Что такое граф определение по истории 6 класс: Урок 7. сеньоры и крестьяне — История — 6 класс

Содержание

Урок 7. сеньоры и крестьяне — История — 6 класс

История, 6 класс

Урок 07. Сеньоры и крестьяне

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Урок посвящён изучению устройства средневекового европейского общества.

Тезаурус

Феодал – это владелец феода (лена) – земли, пожалованной сеньором в пользование и распоряжение за службу.

Вассал – это лицо, получившее от сеньора во владение феод за несение конной военной службы и за выполнение некоторых других обязательств.

Повинности – это обязанности зависимых крестьян по отношению к сеньору, которые, как правило, состояли из барщины и оброка, но могли также включать и другие обязанности.

Барщина – это обязанность зависимых крестьян работать на сеньора.

Оброк – это обязанность зависимых крестьян регулярно платить сеньору продуктами (натуральный оброк) или деньгами (денежный оброк).

Вотчина это наследственное земельное владение.

Рыцарство – это привилегированное сословие хорошо вооружённых и обученных конных воинов.

Турнир – это состязание рыцарей в умении владеть оружием.

Натуральное хозяйство – тип экономической деятельности, когда всё необходимое производится в рамках одной хозяйственной системы: крестьянского двора, рыцарского замка, поместья и т.д.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е. В. Агибалова, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. — М.: Просвещение, 2019.
  2. Атлас Средневековья. История. Традиции. – М., 2000.
  3. Иллюстрированная всемирная история. С древнейших времен до XVII в. – М., 1999.
  4. История Средних веков: Кн. для чтения / Под ред. В. П. Будановой. – М., 1999.
  5. Загадки истории: Средние века / В. Калашников. – М., 2002.
  6. Рассказы по истории Средних веков / Под ред. А. А. Сванидзе. – М., 1996.
  7. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия (раздел «История Средних веков»).
  8. Сайт: http://krugosvet.ru/taxonomy/term/13 – Онлайн энциклопедия «Кругосвет» (раздел «История и общество»).
  9. Сайт: http://www.hrono.ru/index.php – Хронос: Всемирная история в Интернете.
  10. Сайт: http://www.5rt.ru – Сайт «Мир Средневековья».
  11. Сайт: http://pochemuchca.ru/srednev.html – сайт «Почемучка» (раздел «История Средних веков»).
  12. Сайт: http://ritterburg.ru – Сайт о рыцарях и Средневековье.
  13. Сайт: http://byzantion.ru – Сайт «Византийская держава».

Теоретический материал для самостоятельного изучения

К XI в. В Западной Европе сложилось деление общества на сословия, выполнявшие различные задачи. При этом все, от короля до крестьянина, были связаны друг с другом отношениями зависимости. После Великого переселения народов рядом с земельными участками королей и дружинников росли крупные земельные владения знати.

Имущественное неравенство вело к разрыву племенных связей. Знатные люди силой отбирали землю и свободу у обедневших соседей. Тем неоткуда было ждать помощи в случае нападений арабов, венгров, норманнов. Переходя под защиту могущественного соседа и теряя землю и свободу, они становились зависимыми крестьянами. Их «защитник» становился сеньором.

Почему сословия феодалов и крестьян называют основой средневековья? Об этом вы узнаете на сегодняшнем уроке

Средневековое европейское общество

Власть в обществе принадлежала землевладельцам-феодалам, светским и церковным. Подавляющее большинство населения составляли зависимые крестьяне. Во главе государства стоял монарх (единоличный правитель) – король либо князь, граф или герцог. Отношения между феодалами и между господами и зависимыми крестьянами были закреплены в феодальном праве.

К IX – X векам вся земля в Западной Европе оказалась у светских и духовных феодалов, на землях которых работали зависимые крестьяне. За пользование землёй зависимые крестьяне должны были нести повинности, главными из которых были барщина и оброк. За не сданный вовремя оброк, плохую работу крестьян вызывали на суд феодала; судьи могли назначить штраф или другое наказание.

Часть крестьян были лично несвободными: без разрешения господина они не могли покинуть деревню, продать или передать другим людям свой надел, уйти в монастырь.

Крестьяне обеспечивали продуктами сельского хозяйства и изделиями ремесла не только себя, но и своего господина, его семью, слуг и гостей. Хозяйство было натуральным, то есть все основные продукты и вещи изготовлялись не для продажи, а для собственного потребления.

Феодальное общество

Знать и рыцарство

С VIII века в Европе для защиты от нападений строились замки. Военное дело стало занятием почти исключительно феодалов разного ранга. Рыцарей готовили с детства. В 15 лет юноша становился оруженосцем рыцаря, а после длительной службы посвящался в рыцари. Любимыми развлечениями рыцарей служили охота и турниры.

Каждый рыцарь имел свой герб – отличительный знак рода – и девиз – кратное изречение, обычно объяснявшее смысл герба.

Законы рыцарской чести и другие особые правила составляли рыцарский кодекс.

Крестьянская община

Общины крестьян ведали прежде всего хозяйственными делами. Пашня делилась на участки, составлявшие крестьянские наделы. После уборки урожая пашня превращалась в общее пастбище. На сельском сходе крестьяне решали, где и что посеять, когда начинать жатву. Общине также принадлежала часть угодья (луга, леса, озёра, реки).

Община поддерживала порядок на своей территории, разыскивала преступников, помогала беднякам выплачивать налоги, хранила обычаи, проводила празднества и игры. Крестьяне всей общиной нередко оказывали сопротивление господину, протестуя против увеличения размера повинностей.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Отметьте утверждения, соответствующие действительности. Выберите несколько правильных ответов.

Варианты ответов:

1) В средневековье крестьянство составляло не более половины населения Европы.

2) Лично зависимые крестьяне имели право жаловаться на своего феодала, обращаясь в королевский суд.

3) Вес рыцарских доспехов мог доходить до 40 кг.

4) Главная обязанность рыцарей – забота о крестьянах, живших на его земле.

5) Одной из любимых игр феодалов были шахматы.

6) Оброк мог быть натуральный и денежный.

Правильный вариант:

3) Вес рыцарских доспехов мог доходить до 40 кг.

5) Одной из любимых игр феодалов были шахматы.

6) Оброк мог быть натуральный и денежный.

Примечание: Правильных и неправильных ответов равное количество.

Задание 2. В перечне исторических понятий найдите то, которое выпадает из общего ряда. Зачеркните лишнее понятие.

Варианты ответов:

Герольд, оруженосец, аббат, граф, сеньор.

Правильный вариант:

Герольд, оруженосец, аббат, граф, барон.

Словари по истории 6 класс | Материал по истории (6 класс) на тему:

Словарь понятий по истории Средних веков

6 класс

Аббат – настоятель монастыря (аббатства).

Барон – дворянский титул, ниже графа, представитель высшего титулованного дворянства.

Барщина – обязанность зависимых крестьян выполнять полевые работы для своего хозяина.

Бедуины – кочевники пустыни, арабы.

Берберы – кочевой народ  Северо-Западной Африки.

Бритты – кельтский народ, населявший Британию.        

Вассал – лицо, получившее от сеньора феод во владение за несение службы.

Великое переселение народов – переселение многочисленных народов под давлением гуннов, в результате которого прекратила свое существование Западная Римская империя.

Викинги – скандинавские воины, отправившиеся за славой и добычей в чужие края.

Витраж – изображение, собранное из цветных стекол и помещаемое обычно в окнах.

Восточные славяне – предки русских, украинских и белорусских народов.

Герцог – титул крупного феодального владельца.

Граф – во франкской империи – представитель короля в определенном округе, позже – один из высших титулов европейской знати.

Джихад – (усилие) – мирная или вооруженная борьба за укрепление ислама (против неверных – немусульман).

Догмат – утвержденное церковным руководством положение вероучения, обязательное для верующих.

Драккар – корабль викингов.        

Епископ – «надзиратель» — духовный глава административно-территориальной единицы – Епархии, объединяющей одну или несколько провинций государства; во главе группы епархий стоял архиепископ.

Жонглер – бродячий певец и поэт.

Икона – живописное изображение Бога, Богоматери, сцен из Библии.

Имам – у мусульман либо человек, заведующий мечетью и «предстоящий» во время общественной молитвы, либо же духовный глава.

Империя – государство, состоявшее из территорий, лишенных экономической и политической самостоятельности и управляемое из одного центра.

Ислам – «покорность» — мусульманство – одна из самых распространенных религий, возникшая в Аравии в 7 веке, основатель – Мухаммад.

Исповедь – христианское таинство, состоящее в раскрытии своих грехов священнику и получении от него прощения именем Иисуса Христа.

Каганат – страна, возглавляемая каганом (титул государя у некоторых восточных  народов).

Канон – строгие правила оформления храмов.

Кафедральный собор – главный собор церковного округа – храм, в котором служит епископ и где находится его «кафедра» — епископский престол.

Колоны – «поселенцы» — в поздней Римской империи прикрепленные к земле арендаторы небольших земельных участков, принадлежащих крупным землевладельцам.

Коллегия – организация при средневековом университете, обеспечивающее жилье, питание и учебу для определенного количества учащихся.

Коран – «чтение» — священная книга у мусульман.

Курфюрсты – высшие духовные и светские князья Священной Римской империи, которым принадлежало право выбора императора.

Лангобарды – германский народ.

Майордом – «управляющий дворцом» — высшая придворная и правительственная должность во франкском королевстве при Меровингах.

Магнат – представитель высшей аристократии.

Междоусобная война – война между феодалами за расширение границ своего поместья.

Месса – центральное ежедневное богослужение в католичестве, обедня.

Митрополит – епископ митрополии, т.е. главного города церковной провинции, включающей в себя несколько обычных епископств.

Михраб – углубление в стене мечети, указывающее направление на Мекку.

Мозаика – изображение из разноцветных камушков или кусочков цветного стекла.

Монашество – религиозная группа, члены которой (монахи) принимают обеты отказа от всех семейных и общественных связей, имущества, ставя целью спасение души.

Мулла – глава мусульманской общины.

Надел – участок земли, находившийся в распоряжении крестьянина.

Норманны – общее название скандинавских народов, распространенное в остальной части Европы.

Обет – обязательство не выполнять что-либо, обязательство следовать чему-либо.

Оброк – повинность зависимых крестьян  — регулярные платежи господину в виде продуктов или денег.

Община – организация крестьян, регулирующая все основные стороны жизни в средневековой деревне.

Паломники (пилигримы) – странники, отправившиеся в путь с целью посетить отдаленные святыни и тем самым облегчить свою душу от грехов.

Паломничество – путешествие верующих к местам, отмеченным особой святостью; название возникло от обычая привозить пальмовые листья из Палестины.

Повинности – барщина и оброк, которые должны были выполнять крестьяне на феодалов.

Подмастерье – ремесленник, прошедший срок ученичества и работающий у мастера за плату.

Притвор – помещение у западного главного входа в храм.

Приход – низшая административно-церковная  единица, включающая персонал церкви и членов общины (прихожан).

Ростовщик – человек, дававший деньги кому-либо взаймы, а затем обогащавшийся за счет возврата их с процентами.

Рыцари – особо привилегированное сословие профессиональных воинов. Это мелкие феодалы, не имевшие своих вассалов.

Сеньор – господин, земельный собственник, имеющий зависимых от него крестьян и вассалов.

Скрипторий – мастерская по переписыванию и украшению рукописей.

Собор – большой христианский храм, а также собрание высшего духовенства в рамках государства или всей церкви.

Сословие – большая группа людей, занимающая сходное положение в обществе, и, как правило, передающая свой статус из поколения в поколение.

Сунна – сборник изречений Мухаммада, не вошедший в Коран.

Сунниты – сторонники одного из двух направлений в исламе – суннизма.

Сюзерен – верховный сеньор.

Теология – богословие, наука о божественном.

Феод – наследственное земельное владение, предоставленное под условием несения воинской службы.

Феодал – владелец феода.

Феодализм – система отношений в средневековом обществе, основанная на распределении земель не в собственность, а на определенных условиях.

Феодалы – члены господствующего слоя в средневековом обществе – главные владельцы земли.

Феодальная лестница – отношения между феодалами в средневековом обществе. Чем богаче феодал, тем выше он находится на феодальной лестнице.

Феодальная раздробленность – период в истории государства, когда его территория распадалась на отдельные мелкие самостоятельные владения.

Хадж – паломничество в Мекку.

Халиф – «заместитель» (пророка или даже Бога) – светский и духовный глава мусульман.

Хиджра (622 г) – переселение Мухаммада из Мекки в Медину, точка отсчета мусульманского летоисчисления.

Церковный собор – собрание высших церковных чинов.

Шариат – свод мусульманского права, одновременно светского и духовного.

Эмир – «повелитель» — в мусульманских странах титул военачальника, правителя-наметника в областях государства, князя.

ГДЗ по истории 6 класс Искровская, Федоров Решебник

ГДЗ по Истории Средних веков за 6 класс Искровская – очень хорошие задания, которые помогут каждому школьнику при подготовке к поступлению, сдаче, либо для того, чтобы подтянуть свой уровень знаний по данному предмету. Только здесь можно найти тесты, проверочные работы, которые напомнят всю необходимую и важную информацию каждому ученику. Основная особенность решебника заключается в том, что после каждой контрольной работы здесь есть верные ответы, где каждый школьник может проверить уровень своих знаний и сверить те ответы, которые сам дал при выполнении работы.

В пособие собрана рабочая программа, которая полностью идентична уровню школьной подготовке. В качестве и эффективности использования данного решебника сомневаться не приходится, так как его писали настоящие профессионалы своего дела, которые по данной науке имеют высокие научные степени.

Особенности ГДЗ по Истории Средних веков за 6 класс Искровской

Для удобства пользования литературой, тут все идет так, как в основной книге, в такой же последовательности. Поэтому отличный шанс подтянуть уровень своих знаний без привлечения репетиторства и лишних финансовых затрат – использовать для самостоятельной подготовки только эту тетрадь с готовыми домашними заданиями. Здесь все выполнено согласно ФГОС, все проверено соответствующими органами в образовании.

Ряд отличительных особенностей сборника:

  1. Онлайн-режим;
  2. Круглосуточная работа сайта;
  3. Доступность на компьютере, телефоне, планшете и т. д.;
  4. Удобный формат поиска и др.

На данный момент для любого желающего представлена уникальная возможность самостоятельно решить задания, тесты, проверочные и контрольные работы в режиме онлайн. Для этого необходимо зайти на официальный ресурс, найти данную книжку и выбрать необходимый раздел. Тем более, здесь создана отличная и удобная поисковая система.

Воспользоваться ресурсом могут не только непосредственно ученики, желающие проверить свои знания, но и родители, руководящие учебным процессом в домашних условиях. Ведь не придется вспоминать то, что изучалось в школе, а достаточно будет заглянуть в решебник по Истории Средних веков для 6 класса (авторы: Искровская Л. В., Федоров С. Е., Гурьянова Ю. В.) для проверки знаний ребенка.

Термины для зачета по Истории средних веков 6 класс

Термины

  1. Государство — особая организация общества, служащая для управления людьми, проживающими на определенной территории. Признаки государства: правитель, чиновники, законы, войско и сбор налогов, граница
  2. Конунг — военный вождь у древних германцев и норманнов (викингов).
  3. Король —
    глава монархического государства (королевства) в странах Европы.
  4. Церковь — 1) храм; 2) единая религиозная организация христиан, объединяющая общины верующих
  5. Патриарх — глава православной церкви.
  6. Римский папа — глава католической церкви.
  7. Иерархия — расположение служебных званий в порядке их подчинения (от старшего к младшему, пример: феодальная лестница)
  8. Сеньор — земельный собственник, феодал, господин по отношению к своим вассалам, крестьянам и горожанам
  9. Феодал — владелец феода.
  10. Феод — земельное владение, пожалованное сеньором своему вассалу на условиях несения военной службы.
  11. Оброк — натуральные и денежные платежи крестьян своим сеньорам.
  12. Барщина — бесплатный принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала.
  13. Барон — титул феодала.
  14. Рыцари — тяжеловооруженные конные воины-феодалы в средневековой Западной Европе.
  15. Сословия — общественные группы, наделенные по закону определенными правами и обязанностями, которые передаются по наследству
  16. Феодальная раздробленность — дробление государств на крупные и мелкие феодальные владения.
  17. Домен — наследственное личное земельное владение короля.
  18. Натуральное хозяйство — хозяйство, при котором все необходимое для жизни производится в нем самом, причем не на продажу, а для собственного потребления.
  19. Товарное хозяйство — хозяйство, при котором товары производятся отдельными производителями не только для себя, но и на продажу
  20. Династия – правящий королевский род.
  21. Герцог – крупный феодал.
  22. Граф – крупный феодал.
  23. Мозаика – картины из кусочков цветного стекла или камня.
  24. Фрески – картины, написанные красками на сырой штукатурке стен.
  25. Икона – картина на христианские темы, написанная на доске красками.
  26. Миниатюры – цветные рисунки, которыми украшали книги.
  27. Коран – священная книга мусульман.
  28. Халиф – духовный и светский глава мусульман.
  29. Мечеть – здание для молитв у мусульман.
  30. Бюргеры – городские жители.
  31. Ратуша – орган самоуправления, здание городского совета.
  32. Цех – союз ремесленников одной специальности/профессии
  33. Гильдия – сословное объединение купцов, защищавшее их интересы и привилегии.
  34. Ярмарка – торг, который регулярно устраивался в определенное время в определенном месте.
  35. Ересь религиозное учение, расходящееся с господствующим вероучением.
  36. Инквизиция суд католической церкви для борьбы с еретиками.
  37. Парламент сословно-представительное собрание в Англии.
  38. Сословно-представительная монархия монархия, при которой правитель управляет страной, опираясь на решения выборных представителей сословий.
  39. Абсолютная монархия монархия, при которой правителю принадлежит неограниченная власть
  40. Реконкиста — отвоевание христианскими народами Пиренейского полуострова у арабов.
  41. Гуманизм — сложившийся в эпоху Возрождения взгляд на мир, согласно которому человек представлялся наивысшей ценностью.
  42. Возрождение — эпоха перехода от средних веков к Новому времени в культуре, которой характерны светский характер, гуманизм.
  43. Жакерия — восстание французских крестьян во времена Столетней войны
  44. Генеральные штаты — сословно-представительный орган во Франции
  45. Шедевр — изделие высокого качества, которые необходимо создать подмастерью, чтобы стать мастером
  46. Замок — укрепленное жилище феодала (деревянная, чаще каменная крепость)
  47. Вече — народное собрание у славян
  48. Князь — военный вождь у славян
  49. Сёгун — правитель в средневековой Японии
  50. Великий шелковый путь — торговый путь, который соединял Европу и Азию (Запад и Восток)
  51. Ваганты — средневековые студенты университетов, склонные к сочинению стихов и исполнению песен
  52. Трубадуры — средневековые поэты-музыканты
  53. Аутодафе — церковная казнь, путем сожжения на костре

Что еще почитать?

Основные даты по Всеобщей истории Средних веков (все события, 6 класс)

Основные даты по Всеобщей истории Средних веков (все события, 6 класс) — Основные события и даты

  • 449 год – Начало вторжения англо-саксонских и ютских племен на территорию Британских островов (по данным летописи «Англо-саксонской хроники»)
  • 476 год – Свержение последнего императора Западной Римской империи. Начало истории Средних веков.
  • 481 год – Возникновение Франкского государства (эту дату отсчитывают с начала правления короля Хлодвига).
  • 498 год – Крещение Хлодвига I. Начало массовой христианизации франков.
  • 533 год – Византийский император Юстиниан ударом по Королевству Вандалов в Северной Африке предпринимает попытку реставрации Римской империи.
  • 571 год – Рождение пророка Мухаммеда, основателя ислама.
  • 622 год – Переселение (хиджра) пророка Мухаммеда из Мекки в Медину. Этот год считается началом мусульманского летоисчисления.
  • 622 год – В результате восстания славян против аваров в Моравии основано первого славянское государство Само.
  • 630 год – Мусульманская община пророка Мухаммеда завоевывает Мекку. Ислам становится общеарабской религией.
  • 681 год – Образование тюркоязычным племенем булгаров совместно со славянскими и фракийскими племенами Первого Болгарского царства под предводительством хана Аспаруха.
  • 711 год – Начало вторжения арабов на Пиренейский полуостров. Битва при Гвадалете. Гибель короля Родриго и крушение Вестготского королевства.
  • 718 год – Пиренейский полуостров полностью попадает под власть мусульман, за исключением небольшой территории на севере, провинции Астурии.
  • 722 год – Начало Реконкисты, войны христиан с мусульманами на Пиренейском полуострове. Считается, что уничтожение карательного отряда арабов в Астурии положило начало длительной войне за освобождение Пиренейского полуострова.
  • 732 год – Майордом Карл Мартелл нанес поражение арабам при городе Пуатье. Остановлено продвижение арабов в Европу. После этой победы Карл Мартелл принял решение о военной реформе.
  • 750 год – Аббасидская революция. Битва при Забе (Ирак). Арабский халифат погрузился в пучину гражданской войны. Победа Аббасидов в битве при Забе положила конец Халифату Омейядов.
  • 751 год – Пипин Короткий провозглашен королем франков. Начало правления династии Каролингов.
  • 756 год – Образование Папской области.
  • 759 год – Взятие Нарбонны Пипином Коротким. Династия Омейядов изгоняется из Франции.
  • 768 год – Начало правления Карла Великого (конец правления – 814 год).
  • 800 год – Карл Великий коронован императором в Риме.
  • 833 год – Первый правитель Моравского княжества Моймир I объединяет под своей властью славянские племена в районе реки Моравы. Этот год считается годом создания Великоморавской державы (территория Чехии).
  • 843 год – Подписание внуками Карла Великого Верденского договора о разделе Франкской империи на три части.
  • 863 год – В Великоморавскую державу направлены братья Кирилл и Мефодий для организации независимого церковного управления. Кирилл и Мефодий создали на основе греческого алфавита первую славянскую азбуку (глаголицу) и положили начало славянской письменности.
  • 874 год — Вифред I, граф Барселонский, добивается фактической независимости от франков на Пиренейском полуострове и приступает к активному противодействию маврам, чьи владения располагаются к югу и юго-западу от современной Каталонии. Так возникает новый очаг Реконкисты.
  • 886 год — Освобождение Лондона от норманнов войском Альфреда Великого.
  • 907 год – Великая Моравия пала под натиском венгров. Основано Чешское княжество.
  • 925 год – Создано Хорватское королевство. Королем Хорватии стал Томислав I.
  • 960 год – Князь Мешко I основал Княжества западных полян (прообраз Польши).
  • 962 год – Образовалась Священная Римская империя германской нации. Оттон I совершил поход на Рим, и Папа римский провозгласил его императором.
  • 966 год – Княжества западных полян (Польша) принимает христианство католического обряда.
  • 988 год – Древнерусское государство принимает христианство восточного (византийского) обряда.
  • 987 год – Завершение правления династии Каролингов в Западно-Франкском королевстве. На трон Франции выбран граф Гуго Капет, ставший первым правителем из династии Капетингов.
  • 1031 год – Распад Кордовского халифата.
  • 1054 год – Церковный раскол. Длительная борьба за главенство между Папами римскими и Константинопольским патриархатом вступила в свою высшую стадию. Главы Западной и Восточной церкви предали друг друга анафеме.
  • 1055 год – Захват турками-сельджуками Багдада.
  • 1066 год – Начало нормандского вторжения в Англию. Армия французского герцога Нормандии Вильгельма Завоевателя при поддержке императора Священной Римской империи и Папы римского Александра II вторглась в Англию. Вильгельм Завоеватель стал королем Англии.
  • 1077 год – «Хождение в Каноссу». Один из эпизодов противостояния императоров Священной Римской империи с Папами римскими в борьбе за инвеституру (право назначения епископов). Отлученный от церкви император Генрих IV совершил паломничество в Каноссу, крепость Папы римского Григория VII, и умолял о прощении.
  • 1085 год – Реконкиста. Отвоевание христианами Толедо. Декларация веротерпимости к исповедующим ислам.
  • 1090 год – Реконкиста. Вторая волна мусульманского нашествия. Главнокомандующий Юсуф ибн Ташфин, прибывший в Андалузию из Северной Африки низлагает андалузских эмиров и провозглашает себя верховным правителем.
  • 1095 год — Призыв папы Урбана II к освобождению Святой земли.
  • 1096 год — Крестовый поход бедноты.
  • 1096-1099 года — Первый крестовый поход.
  • 1099 год – Основание первого рыцарского ордена в Святой земле, Ордена Госпитальеров.
  • 1099 год – Взятие крестоносцами Иерусалима.
  • 1111 год – Реконкиста, вследствие ряда тяжелых поражений, «откатывается» назад. Почти вся мусульманская Испания подчинена Альморавидам.
  • 1122 год – Вормский конкордат. Компромиссное соглашение между римским папой Каликстом II и императором Священной Римской империи Генрихом V, завершившее борьбу за инвеституру. Оно признало двойственность положения епископов, которые входили одновременно и в церковную, и в феодальную иерархию.
  • 1135 год – Реконкиста. Альфонсо VII, первый бургундский король Галисии, Леона и Кастилии, провозглашает себя перед лицом общей опасности императором всей Испании (вернее, той ее части, которая ему была подчинена).
  • 1137 год – Реконкиста. Созданы первые кортесы в Кастилии.
  • 1139 год – Реконкиста. Португалия объявила о своей независимости и отделилась от Кастилии. Первым королем стал Афонсу I.
  • 1147 год – Реконкиста. Осада Лиссабона и превращение его в новую столицу Португалии вместо города Порту.
  • 1147-1149 года – Второй крестовый поход.
  • 1151 год – Реконкиста. Третья и последняя волна мусульманского вторжения в Испанию. В этот раз из Северной Африки пришли приверженцы мусульманского фанатизма, династия Альмохадов. Начались гонения на христиан.
  • 1187 год – Мусульмане во главе с Салах ад-Дином взяли Иерусалим.
  • 1189-1192 года — Третий крестовый поход.
  • 1202-1204 года — Четвёртый крестовый поход.
  • 1204 год — Разгром Константинополя крестоносцами.
  • 1206 год – Собрание представителей монгольских племен выбрал правителем всех монголов Тэмуджина. Он был провозглашен великим ханом и принял имя Чингиз («повелитель бескрайнего как море»).
  • 1206 год – Образование в Индии Делийского султаната с арабскими правителями во главе.
  • 1211 год – Войско Чингисхана вторглось в Северный Китай. В течение четырех лет монголы овладели частью империи Цзинь вместе со столицей Пекином.
  • 1212 год – Реконкиста. Переломный момент в войне. Битва при Лас-Навас-де-Толоса. Объединённые кастильско-леонские, наваррские, арагонские, португальские войска громят мусульманскую армию. В бою также принимали участие многие рыцари, прибывшие со всех концов христианского мира.
  • 1212 год – Крестовый поход детей.
  • 1215 год — Учреждение Святой Инквизиции папой Иннокентием III.
  • 1215 год – Подписание королем Англии Иоанном Безземельным Великой хартии вольностей.
  • 1250 год – Реконкиста. Португалия захватывает Алгарви. Завершение Реконкисты для Португалии.
  • 1261 год – Никейцы освободили Константинополь, захваченный крестоносцами в 1204 году. Взятие Константинополя повлекло за собой реставрацию Византийской и уничтожение Латинской империй.
  • 1265 год – Впервые в Англии был созван парламент.
  • 1281 год – Попытка Китая (монгольской династии Юань) захватить Японию. Флот и армия в 100 тысяч воинов были разбиты ураганом близ японских островов.
  • 1291 год — Потеря крестоносцами последних владений на Востоке.
  • 1302 год – Впервые во Франции были созваны Генеральные штаты.
  • 1309 год – Реконкиста. Король Кастилии и Леона Фердинанд IV водружает христианское знамя на мысе Гибралтар.
  • 1337-1453 года – Столетняя война между Англией и Францией.
  • 1340 год – Столетняя война: Морское сражение английского и французского флота при Слёйсе, в котором французский флот был полностью разбит.
  • 1346 год – Столетняя война. Сражение у Креси. Французская армия, обладая более чем двукратным перевесом, потерпела сокрушительное поражение от англичан. Сражение у Креси стало началом конца средневекового рыцарства.
  • 1351 год – В Китае зародилось движение против владычества монгольской империи Юань. Оно получило название Восстание Красных повязок. Восстание завершилось падением власти монголов и установлением в Китае династии Мин в 1368 году.
  • 1356 год – Император Священной Римской империи Карл IV издал «Золотую буллу», так называемую «конституцию средневековой Германии». Булла закрепила исторически сложившуюся практику фактического управления империей семью курфюрстами, избиравшими императора, и т.д.
  • 1356 год – Столетняя война. Сражение у Пуатье. Английские войска разбили превосходящие силы французов при схожих со сражением у Креси условиях. Французский король был захвачен в плен.
  • 1358 год – Сбор денег для выкупа французского короля Иоанна II стал поводом для крестьянского восстания во Франции в 1358 году. В историю это восстание вошло как Жакерия.
  • 1368 год – В результате восстания «Красных повязок» Китай добился независимости от монголов. Монгольскую династию Юань сменила династия Мин.
  • 1381 год – Восстание английских крестьян. Предводитель восстания Уот Тайлер был предательски убит, а над восставшими учинена жестокая расправа. Тем не менее восстание повлияло на то, что к концу XIV века большинство английских крестьян стали лично свободными.
  • 1389 год – Сражение между турками-османами и сербами на Косовом поле.
  • 1398 год – Вторжение войск Тимура, правителя Самарканда, в Делийский султанат.
  • 1415 год – Чешский профессор Ян Гус был сожжен на костре по обвинению в ереси. Его идеи и смерть положили начало Гуситским войнам в Чехии.
  • 1415 год – Столетняя война. Битва при Азенкуре. Английские войска под руководством короля Генриха V, измотанные и обескровленные длительным отступлением, с минимальными потерями разгромили многократно превосходящие силы французов.
  • 1419 год – Гуситское восстание в Праге. Начало гуситских войн.
  • 1420 год – Первый из пяти крестовых походов в Чехию против гуситов.
  • 1420 год – Столетняя война. Подписание мирного договора в Труа. Договор был подписан как следствие поражения французов в битве при Азенкуре. Английский король Генрих V объявлялся наследником французского короля Карла VI в обход прямого наследника, будущего Карла VII. Также в жены Генриху V была отдана дочь французского короля Екатерина Валуа.
  • 1429 год – Столетняя война. Прибытие Жанны д’Арк в Орлеан. Снятие французами осады английскими войсками Орлеана.
  • 1431 год – Сожжение Жанны д’Арк на костре в городе Руане.
  • 1434 год – Гуситские войны. Умеренные разгромили таборитов в битве у городка Липаны. Этой битвой формально закончились Гуситские войны, хотя в Чехии продолжалось партизанское движение.
  • 1434 год – Во Флоренции установилась власть рода Медичи, про котором государство трансформировалось в единоличную синьорию.
  • 1453 год – После длительной осады турками султана Мехмеда II пал Константинополь. Это означало окончательное уничтожение Восточной Римской империи.
  • 1453 год – Столетняя война. Сдался последний оплот англичан во Французской Аквитании, город Бордо. Во Франции у английской короны остался лишь один портовый город Кале.
  • 1455 год – Начало войны Алой и Белой розы. Отдельные столкновения двух партий были и до этой даты.
  • 1456 год – Гутенберг выпустил первую печатную книгу.
  • 1469 год — Изабелла I Кастильская и Фердинанд II Арагонский заключают брачный союз.
  • 1479 год – Завершение войны Изабеллы Кастильской с португальским королем за наследные права на корону Кастилии. Изабелла становится королевой Кастилии, а ее муж Фердинанд – королем Арагона. Этот год считается основанием Испании, поскольку были созданы все предпосылки для объединения двух государств, хотя на самом деле процесс объединения длился еще очень долго.
  • 1485 год – Завершение войны Алой и Белой розы. Отдельные столкновения были и после этой даты.
  • 1492 год – Реконкиста. Падение Гранады и бегство последнего эмира Гранады Боабдиля. Фердинанд и Изабелла отказываются от титула монархов трех религий и провозглашают себя Католическими королями. Мусульмане и евреи, не желающие обращаться в христианскую веру, изгоняются из Испании, a остальным вменяется принять католичество.
  • 1492 год – Генуэзский мореплаватель Христофор Колумб, состоявший на службе у испанских королей, достиг прибрежных островов Америки в районе Карибского моря.

ГДЗ по Истории 6 класс рабочая тетрадь Баранов

Автор: Баранов П.А..

«ГДЗ по истории за 6 класс рабочая тетрадь Баранов (Вентана-граф)» поможет справиться со всеми трудностями, с которыми столкнется на уроках школьник. Это прекрасное учебное пособие, в котором содержатся развернутые верные ответы ко всем номерам из основного учебника и дополнительного сборника с заданиями. Книга поможет учащимся:

  • успешно и с высокой скоростью выполнять д/з;
  • самостоятельно находить и восполнять пробелы в знаниях;
  • проводить заблаговременную подготовку к предстоящему контролю.

С таким удивительным помощником дети смогут пройти через множество испытаний, не обращаясь за помощью к репетиторам.

Особенности курса в 6 классе

На уроках истории школьникам предстоит внимательно изучить следующие важные темы:

  1. Реконкиста. Судьба Пиренейского полуострова в VIII-XV вв.
  2. Столетняя война и «черная смерть».
  3. Эпоха Возрождения. Развитие Италии в 15-16 вв.
  4. Образование в Средние Века.
  5. Империя Карла Великого.
  6. Феодальное общество.

Если на занятиях во время выполнения практических заданий ни у кого не возникает вопросов, потому что учитель всегда может подсказать верный ответ, то дома ребята наедине остаются со сложными упражнениями. Родители вряд ли смогут помочь своим чадам, так как многие уже давно позабыли школьную программу. Единственное правильное решение — это вовремя прибегнуть к помощи учебно-вспомогательного комплекса.

Содержание решебника

«ГДЗ к рабочей тетради по истории за 6 класс Баранов П. А. (Вентана-граф)» состоит из 128 страниц. Издание довольно объемное и содержит в себе много ценной информации. Книга поможет ученикам подготовиться к любым проверкам знаний. А их в новом учебном году будет очень много. Современным школьникам очень повезло, так как они имеют полное право воспользоваться таким замечательным пособием, в котором представлены правильные ключи ко всем номерам из р/т, а также подробные описания хода решения и дополнительные комментарии от авторов. Если каждый будет использовать ГДЗ издательства «Вентана-граф», то успех ребятам гарантирован.

Плюсы онлайн-решебника рабочей тетради по истории для 6 класса от Баранова

Готовые домашние задания находятся в электронном доступе. Пользоваться решебником можно как с компьютера, так и с любого другого электронного устройства. Самое главное — иметь доступ к Интернету. Но это не проблема для современного школьника. Шестиклассники могут зайти на страницы ГДЗ даже во время урока, если им что-то не понятно, а у педагога нет времени объяснить материал еще раз.

ГДЗ по истории 6 класс Баранов П.А.

Издательство: Вентана-граф

Авторы: Баранов П.А., Ермолаева Л.К., Лебедева И.М., Шейко Н.Г., Гурьянова Ю.В.

С «ГДЗ по истории за 6 класс учебник Баранов, Ермолаева (Вентана-граф)» школьники подробно разберут все непонятные задания и значительно подтянут свою успеваемость.

История для шестиклассников

Ученики шестых классов осваивают российскую историю с древнейших времен и до начала XVI века. Они знакомятся с жизнью предков, анализируют историческую цепочку событий, высказывают собственное мнение по поводу следующих основных тем:

  1. Формирование Древнерусского государства.
  2. Культура Руси в домонгольское время.
  3. Начало периода раздробленности на Руси.
  4. Монголо-татарское нашествие на Русь.
  5. Предпосылки объединения русских земель.
  6. Культура и быт Руси и Урала с XI-XVI вв.

Для лучшего усвоения и закрепления пройденного материала после каждого параграфа приводится набор вопросов и практических заданий, на каждое из которых в онлайн-решебнике дан подробный ответ.

Что дает пособие с ГДЗ к учебнику по истории для 6 класса от Баранова

У многих ребят сложилось впечатление, что история – это скучный и неинтересный предмет. Они пропускают мимо ушей объяснения учителя и нехотя садятся за домашнее задание. Все это приводит к огромным пробелам в знаниях и, как следствие, к низкой успеваемости. Чтобы заинтересовать учеников, разнообразить рутинную домашку, а также сделать освоение дисциплины увлекательным, рекомендуется обращаться к учебно-вспомогательной литературе. С помощью представленного на сайте решебника школьникам удастся:

  • самостоятельно и без труда справиться с уроками;
  • освежить в памяти уже изученную тему;
  • приступить к знакомству с новым материалом;
  • подтянуть и дополнить собственные знания;
  • уяснить принцип выполнения упражнений;
  • правильно формулировать ответы на конкретно поставленные вопросы.

Воспользоваться сборником с «ГДЗ по истории за 6 класс учебник от Баранова П. А. и Ермолаевой Л. К. (Вентана-граф)» будет также полезно родителям и учителям. Они смогут своевременно контролировать образовательный процесс ребёнка, не тратить время на прорешивание заданий, оперативно проверять правильность решений, используя уже данные ответы.

Для того чтобы вы не тратили время на поиск необходимых решений, разработчики структурировали ГДЗ по номерам параграфов учебника. Доступ к сборнику открыт в любое время, независимо от вашего местонахождения.

При работе с онлайн-справочником следует помнить о том, что бездумное списывание готовых решений не приводит к положительным результатам в обучении.

Что такое график? — Урок для детей — Видео и стенограмма урока

Типы графиков

Большие, высокие, маленькие, короткие. Графы бывают разных типов. Вот обзор некоторых графиков:

Гистограммы помогают сравнивать разные наборы данных друг с другом. Плитки могут быть толстыми или тонкими. Они могут быть очень высокими или очень маленькими. Вы также можете изменить их цвета, чтобы сравнивать наборы данных, например, на этой гистограмме, сравнивающей количество яблок и апельсинов.В образце 6 яблок намного больше, чем апельсинов!

Линейные графики с маленькими точками представляют информацию. Если вам нравится соединять точки, линейный график станет вашим лучшим другом! Когда вы соединяете каждую точку, вы формируете линейный график. Как показано, мы можем отслеживать, сколько приседаний мы делаем с течением времени. Посмотрите, к 7 дню мы чемпионы по приседаниям!

Круговые диаграммы показывают круг, разделенный на срезы, представляющие разные объекты.Каждый кусочек можно сравнить со всем кругом. Представьте, что у вас вкусная пицца. Вы решили взять один кусок. Знаете ли вы, что круглая пицца выглядит как круговой график? Отверстие, оставшееся в пицце, говорит вам, сколько пиццы было съедено!

Сможете ли вы разглядеть график?

Давайте посмотрим, сможем ли мы дать название графику, посмотрев на него. Вы можете угадать, что это за граф?

Правильно! Это круговой график.

Уф, теперь это было не так уж сложно! Графики повсюду вокруг нас. Так что в следующий раз, когда вы его увидите, продемонстрируйте свои навыки первоклассного эксперта по графикам.

Краткое содержание урока

Графики показывают информацию в виде визуального изображения или картинки. Мы можем назвать эту информацию «данными». Есть много разных типов графиков. Гистограммы помогают сравнивать различные наборы данных друг с другом. Линейные графики имеют маленькие точки для представления информации и линию, соединяющую их, чтобы показать, что происходит с данными. Круговые диаграммы показывают круг, разделенный на срезы, представляющие разные предметы.

Определение графа Merriam-Webster

\ ˈGraf \

1 : диаграмма (например, серия из одной или нескольких точек, линий, линейных сегментов, кривых или областей), которая представляет изменение переменной по сравнению с вариацией одной или нескольких других переменных.

2 : совокупность всех точек, координаты которых удовлетворяют заданному отношению (например, функции).

3 : набор вершин и ребер, которые соединяют пары вершин.

графически; построение графиков; графики

1 : письменное или печатное представление основной единицы речи (например, фонемы или слога). особенно : смысл графемы 1

2 : — единичное вхождение буквы алфавита в любой из ее различных форм.

1 : что-то написанное или нарисованное моно график

2 [Французский -граф , от поздней латыни -graphus ] : инструмент для создания или передачи записей или изображений хроно график

Построение гистограмм-NCES Kids ‘Zone

Построение гистограмм

Гистограммы можно использовать, чтобы показать, как что-то меняется с течением времени, или для сравнения разных периодов времени.Гистограммы хороши для построения данных, охватывающих многие годы (или дни, недели …), имеющих действительно большие изменения от года к году (или день ото дня …), или их можно использовать для сравнения различных элементов в таблице. связанная категория (например: сравнение чего-либо между разными состояниями). На следующих страницах описаны различные части гистограммы.

Название

Название предлагает краткое объяснение того, что находится на вашем графике.Это помогает читателю понять, на что он собирается смотреть. Он может быть креативным или простым, если он говорит о том, что изображено на графике. Название этого графика говорит читателю, что график содержит информацию об уровне безработицы среди лиц в возрасте 25 лет и старше за 2004 год с разбивкой по высшему уровню образования.

Источник

Источник объясняет, где вы нашли информацию на своем графике. Важно отдать должное тем, кто собирал ваши данные! На этом графике источник сообщает нам, что мы нашли информацию из Общего ядра данных NCES.

Ось X

Гистограммы имеют ось x и ось y. В большинстве гистограмм, подобных приведенной выше, ось x проходит горизонтально (плоско). Иногда столбиковые диаграммы строятся так, что столбцы располагаются сбоку, как на графике ниже. Затем на оси абсцисс есть числа, представляющие разные периоды времени или названия сравниваемых вещей. На этих графиках по оси абсцисс обозначены названия состояний.

Ось Y

На большинстве гистограмм, подобных приведенной выше, ось Y проходит вертикально (нас и вниз).Иногда столбиковые диаграммы делают так, что столбцы располагаются боком, как на графике слева. Тогда ось Y горизонтальна (плоская). Обычно на оси ординат есть числа, обозначающие количество измеряемого материала. Ось Y обычно начинает отсчет с 0 и может быть разделена на любое количество равных частей. На этих гистограммах ось Y измеряет количество школ.

Данные

Самая важная часть вашего графика — это информация или данные, которые он содержит.Гистограммы могут представлять данные разными способами и могут представлять более одной группы данных одновременно. Первый график — это обычная гистограмма с одной группой данных. Второй график состоит из двух групп данных, которые сложены друг над другом. Последний график — это еще один график с двумя группами данных, но они представлены рядом, а не сложены.

Легенда

Легенда сообщает нам, что представляет каждая полоса.Как и на карте, легенда помогает читателю понять, на что он смотрит. Примеры легенды можно найти на втором и третьем графиках выше.

Закрыть окно

Эффективное использование графиков

Графики — это распространенный метод визуальной иллюстрации взаимосвязей в данных. Цель графика — представить данные, которые слишком многочисленны или сложны, чтобы их можно было адекватно описать в тексте и на меньшем пространстве. Однако не используйте графики для небольших объемов данных, которые можно кратко передать в предложении.Точно так же не повторяйте данные в тексте, поскольку это лишает смысла использование графика. Если данные показывают ярко выраженные тенденции или выявляют связи между переменными, следует использовать график. Если данные не показывают какой-либо существенной тенденции в доказательствах, диаграмма не является предпочтительным вариантом. 1

Хотя существует множество компьютерных программ, которые могут генерировать граф, автор все же должен учитывать некоторые основные принципы. Основное требование к графику — он должен быть четким и читаемым.Это определяется не только размером шрифта и символами, но и типом самого графика. Важно обеспечить четкую и описательную легенду для каждого графика. Графики могут состоять из нескольких частей, в зависимости от их формата: (1) номер рисунка, (2) заголовок (не заголовок), (3) заголовок, (4) поле данных, (5) оси и масштабы, ( 6) символы, (7) легенды и (8) ссылка на источник или источник. В большинстве случаев строите график так, чтобы вертикальная ось (ордината, ось Y) представляла зависимую переменную, а горизонтальная ось (абсцисса, ось X) представляла независимую переменную.Следовательно, время всегда находится на оси X. 2 Графики всегда должны иметь как минимум заголовок, оси и масштабы, символы и поле данных. Графические символы должны быть четкими, разборчивыми и обеспечивать хороший контраст между фигурами на переднем и заднем плане. Открытые и закрытые круги обеспечивают лучший контраст и более эффективны, чем комбинация открытых кругов и открытых квадратов. 3 Как и в самом названии статьи, каждая легенда должна кратко передавать как можно больше информации о том, что график сообщает читателю, но она не должна предоставлять резюме или интерпретацию результатов или экспериментальных деталей.Избегайте простого повторения меток осей, таких как «температура в зависимости от времени». Крайне важно выбрать правильный тип графика в зависимости от того, какие данные будут представлены. Если независимые и зависимые переменные являются числовыми, используйте линейные диаграммы или диаграммы рассеяния; если числовая только зависимая переменная, используйте гистограммы; для пропорций используйте гистограммы или круговые диаграммы. Они кратко описаны ниже.

Диаграмма рассеяния используется, чтобы показать взаимосвязь между двумя переменными и то, изменяются ли их значения согласованным образом, например, для анализа взаимосвязи между уровнями концентрации двух разных белков.

Линейный график похож на диаграмму рассеяния, за исключением того, что значения X представляют непрерывную переменную, такую ​​как время, температура или давление. Он отображает серию связанных значений, которые отображают изменение Y как функцию X. Линейные графики обычно строятся с зависимой переменной на оси Y и независимой переменной на горизонтальной оси X, например, с диаграммой Каплана-Мейера. анализирует графики выживаемости по времени до наступления события. Доля людей представлена ​​на оси Y в виде доли или процента, оставшихся свободными от определенного результата или испытывающих определенные последствия с течением времени.

Гистограмма может состоять из горизонтальных или вертикальных столбцов. Чем больше длина полосок, тем больше значение. Они используются для сравнения одного значения переменной между несколькими группами, например среднего уровня концентрации белка в когорте пациентов и контрольной группе.

Гистограмма , также называемая графиком частотного распределения , — это специальный тип столбчатой ​​диаграммы, которая напоминает столбчатый график, но без промежутков между столбцами.Он используется для представления данных измерения непрерывной переменной. Отдельные точки данных сгруппированы в классы, чтобы показать частоту данных в каждом классе. Частота измеряется площадью столбца. Их можно использовать, чтобы показать, как измеряемая категория распределяется по измеряемой переменной. Эти графики обычно используются, например, для проверки того, следует ли переменная нормальному распределению, например распределению уровней белка между разными людьми в популяции.

Круговая диаграмма показывает классы или группы данных пропорционально всему набору данных. Вся круговая диаграмма представляет все данные, в то время как каждый фрагмент или сегмент представляет отдельный класс или группу внутри целого. Каждый срез должен иметь значительные вариации. Количество категорий обычно должно быть ограничено от 3 до 10.

Рамочная диаграмма может быть горизонтальной или вертикальной. Он используется для отображения статистической сводки одной или нескольких переменных, таких как минимальный, нижний квартиль, медиана и максимум.Он также может идентифицировать резко отклоняющиеся данные. Расстояние между различными частями поля указывает степень разброса и является ли распределение данных симметричным или асимметричным.

Некоторые распространенные ошибки включают следующее: информация в тексте дублируется в графиках или информация в графиках дублируется в таблицах. График не имеет собственных легенд. Для представления данных выбран неправильный тип графика. График не в масштабе. Данные не помечены, непоследовательны, прерваны или преувеличены для достижения желаемого эффекта.Другой распространенной ошибкой является включение строки, предполагающей необоснованную экстраполяцию между точками данных или за их пределами. Соединение дискретных точек данных непрерывной линией, такой как серия средних измерений, сделанных для группы пациентов, предполагает, что существуют значения между возрастными группами, которые попадают на линии, хотя на самом деле автор не может этого знать. Лучшим способом отображения отдельных значений была бы гистограмма, в которой каждый столбец отражает среднее значение, полученное для каждой возрастной группы. 4 Если необходимо охватить очень большой диапазон и который не может быть практически отображен с непрерывной шкалой, укажите разрыв в шкале и поле данных парными диагональными линиями (- // -), указывающими на отсутствующую протяженность диапазона. 2

Линейный график | Better Evaluation

Линейные графики построены таким образом, чтобы независимые данные располагались на горизонтальной оси a (например, время), а зависимые данные — на вертикальной оси y. Линейные графики используются для отслеживания изменений в течение коротких и длительных периодов времени.Есть некоторые споры о степени измерения между временными точками. Некоторые говорят, что данные необходимо измерять почти постоянно, чтобы линии были точными представлениями. Другие считают, что ежемесячного измерения достаточно, даже если линия подразумевает данные в точках, где измерения не проводились.

Линейные графики полезны тем, что они очень четко показывают переменные данных и тенденции и могут помочь сделать прогнозы относительно результатов еще не записанных данных. Их также можно использовать для отображения нескольких зависимых переменных по сравнению с одной независимой переменной.При сравнении наборов данных линейные графики полезны только в том случае, если оси имеют одинаковый масштаб. Некоторые эксперты рекомендуют не более 4 линий на одном графике; больше, чем это, становится трудно интерпретировать.

«Линейные графики и диаграммы рассеяния похожи в том, что они записывают отдельные значения данных в виде отметок на графике. Разница между этими двумя форматами заключается в том, как создается линия. На линейных графиках линия создается путем соединения каждой отдельной точки данных для отображения локальные изменения, таким образом, можно увидеть локальное изменение от точки к точке.Это делается, когда важно увидеть локальное изменение между парой точек. Общий тренд все еще можно увидеть, но к нему присоединяется локальный тренд между отдельными или небольшими группами точек, тогда как линия диаграммы рассеяния не соединяет отдельные точки, а вместо этого показывает тренд, за которым следуют данные ».

Линейные графики, соединяющие только два момента времени, называются графиками наклона. Это может быть удобно, если у вас нет данных за каждый период времени, но вы хотите сравнить, например, начало программы в 1986 году с текущим состоянием программы в 2014 году.Используйте их, если у вас нет других данных для отображения результатов программы.

Пример

Разница в среднем доходе домохозяйства между Калифорнией и остальной частью США

Этот пример из Калифорнийского бюджетного проекта представляет собой пример линейной диаграммы, показывающей изменение среднего дохода домохозяйства в Калифорнии в период с 1989 по 2010 год. Разница в цвете подчеркивает разницу между Калифорнией и Соединенными Штатами

Источник: www.cbp.org/pdfs/2012/TestImages/Second%20Test/line-chart-template.png

Месячный расход Красной реки в 1993 году

«Этот пример можно было бы также создать в виде гистограммы. Вы могли бы использовать линейную диаграмму, когда хотите иметь возможность более четко видеть скорость изменения (наклон) между отдельными точками данных. Если независимая переменная была номинальной, вы почти наверняка будет использовать гистограмму вместо линейной «.

Источник: www.ncsu.edu/labwrite/res/gh/gh-linegraph.html # linegraph

«Здесь мы взяли тот же график, что и выше, и добавили вторую независимую переменную, год. Обе независимые переменные, месяц и год, можно рассматривать как порядковые или скалярные. время, например недели, месяцы и годы. Поскольку у нас есть вторая независимая переменная, необходимо какое-то кодирование, чтобы указать, какому уровню (году) соответствует каждая строка. Хотя мы могли бы пометить каждую полоску текстом, указывающим год, это более эффективно использовать цвет и / или другой символ в точках данных.Для объяснения схемы кодирования нам понадобится легенда.

Многолинейные диаграммы позволяют экономить место по сравнению с сопоставимой сгруппированной гистограммой. Поскольку значения данных помечены маленькими метками (точками), а не полосами, их не нужно смещать друг относительно друга (только когда значения данных очень плотные, это становится проблемой). Еще одно преимущество состоит в том, что строки могут быть легко закодированы двойным кодом. С помощью линий они могут иметь как цветовую кодировку (для компьютерной и цветной печати), так и форму, кодируемую символами (для черно-белого воспроизведения).Для стержней нельзя использовать кодирование формы, и его необходимо заменить кодированием рисунка. Кодирование по образцу имеет тенденцию к гораздо более строгим ограничениям.

Обратите внимание на разрыв в строке данных 1996 года (зеленый / треугольник) между августом и октябрем. Поскольку точка данных для сентября отсутствует, линию не следует соединять между августом и октябрем, поскольку это дало бы ошибочный локальный наклон. Это особенно важно, если вы отображаете линию без символов в отдельных точках данных ».

Источник: Wallace, (2005) www.ncsu.edu/labwrite/res/gh/gh-linegraph.html#multipleline

Совет

Совет по ВЫБОРУ этой опции (подсказки и ловушки)

Линейные графики обычно используются для отображения изменений во времени.

Рекомендации по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ этой опции (наконечники и ловушки)

Как можно лучше пометьте строку ее именем, а не используйте легенду.

Выделите важные точки в строке с точным значением, например, самые высокие и самые низкие точки или те точки, где происходил фактический сбор данных.

    Ресурс

    Пример

    Линейные графики и точечные графики. На этом веб-сайте Университета штата Северная Каролина есть руководства по использованию линейных графиков.

    Другие способы визуализации изменений во времени

    Наклон
    Сравнение изменения между двумя точками времени с помощью линии.

    Гистограмма с разделением осей
    Повторное сравнение двух моментов времени путем простого построения графика изменения, произошедшего за этот период времени.

    Stacked Graph
    Визуализация того, как группа величин изменяется с течением времени.Элементы «сложены» в этом типе графика, что позволяет пользователю складывать базовые точки данных.

    Источники

    Википедия (2012) Линейный график . Получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Line_chart

    .

    Уоллес, Р. (2005, 16 мая). Линейные графики и точечные диаграммы . Получено с http://www.ncsu.edu/labwrite/res/gh/gh-linegraph.html

    .

    Типы графиков и диаграмм и их использование: с примерами и изображениями

    Если вам интересно, каковы различные типы графиков и диаграмм , , , их использование и названия, на этой странице они обобщены с примерами и изображениями.

    Поскольку различные виды графиков предназначены для представления данных, они используются во многих областях, таких как: статистика, наука о данных, математика, экономика, бизнес и т. Д.


    Каждый тип графиков представляет собой визуальное представление данных на диаграммах (например, столбик, круговая диаграмма, линейная диаграмма), которые показывают различные типы графиков тенденций и взаимосвязей между переменными.

    Хотя трудно сказать, что это за все типы графиков, эта страница содержит все общие типы статистических графиков и диаграмм (и их значения), широко используемые в любой науке.

    1. Линейные графики

    Линейная диаграмма графически отображает данные, которые непрерывно меняются во времени. Каждый линейный график состоит из точек, которые соединяют данные, чтобы показать тенденцию (непрерывное изменение). На линейных графиках есть ось x и ось y. В большинстве случаев время распределяется по горизонтальной оси.

    Использование линейных графиков:

    • Если вы хотите, чтобы отображал тенденции . Например, как цены на жилье росли с течением времени.
    • Если вы хотите, чтобы делал прогнозы на основе истории данных с течением времени.
    • Когда сравнивает двух или более разных переменных, ситуаций и информации за заданный период времени.

    Пример:

    На следующем линейном графике показаны годовые продажи конкретной коммерческой компании за период шести последовательных лет:

    Примечание: в приведенном выше примере 1 линия. Однако на одном линейном графике можно сравнивать несколько трендов по нескольким линиям распределения.

    2. Гистограммы

    Гистограммы представляют категориальные данные с прямоугольными полосами (чтобы понять, что такое категориальные данные, см. Примеры категориальных данных).Гистограммы являются одними из самых популярных типов графиков и диаграмм в экономике, статистике, маркетинге и визуализации в цифровом взаимодействии с клиентами. Они обычно используются для сравнения нескольких категорий данных.

    Каждая прямоугольная полоса имеет длину и высоту, пропорциональную значениям, которые они представляют.

    На одной оси гистограммы представлены сравниваемые категории. Другая ось показывает измеренное значение.

    Гистограммы Использование:

    • Если вы хотите отобразить данные, сгруппированные в номинальных или порядковых категорий (см. Номинальные и порядковые данные).
    • Для сравнения данных по различным категориям.
    • Гистограммы также могут отображать больших изменений данных с течением времени.
    • Гистограммы идеально подходят для визуализации распределения данных, когда у нас более трех категорий.

    Пример:

    Столбчатая диаграмма ниже представляет общую сумму продаж для продукта A и продукта B за три года.

    Полосы бывают двух типов: вертикальные и горизонтальные. Неважно, какой именно вы будете использовать.Вышеупомянутый — вертикального типа.

    3. Круговые диаграммы

    Когда дело доходит до статистических типов графиков и диаграмм, круговая диаграмма (или круговая диаграмма) имеет решающее значение и значение. Он отображает данные и статистику в удобном для понимания «круговом» формате и иллюстрирует числовые пропорции.

    Каждый сегмент круговой диаграммы соответствует размеру определенной категории в данной группе в целом. Другими словами, круговая диаграмма разбивает группу на более мелкие части.Он показывает отношения части-целого.

    Чтобы создать круговую диаграмму, вам понадобится список категориальных переменных и числовых переменных.

    Круговая диаграмма Использует:

    • Когда вы хотите создать и представить композицию чего-то.
    • Это очень полезно для отображения номинальных или порядковых категорий данных .
    • По показывают процентные или пропорциональные данные.
    • Когда сравнивает области роста в рамках бизнеса, такие как прибыль.
    • Круговые диаграммы лучше всего подходят для отображения данных для категорий 3–7 .

    Пример:

    На круговой диаграмме ниже представлена ​​доля видов транспорта, используемых 1000 учащимися, чтобы добраться до школы.

    Круговые диаграммы широко используются маркетологами, ориентированными на данные, для отображения маркетинговых данных.

    4. Гистограмма

    Гистограмма показывает непрерывные данные в упорядоченных прямоугольных столбцах (чтобы понять, что такое непрерывные данные, см. Наши пост-дискретные и непрерывные данные).Обычно между колоннами нет зазоров .

    Гистограмма отображает частотное распределение (форму) набора данных. На первый взгляд гистограммы похожи на гистограммы. Однако между ними есть ключевое различие. Гистограмма представляет категориальные данные, а гистограмма представляет непрерывные данные.

    Гистограмма Использование:

    • Когда данные непрерывны .
    • Если вы хотите представить форму распределения данных .
    • Если вы хотите узнать, отличаются ли выходные данные двух или более процессов.
    • Для графического представления больших наборов данных .
    • Для быстрой передачи данных о распределении данных другим.

    Пример:

    Гистограмма ниже представляет доход на душу населения для пяти возрастных групп.

    Гистограммы очень широко используются в статистике, бизнесе и экономике.

    5. Диаграмма рассеяния

    Диаграмма рассеяния представляет собой диаграмму X-Y, которая показывает взаимосвязь между двумя переменными.Он используется для построения точек данных на вертикальной и горизонтальной оси. Цель состоит в том, чтобы показать, насколько одна переменная влияет на другую.

    Обычно, когда существует связь между двумя переменными, первая называется независимой. Вторая переменная называется зависимой, потому что ее значения зависят от первой переменной.

    Диаграммы разброса также помогают предсказать поведение одной переменной (зависимой) на основе измерения другой переменной (независимой).

    Диаграмма рассеяния использует:

    • При попытке выяснить, существует ли связь между двумя переменными .
    • Предсказать поведение зависимой переменной на основе меры независимой переменной.
    • При наличии парных числовых данных.
    • При работе с инструментами анализа первопричин для выявления потенциальных проблем.
    • Если вы просто хотите визуализировать корреляцию между двумя большими наборами данных без учета времени .

    Пример:

    На приведенном ниже графике разброса представлены данные по 7 интернет-магазинам, их ежемесячным продажам в электронной коммерции и затратам на интернет-рекламу за последний год.

    Оранжевая линия, которую вы видите на графике, называется «линией наилучшего соответствия» или «линией тренда». Эта линия используется, чтобы помочь нам делать прогнозы, основанные на прошлых данных.

    Диаграммы разброса широко используются в науке о данных и статистике. Это отличный инструмент для визуализации моделей линейной регрессии.

    Больше примеров и объяснений для графиков разброса вы можете увидеть в нашем посте, что показывает график разброса и простые примеры линейной регрессии.

    6.Диаграмма Венна

    Диаграмма Венна (также называемая первичной диаграммой, диаграммой множества или логическими диаграммами) использует перекрывающиеся круги для визуализации логических отношений между двумя или более группами элементов.

    Диаграмма Венна — это один из типов графиков и диаграмм, используемых в научных и технических презентациях, в компьютерных приложениях, в математике и статистике.

    Основная структура диаграммы Венна обычно представляет собой перекрывающиеся круги. Элементы в перекрывающемся разделе имеют определенные общие характеристики.Предметы во внешних частях кругов не имеют общих черт.

    Диаграмма Венна Использует:

    • Когда вы хотите, чтобы сравнивал и противопоставлял групп вещей.
    • Для категоризации или группировки элементов.
    • Для иллюстрации логических отношений из различных наборов данных.
    • Для определения всех возможных отношений между коллекциями наборов данных.

    Пример:

    В следующем научном примере диаграммы Венна сравниваются характеристики птиц и летучих мышей.

    7. Диаграммы с областями

    Диаграммы с областями показывают изменение одной или нескольких величин с течением времени. Они очень похожи на линейный график. Однако область между осью и линией обычно залита цветами.


    Несмотря на то, что линейные диаграммы и диаграммы с областями поддерживают один и тот же тип анализа, их не всегда можно использовать взаимозаменяемо. Линейные диаграммы часто используются для представления нескольких наборов данных. Диаграммы с областями не могут четко отображать несколько наборов данных, потому что диаграммы с областями показывают заполненную область под линией.

    Area Chart Используется:

    • Когда вы хотите, чтобы отображал тенденции , а не выражал конкретные значения.
    • Чтобы показать , простое сравнение тенденции наборов данных за период времени.
    • Для отображения величины изменения.
    • Для сравнения небольшое количество категорий.

    Диаграмма с областями имеет 2 варианта: вариант с графиками данных, перекрывающих друг друга, и вариант с графиками данных, наложенными друг на друга (известная как диаграмма с областями с накоплением — как показано в следующем примере).

    Пример:

    На диаграмме с областями ниже показаны квартальные продажи категорий продуктов A и B за последний год.

    На этой диаграмме с областями показано быстрое сравнение тенденции квартальных продаж продукта A и продукта B за период прошлого года.

    8. Сплайн-диаграмма

    Сплайн-диаграмма — один из наиболее распространенных типов графиков и диаграмм, используемых в статистике. Это форма линейной диаграммы, которая представляет плавные кривые через разные точки данных.

    Сплайн-диаграммы обладают всеми характеристиками линейной диаграммы, за исключением того, что сплайн-диаграммы имеют подогнанную изогнутую линию для соединения точек данных. Для сравнения, линейные диаграммы соединяют точки данных прямыми линиями.

    Spline Chart Используется:

    • Если вы хотите построить данные, требующие использования аппроксимации кривой, например , диаграмму жизненного цикла продукта или диаграмму импульсной характеристики.
    • Сплайн-диаграммы часто используются в при разработке диаграмм Парето .
    • Сплайн-диаграмма также часто используется для моделирования данных , когда у вас ограниченное количество точек данных и оценка промежуточных значений.

    Пример:

    В следующем примере сплайн-диаграммы показаны продажи компании за несколько месяцев в году:

    9. Диаграмма в виде прямоугольников и усов

    Диаграмма в виде прямоугольников и усов представляет собой статистический график для отображения наборов числовых данных через их квартили. Он отображает частотное распределение данных.

    Диаграмма в виде прямоугольников и усов помогает отображать разброс и асимметрию для заданного набора данных с использованием принципа сводки из пяти чисел: минимум, максимум, медиана, нижний и верхний квартили. Принцип «пятизначной сводки» позволяет предоставить статистическую сводку для определенного набора чисел. Он показывает диапазон (минимальное и максимальное числа), разброс (верхний и нижний квартили) и центр (медиана) для набора чисел данных.

    Очень простую диаграмму ящика и усов вы можете увидеть ниже:

    Ящичков и усов Использование:

    • Если вы хотите, чтобы наблюдал за верхний, нижний квартили, среднее, медианное, отклонения и т. Д. .для большого набора данных.
    • Если вы хотите быстро просмотреть распределение набора данных .
    • Если у вас несколько наборов данных , которые поступают из независимых источников и каким-то образом связаны друг с другом.
    • Когда вам нужно для сравнения данных из разных категорий.

    Пример:

    Таблица и графики, представленные ниже, показывают результаты тестов по математике и литературе для одного и того же класса.

    Математика 35 77 92 43 55 66 73 70
    Литература 35 43 40 43 50 60 70 92

    Ящичные диаграммы и диаграммы Whisker применяются во многих научных областях и типах анализа, таких как статистический анализ, анализ результатов испытаний, маркетинговый анализ, анализ данных и и т.п.

    10. Пузырьковая диаграмма

    Пузырьковые диаграммы — это очень полезные типы графиков для сравнения взаимосвязей между данными в трех измерениях числовых данных: данные оси Y, данные оси X и данные, отображающие размер пузыря.

    Пузырьковые диаграммы очень похожи на точечные диаграммы XY, но пузырьковая диаграмма добавляет больше функциональности — третье измерение данных, которое может быть чрезвычайно ценным.

    Обе оси (X и Y) пузырьковой диаграммы числовые.

    Пузырьковая диаграмма Использует:

    • Когда вам нужно отобразить трех или четырех измерений данных.
    • Если вы хотите сравнить и отобразить отношения между категоризованными кругами, используя пропорции.

    Пример:

    На пузырьковой диаграмме ниже показана взаимосвязь между затратами (ось X), прибылью (ось Y) и вероятностью успеха (%) (размер пузырька).

    11. Пиктограммы

    Пиктограмма или пиктограмма — один из наиболее визуально привлекательных типов графиков и диаграмм, которые отображают числовую информацию с использованием значков или графических символов для представления наборов данных.

    Это очень простой для чтения статистический способ визуализации данных. Пиктограмма показывает частоту данных в виде изображений или символов. Каждое изображение / символ может представлять одну или несколько единиц данного набора данных.

    Использование пиктограммы:

    • Когда ваша аудитория предпочитает и лучше понимает дисплеи, содержащие значки и иллюстрации. Удовольствие может способствовать обучению.
    • В инфографике обычно используется пиктограмма.
    • Когда вы хотите, чтобы сравнил две точки эмоционально.

    Пример:

    Следующая пиктограмма представляет количество компьютеров, проданных коммерческой компанией за период с января по март.

    Пиктографический пример выше показывает, что в январе продано 20 компьютеров (4 × 5 = 20), в феврале продано 30 компьютеров (6 × 5 = 30) и в марте продано 15 компьютеров.

    12. Точечная диаграмма

    Точечная диаграмма или точечный график — это лишь один из многих типов графиков и диаграмм для систематизации статистических данных.Он использует точки для представления данных. Точечная диаграмма используется для относительно небольших наборов данных, а значения попадают в несколько дискретных категорий.

    Если значение появляется более одного раза, точки располагаются одна над другой. Таким образом, высота столбца точек показывает частоту для этого значения.

    Точечная диаграмма Использует:

    • Для построения подсчета частот, когда у вас небольшое количество категорий .
    • Точечные диаграммы очень полезны, когда переменная количественная или категориальная .
    • Точечные графики также используются для одномерных данных (данные только с одной переменной, которую можно измерить).

    Пример:

    Предположим, у вас в классе 26 учеников. Их просят назвать любимый цвет. Точечный график ниже представляет их выбор:

    Очевидно, что синий цвет является наиболее предпочтительным цветом для учащихся этого класса.

    13. Радиолокационная диаграмма

    Радиолокационная диаграмма — это один из самых современных типов графиков и диаграмм, идеально подходящий для множественных сравнений.В радиолокационных диаграммах используется круговой дисплей с несколькими различными количественными осями, похожими на спицы на колесе. Каждая ось показывает количество для разных категориальных значений.

    Радарные диаграммы также известны как паутинные, веб-диаграммы, звездные диаграммы, неправильные многоугольники, полярные карты, паутинообразные диаграммы или диаграмма Кивиат.

    Radar Chart в настоящее время имеет множество приложений в статистике, математике, бизнесе, спортивном анализе, анализе данных и т.д. каждая переменная.

  1. Для представления множественных сравнений .
  2. Если вы хотите увидеть, какие переменные имеют низкий или высокий балл в наборе данных. Это делает радарную диаграмму идеальной для с отображением производительности .
  3. Пример:

    Например, мы можем сравнить производительность сотрудника по шкале от 1 до 8 по таким предметам, как пунктуальность, решение проблем, соблюдение сроков, маркетинговые знания, коммуникации. Точка, расположенная ближе к центру оси, показывает более низкое значение и худшую производительность.

    Этикетка Пунктуальность Решение проблем Соблюдение сроков Маркетинговые знания Коммуникации
    Джейн 6 5 8 7 8
    Саманта 7 5 5 4 8

    Очевидно, что у Джейн лучшая производительность, чем у Саманты.

    14. График пирамиды

    Когда дело доходит до простых для понимания и красивых типов графиков и диаграмм, пирамидальный график занимает первое место.

    Пирамидальный график — это диаграмма в форме пирамиды или треугольника. Эти типы диаграмм лучше всего подходят для данных, которые организованы в какую-то иерархию. Уровни показывают прогрессивный порядок.

    Pyramid Graph Использует:

    • Если вы хотите, чтобы указывал уровень иерархии среди тем или других типов данных.
    • Пирамидальный график часто используется для представления прогрессивных порядков, таких как: «от старого к новому», «от более важного к менее важному», «от конкретного к наименее конкретному» и т. Д.
    • Когда у вас есть пропорциональные или взаимосвязанные отношения между данными наборы.

    Пример:

    Классический пример графа пирамиды — пирамида здорового питания, которая показывает, что жиры, масла и сахар (вверху) следует есть меньше, чем многие другие продукты, такие как овощи и фрукты (внизу пирамиды ).

    Заключение:

    Возможно, вы знаете, что выбор правильного типа диаграммы — это своего рода непростое дело.

    На практике выбор зависит от двух основных вещей: от типа анализа, который вы хотите выполнить, и от типа имеющихся у вас данных.


    Обычно, когда мы стремимся облегчить сравнение, мы используем гистограмму или радарную диаграмму. Когда мы хотим показать тенденции с течением времени, мы используем линейную диаграмму или диаграмму с областями и т. Д.

    В любом случае у вас есть широкий выбор типов графиков и диаграмм.При правильном использовании они являются мощным оружием, которое поможет вам сделать ваши отчеты и презентации профессиональными и понятными.

    Какие типы графиков и диаграмм вам нравятся больше всего? Поделитесь своими мыслями о поле ниже.

    M / J История США — 2100010

    Общие примечания

    Основное внимание в содержании этого курса уделяется изучению американской истории от периода исследований и колонизации до периода реконструкции после гражданской войны.Студенты познакомятся с историческими, географическими, политическими, экономическими и социологическими событиями, которые повлияли на развитие Соединенных Штатов и, как следствие, на мировую историю. Чтобы учащиеся могли ясно видеть взаимосвязь между причиной и следствием в исторических событиях, у учащихся должна быть возможность исследовать те фундаментальные идеи и события, которые произошли после Реконструкции.

    Руководство по тестированию математики — Изучение истории США должно включать в себя возможности для студентов интерпретировать и создавать представления исторических событий с помощью математических таблиц, диаграмм и графиков.

    Особые примечания:

    Дополнительный контент, который может содержаться в экзамене NAEP по истории США для 8-го класса, включает материалы за все периоды времени по следующим темам:

    • Изменения и преемственность в американской демократии: идеи, институты, события , Ключевые фигуры и противоречия
    • Сбор и взаимодействие людей, культур и идей
    • Экономические и технологические изменения и их связь с обществом, идеями и окружающей средой
    • Меняющаяся роль Америки в мире

    Структуры NAEP для истории Соединенных Штатов доступны по адресу http: // www.nagb.org/content/nagb/assets/documents/publications/frameworks/historyframework.pdf

    Учебные практики

    Преподавание с использованием хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность к понимать длинные, сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине. Следующие учебные практики также помогают студентам в обучении:

    1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.

    2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.

    3. Задавать высокоуровневые вопросы по тексту и требовать высокоуровневых сложных задач и заданий.

    4. Требование от студентов подкреплять ответы доказательствами из текста.

    5. Предоставление обширных текстовых исследований и возможностей написания (утверждения и доказательства).

    Стандарты грамотности в социальных исследованиях
    Вторичные курсы социальных исследований включают стандарты чтения для грамотности в истории / социальных исследованиях 6–12 и стандарты письма для грамотности в области истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов 6–12.Этот курс также включает стандарты разговорной речи и аудирования. Чтобы просмотреть полный список стандартов, необходимых для этого курса, щелкните синюю плитку с надписью «стандарты курса». Вы также можете загрузить полный курс, включая все необходимые стандарты и разделы примечаний, используя функцию экспорта, расположенную в верхней части этой страницы.

    Развитие английского языка Особые примечания к стандартам ELD Раздел:
    Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальные исследования.Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https: // cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

    Дополнительные учебные ресурсы:
    Коллекция Кинси: http://www.thekinseycollection.com/the-kinsey-collection-on-itunes -u /
    AVE для сбора информации об успехах: http://www.fasa.net/4DCGI/cms/review.html?Action=CMS_Document&DocID=139

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *