Диктант по математике: Математические диктанты. Математика 3 класс.

Содержание

Математические диктанты. Математика 3 класс.

 

Диктант № 1. «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1. Результаты вычислений запиши в строку:

  • 1. Вычисли сумму чисел 20 и 16.
  • 2. Увеличь число 18 на 3.
  • 3. Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
  • 4. Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
  • 5. Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
  • 6. Вычисли разность чисел 24 и 18.
  • 7. На сколько число 47 больше числа 20?
  • 8. Уменьши число 30 на 4.
  • 9. Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
  • 10. Какое число на 7 меньше числа 70?
    Решение:
  • 36, 21, 62, 72, 60, 6, 27, 26, 12, 63.

2. Во вторую строку запиши суммы чисел: 1-го и 10-го, 2-го и 9-го, 3-го и 8-го, 4-го и 7-го, 5-го и 6-го заданий.

    Решение:
  • 99, 33, 88, 99, 66

3. Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все числа второй строки записаны одинаковыми цифрами: 99, 33, 88, 66. Объясни, почему так получилось. Какое из этих чисел записано дважды во второй строке?

    Решение:
  • Двежды записано число 99.


Диктант № 2. «Конкретный смысл умножение и деления»

1.Запиши выражения и вычисли их значения:

  • Сумма двух слагаемых, каждое из которых равно 12.
  • Сумма трёх слагаемых, каждое из которых равно 13.
  • Сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 14.
  • Сумма пяти слагаемых, каждое из которых равно 15.
    Решение:
  • 12 + 12 = 24
  • 13 + 13 + 13 = 39
  • 14 + 14 + 14 + 14 = 56
  • 15 + 15 + 15 + 15 + 15 = 75

2. Замени каждую сумму произведением и запиши соответствующие равенства.

    Решение:
  • 12 * 2 = 24
  • 13 * 3 = 39
  • 14 * 4 = 56
  • 15 * 5 = 75

3. В каждом произведении переставь множители местами и запиши получившиеся равенства.

    Решение:
  • 2 * 12 = 24
  • 3 * 13 = 39
  • 4 * 14 = 56
  • 5 * 15 = 75

4. По образцу: 16 * 6 = 96; 6 * 16 = 96; 96 : 6 = 16; 96 : 16 = 6 составь такие же равенства к полученным произведениям.

Решение:
24 : 2 = 12 24 : 12 = 2
39 : 3 = 13 39 : 13 = 3
56 : 4 = 14 56 : 14 = 4
75 : 5 = 15 74 : 15 = 5


Диктант № 3. «Табличные случаи умножения и деления»

1. Результаты вычислений запиши в строку:

  • 1. Множители 6 и 7. Вычисли произведение.
  • 2. 9 умножили на 8 и получили ….
  • 3. Произведение чисел 4 и 10 увеличить на 5, получится ….
  • 4. Какое число в 3 раза больше числа 7?
  • 5. Оба множителя равны 6. Чему равно произведение?
    Решение:
  • 42, 72, 45, 21, 36.

2. Во вторую строку запиши все числа, которые получаются при перестановке цифр в числах первой строки.

    Решение:
  • 24, 27, 54, 12, 63.

3. Под каждым числом второй строки в третью строку запиши результат следующих вычислений:

  • 1. Делимое 24, делитель 3, вычисли частное.
  • 2. На какое число надо умножить 3, чтобы получить 27?
  • 3. Число 54 уменьши в 9 раз.
  • 4. Сколько раз надо взять по 3, чтобы получить 12?
  • 5. Во сколько раз число 63 больше числа 9?
    Решение:
  • 24, 27, 54, 12, 63.
  • 8,   9,   6,   4,   7.

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то, расположив числа последней строки в порядке возрастания, можно обнаружить пропущенное число в последовательности чисел от 4 до 9. Это число 5.


На странице использованы материалы из книги М. А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы».



Математические диктанты — 1 класс, за 1, 2, 3 и 4 четверти

Дата публикации: .

Темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0», «Сложение», «Вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно, сравнение»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все ресурсы предназначены исключительно для личного пользования.



Скачать: Математические диктанты для 1 класса

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Пособие к учебнику Моро М.И.   Пособие к учебнику Петерсон Л.Г.



Необходимость математических диктантов (заметки для учителей)


После прохождения определённого объема учебного материала перед учителем встает вопрос – проверка качества усвоения материала учениками. Провести опрос всех учеников – задача непосильная и нереальная как по времени, так и физически. Если же провести выборочный опрос нескольких учеников, то, обычно, остальные ученики слушают их не внимательно. Поэтому, для проверки качества усвоения материала применяются: контрольные работы, тесты, самостоятельные работы или математические диктанты.

В большинстве случаев, математические диктанты выполняются устно. В этом – их особенность и достоинство. При выполнении арифметических операций в устном виде ученики закрепляют ранее полученные навыки и выполняют математические действия более осмысленно, а не механически. При регулярном выполнении устных вычислений тренируются внимание, сосредоточенность, смекалка.

При проведении математических диктантов необходимо учитывать следующее:
1. Устное выполнение арифметических действий требует больших усилий по концентрации внимания от учащихся, чем письменные задания. Соответственно, ученики быстрее утомляются. Рекомендуется проводить математические диктанты в течении 7–10 минут.

2. Замечено, что при проведении устных диктантов появляется много пассивных учащихся. Особенно, если диктант содержит много чисел, которые достаточно трудно воспринимаются на слух. Поэтому, если вы чувствуете, что многие ученики устали, лучше прекратить математический диктант.
3. Такие диктанты хорошо выполняются детьми, у которых хорошая слуховая память. Напротив, дети, обладающие хорошей визуальной (зрительной) памятью, плохо справляются с такими задачами. Поэтому, на начальных этапах рекомендуется частично записывать некоторые задачи, содержащие несколько исходных данных.

Как проводить математические диктанты:
1. Преподаватель читает вопрос из диктанта и учащиеся записывают ответ. Каждый вопрос читается только один раз. Это заставляет учеников быть предельно сосредоточенными. Если задача достаточно длинная или содержит несколько вводных данных, то задание можно прочитать два раза (но не более).

2. После проведения диктанта, преподаватель дает пару минут для проверки ответов и собирает работы. После диктанта можно сразу же проверить работы и при необходимости разобрать сложные задачи.
3. Полезно устраивать математические диктанты во время занятий. Это даёт возможность, менять вид деятельности.
3. Очень полезно давать упражнения из диктантов ученикам в качестве домашнего задания. Дети смогут решать задачи дома в спокойной обстановке (либо под контролем родителей).

Математические диктанты за 1 четверть, на темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5», «Сложение», «Вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»


Диктант №1
1. Напиши число единица и число, которое расположено после единицы.
2. Напиши число три и число, которое расположено перед числом три.
3. Напиши число два и числа, между которыми оно расположено.
4. Сколько получится, если к единице прибавить единицу?
5. Сколько получится, если из числа три вычесть единицу?

Диктант №2
1. Напиши цифры: три, два, один.

2. Напиши число три и числа, между которыми оно расположено.
3. Напиши числа от трёх до единицы. Какое из этих чисел – наименьшее? А какое – наибольшее?
4. Сколько получится, если из числа три вычесть число два?
5. Сколько получится, если к числу два прибавить единицу?

Диктант №3
1. Напиши цифры от единицы до четырех.
2. Напиши число, которое расположено после числа три.
3. Напиши число, которое расположено перед числом два.
4. Сколько получится, если из числа четыре вычесть число два?
5. Сколько получится, если к двум прибавить два?

Диктант №4
1. Напиши цифры: один, два, три, четыре, пять.
2. Какое число расположено после числа четыре?
3. Какое число расположено перед числом три?
4. Сколько получится, если к числу три прибавить число два?
5. Сколько получится, если от пяти вычесть единицу?
6. Напиши числа: три и пять. Какое число расположено между ними?

Математические диктанты за 2 четверть, на темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сложение», «Вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»


Диктант №1
1. Напиши цифры от единицы до семи.
2. Напиши число шесть. Напиши число, которое расположено после числа шесть.
3. Напиши число пять. Напиши число, которое расположено перед числом пять.
4. Напиши число семь и числа, между которыми оно расположено.
5. Сколько получится, если к числу пять прибавить число два?
6. Сколько получится, если от семи вычесть два?
7. Напиши числа: пять и семь. Какое число расположено между ними?

Диктант №2
1. Напиши цифры от единицы до восьми.
2. Напиши число семь. Напиши число, которое расположено после числа семь.
3. Напиши число восемь. Напиши число, которое расположено перед числом восемь.
4. Сколько получится если к числу шести прибавить число два?
5. Сколько получится, если от восьми вычесть единицу?
6. Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить число восемь?

Диктант №3
1. Напиши цифры от единицы до девяти.
2. Напиши число восемь и следующее за ним число.

3. Напиши число девять и число, которая расположено перед ним.
4.Сколько получится, если к числу семь прибавить число два?
5. Сколько получится, если от девяти вычесть единицу?
6. Запиши число восемь и числа, которые стоят слева и справа от него.

Диктант №4
1. Напиши числа от единицы до десяти.
2. Напиши число девять и следующее за ним число.
3. Сколько получится, если к числу восемь прибавить число два?
4. Запиши число десять. Какое число стоит перед ним?
5. Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получилось число десять?
6. Сколько получится, если от десяти вычесть единицу?

Диктанты для 1 класса за 3 четверть, на темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сложение», «Вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»


Диктант №1
1. Напиши числа: шесть, восемь и десять. Напиши числа, которые стоят перед ними.
2. Напиши числа: пять, семь, девять. Напиши числа, которые стоят после них.
3. Увеличь число 8 на единицу и запиши результат.
4. Уменьши число 9 на единицу и запиши результат.
5. Какое число меньше числа 10 на единицу; на две единицы?
6. Какое число больше числа 8 на единицу; на три единицы?
7. К задуманному числу прибавили число 2 и получили число 8. Какое число задумали?

Диктант №2
1. Какое число меньше числа 7 на три единицы; на две единицы?
2. Какое число больше числа 6 на 4 единицы; на 3 единицы; на две единицы?
3. К задуманному числу прибавили число 3 и получили число 8. Какое число было задумано?
4. От числа 9 отними число 4 и запиши результат.
5. На сколько надо уменьшить число 10, чтобы получить число 6?

Диктант №3
1. Напиши числа: три, пять, девять. Напиши числа, которые стоят перед ними.
2. На сколько надо увеличить число 5, чтобы получить число 9?
3. На сколько надо уменьшить число 8, чтобы получить число 4?
4. Первое слагаемое в уравнении – число 3, второе слагаемое – число 7. Найди сумму этих слагаемых.
5. Из числа 10 вычти число 4 и запиши результат.
6. Какое число надо прибавить к числу 6, чтобы получить число 10?

Диктанты для 1 класса за 4 четверть, на темы: «Числа от 1 до 20», «Сложение», «Вычитание», «Сравнение: больше, меньше, равно»


Диктант №1
1. Чему равна сумма двух чисел: 5 и 4?
2. Чему равна разность двух чисел: 8 и 3?
3. Увеличь число 7 на 3 единицы и запиши результат.
4. Уменьши число 9 на 6 единиц и запиши результат.
5.Какое число надо отнять от числа 10, чтобы получить число 5?
6. Напиши число, которое меньше числа 5 на 4 единицы.

Диктант №2
1. Напиши числа от 9 до 18.
2. Чему равна разность чисел 19 и 12?
3. Увеличь число 17 на 2 единицы; на 3 единицы; на единицу и запиши результат.
4. Напиши сумму чисел 14 и 5.
5. Напиши число 18. Какие число больше числа 18 на 2 единицы, а на 1 единицу?
6. Напиши число 20. Какое число меньше числа 20 на 1 единицу, а на 2 единицы?

Диктант №3
1. Напиши числа: 15, 17, 19. Какие числа расположены перед ними? Какие числа расположены после них?
2. Напиши числа: 13, 18. Какие числа расположены до и после этих чисел?
3. Увеличь цифру 7 на 5 единиц и запиши результат.
4. Какое число меньше числа 16 на 10 единиц?
5. Напиши число, которое состоит из пяти единиц; из семи единиц; из одной десятки; из девяти единиц.
6. Найди сумму чисел 10 и 7 и запиши результат.
7. Найди разность чисел 19 и 8 и запиши результат.

Математический диктант «Получи пятерку»

Опыт преподавания показывает, что учащиеся с трудом воспринимают информацию на слух. А так как слуховой орган занимает второе место после зрительного, поэтому развивать его просто необходимо. Математические диктанты, регулярно используемые на уроках, вполне справляются с этой задачей.

Математические диктанты позволяют хорошо запомнить математические определения и термины, способствуют повышению математической грамотности обучающихся.

Использование математических диктантов на уроках позволяет развивать у учеников внимание, логику, память.

Математические диктанты можно проводит по разному. Это может быть работа одновременно для всех учеников класса, для нескольких учащихся. Это может быть устный диктант, письменный, графический и т.д.

Предлагаю вашему вниманию один из видов математических диктантов.

Математический диктант «Получи пятерку».

Тема : «Действия с целыми числами»

Класс: 6

УМК : Г.В.Дорофеева

Цель: Контроль усвоения основных правил на действия с целыми числами.

Инструкция для учеников:

Ребята, сейчас вам представится возможность мгновенно получить «5».

Для этого вам нужно заполнить таблицу, вписывая в каждую клетку знак «+» или «-». Будьте внимательны. Я буду читать утверждения. Если вы согласны пишите «+», не согласны «-».

Инструкция для учителя:

На каждого ученика заготовить таблицы.

 

a

b

c

d

e

1

     

2

     

3

     

4

     

5

     


 

После окончания работы, попросить учащихся обвести красным цветом все знаки «+». В результате у ученика должна получиться «5».

 

a

b

c

d

e

1

+

+

+

2

+

3

+

+

+

4

+

5

+

+

+


 

Вопросы для диктанта:


 

1а : Из двух целых чисел больше, то которое в ряду целых чисел стоит правее. (+)

1в: -(-8)=8 (+)

1с: Чтобы из данного числа вычесть другое, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. (+)

1d: -10-20=30 (-)

1е: Произведение двух чисел одного знака может быть как положительным, так и отрицательным. (-)

2а: Частное двух чисел одного знака положительно. (+)

2в: Сумма двух отрицательных чисел может быть как положительной, так и отрицательной. (-)

2с: -5+(-10)=15 (-)

2d: — 140 больше 0 (-)

2е: -256+181 = 75 (-)

3а: Сумма двух чисел разных знаков может быть как положительным числом, так и отрицательным числом. (+)

3в: 18+(-25)= -7 (+)

3с: -20+(-6) = — 26 (+)

3d: 1-10=9 (-)

3е: -26 (-1) = -26 (-)

4а: 8*(-5) = 40 (-)

4в: -13*(-23) меньше 0 (-)

4с: -2*(-3)*25 = 150 (+)

4d: Частное двух чисел разных знаков положительно. (-)

4е: На координатной прямой большему числу соответствует точка расположенная левее. (-)

5а: Сумма противоположных чисел равна нулю. (+)

5в: Число 253 больше, чем – 1000 (+)

5с: Сумма двух отрицательных чисел отрицательна. (+)

5d: -5-3+6-8+4 = 26 (-)

5е: 18*(-5)-1=89 (-)

Математичний диктант з математики 1 клас

Математичний диктант з математики 1 клас

Скачать математичний диктант з математики 1 клас EPUB

19-10-2021

Диктанты по математике для других классов: математические диктанты. Это интересно: аудио уроки английского языка. Аудио и видео диктанты вы можете скачать бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате mp4. А еще вы можете смотреть и слушать их онлайн. Сборник математических диктантов вы можете скачать в формате pdf и распечатать. Скачивание по прямой ссылке значительно удобнее скачивания через торрент. Все файлы прошли проверку перед загрузкой на сайт. Математический диктант 1 класс. 1 четверть. № 1. 1. Запишите цифрами числа от 1 онлайн тестування зно біологія 3. 2. Запишите число 2. Запишите число, которое следует за этим числом. 3. Запишите число 3. Запишите число, которое стоит перед этим числом. 4. Запишите число 2. Запишите «соседей» этого числа. 5. Какое число получится, если к 1 прибавить 1? 6. Какое число получится, если из 3 вычесть 2? 7. Запишите числа 1 и 3. Запишите число, которое стоит между этими числами. 8. К задуманному числу прибавили 1 и получили 3. Какое число задумали? № 2.  9. Какие числа надо сложить, чтобы получить 10? Запишите. Математический диктант 2 класс. 1 четверть. № 1.

В данном тренажере тебе понадобится выполнить математический диктант для 1 класса. Ты, наверное, уже выполнял подобные задания в школе. А здесь курсова робота операції банку з цінними паперами можешь потренироваться, чтобы в следующий раз выполнить его в школе на отлично. В тренажере — 20 заданий. Задания в тренажере: 1. Первое слагаемое — 3, второе слагаемое — 4. Найди сумму. 2. Найди сумму чисел 6 и 2. 3. Первое слагаемое — 6, второе слагаемое — 3. Найди сумму. 4. Найди сумму чисел 9 и 1. 5. Уменьшаемое — 9, вычитаемое — 7. Найди разность. 6. Найди разность чисел 8 и 3. Применение технологий для учителя начальных классов для 1 класса. Публикации по Математике для 1 класса.  Главное в своей профессии считаю научиться жить со своими учениками одной семьей,радоваться их успехам, помогать в трудные минуты. Армения, Сюник, Мегри. Материал размещён в группе «Контрольные работы в начальной школе.» 9. #1 класс #Математика #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Школьное образование. Математические диктанты в 1 классе. 1.

Рубрика: Математика. 1. Напиши число единица и число, которое расположено гдз з алгебри 7 клас бевз тестові завдання единицы: а) 1 2 + б) 2 1 в) 1 3. 2. Напиши число три и число, которое расположено перед числом три: а) 2 3 б) 3 2 + в) 3 1. 3. Сколько получится, если к единице прибавить единицу: а) 3 б) 4 в) контрольна робота я і світ 6 клас за новою програмою +. 4. Сколько получится, если из числа три вычесть единицу: а) 2 + б) 1 в) 0. 5. Сколько получится, если от пяти вычесть единицу: а) 3 б) 2 в) 4 +.  Вам также может быть интересно. Тест с ответами “Уравнения” за 11 класс. 1. При каких значениях а уравнение sinx=a имеет хотя бы одно решение: а) [-1;1]. Тест по математике “Линейные уравнения” с ответами. 1. 0,4(5х-2)-0,8=-2(х-0,6): а) 0,7 + б) 7 в) 4 2. Корнем уравнения -2х. Поиск по сайту. Математичний диктант 1. 1) сума чисел 3 та 6; 2) різниця чисел 5 та 2; 3) 7 збільшити на 2; 4) 10 зменшити на 4; 5) число, яке на 1 більше ніж 4; 6) число, яке на 1 менше ніж 9; 7) 9 — 4; 8) 3 + 5; 9) наступне за числом 6; 10) попереднє число до 5; 11) 0 + 10; 12) 7 — 0. Математичний диктант 2 1) 6 — 0; 2) сума чисел 4 та 4; 3) 0 + 3; 4) різниця чисел 8 та 7; 5) попереднє число до 4; 6) 8 збільшити на 2; 7) 8 зменшити на 6; 8) наступне за числом 5; 9) 2 + 4; 10) число, яке на 1 більше ніж 5; 11) 8 — 2; 12) число, яке на 1 менше ніж 7.  Практичні завдання з диктанты для 1 класу. 23 Квітня р. Математичні диктанти (ІІ частина). 1 клас. 16 Березня р. Алексюк а.м педагогіка вищої освіти україни історія теорія завдання з української мови для 3 к 27 Березня р.

Математичний диктант 1. 1) сума чисел 3 та 6; 2) різниця чисел 5 та 2; 3) 7 збільшити на 2; 4) 10 зменшити на 4; 5) число, яке на 1 більше ніж 4; 6) число, яке на 1 менше ніж 9; 7) 9 — 4; 8) 3 + 5; 9) наступне за числом 6; 10) попереднє число до 5; 11) 0 + 10; 12) 7 — 0. Математичний диктант 2 1) 6 — 0; 2) сума чисел 4 та 4; суфікси 3 клас презентація 0 + 3; 4) різниця чисел 8 та 7; 5) попереднє число до 4; 6) 8 збільшити на 2; 7) 8 зменшити на 6; 8) наступне за числом 5; 9) 2 + 4; 10) число, яке на 1 більше ніж 5; 11) 8 — 2; 12) число, яке на 1 менше ніж 7.  Практичні завдання з математики для 1 класу. 23 Квітня р. Математичні диктанти (ІІ частина). 1 клас. 16 Березня р. Практичні завдання з української мови для 3 к 27 Березня р. Математические диктанты 1 класса Самсоновой к учебнику Моро по математике соответствуют ФГОС. Представляют задания для диктантов. Способствуют активизации мыслительной деятельности уч-ся, развитию внимания — памяти.  Cайт, на котором можно скачать учебники и пособия по русскому языку, литературе, математике, математичний, истории обществознанию, иностранн,ым языкам, философии, экономике, психологии, культурологии, религиоведению, политологии, юриспруденции. Главная. Карта сайта. Обратная связь. Перейти. Світова література 7 клас 2015 міляновська Карта сайта Обратная связь. Математические диктанты. 1 класс. К учебнику Моро / Самсонова Л.Ю. -М., с.

Математические диктанты для 1 класса. учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме. Опубликовано — — Воронина Вера Михайловна. Материал можно использоватьна уроках математики для закрепления пройденного материала и для контроля знаний. Скачать: Вложение. Размер. izotermacenter.ru 48 КБ. Предварительный просмотр: Математические диктанты 1 класс. Работа 1. 1. Запиши по порядку числа от 9 до 3. 2. Запиши только ответы: = 4+4. = 2+3= 7+2=

Математические диктанты для 1 класса. Диктант №1. Какое число больше 6 на 1? Какое число меньше 8 на 2?  Диктант №10 1. Напиши цифры: три, два. 2. Напиши цифру два, а затем цифры, которые расположены справа и слева от цифры два. 3. Напиши цифры от трёх до единицы.

Математические диктанты для 1 класса. Диктант №1. • Какое число больше 6 на 1? • Какое число меньше 8 на 2? • Увеличьте 6 на 2.  Презентация по математике «Математические диктанты 3 класс».Математические диктанты 4 класс.Презентация «Математические диктанты» 2 класс УМК «Гармония».Математические диктанты «Натуральные числа» 5 класс УМК: А.Г. Мерзляк.Математические диктанты — 4 класс, четверть.Математические диктанты — 4 класс, четверть.Математические диктанты во 2 классе (контрольные). Copyright © «izotermacenter.ru» | Обратная связь: [email protected]

слово. Бред какой Эта тема 1 математичний клас з математики диктант тема. ой. магу больше)))

Просмотр содержимого документа «Математические диктанты (Сборник заданий для устного счёта в классах по программе «Школа России»)». Математические. диктанты.  Настоящий сборник устных задач по математике включает в себя разнообразные задания, соответствующие курсу начальной школы и направленные на развитие математического мышления, памяти, быстрых вычислительных навыков, является опорной базой в усвоении математической терминологии. Устный счёт способствует оживлению работы класса, быстрому настрою на дальнейшую работу, способствует созданию ситуации успеха, вселяет уверенность ученика в своих знаниях и желание узнать. Перейти на страницу с диктантом.  Математика — онлайн игры, тренажеры, тесты, Математика 1 класс. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.

Математический диктант по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». Часть 6 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.  Числа от 1 до 10″; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету. Предмет: Математика. Целевая аудитория: для 1 класса. Автор: Фокина Лидия Петровна Место работы: МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Добавил: Лидия_Петровна. Скачать с портала ( Kb). Смотрите также: Математический диктант «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». Часть 9. Математический диктант «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». Часть 8. Математические диктанты 1 класс Работа 1 1. Запиши по порядку числа от 9 до 3. 2. Запиши только ответы: = 4+4= = = 2+3= = 7+2= = 8+2= 7+3= 3. Кролику дали 5 морковок. Две морковки он Читать еще.  Примерный математический диктант в 1 классе «Школа России». Подставляем любые числа в пределах 10, в пределах 1. На сколько 5 меньше 8?.

Математические диктанты для 1 класса. Диктант №1. Какое число больше 6 на 1? Какое число меньше 8 на 2?  Диктант №10 1. Напиши цифры: три, два. 2. Напиши цифру два, а затем цифры, которые расположены справа и слева от цифры презентація фотосинтез 6 клас. 3. Напиши цифры от трёх до единицы. В данном тренажере тебе понадобится выполнить математический диктант для 1 класса. Ты, наверное, уже выполнял подобные задания в школе. А здесь ты можешь потренироваться, чтобы в следующий раз выполнить его в школе на отлично. В тренажере — 20 заданий. Задания в тренажере: 1. Первое слагаемое — 3, второе слагаемое — 4. Найди сумму. 2. Найди сумму чисел 6 и 2. 3. Моє дозвілля твір на англійській мові 5 клас слагаемое — 6, второе слагаемое — 3. Найди сумму. 4. Найди сумму чисел 9 и 1. 5. Уменьшаемое — 9, вычитаемое — 7. Найди разность. 6. Найди разность чисел 8 и 3.

Математические диктанты. 1 класс — Правознавство крегул Л.Ю. cкачать в PDF. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В експрес контроль з математики 6 клас тарасенкова скачать представлены задания для проведения диктантов по основным темам курса математики 1 класса. Использование материалов пособия на уроке будет способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию внимания и памяти. Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей. Рубрика: Математика / 1 класс. Автор: Самсонова Л.Ю. Год: Для учеников: 1 Класс. Язык учебн. «Математический диктант 1 класс» будет полезна для первоклассников. Программа формирует задания по математике в інформатика підручник 6 клас 2014 математического диктанта, которые позволяют закрепить знания, полученные в первом классе. Программа формирует математический диктант (1 класс) листе формата А4. Печатается две карточки по 13 заданий. Все задания по математике в пределах числа При этом задания даются в небольшом объеме, но с максимальным охватом всех типов примеров и задач. Это позволяет детям быстро вспомнить материал 1 класса. В каждую карточку входят следующие группы заданий: примеры на закрепление термин.

Математические диктанты для 1 класса, за 1, 2, 3 и 4 четверти, по учебнику Моро. Диктанты на темы: Числа, сравнение чисел, сложение и вычитание.  Математика в школе. Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — зарегистрировано Роскомнадзором. ДЕТСКИЙ САД. Задания для детей. Задания для детей 2 лет. Задания для детей 3 лет. Задания для детей 4 лет.

топик Дорогу з математики 1 клас диктант математичний очень даже веселенькие

Математичний диктант 1. 1) сума чисел 3 та 6; 2) різниця чисел 5 та 2; 3) 7 збільшити на 2; 4) 10 зменшити на 4; 5) число, яке на 1 більше ніж 4; 6) число, яке на 1 менше ніж 9; 7) 9 — 4; 8) 3 + 5; 9) наступне за числом 6; 10) попереднє число до 5; 11) 0 + 10; 12) 7 — 0. Математичний диктант 2 1) 6 — 0; 2) сума чисел 4 та 4; 3) 0 + 3; 4) різниця чисел 8 та 7; 5) попереднє число до 4; 6) 8 збільшити на 2; 7) 8 зменшити на 6; 8) наступне за числом 5; 9) 2 + 4; 10) число, яке на 1 більше ніж 5; 11) 8 — 2; 12) число, яке на 1 менше ніж 7.  Практичні завдання з математики для 1 класу. 23 Квітня р. Математичні диктанти (ІІ частина). 1 клас. 16 Березня р. Практичні завдання з української мови для 3 к 27 Березня р. Математические диктанты — хорошо известная форма контроля знаний, один из способов организации самостоятельной деятельности учащихся. Скачать документ. Похожие статьи: Примеры на отработку сложения чисел в пределах 20 для 1 класса. Примеры будут полезны на уроке математики для закрепления знаний на сложение чисел в пределах Рекомендуется для 1 класса. Примеры для отработки вычитания в пределах 20 для 1 класса. примеров на вычитание чисел в пределах Все примеры помещены в одну таблицу для удобства. Математические цепочки. 1 класс. Счёт в пределах Математические цепочки помогут р.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. 1 класс МОРО. ФГОС от компании Экзамен по лучшим ценам.  Математические контрольна робота з української мови 4 клас письмовий переказ. 1 класс. К учебнику М.И. Моро. ФГОС Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В нём представлены задания для проведения диктантов по основным темам курса математики 1-го класса. Использование материалов пособия на уроке будет способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию внимания и памяти. Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей. УМКн. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. 1 класс МОРО. ФГОС. Математические диктанты для 1 класса, за 1, 2, 3 и 4 четверти, по учебнику Моро. Диктанты на темы: Числа, сравнение чисел, сложение и вычитание.  Математика в школе. Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — зарегистрировано Роскомнадзором. ДЕТСКИЙ САД. Задания для детей. Задания для детей 2 лет. Задания для історія україни 9 клас ранок 3 лет. Задания для детей 4 лет.

Математика 1 класс. Задания по математике для 1 класса. Математика 1 класс. Задачи по математике 1 класс. Задания по математике 1 класс. Примеры по математике 1 класс. Контрольные работы по математике — в Контрольные работы по математике — в Логические задания по математике. В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин?  В одном ли вагоне они едут? Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?.

ошибаетесь. Пишите диктант математики клас 1 з золота осінь твір опис 6 клас одолеет идущий. Желаю вам

Математические диктанты 1 класса Самсоновой к учебнику Моро по математике соответствуют ФГОС. Представляют задания для диктантов. Способствуют активизации мыслительной деятельности уч-ся, развитию внимания — памяти.  Cайт, на котором можно скачать учебники и пособия по русскому языку, литературе, математике, физике, истории обществознанию, иностранн,ым языкам, философии, экономике, психологии, культурологии, религиоведению, политологии, юриспруденции. Главная. Карта сайта. Обратная связь. Перейти. Главная Карта сайта Обратная связь. Математические диктанты. 1 класс. К учебнику Моро / Самсонова Л.Ю. -М. Математические диктанты составлены по основным темам курса математики, изучаемым в 1-м классе начальной школы. В каждую тему включено три диктанта: в первом и втором надо непосредственно выполнить предложенные задания, а в третьем оценить истинность предложенного высказывания и зафиксировать свой ответ графическим символом. Количество заданий в диктантах от темы к теме постепенно увеличивается. Время выполнения диктанта от 5 до 10 минут. Также в сборник включены 4 диктанта (по одному на каждую четверть), полностью состоящие из задач, и проверочные диктанты, по 4 на каждую четверть. Время выпол.

Графический диктант по клеточкам, это ничто иное как умственная игра для развития мышления ребенка. Чаще всего ее используют в 1 классе либо при подготовке к школе. Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому его рекомендуют юным ученикам в 6 –7 лет. Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту, ученик вырабатывает координацию, формирует мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по тетрадным клеточкам не просто вывести, для этого нужны графические умения, для этого нужно использовать в начальных этапах т. Математические диктанты 1 класса Самсоновой к учебнику Моро по математике соответствуют ФГОС. Представляют задания для диктантов. Способствуют активизации мыслительной деятельности уч-ся, развитию внимания — памяти.  Cайт, на котором можно скачать учебники и пособия по русскому языку, литературе, математике, физике, истории обществознанию, иностранн,ым языкам, философии, экономике, психологии, культурологии, религиоведению, политологии, юриспруденции. Главная. Карта сайта. Обратная связь. Перейти. Главная Карта сайта Обратная связь. Математические диктанты. 1 класс. К учебнику Моро / Самсонова Л.Ю. -М., с.

Головна» Презентації з математики. Презентація на тему: МАТЕМАТИЧНИЙ ДИКТАНТ для учнів 1- го класу. Завантажити презентацію. Отримати код. Play. 1 / Скачати. МАТЕМАТИЧНИЙ ДИКТАНТ для учнів 1- го класу. Завантажити презентацію. Презентація по слайдам: Слайд 1. МАТЕМАТИЧНИЙ ДИКТАНТ для учнів 1- го класу Підготувала: вчитель початкових класів загальноосвітньої школи I-III ст. №2 м. Тальне Дерена А.П. н.р. Слайд 2. У садок до годівниці прилетіли дві синиці. Математический диктант 1 класс. 1 четверть. № 1. 1. Запишите цифрами числа от 1 до 3. 2. Запишите число 2. Математики число, которое следует за этим числом. 3. Запишите число 3. Запишите число, которое стоит перед этим числом. 4. Запишите число 2. Запишите «соседей» этого числа. 5. Какое число получится, если к 1 прибавить 1? 6. Какое число получится, если из 3 вычесть 2? 7. Запишите числа 1 и 3. Запишите число, которое стоит между этими числами. 8. К задуманному числу прибавили 1 и получили 3. Какое число задумали? № 2.  9. Какие числа надо сложить, чтобы получить 10? Запишите. Математический диктант 2 класс. 1 четверть. № 1.

Автор: Л. Ю. Самсонова Название: Математические диктанты к учебнику Моро ‘Математика. 1 класс. в 2-ух частях’ Класс: 1 Читать онлайн: Да Скачать беспла.  Читать онлайн или скачать диктанты по математике для 1 класса под редакцией Самсоновой года: Самые популярные статьи: Читать Математика 1 класс Моро онлайн. Читать Математика 1 класс Дорофеев онлайн. Читать Математика 1 класс Петерсон онлайн. Читать Рабочая тетрадь Математика 1 класс Моро онлайн. Читать Проверочные работы Математика 1 класс Моро — Волкова онлайн. Перейти на страницу с диктантом.  Математика — онлайн игры, тренажеры, тесты, Математика 1 класс. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.

Математика 1 класс. 10 математических диктантов для 1 класса. №1. 1. Назовите число, которое следует за числом 3 (5, 7, 6). 2. Назовите число, которое стоит перед клас 7 (4, 9, 10). 3. Какое число получите, если из 8 вычтите 1? 4. Запишите число, которое стоит между числами 8 и 10 (4и6).  Математический факультет • Физико-математический факультет • Математико-механический факультет • Механико-математический факультет • Факультет вычислительной математики и кибернетики • Факультет математики и информационных технологий • Факультет математики, механики и компьютерных наук • Факультет математических методов и анализа рисков • Факультет прикладной математики и информатики.

Настоящий сборник устных задач по математике включает в себя разнообразные задания, соответствующие курсу начальной школы и направленные на развитие математического мышления, памяти, быстрых вычислительных навыков, является опорной базой в усвоении математической терминологии. Устный счёт способствует оживлению работы класса, быстрому настрою на дальнейшую работу, способствует созданию ситуации успеха, вселяет уверенность ученика в своих знаниях и желание узнать. Письменные работы в виде математических диктантов дают возможность учителю убедиться в усвоение вычислительных навыков учащих.

1 класс. Занимательные задания по математике с картинками. 1 класс. Ментальная арифметика. Величины.  Категория: Математические диктанты. 1 класс. При систематическом проведении математических диктантов школьники приучаются воспринимать задания на слух, а это позволяет развивать умение слушать речь учителя, товарищей. Просмотров: Подробнее.

Математические диктанты

Математические диктанты

Математический диктант №1

7

41

56

9

15

3

50

44

27

24

© Литовченко С.В

Математический диктант № 2

26

7

36

13

21

3

28

8

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20 .

2,4,6,8,10,12,14,16,18,20.

Делимое, делитель, частное.

Математический диктант № 3

умножить

ууммум

8

6

12

53

8

7

4

6

Произведение разделить на известный множитель

Множитель,

множитель, произведение .

Математический диктант № 4

24

50

40

28

5

7

27

7

16

Произведение разделить на известный множитель

Математический диктант № 5

4

5

45

74

24

9

48

9

Слагаемое, слагаемое, сумма

7

Математический диктант № 6

6

23

46

50

41

7,9,4

7

50 см

разделить

8

Математический диктант № 7

1,2,3,4,6,9,36

7 и 8

42

9

18

2

а:1=а

12,24,36,48

9

18

5:1=5

Математический диктант № 8

6 и 8

1,2,3,4,6,8,24

28

11

54

54

8

12,24,36,48

4

а-0=а

5-0=5

Математический диктант № 9

аа:а=11

15

10

6 и 8

90

90+3

5 (ост.2)

14

1,2,3,4

60+33

63+30

а+0=а

5+0=5

Математический диктант № 10

18

13

26:2

1 и 24

78

2 и 12

39:3

3 и 8

52:4

4 и 6

16

5 (ост 5)

1,2,3,4,5,6,7

41

45 и 30

15 и 60

Математический диктант № 11

497,498,499,500,501,502,503,504,505

800,760,431

598,600

459,786,899

740,907,634

799,759,430

460,787,900

420

529

600

239,293,329,392,923,932

500+20+3

Математический диктант № 12

989,999,1000

960,309,856

799,300,459

800,301,550

700+40+5

298,300

600,540,975,

599,539,974

245,254,425,452,524,542

700

597

540

Математический диктант № 13

570,230,580

799,300,549

634,255,420

600,260,610

800,801,550

200+90+6

170

350

600,540,975,

599,539,974

620,970,480,

440

540

320,670,180

Математический диктант № 14

329,590,941

230,890,380

899,900,596,

260,920,410

900,901,597

380

400+90+4

360

300,720,438,

299,719,437

840,970,710,

620

540

240,370,110

Использованная литература:

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова « Четвертные и контрольные работы по математике» 1-4 классы АСТ-Астрель 2006 г.

шаблоны

25

26

5

Математические диктанты по клеточкам | НАУМЁНОК

Современная школа требует от ребенка много умений уже в 1 классе. Как не парадоксально бы это звучало, но ребенок, прошедший дошкольную подготовку, имеет более высокие шансы стать успешным в учебе. К основным умениям, которые необходимы, чтобы ребенку уже на старте было легче учиться, можно отнести:

  • умение читать;
  • развитая мелкая моторика;
  • счет в пределах 10;
  • умение ориентироваться на плоскости листа и т.д.

Более подробно о дошкольных умениях в статье «Диагностика готовности к школе».

В рамках данной статьи остановлюсь на математических диктантах по клеточкам.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам. Графические диктанты — это очень полезное и нужное упражнение.

Математические диктанты по клеточкам развивают у ребенка:

Графические задания обязательно включаются в дошкольную подготовку. Они помогают предотвратить многие трудности в обучении. Например, такие как неразвитость орфографической зоркости, невнимательность, рассеянность.

Как научиться писать графические диктанты?

Несколько полезных советов:

  • Начинать учиться писать графические диктанты следует с самых простых заданий.
  • Рекомендую пользоваться мягким простым карандашом, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
  • На первых порах помогайте ребенку и координируйте его действия. Если ребенок ошибается в понятиях «право» и «лево», то сделайте ему пометку на одной из рук в виде бантика или браслетика.

Это самые простые умения, которые необходимо освоить вашему ребенку.

Простые математические диктанты по клеточкам

Первые задания можно построить на простом обведении сторон клеточки. Каждый узор следует прописывать до конца строки. Для начала лучше использовать тетрадь в крупную клетку.

Узор нужно озвучить ребенку: 1 клеточка вправо, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вниз и повторяем.

Многие элементы узоров требуется располагать не по сторонам клетки, а по диагонали. Важно объяснить ребенку, что такое диагональ и как она проводится.

Озвучиваем узор: 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вверх и повторяем.

1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вниз и повторяем.

Важно следить за тем, чтобы ребенок не нарушал последовательность узора и «не сползал» со строчки!

Будет замечательно, если ребенок будет сам проговаривать и прорисовывать узор одновременно.

1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз и повторяем.

1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх и повторяем.

Графические диктанты по стрелочкам

Не всегда графические задания нужно диктовать ребенку. Если у ребенка не получается справиться с этим заданием, то целесообразно использовать разные приемы. Ведь, как известно, у людей может быть ведущими разные каналы восприятия информации. Отсюда и классификация на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Поэтому необходимо учитывать особенности восприятия.

Мне больше нравится вариант, где направления линий указаны стрелочками, а ребенок сам, следя за их последовательностью, прорисовывает узор. Причем узор зашифрован именно стрелочками с указанием направления, а не прописан словами. Объясню почему.

Во-первых, писать графические диктанты полезно начинать уже лет с 5, а некоторым детям можно и раньше. Мало какой ребенок в этом возрасте бегло читает и понимает прочитанное (хотя над этим тоже уже нужно начинать работать!)

Во-вторых, удобно, когда каждый ребенок работает в своем темпе.

В-третьих, когда ребенок сам полностью выполняет задание, то это вдвойне развивает его внимание.

В-четвертых, такие диктанты легче писать детям, путающим понятия «право-лево». Запоминание в данном случае проходит легко и безболезненно.

Задание со стрелочками выглядит очень наглядно. Стрелка указывает направление движения, а впереди написанное число показывает на сколько клеточек нужно продвинуться в данном направлении.

Приведу пример страниц из своей книги «Математические диктанты по клеточкам». Начинать следует, как я уже и говорила, с самых простых линий.

 

И, постепенно осваивая все элементы, переходить к более сложным, но всегда интересным и загадочным рисункам, которые можно еще и раскрашивать.

Занимаясь по этой книге, ребенок пошагово, плавно переходя от одного задания к другому, научится писать математические диктанты по клеточкам. Обучение будет в радость и вам, и вашему малышу.

  • В книге 65 упражнений, составленных в игровой увлекательной форме.
  • Все задания построены по принципу «от простого к сложному».
  • Задания вызывают у ребенка интерес.
  • Ребенок сможет выполнять упражнения самостоятельно.

Польза для ребенка:

  • развитие пространственного мышления;
  • тренировка внимания;
  • развитие наглядно-образного мышления;
  • научится ориентироваться на листе бумаги;
  • развитие  воображения и памяти;
  • легче овладеет письмом;
  • станет более уверенным в себе.

Эта книга будет отличным подспорьем при подготовке ребенка к школе и спасением для первоклассника, не справляющегося с графическими диктантами.
Подходит для родителей, учителей, репетиторов.


Скачать файл

И конечно же для ребенка, которому эта книга принесет огромную развивающую пользу!

Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.

Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!

Профессиональный тренинг по скорочтению и развитию речи ребёнка. Задания тренинга великолепно работают и дают хорошие результаты.

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

Ольга Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи» скачать

Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

 

 

Математические диктанты. Алгебра и начала анализа. 7-11 классы. Левитас Г.Г.

Аннотация

Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу алгебры (включая элементы анализа в старших классах). Каждый диктант посвящен разным, ранее пройденным, темам курса алгебры и анализа. Рекомендуется проводить диктанты в начале урока. Число вопросов в диктанте равно пяти ( это у доб но для оценивания результата работы). Характер вопросов таков, что IJe требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Вопросы не требуют каких-либо длительных выкладок. Они элементарны. Учащиеся отвечают на вопросы, используя контрольные листы размером с пол страницы тетради. Желательно, чтобы один из учеников класса отвечал на вопросы у доски, используя откидные крылья доски. Тогда после сдачи контрольных листов можно будет открыть крыло доски и обсудить ответы, имея перед собой работу ученика. Сам диктант занимает около 5 минут, а его обсуждение – еще 5 минут.

Пример из учебника

Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определенной периодичностью и систематичностью. При этом, разумеется, одни элементы курса упоминаются в предлагаемых вопросах чаще, другие – реже. Общее число диктантов для каждого класса равно 70, то есть примерно по два диктанта на рабочую неделю. В 11 классе все второе полугодие отводится обычно на повторение, так что текстами диктантов во второй половине 11 класса учитель должен распорядиться сам.
При проведении диктанта каждый ученик в классе старается ответить на вопросы. А поэтому анализ диктанта, проводимый сразу после его окончания, проходит при высоком уровне внимания и интереса всего класса. То есть учитель может легко добиться заинтересованного участия всего класса в повторении ранее пройденного. Для повышения эффективности такого повторения желательно проводить диктанты в одном варианте – одинаковыми для всех учеников класса.
Очень полезно заранее оповещать учащихся, по каким темам будет проводиться следующий диктант. Для этой цели можно распечатать и раздать им план всей работы: список тем, по которым проводятся диктанты, и таблицу, в которой отмечено, какие темы затрагиваются в каждом диктанте. Тематика диктантов по каждому классу приводится перед самими текстами.

Содержание

Введение 3
7 класс 5
8 класс 25
9 класс 48
10 класс 69
11 класс 89

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

MathTalk Products ™ · Программное обеспечение для распознавания речи MathTalk ™ Математика

MathTalk ™ озвученная математика для людей с ограниченными физическими возможностями: предварительная алгебра, алгебра, триггер, исчисление, статистика, построение графиков. Наше уникальное математическое программное обеспечение для распознавания речи также используется студентами, получившими докторскую степень. и уровень выпускника; и профессионалы.



MathTalk ™

(без Dragon NaturallySpeaking)

• MathTalk ™ / SN ™ 5.5 (студенческая версия)
• MathTalk ™ / SN ™ 5.5 (версия для учителя)

MathTalk ™ Bundles

(With Dragon NaturallySpeaking)

• MathTalk ™ / SN * и DPI 15
(включая микрофон гарнитуры)

* SN = ScientificNotebook ™ 5.5
* DNS = Dragon NaturallySpeaking
* DPI = Dragon Professional Individual
* MT = MathTalk ™

Приобрести MathTalk ™

MathTalk ™ — Как это работает

MathTalk ™ позволяет пользователю озвучивать математику: предварительную алгебру, алгебру, триггер, исчисление, статистику — через Ph.D. и уровень выпускника. См. Демонстрации MathTalk ™.

MathTalk ™ включает возможность озвучивания графиков. См. Пример голосовых графиков.

MathTalk ™ создает математические вычисления в ScientificNotebook ™ (SN) 5.5 с более чем 600 000 комбинаций голосовых команд.

Вернуться к началу

Функции MathTalk ™:

• Программное обеспечение для озвученной математики для ALL Dragon © Professional Individual 15
• Другое включенное программное обеспечение: ScientificNotebook ™ 5.5
Типы математики : предалгебра, алгебра, триггер, исчисление , Статистика, графики, докторские и профессиональные уровни


Вернуться к началу

MathTalk ™ Системные требования:

• ЦП: 2.Двухъядерный процессор Intel® с тактовой частотой 2 ГГц или эквивалентный процессор AMD.
• Кэш-память процессора: 512 КБ.
• ОЗУ: минимум 4 ГБ (* рекомендует MVC)
• 32-разрядная версия: 2 ГБ для Windows 7, 8, 8.1, 10 и Windows Server 2012.
• Свободное место на жестком диске: 4 ГБ (для DNS 13)
• Бесплатно место на жестком диске: 8 ГБ (для DPI)
• Поддерживаемые операционные системы: Windows 8 и 8.1 (32-разрядная и 64-разрядная версии)
• Microsoft Internet Explorer v.6 или выше (бесплатная загрузка с www.microsoft.com)
• Установка с компакт-диска
• Требуется подключение к Интернету для активации

Все программы имеют учебные пособия / руководства и обучающие модули для изучения продуктов.

Приобрести MathTalk ™

Вернуться к началу

MathTalk ™ / ScientificNotebook ™ 5.5

  • Предварительная алгебра, алгебра, триггер, исчисление, статистика, построение графиков; в том числе для профессионального использования.
  • Изучите MathTalk ™ быстро и легко с помощью «Обучение начальным командам» и обучающих модулей для предварительной алгебры, алгебры, триггера, исчисления и статистики.
  • Дополнительные функции включают демонстрационные видео на компакт-диске, демонстрирующие использование команды «Заменить» И графическое отображение.
  • ScientificNotebook ™ работает на MuPad ™ и имеет возможности ГРАФИКИ. ScientificNotebook ™ также будет оценивать, оценивать численно, множить, комбинировать, расширять, упрощать, проверять равенство, решать точное и многое другое.
  • Подробнее о ScientificNotebook ™ см. www.mackichan.com.

Вернуться к началу

Цены на MathTalk ™

MathTalk ™ / ScientificNotebook ™ 5.5 (версия для учащихся) SRP $ 325
MathTalk ™ / ScientificNotebook ™ 5.5 (версия для учителя) SRP $ 375
MathTalk ™ / ScientificNotebook ™ 5.5 с
DPI (Dragon Pro Individual) 15 (включая микрофон гарнитуры)
SRP $ 675
Стоимость доставки пакета $ 20
Купить MathTalk ™

Вернуться к началу

MathTalk ™ Вопросов?

Связаться с MathTalk ™

Вернуться к началу

™, ® -, Metroplex Voice Computing Inc., MacKichan Software, Microsoft, Inc., Duxbury Systems, Inc., Nuance, Inc.

О MathTalk ™ · Выступление MathTalk ™ Программное обеспечение по математике распознавания

Программное обеспечение по математике распознавания речи

Мы предлагаем уникальное программное обеспечение по математике распознавания речи, которое позволяет пользователю озвучивать математику.

MathTalk ™ для людей с ограниченными возможностями, студентов, учителей, профессионалов

MathTalk ™ (программное обеспечение Metroplex Voice Computing, Inc) является уникальным в сфере образования.

С 1997 года MathTalk ™ позволяет озвучивать математику без использования клавиатуры. MathTalk ™ используют люди с ограниченными физическими возможностями, а также студенты, учителя и занятые профессионалы.

Программное обеспечение распознавания речи MathTalk ™ для озвучивания математики:

  • Предварительная алгебра
  • Алгебра
  • Тригонометрия
  • Исчисление
  • Статистика
  • Графики
  • Кандидат наук и профессиональные уровни.

MathTalk ™ имеет обширную библиотеку голосовых команд. Наше программное обеспечение изначально работало с DragonDictate.

В 2018 году MathTalk ™ работает с Dragon © NaturallySpeaking.

Преимущества MathTalk ™

  • Теперь математика доступна всем учащимся.
  • Расчеты по математике можно выполнять быстрее.
  • Нет необходимости в клавиатуре (клавиатура не является обязательной)
  • Помогает пользователю выучить язык математики.
  • Математика озвучивания помогает научить пользователя как сосредотачиваться, так и формулировать мысли перед тем, как говорить.
  • Может вызвать интерес к математике у способного, но скучающего ученика.
  • Может придать уверенности медленному ученику.
  • Печатает разборчивые математические работы.
  • Используя распознавание речи, пользователь учится говорить более четко и отчетливо.

Базируется в Далласе, Форт-Уэрт, США

MathTalk ™ находится в местном владении и работает в Далласском Форт-Уэрте, штат Техас.

Превосходное обслуживание клиентов

Нашему владельцу повезло, что он вырос в маленьком техасском городке с обоими бабушками и дедушками.Узнав в раннем возрасте о важности семьи, общественных работ и добросовестности, MathTalk ™ вносит личную ценность в обслуживание клиентов.

MathTalk Training

MathTalk ™ обеспечивает обучение Dragon © NaturallySpeaking.

MathTalk ™ Dragon © NaturallySpeaking обучение для:

  • Обучение профессионалов.
  • Обучение адвокатов.
  • Подготовка врачей.
  • Корпорации по всему миру.

MathTalk Клиенты включают:

• Министерство обороны
• FAA
• U.Инженерный корпус S. Army Corp.
• Больница VA Даллас
• Wilford Hall, AFB Lackland, TX
• AFB Райт-Паттерсон, 74-й MDSS, Огайо
• Больница Darnall Army Community в Форт-Худ, Техас

• База данных Shepard AFB
• AAFES
• DARS TX
• CAP
• Группа CIGNA
• Университеты, колледжи, школы
• Реабилитационные агентства и технические центры
• Учителя, студенты

См. Демонстрации MathTalk ™

Вопросы? Мы рады помочь!

Позвоните нам по телефону 817.265,8863.
Факс: 817.719.9207

Электронная почта

MathTalk ™ Технические примечания · Программа распознавания речи MathTalk ™ по математике

Общая информация

Мы больше не поддерживаем MathTalk ™ в Windows Vista.

Содержание

Сообщения об ошибках
Dragon 13 пользователей
Dragon 12 пользователей
Общие рекомендации
Общая проблема
Рекомендации по наилучшему использованию

Чтобы отключить Dragon Dictation Box для всех неподдерживаемых приложений:

  1. В DragonBar выберите Инструменты> Параметры.Откроется диалоговое окно «Параметры».
  2. Щелкните вкладку «Разное».
  3. Снимите флажок «Использовать диктовку» для неподдерживаемых приложений.
  4. Нажмите «ОК».

Для прослушивания и просмотра видео компакт-диска MathTalk ™ щелкните «Инструменты» на компакт-диске и выберите «tscc.exe» для загрузки проигрывателя.


MathTalk ™ и браузер Chrome несовместимы только для «обучения начальным командам»

При использовании Google Chrome невозможно выполнить настройку {alt + d}, и невозможно получить доступ к «обучению начальным командам» — потому что «поезд» команды требуют {alt + d}.

* Есть много других способов «тренировать» MathTalk ™!

  1. Обучение с использованием руководства MathTalk ™… Например:

Начиная с «Примеры чисел» на странице 3 в разделе «Учебное пособие» до страницы 20…
На странице 3 найдите и командный сценарий и математику. созданы на основе этих примеров на вкладке «Учебник» MathTalk в разделе «Предварительная алгебра, алгебра, триггер и т. д.».

2. Практикуйтесь в использовании одного или обоих ламинатов Quick Reference.

Просмотрите этот пример на демонстрационном компакт-диске или просмотрите наш веб-сайт в разделе Демоверсии … Краткий справочник по ламинату.

3. «Подготовка к алгебре», «тренировка алгебры», «тренировка триггера», «тренировка исчисления», «тренировка статистики» — все они позволяют подготовиться к разным уровням математики.

Они рекомендуются пользователю … они не только добавляют к математическому словарю пользователя, но также дают пользователю (независимо от того, осознает ли он это!) Чувство ритма диктовки для озвучивания математики!

Мы рекомендуем пользователю не менее пройти обучение , которое относится к уровню математики.Просмотрите пример на компакт-диске с демонстрацией видео или через наш веб-сайт в разделе Демоверсии… «Обучение MathTalk ».

4. * Сохранение файла пользователя добавит эту практику к голосу пользователя.

СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

Если появляется это сообщение об ошибке при открытии MathTalk ™ :

  • Значок MathTalk ™ находится в нижней части панели (означает, что MathTalk ™ уже открыт).
  • Устранение: Закройте значок MathTalk ™ в нижнем лотке (щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите «закрыть»).
  • Затем убедитесь, что Dragon открыт, и либо скажите «start mathtalk» (с включенным микрофоном Dragon), либо дважды щелкните значок MathTalk ™.

При получении этого сообщения об ошибке при открытии MathTalk ™ :

Dragon не открывается при попытке дважды щелкнуть MathTalk ™ с рабочего стола; или профиль пользователя Dragon может быть поврежден.

Чтобы «выключить» оценку, решение и т. Д., Установите этот параметр в ScientificNotebook : «Инструменты», «Настройка вычислений», «Выбор механизма» и выберите «Нет».

Вернуться к началу

Dragon 13 пользователей

* Настройте профиль пользователя Dragon, используя следующие параметры.

Императив для Dragon 13 в Windows 8: S выберите ПО УМОЛЧАНИЮ в НАСТРОЙКАХ ДИСПЛЕЯ

Открытие Dragon NaturallySpeaking 13 впервые…


Новый DragonBar

Если навести на него курсор, он расширяется…

Щелкните слово «DragonBar», чтобы раскрыть параметры:

  • New DragonBar
  • Classic DragonBar
  • Только значок в трее
  • Авто-сворачивание
  • Exit Dragon

* Для MathTalk ™ установите DragonBar на Classic DragonBar.

* Внесите изменения, нажав клавиши

ИЛИ скажите «Переключитесь на DragonBar», «DragonBar», затем «Classic DragonBar».

Вернуться наверх

Dragon 12 Пользователи:

* Средство для добровольного появления окна Dragon Dictation…

В панели Dragon:

  1. Перейти к инструментам
  2. Параметры
  3. Разное
  4. Снимите флажок «Использовать диктовку» для неподдерживаемых приложений »
  5. Нажмите« Применить »,« ОК ».
  6. Вы по-прежнему сможете сказать «Покажи диктовку», когда захотите.

Для пользователей Dragon 12

  • Настройте профиль пользователя Dragon, используя следующее… Dragon будет работать быстрее!
    Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть файл в формате PDF.

Оптимизированная установка MathTalk ™ с Dragon 12

Вернуться к началу

Рекомендации по наилучшему использованию

  1. Очень внимательно следуйте инструкциям по установке и настройке математической программы .
  2. Техническая поддержка по электронной почте mathtalk @ mathtalk.com
  3. Для отличного распознавания речи вы должны говорить отчетливо и произносить каждый слог каждого слова в команде. Произнесите команды одним словом. Вы не можете бормотать или сокращать произношение.
  4. Научите программу понимать вас !! Обычно все, что нужно — это научиться не распознавать.
  5. Для максимальной эффективности у вас должны быть активны только речевой движок и математическая программа — никаких других программ.
  6. Узнай только то, что тебе нужно!
  7. Если вам нужна только предварительная алгебра — используйте только модуль предварительного обучения алгебре.
  8. Существуют также обучающие модули для алгебры, триггера, исчисления и статистики.

Вернуться к началу

Общие рекомендации

  • Мы рекомендуем отключить все вирусные программы. В некоторых случаях вирусное программное обеспечение может мешать работе MathTalk / ScientificNotebook / NaturallySpeaking.
  • Не сворачивайте голосовую панель Dragon Voice для MathTalk.
  • MathTalk не открывается с другим приложением MathTalk, уже работающим (т.е.е. Значок MathTalk будет в нижнем трее).
  • Вы получите сообщение об ошибке, если попытаетесь перезапустить MathTalk И НЕ закрыли уже открытый MathTalk.
  • Если значок MathTalk отображается в нижней части панели, это означает, что запущен один экземпляр MathTalk.
  • Чтобы закрыть MathTalk, щелкните значок и либо скажите «Выйти из MathTalk», либо нажмите кнопку.

Вернуться к началу

Распространенная проблема:

При загрузке части MathTalk на планшет с Windows вы можете получить «Неверный серийный номер» — и не сможете загрузить MathTalk.

Средство:

Предполагается, что вы уже загрузили и Dragon, и ScientificNotebook на планшет с Windows:

1. Загрузите часть MathTalk ™ на другой компьютер (компьютер, отличный от планшета Windows):
2. Скопируйте MathTalk ™ папку на диске C и вставьте эту папку MathTalk на диск C на планшете Windows.
3. Скопируйте файл MathTalk.exe из этой папки MathTalk и вставьте MathTalk.exe на рабочий стол Windows.
4. Продолжая ссылаться на инструкции по установке MathTalk ™ / ScientificNotebook, начинающиеся с: «IV.Настроить NaturallySpeaking и скопировать Scinoteb… »

Вернуться к началу

Mathfly — Начинаем диктовать математику

21/02/2021 Страница обновлена, чтобы рекомендовать талон для диктовки по математике, а не mathfly, который сейчас устарел. Старые страницы можно найти здесь, и старые инструкции будут работать, но если вы хотите начать диктовать математику, продолжайте на этой странице.


Talon — бесплатное кроссплатформенное приложение, которое обеспечивает настраиваемое голосовое управление и отслеживание глаз.Его можно использовать для создания голосовых команд практически для всего, включая навигацию в браузере, написание кода и, в нашем случае, , диктуя математику в процессоре документов . Talon содержит встроенный механизм распознавания речи, а в Windows он может загружать команды в Dragon NaturallySpeaking, так что он может работать самостоятельно или в качестве замены старой системы mathfly и других, таких как MathTalk.

Это видео дает краткое введение в талон и демонстрирует, как с ним выглядит диктовка математики (спасибо ma-anwar за отличное видео):


скриптов Talon для надиктовки математики в LyX или Scientific Notebook 5.5 обработчиков документов можно найти по этой ссылке: https://github.com/mrob95/mathfly-talon.

Если вы новичок во всем этом, для начала следуйте этим инструкциям:

  1. Начните со следования руководству по началу работы с Talon, чтобы загрузить Talon и набор скриптов общего назначения (в настоящее время knausj_talon ).
  2. После установки Talon следуйте руководству по началу работы knausj_talon, чтобы ознакомиться с основными командами, включая фонетический алфавит.Кривая обучения здесь довольно крутая, но стоит проявить настойчивость, поскольку это, безусловно, самый эффективный и мощный способ управления компьютером с помощью голоса.
  3. После того, как вы настроите и освоитесь с Talon, загрузите или клонируйте репозиторий mathfly-talon в свою пользовательскую папку, чтобы добавить математические команды. Для начала произнесите команду help maths в LyX или Scientific Notebook для получения инструкций и списка доступных команд.

Если у вас есть какие-либо проблемы с настройкой или использованием этих скриптов (или вы просто хотите поговорить с другими пользователями), не стесняйтесь обращаться за помощью в канал #maths на Talon Slack.


Ссылки:

Картинный диктант | NZ Maths

Цель Невилл-Бартон и Бартон (2005) определили, что ELL часто испытывают трудности со структурами предложений, часто используемыми в математике. В частности, они определили условные выражения, отрицание, предлоги и порядок слов как особые области трудности. Эта стратегия дает пример того, как обучить языку положения и формы в интерактивной задаче, которая требует как слушания, так и речи.

Процедура

Дайте инструкции, используя математические термины, учащимся, которые рисуют то, что слышат.Цель — внимательно выслушать, поэтому рисунок должен быть быстрым и простым.

Подготовьте набор инструкций, соответствующий уровню учащихся, использующий простые наглядные термины и состоящий из серии шагов.

  1. Прочтите каждый шаг вслух классу или группе дважды, оставив время для рисования.
  2. После каждого шага попросите учащихся поработать в парах, чтобы рассказать своему партнеру, что они нарисовали и где разместили.
  3. Попросите учащихся сравнить свои наглядные материалы с оригиналом.
  4. Поднимите предложения, чтобы учащиеся увидели, и выделите позиционный язык. Определите этот язык и свяжите его с его визуальным представлением на исходной картинке. Отметьте, с какими структурами у студентов возникли проблемы, и планируйте оказывать дополнительную поддержку, чтобы помочь им выучить этот язык.
Варианты
  1. Попросите одного или двух уверенных учеников нарисовать свои картинки на доске, чтобы другие ученики могли копировать, когда они не уверены.
  2. Попросите одного или двух более уверенных или опытных учеников дать инструкции другим ученикам.
  3. Диктовки с картинками можно делать парами: один студент читает, один рисунок.
Образцы инструкций для чтения учащимся
  1. Нарисуйте небольшой треугольник посередине страницы.
  2. Нарисуйте круг в треугольнике.
  3. Над треугольником нарисуйте квадрат.
  4. Внизу страницы слева нарисуйте овал.
  5. Внизу страницы справа нарисуйте прямоугольник.
  6. Между овалом и прямоугольником нарисуйте квадрат.
  7. Напишите цифры 1–9 вверху страницы.
  8. Нарисуйте три круга под треугольником.
  9. Справа на странице вверху нарисуйте большой треугольник.
  10. В большом треугольнике нарисуйте квадрат.
Пример изображения

На что обращать внимание:
  • Какой позиционный язык понимают студенты?
  • Какой позиционный язык они не понимают?
  • Есть ли термины, которые студенты путают друг с другом?
  • Чему я должен учить прямо?
  • Какие ученики смогли правильно описать (устно), где они нарисовали фигуры?
  • Какие языковые структуры учащиеся испытывали трудности с артикуляцией или построением?
  • Кто смог самостоятельно составить инструкцию для других учеников? Было ли это правильно с грамматической точки зрения? Если нет, то какие части конструкции были трудными для ученика?

Вернуться к ресурсу 4: Стратегии обучения математике изучающих английский язык

Команды для диктовки текста на Mac

Когда вы диктуете текст, вы можете использовать команды для пунктуации, форматирования и использования заглавных букв, а также символы для математики, валюты, смайликов и интеллектуальной собственности.Перечисленные ниже команды всегда доступны, пока вы диктуете текст.

Если вам нужны дополнительные команды для редактирования и форматирования текста, а также для управления вашим Mac, используйте голосовое управление. Например, вы можете произносить команды для выделения или удаления текста, писать слова с большой буквы или курсивом или нажимать клавишу Return. См. Раздел Управление Mac и приложениями с помощью голосового управления.

Пунктуация

03

03

03

03

03 открытое закрытие 95 4

0

Команда

Результат

апостроф

]

открытая скобка

(

закрывающая скобка

)

открытая скобка

0

3

закрывающая скоба

}

открытая угловая скоба

<

закрытая угловая скоба

>

двоеточие

3 6:
90 002 запятая

,

тире

многоточие

восклицательный знак

!

дефис

период / точка / точка / точка

.

вопросительный знак

?

цитата

конечная цитата

начало одинарной цитаты

конец одинарной

точка с запятой

;

Типографика

центральная точка

# 95

Команда

Результат

амперсанд

и

03

02

и

03

03

на знаке

@

обратная косая черта

\

прямая косая черта

/

большая центральная точка

знак градуса

°

хэштег / знак решетки

знак процента

%

подчеркивание

_

вертикальная полоса

|

Форматирование

Команда

Результат

новая строка

Начинает новую строку.

цифра

Форматирует следующую фразу как число.

римская цифра

Форматирует следующую фразу как римскую цифру.

новый абзац

Начинает новый абзац.

нет места на

Форматирует следующую фразу без пробелов.

без пробела

Возобновляет интервалы по умолчанию.

клавиша табуляции

Перемещает курсор к следующей позиции табуляции.

Заглавные буквы

Команда

Результат

заглавные буквы

Форматирует следующую фразу в заголовке.

заглавные буквы отключены

Возобновляет регистр букв по умолчанию.

заглавными буквами

Форматирует следующее слово ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

все заглавные буквы на

Форматирует следующую фразу ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

без заглавных букв

Возобновляет регистр букв по умолчанию.

Математический

0

Команда

Результат

знак равенства

=

02

=

02

03

03

знак меньше

<

знак минус

знак умножения

x

знак плюс +

Валюта

Команда

Результат

знак доллара

$

знак фунта стерлингов

£

знак евро

знак иены

¥

9139

Результат

смайлик

🙂

хмурое лицо

🙁

морщинистое лицо )

косоглазое смеющееся лицо

XD

Интеллектуальная собственность

©

Команда

Результат

03

regis знак tered

®

знак товарного знака

AEM Center: Обучение с помощью доступной математики

Может быть трудно сделать доступными математические обозначения.Простое чтение содержимого вслух без учета порядка, в котором должны быть сгруппированы части выражения, может вызвать путаницу. К счастью, технологии преобразования текста в речь становятся все более умными и более способными точно интерпретировать математические обозначения для поддержки доступа и понимания. Многие из инструментов, упомянутых на этой странице, также предоставляют несколько вариантов для создания математической записи: вы можете ввести ее, произнести или даже нарисовать. С этими вариантами все ваши ученики могут успешно изучать математику.

EquatIO

EquatIO предоставляет несколько способов работы с математической нотацией: вы можете печатать, писать от руки или произносить математические выражения в редакторе EquatIO. Когда вы закончите, вставьте выражение в текущий документ, и EquatIO добавит альтернативный текст и код MathML, необходимые для доступности выражения.

Программа для чтения снимков экрана

EquatIO может помочь, когда вы сталкиваетесь с недоступными математическими выражениями в Интернете. Обведите выражение рамкой, и Screenshot Rader прочитает его вслух с преобразованием текста в речь. Вы также можете извлечь код MathML или LaTeX и вставить его в редактор EquatIO, чтобы выполнить дополнительную работу с выражением, прежде чем вставлять его в документ.

Microsoft OneNote

Используйте функцию иммерсивного чтения, встроенную в приложения Microsoft, такие как OneNote и Word, чтобы вам вслух читали математические выражения.В Microsoft OneNote для Windows 10 и OneNote Online также есть помощник по математике. Используйте инструменты рисования OneNote, чтобы написать математическое выражение от руки. Выберите рукописное выражение с помощью инструмента выделения и используйте кнопку «Математика», чтобы получить доступ к параметрам преобразования рукописного текста в текст, решения выражения и даже просмотра шагов, необходимых для достижения решения. И решение, и шаги можно вставить в документ OneNote. Чтобы узнать больше о поддержке математики, встроенной в OneNote, посетите следующую страницу:

MathType

MathType (WIRIS) — это редактор формул с поддержкой Microsoft Word, Google Docs и ряда систем управления обучением.Используйте MathType вместе с EquatIO от Texthelp, чтобы быстро преобразовать недоступные математические обозначения в более доступный математический контент, который можно скопировать и вставить в документ Microsoft Word. Извлеките MathML для выражения с помощью функции чтения снимков экрана EquatIO, затем вставьте его в Microsoft Word. MathType добавит обозначение таким образом, чтобы сделать его доступным для программы чтения с экрана.

Desmos

Desmos — графический калькулятор с поддержкой ультразвуковой обработки для учащихся с нарушениями зрения.Вы можете использовать его в своем веб-браузере или установить как мобильное приложение на свой iPad или Android-устройство.

Вам также может понравиться …

Вебинар

Делаем математические обозначения доступными

Узнайте о новейших технологиях, которые делают математику доступной для самых разных учащихся.

15:00 — 16:00 по восточноевропейскому времени, вторник, 21 апреля 2020 г.

MathML в NIMAS

Узнайте о требованиях для использования MathML в наборах файлов NIMAS

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *