Что задали по обществознанию: Page not found – РОО «Ассоциация победителей олимпиад»

Содержание

Вакансия Методист по обществознанию в Москве, работа в компании Uchi.ru (вакансия в архиве c 21 сентября 2021)

UCHI.RU — одна из крупнейших российских EdTech-компаний с аудиторией более 11,5 млн пользователей — это ученики, их родители и учителя. Мы создаем онлайн-курсы для школьников из стран БРИКС, США, Индонезии и Вьетнама. Помимо этого, на нашей платформе можно готовиться к экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ, решать олимпиадные задачи и учиться программировать.

Такая большая пользовательская база и трафик позволяют использовать честный data-driven подход при запуске новых направлений, а CustDev в Учи.ру является естественным этапом разработки продукта.

Наша дружная и активная команда ждет талантливого МЕТОДИСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ на один из проектов компании.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?

  • Разрабатывать интерактивные образовательные курсы для занятий онлайн;
  • Работать совместно с дизайнерами и разработчиками;
  • Дизайн и разработка образовательных программ;
  • Участвовать в разработке требований к функционалу онлайн-платформы;
  • Следить за тенденциями в онлайн-образовании и педагогическом дизайне, применять их в работе;
  • Тестировать продукт на пользователях.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТОВ?

  • Опыт преподавания от 2-х лет;
  • Опыт разработки интерактивных методических материалов для онлайн-курсов;

  • Знание и понимание того, чем живут школьники, что им интересно и каким контентом они интересуются;

  • Понимание технологий онлайн-обучения.

ЧТО ЕСТЬ У НАС?

  • Возможность придумывать и воплощать свои яркие и необычные идеи;

  • Официальное оформление, «белая» заработная плата и компенсация больничных до текущего дохода;

  • ДМС после испытательного срока;

  • Пятидневная рабочая неделя с возможностью выбрать удобное начало рабочего дня;

  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни сотрудников;

  • Возможность работать из дома.

Онлайн-консультации Рособрнадзора продолжил эфир о ЕГЭ по обществознанию

Эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ по обществознанию, прошел 13 октября в рамках онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по этому предмету рассказала руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию, кандидат педагогических наук Татьяна Лискова.

В ходе эфира зрители смогли узнать о структуре экзаменационной работы, полезной информации для подготовки к экзамену, которую можно найти на сайте ФИПИ, о том, задания на какие темы могут встретиться на разных позициях экзаменационной работы. Выпускники получили советы, как избежать типичных ошибок и ошибок по невнимательности и как правильно записывать ответы на задания второй части работы. Также зрители эфира смогли задать свои вопросы и получить на них ответы в онлайн-режиме.

Татьяна Лискова пояснила, какие задания по Конституции России будут в ЕГЭ и как отразится на экзаменационной работе принятие поправок в Конституцию в 2020 году. «В контрольных измерительных материалах ЕГЭ нет заданий, проверяющих знание процедуры и порядка принятия поправок в Конституцию России. Но в содержании заданий учтены изменения в Конституцию, одобренные в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года. Выполняя задания с развернутым ответом, нужно быть аккуратными в формулировках и писать то, что соответствует принятым изменениям в Конституцию», — рассказала она.

В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по обществознанию посмотрели около 17,5 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.

Мы привели несколько вопросов, которые освещались в эфире:

В каком объеме нужно знать российское законодательство, чтобы успешно сдать экзамен?

В объеме перечня тех статей и глав нормативно-правовых актов, которые представлены в спецификации приложения номер 2.

В каком случае за краткий ответ выставляется на 2, а 1 балл?

Допустим, правильный ответ должен содержать 4 цифры. Если ваш ответ отличается от верного на один символ, это будет 1 балл, а если на два символа, то 0 баллов.

Надо ли указывать сферу (из истории, литературы, социального опыта), откуда взят пример, подтверждающий тезис, выдвигаемый автором?

Нет, такого требования нет.

Как в мини-сочинении разграничить исторические факты новейшей истории и события современной жизни?

Главный ориентир здесь – историко-культурный стандарт. Посмотрите, что в нем относится к историческим событиям, а что к современным.

В плане должно быть только три пункта или можно больше??

В качестве плана выступают требования к заданию. Вы выбираете тему и раскрываете ее: пытаетесь сформулировать идею, которую заложил автор, затем, используя теорию, приводите какие-то понятия, их объяснение, а дальше подтверждаете все это примерами. Мини-сочинение должно выглядеть как рассуждение.

Скажите, пожалуйста, нужно ли в задании 29 ЕГЭ по обществознанию указывать актуальность идеи высказывания, выражать свое мнение по ней? Писать «проблема» или «идея»?

Мини-сочинение – это ваше творческое самовыражение. Пишите так, как вам удобно. Вам никто не снизит, если вы это написали или не написали. Главное, чтобы те элементы, за которые выставляются баллы, у вас присутствовали.

Больше информации ищите в записи трансляции.

15 октября в 11:00 мск серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ продолжит разбор экзаменационной работы по иностранным языкам.

Источники:

5 вопросов, которые вы должны задать репетитору по обществознанию

Услуги репетитора по обществознанию могут понадобиться по двум причинам, чтобы сдать ЕГЭ по обществознанию на высокий балл, либо стать призёром (победителем) олимпиады по данному предмету. Цель в обоих случаях одна: обеспечить ребёнку поступление в престижный вуз на актуальную специальность.

По мнению школьников и многих взрослых, обществознание является не самым сложным предметом. По этой причине сегодня ЕГЭ по обществознанию выбирает каждый второй выпускник.  Действительно, благодаря общей эрудиции, неплохим знаниям в области истории и литературы, можно сдать ЕГЭ по обществознанию выше минимального порога. Однако добиться высоких результатов (от 75 баллов и выше) без тщательной подготовки невозможно. Ежегодно только в Москве 5% выпускников проваливают экзамен по обществознанию.

Итак, как выбрать репетитора ЕГЭ по обществознанию? Какие вопросы ему необходимо задать на первой встрече?


Автор: Жан Этьен Лиотар, «Учитель с воспитанником»

ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Какое у вас образование? И где вы работаете?

Однозначно, это профильное образование, желательно педагогическое. Например, диплом по специальности «Педагогическое образование» по профилю «Обществознание», или «Обществознание и право», или «История и обществознание». Приветствуется наличие сертификатов о повышение квалификации по профилю: «Углублённая подготовка учащихся к творческим заданиям ЕГЭ» или «Решение олимпиадных заданий».

Теперь разбёремся с местом работы. С подготовкой к ГИА и ЕГЭ лучше справится школьный учитель: он знает слабые стороны учеников, у него больше опыта работы с аудиторией данного возраста, он разбирается в детской психологии, он регулярно готовит школьников к ЕГЭ по обществознании.

Для подготовки к Всероссийской олимпиаде по обществознанию и «перечневым» олимпиадам лучше обратиться к вузовским преподавателям. Такой репетитор, как правило, ведёт несколько смежных дисциплин, например, политологию, историю и обществознание. У него выше квалификация, широкий кругозор, поэтому практической пользы от такого репетитора будет больше. Но ребёнок, с которым будет работать вузовский репетитор, должен очень хорошо понимать и любить предмет и не бояться нагрузок. Ведь олимпиадные задания выходят далеко за пределы школьной программы.

 

ВОПРОС ВТОРОЙ: Какие сложности существуют в заданиях ЕГЭ по обществознанию? Каковы критерии оценки развёрнутых ответов?

Чем больше нюансов и подводных камней сможет расписать репетитор, тем больше он знает о ЕГЭ по обществознанию.

Например, задания Ч1 так или иначе связаны с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов. Но это не просто вопрос и варианты ответов. В заданиях №4-9; №11; №13-20 Ч1 могут быть несколько правильных ответов. Но сколько именно: 2, 3 или все 5, экзаменуемый должен понять самостоятельно. Более того, важно знать и нюансы оценивания  таких заданий. Если в ответе указана одна лишняя цифра или наоборот одной цифры не хватает – снимается 1 балл. Если указаны 2 и более неправильных ответов – снимаются все баллы.

В задании №21 ответы могут быть разбросаны по всему тексту, важно внимательно прочитать текст. Многие совершают ошибку в структуре ответа, важно сформировать ответ в формате вопроса.

Или вот, отвечая на последний вопрос, выпускники используют Черновик, но забывают вписать в него тему эссе. А это прописано в условиях задания. При проверке эссе эксперт имеет полное право снять за эту «ошибку» балл(ы).

 

ВОПРОС ТРЕТИЙ: Какие УМК и дополнительные материалы будут использованы для подготовки выпускника к ЕГЭ по обществознанию? (Какими материалами вы пользуетесь при подготовке школьника к олимпиаде по обществознанию?)

Как признаются сами учителя и эксперты ЕГЭ по обществознанию, не один современный школьный учебник по обществознанию не способен полноценно подготовить школьника к сдаче ЕГЭ. Почему?  А потому, что ЕГЭ по обществознанию – это междисциплинарный экзамен, который включает в себя разделы нескольких смежных наук, таких как право, философия, экономика, политология и социология. По этой самой причине в помощь выпускникам руководство некоторых школ частенько вводит дополнительные предметы или спецкурсы, как право, экономика, политология, социология и даже философия.

Учебники, пособия, энциклопедии, предложенные репетитором, должны быть не только по обществознанию. Это могут быть дополнительные учебники по праву, экономике, социологии, обязательно Конституция РФ. Учебники и пособия должны быть рекомендованы Министерством образования и науки России. Очень важно готовиться по новым книгам, в старых пособиях часто используются понятия и терминология, вышедшие из употребления.

Практику решения тестов можно наработать на заданиях прошлых лет ЕГЭ по обществознанию. Открытый банк заданий ЕГЭ – официальный источник тестов ЕГЭ от разработчиков КИМов (ФИПИ). Ответы и решения можно найти в пособиях по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Как и в случае с учебниками, необходимо пользоваться качественными решебниками, которые издают крупные издательства («Дрофа», «Просвещение» и т.д.).

 

ВОПРОС ЧЕТВЁРТЫЙ: Как будут проходить уроки?

Опытные репетиторы отмечают, что на занятиях необходимо много времени уделять практике, а именно:

  • нарабатывать навык решения тестов;
  • больше разбирать задания повышенного, профильного уровня, так как на ЕГЭ часто попадаются вопросы сложнее, чем в методичках и тренировочных работах;
  • подготовка к обществоведческому эссе.

Про нюансы с тестовыми заданиями писали выше. Остановимся на втором пункте –сверхсложных заданиях. В заданиях КИМ ЕГЭ по обществознанию встречаются вопросы, ответы на которые изучают студенты гуманитарных специальностей аж на 2-3 курсе. Например, вопрос из модуля «Право» затрагивает тему видов юридических лиц, а именно коммандитное товарищество.

Далее. Каждый год в приложении к спецификации перечисляются нормативно-правовые акты из Конституции России, которые выпускник должен знать. Но учителя обществознания, которые не первый год готовят ребят к ЕГЭ по обществознанию, советуют просмотреть, а лучше выучить все 137 статей Конституции.

Нельзя набрать на ЕГЭ по обществознанию высокий балл, не уделив должного внимания подготовке к последнему заданию – обществоведческому эссе. И хоть эксперты и пишут, что работы, «написанные нестандартно, творчески, пронизанные интересом к предмету» получают наивысший балл, важно подстроиться под формат экзамена и особо не мудрить. У ЕГЭ своя специфика по темам и методам решения, и чтобы в итоге получить необходимый балл, ответ школьника должен соответствовать этим методам.

Во-первых, работа должна соответствовать заявленной структуре эссе: цитата – проблема, поднятая автором – смысл высказывания – точка зрения экзаменуемого – теоретическая аргументация – не менее 2-х примеров из истории, литературы, личной практики, которые подтверждают верность выше изложенных суждений – вывод.

Также важно соблюдать элементарные правила написания сочинения: выделять абзацы и соблюдать красную строку, использовать краткие, простые, но разнообразные по интонации предложения, составленные по схеме: «Я считаю, что…», «Я разделяю позицию автора…» или «В заключении делаем вывод…».

 

ВОПРОС ПЯТЫЙ: Будут ли домашние задания?

Домашние задания при подготовке к ЕГЭ по обществознанию с репетитором обязательны. Это не только решение тестов и задач, но и написание развёрнутых ответов, планов и обществоведческого эссе на заданную репетитором тему.

Работу проверяют два эксперта за сжатые сроки, часто оперируя размытыми критериями оценки. Вот, например, один из таких критериев: «могут быть приведены иные, близкие по значению примеры». Если эксперт сочтёт приведённый пример «близким по значению» баллы будут, в противном случае, можно незаслуженно недобрать задуманный порог. Оценка за эту часть работы очень субъективная. На апелляциях по обществознанию выпускникам удавалось набрать аж 12(!) дополнительных баллов, отстаивая и аргументируя свою точку зрения.

 

Ещё, опытные репетиторы советуют каждый день начинать с прочтения новостей. Источники должны быть серьёзные: федеральные издания, как «Российская газета», информагентства, например, «Интерфакс» и РИА Новости», а также региональные СМИ. Для выпускника актуальны новости следующих рубрик: образование, общество, культура, политика, религия и международные отношения. Регулярный просмотр СМИ поможет привести хорошие примеры в заданиях Ч2 ЕГЭ по обществознанию. А также больше интересоваться историей, литературой и географией, потому что качестве примеров и аргументов приветствуются факты из личного социального опыта и собственные наблюдения. А для этого нужен тот самый широкий кругозор, о котором мы писали в самом начале материала.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c88fe501abf6b48.

Выявление и интерпретация — Библиотека ресурсов TeachingWorks

Что выявляет и интерпретирует в социальных исследованиях?

В классах, ориентированных на запросы, процесс постановки вопросов, оценки доказательств, критики аргументов и построения знаний является совместной работой.Следовательно, чтобы иметь возможность работать вместе и разрабатывать идеи, мышление учащихся должно быть видимым, чтобы учитель мог видеть, в чем состоят учащиеся, и разрабатывать планы по дальнейшему расширению их мышления. Делая образ мышления учащегося видимым, также позволяет другим учащимся развивать идеи своих сверстников или оспаривать их и вместе работать над созданием смысла.

На видео ниже представлен пример выявления и интерпретации мнения отдельных учащихся о новостной статье в контексте расследования в средней школе того, выполнила ли Южная Африка после апартеида свои обещания.

Зачем нужно работать над выявлением и интерпретацией мышления студентов в области социальных наук?

Многие начинающие учителя узнали, что роль студентов в социальных исследованиях заключается в запоминании фактов и изучении отдельной истории или набора информации. В результате они могут задавать закрытые вопросы с правильными или неправильными ответами. Хотя точная фактическая информация, безусловно, играет важную роль в исследованиях по общественным наукам, практика выявления и интерпретации мышления отдельных учащихся, подчеркивает другой аспект процесса исследования — дает учащимся возможность задавать вопросы и рассуждать о возможных аргументах или решения.Чтобы поддержать исследование и развить понимание учащимися исторических и социальных проблем, учителя задают открытые и неоценочные вопросы, которые относятся к учащимся как к толкателям. Затем учителя могут разработать опыт, который будет развивать, расширять и бросать вызов мышлению учащихся, а также готовить учащихся к построению или критике аргументов по историческим и социальным вопросам.

Поскольку новички не всегда видят регулярные примеры открытых вопросов, которые сосредоточены на мышлении и интерпретации в социальных исследованиях, важно разложить и отрепетировать практику выявления и интерпретации индивидуального мышления учащихся в педагогических учебных заведениях по общественным наукам. Для новичков эта практика также является важным строительным блоком для создания и управления работой в малых группах и , ведущих групповое обсуждение . Наконец, работа над выявлением и интерпретацией мышления отдельных учащихся дает возможность поработать и понять ключевые способы мышления в социальных исследованиях (например, замечать множественные точки зрения, рассматривать множественные причины, распознавать контекстные влияния), которые являются частью исследования. процесс задавать вопросы, оценивать источники и критиковать или развивать интерпретации.

Пример: Выявление и интерпретация мышления учащихся в классе восьмого класса

В одном классе восьмого класса учащиеся исследовали «След слез», обратившись к ряду исторических источников и написав аргументацию о причинах, основанную на доказательствах. Учитель начал расследование с того, что побудил учеников задуматься над темой миграции и перемещения, расспрашивая учеников об опыте, который они пережили при переезде. Затем учитель использовал собранные идеи и связал их, поделившись историей, имеющей отношение к пониманию «Шлейфа слез».

Затем класс перешел к анализу источников и выработке собственных аргументов о том, почему произошел «Шлейф слез», а учитель снова выявил и интерпретировал их мысли. Пока ученики пытались разобраться в исторических источниках и вопросе, учитель выявлял их мысли, задавая открытые вопросы, которые ставили мышление учеников на первый план. Выявление позволило нескольким студентам поделиться своими рассуждениями, задать друг другу вопросы и вместе выработать четкое понимание источников.Выявление также дало учителю возможность понять, как ученики думают об источниках, и направить их мышление с помощью последующих предложений или вопросов, которые помогли ученикам заметить важные проблемы или установить связи, которые они упустили. Когда студенты читали документ тогдашнего губернатора Мичигана Льюиса Кэсса, они обнаружили, что губернатор выражает расистские настроения по отношению к коренным народам и предположил, что он был исключением. Задавая вопросы учителю (например, какую должность занимал этот автор? Как он получил эту должность? Что это говорит вам о людях, которые его избрали?), Ученики могли увидеть, что этот исторический источник указывает на то, что многие люди, вероятно, имели отрицательные взгляды коренных народов в то время, и этот образ мышления, возможно, был фактором, способствовавшим созданию «Следа слез».

Этот пример иллюстрирует, как практика выявления и интерпретации мышления учащихся может поддерживать целенаправленные обсуждения, которые позволяют учителям понять, что учащиеся знают по теме, и помогают устанавливать связи, ведущие к учебным целям.

Какие элементы практики?

Практику можно разбить на отдельные, обучаемые части, представленные в таблице ниже.

Как это выглядит на практике?

Ниже приведены примеры видеороликов, которые соответствуют каждой области работы, указанной в таблице выше.

1. Формулировка и постановка вопросов


2. Прослушивание и интерпретация ответов студентов


3. Изучение и распаковка того, что говорят студенты

Что сложного в изучении этой практики?

Новички часто борются с выявлением и интерпретацией индивидуального мышления учащихся . Новички часто сосредоточены на своих следующих учебных шагах и могут не останавливаться, чтобы намеренно выслушать мысли студентов или выразить интерес к их мышлению.В такие моменты новички, как правило, дают общие ответы студентам, замалчивают то, что студенты могут внести в обсуждение, или вообще не признают комментарий студента. Более того, новичкам сложно понять, когда отвечать на комментарии студентов.

Изучите учебные ресурсы

Вопросы по истории и обществознанию для 5-го класса

вопросов по истории с одним правильным ответом

Многое из того, что изучают в пятом классе обществознания, относится к истории Соединенных Штатов.Эти вопросы связаны с историей США и могут быть использованы в целях оценки, а также в качестве руководства.

  • Какая война велась между северным и южным регионами США? Гражданская война
  • Сколько колоний изначально было в Соединенных Штатах? Тринадцать
  • Как назывался документ, подписанный колонистами, в котором говорилось, что они хотят свободы от британцев? Декларация независимости
  • В какой колонии проходили суды над салемскими ведьмами? Массачусетс
  • Какой была первая колония в США? Джеймстаунское поселение, Вирджиния,
  • В каком регионе США дольше всего сохранялось рабство? Юг
  • Какую знаменитую речь произнес Авраам Линкольн, провозглашая конец рабству? Прокламация об освобождении
  • В каком году женщины получили право голоса в Соединенных Штатах? 1920
  • Какое слово относится к людям из других стран и частей света, переезжающим в Соединенные Штаты? Иммиграция
  • Какую знаменитую достопримечательность прошли многие иммигранты в начале двадцатого века? Остров Эллис
  • Как назывался тот период в истории, когда многие люди не имели работы и экономика сильно пострадала? Великая депрессия
  • Кто был президентом Соединенных Штатов во время Второй мировой войны? Франклин Д. Рузвельт
  • В каком конфликте участвовали Соединенные Штаты в 1960-е годы? Вьетнамская война
  • Кто начал знаменитый автобусный бойкот в Монтгомери, штат Алабама? Роза Паркс
  • Какой президент был убит в 1963 году? Джон Ф. Кеннеди

Открытые вопросы по истории

Вопросы в этом разделе также требуют понимания истории США, но на них нельзя ответить одним простым ответом. Это хорошие вопросы для того, чтобы ваши ученики писали эссе или проводили более длительные дискуссии, когда их база знаний укрепится.Вы можете использовать эти вопросы для оценки концептуального понимания и способности критически относиться к темам социальных исследований.

  • Если бы вы были живы во время Войны за независимость, на чью сторону вы встали бы и почему? Сделайте не менее трех очков в пользу своей позиции.
  • Гражданскую войну иногда называют войной между штатами. Представьте, что вам нужно дать ему совсем другое имя. Как бы вы его назвали и почему? Используйте по крайней мере три вещи, которые вы знаете о гражданской войне, чтобы подтвердить новое название, которое вы даете ей.
  • На протяжении всей истории Соединенных Штатов многим различным группам людей приходилось сражаться за то, чтобы считаться полноправными гражданами. Опишите историю одной из этих битв и оцените, где, по вашему мнению, она сейчас находится.
  • Представьте, что вы иммигрировали в Соединенные Штаты в начале двадцатого века. Напишите сочинение, описав, на что вы надеялись, а затем о том, что вы узнали по прибытии в эту страну.
  • Выберите один аспект Билля о правах или Конституции, который вам особенно интересен.Опишите его, объяснив, почему вы считаете это важным, и приведите примеры ситуаций, когда это становится актуальным.

Другие вопросы по обществознанию

Эти вопросы помогут вам оценить понимание учащимися географии и государственного управления.

  • Назовите две страны, граничащие с США? Канада и Мексика
  • Какие водоемы есть на обоих берегах США? Атлантический и Тихий океаны
  • Сколько штатов в U. С.? 50
  • Какая столица вашего штата?
  • Назовите три ветви власти? Исполнительная, законодательная и судебная
  • Сколько сенаторов сейчас в конгрессе? 100
  • Кто губернатор вашего штата?

основных вопросов критических социальных исследований | Эли Ортис | Это обществознание

Какие основные вопросы?

  1. Основные вопросы касаются концепций и дилемм, над которыми историки и социологи ломают голову в своей работе.
  2. На важные вопросы есть несколько разумных ответов.
  3. Основные вопросы связывают прошлое с настоящим.

Техническое определение важного вопроса — это всеобъемлющий вопрос или утверждение, используемое для руководства при разработке учебной программы на основе результатов. Это означает, что это вопросы, которые повторяются на протяжении всей нашей жизни, указывают на основные идеи дисциплины, помогают студентам исследовать и осмысливать сложные идеи, а также побуждают студентов передавать свое понимание за пределы учебного контекста.

Важные вопросы критического историка

Наша цель как учителей в классе социальных наук — заставить учеников задавать те же самые важные вопросы, что и историки. К основным вопросам социальных исследований относятся следующие:

  1. Что такое доказательства?
  2. Основан ли этот логический вывод на доказательствах?
  3. Чью перспективу это представляет?
  4. Чей голос отсутствует?
  5. Где уклон?
  6. Чем изменился бы этот рассказ, если бы он рассказывался с другой точки зрения?
  7. Могу ли я доверять этому источнику?
  8. Каково непреходящее наследие этого повествования?

Когда студенты задают эти вопросы, они думают критически, как историки.Теперь поговорим об эффективности.

Уместны ли ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ на уроке обществознания? — ДА!

Основные вопросы подходят для классных комнат по общественным наукам, потому что, когда их задают и отвечают, ученики получают возможность делать ряд вещей. Они могут построить собственное понимание прошлого, решив, как интерпретировать исторические данные. Они могут рассматривать историю как развивающееся повествование, оспаривая и исследуя свои собственные убеждения.Наконец, и, может быть, самое главное, они лучше могут участвовать в жизни гражданского общества.

Как отмечает Шерил М. Йоргенсен, они подходят для социальных исследований, потому что они:

  1. Включают мышление, а не просто ответы.
  2. Из студентов делают исследователей.
  3. Они подталкивают студентов к желанию учиться.
  4. Они предлагают чувство приключения, их интересно исследовать и пытаться ответить.
  5. Они требуют, чтобы студенты соединяли обучение по нескольким дисциплинам.
  6. Они призывают учащихся продемонстрировать, что они понимают взаимосвязь между тем, что они изучают, и более крупными мировыми проблемами.
  7. Они встраивают индивидуальные варианты для всех студентов.

Основные вопросы в моем классе

Тема моего информационного блока — что нужно сделать, чтобы обеспечить равный доступ к качественному образованию для всех детей Милуоки — является отличным способом вовлечь учащихся в важные вопросы.

Это не только то, что им было бы интересно, но еще и потому, что нет единственного правильного ответа.Свидетельства и утверждения студентов будут зависеть от их личного опыта, и тем не менее вместе, коллективно они могли бы собрать все это вместе, чтобы придумать различные способы обеспечения равного доступа к качественному образованию.

План урока:

I. Чтобы ввести урок, учащимся будут предоставлены различные ресурсы для изучения в группах по 4 человека. Эти ресурсы будут содержать много информации о том, почему все учащиеся не имеют доступа к качественному образованию. кто пострадал, и возможные решения этой проблемы.Ресурсы будут зависеть от уровня обучения. Средние школьники смогут читать статьи и сравнивать их. Например:

В начальных классах учителя читали учащимся и проводили с ними «исследования». Учащиеся также обсудят, чем их образование отличается от образования в других штатах / странах, просмотрев видеоролики, посвященные этим вопросам.

II. Затем студенты будут оценивать эти источники, задав себе следующие вопросы:

  • Какие доказательства?
  • Где уклон?
  • Могу ли я доверять этому источнику?
  • Чем изменился бы этот рассказ, если бы он рассказывался с другой точки зрения?

III.Студенты поделятся своими выводами и оценками источников в ходе обсуждения в классе. Поскольку учащиеся принадлежат к разным расовым группам и имеют разный опыт, они могут объединить все свои идеи и учиться друг у друга.

IV. В группе учащиеся предложат различные решения этой проблемы.

Хотя этот план урока был разработан с большей детализацией (например, пошаговой схемой), он дает базовое представление о том, как я бы включил основные вопросы в свой класс.По этой теме студенты захотят большего. Больше ответов. Больше решений. Больше обсуждения. И это то, чего мы хотим в наших классах обществознания!

В заключение, когда мы включаем важные вопросы в нашу учебную программу, мы заставляем студентов копать глубже; мы предлагаем несколько точек зрения. Мы просим их собрать доказательства, рассмотреть претензии и прийти к решениям / выводам, которые студенты считают актуальными.

Социальные науки Часто задаваемые вопросы

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
Общественные науки

Часто задаваемые вопросы

Обязаны ли школы преподавать афроамериканскую историю?
Да, закон штата, который определяет двухлетний курс истории США (NJSA 18A: 35-1,2) в средних школах, также включает преподавание истории афроамериканцев.

Предоставляет ли государство руководство школам для преподавания истории афроамериканцев?
Да, веб-программу Комиссии Амистад штата Нью-Джерси можно найти по адресу http://www.njamistadcurriculum.net/

Обязаны ли школы преподавать историю штата?
Да, тот же закон штата, который требует двухлетнего изучения истории США, также включает историю Нью-Джерси.

Обязаны ли школы преподавать экономику?
Требуется, чтобы каждый студент сдал не менее 2 экзаменов.5 кредитов по финансовой, экономической, деловой и предпринимательской грамотности, вступающие в силу с девятого класса 2010-2011 гг. Содержание курса, отвечающего новому требованию о 2,5 зачетных единицах, касается двух ключевых областей: личных финансов и экономики. Руководство по курсовой работе, удовлетворяющей требованиям, сформулировано в Стандарте 9.2 «Личная финансовая грамотность». Курс может вести любой учитель социальных наук, бизнеса, математики и / или семьи и потребления, имеющий соответствующую сертификацию.
Кроме того, в стандартах социальных исследований есть ИПЦ, относящиеся к экономике, которые должны преподаваться в каждой группе классов.

Обязаны ли школы преподавать основы гражданственности?
В соответствии с Конституцией Соединенных Штатов существует законное требование о предоставлении курса обучения.
Кроме того, существуют ИПЦ по гражданскому праву, которые необходимо преподавать в каждой группе классов.

Сколько кредитов нужно сдать старшекласснику по общественным наукам и есть ли какие-то конкретные курсы?
Не менее 15 кредитов по обществознанию, в том числе удовлетворение Н.J.S.A. 18А: 35-1 и 2; пять кредитов по всемирной истории; а также интеграция гражданского, экономического, географического и глобального содержания во все предлагаемые курсы.

Преподавание (MAT) с сертификацией по обществознанию — Высшая школа

Преподавание (MAT) с сертификатом в области социальных наук

Студенты со степенью бакалавра и интерес к преподаванию могут получить степень магистра педагогических наук (MAT), которая одновременно ведет к получению сертификата и степени магистра. Программа открыта для студентов, которые хотят преподавать в этой предметной области в школах K-12.

Программа подготовки учителей государственного университета Монклера — одна из самых популярных программ подготовки учителей в стране. Он неизменно признается как на национальном, так и на региональном уровне за его уникальные особенности, включая структуру, партнерские отношения и акценты в учебных программах. Программа считается образцом для других колледжей и университетов и постоянно аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) с 1954 года.

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице педагогического образования и сертификации для получения информации о других вариантах педагогического образования, а также на нашей странице программ обучения для получения полного списка всех программ для выпускников, предлагаемых в университете.

Для поступления в аспирантуру требуется эквивалент степени бакалавра в США. Кандидатам с неамериканскими степенями, пожалуйста, посетите страницу международных заявителей, чтобы ознакомиться с информацией об эквивалентности степеней в США.

Чтобы сделать поступление в аспирантуру для вас как можно более простым, мы создали контрольный список
. Этот контрольный список может быть ориентиром для вас во время процесса подачи заявки на
, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете шаги
, необходимые для подачи заявки, а также все соответствующие дополнительные материалы для вашей конкретной интересующей программы
.

  • Крайний срок подачи заявок: 1 июня для осеннего приема и 1 декабря для весеннего приема для первоначальной сертификации
  • Подайте онлайн-заявку: создайте свою онлайн-учетную запись и отправьте заявку, следуя общим инструкциям по подаче заявки, и оплатите (или откажитесь от) невозмещаемый сбор за подачу заявки в размере 60 долларов США. После завершения этого шага онлайн-портал позволит вам загрузить дополнительные материалы.

Ниже приводится список дополнительных материалов, которые будут сопровождать ваше заявление на обучение (MAT) с сертификацией по программе социальных исследований:

  • Расшифровка стенограммы: По одному от каждого колледжа.
  • Основная цель программы подготовки учителей государственного университета Монтклера — обучить учителей, которые понимают, как подготовить своих студентов к демократическому гражданству. Демократическое гражданство включает в себя способность критически мыслить и играть активную роль в улучшении нашего общества. Просмотрите, пожалуйста, портрет учителя. Вы заметите, что несколько стандартов Портрета сосредоточены на этой важной цели. Для утверждения целей напишите эссе, состоящее из трех-четырех страниц с двойным интервалом, машинописных страниц и включите пункты 5 и 6 из Портрета учителя, чтобы ответить на следующие вопросы:
    • В вашей жизни как гражданина, ученика и будущего учителя этого общества, какой опыт отражает этот стандарт? Кроме того, какой жизненный опыт противоречил этому стандарту?
    • Представьте себя учителем.Как бы вы способствовали созданию атмосферы в классе, которая способствовала бы продвижению этого стандарта в вашей дисциплине?
    • Вы можете начать с размышлений о некоторых из ваших впечатлений в классе, когда вы были студентом. Что бы вы сделали по-другому и чему бы подражали в создании такой атмосферы в классе?
  • Рекомендательные письма: два.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *