Что проходят по математике в 9 классе: «Какие темы изучают на алгебре в 9 классе?» — Яндекс.Кью

Содержание

ГДЗ по алгебре 9 класс Дорофеев, Суворова Просвещение ответы и решения онлайн

Простая и доступная подача материала, которой отличается учебное пособие, сделало его популярным не только у девятиклассников, но и у выпускников 11-х классов, которые готовятся к ЕГЭ и повторяют курс дисциплины за девятый класс. Сделать разбор заданий и повторение еще более эффективным позволит самостоятельная работа. Для её организации рекомендуется использовать гдз по алгебре за 9 класс Дорофеев, грамотно планируя свою работу, уделяя ей необходимое количество времени. Считается, что для плодотворной и результативной подготовки необходимо не менее часа в день. При этом на результате отрицательно сказываются долгосрочные, сверх двух недель подряд, перерывы, приводящие к забыванию части изученного, усталости, потере интереса к занятиям.

Кому пригодится решебник в первую очередь?

В числе активных пользователей, применяющих онлайн справочник по алгебре 9 класс от Дорофеева в своей подготовительной практике, для проверки усвоения материала, встречаются:

  • подростки, заинтересованные в математических конкурсах, принимающие в них активное участие в том случае, если в классе они проходят курс дисциплины по другим программам, учебным материалам. Этот ресурс поможет расширить и углубить свои знания, что поможет победить, занять призовое место;
  • девятиклассники, по тем или иным объективным причинам часто пропускающие школьные занятия по предмету. Для них площадка станет удобным материалом для подготовки к проверочной, ответу на вопросы учителя, иным формам контроля своих знаний;
  • дети, обучающиеся дистанционно, на домашнем/семейном форматах образования. Эта информация позволит дополнить объяснения педагога или станет им достойной альтернативой;
  • педагоги-предметники в школе, которым надо оперативно проверить значительное количество сданных девятиклассниками работ в условиях ограниченности времени на достижение этой цели. Например, когда нужно выполнить и другие задачи: планирование, отчетность и пр.;
  • родители девятиклассников, оценивающие с помощью этого ресурса качество знаний своего ребенка, не вдаваясь в программу дисциплины.

Аргументы за применение подробных решений по алгебре для 9 класса (авторы: Дорофеев, Суворова)

Не все учителя и родители положительно настроены по отношению к еуроки ГДЗ, полагая, что готовые ответы мешают получению собственных правильных. Но на практике оказывается, что решебник, напротив, помогает учиться. Плюсы ГДЗ:

  • здесь можно найти ответ на трудное задание, которое не получается выполнить самостоятельно;
  • материал позволяет сверить свое решение с эталонным до сдачи работы учителю, не рискуя оценкой;
  • они доступны для всех в любое время, в том числе — экономически, позволяя экономить деньги, выступая альтернативой найму репетиторов.

Применяя сборники готовых домашних заданий, девятиклассники приобретают навыки самопроверки, самоконтроля, качественной работы с информацией.

Математика 6 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-сборник «Математика 6 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Математики 5 класса. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ВПР и ОГЭ. Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Курс математики включает в себя теорию делимости чисел, все действия с обыкновенными дробями, пропорции, решение задач на пропорции, действия с положительными и отрицательными числами. В рамках курса решается много уравнений и задач при помощи уравнений, а также комбинаторные задачи. Большое внимание в курсе уделяется построениям в координатной плоскости и геометрическим фигурам. Пособие содержит наглядный материал — иллюстрации, видео, графики, схемы, это позволяет лучше понимать и быстрее запоминать материал. Интерактивные задания различных типов помогают проверить полученные знания самостоятельно и подготовиться к ВПР и к ОГЭ дистанционно. Онлайн-учебник Математика 6 класс включает в себя следующие темы:
  • Прямые на плоскости и в пространстве
  • Признаки делимости
  • Разложение на простые множители
  • Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
  • Основное свойство дроби
  • Сравнение дробей
  • Сложение и вычитание дробей
  • Умножение дробей
  • Деление дробей
  • Отношения и пропорции
  • Прямые и окружности
  • Положительные и отрицательные числа
  • Сложение и вычитание чисел
  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
  • Рациональные числа
  • Симметрия
  • Уравнения
  • Координаты на плоскости
  • Многоугольники и многогранники
  • Комбинаторика
Онлайн-уроки содержат:
  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительные рубрики «Веселая переменка», «Это интересно», «Клуб знатоков», «Словарь», «Тренируемся» и другие;
  • интерактивное оглавление;
  • задачи с алгоритмами решения;
  • тематические контрольные работы;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, загадки, ребусы, кроссворды;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.

Оглавление   Занятие 1. Прямые на плоскости и в пространстве Интернет-урок 1. Пересекающиеся прямые Интернет-урок 2. Параллельные прямые Интернет-урок 3. Прямые в пространстве Интернет-урок 4. Расстояние Занятие 2. Признаки делимости Интернет-урок 1. Делители и кратные Интернет-урок 2. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10 Интернет-урок 3. Признаки делимости на 3 и на 9

Занятие 3. Разложение на простые множители Интернет-урок 1. Простые и составные числа Интернет-урок 2. Разложение на простые множители Занятие 4. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Интернет-урок 1. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Интернет-урок 2. Наименьшее общее кратное Интернет-урок 3. Решение задач на НОД и НОК Занятие 5. Основное свойство дроби Интернет-урок 1. Основное свойство дроби Интернет-урок 2. Сокращение дробей Занятие 6. Сравнение дробей Интернет-урок 1. Приведение дробей к общему знаменателю Интернет-урок 2. Сравнение дробей
Занятие 7. Сложение и вычитание дробей
Интернет-урок 1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Интернет-урок 2. Сложение и вычитание смешанных чисел Занятие 8. Умножение дробей Интернет-урок 1. Умножение дробей Интернет-урок 2. Нахождение дроби от числа Интернет-урок 3. Как упростить вычисления Интернет-урок 4. Взаимно обратные числа Занятие 9. Деление дробей Интернет-урок 1. Деление дробей Интернет-урок 2. Нахождение числа по его дроби Интернет-урок 3. Дробные выражения Занятие 10. Отношения и пропорции Интернет-урок 1. Отношение чисел и величин Интернет-урок 2. Пропорции Интернет-урок 3. Масштаб
Занятие 11. Прямые и окружности
Интернет-урок 1. Прямая и окружность Интернет-урок 2. Две окружности на плоскости Интернет-урок 3. Круглые тела Занятие 12. Положительные и отрицательные числа Интернет-урок 1. Координаты на прямой Интернет-урок 2. Противоположные числа Интернет-урок 3. Модуль числа Интернет-урок 4. Сравнение чисел Занятие 13. Сложение и вычитание чисел Интернет-урок 1. Сложение чисел Интернет-урок 2. Вычитание чисел Занятие 14. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Интернет-урок 1. Умножение положительных и отрицательных чисел Интернет-урок 2. Деление положительных и отрицательных чисел Занятие 15. Рациональные числа
Интернет-урок 1. Рациональные числа Интернет-урок 2. Свойства действий с рациональными числами Занятие 16. Симметрия Интернет-урок 1. Осевая симметрия Интернет-урок 2. Ось симметрии фигуры Интернет-урок 3. Центральная симметрия Занятие 17. Уравнения Интернет-урок 1. Раскрытие скобок Интернет-урок 2. Коэффициент Интернет-урок 3. Подобные слагаемые Интернет-урок 4. Решение уравнений Занятие 18. Координаты на плоскости Интернет-урок 1. Координаты на плоскости Занятие 19. Многоугольники и многогранники Интернет-урок 1. Параллелограмм и его виды Интернет-урок 2. Правильные многоугольники Интернет-урок 3. Площади Интернет-урок 4.
Призма Интернет-урок 5. Пирамида Занятие 20. Комбинаторика Интернет-урок 1. Решение комбинаторных задач

Старшая школа 9-12 классы — чему и как учат? Часть 2 / Хабр

В первой части мы обсудили начальное образование в США младшую и среднюю школу.
Данная заметка относится к старшей школе т. е. выпускным классам с 9 по 12, когда ученик формирует свою специализацию и решает, продолжать ли ему дальнейшее обучение и в каком направлении.

Смысл этих статей — поделиться своими наблюдениями об образовательной системы США, исходя из опыта полученного моими детьми, высказать свои соображения.

Стратегия выбора предметов

К примеру в нашем районо есть подробный список, объясняющий предназначение каждого класса и какую стратегию лучше избрать для обучения.

Если коротко, то все сводится к деньгам, школьное обучение в США бесплатно, получение дальнейшего образование стоит часто значительных сумм и поэтому, учась в школе можно взять курсы уровня университета тем самым сэкономить средства и время на образование. Год обучения в колледже в среднем здесь в Калифорнии стоит порядка 20 тысяч долларов.

Таким образом у мотивированного ученика есть вполне серьезная возможность закончив школу, также получить два года высшего образования. Мне приходилось довольно часто встречать в ИТ людей, кто, имея два года колледжа, вполне себя чувствовал прекрасно на рынке труда. Большинство из моих знакомых вынуждены были доучиваться уже к сорока годам, так как решили оставить профессию программиста и расти по карьерной лестнице.

Второй не маловажный мотивирующий момент — брать больше классов университетского уровня, исходя из политики университетов, каких учеников они хотели бы видеть в своих стенах. Также за каждый класс университетского уровня в средний школьный бал добавляется добавочный один. Т.е. цена такого курса на единицу выше. Ученики, кто взяли университетские курсы, могут получить средний балл выше четырех (максимальная оценка в школе США 4). Стоит также отметить, что средний балл серьезно учитывается университетами при поступлении наряду с федеральными экзаменами, так же как и с личными достижениями в различных областях.

Что и как преподают и какие навыки хотят развить у ученика.

Литература

В литературе делается основной упор на понимание произведения и почему автор выбрал эту тему и какую технику автор использует для выражения своих мыслей в произведении. Сразу скажу это очень сильный уровень университетского образования. Вот неполный список литературы, который читал мой сын за 9-10 класс:

«Скотный двор» и «1984»  Оурэлл
Убить Пересмешника Ли
«Ромео и Джульетта» и « Сон в летнюю ночь» Шекспир
«Илиада» Гомер
«На Западном фронте без перемен» Ремарк
«Повелитель мух» Голдинг
«Старик и море» Хеменгуэй
«Греческая мифология»

Мне лично понравился один момент в обсуждении произведения Ремарка — описания избиения сержанта Химельштоса, фактически Ремарк посвятил этому акту возмездия всю третью главу. Так вот, учительница целый урок распиналась, объясняя всему классу не только морально-философский аспект происходящего метко описанный в произведении фразой Катчинского

Видишь ли, если ты приучишь собаку есть картошку, а потом положишь ей кусок мяса, то она все ж таки схватит мясо, потому что это у нее в крови. А если ты дашь человеку кусочек власти, с ним будет то же самое: он за нее ухватится.

а также какую писательскую технику использует автор, чтоб держать в напряжении читателя, повествуя о динамике группового насилия над ненавистным сержантом.

Математика

Явно просматривается тренд на нарабатывания навыков по расчету тот же матанализ в старшей школе можно изучать три года два из которых университетского уровня. Как раз картина конца 19 века Николая Петровича Богданова-Бельского «Устный счет» как нельзя кстати характеризует состояние математики в США хотя задачи не всегда столь оригинальны как в сельской школе Российской Империи.

Математике в старших классах уделяется огромное внимание большинство курсов университетского уровня даже просто перечисление впечатляет — алгебра, тригонометрия, матанализ, статистика.

К сожалению геометрия разработанная еще в советской школе легко «кладет» выпускника старшей школы США так как увы не учат понимать базовые математические принципы необходимого и достаточного.

Программирование

Два года обучение второй год специализация в языке Java по крайней мере так в нашей школе.

Науки

Довольно разнообразный набор от продвинутой химии до биотехнологии с серьезными лабораториями. Отдельный тренд по физике от классической механики до инженерного дела видимо что-то навроде сопромата.

История

Начиная с 10 класса можно брать продвинутые классы по истории. Классы считаются очень сложные это реальный уровень университета исторического факультета или кандидатский минимум если кто сдавал тот помнит там все не хило. Историю обычно берут те кто хочет специализироваться в юриспруденции и просто фанаты истории.

Можно условно разделить на базовые направления как история Европы, США и Мировая история, далее идет экономика и макроэкономика и уж совсем для забойных Правительство и Политика.

Очень популярны в исторических классах трибуналы над историческими личностями в этом году у сына был трибунал над Луи 14 и Сталиным. Когда проходят историю США то часто обсуждают ядерный удар по Японии и насилие над гражданским населением во время гражданской войны в США в городке Антенс, Алабама начавшегося с легендарной фразы генерала Ивана Васильевича Турчанинова «I shut my eyes for two hours ».

Физическое воспитание

С первого года обучения по 10 класс включительно каждый день одно занятие физкультурой. Особого разнообразия не наблюдается — обычно бег и подвижные игры: волейбол, баскетбол, если есть корты то теннис, если бассейн то плавание или ватерполо (это то, что у моих детей в школе).

Начиная со старшей школы, а в некоторых школах и со средней можно так же заниматься в спортивной секции при школе. Обычно это выглядит как два часа каждый будний день т. е. пять раз в неделю и каждую субботу, а иногда и воскресенье районные соревнования. Довольно утомительно для родителей, но подход полностью себя оправдывает за пару лет таких занятий дети выглядят очень атлетично.

Заключение

Я полагаю, что описывать все в деталях довольно сложно, мне просто хотелось передать общий подход. На мой взгляд школа придерживается вольтеровского принципа разделения «на умных и не очень» при этом каждому дается шанс проявить себя на любом поприще будь то наука/литература или спортивные достижения. На практике это выглядит так, что есть кто решает не доучиваться до 12 класса, то просто идут работать. Часто можно видеть в объявлении по приему на работу, чтоб соискатель имел диплом об окончании школы т. е. школьный диплом довольно высоко котируется.

Мой бывший коллега как-то рассказал занятную историю на эту тему. В середине 90-х они с пацанами создали хорошо известную в дот комовский кругах фирму и в какой-то момент он был вынужден бросить школу и за несколько лет стал миллионером купил себе дом и БМВ последней модели. Пришли серьезные инвесторы и «они с пацанами» потеряли контроль над фирмой и выяснили, что уволены и их акции размыты до центов.

Так вот он сказал мне мои родители не были ни капли расстроены и сказали, — «ну, наконец ты закончишь школу». Наш разговор состоялся после десяти лет его разорения, школу он закончил и БМВ все еще была в отличном состоянии.

Репетитор по математике об отборе заданий на урок

В чем заключается миссия репетитора по математике? Какую работу он должен уметь выполнять в первую очередь (помимо умения доступно объяснять математику)? Любое обучение ведется на определенной базе заданий, от качества которой зависит конечный результат подготовки к ЕГЭ, а самое главное качество развития ученика в случае продолжительных занятий с репетитором (начиная с 5 — 6 -7 класса). Обеспечение урока хорошими задачами — одно из важнейших направлений работы грамотного преподавателя.

Если не рассматривать такую услугу, как экстренная подготовка к ЕГЭ по математике (или аналогичную подготовку к ГИА или к МГУ) за 1-2 месяца и представить себе стратегически более интересные временные условия работы с учеником, то репетитору по математике необходимо настроиться на многозадачную последовательную работу. От буквы к букве,от номера к номеру и от параграфа к параграфу. Это рутина проверки домашних заданий с ежедневным анализом ошибок, организация деятельности ученика на уроке, продумывание объяснений, беседы о необходимости учиться (если требуется повлиять на мотивацию) и многое другое. Параллельно c воспитательной и организационной работой правильный репетитор по математике обеспечивает ученика соответствующими его уровню упражнениями, варьируя содержание и порядок задач в зависимости от локальной учебной цели и необходимой степени воздействия на развитие мышления. Искусству отбора материала на урок практически нигде не учат (есть же готовые комплекты в учебниках), поэтому умение выстраивать номера в нужную последовательность приходит к репетитору только с опытом. Главным направлением, на которое должен обратить внимание репетитор по математике при длительной работе со школьником (если нужна хорошая перспектива по результату), является системный отбор заданий на каждый урок. И не просто с учетом текущей темы, а с учетом пройденного ранее и множества параметров самого ученика. Как эту работу выполнить рядовому репетитору? Как не растеряться в огромнейшем потоке учебно-методической литературы (в частности пособий подготовки к ЕГЭ по математике) и максимально эффективно постоить урок? Как его готовлю я? Об этом и пойдет речь.

Сразу отмечу одну особенность репетиторских уроков – параллельное движение по программе в унисон школьному преподавателю. Какие сложности оно создает? Точно такие же, как если бы строилось два дома при отсутствии материалов для одного из них. Очевидно, что задания репетитора по математике и задания школьного учителя не должны пересекаться. По крайней мере нельзя разбирать то, что уже разобрано в классе. Иначе велика вероятность того, что в один прекрасный момент ученик заявит репетитору: «Я не буду решать (или не рашал дома) этот номер, потому, что мы вчера его разбирали в школе». И если бы действительно разбор состоялся так, как надо … Учителя же порой такое творят … А дети не могут оценить степень рациональности увиденного, и, тем более, не понимают значения детального изучения алгоритма решения. Часто считают, что зего достаточно просто переписать в тетрадь. А что в нем содержится и как получено это решение — вникать не обязательно. Конечно репетитор можно проявить настойчивость и заставить ребенка по новой рассмотреть задачу, но познавательный интерес к примеру, по карйней мере у младшего школьника, пропадет почти полностью. Я стараюсь никогда не связываться с повторами. Лучше найти новую задачу, приблизительно с тем же содержанием и на ее примере скорректировать алгоритм, а еще лучше разобрать тему вперед.

Параллельная работа со школой предъявляет весьма строгие требования к репетитору по математике в плане составления системы заданий под ученика. Приходится обкладываться книжками или сочинять задачки самостоятельно, хотя бы меняя в них числа. Но даже простая числовая замена может отнять у репетитора по математике дополнительное время, ибо неаккуратный побор новых значений сулит загнать ученика в вычислительный цейтнот. Кроме того, мало иметь расхождение со школой. Нужно обеспечить заданиями достаточную учебно-смысловую нагрузку.

Номера собираются «с миру по нитке». Красивые содержательные задачки по геометрии, например, отсутствующие в базовых учебниках часто «выдергиваются» или из сборников подготовки к ЕГЭ по математике или из классических пособий прошлых лет для абитуриента. Наличие таких заданий на уроке –отличительная черта хорошего репетитора. Присматривается комбинация объектов и теорем, участвующих в задачах. Оценивается уровень решений. Это серьезная и кропотливая работа. Поэтому те репетиторы по математике, кто понимает суть данной проблемы, и собирается воплощать в жизнь идею работы по независимому от школы дидактическому материалу, никогда не опускают стоимость урока ниже определенной высокой отметки.

Борьба репетитора математикис многообразием задач.
Раньше было намного проще “собирать” урок. Существовали четкие программные стандартны, в соответствии с которыми велось преподавание в 80% школ. Существовал один базовый учебник и парочка экспериментальных. Сейчас уже все экспериментальные учебники можно считать базовыми, ибо школам предоставлена полная свобода выбора учебных программ в промежутке 7-9 класс и 10-11 класс. Да, математика не может быть разной, но разными могут быть уровни и средства, которыми она изучается. Только к концу 11 класса (и к концу 9 класса) знания учащихся приводятся к единому знаменателю – стандарту ЕГЭ и ГИА. В остальных же периодах расхождение может быть значительным. Поэтому, если на репетитора не возложена экстренная подготовка к ЕГЭ по математике и он занят планомерным формированием математического аппарата ученика, то в первую очередь ему необходимо обратить внимание на порядок изучения тем по конкретному учебнику. Его приходится учитывать при подборе заданий. Нельзя произвольно брать номера из той же, казалось бы, темы другого пособия, не разобравшись в содержании средств решения. Иначе можно упустить смежные темы. Например, номер на преобразование рациональных выражений, взятый из какого-нибудь сборника, может вывести репетитора по математике на раскладывание квадратного трехчлена, изучаемого по текущей программе в более поздний период. Если репетитор по математике возьмет в планы урока первое попавшееся ему на глаза тригонометрическое уравнение, то он может столкнуться с необходимостью использовать еще не изученные формулы и алгоритмы. В одних учебниках сначала проходят тригонометрические формулы, а затем уже рассматриваются уравнения. В других же, например, в Мордковиче, изложение идет вперемешку, и часть формул проходят после изучения простейших уравнений. Такие шатания изматывают репетитора, особенно начинающего, ибо кроме знаний по предмету приходится еще держать в голове массу ограничений на используемые алгоритмы и свойства математических объектов.

В случае с рациональной дробью репетитору по математике придется, как минимум, оставлять в ответе дробь без сокращения, а как максимум, вырываться из цейтнота высоких степеней в дальнейших действиях (вызванных отсутствием своевременного сокращения). И первое, и второе, вызовет у ученика чувство отвращения к решенному примеру и может негативно отразиться на отношении к самой математике. В большинстве случаев репетитор должен отбирать номера с красивыми и существенными упрощениями к моменту записи ответа (особенно это важно для детей с ослабленным вниманием и низкой мотивацией). Красивые ответы подчеркивают красоту предмета и незаметно для самого репетитора могут вызвать интерес ученика к математике в целом. Поэтому, одним из необходимых условий включения конкретного номера в планы урока является хорошее знание репетитором того задачника, из которого он выбирается. Или надо выяснять их соответствие программе. В последнем случае репетитору по математике придется самостоятельно решать все номера и убеждаться в их соответствии пройденному. Например, в случае изучения темы «показательные уравнения» до логарифмов можно легко попасть в классическую ловушку. Если репетитор по математике принесет на занятие уравнение придется столкнется с логарифмом . После замены выражения на новую переменной получится квадратное уравнение с корнем 3. В итоге всплывет показательное . Однако, соседнее задание из того же блока уравнений уже приемлемо для ученика, хотя разница между ним и предыдущим, казалось бы, мизерная. Вот так.

Конечно, когда преподавание ведется по специально предназначенным для конкретной программы пособию, то, казалось бы, что уж тут проверять? Но не тут-то было! Задачники составляюcя тоже не всегда корректно (опять же из за полной свободы и бесконтрольности). Автор дополнительного пособия может посчитать, что включенный в контрольную номер соответствует стандарту, а на самом деле подходит только для подготовленного особым образом ученика. Примером такого несоответствия являются дидактические материалы Ершовой и Голобородько за 5 — 6 класс. В вариантах уровня «С» и домашних самостоятельных работах регулярно встречаются задания с опережением программы на год. Расчет делается на талант и смекалку. Однако подопечный репетитора по математике может этими способностями и не обладать. Если репетитор в 5 классе не рассматривает отдельно тему «приведение дробей к общему знаменателю», то включение в планы урока номера на сравнение дробей и недопустимо. Такие задания (для 5 класса) есть в Ершовой (хотя пособие рассчитано на учебник Виленкина).

Принципы репетитора по математике при отборе заданий на урок

Идем от простого к сложному
Этот очевидный и основополагающий принцип работы репетитора, как это не покажется странным, нельзя применять со всеми учениками и на каждом уроке. Почему? Причина банальная. Если репетитор по математике готовит урок для 5 класса, 6 класса и даже 7 класса, то нужно считаться с тем, что дети этого возраста быстро устают и нагружать их под конец урока самыми сложными задачами – в корне неправильно. Работать со сложными номерами в последние 10-15 урока – крайне рискованно еще и потому, что можно не уложиться во временные границы урока. Если ученик ослабленный, я стараюсь ставить такие упражнения в середину занятия (или даже в начало), а если нужна длительная подготовка на простых номерах – планирую сложную работу на следующий урок.

Соответствие Д/З решаемому на уроке.
Этот принцип обязан соблюдаться хорошим репетитором по математике. На всех уроках. Однако есть одно замечание: если решаемое дома будет точно повторять разобранное совместно – ученик может не получить необходимой ему умственной нагрузки. Он просто скопирует решение репетитора по математике, подставляя в него другие числа. Такая деятельность тоже чрезвычайно полезна (для запоминания, для отработки вычислений), но нужен еще и некий «десерт» в виде незначительных или значительных (в зависимости от ребенка) отклонений от образца. Правильный репетитор подбирает задание по математике так, чтобы они учили ребенка думать, а не для того, чтобы он выполнял его под копирку.

Чередование различных видов деятельности.
Дети быстро устают, и не могут слушать репетитора все 60-90 минут. Поэтому форма их работы должна меняться. Также желательно менять и математическое содержание номеров. Простой переход от уравнений к графикам функций уже вносит свежую струю в урок математики. Можно сочетать алгебру с геометрией, устную работу с письменной, игры с контрольными, карточки и практические задачи с логическими олимпиадными задачами по математике. Качественное репетиторство в 5 — 7 классе, – в первую очередь творческая работа, а уже потом воспитательно-научная.

Подготовка к ЕГЭ по математике

.
Подбирая ученику задания для подготовки к ЕГЭ я не ограничиваюсь только теми материалами, которые предоставляют репетитору МИОО и ФИПИ. Помимо использования типовых вариантов ЕГЭ я работаю с огромным количеством всевозможных старых задачников. К любимым сборникам относится методичка подготовительных курсов академии им. Плеханова ( Сагитов , Шершнев и др), аналогичный сборник с курсов МАИ (А.С. Бортаковский), толстенный сборник задач по математике Говорова. Не забываю про Шарыгина, Сканави, а для B13 использую замечательную коллекцию текстовых задач древнего экзаменационного сборника задач по математике для 9 класса издательства Дрофа. Иногда беру задачи из аналогичного сборника Шестакова. Для подготовки в МГУ достаю с полки учебник Ткачука.

Кроме книжек у меня имеется богатейшая коллекция всевозможных комплектов конкурсных задач, собранная за многолетнюю практику репетиторства. Если я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ по математике с высокими требованиями по количеству баллов, то в 50-60% случаев подбора заданий на урок используются материалы именно этой коллекции.

Репетитор по математике, А.Н. Колпаков. Москва. Строгино.

Планирование курса математики в средней школе — NIU

Уважаемые родители,

Ваш подросток скоро пойдет в старшую школу. Этой зимой они выберут предметы, которые будут посещать в старших классах. Учащиеся должны посещать уроки математики в средней школе в определенном порядке. Но у них есть выбор. Одним из вариантов выбора является уровень математических классов, которые они будут брать. Уровни являются базовыми, с отличием или AP. Другой выбор — сколько уроков математики они будут посещать в старшей школе. Эти варианты объясняются в разделе «Курсы старшей школы, предлагаемые учащимся» на этой странице.

Большинство родителей имеют право влиять на выбор подростков. Многие думают, что подростки игнорируют советы родителей. Но подростки слушаются своих родителей. Подростки больше всего слушают о таких важных вещах, как их образование и выбор работы.

Мы надеемся, что вы будете поощрять своего подростка посещать как можно больше математических курсов в старшей школе. Ресурсы на этих веб-страницах, в брошюре и в наших публикациях на Facebook помогут вам и вашему подростку открыть для себя важность математики.

Зачем посещать больше и более сложные уроки математики в старшей школе

Одной из причин, по которой так важно посещать уроки математики, является подготовка к поступлению в колледж и к профессиональному обучению. Работа в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) помогает людям решать проблемы и заниматься тем, что им небезразлично. Вот несколько примеров многих вещей, которые могут волновать вашего ребенка и семью: зарабатывать деньги, улучшать автомобили и грузовики, строить дома, заставлять машины работать, выращивать продукты питания, ремонтировать вещи, предотвращать и лечить болезни, а также использовать технологии на работе и дома. .Учащимся необходимы навыки математики для выполнения таких задач. Важно заложить основу в средней и старшей школе. Позже может быть трудно наверстать упущенное. Кроме того, посещение более сложных математических курсов в старшей школе может сэкономить время и деньги в колледже.

Курсы средней школы

, предлагаемые учащимся

Посмотрите на таблицу ниже, чтобы узнать, какой урок математики посещает ваш ребенок в восьмом классе. Затем посмотрите порядок занятий, которые они могут посещать в старшей школе. Например, если они изучают математику в восьмом классе (первая колонка на сером фоне), то они начинают с первого курса (девятый -й класс) по алгебре 1–2.Если они изучают алгебру в восьмом классе (столбец с белым фоном), то начинают с геометрии как первокурсники.

По математике в старших классах есть обычные классы, классы с отличием и AP. Классы с отличием более сложны, чем обычные классы. Учащиеся, посещающие классы с отличием, могут получить более высокий средний балл (GPA) в старшей школе. Колледжи смотрят на средний балл средней школы, чтобы решить, кто будет принят, какие занятия они будут посещать и кто получит стипендии. Классы Advanced Placement (AP) предлагают экзамен AP.Экзамен обычно проводится в конце учебного года. Если студент получает достаточно высокий балл, он может получить за это кредит в колледже.

Восьмой класс: Математика для восьмого класса Алгебра Геометрия с отличием
Первокурсник Год: Алгебра 1-2 Геометрия или
Геометрия с отличием
Алгебра 3–4 или
Алгебра с отличием 3–4
10 Год: Геометрия или
Геометрия с отличием
Алгебра 3–4 или
Алгебра с отличием 3–4
Предварительное исчисление или
Почести Предварительное исчисление
11 Год: Алгебра 3–4 или
Алгебра с отличием 3–4
Предварительное исчисление или
Предварительное исчисление с отличием
AP Исчисление AB
12 Год: Предварительное исчисление или
Почести Предварительное исчисление
Расчет AP AB или
Статистика AP
Расчет AP BC или
Статистика AP

Примечание. Частичное содержание этой веб-страницы адаптировано из брошюры Установление связей: помощь подростку в принятии решений (Harackiewicz, Hyde, Hulleman, nd)

Математика — Средняя школа Ганна

Студенты, изучающие Precalculus, Algebra2/TrigA и Algebra2/TrigH, выполняют многие домашние задания онлайн. Использование MathXL для школы. Этот веб-сайт обеспечивает мгновенную обратную связь о правильности работы студентов. Студенты, использующие сайт, также имеют доступ к похожим примерам задач, видеороликам, объясняющим концепции, и пошаговым инструкциям, помогающим решить задачу шаг за шагом.

Какие онлайн-ресурсы вы рекомендуете для поддержки домашних заданий?

Первым онлайн-инструментом для проверки является Schoology или веб-страница учителя математики. Обычно вы найдете опубликованные заметки, руководства по выполнению домашних заданий и, возможно, другие онлайн-инструменты, указанные вашим учителем, чтобы оказать вам дополнительную помощь по определенной теме.

Одним из самых популярных инструментов онлайн-обучения является Академия Хана, в которой есть видео по широкому кругу математических тем. Учащиеся, которым нужна помощь по алгебре 1, геометрии и алгебре 2, также могут найти сайт Purple Math полезным.Этот сайт содержит ссылки на уроки, учебные форумы, рекомендации по выполнению домашних заданий и самостоятельный опрос навыков обучения.

Следующий веб-сайт является дополнительным источником помощи при выполнении домашних заданий.

Наконец, многие классы используют онлайн-приложение для графического калькулятора под названием Desmos.

Как я могу узнать больше информации о домашних заданиях в классе моего ученика?

Все учителя публикуют календари домашних заданий в Schoology и/или на своих веб-страницах. Индивидуальные рекомендации учителей по выполнению домашних заданий объясняются в программе курса, которая также размещена на Schoology или на их веб-странице.Эти рекомендации включают цель домашнего задания, ожидания от работы учащихся, объясняют, как учащиеся получают отзывы о домашних заданиях, и дают рекомендации о том, как учащиеся могут получить ответы на свои вопросы.

Типичные способы, с помощью которых учителя оставляют отзывы о домашнем задании, включают опубликованные решения, просмотр в классе, обсуждение в малых группах или исправление ассистентом учащегося. Как отдел, мы обязуемся предоставлять ответы на все поставленные задачи либо в конце учебника (BOB), размещать в Интернете или распространять в классе, чтобы все учащиеся могли самостоятельно оценить свою работу.

Как домашнее задание оценивается и засчитывается в оценку учащихся?

Недавние исследования показывают, что оценивание домашних заданий учащихся приводит к снижению их результатов в викторинах и тестах. Оценка сверстников и самооценка кажутся более эффективными стратегиями исправления домашней работы. Альфи Кон выделяет три последовательных эффекта буквенных или числовых оценок: оценки, как правило, снижают интерес учащихся к обучению как таковому, оценки, как правило, снижают предпочтение учащихся к сложным задачам, а оценки, как правило, снижают качество мышления учащихся. По этой причине большинство учителей считают домашнюю работу оценкой за усилия или участие. Другими словами, если учащиеся будут стараться изо всех сил и решат все задачи, они получат полный балл.

Как учитель дает каждому ученику обратную связь о его или ее работе?

Каждый учащийся должен получать отзывы о своей работе во время урока с помощью формирующего оценивания. Используя стратегии формирующего оценивания, учитель получает представление о том, что ученики знают (и не знают), чтобы скорректировать обучение так, чтобы все ученики достигли цели обучения.Учителя математики постоянно следят за работой учащихся на протяжении всего урока, слушая обсуждения учеников в небольших группах, проверяя все ответы класса с помощью мини-досок или электронных опросов, собирая «выходные билеты» и давая отзывы по одной проблеме и т. д. Важная часть Формативное оценивание — это формирующая обратная связь, которая сообщает учащемуся информацию, предназначенную для улучшения обучения учащегося.

Полное руководство для дома и школы

25 октября 2021 г.

Как родитель, у вас всегда будет бесконечная дилемма, связанная с выбором лучшей учебной программы для вашего ребенка.Независимо от того, учится ли он в первом или девятом классе, вы хотите убедиться, что вы даете своему ребенку все самое лучшее, чтобы он вырос успешным. Соответственно, вам понадобится наша помощь.

Мы составили список лучших учебных программ для девятого класса. Так что, если вы столкнулись с трудностями при выборе подходящей программы для 9-го класса для своего ребенка, вам повезло! Читайте дальше, чтобы получить всю необходимую информацию.

10 лучших учебных программ для девятого класса

1. Набор для старшей школы Positive Action 1

Учебная программа Positive Action, состоящая из пяти разделов, позволяет девятиклассникам получить удовольствие от обучения.Независимо от того, ходит ли ваш старшеклассник в школу или учится на дому, ему будет интересна эта учебная программа.

В Блоке 1 учащиеся знакомятся с монументальным вопросом жизни: кто я? Используя плакат, чтобы указать на многих исторических мыслителей, учащимся предлагается подумать о месте, которое они хотят занять в этой жизни. С другой стороны, Блок 2 сосредотачивается на их физическом здоровье и интеллектуальных способностях с помощью многих видов деятельности, стимулирующих ум.

Переходя к Блоку 3, учащиеся узнают об управлении временем и талантами.Находясь в Блоке 4, они знают, как им следует относиться к другим людям, разработав кодекс поведения. Наконец, Модуль 5 учит их важности быть честными как с собой, так и с другими людьми.

Если вы покупаете этот набор, вы должны ожидать руководство для инструктора, рабочие листы, красочные плакаты, наглядные пособия, журналы и многое другое.

Заказать сейчас

2. Набор для старшей школы Positive Action 2

Несмотря на то, что эта учебная программа во многом похожа на предыдущую, она все же содержит некоторые отличия. Учитывая это, вы можете либо приобрести эти учебные программы целиком, либо смешивать и сочетать различные комплекты Positive Action. И, что самое приятное, все они работают как домашние и школьные программы.

Во время Блока 1 ученики встречают разных персонажей, которые сотрудничают для достижения монументальной цели. В Блоке 2 девятиклассники проверяют свои творческие и интеллектуальные навыки мышления. Что касается Модуля 3, красочный плакат учит их тому, как важно думать, прежде чем действовать, поскольку результаты необратимы в реальной жизни.

Модуль 4 более эмоциональный, так как он учит учащихся уважению, любви, сочувствию и многому другому. Интересно, что Unit 5 отправляет студентов в таинственное путешествие в глубокую пещеру, полную кристаллов и алмазов. Позже они сталкиваются с камнем правды, который осуждает их за отсутствие честности.

Наконец, когда они достигают своей цели в Отряде 6, они начинают обсуждать, что они собираются делать с призом.

Заказать сейчас

3.

Набор для старшей школы Positive Action 3

Как и два предыдущих, этот учебный план «Позитивное действие» творит чудеса как для школьников, обучающихся на дому, так и для обычных школьников.В качестве бонуса к каждому блоку в этом наборе прилагается интересный практический проект, чтобы учащиеся могли работать вместе.

В Блоке 1 учащимся поручается увлекательный проект по изучению великих мыслителей и созданию коллажей из их цитат. Блок 2 подчеркивает важность физического здоровья и то, как оставаться энергичным, в то время как проект посвящен проведению ярмарки здоровья.

Переходя к Разделу 3, учащиеся узнают больше о многозадачности и управлении временем, создав информационный бюллетень по этой теме.Подразделение 4 приходит с плакатом о доброте, чтобы напомнить им о том, как важно оставаться добрым по отношению к людям. Позже, Модуль 5 побуждает девятиклассников признавать свои ошибки и разумно исправлять их.

И последнее, но не менее важное: Unit 6 занимается достижением целей и мечтой. Проект побуждает студентов начать кампанию в СМИ, пытаясь узнать, как добиться успеха.

Заказать сейчас

4. Master Books 9th Class — Basic 4 Subject Set

С учебным планом Master Books вы получите материалы на 36 недель, включая руководства для учащихся и учителей.Кроме того, он вращается вокруг четырех основных предметов, о которых должен знать каждый девятиклассник: словесность, естествознание, история и математика.

Лучшая новость для родителей заключается в том, что эта учебная программа снабжена подробным расписанием, так что вам не придется составлять его самостоятельно. Он также включает в себя готовые викторины, листы с заданиями и другие задания, чтобы бросить вызов вашему ребенку. Начиная с математики, учащиеся получат глубокое понимание элементарной алгебры и ее основ.

Что касается словесности, учебная программа полна рассказов, письменных отчетов, эссе и многих других письменных заданий, которые улучшат навыки учащихся по английскому языку. Историческая часть Master Books посвящена коренным американцам и культурным изменениям в Америке и Европе.

Наконец, девятиклассники получат подробное представление о природе клеток, биомах, экосистемах, таксономии, генетике и многом другом в биологии.

Посмотреть детали

5. Программа Power Homeschool 9-го класса

Как учебная программа домашнего обучения, программа Power Homeschool гордо стоит среди других вариантов в нашем списке.

Он использует автоматизированную систему обучения для обеспечения точности и эффективности.Не говоря уже о том, что ваш девятиклассник может учиться в любом темпе, который ему нравится, потому что эта программа полностью рассчитана на себя. Поэтому их день домашнего обучения не обязательно должен быть таким же, как у их друзей.

Предметы, которые учащиеся могут изучать в рамках этой учебной программы, варьируются в зависимости от их предпочтений. Они могут выбрать любые курсы, которые им нравятся, из широкого списка, который включает словесность, всемирную историю, математику, естественные науки, иностранные языки, здоровье, социальные науки и многое другое. Кроме того, они могут выбрать до семи курсов в течение всего года.

Это побуждает девятиклассников быть более независимыми, когда они сталкиваются с дилеммой принятия решения. И, что самое приятное, большинство курсов Power Homeschool доступны в течение всех лет средней школы.

Благодаря этому новому учебному плану родители могут немного отдохнуть от участия в образовании своих детей. Тем не менее, они по-прежнему могут оценить свой прогресс через специальный родительский логин в приложении Acellus, которое ведет учет.

Посмотреть детали

6. Комплексный учебный план ACE (5 предметов), комплект для 9 класса

Помимо того, что это одна из самых доступных учебных программ в нашем списке, ACE также обучает учащихся девятого класса через библейскую перспективу, которая помогает формировать их характеры.Пять предметов, которые вы должны ожидать здесь, это география, математика, английский язык, этимология и естественные науки.

Самое приятное в этой учебной программе то, что учащиеся учатся в своем собственном темпе, используя прилагаемые к ней рабочие тетради PACE. Эти книги побуждают девятиклассников выполнять задания и упражнения, а затем проходить пробный тест. Позже им предстоит пройти итоговый экзамен, чтобы убедиться, что они правильно понимают предметы.

Студенты также смогут оценить свои решения, используя листы для ответов, которые входят в этот комплект.Это поощряет самостоятельность и развивает навыки решения проблем у 9-классников. Подводя итог, если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос с духовным взглядом на жизнь, и не хотите сильно ударить по кошельку, тогда эта учебная программа для вас.

Посмотреть детали

7. СОНЛАЙТ Учебная программа 9-го класса

Учебная программа домашнего обучения Sonlight гарантирует как академический, так и духовный успех вашему девятикласснику. Он включает в себя руководство для учителя, ежедневные планы и советы преподавателям, которые помогут вам не запутаться, если у вас недостаточно опыта в сфере образования.

Эта учебная программа познакомит старшеклассников с историей, литературой, географией, Библией, словесностью, математикой и естественными науками. Кроме того, студенты будут изучать классическую литературу и мировую историю с глубоко духовной точки зрения. И хотя учебная программа Sonlight может быть дорогостоящей, инвестиции определенно того стоят.

Изучая математику, учащиеся узнают больше о многих правилах как алгебры, так и геометрии. Тем временем в науке изучают подробное введение о законе Ньютона, гравитации и многих других аспектах физики.Наконец, девятиклассники смогут изучить многие литературные концепции, узнав больше об американской истории.

Посмотреть детали

8. BJU Press Grade 9 с книгами

Благодаря увлекательным методам онлайн-обучения и первоклассному содержанию учебная программа домашнего обучения BJU Press остается одним из лучших вариантов для учащихся 9-х классов. После окончания средней школы учащиеся изучают географию, литературу, грамматику, письмо, математику и физику.

И хотя родители, как правило, меньше вовлекаются в образование своих детей в старшей школе, они все же могут отслеживать их успехи через онлайн-вход.

Кроме того, эта учебная программа в основном состоит из онлайн-видео. В результате учащиеся 9-х классов могут свободно учиться где угодно. Не говоря уже о том, что их будут обучать профессиональные учителя с оценками, заданиями, онлайн-викторинами и многим другим.

В качестве бонуса, несмотря на то, что эта учебная программа находится в Интернете, она по-прежнему поставляется с распечатанными рабочими листами и книгами, чтобы обеспечить плодотворный опыт девятиклассников в старшей школе.

Посмотреть детали

9. Время для изучения учебной программы 9-го класса

Учебная программа Time4Learning предоставляет учащимся девятого класса необходимую гибкость в старшей школе.Это помогает им заложить прочную основу для учебы в колледже, а также позволяет им выбирать предметы, которые они хотят, и ставить собственные цели. Темы, которые они будут изучать, включают словесность, науку, историю, математику и многое другое.

На английском языке девятиклассники улучшат свои навыки письма, орфографии, словарного запаса и грамматики. Тем временем они узнают об уравнениях, формулах, комплексных числах, графиках и многом другом по математике. Биология отправит их в захватывающее путешествие в человеческое тело, где они познакомятся с клеточным делением, группами крови и клеточной структурой.

Что касается истории, то девятиклассники познакомятся с историческими событиями и деятелями мировой истории. А пока они научатся пользоваться глобусом и картой в географии, а значит, смогут изучить многие столицы и государства.

Наконец, учащиеся могут выбирать из 14 курсов по выбору. Так что независимо от того, интересуется ли ваш ученик 9-го класса психологией или искусством, он найдет себе пару.

Посмотреть детали

10. Комплект учебных материалов Timberdoodle для 9-го класса

Учебная программа Timberdoodle для 9-го класса идеально подходит для творческих учеников, которые любят стимулировать свой мозг и улучшать навыки логического мышления.Благодаря практическим занятиям, методам обучения STEM и искусству на протяжении всех курсов ваш ученик получит незабываемые впечатления.

Кроме того, учащиеся смогут работать в своем собственном темпе, не чувствуя спешки. Однако это зависит от того, насколько глубоко ваш ученик относится к процессу обучения. В результате они смогут самостоятельно найти свой учебный ритм, что пригодится, когда они пойдут в колледж в одиночестве.

Девятиклассники будут изучать здесь математику, словесность, естествознание и историю.По математике Timberdoodle представляет увлекательную учебную программу Math-U-See, которая глубоко расскажет учащимся о каждой математической концепции в девятом классе. Между тем, курс литературы будет работать над созданием и улучшением их аналитических навыков.

Наконец, эта учебная программа поставляется с годовым планировщиком, чтобы у вашего ученика был организованный опыт.

Посмотреть детали

Чему учат в 9 классе?

Словесность

По умолчанию учащиеся могут развивать свои языковые навыки в этом курсе, получая больше практики.Например, они будут изучать грамматические правила более глубоко, чем раньше, наряду со словарным запасом. Кроме того, они будут изучать литературу и поэзию, что расширит их взгляды на жизнь и улучшит их аналитические и критические навыки.

Кроме того, девятиклассники могут практиковаться в написании сочинений, выполняя задания, а в некоторых учебных планах в рамках этого курса также поощряются внеклассные занятия.

Математика

В 9 классе ученики будут изучать алгебру на более сложном уровне и глубоко понимать все ее правила.Кроме того, они получат представление о многих геометрических концепциях. Точное содержание может варьироваться от одной учебной программы к другой, но идея, как правило, одна и та же.

История

Хотя история может различаться в разных школах, мы все равно дадим вам представление о том, чего ожидать. Во-первых, студенты узнают больше об американской истории и важных фигурах, которые повлияли на сегодняшний мир. Они также могут получить представление о различных культурах и правительствах. Кроме того, они будут изучать важные события в мировой истории.

Наука

Наука обычно включает биологию, химию и физику. Таким образом, содержание этого курса может значительно отличаться от одной учебной программы к другой. Но, как правило, ученики 9-го класса должны знать мейоз и митоз, строение клетки и многие факты о человеческом теле.

В физике они узнают о гравитации и о том, как она была открыта. В химии они получат более глубокое понимание экспериментов и научных теорий.

География

Что касается географии, учащиеся узнают, как пользоваться картами и глобусами.Соответственно, они запомнят названия континентов и некоторых столиц.

Арт

Искусство в основном является факультативным на курсах средней школы, но оно известно своим захватывающим содержанием и широкими темами. Например, учащиеся девятого класса могут изучать графический дизайн, фотографию, архитектуру или рисование.

Если ваш ребенок склонен к творчеству, ему определенно следует выбрать этот курс, чтобы получить баллы по выбору. Помимо веселья, они также улучшат свои творческие способности и навыки мышления.Некоторые учебные программы по искусству для 9-х классов также содержат уроки музыки для тех, кому это интересно.

Подведение итогов

В девятом классе все становится реальным для учеников. Они начинают более глубоко задумываться о своем будущем по мере приближения колледжа. В результате им понадобится универсальная учебная программа для развития академических и межличностных навыков.

Ваш лучший выбор, скорее всего, будет учебная программа «Позитивное действие». Помимо того, что он подходит как для домашних, так и для школьников, у вас также есть три набора на выбор.

Теперь, когда у вас достаточно информации об учебных программах для 9-го класса, вы можете найти то, что вам идеально подходит!

Математические курсы средней школы, которые вы должны пройти

Выбор уроков математики для изучения может быть одним из самых сложных моментов при планировании школьного расписания. Средние школы предлагают множество математических занятий, часто с разной степенью сложности, и может быть трудно понять, какие математические занятия будут лучшими для вас и вашего будущего.

Прочтите это руководство, чтобы узнать о стандартной учебной программе по математике для старших классов, курсах AP и IB по математике, какие курсы математики ожидают от вас в колледжах, и о том, как превзойти эти ожидания.

 

Стандартная учебная программа по математике для средней школы

Большинство средних школ требуют, чтобы учащиеся изучали математику в течение трех лет, чтобы получить высшее образование, и рекомендуют четыре года обучения по программе . Эти требования часто также включают в себя завершение класса алгебры и класса геометрии .

Сорок пять штатов согласились следовать стандартам Common Core по математике, целью которых является создание более стандартизированной учебной программы по математике по всей стране. Стандарты Common Core гласят, что на уроках математики в старших классах должны быть охвачены шесть категорий контента:

  • Алгебра
  • Функции
  • Моделирование
  • Геометрия
  • Статистика
  • Вероятность

Однако эти стандарты очень широки и не определяют, какие математические понятия следует преподавать в каком классе, поэтому между школами и штатами по-прежнему существуют большие различия.

Для математики в старших классах нет определенного курса, который вы должны пройти на первом курсе, второкурснике и т. д. Вместо этого существует серия курсов, и каждый ученик начинает с математического класса, который лучше всего подходит для него/нее, исходя из тестирование и предварительные математические знания .

Типичный порядок занятий по математике в старшей школе:

  • Алгебра 1
  • Геометрия
  • Алгебра 2/Тригонометрия
  • Предварительное исчисление
  • Исчисление

Тем не менее, этот приказ определенно не высечен на камне . Некоторые школы преподают алгебру 1 и 2 последовательно, а затем переходят к геометрии, некоторые школы включают тригонометрию с геометрией или предварительное исчисление вместо алгебры 2, а некоторые учащиеся проходят предварительную алгебру или аналогичный курс, если им нужно укрепить свои знания. математические навыки до изучения алгебры 1. Тем не менее, большинство старших школ следуют порядку курсов, аналогичному указанному выше, для своих математических классов .

Класс математики, который вы посещаете на первом курсе, будет выбран на основе ваших предыдущих уроков математики и любых вступительных тестов, которые вы могли пройти до поступления в среднюю школу.Итак, если вы уже изучали алгебру 1 в 8-м классе, вы можете начать с геометрии на первом курсе и продолжить список оттуда. Кроме того, не каждый старшеклассник сдает предварительное исчисление или исчисление.

 

Чему вы научитесь на уроках математики в старшей школе?

Хотя учебная программа может варьироваться в зависимости от вашего учителя, учебника, который вы используете, и уровня вашего математического класса, большинство математических занятий посвящены одним и тем же основным темам. Темы, перечисленные ниже, служат ориентиром для ключевых предметов, изучаемых на каждом уроке математики.

Алгебра 1: Действительные числа; решение, написание и построение графиков линейных уравнений; квадратные уравнения и функции; полиномы

Геометрия: Плоская и объемная геометрия, включая построения, формулы для измерения и формальные доказательства

Алгебра 2: Продолжение понятий, изучаемых в алгебре 1, включая более глубокое изучение построения графиков и решения уравнений, неравенств и функций

Тригонометрия: Применяет навыки алгебры и геометрии к круговым и периодическим функциям.ПРИМЕЧАНИЕ. Тригонометрия обычно не является отдельным классом, но ее часто преподают во время алгебры 2, геометрии или предварительного исчисления

.

Предварительное исчисление: Ряды и последовательности, вероятность, статистика, пределы и производные

Исчисление: Продолжение понятий, изучаемых в предварительном исчислении, с акцентом на интегрирование и дифференцирование

 

Если вы будете изучать исчисление, вы увидите много таких изображений

 

Какие курсы математики ожидают от вас в колледжах?

Как и средние школы, большинство колледжей требуют, чтобы абитуриенты закончили три года обучения математике, а рекомендуют четыре года. В некоторых колледжах часто требуется четыре года обучения математике, а в некоторых школах также может потребоваться завершение определенных математических курсов, таких как алгебра 2, геометрия или предварительное исчисление.

Для учащихся, планирующих изучать гуманитарные науки, социальные науки или аналогичные области, занятия по математике, которые вы посещали в старшей школе, не будут так важны для колледжей , потому что они будут больше интересоваться предметами, связанными с вашими намерениями. крупный. Это означает, что вам не нужно ходить на самые сложные математические курсы, предлагаемые вашей средней школой, хотя колледжам нужны фундаментально талантливые и разносторонние люди, поэтому вы все равно должны стремиться хорошо успевать на математических уроках, которые вы посещаете, чтобы поддерживать солидный средний балл.

Если вы планируете специализироваться в области STEM (наука, технология, инженерия или математика), ожидания будут выше , поскольку математические навыки будут иметь более важное значение для ваших курсов в колледже и будущей карьеры. Большинство колледжей требуют, чтобы вы изучали математику в течение четырех лет в средней школе, иногда включая предварительное исчисление и исчисление. Вы будете конкурировать за предложения колледжа со многими другими умными людьми STEM, поэтому вы захотите помочь себе выделиться, посещая строгие математические курсы, которые предлагаются на высоком уровне.

Независимо от того, что вы планируете изучать в колледже, настоятельно рекомендуется, чтобы все старшеклассники завершили четыре года обучения математике по курсу , потому что многие колледжи ожидают этого, даже если они не требуют этого, и это поможет вам оставаться готовыми к любые математические занятия, которые вам, возможно, придется пройти в колледже. Читайте дальше, чтобы узнать, как превзойти эти ожидания от колледжей.

 

Хотите составить наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

 

Каждый должен пройти четыре года математики в старшей школе

 

Как превзойти ожидания?

Поскольку средние школы предлагают множество математических занятий с разной степенью глубины, скорости и сложности, колледжи внимательно изучают математические занятия, которые вы посещаете, и оценки, которые вы получаете, чтобы помочь определить ваши академические способности и насколько хорошо вы подходите ты был бы в школе.

Если вы не специализируетесь в области STEM, вам не нужно так сильно беспокоиться о превышении ожиданий на уроках математики ; вы можете сосредоточить большую часть своего времени и энергии на занятиях, более тесно связанных с предметом, в котором вы планируете специализироваться. Обычно достаточно четыре года заниматься математикой и получать хорошие оценки по этим предметам. Если у вас есть время и возможность посещать курсы математики с отличием или AP, это прекрасно, но это не должно происходить за счет ваших оценок за предметы, более тесно связанные с вашей специальностью.

Для учащихся, планирующих специализироваться в области STEM, вам также потребуется пройти четыре года математики, но вы захотите подтолкнуть себя, посещая уроки математики продвинутого уровня, изучая эти предметы с отличием или на уровне AP, если это предлагается вашей школой, и получение высоких оценок на уроках математики.

Ниже приведены несколько примеров уроков математики для продвинутых, которые помогут показать колледжу, что у вас хорошие математические способности.

 

AP Математические классы

Доступны три математических класса AP: два класса исчисления и класс статистики.

 

AP Исчисление AB и AP Исчисление BC

Многие студенты, планирующие специализироваться в области STEM или уверенные в своих математических способностях, проходят курс AP Calculus. Материал, который охватывают эти два класса, очень похож, но Calculus BC считается более сложным, поскольку он продвигается быстрее и охватывает некоторые дополнительные темы, такие как полиномиальные приближения и ряды, ряды констант и ряды Тейлора.Тем не менее, оба класса являются сложными AP-классами, и выбор любого из них — один из лучших способов доказать свои сильные математические способности . Для многих профессий STEM также требуется твердое знание исчисления.

 

Статистика точки доступа

Этот курс AP охватывает изучение данных, выборку и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистические выводы. Статистика является одним из наиболее широко используемых математических предметов, и многие области карьеры требуют знаний в этой области .

Статистика AP часто рассматривается как не такая строгая, как курс AP Calculus, но все же это сильный курс, который нужно включить в стенограмму. Этот курс является хорошим вариантом для студентов, которые хотят пройти курс математики AP, но либо не чувствуют себя готовыми к математике , либо предпочитают изучать ее в колледже, или для тех, кто считает, что статистика будет более полезна для их будущего, чем математика. карьера.

Вы можете проверить требования к получению степени в разных колледжах по специальностям, которые вы рассматриваете, чтобы узнать, какие математические курсы требуются для разных специальностей, и определить, что будет для вас более полезным: AP Statistics или AP Calculus.

Хотя это может варьироваться между учащимися, в целом учащиеся, не планирующие специализироваться в области STEM, могут пройти либо курс AP Статистика, либо курс AP Исчисление , если они решат пройти курс AP по математике. Учащиеся, которые планируют изучать предмет STEM, должны пройти курс AP Calculus , потому что им почти наверняка понадобится знание математического анализа для своих будущих занятий. Они также могут подумать о том, чтобы сдать как расчет AP, так и статистику AP, если у них есть место в их расписании.

 

Вам повезло? AP Статистика может быть курсом для вас.

 

 

Математические классы IB ​​

Чтобы получить диплом Международного бакалавриата, студенты должны пройти хотя бы один курс по каждой из шести предметных категорий IB. Математика является одной из этих категорий и имеет четыре варианта IB. Курсы IB ​​предлагаются на стандартном уровне (SL) и высоком уровне (HL). Четыре математических занятия, от наименее сложных к наиболее сложным:

  • Математические исследования SL
  • Математика SL
  • Математика HL
  • Дополнительная математика HL

Эти четыре курса в основном охватывают одни и те же темы , , но с разной скоростью и с разной степенью сложности . Согласно веб-сайту IB, на этих курсах студенты будут развивать свои математические знания, а также навыки логики и критического мышления. Основные темы, которые они охватывают, включают алгебру, функции и уравнения, тригонометрию, векторы, статистику и вероятность, а также исчисление. Как и на курсах AP, учащиеся, изучающие области STEM, должны пройти курс математики высокого уровня IB.

 

Дополнительные параметры для математических классов

Если вы хотите пройти определенный курс математики или просто любите математику и хотите посещать больше уроков математики, у вас есть несколько вариантов.К ним относятся как продвинутые, так и непродвинутые математические классы, поэтому они подходят для старшеклассников, планирующих специализироваться в любой области.

 

Факультативы

Статистика является одним из наиболее распространенных математических предметов по выбору, и он полезен во многих областях карьеры. Вы можете брать статистику на уровне AP (см. раздел выше) или на обычном уровне. Другие математические факультативы включают компьютерную математику, математическую грамотность и математические приложения. Эти факультативы часто сосредоточены на навыках работы с компьютером или практическом применении математики.

 

Классы муниципального колледжа

Если в вашей школе нет специального курса AP по математике или факультатива, вы можете пройти аналогичный курс в местном колледже. Это особенно хороший вариант для уроков математики более высокого уровня, которые не предлагаются в большинстве средних школ , таких как исчисление с несколькими переменными, абстрактная алгебра и математика, основанная на доказательствах. Поскольку большинство старшеклассников не посещают эти курсы, прохождение одного из них действительно может укрепить вашу стенограмму и показать колледжам, что вы готовы к будущим занятиям STEM.

Если вас интересует этот вариант, поговорите со своим школьным консультантом о том, как записаться на один из этих курсов. Учащиеся старших классов все чаще посещают занятия в местных колледжах, поэтому этот процесс может быть не таким сложным, как вы думаете.

 

Вы любите математику, как Исаак Ньютон? Подумайте о том, чтобы посещать уроки математики в местном колледже.

 

Резюме

  • Несмотря на то, что в большинстве средних школ и колледжей требуется только три года изучения математики, лучше всего закончить четыре года, независимо от того, что вы планируете изучать в будущем, потому что этого ожидают многие колледжи, и это поможет подготовить вас к будущему классы колледжа.
  • Урок математики, который вы посещаете на первом курсе средней школы, зависит от вашего предыдущего опыта математики и оценок в средней школе.
  • Вам, скорее всего, потребуется пройти год геометрии и по крайней мере один год алгебры в старшей школе.
  • Для студентов, планирующих изучать гуманитарные или социальные науки, достаточно выполнения вышеуказанных требований и получения высоких оценок на уроках математики, потому что вы должны проводить большую часть своего времени на занятиях, более тесно связанных с вашей будущей специальностью.
  • Если вы планируете специализироваться в области STEM, вам нужно уделять больше времени и энергии занятиям по математике, поэтому вам следует брать более сложные предметы, такие как предварительное исчисление и исчисление, и проходить эти занятия на продвинутом уровне. уровне, если это возможно.

 

Что дальше?

Хотите знать, следует ли вам взять исчисление AB или BC? Наше руководство описывает различия между двумя классами и объясняет, кто должен пройти каждый курс.

Заинтересованы в математических соревнованиях, таких как Международная математическая олимпиада ? Смотрите наше руководство по прохождению квалификационных тестов.

Не знаете, какие курсы естествознания вам следует выбрать? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по естественным наукам, которые вы должны посещать в старшей школе.

 

Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.

 

Утечка в конвейере STEM: раннее изучение алгебры

Хотя более 8000 районов предлагали доступ к алгебре I, почти в 90 процентах районов менее половина из всех 8 -классников были зачислены на этот курс.Мы также видим различия в регистрации по штат с Миннесотой и Пенсильванией, например, выделяясь как штаты с широким охватом населения. Учиться подробнее о том, как государства сосредотачиваются на алгебре I.

Мы знаем, что сильное STEM-образование — это путь к успешной карьере, и мы знаем, что потребность в STEM знания и навыки будут продолжать расти в будущем. [5] Изучение алгебры I перед средней школой, например, в 8--м классе, может подготовить учащихся к сильный основа образования STEM и открывает двери для различных вариантов колледжа и карьеры.

Данные, рассмотренные в этой истории, подчеркивают как успехи, так и области для улучшения, как руководители школ, учителя и родители по всей стране работают над обеспечением равного доступа к качественному STEM-образованию для всех ученики.


Сбор данных о гражданских правах

Данные, рассмотренные в этой статье, получены из организации Civil Rights. Сбор данных (CRDC). С 1968 года У.S. Департамент образования (ED) провел CRDC, чтобы собирать данные по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. CRDC собирает разнообразную информацию, включая зачисление студентов, а также образовательные программы и услуги, большинство из которых с разбивкой по расе/этнической принадлежности, полу, ограниченному владению английским языком и инвалидности. CRDC сообщает Общая стратегия Управления по гражданским правам по администрированию и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах за что он отвечает.CRDC собирает данные только из государственных школ и не включает данные из частных школы. Чтобы напрямую загрузить файлы данных CRDC, щелкните здесь (34 МБ).

Правила исключения данных

Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных данных. решения. Для целей этого анализа были отобраны школы с неполными или непоследовательными значениями данных. исключено следующим образом:

1.Менее 1% школ были исключены из всех анализов, поскольку они представили противоречивые данные по Алгебра I зачисление на тот же уровень класса.

2. Еще 6% школ, в которых учатся 8 -х классов, были исключены из общего набора. анализы из-за отсутствия данных о зачислении в 8 й класс или 8 й класс Алгебра I количество регистраций больше, чем 8 -й класс общего набора.

3. Менее 10 школ были исключены из набора по анализу урбанизации (региона) из-за отсутствия данные.

4. В школах с 8--м классом по алгебре I больше учащихся, чем с 8--м классом. зачисление как в мужскую, так и в женскую подгруппу (1% школ, в которых учатся 8-е классы) было исключены из зачисления по полу анализ.

5. В школах с 8--м классом по алгебре I больше учащихся, чем с 8--м классом. зачисление хотя бы в одну расовую/этническую подгруппу (16% школ, обслуживающих 8 й класс студенты) были исключены из зачисления по расовому/этническому анализу.

Ссылки

[3] Нунан, Р.(2017). КОРЕНЬ вакансии: 2017 Обновление. Вашингтон, округ Колумбия: Управление главного экономиста по экономике и статистике. Администрация, Министерство торговли США.

[5] Нунан, Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: 2017 Обновление. Вашингтон, округ Колумбия: Управление главного экономиста по экономике и статистике. Администрация, У.С. Министерство торговли.

9-й класс — Независимый школьный округ Spring Branch

Учащиеся девятого класса будут посещать занятия по английскому языку, математике, общественным наукам и естественным наукам. Некоторые учащиеся, основываясь на результатах государственных тестов, предыдущих оценках и рекомендациях учителей, могут пройти курс чтения. Учащиеся Pre-AP и GT, получившие зачет по алгебре I в 8-м классе, будут сдавать Pre-AP или GT по геометрии.

Другие обязательные курсы

Другие обязательные курсы и факультативы включают курсы по физкультуре, иностранному языку и изобразительному искусству.Осенний семестр группы или защитника цвета или два семестра легкой атлетики или NJROTC могут быть заменены кредитами PE.

Если учащийся начал изучение языка, отличного от английского, в средней школе, настоятельно рекомендуется продолжить изучение языка в девятом классе. Если учащийся еще не начал изучение языка, отличного от английского, в средней школе, учащийся должен составить план, который позволит изучать уровни 1 и 2 в последующие годы.

Зачет за экзамен (CBE)

Credits-by-exam (CBE) доступны для тех, кто хочет сдать экзамены не на испанском, французском или немецком языках. Студенты могут заработать 1 кредит за экзамен. Есть 4 экзамена по испанскому языку для уровней 1-4, 3 экзамена по французскому языку для уровней 1-3 и 3 экзамена по немецкому языку для уровней 1-3. Обратитесь к своему консультанту, чтобы получить дополнительную информацию об этих обследованиях.

Требуемые предметы: английский язык I, алгебра или геометрия, информатика или биология, всемирная география

Хронология 9-го класса

август

__Запишитесь на сложные курсы, такие как курсы Международного бакалавриата или Pre-AP.

__Разработайте четырехлетний школьный план, если вы еще этого не сделали.

__Зарегистрируйтесь на Naviance, чтобы помочь вам в поиске карьеры и планировании колледжа.

__Просмотрите результаты PSAT, чтобы определить области роста.
__Познакомьтесь со своим консультантом и другими ресурсами колледжа, доступными в вашей школе.

сентября

__Поговорите со взрослыми, чтобы узнать, что им нравится/не нравится в их работе и какое образование необходимо.
__Примите участие во внеклассных мероприятиях.

__Стань волонтером в своем сообществе.

__Ознакомьтесь с вариантами карьеры, используя Naviance и другие веб-сайты о карьере.

октябрь

__Начните хранить все свои табели успеваемости, сертификаты и т. д.
__Примите участие в волонтерской деятельности.

__Бросьте вызов себе на курсах и подготовьтесь к получению среднего образования/обучения, проводя исследования на веб-сайтах и ​​посещая кампусы колледжей.

__Посетите ярмарку районных колледжей.

ноябрь

__Начни думать о карьере своей мечты.
__Собрать информацию в файл.

декабрь

__Приходите на день карьеры в вашей школе или в другом месте.
__Посетите курсы технической подготовки; получить кредит колледжа для классов, взятых в средней школе.

Январь

__Определите, когда выбор курса для 10-го класса будет проходить в вашем кампусе. __Выберите курсы, которые подготовят вас к карьерным целям.
__Не отставайте от своих занятий; оценки являются одним из главных вопросов, которые учитывают университеты.

февраля

__Откройте сберегательный счет.
__Узнай свой план выпуска ; спланируйте свои занятия с вашим консультантом.

марта

__Изучите разницу между курсами с двойным кредитом, AP и CTE и курсами с двойным кредитом
__Ознакомьтесь с требованиями для поступления в колледж

апрель

__Приложите все усилия на государственных аттестационных испытаниях.
__Решите, какие руководящие роли вы хотели бы рассмотреть.

май

__Определите, какой выпускной план вам подходит.
__Составьте четырехлетний черновик курсов H/S, которые вам нужны/хотите пройти.

июнь

__Узнайте разницу между тестами PSAT/NMSQT и PLAN® и начните готовиться к ним. В сети есть бесплатные программы подготовки к экзаменам.
__Исследуйте летние программы, посвященные конкретным предметам, например естественным наукам или математике.

Пособие для 9-го класса | Работа 9 класса

Девятиклассники имеют возможность исследовать увлечения и преуспеть в важнейших предметах

Студенты начнут развивать академические навыки, которые будут измеряться на вступительных экзаменах в колледж во время их второго, младшего и старшие годы.

В математике, чтении и письме сейчас закладывается фундамент, который иметь большое значение позже в старшей школе.Будучи первокурсниками, все студенты должны занятия по следующим направлениям: английский язык, математика, естествознание, обществознание, и иностранный язык. Большинство учащихся будут изучать математику по алгебре 1 или геометрии. Биология или химия для науки и всемирная история или история Соединенных Штатов как их социальная наука.

Тайм-менеджмент станет решающим фактором.

Между учеными, из школьная работа, клубы, спорт и отдых, многое другое начинается в 9 классе.Студенты должны быть умными в своем выборе, иначе они закончат измученный и измученный. В это время студенты имеют возможность начать/продолжить исследовать свои интересы и увлечения, что в конечном итоге информировать решения о колледже и карьере.

Возможности для роста

Студенты

Первокурсники, продемонстрировавшие к этому моменту мастерство содержания, должны продолжать свою прошлую академическую успеваемость, учитывая более широкий спектр навыки, которые будут необходимы для более поздней средней школы и университетского успеха.Предыдущие академические достижения будут отражаться в академическом треке на которые эти учащиеся начинают в старшей школе, но не в среднем балле который в конечном итоге представляется в колледжи. В первый день первого года обучения, все начинают с чистого листа.

Поскольку первокурсники, получающие высшие оценки, находятся на пути к максимально строгому курсы позже в старшей школе, такие как классы Advanced Placement, важно теперь, чтобы развить типы учебных привычек и навыков управления временем, которые будут обеспечить более плавный переход к этой повышенной рабочей нагрузке. Очень важно повысить качество своего учебного времени до того, как увеличится количество работы.

Для этих студентов также важно начать обогащать свой колледж приложения, выходящие за рамки академических достижений. Участие во внеклассных занятиях такие виды деятельности, как спорт, музыка, студенческое самоуправление и/или волонтерство. позволяют учащимся с высокими академическими достижениями выделиться среди многих других высокоэффективных студенты, подающие заявки в наиболее конкурентоспособные колледжи. Участие в этот ранний этап в старшей школе также позволяет развивать лидерские качества и возможность возглавить эти организации позже в старшей школе, которые оба высоко оцениваются колледжами при оценке заявок.

Б Студенты

первокурсников, которые продемонстрировали знание содержания, чтобы получить оценки B, но не отличники, до этого момента в своей академической карьере должны работать над выявлением и развитием области слабости навыков, которые отделяют их от дополнительных очков, необходимых для получать высшие оценки. Если учащийся может повысить свои оценки с B до A в этот момент, то только эти более высокие оценки будут отражены в среднем балле что колледж увидит, когда он или она будет старшим.

Это также важно на данном этапе академической карьеры студента, поскольку в большинстве случаях учащиеся, получившие пятерки в 9-м классе, начнут позиционировать себя брать уроки с отличием в качестве второкурсников, которые позже направят их в Advanced Классы размещения как юниоры и сеньоры.Получение максимально возможных оценок в самые конкурентоспособные курсы — лучший аргумент, который студенты могут привести в пользу колледжа. должен принять их.

Значительная часть этого толчка к вершине шкалы оценок будет способствовать установка на рост – вера учащегося в свою способность преодолевать проблемы ранее мешали ему или ей стать «отличником».

C или ниже Студенты

У первокурсников, получающих преимущественно оценки «троечки» и ниже, еще есть время на подготовку овладение навыками и содержательные знания для улучшения их академической успеваемости. Как колледжи only будет просматривать только оценки, начиная с 9-го класса, если учащийся может оценивать свои оценки на данный момент не будет никаких свидетельств их истории на «троечнике» за пределами курсы, на которые он или она были помещены как первокурсник.

Принимая во внимание этот академический трек, особенно важно, так как студенты, которые могут поднять у их оценок на первом курсе еще есть время, чтобы начать восхождение в классы с отличием что позже позволит им записаться и преуспеть в самых строгих классах, таких как Расширенное размещение.

Это развитие навыков не только позволит получить более высокие оценки и потенциал более строгие занятия позже в старшей школе, это также подготовит учащихся к стандартизированные оценки, которые они будут проходить на втором, младшем и старшем курсах. Большая часть содержания тестов ACT ® и SAT ® совпадает с математикой, письмом, и навыки чтения. Также необходимо, чтобы учащиеся этого класса развивали образ мышления, который позволяет им верить, что они могут добиться академических успехов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *