Что такое задача в информатике: 1.1. Информатика. Предмет информатики. Основные задачи информатики. Основы информатики: Учебник для вузов

Содержание

1.1. Информатика. Предмет информатики. Основные задачи информатики. Основы информатики: Учебник для вузов

1.1. Информатика. Предмет информатики. Основные задачи информатики

Задачи накопления (хранения), обработки и передачи информации стояли перед человечеством на всех этапах его развития. Каждому этапу соответствовал определенный уровень развития средств информационного труда, прогресс развития которых всякий раз придавал человеческому обществу новое качество. Ранее были выделены основные этапы обращения с информацией, и они являются общими для всех наук при обработке информации с помощью ЭВМ. Научным фундаментом для их решения стала такая наука, как информатика.

Информатика – комплексная научно-техническая дисциплина, занимающаяся изучением структуры и общих свойств информации, информационных процессов, разработкой на этой основе информационной техники и технологии, а также решением научных и инженерных проблем создания, внедрения и эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной практики.

Истоки информатики можно искать в глубине веков. Много столетий тому назад потребность выразить и запомнить информацию привела к появлению речи, письменности, счета. Люди пытались изобретать, а затем совершенствовать способы хранения, обработки и распространения информации. До сих пор сохранились свидетельства попыток наших далеких предков сохранять информацию – примитивные наскальные рисунки, записи на берестяной коре и глиняных дощечках, затем рукописные книги.

Появление в ХVI веке печатного станка позволило значительно увеличить возможности человека обрабатывать и хранить нужные сведения. Это явилось важным этапом развития человечества. Информация в печатном виде была основным способом хранения и обмена и продолжала им оставаться вплоть до середины ХХ века. Только с появлением ЭВМ возникли принципиально новые, гораздо более эффективные способы сбора, хранения, обработки и передачи информации (рис. 1.1).

Рисунок 1.1. Развитие способов хранения информации

Развивались способы передачи информации. Примитивный способ передачи посланий от человека к человеку сменился более прогрессивной почтовой связью. Почтовая связь давала достаточно надежный способ обмена информацией. Однако не следует забывать, что таким образом могли передаваться только сообщения, написанные на бумаге. А главное – скорость передачи сообщения была соизмерима только со скоростью передвижения человека. Изобретение телеграфа, телефона дало принципиально новые возможности обработки и передачи информации.

Появление электронно-вычислительных машин позволило обрабатывать, а впоследствии и передавать информацию со скоростью, в несколько миллионов раз превышающей скорость обработки (рис. 1.2) и передачи информации человеком (рис. 1.3).

Рисунок 1.2. Развитие способов обработки информации

Рисунок 1.3. Развитие способов передачи информации

Основу современной информатики образуют три составные части, каждая из которых может рассматриваться как относительно самостоятельная научная дисциплина (рис.  1.4).

Теоретическая информатика – часть информатики, занимающаяся изучением структуры и общих свойств информации и информационных процессов, разработкой общих принципов построения информационной техники и технологии. Она основана на использовании математических методов и включает в себя такие основные математические разделы, как теория алгоритмов и автоматов, теория информации и теория кодирования, теория формальных языков и грамматик, исследование операций и др.).

Средства информатизации (технические и программные) – раздел, занимающийся изучением общих принципов построения вычислительных устройств и систем обработки и передачи данных, а также вопросов, связанных с разработкой систем программного обеспечения.

Информационные системы и технологии – раздел информатики, связанный с решением вопросов анализа потоков информации, их оптимизации, структурирования в различных сложных системах, с разработкой принципов реализации в данных системах информационных процессов.

Информатика находит широкое применение в различных областях современной жизни: в производстве, науке, образовании и других сферах деятельности человека.

Развитие современной науки предполагает проведение сложных и дорогостоящих экспериментов, таких, как, например, при разработке термоядерных реакторов. Информатика позволяет заменить реальные эксперименты машинными. Это экономит колоссальные ресурсы, дает возможность обработать полученные результаты самыми современными методами. Кроме того, такие эксперименты занимают гораздо меньше времени, чем настоящие. А в некоторых областях науки, например, в астрофизике, проведение реального эксперимента просто невозможно. Здесь в основном все исследования проводятся посредством вычислительных и модельных экспериментов.

Рисунок 1.4. Структура информатики как научной дисциплины

Дальнейшее развитие информатики, как и любой другой науки, влечет за собой новые достижения, открытия, а следовательно, и новые области применения, которые, может быть, трудно сегодня предположить.

Информатика – очень широкая сфера научных знаний, возникшая на стыке нескольких фундаментальных и прикладных дисциплин.

Как комплексная научная дисциплина информатика связана (рис. 1.5):

• с философией и психологией – через учение об информации и теорию познания;

• с математикой – через теорию математического моделирования, дискретную математику, математическую логику и теорию алгоритмов;

• с лингвистикой – через учение о формальных языках и о знаковых системах;

• с кибернетикой – через теорию информации и теорию управления;

• с физикой и химией, электроникой и радиотехникой – через «материальную» часть компьютера и информационных систем.

Рисунок 1.5. Связь информатики с другими науками

Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Она является научным фундаментом процесса информатизации общества. С ней связаны прогрессивное увеличение возможностей компьютерной техники, развитие информационных сетей, создание новых информационных технологий, которые приводят к значительным изменениям во всех сферах общества: в производстве, науке, образовании, медицине и т.  д.

Главная функция информатики состоит в разработке методов и средств преобразования информации с использованием компьютера и в применении их при организации технологического процесса преобразования информации.

Выполняя свою функцию, информатика решает следующие задачи:

• исследует информационные процессы в социальных системах;

• разрабатывает информационную технику и создает новейшие технологии преобразования информации на основе результатов, полученных в ходе исследования информационных процессов;

• решает научные и инженерные проблемы создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах человеческой деятельности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Задачи по информатике. 14 задач с вариантами ответов

Жила была Любовь…

Ходила Любовь по всему свету и стучалась в каждый дом. Если Любовь впускали в дом-в нем поселялись Радость, Свет и Счастье. В этой семье не болели, жили долго и счастливо. А были дома, куда не впускали Любовь. Люди говорили: «У нас и так все есть, ты нам не нужна». В этих семьях, казалось действительно было все. Но каждый человек чувствовал себя одиноким и несчастным. Однажды Любовь постучалась в дом, где жил мальчик Сережа. Мальчик спросил: «Кто там?». «Любовь…тихо и ласково прозвучало за дверью. Сережа до этого дня про Любовь читал только в сказках и часто мечтал встретиться с ней. И как только он открыл дверь весь дом наполнился теплом и светом. Любовь сказала: «Я знаю, что у тебя завтра день рождения, я могу исполнить желание твоего сердца. О чем ты мечтаешь больше всего на свете?» «Поможешь сделать так, чтобы мне подарили завтра велосипед?» -спросил Сережа. «Велосипед? Конечно !ответила Любовь. «А больше ты не о чем не мечтаешь? «Сережа задумался и тихо попросил: «А ты можешь остаться в нашей семье навсегда?» Любовь улыбнулась и нежно сказала: «Я так рада ,что ты попросил меня об этом. Знаешь Сережа, меня ведь ждут и в других домах, но я могу сделать так что с этого дня я буду жить в твоем сердце. тогда твоя семья, твои дети и дети твоих детей будут счастливы и здоровы! Ты согласен?» -спросила Любовь. «Я согласен, живи в моем сердце!…» Все дети и взрослые должны быть счастливы на земле. Как это сделать? Очень просто, нужно впустить в дом Любовь , как это сделал мальчик Сережа однажды. Любовь и сегодня ходит по свету и стучит в каждый дом. Откройте ей дверь! Впустите ее в свое сердце! И тогда весь мир наполниться светом, радостью и счастьем!

 

Задача 1

В школе 100 учеников. Из них 14 девочек и 42 мальчика. В какой системе счисления посчитаны ученики?

Задача 2

В каком из вариантов объем информации равен 8 килобайт?

А. 8000 байт

Б. бит

В. 8160 байт

Г. бит

Задача 3

В слове программирование уничтожается каждый второй символ, затем слово переворачивается, и снова уничтожается каждый второй символ. Эти действия повторяются до тех пор, пока не останется один символ. Какой это символ?

А. и

Б. р

В. о

Г. м

Задача 4

При каких значениях X логическое выражение (X<5) ИЛИ ((X<30) И (X>8)) будет истинным?

А. X>30

Б. X<5

В. X<30

Г. X>0

Задача 5

Назовите фамилию ученого, одного из основателей математической логики, в честь которого назван кратер на Луне?

А. Шеннон

Б. Вирт

В. Паскаль

Г. Буль

Задача 1

На 8 планетах солнечной системы было введено двустороннее космическое сообщение. Ракеты летают следующими маршрутами:  Земля-Марс, Уран-Меркурий, Плутон-Венера, Венера-Земля, Земля-Сатурн, Юпитер-Меркурий, Сатурн-Плутон и Плутон-Уран. Можно ли добраться с Земли до Юпитера?Задача

Маша, Катя, Света и Настя пошли в театр, купили билеты на соседние места на одном ряду с краю. Маше досталось крайнее правое место, и она попросилась пересесть между Светой и Настей, причем так, чтобы Катя сидела справа от нее. Кто из девочек теперь сидит на месте Маши, если Кате не пришлось пересаживаться, а Света сидела рядом с Машей. Приведите пример того, как могли сесть девочки? Задача 3

Известно, что на одной двери надпись истинна, а на другой ложна. Если надпись на первой двери: «За соседней дверью есть клад», — а на второй двери: «Клад за обеими дверьми», — определите, где на самом деле находится клад. Задача 4

Чтобы спасти любимую девушку, Вася должен найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Вася на развилке трех дорог старца, и вот какие советы он услышал от него: 1) Иди сейчас по второй тропинке.2) На следующей развилке не выбирай вторую тропинку.3) На  третьей развилке не ходи по первой тропинке.Мимо пролетал сокол и сказал Васе, что только один совет старца верный, и что обязательно надо пройти по тропинкам, имеющим разный номер. Вася выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался? Задача 5На олимпиаде по информатике Миша написал три задачи. Первая оценивалась из 5 баллов (0, 1, 2, 3, 4) вторая — из 7, третья — из 8. Сколькими способами можно выставить баллы Мише? Задача 6Кузнечик-информатик прыгает вдоль числовой оси. Пока он маленький, он умеет прыгать только вперед на 4 единицы, либо назад на 3. Совершив некоторое количество прыжков, кузнечик понял, что находится на расстоянии не более чем 5 единиц от начала пути. Тут кузнечик вспомнил, что количество разных прыжков отличалось на 3, и каких-то из них было 5. Если кузнечик начал движение в точке с координатами 20, то где он его закончил? Задача 7Из 25 учеников класса 17 играют в футбол, 10 – в волейбол, 7 – и в футбол, и в волейбол. А остальные предпочитают играть в компьютерные игры. Сколько человек в классе играют в компьютерные игры? Задача 8Два друга играют в игру: один загадывает целое число от 1 до 300, а второй задает вопросы о загаданном числе, на которые можно ответить да или нет. Разрешается задавать вопросы только двух видов: “”Это число больше N?” или “Это число равно N?”, где N – любое число из указанного промежутка. Какое минимальное число вопросов понадобится, чтобы гарантированно отгадать любое загаданное число из указанного промежутка? Задача 9Задан алгоритм обработки числовой последовательности:

А) Все элементы последовательности обрабатываются поочередно, начиная с 1 элемента и заканчивая последним.

Б) Если текущий элемент последовательности — нечетное число, из него вычитается единица.

В) Если текущий элемент последовательности — четное число, из него вычитается 2.

Г) Если текущий элемент 0, то он остается без изменений.

Этот алгоритм 3 раза последовательно применили к следующей числовой последовательности:

134332445221521. Укажите, сколько элементов  получившейся последовательности равны 0. Задача 10 Даны 4 числа в различных системах счисления: A=2506, B=2F16, C=678, D=110012. Из максимального из этих чисел вычли минимальное. Напишите, что получилось в результате, переведя результат в десятичную систему счисления.

Задача №1 Витя тренировал своё умение правильно оценивать время, необходимое для преодоления некоторой дистанции вдоль шоссе. При первой попытке он заявил, что ему потребуется 15 минут. Оказалось, что за 15 минут он остановился от конца намеченной дистанции на расстоянии, составляющем 25% её длины. Во сколько минут он оценил время, необходимое для преодоления дистанции при второй попытке, если за это время он удалился от конца дистанции на 10% её длины и оба раза передвигался с одной и той же скоростью?

А. В 20 мин Б. В 21 мин В. В 22 мин Г. В 24 мин

Задача №2 В записи года рождения некоторого человека и года, когда ему исполнится 49 лет, использовано 8 различных цифр. Сколько лет ему исполнилось в 2010 году, если год, в котором ему исполнится 50 лет, будет високосным?

А. 24 Б. 25 В. 26 Г. 27

Задача №3 Сергей решил придать своему автомобилю вид ретро-автомобиля, в частности, чтобы его спидометр измерял скорость в верстах в час. 1 верста равна 1,0668 км. Какова скорость автомобиля в верстах в час, если спидометр показывает 45 км/ч? Выберите наиболее точное значение.

А. 41 верста в час Б. 42 версты в час В. 43 версты в час Г. 44 версты в час

Задача №4 В компьютерном тире давали вначале возможность сделать 5 выстрелов в мишень. При каждом попадании в мишень можно было сделать ещё 3 выстрела дополнительно, а за каждые попадания два раза подряд — ещё 1 выстрел. Приз получал тот, кто смог сделать не менее 25 выстрелов. Петя получил приз, сделав ровно 25 выстрелов и израсходовав все «патроны». Сколько раз он попадал в мишень два раза подряд?

А. 6 Б. 5 В. 3 Г. 2

 

Задания для 7 класса 9

Задача №5 Предприниматель за год удвоил свой капитал. Потом сначала потерял 1 миллион зедов (зед — условная денежная единица), а затем, благодаря удачной операции, увеличил имеющийся капитал на 30%. Но из-за кризиса он потерял 1 млн. 700 тыс. зедов и у него осталось всего на 10% больше той суммы, которая была у него в начале деятельности. Каков начальный капитал предпринимателя?

А. 0,5 млн. зедов Б. 2 млн. зедов В. 4 млн. зедов Г. 8 млн. зедов

Задача №6 В математической олимпиаде участвовало 17 из 25 учащихся класса, а в олимпиаде по информатике — 12. Какое наименьшее количество учащихся класса могли принять участие в обеих этих олимпиадах?

А. 2 Б. 3 В. 4 Г. 5

Задача №7 В прошлом году в математическом конкурсе «Золотой ключик» учащиеся 4 – 5 классов составили 40% всех участников, учащиеся 6 – 7 классов — 36% всех участников, а остальные — учащиеся 8 – 9 классов. В этом году по сравнению с прошлым годом учащихся 8 – 9 классов пришло на 75% больше, учащихся 6 – 7 классов на 37,5 % больше, а учащихся 4 – 5 классов — на 75% меньше. Какое наименьшее количество учащихся школы могло принять участие в конкурсе в этом году?

А. 203 Б. 200 В. 103 Г. 100

Задача №8 Из маленьких звёздочек составляются фигуры так, как это показано на рисунке. Сколько маленьких звёздочек нужно, чтобы составить 100-ю фигуру?

А. 405 Б. 401 В. 397 Г. 30010 Электронная школа Знаника

Задача №9 В школу Вова обычно шёл пешком и преодолевал расстояние, равное 2 км, за 30 мин. Однажды в ненастную погоду он часть пути проехал на автобусе, который шёл со скоростью 42 км/ч. В результате он от дома до школы добрался за 11 мин. Сколько времени Вова шёл пешком, если пешком он передвигался с постоянной скоростью?

А. 10 мин Б. 9 мин В. 6 мин Г. 3 мин

Задача №10 Средний прямоугольный равнобедренный треугольник получен соединением отрезками середин сторон большого, маленький треугольник получен соединением отрезками середин сторон среднего. Площадь закрашенного треугольника равна 1 см2 . Чему равна площадь большого треугольника?

А. 4 см2 Б. 8 см2 В. 12 см2 Г. 16 см2Задания для 7 класса 11

 

Вторая часть заданий

Задача №1 В итоговой турнирной таблице результаты шести команд расположены не в порядке возрастания или убывания набранных количеств очков, но при этом у команд, расположенных в соседних строках, количества очков отличаются на 3. Может ли сумма очков, набранных всеми командами, равняться 66?

Задача №2 На книжной полке справа от каждого учебника по математике стоял учебник по информатике, справа от каждого учебника по информатике — учебник по биологии, справа от каждого учебника по биологии, кроме крайнего справа, — учебник по математике. 1) Какой учебник стоял крайним слева, если учебников по математике и информатике было 21? 2) Сколько книг стояло на книжной полке, если учебников по математике и по биологии было 22? 3) Какой учебник стоял 20-м, если считать слева направо и учебников по биологии было больше, чем учебников по информатике?

Задача №3 Павел, живущий в 50 км от места проведения соревнований по футболу, в которых он участвовал, решил поехать на турнир на велосипеде. Рассчитав время, он проехал первые 10 км с запланированной скоростью, но затем велосипед сломался и Павлу пришлось пойти пешком. Через некоторое время Павлу повезло, и последние 30 км он ехал на попутной машине. Удалось ли Павлу приехать на соревнования к запланированному сроку, если скорость его ходьбы была в 2,5 раза меньше скорости велосипеда, а скорость машины – в 6 раз больше?

Задача №4 В компании 4 мальчика и 4 девочки. На новый год каждый мальчик подарил двум девочкам подарки, а каждая девочка подарила подарки двум мальчикам. Обязательно ли найдутся мальчик и девочка, подарившие подарки друг другу

Формулы и Задачи (Информатика 10) — Школа N61 г.Ульяновска

Формулы

N = 2i

N — мощность алфавита (количество знаков в алфавите)
i — информационный вес символа алфавита (количество информации в одном символе)

I = K * i

I — количество информации, содержащееся в выбранном сообщении (информационный объем сообщения)

K — число символов в сообщении
i — информационный вес символа (количество информации в одном символе)

Q = NL

Q — количество разных сообщений
N — количество символов
L — длина сообщения

Формула Хартли:

I = log2N

I — количество информации, содержащееся в выбранном сообщении
N — количество сообщений


Римская система счисления

I – 1 (палец),
V – 5 (раскрытая ладонь, 5 пальцев),
X – 10 (две ладони),
L – 50,
C – 100 (Centum),
D – 500 (Demimille),
M – 1000 (Mille)

Перевод чисел из других систем счисления в десятичную систему счисления

Развернутая запись целого числа:

a3a2a1a0 = a3 * p3 + a2 * p2 + a1 * p1 + a0 * p0

Правило перевода числа из любой системы счисления в десятичную систему счисления

— умножаем каждую цифру исходного числа на основание системы счисления в степени разряда, в котором находится эта цифра, а затем всё складываем.

Запись через схему Горнера:

a3a2a1a0 = ((a3 * p + a2) * p + a1) * p + a0

p — основание системы счисления в котором представлено число.

Пример:

637510 = 6 * 103 + 3 * 102 + 7 * 101 + 5 * 100
637510 = ((6 * 10 + 3) * 10 + 7) * 10 + 5
12345 = 1 * 53 + 2 * 52 + 3 * 51 + 4 * 50 = 19410
12345 = ((1 * 5 + 2) * 5 + 3) * 5 + 4 = 19410


Развернутая запись дробного числа:

0,a1a2

a3a4 = a1*p-1 + a2*p-2 + a3*p-3 + a4*p-4


Запись через схему Горнера:

0,a1a2a3a4 = p-1 * (a1 + p-1 * (a2 + p-1 * (a3 + p-1 * a4)))
p * (0,a1a2a3a4) = a1 + p-1 * (a2 + p-1 * (a3 + p-1 * a4))

p — основание системы счисления в котором представлено число.

Пример:

0,6375 = 6 * 10-1 + 3 * 10-2 + 7 * 10-3 + 5 * 10-4
0,6375 = 10-1 * (6 + 10-1 * (3 + 10-1 * (7 + 10-1 * 5)))

0,12345 = 1 * 5-1 + 2 * 5-2 + 3 * 5-3 + 4 * 5-4
0,12345 = 5-1 * (1 + 5-1 * (2 + 5-1 * (3 + 5-1 * 4)))


Задачи

Алфавитный подход к измерению количества информации

Определить количество информации в 10 страницах текста (на каждой странице 32 строки по 64 символа) при использовании алфавита из 256 символов.

  1. информационная ёмкость символа: 256 = 28      =>>      i = 8 бит = 1 байт
  2. количество символов на странице:
    32 * 64 = 25 * 26 = 211
  3. общее количество символов:
    L = 10 * 211
  4. информационный объём сообщения:
    I = L * i = 10 * 211 * 1 байт = 20 Кбайт

Системы счисления

  X10     X16     X8       X2
 0      0      0        0  1      1      1        1  2      2      2       10  3      3      3       11  4      4      4      100  5      5      5      101  6      6      6      110  7      7      7      111  8      8     10     1000  9      9     11     1001 10      A     12     1010 11      B     13     1011 12      C     14     1100 13      D     15     1101 14      E     16     1110 15      F     17     1111 16     10     20    10000 17     11     21    10001 18     12     22    10010 19     13     23    10011 20     14     24    10100 21     15     25    10101 22     16     26    10110 23     17     27    10111 24     18     30    11000 25     19     31    11001 26     1A     32    11010 27     1B     33    11011 28     1C     34    11100 29     1D     35    11101 30     1E     36    11110 31     1F     37    11111 32     20     40   100000

Логические операции

Логической операцией называется выбор решения (действия), исходя из  заданной ситуации, определяемой набором факторов (условий).
Зависимости между логическими функциями (операциями) и логическими переменными устанавливаются с помощью таблиц истинности. Используются следующие логические операции: НЕ, И, ИЛИ, исключающее ИЛИ, тождество.



Логическая операция НЕ (инверсия, операция логического отрицания). Действие, которое определяется операцией НЕ произойдет, если отсутствует фактор его определяющий.

Таблица истинности для операции НЕ имеет вид:

A
0 1
1 0

Действие, связанное с операцией НЕ можно записать следующим образом:


Логическая операция И (конъюнкция, операция логического умножения). Действие, которое определяется операцией И произойдет, если выполняются все влияющие на него факторы (условия). B


Логическая операция ИЛИ (дизъюнкция, операция логического сложения). Действие, которое определяется операцией ИЛИ произойдет, если выполняются хотя бы одно (любое), определяющее его условие.

Таблица истинности для операции ИЛИ имеет вид:

A B X=A v B
0 0 0
0 1 1
1 0 1
1 1 1

Действие, связанное с операцией ИЛИ можно записать следующим образом:

X = A + B = A v B


Логическая операция Исключающее ИЛИ. Операция Исключающее ИЛИ осуществляет суммирование по модулю два т.е. без учета переноса в старший разряд.

Таблица истинности имеет вид:

A B X=AB
0 0 0
0 1 1
1 0 1
1 1 0

Действие, связанное с операцией Исключающее ИЛИ можно записать следующим образом:

X = A B


Действие, связанное с операцией Импликации можно записать следующим образом:

X = A → B

Таблица истинности Импликации имеет вид:

A B A → B
0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1

Операция тождество. Операция тождество определяет тождественность аргументов.

Таблица истинности для операции тождество имеет вид:

A B A Ξ B
0 0 1
0 1 0
1 0 0
1 1 1

Действие, связанное с операцией тождество можно записать следующим образом:

X = A Ξ B



   

Диаграммы Венна (круги Эйлера)


 

Поиск номера сети

Необходимо найти номер сети по IP-адресу 12. 16.196.10 и маске 255.255.224.0.

маска сети 255.255.224.0  
IP-адрес 12.16.196.10 — ip-адрес (узла, компьютера и т.п.)
IP-адрес 0000 1100.0001 0000.1100 0100.0000 1010
маска сети 1111 1111.1111 1111.1110 0000.0000 0000  
адрес сети 0000 1100.0001 0000.110x xxxx.xxxx xxxx — эта часть относится к адресу сети — она взята из ip-адреса, но взяты те цифры, напротив которых стоят единицы остальные цифры справа надо дополнить нулями, чтобы общее число цифр стало равным 32. Получится следующее:
адрес сети 0000 1100. 0001 0000.1100 0000.0000 0000 — полный адрес сети
теперь каждую октаду (последовательность из 8 цифр, разделены точками) переводим в десятичный вид. Получаем:
адрес сети 12.16.192.0 — полный адрес сети (в десятичном виде)
 

Задачи по информатике по теме «Информация и ее кодирование». — К уроку — Информатика

Задания по теме «Информация и её кодирование»

Задача №1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения из пушкинских строк:

Певец Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа!

1) 400 битов; 2) 50 битов; в) 400 байтов; г) 5 байтов.

Решение:

Поскольку в тексте содержится 50 символов (считая все пробелы и знаки препинания), а каждый символ кодируется одним байтом, то получаем 50 символов * 1 байт = 50 байт. Пользуясь формулой 1 байт = 8 бит, получаем, что сообщение кодируется 400 битами. Ответ №1.

Задача №2. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус», длиной ровно в 5 символов?

1) 64; 2) 50; 3) 32; 4) 20.

Решение.

Различных комбинаций из символов «плюс» и «минус» существует ровно столько же, сколько и соответствующих двоичных кодов той же длины, то есть 25 = 32. Ответ №3.

Задача №3. Обычный дорожный светофор без дополнительных секций подает шесть видов сигналов (непрерывные красный, желтый и зеленый, мигающий желтый, мигающий зеленый, мигающие красный и желтый одновременно). Электронное устройство управления светофором последовательно воспроизводит записанные сигналы. Подряд записано 100 сигналов светофора. В байтах данный информационный объем составляет:

1) 37; 2) 38; 3) 50; 4) 100.

Решение.

Для кодирования шести различных состояний достаточно 3-х битов (при этом две комбинации даже остаются невостребованными). К этому выводу можно прийти, воспользовавшись формулой I = log2N, где I – информационный объем одного символа, N – мощность алфавита. В нашем случае N=6, т.к. светофор подает 6 различных сигналов.

I = log26 ≈ 3. Таким образом, 100 сигналов кодируется 300 битами. Делим это число на 8 (1 байт = 8 бит) и округляем в большую сторону (дробных байтов не бывает). Получаем 38 байтов. Ответ №2.

Задача №4. Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?

1) 1001011; 2) 1100101; 3) 1010011; 4) 101001.

Решение.

Необходимо перевести число 83 из десятичной в двоичную систему счисления любым способом.

Задача №5. Вычислите сумму двоичных чисел х и у, если: х = 1010101, у = 1010011.

1) 10100010; 2) 10101000; 3) 10100100; 4) 10111000.

Решение.

Сложение можно выполнить «столбиком», используя таблицу сложения в двоичной системе счисления. В итоге получаем 101010002. Ответ №2.

Сложение можно выполнить, переведя все числа в 10-ую систему счисления, а потом переведя полученное резельтат в требуемую систему счисления.

Задача №6. Для букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв из двух битов, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

А

В

С

D

E

000

01

100

10

011

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000.

1) ЕВСЕА; 2) BDDEA; 3) BDCEA; 4) EBAEA.

Решение.

При кодировании текста кодом переменной длины правильная комбинация кодов символов однозначна. Выполним разделение комбинации на коды отдельных символов (разбиение целесообразно начать в этом примере с конца цепочки): 01 10 100 011 000. Таким образом, получаем: BDCEA. Ответ №3.

Задача №7. В корзине лежат шары. Все разного цвета. Сообщение о том, что достали синий шар, несет 5 битов информации. Сколько всего шаров в корзине?

1) 5; 2) 10; 3) 16; 4) 32.

Решение.

Воспользуемся формулой I = log2N, где I – информационный объем одного символа, N – мощность алфавита. В нашем примере известно I – информационный объем сообщения о том, что достали шар синего цвета, I = 5 бит. Найдем N – мощность алфавита, то есть количество шаров в корзине. N = 2I = 25 = 32 бит. Ответ №4.

Задача №8. В лотерее разыгрывается 64 шара. Выигрышная комбинация состоит из Х шаров, и сообщение о ней несет 42 бита информации. Чему равно Х?

1) 7; 2) 2; 3) 42; 4) 64.

Решение.

В данной задаче идет речь о лотерее, в которой из 64 шаров вытягивается какое-то количество шаров, которые являются выигрышной комбинацией. Известно, что сообщение о выигрышной комбинации шаров несет 42 бита. Необходимо определить количество шаров в выигрышной комбинации.

Воспользуемся формулой I = log2N, где I – информационный объем одного символа, N – мощность алфавита. Мощность алфавита по условию равна 64 (шара). Найдем информационный объем сообщения о вытягивания 1 шара: I = log2N = log264 = 6 бит. 6 бит – информационный объем сообщения о вытягивании 1 шара, а информационный объем о вытягивании Х шаров – 42 бит. Нетрудно догадаться, что количество шаров определяется как 42/6 = 7 шаров. Ответ №1.

Задача №9. Сообщение, записанное буквами 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?

1) 64 бита; 2) 20 байтов) 3) 120 битов; 4) 64 байта.

Решение.

Воспользуемся формулой I = log2N, где I – информационный объем одного символа, N – мощность алфавита. По условию мощность алфавита равна 64. Найдем информационный объем одного символа: I = log2N = log264 = 6 (бит). Поскольку в задаче говорится о 20 символах, то информационный объем находим как произведение: 6*20 = 120 бит. Ответ №3.

Задача №10. Сколько информации несет сообщение о том, что было угадано число в диапазоне целых чисел от 684 до 811?

1) 6 битов; 2) 7 битов; 3) 127 битов; 4) 128 битов.

Решение.

Определим диапазон: 811-684+1 = 128.

Воспользуемся формулой I = log2N, где I – информационный объем одного символа, N – мощность алфавита. Мощность алфавита равна 128 различным значениям. Определим информационный объем I = log2N = I = log2128 = 7 бит. Ответ №2.

Задача №11. Объем информационного сообщения 12 288 битов (учитывая, что 1 байт = 8 битов), можно выразить как:

1) 1536 Кбайт; 2) 1,5 Мбайт; 3) 1,5 Кбайт; 4) 1,2 Кбайт.

Решение:

Для решения задачи необходимо воспользоваться таблицей:

1 байт = 8 бит

1 килобайт = 1024 байт

1 мегабайт = 1024 килобайт

1 гигабайт = 1024 мегабайт

12288 бит = 12288/8 байт = 1536 байт = 1536/1024 килобайт = 1,5 килобайт. Ответ №3.

Задача №12. Книга состоит из 64 страниц. На каждой странице 256 символов. Какой объем информации содержится в книге, если используемый алфавит состоит из 32 символов?

1) 81 920 байт; 2) 40 Кбайт; 3) 16 Кбайт; 4) 10 Кбайт.

Решение.

Воспользуемся формулой I = log2N, где I – информационный объем одного символа, N – мощность алфавита. По условию задачи мощность алфавита равна 32 символам. Найдем информационную емкость одного символа I = log2N = log232 = 5 (бит). Определим информационную емкость одной страницы: поскольку на странице 256 символов, то имеем 256*5 = 1280 (бит). Определим информационную емкость всей книги: 64*1280 = 81920 (бит).

Воспользуемся таблицей (для того, чтобы перевести в другие единицы измерения информации):

1 байт = 8 бит

1 килобайт = 1024 байт

1 мегабайт = 1024 килобайт

1 гигабайт = 1024 мегабайт

81920 бит = 81920/8 байт = 10240 байт = 10240/1024 килобайт = 10 килобайт. Ответ №4.

Задача №13. В слове информатика содержится следующее количество битов (используется система кодировки ASCII):

1) 1; 2) 11; 3) 44; 4) 88.

Решение.

Слово информатика состоит из 11 символов, каждый символ в кодировке ASCII кодируется 8 битами. Таким образом, получаем: 11*8 = 88 бит. Ответ №4.

Задача №14. Двоичный код числа 33 – это:

1) 100000; 2) 100001; 3) 101011; 4) 111111.

Решение.

Для решения этой задачи нужно перевести число 33 из десятичной системы счисления в двоичную любым способом. Ответ №2.

Задача №15. В кодировке Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Каков информационный объем следующего сообщения?

2+2=4, а 5+5=10.

1) 16 битов; 2) 256 битов; 3) 12 байтов; г) 16 байтов.

Решение.

Сообщение 2+2=4, а 5+5=10. состоит из 16 символов. Информационный объем всего сообщения находим как 16*16 = 256 бит. Ответ №2.

Подготовка к олимпиадам по информатике. Простые задачи для начинающих.

 

 

В этом разделе будут размещены задачи на программирование, которые, по моим задумкам должны суметь решить даже только начинающие программировать школьники. Зачастую, в Интернете, можно найти такую «простую» задачу, что можно решая ее свернуть «мозги на бекрень». В своей подборке я постараюсь этого избежать.

Нахождение наибольшего числа из двух .Найти наибольшее число из двух. Если числа равны, то вывести любое из них. Решение >>

Нахождение наибольшего числа из трех. Найти наибольшее число из трех. Если числа равны, то вывести любое из них. Решение>>

Запасливая мышка. После того, как разразился мировой финансовый кризис, компьютерная мышка подумала, что стоит пробраться  на склад и взять про запас для себя еще один  коврик. Чтобы никто не заметил запасного коврика, мышка решила его спрятать под свой, прямоугольный коврик размером w на h. Пробравшись ночью на склад, мышка обнаружила, что в наличии только круглые коврики диаметром d. Поскольку мышка не сильна в математике, помогите ей определить, удастся ли спрятать круглый коврик под прямоугольным или нет. Решение>>

Сумма цифр числа. Во входном файле записано натуральное число не превышающее 10100. Требуется найти сумму цифр числа.  Решение>>

На лифте за зарплатой. Ох уж эти офисные здания, понастроили по сто этажей! Офис №13 находится на сотом этаже, а бухгалтерия на первом. Перед Новым годом, в последний рабочий день перед праздниками, зарплату решили выдать наличными. Работники офиса №13 узнали об этом только за 15 минут до окончания рабочего дня, поэтому шанс получить зарплату сегодня, есть только у тех, кто немедленно сядет в лифт и спустится на первый этаж. Все работники офиса, в количестве 10 человек, бросились к лифту, около которого образовалась очередь. К сожалению, грузоподъемность лифта ограничена и составляет x килограммов, поэтому вряд в него смогут поместиться все желающие. К счастью, известен вес каждого человека стоящего в очереди, так что есть возможность отправить за зарплатой как можно большее число людей. Найти максимальное число людей, которое может уехать на лифте за один раз. Решение>>

Задачи по информатике «Скорость и время передачи файлов» (11 класс)

11 класс. Тема: Объем файла. Скорость, время передачи данных. Вариант 1

Задание 1. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв – из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1000110110110, если известно, что все буквы в последовательности – разные: 1) cbade 2) acdeb 3) acbed 4) bacde

Задание 2. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв – из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

Из четырех  полученных сообщений в этой кодировке, только одно прошло без ошибки и может быть корректно декодировано. Найдите его:

1) 110100000100110011 2) 111010000010010011 3) 110100001001100111 4) 110110000100110010

Задание 3. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 1 минуту. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode.

Задание 4. Информационное сообщение объемом 2.5 Кбайт передается со скоростью 2560 бит/мин. За сколько минут будет передано данное сообщение?

Задание 5. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 19200 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 1280 на 800 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 24 битами?

Задание 6. Документ объёмом 10 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

А. Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

Б. Передать по каналу связи без использования архиватора.

Какой способ быстрее и насколько, если:

  • средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 221 бит в секунду;

  • объём сжатого архиватором документа равен 40% исходного;

  • время, требуемое на сжатие документа, – 11 секунд, на распаковку – 4 секунды?

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите количество секунд, на сколько этот способ быстрее другого, без указания размерности.

Например, запись ответа Б23 означает, что способ Б быстрее на 23 секунды.

Задание 7. Документ (без упаковки) можно передать по каналу связи с одного компьютера на другой за 50 секунд.

Если предварительно упаковать документ архиватором, передать упакованный документ, а потом распаковать на компьютере получателя, то общее время передачи (включая упаковку и распаковку) составит 30 секунд. Размер упакованного документа составляет 20% размера исходного документа.

Сколько всего времени ушло на упаковку и распаковку данных, если считать, что время передачи файла пропорционально его размеру? Ответ запишите в секундах без указания размерности.

Задание 8. По каналу связи непрерывно в течение 4 минут передаются данные. Скорость передачи данных в первой половине всего времени работы канала связи составляет 117 Кбит в секунду, а во второй половине – в три раза меньше. Сколько Кбайт данные было передано за время работы канала?

11 класс. Тема: Объем файла. Скорость, время передачи данных. Вариант 2

Задание 1. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв – из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

Из четырех  полученных сообщений в этой кодировке, только одно прошло без ошибки и может быть корректно декодировано. Найдите его:

1) 110100000100110011 2) 111010000010010011 3) 110100001001100111 4) 110110000100110010

Задание 2. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв – из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

а b с d е

100 110 011 01 10

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1000110110110, если известно, что все буквы в последовательности – разные: 1) cbade 2) acdeb 3) acbed 4) bacde

Задание 3. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 1 минуту. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 8-битной кодировке КОИ-8.

Задание 4. Информационное сообщение объемом 2.5 Кбайт передается со скоростью 2560 бит/мин. За сколько минут будет передано данное сообщение?

Задание 5. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 14400 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640 на 480 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 24 битами?

Задание 6. Документ объёмом 10 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами:

А. Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

Б. Передать по каналу связи без использования архиватора.

Какой способ быстрее и насколько, если:

  • средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 220 бит в секунду;

  • объём сжатого архиватором документа равен 10% исходного;

  • время, требуемое на сжатие документа, – 20 секунд, на распаковку – 2 секунды?

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого.

Так, например, если способ Б быстрее способа А на 50 секунд, в ответе нужно написать Б50.

Задание 7. Документ (без упаковки) можно передать по каналу связи с одного компьютера на другой за 25 секунд. Если предварительно упаковать документ архиватором, передать упакованный документ, а потом распаковать на компьютере получателя, то общее время передачи (включая упаковку и распаковку) составит 15 секунд. Размер упакованного документа составляет 40% размера исходного документа. Сколько всего времени ушло на упаковку и распаковку данных, если считать, что время передачи файла пропорционально его размеру? Ответ запишите в секундах без указания размерности.

Задание 8. По каналу связи непрерывно в течение 10 часов передаются данные. Скорость передачи данных в течение первых 6 часов составляет 512 Кбит в секунду, а в остальное время – в два раза меньше. Сколько Мбайт данные было передано за время работы канала?

Как решать задачи на тему «Кол-во информации в тексте»? Часть 2 | Учи Урок информатики

Ну а теперь немного отвлечемся и решим простую математическую задачу про мандарины и поезда:

Задача.

У нас есть грузовой железно-дорожный состав, который перевозит партию мароканских мандаринов. В этом составе 5 вагонов, в каждом вагоне находится стеллаж с ящиками в котором 10 полок и на каждой полке умещается 12 ящиков. Так же нам известно, что в каждом ящике находится 8 мандаринов, при этом мандарины в каждом ящике двух видов:  красные и оранжевые. Спрашивается, а сколько мандаринов везет данный состав?

Решение очень простое: нам необходимо найти сколько мандарин в одном вагоне, а после пермножив на кол-во вагонов в составе найти общее кол-во мандарин. В одном вагоне 10х12 ящиков, а в каждом ящике 8 мандарин, то есть в одном вагоне 10х12х8 = 960 мандарин.

В составе 5 вагонов, а значит всего мандарин 960х5 = 4800.


Если проводить аналогию с нашей задачей на кол-во информации в сообщении, то вагон — это один лист сообщения, в этом вагоне помещается определенное кол-во ящиков (ячеек для символов), которое можно узнать просто подсчитав это кол-во, кол-во символов на листке (вручную или перемножив кол-во строк на кол-во символов в одной строке). Для каждого символа создается отдельная ячейка (коробка, ящик) в которую помещается кодовый шифр из 0 и 1, сообщающий компьютеру что это за символ. Так вот 0 это красный мандарин, а 1 это оранжевый мандарин. В информатике каждый символ для компьютера ВСЕГДА выглядит как набор из 0 и 1, и принято что кол-во этих 0 и 1 для каждого символа в определенном сообщении есть величина постоянная (то есть кол-во мандарин в коробках в нашем составе одинаковое, какую бы коробку мы не взяли) и зависит от мощности алфавита (кол-ва символов в алфавите) на котором написано это сообщение N=2i (N- мощность алфавита, i — кол-во 0 и 1 для одного символа). 0 или 1 это минимальная единица информации, которую принято называть БИТ. Каждый символ несет в себе несколько 0 и 1 — несколько БИТ.

В сообщении приведенном выше у нас всего 60 символов, включая пробелы. Мощность  алфавита по условию равно 32.

32=2i  (Методом подбора находим i = 5)

Иногда в условии задачи сообщается сколько информации несет в себе один символ, но в данном случае мы его нашли из мощности алфавита — 5 бит.

И чтобы узнать сколько информации несет в себе сообщение нам нужно перемножить  кол-во символов и кол-во информации, которое несет в себе один символ. 5х60=300 бит. 

В одном байте 8 бит

1 байт=8 бит

1 Кбайт/Кбит = 1024 байт/бит

1 Мбайт/Мбит = 1024 Кбайт/Кбит


Пожалуйста, оцените статью

4.19 из 5. (Всего голосов:274)



Все статьи раздела


Задание, задача и процесс

1. Обзор

В этом руководстве мы определим задание, задачу и процесс, используемые в вычислениях.

2. Работа

Работа в вычислительной технике относится к единице работы . По сути, это любое действие, выполняемое компьютерной системой либо в ответ на инструкцию, либо как часть обычных компьютерных операций. Задание обычно состоит из одной или нескольких задач, выполнение которых означает выполнение задания. В некоторых операционных системах задания обычно отправляются пользователем.

Например, если пользователь хочет использовать программу обработки текстов на компьютере, пользователь должен отдать инструкции компьютерной системе либо с помощью щелчков мыши, либо с помощью набора команд, чтобы открыть программу обработки текстов.

Это действие по открытию программы обработки текста является заданием, которое необходимо выполнить. Дополнительные примеры заданий см. в нашей статье о заданиях Spring.

Задания в операционной системе обычно планируются планировщиком заданий, который определяет, какие задания должны выполняться в определенное время в определенном порядке.В большинстве операционных систем используется один из двух методов выполнения заданий: пакетная обработка или многозадачность.

Пакетная обработка группирует несколько заданий перед их обработкой, в то время как многозадачность выполняет несколько заданий одновременно.

3.

Задача

С другой стороны, задача — это единица выполнения внутри задания , что означает, что одна или несколько задач составляют задание. Важно отметить, что разные операционные системы определяют задачи по-разному.В некоторых операционных системах задачи и процессы взаимозаменяемы.

Однако задачи обычно относятся к действиям/функциям, которые контролируются операционной системой. В приведенном ранее примере задания пользователь хочет открыть программу обработки текстов. Каждый шаг, связанный с открытием текстового процессора, представляет собой задачу.

Диспетчеры задач обычно используются в операционных системах для управления выполнением задач:

4. Процесс

Процесс относится к выполняемой программе в памяти компьютера .Программа может быть частью кода или программным приложением. В большинстве операционных систем выполнение процесса состоит из пяти различных стадий: запуск, готовность, выполнение, ожидание и завершение.

Для выполнения процесса в компьютерной системе необходимы такие ресурсы, как память, процессорное время и устройства ввода-вывода (I/O). Следовательно, операционная система несет ответственность за своевременное и упорядоченное выделение этих ресурсов различным процессам.

Блок управления процессами также используется для хранения основной информации о процессах.Он содержит такую ​​информацию, как идентификатор процесса, состояние процесса и память, ввод-вывод, планирование и учетную информацию.

Менеджер процессов используется для координации выполнения процессов:

5. Заключение

В этой статье мы рассмотрели задания, задачи и процессы в операционных системах. Важно помнить, что в некоторых операционных системах процессы и задачи взаимозаменяемы.

Авторы Внизу

Если у вас есть несколько лет опыта работы в области компьютерных наук или исследований, и вы хотите поделиться этим опытом с сообществом, ознакомьтесь с нашими Руководящими принципами участия .

Что такое компьютерное программирование | Стать программистом

Компьютеры могут делать удивительные вещи: от простых ноутбуков, способных выполнять простую обработку текстов и функции работы с электронными таблицами, до невероятно сложных суперкомпьютеров, выполняющих миллионы финансовых транзакций в день и контролирующих инфраструктуру, которая делает возможной современную жизнь. Но ни один компьютер не может ничего сделать, пока программист не скажет ему вести себя определенным образом. Вот что такое компьютерное программирование.

В своей основе компьютерное программирование представляет собой не более чем набор инструкций для облегчения определенных действий. Основываясь на требованиях или целях этих инструкций, компьютерное программирование может быть таким же простым, как сложение двух чисел. Это также может быть сложно, например, считывание данных с датчиков температуры для настройки термостата, сортировка данных для завершения сложного планирования или критических отчетов или проведение игроков через многослойные миры и испытания в играх.

Др.Шерил Фредерик , исполнительный директор программ STEM в Университете Южного Нью-Гэмпшира (SNHU), сказала, что компьютерное программирование — это совместный процесс, в котором множество программистов участвуют в разработке части программного обеспечения. Некоторые из этих разработок могут длиться десятилетиями. Например, такое программное обеспечение, как Microsoft Word, выпущенное в 1983 году, программисты годами дорабатывали и улучшали.

«Мы надеемся, что компьютерная программа станет настолько широко распространенной системой, что ей потребуется долгосрочная поддержка, особенно для расширения ее текущей функциональности», — сказал Фредерик.«Термины компьютерное программное обеспечение и компьютерное программирование взаимозаменяемы, за исключением того, что программное обеспечение может быть довольно большим».

Что программисты делают весь день?

Программисты создают инструкции для выполнения компьютером путем написания и тестирования кода, который обеспечивает успешную работу приложений и программ. Компьютерные программисты используют специализированные языки для связи с компьютерами, приложениями и другими системами, чтобы заставить компьютеры и компьютерные сети выполнять набор определенных задач.Такие языки, как C++, Java, Python и другие, позволяют программистам — часто в тесном сотрудничестве с разработчиками программного обеспечения и инженерами — создавать программы, которые позволяют «поиск, серфинг и селфи», согласно ComputerScience.org.

Существует много языков программирования, но некоторые из них стали самыми популярными. CareerKarma перечислила самые распространенные языки программирования в 2021 году на основе вакансий.

Некоторые из общих задач, которые должен решать программист, были собраны O*Net в Интернете и включают в себя:

  • Проверка производительности программного обеспечения.
  • Решение проблем с компьютерным программным обеспечением.
  • Изменение программного обеспечения для повышения производительности.
  • Написание кода для программирования.
  • Сотрудничество с другими для решения проблем с информационными технологиями.

Как стать программистом?

Многие программисты начинали как энтузиасты-самоучки, и постоянный интерес к программированию может стать преимуществом в вашей карьере, поскольку постоянное обучение жизненно важно для программиста.

«Получение степени — это хороший способ начать карьеру, и это дает вам основу для организации вашего опыта», — сказал Кертис Джордж , координатор технических программ по информатике в SNHU. «В конечном счете именно опыт делает вас отличным программистом. Помимо опыта, успешный программист всегда следит за последними компьютерными языками, алгоритмическими процессами и тенденциями в индустрии программного обеспечения».

Фредерик согласился. Она работала в Министерстве обороны, а также в финансовом и телекоммуникационном секторах, прежде чем заняться образованием.«Требуется много упорства, и этого недостаточно, чтобы получить степень; вам нужен опыт работы», — сказала она. «Мы даем студентам основу, основанную на структурах данных, алгоритмах, математике и логической инженерии, но вы должны уметь планировать, писать, проектировать, тестировать и управлять программным обеспечением. Вы должны знать как минимум два-три языка программирования, включая JAVA и C++».

Однако помимо обучения в классе и экспериментального обучения программисты должны понимать, что при написании программы она никогда не срабатывает с первого раза.«Эта область требует терпения и способности устранять неполадки и выявлять ошибки. Вы должны быть обучающимся работником, быть самодисциплинированным, иметь мотивацию учиться самостоятельно, иметь возможность проводить мозговые штурмы с другими и иметь много практической практики», — сказал Фредерик. «Вы должны быть практиком и адаптироваться к тому, что в тренде».

Во время работы над получением степени в области компьютерных наук студентам предлагается создать портфолио своих программных разработок. «Хотя это портфолио не оценивается, студенты могут поделиться им с потенциальными работодателями в качестве доказательства способностей кодирования», — сказал Фредерик.«Вся программа на получение степени дает студентам широкий опыт и навыки в традиционных и трендовых технологиях, включая такие специальности, как вычислительная графика, тестирование программного обеспечения и написание кода для часто используемых программ, а также более глубокие, более конкретные навыки».

Стоит ли получать сертификат программирования?

По данным Бюро статистики труда США (BLS), для большинства должностей в области компьютерного программирования требуется как минимум степень бакалавра, а также доступно множество программ повышения квалификации.В дополнение к этим академическим направлениям доступны десятки профессиональных и некоммерческих профессиональных сертификатов. BLS отмечает, что сертификаты существуют для конкретных языков программирования и что некоторые работодатели могут потребовать, чтобы программисты прошли сертификацию по продуктам, которые использует компания.

Некоторые из доступных профессиональных сертификатов включают:

  • CISCO — сертифицированный сетевой специалист, сертифицированный сетевой специалист по маршрутизации и коммутации, сертификат безопасности сертифицированного сетевого специалиста
  • Microsoft — сертифицированный разработчик решений для веб-приложений, сертифицированный специалист по решениям Windows Server
  • Профессиональные ассоциации — Сертификация специалиста по разработке программного обеспечения, Comptia’s Security+, Comptia’s A+ Certification, Comptia’s Linux+
  • Некоммерческая организация — Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем, Сертифицированный менеджер по информационной безопасности, Сертификат сертифицированного специалиста по безопасному жизненному циклу программного обеспечения

Изучение разработки программного обеспечения

Джордж ранее работал в НАСА, Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) и других лидерах в области высоких технологий и принимал активное участие в разработке университетской учебной программы по информатике.

«На своей работе я обучал многих младших инженеров-программистов, и я стоял за ними, показывал им части кода, и, давая им практический опыт, они в конечном итоге становились лучше», — сказал Джордж. «Наличие базовых знаний в области программирования, включая работу с другими (в) командах, является хорошей отправной точкой для любой работы».

При получении степени в области компьютерных наук с упором на разработку программного обеспечения важно учиться в среде для совместной работы, будь то лично или виртуально, поскольку этот опыт будет отражать то, что ожидается на рабочем месте.Джордж отметил, что студенты изучают компьютерное программирование и создают программное обеспечение в онлайн-лабораториях, которые предоставляют возможности для самостоятельной работы наряду с командным сотрудничеством.

Если вы готовы сделать первый шаг к тому, чтобы стать программистом, найдите свою степень здесь.

Джо Кот — штатный писатель Университета Южного Нью-Гэмпшира. Подпишитесь на него в Твиттере @JoeCo2323.

Профессор RIT возглавит международную рабочую группу по формированию будущей учебной программы по информатике

Раджендра Радж, профессор компьютерных наук, был назначен сопредседателем международной целевой группы по пересмотру учебных программ по информатике в следующем десятилетии.

Примерно каждые 10 лет собирается совместная целевая группа для разработки международных учебных программ для программ бакалавриата в области компьютерных наук. Группа стремится обновлять учебную программу, чтобы она оставалась современной и актуальной. Это первый раз, когда кто-то из RIT был выбран в качестве соруководителя целевой группы.

Совместная целевая группа включает в себя руководящий комитет из 19 членов из организаций, представляющих различные колледжи и университеты в США, Бразилии, Китае, Египте, Индии и Ирландии.В совместную рабочую группу входят члены Компьютерного общества IEEE, Ассоциации вычислительной техники (ACM) и Ассоциации развития искусственного интеллекта (AAAI). AAAI впервые примет участие в процессе пересмотра учебных программ по информатике.

«Мы определяем, что должно изучать следующее поколение студентов, изучающих информатику, уделяя особое внимание широте знаний и навыков, которыми должны обладать выпускники компьютерных специальностей, чтобы выделиться среди множества специализированных компьютерных дисциплин», — сказал Радж.«Искусственный интеллект — одна из тех областей, которые стали важными как для ученых-компьютерщиков, так и для повседневных пользователей технологий».

Как сопредседатель рабочей группы, Радж считает, что искусственный интеллект сыграет важную роль в будущей учебной программе по информатике. Он отметил, что в RIT студенты бакалавриата по информатике уже проходят обязательный курс по искусственному интеллекту. Департамент компьютерных наук добавил это требование почти десять лет назад в ожидании нынешнего роста искусственного интеллекта.

Радж также надеется использовать изменения в учебной программе, чтобы предоставить студентам больше альтернативных путей поступления на программы получения степени в области компьютерных наук, что сделает эту область более инклюзивной. В то время как вводные курсы информатики предназначены для студентов первого курса, которые еще не знакомы с программированием, Радж сказал, что это часто не так. Студенты приходят в колледж с широким спектром навыков, и это может затруднить работу преподавателей и студентов.

«Людям из разных слоев общества должно быть легче поступать на специализацию, независимо от того, какие предпосылки они смогли выполнить в старшей школе», — сказал Радж.«Нам нужно сделать вводные курсы CS более доступными для тех, кто хорошо учится, но может не знать, как программировать».

В качестве сопредседателя IEEE Computer Society Радж возглавит многолетнюю международную работу вместе с сопредседателем ACM Амрутом Кумаром, профессором компьютерных наук в колледже Рамапо в Нью-Джерси.

«Радж — дальновидный мыслитель в области образования в области компьютерных наук, который привносит в рабочую группу богатый опыт и лидерские качества, — сказал Аллен Пэрриш, профессор компьютерных наук в Университете Алабамы и председатель Комитета по учебной программе и аккредитации IEEE Computer Society. выбрал Раджа сопредседателем.«Его коллегиальный подход сослужит ему хорошую службу в качестве фасилитатора группы. Он может обеспечить как видение, так и твердую, но дружелюбную руку, чтобы обеспечить лидерство».

Целевая группа надеется опубликовать свои рекомендации в 2024 году, а черновики для обратной связи будут представлены на международных конференциях в течение следующих нескольких лет.

61683: Магистр информатики или аналогичный (ж/м/х)

Область исследования:

Диплом и магистерская диссертация


Описание работы:

Tasking Framework — платформа для выполнения событий, управляемая открытым исходным кодом для бортовых программных систем реального времени.Он разработан и используется для модульной реализации космических миссий и повышения возможности повторного использования. Tasking Framework дает разработчику программного обеспечения возможность реализовать свои приложения в виде графов задач с произвольными шаблонами активации (периодическими, апериодическими и спорадическими), используя набор абстрактных классов с виртуальными методами.

Приложение, разработанное с использованием Tasking Framework, представляет собой одну или несколько задач направленного ациклического графа (DAG). Каждая вершина представляет собой задачу в Tasking Framework, а ребра представляют зависимости задачи.Приложению назначается конечное число потоков для выполнения задач по планированию, экономящему трудозатраты. Задачи активируются, как только будут готовы входные данные, поэтому они не являются периодическими, а управляются событиями. Кроме того, задачи могут иметь разные приоритеты и выполняться без вытеснения.

Литература по анализу времени отклика задач DAG с пулами потоков посвящена той же модели задач и системной модели, что и у нас с Tasking Framework. Однако необходимо охватить два открытых пункта, а именно:

  • условно в литературе рассматриваются периодические задачи.Tasking Framework управляется событиями и не ограничивается периодическими задачами.
  • в Tasking Framework вершины задачи DAG могут иметь разные приоритеты.

Чтобы справиться с первым пунктом, мы можем использовать кривые прибытия для описания модели активации задач, управляемых событиями. Второй пункт является более сложным, поскольку литература, посвященная этому пункту, не рассматривает пулы потоков в своей модели системы. В этой работе мы стремимся преодолеть два вышеупомянутых открытых момента. На практике вам предстоит выполнить следующие задачи:

  • обзор литературы, особенно по анализу времени отклика для задач DAG
  • разработать модель задачи, модель активации и системную модель
  • провести анализ времени отклика для Задачи DAG
  • написать магистерскую диссертацию

Этот исследовательский центр является частью Ассоциации немецких исследовательских центров им. Гельмгольца.Ассоциация Гельмгольца, насчитывающая более 42 000 сотрудников и годовой бюджет более 5 миллиардов евро, является крупнейшей научной организацией Германии.

Определение задачи – обзор

2 Модели обнаружения сигналов

Одним из первых применений моделей дискретного состояния была разработка пороговых моделей для задачи обнаружения сигнала «да-нет». Задача включает в себя показ наблюдателям ряда предметов, некоторые из которых удовлетворяют определению задачи «сигнальные элементы» ( s 1 ), а другие являются «шумовыми» ( s 2 ) элементами.Примеры включают в себя, включает ли акустическое событие определенный звуковой сигнал в эксперименте по обнаружению слухового сигнала, был ли тестируемый элемент в ранее изученном списке в эксперименте по запоминанию распознавания, или показывает ли рентгеновский снимок определенный тип опухоли в условиях медицинского диагноза. Задача наблюдателя состоит в том, чтобы сказать «да» ( r 1 ) всем элементам, которые удовлетворяют определению сигнала, и в противном случае сказать «нет» ( r 2 ).

Модели дискретного состояния для парадигмы обнаружения «да-нет» характеризуются предположением, что наблюдатели устанавливают пороги обнаружения.Одним из примеров является общая модель с высоким порогом. Модель основана на предположении, что наблюдатель устанавливает порог для обнаружения элемента сигнала и другой порог для обнаружения элемента шума. Оба порога установлены достаточно высокими, чтобы наблюдатель никогда не обнаруживал неправильный тип элемента; однако, если обнаружение не происходит (ни один из порогов не достигнут), наблюдатель должен угадать.

Модель постулирует три латентных состояния, D 1 , D 2 и D 0 для обнаружения сигнала, обнаружения шума и обнаружения ни одного из них соответственно.Параметрическое представление модели легко представить в виде двух матриц, одна из которых дает вероятность того, что стимул запускает различные дискретные состояния, а вторая — распределения вероятностей по откликам для каждого дискретного состояния. Входная матрица стимула имеет вид

(1)I(θ)=[1−d1d101−d20d2]

, где ij -й член равен Pr( D j | , I=1, 2 и j = 0, 1, 2, а матрица отклика имеет вид ( R K | D J ), j = 0, 1, 2 и k = 1, 2 и где θ = ( d 1 , d 2 , g ) — вектор параметров с пространством параметров Ω=[0, 1] 3 .

Уравнение (2) дает три распределения вероятностей по двум категориям ответов, r 1 и r 2 , а выходные распределения для каждого типа элемента легко вычисляются путем матричного умножения следующим образом:

(3)M(θ)=I(θ)⋅R(θ)=[d1+(1−d1)g(1−d1)(1−g)(1−d2)gd2+(1−d2)(1− г)]

Обратите внимание, что уравнение. (3) представляет собой стохастическую матрицу строк 2 × 2 с двумя степенями свободы. Однако есть три параметра, поэтому модель бесполезна для анализа данных без дополнительных ограничений.Например, если d 1 = d 2 , модель известна как модель с двойным высоким порогом, а если d 2 = 0, получается модель с одним высоким порогом. Обе модели обсуждаются в Macmillan and Creelman (1991).

Большинство теоретиков восприятия и памяти отвергли эти две модели, потому что они не могут объяснить форму экспериментальных характеристик оператора приемника (ROC), иногда называемых относительными рабочими характеристиками, т. е.г., Свец (1996). Данные для ROC поступают из набора экспериментальных условий, в которых процессы обнаружения поддерживаются постоянными, а процессы смещения отклика могут изменяться. Затем ROC становится графиком частоты попаданий, H =Pr( r 1 | с 1 ), как функции частоты ложных тревог, F =Pr( r 1 | s 2 ), где каждое экспериментальное условие x дает пару ( F ( x ), H ( x )).Такие графики получают экспериментально различными способами (см. Теория обнаружения сигналов ).

Общая высокопороговая модель подразумевает линейную ROC, заданную выражением

(4)H(x)=d1+(1−d11−d2)F(x)

, где x индексирует условия, приводящие к изменениям в g но не в d 1 и d 2 . Экспериментальные данные категорически против линейного ROC, и поэтому большинство теоретиков отказались от простых высокопороговых моделей. Тем не менее меры обнаружения, такие как H F , согласующиеся с моделью двойного высокого порога, часто встречаются как в эмпирических работах по памяти узнавания, так и в качестве формулы «поправки на предположение» в психометрических моделях.

Модели дискретного состояния, основанные на «низких порогах», которые позволяют наблюдателю обнаруживать сигнал, когда его нет, больше нравятся теоретикам. Одним из примеров является низкопороговая теория Люса (1963). Теорию трудно отвергнуть на основе данных ROC, если только условия не приводят к экстремальным значениям частоты ложных тревог.Существуют и другие, более сложные модели дискретного состояния в области обнаружения сигнала. Одним из примеров является нейронная квантовая модель (например, Ларкин и Норман, 1964). Кроме того, Грэм и др. (1987) обсуждают как непрерывные, так и дискретные модели состояний для многомерных стимулов. Наконец, Батчелдер и Рифер (1990) разработали семейство моделей для так называемой парадигмы мониторинга источников, в которой сигналы поступают из нескольких источников или имеют несколько типов.

Как выглядит карьера в области информатики?

Компьютеры являются частью нашей повседневной жизни — будь то бронирование отпуска, перевод денег другу, заказ доставки на дом, прослушивание музыки или просмотр любимого шоу.

Если вы увлекаетесь технологиями или любите решать проблемы, вы также можете сделать из этого карьеру компьютерного ученого.

Чем занимается ученый-компьютерщик?

Ученые-компьютерщики используют технологии для решения целого ряда различных проблем. Они работают над такими вещами, как исследование космоса, ищут слабые места в генетическом коде опасных вирусов и создают программное обеспечение, которое позволяет автономным дронам или роботам выполнять поставленные перед ними задачи.

Как ученый-компьютерщик, вы могли бы работать над инженерными сетями и генерирующим оборудованием энергетических компаний, создавать программное обеспечение, которое управляет вышками мобильной связи, создавать (или улучшать) интеллектуальные системы наведения оружия или создавать веб-сайты.

Вы можете разрабатывать алгоритмы для преобразования в программное обеспечение для создания мобильных приложений для смартфонов, управления сложной техникой или оборудованием, моделирования сложных процессов для составления прогнозов, улучшения бизнес-процессов, анализа огромных объемов данных для обнаружения шаблонов для использования, автоматизации ручных задач, создавать системы машинного обучения и искусственного интеллекта, которые позволяют быстрее, надежнее и точнее диагностировать заболевания.

Какую профессию вы можете выбрать, если будете изучать информатику?

Как ученый-компьютерщик, вы могли бы построить карьеру в самых разных ролях, в том числе:

  • Специалист по данным
  • Программист или разработчик программного обеспечения
  • Компьютерные системы и сетевой менеджер
  • Архитектор программного обеспечения
  • Системный аналитик
  • Администратор базы данных
  • Инженер-программист

В каких отраслях вы могли бы работать специалистом по информатике?

Ученый-компьютерщик может работать практически в любой отрасли. В наши дни у многих компаний есть какие-то требования, связанные с компьютерами — например, потоковые сервисы для индустрии развлечений, мобильный банкинг для финансовой индустрии, онлайн-заказы для индустрии супермаркетов, даже горнодобывающие компании начали использовать дистанционно управляемые грузовики и поезда. Правительствам необходимо программное обеспечение для моделирования и прогнозирования. Военным нужны симуляторы поля боя и планирование сценариев. Службе социального обеспечения и налоговой инспекции необходимо просмотреть большие объемы данных, чтобы провести сопоставление данных.Все эти отрасли требуют, чтобы ученые-компьютерщики создавали, внедряли и поддерживали свои технические требования.

Для иностранной студентки Шуан изучение двух специальностей в области межсетевого взаимодействия и сетевой безопасности и кибербезопасности и криминалистики было лучшим способом обеспечить будущую карьеру в быстро развивающейся технологической отрасли.

«Интернет-сети и кибербезопасность являются перспективными областями и предлагают большие возможности для карьерного роста.

«Сейчас сети повсюду.Работать над их безопасностью и эффективностью становится все более и более важным, и поэтому я верю, что получу хорошую работу после окончания Мердока».

Для Шон средства в Мердоке позволили ей поднять свои знания на новый уровень, чтобы гарантировать, что она будет иметь большой опыт, когда закончит учебу.

«У Мердока прекрасные условия для учебы, такие как новейшее оборудование смешанной и дополненной реальности, операционный центр обработки данных и лаборатории высокопроизводительных вычислений, что означает, что я могу получить прочную основу в теоретических и практических аспектах различных аспектов сетевой безопасности и будут подготовлены к работе в сетевой сфере.

«Это также позволит мне развить навыки работы с компьютером, необходимые для проектирования, внедрения, управления и обеспечения безопасности компьютерных сетей, чтобы помочь улучшить жизнь людей».

Какие навыки нужны компьютерщику?

В зависимости от роли, которую вы выполняете, типы навыков будут различаться. Как правило, работодатели хотят нанять людей, обладающих навыками:

  • Создание и анализ алгоритмов, разработка программного обеспечения и программирование на различных языках программирования, таких как C, Java, C++, Python, C#.
  • Собирайте, анализируйте и интерпретируйте данные и информацию.
  • Проектирование, разработка и использование компьютерных систем для решения задач.

Но дело не только в том, чтобы хорошо разбираться в компьютерах. Работодатели также ищут людей, которые могут хорошо работать с другими. Это может быть командная среда для реализации проектов или работа с клиентами для выявления их потребностей и решения проблем.

Как подготовиться к карьере в области информатики, пока вы учитесь в университете

Чтобы помочь вам начать карьеру, вы можете:

  • Рассмотрите возможность обучения за границей или обмен опытом в одном из наших университетов-партнеров.
  • Воспользуйтесь порталом карьеры и трудоустройства Мердока, чтобы изучить возможности, записаться на семинары по вопросам карьеры и отраслевые мероприятия.
  • Примите участие в программах профессионального наставничества, таких как программа Murdoch Industry Mentoring (MIM).
  • Найдите возможности оплачиваемой работы, чтобы получить опыт во время учебы, или подайте заявку на работу в летние или зимние каникулы во время учебы.
  • Рассмотрите возможность добавления второй основной или комбинированной степени, чтобы специализироваться в двух областях обучения.Это может включать в себя игровые технологии, чтобы также получить практические навыки разработки программного обеспечения, бизнес-информационные системы, чтобы получить представление о том, как работает бизнес, кибербезопасность и криминалистику, чтобы изучить инструменты торговли, или математику и статистику, чтобы лучше понять числовые данные, используемые повсюду.

Будущее информатики

По мере того, как все больше компаний размещают свои продукты и услуги в Интернете, а перспектива новых технологий еще даже не изобретена, мы можем ожидать увеличения спроса на ученых-компьютерщиков для помощи в создании, внедрении и управлении этими системами.

Что такое определение задачи в cat? – М.В.Организинг

Что такое определение задачи в cat?

Задача, определенная на первом этапе, является задачей, выполненной в финальном проекте. PAT использует структурированный процесс, который учит хорошим принципам, помогающим вам оставаться сосредоточенными. Он объединяет навыки, полученные в CAT. PAT — это способ комплексного применения работы, преподаваемой в CAT.

Зачем нужны компьютерные навыки?

Современные предприятия в значительной степени полагаются на компьютеризированные технологии для эффективного выполнения огромного количества задач. Наличие приличных навыков работы с компьютером означает, что вы можете выполнять задачи, которые могут быть не под силу конкурирующим кандидатам. Это знание может привести к тому, что вас наймут по сравнению с вашими конкурентами.

Какие навыки вы изучаете в области компьютерных технологий?

Чтобы учащиеся эффективно использовали компьютерные приложения, им необходимы три основных навыка: компьютерная грамотность, свободное владение компьютером, а также интеллектуальные и логические навыки для применения вычислительных методов или компьютерных приложений к задачам и проектам в данной области.

Каково значение компьютерных технологий в повседневной жизни?

Отдельные лица, сообщества, правительства и организации полагаются на компьютерные технологии для производства или обновления большинства вещей в своей жизни, таких как продукты питания, услуги, развлечения, уход, общение, образование и транспорт.

Как Интернет влияет на нашу повседневную жизнь?

Интернет оказал влияние на жизнь всех, от детей до пожилых людей. Такие приложения, как WhatsApp и Facebook, сегодня являются наиболее используемыми формами общения.Он прост в использовании и, следовательно, каждый может использовать его. Чтобы доставить даже длинный текст через эти приложения для социальных сетей, требуется минута.

Как вы используете технологии в нашей повседневной жизни?

Технологии в повседневной жизни

  1. Связь. Одной из областей, где технологии оказали наибольшее влияние, является коммуникация.
  2. Образование. Компьютеры и Интернет изменили образование.
  3. Здоровье. Технологии оказали огромное влияние на отрасль здравоохранения.
  4. Производительность.

Какие примеры компьютерной техники?

Примеры: программные приложения и операционные системы; сетевая информация и приложения, такие как дистанционное обучение; телефоны и другие телекоммуникационные продукты; видеооборудование и мультимедийные продукты, которые могут распространяться на видеокассетах, компакт-дисках, DVD-дисках, по электронной почте или в Интернете; офисные товары, такие как …

Как вы используете информационные технологии?

Примеры информационных технологий

  1. Телефонное и радиооборудование.
  2. Программное обеспечение для управления эффективностью для управления постановкой целей и анализом производительности.
  3. Программное обеспечение для обработки текстов и электронных таблиц.
  4. Оборудование для видеоконференций.
  5. Персональные компьютеры.
  6. Программное обеспечение для управления контентом для ведения блогов и совместной работы.

Какова основная функция информационных технологий?

Информационные технологии (ИТ) — это область, связанная с использованием и развитием компьютеров. В бизнес-среде ИТ-отделы обычно управляют всеми технологиями, которые использует бизнес.Будь то компьютер или факс, некоторые сотрудники ИТ-отдела могут отремонтировать и обновить его.

Какая степень информационных технологий?

Студенты могут получить большинство рабочих мест в области информационных технологий со степенью бакалавра в области информационных технологий, компьютерных наук или других областях, связанных с технологиями. Бакалавр наук в области информационных технологий является одним из распространенных путей получения степени; Б.С.

Что лучше ИТ или информатика?

Если учащийся А имеет навыки программирования, он может легко выбрать информатику в качестве своей специальности.С другой стороны, если учащийся Б лучше справляется с задачами, связанными с базами данных, он с большей вероятностью выберет Информационные технологии.

В чем сходство и различие между информатикой и информационными технологиями?

На первый взгляд, карьера в области ИТ (информационных технологий) больше связана с установкой, обслуживанием и улучшением компьютерных систем, операционных сетей и баз данных. Между тем, компьютерная наука использует математику для программирования систем, чтобы они работали более эффективно, в том числе при проектировании и разработке.

Какая степень лучше всего подходит для информационных технологий?

информатика

Что платит больше, информатика или информационные технологии?

В этой группе информатика имеет преимущество в зарплате перед ИТ. В среднем, степень в области компьютерных наук будет приносить вам примерно на 12 000 долларов больше в год, что на 14% больше, чем в сфере ИТ.

Сколько стоит степень в области информационных технологий?

Хотя стоимость варьируется в зависимости от школы, которую вы посещаете, вы можете рассчитывать на оплату обучения в размере от 4000 до 30 000 долларов в год. Средняя стоимость помощника в области информационных технологий составляет 18 000 долларов в год.

Стоит ли получать степень в области информационных технологий?

Ответ на этот вопрос однозначно да. Степень бакалавра в области информационных технологий поставит вас в более выгодное положение, чем те, у кого нет степени, с шансом на более высокие должности, более высокую начальную зарплату и больше возможностей для карьерного роста.

Должен ли я получить степень магистра информационных технологий?

Степень магистра в области информационных технологий может стать ключевым шагом к карьерному росту, особенно если у вас ограниченный профессиональный опыт, вы хотите сменить работу или даже если вы уже некоторое время работаете в отрасли и хотите перейти на следующий уровень.

Сложно ли изучать информационные технологии?

Одна из лучших особенностей этой области заключается в том, что навыки в области ИТ несложно освоить, если вы увлечены учебой и увлечены мощью компьютеров. Даже в колледжах ИТ-навыки используются больше, чем когда-либо, поскольку все больше студентов предпочитают проходить курсы онлайн, а не в кампусе.

Существует ли кодирование в информационных технологиях?

Информационные технологии – это практическое применение технологий.В программах на получение степени в области информационных технологий вы, скорее всего, не получите глубокого понимания программирования, но вы изучите основы программирования и сможете специализироваться в таких областях, как управление базами данных, сети или безопасность.

Какая ИТ-карьера лучше всего?

Самые высокооплачиваемые рабочие места в сфере высоких технологий

  • Полнофункциональный разработчик.
  • Облачный архитектор.
  • Инженер DevOps.
  • Блокчейн-инженер.
  • Архитектор программного обеспечения.
  • Инженер по большим данным.
  • Архитектор решений Интернета вещей (IoT).
  • Специалист по данным.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.