Цт по математике тесты: ЦТ онлайн по математике

Содержание

Подготовка к ЦТ по математике самостоятельно: книги и советы онлайн

Окончание школы вызывает у выпускников и их родителей множество хлопот. Все беспокоятся о сдаче централизованного тестирования по предметам. Подготовка и повторение всего материала начинается задолго до начала экзамена. Особый интерес и беспокойство вызывает подготовка к ЦТ по математике.

Согласно статистике за 2018 год на ЦТ по математике зарегистировались чуть более 45 тыс. абитуриентов, из них  43,2 тыс. сдавали экзамен. Наивысший балл (100) получили 152 ученика, 0 балллов — 52 человка. Средний балл по предмету — 32, что чуть выше, чем в 2017 году (он составил 27 баллов). Очень важно начать готовиться к тестированию заранее и прорешать как можно больше заданий для получения высоких результатов.

Математика считается сложной наукой, требующей четких знаний и понимания предмета. Преподаватели и репетиторы рекомендуют, что идеально начать подготовку за полтора года до сдачи ЦТ по математике.

На что обратить внимание при подготовке к ЦТ по математике?

Решить сможете ли вы подготовиться к ЦТ по математике самостоятельно или лучше обратиться за помощью к репетитору, стоит минимум за год-полгода до тестирования. Поможет в этом объективное оценивание себя.

Возьмите учебник по математике за выпускной класс, посмотрите примеры тестирования прошлых лет. Честно ответьте на вопросы касательно понимания различных тем, возможности решения задач. Если вам трудно решить элементарные примеры или вы не в силах разобрать сложные задачи, лучше запишитесь к репетитору. Он поможет составить программу подготовки исходя из вашего уровня знаний.

В случаях, когда пробные тесты по математике удается решать, но возникают определенные трудности, можно справиться с проблемой самостоятельно. Безусловно, потребуется практика и много времени.

План действий для самостоятельной подготовки к ЦТ по математике

1. Изучи темы, которые чаще всего встречаются в тестировании и составь план действий. Все присутствующие на тесте темы стоит знать в идеале. Оценив свой уровень ориентированности, стоит четко прописать количество часов в день, отведенные на занятия и решения примеров.

Не стоит стараться за день выучить максимум тем. Лучше изучать по одной, отвлекаясь на прогулки и хобби. Это поможет избежать эмоционального перенапряжения.

2. Больше практикуйся. В тестах по математики упор делается именно на расчеты и решение задач. Посоветуйся со своим учителем по математике, найди в интернете или в книжном магазине сборник с примерами задач, которые присутствуют на тестировании.

Пробуй разобраться не используя решебник по математике для ЦТ. После, можно просмотреть ответ и структуру решения, оценить свой результат и поработать над ошибками.

3. Делай себе подсказки. Математика — это сплошные формулы и на тестировании придется применить любую из 200. Логичнее всего выписать их себе на отдельный листок и прикрепить на видное место. Постоянно смотря, прибегая к помощи и повторяя формулы, вам удастся их запомнить.

4. Научись правильно распределять время. На тестировании будет несколько минут на решение каждой задачи и ответ на вопрос. Об этом не стоит забывать.

5. Отслеживай свои результаты. Решай как можно больше тестов, засекай свое время и смотри на сколько у тебя улучшается время выполнения заданий.

Репетиционное тестирование по математике

Республиканский институт контроля знаний проводит репетиционные тестирования (РТ) в три этапа, в том числе и по математике. Запишись. Это поможет погрузиться в атмосферу экзамена, понять свои возможные эмоции во время проведения теста (присутствует ли паника, не зацикливаетесь ли вы на каких-то проблемах и др.), а также получить оценку своим текущим знаниям и понять какие темы еще нужно подтянуть.

Пособия по математики к ЦТ

Очень важно выбрать правильные книги для подготовки к ЦТ по математике. Безусловно, в этот список входят школьные учебники не только за 11 класс, но и:

  • М.И. Сканави «Сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы»;
  • И.К. Игнатович: «Математика. Практические задания для подготовки к централизованному тестированию и экзамену»;
  • В.В. Веременюк и В. В. Кожушко «Практикум по математике. Подготовка к тестированию и экзамену»;
  • Г.Г. Мамонтов «Математика. Подготовка к тестированию»;
  • А.И. Азаров «Математика. 100 баллов успеха»;
  • Централизованное тестирование. Математика. Сборник тестов. 2018 год»
  • РИКЗ «Спецификация теста по учебному предмету «Математика» для проведения централизованного тестирования».

Преимущества подготовки к ЦТ с репетитором

Если задания для подготовки к ЦТ по математике кажутся очень сложными, ты сомневаешься в себе или хотите получить максимальный результат, стоит обратиться за помощью к компетентному в этой сфере преподавателю.

Репетитор по математике не просто поможет улучшить навыки в решении задач. Он оценит знания, составит индивидуальную программу с тщательной проработкой сложных тем, понятно донесет информацию и поможет добиться поставленной цели. Как правило, у такого преподавателя есть множество тестов по математике прошлых лет, а также других заданий для того, чтобы вы довели решение некоторых задач до автоматизма. На сайте «PROTUTOR.by» каждый сможет найти лучшего для себя педагога и начать усердную подготовку к тестированию по математике.

Занимайтесь эффективно и с удовольствием!

«Глупость или желание заработать?» — Ливянт о решении РИКЗ усложнить ЦТ-2021 | Новости Беларуси

Тесты Централизованного тестирования по физике и математике в этом году будут заметно сложнее, утверждает репититор Евгений Ливянт.

«В воскресенье министр образования Карпенко заявил, что изменений во вступительной кампании 2021 года не будет, а в понедельник абитуриентов ждал сюрприз: тесты ЦТ по математике и физике значительно усложнили», — написал он на своей странице в Facebook

Традиционно тесты состоят из двух частей: части А, где нужно выбрать ответ из предложенных вариантов, и части В, где нужно решить задачу и найти свой ответ.

«Так вот из части А две задачи убрали, а в часть В две задачи добавили», — пишет Ливянт. Он напоминает, что на решение 32 задач отводиться три часа. И в прежнем варианте это был цейтнот. А решение каждой задачи из части В требует больше времени.

«Кроме этого, в заданиях части А теперь может быть несколько правильных ответов к задаче, а раньше правильный ответ мог быть только единственным, то есть задания и в части А усложнены», — отмечает репититор.

Он напомнил о том, что из-за пандемии в минувшем учебном году были сорваны частично третья и полностью четвертая учебные четверти. Часть уроков из-за болезней срывается и будет срываться и в этом году.  

«Чем руководствовался РИКЗ, усложняя ЦТ в такой тяжёлый год, можно только догадываться. У меня однозначной версии нет, возможно, просто глупость, возможно, желание левых заработков», — рассуждает Евгений Ливянт.

В минувшем году он критиковал РИКЗ — Республиканский институт контроля знаний, который составляет тесты для ЦТ и РТ — за то, что в тестах  появляются задачи, которые выходят за рамки школьной программы. Судя по всему, такие задачи будут и в этом году. В качестве примера он разместил на свой странице задачу из части В свежего Репетиционного тестирования по математике, которая, по его словам, снова

«не соответствует ни школьной программе, ни программе вступительных экзаменов».

Ранее министр  образования Игорь Карпенко заявлял, что никаких существенных изменений во вступительной кампании-2021 года не будет, во всяком случае реализовать предложения президента о внутренних экзаменах при поступлении в вузы министерство образования не успевает, но судя по анализу ЦТ, который сделал Ливянт, новшества все-таки будут.

сдали ЦТ наугад разными методами. Баллов хватит для поступления

«Это задание будет на ЦТ» — самая распространенная фраза учителей десятых и одиннадцатых классов. Дети около года активно записываются к репетиторам, ходят на подготовительные курсы, не жалея сил, времени и родительских денег. Но есть и те, кто считает, что если в задании есть варианты ответа, то оно уже наполовину решено — осталось только напрячь интуицию, открыть третий глаз или подобрать нужную считалочку. А там будь что будет. Именно такой эксперимент провели и мы: не читая заданий, сдали ЦТ методом «тыка». А что из этого вышло, читайте в материале.

Предметы я выбираю максимально разношерстные. В копилку попадают белорусский язык — «враг угадайки номер один», математика — самый сложный из всех, китайский язык, где анализу не поддается ни один ответ, и история Беларуси. Предметы выбраны, тестирование оплачено, в кармане паспорт, ручка гелевая, черная, одна штука. Приступаем.

Математика: крестики ставим в полосочку

Первым предметом — 16 июня — сдавался белорусский язык, но его мне пришлось пропустить. Следом шла математика. К десяти утра скопление молодых умов на квадратный метр во дворе БГЭУ зашкаливает. Ребята стоят отдельными кучками, вслух высчитывают площадь круга, повторяют постоянные величины или просто покуривают в сторонке — в общем, коллективно и по-разному борются со стрессом.

На фасаде университета висят списки тех, кому сегодня предстоит побороться с логарифмами, косинусами и дискриминантами. За безопасностью следят как сотрудники охраны университета, так и студенты, которые, по мнению все тех же охранников, уменьшают уровень волнения абитуриентов: «Тут дети у детей проверяют документы, так они меньше волнуются».

И вот, пройдя несколько точек пропуска, где спросят, знаю ли я номер аудитории и по очереди посмотрят на фото в паспорте, я добираюсь до кабинета. ЦТ начинается в одиннадцать. Как всегда, соблюдаются традиции и обряды с открытием пакетов, накрыванием бланка заданий пропуском (чтобы не допустить форы в 15 секунд) и, конечно же, вопросами про телефоны. Приступаем к математике.

Предмет, без которого на профессиональный свет не появился бы ни один программист или инженер (да что там инженер — даже кассир), я сдаю за пять минут — но, увы, вторым: паренек за первой партой оказался шустрее. Видимо, его методика оттачивалась годами.

Методика. Пока от работы мозга у ребят выступает пот, а от заданий их бросает в дрожь, я расслаблен. Трудные были задания? Почем мне знать. Я откладываю их в сторону и начинаю «стрелять». В части A с помощью детской считалочки про петуха и лавочку выбираю вариант ответа на весь тест — побеждает число 5, а на бланке ответов появляется полоска из крестиков. Часть B беспощадна, угадать здесь невозможно — я же верю, что хоть где-то должен быть ответ 0 (помню эти хитрости еще со школы). Расставляю его везде, но увы.

Результат оставляет желать лучшего: всего три правильных ответа, или 15 баллов, что эквивалентно 1,5 балла в школе. Минимальный порог по математике — 10 баллов, если предмет является вторым профильным, и 20, если цифры будут сопровождать меня в профессиональной деятельности всю жизнь. Очевидно, этому не бывать.

Китайская пирамида

Все процедуры допуска, рассадки, выдачи бланков аналогичны, кроме приветствия: тут мне говорят «Нихао» — и по моему молчанию в ответ уже чуют неладное. Желающих сдать восточный язык сегодня мало, около 40 человек — как говорят сотрудники, это все потому, что в Минске только одна школа с китайским уклоном. Остальных, скорее всего, привела любовь к пандам.

Методика. В части A строю пирамидку из крестиков, в B, где нужно сопоставить утверждения, переписываю вариант, предложенный в примере (обычно это А1Б2В3Г4), а где нужно дать точный ответ, срисовываю иероглифы из других заданий — тут они на любой вкус.

Результат. Фортуна улыбнулась настолько широко, что даже в части B есть один правильный ответ. Всего удалось настрелять на 20 баллов, что чуть больше минимального порога для непрофильного предмета. Пока вы думаете, пригодится ли китайский язык в сельхозакадемии, я отправляюсь на тестирование по истории Беларуси.

История Беларуси зигзагом

Даже заполнив бланк не на том языке, остаюсь максимально спокоен: тут я на две минуты. Парень, сидящий передо мной, делает какие-то пометки в черновике еще до начала тестирования. Фальстарт. Мне же черновики нужны были только для расписывания ручки.

Методика. После пирамидок и полосок в часть A врывается зигзаг. Часть B сдается аналогично математике. Даты беру из головы, сопоставляю по примеру из задания и спустя три-четыре минуты ухожу. В комиссии интересуются: «Ого, так быстро. Хорошо знаете историю?» — но опускают взгляд на бланк, и все становится на свои места.

Результат — 30 баллов, частично верны 4 ответа из части B, а ведь я просто переписал их из задания. Минимальные баллы по истории — 15, если предмет непрофильный, и 25 для профильного предмета. Мой результат — 30, поэтому если и поступать, то лучше всего на историка.

Гигантский белорусский крестик

Белорусский и русский языки абсолютно не поддаются угадыванию, так как вариантов здесь несколько, и ни полосочка, ни зигзаг с пирамидкой тут не прокатят. Пришлось рисовать большой крестик, чтобы хоть где-то выпало два варианта ответа. В части B, где просят провести манипуляции с выделенными словами, интуитивно ставлю в какие-нибудь (нужные) падежи, число, род. Скорее всего, тут мой мозг был задействован, хоть и мимолетом, поэтому с полной уверенностью сказать, что в части B угадывалось прямо все, не могу. Там, где нужно сопоставить, списываю с образца в задании.

Методика. Этот большой крест в части A ставит крест на моем поступлении: всего одно попадание и три частично верных ответа. Вывозит часть B, но для чистоты эксперимента: заполнять ее не нужно. Поэтому с белорусским полный провал. Сдать язык наугад, не вчитываясь в задания, невозможно.

Порог по белорусскому языку — 10 баллов, а если идти на филологическую специальность — 25. Обидно, что родной язык угадывается хуже китайского.

РИКЗ: «Угадать правильный ответ стало сложнее»

На пресс-конференции, посвященной итогам ЦТ, Наталья Вайтехович, заместитель директора по основной деятельности РИКЗ, сказала, что угадать правильный ответ стало сложнее, при этом само ЦТ не усложняли: «Уменьшилось количество заданий в части A и увеличилось в части B, появились задания с множественным ответом и еще в прошлом году в части A практически по всем предметам количество ответов для выбора было пять (раньше их было четыре). Но вместе с тем тест не стал сложнее — это доказывают те результаты, которые мы видим. Единственное, это позволило нам добиться того, что угадать правильный ответ стало сложнее».

Евгений Ливянт: «Приписки в особо крупных размерах»

Репетитор Евгений Ливянт считает, что ЦТ в этом году стало сложнее, а для борьбы с низкой успеваемостью ввели новую систему подсчета.

ЦТ по математике и физике стало сложнее, т. к. если раньше в части А было 20 заданий, а в части В — 12, то теперь в А — 18, в В — 14. Еще появились в части В три задания, каждое из которых состоит из нескольких задач. Ответы к этим заданиям теперь могут быть не только правильными, но и частично правильными. Формально заданий в ЦТ, как и раньше — 32, но реально абитуриент теперь должен решить около 40 задач, при этом время на выполнение теста не увеличили. Также в части А появились два задания, в которых может быть несколько правильных ответов (раньше в части А был только один ответ правильный).

Каждый год замечаю задания на ЦТ, которые не входят в программу вступительных экзаменов, как минимум одну задачу по математике (задание на целые числа) и в этом году видел. Если дополнительно не заниматься с репетитором ученику обычной школы, то решить ему такую задачу будет практически невозможно.

И я не против усложнений в ЦТ, если они соответствуют программе, но вводить их в пандемический год, я считаю, это бесчеловечно. У этих выпускников, по сути, пропали конец 3-й и вся 4-я четверти в 10 классе, и в этом году значительная часть уроков сорвалось из-за болезни учителей, карантинов и самоизоляций. Нельзя было в этом году усложнять тесты вообще никак.

Система подсчета, на мой взгляд, была изменена с одной целью — повысить средний балл результатов ЦТ до 50, именно такой средний балл ЦТ заложен в математическую модель, с помощью которой рассчитывают результаты ЦТ.

До введения новой системы средние баллы по математике и физике были около 20—25, и это достаточно точно отражало уровень знаний выпускников школ. И для того, чтоб имитировать повышение уровня знаний абитуриентов, придумали новую систему подсчетов.

Понятие минимального порогового балла абсолютно бессмысленно, раньше за три угаданных ответа дали бы от 2 до 5 баллов, а теперь 15 — и то, вам не повезло, т. к. по теории вероятности вы должны были угадать 4 правильных ответа. С одной стороны, угадывать с этого года стало сложнее, с другой — ценность каждого угаданного задания выросла.

Тем не менее Евгений считает, что ЦТ справляется со своими основными задачами: борьбой с коррупцией и отбором способных учеников для поступления в вузы.

— ЦТ решило главную проблему — тотальную коррупцию на вступительных экзаменах в вузы, теперь ее нет. Не нужно относиться к тестированию, как к чему-то сакральному, его цель — отобрать учеников, способных для дальнейшего обучения в вузах. Все, больше ЦТ ничего не показывает. И с этим оно хорошо справляется, при условии, что не будут так по-дурацки начислять баллы, — подытоживает Евгений Ливянт.

Куда поступлю?

Баллы набрали — время пофантазировать о поступлении. Обезличим предметы, оставив от них голые цифры, так как специальность по моей комбинации предметов еще не изобрели. Прибавляем средний балл аттестата и получаем: 18 (белорусский язык) + 30 (история Беларуси) + 20 (китайский язык) + 69 (аттестат) = 137. Дальше смотрим проходные баллы на специальности вузов за прошлый год и останавливаемся на подходящих.

На бюджете с моими баллами можно поступить на 13 специальностей в сельскохозяйственной академии и выйти оттуда агрономом, зоотехником или птицеводом. Конкурс на специальность — треть человека на место, а проходные баллы начинаются с 59.

В БГТУ можно было пролезть на специальность «Производство изделий на основе трехмерных технологий». Звучит красиво. Из минусов — платная форма обучения.

В БГУИР на факультет информационных коммуникаций с деньгами можно было поступить, имея 128 баллов.

В ВГУ имени Машерова на специальность «Биоэкология» набирали абитуриентов с 111 баллами. Но за деньги.

В МИТСО можно было платно отучиться на юриста — там необходимо было набрать всего 117 баллов.

Это лишь малая часть высших учебных заведений, куда можно было бы поступить с результатами нашей лотереи. После эксперимента стали понятны две вещи: нет знаний — собирайте деньги, а угадывая, поступить в хороший вуз невозможно. Это факт, поэтому открыть учебники и посидеть над задачками все же придется.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Абитуриентам прописали витамин В. Решить задания на ЦТ и успеть вписать ответы станет сложнее

В январе на сайте Республиканского института контроля знаний (РИКЗ) опубликовали спецификацию тестов 2021 года. Как оказалось, тесты будут отличаться от образцов прошлого года. Новшества по структуре не коснулись только заданий ЦТ по русскому и белорусскому языкам. А вот наиболее существенные изменения коснулись тестов по математике и физике. Рассказываем подробно об изменениях

Изменилось количество, но не качество

В целом структура тестов ЦТ остается такой же, как и в предыдущие годы: часть А с заданиями, ответы на которые надо выбрать из предложенных вариантов, и часть В, где ответы надо самому вписать.

В этом году по большинству учебных предметов изменилось количество заданий в ЦТ. В целом их меньше. Например, в прошлом году в тесте по биологии было 50 заданий, в этом году – 44, по иностранным языкам на ЦТ 2020 года было 60 заданий, в этом году – 48. Неизменное количество заданий – по русскому и белорусскому языкам.

Но уменьшение количества заданий в тестах не говорит о том, что они станут более легкими. Скорее наоборот: получить большее количество баллов станет сложнее, поскольку изменения в общем количестве заданий связано с уменьшением заданий в части А и увеличением количества заданий в части В. Например, по физике в части А было 20 заданий, а в части В – 12. В этом году в части А будет 18 заданий, а в части В – 14. То есть вариантов заданий, где можно «угадать», уменьшится. Кроме того, в части В у абитуриентов уходит больше времени на ответы.

В Министерстве образования отмечают, что сами тесты сильно не изменились по своей сути. В РИКЗ дополняют, что подобные изменения не усложняют ЦТ, а скорее исключают процент угадывания.

Дополнительные изменения в ЦТ по физике и математике

Помимо количества заданий в тестах по математике и физике намечается еще одно новшество. В части А теперь будут задания, в которых возможны один и более правильных ответов. Раньше в части А был только один правильный вариант ответа из предложенных.

Абитуриенты, которые побывали на репетиционном тестировании второго этапа (в январе-феврале), уже успели прочувствовать новшества.

– Я сдавал репетиционное тестирование по математике и физике во время первого и второго этапов. Во втором этапе и в математике, и в физике уменьшилось количество заданий в тестовой части А и увеличилось в части В. В части А два задания были с несколькими правильными вариантами ответа, – рассказал один из абитуриентов.

Выпускнице гимназии № 1 Алине Горох показалось, что часть В сложнее намного. На решение всех задач ей не хватает времени:

— Задания из части А вполне доступны для решения, и за час можно вполне успеть ответить на все 18 вопросов. И то, что там появились задания с несколькими правильными ответами, не особо усложнило картину. Сложнее решать часть В. Мне и раньше не хватало времени на решение заданий, когда их было 12. А теперь и подавно. На втором этапе репетиционного тестирования я решила только до десятого задания в части В. А оставшиеся четыре задачи не трогала, так как было очень сложно решить и не оставалось времени.

Какие сложности видят репетиторы?

Некоторые репетиторы, которые не один год занимаются подготовкой абитуриентов к ЦТ, теперь озадачены:

– Изменилось количество заданий – к этому были готовы. А вот то, что в части А будет больше заданий с несколькими вариантами ответов – это сложнее детям. Непросто подыскать такие задания, чтобы подготовить их, – говорит репетитор по физике Юлия Сергеевна.

А вот репетитор по математике Татьяна Петровна видит сложность и в самих заданиях тестов:

– Сегодня надо знать всю школьную программу, чтобы написать успешно ЦТ, ведь неизвестно, из какой главы окажутся задания на вступительных испытаниях. Дети порой не понимают суть вопроса. Например, бывают задания найти произведение наибольшего отрицательного корня. Не всегда такие формулировки есть в школьных учебниках или же теория не систематизирована в голове абитуриента. В России на ЕГЭ иначе. Там четкие вопросы: найти сумму, найти произведение… А у нас вопросы завуалированы. И мне приходится учить детей читать и понимать эти вопросы.

А вот репетитор по математике Олег Леонидович считает, что нынешние изменения в ЦТ – это лишь «косметический ремонт» тестов. А более серьезные метаморфозы ожидают впереди:

– Были колоссальные изменения в заданиях ЦТ в 2017 году – в тот период, когда начала меняться школьная программа. В этом году вышел новый учебник по математике для 10 класса. И по этому учебнику видно, что теперь сильно будет отличаться базовый уровень изучения математики и повышенный. Ранее те, кто занимался на повышенном уровне, могли в учебниках решать дополнительные сложные задачи или изучать какой-то отдельный параграф. Теперь же в учебнике есть целые главы для детей, изучающих предмет на повышенном уровне. То есть, на протяжении 7-9 классов разницы между базовым и повышенным изучением математики особо нет. А в 10 и 11 классах совсем по-другому. Сейчас программа повышенного уровня сильно оторвалась от базового уровня. И я думаю, что основные изменения в ЦТ будут в следующем году и именно уже по сути задач, а не в вариативности ответов. И изменения будут связаны с изменениями в школьной программе.

Но об этом пока сведений в Министерстве образования или в РИКЗ нет…

Подробная информация на vb.by

РИКЗ рассказал, что изменится в тестах ЦТ по математике и физике :: Бобруйск

В новой вступительной кампании 2021 года правила ЦТ по математике и физике слегка изменятся, но никоим образом не усложнятся, рассказал Sputnik директор РИКЗ Юрий Миксюк.

Традиционно тесты состоят из двух частей: части А, где нужно выбрать один ответ из предложенных вариантов, и части В, где нужно найти ответ и вписать в бланк. Теперь в части А станет на две задачи меньше, а в части В – на две задачи больше. Кроме того, в заданиях части А теперь может быть несколько правильных ответов к задаче (раньше правильный ответ мог быть только одним).

«Ставилась задача не усложнить тесты, а увеличить вариативность ответов. Конечно, не совсем подготовленным участникам ЦТ станет сложнее отвечать наугад, но могу заверить: ЦТ сложнее не станет», — пояснил Миксюк.

Пресс-секретарь министерства образования Беларуси Людмила Высоцкая в свою очередь отметила в комментарии Sputnik, что от школьной программы тесты по математике и физике отходить не будут.

«Единственное — меняется, как и каждый год, вариативность ЦТ. Но говорить о том, что оно усложняется, нельзя», — сказала она.

 

Вступительная кампания без изменений

Напомним, что накануне министр образования Игорь Карпенко заявил, что правила вступительной кампании-2021 существенно меняться не будут. По его словам, чтобы вносить новации, нужно время. Единственное, что может измениться в этой кампании, по его мнению, это подходы к приему на целевую подготовку специалистов.

«Мы хотим немножко расширить возможности для получения целевой подготовки на наиболее востребованные специальности для нашей экономики», — подчеркнул он.

 

Репетиционное тестирование

Пройти второй этап РТ 2020/2021 можно будет с середины января до конца февраля. Записаться на тестирование можно через личный кабинет на сайте института. Там же размещена информация по датам пробного экзамена и пунктам проведения. При этом каждое учебное заведение, где будет проводиться репетиционное тестирование, определяет свой график и количество участников по учебным предметам.

Проверить свои знания можно будет в 107 пунктах тестирования по всей стране, а также онлайн на сайте учреждения.

Напомним, что РТ проводится в три этапа: первый – с октября по декабрь; второй – с января по февраль; третий – с марта по апрель.


sputnik.by

Как сдать ЦТ на 90+? Советы по подготовке от студентов БНТУ

Прорешивание прошлогодних тестов, школьные занятия, помощь репетитора, здоровый сон и только спокойствие. Как ребятам удается получить больше 90 баллов по одному предмету? Узнали у студентов БНТУ, в чём залог успешной сдачи экзамена. Эти ребята набрали больше 90 баллов по одному из предметов. Как они это сделали, думаем, что все понимают. Но всё-таки различия в учебной тактике есть, давайте узнаем какие.

ЦТ по русскому языку – 90 баллов. История подготовки от Саши Игнатковича, студента 2-го курса автотракторного факультета специальности «Транспортная логистика».

На ЦТ сдавал математику, английский и русский язык. Как 4-ый дополнительный предмет — историю Беларуси. Если говорить о русском языке, то, не учитывая школу, я занимался им на протяжении двух лет с репетитором.

«Для начала изучалась теория по определённой теме, после чего по ней делались упражнения».

Упражнений было много, помимо тех, что я выполнял с репетитором на наших занятиях. Я успевал сделать немалую часть на переменах и форточках в школе, оставшиеся задания делал дома. Перед самим ЦТ решал тесты прошлых лет и дома, и с репетитором. Точно не помню, но мне кажется, что примерно по 3 теста к каждому занятию и сколько получится на самом занятии (их было два на неделе; за неделю до ЦТ они проходили каждый день). На последних занятиях, делая тест, задавал всевозможные вопросы репетитору. Вопросы были по правилам, которые недостаточно усвоились или были не до конца поняты. Многие правила к тому времени забывались, особенно те, что изучались в начале нашего обучения, а вопросы помогали освежить память.

«Чтобы справиться с волнением, я не пил никаких успокоительных, а просто уже сидя там понимал, что никуда не денусь».

Я уже тут и не смогу ничего подучить или спросить у репетитора. Сейчас на тестировании только я и мои знания (ну и еще несколько незнакомых мне людей, но это не столь важно). Со спокойной душой делал все, что я знаю. Если были сложные для меня задания, чтобы на них не засиживаться, я переходил к другим, оставляя на потом. Когда же я справлялся с лёгкими заданиями, времени оставалось еще много, чтобы подумать над заданиями потруднее. Первыми пришли результаты по русскому языку. Я очень обрадовался и сообщил эту новость своим родителям. Вскоре пришли результаты по английскому языку и математике, после чего мы стали смотреть проходные баллы прошлых годов и примерно прикидывать, куда я прохожу.


ЦТ по белорусскому языку – 96 баллов. История подготовки к ЦТ от Ангелины Наливайко – студентки 1-го курса энергетического факультета специальности «Электроснабжение».

Сдавала всего 3 предмета, 4-й решила, что не нужен, не было особо времени к нему готовиться, поэтому остановилась на трёх. Математику и физику сдала на 83 балла, а белорусский язык — на 96 баллов. На самом деле, осознанно начала готовиться в 11-м классе. Периодически делала тесты прошлых лет, в среднем по 1-2 теста в неделю. По физике ходила к репетитору. Надо было отчитываться о проделанной работе, и это давало толчок к действию. Подготовка к белорусскому языку и математике была лишь на школьных уроках.

«Главное, не зацикливаться на том количестве баллов, которые надо получить. Я не ставила заранее каких-то четких рамок. Мне было интересно, на сколько же я смогу сдать».

Волнение, безусловно, присутствовало. Но лично мне было легче пережить ЦТ, чем школьные экзамены, особенно, которые проходили в устной форме. До начала самого тестирования волнение зашкаливало, но мы стояли с одноклассниками перед ЦТ на улице и просто общались, успокаивали друг друга. Заходили в аудитории уже спокойными.

«Главное на тестировании — просто не входить в тупик. Если читаешь задание и не понимаешь, что делать, просто пропусти, а потом вернёшься».

У меня так было: три задания подряд не могла понять и начала переживать. Но решила пойти дальше. Дойдя до конца, вернулась уже в спокойном состоянии, и оказалось, что задания достаточно лёгкие.

«Лично для меня в последние дни что-то в впопыхах учить бесполезно. Поэтому делала упор на весь учебный год».

За последнюю неделю прорабатывала больше тестов, смотрела аналогичные задачи и обращала внимание на свои типичные ошибки, чтобы не допустить их же в ЦТ. В последний день давала себе перерыв, разгрузить немного мозг. Просматривала основные формулы, правила, законы и ходила гулять на свежий воздух. Обязательным условием был полноценный сон, иначе мозг долго соображает, а времени на ЦТ не так уж и много.


ЦТ по английскому языку – 91 балл. История подготовки к ЦТ от Екатерины Гуторовой – студентки 2-го курса факультета технологий управления и гуманитаризации.

Вся подготовка к ЦТ состояла из учебного времени, репетитора и самоподготовки.

«Волнение было на каждом из экзаменов. Перед началом — глубоко вдохнуть и медленно выдохнуть — и тогда успокоится сердцебиение, и, конечно же, нужно все мысли направить на позитивный лад, а все знания собрать воедино».

Результаты я ждала с замиранием сердца, так я не волновалась ещё никогда в своей жизни. Результаты приходили по СМС-уведомлению. Сначала была расстроена результатами, ведь я рассчитывала на большее, но, как говорится, ЦТ — это рулетка удачи, кому-то везёт, а кому-то — нет. Что хочется сказать абитуриентам: верьте в себя и вовремя начинайте готовиться.

 

«Чтобы информация лучше усваивалась, можно развесить стикеры с формулами и правилами по дому. Так информация быстрее запомнится».


 ЦТ по математике – 92 балла. История подготовки к ЦТ от Глеба Кисляка – студента 2-го курса факультета информационных технологий и робототехники

Репетиторы, самообучение, форумы, вебинары – вся моя подготовка к ЦТ. 3. Пришёл, сел, осознал масштаб трагедии, начал решать. Волнение было, когда понял, где ошибка, а исправить уже нельзя было. А так, в принципе, спокойно, хотя я всегда нервничаю в таких ситуациях.

«Лайфхак для абитуриентов: мне очень помогли тесты от Адукара, которые решались за несколько дней до ЦТ, они, наверное, даже в записи есть. Ну и готовиться нужно, банально прорешивая тесты прошлых лет».


Дорогие абитуриенты, желаем вам удачи на ЦТ. Набирайте нужные проходные баллы и поступайте на специальность, которую выбрали. Все получится! И помните, что мы ждём вас в корпусах БНТУ!

Тестирование на уроках математики. — Класны кіраўнік.

Применение тестовых технологий в обучении математике в старших классах

  • В связи с развитием ЦТ перед учителем встает задача качественной подготовки учащихся к этим испытаниям. В широком смысле слова тест понимается как фиксированное во времени испытание, позволяющее объективно оценить уровень достижений тестируемых. Для того, чтобы готовить учащихся к тестированию, учителю и самому нужна подготовка, включающая психологическую, информационную и деятельностную составляющие. В систему работы МО учителей математики входили консультации школьного психолога, изучение государственного стандарта, программ, требований к учащимся, изучение литературы по основам тестологии, создание информационного банка в кабинете математики.

В систему подготовки учащихся к тестированию входили:

1) Внедрение тестов в учебный процесс для мониторинга качества образования;

2) Проведение тренингов для учащихся по тестам абитуриентского централизованного тестирования;

3) Система консультаций, куда включалось: психологический комментарий учителя, знакомство с содержательной структурой тестов, их видами, знакомство с критериями оценивания;

4) Создание в кабинете математики стенда для подготовки к тестированию.

  • В результате работы наши выпускники были адаптированы к процедуре тестирования психологически и подготовлены в учебном плане. Если говорить о результатах репетиционного тестирования по математике, то нужно отметить, что в классах естественно-научного профиля нет ни одной неудовлетворительной оценки, а качество знаний (количество хороших и отличных оценок) составляет, в среднем, 70%. При этом ученики, претендующие на медали, подтвердили свои знания, и с рейтингом выше 90 написали работу 25% учащихся.
  • В ходе работы выявились и проблемы. В первую очередь, необходима переподготовка учителей для изучения основ тестологии, т.к. использование только готовых тестов не дает возможности для дифференцированной работы с учащимися и с классами различных профилей.
  • Во-вторых, для того, чтобы учащиеся были полностью адаптированы к процедуре тестирования, необходимо, чтобы у них был опыт участия во всех видах тестов (личностные, тесты способностей, тесты креативности, интеллекта и др.).
  • В-третьих, нужно, чтобы в школе были созданы условия для проведения тренингов с соответствующими условиями (время, место и др.).
  • В-четвертых, для успешного внедрения тестовых технологий необходим кабинет, оснащенный необходимой техникой: компьютеры, принтер, ксерокс, сканер.
  • В этом учебном году мы разрабатывали тесты по основным линиям курса алгебры со структурой, аналогичной тестам ЦТ. В наших планах на будущее разработка нескольких групп тестов:

1) Диагностический тест по математике для отбора учащихся в класс естественно-научного профиля;

2) Экзаменационный тест для 10-х классов естественно-научного профиля;

3) Тесты для промежуточной аттестации учащихся 9-11-х классов.

Прототип

для обучения математике — тест по математике

* Точная математика *
Во многих частях кейс-интервью требуется точная математика. Этот часто возникает при расчете оптимальных ценовых точек, при изменении объема отгрузок,% валовой прибыли, сдвиги в структуре доходов от одного сегмента к другой, точки безубыточности и другие.
ОЧЕНЬ важно достичь 100% точности в этих точных математических вычислениях. вопросы, которые обычно включаются в тематическое интервью (и иногда тестируется отдельно на реальном экзамене по математике).
Использование калькуляторов, бумаги и ручек запрещено. Вы должны делать все расчеты в твоя голова.

* Проходная оценка означает 100% точность. *

Неудачная оценка — это любая оценка с точностью менее 100%.
Кроме того, важно, чтобы вы могли быть такими точными. находясь под давлением реального интервью. Чтобы смоделировать это стресс, эти практические тесты ВРЕМЯ.
На табло вы увидите свои результаты по сравнению с другими тестами. Эти тесты включают других людей, которые прошли тот же тест, 20% из тех, кто прошел тест, и мои (Виктора Ченга) личные типичная оценка.
За исключением явного теста по математике, проводимого работодателем, в в реальной жизни можно сбавлять темп (по сравнению с эталонами установлен здесь), чтобы дважды проверить свои математические расчеты.
На практике мы используем агрессивный таймфрейм для моделирования СТРЕССА (который имеет тенденцию заставлять людей совершать ошибки). Итак, если вы можете привыкнуть напряжение часов, легче делать математику с напряжением интервьюер смотрит на вас.

* Расчетная математика *
Также бывают случаи, когда математика оценки является предпочтительный уровень точности.Приемлемой считается оценка, при которой Ваш ответ находится в пределах +/- 20% от фактического ответа.
Во многих случаях этот уровень точности «достаточно хорош».
Обычно это происходит, когда вам явно дается «оценка» проблема во время дела. Обычно это формулируется примерно так:
«Оцените количество шин, проданных в этой стране в прошлом году».
В других случаях вы обнаружите, что математические вычисления слишком сложны. решать мысленно. И ожидание состоит в том, чтобы сохранить поток разговор идет, просто прикиньте правильный ответ, чтобы увидеть, изменяет рассматриваемое бизнес-решение.
Например, если мы знаем, что норма прибыли более 20% считается привлекательно, а менее 20% непривлекательно, то для данного проекта это не имеет большого значения, если предполагаемая прибыль составляет 30% — 40% … потому что оба конца диапазона считаются привлекательными.
Для практических целей цель решения математического вопроса оценивания такова: для достижения 100% оценки «приемлемых» ответов. Приемлемый ответ — это тот, где ваш предполагаемый ответ находится в пределах +/- 20% точного ответа.
Обратите внимание, что вопросы, представленные в оценочном тесте, значительно сложнее, чем с точной математикой.
Использование калькуляторов, бумаги и ручек запрещено. Вы должны делать все расчеты в твоя голова.
Удачи!

Точная математика против оценочной математики

* Точная математика *
Во многих частях кейс-интервью требуется точная математика. Этот часто возникает при расчете оптимальных ценовых точек, при изменении объема отгрузок,% валовой прибыли, сдвиги в структуре доходов от одного сегмента к другой, точки безубыточности и другие.
ОЧЕНЬ важно достичь 100% точности в этих точных математических вычислениях. вопросы, которые обычно включаются в тематическое интервью (и иногда тестируется отдельно на реальном экзамене по математике).
Использование калькуляторов, бумаги и ручек запрещено. Вы должны делать все расчеты в твоя голова.

* Проходная оценка означает 100% точность. *

Неудачная оценка — это любая оценка с точностью менее 100%.
Кроме того, важно, чтобы вы могли быть такими точными. находясь под давлением реального интервью.Чтобы смоделировать это стресс, эти практические тесты ВРЕМЯ.
На табло вы увидите свои результаты по сравнению с другими тестами. Эти тесты включают других людей, которые прошли тот же тест, 20% из тех, кто прошел тест, и мои (Виктора Ченга) личные типичная оценка.
За исключением явного теста по математике, проводимого работодателем, в в реальной жизни можно сбавлять темп (по сравнению с эталонами установлен здесь), чтобы дважды проверить свои математические расчеты.
На практике мы используем агрессивный таймфрейм для моделирования СТРЕССА (который имеет тенденцию заставлять людей совершать ошибки).Итак, если вы можете привыкнуть напряжение часов, легче делать математику с напряжением интервьюер смотрит на вас.

* Расчетная математика *
Также бывают случаи, когда расчетная математика является предпочтительный уровень точности. Приемлемой считается оценка, при которой Ваш ответ находится в пределах +/- 20% от фактического ответа.
Во многих случаях этот уровень точности «достаточно хороший».
Обычно это происходит, когда вам явно дается «оценка» проблема во время дела.Обычно это формулируется примерно так:
«Оценить количество шин, проданных в этой стране в прошлом году».
В других случаях вы обнаружите, что математическое вычисление слишком сложно. решать мысленно. И ожидание состоит в том, чтобы сохранить поток разговор идет, просто прикиньте правильный ответ, чтобы увидеть, изменяет рассматриваемое бизнес-решение.
Например, если мы знаем, что норма прибыли более 20% считается привлекательно, а менее 20% непривлекательно, то для данного проекта это не имеет большого значения, если предполагаемая прибыль составляет 30% — 40%… потому что оба конца диапазона считаются привлекательными.
Для практических целей задача по математике оценивания такова: для достижения 100% оценки «приемлемых» ответов. Приемлемый ответ — это тот, где ваш предполагаемый ответ находится в пределах +/- 20% точного ответа.
Обратите внимание, что вопросы, представленные в оценочном тесте, значительно сложнее, чем с точной математикой.
Использование калькуляторов, бумаги и ручек запрещено. Вы должны делать все расчеты в твоя голова.
Удачи!

Выберите уровень точности, тип математической задачи и уровень сложности.

Вы уверены, что хотите закончить тест?

Вы уверены, что хотите закончить тест?

Все ваши тестовые данные будут удалены.

×

Печатные тесты, рабочие листы и задания по математике

Оцените понимание учащимися понятий арифметики, алгебры и геометрии с помощью этих заданий по математике для учащихся K-12.

Рабочие листы

с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ ко всем таблицам, согласованным со стандартами.

Статьи по теме: 11 лучших дней для празднования математических праздников и 9 способов сделать математику актуальной

Рабочие листы для обзора математики

Рабочие листы по практике и обзору стиля PARCC

Эти тесты содержат вопросы, смоделированные на основе заданий PARCC по математике. Используйте Test Room для администрирования этих тестов для компьютерной практики оценивания.Выполните поиск по вопросам PARCC , чтобы увидеть весь доступный контент и создать свои собственные тесты.

Арифметические и числовые концепции

Практикуйте арифметических навыков с этим набором математических листов для сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных знаков. Отвечайте на вопросы с пиктограммами в основных задачах сложения, вычитания и дроби. Развивайте навыки счета, вводите знаки неравенства, завершайте выкройки и решайте проблемы с отрицательными числами с помощью этих распечатываемых математических листов.

Рабочие листы по всем арифметическим и числовым концепциям »

Функции и алгебраические понятия

Основные понятия функций и алгебры Используйте эти тесты по предварительной алгебре, алгебре I и алгебре II, чтобы оценить понимание учащимися таких тем алгебры, как линейные и квадратные уравнения, неравенства с числовыми линиями, функции, показатели степени, радикалы и логарифмы.

Рабочие листы по всем функциям и алгебрам »

Геометрия и измерения

Исследуйте линии, углы, окружности, треугольники, многоугольники, периметр, объем и координатную плоскость, а также другие темы с помощью этих листов геометрии.Распечатайте сетевые задания (3D-модели) для практического обучения студентов. Узнайте об измерениях, используя эти листы с изображениями монет, часов и термометров. Математические тесты включают преобразование обычных и метрических единиц в систему измерения.

Все таблицы геометрии и измерений »

Статистика и теории вероятностей

Тригонометрия

Изучите такие темы, как тригонометрические отношения и функции, закон синуса и косинуса, тригонометрические тождества, единичный круг, радианы и градусы с помощью этих рабочих листов.

Все рабочие листы по тригонометрии »

День Пи (14 марта) Рабочие листы по математике

Отпразднуйте День Пи с помощью этой коллекции рабочих листов — распечатайте или проведите онлайн-тесты с помощью Test Room.

Средняя школа (7-8 классы)
Средняя школа (9-12 классы)

Тестирование по математике и информация | Средняя школа Святого Игнатия

На математическом факультете Святого Игнатия мы рассматриваем размещение поступающих студентов как неотъемлемую часть головоломки для их будущего успеха в нашей программе.Мы используем как можно больше точек данных, чтобы определить наиболее подходящий курс для первого года обучения вашего сына. К ним относятся вступительные экзамены, информация от учителей начальной школы, вступительный экзамен и другие данные из файла о зачислении.

Существует широкий выбор курсов, на которые ученики могут пройти в 9-м классе. Студенты будут иметь возможность выразить предпочтение конкретному курсу в регистрационной форме. Если студент запрашивает «Основы алгебры», «Алгебра I» или «Алгебра с отличием I», он может быть зарегистрирован в это время (в ожидании одобрения для получения степени «Алгебра с отличием I», если необходимо — см. Ниже).Если студент подает заявку на какой-либо другой курс, ему нужно будет сдать вступительный экзамен в мае.

В рамках этого процесса мы запросим рекомендательную информацию у учителей математики 8-го класса. В форме регистрации на курс мы запросим адрес электронной почты учителя математики 8-го класса ученика. Предоставленная информация не повлияет на прием и останется конфиденциальной.

Информация о вступительном тестировании

Студенты, желающие поступить на курс помимо Алгебры с отличием I , должны будут сдать экзамен по алгебре 5 или 10 мая в 15:30.м. (расположение на территории кампуса подлежит уточнению, вывески будут направлять студентов). Этот тест охватывает концепции, которым обучают в Алгебре I в Saint Ignatius, и длится 90 минут. Экзамен будет включать в себя разделы с несколькими вариантами ответов и письменные разделы и будет основываться на работе, которую покажут студенты, чтобы сообщить об изученных методах и стратегиях, используемых для решения проблем. Можно использовать графический калькулятор. Студенты, демонстрирующие уровень владения алгеброй, будут записаны на геометрию или геометрию с отличием. Большинство студентов, не сдавших экзамен, будут записаны на с отличием по алгебре I или по алгебре I, в зависимости от других данных о зачислении.Студенты, желающие продолжить этот путь, должны указать это предпочтение в форме регистрации на курс.

Студентам, которые завершили курс алгебры и в настоящее время изучают геометрию , необходимо будет пройти два теста. Они должны сдать экзамен на знание алгебры 5 мая, как описано выше, и экзамен на знание геометрии 10 мая. Этот тест охватывает концепции, преподаваемые в школе Saint Ignatius, и длится 90 минут. Экзамен будет включать в себя разделы с несколькими вариантами ответов и письменные разделы и будет основываться на работе, которую покажут студенты, чтобы сообщить об изученных методах и стратегиях, используемых для решения проблем.Можно использовать графический калькулятор. Студенты будут переведены на соответствующий уровень алгебры или геометрии или по алгебре с отличием II, если они продемонстрируют мастерство в соответствующих темах. Студенты, желающие продолжить этот путь, должны указать это предпочтение в форме регистрации на курс.

Студенты, которые изучают курс, выходящий за рамки геометрии , должны указать это предпочтение в регистрационной форме. Им нужно будет пройти тестирование, чтобы продемонстрировать мастерство в курсах, которые они хотят обойти.Тестирование в этих случаях может быть организовано индивидуально.

Любые другие результаты тестирования (например, экзамены по окончании курса в штате Огайо) следует направлять г-ну Саболу по адресу [email protected].

Учащимся, которые не изучают алгебру или геометрию, эквивалентную полному году обучения в средней школе, или не превышают , НЕ нужно сдавать экзамены по математике. Если студент хочет сдавать с отличием по алгебре I, он должен указать это предпочтение в форме регистрации на курс.

Все решения о зачислении по математике будут сообщены к 17 мая.

FAQ

Нужно ли каждому студенту сдавать вступительный экзамен?

Нет. Сдать вступительный экзамен нужно только студентам, желающим поступить на первый курс по геометрии или за ее пределами.

Моего сына рекомендовали на курс с отличием; он должен это принять?

Нет. Любой родитель или ученик может выбрать стандартный курс (например.грамм. Алгебра I вместо Honors Algebra I) или предшествующий курс (например, Honors Algebra I вместо Honors Geometry). Если необходимо, напишите на [email protected], чтобы договориться об этом.

Мой сын изучает математику в местной средней школе. Будет ли кредит переведен Святому Игнатию?

Каждый учащийся, желающий поступить по геометрии или выше, должен сдать тест на определение уровня, независимо от его зачетных единиц. Поскольку мы несем ответственность за успеваемость студентов в течение следующих четырех лет, мы должны быть уверены, что они будут размещены должным образом.

Я не согласен с определением школы. Что мне делать?

Свяжитесь с Дэйвом Саболом по адресу [email protected] с любыми вопросами или проблемами. Он может объяснить результаты и дать оценку баллам. В особых случаях есть несколько альтернативных вариантов, если будет установлено, что на них распространяется гарантия.

Как записаться или зарегистрироваться на вступительные тесты?

Для сдачи зачетных экзаменов 5 или 10 мая регистрация не требуется.Свяжитесь с Дэйвом Саболом по адресу [email protected] с любыми вопросами.

Есть ли плата за вступительный тест?

Почему вы так рано проводите вступительные тесты? У студентов еще нет материала, который нужно изучить на уроках?

Мы должны провести вступительные тесты в начале / середине мая, чтобы расписание первокурсников было готово к лету. Мы внимательно относимся к материалу, который еще предстоит изучить, поэтому мы установили пороговые баллы на основе результатов экзаменов, сдаваемых студентами с отличием по алгебре I в одно и то же время года.

Как вы собираете отзывы от учителя 8-го класса моего сына и как вы их используете?

Все рекомендации собираются математическим отделом. Мы просим вас предоставить адрес электронной почты учителя математики 8-го класса как часть процесса регистрации, но мы свяжемся с учителем напрямую. Если школа не связалась с вашим учителем, им следует связаться с [email protected] для обмена адресами электронной почты. Обратите внимание, что эти рекомендации не требуются для любого уровня размещения, но мы ценим этот вклад, поскольку он дает более глубокую перспективу студентам и их будущему с нами.

Что покрывает тест по алгебре I?

Темы очень стандартные в соответствии с учебными планами штата Огайо и самой традиционной алгебры I. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected] .

Что делать, если у меня конфликт из-за необходимого дня тестирования?

ТЕСТ ТРЕВОГИ | Учебный центр по математике

Одной из наиболее распространенных форм тревожности по математике является тревога по поводу математических тестов.

Тревога перед тестом по математике чаще всего изначально проявляется как «ментальная блокировка» конкретной проблемы — часто та, которую ученик «знал», как решить за несколько секунд до теста. Беспокойство по поводу исходной проблемы может привести к более общему беспокойству и негативному внутреннему разговору, что может саботировать общую успеваемость учащегося.

Основная причина психических блоков — недостаточная подготовка к экзаменам. Во избежание ментальных блоков необходимо тщательно подготовиться к тесту. Не бывает чрезмерной подготовки или слишком много учёбы! Хитрость заключается в том, чтобы учиться эффективно, что НЕ означает, что вы занимаетесь часами или только за ночь перед экзаменом.

Существуют также стратегии прохождения теста по математике, которые помогут вам добиться большего успеха.

Как подготовиться к тесту по математике
  • Начните подготовку к экзамену по крайней мере за неделю до назначенного срока.
  • Составьте подробный список всех тем, которые могут быть в тесте. Выделите каждый вид домашних заданий отдельной темой.
  • Тщательно изучите каждую тему.
  • Сделайте карточки определений для всех слов из словарного запаса (слово с одной стороны и определение с другой).
  • Отметьте ключевые слова в задачах (например, решить, упростить, рационализировать). Используйте эти слова, чтобы организовать свое мышление о различных проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на тесте.
  • Работайте много задач по теме. Удостоверьтесь, что вы решаете не только легкие, но и сложные задачи.
  • Обращайтесь за помощью по любым проблемам, с которыми вы не можете справиться.
  • Не переходите к новой теме, пока не освоите текущую.
  • Изучив каждую тему отдельно, подготовьтесь и пройдите практический тест, содержащий задачи по всем темам, которые могут появиться в тесте.(Вы можете использовать настоящий тест из предыдущего семестра, если он доступен.)
  • Просмотрите любую проблему, которую вы пропустили на практическом тесте, и проанализируйте, почему вы ее пропустили. Делайте больше задач такого типа.
  • Высыпайтесь ночью перед экзаменом; съешьте легкую, но питательную пищу за пару часов до обследования.
  • Придите на место тестирования вовремя, спокойно и уверенно, зная, что вы хорошо подготовились к экзамену.
  • Учиться понемногу каждый день намного лучше, чем зубрежку накануне.
  • Если вы учитесь в течение продолжительного периода времени, делайте перерывы, по крайней мере, каждый час или около того, чтобы дать вам время усвоить материал. Это важная часть обучения.
Как пройти тест по математике
  • Тщательно подготовьтесь к тесту. (См. Раздел «Как подготовиться к тесту по математике».)
  • Высыпайтесь ночью перед экзаменом; съешьте легкую, но питательную пищу за пару часов до обследования.
  • Утром перед экзаменом можно слегка повторить, но не усердно.ЕСЛИ вы запутались, у вас не будет шанса исправить это, и эта путаница может перекинуться на те области, которые вам известны.
  • Приходите на место проведения испытаний на 15 минут раньше, принося письменные принадлежности и дополнительную бумагу. Оказавшись там, найдите место, где можно присесть, и начните вести дневник. Записывайте все, что попадает к вам в середину. Это формула или просто то, насколько вы нервничаете. Пишите непрерывно в течение 15 минут. Исследования показали, что этот метод снимает беспокойство, и студенты, как правило, лучше сдадут экзамен после этого.Главное — не прекращать писать все время.
  • Придите на место проведения испытаний спокойно и уверенно, зная, что вы хорошо подготовились к экзамену.
  • Когда вы сдадите тест, напишите все формулы, которые могут вам понадобиться, вверху первой страницы. Это ваша «шпаргалка».
  • Прочтите тест полностью, прежде чем приступить к решению проблем.
  • Прочтите каждую задачу и отметьте ее как «легкую» или «сложную», затем пройдите и проработайте сначала все «легкие» задачи, затем вернитесь и проработайте более сложные.Некоторым студентам нравится, когда разбивается легкая, средняя и высокая степень, но вы не хотите тратить слишком много времени на сортировку задач, а затем испытывать трудности во времени. Это делает пару вещей, которые могут вам пригодиться. Во-первых, вы максимально увеличите количество проблем, с которыми сможете работать. Представьте, что вы застряли на сложной задаче вначале, потратив на нее 10 минут, а в конце экзамена было три или четыре простых вопроса, на которые вы могли бы ответить, но у вас нет времени! Во-вторых, это также заставляет вас думать о математике и укрепляет уверенность, поэтому, когда вы решаете более сложные проблемы, вы намного расслабляетесь и думаете более ясно.
  • Если вы застряли на какой-то проблеме, продолжайте и вернитесь к ней позже.
  • Сохраняйте позитивный настрой. Часто напоминайте себе о своей хорошей подготовке и понимании материала.
  • Сделайте глубокий вдох и убедитесь, что ваша шея и плечи всегда расслаблены во время теста.
  • Не торопитесь. Планируйте использовать все время, отведенное для решения рабочих задач, и перепроверяйте их. Если у вас есть дополнительное время, вернитесь и дважды проверьте свою работу. НЕ меняйте ответы только потому, что вы «думаете», что они неправильные.Если вы можете определить конкретную ошибку, измените ее, в противном случае оставьте ее в покое. Часто тревога убеждает нас в том, что мы неправы, и мы изменяем правильные ответы, основываясь на интуиции.
  • Перед тем, как сдать тест, убедитесь, что вы ответили на все вопросы и указали свое имя на тесте.
  • Выйдите из класса и поздравьте себя с хорошей работой по подготовке и сдаче теста!

Преодоление тревоги

  • Признайте свои чувства.Признайтесь, что вы беспокоитесь.
  • Не позволяйте себе думать не относящиеся к делу мысли или принижать себя.
  • Превратите свои негативные утверждения в нейтральные и мыслите позитивно. Например, вместо того, чтобы сказать: «Я не могу этого сделать», попросите их сказать: «Это сложно, но с достаточной практикой я могу сделать это правильно». Пытаясь превратить негативное утверждение во что-то еще, важно, чтобы оно было честным.
  • Знайте, что даже неудача имеет яркую сторону: вы можете учиться на своих ошибках.Провал — это нормально, просто убедитесь, что вы что-то извлекли из этого!
  • Не беспокойтесь о том, что другие делают или думают. Ваша единственная забота должна заключаться в ВАШЕМ понимании материала. Это также означает, что вы ДОЛЖНЫ задавать вопросы в классе и прояснять ситуацию, прежде чем сильно отстанете. Эта стратегия также помогает уменьшить беспокойство, поскольку вам не о чем сразу беспокоиться.
  • Ставьте реалистичные цели, которые вы можете достигать по шагам.
  • Попрактикуйтесь в ситуации, которая вызывает у вас тревогу.Организуйте генеральную репетицию как можно ближе к реальной жизненной ситуации. Практикуйте ситуацию снова и снова в уме, представляя, как вы добьетесь успеха. Например, пройдите практические тесты в пустом классе.
  • Представьте себе время, когда вы были уверены в своем достижении. Сосредоточьтесь на всех деталях того, что вы чувствовали. Теперь представьте себе ситуацию, которая вызывает у вас беспокойство. Воспроизведите картинку заново, чувствуя себя уверенно и добиваясь успеха.
  • И, наконец, переключите внимание с себя на задачу.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК СНИЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА

  1. ___ Я просмотрел и решил множество проблем, поэтому я знаю свой материал вне контекста.
  2. ___ Я знаю формат и содержание моего предстоящего теста по математике.
  3. ___ Я знаю, сколько вопросов будет на моем экзамене и его продолжительность.
  4. ___ Я сдал себе несколько практических экзаменов.
  5. ___ На практических экзаменах я отмечал области трудностей, чтобы я мог их усилить.
  6. ___ Я проанализировал свой прошлый образец типичных ошибок, чтобы я мог замечать их на своем экзамене.
  7. ___ За несколько дней до экзамена я спал от семи до восьми часов.
  8. ___ Я регулярно выполняю умеренную программу упражнений.
  9. ___ Я съел небольшую порцию нежирного белка за один-два часа до экзамена и избегал слишком большого количества кофеина. Люди могут отличаться.
  10. ___ Я приду на экзамен пораньше, выполню упражнение по ведению журнала и буду избегать разговоров с другими.
  11. ___ На протяжении всего экзамена я буду оставаться спокойной, расслабленной и позитивной.
  12. ___ Я буду говорить себе позитивные, реалистичные самоутверждения и отталкивать все беспокоящие или отвлекающие мысли.
  13. ___ Я запишу все свои формулы и ключевые идеи в верхнем углу экзаменационного листа перед началом теста.
  14. ___ Я быстро прочитаю экзамен, запомню значения баллов и соответствующим образом запланирую свое время.
  15. ___ Я буду комфортно проходить весь экзамен, работая в первую очередь над проблемами, которые мне легче всего подходят.
  16. ___ Я внимательно прочитаю указания ко всем задачам и обведу важные слова, чтобы избежать неправильного толкования.
  17. ___ После сдачи экзамена я проверю свои ответы, вычитаю пропуски и проверю свои типичные ошибки.
  18. ___ Я уйду и вознаграду себя за хорошо выполненную работу!

Заимствовано из «Преодоление математической тревожности» Синтии Арем

The Math Test — Вступительный экзамен

Разговорный тест по математике — это экзамен с несколькими вариантами ответов, на который вы должны ответить каждый вопрос.Выдается на компьютере. При прохождении теста на зачисление вы не можете вернитесь к предыдущему вопросу, поэтому приложите все усилия, чтобы точно выбрать свой ответы. Вы можете использовать калькулятор. Мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть его перед тем, как сдавать тест, так как баллы будут определять ваше размещение. Вам может потребоваться пройти один или несколько из следующих тестов:

Арифметический тест — 20 вопросов

Все вопросы имеют несколько вариантов формата и отображаются дискретно (автономно) в оценка.Оцениваются следующие категории знаний и навыков:

  • Операции с целыми числами
  • Фракционные операции
  • Десятичные операции
  • процентов
  • Сравнение номеров и эквиваленты

Тест на количественное мышление, алгебру и статистику — 20 вопросов

Все вопросы имеют несколько вариантов формата и отображаются дискретно (автономно) в оценка.Оцениваются следующие категории знаний и навыков:

  • Рациональные числа
  • Соотношение и пропорциональные отношения
  • Показатели
  • Алгебраические выражения
  • Линейные уравнения
  • Линейные приложения
  • Вероятность и множества
  • Описательная статистика
  • Геометрические концепции

Советы, как получить высший балл на стандартном тесте по математике

SAT, ACT, SSAT, ISEE, GRE.Что общего у всех этих аббревиатур? Что ж, это все стандартные тесты, но, что более важно, все они содержат разделы с несколькими вариантами ответов по математике. Независимо от того, являются ли они точными показателями успеваемости учащихся в классе, лаборатории или офисе, все они необходимы для вступления в какую-либо образовательную карьеру. Итак, хотите ли вы стать юристом или хотите поступить в частную среднюю школу, ориентированную на STEM, для этого полезно хорошо сдать стандартизированный тест по математике с определенным временем.

Одно из самых больших разочарований для студентов — это применить свои знания и понимание математики в стандартизированной среде.Независимо от того, какой конкретный тест вы проходите, существует ряд методов, которые можно применить до, во время и даже после теста, которые помогут вам набрать больше баллов и приблизиться к достижению ваших образовательных и профессиональных целей.

Перед испытанием

Очень важно усовершенствовать свои учебные привычки и повысить уровень комфорта с помощью теста перед его сдачей.

Место обучения

Исследования показали, что если вы меняете место обучения, студенты, как правило, гораздо лучше усваивают материал, чем учатся в одном месте так же часто.Варьируйте это. Готовьтесь к тесту по математике за кухонным столом, на кровати, на диване, в библиотеке. Если вы всегда занимаетесь за своим столом при одинаковом уровне освещения от настольной лампы, а затем обнаруживаете, что не вспоминаете многие вещи в день теста, это может быть одной из причин.

Периодичность обучения

Этот человек отличается от человека к человеку. Конечно, чем больше вы распределите обучение на несколько недель или даже месяцев, тем комфортнее вы будете проходить тест и тем больше у вас будет времени на подготовку.Начало обучения за несколько дней до экзамена не даст вам времени, необходимого для усвоения всего материала или формата теста. Однако количество занятий, которые вы изучаете за неделю до экзамена, зависит от вас. Я обнаружил, что ежедневное прохождение практического теста с моими самыми слабыми испытуемыми в течение нескольких дней, предшествовавших тесту, помогало мне сохранять ясность и сохранять материал свежим в моей памяти. Для других это может быть утомительным и изнуряющим перед экзаменом. Выясните, что лучше всего подходит для вас, но не начинайте учиться в первый раз на неделе.

Настройте учебу под тест

Обычный математический вопрос для класса по математике: :

«Какова площадь квадрата с периметром 400?»

Общий математический вопрос для определенных типов математических тестов стандартизированных тестов :

«Джонни работает в Fences R Us и был нанят для проектирования забора в парке Миллениум в Чикаго. Он может построить только 400 футов забора из соснового леса. Если он хочет построить квадратную ограду из всей сосновой древесины, какой будет площадь в квадратных футах? »

Это очень длинный способ сказать: «Какова площадь квадрата с периметром 400?» Уметь отвечать на такие вопросы очень важно; это то, как математические задачи проявляются в реальном мире, а также ACT и SAT.Если вы только изучаете вопрос «Какова площадь квадрата с периметром 400?», То вы будете застигнуты врасплох, когда пройдете настоящий тест. Знание математики важно, но не менее важно иметь практику отделения ее от задачи. Кроме того, отслеживайте, какие типы вопросов вы ошибаетесь в практических тестах и ​​что у этих вопросов общего. Это формулировка? Область математики? Затем создайте учебный план для решения подобных проблем снова и снова.

Во время теста

После недель или даже месяцев подготовки именно то, что вы делаете в эти несколько часов в день экзамена, определяет ваш результат.

Управленческое время

Самый важный фактор в тесте — это время. Если вы не поняли вопрос после того, как прочитали его один или два раза, пропустите его, обведите в кружок и вернитесь к нему позже. В большинстве тестов все вопросы имеют одинаковую ценность, поэтому не стоит пытаться ответить на этот единственный вопрос, если это отнимает время у вопросов, на которые легче ответить. Одна проблема, с которой я действительно столкнулся, заключалась в том, что после того, как я отвечал на вопрос, но не знал, на что ответить, я перепроверил свою математику, чтобы убедиться, что она верна.Во-первых, есть шанс, что вы правильно посчитали, но чувствуете себя неуверенно. Во-вторых, обнаружение математических ошибок при сложении и умножении похоже на поиск иголки в стоге сена. Мое решение этой трудоемкой проблемы заключалось в том, чтобы отмечать вопросы, в которых я не был уверен. Затем, когда я отвечал на все остальные вопросы, я возвращался и переделывал задачи другим способом. Обычно есть много способов решить проблему. Если вы решите ее второй раз, используя другой подход, и получите тот же ответ, вы должны быть уверены в своем ответе.Это хороший способ не тратить время на повторную проверку математики, прежде чем отвечать на все остальные вопросы.

Понимание проблемы

Игнорировать ненужную информацию. Часто проблемы будут указывать на названия компаний, которые продают продукт или единицы определенной длины на картинке, но часто это дополнительная информация. Просто посмотрите пример в предыдущем разделе. Иногда, когда вопросы особенно многословны, я люблю записывать числа в упорядоченном виде во время чтения задачи.Затем, когда я закончу читать задачу, важные числа для меня уже выделены.

После контрольной по математике

Было бы неплохо пойти домой и записать некоторые мысли о том, как прошел тест, как вы думаете, что вы прошли, что вы сделали хорошо и что, по вашему мнению, вы могли бы сделать лучше. Таким образом, у вас будет хорошее начало для учебы, если вы решите снова пройти тест.

Я надеюсь, что это дало некоторое представление о том, как приблизиться к высшему баллу на тестах по математике.В конечном счете, оптимальные методы обучения и сдачи тестов уникальны для каждого человека. Это и есть цель получить репетиторов для подготовки к экзаменам, а не просто получить книги для подготовки к экзаменам. Тем не менее, эти советы по тестам — отличный первый шаг в освоении математических тестов!

Вот секрет успешного прохождения всех ваших тестов по математике

Обновлено 21 февраля 2020 г.

Ли Джонсон

Для многих экзамен по математике — это просто кошмар. Вспоминая формулы, готовясь к решению проблем, с которыми вы никогда раньше не сталкивались, и необходимость понимать абстрактные определения слов, которые вы едва помните для начала.Но это не значит, что вы можете просто , а не , пересмотреть — экзамен на горизонте, нравится вам это или нет.

Хорошая новость в том, что пересматривать математику не так уж и плохо, как кажется. Проблема в том, что это отличается от пересмотра большинства других тем, когда вам обычно просто нужно запомнить некоторые ключевые факты или интерпретации текста. Математика — это примерно на практике, на больше, чем на что-либо другое, и если вы адаптируете свою стратегию пересмотра к ней, вы сможете сдать экзамен и получить отличную оценку.

Практика, практика, практика

Совет № 1 для повторного изучения математики — это работа над практическими задачами. Дело в том, что даже если вы не полностью понимаете, , , все, что происходит, вы можете ответить на вопросы и сдать экзамен, если вы проходили один и тот же базовый процесс дома достаточно много раз. Просмотрите вопросы в учебнике, повторите некоторые из своих домашних заданий и найдите любые соответствующие вопросы в Интернете. Если большую часть времени вы тратите на решение проблем, у вас все получится лучше, чем если бы вы большую часть времени читали заметки, не отвечая на вопросы.

И всякий раз, когда вы ошибаетесь, внимательно просмотрите решение и посмотрите, что пошло не так. Ошибки — это нормальное явление, поэтому не огорчайтесь, но убедитесь, что вы знаете, что именно произошло, чтобы избежать этого в будущем.

Прошлые работы — ваш друг

Лучшим источником практических проблем являются прошлые экзамены по тому же курсу. Они дают вам уровень вопросов, на которые вы должны будете ответить, и вы часто можете получить хорошее представление о том, что будет включено в ваш экзамен, посмотрев на многие из них.По правде говоря, учителя часто не творческие люди , а , и иногда вы можете увидеть повторение вопроса из предыдущего экзамена на своей бумаге. Но даже если вам не повезет, если вы знакомы с прошлыми экзаменационными работами, у вас будет гораздо больше шансов сдать экзамен.

Вы можете работать по-своему, но лично я стараюсь сохранить один или два прошлых экзамена, чтобы сдать их в реальных экзаменационных условиях за несколько дней до экзамена.

Понять концепции

Запоминать формулы сложно, но вы улучшите свои шансы, если по-настоящему поймете , что делает каждая формула и откуда она взялась.Здесь ваши заметки и учебник неоценимы: объяснения простым языком каждой формулы дадут вам базовое понимание, которое вам нужно, чтобы вспомнить и использовать формулы, которые вам нужны на экзамене. Если у вас есть таблица с уравнениями, на которую нужно ссылаться на экзамене, сосредоточьтесь на понимании этих формул, но если у вас их нет или есть дополнительные, которые нужно запомнить, понимание основного смысла и концепций имеет решающее значение.

Работа в группах

Работа в группах не кажется самым естественным подходом к математике, но она может быть действительно полезной.У всех разные сильные стороны, поэтому ваши одноклассники смогут помочь вам, и вы сможете им помочь. Вы можете научиться новым методам решения проблем, выучить полезную мнемонику или просто получить хорошее объяснение концепции, с которой вы боретесь.

Выпишите пошаговые решения / шпаргалки

Часто в математике есть «рецепт», которому нужно следовать для определенного типа задачи. Решение дифференциального уравнения второго порядка может показаться вашим личным адом, но есть четкий пошаговый подход, который вы можете использовать в подавляющем большинстве ситуаций.Вам следует записать это (даже если вы можете это запомнить) и попрактиковаться в использовании рецепта на реальных задачах. К концу вы запомните процесс и научитесь его использовать.

Создание подобных «шпаргалок» по ряду проблем — действительно эффективный способ закрепить процесс решения проблем в вашем мозгу.

Используйте флеш-карты / стикеры

Если есть, в частности, большой компонент запоминания, флеш-карты и стикеры являются бесценными инструментами для редактирования.Многие люди развешивают их вокруг своих комнат или дома, поэтому постоянно напоминают вам о самых важных фактах, но самое главное — регулярно их проверять. Есть также приложения, с помощью которых вы можете провести небольшую интерактивную викторину.

Общие рекомендации по редактированию

Конечно, есть много других более общих советов, о которых вы должны помнить. Не забывайте делать перерывы, и не решает не спать всю ночь и учиться. Вам нужно хорошо спать, хорошо питаться, пить воду и в целом заботиться о себе, если вы собираетесь работать с максимальной эффективностью.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *