Что сдавать в 9 классе 2018: Обязательные предметы ОГЭ (ГИА-9) в 2018 году

Содержание

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

Информация о порядке проведения ГИА-9 и итогового собеседования 


Телефоны горячей линии:

  • МБОУ СОШ №13 городского округа Щёлково
    8-496-259-90-91 — Бухтеева Наталья Юрьевна, зам.директора по УВР
  • Комитет по образованию Администрации городского округа Щёлково
    8-496-566-73-63 Шаповалова Ирина Геннадьевна, ответственный за организацию и проведение ОГЭ 

На сайте Комитета по образованию Администрации городского округа Щёлково размещена актуальная информация


 

О порядке проведения ГИА-9 и итогового собеседования по русскому языку

в 2022 году

 

Согласно пункту 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (утв. приказом Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №190/1513), начиная с 2019 года к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный или индивидуальный учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Для получения аттестата участники сдают 2 обязательных экзамена: русский язык и математика и  2 предмета по выбору, из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

 


О сроках, местах проведения итогового собеседования по русскому языку

в 2022 году

 

Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по месту обучения участников ГИА-9.

При сохранении неблагоприятной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и введении ограничительных мер, в том числе в части перевода обучающихся на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, итоговое собеседование может проводиться в дистанционной форме.

 


О сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

на территории Московской области в 2022 году

 

        Заявления на участие в ГИА-9 подаются до 1 марта 2022 года включительно:

 

  • обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
  • экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

     Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

      Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА — дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК в случае необходимости создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, при проведении ГИА.

 

О сроках проведения ГИА-9 в 2022 году 

 

Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность выполнения экзаменационной работы. ГИА начинается не ранее 25 мая 2022 года. Для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА.

 

Информационные порталы ГИА-9 в 2022 году 

 

  • www.obrnadzor.gov.ru — сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), раздел сайта – Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов;
  • www.fipi.ru — сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), раздел сайта – Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов в новой форме;
  • www.rcoi.net — сайт Регионального центра обработки информации Московской области, раздел сайта – Документы, 9 классы.

Какие предметы проходят в 9 классе в 2019-2020 учебном году

Девятый класс в России является выпускным. Он завершает программу основного общего образования, именно девятилетку по закону должен окончить каждый подросток. Получать или нет дальнейшее образование — выбор каждого, но, конечно, большинство идёт либо в десятый класс, чтобы готовиться к поступлению в вуз, либо переходит в техникумы или колледжи. Напомним, какие предметы будут изучаться в 9 классе в 2019-2020 учебном году — какие дисциплины входят в список, как меняется школьная программа на последнем году обучения.

Список предметов для изучения в 9 классе в 2019-2020 учебном году

Новых предметов в сравнении с восьмым классом в девятом уже не будет. А вот несколько дисциплин, к которым школьники успели привыкнуть за последние годы, из расписания уходят.

В девятом классе уже не изучаются такие дисциплины, как музыка, изобразительное искусство и технология.

Эти предметы не входят в число тех, которые можно сдать во время выпускных экзаменов ОГЭ. Затрачивать школьные часы на их изучение в выпускном классе как минимум нецелесообразно.

При этом нельзя говорить, что список предметов для изучения в 9 классах включает в себя только те, которые можно сдать на экзаменах. Такие дисциплины, как физкультура и ОБЖ, в расписании девятиклассников остаются. Но их сдача как выпускных экзаменов сейчас не предусмотрена, хотя ещё несколько лет назад всё было иначе.

Несколько школьных предметов могут присутствовать в расписании занятий девятиклассника, а могут не быть в него включены. Всё зависит от особенностей школы. Например, не всюду преподаются родные язык и литература. Не в каждой школьнике изучается два иностранных языка вместо одного.

Список предметов, которые изучаются в 9 классе в 2019-2020 учебном году, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык – не во всех школах.
  4. Родная литература – не во всех школах.
  5. Иностранный язык.
  6. Второй иностранный язык – не во всех школах.
  7. Алгебра.
  8. Геометрия.
  9. Информатика.
  10. История.
  11. Обществознание.
  12. География.
  13. Физика.
  14. Химия.
  15. Биология.
  16. ОБЖ.
  17. Физическая культура.

О том, какие экзамены необходимо сдавать девятиклассникам по окончании учебного года, а главное — сколько их предстоит в 2020 году, читайте в отдельном материале нашего сайта.

Изображение: mlsh.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Естественно-научный лицей Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Информация для поступающих

 
В 2022 году будет осуществляться набор в два десятых физ-мат класса и один хим-био класс численностью по 25-30 человек
 
Обучение в Лицее платное. Подробности
 
Университет ждёт от Лицея хороших и отличных студентов, поэтому мы, в свою очередь, ищем хороших и отличных учеников.

Приём в Лицей осуществляется на конкурсной основе — требуется выдержать два вступительных испытания (по математике и физике/химии). Срок проведения работ устанавливается дополнительно. (Следите за информацией на сайте и в группе вКонтакте ).


После объявления даты проведения вступительных испытаний

поступающим в 10-е  ЕНЛ  необходимо заполнить заявление и отправить его на электроннную почту [email protected] .  Справки по телефонам: 550-02-69; 550-02-70

Желающие поступить в 10 класс  могут зарегистрироваться здесь

Даты вступительных испытаний будут опубликуются до 1 мая

Более подробно познакомиться с  Правилами приёма и Правилами проведения вступительных испытаний вы можете на странице  Нормативно-правовые документы

Ежемесячно в Лицее проводятся дни открытых дверей 

Даты проведения в 2021/2022 учебном году:

23 сентября,  21 октября, 18 ноября, 16 декабря  2021 года

20 января, 24 февраля, 17 марта, 21 апреля, 19 мая 2022 года

Место и время проведения — Конференц-зал Института среднего профессионального образования СПбПУ по адресу пр. Энгельса, д.23 в 18:00. Проход через центральный вход (со Светлановской площади), либо онлайн в официальной группе ВК.

 

Перечень необходимых документов для зачисления прошедших по конкурсу в Лицей:

  • личное дело из школы;
  • копия паспорта;
  • аттестат без корочек (подлинник) и приложение к нему;
  • две одинаковых фотографии 3 х 4 см;
  • копия СНИЛС.

Перечень документов для прикрепления к поликлинике

Эти документы необходимо предоставить в конце августа, начале сентября. Время предоставления будет объявлено дополнительно, по согласованию с поликлиникой.

  • Копия паспорта с данными о регистрации
  • Копия полиса ОМС
  • Копия СНИЛС
  • Карта профилактического медицинского осмотра ф. № 030-ПО/у-17
  • Прививочный сертификат (оригинал), или Ф-63 (выписка или распечатка прививок)
  • медицинская справка по форме №086/у;
  • результаты ФЛГ

Примеры заданий на вступительных испытаниях:

 

Список литературы на лето для поступивших в 10 класс.

 

 

Курсы для школьников

 

В ЕНЛ действуют вечерние курсы для учащихся 8-10 классов по математике, физике и информатике.

Программа курсов позволяет учащимся освоить предметы на высоком уровне, соответствующем уровню программ физ-мат школ (лицеев).

Для поступающих в Лицей курсы будут хорошим способом подготовки к вступительным испытаниям и позволят беспроблемно перейти к освоению сложных продвинутых программ по этим предметам в соответствующих классах в Лицее.

Так же курсы  будут полезны тем учащимся, которые хотят продолжить своё образование в своих школах, но хотят получить подготовку по точным наукам на более высоком уровне. Например, учащиеся специализированных языковых школ, желающие продолжать обучение в старших классах в этих школах, смогут получить подготовку по математике, физике и информатике на уровне, который требуется для сдачи ЕГЭ по этим предметам.

Курсы для 9-х классов помогут школьникам успешно сдать ОГЭ.

С помощью опытных преподавателей Лицея ученики получат  углублённые системные знания по предметам, освоят используемые в этих предметах методы, научатся решать задачи повышенного уровня сложности.

 

Подробнее в разделе «Курсы 8-10 класс» на нашем сайте

 

 

Таблица 2.13. Требования к кредитам на государственные курсы для окончания средней школы, по штатам: 2018

Таблица 2.13. Требования к кредитам на государственные курсы для окончания средней школы, по штатам: 2018

Щелкните, чтобы увидеть самую новую версию этой таблицы.

Состояние Всего кредитов Английский Математика Наука Искусство Общественные науки
Алабама 24.00 4,00 4,00 4,00 4,00
Аляска 21,00 4,00 3,00 2,00 3,00
Аризона
22,00 4,00 4,00 3,00 3.00
Арканзас 22,00 4,50 4,00 3,00 0,50 3,00
Калифорния 13,00 3,00 2,00 2,00 3,00
Колорадо 1,2 LD LD LD LD LD LD
Коннектикут 20.00 4,00 3,00 2,00 3,00
Делавэр 24,00 4,00 4,00 3,00 3,00
Округ Колумбия 24,00 4,00 4,00 4,00 1.00 4,00
Флорида 24,00 4,00 4,00 3,00 3,00
Грузия 23,00 4,00 4.00 4,00 3,00
Гавайи 24,00 4,00 3,00 3,00 4,00
Айдахо 3 23,00 4,50 3,00 3,00 1,00 2,50
Иллинойс 16.75 4,00 3,00 2,00 2,00
Индиана 3 20,00 4,00 3,00 3,00 3,00
Айова 14.00 4,00 3,00 3,00 3,00
Канзас 21,00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,00
Кентукки 22,00 4,00 3,00 3,00 1,00 3.00
Луизиана 23,00 4,00 4,00 2,00 2,00
Мэн
11,00 4,00 2,00 2,00 1,00 2,00
Мэриленд 21.00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,00
Массачусетс 2 LD LD LD LD LD LD
Мичиган 18,00 4,00 4,00 3,00 1.00 3,00
Миннесота 21,50 4,00 3,00 3,00 1,00 3,50
Миссисипи 24,00 4,00 4,00 4,00 1,00
4,00
Миссури 24.00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,00
Монтана 20,00 4,00 2,00 2,00 1,00 2,00
Небраска 3 20,00 4,00 3,00 3,00 3.00
Невада 22,50 4,00 3,00 2,00 2,00
Нью-Гэмпшир 20,00 4,00 3,00 2,00 0,50 2,50
Нью-Джерси 3 24.00 4,00 3,00 3,00 1,00 4,50
Нью-Мексико 24,00 4,00 4,00 3,00 3,50
Нью-Йорк 22,00 4,00 3,00 3,00 1.00 4,00
Северная Каролина 22,00 4,00 4,00 3,00 4,00
Северная Дакота 22,00 4,00 3,00 3,00 3,00
Огайо 20.00 4,00 4,00 3,00 3,00
Оклахома 23,00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,00
Орегон 24,00 4,00 3,00 3,00 3.00
Пенсильвания 2 LD LD LD LD LD LD
Род-Айленд 20,00 4,00 4,00 3,00 3,00
Южная Каролина 24.00 4,00 4,00 3,00 3,00
Южная Дакота 22,00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,50
Теннесси 22,00 4,00 4,00 3,00 1.00 3,50
Техас 22,00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,00
Юта 24,00 4,00 3,00 3,00 1,50 3,50
Вермонт 20.00 4,00 3,00 3,00 1,00 3,00
Вирджиния 22,00 4,00 3,00 3,00 4,00
Вашингтон 20,00 4,00 3,00 2,00 1.00 3,00
Западная Вирджиния 24,00 4,00 4,00 3,00 1,00 4,00
Висконсин 23,50 4,00 3,00 3,00 3,00
Вайоминг 13,00 4.00 3,00 3,00 3,00
† Не применимо.
1 Закон штата Колорадо требует удовлетворительного завершения курса по гражданскому праву / правительству, который включает информацию как о Соединенных Штатах, так и о штате Колорадо.
2 LD = Требования к выпускному курсу определяются на местном уровне. Таким образом, единицы, требуемые предметом, и общее количество единиц несопоставимы с другими состояниями.
3 Айдахо, Индиана, Небраска и Нью-Джерси определяют кредитные единицы иначе, чем в большинстве штатов. В целях сравнения количество единиц, требуемых предметом, и общее количество единиц было скорректировано, чтобы лучше соответствовать тому, как большинство штатов определяют единицы кредита (т. Е. Единицы Карнеги, где одна единица соответствует году обучения) .
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные, включенные в эту таблицу, отражают требования к выбору степени по умолчанию для каждого штата и округа Колумбия.Государства определяют дипломы и требования к окончанию по-разному и могут предлагать один диплом, несколько дипломов, несколько курсов обучения, ведущих к получению одного диплома, или подтверждения, которые студенты могут получить в дополнение к стандартному диплому. Итого включает обязательную курсовую работу по другим дисциплинам, не показанным отдельно.
ИСТОЧНИК: Achieve, Graduating Ready Data Explorer , получено 31 декабря 2018 г. с https://highschool.achieve.org/data-explorer. Источник данных.

требований к выпускным, SD Департамент образования

Выпускные требования, SD Департамент образования

Средняя школа

Требования к окончанию

Текущие требования Южной Дакоты для получения диплома были утверждены Советом по образовательным стандартам 16 июля 2018 года.Эти требования изложены в административном правиле Южной Дакоты 24:43:11. Требования включают в себя базу требуемых курсовых работ и возможность для студентов получать одобрение сверх этой базы. Требования разработаны для обеспечения гибкости учащихся в достижении их высших учебных заведений и карьерных устремлений в рамках общих требований.

Контакты
  • 18 Возраст обязательного школьного образования , Кэрол Юкер, 605-773-4771
  • Продвинутая информатика заменяет естественный факультатив , doe.sd.gov/gradrequirements/advancedcomputerscience.aspx, Дженнифер Фаулер, 605-280-0990
  • Продвинутый и продвинутый уровень поддержки с отличием , Мелинда Джонсон, 605-295-0433
  • Подтверждение продвинутой карьеры , Кристин Ларсон, 605-295-1930
  • Карьера и техническое образование , Отделение CTE, 605-773-3423
  • Коды курсов , http://doe.sd.gov/contentstandards/commoncourse.aspx
  • Стандарты содержания курса , http: // doe.sd.gov/contentstandards
  • Требования курса для выпускника , Мелинда Джонсон, 605-295-0433
  • Dual Credit , https://sdmylife.com/prepping-for-college/dual-credit, Янтарь Рост, 605-220-6612
  • Экзамены в конце курса , Крис Бут, 605-773-6156
  • English Language Arts, World Language , Тереза ​​Берндт, 605-773-4662
  • Изучающие английский язык (ELL) , Рэйчел Темпл, 605-394-1252
  • Fine Arts, Science , Jennifer Fowler, 605-280-0990
  • Общественные науки , Вера Типтон, 605-773-0871
  • Уведомление об альтернативном обучении (домашняя школа) , Кэрол Юкер, 605-773-4771
  • Сертификат, признанный в отрасли , doe.sd.gov/cte/industry.aspx, Кристин Ларсон, 605-295-1930
  • Математика, санитарное просвещение, физическое воспитание , Стефани Хигдон, 605-295-8190
  • Онлайн-курсы , Виртуальная школа Южной Дакоты (SDVS), Мелинда Джонсон, 605-295-0433
  • Специальное образование (SPED) или IEP , см. Список представителей региона на странице программ специального образования SD
  • Сертификат учителя , doe.sd.gov /certification / ,[email protected], 605-773-2490
  • Стенограммы, листинг, полученный расширенные подтверждения и признанные в отрасли учетные данные , Настольное руководство по сбору данных учащихся, Тери Юнг, 605-773-8197

Традиционный диплом с одобрениями | Департамент образования штата Миссисипи

Учащиеся штата Миссисипи теперь имеют возможность повысить ценность своего аттестата об окончании средней школы.Начиная с 2018-19 годов, все 9-классники будут выбирать, хотят ли они работать для получения традиционного диплома или брать дополнительные уроки, чтобы получить академическое, выдающееся академическое или профессиональное и техническое образование.

Каждый вариант диплома подготовит студентов к успешной работе по окончании учебы, будь то работа, профессиональная и техническая подготовка или колледж. Кроме того, начиная с поступающих в 9-й класс в 2018-19 годах учащиеся, получившие академический или выдающийся академический диплом в государственной средней школе, будут приняты в любой из государственных университетов штата.

Учащимся предлагается поговорить со своим школьным консультантом, чтобы узнать больше о традиционном дипломе об окончании средней школы штата Миссисипи и возможностях получения одобрения.

Требования к аттестату и подтверждению аттестата средней школы штата Миссисипи

Традиционный диплом

  • Заработайте 24 кредита (единицы Карнеги) на выбранных курсах, включая английский, математику, естественные науки, общественные науки, технологии или информатику, готовность к колледжу и карьере, здоровье, искусство, физическое воспитание и факультативы
  • Местные школьные округа могут добавить к государственным требованиям требования об окончании школы

Традиционный диплом + профессиональное и техническое образование (CTE) Подтверждение

  • Заработайте 26 кредитов
  • Заработайте четыре кредита в одной программе CTE
  • Получите не менее 2.5 средний балл
  • Оценка на серебряном уровне по ACT WorkKeys
  • Успешно завершите курс с двойным зачетом, получите опыт обучения на рабочем месте или получите национальный сертификат

Традиционный диплом + академическая справка

  • Заработайте 26 кредитов
  • Наберите не менее 17 баллов по разделу ACT English
  • Наберите не менее 19 баллов по разделу ACT Math
  • Получите средний балл не менее 2,5
  • Успешно завершить один курс повышения квалификации и экзамен AP, один курс и экзамен на получение степени международного бакалавриата или один курс с двойным зачетом
  • Получите как минимум C на продвинутом курсе

Традиционный диплом + отличное академическое подтверждение

  • Заработайте 28 кредитов
  • Наберите не менее 18 баллов по разделу ACT English
  • Наберите не менее 22 баллов по разделу ACT Math
  • Получите как минимум 3.0 средний балл
  • Успешно завершить один курс повышения квалификации и экзамен AP, один курс и экзамен на получение степени международного бакалавриата или один курс с двойным зачетом
  • Получите как минимум B на продвинутом курсе

Альтернативный диплом

  • Учащиеся, соответствующие критериям значительных когнитивных нарушений (SCD), могут участвовать в программе обучения для получения альтернативного диплома.
  • Заработайте 24 единицы Карнеги, выбрав требуемые классы, включая английский, математику, естественные науки, общественные науки, физическое воспитание, здоровье, готовность к карьере, развитие жизненных навыков, искусство и факультативы.
  • Требуется для участия в альтернативной программе академической оценки штата Миссисипи (MAAP-A) и , чтобы достичь уровня Passing или Proficient
  • Альтернативный диплом, определяемый штатом, включается в число выпускников таким же образом, как и традиционный диплом.

Печать вариантов подтверждения диплома

Щелкните ссылку выше, чтобы получить информацию о печатях, которые школа может использовать для дипломов учащихся, которые представляют три различных варианта подтверждения.

Миссисипи Печать вариантов грамотности

Только для участвующих школьных округов

, щелкните ссылку выше, чтобы ознакомиться со спецификациями и информацией о печати печатей, которые школа может использовать для получения золотого и серебряного уровней.

Ресурсы

Совет штата Миссисипи по вопросам образования выпускных правил

Набор средств связи для получения диплома средней школы штата Миссисипи и его одобрения для родителей

См. Количество выпускников средних школ по штатам | Средние школы

В 2018-2019 учебном году процент окончивших среднюю школу в США составил 88%, что соответствует среднему уровню предыдущего года. Согласно данным 17 618 школ, получивших рейтинг в США, в 2021 году процент выпускников государственных школ варьировался от 75 до 94%S. News Рейтинг лучших вузов.

Этот показатель представляет собой долю учащихся, которые начали среднюю школу в девятом классе и закончили ее через четыре года. Это показатель того, насколько хорошо школа обслуживает всех своих учеников.

Средние школы, наиболее успешно доставляющие учащихся на выпускной день, разбросаны по всей стране и не ограничиваются конкретным регионом или штатом. Но некоторые штаты выделяются. Из 50 штатов, а также Вашингтона, округ Колумбия, школы, сообщившие эту информацию, в 18 штатах средний показатель выпускников средней школы составлял не менее 90%.

На другом конце спектра в некоторых штатах средние значения были значительно ниже. В Аризоне средний процент окончивших среднюю школу в 2018-2019 учебном году составил 75%. В Нью-Мексико и Вашингтоне, округ Колумбия, средний показатель в том же году составил 76%.

На карте ниже показан средний процент выпускников для каждого штата на основе когорты выпускников 2019 года, которая состоит из учеников, поступивших в девятый класс в 2015-2016 учебном году.

Хотя ни в одном штате не было 100% среднего показателя окончания средней школы — и каждый штат имеет свои собственные требования к окончанию средней школы и определению количества выпускников — в некоторых школах это было.По данным правительства штата, около 300 средних школ в Техасе имеют 100% выпускников, что представляет собой самую высокую концентрацию школ со 100% выпускниками в стране. Далее следует Миссури с 73 школами, а в Калифорнии и Северной Каролине по 63 школы.

Найдите дополнительную информацию о лучших средних школах в каждом штате, а также изучите данные о количестве выпускников, результатах тестов на государственных экзаменах и экзаменах для зачисления в колледж, соотношении учащихся и учителей и многое другое на страницах профилей школ на сайте usnews.com.

Выпускное качество | dcps

В государственных школах округа Колумбия (DCPS) мы знаем, что прогулка по сцене на выпускном перед семьей, учителями и сверстниками — важная веха на пути ученика к успеху в колледже и карьере. DCPS предпринял шаги для обеспечения того, чтобы все студенты соответствовали нашим стандартам качества и получали поддержку, необходимую им для процветания. 2018-2019 учебный год стал первым полным годом внедрения нашей политики от Pre-K до Graduation, которую наши школы тщательно реализуют и контролируют.Создание прочных систем и структур — это многолетний процесс, и мы продолжим эту работу, чтобы поддержать будущих выпускников DCPS при их переходе в колледж и их будущей карьере.

Узнайте больше о нашей программе выпуска [PDF] на 2018–2019 годы и о том, как мы поддерживаем всех студентов на пути к выпуску [PDF] .

Составлено на основе муниципальных правил округа Колумбия (DCMR) 5-A DCMR § 2203 (по состоянию на 8 апреля 2016 г.)

Требования к академическому выпуску для DCPS 24.0 Диплом

Чтобы получить диплом в округе Колумбия, учащиеся, которые впервые зачисляются в 9-й класс в 2007-2008 учебном году и в последующий период, должны заработать 24,0 кредита (или единиц Карнеги) следующим образом:

Субъект

Кредиты (Единицы Карнеги)

Английский 4.0 кредитов
Математика (включая алгебру I, геометрию, алгебру II) 4.0 кредитов
Наука (должно включать три лабораторных науки) 4.0 кредитов
Общественные науки (должны включать всемирную историю 1 и 2, историю Соединенных Штатов; правительство Соединенных Штатов и историю округа Колумбия) 4.0 кредитов
Мировой язык 2.0 кредитов
Арт 0,5 кредита
Музыка 0.5 кредитов
Здоровье и физическое воспитание 1,5 кредита
Факультативные 3,5 кредита

Итого

24,0 кредита

  • Для всех учащихся, поступающих в девятый (9) класс начиная с 2009-2010 учебного года, одно (1) из трех (3) лабораторных разделов должно быть курсом по биологии.
  • По крайней мере, два (2) из ​​двадцати четырех (24) отделений Карнеги для выпуска должны включать курс подготовки к колледжу или карьере (CLCP), одобренный местным образовательным агентством студента (LEA) и успешно завершенный студентом. Курс может соответствовать предмету или требованиям по выбору, если LEA сочтет это целесообразным. Курсы CLCP, одобренные LEA, могут включать курсы в других учреждениях.
  • Все учащиеся должны поступить в Алгебру I не позднее десятого (10) класса начиная с 2016-2017 учебного года.
  • Учащимся, имеющим право на получение аттестата об окончании средней школы по вечерней программе, не требуется сдавать 1,5 кредита по здоровью и физическому воспитанию.
  • Все учащиеся должны отработать 100 часов общественных работ, чтобы получить аттестат о среднем образовании.

Требования к общественным работам

На странице общественных работ есть дополнительная информация о требованиях к общественным работам для окончания учебы.

Вопросы присылайте в отдел консультирования DCPS по адресу [электронная почта защищена].

Политика DCPS по выпуску, продвижению по службе, аттестации и посещаемости

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами DCPS от Pre-K до Graduation Policies.

выпускников средней школы | MAP AZ Dashboard

Процент учащихся государственных средних школ, окончивших четыре года обучения (2018)

В 2018 году в Аризоне 78,7% учащихся государственных средних школ закончили обучение вовремя, занимая восьмое место из 10 западных штатов. Техас занял самое высокое место — 90.0% учащихся государственных средних школ заканчивают школу вовремя, в то время как Нью-Мексико занимает последнее место с только 73,9% учащихся, окончивших школу за четыре года. В Аризоне в округе Гринли был самый высокий процент выпускников: 94,3% студентов заканчивали обучение вместе со своими сверстниками. Округ Хила занял последнее место среди округов Аризоны с 72,5% выпускников вовремя.

Те, кто не заканчивает среднюю школу, с гораздо большей вероятностью окажутся безработными, а при трудоустройстве их заработки намного ниже, чем у тех, кто имеет степень средней школы или выше.Этот разрыв может привести к значительному дефициту доходов на протяжении всей жизни. Экономические последствия сказываются на обществе в целом с более низкой заработной платой, меньшей покупательной способностью и вероятностью более высоких затрат на государственную помощь. Диплом средней школы или его эквивалент является основным условием для поступления в колледж или профессиональное училище.

Аризона следовала той же общей схеме, что и США в 2018 году, в отношении количества выпускников по расе и этническому происхождению. Тем не менее, количество выпускников в Аризоне не соответствовало общенациональным показателям выпускников.И в Аризоне, и по всей стране больше студентов из азиатских / тихоокеанских островов закончили обучение вовремя, чем из любой другой расы или этнической принадлежности. В Аризоне 75,7% студентов-латиноамериканцев и 73,7% чернокожих или афроамериканцев заканчивали обучение вовремя, в то время как по стране 81,0% и 79,0% соответственно закончили обучение вовремя. Между США и Аризоной самый большой разрыв, разница в 5,7 процентных пункта, в количестве выпускников существовал среди белых студентов и студентов из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски, тогда как наименьший разрыв — разница в 3,2 процентных пункта — среди студентов из Азии / островов Тихого океана.

При 94,3% в округе Гринли был самый высокий процент выпускников государственных средних школ вместе со своими сверстниками в 2018 году. У Гилы было только 72,5%, что позволило ему занять последнее место среди округов Аризона. Пима занял 13-е место из 15 округов Аризоны с 74,1% учащихся, закончивших школу вовремя в 2018 году.

Показатель окончания средней школы в США вырос с 79,0% в 2011 году до 85,3% в 2018 году, что на 6,3 процентных пункта больше, чем семь лет. За тот же семилетний период процент учащихся старших классов, закончивших школу вовремя, в Аризоне достиг пика в 2016 году — 79.5%, упала в 2017 году до 78,0% и немного увеличилась до 78,7% в 2018 году. Округ Пима, который также является столичной статистической областью Тусона (MSA), продемонстрировал аналогичную тенденцию, достигнув пика в 2016 году на уровне 77,6%, а затем снизившись в 2017 году. до 73,8% и небольшой рост в 2018 г. до 74,1%. Тем не менее, количество выпускников средней школы округа Пима в период с 2016 по 2017 год снизилось гораздо сильнее, а с 2017 по 2018 год — меньше, чем в штате, и было ниже, чем в Аризоне и США по всем направлениям.

Количество выпускников государственных средних школ основано на скорректированном коэффициенте выпуска когорт за четыре года (ACGR). «Когортный» показатель четырехлетнего выпуска — это доля учащихся, которые составляют девятый класс и заканчивают его к четвертому курсу, включая перевод в класс, за вычетом тех, кто переведен из школы и умерших учеников. Например, те, кто поступает в девятый класс в 2008-2009 учебном году, составляют когорту, измеренную по данным за 2012 год. Данные об уровне выпускников на уровне штата поступают из Национального центра статистики образования (NCES).Данные на уровне округов поступают от Департамента образования Аризоны. NCES вменял данные из Вирджинии, чтобы получить общее количество индейцев.

Как изменились показатели числа выпускников средней школы и зачисления в колледж Нью-Йорка с течением времени?

Слайд 1 показывает резкое улучшение общего числа выпускников средней школы в Нью-Йорке: с 54 процентов в 2004 году до 80 процентов в 2018 году. Это представляет собой почти 50-процентный рост, а это означает, что каждый год вовремя заканчивают около 23 000 учащихся.Показатели отсева резко снизились за этот период. Снизились и переводы из системы.

Показатели зачисления в колледж за это время также улучшились, хотя и не так резко (мы можем отслеживать меньшее количество когорт студентов для поступления в колледж и продолжения обучения — см. Сноску 1). В период с 2006 по 2017 год процент студентов Нью-Йорка, получивших аттестат о среднем образовании за четыре года и сразу же поступивших в колледж, увеличился с 42 до 58 процентов. Примечательно, что рост приема в колледжи был почти полностью обусловлен ростом числа окончивших среднюю школу.Когда мы смотрим на долю выпускников средней школы , которые поступили в колледж, это число остается относительно стабильным: 73 процента своевременных выпускников пошли прямо в колледж в 2006 году; 74 процента сделали это в 2017 году.

Доля студентов Нью-Йорка, которые поступили в колледж, а затем оставались в нем не менее двух лет, также увеличилась (с 31 процента студентов, которые должны были закончить среднюю школу в 2006 году, до 39 процентов в 2015 году). Темпы роста, однако, были менее резкими, чем при поступлении в среднюю школу или колледж.

Кроме того, наш анализ демонстрирует большие различия, связанные с расовой / этнической принадлежностью учащихся и доходами в районе проживания. У чернокожих и латиноамериканцев был самый быстрый рост числа выпускников средней школы из всех рассмотренных нами подгрупп (см. Слайд 2). В результате разрыв в выпуске средней школы между чернокожими и латиноамериканскими учениками и их белыми и азиатскими сверстниками сократился примерно с 25 процентных пунктов в 2004 году до примерно 15 процентных пунктов в 2018 году.

Расовые различия в поступлении в колледжи были более значительными и устойчивыми, как показано на слайде 4.Например, в 2006 году около 32 процентов студентов-латиноамериканцев закончили обучение вовремя и сразу же поступили в колледж по сравнению с 63 процентами азиатских студентов. К 2017 году немедленный прием в колледж латиноамериканских студентов вырос примерно до 51 процента по сравнению с 77 процентами азиатских студентов, то есть разрыв сократился, но незначительно, с 31 до 26 процентных пунктов. (См. Слайд 4.) Различия, связанные с расой / этнической принадлежностью, становятся еще более очевидными, если мы сосредоточимся на зачислении в четырехлетние учебные заведения (см. Слайд 6).

На слайдах 3, 5 и 7 представлены данные об окончании средней школы, поступлении в колледж и уровне зачисления на степень бакалавра для учащихся с разным уровнем бедности в районе проживания. Мы видим аналогичные (хотя и менее выраженные) модели, связанные с расой / этнической принадлежностью.

Общее улучшение показателей окончания средней школы и приема в колледж Нью-Йорка представляет собой заметное отличие от предыдущих десятилетий. На протяжении 1970-х, 80-х и 90-х годов только около половины всех студентов Нью-Йорка имели диплом об окончании средней школы.Однако, начиная с 2000 года, ландшафт средних школ города начал меняться. Департамент образования Нью-Йорка закрыл много крупных школ с низкой успеваемостью; открыли новые малые школы; и расширил выбор средних школ по всему округу. Как показано на слайде 8, количество средних школ почти удвоилось с 1999 по 2010 год, а их средний размер сократился почти вдвое.

В этот период также все большее внимание уделялось помощи студентам в успешном переходе в колледж. Министерство энергетики Нью-Йорка и Городской университет Нью-Йорка работали над разработкой и расширением программ, направленных на улучшение доступа к колледжу.Многие средние школы начали сотрудничать с некоммерческими общественными организациями, стремясь помочь учащимся развить навыки, которые им понадобятся для достижения успеха в колледже. В 2016 году Департамент образования Нью-Йорка запустил программу «Доступ к колледжам для всех», общероссийскую инициативу, которая устранила плату за поступление в колледж CUNY для студентов с низким доходом, сделала экзамен SAT доступным для юниоров бесплатно и была направлена ​​на продвижение «настоящего колледжа». Готовая культура »в средних школах Нью-Йорка. Эти изменения в политике на уровне средней школы и колледжа поднимают важные вопросы для будущих исследований, некоторые из которых освещены ниже.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *