Что проходят по биологии в 9 классе: Биология 9 класс темы уроков

Содержание

Биология 9 класс темы уроков

Обязательно входят в биологию за 9 класс темы уроков по строению и функционированию клетки, устройству генетического аппарата. Подробно рассматривается каждый органоид клетки, их взаимосвязь между собой и функционирование. 

Учение о биологии

Для начала проходят общие понятия о науке биологии. Этот раздел создаст научное представление об окружающем мире. Изучают многообразие живых форм, признаки живых существ, организацию жизни на Земле. Делается акцент на молекулярно-генетическом уровне. Рассматривается самозарождение жизни. Изучается химический состав клетки.


Цитология

Исследование строения и функционирования клетки – фундамент для материалистического понимания явлений природы. При изучении строения клетки выделяют следующие темы уроков по биологии за 9 класс:

  • Цитология – наука о клетке. Методы и задачи цитологии.
  • Химический состав клетки. Жиры, белки, аминокислоты, микроэлементы.
  • Органические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки.
  • Строение клетки. Клеточное ядро, мембрана, цитоплазма
  • Основные органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, рибосомы, комплекс Гольджи и другие элементы.
  • Отличия в органоидах и строении клетки у растений и животных.


Физиология клетки

При изучении физиологии клеток останавливаются подробнее на таких темах:

  • Обмен веществ и энергии.
  • Биосинтез белков, углеводов, жиров и аминокислот в живой клетке.
  • Фотосинтез в растительной клетке.
  • Способы размножения клеток почкованием, делением и спорами.
  • Деление. Митоз и мейоз.

Основы генетики и селекции

В настоящий момент распускается много лженаучных слухов о ГМО, поэтому исследование данной темы является жизненно необходимым для формирования правильного научного взгляда на эту проблему. Далее изучается генетический аппарат и строение ДНК и РНК. Для этого проходят следующие темы:

  • История становления научных представлений о генетике.
  • Исследование генов Менделем.
  • Моногибридное и дигибридное скрещивание.
  • Частичное доминирование и анализирующее скрещивание.
  • Сцепленное наследование генов и кроссинговер.
  • Как влияют друг на друга аллельные и неаллельные гены.
  • Наследование свойств организма, связанных с полом.
  • Генетические болезни.
  • Различные виды изменчивости генов (наследственные и другие).
  • Основы и особенности cелекции животных и растений.


Происхождение жизни и развитие органического мира

Обязательно включают в биологию 8 класса темы уроков, связанные с происхождением жизни и эволюцией. Данный раздел поможет сформировать научный, а не религиозный взгляд на картину мира. В ходе обучения делают акценты на следующих пунктах:

  • Научное становление представлений об эволюции, появлении и развитии жизни.
  • Сегодняшняя научная теория появления жизни.
  • Стадии развития жизни на Земле.
  • Представления о развитии органического мира.
  • Эволюционная теория Дарвина.
  • Механизм эволюции: изменчивость генов, естественный отбор, наследственность.

Учение об эволюции

Для понимания, как появился человек, а также создания научного подхода к этому вопросу необходимо внимательно изучить процесс эволюции:

  • Многообразие и приспособленность, как следствие эволюционного отбора организмов.
  • Научное представление об эволюции.
  • Вид, видообразование, структура и характеристики.
  • Основные направления эволюции. Понятия арогенеза, аллогенеза и катагенеза.
  • Воздействие человеческой жизнедеятельности на эволюцию.
  • Роль, положение и характеристика человека, как результата эволюции.
  • Научное обоснование эволюционного происхождения людей.
  • Стадии эволюционного развития человека.
  • Понятие расы и их происхождение, отличия и схожесть разных рас.


Основы экологии

В темы уроков по биологии за 9 класс обязательно входит изучение экологии. Исследуются глобальная экосистема Земли, экологические факторы, принципы их формирования и развития. Рассматриваются приспособляемость организмов и ограниченность данного явления. Проходят важнейшие понятия экологии: популяция, ареал, биоценоз и прочие. Изучают изменение популяции, миграции, внутривидовую конкуренцию.

Исследуют основные понятия о биоценозе, как сообществе различных видов организмов. Исследуют зависимость одних организмов от других, даже если они являются хищниками и жертвами. Осваивают связь биоценоза и экосистемы, развитие и изменение биоценозов. Проходят охрану живой природы, заповедники и другие категории охраняемых природных объектов. В конце рассматривают влияние человека на экологию.

Заключение

Для понимания биологического мира необходимо разобраться в строении клетки, генетике и эволюции. Эти знания – обязательный элемент научного мировоззрения. Разделы, посвящённые экологии, помогут понять, почему нужно так бережно обращаться с природой. Также эти уроки являются важной стадией подготовки для многих естественнонаучных профессий.

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Код и классификация направлений подготовки Код группы образовательной программы Наименование групп образовательных программ Количество мест
8D01 Педагогические науки   
8D011 Педагогика и психология D001 Педагогика и психология 45
8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения D002 Дошкольное обучение и воспитание 5
8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации D003 Подготовка педагогов без предметной специализации 22
8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития D005 Подготовка педагогов физической культуры 7
8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам D010 Подготовка педагогов математики 30
D011 Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) 23
D012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) 35
D013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) 22
D014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) 18
D015 Подготовка педагогов географии 18
8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам D016 Подготовка педагогов истории 17
8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе D017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы 37
D018 Подготовка педагогов русского языка и литературы 24
D019 Подготовка педагогов иностранного языка 37
8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию D020 Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию 10
8D019 Cпециальная педагогика D021 Cпециальная педагогика 20
   
Всего
370
8D02 Искусство и гуманитарные науки   
8D022 Гуманитарные науки D050 Философия и этика 20
D051 Религия и теология 11
D052 Исламоведение 6
D053 История и археология 33
D054 Тюркология 7
D055 Востоковедение 10
8D023 Языки и литература D056 Переводческое дело, синхронный перевод 16
D057 Лингвистика 15
D058 Литература 26
D059 Иностранная филология 19
D060 Филология 42
    Всего 205
8D03 Социальные науки, журналистика и информация   
8D031 Социальные науки D061 Социология 20
D062 Культурология 12
D063 Политология и конфликтология 25
D064 Международные отношения 13
D065 Регионоведение 16
D066 Психология 17
8D032 Журналистика и информация D067 Журналистика и репортерское дело 12
D069 Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело 3
    Всего 118
8D04 Бизнес, управление и право   
8D041 Бизнес и управление D070 Экономика 39
D071 Государственное и местное управление 28
D072 Менеджмент и управление 12
D073 Аудит и налогообложение 8
D074 Финансы, банковское и страховое дело 21
D075 Маркетинг и реклама 7
8D042 Право D078 Право 30
    Всего 145
8D05 Естественные науки, математика и статистика      
8D051 Биологические и смежные науки D080 Биология 40
D081 Генетика 4
D082 Биотехнология 19
D083 Геоботаника 10
8D052 Окружающая среда D084 География 10
D085 Гидрология 8
D086 Метеорология 5
D087 Технология охраны окружающей среды 15
D088 Гидрогеология и инженерная геология 7
8D053 Физические и химические науки D089 Химия 50
D090 Физика 70
8D054 Математика и статистика D092 Математика и статистика 50
D093 Механика 4
    Всего 292
8D06 Информационно-коммуникационные технологии   
8D061 Информационно-коммуникационные технологии D094 Информационные технологии 80
8D062 Телекоммуникации D096 Коммуникации и коммуникационные технологии 14
8D063 Информационная безопасность D095 Информационная безопасность 26
    Всего 120
8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли   
8D071 Инженерия и инженерное дело D097 Химическая инженерия и процессы 46
D098 Теплоэнергетика 22
D099 Энергетика и электротехника 28
D100 Автоматизация и управление 32
D101 Материаловедение и технология новых материалов 10
D102 Робототехника и мехатроника 13
D103 Механика и металлообработка 35
D104 Транспорт, транспортная техника и технологии 18
D105 Авиационная техника и технологии 3
D107 Космическая инженерия 6
D108 Наноматериалы и нанотехнологии 21
D109 Нефтяная и рудная геофизика 6
8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли D111 Производство продуктов питания 20
D114 Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия 9
D115 Нефтяная инженерия 15
D116 Горная инженерия 19
D117 Металлургическая инженерия 20
D119 Технология фармацевтического производства 13
D121 Геология 24
8D073 Архитектура и строительство D122 Архитектура 15
D123 Геодезия 16
D124 Строительство 12
D125 Производство строительных материалов, изделий и конструкций 13
D128 Землеустройство 14
8D074 Водное хозяйство D129 Гидротехническое строительство 5
8D075 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) D130 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) 11
    Всего 446
8D08 Сельское хозяйство и биоресурсы   
8D081 Агрономия D131 Растениеводство 22
8D082 Животноводство D132 Животноводство 12
8D083 Лесное хозяйство D133 Лесное хозяйство 6
8D084 Рыбное хозяйство D134 Рыбное хозяйство 4
8D087 Агроинженерия D135 Энергообеспечение сельского хозяйства 5
D136 Автотранспортные средства 3
8D086 Водные ресурсы и водопользование D137 Водные ресурсы и водопользования 11
    Всего 63
8D09 Ветеринария   
8D091 Ветеринария D138 Ветеринария 21
    Всего 21
8D11 Услуги   
8D111 Сфера обслуживания D143 Туризм 11
8D112 Гигиена и охрана труда на производстве D146 Санитарно-профилактические мероприятия 5
8D113 Транспортные услуги D147 Транспортные услуги 5
D148 Логистика (по отраслям) 4
8D114 Социальное обеспечение D142 Социальная работа 10
    Всего 35
    Итого 1815
    АОО «Назарбаев Университет» 65
    Стипендиальная программа на обучение иностранных граждан, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан 10
    Всего 1890

Основные темы курса биологии за 8 класс(сайт «гипермаркет знаний»)

Биология 8 класс.


Биология 8 класс начинает изучение этого предмета с общих понятий науки о человеке. На первых уроках с биологии в восьмом классе школьники будут знакомиться с такими биологическими разделами, как анатомия, психология, физиология и гигиена человека.

На уроках с этого предмета школьники познакомятся с основными понятиями анатомии, происхождение человека и этапами развития и становления.

На протяжении учебного года в восьмом классе школьники более детально будут изучать организм человека и его строение. Они узнают много нового о внешних и внутренних органах, о дыхании, пищеварении, обмене веществ, об индивидуальном развитии организма и еще много других интересных и необходимых тем.


Глава 1. Науки, изучающие организм человека

1.   Анатомия, физиология, психология и гигиена человека.        
2.    Становление наук о человеке


Глава 2. Происхождение человека

3.    Систематическое положение человека      
4.    Историческое прошлое людей      
5.   Расы человека


Глава 3. Строение организма

6.   Общий обзор организма      
7.    Клеточное строение организма      
8.    Ткани
9.    Рефлекторная регуляция


Глава 4. Опорно-двигательная система

10. Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей      
11. Скелет человека. Осевой скелет      
12. Скелет поясов и свободных конечностей; добавочный скелет. Соединение костей      
13. Строение мышц      
14. Работа скелетных мышц и их регуляция
15. Осанка. Предупреждение плоскостопия
16. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов      


Глава 5. Внутренняя среда организма

17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет
19. Иммунология на службе здоровья.      


Глава 6. Кровеносная и лимфатическая системы

20. Транспортные системы организма
21. Круги кровообращения
22. Строение и работа сердца
23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения
24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов
25. Первая помощь при кровотечениях


Глава 7. Дыхание

26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей
27. Легкие. Легочное и тканевое дыхание    
28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды
29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приемы реанимации


Глава 8. Пищеварение

30. Питание и пищеварение  
31. Пищеварение в ротовой полости
32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов
33. Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит
34.Регуляция пищеварения
35. Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций 


Глава 9. Обмен веществ и энергии

36. Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ
37. Витамины
38. Энерготраты человека и пищевой рацион


Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение

39. Кожа — наружный покровный орган
40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.
41. Терморегуляция организма. Закаливание
42. Выделение


Глава 11. Нервная система

43. Значение нервной системы
44. Строение нервной системы. Спинной мозг
45. Строение головного мозга. Функции продолговатого и среднего мозга, моста и мозжечка
46. Функции переднего мозга
47. Соматический и автономный (вегетативный) отделы нервной системы


Глава 12. Анализаторы. Органы чувств

48. Анализаторы
49. Зрительный анализатор
50. Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней
51. Слуховой анализатор
52. Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса


Глава 13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика

53. Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности
54. Врожденные и приобретенные программы поведения
55. Сон и сновидения
56.Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы     
57. Воля, эмоции, внимание


Глава 14. Эндокринная система

58. Роль эндокринной регуляции
59. Функция желез внутренней секреции


Глава 15. Индивидуальное развитие организма

60. Жизненные циклы. Размножение
61. Развитие зародыша и плода. Беременность и роды
62. Наследственные и врожденные заболевания и заболевания, передаваемые половым путем
63. Развитие ребенка после рождения. Становление личности
64.Интересы, склонности, способности

Мартовская образовательная программа по биологии: О программе

Положение о Мартовской образовательной программе по биологии

Образовательного центра «Сириус»

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Мартовской образовательной программы по биологии Образовательного центра «Сириус» (далее — образовательная программа), ее методическое и финансовое обеспечение.

1.1. Образовательная программа по биологии проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех) с 8 по 31 марта 2021 года.

1.2. Для участия в образовательной программе приглашаются школьники 9–10-х классов (по состоянию на март 2021 года) из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации. К участию в образовательной программе в виде исключения могут быть допущены учащиеся 8-х классов (по состоянию на март 2021 года), прошедшие отбор по программе 9-го класса.

1.3. Общее количество участников образовательной программы не более 150 человек, из которых: 

— от 25 до 50 учащихся 9-х классов и от 50 до 75 учащихся 10-х классов, отобранных на данную программу по итогам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2021 года;

— до 50 учащихся 9-х классов, которые были приглашены на Майскую учебно-олимпиадную образовательную программу по биологии Образовательного центра «Сириус» 2020 года.

1.4. К участию в образовательной программе могут быть допущены только граждане Российской Федерации.

1.5. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех».

1.6. Научно-методическое и кадровое сопровождение образовательной программы осуществляют Центральная предметно-методическая комиссия по биологии, сотрудники МГУ им. М.В. Ломоносова, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» (ПсковГУ), ведущие преподаватели российских вузов и учителя, имеющие опыт работы с одаренным детьми.

1.7. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда.

1.8. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

2. Цели и задачи образовательной программы
2.1. Образовательная программа ориентирована на подготовку учащихся к олимпиадам по биологии высокого уровня, развитие их способностей практической и исследовательской деятельности в сфере биологии, повышение образовательного уровня и организации работы с талантливыми школьниками, выявленными на региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2021 года.

2.2. Задачи образовательной программы:
— подготовка к олимпиадам по биологии высокого уровня;
— развитие практических способностей учащихся в области биологии;
— развитие умений и навыков решения олимпиадных задач;
— развитие у школьников биологического мышления и формирование у них умений ведения научной дискуссии;
— популяризация биологии как науки.

3. Порядок отбора участников образовательной программы
3.1. Отбор участников образовательной программы осуществляется Координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общих критериев отбора в Образовательный центр «Сириус»

3.2. К участию в конкурсном отборе на образовательную программу приглашаются участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2021 года, выступающие за 9-е и 10-е классы, а также учащиеся 9-х классов (по состоянию на март 2021 года), которые были приглашены на Майскую учебно-олимпиадную образовательную программу по биологии Образовательного центра «Сириус» 2020 года.

3.3 Для участия в конкурсном отборе на образовательную программу необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация будет доступна до 11 февраля 2021 года.

3.4. Конкурсный отбор проходят школьники из всех регионов России, за исключением города Москвы.

3.5. Отбор участников образовательной программы осуществляется на основании рейтинга участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2020/2021 учебного года с учетом п. 3.4. настоящего Положения (далее — Олимпиада).

3.5.1. Рейтинг участников Олимпиады формируется на основании итоговых протоколов проверки работ участников Олимпиады из 9-х и 10-х классов (далее — Протоколы).

3.5.2. Протоколы должны быть загружены региональными организаторами Олимпиады в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, в срок до 11 февраля 2021 года.

3.5.3. Указанные Протоколы упорядочиваются в порядке убывания баллов, набранных участниками Олимпиады, в результате чего формируются отдельные рейтинговые списки участников Олимпиады для 9-х и 10-х классов.

3.5.4. По итогам анализа рейтинговых списков Координационный совет определяет для каждого класса минимальные (пороговые) баллы, необходимые для участия в образовательной программе.

3.6. В случае отсутствия протоколов регионального этапа Олимпиады в государственном информационном ресурсе о детях, проявивших выдающиеся способности, школьники из данного субъекта Российской Федерации не могут быть допущены к участию в конкурсном отборе на образовательную программу.

3.7. В случае, если не из всех регионов (кроме перечисленных в п. 3.4.) к 11 февраля 2021 года Протоколы будут загружены в государственный информационный ресурс, Координационный совет может увеличить количество учащихся, приглашаемых для участия в образовательной программе, из тех регионов, которые своевременно представили Протоколы. При этом приглашение дополнительных участников образовательной программы осуществляется строго на основании рейтинговых списков участников Олимпиады.

3.8. Без дополнительного отбора на образовательную программу приглашаются учащиеся 9-х классов (по состоянию на март 2021 года), которые были приглашены на Майскую учебно-олимпиадную образовательную программу по биологии Образовательного центра «Сириус» 2020 года. Ограничения из п. 3.4. настоящего Положения на таких участников не распространяются.

3.9. К участию в образовательной программе не допускаются:

— участники Олимпиадной биологической образовательной программы (сентябрь 2020 года).

3.10. Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников. Решение о замене участников принимается Координационным советом программы.

3.11. Список кандидатов на участие в образовательной программе будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 16 февраля 2021 года.

4. Аннотация образовательной программы
Образовательная программа включает в себя теоретические и практические занятия по биологии, тренировочные туры олимпиады по биологии, лекции и семинары ведущих ученых и преподавателей, тематические экскурсии, общеобразовательные, культурно-досуговые и спортивно-оздоровительные мероприятия.

5. Финансирование образовательной программы
Оплата проезда, пребывания и питания школьников — участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

Темы проектов по биологии для 9 класса

Для учителей биологии и девятиклассников предложены интересные темы исследовательских проектов по биологии в 9 классе, соответствующие уровню знаний учащегося, его интересам и увлечениям с целью проведения индивидуальных исследований и экспериментов по биологии в соответствии с выбранной темой проекта. Учитель биологии руководит деятельностью школьника.


Обучающиеся могут выбрать интересующие общество темы проектов по биологии для 9 класса для деятельности, связанной с исследованием влияния освещения, температурного режима, почв, кислотных дождей на растительный мир. Смогут провести исследование адаптации организмов к среде обитания и жизнедеятельности мышей, ласточек, пчел, лягушек и т.д.

Для увлекательного исследования рекомендуем учащимся 9 класса взять темы исследовательских работ по биологии на возникновение и эволюцию жизни в Архейскую эру, Протерозойскую эру, Палеозойскую эру, Мезозойскую эру и Кайнозойскую эру.

Ребятам стоит рассмотреть наиболее интересные темы проектных работ по биологии для 9 класса на исследование модификационной изменчивости, изучение генетики и здоровья человека, питания и экологии, на приспособленность организмов к среде обитания.

Темы исследовательских проектов по биологии для 9 класса

Темы индивидуальных исследовательских проектов по биологии для учащихся 9 класса:


Акустический шум и его воздействие на человека.
Антони ван Левенгук и его вклад в биологию.
Ароматические вещества и их значение для человека.
Биологический механизм запахов
Борьба за существование и приспособления организмов.
Влияние кислотных дождей на окружающую среду
Влияние освещенности и температурного режима на период цветения комнатных орхидей.
Влияние почв на растения
Возникновение и эволюция жизни в Архейскую эру.
Генетически модифицированные организмы
Груминг и иерархическое положение у крыс.
Деревенская ласточка, сроки размножения.
Живые барометры природы
Жизнь в Каменноугольном периоде.
Жизнь в Палеозойскую эру
Изучение санитарно — гигиенической роли фитонцидов комнатных растений.
Изучение условий возникновения плесени.
Интересные факты о пчелах
Интересные факты о мухах.
Исследование флоры памятников природы.
История генетики
Йододефицит – эндемическое заболевание.
Когда молоко опасно для здоровья?
Когда под рукой нет часов (цветочные часы).
Микологическое загрязнения различных зон квартиры и поиски их снижения.
Модификационная изменчивость бездомного котенка
Мониторинг ихтиофауны. Многообразие рыб в разные времена года.
Направления эволюции в Кайнозойскую эру.
Направления эволюции в Мезозойскую эру.
Национальный парк Лосиный остров
Они рядом с нами — редкие и исчезающие животные.
Охотничье-промысловые ресурсы нашего района.
Оценка питания учащихся 9-х классов.
Паразитирующие жгутиконосцы
Перспективы селекции как решение глобальных экологических проблем.
Планета в пластиковой упаковке
Практические аспекты взаимодействия между людьми и птицами.
Приспособления организмов к среде обитания
Приспособленность организмов к месту обитания.
Птицы, обитающие в нашем парке.

Птицы, обитающие на свалках
Птицы, обитающие в парках.
Развитие жизни в Палеозойскую эру
Развитие жизни в Протерозойскую эру.
Размножение и развитие шпорцевой лягушки в неволе.
Раскроем тайны качества растительного масла
Распространенные заболевания человека.
Рациональное питание как фактор сохранения и укрепления здоровья.
Роль человека в сохранении разнообразия видов в природе.
Саморазвитие экосистем
Селекция микроорганизмов. Биотехнология
Сортоиспытание яровой пшеницы «Лада» и «Амир».
Типы сорной растительности окрестностей населённых пунктов и адаптации сорных растений к условиям местообитания.
Удивительные свойства кресс салата.
Удивительны птицы
Удивительные животные — родители.
Феномен сна и сновидения
Флора и растительность лесополос и других искусственных лесных насаждений.
Экзотические птицы
Экологически чистая квартира
Экология и генетические особенности клевера.
Рекомендуем перейти к:
Темам исследовательских работ по биологии

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу Темы проектов по биологии 9 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по биологии 9 класс«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/510″ target=»_blank»>Темы проектов по биологии для 9 классов</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/510]Темы исследовательских работ по биологии для 9 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

ГДЗ по Биологии 9 класс Человек : Линейный курс Колесов

Авторы: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н..

Девятиклассники в этот ответственный период справятся со всеми темами непростого раздела естествознания, если заручатся поддержкой информативно интернет-пособия «ГДЗ по биологии 9 класс Человек Линейный курс. Колесов, Маш (Дрофа)». С ним удастся без колебаний и трудностей прийти к итоговой положительной оценке. Естественнонаучная дисциплина окажется не такой сложной, как казалось ранее. Биология является важным элементом общеобразовательного обучения. Этот раздел естествознания включает в себя понятия и определения из области цитологии, анатомии, зоологии, ботаники, химии и физики. Наука очень разнообразна, при этом остается целостной. Приобретённые знания формируют гармоничное мировоззрение об окружающем мире. Ребята поймут, что необходимо беречь природу. Научатся взаимодействовать со средой обитания. Узнают, как важно на постоянной основе следить за здоровьем. Благодаря превосходным результатам на уроках биологии возможно в будущем стать высокооплачиваемым специалистом в медицинской области.

Как проходят уроки по биологии в девятом классе

В девятом классе на занятиях по биологии ребятам предстоит освоить следующие интересные темы из различных областей науки: строение клетки, фотосинтез, митоз. Этот год завершает среднее звено общеобразовательного обучения. Некоторые учащиеся покинут родные стены школы для поступления в техникум или колледж за профильными знаниями. Но всем ученикам предстоит сдавать основной государственный экзамен. Времени сразу на школьный курс и подготовку к ОГЭ катастрофически не хватает. Ребятам следует проявить недюжинную мобильность и трудолюбие, чтобы справиться с такой нагрузкой. Или можно запастись помощником для уроков биологии – «ГДЗ по биологии 9 класс Человек Линейный курс. Колесов Д.В., Маш Р.Д. (Дрофа)». Посредством решебника можно сделать познание раздела естествознания более рациональным и плодовитым на положительные оценки.

Зачем нужен ГДЗ по биологии 9 класс Маш

Домашнее задание под руководством ГДЗ выполняется оперативно и продуктивно. Ребята получат массу свободного времени для того, чтобы все успеть в девятом классе. Другие полезные характеристики пособия:

  • онлайн-формат;
  • доступ со смартфона;
  • верные ответы присутствуют на все номера упражнений из дидактического дополнения к учебнику.

Биология будет приносить только позитивные эмоции в виде пятёрок и четверок в дневнике.

Новости УТС «Современная биология» | bioturnir.ru

27 апреля 2019 года в Ставрополе завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019 года.

Мы поздравляем всех участников олимпиады, а особенно призеров и победителей!

С полными результатами олимпиады можно ознакомиться здесь:
PDF: https://bioturnir.ru/files/uts/2019/results_vbo-2019.pdf
MS Excel: https://bioturnir.ru/files/uts/2019/results_vbo-2019.xls
Участники УТС «Современная биология» и ученики Кировской Летней многопредметной школы отмечены в рейтинге олимпиады цветом.

Так же мы публикуем сводный рейтинг участников на УТС «Современная биология» 2019 (с результатами ВСОШ):
https://bioturnir.ru/files/uts/2019/itogi_uts-2019.pdf

Из 63 участников УТС «Современная биология», принимавших участие в олимпиаде 40 человек получили дипломы (9 победителей и 31 призер)! Всего на олимпиаде было выдано 106 дипломов.
В 9 классе участники УТС получили 1 диплом победителя и еще 7 дипломов призеров!
Особенно успешно выступили ученики 10 класса: из первых 12 позиций на олимпиаде 11 заняли участники УТС! Всего в 10 классе из участников УТС победителями стали 5 человек, а призерами 13 человек.
Блистательно выступили ученики 11 класса: 3 участников УТС стали победителями, а еще 11 призерами!

Все — молодцы! Мы очень рады за вас!

Олимпийский сезон в этом году завершен, но это не повод бросать биологию)) Конкуренция на олимпиаде растет, поэтому нужно продолжать подготовку и изучать любимую науку вне «олимпийского сезона»!

Напоминаем Вам, что до 5 мая продолжается регистрация в Кировскую Летнюю многопредметную школу (3-28 июля) на отделение биологии.

В ЛМШ основное внимание уделяется глубокой теоретической и практической подготовке по основным разделам биологии (можно посмотреть в расписании курсов). Данная летняя школа особенно популярна у олимпиадников, но поступить туда может любой школьник — достаточно хорошо выполнить вступительную работу.

Все призеры и победители закл. этапа ВсОШ по биологии освобождены от выполнения вступительной работы в ЛМШ и обеспечиваются скидкой на оплату путевки.

Среди победителей и призеров заключительного эатапа ВсОШ — 2019 по биологии было много учеников Кировской ЛМШ: в 9 классе — 1 победитель и 3 призера, в 10 классе — 3 победителя и 5 призеров, в 11 классе — 5 победителей и 6 призеров.

Важно отметить, что в состав команды России (всего 4 человека) на Международную биологическую олимпиаду 2019 года вошли трое учеников ЛМШ: Колюпанова Наталия (ЛМШ — 2018), Пигиданов Артемий (ЛМШ — 2017 и 2018) и Лисицкий Денис (ЛМШ — 2017 и 2018).

Узнать о том, чем занимаются биологи в ЛМШ можно здесь:
https://bioturnir.ru/sms/bio/target
Предварительное расписание учебных курсов по биологии в ЛМШ-2019:
https://bioturnir.ru/sms/bio/programs/2019
Предварительный список преподавателей-биологов в ЛМШ-2019:
https://bioturnir.ru/sms/bio/personal
Зачем школьнику ехать в ЛМШ, если есть бесплатные смены в «Сириусе»?:
https://vk.com/@lomov13-zachem-shkolniku-biologu-v-lmsh
Как попасть в ЛМШ ? (вступительная работа и льготы олимпиадникам):
https://bioturnir.ru/sms/sms/abit

Всем желающим обучаться в ЛМШ нужно до 5 мая 2019 года:
1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: http://cdoosh.ru/lmsh/index.php
2. ВЫПОЛНИТЬ ВСТУПИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ: https://bioturnir.ru/sms/sms/abit

Обратите внимание, что в этом году проводится конкурс на дополнительные скидки (независимо от побед на ВсОШ) на обучение биологов в ЛМШ-2019:
https://bioturnir.ru/sms/stipend

Чтобы в принять участие в конкурсе на дополнительную скудку необходимо решить любые 2 задачи за свой класс из вступительной работы. Заявки на допскидки (и решенные задачки) принимаются так же до 5 мая.

Удачи и до новых встреч!

Что изучает биология в старших классах? — MVOrganizing

Что изучает биология в старших классах?

В области биологии студенты изучают различные жизненные процессы и узнают, как разные организмы справляются с проблемами, возникающими в их среде обитания. Студенты учатся использовать лабораторное оборудование и материалы для сбора данных, а затем использовать различные навыки анализа данных для их интерпретации.

Что вы изучаете на уроках биологии в средней школе?

Проще говоря, биология включает изучение живых организмов, от одноклеточных до многоклеточных растений, животных и людей.Некоторые основные темы класса биологии могут включать клеточную структуру и функции, эволюцию и естественный отбор, наследственность, генетику и экосистемы.

Что преподают в 9-м классе биологии?

Двумя наиболее распространенными предметами естественных наук для девятиклассников являются биология и физика. Студенты узнают о клеточной структуре, анатомии, таксономии, генетике, анатомии человека, половом и бесполом размножении, растениях, животных и многом другом.

Какую математику вы изучаете в 9 классе?

Алгебра I

Какой средний балл у вас должен быть в 9 классе?

Средний средний балл средней школы для поступающих в колледж, вероятно, выше 3.0. Обычно при поступлении в лучшие колледжи ожидается средний балл 3,5–4,0, что означает средний балл A- или A. Тем не менее, вы можете поступить в менее отборную школу со средним баллом всего 2,0 или C.Dey 28, 1398 AP

Что произойдет, если я проиграю по 3 предметам в классе 9 CBSE?

CBSE Fail Rules 2018: CBSE утверждает, что студенты, не прошедшие обучение по трем предметам, не могут перейти в следующий класс. если ученик 9 класса не успел по 2 предметам, он не может перейти в следующий класс. То же самое, если ученик 1–8 класса не успел по 3 предметам, он / она также не может перейти в следующий класс.Фарвардин 2, 1397 АП

Что делать, если я не успею в 9 классе?

Центральный совет среднего образования (CBSE) в среду объявил, что всем неудавшимся ученикам 9-го и 11-го классов будет предоставлена ​​возможность снова пройти школьный тест. Ордибехешт 25, 1399 AP

Ты проваливаешь 9-й класс?

В последние несколько лет исследователи в области образования начали обозначать девятый класс как год «удачи или перерыва» для учащихся. Исследования показывают, что больше учеников не учатся в девятом классе, чем в любом другом классе старшей школы, и непропорционально большое количество учеников, которых задерживают в девятом классе, впоследствии бросают учебу.

Сможете ли вы сдать 9 класс, если не сдадите математику?

По словам главы Департамента образования Западного Кейптауна, учащиеся плохо разбираются в математике, и это мешает им получить оценку, несмотря на сдачу всех других предметов.Dey 2, 1398 AP

Можете ли вы сдать 9-й класс на 3 F?

Могу ли я сдать 9 класс на три пятерки? Как правило, с 9-го и выше вы сдаете / не сдаете курсы, а не оценки. Вам придется пересдать эти 3, плюс все, что у вас получится.

Что такое плохая оценка в средней школе?

Шкала оценок для средней школы

Оценка урока (%) Буквенный эквивалент Рейтинг
80-89 B Хорошо
70-79 С Среднее значение
65-69 D Пас
Ниже 65 F Отказ

Сдается ли 63 балла в средней школе?

Это оценка выше среднего, от 80% до 89% C — это оценка, которая находится прямо посередине.D — это все еще проходной балл, он составляет от 59% до 69%. F — это отрицательный балл. Esfand 6, 1399 AP

Poolesville HS — 9 класс Полевые исследования

Полевые исследования 9-го класса

Ученики 9-го класса участвуют в различных полевых исследованиях, посвященных биологии, включая экологию и морскую биологию, а также влиянию американской истории на окружающую среду. Щелкните ссылку ниже, чтобы получить более подробную информацию о некоторых из наших полевых исследований.

Преодоление водораздела на Харперс-Ферри

Полевые исследования координирующей роли острова Рузвельта
Путешествие по разъяснительной работе главы Лиги Исаака Уолтона BCC
Исследование острова Ассатег

Преодолевая водораздел на Харперс-Ферри

Студенты изучают роль воды в поселении и развитии колониального города. Они исследуют транспортировку, электроэнергию и безвозвратное использование воды. Реальный жизненный опыт помогает учащимся понять роль, которую окружающая среда сыграла в формировании нашей истории, и почему природные ресурсы жизненно важны для нашего образа жизни сегодня.Оценивается изучение того, как город использовал свои ресурсы и влияние, которое они оказали на окружающую среду.

Полевые исследования координирующего управления на острове Рузвельта

Используя свои навыки работы с ГИС, учащиеся создают карты, чтобы выделить несколько видов деревьев и проанализировать их распространение на основе биологических, геологических и гидрологических факторов. Студенты также узнают о целях и достижениях Тедди Рузвельта как пионера в области охраны природы.

Izaak Walton League BCC Chapter Interpretive Hike

В рамках постоянного партнерства с отделением BCC IWLA учащиеся проходят «Ознакомительную прогулку по лесу».Студенты обсуждают почвообразование, эрозию и необходимость защиты верхнего слоя почвы. Практикуется идентификация деревьев, рассматривается процесс фотосинтеза, и учащиеся обсуждают важность сохранения среды обитания, когда они обнаруживают и обсуждают различные артефакты организмов. Студенты могут ясно видеть контрастирующие законы зонирования в Сельскохозяйственном заповеднике округа Монтгомери и на другом берегу реки в Вирджинии, и они обсуждают принципы сохранения земель. Это первый из многих экскурсионных походов, которые студенты будут посещать в Доме глобальной экологии, и студенты узнают о важности наблюдения за окружающим их миром.

Исследование острова Ассатиг

У учеников девятых классов есть возможность посетить необязательную ночную поездку на остров Ассатиг, где они будут изучать сложные взаимодействия между людьми и несколькими морскими экосистемами. В ходе этого междисциплинарного полевого исследования упор делается на полевые наблюдения, сбор и анализ данных. Студенты анализируют биологию региона во время каякинга по заливу и обсуждают геологию образования барьерного острова, проводя профили пляжа и анализ песчинок.

FLVS Продолжение курса

Adv Pl Art History

Студенты изучат основные формы художественного выражения прошлого, настоящего и различных культур. Обучаясь критически, умно и чутко смотреть на эти произведения искусства, студенты будут четко формулировать то, что они видят или переживают.

Вычислительная техника для колледжа и карьеры

Цель этого курса — помочь студентам построить фундамент их карьеры.Студенты узнают, как превратить свой компьютер в эффективный инструмент для общения, а также приобретут необходимые бизнес-навыки, необходимые для любой успешной карьеры.

Основы веб-дизайна

Изучите интерактивные сценарии из реальной жизни, чтобы изучить основные принципы веб-дизайна. От HTML до Adobe CS6 Dreamweaver и Photoshop — этот курс закладывает прочную основу навыков веб-дизайна. Все необходимое программное обеспечение находится на виртуальном рабочем столе — загрузка не требуется! Этот курс дает практический зачет по искусству и может быть использован (с вычислительной техникой для колледжа и карьеры и дизайном пользовательского интерфейса) как часть серии профессиональных курсов из трех курсов для получения стипендии «Золотая печать» / «Светлое будущее».

Веб-дизайн II

В этом курсе студенты узнают, как создать раскадровку или план для веб-сайта. Они будут хорошо разбираться в навигации по веб-сайту, таблицах стилей, создании графики, оптимизации цифровых изображений, безопасности и размещении серверов.

Adv Pl Computer Science A

Этот курс включает развитие навыков написания программ или их частей для правильного решения конкретных задач. Студенты изучат методы проектирования, позволяющие сделать программы понятными, адаптируемыми и многоразовыми.

Компьютерное программирование I

Это двухсеместровый курс, который позволяет студентам изучить два современных языка программирования, Python и Java. Этот курс обучает программированию на реальных практических примерах. Студенты изучат Python, управляя движением и сенсорными способностями робота.

Adaptive Physical Education IEP или 504 Plan

Студенты узнают о правильном весе, правильном питании и управлении стрессом. По мере прохождения студентами курса они будут чувствовать повышение уровня своей энергии.К концу курса они выработают здоровые привычки, которых хватит на всю жизнь.

Фитнес, стиль жизни, дизайн

В этом курсе студенты узнают о здоровых привычках тела и разума, которые приведут к более здоровому образу жизни. Они будут измерять свой начальный уровень физической подготовки и знания о питании, создавая индивидуальный план для достижения своих целей.

Возможности здоровья через физическое воспитание (НАДЕЖДА)

В этом курсе студенты испытают множество преимуществ регулярной физической активности, правильного питания и принятия правильных решений.Студенты оценят свое текущее физическое состояние и определят личные цели. Студенты будут применять принципы фитнес-тренировки, улучшая здоровье и связанные с навыками области фитнеса.

Навыки управления жизнью

Этот курс помогает студентам принимать важные решения, предоставляя им необходимые факты. Студенты узнают, как справляться с реальными проблемами, которые влияют на их повседневную жизнь, такими как питание, злоупотребление психоактивными веществами, стресс и их здоровье

Персональный фитнес

Студенты начнут с оценки своего физического состояния.Они будут вести журнал тренировок, чтобы отслеживать прогресс. Кроме того, у них будет отличный личный тренер (их учитель), который поможет им ставить реалистичные цели.

Английский I

В рамках этого курса учащиеся приобретут навыки языкового искусства путем чтения, письма, аудирования, просмотра и разговорной речи. Они научатся успешно использовать английский язык для самовыражения.

Английский II

Студент познакомится с различными формами общения; включая словесные, визуальные и звуковые.Помимо оценки сюжета и персонажей известных писателей, учащиеся научатся определять темы, создавать диалоги и обращаться к эмоциям в своих письмах.

Английский III

В этом курсе статьи и идеи авторов на протяжении всей истории собраны в вымышленной газете под названием «Виртуальные времена». Студенты получат представление об американской литературе и узнают о времени, когда она была написана.

Английский IV

Приходите исследовать мир больших идей! Работы курса охватывают период более 1000 лет и были написаны авторами, разделяющими общие идеи, но использующими различные литературные жанры для выражения своих взглядов.Вы пройдете через серию литературных произведений, которые позволят вам проанализировать политические, социальные, экономические и культурные послания того времени, а также их актуальность для мира, в котором вы живете сегодня. Слова этих авторов побудят вас к более высокому уровню обучения и предоставят вам более глубокое понимание литературы.

Adv Pl Eng. Lang. и композиция

Студенты станут квалифицированными читателями прозы, написанной в различных периодах, дисциплинах и риторических контекстах.Они получат понимание взаимодействия между целями писателя, ожиданиями аудитории и предметами.

Adv Pl Eng. Лит. и композиция

В этом курсе студенты разовьют критические стандарты оценки литературных произведений и повысят свою восприимчивость к литературе как к общему опыту.

Чтение для успеха в колледже

Этот курс предоставит студентам необходимые инструменты для достижения успеха как в учебе, так и на рабочем месте.Чтение — жизненно важный навык, позволяющий эффективно делать заметки и резюмировать основную идею и факты из мнений. Этот курс позволит студентам достичь своих целей в высшем образовании и в карьере по своему выбору.

Алгебра I

Этот курс содержит базовые знания, необходимые учащимся для прохождения всех курсов математики в старших классах. Студенты поймут практическое использование алгебры на сотнях реальных примеров.

Геометрия

В этом курсе студенты узнают о точках, линиях и плоскостях.Они узнают о формах и поймут, как геометрия влияет на мир вокруг нас.

Гуманитарные науки Математика

Этот курс укрепляет существующие навыки алгебры и геометрии и исследует концепции, которые студенты должны будут освоить для дальнейшего изучения математики.

Алгебра II

Начиная с обзора базовой алгебры, студенты будут изучать многочлены, квадратные уравнения, экспоненциальные и логарифмические отношения, а также вероятность и статистику.

Предварительное исчисление

Этот курс включает аналитическую геометрию и тригонометрию. Студенты, как математики-аналитики, исследуют, как сложные математические концепции могут решать проблемы, возникающие в действующих национальных парках.

Исчисление

Этот курс включает изучение ограничений, преемственности и дифференциации. Он объединяет алгебраические, тригонометрические и трансцендентные функции; и приложения производных и интегралов.

Adv Pl Calculus AB

Этот курс состоит из полного учебного года в средней школе, что сопоставимо с курсами математического анализа в колледже и университете.

Adv Pl Исчисление BC

Этот курс разработан для подготовки студента к экзамену AP Calculus BC, который проводится каждый год в мае. При непрерывном зачислении студенты могут начать курс и начать работу над Calculus уже весной прошлого года!

Статистика Adv Pl

В этом курсе студенты активно формируют собственное понимание методов, интерпретации, коммуникации и применения статистики. Каждый блок основан на устойчивом понимании и основных вопросах, разработанных для того, чтобы позволить учащимся глубже понять рассматриваемые концепции, а не запоминать и подражать.

Критическое мышление и навыки обучения

В этом курсе студенты будут практиковать навыки критического мышления, изучать стратегии сдачи экзаменов, управление временем и организационные навыки. Они будут развивать словесные навыки и оттачивать свои математические рассуждения, приобретая при этом основные стратегии обучения.

Обучение водителей / Безопасность дорожного движения

В этом курсе студенты начнут развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать безопасными и ответственными водителями Флориды.Студенты изучат систему дорожного транспорта, дорожные знаки, правила дорожного движения, предотвращение несчастных случаев и научатся делать правильный выбор за рулем. Этот курс охватывает Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, требующий прохождения курса обучения правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами (TLSAE). После успешного завершения студенты получат сертификат об отказе от прав, что является необходимым шагом на пути к получению разрешения на обучение в местном DMV.

Наука о Земле и космосе

Это лабораторный курс, посвященный изучению космоса, а также геологических и атмосферных сил, которые формируют наш мир.С помощью экспериментов и исследований студенты будут изучать циклы Земли, включая геосферу, гидросферу, криосферу, атмосферу и углеродный цикл.

Биология I

Этот курс дает углубленное изучение основных характеристик живых организмов. Он предназначен для содействия научным исследованиям и открытиям. Студенты познакомятся со структурой, функциями, разнообразием и эволюцией живых организмов.

Физические науки

Этот курс разработан как интерактивный курс 21 века, посвященный основам физики и химии.Темы включают силы и движение, энергию через волны, электричество и магнетизм, материю вокруг нас, химические связи и реакции. Этот курс обеспечит основу для изучения физических наук.

Морские науки

Студенты будут углубляться в водоемы Земли и изучать геологические структуры и их влияние на океаны. Они будут исследовать характеристики различных популяций водных организмов, закономерности распространения и текущие изменения, происходящие в нашей экосистеме.

Химия I

Этот курс разработан, чтобы служить основой для изучения химии и включает в себя: научные исследования, инструменты Web 2.0, интерактивный опыт, мышление более высокого порядка, совместные проекты, приложения в реальном мире и различные оценки.

Физика I

Студенты откроют для себя вклад таких гениев, как Галилей, Ньютон и Эйнштейн. Они изучат концепции, теории и законы, регулирующие взаимодействие материи, энергии и сил.

Adv Pl Biology

Этот сложный курс разработан для получения опыта на уровне колледжа. В течение двух семестров студенты занимаются разнообразными видами деятельности, уделяя особое внимание интерпретации и сбору данных в виртуальных лабораториях, написанию аналитических эссе и овладению концепциями биологии.

Adv Pl Наука об окружающей среде

Этот курс знакомит студентов с научными принципами, концепциями и методологиями, необходимыми для понимания взаимосвязей мира природы.Студенты оценят риски, связанные с экологическими проблемами, и изучат альтернативные решения. Лаборатории поддерживают овладение студентами содержанием как в практическом, так и в виртуальном режиме.

Глобальные исследования

В этом курсе студенты узнают о правах человека, окружающей среде, глобальной безопасности и международных экономических системах. Они также узнают о разных обычаях, культурах и о том, как они взаимодействуют.

Психология I

Благодаря этому интерактивному курсу студенты приобретут понимание и понимание человеческого поведения, поведенческого взаимодействия и прогрессивного развития людей.

Всемирная история

Цель этого курса — дать учащимся возможность понять свою связь с развитием цивилизаций путем изучения прошлого, чтобы подготовиться к своему будущему в качестве участвующих членов глобального сообщества.

Американская история

Студенты рассмотрят некоторые из самых глубоких вопросов, которые все еще обсуждаются американцами. Они будут исследовать многие важные события в истории Америки.

Правительство США

Студенты возьмут на себя роль Вашингтонского Д.C. стажироваться и работать по всей столице страны во всех трех ветвях власти. Они получат более полное представление об истоках страны и о том, как правительство функционирует на разных уровнях.

Экономика

Цель этого курса — помочь студентам стать более информированными потребителями, производителями, инвесторами и налогоплательщиками. Студентам показано, как их выбор напрямую влияет на их будущее.

Adv Pl Правительство и политика США

Студенты будут исследовать роль средств массовой информации, политических партий, групп интересов, государств, кандидатов, бюрократии и общественности в правительственном процессе.Они испытают выработку политики в области экономической / социальной политики, внешней политики и государственного управления.

Adv Pl United States History

В хронологию этого курса вплетены ключевые темы американской истории. Изучаются вопросы американской идентичности, разнообразия, религии и культуры. Оцениваются экономические преобразования, развитие политических институтов и движения за реформы. Оцениваются война, рабство и демографические изменения.Анализируются проблемы глобализации и окружающей среды.

Adv Pl Macroeconomics

Студенты поймут, какой выбор они должны сделать как производители, потребители, инвесторы и налогоплательщики. Этот курс предоставляет студентам знания и инструменты для принятия решений, необходимые для понимания того, как общество должно организовать свои ограниченные ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.

Adv Pl Microeconomics

Взяв на себя роль лидера вымышленной компании, студенты будут изучать фундаментальные экономические концепции; включая дефицит, альтернативные издержки и компромиссы, производительность, экономические системы и институты, обмен, деньги и взаимозависимость.

Adv Pl Испанский язык

Этот курс разработан для развития у студентов навыков межличностного общения на испанском языке и подготовки их к экзамену AP Language. Студенты научатся достигать высокого уровня навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма.

Китайский I

В этом курсе студенты научатся вести базовую беседу на китайском языке, включая приветствия, представления и обмен основной информацией с другими.

Китайский II

Студенты будут развивать свои коммуникативные навыки на более продвинутом уровне; включая аудирование, говорение, чтение и письмо на мандаринском диалекте китайского языка.

Китайский III

В этом курсе студенты узнают больше о китайской культуре, включая ее происхождение, историю, анекдоты и этикет для различных культурных условий, событий или случаев. Они также получат возможность сравнивать и противопоставлять китайскую культуру своей собственной, продолжая наращивать свои знания в области лексики, моделей предложений и грамматических точек в коммуникативных контекстах.

Латиница I

Цель этого курса — дать студентам основы латинской грамматики и лексики. Этот курс также познакомит студентов с олимпийскими богами и даст краткий обзор римской истории.

Латиница II

В этом курсе студенты будут расширять свои знания латинской грамматики и словарного запаса. Римская инженерия, искусство, торговля и система законов будут изучены, чтобы продемонстрировать гибкость языка.

Латиница III

Цель этого курса — укрепить латинский словарный запас, а также научить грамотно писать.Студенты пойдут прямо к первоисточнику и поймут, почему латынь и те, кто на ней говорит, все еще актуальны сегодня.

Испанский I

Студенты изучат основы испанской грамматики, чтобы развить беглость и понимание. Есть много возможностей практиковать то, чему они учатся, посредством интерактивных практических занятий в форме игр, письменных упражнений, аудирования и разговорных упражнений.

Испанский II

Целью этого курса является укрепление навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма на испанском языке.Студенты также испытают красоту и выразительность языка, на котором говорят разные люди и культуры во всем мире.

Испанский III

В этом курсе у студентов будет много возможностей усовершенствовать испанский язык, который они выучили на предыдущих курсах. У них будет возможность еще больше расширить свой словарный запас и узнать об испаноязычных странах.

Французский I

Изучите базовую французскую грамматику, чтобы развить беглость и понимание, и применяйте полученные знания с помощью интерактивных игр, письменной практики, а также упражнений на аудирование и речь.

Французский II

Повысьте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма по-французски с помощью увлекательных интерактивных видеороликов, диалогов, презентаций, самопроверки и многого другого.

Социальные сети

Изучите свой личный вклад и влиятельные силы, указав свой цифровой отпечаток. В этом курсе вы исследуете мир через социальные сети, где гражданская журналистика — это новости, личная аудитория — это ваши критики и ваши сторонники, а личные связи субъективны.

Юриспруденция

Каковы ваши права как гражданин США? В этом курсе вы исследуете аспекты семейного и потребительского права и узнаете, как работают судебные системы штата и федеральные суды. Получите представление о судебной системе и изучите основные различия между гражданским и уголовным правом.

Дизайн пользовательского интерфейса

* Должен пройти CCC или Intro to IT.

Изучите методы улучшения взаимодействия с пользователем и продвинутые веб-концепции, такие как FTP, CSS и поисковая оптимизация.Вы также сосредоточитесь на развитии деловых навыков, таких как работа с клиентами. Доступ к Adobe Dreamweaver и Photoshop предоставляется через виртуальный рабочий стол — загрузка не требуется!

Музыка мира

Поднимите свои музыкальные знания на новый уровень. Узнайте о влиянии музыки и о том, как она представляет различные культуры, «встречаясь» с музыкантами и композиторами и обсуждая их произведения. Получите историческую перспективу музыки и познакомьтесь с различными музыкальными стилями от средневековья до 21 века.

Гитара

Это введение в основы музыки и гитары включает нотную запись и музыкальные стили. Вы изучите практические навыки, научитесь играть на гитаре и будете выступать для своего инструктора на протяжении всего курса. Предварительный музыкальный опыт не требуется, но у вас должна быть собственная шестиструнная гитара и возможность записать и отправить видео-исполнение своему инструктору.

Обучение на открытом воздухе

Развивайте свои навыки активного отдыха, например, катания на лодке и охоты, и узнайте о преимуществах физической активности, используя надлежащие процедуры безопасности для знакомства с дикой природой, а также для занятий экстремальными видами спорта на открытом воздухе.Выполнив все требования курса, вы получите право на получение свидетельства об образовании охотника штата Флорида и удостоверения личности Флориды по обучению безопасности водного спорта.

Сложна ли биология в 9 классе? Это интересно…?? Я люблю науки о жизни, но мне просто интересно

  • Я учусь в старшей школе, и с биологией не так уж и сложно.
    Просто убедитесь, что вы делаете домашнее задание вовремя, делаете подробные заметки и уделяете внимание в классе.

  • Вы заявили, что любите такие вещи, биология в старшей школе — это не то, что когда вы пробуете ее, просто нужно сделать следующее.

    Учись, учись, учись и остальное тебе действительно понравится

  • ДА, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО

  • Ага, это реально тяжело

  • Это зависит от того, в каком штате вы живете (или в другом месте), в какой школе, по какой учебной программе и от учителя, потому что в разных местах вы изучаете разные вещи с разной скоростью.Но, если вам нравится наука о жизни, вам, скорее всего, понравится биология. У разных людей разные мнения о вещах.

  • Нет, я учусь в 9 классе, изучаю биологию, и пока что с биологией все в порядке. Просто некоторые вещи не имеют для меня смысла, например, мы произошли от обезьян, эволюции и тому подобного.

  • Да, это не сложно, если у тебя средняя сила памяти и хорошие навыки ведения заметок.Это также зависит от того, насколько легок и понятен ваш учитель.

  • очень легко

  • Нет, это не сложно, но это длинные и длинные главы, но это довольно просто

  • Я думаю, что биология доставляет удовольствие, вы действительно получите шанс узнать об основных основах жизни,
    Я хочу сказать, что временами вы можете подумать, что это сложно, но в Интернете есть много ресурсов, которые помогут вам с биологией, и нет ничего слишком сложного, как это не похоже на физику или математические вычисления, вас просто попросят объяснить, поэтому концепции.И вы можете делать веселые лабораторные работы.

    Я учусь в 9-м классе и заканчиваю курс биологии. Мне действительно понравилось, и я получил много информации.

  • Ну, я учусь в 9 классе, и биология иногда бывает довольно сложной. Я не знаю, как можно пройти мимо биологии. Это так . . . весело, когда вы выполняете лабораторные работы и заполняете отчет о своем уроке, который вы усвоили. Это оооооооооооооо весело. Я не знаю, почему вы думаете, что биология «ТРУДНАЯ».Это не. Это весело, познавательно и потрясающе. Пожалуйста, не говорите «Биология». Это не так.

  • биология — это не сложно, вам просто нужно поработать над этим, и вы должны делать хорошие заметки и сдавать класс, потому что, если вы этого не сделаете, вы не пройдете тест lol

  • Я люблю био, я считаю, что в его жизни есть прекрасные моменты, как будто вы можете делать лабораторные работы и заполнять отчеты, как настоящий ученый

  • мне нравится био, но это тяжело мне нравится хорошо, ты тоже научишься любить это

  • биография — это удар

  • Я занимаюсь подготовкой к биологии, и это не так уж сложно, только не откладывайте на потом

  • определяют абиотические факторы и биотические факторы

  • понересе

  • да, я думаю, биография — это сложно, но весело

  • Я учусь в старшей школе.Биология не сложная. Что мы делаем, так это ведем тетрадь сочинения и записываем в нее свои рабочие листы, когда закончим, чтобы учитель мог поставить им оценку на следующий день. Мы всегда делаем заметки, когда начинаем новый урок, но это мне помогает. Урок, который я беру, — не что иное, как развлечение. Мы делаем много проектов и делаем много дополнительных кредитных работ. Иногда это может быть немного грубо, но поэтому у вас есть учителя, просите о помощи.

  • Это действительно совсем не сложно, я не преуспел, потому что я был просто ленив.

  • Биология на самом деле не сложна, она сложнее, чем сложно. Я только начал биологию 1 в этом году, и до сих пор мне это нравится. Удачи!

    -Sage

  • это не так сложно. на самом деле это похоже на изучение окружающей среды, в которой вы покидаете. С наилучшими пожеланиями,

  • Я ненавижу это лично, я предпочитаю математику.Но у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Ясно, что биология — это слабость

  • Шанья мой близнец

  • как плотность льда сравнивается с плотностью жидкой воды и почему это свойство важно для водных организмов?

  • 1 заводской сальник
    2 пот
    3 мочи

  • положить какашку в задницу и заткнуться, люди

  • это сущий ад
    если вы в ап или уважаете
    вы были предупреждены

    1. 👍
    2. 👎

    Trash_Panda404

  • биология мне проще

  • Дорогой Trash_Panda404, mami pooep и Papo pooep,
    Пожалуйста, не размещайте ничего оскорбительного, злого или нецензурного.Это оскорбительно для некоторых религий, и люди никогда не любят читать гадости.
    Спасибо,
    Galaxy Fox Girl

    1. 👍
    2. 👎

    Galaxy Fox Girl

  • Практика проверки подразделения «Природа жизни»

    1. 👍
    2. 👎

    CluckSupreme67

  • био жесткий

  • да, нет, это сложно, потому что тебе действительно нужно понимать, что ты изучаешь.Так что просто совет для всех, выбирайте простые вещи, простые пятерки выглядят лучше, чем D на AP, уважает биографию

  • Плохой день в средней школе Феликс-Леклерк!

  • Если ничего не пересматривать, конечно, тяжело …

    1. 👍
    2. 👎

    Коробка с медузами

  • ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА.ХИМИЯ ИЛИ БИОЛОГИЯ ТЯЖЕСТЬ !!

  • Требования к академическому планированию / выпуску средней школы

    Существует один выпускной план, утвержденный штатом Техас и независимым школьным округом Уайли. Программа средней школы Фонда штата Техас требует в общей сложности 22 кредита. Кроме того, при входе в 9 класс каждый ученик выберет одну или несколько областей одобрения для получения дополнительных 4 кредитов. В Wylie ISD каждый ученик должен заработать 26 кредитов и окончить программу Foundation High School с одобрением.

    Примечание: Прием в колледж или университет основан не на окончании обучения, а на требованиях, предъявляемых к конкретному колледжу или университету. Прием в колледж или университет может также основываться на среднем балле, классе, баллах на вступительных экзаменах в колледж, участии в школьной и общественной деятельности и / или других критериях, которые считаются важными в соответствии с политикой приема в университет.

    WYLIE ISD


    ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ФОНДА штата Техас Для учеников, поступающих в 9 класс в 2014 г. и далее

    Английский 4 кредита
    Математика 3 кредита
    Наука 3 кредита
    История США 1 кредит
    Всемирная история 1 кредит
    Правительство 0.5 кредитов
    Экономика 0,5 кредита
    Другие языки, кроме английского 2 кредита
    Изобразительное искусство 1 кредит
    Физическое воспитание 1 кредит
    Факультативы 5 кредитов
    ИТОГО 22 кредита

    ОДОБРЕНИЯ

    Математика 1 кредит
    Наука 1 кредит
    Факультативы 2 кредита
    ИТОГО 4 кредита

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ

    ОЦЕНКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПО ГОСУДАРСТВУ ТЕХАСА (STAAR)

    Начиная с учащихся, которые впервые зачисляются в девятый класс в 2011/12 учебном году, штат Техас заменит требование тестирования TAKS тестом по оценке уровня академической готовности в конце курса (STAAR EOC) штата Техас.Чтобы закончить среднюю школу, учащиеся должны сдать пять экзаменов STAAR EOC:

    • Алгебра I
    • Биология
    • Английский I
    • Английский II
    • История США

    ВЫПУСКНИКИ

    Из-за требований к кредитам для окончания учебы студент редко может закончить учебу за три года. В смягчающих обстоятельствах студенты, желающие досрочно закончить учебу, должны запросить разрешение у администратора кампуса и проконсультироваться с консультантом.Учащиеся, закончившие школу раньше, будут следовать плану выпуска на год поступления в среднюю школу, но будут оценены вместе с выпускным классом. Студенты Wylie ISD не получат досрочное окончание в соответствии с минимальным / базовым выпускным планом.

    КУРСОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ

    Изобразительное искусство

    Курсы, отвечающие требованиям к зачетным единицам изобразительного искусства, включают:

    • Арт
    • .
    • Хор
    • Театр
    • Технический театр
    • Группа
    • AP Music Theory
    • танец
    • Цветочный дизайн

    Студенты должны заполнить один полный кредит того же класса изящных искусств.

    Математика

    Студенты должны пройти Алгебру 1, Геометрию и Алгебру 2. Кроме того, чтобы получить одобрение, студенты должны закончить 4-й курс математики.

    Наука

    Студенты должны пройти курс биологии и два других курса естествознания. Кроме того, чтобы получить одобрение, студенты должны закончить 4-й курс естественных наук.

    Другие языки, кроме английского

    Курсы, удовлетворяющие кредитным требованиям LOTE, включают:

    • Испанский I, II, III, IV и V
    • Французский I, II, III, IV и V
    • Компьютерные науки I и II

    Физическое воспитание

    Курсы, удовлетворяющие требованиям к кредитам PE, включают:

    • Легкая атлетика
    • Курсы физического воспитания
    • Маршевый оркестр; ½ п.E. кредит в год можно получить, завершив осенний семестр оркестра
    • .
    • Буровая бригада; ½ P.E. кредит в год можно получить, завершив осенний семестр группы учений
    • Черлидинг
    • ROTC
    • Обучение на открытом воздухе
    • Танец (может считаться зачетом PE или Fine Arts, но не одновременно)
    • Утвержденный P.E. программа

    Только ½ кредита P.E. может присуждаться каждый семестр.Штат Техас не допускает более четырех кредитов P.E. быть награжденным. Все зачетные единицы по физическому воспитанию, помимо этих четырех, будут получать только местные зачетные единицы. Эти местные кредиты не засчитываются для требований об окончании штата.

    НАГРАЖДЕНИЕ КРЕДИТ

    Начиная с осени 2009 г. для всех студентов:

    1. Студенты будут получать кредиты в конце каждого семестра за каждый курс независимо от того, является ли курс семестровым или полным годом (состоящим из двух семестров.) Для курсов на целый год средние значения двух семестровых курсов можно усреднить вместе, чтобы получить полный кредит (1,0) в соответствии со следующими процедурами:
      1. Среднее за два семестра

        И

      2. Среднее значение двух семестровых курсов составляет 70% или больше.

        Образец 1:
        Осенний семестр: оценка I (a) по английскому языку — 67%
        Весенний семестр: оценка I (b) по английскому языку — 75%
        Студент получит 1.0 баллов за английский 1

    2. Учащийся может посещать летнюю школу сразу же после окончания учебного года и повторно пройти семестр полного годичного курса с разрешения директора и его / ее представителя. Если оценка за семестр для класса летней школы и соответствующая оценка за семестр, взятый в течение учебного года, составляет 70% при усреднении, студент получит полный зачет за оба семестра.

      Образец 2:
      Осенний семестр 2009 г .: оценка по английскому I (a) — 67%
      Весенний семестр 2010 г .: оценка по английскому I (b) — 66%
      Учащийся изучает английский I (b) в летней школе летом 2010 г. , и зарабатывает 78%.
      Студент получит 1,0 балла за английский 1 (средний балл по английскому I (a) — 67% и английский I (b) 78% в летней школе в среднем 72,5%)

    3. Студенты, которые изучают первый семестр курсов Pre-Advanced или Advanced Placement и второй семестр того же курса в обычных условиях, получат зачетные единицы и соответствующие рейтинговые баллы GPA, если применимо, за каждый семестр.

      Образец 3:
      Осенний семестр: Pre-Advanced Placement Биология I — Продвинутые баллы, полученные в соответствии с оценкой ученика
      Весенний семестр: Биология I — Обычные оценочные баллы, полученные в соответствии с оценкой ученика

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ *

    Учащиеся могут получить выдающийся уровень достижений, успешно выполнив требования учебного плана для программы Foundation High School и требования к учебному плану по крайней мере для одного одобрения, требуемого Кодексом образования штата Техас (TEC), §28.025 (b-15), включая четыре кредита по естествознанию и четыре кредита по математике, включая алгебру II.

    * Отличный уровень достижений необходим, чтобы иметь право на 10% -ный автоматический набор в колледж, описанный в §51.803 TEC.

    БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Студенты могут получить свидетельства об успеваемости в своем дипломе и транскрипте за выдающуюся успеваемость по курсам с двойным зачетом, двуязычию и билиграмотности, на экзамене College Board Advanced Placement Test или на экзамене международного бакалавриата, по PSAT, ACT-PLAN, SAT, ACT или для получения признанной на национальном или международном уровне деловой или отраслевой сертификации или лицензии.Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим консультантом для получения дополнительной информации о требуемых курсовых работах и ​​баллах, необходимых для получения подтверждения об успеваемости.

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ

    Студенты будут классифицированы по количеству заработанных кредитов:

    • Первокурсники: заработано от 0 до 5,5 баллов
    • Второкурсник: заработано от 6,0 до 11,5 кредитов
    • Младший: заработано от 12,0 до 17,5 кредитов
    • Старший: заработано 18,0 или более кредитов

    НАГРУЗКА СТУДЕНЧЕСКОГО КУРСА

    Требования для зачисления на курс:

    .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *