Экзамен 9 класс по русскому языку: Онлайн-тест по русскому языку. 9 класс

Содержание

Устный экзамен по русскому языку 9 класс 2019 примеры заданий

13 февраля 2019 года проводилось итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 классов во всех регионах России.

Варианты итогового собеседования по русскому языку 9 класс 2019 года (устный экзамен)

Устный экзамен по русскому языку направлен на проверку навыков спонтанной речи.

Характеристика структуры и содержания КИМ устного экзамена по русскому языку в 9 классе.

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – чтение вслух текста научно-публицистического стиля.

Задание 2 – подробный пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге. Все задания представляют собой задания с развёрнутым ответом.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Ответ на задание 1 (чтение текста) работы оценивается по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за чтение – 2. За верное выполнение задания 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации) выпускник получает 5 баллов.

Соблюдение норм современного русского литературного языка во время работы с текстом оценивается отдельно. Максимальное количество баллов, которое может получить участник за речевое оформление ответа на задания 1 и 2, – 4 балла.

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11. Оценка ответа на задание 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 3.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник за выполнение задания 4, – 2. Соблюдение норм современного русского литературного языка при ответе оценивается отдельно.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник за речевое оформление ответа на задания 3 и 4, – 4 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник собеседования за выполнение всех заданий итогового собеседования, – 20. Участник собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов. 

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Результаты будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2020 году. 

Смотрите также:

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — 9 класс, ГБОУ Школа № 1579, Москва

Телефоны «горячих линий» по вопросам проведения ГИА

Директор школы

Кудинова Марина Феликсовна

+7 (499) 324-78-51

[email protected]

Заместитель директора по УВР

Седова Евгения Эмануиловна

[email protected]

по вопросам подготовки и проведения ГИА

+7 (499) 653-94-50

по вопросам нарушения Порядка проведения ГИА

+7 (499) 151-25-84

[email protected]

по вопросам психологического консультирования участников ГИА

+7 (499) 975-12-05

[email protected]

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы

mos.ru

  • Расписание ОГЭ — при нажатии на значок с буквой «i» — подробная информация: продолжительность, минимальные баллы, даты публикации результатов, подачи и рассмотрения апелляций.

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.

Полезные ссылки

 

Департамент образования г. Москвы

https://www.mos.ru/dogm/

Региональный центр обработки информации города Москвы

http://rcoi.mcko.ru/

 

Официальный информационный портал

единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru/ru/

 

Официальный информационный портал

государственной итоговой аттестации-9

http://gia.edu.ru/

 

«Федеральный институт педагогических измерений»

http://fipi.ru/

 

 


Адаптивный тренажер по заполнению бланков ГИА

Для прохождения тренировки необходимо зайти на сайт мои-достижения.рф в разделе «Тренируйся».

Основной и выпускной государственные экзамены по русскому языку сдали выпускники 9 и 11 классов школ Барнаула БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 

30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Русский язык. 9 класс. Критерии оценивания Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Проверка и оценивание задания С1.

Текст для прослушивания

Русский язык. 9 класс Вариант Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главе содержание как каждой микротемы, так

Подробнее

Вариант 2. Текст для прослушивания

Вариант Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главе содержание как каждой микротемы, так и всего в целом. Объём

Подробнее

A5 1 A6 2 A7 3 A1 3 A2 1 A3 4 A4 4. Ответ. задания. задания Ответ B6 3. B1 юноша; мальчик 2,3,5; 2,5,3; 3,2,5; 3,5,2; 5,2,3; 5,3,2 B8 5 B9 30

Русский язык.9 класс Часть Текст для прослушивания Языковая картина мира Язык это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по русскому языку даётся 9 минут. Работа включает в себя од задание с развёрнутым ответом. О выполняется на отдельм листе. Вам разреше пользоваться

Подробнее

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК

Муниципалье автоме общеобразователье учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. зшк Замалетдинов

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт

Подробнее

Вариант 1. Задание 1. Чтение текста вслух

Вариант Устная часть ОГЭ по русскому языку Задание Чтение текста вслух Выразитель прочитайте текст вслух. У Вас есть,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не долж занимать

Подробнее

Демонстрационный вариант 2009 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс (2009-2) Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Подробнее

Образец 1. Демонстрационный вариант КИМ

Образец Демонстрационный вариант КИМ Пояснения к демонстрационму варианту УСТНОЙ ЧАСТИ контрольных измерительных материалов освго государственго экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ При ознакомлении с демонстрационным

Подробнее

«Региональная журналистика»

Министерство образования и науки Российской Федерации Федералье государствене бюджете образователье учреждение высшего образования «Ульявский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульява»

Подробнее

Устный экзамен в 9 классе по русскому языку 2019. » Рустьюторс

Устная часть ОГЭ по русскому языку 2019.

Структура собеседования.

 

Задание 1. – выразительное чтение вслух текста (научно-публицистического стиля). 

Время на подготовку – 2 минуты.  Время на выполнение – 2 минуты. По ссылке выше вы найдете информацию о том, что подразумевает собой выразительное чтение, какой должен быть темп.  

Время на подготовку – 2 минуты. Время на выполнение – 3 минуты. 

  


Задание 3 – монологическое высказывание по тексту.  

Время на подготовку – 1 минута. Время выполнения – 3 минуты.

 

Задание 4 – участие в диалоге.

Время подготовки отсутствует. Время на выполнение – 3 минуты.

 

 

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Работа оценивается по системе зачет/незачет.
Ученик получает «зачет» в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.
Задание 1( чтение текста). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Задание 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации). Максимальное количество баллов: 4 балла.
Речевое оформление (заданий 1 и 2). Максимальное количество баллов: 4 балла.

 

 

Задание 3 (монолог). Максимальное количество баллов: 3 балла.
Задание 4 (диалог). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Речевое оформление (заданий 3 и 4). Максимальное количество баллов: 4 балла.

 

ИТОГО: 19 баллов. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Рекомендуемый порядок проведения экзамена, время отведенное на каждое задание.

 


п/п
Действия экзаменатора
Действия учащихся
Время

 

 

15 мин.
1
Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2
Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух

 

 

3
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению
Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя
2 мин.
4
Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика
Чтение текста вслух
2 мин.
5
Переключение ученика на другой вид работы.
Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации
2 мин
6
Слушание текста Эмоциональная реакция на пересказ ученика
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации
3 мин.
7
Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8
Предложить обучающемуся ознакомиться с темой монолога.
Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

 

 

 

 

Подготовка к ответу
1 мин.
9
Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ
Ответ по теме выбранного варианта
3 мин.

ДИАЛОГ

10
Задать вопросы для диалога
Вступает в диалог
3 мин.
11
Эмоционально поддержать ученика

 

 

 

Устные ответы участников итогового собеседования проверяются специалистами по русскому языку, прошедшими специальную подготовку.

Критерии оценивания каждого задания.

 

Задание 1. Чтение текста вслух

 

Критерии оценивания чтения вслух

Баллы
Интонация

 

ИЧ
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.
1
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.
0
Темп чтения

 

ТЧ
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче.
1
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.
0
Максимальное количество баллов за всё задание
2

 

 

 

Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания.


Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

 

П1

 

Сохранение при пересказе микротем текста
Баллы
Все основные микротемы исходного текста сохранены.
1
Упущена или добавлена одна или более микротем.
0

 

П2

Соблюдение фактологической точности при пересказе
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет
1
Допущены фактические ошибки (1 и более)
0
П3
Работа с высказыванием
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично
1
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа
0
П4
Способы цитирования
Ошибок нет
1
Допущены ошибки при цитировании (1 и более)
0
Максимальное количество баллов
4

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или

допущено не более одной орфоэпической ошибки

(исключая слово в тексте с поставленным ударением)

1

Допущены орфоэпические ошибки (две и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

0

Иск.

Искажения слов

 

 

Искажений слов нет

1

Допущены искажения слов (одно и более)

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1

и 2) – 10.

 

Задание 3. Монологическое высказывание

 

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Баллы

Выполнение коммуникативной задачи

 

М1

Участник справился с коммуникативной задачей.

Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют

1

Испытуемый         предпринял        попытку                                  справиться          с коммуникативной задачей,

но

допустил фактические ошибки,

и/или

привёл менее 10 фраз по теме высказывания

0

М2

 

 

Учёт условий речевой ситуации

 

Учтены условия речевой ситуации

1

Условия речевой ситуации не учтены

0

М3

Речевое оформление монологического высказывания (МР) 

 

Высказывание характеризуется смысловои? цельностью, речевои? связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

1

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)

0

Максимальное количество баллов 

3

 

Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.

 

Задание 4. Диалог.

 

Критерии оценивания диалога (Д)

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей.

Даны ответы на все вопросы в диалоге

1

Ответы на вопросы не даны

или

даны односложные ответы

0

Д2

Учёт условий речевой ситуации

1

Учтены условия речевой ситуации

0

Условия речевой ситуации не учтены

 

 

Максимальное количество баллов

2

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или

допущено не более двух орфоэпических ошибок

1

Допущены орфоэпические ошибки (три и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

0

РО

Речевое оформление

 

 

Речь в целом отличается богатством и  точностью  словаря, используются разнообразные синтаксические

конструкции

1

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или        используются         однотипные        синтаксические

конструкции

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19.

Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.


 » ТИПЫ ОШИБОК» — для подготовки к критерию «ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ»

9 класс — Общеобразовательная школа при Посольстве России в Японии

 

1. ОГЭ – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

   Прежде всего, ОГЭ и ГВЭ являются частями целостной системы ГИА (Государственной итоговой аттестации) согласно Приказу Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 года и проводятся в 9-м выпускном классе. То есть ГИА, как определено законодательством, может проходить в двух формах − ГВЭ и ОГЭ:

  1) ОГЭ — Основной государственный экзамен — проводится с использованием КИМ (контрольных измерительных материалов) для всех обучающихся в средних общеобразовательных учебных заведениях страны и лиц, имеющих иностранное гражданство, без гражданства, беженцев, переселенцев, самостоятельно освоивших весь необходимый объем образовательной программы и имеющих допуск к ГИА.

  2) ГВЭ —  Государственный выпускной экзамен — осуществляется посредством письменного и устного экзамена − тексты, темы, задания, билеты, тесты − для всех учащихся специальных среднеобразовательных учреждений закрытого типа и людей с ограниченными возможностями здоровья.

      Сдача ОГЭ  необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования. 

  1. ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены  по другим  общеобразовательным предметам, которые обучающиеся сдают по своему выбору (два экзамена):

  • обществознание
  • история
  • физика
  • биология
  • химия
  • литература
  • география
  • английский язык.

    2. ОГЭ  проводятся по единому расписанию,  утвержденному приказом  Министерства просвещения Российской Федерации.

Новая форма ОГЭ (ГИА-9)

   Согласно новому закону «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация для 9 классов является обязательной. С 2014 года ГИА стала основным государственным экзаменом (ОГЭ).

   С 2015 года в КИМах ОГЭ больше нет деления на части A, B и С: экзаменационная работа разделена на 2 части, а задания имеют сплошную нумерацию. Однако это не значит, что тесты окончательно исчезли из экзаменов. Задания на выбор одного правильного варианта из нескольких предложенных остались. Просто теперь записывать правильный ответ в бланк ответов нужно будет соответствующей цифрой, а не крестиком.

    Особенности проведения ОГЭ по некоторым предметам

  • ОГЭ по физике включает экспериментальную часть
  • ОГЭ по химии можно сдать в одном из 2 вариантов: с реальным экспериментом или без него
  • ОГЭ по иностранным языкам имеет устную часть
  • На экзамене по информатике применяются персональные компьютеры

    Кто участвует в ОГЭ?

   К сдаче ОГЭ  допускаются:

  • выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3» и успешно прошедшие итоговое собеседование по русскому языку;
  • выпускники с одной «2», с условием, что будут сдавать экзамен по этому предмету;
  • иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;
  • выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.

    Результаты ОГЭ

   Итоговые отметки по предметам, которые выпускник 9 класса сдавал в рамках ОГЭ, выставляются в аттестат следующим образом:

  • если годовая отметка и отметка, полученная на ОГЭ, отличаются на 1 балл, в аттестат выставляется более высокая отметка;
  • если разница между годовой отметкой и отметкой, полученной на ОГЭ, больше одного балла, то в аттестат выставляется среднее арифметическое этих отметок.

   Результаты ОГЭ могут учитываться школой при формировании профильных 10-х классов.

   Если на ОГЭ была получена «двойка»

   Если выпускник получил на ОГЭ по одному или двум предметам неудовлетворительную оценку, ему разрешается пересдать эти экзамены в дополнительные сроки.

   Если же и в дополнительные сроки выпускник не справился с испытанием, вместо аттестата ему выдадут справку о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым получены «двойки». Пересдать эти предметы можно будет только в следующем году. По усмотрению родителей (законных представителей, опекунов) выпускника могут оставить на повторное обучение.

2. РАСПИСАНИЕ ОГЭ 2021

Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов

  • 12 февраля (ср)  – основной срок
  • дополнительный срок 11 марта (ср)

Основной период

  • 24 мая русский язык
  • 27 мая математика   

3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКЗАМЕНОВ ОГЭ 

Предмет

Время выполнения работы

Математика

235 мин

3ч 55 мин

Русский язык

235 мин

3ч 55 мин

 

 

 

   

 

 

4. ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЭКЗАМЕНАХ ОГЭ?

На ОГЭ учащимся необходимо иметь при себе только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Предмет Дополнительные материалы и оборудование
Биология  линейка,непрограммируемый калькулятор
Математика  линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики (распечатываются вместе с КИМ)
Русский язык  орфографический словарь
Литература  Полные тексты художественных произведений, сборники лирики
Физика  непрограммируемый калькулятор, экспериментальное оборудование
География  линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 7, 8, 9 классов
Химия  – периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

 – таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде

 – электрохимический ряд напряжений металлов

 – непрограммируемый калькулятор

 

5. АППЕЛЯЦИЯ НА ОГЭ

        Для выпускников, уверенных в своих знаниях, существует процедура апелляции. Школьники имеют право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в течение трех дней подать апелляцию.

    Участник  ОГЭ  имеет право подать апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ (любые отступления от установленных требований)
  • о несогласии с результатами ОГЭ

    Не принимаются апелляции:

  • по содержанию и структуре КИМов;
  • в связи с нарушением самим участником  ОГЭ правил поведения на экзамене или правил заполнения бланков.

   Подать заявление на апелляцию выпускник текущего года могут в своих учебных заведениях. Выпускники прошлых лет – в месте регистрации на экзамен.

    Аттестат и сертификат ГИА или справка?

Успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выпускникам выдается аттестат об основном общем образовании. Выпускники с годовыми, экзаменационными и итоговыми отметками «5» получают аттестат об основном общем образовании особого образца.

В аттестате выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах уровня основного общего образования. Итоговые отметки определяются на основании годовой и экзаменационной оценки.

Школьники, не допущенные или не прошедшие ГИА получают справку об обучении установленного образца.

Лица, получившие справку, имеют возможность через год повторно пройти ГИА в форме экстерната. Единственное условие – испытание проходит по тем же предметам, по которым в справке выставлены неудов­летворительные отметки. 

 

Стартовало итоговое собеседование по русскому языку для учеников 9 классов

10 февраля стартовала итоговая аттестация 2021. Она началась с собеседования по русскому языку в 9 классах по всей стране. В данном испытании приняли участие 1 миллион 431 тысяча учащихся. Напомним, что успешная сдача данного экзамена является условием допуска к ГИА.

– В условиях пандемии возникало немало вопросов, возможно это или нет, мы направляли в регионы соответствующие рекомендации, – рассказал глава Рособрнадзора РФ Анзор Музаев. – Мы решили проводить собеседование в тех школах и тех классах, где есть такая возможность. Там же, где введён карантин, школам дано право проводить его с использованием дистанционных технологий.

По словам Музаева, практически готов проект постановления Правительства России относительно проведения госэкзаменов. Все профильные ведомства – Министерство просвещения, Министерство образования и науки, Рособрнадзор – внесли туда свои замечания.

– Можно с уверенностью сказать, что итоговая аттестация-2021 будет проходить в следующем формате, – продолжил Анзор Ахмедович. – Сроки проведения сочинения мы передвинули с января на 12-е апреля, также будет дано два дополнительных дня после майских праздников. В этом году, как и в прошлом, выпускники, которые не планируют поступать в вуз, будут сдавать экзамен в формате ГВЭ (Государственный выпускной экзамен), для этого им достаточно сдать русский язык и математику в своих школах. Те же ребята, которые решили поступать в вуз, в обязательном порядке должны будут сдать русский язык, чтобы получить аттестат на положительную оценку. Базовую математику в этом году им сдавать не надо, все остальные предметы они будут сдавать как профильные экзамены по выбору, необходимые для поступления в тот или иной вуз.

Проект расписания экзаменов 2021 года уже размещён на сайте Рособрнадзора. Как и всегда, испытания будут проходить в июне, но, поскольку пока не понятно, как будет развиваться ситуация с COVID, мы ввели дополнительную неделю ещё и в июле – для тех ребят, которые по разным причинам не смогут принять участие в июне и в резервные дни. Таких ребят в прошлом году было немного – порядка трёх тысяч, тем не менее, они были.

Что касается девятиклассников, сегодня, повторяю, они сдают собеседование по русскому языку, в конце мая им предстоит сдать два обязательных экзамена для получения аттестата – русский язык и математика. Экзаменов по выбору в этом году не будет, однако будет одна контрольная по одному из предметов, который выберет сам выпускник. И писать её он будет в своей родной школе, в присутствии своих же учителей.

И ещё. Как мы и предупреждали, информатику в этом году дети будут сдавать на компьютерах. Мы долго шли к этому, готовили программное обеспечение. Не все регионы были к этому готовы, но два года назад была утверждена дорожная карта, в соответствии с которой всем субъектам России было предписано приобрести соответствующее оборудование и ПО. И сейчас можно с уверенностью сказать – страна готова к проведению экзаменов в новом формате.

Относительно содержательной части собеседования разговор продолжила Татьяна Малышева, член комиссии КИМ по русскому языку Федерального института педагогических измерений, кандидат педагогических наук.

– Итоговое собеседование по русскому языку проводится в российских школах уже не первый год, это достаточно новый и необычный вид контроля, – напомнила она. – Дело в том, что тут проверяются не столько знания, сколько речевые и коммуникативные умения. Думаю, все согласятся с тем, что коммуникативная компетенция в современном мире является одной из важнейших. Обратите внимание, что на экзамене проверяется неподготовленная речь, которая сильно отличается от подготовленной. Данный экзамен довольно информативный, так как можно сразу увидеть и понять, насколько школьник владеет разными типами речи – описание, повествование, рассуждение.

Экзамен состоит из четырёх заданий. Первое – чтение текста об интересных и известных людях России, которыми мы можем гордиться: учёных, художниках, поэтах, композиторах и так далее. Все они должны быть хорошо знакомы ребятам.

Второе задание – пересказ прочитанного текста. Надо творчески подойти к этому пересказу, включив в него те или иные цитаты.

Третье задание – монолог на одну из трёх предложенных тем (описание фотографии, впечатления из жизненного опыта и рассуждения над некоторыми философскими и психологическими вопросами). Задание выстроено таким образом, чтобы школьникам было интересно говорить обо всём этом.

И четвёртое испытание – диалог: экзаменуемый общается с экзаменатором, отвечает на те или иные вопросы.

Собеседование оценивается по системе “зачёт/не зачёт”. Для выпускников, не прошедших данное испытание, либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни проведения собеседования – 10 марта и 17 мая 2021 года.

На всё это учащимся отведено в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ и детей-инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Ранее сайт “Учительская газета” писал о том, какие задания войдут в итоговое собеседование по русскому языку.

Лучшие 20 онлайн-репетиторов русского рядом со мной

Русский — официальный язык Кыргызстана, Казахстана, Беларуси и России. На нем также говорят во многих других странах Восточной Европы. Он считается славянским языком, и это самый распространенный язык в Европе, на котором говорят около 140 миллионов человек. Русский также является одним из официальных языков ООН и восьмым по распространенности языком в мире. Таким образом, изучение русского может оказаться полезным навыком. Если вы искали «репетиторство по русскому рядом со мной», не ищите ничего дальше, чем Varsity Tutors, потому что мы можем помочь вам найти квалифицированного репетитора по русскому языку.

Вот основные концепции, которые может охватить репетитор русского языка:

  • Чтение
  • Разговорная
  • Письмо
  • Культура

Русский язык сильно отличается от английского. В русском языке используется кириллица, состоящая из 33 букв. Когда дело доходит до системы письма, в русском языке есть спорные моменты и несоответствия. Эта система может затруднить обучение письму на языке. Репетиторство по русскому языку может быть полезным в этом отношении, потому что репетитор может работать со студентами, чтобы определить области, в которых у них могут быть проблемы.Поскольку русский язык является распространенным языком, во многих колледжах можно найти курсы на русском языке. Однако сложный характер языка может привести к тому, что учащимся понадобится дополнительная помощь вне класса.

Показать больше

Выучить русский язык тоже может быть непросто. Студенты часто нервничают, говоря на новом языке перед учителем и другими одноклассниками, из-за страха, что они неправильно произнесут слово или фразу. В этом может помочь репетиторство по русскому языку, потому что ученику может быть удобнее работать с кем-то на индивидуальном уровне.Работа с репетитором русского языка также дает студентам возможность получить немедленную обратную связь. Репетитор может похвалить их за правильное произношение или объяснить, над чем им нужно работать.

Изучая новый язык, важно также узнать о культуре. Культура часто влияет на язык и наоборот. Таким образом, очень сложно установить связь с языком без связи с культурой. Русский язык ничем не отличается, и изучение того, как этот язык развивался и распространялся в связи с Советским Союзом, может дать дальнейшее понимание того, как работать над свободным владением языком.

Если вы заинтересованы в изучении русского языка, свяжитесь с репетиторами Varsity Tutors, и мы поможем вам связаться с репетитором русского языка, который готов помочь вам улучшить свои знания языка.

Показывай меньше

4.9 / 5.0 Рейтинг удовлетворенности *

Программа обучения CBSE для 9 класса, Россия, 2021–2022 гг. [Пересмотренная]

Это программа CBSE для 9 класса, русский язык 2021-22 гг. PDF. Syllabus CBSE Class 9 Russian содержит все темы, которые вы будете изучать на этом занятии. Вам следует обращаться к официальной программе CBSE только для изучения русского языка в 9 классе.Центральный совет среднего образования (CBSE) время от времени меняет программу обучения русскому языку 9 класса. Поэтому вам следует обращаться только к последней программе CBSE на 2021-2022 годы. Если вы изучите все темы, включенные в эту программу, по предписанным учебникам, вы получите знания и получите высокие баллы на экзамене. Учебную программу CBSE для русского класса 9 можно загрузить в формате PDF для быстрого и удобного использования в любое время.

Программа CBSE для 9 класса, Россия, 2021-2022 гг. [PDF]

Подписаться на последние обновления

Вот программа CBSE для 9 класса, русский язык 2021-22 гг. PDF.Вы можете проверить все подробности здесь или загрузить его и посмотреть в любое другое время. Перед тем, как вы загрузите программу, сделайте краткий обзор того, о чем она идет.

Правление Центральный совет среднего образования (CBSE)
Год основания 1962
Год обучения 2021-22
Класс 9
Предмет Русский

Русский язык — очень важный предмет для учеников 9 класса.Следите за тем, что учителя учат вас в школе, а также уделяйте несколько часов в день самообучению. Вы обязательно хорошо сдадите экзамены.

CBSE Class 9 Russian Syllabus 2021-22 гг. Скачать

Щелкните здесь, чтобы загрузить учебный план CBSE для 9-го класса, Россия, 2021-22 гг., В формате PDF.

Программа CBSE 2021 по другим предметам
Программа обучения CBSE для других классов

Syllabus Books Образцы статей Вопросники

Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

Пересмотренный учебный план русского языка 9 класса CBSE на 2020-2021 годы

Ознакомьтесь с последним и пересмотренным планом учебного курса русского языка 9 класса CBSE. Загрузите полную программу и узнайте образец курса, предписанный для текущей академической сессии 2020-21.

Программа русского языка CBSE Class 9 на 2020-2021 годы доступна здесь. Мы предоставили здесь последнюю и пересмотренную программу CBSE по русскому предмету 9 класса. Правление выпустило эту программу после внесения некоторых изменений в старую программу.В этой последней программе есть все детали структуры курса и схемы оценивания. Таким образом, для студентов важно пройти полную программу, чтобы составить правильный план подготовки к ежегодным экзаменам. Программу обучения русскому языку 9 класса также можно скачать в формате PDF по ссылке в конце статьи.

Ознакомьтесь с программой CBSE Class 9 Russian Syllabus 2020-2021 ниже:

Русский (021)

Класс IX

Сессия 2020-21

Время: 3 часа

Максимум оценок: 80

Раздел А — понимание прочитанного (10 баллов)

Невидимый отрывок с 4-5 короткими ответами типа вопросов на основе отрывка

Раздел B — Состав и письмо (15 баллов)

Короткое эссе объемом около 100-150 слов на одну из следующих тем:

1.Моя семья

2. Моя школа

3. Мой друг

4. Кем я хочу быть

Раздел C — Прикладная грамматика (40 баллов)

1. Простое применение дел, как предписано в текстах

2. Предлоги B, Ha, C, K,

3. Изменение приговора (с настоящего на прошлое и наоборот)

4. Употребление прилагательных в правильной форме

5. Перевод — Простые предложения (с русского на английский и наоборот)

Также проверьте: Программа обучения по всем предметам класса 9 CBSE на 2020-2021 годы

Раздел D – Литература (15 баллов)

5 вопросов (требующих ответов на русском языке) из текстов 2, 4, 6, 8, 9, 14, 15, 17, 18, 19, 22 установленного учебника.

Раздел — F: Внутренняя оценка (20 баллов)

A. Навыки аудирования и разговорной речи на русском языке (10 баллов) — Учащимся необходимо научиться переводить небольшие тексты / предложения с русского на английский и наоборот. В конце года они могут быть оценены на предмет их навыков разговорной речи и аудирования на русском языке.

B. Небольшой проект, который студенты напишут или выполнят по любому предмету, связанному с культурой и цивилизацией России. Это может быть кино / фильмы, климат, спорт, пение русских популярных или народных песен или стихов.(5 баллов)

C. Написание на русском или английском своем опыте изучения русского языка в IX классе. Им также следует написать предложения о некоторых нововведениях, которые они хотели бы использовать во время занятий в программе XII класса в следующем году (5 баллов)

Рецептурных книг:

1. Русский язык для детей (Русский язык) Москва (Книга №3) М.Н. Витютнева и др. (Издание 1989 г.)

2. Русский язык в упражнениях: С. Хавронина и А. Широченская, издательство «Прогресс», Москва (издание второе)

Вы также можете скачать полную программу русского предмета 9 класса по ссылке ниже:

Важно * Полный учебный материал по классу 9 CBSE и руководство по подготовке к ежегодному экзамену 2021 года

Мировые языки / Мировые языки

Предлагаемые курсы:

Цели курса повышения уровня владения языком относятся к шкале ACTFL.ACTFL — это Американский совет по преподаванию иностранных языков, национальная организация, предоставляющая дескрипторы языковых уровней. Ниже приведены приблизительные сводные данные по этим уровням.

Низкий уровень новичка: Студенты этого уровня обычно не могут выразить ничего значимого. В их словарном запасе может быть менее 30 слов, и они не могут многое понять на языке.

Новичок-мид: Учащиеся этого уровня общаются минимально, с трудом, полагаясь в основном на отдельные слова или заученные фразы.Они не могут последовательно говорить предложениями и могут прибегать к повторению слов на родном языке с большим количеством длинных пауз. Они часто могут цитировать списки, но испытывают трудности с построением предложений и не могут задавать прямые вопросы по различным темам или отвечать на них.

Начальный уровень: Учащиеся этого уровня справляются с различными задачами среднего уровня (см. Ниже), но не могут поддерживать средний уровень успеваемости. Они могут ответить на простые прямые вопросы и могут задать несколько шаблонных вопросов, когда их об этом попросят.Они выражают личное значение, в значительной степени полагаясь на выученные выражения, короткие или неполные предложения, но не могут последовательно поддерживать предложения.

Промежуточный-низкий: Учащиеся этого уровня последовательно придерживаются предложений, даже если большинство предложений будут очень упрощенными; они могут творить с помощью языка, чтобы выразить личное значение, а также задавать простые вопросы и отвечать на них. Они справляются с простыми ситуациями или транзакциями и минимально разговаривают на темы личного характера (семья, я, школа, работа, досуг, занятия, повседневная деятельность, симпатии и антипатии)

Intermediate-Mid: Учащиеся на этом уровне поддерживают предложения последовательно, и предложения станут более сложными; они могут творить с помощью языка, чтобы выразить личное значение, а также задавать вопросы и отвечать на них.Они справляются с простыми ситуациями или транзакциями и хорошо разговаривают на темы личного характера (семья, я, школа, работа, досуг, занятия, повседневная деятельность, симпатии и антипатии)

Средний-высокий: Учащиеся этого уровня последовательно поддерживают предложения и иногда толкуют их в абзацы, но не поддерживают его. Они могут рассказывать и пересказывать события. Они обрабатывают ситуации и транзакции, которые могут включать осложнения, и разговаривают на темы, выходящие за рамки личного характера (окружающая среда, социальные дилеммы, общественная жизнь и т. Д.) Они могут сформулировать и ответить на большинство вопросов. Они демонстрируют частичный или непостоянный контроль над разными таймфреймами.

Продвинутый — низкий: Учащиеся этого уровня поддерживают устную и письменную речь, используя длину абзаца, при этом не ограничиваясь темами, представляющими личный интерес, к широким или глобальным интересам. Они могут формулировать вопросы и отвечать на них по запросу. Они демонстрируют адекватный контроль всех таймфреймов.

Китайский мандарин 1-2: Кредит за курс: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Без предварительных требований 9–12 классы Этот класс является первым уровнем четырехлетнего курса, предназначенного для развития языковых навыков на мандаринском диалекте китайского языка. Упор делается на восприятие речи на слух, чтении и письме. Будут преподавать простые вопросы, команды и утверждения. Студенты будут использовать английский алфавит для написания «пиньинь», представляющего звуки китайского языка. Они научатся набирать «пиньинь» на клавиатуре, чтобы получать символы упрощенного китайского языка с компьютера.Студенты также познакомятся с китайской каллиграфией и оригами в классе. Успешное завершение китайского мандарина 1-2 определяется как средний уровень новичка в аудировании и говорении и средний уровень новичка в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Китайский мандарин 3-4: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: китайский мандарин 1-2 или одобрение учителя 9-12 классы Этот курс второго уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсе первого уровня.Студенты будут участвовать в беседах, читать и писать персонажей, которых они узнали, предоставлять и получать информацию, выражать чувства и эмоции, симпатии и антипатии, личные предпочтения и способности. Они познакомятся с мероприятиями, связанными с китайской культурой, и продемонстрируют понимание практики и перспектив второго языка и изучаемой культуры. Успешное завершение китайского мандарина 3-4 определяется как высокий уровень новичка в аудировании и говорении и высокий уровень новичка в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Китайский мандарин 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: китайский мандарин 3-4 или одобрение учителя 9-12 классы Этот курс третьего уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсах первого и второго уровня. Этот класс будет обеспечивать чтение, написание абзацев и широкий спектр навыков общения, которые требуют высокого уровня распознавания китайской лексики и могут свободно демонстрировать чтение и письмо китайских иероглифов.Продемонстрируйте понимание симпатий и антипатий, способностей, местоположения, частотных выражений, а также простых описаний и сравнений. Успешное завершение китайского мандарина 5–6 определяется как средний низкий уровень в аудировании и разговорной речи и как средний низкий уровень в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Китайский мандарин 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: китайский мандарин 5–6 или одобрение учителя 9–12 классы Этот курс четвертого уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсах третьего уровня.Это также подготовительный курс к китайскому классу AP. Студентам будет предоставлен аутентичный и широкий спектр навыков чтения, письма и общения. На протяжении всего курса студенты будут развивать свои языковые навыки в трех коммуникативных режимах: интерпретирующем, межличностном и презентационном. Студенты также получат необходимые знания китайского языка, включая произношение, лексику, идиоматические выражения, грамматические структуры. Курс вовлекает студентов в изучение как современной, так и исторической китайской культуры.Успешное завершение китайского мандарина 7-8 определяется как средний средний уровень в аудировании и говорении и средний средний уровень в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

AP Китайский язык и культура: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: китайский (мандаринский) 7–8 или утверждение учителя 10–12 классы Этот курс представляет собой подготовительный курс для студентов, которые хотят сдать экзамен AP по китайскому языку и культуре.Студенты разовьют языковые навыки, которые можно будет использовать в реальных жизненных ситуациях и ситуациях. Особое внимание будет уделено обширному обучению пониманию прочитанного, организационным и письменным навыкам, а также устным навыкам. Этот курс поможет студентам подготовиться к китайской флагманской программе в Университете Орегона и другим программам в университетах, требующих знания китайского языка. Оценка согласована с руководством по выставлению баллов AP. Успешное завершение AP Chinese определяется как средний высокий / продвинутый низкий уровень в аудировании и разговоре и средний высокий / продвинутый низкий уровень в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Французский 1-2: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно сдавать только один раз для получения кредита. Без предварительных требований. 9–12 классы. Это первый из четырехлетних курсов, предназначенных для развития языковых навыков: понимания устной речи, разговорной речи, чтения и письма. В этом курсе закладывается прочная грамматическая основа. Студенты учатся понимать и формировать относительно простые вопросы, команды и утверждения. Внимание уделяется точной грамматике, произношению и интонации, а также структуре и словарному запасу языка.Студенты знакомятся с различными культурами франкоговорящих стран. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение учащимися среднего уровня знаний ACTFL.

Французский 3-4: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Пререквизиты: французский язык 1-2 или эквивалент 9-12 классы Этот курс второго уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсе первого уровня. Упор по-прежнему делается на разговорный язык и усвоение грамматики с увеличением количества чтения и письма.Расширены общие знания языка и культуры стран, в которых говорят на французском, а также изучение истории Франции. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение студентами высокого уровня знаний ACTFL для новичков.

Французский 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: Мировой язык или Факультатив (1.0) Можно сдавать только один раз для получения кредита Пререквизиты: французский 3-4 или эквивалентные классы 9-12 Этот класс предоставляет широкие возможности чтения; разнообразная письменная практика; постоянное развитие словарного запаса и языка; и широкий спектр коммуникационных мероприятий.Курс включает введение в литературу через рассказы, стихи и краткие введения в важные произведения французских и франкоязычных авторов. Мировая осведомленность развивалась через представление культуры Франции и франкоязычного мира. Акцент на развитии и укреплении навыков активного общения. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение студентами среднего или низкого уровня знаний ACTFL.

Французский 7-8: Кредит за курс: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Пререквизиты: французский язык 5–6 классы 9–12 Этот курс четвертого уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на предыдущих курсах. Упор по-прежнему делается на разговорный язык с увеличением количества чтения и письма. Расширены общие знания языка и культуры стран, в которых говорят на французском, а также история Франции. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение студентами среднего или среднего уровня знаний ACTFL. Студенты имеют право получить французский 103 и кредит от Mt.Общественный колледж Худ.

Немецкий предлагается только в качестве языковой опции на 2 года. Успешное завершение обоих этих курсов соответствует требованиям для получения диплома по мировому языку. Однако у вас нет возможности продолжить обучение на курсах немецкого языка высокого уровня. Примечание. Студенты, которые в настоящее время изучают немецкий язык 3-4, могут прогнозировать уровни выше 3-4.

Немецкий 1-2: (предлагается в 2021-22 учебном году) Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Нет обязательных требований 9–12 классы Знаете ли вы, что немецкий язык считается родственным английскому языку? Знаете ли вы, что у нас много общих слов, а некоторые из них идентичны, например «Рука», «Рука» и «Палец»? Научиться говорить и писать по-немецки не так сложно, как думали. Семестры 1-2 сосредоточены на слушании и понимании языка, обучении говорить и писать вещи для базового выражения в межличностных ситуациях. Для этого мы используем много способов, в том числе 100% -ное владение немецким языком во время занятий, активное общение, музыку, рассказывание историй и творческую игру.Наша цель — сделать обучение плавным, сделав его приятным, и вы можете рассчитывать на развитие своих разговорных навыков. Предполагаемый минимальный результат этого класса — новичок среднего уровня с изученными темами по шкале ACTFL. Немецкий 3-4: (Предлагается в 2022-23 учебном году) Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: 1-2-й немецкий язык или одобрение учителя 9-12 классы. В 3-м семестрах немецкого языка основное внимание уделяется слушанию и пониманию языка, расширению количества и типов языковых функций за счет поиска интересных тем и сопоставления культур.Кроме того, мы по-прежнему на 100% говорим на немецком языке во время занятий, активно ведем диалог, слушаем музыку, рассказываем истории и играем творчески. Основываясь на навыках первого года обучения, которые можно охарактеризовать как язык небольшими порциями, в немецком 3–4 мы объединяем их в более длинные целенаправленные строки .; Мы будем больше читать и писать больше и продолжать получать удовольствие от наших новых навыков и учиться вместе как сообщество. Предполагаемый минимальный результат этого класса — высокий уровень новичка по шкале ACTFL.

Немецкий 5-6: Заработанные зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Предварительные условия: 3–4-й немецкий язык или одобрение учителя 9–12 классы. Немецкий семестр 5 и 6 начинает переходить от тем, представляющих личный интерес, к темам, волнующим общество. Учащиеся на этом уровне обычно могут выдерживать предложения и будут работать над абзацами и более длинными устными и письменными предложениями. На этом уровне повышается умение читать и писать на немецком языке для различных целей. Кроме того, по мере того, как мы приобретаем навыки ораторов, писателей и читателей, нам нужно время, чтобы улучшить нашу точность и понимание грамматики.Естественно, мы продолжаем оставаться на 100% немецкими во время занятий. Предполагаемый минимальный результат этого класса — средний-низкий уровень по шкале ACTFL.

Немецкий 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно сдавать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: немецкий 5-6 или одобрение учителя. 9-12 классы. Немецкий семестр 7 и 8 продолжается с темами, которые выходят за рамки личного интереса и касаются вопросов, волнующих общество. Длина текста увеличится, как и написание.Студенты этого уровня работают над последовательными абзацами и более академической устной и письменной речи для различных целей на немецком языке. Кроме того, по мере того, как мы приобретаем компетентность как ораторы, писатели и читатели, нам нужно время, чтобы улучшить нашу точность за счет более глубокого понимания структур. Естественно, мы продолжаем оставаться на 100% немецкими во время занятий. Предполагаемый минимальный результат этого класса — средний-средний уровень по шкале ACTFL.

Русский 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Предварительные требования: русский язык 3-4 или эквивалент 9-12 классы Этот курс третьего уровня исследует более продвинутую грамматику, такую ​​как прошедшее и будущее время, глаголы движения, выражения комфорта и необходимости, и развивает больше разговорной речи, понимания устной речи, чтения и письма. Будет продолжено исследование русской культуры и литературы, в том числе поэзии. Предполагаемый минимальный результат — средний-низкий по шкале ACTFL. Допуск к русскому языку 5-6 зависит от успешного завершения русского 3-4 или демонстрации сопоставимых способностей во всех 4 областях навыков.
Русский 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно сдавать только один раз для получения кредита. Предварительное условие: Успешное завершение 5-6 классов русского языка или его эквивалента 10-12 классы Этот класс является продолжением 5-6 класса русского языка и будет сосредоточен на укреплении грамматики, использовании будущего времени, аспектов совершенного и несовершенного вида, расширенного использования глаголов движения и передвижения. , а также более высокие уровни разговорной речи, понимания на слух, письма и понимания прочитанного.Студенты будут читать и анализировать рассказы и стихи. Предполагаемый минимальный результат — средний-средний по шкале ACTFL. Допуск к русскому языку 7-8 зависит от успешного завершения русского 5-6 или демонстрации сопоставимых способностей во всех 4 областях навыков.
Погружение в русский язык 1-2: Первый год курса «Погружение в русский язык» зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: погружение в русский язык в средней школе или по усмотрению учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися русского языка всеми формами русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование).Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий. Основные темы этого курса — образование, самоисследование и поколения / семьи. Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.
Погружение в русский язык 3-4: Второй год курса HS для погружения в русский язык: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Предварительные условия: погружение в русский язык или усмотрение учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими иммерсию, русским языком во всех формах русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование). Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий.Темы этого курса связаны с географией и глобальными проблемами. Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.

Russian Immersion 5-6: Третий год для курса Russian Immersion HS зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: погружение в русский язык или усмотрение учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими иммерсию, русским языком во всех формах русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование).Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий. Темы этого курса — профессии, описание внешнего вида, эмоций и т. Д. Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.

Russian Immersion 7-8: Четвертый год для Russian Immersion HS.Заработанные зачетные единицы курса: World Language или Elective (1.0). Можно использовать только один раз для зачета. Предварительные условия: погружение в русский язык или усмотрение учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими иммерсию, русским языком во всех формах русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование). Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий.Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.

Испанский 1-2: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Для получения кредита можно использовать только один раз. Без предварительных требований 9–12 классы Первый шаг в четырехлетнем обучении испанскому языку предназначен для развития языковых навыков: понимания речи, разговорной речи, чтения и письма. Студенты учатся понимать относительно простые вопросы, команды и утверждения и отвечать на них устно.Внимание уделяется точному произношению и интонации, а также структуре и словарному запасу языка. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL разработаны, чтобы помочь в путешествиях и в изучении культуры. Цель курса — новичок Высокий уровень владения дескрипторами ACTFL.

Испанский 3-4: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно сдавать только один раз для получения кредита. Пререквизиты: испанский 1-2 классы 9-12 Этот курс второго уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсе первого уровня.Упор по-прежнему делается на разговорный язык с увеличением количества чтения и письма. Студенты учатся понимать более сложные структуры предложений во всех режимах (говорение, аудирование, чтение, письмо). Общие знания языка и культуры стран, в которых говорят на испанском, расширены. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL развиваются в направлении функциональных способностей к языку. Цель курса — средний низкий уровень владения в дескрипторах ACTFL.

Испанский 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Для получения кредита можно использовать только один раз. Предварительное условие: Успешное завершение 3–4-го курса испанского языка или одобрение учителя 9–12 классы. Пятый и шестой семестры испанского темпа делают упор на выполнение заданий и коммуникативную эффективность, а также более глубокое изучение сложной грамматики. Больше внимания уделяется чтению текстов соответствующего уровня и ответам на вопросы. Мы стремимся поддерживать постоянное использование предложений с возрастающей сложностью по мере продвижения к абзацам и темам, выходящим за рамки личного интереса.Дополнительное внимание уделяется повествованию в прошедшем времени. Грамматические структуры используются по мере необходимости, чтобы поддерживать сложность языка. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL развиваются в направлении функциональных способностей к языку. Цель курса — средний уровень владения языком в дескрипторах ACTFL.

Испанский 7-8: Кредит за курс: мировой язык или факультатив (1.0). Принимается в кредит только один раз.Пререквизиты: испанский 5-6 баллов. 9–12 классы Этот курс направлен на развитие языковых навыков (чтения, письма, аудирования и разговорной речи), которые можно использовать для решения более академических задач, и он полностью преподается на испанском языке. Особое внимание будет уделено обширному обучению организации и написанию сочинений, а также устным навыкам. Грамматика сосредоточена на сложных структурах и концепциях, одновременно увеличивая словарный запас для академической речи и письма. Чтение усилено и является основным направлением курса. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL развиваются в направлении функциональных способностей к языку.Цель курса — средний высокий уровень владения в дескрипторах ACTFL.

AP Испанский язык и культура: (Предлагается в 2022-23 учебном году) Полученные зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: испанский 7-8 или погружение в испанский 7-8 классы 11-12 классы AP Испанский предлагается в качестве продолжения учебной программы испанского после 4-го курса и открыт для любого заинтересованного ученика. Студенты должны знать, что AP Spanish — это особенно строгий курс, рассчитанный на 3-й год обучения в университете.Студенты могут рассчитывать на частую и сложную работу по чтению и письму. Курс сосредоточен на универсальных темах и культурах, а также на подготовке к экзамену AP. Ни один студент не должен в совершенстве владеть испанским языком, чтобы пройти курс или даже сдать экзамен AP. Испанский язык используется исключительно в классе, и любое изучение грамматических структур направлено на совершенствование языка, поскольку он применяется в различных контекстах. Большая часть студенческой работы сосредоточена вокруг приложения. Цель курса — продвинутый — низкий уровень владения языком.

AP Испанская литература и культура: (Предлагается в 2021-22 учебном году) Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: AP Испанский язык и культура 11–12 классы AP «Испанская литература и культура» знакомит учащихся с формальным изучением репрезентативной совокупности текстов и сопутствующих произведений искусства и средств массовой информации из испанской литературы полуострова, Латинской Америки и латиноамериканской литературы США. Акцент делается на подходе к изучению литературы через понимание, обобщение и соотнесение текстов с глобальным, историческим и современным культурным контекстом.Курс предоставляет студентам возможность продемонстрировать свое владение испанским языком в трех формах общения (межличностном, интерпретативном и презентационном) и пяти целевых областях (общение, культура, связи, сравнения и сообщества), изложенных в Стандартах иностранного языка. Обучение в 21 веке. Особое внимание уделяется критическому чтению, аналитическому письму и исследовательским навыкам, а учащимся предлагается задуматься о многих голосах и культурах, включенных в лингвистически и тематически сложный список чтения AP Literature and Culture.Студенты переходят от разговоров о себе к обсуждению глобальных тем.

Погружение в испанский язык: Lengua y Literatura 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Требуется зачисление в программу погружения. Оценка: 9 Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися испанского погружения всеми формами испанского языка: разговорной речи, чтения, письма, аудирования, а также для развития и закрепления определенных языковых навыков, которые обычно являются проблематичными для языковое погружение студентов.Основы критического мышления и литературного анализа преподаются посредством чтения, написания и презентации рассказов, пьес, стихов, рассказов и / или отрывков из более длинных романов. Это предметный класс, соответствующий стандартам уровня обучения языку и обществознанию. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры, прав человека, текущих событий, личностей и влиятельных людей Испании и латинских стран, а также различных латинских сообществ в Соединенных Штатах.Дополнительные чтения способствуют изучению литературы и культуры этих стран и сообществ. Изучение грамматики будет сосредоточено на: изучении орфографии, правил акцентуации и пунктуации, ser / estar, preterit / imperfect, последовательности времен, сложных времен и сослагательного наклонения. Студентам предлагается: читать газеты и онлайн-статьи, опубликованные в испаноязычных странах, посещать испаноязычные спектакли и мероприятия, имеющие культурное значение. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на испанском языке.

Погружение в испанский язык: Lengua y Literatura 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Требуется участие в программе погружения. Оценка: 10. Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими иммерсию, всеми формами испанского языка: устной, чтением, письмом, слушанием, а также для развития и закрепления определенных языковых навыков у учащихся, участвующих в программе погружения, и носителей языка.С помощью этого курса студенты продолжают расширять свои навыки, приобретенные в прошлом году. Будет и впредь акцентироваться внимание на навыках письменной и устной формы. Ожидается, что студенты будут читать больше, развивать критический анализ литературных произведений и писать с использованием более сложных структур.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *