Экономика решение задач: Математическое Бюро. Страница 404

Содержание

Задачи по Экономике

Решение задач по экономике вызывает немало трудностей у школьников и студентов, так как требует знаний не только экономических терминов, законов и формул, но также и навыков пользования математическим аппаратом.  

В этом разделе собраны задачи по экономике с решением, задачи как типовые, так и повышенной сложности.

Данный раздел полезен:


1. школьникам, изучающим основы экономической теории, а также изучающим экономику в курсе обществознания.

Рекомендуем обратиться к разделам:

Микроэкономика

Макроэкономика

Национальное счетоводство

Экономическая статистика

Финансовая математика


2. студентам экономических и не экономических специальностей, изучающим экономику в ВУЗе и средних профессиональных образовательных учреждениях.

Этот раздел поможет подготовить домашнее задание по экономическим дисциплинам, приготовиться к контрольным мероприятиям, экзамену.

Для вас будут полезны разделы:

Анализ хозяйственной деятельности

Макроэкономика

Микроэкономика

Общая теория статистики

Система национальных счетов

Финансовая математика

Ценообразование

Эконометрика

Экономическая статистика


3. учителям обществознания и экономики в школе при подготовке к уроку или для составления домашних заданий и контрольных работ.


4. преподавателям высших учебных заведений, а также всем интересующимся и желающим разобраться в этом сложном мире, называемом экономикой.


Сайт регулярно пополняется новыми разделами, статьями, публикациями, а также задачами по экономике с решениями. Следите за обновлением списка задач в нашей группе В Контакте. Надеемся, что Вы найдёте для себя много полезного на нашем сайте.

Желаем успехов!

Решения задач по экономике: от простых до олимпиадных

Автор: Акимов Д.В.

Описание: В пособии представлены авторские решения задач, вошедших в ранее изданный сборник «Задания по экономике: от простых до олимпиадных» этих же авторов. Наличие решения поможет учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиеся смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах и творческих конкурсах.
В пособии не приводятся тексты условий задач. Предполагается, что оно будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества учащихся. Вашему вниманию предлагается набор авторских решений задач, вошедших в ранее изданный сборник «Задания по экономике: от простых до олимпиадных». Надеемся, что приведенный матери ал поможет вам глубже разобраться в основах экономической теории, будет способствовать развитию навыков решения разнообразных задач, а в конечном итоге лучшему пониманию окружающей экономической действительности.
Есть известное высказывание: «теория без практики мертва, практика без теории слепа». На современном этапе своего развития экономическая теория активно использует метод математического моделирования окружающей действительности. Поэтому применение освоенных моделей при решении задач является важным этапом проверки на практике ваших теоретических знаний. Надеемся, что данная книга существенно поможет вам в этом.
Рассчитываем, что книга поможет и учащимся и учителям экономики. Наличие решения позволит учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиеся смогут использовать данный сборник для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах и творческих конкурсах. Ведь далеко не всегда существует возможность разбора всех задач, вызвавших затруднения, в рамках уроков и факультативных занятий. Хочется надеяться, что книга в ряде случаев покажет новые подходы к решению даже знакомых задач, тем самым расширяя и дополняя имеющиеся знания.
В данной книге намеренно не приводятся тексты задач. Она призвана служить помощником и консультантом при возникновении затруднений в решении или поиске альтернативных методов решения. Мы призываем читателей всегда пытаться сначала решить задачу своими силами, с использованием различных подходов и только потом сверяться с приведеиным решением. Опыт проверки работ участников московских и всероссийских олимпиад показал, что нередко их участники предлагают более короткие и рациональные способы решения, чем предлагаемые составителями. Поэтому мы не рассматриваем приведеиные здесь варианты решений как единственно возможные и наиболее правильные. Это всего лишь один из возможных путей. Ищите и находите собственные, а наша задача — просто не дать вам заблудиться.
Содержание учебного пособия
«Решения задач по экономике»
  1. Введение в экономическую теорию. Альтернативные издержки
  2. КПВ. Абсолютные и сравнительные преимущества. Выгоды добровольного обмена. Условия взаимовыгодной и безубыточной торговли
  3. Спрос и предложение. Рыночное равновесие
  4. Эластичность
  5. Производство и издержки. Выручка
  6. Рыночные структуры
  7. Рынок труда. Рынок капитала
  8. Неравенство распределения доходов
  9. Система национальных счетов
  10. Совокупный спрос и совокупное предложение
  11. Экономический рост. Экономический цикл
  12. Безработица
  13. Инфляция
  14. Деньги и банк
  15. Денежный рынок. Кредитно-денежная политика
  16. Государственный бюджет, государственный долг, бюджетно-налоговая политика
  17. Международная экономика

скачать: Решения задач по экономике — Акимов Д.В.

Решение задач по экономической теории. Заказать решение задач по теме экономическая теория

  • Спасибо за скорость и качество!

    Понравилось обслуживание в личном кабинете на сайте. Все очень быстро, чётко. Отвечали оперативно на все мои вопросы и быстро подготовили решение. Мне нужно было не срочно получить задачки, до конца сессии просто сдать. Но получилось так, что я принесла все листики уже через пару дней!)

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо большое!

    В работу вносятся правки, и это отлично! Мое счастье, что вовремя сообразила. В первый раз сдавала, препод не принял ответы без проставленных методов решения. Типа, надо объяснять, как я пришла к такому выводу. Написала менеджеру на сайте, вопрос был решен через день, добавили развернутые ответы.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ооочень благодарна Вам!

    Уважаемые сотрудника сайта. Я ооочень рада что Вы мне помогаете с учёбой. Постоянно у Вас заказываю решение по сопромату, термодинамике, матанализу и другим непонятным предметам))). Вообщем спасибо огромное, вы мне помогаете получить высшее образование. Еще хотелось бы Вас попросить о скидках ))

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заочникам тоже помогут! Спасибо

    Пришлось сдать вступительные и начать учиться на заочке. Честно – я уже в возрасте и уделять время на учебу нет желания. Решил воспользоваться — написал на решаем онлайн, сотрудники быстро ответили, проконсультировали. Теперь заказываю решение задач только у них

    5,0 rating based on 521 ratings
  • На удивление недорого и качественно!

    Только поступил на 1-ый курс. Наткнулся на проблему – никто не хотел мне помогать с учёбой и домашнем заданием. Решил обратиться к интернету. Очень долго искал подходящий сайт по решение домашних задач. Но везде очень много берут денег и не понятно за что. Самый недорогой сервис – решаем онлайн.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заказываю все решения по эконом теории только в решаем онлайн

    Что в школе, что в университете училась на пять. Но тут наткнулась на предмет, с который у меня ну ни как не выходит разобраться, а тем более понять. Тут у наших ребят подслушала, что решения по различным предметам заказывают, где то в сети. Обратилась и заказываю все решения по эконом теории у вас!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Убедился в качественном сервисе 5+

    Заказывал решение задач на разных сайтах. Постоянно были проблемы с выполнением. То преподаватели были не довольны, при этом мне не переделывали решение. То не вовремя скинут задачу и опять же не были довольны мной преподы. Наткнулся на сайт решаемонлайн – стал систематично заказывать только тут.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Скорость и удобство порадовали

    Меня смутило, что некуда приложить условия, на сайте только email и имя. Однако после открылся личный кабинет, где я нашла все нужые вкладки. Отправила фотографию с заданием и села ждать. Ответили моментально, прислали цену и сказали, что нашли автора. Я в восторге от скорости.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Морока с Гражданским правом решена на отлично!

    Работаю, воспитываю двоих детей одна. Параллельно учусь на заочке. Времени катастрофически не хватает ни на что. На учебе была на гране вылета из-за предмета гражданское право, накопилось много хвостов. Подружка посоветовала обратиться к ребятам из решаемонлайн. В общем они еще и диплом написали!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Сессия для Бухгалтера теперь без проблем ребята!)

    Катастрофически не хватает времени! Учусь на бухгалтера и каждую сессию получаю эти пресловутые задачки. Спасибо вам за помощь с работами! Я всегда оформлялась за несколько дней до сдачи, чтобы успеть получить, проверить, распечатать и сдать. Радуют цены, т.к. за учебу итак плачу денежку немалую.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Кто не любит писать сочинения тогда вам сюда!

    Очень люблю точные науки. С цифрами мне проще работать. Поэтому я поступил на физмат. Но оказывается весь первый курс у нас продолжают преподавать школьную программу по русскому языку и литературе. Ненавижу писать сочинения. Спасибо однокурснику – показал сайт на котором быстро, качественно!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Незаменимые помощники!

    После 9 класса поступил в колледж. Случайно узнал о сайте решаемонлайн – делают за тебя всю домашнюю работу быстро и не дорого. Одногруппники о таком сайте не знают. Стал всем ребятам предлагать помощь в домашнем задании, при этом перенаправляю на работников сайта!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Закрыл сессию на отлично благодаря Вам!

    Спасибо вам, дорогие друзья, за помощь! Для меня было жизненно важно закрыть сессию и сдать все экзамены, чтобы получить стипендию. Но я вообще, ну никак не успевала сдать парочку задач по макроэкономике, списывать было не вариант. Мне решили все за один день, по демократичной цене!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Мастера на все руки!

    Всю свою сознательную жизнь программировал на С++, а тут преподаватель задал задачку на языке Phynton. Не стал долго заморачиваться и написал ребятам из решаемонлайн – был очень удивлен когда они взялись за работу и через день прислали решение задачи. При этом денег практически не взяли!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Оперативный сервис!

    На последних курсах просто некогда заниматься заданиями, которые выдаются на дом. Итак куча дел, а я должен видеть ночами и помимо основной работы и диплома писать задачки. Нашел сайт, где буду заказывать ответы для галочки, а получил настоящих друзей со скидками и супербыстрой реакцией! Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо! Очень выручили

    Компьютер для меня — это настоящая черная дыра, умею только то, что делает среднестатистический пользователь. Задали сделать видео с музыкой из своих фоток, а я только накачала вирусов, пока искала программку. Посоветовали обратиться к специалистам, нашла ваш сайт. Спасибо за готовое задание!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ваш выпускник!)

    На втором курсе учиться очень сложно. Я не успевал ничего из-за новых предметов и жуткого расписания занятий. Именно тогда с вами познакомился и стал заказывать мелкие задачки, которые делать не хотелось (или попросту не хватало часов в сутках). Сейчас выпускаюсь и хочу сказать спасибо за поддержку

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Обратился впервые – компания не подвела!

    На потоке знакомый подкинул идею – что бы самому не заморачиваться с выполнением задач по термодинамики, можно заказать где-то в интернете. Наткнулся на reshaemonline. Предоставил всю методичку, решения скидывают по мере необходимости, еще ни разу не подводили.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Теперь матанализ не зло!

    Мне нужно было срочно решить несколько задач по матанализу, иначе ждало отчисление. От безысходности полез в интернет и начал оставлять заявки везде, где предлагаются услуги помощи студентам. Тут мне ответили быстрее всех, я оформил заказ и получил файлик с готовым решением в этот же день. Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Большое спасибо!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике — это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Благодарю за помощь!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике — это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Решение задач по экономике: как справиться с заданием на отлично

     

    19.07.2021, 11:22, Детали
    Теги: Бизнес, Образование

    В высших учебных заведениях экономической направленности главной дисциплиной является экономика, изучающая поведение различных экономических субъектов. Цель преподавания дисциплины заключается в том, чтобы дать учащимся фундаментальные знания о науке, сформировать понятие о ее главных категориях и понимание концепций рыночной экономики.

    Знакомство с дисциплиной «Экономика»

    Экономика – наука общественная. В основе ее изучения лежат производство и потребление товаров, а также распределение услуг и продукции.

    Экономические теории современности бывают следующих видов – теоретические и прикладные. Теоретическая экономика представляет собой теоретическое направление, уделяющие особое внимание рассмотрению особенностей процессов, связанных с обменом, распределением, выбором способов использования ограниченных ресурсов. Без экономических знаний не обойтись не только в профессиональной сфере. Они крайне необходимы и в повседневной жизни человека.

    Грызя гранит науки в экономическом высшем учебном заведении, студенты получают ценный багаж знаний. Они изучают экономические законы и теории. Студенты учатся приемам и методам научного анализа экономической реальности, знакомятся с характеристиками экономических систем.

    Учебный процесс в экономическом вузе невозможно представить без контроля знаний. Студентам приходится проводить немало времени за решением задач по экономике. Потребуется усвоение основ микро-, макроэкономического анализа, проведение. вычислений. Задачи бывают различных видов – элементарные и повышенного уровня сложности. На практике, наиболее часто встречаются задачи, в которых требуется найти исходную сумму кредита, определить процентную банковскую ставку, сделать расчет суммарных выплат по займу и т.д. Также образовательный процесс в высшей школе предполагает выполнение лабораторных работ.

    Нюансы решения задач по экономической дисциплине

    Решение задач по экономике https://studlandia.com/servs-reshenie-zadach/ekonomika.html лучше всего дается учащимся, обладающим аналитическим складом ума. Для решения задач по экономике необходимо иметь сформированное экономическое мышление. Студенту потребуются умения анализировать числовые данные, использовать нужные формулы при практических расчетах. Очень важны при решении практико-ориентированных задач с экономическим содержанием хорошие знания по математическим предметам.

    Существуют следующие способы решения экономических задач:

    • с помощью формул и математического анализа;
    • методом сравнения;
    • с использованием свойств степеней.

    Любая задача требует знания законов экономической дисциплины. Не всем студентам под силу выполнить задание по экономике самостоятельно. Чтобы не упасть лицом в грязь перед преподавателем, студенты обращаются в специализированные онлайн-агентства, чтобы там

    заказать решение задач по экономике. Исполнители площадок помощи студентам в учебе берутся за самые сложные задания и всегда доводят свою работу до успешного результата.


    Смотреть комментарии → Комментариев нет

    К вопросу об оценке влияния угроз экономической безопасности на решение задач в области обороны (Бауэр В.П.) / Экономическая безопасность / № 3, 2019

    Цитировать:
    Бауэр В.П. К вопросу об оценке влияния угроз экономической безопасности на решение задач в области обороны // Экономическая безопасность. – 2019. – Том 2. – № 3. – С. 211-224. – doi: 10.18334/ecsec.2.3.100640.

    Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42918058
    Цитирований: 2 по состоянию на 31.10.2020

    Аннотация:
    В работе оценивается влияние угроз экономической безопасности на решение задач в области обороны. Сделан вывод, что создание определённой методики является масштабной и труднореализуемой задачей, поскольку предполагает формализацию сложнейших процессов планирования и осуществления системы мер военного, невоенного и оборонного характера управляющими, силовыми и обеспечивающими компонентами организации обороны. Механизмы этих процессов еще недостаточно исследованы.

    Ключевые слова: оценка влияния угроз, экономическая безопасность, решение задач в области обороны, военная стратегия, оборонно-промышленный комплекс

    Конституция Российской Федерации определяет, что «В ведении Российской Федерации находятся вопросы обеспечения обороны и безопасности страны» (ст.71, п. «м») [1]. Федеральным законом «О безопасности» [3]. и указами Президента Российской Федерации о «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» [4]. и о «О стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» [5]. установлено, что основой безопасности страны является национальная безопасность, а ее важнейшей компонентой является экономическая безопасность, выступающая в качестве ее финансово-экономической защиты.

    «В Военной доктрине Российской Федерации понятие «военная безопасность Российской Федерации» определяется как «состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних военных угроз, связанных с применением военной силы или угрозой ее применения, характеризуемое отсутствием военной угрозы либо способностью ей противостоять» (ст.8, п. «а»)» [6].

    Федеральным законом «Об обороне» установлено (ст.1, п.1), что «… под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории»» [2]. В работе [11, с. 424]. под военной безопасностью предлагается понимать внешний аспект обороны (ведение военных операций), а ее внутренний аспект (сферы деятельности государства и общества по подготовке к отражению возможных военных угроз) предлагается отождествлять непосредственно с решением задач в области обороны, что соответствует нашей точке зрения.

    Из сопоставления определений «оборона» и «военная безопасность» следует вывод о том, что задачи, решаемые в интересах обороны, во-первых, обеспечивают национальную безопасность и, во-вторых, являются гарантом ее военной безопасности. В связи с этим становится актуальной разработка методики оценки влияния угроз экономической безопасности России на решение задач в области обеспечения обороны.

    Очевидно, что задачи обороны определяются современной военно-политической обстановкой в мире и возможностями вооруженных сил и экономики страны создавать необходимые условия для противоборства с потенциальными противниками. После окончания холодной войны в результате формирования многополярного мира основным противником России стали США. В последнее десятилетие противоборство США с Россией оформилось в гибридную войну, в которой санкции стали одним из основным компонентом разрушения российской государственности и российской экономики.

    Администрация Д. Трампа сохранила преемственность в военной стратегии, направленной на установление гегемонии США в мире и контроля морских путей по линии Персидский залив – Индийский океан – Южно-Китайское море – Восточно-Китайское море. Отличия этой стратегии от политики администрации Б. Обамы состоят в изменении инструментов достижения стратегических целей путем развязывания войны «иными, чем традиционные, средствами». Д. Трампу не удалось преодолеть антироссийский тренд во внешней политике США, что вызвано политической конъюнктурой внутри страны. США считают основными источниками угроз своей военной безопасности Россию и Китай, а также страны – «изгои» – Иран и Северную Корею.

    Д. Трамп отказался от сокращения военного бюджета, начавшегося при Б. Обаме. Бюджет США на 2019 финансовый год ориентирован на ускоренную модернизацию вооруженных сил и достижение глобального военного превосходства. Модернизация вооруженных сил осуществляется в рамках так называемой «Третьей стратегии компенсации» (Third Offset), разработанной с целью не допустить конфронтации США с Россией и Китаем (стратегия представлена в ноябре 2014 г. общественности Р Уорком – зам. министра обороны США). Основой стратегии Third Offset является разработка таких приемов ведения войны, которые позволят США сдерживать Россию и Китай таким образом, чтобы те никогда не могли вступить в вооруженный конфликт с США.

    В рамках стратегии Third Offset, рассчитанной на ближайшие 30 лет, программы модернизации «ядерной триады» ведут к утрате стратегической стабильности и паритета в отношениях между США и Россией. Объясняется это тем, что США для получения приоритета создали систему оружия «Быстрый глобальный удар» (БГУ) и многофункциональную противоракетную оборону, которые предназначены для уничтожения российского ракетно-ядерного потенциала и лишение России государственного суверенитета.

    «Быстрый глобальный удар» подготовлен в двух вариантах: ядерном и неядерном. Главным компонентом БГУ становятся 32 тыс. высокоточных крылатых ракет. Это ракеты стратегической дальности (не менее 6 тыс. км, высокой точности и скорости до 5 Мах). Против такой ударной силы надежной защиты сегодня в мире нет. Средства, которые находятся в настоящее время на вооружении российской армии, также не смогут защитить страну от БГУ. Кроме БГУ США подготовили последующие второй и третий удары по производственной и военной инфраструктуре России, к чему страна совершенно не готова. Если за БГУ последуют эти удары, то для России утратят свое предназначения мобилизационные планы и мобилизационные ресурсы. Именно поэтому для России самое главное – предотвратить первый удар БГУ, нацеленный на российские стратегические ядерные силы (СЯС). Вместе с тем известно, что у России имеется «оружие возмездия», которое в состоянии уничтожить США. Учитывая перспективу, военные политики США активно модернизируют традиционные виды вооружения, предназначенные для ведения крупномасштабной войны без применения ядерных средств поражения.

    С учетом современны и прогнозируемых внешних и внутренних вызовов и угроз военной безопасности, закономерностей военного противоборства в мирное время, а также с учетом вышеуказанных федеральных конституционных и федеральных законов рассмотрим следующие цели и задачи в области обороны, которые смогли бы противостоять агрессии США.

    Анализ доступных в открытой печати источников показывает, что, во-первых, основные цели обороны состоят в следующем:

    — предотвращение угроз военной безопасности по всему их спектру;

    — обеспечение территориальной целостности государства;

    — обеспечение гражданского мира, свобод и прав населения;

    — недопущение военной агрессии против России и ее союзников;

    — поддержание интересов России во внешнеполитической сфере;

    — интеграция с системами обороны иностранных государств.

    Во-вторых, задачи обороны в общем виде могут быть представлены совокупностью двух пересекающихся подсистем: первая подсистема включает в себя задачи в области подготовленности Вооруженных Сил Российской Федерации, составляющих основу обеспечения военной безопасности, других войск, воинских формирований и органов управления ими, а также часть задач, решаемых в области функционирования промышленного и научного комплексов, предназначенных для решения задач обороны. Вторая подсистема включает в себя задачи в области правовых, финансово-экономических и духовных отношений между субъектами компонентов первой подсистемы.

    С учетом темы статьи, касающейся только первой подсистемы, и в соответствии со структурой федерального закона «Об обороне» можно предложить следующие группы задач в области обороны (без их детализации, т.к. в совокупности группы содержат свыше 60 задач):

    1) группа задач по организации обороны;

    2) группа задач по реализации полномочий органов государственной власти Российской Федерации в области обороны;

    3) группа задач Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в области обороны;

    4) группа задач по организации военной экономики в области обороны;

    5) группа задач по подготовке сил обороны к состоянию войны.

    6) группа задач по подготовке сил обороны к состоянию военного положения;

    7) группа задач по мобилизационной подготовке и мобилизации;

    8) группа задач сил гражданской обороны;

    9) группа задач по подготовке сил обороны к территориальной обороне.

    «В России задачи военно-технического противоборства с военными угрозами потенциальных противников решаются на базе теории планирования и управления развитием средств вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), разработанной в 46 ЦНИИ МО РФ» [10, с. 519].

    В нашей методике предлагается задачи разработки средств ВВСТ данной теории заменить на задачи обороны, а вместо угроз военной безопасности рассматривать угрозы экономической безопасности, причем осуществлять это с учетом результатов работ, в которых исследуются взаимосвязи положений конституционного права и обороны, обороны и национальной безопасности, национальной и экономической безопасности, экономической и военной безопасности. Состав угроз экономической безопасности, достаточный для использования в исследовании, представлен в указе «О стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».

    «Современное состояние экономической безопасности России анализируется в достаточно большом количестве работ, в частности, в работах» [12, с. 11; 13, с. 930; 8, с. 234].

    Анализ информации в данной научной области показывает, что основными угрозами экономической безопасности для задач обороны являются:

    — непрогнозируемые темпы развития экономики России;

    — недостаточное финансирование мероприятий, необходимых для решения задач обороны;

    — экономическая зависимость от зарубежного импорта комплектующих изделий для организаций, отвечающих за оборону;

    — активное старение и «вымывание» профессиональных кадров в отраслях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и смежных с ними отраслях;

    — рост ограничительных мер (санкций) зарубежных стран в отношении российской экономики в целом и для оборонных отраслей в особенности;

    — задержки с внедрением современных инновационных технологий и инновационной продукции в отраслях ОПК;

    — недостаточная защита от коррупционных компонентов деятельности в экономике ОПК и связанных с ОПК отраслями.

    «Оценка влияния угроз экономической безопасности решения задач в области обороны проводится с помощью индикаторов – системы специальных показателей, отражающая «болевые точки» в экономике, оборонных отраслях, предприятиях ОПК и др., мониторинг которых» [14], осуществляется системой, специально разработанной для этих целей» [7, с. 145]. Для этих целей большое значение имеют расчетные величины пороговых показателей индикаторов, которые представляют собой их максимальные пределы, несоблюдение которых может привести к искажению результатов решения задач обороны.

    Исследования показывают, что между задачами обороны и угрозами экономической безопасности существуют связи (рис.1), оказывающая влияние на эффективность и результативность решения задач обороны.

    Рисунок 1. Взаимосвязь мероприятий по организации обороны с факторами обеспечения экономической безопасности Российской Федерации

    «Для оценки влияния угроз экономической безопасности на решение задач в области обороны применим методику оценивания состояния национальной и военной безопасности России, разработанную на основе теории вооружения в 46 ЦНИИ МО РФ в ее несколько модифицированном виде» [9, с. 38].

    Сущность нашего подхода заключается в том, что наша методика сможет устанавливать порядок совместного использования в ходе исследований совокупности методов, моделей и расчетных задач и позволять оценивать результаты, полученные с помощью частных методик, рассчитывать обобщенные оценки функционирования и развития организации обороны. Использование этого аппарата даст возможность осуществить параметрическое объединение частных методик и в дальнейшем применять их в интересах всего оборонного планирования путем детализации соответствующих предметных областей. Наличие такого инструментария придает всей совокупности методик и моделей, используемых для оборонного планирования, новое качество, позволяющее решать, как «прямую», так и «обратную» расчетные задачи (рис. 2).

    Рисунок 2. Укрупненный алгоритм применения научно-методического аппарата оценивания влияния угроз экономической безопасности на решение задач в области обеспечения обороны при решении «прямой» и «обратной» задач

    «Прямая» расчетная задача заключается:

    — в прогнозировании военно-политических, стратегических, экономических, научно-технических, технологических, демографических и других условий, в которых в долгосрочной перспективе должны решаться задачи обороны в условиях экономической безопасности;

    — в обосновании параметров облика организации обороны в прогнозных условиях.

    При решении «прямой» расчетной задачи научно-методический аппарат методики позволяет оценивать уровень обеспечения экономической безопасности решения задач обороны, который может быть получен в прогнозных условиях при конкретных параметрах организации обороны. Это дает возможность сравнивать различные варианты последней и выбирать из них рациональные.

    «Обратная» задача заключается в задании требуемого уровня обеспечения экономической безопасности решения задач обороны с последующим обоснованием облика организации обороны, который в прогнозных условиях при имеющихся или ожидаемых ресурсных возможностях смог бы позволить решить задачи обороны.

    Решение указанных задач в свою очередь предъявляет дополнительные требования к совокупности методик, моделей и расчетных задач оборонного планирования и составляющим частным методикам, которые в данном материале нами не рассматриваются.

    Таким образом, в статье предлагается подход к оценке влияния угроз экономической безопасности на решения задач в области обороны на основе разработанного на базе 46 ЦНИИ МО РФ научно-методический аппарат оценивания военной безопасности, который позволяет решать как «прямую» расчетную задачу (оценивание облика системы организации обороны, который может быть обеспечен при заданных угрозах экономической безопасности), так и «обратной» (задание требуемых критериев и пороговых показателей экономической безопасности в целях обоснования облика организации обороны, которая при имеющихся или прогнозируемых ресурсных возможностях могла бы обеспечить решение соответствующих задач обороны).

    Создание методики является масштабной и труднореализуемой задачей, поскольку предполагает формализацию сложнейших процессов планирования и осуществления системы мер военного, невоенного и оборонного характера управляющими, силовыми и обеспечивающими компонентами организации обороны. Механизмы этих процессов еще недостаточно исследованы.

    1. Конституция Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). URL: http://www.garant.ru/doc/constitution/.
    2. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» (с изменениями и дополнениями). URL: http://base.garant.ru/135907/.
    3. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями). URL: http://base.garant.ru/12181538.
    4. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2012 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». URL: https://admhmao.ru/gubernator/komissii-i-sovety-vozglavlyaemye-gubernatorom/detail.php?ID=368074.
    5. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 № 208 «О стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года». URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71572608/.
    6. Военная доктрина Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 25 декабря 2014г. № Пр-2976.
    7. Бауэр В.П. Адаптивный подход к мониторингу угроз и рисков состояния экономической безопасности на основе технологии распределенного реестра // Вестник РАЕН, 2018, № 1. С. 145.
    8. Бауэр В.П., Беляев И.И., Булавин А.В. и др. Экономическая безопасность России: методология, стратегическое управление, системотехника. Коллективная монография / под научн. ред. С.Н. Сильвестрова. М.: РУСАЙНС. 2018. С. 234.
    9. Белоконь С.П. Оценивание состояния национальной и военной безопасности России: установленный порядок и возможные пути совершенствования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 25: Международные отношения и мировая политика. 2018. № 1. С. 38.
    10. Буренок В.М., Брезгин В.С. Методология программно-целевого планирования развития системы вооружения на современном этапе / общ. ред.: В.М. Буренок. М.: Граница. 2013. С. 519.
    11. Возжеников А.В. Национальная безопасность России: методология исследования и политика обеспечения. М.: Изд-во РАГС, 2002. С. 424.
    12. Городецкий А. Экономическая безопасность России: новая стратегия в новых реалиях // Проблемы теории и практики управления. – 2018. № 1. С. 11.
    13. Писаренко А.О. Экономическая безопасность в России: современное состояние, угрозы и перспективы развития // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – Т. 14, № 5. – С. 930. https://doi.org/10.24891/ni.14.5.927.
    14. Совета Безопасности Российской Федерации. Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации подготовил проект Положения «Об оценке и государственном мониторинге состояния национальной безопасности Российской Федерации» // Совет Безопасности РФ.

    Решение задач по экономике на заказ срочно онлайн

    Студенты, изучающие экономические дисциплины, вынуждены выполнять письменные контрольные работы. Это может становиться необходимым условие для:

    • допуска к сессии,
    • выставления итоговой тематической оценки,
    • отработки пропущенного материала.

     Но, задачи по экономике отнимают много времени и требуют знание материала и проработку темы. Учащемуся необходимо вспомнить:

    • формулы, статистические методы;
    • термины и употребляемые переменные;
    • как правильно оформить работу.

    Но, предположим, что в данный момент:

    • экономические дисциплины включены в ваше обучение как дополнительный предмет,
    • теория у вас не всегда хорошо совмещается с практическим приложением при решении задач,
    • вы слушали тему онлайн и мало в ней разобрались,
    • у вас маленький ребенок или вы заняты работой,
    • просто имеете хобби,

    так что вам, конечно, некогда будет тратить много времени на данные вопросы. Можно найти в Интернете примеры похожего задания, и попробовать дать ответ самостоятельно, при этом отметив технические моменты оформления контрольной. А можно сделать все проще и лучше – попросить помощь у специалистов, которые решат все проблемы за самую разумную цену, и заказать решение задач по экономике онлайн.

    Задачи по экономике решаем легко и просто

    Не нужно быть знатоком экономики, чтобы понять свою выгоду от найма специалиста для решения задач. Но, кому доверить это дело?

    В Интернете предложений по выполнению работ онлайн достаточно много. Но, стоит быть уверенным, что:

    • вас не подведут и выполнят работу в срок,
    • решат задачи правильно и с должным оформлением,
    • вас не обманут с оплатой и стоимостью работы.

    «Студландия» – платформа, которая легко окажет онлайн помощь студентам. Она дорожит своей репутацией и надеется на долгосрочное сотрудничество с заказчиком. Авторы – только знающие специалисты: преподаватели, аспиранты или научные сотрудники. Поэтому, получив задания и понимая, что категорически не хотите «убивать» на них свои драгоценные вечера, лучше сразу заполните форму заявки на нашем сайте.

    Выгоднее с сайтом STUDLANDIA

    Более чем 3 000 профессиональных авторов самой высокой категории трудятся ежедневно на нашем сайте. Среди них достаточно тех, кто отлично разбирается в экономике. На бирже STUDLANDIA нет случайных людей, ведь мы тщательно проверяем потенциальных исполнителей и допускаем к самостоятельной работе только после пробных заданий. Практически все авторы – преподаватели ВУЗов, аспиранты или научные сотрудники. Чем мы выгодно отличаемся от наших конкурентов? Очень многим:

    • сроки выполнения работ – самые минимальные, работаем ночью и в выходные;
    • также минимальной ценой за работу, ведь заказчик напрямую общается с исполнителем;
    • гарантией возврата денег, если выполненная работа не будет принята у вас;
    • огромный выбор авторов самой высокой квалификации, знающих все изменения и требования КЗОТ;
    • защитой от мошенничества с помощью проверки работающих у нас авторов и программе «безопасная сделка».

    А еще – STUDLANDIA хочет работать не один год, и ее авторы выполняют задания на совесть.

    Понимание экономики решения проблем. Лонгитюдный обзор экономического влияния вдохновляющих лабораторий — трехлетний путь к социально-экономическим решениям

    [1] Бухеджи, М. (2019a) Влияние визуализированной рефлексии на «решение социально-экономических проблем» — пример из молодежи экономические форумы, Междунар. J. Инновации и обучение, 25 (1), стр. 1-16. https://www.inderscienceonline.com/doi/abs/10.1504/IJIL.2019.096537.
    [2] Buheji, M (2019b) Формирование анатомии проблем социально-экономического сообщества в направлении эффективных решений, Проблемы социальных наук, Vol.7, No. 1, pp. 1-11. http://www.macrothink.org/journal/index.php/iss/article/view/14524/11461.
    [3] Buheji, M (2019c) «Доверительный проект» Повышение доступности медицинских услуг с помощью лабораторий поведенческой экономики и вдохновения, Международный журнал экономики, торговли и менеджмента, Соединенное Королевство, Vol. VII, выпуск 2, февраль. http://ijecm.co.uk/wp-content/uploads/2019/02/7234.pdf.
    [4] Buheji, M (2019d) «Re-designing the Economic Discovery of Wealth» a Framework for to work with the issue of Poverty, International Journal of Economics, Commerce and Management United Kingdom Vol.VII, выпуск 2, февраль. http://ijecm.co.uk/wp-content/uploads/2019/02/7223.pdf.
    [5] Buheji, M. (2018a) Изобретая нашу жизнь заново, Справочник по социально-экономическому «решению проблем», Author House, Великобритания. https://www.authorhouse.com/Bookstore/BookDetail.aspx?Book=785548.
    [6] Buheji, M. (2018b) Признание жизни в условиях социально-экономической жизни? — Предисловие, Международный журнал экономики вдохновения и устойчивости, 2 (2): 0-0. http: // статья.sapub.org/10.5923.j.ijire.20180202.00.html.
    [7] Бухеджи, М. и Ахмед, Д. (2018c) Понимание валют вдохновения в программах развития женщин, Американский журнал экономики, 8 (3): 174-182. http://article.sapub.org/10.5923.j.economics.20180803.07.html.
    [8] Buheji, M (2018d) Теория подталкивания и лаборатории экономики вдохновения — сравнение глубины влияния на социально-экономическое поведение, Американский журнал экономики; Vol.8, № 3: 146-154. файл: /// C: /Users/hp/Downloads/10.5923.j.economics.20180803.04.pdf.
    [9] Buheji, M (2018e) Практики будущего предвидения в управлении неинфекционными заболеваниями — ранняя попытка сосредоточить внимание на лабораториях «экономики предвидения». Достижения в журнале исследований социальных наук. Том 5, Номер 4, с. 344-355. http://scholarpublishing.org/index.php/ASSRJ/article/view/4490.
    [10] Бухеджи, М. (2018f) Роль эмпатической инженерии в построении более устойчивой «зеленой» экономики.Пример создания устойчивых самодостаточных программ продовольственной безопасности на Ближнем Востоке. Достижения в журнале исследований социальных наук, 5 (3) 148-157. http://scholarpublishing.org/index.php/ASSRJ/article/view/4280.
    [11] Бухеджи, М. (2017a) Понимание механизмов устойчивости экономики — живое применение на сложной бизнес-модели. Журнал исследований достижений в области социальных наук, 4 (14), стр. 52-64. http://scholarpublishing.org/index.php/ASSRJ/article/view/3484/1977.
    [12] Buheji, M (2017b) Понимание решения проблем в Inspiration Labs, Американский журнал управления промышленностью и бизнесом, 7, стр. 771-784, http://file.scirp.org/pdf /AJIBM_2017062216580094.pdf.
    [13] Christensen, K (2015) Как экономика решений может решить более серьезные экономические проблемы? Forbes, 25 марта, https://0x9.me/QPJNL.
    [14] Эггерс, В. и Макмиллан, П. (2013a) Революция решений: как бизнес, правительство и социальные предприятия объединяются для решения самых сложных проблем общества.Издательство Harvard Business Review Press.
    [15] Эггерс, В. и Макмиллан, П. (2013b) Экономика решений, Deloitte Global Services Limited. Быстрая компания. https://www.fastcompany.com/3017461/welcome-to-the-solution-economy.
    [16] European Business Review (2016) The Solution Economy, http://www.europeanbusinessreview.com/the-solution-economy-a-new-way-to-solve-social-problems/.
    [17] Хуссейн, A (2013) Экономика решений: решение проблем, с которыми может согласиться каждый. Рузвельт Институт. http://rooseveltinstitute.org/millennial-pulsesolution-economy-problem-solving-everyone-can-agree/.
    [18] Нярко Ю. (2005) Экономическое развитие как решение проблем, Researchgate. https://0x9.me/poO7v.

    5 больших проблем, которые необходимо решить с помощью изучения экономики

    Пять больших проблем, которые необходимо решить при изучении экономики, заключаются в следующем:

    Основная проблема экономики — экономия ограниченных ресурсов.В этом смысле экономика — это исследование распределения ограниченных ресурсов для альтернативных целей. Проблема дефицита возникает из-за того, что человеческие потребности многочисленны, а средства их удовлетворения ограничены.

    Изображение предоставлено: wellesleyinstitute.com/wp-content/uploads/2011/07/economics-670×446.jpg

    Это приводит к проблеме выбора — выбора альтернативных способов использования ограниченных ресурсов. Решение этой проблемы распределения пугающих ресурсов заключается в системе ценообразования, которая существует в любой экономической системе, будь то капиталистическая, социалистическая или смешанная.Для этого экономическая система должна решить пять основных проблем, которые мы обсуждаем одну за другой.

    1. Что производить и в каких количествах?

    Первая центральная проблема экономики — решить, какие товары и услуги должны производиться и в каких количествах. Это предполагает распределение ограниченных ресурсов по отношению к структуре общего объема производства в экономике. Поскольку ресурсов мало, общество должно решить, какие товары будут производить: пшеница, ткань, дороги, телевидение, энергия, здания и так далее.

    Изображение предоставлено: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/Icy_LingonBerry.jpg

    После того, как определен характер производимых товаров, следует определить их количество. Сколько тонн пшеницы, сколько телевизоров, сколько миллионов киловатт электроэнергии, сколько зданий и т. Д. Поскольку ресурсы экономики скудны, проблема природы товаров и их количества должна решаться на основе приоритеты или предпочтения общества.

    Если общество отдаст приоритет производству большего количества потребительских товаров сейчас, в будущем его будет меньше.Более высокий приоритет капитальных товаров означает меньше потребительских товаров сейчас и больше в будущем. Но из-за нехватки ресурсов, если одни товары производятся в больших количествах, некоторые другие товары придется производить в меньших количествах.

    Эту проблему также можно объяснить с помощью кривой производственных возможностей, показанной на Рисунке 5.1. Предположим, экономика производит капитальные товары и потребительские товары. При определении общего объема производства в экономике общество должно выбрать ту комбинацию капитальных и потребительских товаров, которая соответствует его ресурсам.

    Он не может выбрать комбинацию R, которая находится внутри кривой производственных возможностей PP 1 , потому что она отражает экономическую неэффективность системы в форме безработицы ресурсов. Он также не может выбрать комбинацию K, которая находится за пределами текущих производственных возможностей общества. Обществу не хватает ресурсов для производства этой комбинации капитальных и потребительских товаров.

    Следовательно, ему придется выбирать среди комбинаций В, E или D, которые дадут наивысший уровень удовлетворения.Если общество решит иметь больше капитальных благ, оно выберет комбинацию B; а если ему нужно больше товаров народного потребления, он выберет комбинацию D.

    2. Как производить эти товары?

    Следующая основная проблема экономики состоит в том, чтобы решить, какие методы или методы следует использовать для производства необходимых товаров. Эта проблема в первую очередь зависит от наличия ресурсов в экономике. Если земли имеется в изобилии, она может быть широко обработана.Если земли мало, можно использовать интенсивные методы возделывания.

    Изображение предоставлено: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/59/El_Cerrito,_San_Miguel-NARA_-_521202.jpg

    Если рабочая сила в изобилии, она может использовать трудоемкие методы; в то время как в случае нехватки рабочей силы могут использоваться капиталоемкие методы. Используемая техника также зависит от типа и количества производимых товаров. Для производства капитальных товаров и крупной продукции требуются сложные и дорогие машины и техника.

    С другой стороны, простые потребительские товары и небольшие объемы производства требуют небольших и менее дорогих машин и сравнительно простых технологий. Кроме того, необходимо решить, какие товары и услуги будут производиться в государственном секторе, а какие товары и услуги — в частном секторе. Но при выборе между различными методами производства следует применять те методы, которые обеспечивают эффективное распределение ресурсов и повышают общую производительность в экономике.

    Предположим, что экономика производит определенное количество потребительских и капитальных товаров в точке A кривой PP на рисунке 5.2. При использовании новых методов производства при наличии факторов производственная эффективность экономики возрастает. В результате кривая PP 0 смещается наружу до P 1 P 1 .

    Это приводит к производству большего количества потребительских и капитальных богов из точки A на кривой PP Q до точки С PP 1 с новой кривой производственных возможностей, и экономика переместится из точки A в точку В, где больше обоих товаров производятся.

    3. Для кого производится товар?

    Третья основная проблема, которую необходимо решить, — это распределение товаров между членами общества. Распределение основных потребительских товаров или предметов первой необходимости и предметов роскоши между домашними хозяйствами происходит на основе распределения национального дохода. Тот, у кого есть средства для покупки товаров, может тогда иметь. У богатого человека может быть значительная доля предметов роскоши, а у бедного человека может быть большее количество необходимых ему основных потребительских товаров.

    Изображение предоставлено: 2.bp.blogspot.com/-iPwjy6EkSbw/Ub4xt8r8vfI/AAAAAAAAGy4/XOek_KYxob8/s1600/%232.jpg

    Эта проблема проиллюстрирована на рис. 5.3, где кривая производственных возможностей PP показывает сочетание предметов роскоши и предметов первой необходимости. В точке В на кривой PP экономика производит больше предметов роскоши ОС для богатых и меньше предметов первой необходимости ОС для в то время как в точке D больше предметов необходимости ОН производится для бедных и меньше предметов роскоши OF для богатых. .

    4. Насколько эффективно используются Ресурсы?

    Это одна из важных основных проблем экономики, потому что, приняв три предыдущих решения, общество должно увидеть, используются ли ресурсы, которыми оно владеет, полностью или нет. В случае, если ресурсы экономики простаивают, она должна найти пути и средства их использования в полной мере. Если бездействие ресурсов, скажем, рабочей силы, земли или капитала, вызвано их выделением мужчинами, обществу придется принять такие денежные, фискальные или физические меры, чтобы исправить это.

    Изображение предоставлено: lunar.thegamez.net/greenenergyimage/energy-efficient-resources/-solar-panels-800 × 600.jpg

    Это проиллюстрировано на рисунке 5.4, где кривая производственных возможностей PP отражает неиспользуемые ресурсы в экономике в точке A, а кривая производственных возможностей P 1 P 1 отражает полное использование ресурсов в точке В или C. Общество должно решить, производить ли больше капитальных благ в точке В или больше потребительских товаров в точке С, или и то, и другое в точке D на уровне полной занятости, представленной кривой P 1 P 1 .

    В экономике, где имеющиеся ресурсы используются полностью, она характеризуется технической эффективностью или полной занятостью. Чтобы поддерживать его на этом уровне, экономика всегда должна увеличивать выпуск одних товаров и услуг, отказываясь от чего-то другого.

    5. Экономика растет?

    Последняя и самая важная проблема — выяснить, растет ли экономика с течением времени или она находится в состоянии стагнации.Если экономика находится в состоянии стагнации в любой точке кривой производственных возможностей, скажем, S на рис. 5.5, ее необходимо переместить на кривую производственных возможностей PP, посредством чего экономика теперь производит большее количество потребительских товаров и капитальных благ. Экономический рост происходит за счет более высоких темпов накопления капитала, который заключается в замене существующих капитальных благ новыми и более производительными за счет внедрения более эффективных производственных технологий или инноваций.

    Это приводит к смещению наружу кривой производственных возможностей с PP на P 1 P 1 .Экономика движется, скажем, через 5 лет из точки А в точку В, С или D на кривой P 1 P 1 . Точка С представляет ситуацию, когда в экономике производится большее количество как потребительских, так и капитальных товаров. Экономический рост позволяет экономике иметь больше обоих товаров.

    Изображение предоставлено: businessweek.com/managing/economic_recovery/blog/archives/uparrow.jpg

    Заключение:

    Все эти центральные проблемы экономики взаимосвязаны и взаимозависимы.Они возникают из-за фундаментальных экономических проблем нехватки средств и множественности целей, которые приводят к проблеме выбора или экономии ресурсов.

    решать большие социальные проблемы, работая вместе

    Экономика и финансы: встреча с наукой Фото: Себастьян Микке / Paris Match / Getty

    «Он обогатил мир произведениями, которые надолго останутся памятниками науки».

    Прочитав некролог Nature от 1873 года 1 философа и экономиста Джона Стюарта Милля, можно подумать, что экономисты и ученые — две стороны одной исследовательской медали: экономика приветствуется как часть научной традиции, и порок наоборот.Но это было тогда. Эпоха эрудита подходила к концу, и исследователи становились специалистами в одной дисциплине. Экономисты и естествоиспытатели расходились по мере того, как университеты объединили своих исследователей в инженерные, гуманитарные, естественнонаучные и социальные факультеты.

    Спустя столетие маятник качнулся назад. Экономисты и ученые сближаются, поскольку университеты и финансовые агентства все больше проводят мульти- и трансдисциплинарные исследования. Во Всемирной организации здравоохранения рассматривается вопрос о должности главного экономиста.

    Nature вскоре назначит редактора по экономике, вслед за Nature Climate Change , Nature Energy , Nature Sustainability , Nature Human Behavior и Nature Communications. Мы осознаем важность воссоединения экономики с другими дисциплинами.

    Эти ходы не могли произойти достаточно скоро. Мир сталкивается с множеством проблем, и чтобы найти решения, человечество должно подойти к ним разными способами.Одна из самых больших загадок касается самого исследовательского предприятия. Экономисты уже несколько лет указывают на то, что мы не до конца понимаем, почему результаты исследований и инноваций, которые положили начало цифровой эре наряду с другими преобразованиями, не приносят пользу всем в обществе, как это видно, например, в стагнации заработной платы и растущее неравенство. Но относительно немногие естествоиспытатели или инженеры подняли этот вопрос.

    В то же время больше экономистов, чем когда-либо ранее, преодолевают дисциплинарные барьеры и хотят, чтобы журналы признавали результаты.«У меня есть более молодые коллеги, интересующиеся экономикой данных, искусственным интеллектом, фармацевтикой. Они хотят работать с учеными и публиковаться вместе с ними », — говорит экономист Дайан Койл из Кембриджского университета, Великобритания. Но она и другие говорят, что им трудно публиковать работы по большим социальным проблемам, в соавторстве с естествоиспытателями или социологами из других дисциплин, потому что такая работа может выходить за рамки экономических и научных журналов.

    Но это важно. В 2011 году, вскоре после мирового финансового кризиса 2008 года, главный экономист Банка Англии Энди Холдейн работал с теоретиком-экологом Робертом Мэем, чтобы использовать методы моделирования инфекционных заболеваний для исследования рисков и уязвимостей в глобальной финансовой системе.В результате их работы Nature paper 2 показал исследователям, как они могут сотрудничать, чтобы понять другие сложные сети, например, связанные с торговлей или информацией. «Я постоянно удивляюсь тому, какое влияние оказала эта статья, — говорит Холдейн.

    Джим О’Нил, бывший руководитель отдела экономических исследований в глобальном инвестиционном банке Goldman Sachs в Нью-Йорке, потянулся через проход, чтобы изучить вопрос финансирования новых противомикробных препаратов (см. Go.nature.com/2e3bkmj). По его словам, экономические исследования могут продемонстрировать затраты и выгоды от увеличения инвестиций в общественное здравоохранение, чтобы побудить правительства стран с низким и средним уровнем доходов делать такие инвестиции.Точно так же, поскольку фармацевтическая промышленность и правительства все еще не финансируют должным образом разработку крайне необходимых антибиотиков нового поколения, по его словам, биомедицинским исследователям необходимо сотрудничать с экономистами и специалистами по государственной политике, чтобы создать работоспособную финансовую модель.

    Окружающая среда, включая биоразнообразие и изменение климата, является одной из областей, к которой естественнонаучные исследователи и экономисты имеют давний общий интерес. Экономические исследования, например, оцениваются Межправительственной группой экспертов по изменению климата, а разделы исследований и комментариев Nature публикуют важные работы экономистов-экологов и экономистов-экологов 3 .

    Но и здесь есть потенциал для более совместного решения проблем. Успех в достижении многих целей в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций потребует понимания того, насколько далеко экономика может продолжать расти в пределах планетарного уровня. Но есть много взглядов на это, в том числе и различные интеллектуальные традиции в экономике. Некоторые экономисты, например, утверждают, что планета, находящаяся под давлением индустриализации, не может противостоять продолжающемуся экономическому росту. Но для других рост важен для борьбы с бедностью — до тех пор, пока рост становится более экологичным.

    Чтобы решить эти проблемы, экономисты, естествоиспытатели и социологи и инженеры должны взаимодействовать друг с другом и учиться друг у друга. Часто слишком легко сказать, что «дополнительные исследования помогут». Но здесь это необходимо — особенно экономическое исследование, которое мы с нетерпением ждем публикации.

    Научитесь решать социальные и экономические проблемы в развивающемся мире этой осенью с GENED 1011 • Институт Лакшми Миттала и семьи в Южной Азии

    Профессор Тарун Ханна ведет курс «Современные развивающиеся страны: предпринимательские решения трудноразрешимых социальных и экономических проблем (GENED 1011 )» в прошлом году.

    Планируете осенний график? Один курс, который вы не захотите пропустить, — это современные развивающиеся страны: предпринимательские решения трудноразрешимых социальных и экономических проблем (GENED 1011), который теперь доступен для студентов Гарвардского колледжа и аспирантуры Гарварда. [HBS 1266, GSE A-819, HLS 2543, HKS DEV-338, GSD SES-5375. Другие могут пройти перекрестную регистрацию]. Встречи по понедельникам и средам (15: 00–16: 15, Северный зал 113), класс ведут профессора Тарун Ханна (HBS), Сатчит Балсари (HMS, HSPH), Кшиштоф Гайош (SEAS), Рахул Мехротра (GSD). , и Дорис Соммер (ФАС).

    В течение семестра студенты будут изучать основные экономические и социальные проблемы развивающегося мира через призму предпринимательства художника, ученого и планировщика; каждая тема преподается одним из перечисленных выше профессоров. Класс поощряет учащихся оттачивать свои навыки решения проблем, сознательно применяя многомерный подход, опираясь на обширные тематические исследования по всему миру: Почему компьютерный ученый построил молочную ферму в Китае? Почему беспризорных детей в Венесуэле обучают классической музыке? Почему мэр Боготы заменил гаишников мимами? Как город принял 80 миллионов посетителей, посетивших религиозную ярмарку? Благодаря этим и другим тематическим исследованиям студенты научатся разрабатывать предпринимательские стратегии для решения самых насущных проблем в сегодняшних странах с развивающейся экономикой: здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, загрязнение, коррупция, беззаконие, насилие, еда, санитария, вода, жилье, миграция. , и более.Этот курс подтолкнет студентов к критическому подходу к каждому предмету; погрузиться в предмет и задуматься над собственными мыслительными процессами.

    «Философия курса заключается в том, что проблемы экономического развития… очень глубокие, часто трудноразрешимые. Итак, возникает вопрос: как организовать умственное усилие, чтобы наши исследования были более продуктивными? » — говорит профессор Ханна. «В ходе курса мы потратим немного времени на то, чтобы обсудить положение дел в развивающихся странах — основу для размышлений о том, что я называю« институциональным контекстом ».«Будет ли это такой же проблемой, как коррупция? Будет ли речь об прогулах учителей? Загрязнение? Список проблем бесконечен ».

    «Если мы каким-то образом заставим себя… не быть пленниками собственных предубеждений и научимся видеть проблемы не только через призму, которую мы привносим в проблему, но и через призму других, то гораздо более вероятно, что у нас будет всеобъемлющий взгляд на проблему, и гораздо более вероятно, что мы видим потенциальные ловушки и потенциальные возможности для решения этой проблемы », — продолжает он.Узнайте больше о курсе (ранее называвшемся SW47), посмотрев видео ниже с профессором Кханной.

    Но не верьте нам на слово — вот что несколько прошлых студентов сказали в конце курса:

    Содействие независимому обучению на основе решения проблем в макроэкономике

    Я думаю, что компетентность студентов в методах решения проблем, особенно в контексте модели Манделла-Флеминга, очень важна для их дальнейшего изучения экономики.Этого трудно достичь на официальных лекциях и в учебных курсах, но их можно развить путем многократного ознакомления с методами построения моделей и практикой. Для разработки стратегий самостоятельного обучения есть веская педагогическая причина. Успешная заявка на внутреннее финансирование позволила нам вложить необходимое время и ИТ-ресурсы, чтобы инициировать такое нововведение, и с тех пор наш отдел взял на себя обязательство финансировать его в дальнейшем.

    Проект, в котором участвовало около 100 студентов, был реализован в 2 -м семестре 1999/2000 г. и помог студентам развить навыки для самостоятельного обучения тремя различными способами:

    • Развитие навыков решения проблем посредством проблемной учебной деятельности.Самостоятельное обучение студентов поддерживалось тремя лабораторными занятиями, где демонстранты были готовы оказать помощь и поддержку.
    • Дополнение лекций веб-материалами, которые позволили студентам развить информационные навыки, которые трудно достичь в более формальной лекционной и учебной среде.
    • Структурирование использования ИТ студентами эффективным и подходящим способом, который может улучшить их навыки самостоятельного обучения. Это было решительно поддержано Группой по связям с работодателями департамента.

    Проект является частью поэтапного внедрения инновационного обучения в рамках программы подготовки к отличникам. В рамках курсов первого года обучения кафедра взяла на себя твердое и устойчивое обязательство по повышению качества обучения студентов с помощью Интернета, как для информации, так и для оценки, с использованием интерактивных мультимедийных инструментов (WinEcon и т. Д.) И других инициатив на базе ИТ (см. Пример исследование по компьютерной оценке на первом курсе микроэкономики). Этот проект позволяет продолжить обучение студентов в этих аспектах на втором курсе.Таким образом, он дополняет и расширяет существующее положение. В нем участвуют:

    • Компьютерное тематическое исследование с использованием Excel, которое отправляется в электронном виде и оценивается с помощью вопросительного знака (CAA).
    • Независимый учебный материал, состоящий из веб-заметок и использования интерактивного пакета динамического обучения LiveEcon, который в настоящее время разрабатывается и проходит испытания в Абердине (и в отношении которого я выступаю в качестве консультанта).

    Процесс оценки включает компьютерную оценку (CAA) и анкету на базе Интернета.CAA использовалась для оценки конкретных навыков, которые студенты развивают во время этого курса, и основывается на нашем опыте работы с CAA в первый год обучения микроэкономике. Учащиеся заполняют анкету в Интернете, которая помогает определить их точку зрения на независимое обучение и CAA. Их ответы свидетельствуют о широком удовлетворении тем, как был реализован и организован проект. У большинства студентов не было технических проблем с CAA (менее 13% имели проблемы). Пакет LiveEcon получил широкую поддержку как инструмент обучения, 87% респондентов положительно отозвались о семинаре LiveEcon.Такие комментарии, как «вся программа была большим толчком в понимании принципов макроэкономики» и «все было хорошо организовано», подытоживают общее настроение класса.

    Что касается будущего, мы ожидаем, что CAL и CAA будут поэтапно включены в оставшийся курс подготовки к отличникам в следующем учебном году в соответствии с положением, уже включенным в остальную часть программы. Вероятно также, что будет происходить дальнейшее развитие веб-заметок и, возможно, более широкое использование пакета интерактивного динамического обучения LiveEcon.

    Специальные проекты — Высшее образование: бизнес, экономика и право

    The Effective Problem Solving and Problems in Economics Курсы бакалавриата по бизнес-администрированию и экономике, соответственно, направлены на развитие у студентов навыков решения проблем, совместной работы, коммуникации, критического мышления и ориентации на результат.

    Курс «Эффективное решение проблем» , который изучают студенты в шестом семестре их программы делового администрирования, состоит из теоретического компонента, проводимого в классе, и другого практического компонента, проводимого в реальной корпоративной среде.В теоретическом компоненте студенты обсуждают и анализируют реальные проблемы, используя статистические инструменты и методы решения проблем. Между тем, в практическом компоненте студенты работают в группах в течение трех месяцев, чтобы решить актуальную проблему в компании-партнере.

    При работе над проектом в компаниях группу поддерживает наставник, который направляет работу команды и поддерживает студентов в их профессиональном развитии. Этот наставник — руководитель с большим опытом работы в корпоративном мире, который выступает в качестве партнера Школы и посвящает время тому, чтобы способствовать прогрессу учащихся в достижении учебных целей программы.

    «Эффективное решение проблем — лучший проект, в котором я участвовал в Insper. Вы не просто применяете то, что узнали, но и получаете потрясающий опыт в реальной среде! » Camila Assumpção Muratore — Студент, успешно решающий проблемы (проект в AACD)

    «Эффективное решение проблем невероятно, и я надеюсь, что все больше и больше компаний открывают свои двери, чтобы позволить этим высококвалифицированным студентам помочь нам обнаружить узкие места, о существовании которых мы даже не подозревали.» Хорасио Лафер Пива — председатель правления AACD

    Курс Проблемы экономики , который изучается студентами в шестом семестре их экономической программы, требует от них решения в течение семестра различных реальных проблем, поставленных и испытанных профессорами. Проект выполняется в группах, и предлагаемое решение представляется в конце курса группе, состоящей из видных рыночных экономистов и академического сообщества.

    «Проблемы по экономике — безусловно, курс, который мне больше всего понравился с точки зрения практического опыта. Отсутствие доказательств и еженедельные групповые упражнения заставляли студентов выходить из своих зон комфорта и привычного распорядка предыдущих семестров. Проблемы работы в группе очевидны. Возникают как практические, так и интеллектуальные конфликты, но результаты также обогащаются множеством идей и участием каждого ». Франсиско Хагуарибе де Лара Ресенде, студент-экономист

    Решение проблем управленческой экономики цифровой мир 2-е издание | Микроэкономика

  • Управленческая экономика, то есть применение экономических методов в процессе принятия управленческих решений, является фундаментальной частью любого курса по бизнесу или менеджменту.Текущая бизнес-среда ставит менеджеров перед все более сложными решениями в условиях пандемии Covid-19 и связанных с ней ограничений, а также цифровой революции и усовершенствованных технологий. Теперь во втором издании этого учебника новый акцент делается на том, как экономика управления была преобразована в связи с возрастающей важностью оцифровки как на рабочем месте, так и в экономике в целом. В нем также есть новая глава по теории потребителей, в которой особое внимание уделяется психологическим факторам и поведенческой экономике.Уилкинсон адаптирует удобный для пользователя подход к решению проблем, чтобы провести читателя постепенно: от простых проблем через все более сложный материал к сложным тематическим исследованиям, демонстрируя, как применять принципы управленческой экономики в реальных жизненных ситуациях. Эта книга будет бесценной для студентов, изучающих бизнес и экономику как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

    • Предлагает студентам обновленный подход к решению проблемы цифровизации и ее влияния на экономику управления
    • Помогает студентам понять не только принципы управленческой экономики, но и способы их применения в реальных жизненных ситуациях.
    • Включает новую главу по теории потребителей, в которой особое внимание уделяется психологическим факторам и поведенческой экономике.
    Подробнее

    Отзывы клиентов

    Еще не рассмотрено

    Оставьте отзыв первым

    Отзыв не опубликован из-за ненормативной лексики

    ×

    Подробная информация о продукте

    • Издание: 2-е издание
    • Планируется к публикации: январь 2022 г.
    • Формат: Мягкая обложка
    • isbn: 9781108984508
    • размеры: 246 x 189 мм
    • доступность: еще не опубликовано — доступно с января 2022 г.
  • Содержание

    Предисловие
    Благодарности
    Часть I.Введение:
    1. Сущность, сфера применения и методы управленческой экономики
    2. Теория фирмы
    Часть II. Анализ спроса:
    3. Теория потребления
    4. Теория спроса
    5. Оценка спроса
    Часть III. Анализ производства и затрат:
    6. Теория производства
    7. Теория затрат
    8. Оценка затрат
    Часть IV. Анализ стратегии:
    9. Структура рынка и ценообразование
    10. Теория игр
    11. Стратегия позиционирования и роста
    12. Стратегия комплекса маркетинга
    13.Инвестиционный анализ
    Часть V. Государственная политика:
    14. Государственная политика и регулирование
    15. Глобальные проблемы управленческой экономики
    Индекс.

  • Автор

    Ник Уилкинсон , Ричмонд, Американский международный университет в Лондоне
    Ник Уилкинсон — профессор экономики Международного университета Ричмонда.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *