Официальный сайт — РИКО ООО ИП
РИКО ООО ИП– Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта
Исследование представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
РИКО ИП в 7-х классах:
диагностика уровня достижения метапредметных результатов обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект).
Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите
Рекомендации по оформлению бумажного варианта проекта для представления на защите
- Образец титульного листа
- Образец оформления списка литературы
Рекомендации по организации защиты проекта обучающимися и план защиты обучающимися проекта
КИМ 2020 — 2021 учебного года
Комплект контрольных измерительных материалов для выполнения индивидуального проекта (тип Творческий)
Комплект контрольных измерительных материалов для выполнения индивидуального проекта (тип Социальный)
Комплект контрольных измерительных материалов для выполнения индивидуального проекта (тип Исследовательский)
Комплект контрольных измерительных материалов для выполнения индивидуального проекта (тип Информационно-познавательный)
Методические материалы РИКО ИП 7 2020
Общие подходы к формирование УУД
Приказ МКУ УО и МП ЗГО № 24 от 23.01.2019г. Об организации и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций Златоустовского городского округа, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в 2018-2019 учебном году
Приказ МОиН Челябинской области № 01/4496 от 10.12.2019г. О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020 году
«Мир знаний»: здоровье как школьный предмет
Могут ли педагоги, школа помочь в решении проблемы детского ожирения, весьма остро стоящей в Пуэрто-Рико? А как быть, если дети растут в неблагополучной семье и их, к примеру, бьют? Входит ли рассмотрение подобных вопросов в компетенцию учителя?
Пуэрто-Рико: штраф за лишний вес?
В Пуэрто- Рико каждый третий ребенок страдает от избыточного веса. Педагоги и медики бьют тревогу, призывая активнее информировать общество о принципах здорового питания. Власти предложили иной подход – ввести штраф в размере 800 долларов в отношении родителей, чьи дети страдают от избыточного веса. Инициатива находится на рассмотрении в Сенате. Большинство врачей и педагогов – против. Специалисты отмечают, что в большинстве случаев за ожирением стоят экономические проблемы семьи, не имеющей возможность покупать полезные продукты. Выход – в просвещении, утверждают они!
Албания: бьет значит любит
Распознать лишний вес легко, а как понять, не испытывает ли ребенок сложностей вне школы? Не обижают ли его дома? В Албании, по статистике, три четверти детей регулярно подвергаются физическим наказаниям в семье. Неправительственная организация “Спасите детей”
https://albania.savethechildren.net/sites/albania.savethechildren.net/files/library/SC%20Albania%20Violence%20Evaluation%20Report.pdf решила изменить ситуацию. Ее активисты работают с родителями и детьми, обучая стороны мирному урегулированию конфликтов. Отдельный пункт – знакомство семей с правами детей.
Бельгия: виртуальные атаки, реальные травмы
Насилие – это не только порка или подзатыльники. Как быть с такими не видимыми глазу формами подавления, как кибер-террор?
Знакомьтесь – Сара. На протяжении полугода она подвергалась постоянным преследованиям. Нет, ее не били. Сара регулярно получала оскорбительные сообщения по каналам социальных сетей. Девочка замкнулась, утратила радость жизни, стала бояться любых контактов с внешним миром. Она вспоминает: “В школьных коридорах, в столовой, в библиотеке хотелось вжать голову в плечи, исчезнуть, не привлекать внимания. Однажды у нас был урок по основам религии. И мы говорили об оскорблении, преследовании…Учительница увидела, что мне тяжело дается эта тема. Морально тяжело. После урока она попросила меня остаться, и я все рассказала. Она сказала: “Поговори с мамой прямо сегодня. Если ты этого не сделаешь, с ней поговорю я!”.
В Бельгии каждый третий ребенок и подросток становится жертвой кибер-террора. К решению проблемы подключился Совет Европы. В рамках программы Нет ненависти школьникам показывают обучающие фильмы, устраивают встречи со специалистами. Цель – научить детей, попавших в сети кибер-террористов, открыто говорить о проблеме.
Пуэрто-Рико
Секрет уникальной атмосферы Пуэрто-Рико прячется в истории и культуре этого острова. С одной стороны, каждый приезжающий чувствует себя в США: законы, порядки, современные технологии и даже школьные автобусы — все как где-нибудь на юге Калифорнии. С другой стороны, Пуэрто-Рико — это тропический рай, с бирюзовыми водами океана, разноцветными рыбками, пальмами, буйной тропической зеленью, сладкими ароматами экзотических цветов и розовыми закатами. С третьей стороны, это безусловно Латинская Америка, а с четвертой, это конечно же история великих мореплавателей, открытия Нового Света, бесстрашных флибустьеров и потерянных сокровищ. Все это и делает Пуэрто-Рико удивительным островом, привлекающим ежегодно более 8 млн. туристов, большей частью конечно же из США.
Они ценят этот остров за его космополитизм и открытость и за полное отсутствие предрассудков. Только здесь вы можете найти мега-молл в стиле шопинг-центров Майами, расположенный прямо посреди джунглей, здесь вы можете провести безумный вечер в модном клубе, расположенном прямо у стен крепости XV века, или потратить деньги в казино, устроенном буквально на пляже.
А если вы устали от ритмов современной жизни — отправляйтесь на остров Isla Mona, настоящий «Парк Юрского Периода». Здесь история нашей планеты предстанет перед вами раскрытой книгой: необыкновенные геологические формации, стаи огромных игуан словно пришедших из далекого времени динозавров, летучие мыши, вылавливающие в полете рыб из моря… Или отправляйтесь на небольшой остров Culebra нырять в коралловых рифах и отдыхать на почти диких пляжах. А серфингисты в определенное время года могут дождаться легендарных 15-ти — метровых волн.
Старый Сан-Хуан будет настоящим открытием для тех, кто интересуется временами освоения Америки европейцами: это лучший из сохранившихся городов колониального периода. В городе любознательный турист найдет множество музеев, посвященных не только испанской истории острова, начавшейся в XV веке, но и доколумбовой истории племени Таино. Несмотря на все старания конкистадоров, культура этого племени по-прежнему жива и оказывает довольно большое влияние на культуру, кухню и атмосферу острова сегодня. Кроме того, старый Сан-Хуан (а правильнее было бы сказать Пуэрто Рико — «Богатый Порт», как назывался город до XIX века, а остров носил имя по испанской традиции одного из святых — Сан Хуан, но позднее географы перепутали два названия и на картах закрепился современный вариант) — это чудесное место для прогулок: старинные дома и церкви, уютные площади, картинные галереи, рестораны и кафе, маленькие магазинчики и особый карибский колорит.
Климат Пуэрто-Рико морской тропический, мягкий с небольшими сезонными колебаниями температур: в южной части температура немного выше, чем в северной, а в центральной горной — всегда прохладнее, чем на остальном острове. Средняя годовая температура + 28 °C. Сезон ураганов длится между июнем и ноябрем.
История
В ходе своей второй экспедиции в Новый Свет в 1493 году Христофор Колумб объявил архипелаг Пуэрто-Рико собственностью Испанской короны. Коренное население, индейцы Таино, было обращено в рабство, и в результате занесённых европейцами инфекционных заболеваний практически исчезло с лица земли. Испания правила Пуэрто-Рико на протяжении более 400 лет, несмотря на попытки Франции, Нидерландов и Англии захватить остров.
В результате Испано-Американской войны 1898 года Испания уступила остров Соединённым Штатам. В настоящее время в Пуэрто-Рико существует республиканская форма правления, находящаяся под юрисдикцией США. Главой исполнительной власти острова является губернатор, а главой государства Президент США. Пуэрто-Рико является территорией США, не будучи штатом, а с 1917 года все пуэрториканцы являются американскими гражданами.
Характер отношений с Соединёнными Штатами стоит в центре оживлённой внутриполитической жизни острова. Зарегистрированные четыре политические партии уже много лет ведут между собой дебаты, оставаться ли Пуэрто-Рико американской территорией, стать полноправным штатом США или же независимым государством.
Столица Пуэрто-Рико, город Сан-Хуан, был основан испанскими колонизаторами в 1521 году. Это не только старейший город США, основанный европейцами, но и почти самый древний европейский город в Латинской Америке, на втором месте после Санто-Доминго в Доминиканской Республике. В отличие от соседних островов, Старый Сан-Хуан великолепно сохранился в своём первозданном виде благодаря усилиям местных деятелей культуры, которые добились запрещения новых построек и потребовали согласования любых реставрационных работ, даже в частных особняках, с местным Институтом Культуры.
В настоящее время Пуэрто-Рико стал крупным туристическим центром с развитой инфраструктурой.
Культура и праздники
Современная пуэрториканская культура — это причудливая смесь африканских, таино, испанских и североамерикaнских традиций. Культура таино, коренного населения острова, обусловила важную роль женщины в обществе: именно в племенах таино в вожди, «касике», традиционно выбирали как мужчин, так и женщин.
Пуэрто-Рико было открыто Колумбом в 1493 году, и на протяжении четырех столетий здесь реял испанский флаг, хотя и английские (Сэр Фрэнсис Дрэйк), и голландские флотилии оспаривали право на остров. Испания дала Пуэрто-Рико свой язык, католическую религию и значительную долю культурных ценностей и традиций. В результате испано-американской войны остров отошел к США в 1898 г. Америка добавила систему университетского образования (на острове пять вузов), привычку отмечать федеральные праздники, а также английский язык, на котором наряду с испанским свободно говорит всё образованное население.
Центром культурной жизни острова вне всяких сомнений является музыка. Жители Пуэрто-Рико отличаются необыкновенной музыкальностью и чувством ритма. Без народных ударных инструментов, которыми владеют все от мала до велика, не обходятся ни политические демонстрации, ни корпоративные новогодние вечеринки.
Слияние культур отразилось и в разнообразии национальной музыки Пуэрто Рико, где отмечаются три основных жанра: «бомба», пришедшая из Африки, «плена», истоки которой прослеживаются уже в начале 20 века на юге острова, и «сейс», что в переводе с испанского обозначает «шесть» — как раз столько пар исполняют этот традиционный испанский танец под гитару или гуиро. Фольклорная традиция бомбы и плены, с выраженными африканскими корнями, нашла продолжение в тропическом ритме сальсы, ставшим модным и среди европейской молодёжи.
Если вопрос об особенностях национального характера задать самим жителям острова, кроме всеобщей музыкальности неизменно упоминаются две яркие черты. Во-первых, это радушное гостеприимство, с которым встречают здесь иностранных гостей, искреннее любопытство к другим культурам и открытое, терпимое отношение к разным традициям. Во-вторых, пуэрториканцы умеют радоваться жизни, а это состояние духа заразительно: здесь никуда не бегут, чтут праздничные традиции и семейные узы, любят хорошо покушать и повеселиться.
Культурная жизнь Пуэрто-Рико богата и разнообразна: это и интереснейшие архитектурные ансамбли старого Сан-Хуана, и художественные галереи, которыми особенно богат Сан-Хуан, в которых выставлены как предметы искусства доколумбовой Америки, так и картины современных художников, таких, например, как Анхел Ботельо, умерший в 1986 году.
Но самые яркие впечатления от культурной жизни Пуэрто-Рико вы получите, посетив хотя бы один из многочисленных фестивалей и праздников, таких как праздник на ул. Сан-Себастьян в январе, карнавал в г. Понсе в феврале-марте, фестиваль классической музыки им. Пабло Казальса в феврале-марте, фестиваль «Вкус рома» и апрельский фестиваль «Вкус Пуэрто-Рико» в Сан-Хуане, фестиваль джаза Хейнекен в Сан-Хуане или конгресс сальсы Пуэрто-Рико в Сан-Хуане в июлe, куда слетаются танцоры со всего света.
Природа
Природа даровала Пуэрто-Рико лето круглый год, ласковое море, зелёные горы, подземные пещеры, тропические кущи и кактусовый лес, так называемый Сухой лес в Гуанике, объявленный ООН Резервом Биосферы.
Вдоль побережья Карибского моря скрываются необычайные лагуны, светящиеся ночью голубым неоновым светом. Помимо самой яркой биолюминесцентной лагуны Москито Бэй на острове Вьекес, этот необычайный природный феномен встречается в местечке Лас Кроабас, недалеко от Фахардо, а также на юго-западе Пуэрто-Рико. Вода светится из-за одноклеточных организмов, «динофлагеллятов», которые реагируют на движение воды голубоватым светом.
Благодаря мягкому тропическому климату со среднегодовой температурой 27 С, на острове произрастает несколько тысяч видов тропических растений, в том числе сейба пятитычинковая, хлебное дерево, кокосовые пальмы, кофе, ананасы, папайя, авокадо, манго и кассава.
Влажный тропический лес Эль Юнке, вошедший в список финалистов конкурса «Семь природных чудес света», известен своими водопадами и затейливыми походными тропами. Здесь вы научитесь различать пение крошечной тропической лягушки «коки», ставшей символом острова благодаря своим мелодичным ночным ариям.
Крупные млекопитающие в Пуэрто Рико не обитают, зато вы точно увидите множество ящериц, а возможно и игуану. Мангусты были завезены на остров для борьбы с крысами на плантациях сахарного тростника. Кроме семнадцати видов лягушки «коки», уникален пуэрториканский попугай ярко-зелёного цвета с красной головой и голубыми крыльями, которого можно найти только в нескольких уголках тропического леса. Прибрежные воды острова изобилуют такой рыбой, как тунец, барракуда, испанская макрель, кефаль, царь-рыба горбыль, а также омарами и устрицами.
Сочетание известковых пород и тропических ливней подарило Пуэрто-Рико обширную сеть пещер. Экскурсии по Парку Пещер рядом с г. Аресибо позволяют заглянуть в мир сталактитов и летучих мышей.
Необитаемый остров Каха де Муэрте с богатой морской фауной, расположенный на юге Пуэрто-Рико — прекрасное место для снорклинга. Добраться до острова можно на пароме из Понсе. А на западном побережье, в Ринконе, с площадки маяка можно увидеть горбатых китов, которые каждую зиму приплывают сюда для спаривания.
Морской спорт
Любители парусного спорта или желающие прокатиться с ветерком на катере могут нанять яхту с опытным шкипером на несколько дней. Для тех, кто готов приплыть под своим собственным парусом, на острове расположено более 20-ти марин.
Поплавать с маской за разноцветными рыбками или морскими звездами можно практически в любой точке острова, но особенно интересный подводный мир открывается на необитаемых островах Паломино и Икакос, до которых можно добраться на катамаране из города Фахардо. Островок Десечео и подводная стена Ла Паред, простирающаяся от Гуаники до Ла Паргеры, не разочаруют самого взыскательного дайвера, а для любителей глубоководной рыбной ловли в Клубе Наутика в Сан-Хуане организуются специальные экскурсии.
Ринкон, небольшой городок на западном побережье Пуэрто-Рико, стал меккой для серферов из разных стран мира с 60-х годов, когда здесь прошел мировой чемпионат по этому виду спорта. Школы и инструктора по виндсерфингу и кайтсерфингу помогут реализовать мечту активного путешественника, а для тех, кто любит расслабиться, предлагается парасэйлинг – полет на парашюте, привязанном к катеру. Без особенных физических усилий вы получите заряд адреналина, взглянув на остров с высоты десятиэтажного дома.
Гольф
Если Вы любите играть в гольф, Пуэрто-Рико, зарекомендовавший себя столицей гольфа в Карибском бассейне, придется Вам по душе. Двадцать три поля, открытых круглый год, впечатляют пейзажами, созданными легендарными дизайнерами Робертом Трентом Джонсом, его сыном Ризом Джонсом, Грегом Норманом, и нашим знаменитым соотечественником Чи Чи Родригесом. Многие поля расположены на территории отелей, так что после игры можно пойти в бассейн или на оздоровительные процедуры в спа. Необязательно при этом жить в отеле. Большинство полей для гольфа открыты для публики, дают напрокат клюшки и кары, и не требуют иметь гандикап.
Некоторые из этих полей: Dorado Beach Golf Club www.doradobeаchclubs.com, Trump International Golf Club www.trumpgolfclubpuertorico.com (здесь проходит чемпионат Puerto-Rico Open, официальное мероприятие PGA Tour), Rio Mar Beach Resort www.wyndhamriomar.coм, El Conquistador Resort www.elconresort.com.
Покупки
Местные модницы обычно одеваются так, как будто каждый выход в свет – последний, так что любительницы шопинга будут чувствовать себя, как дома…и даже лучше, так как цены на известные мировые брэнды здесь на порядок ниже, чем в Европе. В Старом Сан-Хуане, проходя по его мощеным улочкам, вы найдете все – от магазинчиков с традиционными ремесленными поделками до известных брэндов Ralph Lauren, Coach, Burberrys, Reebok, Custo Barcelona и Guess. Любители драгоценностей и часов могут побродить по ювелирным салонам, многие из которых передаются по наследству из поколения в поколение, и нередко сам хозяин-знаток объясняет тонкости своего дела заглянувшим покупателям. Главные улицы для шопинга в старом городе – ул. Кристо, Форталеса, Сан-Франциско. Самые популярные сувениры – фигурки святых из дерева (ручная работа), лягушки «коки», карнавальные маски из кокосового ореха и папье-маше, кружева («мундильо»), музыкальные инструменты («куатро») и, разумеется, наш ром Бакарди, Дон Ку и Баррилито.
Не забудьте купить местный кофе, прославившийся тем, что его поставляли в Ватикан еще с 19-го века. В самом крупном торговом центре на Карибах — Плазе Лас Америкас в центре Сан-Хуана — Вас ждут более 300 магазинов, в том числе такие известные брэнды как Carolina Herrera, Michael Kors, BCBG, Victoria’s Secret, Zara и всеми любимый Macy’s.
Заехав в фабричные магазины известных брэндов (factory outlets), расположенные за городской чертой, можно сэкономить больше половины стоимости покупки по сравнению с европейскими магазинами, приобретая товары Kenneth Cole, Lacoste, Nine West, BCBG, Calvin Klein, Banana Republic, Gap, Tommy Hilfiger, Nike, Nautica, Polo Ralph Lauren.
Весёловская средняя общеобразовательная школа №17
Общая информация
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
По решению минобразования Ростовской области участие обучающихся в ВПР в 2021 году:
— 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классов — обязательное;
— 11-х классов — в режиме апробации.
Всероссийская проверочная работа по иностранному языку (английский) в 7 и 11 классах включает в себя письменную и устную части. Обе части работы выполняются в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории.
Нормативно-правовые документы
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.02.2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»
Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 15.02.2021 №122 «Об утверждении графика проведения Всероссийских проверочных работ весной 2021 года в Ростовской области»
Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.02.2021 №146 «О проведении Всероссийских проверочных работ весной 2021 года в Ростовской области»
Приказ МУ «Отдел образования» от 24.02.2021 №37 «О проведении Всероссийских проверочных работ весной 2021 года в общеобразовательных организациях Мясниковского района»
Приказ МБОУ СОШ №17 от 24.02.2021 №25 «Об участии во Всероссийских проверочных работах всех обучающихся 4-8 классов и 11-го классов согласно выбору предметов в марте — мае 2021 года»
Расписание проведения Всероссийских проверочных работ
в МБОУ СОШ №17 в марте-мае 2021 года
№ | Дата проведения | Номер урока | Предмет-класс | Время, мин. |
1 | 16.03.2021 | 3 | Иностранный язык (английский)-11 | 65 |
2 | 17.03.2021 | 2 | История-5 | 45 |
3 | 05.04.2021 | 3 | Русский язык-4 Часть 1 | 45 |
4 | 06.04.2021 | 2 | Русский язык-5 | 60 |
5 | 07.04.2021 | 2 | Русский язык-4 Часть 2 | 45 |
6 | 12.04.2021 | 3 | История-6 (предмет на основе случайного выбора) | 60 |
7 | 2 | Физика-7 | 45 | |
8 | 4 | Физика-8 (предмет на основе случайного выбора) | 45 | |
9 | 13.04.2021 | 2 | История-7 | 60 |
10 | 3 | Математика-4 | 45 | |
11 | 4 | Обществознание-8 (предмет на основе случайного выбора) | 45 | |
12 | 14.04.2021 | 3-4 | Химия-8 (предмет на основе случайного выбора) | 90 |
13 | 3-4 | Русский язык-7 | 90 | |
14 | 15.04.2021 | 4 | Обществознание-6 (предмет на основе случайного выбора) | 45 |
15 | 16.04.2021 | 4 | Обществознание-7 | 45 |
16 | 19.04.2021 | 2-3 | История-8 (предмет на основе случайного выбора) | 90 |
17 | 3 | Окружающий мир-4 | 45 | |
18 | 2-3 | Русский язык-8 | 90 | |
19 | 2 | География-6 (предмет на основе случайного выбора) | 60 | |
20 | 21.04.2021 | 3 | Биология-8 (предмет на основе случайного выбора) | 60 |
21 | 22.04.2021 | 2-3 | География-8 (предмет на основе случайного выбора) | 90 |
22 | 23.04.2021 | 3-4 | География-7 | 90 |
23 | 4 | Биология-6 (предмет на основе случайного выбора) | 45 | |
24 | 27.04.2021 | 2-4 по 4 чел | Иностранный язык (английский)-7 | 45 |
25 | 28.04.2021 | 2-4 по 4 чел | Иностранный язык (английский)-7 | 45 |
26 | 04.05.2021 | 3-4 | Русский язык-6 | 90 |
27 | 05.05.2021 | 3 | Математика-6 | 60 |
28 | 12.05.2021 | 4 | Математика-5 | 60 |
29 | 14.05.2021 | 2 | Биология-7 | 60 |
30 | 2-3 | Математика-8 | 90 | |
31 | 17.05.2021 | 4 | Биология-5 | 45 |
32 | 20.05.2021 | 3-4 | Математика-7 | 90 |
Независимая экспертиза — Официальный сайт муниципального общеобразовательного учреждения «Рощинская средняя общеобразовательная школа» Сосновского района Челябинской области
2017-18 учебный год
План – график проведения мероприятий мониторинга качества образования в 2017 – 2018 учебном году
Уровень мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Учебный предмет / форма проведения | Участники мероприятия |
Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) |
12 октября 2017 года |
русский язык результаты |
2 класс |
ВПР | 26 октября 2017 года | русский язык результаты | 5 класс |
Национальные исследования качества образования (далее – НИКО) |
18 октября 2017 года |
химия, биология |
10 класс |
Региональные исследования качества образования (далее – РИКО) |
ноябрь 2017 года |
география |
10 класс |
РИКО | 15 января – 30 марта 2018 года | индивидуальный проект | 7 класс |
РИКО | май 2018 | комплексная работа | 4 класс |
НИКО | 10 апреля 2018 года | литература, мировая художественная культура (МХК) | 6 класс |
НИКО | 12 апреля | литература, мировая художественная культура (МХК) | 8 класс |
ВПР | 20 марта 2018 года | иностранный язык | 11 класс |
21 марта 2018 года | история | ||
3 апреля 2018 года | география | ||
5 апреля 2018 года | химия | ||
10 апреля 2018 года | физика | ||
12 апреля 2018 года | биология | ||
ВПР | 17, 19 апреля 2018 года | русский язык | 4 класс |
24 апреля 2018 года | математика | ||
26 апреля 2018 года | окружающий мир | ||
ВПР | 17 апреля 2018 года | русский язык | 5 класс |
19 апреля 2018 года | математика | ||
24 апреля 2018 года | история | ||
26 апреля 2018 года | биология | ||
ВПР | 18 апреля 2018 года | математика | 6 класс |
20 апреля 2018 года | биология | ||
25 апреля 2018 года | русский язык | ||
27 апреля 2018 года | география | ||
11 мая 2018 года | обществознание | ||
15 мая 2018 года | история |
2016-17 учебный год
В 2016-2017 учебном году проводился внешний мониторинг оценки качества образования. На начальном уровне образования обучающиеся участвовали в нескольких мониторингах:
· Всероссийские проверочные работы (ВПР) 4 класс (апрель2017г) по предметам: русский язык, математика, окружающий мир;
· Всероссийские проверочные работы (ВПР) 2 класс (ноябрь2016г) по предметам: русский язык (списывание)
· Региональное исследование качества образования (РИКО НОО) 4 класс (апрель2017г), комплексная работа.
· Региональное исследование качества образования (РИКО НРЭО) 4 класс (апрель2017г), Национальный, региональный, этнокультурный компонент.
· Сводная таблица выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР) за 2016-2017 уч.год
класс | ВПР русский язык | ВПР математика | ВПР окруж.мир | ||||||
| выполнение | качество | Средний балл | выполнение | качество | Средний балл | выполнение | качество | Средний балл |
4а | 100% | 68% | 3,8 | 100% | 86% | 4,2 | 100% | 73% | 3,8 |
4в | 95% | 71% | 3,9 | 95% | 77% | 4,1 | 100% | 86% | 3,7 |
4г | 100% | 85% | 4,2 | 100% | 85% | 3,7 | 100% | 80% | 3,5 |
2а | 96% | 82% | 4 |
| |||||
2б | 100% | 69% | 3,8 | ||||||
2в | 93% | 79% | 3,9 | ||||||
2г | 100% | 67% | 3,9 | ||||||
2д | 100% | 76% | 4,2 |
В 4 – х классах средний процент выполнения работ составил 98%, качества 75%, средний балл – 4. Самый высокий результат у 4г класса. Высокие баллы обучающиеся получили по русскому языку и математике, чуть ниже по окружающему миру.
Во 2-х классах по русскому языку выполнение 98%, качество 75%, средний балл 4.
Результаты РИКО НОО в 4-хклассах.
класс | %
| № задания | уровень | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Б | Н | ||
4а класс 21чел | Кол-во | 15 | 17 | 15 | 4 | 8 | 17 | 15 | 18 | 17 | 14 | 12 | 21 | 14 | 7 |
% | 71% | 81% | 71% | 19% | 38% | 81% | 71% | 86% | 81% | 67% | 57% | 100% | 67% | 33% | |
4в класс 21чел | Кол-во | 13 | 14 | 16 | 8 | 6 | 21 | 17 | 20 | 20 | 13 | 18 | 19 | 17 | 4 |
% | 61% | 67% | 76% | 38% | 29% | 100 | 81% | 95% | 95% | 62% | 86% | 90% | 81% | 19% | |
4г класс 21чел | Кол-во | 11 | 15 | 14 | 3 | 11 | 21 | 9 | 19 | 17 | 10 | 13 | 20 | 16 | 5 |
% | 52% | 71% | 67% | 14% | 52% | 100 | 43% | 90% | 81% | 48% | 62% | 95% | 76% | 24% | |
Всего 63чел | Кол-во | 39 | 46 | 45 | 15 | 25 | 59 | 41 | 57 | 54 | 37 | 43 | 60 | 47 | 16 |
% | 62% | 73% | 71,4 | 24% | 40% | 94% | 65% | 90% | 86% | 59% | 68% | 95% | 75% | 25% |
Недостаточный уровень знаний и умений показали 16 обучающихся, что составляет 25%. Базовый уровень – 47 обучающихся (75%).
|
Кол-во | Уровень обученности | ||
повышенный | базовый | недостаточный | ||
МОУ Рощинская СОШ | 63 | 0 | 47(75%) | 16(25%) |
По району | 617 | 31(5%) | 447(72%) | 139(23%) |
ИП-7 — Информация по ГИА
В МКОУ «Школа № 2» г. Пласта проводится региональное исследование качества образования в 7-ых классах в форме выполнения и защиты обучающимися индивидуального проекта (РИКО ИП 7 класс).
Данное исследование проходится во всех школах города Пласта и Челябинской области.
Участие каждого обучающегося 7 класса в РИКО ИП является обязательным и рассматривается как освоение Основной образовательной программы основного общего образования.
Цель проведения РИКО — диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-ых классов, осваивающих образовательные программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) основного общего образования.
Проведение процедуры диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-ых классов будет осуществлено в школе поэтапно:
— организационный;
Выбор обучающимся темы проекта; распределение наставников; совместное обсуждение обучающимся и наставником плана (дорожной карты) выполнения проекта.
— выполнение проекта;
— защита проекта.
Защита проводится в школе в присутствии экспертной комиссии (педагогические работники школы), общественных и независимых наблюдателей.
— оценивание проекта.
Телефон для справок: 8(35160) 2-25-76 с 13.00 до 15.00 (ПН-ПТ), организатор в школе РИКО ИП в 7-ых классах: Лаптева Ирина Георгиевна, заместитель директора по учебной работе.
2020-2021 учебный год:
С 12 января по 20 марта 2021 года обучающиеся 7-х классов Челябинской области примут участие в региональном исследовании уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
«В результате разработки индивидуального проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов обучающиеся смогут продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности. Исследование нацелено на выявление способностей школьников к проектированию, анализу, систематизации полученных знаний, а также способности достигать поставленных целей и задач», – сообщила Елена Тюрина, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.
Обучающиеся разрабатывают индивидуальный проект по одному из четырех типов: информационно-познавательный, социальный, исследовательский, творческий. Каждый автор проекта работает совместно с наставником, который помогает выстроить алгоритм работы в рамках проводимого исследования. На протяжении всего исследования обучающийся ведет лист самооценки.
Разработка проектов состоит из следующих этапов: организационный, деятельностный, этап защиты и оценивания проекта.
Во время организационного этапа, с 12 по 19 января, обучающиеся должны определиться с темой проекта, проблематикой, постановкой цели и задач.
В период деятельностного этапа, с 20 января по 10 марта, школьники непосредственно занимаются выполнением проекта: в этот период осуществляется сбор информации по теме, анализ, интерпретация, оформление полученной информации.
С 10 по 20 марта состоится защита индивидуальных проектов путем презентации проделанной работы перед экспертной комиссией. Защита индивидуальных проектов должна проводиться с соблюдением норм санитарно-эпидемиологической безопасности. На защите обязательно присутствие независимого наблюдателя, который обеспечивает прозрачность проводимых исследований. Результаты проведенных исследований станут известны в мае 2021 года.
Типы ИП-7 и этапы разработки
Темы ИП-7:
КИМ РИКО ИП 7_Информационно-познавательный
КИМ РИКО ИП 7_Исследовательский
КИМ РИКО ИП 7_Социальный
КИМ РИКО ИП 7_Творческий
Contract number: 1753612832615000013 Customer: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю» Subject: Работы по ремонту внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения (включая электроарматуру) в нежилых зданиях, выполняемые по индивидуальным заказам Conclusion date: 2015-01-15Execution completion date: 2015-12-25 | 691 900 |
Contract number: 0391100003914000014 Customer: федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю» Subject: 45.31.21.111 Conclusion date: 2014-12-08 | 99 000 |
Contract number: 0891100000414000257 Customer: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю» Subject: работы по ремонту систем охранно-пожарной сигнализации Conclusion date: 2014-11-12 | 250 500 |
Contract number: 0191100000114000164 Customer: Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю Subject: Выполнение работ по текущему ремонту сетей электроосвещения в административном помещении УФК по Забайкальскому краю Conclusion date: 2014-10-31 | 561 332 |
Contract number: 0391100005414000128 Customer: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области Subject: 45.44.21.120 Conclusion date: 2014-10-27 | 154 234 |
Contract number: 0391100018914000140 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю Subjects: 45.21.14.140 and 1 more Conclusion date: 2014-10-23 | 124 764 |
Contract number: 0391100008614000045 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Чите Subjects: 31.62.13.199 and 1 more Conclusion date: 2014-10-21 | 7 263 |
Contract number: 0391100008614000027 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Чите Subject: Выполнение работ по ремонту систем охранно-пожарной сигнализации в подразделениях УМВД России по г. Чите. Conclusion date: 2014-08-26 | 150 000 |
Contract number: 0191100004713000004 Customer: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чернышевскому району Subject: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на территории ОМВД России по Чернышевскому району Conclusion date: 2013-12-21 | 95 000 |
Contract number: 0391100008613000069 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Чите Subject: Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании ОП «Черновский» Conclusion date: 2013-12-20 | 410 000 |
Contract number: 0391100018913000198 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю Subject: монтаж ОПС Conclusion date: 2013-12-20 | 149 000 |
Contract number: 0391100008613000068 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Чите Subject: Выполнение работ по монтажу средств адресной охранно-пожарной сигнализации в ОП «Ингодинский» Conclusion date: 2013-12-19 | 299 050 |
Contract number: 0191100004713000003 Customer: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чернышевскому району Subject: монтаж пожарной охранной сигнализации в административных зданиях ОМВД России по Чернышевскому району Conclusion date: 2013-12-19 | 69 000 |
Contract number: 0191100007313000026 Customer: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Шилкинский» Subject: Работы по монтажу охранно-пожарной сигнализации в здании МО МВД России «Шилкинский» Conclusion date: 2013-12-13 | 346 950 |
Contract number: 0391100018913000182 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю Subject: монтаж ОПС Conclusion date: 2013-12-13 | 271 592 |
Contract number: 0391100018913000183 Customer: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю Subject: ремонт служебных помещений Conclusion date: 2013-12-13 | 305 882 |
Contract number: 0891100000413000232 Customer: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю» Subject: Услуги по ремонту системы видеонаблюдения Conclusion date: 2013-11-07 | 250 000 |
Contract number: 0391300118913000003 Customer: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытого административно-территориального образования п.Горный Subject: Капетальный ремонт — замена электрооборудования и сетей освещения в здании МДОУ «Детский сад №3» Conclusion date: 2013-08-22 | 998 849 |
Contract number: 0891100000413000169 Customer: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю» Subject: монтаж охранно-пожарной сигнализации Conclusion date: 2013-08-16 | 80 000 |
Contract number: 0891100000413000167 Customer: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю» Subject: Работы по монтажу охранно-пожарной сигнализации Conclusion date: 2013-08-14 | 33 000 |
Contract number: 0391100001213000431 Customer: Забайкальский институт железнодорожного транспорта — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» Subject: Изготовление поэтажных планов эвакуации Conclusion date: 2013-08-13 | 162 800 |
Contract number: 0391100015213000037 Customer: Управление Федеральной миграционной службы по Забайкальскому краю Subject: Поставка и монтаж изделий из ПВХ Conclusion date: 2013-08-13 | 301 245 |
Contract number: 0391100001213000426 Customer: Забайкальский институт железнодорожного транспорта — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» Subject: Выполнение работ по устройству перегородок Conclusion date: 2013-08-12 | 174 245 |
Contract number: 0391300023913000005 Customer: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центральная детская художественная школа» Subject: Текущий ремонт помещений муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центральная детская художественная школа» Conclusion date: 2013-08-12 | 163 000 |
Contract number: 0191100010613000019 Customer: федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю» Subject: Выполнение работ по ремонту оконных и дверных заполнений Conclusion date: 2013-07-24 | 278 320 |
Love Live! Солнечный свет!! Официальный значок магазина средней школы для девочек Уранохоши, том 15, набор Riko
Политика отмены
Существует временные рамки для отмены по номеру БЕЗ СТОИМОСТИ *** , между моментом размещения вашего предварительного заказа и подтверждением вашего предварительного заказа и отправкой платежа Производителю или Дистрибьютору, указанные в «Подтверждении предварительного заказа у Производителя». / Дистрибьютор »на странице продукта, некоторые подтверждаются сразу после получения оплаты, некоторые — в конкретную дату.
*** Если период времени между размещением заказа и запросом на отмену превышает срок возврата Paypal, будет взиматься комиссия в размере 4,5%, а коэффициент конверсии может отличаться, поскольку он будет возвращен в японских иенах.
После подтверждения вашего предварительного заказа и отправки платежа Производителю или Дистрибьютору отмена невозможна.Доставка в следующие страны возможна почтой Японии, FEDEX и UPS. ✈️
США, Мексика, Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Боливия, Бразилия, Болгария, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гуам, Гватемала, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Румыния, Российская Федерация, Саудовская Аравия, Сингапур, Словакия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Уругвай, Вьетнам.
Особые запросы на доставку ✈️
Могут быть приняты специальные запросы на доставку, если они написаны в комментарии к заказу или связавшись с нами, в отношении используемых дополнительных материалов защиты (может потребоваться дополнительная плата) или расчетных сборов за доставку, мы открыты для получения ваших запросов, потому что каждый уникален и мы предлагаем индивидуальное обслуживание.
От клиентов могут потребовать уплаты таможенных сборов при получении зарубежных отправлений.
(если страна назначения не США)
Хотя мы сочувствуем клиентам, которые обязаны платить таможенные пошлины за доставку, мы нарушаем закон Японии, чтобы помечать товары как «Подарочные» или указывать более низкие значения для товаров, и поэтому мы не в состоянии выполнить какие-либо просьбы об этом.
Yoyakunow, к сожалению, не контролирует какие-либо сборы / налоги, взимаемые правительством вашей страны.
По закону мы не можем недооценивать поставки или помечать их как «Подарочные», и поэтому не можем выполнить любые подобные запросы. Пожалуйста, знайте об этом перед размещением любых заказов.
Обратите внимание, что в некоторых странах может потребоваться вскрытие посылки для таможенного досмотра. Наш магазин не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые сотрудниками таможни, и мы не можем предоставить компенсацию или замену за любые предметы, утерянные, изъятые или поврежденные во время проверки.
Связь
Если у вас есть запросы или вопросы. Свяжитесь с нами 💌 на английском, испанском или 日本語.
Ichiban Kuji | Love Live! Солнечный свет!! Фильм «Школьный идол: Над радугой»
Ichiban Kuji Love Live! Солнечный свет!! Фильм «Школьный идол: Над радугой»
- Дата продажи: Начало продаж 27.07.2019
- Цена: \ 900 за раз (включая налог)
- Расположение: магазины Seven-Eleven, Gamers, игровые автоматы Sega, магазины Ito-Yokado
- * Некоторые торговые точки не продают Ichiban Kuji и продают его в разное время.Продажи заканчиваются, когда в торговых точках заканчиваются лоты.
- * Внешний вид реальных продуктов может отличаться от их изображений, представленных здесь.
- * Содержание представленной здесь информации может быть изменено.
Модельный ряд
Приз A
Чика Таками Фигурка
Всего 1 вид / Около 15.5 см, пьедестал в комплекте
Приз B
Рико Сакураучи Фигурка
Всего 1 тип / Около 15,5 см, включая пьедестал
Приз C
Канан Мацуура Фигурка
Всего 1 тип / Около 16 см, включая пьедестал
Приз D
Диа Куросава Фигурка
Всего 1 тип / Около 16 см, включая пьедестал
Приз E
You Watanabe Рисунок
Всего 1 типов / Около 14.5 см, пьедестал в комплекте
Приз F
Йошико Цусима Фигурка
Всего 1 тип / Около 12 см, включая пьедестал
Приз G
Ханамару Куникида Фигурка
Всего 1 тип / Около 15 см, включая пьедестал
Приз H
Mari Ohara Рисунок
Всего 1 тип / Около 16 см, включая пьедестал
Приз I
Руби Куросава Фигурка
Всего 1 тип / Около 15 см, включая пьедестал
Приз J
Мини-плакат с креплением
Всего 13 типов / Крепление размера B5 / Плакат размера A5
Приз K
Очки
Всего 9 видов / Около 8 см
Приз L
Резиновый ремешок
Всего 9 видов / Около 6.5 см + 約 3 см, значок в комплекте
Последний приз
ткань иллюстрированная
Всего 1 типовЕсть дополнительный приз для того, кто вытянет последний билет! Победитель получает простую, но стильную иллюстрированную ткань с изображением 11 участников Aqours и Saint Snow!
* Prize K (Очки) — закрытая упаковка. Победители не могут выбирать тип продукта.
* Победители приза J (мини-плакат с креплением) и приз L (резиновый ремешок) могут выбрать тип продукта, который им больше нравится.
Акция «Двойной шанс»
* Продукт и упаковка такие же, как у Last One Prize.
Мы будем проводить акцию
«Награды за первое прибытие»
!
магазинов Seven ‐ Eleven, магазинов Ито-Йокадо
Оригинальные наклейки Ichiban Kuji (всего 9 типов)
Если вы купите сразу 2 билета, вам на месте будет подарен лист наклеек.
Геймеры, игровые автоматы Sega
Оригинальный набор закладок Ichiban Kuji (всего 3 типа)
Если вы купите сразу 3 билета, вам сразу же будет подарена закладка.
Д-р Рико Хатакеяма | Институт медицинских наук
TORC1 определяет функцию липидкиназы Fab1 в сигнальных эндосомах и вакуолях
Chen, Z., Carpio Malia, P., Hatakeyama, R. , Nicastro, R., Hu, Z., Péli-Gulli, M., Gao, J., Nishimura, T. ., Эскес Э., Стефан, К. Дж., Виндерикс, Дж., Денгже, Дж., Де Вирджилио, К., Унгерманн, К.
Current Biology , vol. 31, нет. 2, pp. 297-309
Материалы для журналов: статьи
TORC1 специфически подавляет микроаутофагию посредством ESCRT-0
Hatakeyama, R. , De Virgilio, C.
Current Genetics , vol. 65, нет. 5, pp. 1243-1249
Материалы для журналов: статьи
Многослойный контроль белкового обмена с помощью TORC1 и Atg1
Hu, Z., Raucci, S., Jaquenoud, M., Hatakeyama, R. , Stumpe, M., Rohr, R., Reggiori, F., De Virgilio, C., Dengjel, J.
Cell Reports , т. 28, вып. 13, pp. 3486-3496.e6
Материалы для журналов: статьи
Пространственно и функционально отдельный пул TORC1 определяет сигнальные эндосомы у дрожжей
Hatakeyama, R. , De Virgilio, C.
Autophagy , vol.15, нет. 5, pp. 915-916
Материалы для журналов: статьи
Пространственно разграниченные пулы гомеостаза белков баланса TORC1
Hatakeyama, R. , Péli-Gulli, M., Hu, Z., Jaquenoud, M., Garcia Osuna, GM, Sardu, A., Dengjel, J., De Virgilio, C.
Molecular Cell , vol. 73, нет. 2, pp. 325-338.e8
Материалы для журналов: статьи
Функциональное картирование геномов дрожжей с помощью насыщенной транспозиции
Michel, A.H., Hatakeyama, R. , Kimmig, P., Arter, M., Peter, M., Matos, J., De Virgilio, C., Kornmann, B.
eLife , vol. 6, e23570
Материалы для журналов: статьи
Киназы Ypk1 и Ypk2 поддерживают Rho1 на плазматической мембране за счет зависимого от флиппаза ремоделирования липидов после мембранных стрессов
Hatakeyama, R. , Kono, K., Yoshida, S.
Journal of Cell Science , vol.130, нет. 6, pp. 1169-1178
Contributions to Journals: Articles
Zds1 / Zds2-PP2ACdc55 Комплекс определяет сигнальный выход от Rho1 GTPase
Jonasson, E.M., Rossio, V., Hatakeyama, R. , Abe, M., Ohya, Y., Yoshida, S.
Journal of Cell Biology , vol. 212, нет. 1, pp. 51-61
Материалы для журналов: статьи
Нерешенные загадки передачи сигналов Rag GTPase в дрожжах
Hatakeyama, R., De Virgilio, C.
Small GTPases , vol. 7, вып. 4, pp. 239-246
Материалы для журналов: статьи
Эндоцитоз транспортера аспарагиновой кислоты / глутаминовой кислоты Dip5 запускается субстрат-зависимым рекрутированием убиквитинлигазы Rsp5 через аррестиноподобный белок Aly2
Hatakeyama, R. , Kamiya, M., Takahara, T., Maeda, T.
Molecular and Cellular Biology , vol.30, нет. 24, pp. 5598-607
Статьи в журналы
Love Live! Фестиваль школьных идолов
Current Love Live! Титульный экран фестиваля школьных идолов, сторона Aqours. (5 лет) По умолчанию Love Live! Титульный экран фестиваля школьных идолов (5-я годовщина Aqours). (μ’s) По умолчанию Love Live! Титульный экран фестиваля школьных идолов. (Aqours) Живая любовь! School Idol Festival — социальная ритм-игра для мобильных устройств (как для iOS, так и для Android) от KLabGames и bushiroad.В игре игрок создает юнитов на основе коллекционных виртуальных карт и проводит живые концерты с определенным юнитом. Все песни, используемые в игре, исполняются участниками Love Live! франчайзинговые айдол-группы: μ’s, A-RISE, Aqours, Saint Snow и Idol Club средней школы Nijigasaki.ПРИМЕЧАНИЕ: Наша вики старается быть как можно более полной, но мы все же можем упустить некоторые вещи. Мы всегда стремимся к улучшению, поэтому, если есть какие-либо предложения или критические замечания, обязательно сообщите нам об этом на странице отзывов или на irc в # fang-tan @ irc.rizon.net!
НОВОСТИ САЙТА:
- Как некоторые из вас, возможно, заметили, Мы открыли регистрацию для всех и разрешаем открытое редактирование тем, у кого есть учетные записи пользователей. Это сделано для того, чтобы те, кто может быть заинтересован в помощи в переводе некоторых цитат и побочных историй (так как это было приостановлено на некоторое время), могли свободно добавлять их, когда они хотят, а также позволять людям Немедленно исправляйте мелкие ошибки, поскольку они появляются довольно часто, как указано в обратной связи.Пользователи учетной записи также могут вносить более крупные изменения, но рекомендуется обсудить этот вопрос в разделе «Отзыв» или на вкладке «Обсуждение» перед внедрением, потому что, если нам это не понравится, мы отменим ваши изменения. Обратите внимание, что разделы, открытые для анонимного редактирования, по-прежнему будут разрешены для анонимного редактирования.
- Мы все еще ищем переводчиков, которые помогут перевести второстепенные истории и цитаты на страницах наших персонажей! Если вам интересно, пожалуйста, создайте учетную запись на нашей вики и помогите внести свой вклад! Спасибо!
- Следующие разделы могут свободно редактироваться кем угодно: Отзыв и Информация о английской версии.
- Вы можете получить доступ к этому сайту по адресу lovelive.kouhi.me, и он будет перенаправлять на эту вики.
Новости
- Английская локализация вышла с 2014 года под названием «School Idol Festival». Получите его для iOS и Android.
- Вы, , не можете перенести свою учетную запись JP на английский сервер; если вы хотите поиграть в нее, вам придется начинать заново.
- Обратите внимание, что эта вики не будет учитывать изменения терминологии (например,грамм. они используют «идолизовать» вместо «пробудить / преобразовать»), ни официальные переводы историй, цитат и т.д. 6 месяцев назад и все равно перевод не требуется.
Обновления игры
5 августа 2020
- Турнир 44 начнется 5 августа в 16:00 и продлится до 15 августа в 15:00 по японскому стандартному времени; будет проводиться техническое обслуживание в течение часа до и после мероприятия
- Будет 9 этапов в Easy / Normal / Hard / Expert / Master, 10 — в техническом. Награды за
- очков события включают УР Коидзуми Ханаё (живое существо), SSR Косака Хонока, SR Косака Хонока (Животное); Награды за рейтинговые очки включают SR Ядзава Нико (Животное) — подробности см. на странице события
20 июля 2020
- Событие AZALEA の 進 む 道! начнется 20 июля в 16:00 и продлится до 31 июля в 15:00 JST; будет техническое обслуживание в течение одного часа до и после мероприятия
- Собирайте звезды с выступлений и используйте их, чтобы сыграть на новой сцене «Пульсар любви». Награды за
- очков события включают UR Kunikida Hanamaru (Unit Live), SR Takami Chika (Rainy Day), SSR Sakurauchi Riko; Награды за рейтинговые очки включают UR Kunikida Hanamaru (Unit Live), SR Sakurauchi Riko (Rainy Day) — подробности см. на странице события
Предыдущие обновления можно найти здесь.
Для английской версии щелкните здесь.
Чтобы просмотреть версию на упрощенном китайском, щелкните здесь.
Текущие сольные композиции
TBA | — Нико Соло | — Эли Соло | — Нозоми Соло |
---|---|---|---|
TBA | — Рин Соло | — Маки Соло | — Ханайо Соло |
TBA | — Хонока Соло | — Уми Соло | — Котори Соло |
- Новые этапы добавляются 16-го и в конце каждого месяца и доступны в течение 1 месяца
- Расписание может быть изменено по желанию KLab.
Текущие основные композиции
- Новые этапы добавляются 1 и 16 числа каждого месяца и доступны в течение 2 месяцев.
- Расписание может быть изменено по желанию KLab.
Коллекция иконок Event Master Song
- Каждое мероприятие по сбору значков теперь включает в себя главную песню события, и оно также доступно в течение 10 дней, пока длится мероприятие.
Мастер-песни с 5-ритмической иконкой
- Новые этапы добавляются каждый вторник в 16:00 по японскому стандартному времени и доступны в течение 28 дней (4 недели).
- Расписание может быть изменено по желанию KLab.
Прогнозы выхода основной песни
Внешние ссылки
Вики
Официальные сайты SIF
Полезные сайты
Прочие ссылки
Контакты
С критикой и / или предложениями обращайтесь на # fang-tan @ irc.rizon.net и сообщите нам об этом, разместите его на странице обратной связи или свяжитесь с TReusbucks для решения любых проблем.
Курс машиностроения — Высшая школа инженерных наук Университета Акита и факультет инженерных наук
Курсовая (программная) учеба и образовательные цели
В рамках курса «Машиностроение» наша цель — развивать человеческие ресурсы, обладающие фундаментальными знаниями в области машиностроения. Они могут гибко адаптироваться к изменениям в обществе, обладают чувством независимости и могут вносить свой вклад в региональное общество.Для достижения этой цели мы создали среду обучения и систему образования от поступления до выпуска. Система состоит из учебных и образовательных целей от (A) до (E), чтобы учащиеся приобрели необходимые знания и умения.
(A) Глобальная перспектива и этика
Конкретное содержание :
(A) -1 Для получения фундаментальных знаний в области гуманитарного образования, необходимого как члену общества, например, в области культуры, права, экономики и т. Д.
Связанные предметы: гуманитарное образование «Современное общество», «Человек и культура», «В поисках науки», «Здоровье и жизнь», «Сообщества», «Использование навыков», «Спорт и культура», профессиональное образование «Волонтерство для социальных служб», «Стажировка I, II»
(A) -2 Приобрести инженерную этику.
Связанные предметы: Профессиональное образование «Этика машиностроения», «Инженерная этика», «История технологий», «История горнодобывающей промышленности», «История горнодобывающей промышленности», «Экология и управление безопасностью»
(B) Знание естественных наук
Конкретное содержание :
(B) -1 Для получения фундаментальных знаний в области математики, физики, химии и т.д., необходимых в инженерии.
Связанные предметы: Фундаментальное образование «Основы математики IV», «Фундаментальная физика I, II», «Фундаментальная химия I-III», профессиональное образование «Инженерная математика I, II», «Упражнения по инженерной математике», «Промышленная физика», «Прикладной электромагнетизм», «Статистика и контроль качества в машиностроении и производстве», «Прикладная математика I, II», «Статистика», «Математика для планирования»
(B) -2 Приобрести фундаментальные знания в области информатики.
Связанные предметы: Фундаментальное образование «Техника обработки информации», Профессиональное образование «Обработка информации», «Вычислительная механика»
(C) Знание в области машиностроения
Конкретное содержание :
(C) -1 Приобрести знания в области механики и сопротивления материалов, механической динамики, термодинамики, механики жидкостей и управления, которые являются фундаментальными предметами машиностроения.
Связанные предметы: Профессиональное образование «Механика и прочность материалов I, II», «Упражнения по механике и прочности материалов», «Механика твердого тела», «Термодинамика I, II», «Упражнения по термодинамике», «Теплообмен», «Флюидика» »,« Упражнения по гидродинамике »,« Гидравлическая механика »,« Техника управления I, II »,« Упражнения по технике управления »,« Механическая динамика I, II »,« Упражнения по механической динамике »,« Робототехника »
(C) -2 To получить знания в области применения в машиностроении.
Смежные предметы: Профессиональное образование «Инженерные материалы», «Машины для преобразования энергии», «Биомеханика», «Транспортная инженерия»
(C) -3 Для получения знаний и техники для измерения, обработки и лабораторных работ.
Связанные предметы: фундаментальное образование «Физическая лаборатория», профессиональное образование «Машиностроительная практика», «Машиностроительная лаборатория», «Технология обработки I, II», «Сенсорная и электронная инженерия», «Технические измерения», «Введение в электротехнику. Инженерное дело »,« Введение в электронную инженерию »,« Обработка материалов »,« Обработка пластических материалов »,« Статистика »,« Математика для планирования »
(D) Способность к инженерному проектированию
Конкретное содержание №
(D) -1 Приобрести способность механического конструирования и рисования.
Связанные предметы: Профессиональное образование «Инженерное черчение», «Механическое проектирование и черчение I-III», «Механическое проектирование»
(D) -2 Чтобы научиться решать вопросы автономно.
Связанные предметы: Профессиональное образование «Введение в инженерное проектирование и производство», «Креативное техно-ремесло»
(E) Способность к коммуникации
Специальное содержание :
(E) -1 Чтобы научиться создавать документы на японском языке и делать презентации.
Связанные предметы: гуманитарное образование «Семинар для первокурсников», профессиональное образование «Технические отчеты и семинар по машиностроению», «Предложение по исследовательскому проекту», «Выпускной исследовательский проект».
(E) -2 Чтобы научиться общаться в иностранный язык.
Связанные предметы: гуманитарное образование «Предмет международного языка», профессиональное образование «Механическое английское общение», «Техническое общение»
Международная школа Ла Гаренн | Школы мира
Описание
С момента основания в 1947 году, Международная школа Ла Гаренн является одной из ведущих школ-интернатов в Швейцарии и в мире. Более 120 студентов из более чем 35 стран ежегодно приветствуются в нашем кампусе, расположенном на очаровательном альпийском франкоговорящем горнолыжном курорте Виллар, который обеспечивает безопасную среду и отличное образование для студентов-интернатов и дневных студентов от 5 лет.Наша философия основана на предоставлении индивидуального внимания каждому студенту, поощрении страсти к обучению, развитии международного мышления и обеспечении целостного развития всех молодых людей, находящихся на нашей опеке, как в академическом, социальном, так и в эмоциональном плане.
Ла Гарен гордится своей долгой и богатой историей как место двуязычного обучения. Хотя основным языком академических предметов является английский, мы считаем, что изучение языка имеет жизненно важное значение, и учащимся рекомендуется развивать мастерство во французском языке в дополнение к изучению родного языка учащихся.В начальной школе (в возрасте 5-10 лет) учащиеся следуют международной начальной учебной программе, которая хорошо подготавливает их к поступлению в среднюю школу, где они будут изучать высоко оцененную программу среднего образования Международного бакалавриата (в возрасте 11-16 лет). По завершении MYP наши студенты начнут обучение по всемирно известной дипломной программе IB. Наши ученики вступят в последний год обучения в 2022 году, как раз вовремя, чтобы отпраздновать 75-летие La Garenne.
В дополнение к нашей дневной академической программе студенты также могут присоединиться к La Garenne в рамках нашей «Интеграционной программы».он предлагает им уникальный вкус к академической жизни и жизни в интернате в течение более короткого периода, после чего некоторые могут присоединиться к нам на более позднем этапе на весь учебный год. Кроме того, летом мы предлагаем жилые и дневные лагеря с хорошо сбалансированной программой, состоящей из языковых курсов французского или английского по утрам (от начального до продвинутого уровня), а во второй половине дня — спортивных, культурных и развлекательных мероприятий. Зимой студенты могут участвовать в Программе интеграции и наслаждаться снежными развлечениями, включая катание на лыжах / сноуборде несколько раз в неделю.
В течение учебного года или во время наших лагерей мы предоставляем прекрасные возможности (языки, испытания, экспедиции, благотворительные проекты и школьные поездки по всему миру), которые стимулируют естественное любопытство молодых людей и обучают их ценным жизненным навыкам.
La Garenne также является полностью аккредитованной школой СНГ (Совет международных школ) и центром подготовки Cambridge / DELF-DALF.
В La Garenne мы приняли фразу «Будь счастлив и никогда, никогда, никогда не сдавайся» как наш девиз, чтобы способствовать благополучию, усилиям и устойчивости во всех аспектах жизни и для всех членов школьного сообщества.
Загрузки:
Справочник по программе DP
Летний лагерь
Зимний лагерь / Интеграция и лыжная программа
Академики
Учебная программа
IPC, MYP и IBDPЯзыки обучения
Английский, ФранцузскийИностранные языки
Английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, китайский, японский и русскийЭкзамены
MYP (Middle Year Programme), DELF, Кембридж, IBO в процессеКонсультация при университете
ДаУчебная поддержка
Дарико школа яв Япония секс HD
riko school jav full hd, бесплатное потоковое воспроизведение jav full HD
школа рико
342.748 КБ
120 мин
SSNI-697 Круг грязных учителей, состоящих из дьявольских учителей, цепляющихся за свои дела ● План Рико Шираба
1,464M
480 мин
OFJE-258 Абсолютная площадь, Эсуан, 13 красивых ног, красивые необработанные бедра и пухлая Момодзири, мерцание, смелое искушение, 53 угла, 8 часов,
1.310M
51 мин.
[ASKD-003] Я провожу время в доме школьниц, хорошо просматриваемых в шароварах,
1,756 млн
143 мин.
RCT-974 Я получил мощное лекарство от онемения! Школьная поездка в страну чудес Бирбири
250.700 тыс.
250 мин
MDTM-690 Знаменитые частные девушки, которых невозможно представить и никому нельзя показывать ● Raw Nature Bare Raw Copulation 10
1,171 млн
119 мин.
XRW-678 Послушная девушка, которая хочет быть преданной ● Riko Mao Vol.001
1,412M
140 мин
BCPV-134 Молодежная декларация! ! F-Cup красивой черноволосой девушки с милой улыбкой все еще растет! ! ! Веселый секс! Агония секс! Рико Исихара
1,593 млн
116 мин.
FGAN-009 Creampie Bloomer Girl Рико Сато Рико
237.164 КБ
142 мин.
[MDB-866] Те, кто нарушает покой, подвергнутся сексуальному наказанию !! Немного садистские члены студенческого совета с обнаженными сиськами, которые тайно управляют школой
1,132 млн
481 мин.
RVG-101 Best Vol.4 все записи репетиторов, ставших грудастыми студентами
155.901K
150 мин
APKH-136, по слухам, мальчишеская система Саба Саба, скрытая форма с большими сиськами, красивая и баскетбольная, Гонзо, Рико Сато,
1,352 млн
181 мин.
SSNI-565 6 Первые впечатления! Первый диплом! Сексуальное развитие 3 Производство 180 минут Riko Shirahaba
75.862 КБ
131 мин.
GVG-487 Все записи репетитора, сделанные грудастой студенткой, скрытая камера, Рико Китагава
1,627M
140 мин
KTKZ-006 Горячая тема в летних Альпах! Богиня бала: детский адвент! G Cup — дебют грудастой чирлидерши Денгеки Ав из школы Kanto Powerhouse Riko Kitagawa
- 1