Чикагская школа: ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА • Большая российская энциклопедия

Содержание

Чикагская школа | История архитектуры


Чикагская школа – это объединение творчества архитекторов, которое сложилось в США в Чикаго в 1880-е годы. Деятельность этих архитекторов отличалось новаторством, стремлением к многоэтажности и вертикальности линий сооружений. Ситуация, которая сложилась в результате пожара 1871 г., который уничтожил значительную часть старого Чикаго, положило начало деятельности архитекторов чикагской школы.

Город стал отстраиваться с невероятной быстротой, также этому способствовало его географическое положение, наличие большого озера, водных путей сообщения и сложившегося железнодорожного узла. В связи со спекуляцией земельными участками, цены на землю росли каждый день, возникла необходимость интенсивной застройки, которая породила новый тип здания – небоскреб.

Архитектор Генри Ричардсон (1838-1886)

Основоположником чикагской школы считается архитектор Генри Ричардсон (1838-1886), он возводил производственные и конторские здания в стиле «неоренессанса».

Инженер Уильям «Ле Барон» Дженни (1832—1907)

Первый небоскреб в 1885 г. построил в Чикаго инженер Уильям «Ле Барон» Дженни (1832—1907). Это было здание Страхового общества, Уильям успешно применил каркасную стальную конструкцию, которую облицевал красным кирпичом. Здание не сохранилось, его снесли в 1931 г.

Здание Страхового общества в Чикаго

После Уильяма Дженни каркасные дома стали строить другие архитекторы, хотя они еще долго следовали стилю, созданного Ричардсоном. Таким образом, заложив основы «интернационального стиля».

Архитектор Луис Салливен (1856-1924)

Наиболее выдающимся представителем чикагской школы является архитектор Луис Салливен (1856-1924). Салливен основатель американского функционализма, он провозгласил «форма в архитектуре должна соответствовать функции». Салливен использовал «чикагскую ситуацию» для реализации своих рационалистических идей.

Уэйнрайт билдинг

Наиболее заметным небоскребом, спроектированным Л. Салливеном, стало 10-ти этажное офисное здание Уэйнрайт билдинг в Сент-Луисе. Это здание имеет сплошной стальной каркас. Салливен поставил здание на двухэтажное основание, выше которого вертикальные элементы были подчеркнуты, в то время как горизонтальные сведены до минимума. Сверху эти вертикальные ритмы перекрыты глубоким декоративным фризом и выступающим карнизом.

Целый ряд многоэтажных зданий Чикаго создан под влиянием идей Салливена. Так, например, его принципами руководствовались архитекторы Бернэм и Рут. Это можно наблюдать в проекте здания Рилайенс Билдинг, построенного в 1890 году, его внешний облик определен металлическим каркасом здания и выявлением различных функций его основных частей. По таким же принципам построено еще одно здание по проекту Бернэма и Рута Монаднок-Билдинг в 1891 году.

Еще один яркий представитель чикагской школы – это выдающийся американский архитектор Ф. Л. Райт, ученик Луиса Салливена. На творчество которого, идеи чикагской школы оказали влияние сильнее всего.

Международная Колумбийская выставка 1893 года в Чикаго

Однако широкое развитие новых композиционных приемов, пропагандируемых чикагской школой, вошло в противоречие с привычными взглядами на архитектуру со стороны заказчиков и влиятельных деятелей муниципалитета. Интенсивное развитие нового архитектурного направления было прервано Международной Колумбийской выставкой 1893 года в Чикаго. Проектирование этой выставки было передано архитекторам, сторонникам «классической» архитектуры. В итоге парадный выставочный ансамбль здания был спроектирован по всем академическим канонам, с пропилеями, портиками, аркадами. Скромный павильон транспорта, построенный по проекту Салливена, затерялся в массе эффектных «ренессансных» и «античных» сооружений выставки, которая была названа Белым городом.

В итоге, именно строительство этой выставки можно считать началом конца развития чикагской школы. В дальнейшем появлялись лишь единичные сооружения, например, универмаг Карсона, Пири и Скотта, построенного по проекту Салливена в 1899- 1904 годах. Но в итоге

чикагская школа потерпела поражение, архитектуру снова захлестнула волна эклектики.

Позднее Л. Мис ван дер Роэ стал возводить небоскребы из стали и стекла. Он эмигрировал в США, так же как и М. Брейер, В. Гропиус и Л. Мохой-Надь, после прихода к власти нацистов в Германии в 1933 г. Эти архитекторы дали новый толчок развитию функционализма в Америке.

Новое публичное управление — Алмонд Чикагская школа

Чикагская школа

в политической науке

Габриэль Алмонд
реферат

 

В первые десятилетия XX в. понятие «научного» изучения политики обрело более глубокое содержание. Такие выдающиеся представите­ли европейской политической науки, как Конт, Милль, Токвиль, Маркс, Спенсер, Вебер, Дюркгейм, Парето, Михельс, Моска, Острогорский, Брайс и другие, заложили – или закладывали – основы для развития политической социологии, антропологии и психологии, благодаря которым исследование политических процессов приобретало собственный способ объяснения. Эмпи­рическое изучение властных и политических процессов проложило себе путь и в американские университеты. Однако в подавляющем большинстве изучение политики в американских университетах в те десятилетия методологически еще велось на базе юридических, философских и исторических дисциплин. Значение чикагской школы политической науки (20–40-е годы) состоит в том, что своими конкретными эмпирическими исследованиями она показала, что подлинное развитие политического знания возможно при организованной поддержке стратегии междисциплинарных исследований с применением ко­личественных методологий. Другие авторы стали употреблять тот язык, кото­рым Ч. Мерриам излагал свои взгляды в книге «Современное состояние поли­тической науки». Однако школа, основанная Мерриамом в 20-е годы XX в., где работали многие его ученики, сделала большой шаг вперед в повышении требовательности к точности эм­пирических исследований, убедительности выводов при изучении политичес­ких проблем и во введении институционального измерения.

Стать великим ученым-новатором своего поколения в области изучения политической науки Мерриаму помогло динамичное развитие Чикаго, где были накоплены большие материальные ресурсы и в первые десятилетия на­шего века явственно прослеживалось стремление к развитию культуры, а также взаимосвязь его академической работы и политической карьеры. На­дежды Мерриама на высокий политический пост рассеялись, когда в 1919 г. он потерпел поражение на выборах мэра Чикаго, после чего утратили всякий смысл его расчеты занять положение «Вудро Вильсона Среднего Запада» (Karl, 1974, ch. 4). Вместе с тем он не был способен всецело посвятить себя спокой­ной академической карьере. Годы, отданные городской политике, как и при­обретенный в период войны опыт в области международных отношений и пропаганды, обострили его восприимчивость к «новым аспектам» политичес­ких исследований. Вскоре после возвращения в Чикагский университет из Италии, где работал на дипломатической службе по связям с общественнос­тью, он опубликовал своего рода декларацию о намерениях под названием «Новые аспекты» и с головой погрузился в различные ис­следовательские программы, проводившиеся под эгидой чикагского департа­мента образования, о которых говорили как о некой новой «школе» научных разработок. Мерриама с полным основанием можно назвать новатором в со­здании новых институтов в области науки: сначала он создал при Чикагском университете «Social Science Research Committee», в задачи которого входила финансовая поддержка наиболее многообещающих исследовательских проек­тов чикагских ученых, занимающихся гуманитарными проблемами, а некото­рое время спустя стал инициатором создания аналогичной организации на общенациональном уровня.

Первая крупная исследовательская программа, работа над которой была начата в Чикагском университете, велась под руководством Г. Госнелла, полу­чившего степень под руководством Мерриама в 1921 г., а с 1923 г. работавше­го в должности ассистента. Он сотрудничал с Мерриамом в изучении устано­вок шести тысяч избирателей во время выборов мэра Чикаго в 1923 г. Их отбор был проведен еще до появления вероятностной вы­борки на основе контрольного квотирования, которое позволило изучить де­мографические характеристики основных групп населения Чикаго. В то время применение контрольного квотирования, доверие к которому было подорва­но в ходе выборов Трумэна – Дьюи в 1948 г., считалось искусством «высше­го пилотажа» при опросе больших массивов населения. Опросы проводили студенты старших курсов Чикагского университета, подготовленные Мерриа­мом и Госнеллом. Госнелл продолжил это исследование, в ходе которого был проведен первый в истории политической науки эксперимент такого рода. Он выяснял воздействие на исход голосования направленной агитации, чтобы выявить различия между национальными и местными выборами. Техника про­ведения эксперимента, примененная Госнеллом, была доста­точно строгой: участники экспериментальных и контрольных групп проходи­ли тщательный отбор, опрашиваемых различным образом стимулировали, скло­няя к сотрудничеству, полученные результаты анализировались на основе са­мых передовых для того времени статистических методологий. После этого Госнелл продолжил аналогичные исследования в Англии, Франции, Герма­нии, Бельгии и Швейцарии. Раньше специалисты в области политической науки никогда не проводили такого рода экспериментов.

Г. Лассвелл, необычайно одаренный ученый из небольшого городка в Иллинойсе, сумел блестяще применить исследовательский подход Мерриама к политической психологии. Успехи, достигнутые им в возрасте от 20 до 40 лет, были поистине впечатляющими. С 1927 по 1939 г. он опублико­вал шесть книг, причем все они были новаторскими, раскрывали неизучен­ные ранее измерения и аспекты политики. В первой из этих монографий – «Технология пропаганды в мировой войне» – он ввел в научный оборот методы исследования массовых коммуникативных процессов. Она положила начало новому типу научной литературы о сред­ствах массовой информации, пропаганды и связях с общественностью. Его вторая монографическая работа 1930 г. – «Психопатология и политика» – представляла собой исследование «глубинной психологии политики», прове­денное на основе анализа деятельности конкретных политиков, из которых несколько человек имели патологические отклонения психики. В третьей кни­ге – «Мировая политика и личная незащищенность», 1935 г., – рассматрива­лись психологические основы и отдельные аспекты политического поведения личности, различные типы политических режимов и политические процессы. Четвертая работа Лассвелла 1936 г. – знаменитая «Политика: кто что, когда и как получает» – представляла собой сжатое изложение его общей политичес­кой теории; основное внимание в этой монографии уделялось взаимодей­ствию между элитами, конкурирующими между собой в стремлении к дости­жению таких ценностей, как «материальное благополучие, общественное при­знание и безопасность». В 1939 г. ученый опубликовал еще один труд – «Ми­ровая революционная пропаганда: чикагское исследование», в котором он вместе с Д. Блуменстоком исследовал воздействие мирового экономического кризиса на политические движения в среде чикагских безработных, заострив внимание на взаимодействии макро- и микрофакторов, оказывающих воз­действие на политику на местном, национальном и международном уровнях. Кроме того, в те же годы Лассвелл опубликовал около двух десятков статей в таких периодических изданиях, как «The American Journal of Psychiatry», «Journal of Abnormal Psychology», «Scientific Monographs», «The American Journal of Sociology», «The Psychoanalytical Review» и т. п. Он стал первым исследова­телем взаимодействия физиологических и эмоциональных и когнитивных про­цессов, применявшим лабораторные методы анализа. За этот же период Лас­свелл опубликовал несколько статей, в которых изложил результаты прове­денных им экспериментов, выяснявших взаимосвязь между установками, эмо­циональным состоянием, вербальным поведением и физиологическими параметрами политических деятелей. Для этого он проанализировал зафикси­рованные во время интервью показатели частоты пульса, кровяного давле­ния, мышечного напряжения и т. п.

Наряду с Госнеллом и Лассвеллом, все свое время посвятившим осуществ­лению «чикагской революции» в области политологии, ведущие ученые фа­культета, в число которых входил сам Мерриам, его коллеги – К. Райт, занимавшийся международными отношениями, и Л. Д. Уайт, специализиро­вавшийся на проблемах социального управления, – также сыграли большую роль в укреплении репутации чикагской школы. Мерриам спонсировал подготовку и издание ряда книг по вопросу гражданского вос­питания в США и Европе, которые с полным правом можно назвать предше­ственницами современных исследований политической социализации и поли­тической культуры. В те же годы Райт провел свое главное исследование о причинах войн, в котором проверил верность социологичес­ких и психологических гипотез количественными методами. Л. Уайт продол­жил исследование тезиса лорда Дж. Брайса, ставившего вопрос о том, почему в Америке «лучшие люди не занимаются политикой». Его книга «Престижные ценности общественной деятельности», основанная на эмпири­ческих исследованиях, вышла в свет в 1929 г.

 

Источник: Алмонд Г. Политическая наука: история дисциплины // Политическая наука: новые направления. М.: Вече, 1999. С. 84–86.

Чикагская школа в архитектуре — HiSoUR История культуры

Архитектура Чикаго известна во всем мире, и один стиль называется Чикагской школой. Большая часть его ранних работ также известна как коммерческий стиль. В истории архитектуры первая Чикагская школа была школой архитекторов, работающих в Чикаго на рубеже 20-го века. Они были одними из первых, кто продвигал новые технологии стального каркаса в коммерческих зданиях, а также разработал пространственную эстетику, которая совместно развивалась и затем влияла на параллельные разработки в европейском модернизме. «Вторая Чикагская школа» позже появилась в 1940-х и 1970-х годах, которая стала новатором новых строительных технологий и структурных систем, таких как структура рамы.

Первая Чикагская школа
Хотя термин «Чикагская школа» широко используется для описания зданий, построенных в городе в 1880-х и 1890-х годах, этот термин оспаривается учеными, в частности, в ответ на книгу 1952 года Карла Кондита «Чикагская школа архитектуры». Историки, такие как Х. Аллен Брукс, Уинстон Вейсман и Даниэль Блустоун, указали, что эта фраза предполагает единый набор эстетических или концептуальных предписаний, когда на самом деле здания в Чикаго эпохи демонстрировали самые разные стили и приемы. В современных публикациях использовалась фраза «Коммерческий стиль» для описания инновационных высотных зданий той эпохи, а не предложения какой-либо унифицированной «школы».

Некоторые из отличительных особенностей Чикагской школы — использование стальных каркасных зданий с облицовкой из кирпичной кладки (обычно терракота), позволяющей создавать большие окна из стеклопакета и ограничивать объем наружного орнамента. Иногда элементы неоклассической архитектуры используются в небоскребах Чикагской школы. Многие небоскребы Чикагской школы содержат три части классической колонны. Нижние этажи функционируют как основание, средние истории, обычно с небольшими декоративными деталями, действуют как вал колонны, а последний этаж или два, часто увенчанный карнизом и часто с более декоративными деталями, представляют столицу.

он «Чикагское окно» возник в этой школе. Это трехсекционное окно, состоящее из большой неподвижной центральной панели, окруженной двумя более маленькими окнами с двойными подвесками. Расположение окон на фасаде обычно создает сетчатый рисунок, а некоторые выступают из фасадов, образующих эркеры. Окно в Чикаго объединило функции светового сбора и естественной вентиляции; обычно была зафиксирована одна центральная панель, а две окружающие панели были работоспособны. Эти окна часто развертывались в бухтах, называемых окнами ороев, которые проецировались через улицу.

Архитекторы, чьи имена связаны с Чикагской школой, включают Генри Хобсона Ричардсона, Данкмара Адлера, Даниэля Бернхэма, Уильяма Холаберда, Уильяма Лебарона Дженни, Мартина Роша, Джона Рута, Солона С. Бемана и Луи Салливана. Фрэнк Ллойд Райт начал работать в фирме Адлер и Салливан, но создал свой собственный стиль архитектуры Prairie.

Home Insurance Building, которое некоторые считали первым небоскребом в мире, было построено в Чикаго в 1885 году и было снесено в 1931 году. Некоторые из наиболее известных зданий Чикагской школы включают:

Карсон Луиса Салливана, Пири, Скотт и Ко Здание
Здание аудиторий
Здания группы Gage
Здание Хейворта
Здание Лейтера I
Leiter II Building.jpg Здание Лейтера II
Монументное здание
Здание Монтаука
Здание Rookery

Здания за пределами Чикаго
Здания за пределами Чикаго включают:
Пруденциальное (гарантийное) здание, 1896, Буффало, Нью-Йорк
Здание Union Bank, 1904, Виннипег, Манитоба, Канада
ManchesterCourts1 annzstream.jpg Манчестерские суды, 1906, Крайстчёрч, Новая Зеландия (снесены 2011 год)
Blount Building, 1907, Пенсакола, Флорида
OldNationalBank.jpg Старое здание Национального банка, 1910, Спокан, Вашингтон
ConsultancyHouse.jpg Консалтинговый дом, 1910, Данидин, Новая Зеландия
StJames-Building-Jacksonville-2006.jpg St. James Building, 1912, Jacksonville, Florida
Western Auto.jpg Западное автостроение, 1914, Канзас-Сити, Миссури
Nicholas Building, 1926, Мельбурн, Австралия

Вторая Чикагская школа
В 1940-х годах «вторая чикагская школа» появилась из работы Людвига Мис ван дер Роэ и его усилий по обучению в Технологическом институте Иллинойса в Чикаго. Его первым и самым чистым выражением было 860-880 Lake Shore Drive Apartments (1951) и их технологические достижения. Это было поддержано и расширено в 1960-х годах из-за идей инженера-конструктора Фазлура Хана. Он представил новую конструктивную систему рамных труб в дизайне и строительстве небоскребов. Бангладешский инженер Фазлур Хан определил структуру каркасной трубы как «трехмерную пространственную структуру, состоящую из трех, четырех или, возможно, более рамок, скошенных рам или стенок сдвига, соединенных на их краях или вблизи их краев, чтобы сформировать вертикальную трубчатую структурную систему способный противостоять боковым силам в любом направлении с помощью консолей из фундамента ». В трубе образуются близко расположенные между собой внешние колонны. Горизонтальные нагрузки, например ветер, поддерживаются структурой в целом. Около половины внешней поверхности доступно для окон. Обрамленные трубы позволяют меньше внутренних колонн, и поэтому создают более полезную площадь пола. Там, где требуются более крупные отверстия, такие как гаражные ворота, рама трубы должна быть прервана, а передаточные балки используются для поддержания структурной целостности.

Первым зданием, применявшим конструкцию трубной рамы, было жилое здание ДеВитт-Честнат, которое Хан разработал и был завершен в Чикаго к 1963 году. Это заложило основы трубных конструкций многих других более поздних небоскребов, включая его собственный центр Джона Хэнкока и Уиллиса Башня, и можно увидеть в строительстве Всемирного торгового центра, Petronas Towers, Jin Mao Building и большинства других суперзвезд небоскребов с 1960-х годов.

Сегодня во всем городе существуют разные стили архитектуры, такие как Чикагская школа, неоклассическая, арт-деко, современная и постмодернистская.

Архитекторы Чикагской школы
Уильям Ле Барон Дженни (1832 — 1907). Отец Чикагской школы спроектировал здание «Home Insurance Building» в 1884 году, считаясь первым зданием, построенным с железным скелетом, хотя некоторые из его стен поддерживали функцию. Это также открывает эстетические сомнения для размещения офисных этажей в типологии, подобной этой, которая была беспрецедентной. Необходимо было сконцентрировать больше людей в меньшем пространстве, и это здание появилось, что стало первым с 10 этажами. Благодаря технике железных линкеров на основе столбов, балок и ферм, покрытых защитным веществом против огня, высотные здания будут достигнуты без необходимости в очень толстых столбах, позволяя системе практически полностью удалять стену. Таким образом, между стойками установлены многочисленные окна, окна-боксы 7 с тремя окнами, позволяющие проветривать широкие интерьеры и необходимое освещение. Также называются чикагские окна, в которых отсек разделен на три части, с большой фиксированной центральной панелью, а стороны разделены на две подвижные панели (окна створки). 8
Генри Хобсон Ричардсон (1838 — 1886). Его оптовый магазин Marshall Field, 9 1887, не является зданием с слишком большим количеством этажей, но уже начинает выделяться среди других. Внешний вид здания очень прост (сделана бесплатная интерпретация европейского романского стиля). Стены являются сплошным, неполированным камнем (строительная традиция Массачусетса), но отверстия (окна) выполняют функцию захвата света. Мы можем выделить использование различных форм и размеров. Огромная структура, в ее солидном и унитарном характере, выделяет ее и подтверждает ее индивидуальность в городском хаосе, который ее приветствует.
Бернем и Корень. В исследовании Ле Барона Дженни были встречены два персонажа, которые синтезируют два компонента американской профессиональной действительности. Даниэль Бернем был практичным, предприимчивым, обладающим большой способностью к связям с общественностью, был промоутером, реалистичным и циничным, в то время как John Wellborn Root 10 был более артистичным, с более развитым талантом. Вместе они построили здания, такие как здание Montauk, 1882-1883, здание Rookery 1885-1887, здание Reliance Building, 1890, здание масонского храма 1891-1892 или начало здания Monadnock.
Holabird & Roche. Они построили среди других зданий: кладбищенскую часовню Graceland, 1888 год, продолжение здания Monadnock, 1893, квартиры Макконнелла, 1897, строения группы Gage, 1899, здание в Чикаго, 1904. Фирма началась с Уильяма Холаберда и Оссиана Коула Саймонда в 1880 году Симондс был заменен Мартином Рошем в 1883 году. В 1927 году сын Холаберда, Джон Авгур Холаберд, связал компанию с Джоном Велборном Корнем младшим (сыном Джона Велборна Корта), который работал в фирме с 1914 года. В следующем лет эволюционировали в стиле ар-деко.
Данкмар Адлер (1844-1900). Он построил здание Аудитория, 1887-1889.
Луи Салливан (1856-1924). Его самым важным вкладом был дизайн различных типов небоскребов, с внутренней структурой железа под привлекательным фасадом кладки. Здание Уэйнрайт, здание «Гарантия» и универмаг Carson Pirie Scott (Carson Stores) — это здания, которые несут вашу подпись.

Конструкции за пределами Чикаго
Влияние школы в Чикаго и работа архитекторов, обучающихся в ней, вскоре распространились на другие города в Соединенных Штатах, Канаде и даже на далекой Новой Зеландии.

Некоторые архитектурные движения того времени разделяют некоторые черты с ним, такие как Школа архитектуры в Глазго (Charles Rennie Mackintosh).

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Related

Чикагская школа (Ильичёв, 1983) | Понятия и категории

ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА в социологии, группа исследователей, сложившаяся в 20-х годах 20 века на факультете социологии Чикагского университета, объединённая единством теоретико-методологического подхода и общностью исследовательских интересов.

В основе подхода Чикагской школы лежали идеи её основателя Р. Э. Парка, определявшего социологию как «науку о коллективном поведении», как «точку зрения и метод исследования процессов, благодаря которым индивиды побуждают и побуждаются к сотрудничеству в том коллективном существовании, которое мы именуем обществом» (Park R. E., Burgess E. W., Introduction to the science of sociology, Chi., 1921). В основе всех социальных процессов и явлений лежат, как полагал Парк, испытавший сильное влияние Зиммеля, четыре типа взаимодействий: соревнование, конфликт, приспособление, ассимиляция. Эти типы представляют собой четыре стадии развития всякого социального явления, его «естественную историю».

С точки зрения такого подхода Парк и другие исследователи Чикагской школы (Н. Андерсон, Э. Бёрджесс, Л. Вйрт, Г. Зорбо, Р. Макензи, Э. Маурер, Ф. Трешер, С. Шоу и др.) истолковывали проблемы расовых отношений, социальной стратификации, развития семьи, массовых коммуникаций, стиля жизни и т. д. Особое внимание Чикагская школа сосредоточила на проблемах социальной экологии. Социальная среда большого города (объектом исследования были районы трущоб Чикаго, где с особой силой проявлялись пороки капиталистической урбанизации) рассматривалась имя как арена борьбы за существование, где различные социальные, профессиональные, этнические группы в ходе «естественно-историчного» процесса своего развития формировали экологическую структуру, отвечающую природе определяющего их существование социального конфликта. Социально-экологический подход стал в рамках Чикагской школы основой исследования таких социальных проблем, как бродяжничество, преступность, особенно не-совершеннолетних, трущобы и др. Жизнь различных социальных групп рассматривалась как с точки зрения пространственных структур их обитания, так и с точки зрения их социальных характеристик, под которыми подразумевались свойственные той или иной группе нормативные «коды» и системы ценностей.

Поскольку Чикагская школа игнорировала объективные, классовые основы социальных проблем, ей не удалось предложить действительные средства их решения. Однако она заложила основы таких исследовательских направлений, как социальная экология и социальная патология, сыграла важную роль в разработке и углублении социологических методов (проблемы построения выборки, методы опроса, включённого наблюдения и т. д.). Чикагская школа ознаменовала для американской социологии переход от спекулятивно-философской к эмпирической стадии её развития.

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

Литература:

Современная социологическая теория…, сост. Г. Беккер и А. Босков, пер. с англ., М., 1961; Андреева Г. М., Совр. бурж. эмпирич. социологич. М., 1965.

ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА — это… Что такое ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА?

ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА
ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА — одно из современных направлений экономической мысли, стоит на позициях неолиберализма. Возникла в сер. 60-х гг. 20 в. Главные представители — М. Фридмен, Ф. Найт, Г. Саймонс, Дж. Стиглер. Чикагская школа выступает за невмешательство государства в экономику, полагая, что рыночный механизм обеспечит ее функционирование. Спады производства связываются с нарушениями в кредитно-денежной сфере, главным инструментом воздействия на экономику считается регулирование денежной массы (отсюда более узкое наименование Чикагской школы — «монетаризм»). Циклические колебания производства и безработица рассматриваются как естественные проявления саморегулирования рынка.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  • ЧИКАГСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ГРУППА
  • ЧИКАГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Смотреть что такое «ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА» в других словарях:

  • Чикагская школа — Чикагская школа: Чикагская архитектурная школа Чикагская школа социологии Чикагская школа (филология) Чикагская школа (экономика) …   Википедия

  • Чикагская школа — научное направление современной экономической науке, выступающее с позиций либерализма, интеллектуальным центром которого традиционно считается экономический факультет Чикагского университета, а также функционирующие при Чикагском университете… …   Политология. Словарь.

  • Чикагская Школа — психологическая школа, возникшая в рамках функциональной психологии. К ней принадлежали Г. Лэдд, Д. Энджелл, Г. Карр, Дж.Г. Мид …   Психологический словарь

  • чикагская школа — Категория. Психологическая школа, возникшая в рамках функциональной психологии. Специфика. К ней принадлежали Г.Лэдд, Д.Энджелл, Г.Кэрр, Дж.Г.Мид. Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000 …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА — ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА, одно из современных направлений экономической мысли. Стоит на позициях неолиберализма. Возникла в середине 60 х гг. 20 в. Главные представители: М. Фридмен, Ф. Найт, Г. Саймонс, Дж. Стиглер …   Современная энциклопедия

  • ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА —         в социологии, группа исследователей, сложившаяся в 20 х гг. 20 в. на факультете социологии Чикагского университета, объединённая единством теоретикометодологич. подхода и общностью исследоват. интересов.         В основе подхода Ч. ш.… …   Философская энциклопедия

  • ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА — (Chicago School) Группа экономистов преподавателей Чикагского университета, включая Милтона Фридмана (Friedman), которые считают, что все экономические процессы можно объяснить на основе личного интереса и преимуществ свободного рынка; они… …   Экономический словарь

  • Чикагская школа — ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА, одно из современных направлений экономической мысли. Стоит на позициях неолиберализма. Возникла в середине 60 х гг. 20 в. Главные представители: М. Фридмен, Ф. Найт, Г. Саймонс, Дж. Стиглер.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • чикагская школа — одно из современных направлений экономической мысли, стоит на позициях неолиберализма. Возникла в середине 60 х гг. XX в. Главные представители  М. Фридмен, Ф. Найт, Г. Саймонс (Н. Simons), Дж. Стиглер. Чикагская школа выступает за… …   Энциклопедический словарь

  • ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА — (CHICAGO SCHOOL) В период между Первой и Второй мировыми войнами ведущее положение в американской социологии занимали сотрудники Чикагского университета, проделавшие громадный объем социологической работы и обучившие большое количество студентов …   Социологический словарь


OZON.ru

Самара
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Чикагская школа социологии — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Чикагская школа социологии

Выполнили студенты группы Д/б 20-2-о: Михайличенко Диана, Блохина Анастасия

Изображение слайда

2

Слайд 2

Чикагская школа социологии (другое название Чикагская школа человеческой экологии) группа социологов Чикагского университета, работавшая в первой половине ХХ века.

Изображение слайда

3

Слайд 3

3 Возникновение чикагской школы социологии было связано с взрывным ростом населения американских городов во второй половине девятнадцатого — начале двадцатого столетия.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Л. Вирт Э. Бёрджесс Р. Парк

Изображение слайда

5

Слайд 5

Социологи школы проводили исследования влияния миграционных процессов на социальную структуру города, складывание городских этнических гетто. Уильям Томас и Флориан Знанецкий в исследованиях проводившихся между 1918—1920 годах с позиции социальной психологии анализировали процессы адаптации польских крестьян-иммигрантов к новой для них урбанистической среде американских городов. 5 Ф. Знанецкий У. Томас

Изображение слайда

6

Слайд 6

Основоположником чикагской школы был А. Смолл (1854—1926), первый в США профессор социологии. Базовым сырьевым материалом социального процесса является, по Смоллу, деятельность группы. 6

Изображение слайда

7

Слайд 7: Типология индивидуума и социальная ситуация

Пристальное внимание к индивидууму и к микроситуациям, в которых он оказывается, характерно для представителей чикагской школы — в первую очередь — Уильяма Томаса (1863—1947) и Флориана Знанецкого (1882—1958). У. Томас сформулировал концепцию социальной ситуации, которую он делил на три важнейшие составные части: 1) объективные условия, заложенные в существующих социальных теориях и ценностях; 2) установки индивида и социальной группы; 3) формулирование существа ситуации действующим индивидуумом.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Томас выделял четыре группы побудительных желаний человека, играющих ведущую роль в определении его поведения: • необходимость нового опыта, • обеспечение безопасности, стабильности своего образа жизни, • потребность в признании себя со стороны окружения и • жажда господства над своим окружением. Индивидуальную конфигурацию этих желаний он связывал с врожденными особенностями человека, прежде всего с его темпераментом.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Центральными проблемами для изучения Чикагской школы на рубеже XXI века являются экологические процессы в большом городе; социальная организация и дезорганизация; формы социального и личностного контроля; символическая интеракция; управление личности собою; расовые и этнические отношения; общественное мнение; средства массовой информации; отклоняющееся поведение и преступность; демографические сдвиги; методика и техника социологических исследований. Чикагская школа разработала основополагающие концепции социологии, внесла вклад в методику исследования методов познания, предложила новый взгляд на общественные явления, их функциональную роль.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Список литературы

Чикагская школа социологии. Сборник переводов  / РАН ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и пер. Николаев В. Г. Отв. ред. Ефременко Д. В. — М., 2015. — (Сер.: Теория и история социологии). — 430 с. Чикагская школа/ В. Г. Николаев //  Большая российская энциклопедия  : [в 35 т.] / гл. ред.  Ю.С. Осипов.  — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017. Мид Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В.  Ефременко. — М., 2009. — 290 с. (Сер.: Теория и история социологии). Интеракционизм в американской социологии и социальной психологии первой половины XX века: Сб. переводов. / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В.  Ефременко. — М., 2010. — 322 с. — Сер.: Теория и история социологии). Парк Р. Избранные очерки: Сб. переводов. / РАН ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и пер. с англ. В. Г. Николаев; Отв. ред. Ефременко Д. В. — М., 2011. — 320 с. — Сер. «Теория и история социологии». 10

Изображение слайда

11

Последний слайд презентации: Чикагская школа социологии: Спасибо за внимание!

11

Изображение слайда

Chicago, IL Campus — Чикагская школа профессиональной психологии

Мы также считаем, что иммерсивный, многокультурный полевой опыт способствует развитию сообщества заинтересованных и разнообразных профессионалов. Студенты кампуса Чикаго не просто узнают, что значит быть активным членом сообщества — они уже вносят значительный вклад в жизнь самого города.

Благодаря сотням перспектив обучения, студенты из Чикаго проводят исследования и оценки, предоставляют консультации и клинические услуги, помогают в разработке и запуске новых программ и участвуют в усилиях по стратегическому планированию.

Узнайте, как наши студенты кампуса Чикаго участвуют в жизни большого сообщества Чикаго — и мира в целом — здесь.

Широкий спектр программ аспирантуры Чикагской школы

Наш кампус в Чикаго, являясь одной из крупнейших аспирантских школ, специализирующихся на психологии, в районе Чикаго, предлагает полный спектр программ для выпускников в актуальных и быстро развивающихся областях психологии и поведенческих наук. Степени доступны на уровне магистра, специалиста по образованию, докторантуры или сертификата.

От к.т.н. в области организационного лидерства в Psy.D. в области клинической психологии ознакомьтесь с нашим полным списком программ в Чикаго сегодня.

Кампус Чикагской школы в Чикаго также предлагает академические партнерства в пределах города. Например, активные студенты Роберта Морриса по программе бакалавриата делового администрирования получают такие льготы, как отказ от платы за подачу заявления и, если они приняты, предпочтительные ставки за обучение. Узнайте больше о наших академических партнерствах в Чикаго.

Наш эксперт Чикагского факультета психологии и поведенческих наук

Многие из наших преподавателей являются активными практиками и лидерами в своих областях знаний, привнося в классную комнату богатый опыт из первых рук.

Посвятив себя успехам наших студентов, они помогли создать и поддерживать одни из самых строгих с академической точки зрения программ по психологии в стране.

Некоторые недавние достижения Чикагского факультета Чикагской школы включают участие доктора Памелы Нислуховски в Институте женщин в психологии Американской психологической ассоциации и презентацию доктора Наели Чавес на конференции 2016 года юридической школы Фордхэмского университета «Удовлетворение социальных и правовых потребностей беженцев из Центральной Америки. .”

Мы привержены программам высочайшего качества

Чикагская школа стремится поддерживать программы высочайшего качества; наш Psy.D. в области клинической психологии в Чикаго аккредитована Американской психологической ассоциацией (APA). По вопросам, связанным со статусом аккредитации программы, следует обращаться в Комиссию по аккредитации:

.

Это снова дежавю с жалобами на грязные государственные школы Чикаго

Чикаго уже видел этот фильм раньше, и пора положить ему конец.

Год за годом государственные школы Чикаго платят сотни миллионов долларов денег налогоплательщиков частным компаниям, которые должны выполнять одну работу: поддерживать чистоту в государственных школах города.

Эта работа особенно важна сейчас — помочь предотвратить распространение COVID-19, поскольку школы возобновляют очное обучение.

Тем не менее, после восьми лет и почти 1 миллиарда долларов частных контрактов мы все еще слышим те же тошнотворные жалобы: помет грызунов на полах, паутину в углах, переполненные мусорные баки, тараканы, отсутствие туалетной бумаги или мыла и т. Д. .

Само собой разумеется, что дети никогда не должны ходить в школу в таких грязных и ужасных условиях.

Родители и персонал, не связанный с опекой, также не должны вмешиваться и убирать школы, как сообщают Лорен Фицпатрик и Надер Исса из Sun-Times, это произошло в начальной школе Эберхарта этой осенью, когда подрядчик по надзору за детьми Арамарк не прислал замену дворников, чтобы они заменили их, когда двое рабочих находились в плановом отпуске по болезни.

«Эберхарт — это сообщество, в которое мы собираемся вмешаться, мы собираемся делать вещи, мы собираемся объединить это, мы будем работать», — сказала Sun- консультант по вопросам карьеры Дарлин Рэндалл. Раз.«Но это не так».

CPS винит в своих проблемах нехватку рабочей силы. В округе наконец-то что-то сделали с условиями в Эберхарте — после того, как ФитцПатрик и Исса спросили об отсутствии там чистоты.

«Я разделяю гнев и разочарование директоров и семей наших школ по поводу условий в некоторых из наших школ», — говорит генеральный директор CPS Педро Мартинес. «Я внимательно изучаю этот вопрос, чтобы понять, как мы можем улучшить наши услуги и обеспечить соответствие стандартам, которых заслуживают наши ученики, сотрудники и родители.”

CPS должна действовать сообща.

У нас есть предложение: провести независимый внешний анализ, чтобы определить, как исправить — или прекратить ли вообще — систему приватизации, которая еще не оправдала своих обещаний по созданию более чистых школ.

История жалоб — и еще один крупный контракт

Ранее в этом году Aramark, компания, которая была основным объектом жалоб на чистоту, тем не менее получила трехлетний контракт на сумму 369 миллионов долларов на уборку всех более чем 600 школ округа.Вторая фирма, Sodexo, была полностью исключена.

Между тем, CPS рекламировала новую систему надзора, которая, по словам официальных лиц, обеспечит более качественное обслуживание: менеджеры CPS с помощью другой частной фирмы, получившей контракт на 375 миллионов долларов, будут наблюдать за обслуживающим персоналом.

Этот надзор, по мнению округа, призван улучшить качество обслуживания школ.

Но, как выяснили ФитцПатрик и Исса, проблемы все еще возникают. К середине октября CPS предлагала сверхурочные до двух человек.Плата инженерам за открытие школ в 5 раз выше обычной, чтобы бригады по уборке могли наверстать упущенное.

Это было снова дежавю.

Как ФитцПатрик впервые сообщил в серии статей в 2018 году, десятки школ не прошли проверку чистоты, проводимую CPS. В ходе этих проверок были обнаружены ужасные условия, включая заражение вредителями, грязное оборудование для приготовления пищи и грязные, вонючие и без горячей воды ванные комнаты, и CPS незаметно остановила проверки, прежде чем завершить их все.

Школы, прошедшие проверку, часто делали это только потому, что руководители обманывали, заранее предупреждая дворников о проверках.

«Это единственный раз, когда вы получаете припасы, все, что вам нужно, когда у них« блиц »или инспекция», — сказал в то время один рабочий.

CPS не может сказать, что не видит предупреждающих знаков. Они начали работу еще в 2014 году, когда CPS заключила контракт с Aramark и Sodexo, пообещав чистые школы и большое количество туалетной бумаги, мыла и других принадлежностей по более низкой цене, чем у районной системы.

Сотни дворников CPS потеряли работу. Директора утратили право контролировать свой собственный обслуживающий персонал и были вынуждены обратиться к частным фирмам, чтобы убедиться, что уборка произведена.

Через несколько месяцев тогдашний генеральный директор Барбара Берд-Беннетт признала, что переход идет не очень хорошо. Опрос директоров выявил частые жалобы на грязные школы.

Восемь лет — это достаточно. Дети и семьи имеют полное право требовать лучшего.

Отправляйте письма на номер писем @ suntimes.com

В

городских школах Чикаго наблюдается постоянный спад набора

ЧИКАГО (AP). В системе государственных школ Чикаго число учащихся снова снизилось: в этом учебном году на 10 000 учеников меньше, чем в прошлом году, в общей сложности около 330 000 учеников.

Снижение набора, которое происходит каждый год в течение последнего десятилетия, происходит по мере того, как в других районах больших городов, включая Нью-Йорк и Лос-Анджелес, также наблюдается снижение набора в этом году.Государственным школам Чикаго удалось сохранить свой рейтинг в качестве третьего по величине школьного округа в стране, но государственные школы округа Майами-Дейд во Флориде сообщают, что они приближаются к Чикаго.

Согласно последним данным округа, сокращение набора в этом учебном году связано с переездом учащихся в другие места, посещением частных школ или обучением на дому. Примерно 3400 учеников числятся пропавшими без вести, то есть они не учатся в городских школах, и у округа нет информации о них.

Расовая демография в основном не изменилась с прошлого года.Около 47% учащихся округа — латиноамериканцы, примерно 36% — черные, около 11% — белые и примерно 4% — азиатские.

Мэр

Лори Лайтфут назвала падение «маленьким чудом», сказав, что она была удивлена, что число зачисленных не уменьшилось еще больше, учитывая пандемию COVID-19.

«Нам пришлось быстро перейти на дистанционное обучение. Мы знаем, что для многих семей это не сработало. По словам Лайтфута, в ходе этой пандемии было обнаружено множество проблем и трудностей, которые больше всего ударили по нашим наиболее уязвимым жителям, многие из которых «имеют детей, посещающих CPS».

Между тем Союз учителей Чикаго обвинил школы с недостаточным финансированием, особенно в районах проживания преимущественно чернокожих и латиноамериканцев, как главную движущую силу.

Новый генеральный директор округа Педро Мартинес сказал, что округ планирует глубже изучить влияние пандемии на набор учащихся.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Определение Чикагской школы экономики

Что такое Чикагская школа экономики?

Чикагская школа — это экономическая школа, основанная в 1930-х годах Фрэнком Хайнеманом Найтом, которая пропагандировала достоинства принципов свободного рынка для улучшения общества.

Ключевые выводы

  • Чикагская школа — это экономическая школа, основанная в 1930-х годах Фрэнком Хайнеманом Найтом, которая пропагандировала достоинства принципов свободного рынка для улучшения общества.
  • Чикагская школа включает монетаристские представления об экономике, утверждая, что денежная масса должна поддерживаться в равновесии со спросом на деньги.
  • Самым выдающимся выпускником Чикагской школы был лауреат Нобелевской премии Милтон Фридман, теории которого разительно отличались от кейнсианской экономики.

Понимание Чикагской школы экономики

Чикагская школа — это неоклассическая экономическая школа мысли, зародившаяся в Чикагском университете в 1930-х годах. Основные принципы Чикагской школы заключаются в том, что свободные рынки лучше всего распределяют ресурсы в экономике и что минимальное вмешательство государства или его полное отсутствие лучше всего для экономического процветания. Чикагская школа включает монетаристские представления об экономике, утверждая, что денежная масса должна поддерживаться в равновесии со спросом на деньги.Теория Чикагской школы также применяется к другим дисциплинам, включая финансы и право.

Самым выдающимся выпускником Чикагской школы был лауреат Нобелевской премии Милтон Фридман, теории которого разительно отличались от кейнсианской экономики, господствовавшей в то время школы экономической мысли. Разработанные там теории были основаны на интенсивном математическом моделировании для проверки разрозненных гипотез.

Одно из основополагающих предположений Чикагской школы — это концепция рациональных ожиданий.Количественная теория денег Фридмана утверждает, что общий уровень цен в экономике определяется количеством денег в обращении. Управляя общими уровнями цен, можно лучше контролировать экономический рост в мире, где отдельные лица и группы рационально принимают решения о распределении экономических ресурсов.

По мнению Чикагской школы, для экономики также выгодно сокращение или отмена правил ведения бизнеса. Джордж Стиглер, другой лауреат Нобелевской премии, разработал теории о влиянии государственного регулирования на бизнес.Чикагская школа по своей сути является либертарианской и придерживается принципа невмешательства, отвергая кейнсианские представления о том, что правительства управляют совокупным экономическим спросом для содействия росту.

Важные вклады

Чикагская школа также известна своим вкладом в теорию финансов. Юджин Фама получил Нобелевскую премию по экономическим наукам в 2013 году за свою работу, основанную на его хорошо известной гипотезе эффективного рынка (EMH). Вручая призы, Шведская королевская академия наук заявила: «В 1960-х годах Юджин Фама продемонстрировал, что движение цен акций невозможно предсказать в краткосрочной перспективе и что новая информация влияет на цены почти сразу, а это означает, что рынок эффективен. .Влияние результатов Юджина Фамы вышло за пределы области исследований. Например, его результаты повлияли на развитие индексных фондов ».

Критика Чикагской школы экономики

Чикагская школа пользовалась авторитетом и верными приверженцами до финансового кризиса и Великой рецессии. Бывший председатель ФРС Алан Гринспен считался сторонником чикагской школы — монетаристом в своих мыслях о денежной массе и последователем либертарианства в стиле Айн Рэнд.Точно так же гипотеза эффективного рынка, возможно, повлияла на взгляды бывшего председателя ФРС Бена Бернанке, когда он выступил перед Конгрессом США 28 марта 2007 г. и заявил, что «влияние на экономику и финансовые рынки в целом проблем на рынке субстандартного кредитования» похоже, будет сдерживаться «.

Согласно теории Чикагской школы, если рынки будут вести себя эффективно, то вряд ли возникнут серьезные дисбалансы, не говоря уже о кризисе, подобном тому, который разразился в последние несколько лет того десятилетия.Во время пожара финансового кризиса возникли вопросы о том, почему председатель Бернанке и другие высокопоставленные лица не регулируют банковский сектор надлежащим образом. Другие ученые выступили против Чикагской школы. Пол Кругман, сам лауреат Нобелевской премии, критически относился к основным принципам чикагской школы. Другой известный экономист, Брэд Делонг из Калифорнийского университета в Беркли, сказал, что чикагская школа пережила «интеллектуальный коллапс».

Архитектура: первая чикагская школа

Не случайно, что в 1880-х годах в Чикаго появилась группа архитекторов, ныне известная как «Первая чикагская школа», чьи работы оказали огромное влияние на архитектуру.

Через десять лет после пожар 1871 г., Чикаго был процветающим городом. К 1890 году в нем проживало более миллиона человек, и он обогнал Филадельфию и стал вторым по величине мегаполисом в Соединенных Штатах. Стоимость земли в Петля взлетел. Вскоре низкие здания, построенные сразу после пожара, стали рассматривать как неэффективное использование ценного пространства.

Чикаго был готов экспериментировать с смелыми решениями.Город, стоявший в центре инновации словно Пуллман спальный вагон, жнец Маккормика и заказ по почте розничная торговля теперь станет тем местом, где будет усовершенствовано высокое офисное здание. Одним из ключей к этому развитию стало изобретение лифта. Однако у Чикаго была особая проблема: он стоял на болоте.

Блок Монтаук, 1880
Еще в 1873 году Фредерик Бауманн предложил, чтобы каждый вертикальный элемент здания имел отдельный фундамент, заканчивающийся широкой площадкой, которая распределяла бы его вес по болотистой местности.Именно этот тип фундамента Burnham & Root использовали для блока Монток (1882 г.) на Вест-Монро-стрит. Но фундамент Баумана занимал ценное подвальное пространство и мог поддерживать только 10 этажей.

Adler & Sullivan разработали гораздо лучшее решение. Опыт Данкмара Адлера в качестве инженера в армии Союза во время Гражданской войны помог ему изобрести огромный плот из бревен, стальных балок и железных двутавров для плавучести. Здание зрительного зала (1889 г.).В 1894 году компания Adler & Sullivan разработала конструкцию кессона для Чикагской фондовой биржи, которая быстро стала обычным явлением для высотных зданий в Соединенных Штатах.

Ранние постройки Первой чикагской школы, такие как Монток и Аудитория, имели традиционные несущие стены из кирпича и камня, но именно металлический каркас позволил архитекторам Первой чикагской школы усовершенствовать свое фирменное здание. в небоскреб.Уильям Ле Барон Дженни построил первый в мире полностью железо и сталь каркасное здание 1880-х гг. В 1853 году Дженни поступила в престижную парижскую École Centrale des Arts et Manufactures. (Среди его одноклассников был Гюстав Эйфель.) Во время гражданской войны Дженни было поручено сносить здания и мосты. В процессе освоил нюансы металлоконструкций.

В 1868 году Дженни открыла офис в Чикаго, который стал тренировочной площадкой для ряда ведущих архитекторов Первой чикагской школы, в том числе для Мартина Роша, Уильяма Холаберда и Луи Салливана.Когда в 1884 году компания Home Insurance Company попросила Дженни спроектировать офисную башню, архитектор спроектировал железный каркас, способный выдержать вес конструкции. После начала работы компания Carnegie-Phipps Steel Company, осознавая потенциал нового огромного рынка, сообщила Дженни, что может поставлять ему сталь вместо железных балок. Таким образом, Дом страхования жилья на северо-восточном углу улиц Ла-Салль и Адамс стал поистине оригинальным строением.

Это новое строительство, хотя и было дорогостоящим, имело огромные преимущества.Он был почти несгораемым; тонкие навесные стены, подвешенные к стальному каркасу, позволили увеличить внутреннее арендуемое пространство; новые этажи могут быть легко добавлены; а поскольку внешние стены больше не были необходимыми для поддержки здания, их можно было вырезать и заменить на еще более крупные стеклянные пространства, что было важным соображением в раннюю эпоху электрического освещения.

Хотя технические инновации Первой чикагской школы были сенсационными, для того, чтобы стать по-настоящему заметным архитектурным движением, требовался стиль.Внешний вид Дома страхования жилья с серыми и зелеными каменными колоннами и кирпичными верхними этажами, украшенными камнем. струнные и пилястры, мягко говоря, банально. Первая чикагская школа черпала вдохновение в стиле из двух совершенно разных источников. Одним из них был архитектор из Луизианы Генри Хобсон Ричардсон. Хотя он обучался в Школе изящных искусств в Париже, Ричардсон отверг école гласит, что греческий и римский классический стиль был высшим стандартом дизайна.Вместо этого его идеалом был суровый романский стиль юга Франции. В 1870 году на Бостонской авеню Содружества Ричардсон спроектировал новаторскую церковь Браттл-сквер в стиле романского возрождения, башня которой воспламенила архитектурные устремления уроженца Бостона Луи Салливана, когда он был студентом Массачусетского технологического института. И это было откровением присутствия Ричардсона Маршалл Филд. Оптовые продажи Магазин 1885 года, заполнивший квартал, ограниченный улицами Адамс, Куинси, Уэллс и Франклин, радикально изменил дизайн здания Аудитории Адлера и Салливана.Первоначальные эскизы Салливана были для эклектичной конструкции, заканчивающейся высокой остроконечной крышей. После появления Полевого здания Салливан отмел свои первоначальные планы и заменил их мужественной, сдержанной структурой возрождения в романском стиле с единственной массивной башней.

Луи Салливан был не единственным членом Первой чикагской школы, подпавшим под влияние романского стиля Ричардсона. Это было необходимо для проектов Солона С. Бемана для кирпичного и гранитного здания Пуллмана 1883 года на Мичиган-авеню и Дома изящных искусств 1885 года, также на Мичиган-авеню.Burnham & Root приняли романский стиль в Художественный институт рядом со зданием изящных искусств и Rookery на LaSalle Street, строительство которого завершилось в 1888 году. Но именно Салливан с его интерьером Auditorium Theater и входом на Чикагскую фондовую биржу 1894 года на LaSalle Street привнес в Чикаго романский стиль. самая полная и впечатляющая разработка.

Вид на Южный Мичиган-авеню, 1935 год
Второй источник стиля для архитекторов Первой чикагской школы проистекает из самой природы материала, который они так искренне приняли: стали.Любопытно, что это противоречило эстетическим принципам Ричардсона. Он однозначно отверг концепцию здания с металлическим каркасом, отстаивая вместо этого каменные конструкции с несущими стенами, такие как его великолепная Троицкая церковь в Бостоне 1873 года. Романский стиль. В качестве примера можно привести склад Уокера Адлера и Салливана 1888 года, который стоял на месте, которое впоследствии стало Ваккер Драйв, и нижние этажи здания масонского храма Бернхэма и Рут 1890 года на углу улиц Стейт и Рэндольф.Но когда чикагские архитекторы перешли на металл — железо и сталь — они с энтузиазмом выразили качества материала. Это привело к двум направлениям. Одна из реалий материала заключалась в том, что он поддавался извилистой кривой, которая привела чикагских архитекторов, как и их европейских современников, таких как Гектор Гимар, к ар-нуво. Превосходные примеры включают оригинальный дизайн светового двора Лежбища, лестниц и решеток лифта на Чикагской фондовой бирже Адлера и Салливана.
Лежбище, г. 1888
Вторым эстетическим подтекстом железа и стали был прямой угол, смело выраженный в здании Такома Холаберда и Роша 1889 года на углу улиц Мэдисон и Ласалль. 13-этажная офисная башня, первое здание, построенное с использованием заклепок, открывала своими острыми углами стальную конструкцию под навесными стенами.Эта эстетика также была определяющим фактором на верхних этажах фондовой биржи Adler & Sullivan, где романские арки основания были исключены наверху в пользу парящего, упрощенного фасада, единственным декоративным элементом которого было взаимодействие плоскостей плоской поверхности стены с те из ритмических бухт. Это прославление жесткой природы металла, пожалуй, наиболее ярким примером является здание Reliance Building (1895 г.) Burnham & Root на Стейт-стрит, завершенное Чарльзом Б.Этвуд после смерти Рут. В Reliance есть чудесное ощущение острых, почти опасных краев стального каркаса, лежащего прямо под его тонкими белыми терракотовыми стенами. Это ощущение усиливается тем фактом, что две трети стен сделаны из стекла, создавая структуру редкой, хрупкой красоты.

Затмение Первой чикагской школы архитектурой, основанной на классике в интерпретации École des Beaux-Arts, было обозначено Колумбийская выставка в мире состоялась в Чикаго в 1893 году.Луи Салливан и другие архитекторы школы ожидали, что ярмарка под архитектурным руководством Дэниела Х. Бернхэма и Джона Велборна Рута станет витриной архитектуры Чикаго. Но смерть Рута в январе 1891 г. положила конец этой надежде. Бернхэм, в то время самый важный архитектурный голос ярмарки, обратился за указанием к жителю Нью-Йорка Ричарду Моррису Ханту, декану американских архитекторов, который был первым американцем, окончившим архитектурный отдел Школы изящных искусств.Хотя Адлер и Салливан спроектировали для выставки эффектное здание транспорта, не относящееся к изящным искусствам, стиль «Белого города» в подавляющем большинстве был изящным.

Тем не менее, Первая Чикагская школа была поразительным и очень важным достижением. Его несравненные традиции технического мастерства и эстетической смелости вновь проявятся в Чикаго в 1930-х годах с приходом Баухауса, а в последующие десятилетия — в работах Людвига Мис ван дер Роэ и его учеников.

Дэвид Гаррард Лоу

Библиография

Кондит, Карл В. Чикагская школа архитектуры: история коммерческого и общественного строительства в районе Чикаго, 1875–1925. 1964 г.

Лоу, Дэвид Гаррард. Великий пожар в Чикаго в свидетельствах очевидцев и семидесяти современных фотографиях и иллюстрациях. 1979 г.

Моррисон, Хью. Луи Салливан: пророк современной архитектуры. 1952 г.

Home — Чикагская международная чартерная школа

Написано Чикагской международной чартерной школой . Размещено в CICS News

Уважаемые учителя и сотрудники,

Я благодарен и рад снова приветствовать сотрудников и учащихся в наших школьных зданиях в этом месяце.Хотя я не могу точно сказать, какими могут быть ближайшие недели и месяцы, я могу с полной уверенностью сказать, что учителя и сотрудники, а также все наши партнеры и команды операторов школьного управления (SMO) готовы вернуться к поддержке обучения студентов, сотрудничая с друг друга и приветствуем студентов и их семьи в нашем сообществе CICS с распростертыми объятиями.

К настоящему времени вы все слышали от руководства SMO и руководителей школ о логистике ваших первых дней возвращения, и вы должны иметь хорошее представление о том, чего ожидать.Сегодня я хотел бы сосредоточиться на немного более широкой картине, поскольку мы возвращаемся к школьным зданиям и продолжаем приспосабливаться к меняющемуся ландшафту вокруг нас.

В этом учебном году, я надеюсь, мы возьмем с собой несколько с трудом заработанных уроков прошлого года и обязуемся проложить еще более яркий путь вперед. Я надеюсь, что мы сохраняем нашу приверженность искренней поддержке друг друга, гибкости и новаторству, а также стремимся поддерживать наших студентов как в учебе, так и эмоционально, независимо от контекста или проблем.Я надеюсь, что мы проложим новый путь — тот, который ежедневно воплощает в жизнь наши цели выпускников; тот, который не просто заполняет пробелы прошлого года, но фактически ускоряет обучение студентов и расширяет возможности; и тот, который сближает наше сообщество, привлекает и вкладывает еще больше людей в успех наших студентов.

Я очень рад и для меня большая честь начать этот новый учебный год на позитивной и безопасной ноте с этой командой выдающихся преподавателей и сотрудников. Наша команда CICS очень тесно сотрудничает с нашими партнерами SMO ​​и внимательно следит за данными о состоянии здоровья местных школ, а также за рекомендациями по открытию школ от местных, государственных и федеральных агентств, чтобы обеспечить безопасный и успешный опыт для всех.Мы просим вас продолжать сотрудничать с нами в поиске баланса в обеспечении безопасной учебной среды и обучении всех наших студентов в течение этого времени. Я с нетерпением жду возможности пообщаться и пообщаться со всеми вами, когда мы вместе начнем это путешествие.

С благодарностью,

Пелин Дениз

Главный операционный директор
Чикагская международная чартерная школа

___________________________________

[перевод на испанский]

Estimados maestros y personal de las escuelas CICS,

Estoy agradecida de dar la bienvenida al personal y a los estudiantes de nuevo a nuestros edificios escolares este mes.Si bien no puedo decir con certeza lo que depararán las próximas semanas y meses, puedo decir con total confianza que los maestros y el personal y todos nuestros socios y equipos de Operadores de Administración Escolar (SMO) están listos para volver a aprendizaje el aprendizaar el los estudiantes, colaborando con unos a otros, y dar la bienvenida a los estudiantes y sus familias a nuestra comunidad CICS con los brazos abiertos.

A estas alturas, todos habrán escuchado de sus líderes del SMO y líderes escolares sobre la logística de sus primeros días de regreso y deberían tener una buena idea de qué esperar.Хой, мне нравится центральная панорама ун-поко-м-с-амплио-миентрас-на-веегамос-де-регресо, а также на строительство и континуумы ​​с панорамой на камбианте, на котором мы живем.

Este año escolar, espero que llevemos con nosotros algunas lecciones del año pasado que tanto nos costó ganar y nos comprometemos a crear un camino aún más brillante por delante. Espero que mantengamos nuestrocommoniso de apoyarnos mutuamente, ser ágiles e Innovadores, y mantener un enfoque en apoyar a nuestros estudiantes tanto académica como emocionalmente, independientemente del context o los desafíos.Espero que logremos un nuevo camino, uno que de vida a nuestros objetivos de posgrado a diario; uno que no solo llena los vacíos del año pasado, sino que en realidad acelera el aprendizaje y las oportunidades de los estudiantes; y una que acerque a nuestra comunidad e invierta e invierta aún más personas en el éxito de nuestros estudiantes.

Estoy absolutamente encantada y honrada de comenzar este nuevo año escolar con una nota positiva y segura con este equipo de Educadores y miembros del personal excepcionales.Nuestro equipo de CICS está trabajando muy de cerca con nuestros socios del SMO y monitoreando de cerca los datos de salud de las escuelas locales, así como la orientación de reapertura de escuelas de las agencylocias locales, estatales y federales yexamples para garantizar para todos. Le pedimos que continúe asociándose con nosotros para encontrar el equilibrio para brindar un entorno de aprendizaje seguro y education a todos nuestros estudiantes durante este tiempo. Espero invucrarme y comunicarme con todos ustedes mientras comenzamos este viaje juntos.

Sinceramente,

Пелин Дениз

Jefa de Operaciones

Escuela Charter Internacional de Chicago

City Colleges of Chicago — Домашняя страница

Одно из 10 учебных заведений в стране, присоединившихся к Trendsetting Group, признанное преднамеренно обслуживающим латиноамериканских студентов ВАШИНГТОН, D.C. (29 октября 2021 г.) — Excelencia in Education, главный национальный орган по усилиям по ускорению успеха латиноамериканских студентов в высшем образовании, объявил сегодня, что колледж Райт, один из городских колледжей Чикаго, получил сертификат […]

Новая серия семинаров предназначена для первокурсников и второкурсников старших классов для повышения интереса и осведомленности о технологических направлениях. Институт партнеров Discovery (DPI), Колледж Уилбура Райта, объявил сегодня о новой программе по развитию многообещающих и разнообразных технических талантов в Иллинойсе, сосредоточив внимание на пути в области информатики и обработки данных при поддержке Google.[…]

Октябрь 2021 года — месяц производства в колледже Дейли. Производители говорят, что их самая большая проблема — найти квалифицированных рабочих, и колледж Дейли помогает удовлетворить эту потребность. Чтобы удовлетворить потребность в более квалифицированных рабочих профессиях, Ричард Дж. Дейли Колледж будет проводить долгожданное мероприятие — «Зажги свое будущее» — с 8:30 до 13:00 […]

. Новый переходный курс английского языка, больше навигаторов, направляющих студентов в колледж, и новые пути, ориентированные на карьеру. лишь некоторые из ориентированных на равенство результатов первого года реализации Чикагской дорожной карты, беспрецедентного партнерства между государственными школами Чикаго (CPS) и городскими колледжами Чикаго (CCC) для поддержки учащихся на плавном пути к […]

2019 год был годом перемен для Кади Ченнелл.Получив травму на работе медсестрой, она была готова начать путь к новой карьере, и она поступила на курсы в Olive-Harvey College, в первую очередь на бизнес-администрирование. Примерно в то же время ее муж был … Родом из Торреона, Коауила, Мексика, Лаура Окон приехала в Чикаго более 30 лет назад. Будучи женой и матерью троих детей, ей было сложно получить важную медицинскую информацию на своем родном испанском языке. После учебы в школе ее дочь все чаще работала семейным переводчиком.Окон пообещала себе, что как только у нее будет время, она … Эдуардо Перес был полон решимости получить степень бакалавра после окончания средней школы, но финансовые ограничения не позволили ему сразу поступить в четырехлетний университет. Чтобы сэкономить, он поступил в колледж Райт, где обнаружил страсть к компьютерам и заработал кредиты, которые позже перешли в Иллинойсский технологический институт. Сегодня у Эдуардо больше … Стефани Хокинс-Гевара Решение вернуться в школу в 2013 году после окончания средней школы в 1986 году было отложенной мечтой.В детстве я представляла себя работающей в больнице медсестрой. Я была бы выпускницей колледжа в первом поколении в моей семье. Однако непонимание математических уравнений усилило мой страх перед … После окончания Чикагской профессиональной академии в 2009 году жительница района Бернхэм Антуаннетт Смит потратила некоторое время, обдумывая свой следующий шаг. Она училась в колледже Дейли и работала на складах и в распределительном центре.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *