Что пишут на английском в конце письма: Личное письмо на английском: этикет переписки

Содержание

Как написать идеальный email? Основные правила + 50 полезных фраз – English with Experts

Вы сегодня успели проверить почту? Не сомневаемся, что да. И не один раз. Каждый из нас получает и пишет десятки писем в день, постепенно сокращая количество телефонных звонков.

Несколько лет назад журнал Forbes опубликовал статью под названием “10 причин, почему телефонные звонки – это трата времени”. Авторы утверждают:

Письма – более продуктивный метод делового общения
по сравнению со звонками.

В особенности это касается делового общения. Дело в том, что когда мы пишем (то есть, конечно, печатаем), у нас есть возможность подумать и сформулировать свой посыл корректно. Также письмо можно в любой момент перечитать или переслать другому человеку. Да и любая неловкость, которая может возникнуть при личном общении или во время телефонного разговора, исчезает.

Многие согласны с Forbes. В том числе и мы. Поэтому с удовольствием расскажем о ключевых правилах написания делового письма.

Ну и, конечно, поделимся полезными фразами. Пятидесяти будет достаточно? 😉

Поехали!

Как писать письма на английском?

Составление ЛЮБОГО делового письма на английском подчиняется следующим правилам:

1. Начинайте с главной мысли

Не томите получателя – сразу объясните причину, по которой Вы вдруг решили написать это письмо. Пожаловаться, запросить информацию, поблагодарить и так далее.

I am writing to complain/request some information/thank your team for…

2. Четко указывайте, чего хотите добиться от получателя

Например, не могли бы Вы подтвердить информацию/прислать мне документы…

ВАЖНО!

Избегайте побудительных предложений, иначе норовите отпугнуть своего email-собеседника.

Никаких “Please, send me/confirm”. Используйте конструкции Could you… и I’d appreciate if you could…

Could you send me/confirm…
I’d appreciate if you could send me/confirm…

Если то для Вас новость, обязательно посмотрите наш видео-урок: