Nothing found for %25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25Ba %25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F Chelovek I Qivotnoe Sposobnosti
Здравствуй, Осень-красавица!
Я люблю раннюю осень. В это время кажется: все еще будет хорошо.
Татьяна Доронина.
Вера Александровна Мельникова 01.09.2021
Я так хочу, чтобы лето не кончалось…
… Чуть помедленнее, АВГУСТ …
чуть помедленнее…)))
Вера Александровна Мельникова 03.08.2021
Есть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас. С.А. Есенин
Вера Александровна Мельникова 03.06.2021
Задумаемся над словами…
Весна — время планов и предположений. Л.Н. Толстой.Вера Александровна Мельникова 30.04.2021
Задумаемся над словами…
«Бывает, что-то не клеится, плохо выходит, и в то же время чувствуешь что-то хорошее. Вспомнишь о хорошем и поймешь: это весна. «
М.М. ПришвинВера Александровна Мельникова 13.03.2021
Задумаемся над словами…
Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше… Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней. А.Н. Толстой.
Вера Александровна Мельникова 24.02.2021
Задумаемся над словами…
«Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром»
Александр Герцен.
Вера Александровна Мельникова 17.02.2021
Индивидуальные особенности человека — урок. Обществознание, 8 класс.
Как ты понимаешь, человек — один из наиболее сложноорганизованных организмов, а стало быть, биологически весьма долго эволюционирует. Эволюция человека насчитывает не один миллион лет, хотя сама планета, конечно, гораздо более древняя.
Как социальное существо человек эволюционирует значительно быстрее, можно даже сказать — революционирует. Во многом это связано с тем, что человек быстро обучаем и в силу разума способен создавать нечто принципиально новое, могущее коренным образом изменить какую-либо привычную ситуацию. Ну и, конечно, весьма существенную роль в развитии человека играют мышление и коммуникативная деятельность.
Все мы являемся носителями определённых предзаданных анатомо-физиологических особенностей строения мозга и нервной системы. Это и есть база для дальнейшего развития способностей, иначе говоря — задатки.
Задатки — это особенности строения мозга и нервной системы, данные нам от рождения.
Сами задатки, как ты понимаешь, ещё не способности, но именно они лежат в основе формирования способностей. Для того чтобы способность проявилась, необходим труд и зачастую немалый. Но без задатков способность всё же не возникнет.
Обрати внимание!
Задатки — биологическая основа способностей.
Можно сказать, что индивид наследует не сами способности, а способность иметь способности.
Если вовремя разглядеть задатки человека — а они начинают проявляться в деятельности человека ещё в детском возрасте — и начать их развивать, то вполне вероятно, что из этих задатков вырастут способности.
Способность — это индивидуальное качество человека, позволяющее ему успешно заниматься каким-либо видом деятельности.
Задатки очень многозначны, и неверно думать, что из одних и тех же задатков обязательно разовьются одинаковые способности. Значительное влияние на развитие способностей будут оказывать условия жизни, особенности характера человека, процесс его воспитания и, разумеется, желание самого человека трудиться.
Итак, развивающиеся способности могут принимать различные формы и трансформироваться, например, из одарённости в талант или даже в гениальность. В жизни мы часто пользуемся этими словами, подчас считая их почти синонимами, сейчас же нужно уяснить разницу между ними.
Одарённость — потенциально высокий уровень способностей у индивида.
Одарённость можно заметить прежде всего по высокому уровню мотивации, заинтересованности человека в какой-либо деятельности. Если же в этой деятельности человек достигает больших успехов, то его уровень одарённости, очевидно, высок. В этом случае мы можем говорить уже о таланте.
Талант — это особое проявление ярких способностей в какой-либо деятельности, высокий уровень одарённости какими-либо способностями.
Талантливый человек в своей области достигает того же, что и другие, но быстрее, качественнее, лучше…
Пример:
Пятеро ребят на занятиях в кружке рисования получили задание нарисовать вазу за два часа. При этом трое занимаются в кружке уже два года, один — только год, а последний из ребят впервые пришёл всего лишь пару месяцев назад. И вот, у последнего из них рисунок вазы готов уже через полчаса, причём ваза нарисована практически идеально. У предпоследнего ваза тоже замечательно вышла, но он потратил на рисунок час. Остальные уложились в эти два часа и тоже нарисовали вазу вполне прилично. Безусловно талантливым, как ты видишь, оказался последний: качество работы лучше и времени затрачено меньше. Одарён — предпоследний: чуть дольше, но тоже хорошо. Остальные же обладают способностями к рисованию, но вот до одарённости и, уж тем более, таланта пока не дотянули.
Самой высшей ступенью развития таланта является гениальность. Гений отличается прежде всего тем, что создаёт что-то, ранее не существовавшее, принципиально новое и не имеющее аналогов. Собственно, именно этим отчасти и объясняется то, что гении зачастую признаются только после смерти — общество должно «дорасти» до их творений.
Гениальность — высшая степень развития способностей личности и её творческого потенциала, позволяющая создать принципиально новое произведение.
«Не в том дело, что способности проявляются в деятельности, а в том, что они создаются в этой деятельности» (Б. Теплов)
Автор в своем высказывании затрагивает тему развития человеческих способностей и влияние деятельности на их развитие. Способности, как правило, создается в процессе деятельности. Я полностью разделяю позицию автора и считаю, что способности зарождаются, формируются во время деятельности.
Таким образом, автор обращает наше внимание на то, что без постоянного совершенствования способности могут утратиться. Начнем с понятия деятельности, так как именно деятельность влияет на проявление, зарождение способностей, деятельность – форма взаимодействия человека с окружающим миром, состоящая в преобразовании и подчинении его целям человека. Основными видами деятельности являются: игра, учение, труд, общение, творчество. Сама же структура деятельности основывается на следующем: субъект, объект, мотив, цель, средства, результат. Тем временем, способности – это особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью. Уровни развития способностей делятся на: задатки, талант и гениальность. Способности бывают: научные, художественные, музыкальные, инженерные и другие. Но при постоянной работе над своими способностями у человека может развиться талант. Талант – это выдающиеся способности. Ну и сверх ступенью является гениальность. Таким образом мы доказали, что деятельность имеет целенаправленное воздействие на зарождение, развитие и проявление способностей в обществе.
Составляющими способностей можно считать интерес, навыки и склонность к чему-либо. Я думаю, направленная человеческая деятельность осуществляется благодаря комплексу способностей у индивида. Также развитие любой способности зависит от действия различных факторов.
К примеру, для развития музыкального слуха, необходимы постоянная практика и музыкальное образование. Приведем конкретные примеры. В произведении Дж. Лондона «Мартин Иден» главный герой стремился добиться высокого положения в обществе. Он усердно учился, занимался саморазвитием, очень часто посещал библиотеки. Тем самым с помощью учебной деятельности он смог развить свои способности. Поэтому он развивал свои литературные способности и, совершенствуя, добился своей цели и стал писателем.
Также я хотела бы привести Пример из истории. Боксер Мухаммед Али являлся профессиональным боксером. Его рекорды по количеству побеждённых бойцов за титул чемпиона мира в тяжёлом весе и побед в боях за объединённый титул вне зависимости от весовой категории не были побиты на протяжении 38 лет. Великий боксер начал заниматься боксом в 12 лет, после того как у него украли красный велосипед фирмы, который он купил на заработанные деньги. Он каждый день работал над боксёрской техникой и выносливостью. Чаще всего вместо автобусной поездки Кассиус предпочитал пробежку до школы. Он не пил, не курил и не употреблял наркотики, став фанатом здорового питания. Таким образом, Мухаммед развил в себе способности, которые в дальнейшем смогли повлиять на его судьбу и привести его к небывалым высотам.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что способности человека требуют постоянного развития, а развивать их можно только в деятельности.
Источник: https://vk.com/sattarovfamily
Способности человека | План-конспект урока (обществознание , 9 класс) на тему:
КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 акимата города Сарани»
Разработка урока по теме: «Способности человека». 9 класс предмет «Человек. Общество. Право».
Подготовила
учитель истории
Надёжкина М.Ю..
Сарань
2012 год.
Тема урока: Способности человека. 9 класс предмет «Человек. Общество. Право».
Учитель Надёжкина М.Ю..
Цели урока: дать основные понятия, рассмотреть условия формирования способностей
и виды способностей. Развивать у уч-ся навыки анализа ситуаций и фактов.
Воспитывать уважение к окружающим.
Тип урока: комбинированный.
МПС – биология, литература, всемирная история.
Оборудование: иллюстрации, подборка материалов периодической печати.
Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Проверка знаний уч-ся.
Объяснение высказываний:
«Употреблять силы для достижения той или другой цели значит действовать»
А. Куницын.
«Ничего нет в жизни более важного и любопытного. Чем мотивы человеческих действий»
М. Горький.
«Действие надо начинать с того, чего ещё нет» Лао-Цзы.
3. Объяснение нового материала.
План.
- Условия формирования способностей.
- 2) Способности и склонности.
- Виды способностей.
Основные понятия.
Способности — это индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения.
Условия формирования способностей.
Сами по себе способности не могут быть врождёнными. Врождёнными могут быть только задатки. Задатки Теплов понимал, как некоторые анатомо-физиологические особенности. Задатки лежат в основе развития способностей, а способности являются результатом развития. Если способность сама по себе не врождённая, следовательно, она формируется в постнатальном онтогенезе термины «врождённый» и «наследственный»; «врождённый» — проявляющийся с момента рождения и формирующийся под воздействием как наследственных, так и средовых факторов, «наследственный» — формирующийся под воздействием факторов наследственности и проявляющийся как сразу после рождения, так и в любое другое время жизни человека). Способности формируются в деятельности. Теплов пишет, что «…способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной предметной деятельности» . Таким образом, к способности относится то, что возникает в соответствующей ей деятельности. Оно же влияет на успешность выполнения данной деятельности. Способность начинает существовать только вместе с деятельностью. Она не может появиться до того, как началось осуществление соответствующей ей деятельности. Причём, способности не только проявляются в деятельности. Они в ней создаются.
Способности и индивидуальные различия.
Говоря о способностях, надо упомянуть, что они у каждого человека разные. Каждый человек имеет индивидуально-своеобразное сочетание способностей, и успешность его деятельности определяется наличием того или иного сочетания способностей. Одни способности могут заменяться другими — схожими по проявлениям, но отличающимися по своему происхождению. На успешность одной и той же деятельности могут влиять разные способности, поэтому, отсутствие одной способности может быть скомпенсировано наличием другой.
Способности и склонности.
Склонности представляют собой определённые отношения человека к деятельности. «…Способности не существуют вне определённых отношений человека к действительности, так же как и отношения реализуются не иначе как через определённые способности» . Приведённая цитата свидетельствует о том, что склонности и способности тесно взаимосвязаны. Склонности представляют собой мотивационный компонент деятельности. Поэтому, без наличия склонности определённая деятельность может и не начаться, и способность, соответственно не сформируется. С другой стороны, если не будет успешной деятельности, склонности человека не будут опредмечены.
Способности и одарённость.
Одаренность — это комплексное явление. Оно связано с выполнением человеком определённой деятельности, то есть одарённость состоит из различных способностей. Одарённость — это «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности». Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха. Кроме наличия комплекса способностей, для успешного выполнения деятельности человеку необходимо обладать определённой суммой знаний, умений и навыков.
Виды способностей.
Способности делятся на общие и специальные. Выделяют следующие виды специальных способностей:
учебные и творческие
умственные и специальные
математические
конструктивно-технические
музыкальные
литературные
художественно-изобразительные
физические способности
парапсихологические (экстрасенсорные).
Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как второе — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и произведений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.
Природа специальных способностей. Изучая конкретно — психологическую характеристику способностей, можно выделить более общие качества, которые отвечают требованиям не одной, а многих видов деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности. В структуре способностей некоторых индивидов эти общие качества могут быть исключительно ярко выражены, что говорит о наличии у людей разносторонних способностей, об общих способностях к широкому спектру различных деятельностей, специальностей и занятий.
Конкретный пример: Для математика недостаточно иметь хорошую память и внимание. Людей, способных к математике, отличает умение уловить порядок, в котором должны быть расположены элементы, необходимые для математического доказательства. Наличие интуиции такого рода — есть основной элемент математического творчества.
Музыкальные способности можно разделится на две группы:
технические (игре на данном музыкальном инструменте или пение)
слуховые (музыкальный слух).
В экстремальных условиях, когда возникает необходимость решить сверхзадачу, у человека могут восстановиться, либо резко усилиться способности.
Уровни развития способностей:
- репродуктивный
- творческий.
Стадии развития способностей:
- Задатки,
- Способности,
- Одаренность,
- Талант,
- Гениальность.
Обсуждение высказываний:
«Нельзя подражать гению» Л. Вовенарг.
«Если не верить в самого себя нельзя быть гением» О. Бальзак.
Закрепление пройденного материала.
Написать мини-эссе по пройденной теме (3 мин.).
Д/З пар. 4 пересказ.
Подведение итогов урока.
Урок 4 ВАШИ СПОСОБНОСТИ — В ВАШЕЙ ВЛАСТИ | Поурочные планы по обществознанию 8 класс
Урок 4 ВАШИ СПОСОБНОСТИ — В ВАШЕЙ ВЛАСТИ
28.10.2013 7726 0Эпиграф к уроку:
Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, какие вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.
Дени Дидро — французский философ
Тип урока: комбинированный.
Цель: показать, что способности человека позволяют ему самореализоваться.
Учащиеся должны знать, что:
1) способности — это индивидуальные особенности личности;
2) способности помогают человеку успешно заниматься определенной деятельностью;
3) человеку не всегда удается реализовать свое дарование;
4) для полноценной жизни необходимо стремление сформировать свой характер, развить свои способности.
Учащиеся должны понимать, что такое:
1) способности человека;2) талант;
3) гениальность;
4) характер;
5) воля;
6) сила воли.
Учащиеся должны уметь:
1) объяснять смысл основных понятий;
2) характеризовать факторы, влияющие на формирование характера человека;
3) обобщать, делать выводы по теме.
Ход урока
I. Опрос.
— Ответьте «да» или «нет»:
1. Потребности человека остаются неизменными во все времена. (Нет.)
2. Потребности зависят от условий, в которых живут люди. (Да.)
3. Человеком движет в достижении цели только материальная потребность. (Нет.)
4. Разумные потребности связаны с пониманием того, что возможности удовлетворения всех человеческих потребностей ограничены. (Да.)
5. Ценностные ориентиры являются регулятором поведения человека. (Да.)
II. Изучение нового материала.
ПЛАН
1. Ординарные и неординарные способности.
2. Способность, талант, гениальность.
3. Характер и сила воли.
Изучение нового материала уместно начать с тренинга «Что я умею и чему хочу научиться».
Слово учителя.
— Подумайте и назовите: что вы умеете делать достаточно хорошо, лучше всего, а чему вы хотите научиться в ближайшем будущем?
Я умею | Мне хочется научиться |
|
|
Подвести учащихся к пониманию способностей.
Способности — индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой- либо деятельности.
Способности человека проявляются не в самих знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность. От способностей зависит качество выполнения деятельности, ее успешность и уровень достижений, а также то, как эта деятельность выполняется.
Природа человеческих способностей до сих пор вызывает достаточно бурные споры среди ученых.
1- я точка зрения — способности биологически обусловлены.
2- я точка зрения — особенности психики целиком определяются качеством воспитания и обучения, т. е. у каждого человека можно сформировать любые способности.
Задание 1 . Объясните, как вы понимаете выражения: «Всякий человек есть творец своей судьбы», «Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их».
Общие способности нередко называют одаренностью.
— Как вы думаете, что отличает одаренных людей? (Внимательность, собранность, постоянная готовность к деятельности; настойчивость в достижении целей, неуемная потребность трудиться, интеллект, превышающей средний уровень.)
Способности могут иметь особо высокий уровень проявления — это «мастерство», «талантливость», «гениальность».
Задание 2. Запишите слова, приходящие на ум, когда вы слышите слово «мастерство», «талантливость», «гениальность».
Талант — высшая степень способностей личности к определенной деятельности.
Гениальность — высшая степень творческих проявлений личности.
Задание 3. Приведите примеры данных уровней способностей — мастерства, таланта, гениальности.
— Как связаны между собой понятия «способности», «характер», «воля»?
Воля — это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков.
Именно сознательная целеустремленность действий характеризует волевое поведение.
Задание 4. Приведите примеры волевого поведения.
Вывод. Чем более значима цель для человека, тем большее количество препятствий и лишений он готов преодолеть.
Задание 5. Рассмотрите и объясните схему «Феноменология воли». Докажите, что человек всегда делает над собой усилие воли для преодоления препятствий.
Схема 1
Вывод. Человеку часто путем волевых усилий приходится преодолевать, ослаблять и подавлять свои непроизвольные действия, вести борьбу с закрепившимися привычками, ломать сложившиеся стереотипы.
Задание 6. Приведите примеры для доказательства влияния мотивационной сферы на волевые качества личности.
Задание 7. Психологический тест.
Оцените, насколько вы волевой человек.
Ответьте самому себе на следующие вопросы:
1. Способен ли ты, если надо, встать утром с постели, как бы рано это ни было?
2. Каждое ли утро ты делаешь зарядку?
3. Стремишься ли ты соблюдать режим дня?
4. Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на занятиях не отвлекаться и делать то, что требуется?
5. Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает занятия, мешает на них другим?
6. Всегда ли ты выполняешь домашнее задания, пусть даже не самостоятельно?
7. Читаешь ли ты дополнительно рекомендованную литературу, если это делать не обязательно?
1. Выполняешь ли поручение, которое тебе не совсем приятно?
2. Попав в конфликтную ситуацию, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать?
3. Способен ли без напоминаний принимать лечение по предписанию врача?
4. Есть ли у тебя дни или часы, в которые любишь заниматься одним и тем же делом?
5. Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это не интересно, доведешь ли начатое до конца?
6. Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело?
7. Всегда ли выполняешь свои обещания?
8. Регулярно ли анализируешь свое поведение, поступки и делаешь из этого для себя определенные выводы?
А теперь подсчитайте свои очки. За каждый ответ «да» поставьте себе 2 очка, если затрудняетесь ответить или считаете — «не знаю» — 1 очко, если «нет» — 0.
Их сумма и будет свидетельствовать о том, насколько вы — волевой человек.
Если набралось от 22 до 33 очков, вас можно поздравить — с силой воли все в порядке. Человек вы волевой, на вас можно положиться, не подведете. Но не зазнавайтесь, знайте, что иногда ваша твердая и непримиримая позиция по принципиальным вопросам досаждает окружающим. Так что есть над чем поработать.
Если набралось от 13 до 21 очков, сила воли развита средне. Если чувствуете, что иначе нельзя, вы действуете должным образом, но если увидите, что чего-то можно и не делать, то и не станете за это браться. Вы не берете многое на себя, но свои обещания выполняете. Если вам поручают что-то, вы выполняете, по своей инициативе лишние обязанности на себе не берете. Вы довольно дипломатичны, но не всегда тверды и упорны в достижении цели. Да и четких-то целей пока не имеете.
Если набралось 12 и менее очков, то с силой воли у вас неблагополучно. К своим обязанностям относитесь спустя рукава, делаете лишь то, что легче и интереснее. У вас наверняка немало неприятностей и дома, и в школе. Постарайтесь посмотреть на себя как бы со стороны, проанализируйте свое поведение, поступки и попытайтесь хоть что-то изменить. Вы скоро убедитесь, что это вовсе не трудно, надо лишь заставить самого себя. И не сомневайтесь, вы станете более волевым человеком.
Задание 8. Проанализируйте высказывания. Объясните их смысл. Согласны ли вы с автором? Докажите.
1- я группа — «Воля есть отличительный признак человеческого рода, и сам разум — только вечное правило для руководства волей». (Фридрих Шиллер.)
2- я группа — «Сознательная воля — это иллюзия, обманывающая только невежд. Настоящая воля — та, которую создают тайные силы, действующие внутри нас». (Анатоль Франс.)
3- я группа — «Воля определяется страстью или размышлением». (Фридрих Энгельс.)
4- я группа — «Слабовольные люди — это легкая кавалерия армии дурных людей». (Николай Шамфор.)
Слово учителя. К индивидуальным особенностям человека, отличающим его от других, относят черты, которые характеризуют его волю, т. е. умение преодолевать препятствия, отношения к другим людям, труду, учебе, самому себе. Все эти особенности обозначаются понятием «характер».
Характер — совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности.
Характер человека проявляется в системе отношений:
1. В отношении к другим людям (при этом можно выделить такие черты характера, как общительность — замкнутость, правдивость — лживость, тактичность — грубость, доброта — злобность, скромность — наглость, простодушие — хитрость, великодушие — мелочность, справедливость — несправедливость и т. д.).
2. В отношении к делу (деловитость — легкомыслие, ответственность — недобросовестность, трудолюбие — леность, корысть — бескорыстие, упорство — вялость, одаренность — бездарность, талантливость — бесталанность, принципиальность — беспринципность и т. д.).
3. В отношении к себе (скромность — самовлюбленность, самокритичность, самоуверенность, гордость — приниженность, совестливость — бессовестность, скромность — хвастовство, себялюбие — самоотверженность и т. д.).
4. В отношении к вещам (щедрость — жадность, экономность — нерасчетливость, бережливость — расточительность, аккуратность — неряшливость, хозяйственность — бесхозяйственность и т. д.).
5. В отношении к долгу (сознательность — фанатичность, убежденность — формальность, исполнительность — небрежность, верность — неверность, надежность — ненадежность, преданность — вероломство и т. д.).
6. В отношении к природе (турист — домосед, натуралист — на- турофоб, зоофил — зоофоб, гелиофил — гелиофоб, аквафил — аквафоб и т. д.).
7. В отношении к увлечениям (спортсмен, коллекционер, музыкант, танцор, поэт, философ, охотник, и проч.).
8. В отношении к излишествам (чревоугодник — воздержанный, курящий — некурящий, кокетливый — некокетливый, моральный — аморальный, многословный — молчаливый, азартный — неазартный и т. д.).
— Как вы думаете, что влияет на формирование характера человека?
Задание 9. Напишите свою программу самовоспитания.
Обратите внимание на программу самовоспитания, которую рекомендует Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
1. Именно сегодня я буду счастлив. Это означает, что я буду руководствоваться словами Авраама Линкольна, который сказал, что «большинство людей счастливы примерно настолько, насколько они полны решимости быть счастливыми». Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств.
2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает, а не пытаться приспособить все к моим желаниям. Я приму мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, как они есть, и постараюсь приноровиться к ним.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, правильно питаться, постараюсь не наносить вреда своему здоровью и не пренебрегать им, чтобы мой организм стал идеальной машиной для выполнения моих требований.
4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. Я не буду лентяем в умственном отношении. Я прочитаю то, что требует усилия, размышления и сосредоточенности.
5. Именно сегодня я займусь нравственным самоусовершенствованием. Для этого я рассчитываю осуществить три дела: я сделаю кому-нибудь что-то полезное, так чтобы он не знал об этом; я сделаю, по крайней мере, два дела, которые мне не хочется делать, — просто для упражнения.
6. Именно сегодня я ко всем буду доброжелательно настроен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше; по возможности надену то, что мне больше всего идет, буду разговаривать тихим голосом, любезно вести себя, буду щедрым на похвалы, постараюсь никого не критиковать, ни к кому не придираться и не пытаться кем-то руководить или кого-то исправлять.
7. Именно сегодня я постараюсь жить только нынешним днем, не буду стремиться решить проблему всей своей жизни сразу. В течение двенадцати часов я смогу делать такие вещи, которые привели бы меня в ужас, если бы мне пришлось заниматься ими всю жизнь.
8. Именно сегодня я намечу программу своих дел. Я запишу, что я собираюсь делать каждый час. Возможно, я не смогу точно следовать этой программе, но я составлю ее. Это избавит меня от двух зол — спешки и нерешительности.
9. Именно сегодня я полчаса проведу в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.
10.Именно сегодня я не буду бояться, в особенности не буду бояться быть счастливым, наслаждаться красотой, любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.
III. Закрепление.
Вопросы:
1. Что такое способности?
2. Что влияет на развитие способностей человека?
3. Что такое «мастерство», «талант», «гениальность»?
4. От чего зависит характер человека?
5. Зачем человеку необходима сила воли?
6. Какие факторы влияют на формирование характера?
Домашнее задание: § 3.
Олимпиада «Государственный аудит»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на портал олимпиады школьников «Государственный аудит»!
Прямая речь
Приглашаем школьников принять участие в олимпиаде «Государственный аудит». Олимпиада — это не только интересное и захватывающее состязание, но и хороший шанс проверить свои знания, продемонстрировать творческие способности и стать студентом Московского университета.
Желаю всем удачи!
Для участия в олимпиаде школьников «Государственный аудит» обязательна регистрация на портале олимпиады. Если вы уже регистрировались на портале, то повторная регистрация не обязательна. Для участия перейдите в профиль и нажмите кнопку «Подать заявку на повторное участие»Олимпиада школьников «Государственный аудит» проводится с 2009 года. Она нацелена на поиск талантливых учащихся образовательных учреждений, развитие у них творческих способностей, поддержку одаренных детей, пропаганду научных знаний среди молодежи. Отличительной чертой олимпиады является междисциплинарный характер, рассчитанный на оценку гуманитарных знаний школьников в сфере обществознания, истории, философии, права и экономики, практическая ориентация и использование различных форм и методов выявления аналитических способностей у школьников. Олимпиада дает школьникам возможность применить свои знания на практике, проявить творческие способности в решении нестандартных задач, высказать свою точку зрения по актуальным проблемам социально-экономического развития России, предложить пути их решения, а также поближе познакомиться с деятельностью государственных институтов.
Олимпиада проводится по предмету «обществознание» с проверкой профильных знаний школьников в сфере экономики и права. Она включена в Перечень олимпиад школьников Министерства образования и науки Российской Федерации. Победителям и призерам олимпиады предоставляются льготы для поступления в Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, а также другие высшие учебные заведения в соответствии с решениями указанных вузов.
Подробную информацию об олимпиаде можно получить по телефонам: (495) 930-09-73, 989-59-28, 939-41-45
Информация на портале доступна авторизованным пользователям.
Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности. Б.М. Теплов.
Автор обращает внимание на то, что определить способен ли человек к данной деятельности можно, лишь увидев его погруженным в данную деятельность. На мой взгляд, автор справедливо подчеркнул в своем высказывании, что способность не может существовать отдельно от какой-то конкретной деятельности: сложно судить о том, способен ли человек на что-то, если он не попробует совершить это.
Деятельность — это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в процессе которого человек сознательно меняет мир и самого себя. Деятельность обычно связана либо с созданием чего-то нового, ранее не существовавшего, либо с переработкой, переосмыслением старого, уже существующего. В обоих случаях человеку необходимо обладать определенным набором задатков, то есть врожденных особенностей нервной системы, которые впоследствии (непосредственно во время вовлечения человека в процесс деятельности) перейдут в разряд способностей, то есть индивидуальных качеств, позволяющих заниматься определенной деятельностью. Человек может обладать теми или иными задатками к данному виду деятельности, однако ели он не будет практиковаться, тренировать свои задатки, она так и останутся «врожденными особенностями» и не станут качествами, соответствующими конкретной деятельности.
История знает массу примеров, когда человек раскрывал и развивал свои способности в различных видах деятельности. Тот же Людвиг ван Бетховен сумел раскрыть способности, которые со временем нашли выражение в его особом таланте композитора, стал таким благодаря хлопотам родителей, которые сделали все, чтобы мальчик добился успехов в музыке. Так, например, его отец потратил много сил, времени и средств, чтобы мальчик научился играть на клавесине и скрипке. Бетховен стал одним из самых влиятельных, талантливых и знаменитых композиторов благодаря тому, что упорно и с малых лет трудился. Его постоянная музыкальная деятельность вознаградила результатами. Его способности раскрылись в тяжелой, постоянной трудовой деятельности.
В современную эпоху мы знаем также немало потрясающих примеров, которых показывают, что способности можно обнаружить, развить и усовершенствовать путем деятельности. Неважно, это трудовая деятельности, игра, учение или общение, важно действовать. Судьба Константина Хабенского тому отличный пример. Заслуженный артист России, профессиональный актер, один из немногих русских актеров, который несколько раз снимался в Голливуде, Хабенский прошел нелегкий путь. Его способности развивались вместе с его актерской деятельностью. Хабенский в свое время забрал документы из техникума и пошел в ленинградский театральный институт. Он много учился, много работал. По мнению многих кинокритиков, его способности давно переросли в особый талант. Путем постоянной, длительной деятельности он стал тем, кем стал. Теплов снова прав.
Таким образом, можно подвести вышесказанному итог: если нам надо понять наши способности, раскрыть их и воплотить в жизнь, мы должны пробовать разные виды деятельности. Только на практике можно стать потрясающим композитором, актером, политиком, ученым и т.д. Никому ничего не падает «с неба».
К. Ярош
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ:
ЗАДАНИЕ 25: ТЕРМИНЫ ПО БЛОКУ «ПОЛИТИКА»
ЗАДАНИЕ 25: ТЕРМИНЫ ПО БЛОКУ «ЭКОНОМИКА»
ЗАДАНИЕ 25: ТЕРМИНЫ ПО БЛОКУ «ПРАВО»
ТЕОРИЯ ПРАВА: ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
ТРУДОВОЕ ПРАВО: ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА НА РАБОТУ И ТРУДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО: СМЯГЧАЮЩИЕ И ОТЯГОЩАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НАКАЗАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ. КАК РАЗОБРАТЬСЯ В САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФИЛОСОФАХ XVIII ВЕКА
Базовые навыки социальных исследований: Откройте для себя людей
Базовые навыки социальных исследований: откройте для себя людей
Социальные исследования — одна очень обширная область, которая интересует некоторых людей, поскольку влечет за собой изучение человеческого поведения и тенденций. Это позволяет понять глубже понять, как работает человеческий мозг, и, следовательно, понять, почему люди так себя ведет. Социальные исследования — это более мягкая область науки, которая больше касается поведенческого аспекта человека, а не биологии который стремится раскрыть состав человеческого тела.Социальные исследования это интересный предмет, так как человеческое поведение действительно очень трудно понять и предсказывать. Настроение людей меняется каждую минуту и то, как работает их разум. меняется каждую минуту. Мы почти не знаем, что внутри мозга люди и что там происходит. Но общественные науки — это еще не все о человеческом поведении, поскольку оно также включает историю и географию. Оба по-прежнему очень сильно связаны с человеческими жизнями, но подробнее о внешних факторы, влияющие на человека. Если вы стремитесь понять человеческое поведение, там являются базовыми навыками социальных исследований, которые вам необходимо освоить, чтобы в полной мере использовать ваши знания и уметь понимать такой сложный вид.
Наблюдательность. Как студент-обществовед, вы должны быть очень наблюдательный для прогнозирования тенденций и моделей поведения человека. Это один из базовые навыки социальных наук, которые студенты должны освоить, если они выбрали пойти в область социальных исследований. Они должны быть внимательными наблюдателями за человеческими поведения для прогнозирования тенденций и закономерностей, чтобы иметь возможность разрабатывать правила и правила, которые люди будут соблюдать из-за такого поведения.
Коммуникативные и межличностные навыки. Это один из самых важных базовые навыки социальных исследований, которые студенты будут когда-либо приобретать в школе. С тех пор они буду иметь дело с разными людьми все время общение очень важный. Они должны уметь хорошо переводить другим людям, чтобы чтобы они могли извлечь всю необходимую информацию для учебы. Не многие люди являются хорошими коммуникаторами, поэтому это умение только избранных. дается возможность учиться и практиковаться. Приходят навыки межличностного общения рука об руку с общением, поскольку студенты научатся хорошо общаться другим людям, если они изучат оба навыка.Для того, чтобы вы могли общаться хорошо для других людей, которых вы даже не знаете, вы должны сначала отточить свой навыки межличностного общения, позволяющие эффективно передавать слова, фразы и приговоры другим людям без причинения какого-либо ущерба.
Чтение и интерпретация таблиц, диаграмм и графиков. Это тоже среди основных навыков социальных исследований, которые должен освоить каждый студент. Картография а для прогнозирования моделей поведения человека необходимо сводить в таблицу и составлять множество диаграмм и графиков, чтобы можно было делать выводы.Графики, таблицы и графики суммируют собранную вами информацию и такие инструменты будут очень полезными инструментами в вашем прогнозировании тенденций и закономерностей. Такие инструменты помогут вам еще больше понять человеческое поведение. Они также может использоваться для прогнозирования будущих тенденций, исходя из исторических событий. и выявить определенные закономерности и тенденции, которые в конечном итоге приведут вас к заключение. Важно уметь читать и интерпретировать таблицы, диаграммы. и графики, поскольку все они суммируют количественные и качественные данные, как из которых используются в социальных исследованиях.
Это три основных навыка социальных исследований, которые должен освоить каждый учащийся. Они важны не только для карьеры в социальных науках, но и в в наших повседневных ситуациях. Коммуникационные и межличностные навыки ключ к построению гармоничных отношений с другими людьми, в то время как наблюдательность позволяет собирать информацию и делать выводы о сложные волны, которыми является человеческий мозг. Графики, таблицы и графики будут навсегда быть частью социальных исследований, чтобы интерпретировать и предсказывать, таким образом, все включены в основные навыки социальных исследований, которые студенты должны освоить.
Сайты для преподавателей социальных наук
Посетите эти фантастические сайты социальных исследований и истории. Они были доведено до нашего сведения более чем дюжиной пекарей учителей социальных наук.
- КонгрессСсылка: Знай свой Конгресс
- Global Nomads Group
- Отлично Сайты для обучения: Средневековье
- История имеет значение
- Общество хунто
- Наши документы
- История школы
- Социальные науки Образование: национальное Совет по общественным наукам —
- Томас Джефферсон Интернет — Просвещение
6 навыков для поддержки исследовательской дуги в социальных исследованиях
В 2013 году Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS) опубликовал Государственные стандарты социальных исследований для колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3), также известные как C3 Framework.Общая цель внедрения структуры C3 — повысить строгость дисциплин социальных исследований с использованием навыков критического мышления, решения проблем и участия.
NCSS заявил, что,
«Основная цель социальных исследований — помочь молодым людям развить способность принимать информированные и обоснованные решения на благо общества как граждан культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире».
Для достижения этой цели рамки C3s поощряют запросы студентов.Дизайн фреймворков таков, что «Дуга расследования» охватывает все элементы C3. В каждом измерении есть запрос, поиск или запрос истины, информации или знания. Необходимы исследования по экономике, обществоведению, истории и географии.
Студенты должны заниматься поиском знаний с помощью вопросов. Они должны сначала подготовить свои вопросы и спланировать свои расследования, прежде чем использовать традиционные инструменты исследования. Они должны оценить свои источники и доказательства, прежде чем сообщать свои выводы или предпринимать осознанные действия.Ниже описаны конкретные навыки, которые могут помочь в процессе расследования.
Критический анализ первичных и вторичных источников
Как и в прошлом, учащимся необходимо признать разницу между первичными и вторичными источниками в качестве доказательства. Однако более важным навыком в наш век партийности является способность оценивать источники.
Распространение веб-сайтов с «фейковыми новостями» и «ботов» в социальных сетях означает, что учащиеся должны оттачивать свои способности оценивать документы.Стэнфордская группа по образованию по истории (SHEG) поддерживает учителей материалами, которые помогают студентам «научиться критически относиться к тому, какие источники предоставляют лучшие доказательства для ответа на исторические вопросы».
SHEG отмечает разницу между преподаванием социальных наук в прошлом и сегодняшним контекстом.
«Вместо того, чтобы запоминать исторические факты, учащиеся оценивают достоверность различных точек зрения на исторические проблемы и учатся делать исторические утверждения, подкрепленные документальными свидетельствами.»
Учащиеся всех классов должны обладать навыками критического мышления, необходимыми для понимания роли автора в каждом из источников, первичных или вторичных, и для распознавания предвзятости, если она присутствует в любом источнике.
Устный перевод визуальных и аудиоисточников
Информация сегодня часто представлена наглядно в разных форматах. Цифровые программы позволяют легко обмениваться визуальными данными или изменять их конфигурацию.
Студенты должны иметь навыки чтения и интерпретации информации в различных форматах, поскольку данные могут быть организованы по-разному.
- В таблицах используются числовые или нечисловые данные, которые задаются в вертикальных столбцах, чтобы данные можно было выделить, сравнить или сопоставить.
- Графики или диаграммы — это картинки, используемые для облегчения понимания читателем фактов. Существуют разные типы диаграмм: гистограмма, линейная диаграмма, круговые диаграммы и пиктограмма.
Партнерство для обучения 21-го века признает, что информацию для таблиц, графиков и диаграмм можно собирать в цифровом виде. Стандарты 21 века определяют ряд целей обучения учащихся.
«Чтобы быть эффективными в 21 веке, граждане и работники должны уметь создавать, оценивать и эффективно использовать информацию, СМИ и технологии».
Это означает, что учащимся необходимо развивать навыки, которые позволят им учиться в реальных условиях 21-го века. Увеличение количества доступных цифровых доказательств означает, что студенты должны быть обучены получать доступ к этим доказательствам и оценивать их, прежде чем делать собственные выводы.
Например, расширился доступ к фотографиям.Фотографии могут использоваться в качестве доказательства, а Национальный архив предлагает образец рабочего листа, чтобы помочь студентам научиться использовать изображения в качестве доказательства. Таким же образом информация может быть собрана из аудио- и видеозаписей, к которым учащиеся должны иметь возможность получить доступ и оценить, прежде чем предпринимать осознанные действия.
Понимание временных рамок
Временные шкалы — это полезный инструмент для учащихся, позволяющий связать разрозненные фрагменты информации, которую они изучают на уроках обществознания.Иногда учащиеся могут потерять представление о том, как события сочетаются друг с другом в истории. Например, ученик на уроке мировой истории должен уметь пользоваться графиком, чтобы понять, что русская революция произошла в то же время, когда шла Первая мировая война.
Если студенты создают временные рамки, они могут применить свое понимание. Существует ряд образовательных программ, которые учителя могут использовать бесплатно:
- Timeglider: Это программное обеспечение позволяет студентам создавать, сотрудничать и публиковать масштабирование и панорамирование интерактивных шкал времени.
- Timetoast: это программное обеспечение позволяет учащимся создавать временную шкалу в горизонтальном режиме и в режиме списка. Студенты могут проектировать хронологию древней истории в далекое будущее.
- Sutori: Это программное обеспечение позволяет студентам составлять временные рамки и исследовать источники путем сопоставления и сравнения.
Сравнение и противопоставление навыков
Сравнение и противопоставление ответов позволяет учащимся выйти за рамки фактов. Студенты должны использовать свою способность синтезировать информацию из разных источников, поэтому им необходимо укрепить свои собственные критические суждения, чтобы определить, насколько группы идей, людей, текстов и фактов похожи или различны.
Эти навыки необходимы для соответствия критическим стандартам C3 Frameworks в области гражданского права и истории. Например,
D2.Civ.14.6-8. Сравните исторические и современные способы изменения общества и содействия общему благу.
D2.His.17.6-8. Сравните центральные аргументы во второстепенных исторических произведениях по смежным темам в различных СМИ.
Развивая свои навыки сравнения и противопоставления, учащиеся должны сосредоточить свое внимание на исследуемых важнейших атрибутах (особенностях или характеристиках).Например, сравнивая и противопоставляя эффективность коммерческих предприятий и некоммерческих организаций, студенты должны учитывать не только критические атрибуты (например, источники финансирования, расходы на маркетинг), но и те факторы, которые влияют на критические атрибуты, такие как сотрудники или нормативные документы.
Выявление критических атрибутов дает учащимся детали, необходимые для поддержки позиции. Например, после того, как учащиеся проанализировали более глубоко два чтения, они должны быть в состоянии сделать выводы и занять позицию в ответе, основанном на критических характеристиках.
Причина и следствие
Студенты должны уметь понимать и сообщать о причинно-следственных связях, чтобы показать не только то, что произошло, но и почему это произошло в истории. Студенты должны понимать, что при чтении текста или изучении информации им следует искать такие ключевые слова, как «таким образом», «потому что» и «поэтому».
Структуры C3 подчеркивают важность понимания причин и следствий в Измерении 2, утверждая, что:
«Ни одно историческое событие или развитие не происходит в вакууме; каждое из них имеет предшествующие условия и причины, и каждое имеет последствия.»
Следовательно, учащимся необходимо иметь достаточно исходной информации, чтобы иметь возможность делать обоснованные предположения (причины) о том, что может произойти в будущем (последствия).
Навыки карты
Студенты, использующие навыки карты. Энтони Асаэль / Искусство во всех нас / Автор / Getty ImagesКарты используются во всех социальных исследованиях, чтобы помочь доставить пространственную информацию наиболее эффективным способом.
Студенты должны понимать тип карты, на которую они смотрят, и уметь использовать условные обозначения карты, такие как клавиши, ориентация, масштаб и многое другое, как описано в Основах чтения карт.
Однако сдвиг в C3 заключается в том, чтобы переместить студентов от низкоуровневых задач идентификации и применения к более сложному пониманию, когда студенты «создают карты и другие графические изображения как знакомых, так и незнакомых мест».
В Измерении 2 C3 создание карт является важным навыком.
«Создание карт и других географических изображений является важной и устойчивой частью поиска новых географических знаний, которые будут полезны для личности и общества и могут быть применены при принятии решений и решении проблем.»
Обращение к студентам с просьбой создать карты позволяет им задавать новые вопросы, особенно в отношении изображенных узоров.
Источники
- Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS), Структура колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований Государственные стандарты: руководство по повышению строгости обществоведения, экономики, географии и истории в общеобразовательных школах до 12 лет (серебро Весна, МД: NCSS, 2013).
Какие навыки приобретают студенты-социологи? | Социология
Интервью, проведенные Американской социологической ассоциацией (ASA) с несколькими крупными корпорациями и малыми предприятиями, подтверждают, что работодатели обращают внимание на следующие навыки при отборе кандидатов начального уровня.Многие из них — навыки, которые выпускники социологии должны были приобрести хотя бы в некоторой степени. Это функциональных навыков, и можно перенести из одной настройки в другую:
Коммуникативные навыки или способность выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Работодатели ищут людей, которым «комфортно выражать себя и свои идеи ясным, кратким и значимым языком». Если вы писали курсовые работы, составляли отчеты в классе или участвовали в групповых проектах, вы можете заявить, что вы развили и усовершенствовали свои коммуникативные навыки.
Межличностные навыки , включая способность разделять лидерство и ответственность, работать совместно и ладить с коллегами. Работодатели ищут выпускников, которые могут работать в целевых группах и самоуправляемых рабочих группах, но также способны выдвигать идеи и реализовывать проект независимо. Многие организации делают упор на ориентированном на потребителя подходе, предполагающем участие «людей, которые хорошо умеют устанавливать связи и находить партнеров».
Лидерские навыки , или способность влиять на людей.Возможность нанимать и мотивировать других к достижению максимальной результативности — это плюс. Лидерство включает в себя «упорство, гибкость, терпимость к риску и способность хорошо действовать в неопределенных ситуациях». Работодатели ценят тех, кто помогает другим сотрудникам адаптироваться к меняющимся приоритетам в организации и может предвидеть перемены ».
Аналитические навыки , особенно способность решать проблемы и острое критическое мышление. Эти навыки являются плюсом для любых задач и проектов.
Статистика и дизайн исследования , особенно для внутренних исследований. Организации ценят сотрудника, который может работать с другими для определения проблемы или вопроса исследования, разработать исследование для поиска ответов, разработать соответствующие инструменты, кодировать и анализировать данные, сообщать (устно и письменно) о результатах и давать рекомендации на основе по выводам. Ключ к успеху — умение концептуализировать проект от начала до конца.
Компьютерная грамотность , в том числе знакомство с обработкой текста, анализом данных и графикой.Большинство организаций обучат вас работе с собственными системами — им действительно нужны сотрудники, которые не стесняются компьютеров.
Межкультурное понимание , особенно в отношении расовых, этнических и гендерных различий в ценностях, восприятии и подходах к работе. Работодателям нужны работники, которые могут понимать культурные и другие различия и действовать в них. По словам нескольких руководителей, опрошенных ASA, корпорации все чаще ищут сотрудников, «которые придерживаются глобальной точки зрения, обладают высокой степенью межкультурной осведомленности и большей чувствительностью в расовых отношениях».Ценится глобальное мировоззрение: «Нам нужны люди, свободные от традиционных стереотипов».
Деловое чутье , особенно в сочетании с технической подготовкой и хорошими навыками межличностного общения. Работодателям нужны сотрудники, обладающие «деловой смекалкой», знанием передовых процессов обеспечения качества и общих принципов управления эффективностью.
Кроме того, стремление к достижению, упорной работе и соблюдению этических норм все чаще рассматривается работодателями как важный атрибут.
Социальные науки | Университет Трои
Социальные науки
Специализация социальных наук Университета Трои подготовит вас к пониманию и внесению вклада
для общества значимым образом, применяя критическое и творческое мышление, технологии
и междисциплинарный подход к решению практических задач.
Будучи студентом социальных наук, вы научитесь анализировать социальные проблемы, определять улучшения и рекомендовать решения с использованием статистики и анализа данных.Вы узнаете для эффективного общения и оценки индивидуальных и общественных потребностей. Как ты разовьете умение анализировать сложные социальные проблемы, вы сможете работать к реалистичным решениям, основанным на осознании, принятии и признании разнообразия, социальные факторы и глобальные мультикультурные перспективы.
Как студент, изучающий общественные науки, вы можете выбрать занятия по следующим дисциплинам: и многое другое в вашей учебе:
- Антропология — Изучение происхождения и социальных отношений людей
- География — Изучение земли, людей и экономики)
- Социология — Изучение человеческих жизней, социальных изменений, социальных причин и последствий. человеческого поведения
- Психология — Изучение человеческого разума и его функций
- История — Общее исследование и интерпретация прошлого и сравнение / противопоставление в данный момент.
- Economics — Систематическое изучение производства, сохранения и распределения ресурсов в условиях дефицита, вместе с организационной структурой, связанной с к этим процессам.
- Политология — систематическое изучение политических институтов и поведения.
Специальность по общественным наукам
Специальность социальных наук Университета Трои предлагает следующие концентрации:
- Общие общественные науки — отличный выбор, если вам нужен широкий обзор без ограничения в одной предметной области, или если вы собираетесь искать вторую специальность в области образования
- География — отличный выбор для понимания глобальных и региональных политических проблем
- Лидерство — отличный выбор, чтобы подготовить вас стать образцом для других и направлять их в любой профессии
Социальное образование
Студенты, которые хотят получить сертификат учителя Алабамы, должны выбрать общественные науки. специальность с общей концентрацией социальных наук, а также выберите образование в качестве второй майор.
Доступна опция ускоренного закона
В 2015 году компания TROY объединилась с юридическими школами Томаса Гуда Джонса и Камберленда, чтобы стать первый колледж в штате Алабама, который предлагает своим студентам возможность закончить получение степени бакалавра и доктора юридических наук в течение шести лет. Сегодня в рамках этого основное обучение в рамках ускоренной юридической программы университета, вы начнете академическая поездка, ведущая на первый год обучения, где при тщательном рассмотрении ваших оценок GPA и LSAT, у вас будет возможность подать заявление на юридический факультет в Юридической школе Томаса Гуда Джонса в Монтгомери, Юридической школе Камберленда в Бирмингеме а теперь в Юридическом колледже Миссисипи.Программы очень избирательны, и однажды выбранной одной из школ, вы начнете там свое юридическое образование. После вашего первый год юридического факультета, будет оценен ваш средний балл в Джонс или Камберленд, и если нет возражений, вы получите степень бакалавра от TROY, как если бы вы посещал наши занятия в течение всего последнего года обучения. На данный момент всего два года юридического факультета до того, как вы сдадите экзамен в адвокатуру штата Алабама.Теперь это дело, и его можно найти только на TROY.
ПОДРОБНЕЕ
Курсы
Заинтересованы в подаче заявки в TROY?
Подать заявку Запросить дополнительную информацию
Места проведения программ
- Тройский кампус
- TROY Онлайн
- Дотанский кампус
Когнитивные способности — обзор
Модели двойного процесса и их значение для принятия решений у пожилых людей
Когнитивные способности являются одним из возможных факторов, влияющих на производительность при выборе размера набора, а также на предпочтения, и были постулированы модели двойного процесса. охарактеризовать роль когнитивных способностей в принятии решений.При принятии решений теоретики предположили, что обработка информации включает два типа процедур (например, Epstein, 1994; Kahneman, 2003): Система 1, которая относится к аффективной / эмпирической системе; и Система 2, которая относится к более совещательной / аналитической системе. Систему 1 можно рассматривать как автоматическую, не требующую усилий, жесткую, эвристическую, эмоциональную и имплицитную. Это решение, которое можно принять почти бессознательно, например, стереотипное. Напротив, Система 2 описывается как требующая усилий, сознательная, аналитическая, медленная, гибкая и более ресурсоемкая.Это требует внимания и концентрации, таких как вычисление и сравнение вероятностей (Канеман, 2011; Станович и Вест, 2000). Обе системы могут работать одновременно, а аффективная информация также может влиять на размышление. Однако Система 2 может истощиться и стать менее эффективной при определенных усилиях. Учитывая характер принятия решений, связанных со здоровьем, разумно предположить, что такие решения будут включать как осознанные, так и аффективные компоненты.
Ряд исследователей использовали модели двойного процесса, чтобы лучше понять изменения в способности принимать решения на протяжении жизни (Peters, Hess, Västfjäll, & Auman, 2007; Peters & Bruine de Bruin, 2012; см. Также Hess, in этот том).В целом, те, кто изучает старение и принятие решений, согласны с тем, что пожилые люди будут хуже выполнять задачи, которые в большей степени зависят от процессов Системы 2, чем те, которые зависят от Системы 1, на основании выводов о том, что старение связано с нормативным снижением. в определенных когнитивных способностях, обычно связанных с Системой 2 (Peters & Bruine de Bruin, 2012). Например, изменения в оперативной памяти и скорости обработки будут более напрямую влиять на процессы обсуждения типа System 2, чем процессы типа System 1 (Evans, 2003).
Действительно, в настоящее время имеется достаточно данных, чтобы утверждать, что влияние возраста на эффективность выбора и стратегии, скорее всего, связано с процессами типа Системы 2 (например, Hanoch, Wood, & Rice, 2007), особенно когда задачи принятия решений являются когнитивными. требования или отсутствие благоприятной среды для принятия решений (Finucane, Mertz, Slovic, & Schmidt, 2005; Yoon, Cole, & Lee, 2009). Снижение когнитивных способностей затрудняет пожилым людям ориентирование в сложной среде принятия решений, требующей концентрации.Например, пожилые люди работают медленнее с точки зрения скорости обработки данных, что связано со снижением производительности при выполнении других когнитивных задач (Salthouse, 1996). Кроме того, хотя это еще предстоит изучить более глубоко, тенденция пожилых людей искать меньше информации при принятии решений может быть связана с уменьшением объема рабочей памяти (см. Обзор в Mather, 2006). Эти выводы из литературы по когнитивному старению подразумевают, что старение связано со снижением гибких способностей, таких как скорость обработки, рабочая память и исполнительное функционирование (Schaie & Willis, 2002), а именно способностей, которые характеризуют обработку и функционирование Системы 2.Знают ли пожилые люди об этих изменениях и, следовательно, с большей вероятностью будут активно предпочитать менее требовательную среду выбора, — это открытый эмпирический вопрос. Однако, независимо от предпочтений, их производительность в различных средах выбора может очень сильно снизиться, если эти среды облагают налогом процессы Системы 2.
Есть поддержка теорий двойного процесса в области принятия медицинских решений и старения. Поскольку пожилые люди, как правило, пользуются большим количеством услуг, связанных со здоровьем, больше работы было проделано в области здравоохранения, чем в других областях, связанных с принятием решений.Hibbard, Slovic, Peters, Finucane и Tusler (2001) давно интересовались способностями пожилых людей понимать информацию, связанную со здоровьем (например, страховку). В одном исследовании они оценили понимание пожилыми и молодыми людьми медицинской и финансовой информации о медицинском страховании. Их результаты показали, что пожилые люди с большей вероятностью совершают ошибки, чем молодые люди. Finucane et al. (2005) в соответствующем исследовании сосредоточили внимание на связи между возрастом и качеством решений, варьируя сложность задач в ряде взаимосвязанных областей: здоровье, финансы и питание.Их данные показали, что по мере усложнения задачи количество ошибок также увеличивалось, и пожилые люди испытывали даже большие трудности, чем их более молодые участники. Таким образом, можно было бы предсказать, что по мере увеличения числа вариантов выбора у пожилых людей будет меньше шансов принимать оптимальные решения по сравнению с более молодыми коллегами.
Дополнительные данные подтверждают взаимосвязь между когнитивными ресурсами и принятием решений при старении. Основываясь на серии исследований, Джонсон (1990, 1993) собрал достаточно доказательств, чтобы показать, что пожилые люди, принимая решение об автомобилях или квартирах, склонны оценивать меньше информации, чаще пересматривать информацию, им требуется больше времени, чтобы просмотреть информацию и использовать ее. более упрощенные стратегии поиска.Мата и его коллеги (Mata, von Helversen, & Rieskamp, 2010; Mata, Schooler, & Rieskamp, 2007) дали аналогичные результаты, используя несколько иные задачи. В своих исследованиях они интересовались взаимосвязью между старением и способностью использовать стратегии адаптивного принятия решений в ряде различных структур окружающей среды. В соответствии с более ранней работой Джонсона, Мата и его коллеги обнаружили, что пожилые люди часто используют меньше информации и требуют больше времени для ее оценки при принятии решений.Кроме того, пожилые люди часто использовали более простые стратегии принятия решений из-за, по мнению авторов, снижения когнитивных способностей. Метаанализ, проведенный Мата и Нуньес (2010), дополнительно указывает на то, что пожилые люди склонны использовать более эвристические стратегии принятия решений, поскольку они часто ищут и используют меньше информации в процессе принятия решений. Однако другие исследования (Hess, Queen, & Ennis, 2013; Queen, Hess, Ennis, Dowd, & Grühn, 2013) обнаружили меньшие различия в стратегиях поиска и подчеркивают важность индивидуальных факторов различия, таких как образование и среда поиска, при выборе стратегии между продолжительность жизни.Взятые вместе, эти результаты, по-видимому, указывают на то, что пожилые люди с большей вероятностью, чем молодые люди, применяют более простые стратегии в своих поисках.
Социальные науки | Колледж уголовного правосудия Джона Джея
Социальные наукиКогда вы изучаете общественные науки, вы изучаете общество и человеческое поведение с более научным подходом, чем в гуманитарных науках, хотя некоторые социальные науки, такие как история, как правило, сочетают в себе методы социальных наук и гуманитарных наук.В социальных науках важной целью является обнаружение того, что можно измерить в человеческом поведении, чтобы вы могли делать основанные на данных обобщения о том, что значит быть человеком, и о предсказуемых последствиях, когда определенные социальные, политические, экономические факторы и человеческая психология вступают в силу. играть. Хотя мы упоминаем «научную» методологию, социальные науки отличаются от естественных наук, потому что они сосредоточены на человеческом поведении и социальных системах, тогда как естественные науки сосредотачиваются на естественном и физическом мире вокруг нас.
Антропология
Специальность «Антропология» дает студентам прочную основу в области культурной антропологии, а также перспективы и знания, которые она предлагает: знание регионов, народов, культур, международных / глобальных проблем; навыки исследования, анализа, общения, работы и использования информации в глобальных межкультурных условиях; и ценности уважения и заботы о других культурах и народах. Эта специальность также дает студентам опыт применения этих знаний для решения социальных проблем, влияющих на их собственные сообщества.
Флаер с основной информацией по антропологии (BA)
По специальности «Антропология» вы будете:
- Иметь обширное знакомство с теориями, позициями, методологиями и тематическими областями, которые относятся к дисциплине антропологии.
- Развить понимание основных исторических тенденций в антропологии от ее истоков до настоящего времени, включая особую заботу дисциплины о человечестве во всех его аспектах, концепцию культуры, культурный релятивизм и этноцентризм среди других основополагающих идей, историческую роль антропологии в отношение к колонизированному миру и применение антропологических знаний к решению человеческих проблем в глобальных межкультурных условиях.
- Понимать и ценить разнообразие во всей его динамической сложности, исследуя предмет как на уровне отдельного человека, так и на уровне общества в целом.
- Представить продуманную письменную интерпретацию отрывка из первоисточника антропологического текста, изложив основные выводы и аргументы, выдвигаемые в тексте, оценив их значимость по отношению к другим аргументам и позициям в рамках антропологии и представив критический анализ текста.
- Выполнить исследовательский проект (на основе полевых исследований или библиотечных работ), который включает формулирование и обоснование исследовательского вопроса, сбор и анализ данных и формулирование выводов.
- Работа в областях, требующих тонкого восприятия культурных различий; способность анализировать, контекстуализировать и интерпретировать культуру / культурное поведение и убеждения; и возможность объединить несколько потоков исследования в единое целое.
Девиантность, преступность и культура
Специальность Девианс, преступность и культура использует междисциплинарный и этнографический подход для обучения студентов исследованию, анализу и пониманию девиантности и преступности в контексте культуры.С акцентом на экспериментальное обучение посредством этнографических полевых исследований, основные требования включают изучение социальных проблем из первых рук, теоретическую подготовку по межкультурному анализу, социальному, политическому и структурному неравенству, а также историческим и современным мероприятиям, направленным на достижение социальной справедливости. Студенты изучают качественные исследования и навыки письма, включая наблюдение, активное наблюдение, интервьюирование, составление карт, тематические исследования и архивные исследования, а также количественную грамотность.Широкий спектр междисциплинарных курсов по выбору дает студентам возможность развивать свои собственные области знаний, такие как межличностное насилие, преступность и проступки, а также индивидуальные и групповые конфликты. На заключительном семинаре студенты объединяют текущую социальную и культурную теорию с реальной этнографией, чтобы разработать и представить старшее исследовательское предложение или этнографическое полевое исследование по выбранному ими предмету. Профессиональные навыки, которые студенты развивают в рамках этой специальности, подготавливают их либо к карьере, либо к углубленному изучению в области уголовного и социального правосудия, правоохранительных органов, общественного правосудия и вмешательства, гражданской активности и исследований в области социальных наук.
Девиантность, преступность и культура (BA) Основной информационный листок
По специальности «Девиантность, преступность и культура» вы будете:
- Понимать и ценить культуру и разнообразие, изучая эти предметы на уровне отдельного человека и на уровне целого общества.
- Разбираться в концепциях девиантности, преступности и культуры в социальных науках.
- Развивать и совершенствовать письменные и устные коммуникативные навыки, включая представление данных и анализ.
- Развивать навыки информационной и этической грамотности.
- Продемонстрировать опыт выполнения исследовательского проекта, включающего этнографические полевые исследования, с использованием качественных методов исследования.
- Будьте готовы работать в областях, которые требуют: тонкого восприятия культурных различий и способности объединить несколько потоков исследования в единое целое.
Экономика
Экономика — это исследование того, как люди и общество делают выбор для достижения индивидуальных и социальных целей.На этой специальности студенты изучают индивидуальное, национальное и глобальное экономическое поведение, а затем применяют различные теоретические идеи и методы анализа к современным вызовам, включая социальную и экономическую справедливость, дискриминацию, иммиграцию, рынки и преступность, среди других тем.
Экономика (BS) Основной информационный листок
По специальности «Экономика» вы будете:
- Определите и опишите экономические проблемы, включая правосудие, закон, преступность, причины и последствия мошенничества, устойчивость и управление.
- Анализируйте экономическую информацию, разделяя ее на составные части, тщательно исследуя их, чтобы определить причины, взаимосвязи и возможные результаты.
- Продемонстрировать понимание альтернативных теоретических перспектив.
- Предлагать этические и логически последовательные средства / политику для решения экономических проблем.
- Эффективно общайтесь с различными аудиториями с помощью устных презентаций, письменных документов и количественных графиков, диаграмм и таблиц.
Судебная психология
Специализация Судебная психология предназначена для студентов, интересующихся взаимосвязью между психологией и системой уголовного правосудия. Миссия специализации «Судебная психология» состоит в том, чтобы улучшить понимание учащимися индивидуального поведения с точки зрения его биологических, когнитивных, социальных и эмоциональных компонентов и их взаимодействия, а также его влияния на более широкое сообщество.Студенты научатся применять эмпирический подход к пониманию человеческого поведения. Эта специальность готовит студентов к ряду профессий и дипломных работ в области психологии, социальной работы, правоохранительных органов или других профессий в области уголовного правосудия.
Forensic Psychology (BA) Major Information Flyer
По специальности «Судебная психология» вы будете:
- Продемонстрировать знание исторических и теоретических основ психологии, а также ключевых концепций, содержания и методов исследования в основных дисциплинах психологии и в области «психология и право».
- Продемонстрировать соответствующую информационную грамотность, в том числе способность выполнять эффективный поиск в базе данных.
- Продемонстрировать способность разработать этически приемлемое психологическое исследование, а также проанализировать и интерпретировать данные базового исследования.
- Собирайте, читайте, обобщайте и критикуйте психологическую и психолого-правовую литературу из первоисточников.
- Эффективно общаться с помощью устных и письменных презентаций и демонстрировать правильное использование стиля APA.
- Критически и скептически оценивайте психологическую информацию и распространяйте это критическое мышление на свою собственную работу и все аспекты непрерывного обучения.
- Продемонстрировать понимание влияния контекста на индивидуальное поведение и разнообразие точек зрения, включая те, которые связаны с расой, классом, полом, сексуальностью, инвалидностью, национальностью и культурой.
- Признать профессиональную этику, присущую различным аспектам психологии, включая судебную психологию.
- Продемонстрировать понимание того, как психология соотносится с реальными профессиональными и личными ситуациями.
- Продемонстрировать осведомленность об объеме и начальных квалификациях профессиональных программ и программ магистратуры по психологии.
Гендерные исследования
Курс Гендерные исследования исследует, как гендер и сексуальность влияют на формирование человеческой идентичности в историческом и культурном плане и как они, в свою очередь, влияют на человеческое развитие, поведение и процессы правосудия.Студенты основной специальности научатся изучать гендер и сексуальность с самых разных академических точек зрения. Таким образом, они становятся разносторонними мыслителями с сильными навыками в решении критических проблем, исследованиях, сборе данных и написании. Специальность по гендерным исследованиям была разработана в лучших традициях гуманитарных наук: курсы структурированы таким образом, чтобы поддерживать независимое исследование, этическое размышление и критическое мышление, и они завершаются заключительным исследовательским проектом, который позволяет студентам проверить свои навыки по вопросу их собственный выбор.Студенты, получившие степень бакалавра в области гендерных исследований, переходят к самым разным профессиям и учебе в аспирантуре, включая искусство, бизнес, образование, здравоохранение, СМИ, политику, право, государственную политику и социальную работу.
Гендерные исследования (BA) Основной информационный листок
По специальности «Гендерные исследования» вы будете:
- Определите предположения о гендере и сексуальности и о том, как они влияют на построение человеческой идентичности в историческом, культурном и географическом контекстах.
- Напишите аргументы, исследующие взаимосвязь между полом и сексуальностью и другими категориями идентичности, такими как раса, класс, национальность, возраст и способности.
- Признать основные темы и методологические подходы в гендерных исследованиях.
- Использовать общепринятые методы гендерных исследований для изучения тем в данной области.
- Соедините научные исследования гендера и сексуальности с теориями социальной справедливости и активизма.
Закон и общество
Специальность Закон и общество предлагает междисциплинарный подход к изучению права и правовых институтов, их влияния на общество и влияния общества на них.Основное направление организовано вокруг центральной темы понимания права как инструмента политических и социальных изменений и исследует вопросы, касающиеся того, какое значение имеет право в жизни людей; как закон и подобные ему системы правил наделяют и ограничивают отдельных лиц, группы, организации и сообщества; и как структуры и ценности социальных институтов формируются и формируются законом.
Закон и общество (BA) Основной информационный листок
По специальности «Закон и общество» вы будете:
- Продемонстрировать знание права, правовых явлений и правовых институтов с различных точек зрения за пределами юридической дисциплины, с акцентом на взаимосвязь между законом и политическими и социальными изменениями.
- Инициировать, развивать и представлять независимые исследования, посвященные и анализирующим отношения между законом и обществом.
- Развивать письменные и устные коммуникативные навыки для выражения информированного мнения по вопросам права и общества.
Исследования Латинской Америки и Латинской Америки
Основные направления исследований Латинской Америки и Латинской Америки включают различные дисциплины социальных наук, такие как социология, политология, антропология и экономика, а также гуманитарные дисциплины, включая историю, литературу и искусство. .Благодаря интеграции этих разнообразных дисциплин в курсы LLS, эта специальность призвана гарантировать, что студенты будут иметь как всеобъемлющие фундаментальные и междисциплинарные знания в области латиноамериканских и латиноамериканских исследований, так и специализацию либо в латиноамериканских исследованиях, либо в латиноамериканских исследованиях.
Латиноамериканские и латиноамериканские исследования (BA) Основной информационный листок
По специальности «Латиноамериканские и латиноамериканские исследования» вы будете:
- Понять междисциплинарный характер изучения Латинской Америки и латиноамериканских сообществ в США.С.
- Объедините области латиноамериканских исследований и латиноамериканских исследований для развития глубокого понимания взаимосвязи между социальными, экономическими, культурными и политическими процессами в Латинской Америке и развитием в США сообществ лиц латиноамериканского происхождения или происхождения.
- Поймите взаимосвязь между жизнями людей и ходом истории, как жизнь человека пересекается с более крупными социальными, политическими и экономическими силами.
- Оцените историю Латинской Америки и Латинской Америки в США.С., поскольку они борются за справедливость и человеческое достоинство перед лицом устойчивых структур несправедливости, неравенства и злоупотребления властью.
- Мыслить критически и оценивать контрастирующие тексты, повествования и дискурсы, относящиеся к различным культурам Латинской Америки и латиноамериканских сообществ США.
- Выполнить исследовательский проект (на основе полевых исследований или библиотечных работ), который включает формулирование и обоснование исследовательского вопроса, сбор и анализ данных и формулирование выводов.
- Сообщать результаты исследования в различных форматах, включая письменные и устные презентации.
- Обладают культурной компетенцией, способностью успешно работать в различных культурных условиях, а также анализировать, контекстуализировать и интерпретировать культуру / культурное поведение и убеждения.
Политология
Специальность Политология знакомит студентов с основными областями исследований в области политологии.Эта специальность предусматривает программу обучения для студентов, рассматривающих карьеру в различных областях, включая государственную службу, право, общественные дела, международные отношения и политику. Студенты могут выбирать из четырех концентраций по выбору: Закон, Суды и Политика, которые исследуют пересечение правовой системы и более широкой политической системы; Справедливость и политика, в которой исследуются политическая философия и различные общественные ценности, лежащие в основе современных взглядов на справедливость; «Американская и городская политика и политика», в которой подчеркивается роль политических институтов в формировании решений современных городских проблем; и «Сравнительная / международная политика и права человека», в которой исследуются глобальные измерения политики и управления.
Политология (бакалавриат) Основной информационный листок
По специальности «Политология» вы будете:
- Инициировать, развивать и проводить независимые исследования.
- Пишите эффективно, участвуйте в интеллектуально обоснованных дебатах, а также формулируйте и выражайте убедительные аргументы.
- Развивайте навыки критического мышления, чтобы стать знающими гражданами, способными выносить аргументированные суждения по современным политическим вопросам.
- Продемонстрировать знание основных подполей политологии.
Социология
Специальность Социология предоставит студентам всестороннее понимание социологических теорий и методологий, а также исследовательские и аналитические навыки, необходимые им для работы и внесения вклада в современный глобально взаимосвязанный мир. Основное внимание уделяется глобализированному характеру нашего общества и усилению неравенства и связанным с этим требованиям социальной справедливости.Он использует дисциплинированную способность социологии помещать такие социальные проблемы в их социальный контекст с целью их понимания и содействия их разрешению. Социология в John Jay способствует развитию у студентов теоретических объяснений взаимоотношений между людьми и их обществом, развивает навыки, необходимые для исследования, анализа и передачи информации о социальных проблемах, а также развивает ценности сочувствия и понимания по отношению к различным группам и неравным условиям.Эта специальность также готовит тех студентов, которые заинтересованы в дополнительном обучении, для получения степени магистра (магистра или доктора философии) по социологии, развивающимся областям глобальных исследований, городского планирования, урбанистики, других связанных дисциплин социальных наук и юридической школы.
Социология (BA) Основной информационный листок
По специальности «Социология» вы будете:
- Продемонстрировать посредством заданий и обсуждения в классе социологическое воображение, то есть способность видеть связи между локальным личным опытом и более крупными глобальными социальными силами, а также между индивидуальными проблемами и распространенными социальными проблемами в глобальном контексте.
- С помощью чтений и дискуссий в классе понять, как научные исследования общества выходят за рамки здравого смысла и общепринятых представлений об отношении и поведении людей.
- Проверять достоверность исследовательских гипотез и уметь формулировать основные исследовательские вопросы, чтобы направлять исследования общественного поведения, процессов и институтов, используя качественные и количественные методы сбора доказательств.
- Продемонстрировать знакомство с письменными работами классических и современных социологических теорий, объясняющих, почему люди думают и действуют именно так.
- Продемонстрировать понимание и владение социологическими концепциями посредством письменных, пояснительных и презентационных навыков.
4 навыка, которым обучают социальные науки
Мы уже видим присутствие роботов, пытающихся стандартизировать все с помощью алгоритмов.
4 навыка будут иметь большее значение
Внедрите машинам алгоритм, и они смогут перехитрить любого человека, выполняя задачу быстрее, быстрее и точнее.Машины могут следовать логике, указанной в коде, до бесконечности. Они не выносят суждений. Они просто продолжают превосходить людей — по крайней мере, в повторяющихся задачах.
Именно то, что люди ненавидят
Спросите кого-нибудь, нравится ли им выполнять повторяющиеся задачи. Спросите любого менеджера, и он скажет вам, что порог скуки ужасно низок для большинства людей. Всем становится скучно выполнять одну и ту же задачу, даже если они еще не полностью ее освоили.В этом заключается возможность. По мере того, как машины становятся умнее и делают все больше и больше, людям необходимо научиться делать то, чему ученые степени пытались научить на протяжении многих лет.
Преимущество гуманитарных наук
Студенты-гуманитарные студенты учатся вести двусмысленные разговоры. Они узнают о навыках ведения переговоров и способности вдохновлять других — именно то, что нужно миру в мире, управляемом алгоритмами. DDI провела небольшое исследование, чтобы определить, каким навыкам можно обучать гуманитарным специальностям.
«Выпускники гуманитарных специальностей боролись с деловой смекалкой и финансовой проницательностью, но превзошли другие ученые степени по многим навыкам, и сделали это за счет сильных сторон не только в межличностных компетенциях (таких как влияние), но и в высоких показателях ориентации на результат и предпринимательства. Многие гуманитарные программы включают в себя дискуссии, общение и критическое мышление, что поможет выпускникам разносторонне развиваться в этих областях ».
Понять контекст
Алгоритмы работают с четко определенной логикой — как раз то, чего не придерживается человеческое поведение.Вы соглашаетесь с коллегой о плане, и в последнюю минуту коллега меняет свое мнение. Единственный способ выполнить эту задачу — попытаться убедить и убедить коллегу. Именно этому учит гуманитарные и социальные науки.
Как мы мотивируем и вдохновляем команду? Каждый руководитель скажет вам, что объявление годовых целей эффективности не означает, что люди автоматически выкладываются на полную и стараются выполнить годовые цели. Их нужно убеждать и вдохновлять.Лидеры должны понимать контекст, в котором им необходимо действовать.
Любопытство, критическое мышление и этика
В мире, где у Google есть все ответы, способность задавать более точные вопросы становится ключевым навыком. Для этого нужны любопытные люди. Любопытство — одно из 4 ценных навыков. Тот, кто может наблюдать за окружающим миром и переосмысливать вопросы. Эти переосмысленные вопросы открывают множество возможностей для инноваций.Все технологии в конечном итоге сливаются с этическими проблемами.
Следует ли компании переобучать рабочих, когда они знают, что рабочая сила быстро устаревает. Решение инвестировать деньги в переподготовку — это путь к построению справедливого общества. Сделает ли компания эти инвестиции — вопрос этичного. Миру нужно больше лидеров, которые смотрят на свой мир через призму этики.
По мере изменения бизнес-моделей будут меняться и навыки, которые будут цениться. Было время, когда правила логика.Это было тогда, когда нам понадобились люди, обладающие навыками программирования роботов и построения алгоритмов. Теперь, когда алгоритмы забирают некоторые рабочие места, нам нужно сделать паузу и спросить, какие навыки потребуются профессиям будущего.
FacebookTwitterLinkedinEmailЗаявление об ограничении ответственности
Мнения, выраженные выше, принадлежат автору.