Демоверсии нико: Демоверсии НИКО для 6 и 8 класса. Литература и МХК

Национальные исследования качества образования (НИКО)

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в апреле 2016 года проведены Национальные исследования  качества образования (НИКО) по истории и обществознанию в 6 и 8 классах.

В Омской области в НИКО приняли  участие 793 обучающихся из 17 образовательных организаций.

         12 апреля работы по истории и обществознанию написали обучающиеся 6 классов, 14 апреля – школьники 8 классов.

В рамках исследования по истории проверялись знания событий, процессов истории своего края, России и человечества, умения применять их для оценки общественных явлений и процессов, искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию.

НИКО по обществознанию было нацелено на проверку освоения социальных норм, правил поведения, понимания основных принципов жизни общества, значения семьи в жизни человека, умения применять обществоведческие знания для решения задач в области социальных отношений, ориентироваться в мире профессий.

Нормативные документы:

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.03.2016

Методические материалы:

Диагностическая работа по истории, 6 класс, демонстрационный вариант

Система оценивания диагностической работы по истории, 6 класс, демонстрационный вариант

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы по истории, 6 класс

Диагностическая работа по истории, 8 класс, демонстрационный вариант

Система оценивания диагностической работы по истории, 8 класс, демонстрационный вариант

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы по истории, 8 класс

Диагностическая работа по обществознанию, 6 класс, демонстрационный вариант

Система оценивания диагностической работы по обществознанию, 6 класс, демонстрационный вариант

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы по обществознанию, 6 класс

Диагностическая работа по обществознанию, 8 класс, демонстрационный вариант

Система оценивания диагностической работы по обществознанию, 8 класс, демонстрационный вариант

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы по обществознанию, 8 класс

Результаты исследования:

Программа НИКО

Национальные исследования качества образования (НИКО) — общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

НИКО проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования  на выборке образовательных организаций. Формирование выборки ОО осуществляет организация-координатор проведения исследований на основании специально разработанной методики.

Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО. ОО может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.

Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности учителей, ОО, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования проводится ежегодно в рамках межрегиональных конференций по оценке качества образования.


Материалы национальных исследований качества образования размещаются на сайте «Национальные исследования качества образования»

Апробация национальных исследований качества образования (НИКО) в части достижений личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах

В соответствии с письмом Управления оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации от 14.04.2021 №08-61 «О проведении апробации национальных исследований качества образования в части достижений личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах» и приказом департамента образования и науки Брянской области от 21.04.2021 №542 «Об организации проведения апробации национальных исследований качества образования (НИКО) в части достижения личностных  и метапредметных результатов обучающихся 6 и 8 классов общеобразовательных организаций Брянской области» примут участие обучающиеся шести образовательных организаций Брянской области: 

МБОУ СОШ №29 г. Брянска (8 класс)

МБОУ «СОШ №57» г. Брянска (6 класс)

ГБОУ»Стародубский казачий кадетский корпус» (8 класс)

МБОУ «Бакланская СОШ»  Почепского района (6 класс)

МБОУ «Суземская СОШ №1 имени Героя Совесткого Союза генерал-майора И.Г. Кобякова » (6 класс)

МБОУ «Мглинская СОШ №1» (8 класс)

Мониторинговые исследования пройдут 12.05.2021 г. для 6 классов и 13.05.2021 г. для 8 классов.


Материалы для проведения НИКО Скачать

Аналитические материалы НИКО
Перейти…

НИКО ТЕ — 2019
Перейти…


НИКО ГГ — 2018
Перейти…

НИКО ЛИТ — 2018
Перейти…

НИКО БИОХИМ — 2017
Перейти…

НИКО ОБЖ — 2017
Перейти…


НИКО ИЯ — 2016
Перейти…


НИКО ИО — 2016
Перейти…


НИКО ИТ  — 2015
Перейти…


НИКО НАЧОБР — 2015
Перейти….

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) №104 от 07 февраля 2019 года
«О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества образования подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019г. №84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки  мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019″» Скачать

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019г. №84 


«О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки  мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019» Скачать

Планируемые оценочные процедуры (2018-2019 гг.)

Процедура

Предметы

Классы

Время проведения

НИКО-2018

Литература, МХК

6

10.04.2018

Литература, МХК

8

12.04.2018

НИКО-2018

География

7

Октябрь 2018 г.

10

НИКО-2019

Физическая культура

6

Апрель 2019 г.

10

НИКО-2019

Математика

5

Октябрь 2019 г.

7

10

 



Контакты

Адрес: 241029, Брянск, пер. Полесский, дом 2

Режим работы:
Понедельник-четверг: 8.30 — 17.15
Пятница: 8.30 — 16.00
Перерыв на обед: 13.00 — 13.30
Суббота-воскресенье: выходные дни

Контактные телефоны:
Приемная:
63-85-10 (факс)
Заместитель директора:
63-83-49 (факс)
Бухгалтерия:
63-83-52

Демоверсия НИКО (ВПР) по литературе 6 класс

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

10 апреля 2018 года будут проведены национальные исследования качества образования НИКО по литературе в 6 классах.

На официальном сайте niko.statgrad.org опубликованы демоверсии проверочных работ для ознакомления общественности с примерными вариантами заданий. Некоторые учителя эти диагностические работы рассматривают и называют ВПР по литературе.

Демоверсия НИКО по литературе 6 класс (ВПР по литературе)

На выполнение работы по литературе даётся 90 минут.

Работа включает в себя 7 заданий с развёрнутым ответом. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что в рамках реализации работ по проекту «Организация и проведение мероприятий по оценке качества общего образования в Российской Федерации в 2018 году» Рособрнадзором совместно с Акционерным обществом «Издательство «Просвещение» проводится Национальное исследование качества образования (НИКО) по учебным предметам «Литература» и «Мировая художественная культура» в 6 и 8 классах.

Сроки проведения исследования:

6 классы — 10 апреля 2018 года;

8 классы — 12 апреля 2018 года.

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования.

Участниками исследования являются обучающиеся 6 и 8 классов образовательной организации.

Для проведения НИКО формируется представительная выборка из числа образовательных организаций (далее — ОО), реализующих образовательные программы основного общего образования.

Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов
исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфереобразования (письмо Рособрнадзора от 24.10.2014 №05-900 «Об учете
результатов национальных исследований качества образования»).

Смотрите также:

Нико

НИКО

Подробности
Автор: Super User

Национальные исследования качества образования

В 2014 году в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствования общероссийской системы оценки качества образования Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) приступила к реализации серии школьных исследований качества образования в РФ — НИКО (национальные исследования качества образования). В апреле 2016 года Карачаево-Черкесская Республика была включена в перечень субъектов по проведению Национальных исследований качества образования (НИКО) по истории и обществознанию в 6 и 8 классах.

Особенностями реализации НИКО является следующее:

  1. Проведение исследований не реже 2 раз в год, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы
  2. Каждый проект НИКО реализуется на основе единой организационно-технологической схемы, могут применяться бланковые технологии, технологии компьютерного тестирования.
  3. Проведение исследований освещается на сайте eduniko.ru.
  4. По результатам исследований проводятся межрегиональные конференции по оценке качества общего образования.
  5. Во время проведения НИКО в пунктах проведения исследования обязательно присутствие организаторов и независимых наблюдателей. В процедурах могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ или ОГЭ.
  6. Не допускается использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования. 

С подробной информацией о НИКО можно познакомиться на официальном сайте(https://www.eduniko.ru).

Нико плакат

Порядок проведения исследования

 

Перечень проектов, реализуемых в рамках программы НИКО в 2018–2019 годах

Исследование качества образования Цели исследования
Национальное исследование оценки качества образования по литературе в 6-х и 8-х классах (апрель 2018) Анализ качества подготовки школьников в области литературы
Национальное исследование оценки качества образования по физической культуре в 6-х, 10-х классах (апрель 2019 года) Анализ качества подготовки школьников в области физической культуры
Национальное исследование оценки качества образования по математике в 5-х, 7-х, 10-х классах (октябрь-ноябрь 2019 года) Анализ состояния математического образования

 

Результаты исследований

Результаты национального исследования качества образования по литературе

Методические материалы НИКО-2018г. доступнына сайте   «Национальные исследования качества образования», перейдите по ссылке https://www.eduniko.ru/metodich-mchk-literatura

Перечень проектов, реализуемых в рамках программы НИКО в 2017 году

Исследование качества образования Цели исследования
Национальное исследование оценки качества образования по ОБЖ (6, 8 классы) (апрель 2017 года) Анализ качества подготовки школьников в области ОБЖ
Национальное исследование оценки качества образования по химии и биологии в 10-х классах (октябрь 2017 года) Анализ качества подготовки школьников в области химии и биологии

Результаты исследований

Результаты национального исследования качества образования по ОБЖ

Методические материалы НИКО-2017г. доступнына сайте   «Национальные исследования качества образования», перейдите по ссылке https://www.eduniko.ru/metodich-mat-obzh

Результаты национального исследования качества образования по химии и биологии

Методические материалы НИКО-2017г. доступнына сайте:

«Национальные исследования качества образования», перейдите по ссылке https://www.eduniko.ru/metodich-mat-biohim

Перечень проектов, реализуемых в рамках программы НИКО в 2016 году

Исследование качества образования Цели исследования
Национальное исследование оценки качества образования по обществознанию и истории учащихся в 6-х, 8-х классах (апрель 2016 года) Анализ качества подготовки школьников в области обществознания и истории
Национальное исследование оценки качества образования по иностранному языку в 5-х, 8-х классах (ноябре 2016 года) Анализ качества подготовки школьников в области иностранных языков

Результаты исследований

Результаты национального исследования качества образования по истории и обществознанию

Методические материалы НИКО-2016г. доступнына сайте   «Национальные исследования качества образования», перейдите по ссылке  https://www.eduniko.ru/blank-4

Результаты национального исследования качества образования по иностранным языкам

Методические материалы НИКО-2016г. доступнына сайте   «Национальные исследования качества образования», перейдите по ссылке  https://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1

Демоверсии и спецификации работ по оценке уровня образовательных достижений обучающихся (итоговый контроль)

Биология

5 класс                    Демоверсия и спецификация

6 класс                    Демоверсия и спецификация    

7 класс                    Демоверсия и спецификация

8 класс                    Демоверсия и спецификация

10 класс                  Демоверсия и спецификация базовый уровень

10 класс                  Демоверсия и спецификация профильный уровень

История                      

5 класс                    Демоверсия и спецификация

6 класс                    Демоверсия и спецификация

7 класс                    Демоверсия и спецификация

8 класс                    Демоверсия и спецификация

Математика           

5 класс                    Демоверсия и спецификация

6 класс                    Демоверсия и спецификация

8 класс                    Демоверсия и спецификация

10 класс                  Демоверсии

Обществознание   

8 класс                    Демоверсия и спецификация

10 класс                  Демоверсия и спецификация

Русский язык        

5 класс                   Демоверсия

6 класс                   Демоверсия

7 класс                   Демоверсия

8 класс                   Демоверсия

10 класс                 Демоверсия базовый уровень

10 класс                 Демоверсия профильный уровень

Физика                  

8 класс                   Демоверсия и спецификация

10 класс                 Демоверсия и спецификация базовый уровень

10 класс                 Демоверсия и спецификация профильный уровень

Химия                  

8 класс                   Демоверсия и спецификация

10 класс                 Демоверсия и спецификация базовый уровень

10 класс                 Демоверсия и спецификация профильный уровень

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

Расписание ВПР в 2019 году ВПР Рособрнадзор опубликовал приказ о проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году. В мониторинг включены всероссийские проверочные работы (ВПР) и национальные исследования качества образования (НИКО). Приказ №84 от 29.01.2019: vpr2019.pdf ВПР Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х классов написание ВПР является обязательным, в 7-х и 11-х классах ВПР проводятся по решению школы. 4 класс (демоверсии) Русский язык — 15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели). Математика — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели). Окружающий мир — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели). 5 класс (демоверсии) История — 16 апреля 2019 года. Биология — 18 апреля 2019 года. Математика — 23 апреля 2019 года. Русский язык — 25 апреля 2019 года. 6 класс (демоверсии) География — 9 апреля 2019 года. История — 11 апреля 2019. Биология — 16 апреля 2019. Обществознание — 18 апреля 2019 года. Русский язык — 23 апреля 2019 года. Математика — 25 апреля 2019. 7 класс (демоверсии) Английский язык — 2 апреля 2019 года. Обществознание — 4 апреля 2019 года. Русский язык — 9 апреля 2019 года. Биология — 11 апреля 2019 года. География — 16 апреля 2019 года. Математика — 18 апреля 2019 года. Физика — 23 апреля 2019 года. История — 25 апреля 2019 года. 11 класс (демоверсии) Иностранные языки — 5 марта 2019 года. География — 12 марта 2019 года. История — 13 марта 2019 года. Химия — 14 марта 2019 года. Физика — 19 марта 2019 года. Биология- 21 марта 2019 года. НИКО 6 и 10 классы Физическая культура — 8-12 апреля 2019 года. 5 и 8 классы Технология — октябрь 2019 года.

Читать далее: https://4ege.ru/vpr/57619-raspisanie-vpr-v-2019-godu.html

Расписание ВПР в 2019 году ВПР Рособрнадзор опубликовал приказ о проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году. В мониторинг включены всероссийские проверочные работы (ВПР) и национальные исследования качества образования (НИКО). Приказ №84 от 29.01.2019: vpr2019.pdf ВПР Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х классов написание ВПР является обязательным, в 7-х и 11-х классах ВПР проводятся по решению школы. 4 класс (демоверсии) Русский язык — 15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели). Математика — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели). Окружающий мир — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели). 5 класс (демоверсии) История — 16 апреля 2019 года. Биология — 18 апреля 2019 года. Математика — 23 апреля 2019 года. Русский язык — 25 апреля 2019 года. 6 класс (демоверсии) География — 9 апреля 2019 года. История — 11 апреля 2019. Биология — 16 апреля 2019. Обществознание — 18 апреля 2019 года. Русский язык — 23 апреля 2019 года. Математика — 25 апреля 2019. 7 класс (демоверсии) Английский язык — 2 апреля 2019 года. Обществознание — 4 апреля 2019 года. Русский язык — 9 апреля 2019 года. Биология — 11 апреля 2019 года. География — 16 апреля 2019 года. Математика — 18 апреля 2019 года. Физика — 23 апреля 2019 года. История — 25 апреля 2019 года. 11 класс (демоверсии) Иностранные языки — 5 марта 2019 года. География — 12 марта 2019 года. История — 13 марта 2019 года. Химия — 14 марта 2019 года. Физика — 19 марта 2019 года. Биология- 21 марта 2019 года. НИКО 6 и 10 классы Физическая культура — 8-12 апреля 2019 года. 5 и 8 классы Технология — октябрь 2019 года.

Читать далее: https://4ege.ru/vpr/57619-raspisanie-vpr-v-2019-godu.html

Расписание ВПР в 2019 году ВПР Рособрнадзор опубликовал приказ о проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году. В мониторинг включены всероссийские проверочные работы (ВПР) и национальные исследования качества образования (НИКО). Приказ №84 от 29.01.2019: vpr2019.pdf ВПР Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х классов написание ВПР является обязательным, в 7-х и 11-х классах ВПР проводятся по решению школы. 4 класс (демоверсии) Русский язык — 15-19 апреля 2019 года (в любые дни недели). Математика — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели). Окружающий мир — 22-26 апреля 2019 года (в любой день недели). 5 класс (демоверсии) История — 16 апреля 2019 года. Биология — 18 апреля 2019 года. Математика — 23 апреля 2019 года. Русский язык — 25 апреля 2019 года. 6 класс (демоверсии) География — 9 апреля 2019 года. История — 11 апреля 2019. Биология — 16 апреля 2019. Обществознание — 18 апреля 2019 года. Русский язык — 23 апреля 2019 года. Математика — 25 апреля 2019. 7 класс (демоверсии) Английский язык — 2 апреля 2019 года. Обществознание — 4 апреля 2019 года. Русский язык — 9 апреля 2019 года. Биология — 11 апреля 2019 года. География — 16 апреля 2019 года. Математика — 18 апреля 2019 года. Физика — 23 апреля 2019 года. История — 25 апреля 2019 года. 11 класс (демоверсии) Иностранные языки — 5 марта 2019 года. География — 12 марта 2019 года. История — 13 марта 2019 года. Химия — 14 марта 2019 года. Физика — 19 марта 2019 года. Биология- 21 марта 2019 года. НИКО 6 и 10 классы Физическая культура — 8-12 апреля 2019 года. 5 и 8 классы Технология — октябрь 2019 года.

Читать далее: https://4ege.ru/vpr/57619-raspisanie-vpr-v-2019-godu.html

Ссылки на раздел «ВПР» официального сайта:

Рособрнадзора (адрес ссылки: http://obrnadzor.gov.ru/vpr/),

Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» (адрес ссылки: https://fioco.ru/впр-в-оо),

Министерства образования Ставропольского края (адрес ссылки: http://stavminobr.ru/activities/doshkolnoe-i-obshhee-obrazovanie/obshhee-obrazovanie/vserossijskie-proverochnyie-rabotyi/ ).

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

 

 

Официальное расписание ВПР 2022

Утверждено расписание Всероссийских проверочных работ на 2022 год.

→ Приказ №1139 от 16.08.2021

Расписание ВПР 2022 

4 класс 

5 класс 

с 15 марта по 20 мая (любой день).

6 класс

с 15 марта по 20 мая (любой день).

Из предметов ниже будут выбраны только 2:

7 класс  

Из предметов ниже будут выбраны только 2:

С 1 апреля по 20 мая

  • Иностранный язык  (английский, немецкий, французский) —с 1 апреля по 20 мая (любой день).

8 класс 

с 15 марта по 20 мая .

Из предметов ниже будут выбраны только 2:

10 класс

11 класс 

с 1 марта по 25 марта (любой день).

Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. 

ВПР 2022 в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса на основе случайного выбора.

Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется  в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

 

 

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2021 году

4 класс

5 класс

6 класс

 

 

 

7 класс

8 класс

11 класс

Диагностическое тестирование.Химия 10 класс. Вариант, разработанный на основе демоверсии НИКО, химия 10 класс 2017 год.

Кислород— один из важнейших биогенных химических элементов.

Выполните задания 1-9, связанные со свойствами кислорода.

1.Ученик 10 класса Степан имеет массу тела 65 кг.

Проведите следующие расчеты.

1.1. Массовую долю кислорода ( как вида атомов) в организме человека принимают равной 65%. Сколько килограммов кислорода содержится в теле Степана.

Ответ:_________________ кг

1.2. Масса 1 моль атомов кислорода равна 16, 0 г. Какое количество вещества атомов кислорода ( моль) содержится в теле Степана.

Ответ: ______________моль

1.3. Газообразный кислород состоит из двухатомных молекул-О2. 1 моль любого (идеального) газа при нормальных условиях занимает объем 22.4л. Какой объем ( при н.у.) занимал бы содержащийся в теле Степана кислород, если бы он был газом?

Ответ:_________________ л

2. Кислород встречается в свободном и связанном состоянии. В свободном состоянии он содержится в воздухе, в связанном — входит в состав воды, минералов, органических соединений. Массовая доля кислорода в земной коре составляет 47, 2%. Какова массовая доля кислорода в атмосфере?

Ответ :____________%

3. Как можно с помощью тлеющей лучины различить кислород, водород и азот

.

Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Озоновый слой — часть стратосферы на высоте от 20 до 25 км, с наибольшим содержанием озона (вещества, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода, O3), образующегося в результате воздействия ультрафиолетового излучения. Молярные массы кислорода и озона равны соответственно 32г/моль и 48г/моль. Объясните, почему при пропускании кислорода через озонатор плотность газа увеличивается.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Кислород — не только основа жизни всех организмов, но и технический газ, который широко используется в металлургии, медицине, пищевой и химической промышленности.

В каком агрегатном состоянии хранят и транспортируют кислород? Почему недопустима утечка ( испарение) кислорода? Приведите пример использования кислорода на основе его свойств .Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Установите соответствие между названием кислородсодержащего соединения и областью его применения ( нахождением в природе)

Кислородсодержащее соединение Применение (нахождение в природе)

А) серная кислота Н2SO4 1) мел, мрамор, известняк

Б) карбонат кальция СаСО3 2) применяется для наркоза в медицине

В) оксид азота N2O 3) используется в кислотных аккумуляторах

Г) гидроксид натрия NаOН 4) используется в производстве удобрений

5) используется в производстве мыла

Ответ________________________________________________________________________

7. Водород реагирует с кислородом в соответствии с уравнением 2Н2 + О2 = 2Н2О

7.1. При взаимодействии 2 моль водорода с 1 моль кислорода образуется 2 моль воды и выделяется 484кДж теплоты. Какое количество теплоты выделится, если в реакцию вступит 67,2 л кислорода? Какой объем водорода потребуется для реакции? Какая масса воды при этом образуется?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. В 1930 году англичане впервые наполнили дирижабль гелием. До этого их наполняли водородом. Объясните, почему было принято такое решение, основываясь на возможных условиях протекания вышеупомянутой реакции в атмосфере Земли.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8..Свойства кислорода обусловили его важную биологическую роль. Приведите три примера участия кислорода в биологических процессах в качестве реагирующего вещества или продукта реакции.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Из предложенного перечня уравнений с участием кислородсодержащих соединений выберите одно любое

А) N2 + O2 = 2NO

Б)  2Al + 3H2SO4  = Al2(SO4)3+3H2

В) H2SO4 + BaCl2  = BaSO4 + 2HCl

Г) NaHCO3  = Na2CO3 + H2O + CO2

Д) H2S + 2NaOH  = Na2S + 2H2O

Е) 2SO2 + O2  = 2SO3

Ж) AlCl3 + KOH = Al(ОН) 3  +КCl

Выбранное уравнение реакции : ________ ( укажите букву в перечне)

9.1. Укажите тип выбранной реакции : соединение, разложение, замещение, обмен. Свой ответ объясните.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.2. Является ли выбранная Вами реакция : а) реакцией обмена б) окислительно- восстановительной реакцией?

Ответ:_______________________________________________________________

9.3. Если Вы выбрали окислительно-восстановительную реакцию, укажите, окислителем или восстановителем является кислородсодержащее соединение и почему. Если Вы выбрали реакцию ионного обмена, укажите признак ее протекания ( образуется осадок, газ или слабый электролит; какой?)

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В таблице приведены сведения о содержании сахаров в плодах и ягодах. Проанализируйте данные таблицы и выполните задания 10-12.

10. Используя данные таблицы, определите, какие из представленных ниже суждений являются верными. В ответе укажите соответствующие цифры.

1) Больше всего сахарозы ( в %) по массе содержат персики.

2) меньше всего средняя кислотность у груши

3) массовая доля глюкозы в вишне больше чем в мандаринах

4)Плоды яблони и рябины бедны по содержанию фруктозы

5)Низшее значение максимальной кислотности плодов наблюдается у лимона

Ответ:___________________________________

11. Используя данные таблицы закончите следующее предложения:

В плодах ______________(А), ___________________(Б) и ____________(В) сахароза отсутствует.

12. 72 грамма сахарозы — дневная норма, допустимая для человека. Эта масса при расщеплении дает нам примерно 306 калорий. Какую массу плодов персика (массовая доля сазарозы 12%) необходимо употребить , чтобы восполнить суточную норму? Реалистично ли, по Вашему мнению, получение человеком суточной нормы сахарозы путем употребления только плодов и ягод? Поясните свой ответ.

Почему употребление плодов и ягод в разумных количествах является полезным для организма? Приведите два объяснения.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите график и выполните задания 13, 14

13. По графику определите как изменяется ( увеличивается или уменьшается) скорость химической реакции с течением времени.

Ответ:___________________________

Объясните с чем может быть связано именно такое изменение скорости реакции.

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Как вы думаете, почему график выходит не из начала координат?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Кислород может быть получен в лаборатории несколькими различными способами. Один из них — разложение перманганата калия 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2

Другой способ описан в произведении Ж.Верна«Опыт доктора Окса».

«Доктор Окс… не пользовался марганцовокислым калием по методу Тессье дю Мотэ, а попросту разлагал слегка подкисленную воду с помощью изобретенной им батареи… Электрический ток проходил сквозь большие чаны, наполненные водой, которая разлагалась на составные элементы, кислород и водород».

15.1. Запишите уравнение реакции получения кислорода, о которой упоминается в отрывке повести Ж. Верна «Опыт доктора Окса».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите условия протекания вышеупомянутых реакций.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.2. Какая масса перманганата калия (М(КМпО4)=158г/моль) потребуется для получения в лаборатории 11,2л кислорода ( с учетом 100% выхода продукта реакции).

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Для восстановления железа из 4,64т магнетита, содержащего Fe3O4 и 10% пустой породы, использовали 1000м кубических ( н.у.) угарного газа СО. Dычислите массу железа, которое образуется в ходе этой реакции, если выход продукта составил 90% от теоретически возможного. В какой отрасли промышленности используется этот процесс?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Для определения качественного состава неизвестного безводного кристаллического вещества белого цвета к его раствору добавили раствор гидроксида калия ( 1). При этом образовался осадок, растворимый в соляной кислоте (2). К другой части раствора исследуемого вещества добавили раствор нитрата бария (3). Наблюдали образование белого осадка, который не растворяется ни в кислотах. ни в щелочах. Этот осадок используется в медицине при рентгенологическом исследовании желудка.

Известно, что катион металла, который содержится в данном соединении, входит в состав хлорофилла, а сам металл раньше применялся в фотографии для получения вспышки (4).

определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите уравнения четырех реакций, которые были упомянуты в этом задании.

Ответ

состав исходного вещества_______________

название исходного вещества________________

Уравнения реакций :

1)____________________________________________

2)__________________________________________

3)___________________________________________

4)______________________________________

Playero DJ & Nico Canada — Boricua Guerrero: The E.P. (1997, кассета)

Many Many More
A1 Playero D.J. & Nico Canada– Guerrero Intro
A2 Mexicano * — Razor Sharp — A + Особенности — A +
A4 Playero DJ И Нико Канада — Acid Medley
A5 Michael & Manuel * — Presa I’m Ready
A6 Джахдан *, Black Hearted Skavengerz * —10 Many More A7 Miguel * & Kalil– Danzar
A8 Bebe (7) — Пуэрто-Рико на подъемеM.D. (2) Показывая — S.M.D. (2)
A9 Плейеро Д.Дж. И Нико Канада– Vengamas Mix
B1 Playero D.J. & Nico Canada– Guerrero Intro
B2 Mexicano * — Razor Sharp — A + с участием — A +
B4 Playero D.J. & Nico Canada — Acid Medley
B5 Michael & Manuel * — Presa I’m Ready
B6 Jahdan *, Black Hearted Skavengerz * —
B7 Miguel * & Kalil– Danzar
B8 Bebe (7) — Puerto Rico On A Rise (2) С участием — S.M.D. (2)
B9 Плейеро Д.J. & Nico Canada– Vengamas Mix
Коллекция

симоваров | Коллекция симоваров Bandcamp

| Лагерь группы ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

экономия… Сохранить изменения Отмена

  1. сборник 65
  2. список желаний 68
  3. подписчики 3
  4. следующие 191
  1. Вудсток / Зеленый алтарь

    от CHELSEA WOLFE

  2. Светский разговор

    by Good Morning TV

  3. Сеансы левитации

    , автор Ty Segall

  4. Концерт в Crystal Ballroom

    от Soft Kill

  5. Part Time Punks: апрель 2018

    от Soft Kill

  6. Сеансы левитации

    по FUZZ

  7. Белый флаг

    от Даниэля Романо

  8. Целуя врага

    от Даниэля Романо

  9. Сессии Forever Live

    от Men I Trust

  10. пока мы снова в моде

    Студенческий фильм

  11. Schadenfreude Live От записиBar

    от SHINER

    любимый трек

    huuuuuuuge производительность 🤟🤩👌

  12. Шипение прядения

    от CHELSEA WOLFE

  13. Битое стекло

    от Dumb Angel

  14. Срок службы материала

    от Lightning Dust

  1. артисты и лейблы 185
  2. фанаты 1
  3. жанры 5
    просмотреть всех 185 исполнителей и лейблов

    Джонс-Крик — JCPD объявляет о смерти отставного К-9 Нико

    4 ноября 2019

    Полицейское управление Джонс-Крик крайне опечалено сообщением о смерти бывшего К-9 Нико.K-9 Нико будет скучать навсегда.

    Письмо офицера Ходжа о К-9 Нико:

    К-9 Нико была чешской немецкой овчаркой, родом из Чехии, которая приехала в Соединенные Штаты и из полицейского управления Джонс-Крик через Джеффа Франклина в Cobra Canine. в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. K-9 Нико было два года, когда он и я были партнером, и мы были первыми членами подразделения JCPD K-9.
    K-9 Нико и я вместе вышли на улицы Джонс-Крик в апреле 2009 года и большую часть времени вместе работали с B Squad Day Watch, а в 2016 году перешли в дорожное управление JCPD.K-9 NICO был собакой двойного назначения, обученной нескольким дисциплинам, он был чрезвычайно активным псом, любил работать и преуспевал в отслеживании и обнаружении наркотиков.

    Во время службы Нико К-9 был ответственен за многочисленные уголовные задержания, а также за обнаружение нескольких наркотиков и крупных денежных находок для JCPD, а также других юрисдикций, в которых требовалась служба K-9. K-9 Нико также отвечал за успешное отслеживание пропавших без вести лиц, которые либо сбежали, либо сбежали по собственному желанию.

    K-9 Нико впервые задержался в полицейском участке Альфаретты, где он успешно выследил и обнаружил подозреваемого в краже в магазине, который напал на сотрудника магазина, а затем бежал пешком и спрятался в лесной местности. Это был отличный момент для начинающего проводника и его собаки. С того самого первого развертывания и до самого последнего, K-9 Нико всегда поддерживал это стремление, и я очень гордился его работой и любил, что он был моим партнером.

    Когда не работал, Нико К-9 был членом семьи и имел собственное место в моем доме.Он был великим защитником дома и двух моих сыновей, которым часто нравилось играть с ним. K-9 Нико обладал отличным характером, он был очень общительным и любил человеческое общение, что делало с ним демонстрации, особенно в школах, очень легкими, и он делал счастливыми многих детей за годы своей службы. Люди часто удивлялись, видя, как симпатичный К-9 щелкает этим переключателем и переходит в режим патрулирования, когда по команде он был просто потрясающей собакой / партнером.

    В мае 2017 года мне пришлось принять решение уволить К-9 Нико со службы, это было нелегко, но я знал, что это было для него лучше.1 июня 2017 года К-9 Нико официально ушел на пенсию. Это был непростой переход для Нико, особенно когда в игру была добавлена ​​новая собака, поскольку Нико никогда не терял мотивации и не хотел ходить со мной на работу каждый день. К сожалению, после выхода на пенсию здоровье Нико стало ухудшаться, что частично объяснялось физическими потерями, нанесенными его трудовыми годами его телу.

    В последние дни у K-9 Нико был артрит бедер и суставов, что сильно затрудняло его подвижность, а также у него была диагностирована почечная недостаточность.К сожалению, почечная недостаточность прогрессировала и вызвала дополнительные проблемы, в результате чего К-9 Нико скончался вечером 28 октября 2019 года. К-9 Нико мирно скончался во сне, ему было 12 лет. Он был лучшим первым партнером K-9, о котором я когда-либо мог мечтать, и по нему будет очень не хватать.

    Unripened (The Velvet Underground & Nico) от The Velvet Underground (Bootleg; n / a; XTV-122): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен

    На обложке есть зеленый банан. И предупреждение на задней обложке: «Были предприняты все усилия, чтобы очистить звук, сохранив при этом ощущение.«Умно, умно!

    Помните редкий ацетат Velvet Underground, который недавно был продан за астрономические суммы? Вот он на вашем собственном виниле, дети! это оригинальная версия альбома, записанная в апреле 1966 года, которую, по всем сообщениям, Энди Уорхол представил Columbia Records, которая предпочла отклонить демо-записи.

    Порядок треков отличается от релиза, и группа этого не сделала. запишите «Sunday Morning» и «There She Goes» на потом, так что эти песни здесь не включены.Некоторые треки звучат так же, как выпущенные треки, а другие заметно отличаются, и даже немного сыроеднее и увлекательнее. Я слушал его несколько раз подряд, чтобы определить, вызвано ли мое волнение не только новинкой, но я обнаружил, что почти предпочитаю эту версию (и, вероятно, полностью бы стал, если бы не иногда раздражающий поверхностный шум ацетата. запись). Не только порядок, но и миксы и альтернативные дубли делают эту версию намного темнее по тону и ощущениям.

    По звуку вы не добьетесь высокой точности.Моно немного несбалансировано и местами искажено, но вот совет: если у вас есть технология, включите переключатель моно усилителя / ресивера. Моя старая Yamaha 1080, переключенная на моно, на самом деле неплохо «очищает» эту запись, но за мои деньги даже царапины и трещины (записанные с ацетата, а не дефекты винила), которые все еще остаются, только усиливают какафоническое волнение от того, что уже был потрясающий альбом.

    Я бы порекомендовал это давним фанатам и серьезным коллекционерам.

    С другой стороны, я бы порекомендовал это всем, кто еще не слышал Velvet Underground, потому что вы услышите альбом в том виде, в каком он был предназначен для прослушивания, прежде чем другие люди начнут возиться с проектом Уорхола.

    Art Rock — Музыкальный жанр

    Термин арт-рок использовался для описания нескольких произведений рок-музыки, появившихся сразу после взрыва психоделического рока 1960-х годов. Вслед за этим феноменом арт-рок стал результатом того, что музыканты развили интерес к некоторым формам музыки, выходящим за рамки рока, и, в общем, пытались как можно больше оторваться от него. ограничения, налагаемые рок-н-роллом (или корнями самого рока, который, в свою очередь, вдохновлял такие жанры, как блюз-рок, кантри-рок или U.С. Фолк-рок). Немузыкальный фактор, который мог бы объяснить это развитие, — это сознательный переход, который некоторые рок-исполнители (и не-рок) сделали от музыки, основанной на синглах, в сторону более широкого развития альбома как связного лирического и тематического целого (важный шаг на пути к успеху). популяризация так называемого концептуального альбома), как показано на ряде примеров 1966–1967 годов, таких как Pet Sounds , Freak Out! , The Who Sell Out или Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club (которую можно считать предшественниками более позднего арт-рока).

    The Velvet Underground и Nico , которые объединили необработанный Garage Rock и психоделию с длинными дроунскими и шумовыми пассажами, вдохновленными современной классикой, нестандартными гитарными настройками с интенсивным использованием обратной связи и предметами, в основном сосредоточенными вокруг строгих лирических тем (все связаны с сложные образы, вдохновленные поп-артом, и живые выступления) критики и фанаты считают отправной точкой арт-рока. Этот шаблон нарушающей границы рок-музыки, концептуальных пластинок и сложных живых выступлений был бы основой для многих артистов 70-х годов, которые добавили различные влияния на этот архетип, включая джаз, западную классическую музыку, фанк, авангард и раннюю электронную музыку. и эмбиентная музыка (и даже инструменты, характерные для некоторых из этих стилей).Примеры арт-рок-музыкантов на этом этапе включают Roxy Music (наряду с сольной карьерой Брайана Ино и Фила Манзанеры, а также связанный с Roxy 801), Pink Floyd, Station to Station / эпоха берлинской трилогии Дэвида Боуи, Питер Гэбриел, Барклай Джеймс Харвест, Стив Харли / Кокни Ребел и бывшие участники Velvet Underground Лу Рид и Джон Кейл.

    С самого начала арт-рок имел общие связи, музыкальные связи и даже явно пересекался с экспериментальным роком и прогрессивным роком (в конечном итоге также имел отношения со стилями, такими как арт-поп, глэм-рок, краутрок и джаз-рок).В то время как арт-рок стремится найти уровень сложности, аналогичный тому, который присутствует в этих двух связанных жанрах, он обычно представляет собой смесь рок-музыки, которая имеет тенденцию следовать определенным основанным на поп-музыке структурам или моделям наряду с вышеупомянутым набором эклектичных влияний и определенных степень сложности и концептуальности, в отличие от более классических / имитирующих джаз или вдохновленных паттернов прог-сюиты или более радикального и угловатого экспериментального рока.

    После взрыва панк-рока во второй половине 1970-х годов арт-рок в течение следующих десятилетий растворился в других формах рок-музыки, включая (но не ограничиваясь ими): пост-панк, новую волну, арт-панк и Пост-хардкор.Затем в 1990-е и 2000-е годы появятся новые группы, черпающие вдохновение из музыкальных и концептуальных наклонностей арт-рок-групп 60-х / 70-х (наряду с другими влияниями) и, как таковые, такие группы, как Radiohead конца 90-х / начала 00-х годов, The Mars. Volta, TV on the Radio, dEUS, АукцЫон [Auktyon] и The Mollusk -era Ween обычно приписывают возрождение народного интереса к жанру в новом тысячелетии.

    Garage Rock — Музыкальный жанр

    Garage Rock — это жанр рока, отличающийся относительно сырым и энергичным, обычно использующим простые, небрежные и искаженные гитарные мелодии в дополнение к частым крикам или крикам.Жанр возник в начале 1960-х годов в основном в Северной Америке, что совпало с падением популярности рок-н-ролла, возглавляемого Полом Ревиром и The Raiders, The Kingsmen, The Trashmen, The Sonics и The Seeds, которые включали в себя такие влияния, как Surf Rock, Рокабилли, ритм-н-блюз и бит-музыка в их традиционный рок-н-ролльный шаблон. Поскольку многие из этих групп отличались любительским подходом к своей музыке и часто практиковались в своих гаражах, этот стиль был задним числом назван гаражным роком.

    Позже в том же десятилетии такие группы, как The 13th Floor Elevators, Monks и The Electric Prunes повлияли на подъем психоделического рока и совпали с ним, в то время как в Англии ряд групп, связанных с мод-сценой, таких как The Who, Yardbirds и The Creation соединили гаражный рок с битовой музыкой, британским ритм-энд-блюзом и расцветами психоделии, чтобы создать Freakbeat.

    В то время как популярность гаражного рока в конце 60-х снизилась, эстафету несли группы из Детройта, включая The Stooges и MC5, играя в еще более жестком и агрессивном стиле, чем предыдущие исполнители.Выпуск в 1972 году первой компиляции Nuggets также был признан за возрождение массового интереса к этому жанру. Гараж-рок считался важным предшественником множества жанров на протяжении 1970-х годов, таких как хард-рок, пауэр-поп, глэм-рок и особенно панк-рок, будучи тесно связанным с прото-панком.

    После панк-взрыва в конце 1970-х в андерграунде возникла вторая волна жанра, возглавляемая DMZ, The Chesterfield Kings, The Fleshtones, Lyres и The Milkshakes.Это совпало с последующим появлением Garage Punk, который объединил воедино элементы гаражного рока и панк-рока. В течение 1980-х и 1990-х годов гаражный рок сильно повлиял на некоторые из более грубых и грубых стилей альтернативного рока, такие как гранж и Lo-Fi / Slacker Rock.

    В начале 2000-х несколько групп альтернативного рока и инди-рока, таких как The White Stripes, The Strokes, The Hives, Arctic Monkeys и Yeah Yeah Yeahs, играли ретро-подход к жанру и иногда пересекались с зарождающимся пост-панком. Revival станет коммерчески успешным, поскольку новую волну в конечном итоге окрестили Garage Rock Revival.

    интервью о _The Nico Project_

    Композитор

    Анна Клайн рассказывает о своем сотрудничестве над The Nico Project , премьера которого состоялась на Международном фестивале в Манчестере в июле. Одна из самых загадочных фигур поп-культуры, Нико возникла из тени с волнующим театральным погружением в ее звук, свою личность и мир, в котором она боролась за то, чтобы быть услышанной.

    Что привлекло вас в написании музыки для The Nico Project?
    В самый первый раз, когда я слушал Нико The Marble Index , я был сразу очарован миром звука и почувствовал, что в этом проекте есть что-то действительно захватывающее и необычное.Это еще и потрясающая творческая команда — и многие из нас: режиссер, продюсер, сценарист, хореограф, дизайнер по свету, звукорежиссер и я — все в процессе, вместе создавая произведение, с самого начала.

    Оригинальная музыка The Marble Index имеет очень органичное качество, состоящее из слоев многодорожечного альта, фисгармонии, вокала и других инструментов — это резко контрастирует с большинством тщательно подготовленных альбомов, которые мы слышим сегодня. Мне приятно взять на себя задачу перенести этот альбом 50-летней давности в современный контекст.Мы переосмысливаем исходный материал для этого нового сеттинга, сочиняя сильные стороны современных музыкантов. Женский оркестр включает студентов Королевского Северного музыкального колледжа, а также избранных профессионалов. Мы будем исследовать живую обработку, такую ​​как зацикливание и искажение, чтобы попытаться воссоздать некоторые звучности оригинального альбома.

    Как вы формировали свой счет?
    Мы структурировали The Nico Project в соответствии с порядком песен в альбоме.Для выбранных песен, которые мы включаем, я записал музыку и аранжировал ее для ансамбля из 15 музыкантов и двух певцов. Я также развил часть музыки через свой собственный объектив — расширил гармонический и мелодический материал, чтобы направить его в новом направлении, и отфильтровал исходный материал через звуковой мир камерного оркестра.

    С какими конкретными проблемами вы столкнулись при написании этой музыки?
    Одним из захватывающих аспектов этого проекта является то, что музыканты будут поставлены на хореографию — они будут физически перемещаться в пространстве на протяжении всего выступления.Имея это в виду, я изменил соответствующие разделы музыки, чтобы их было легко запомнить. Модель The Marble Index отличается тем, что чувство времени и ритма совершенно свободно. В результате я исследовал способы воссоздания этой эластичности в рамках обозначенной структуры. Было непросто перевести то, что было очень интимным творческим процессом — Нико, создавая демо-записи, которые Джон Кейл развивал в студии, — на холст более структурированного камерного ансамбля.

    У вас есть любимый трек в альбоме?
    Мне нравится Никого нет , потому что в нем есть черты барокко.Первоначально он был записан как пение Нико с многодорожечным альтом, сыгранным Джоном Кейлом. Эта песня стала открывающей для The Nico Project и будет исполнена как аранжировка для струнного ансамбля, где Максин будет петь или произносить слова. Перевод оригинала на струнную аранжировку был очень естественным и сохранил то же качество звука и плавность времени.

    Evening of Light — тоже интересный трек — хотя он не был написан для оркестра, его основные текстуры хорошо подходят для оркестровой аранжировки.Это аранжировка, которую я очень рад услышать, потому что это та, в которой я смог проявить максимум свободы и по-настоящему развиваться. Это также будет наиболее обработанная аранжировка, которая заканчивается драматическим завершением с сильным искажением оркестра и некоторой интересной обработкой вокала. Здесь музыка отражает драматический пик произведения.

    Какие музыкальные решения вы принимаете, когда аранжируете и транскрибируете чужую музыку?
    Было важно сохранить скелет оригинального материала, а затем нужно было решить, какие из ключевых элементов развивать и брать в своем собственном направлении.Я хотел остаться верным голосу Нико — ее мелодичным линиям. Процесс транскрипции был довольно сложным, поскольку она поет довольно свободно, но именно эта эластичность времени в ее вокале придает ему необычный и уникальный характер. Например, это может быть 9/8, затем 11/8, затем 4/4, а затем 5/8, но это кажется очень органичным — совсем не раздражающим. Итак, я сохранил мелодические линии абсолютно нетронутыми и развил и выстроил оркестровку вокруг этих строк, которые иногда поются Максин, двумя вокалистами в ансамбле, или устанавливаются как инструментальные линии, например, для деревянных духовых инструментов.

    Еще один элемент, который я попытался сохранить из оригинальной записи, — это игра Нико на фисгармонии, которая обладает собственной естественной плавностью и чувством ритма, которое не всегда соответствует тому, что она поет. Итак, хотя на бумаге эти транскрипции выглядят немного странно, они действительно уникальны, и я хотел сохранить это. Следующим шагом было развитие этих транскрипций через мою собственную линзу.

    Считаете ли вы, что ваш собственный стиль письма особенно хорошо подходит для этого проекта?
    По сути, хотя The Marble Index — авангардная поп-пластинка, в ней также есть сильное качество фолк — фисгармония особенно способствует отличному качеству дрона, что я могу соотнести с моей собственной музыкой, которая часто включает народные элементы, такие как открытая квинта, обеспечивающая гармоничный корень и подвижность.Я решил немного преувеличить эти элементы в своих аранжировках.

    Мне также понравилось переосмыслить треки для камерного оркестра. В оригинальных записях есть несколько очень характерных звуков и использования музыкальных инструментов, которые мне пришлось адаптировать. Например, клавесин и обработанное фортепиано — два инструмента, которых нет в нашей инструментарии, но звуки, которые я воссоздал, используя различные комбинации струнных, духовых и ударных. Мы также экономно используем фисгармонию, и поэтому я решил иногда переводить этот звук фисгармонии в секцию струн, воссоздавая звук расширения и сжатия мехов.Одна из вещей, которые мне нравятся в сочинении музыки для оркестра, — это то, что она открывает новые и интересные звуки за счет сочетания разных цветов различных инструментов. Мы также добавили несколько интересных инструментов, таких как духовая машина и мелодика, и расширяем мир звука за счет использования электроники и обработки живых выступлений, чтобы создать очень современную эстетику.

    Беседовала Кэрол Энн Чунг, 2019 год

    Проект Нико
    Создано совместно Максин Пик и Сарой Франкком

    10–21 июля 2019 г.
    Столлер-холл, Хантс-Банк, Манчестер
    Международный фестиваль в Манчестере
    www.mif.co.uk

    Анна Клайн — Музыка
    Е. В. Кроу — Текст
    Имоджен Найт — Движение
    Лиззи Клэчан — Дизайн
    Пол Констебль — Художник по свету
    Хелен Аткинсон — Звуковой дизайн
    С музыкантами из Северного Королевского музыкального колледжа

    По заказу Манчестерского международного фестиваля и Королевского придворного театра в Лондоне.
    Производство Манчестерского международного фестиваля.

    The Marble Index
    Слова и музыка Кристы Паффген
    © Warner-Tamerlane Publishing Corp (BMI), 1968, все права защищены.
    Используется с любезного разрешения Warner / Chappell Music Ltd.

    Фото: Дженнифер Тейлор

    > Поиск новостей

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *