Человек умелый определение краткое: Человек умелый — все статьи и новости

Содержание

Гомо хабилис (Homo habilis) — человек умелый: краткая характеристика, орудия труда

Для ученых человек умелый (Homo habilis) является одним из самых неоднозначных представителей человеческого вида. Это связано с тем, что, даже имея множественные палеонтологические находки, они не смогли окончательно определиться с его местом на эволюционном древе. И тем не менее на сегодняшний день его прямое родство с человеком остается неоспоримым.

Удивительная находка супругов Лики

Луис и Мэри Лики были антропологами до мозга костей. Их друзья часто шутили по поводу того, кого они больше любят – науку или друг друга. И действительно, семейство ученых тратило все свое время на изучение ископаемых останков и на множественные археологические раскопки, которые они проводили во всех уголках планеты.

И вот в ноябре 1960 года они наткнулись на то, что впоследствии станет одним из самых спорных открытий XX века. Находясь на раскопках в ущелье Олдувай (Танзания), супруги откопали хорошо сохранившийся скелет саблезубого тигра. Казалось бы, что может быть интересного в такой находке? Но нет, рядом лежало то, что заставило их сердце биться в сто раз быстрее.

В пару шагах от тигра они увидели останки неизвестного науки гоминида. Среди них был фрагмент черепа, ключица и часть ноги. Проведя тщательный анализ костей, супруги Лики пришли к выводу, что перед ними находился ребенок 10-12 лет, умерший более 2 млн лет назад, который, скорее всего, был прародителем всего человеческого рода.

Гомо хабилис: характеристика вида

Находка Луиса и Мэри была первой, но не последней. Вскоре и другие археологи также начали откапывать останки Гомо хабилис. Примечательно то, что почти все кости гоминида были найдены на территории Южной и Восточной Африки. В связи с этим ученые пришли к выводу, что данный вид появился именно в этих землях и лишь на закате своего существования мигрировал в другие края.

Учитывая возраст найденных останков, становится ясно, что первый Homo habilis появился приблизительно 2,5 млн лет назад. Его дальнейшая эволюция заняла ни много ни мало 600 тыс. лет. Но важно не это. Куда любопытней то, что этот вид уже умел твердо стоять на двух ногам, о чем свидетельствуют пальцы ног, сведенные вместе.

В остальном гомо хабилис больше походил на приматов, чем на человека. В среднем его рост не превышал 130 см, а вес должен был колебаться в пределах 30-50 кг. На фоне тела сильно выделялись длинные руки, которые в недалеком прошлом помогали высшим приматам карабкаться по деревьям. Однако по мере развития вида их верхние конечности уменьшались, а нижние, наоборот, становились более мускулистыми.

Родственные связи

Вот уже почти полстолетия ведутся жаркие споры о том, какая роль отведена Гомо хабилису во всеобщем спектакле эволюции. Достоверно известно лишь то, что он появился на закате существования австралопитека. Учитывая их многочисленные сходства, ученые пришли к выводу, что человек умелый стал следующей ступеней вымершего вида. Однако есть и те, кто полагает, что это два совершенно разных гоминида, имеющие общего предка в прошлом.

Не менее спорным является вопрос наследия Homo habilis. Согласно общепринятой версии, его преемником стал Homo erectus – первый прямостоящий потомок человека. Доказательством этой теории является сходство найденных останков, а также те временные рамки, в которых существовали оба вида.

То, что изменило мир

Несмотря на все споры, один факт всегда оставался неизменным. В тот день, когда появился первый Гомо хабилис, мир изменился навсегда. Причиной тому — новое умение, которое превозносило этих гоминидов над другими существами, а именно способность размышлять логически.

Подобные перемены произошли из-за того, что мозг человека умелого значительно увеличился в размерах по сравнению со своими предками. В среднем он составлял около 500-700 см³, что было довольно впечатляющим по тем меркам. К тому же изменилось и его строение: затылочная часть, отвечающая за инстинкты, уменьшилась, а лобная, височная и теменная, наоборот, прибавили в размерах.

Но куда более впечатляющим открытием стало то, что мозг Гомо хабилиса, оказывается, имел зачатки центра Брока. А, как известно науке, именно этот придаток отвечает за обработку речи. И, скорее всего, именно эти гоминиды впервые начали использовать комбинации звуков, впоследствии переросшие в полноценный язык.

Особенности образа жизни

В отличие от своих предков, Гомо хабилис редко залезал на дерево. Теперь бывший «дом» служил лишь источником пищи или временным пристанищем для отдыха. Причиной тому стала деформация задних конечностей, которые приспособились к длительным переходам по земле, но из-за этого утратили свою былую хватку. А вот в качестве убежища умелый человек все чаще и чаще стал использовать пещеры, способные защитить его от непогоды и диких зверей.

Однако на одном месте племя гоминидов задерживалось редко, особенно если оно состояло из многих семей. А все потому, что наши предки еще не умели выращивать пищу, а природные ресурсы слишком быстро истощались. Поэтому они вели преимущественно кочевой образ жизни, перебираясь от одного места к другому.

Социальное строение

Ученые уверены в том, что в племени Гомо хабилис существовала иерархия и распределение обязанностей. В частности, мужчины занимались охотой и рыбалкой, а женщины собирали ягоды и грибы. При этом все добытые продукты племя поровну делило между собой, тем самым заботясь о потомстве и нетрудоспособных особях.

Также ученые склоняются к тому, что во главе всех мужчин стоял один вожак. Подобное утверждение скорее основано на логике, чем на фактах. Но большинство специалистов придерживается его, так как подобная модель поведения присуща почти всем высшим приматам.

Орудия труда Homo habilis

Данный вид не зря прозвали человеком умелым. По правде говоря, он был первым представителем человеческого рода, научившимся использовать и изготавливать различные орудия труда. Естественно, их качество и разнообразие весьма скудны, но сам факт существования ремесла — уже большое достижение.

Все орудия изготавливались из камня или костей, заточенных о другие предметы. Чаще всего археологам попадались скребки и ножи, которые явно использовались для разделывания мяса. Применение подобных предметов привело к тому, что за следующие 500 тыс. лет эволюции кисть Гомо хабилиса полностью преобразовалась в ладонь, способную крепко держать предметы.

Эволюция человека и этапы развития

Эволюция человека – это теория происхождения людей, созданная английским натуралистом и путешественником Чарльзом Дарвином. Он утверждал, что древний человек произошел от обезьяны. Для подтверждения своей теории Дарвин много путешествовал и пытался собрать разные научные факты.

Здесь важно подчеркнуть, что эволюция (от лат. evolutio — «развёртывание»), как естественный процесс развития живой природы, сопровождающийся изменением генетического состава популяций, действительно имеет место быть.

Но вот относительно возникновения жизни вообще и появления человека в частности, эволюция довольно скудна на научные доказательства. Не случайно она до сих пор считается всего лишь гипотетической теорией.

Одни склонны верить в эволюцию древнего человека, считая ее единственным разумным объяснением происхождения современных людей. Другие начисто отрицают эволюцию, как антинаучную вещь, и предпочитают верить в то, что человек был создан Творцом без всяких промежуточных вариантов.

Пока ни одна сторона не смогла научно убедить оппонентов в своей правоте, поэтому уверенно можно считать, что обе позиции основаны сугубо на вере. А как считаете вы? Напишите об этом в комментариях.

Но давайте разберемся с наиболее распространенными терминами, связанными с дарвиновской идеей.

Австралопитеки

Кто такие австралопитеки? Это слово можно часто слышать в околонаучных разговорах об эволюции человека.

Австралопитеки (южные обезьяны) – это прямоходящие потомки дриопитеков, обитавшие в степях Африки около 4 млн. лет назад. Это были довольно высокоразвитые приматы.

Человек умелый

Именно от них произошел наиболее древний вид людей, которых ученые называют Homo habilis – «человек умелый».

Авторы теории эволюции считают, что по внешнему виду и строению человек умелый не отличался от человекообразных обезьян, но при этом уже умел изготавливать примитивные режущие и рубящие орудия труда из грубо обработанной гальки.

Человек прямоходящий

Ископаемый вид людей Homo erectus («человек прямоходящий»), согласно теории эволюции, появился в Восточной Африке и уже 1,6 млн. лет назад широко распространился по Европе и Азии.

Человек прямоходящий был среднего роста (до 180 см) и отличался прямой походкой.

Представители этого вида научились изготовлять каменные орудия для труда и охоты, использовали шкуры животных в качестве одежды, жили в пещерах, пользовались огнем и готовили на нем пищу.

Неандертальцы

Когда-то предком современного человека считали неандертальца (Homo neanderthalensis). Этот вид, согласно теории эволюции, появился около 200 тысяч лет назад, а 30 тысяч лет назад прекратил свое существование.

Неандертальцы были охотниками и отличались мощным телосложением. Однако их рост не превышал 170 сантиметров. Сейчас ученые полагают, что неандертальцы были, скорее всего, лишь боковой ветвью того эволюционного древа, от которого произошел человек.

Человек разумный

Человек разумный (на латыни – Homo sapiens) появился, согласно теории эволюции Дарвина, 100-160 тысяч лет назад. Homo sapiens строили шалаши и хижины, иногда даже жилые ямы, стены которых обшивали деревом.

Они умело пользовались луком и стрелами, копьями и костяными крючками для ловли рыбы, а также строили лодки.

Человек разумный очень любил расписывать тело, украшать рисунками одежду и предметы домашнего быта. Именно Хомо сапиенс создали человеческую цивилизацию, которая существует и развивается до сих пор.

Этапы развития древнего человека согласно теории эволюции

Следует сказать, что вся эта эволюционная цепочка происхождения человека является исключительно теорией Дарвина, которая до сих пор не имеет научных доказательств. История не обладает сведениями, чтобы даже в таких древних цивилизациях, как Шумер или Египет были хоть какие-то намеки на обезьяну, как прародителя человека.

Сам Чарльз Дарвин прекрасно понимал абсолютную гипотетичность своих суждений, о чем не раз писал. При всем том, нельзя не отдать должного этому натуралисту , который все же попытался объяснить происхождение человека путем естественного отбора и эволюции.

Если вам нравятся интересные факты – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Первые формы объединения людей – методическая разработка для учителей, Щербинина Татьяна Васильевна

 

I. Осмысление нового материала.

(К) Работа с текстом учебника и иллюстрациями

.

Цель: Развивать умения извлекать необходимую информацию из текста учебника и иллюстраций, на основе изученной информации определять общее, делать выводы.

 

Задание 1

Прочитайте первые два пункта §1.

Установите соответствие.

Определите по иллюстрации теории происхождения человека.

Какая теория происхождения человека, на ваш взгляд, является правдоподобной? Поясните свой ответ.

Дескрипторы: Обучающийся

— определяет по первой иллюстрации теорию происхождения человека;
— определяет по второй иллюстрации теорию происхождения человека;
— определяет по третьей иллюстрации теорию происхождения человека;

— дает краткое объяснение одной из теорий.
Обратная связь:

С помощью сигнальных карточек-ладошек, учащиеся оповещают учителя о прогрессе своего продвижения к достижению цели:

«Красная» – SOS, требуется помощь учителя.

«Желтая» – есть вопросы, требующие уточнения.

«Зеленая» – справляемся сами.

 

ФИЗМИНУТКА

 

(И) Работа с текстом интерактивного ресурса.

Задание 2

Внимательно прочитать фрагмент текста «Люди и наши предки»), проанализировать и назвать факторы, доказывающие становление человека.

Цель: Развивать навыки осмысленного чтения и умения извлекать необходимую информацию их текста на основе изученной информации, определять общее, делать выводы.

Дескрипторы:

Читает текст, анализирует и отбирает информацию. Использует термины, связанные с темой.

 

Задание 3 

(Г) Работа с текстом учебника

Обсудите в группах:

Древнейшие люди отличались от обезьян четырьмя признаками. Какой из указанных признаков, на ваш взгляд, является основным?

Дескрипторы:

Читает текст, анализирует и отбирает информацию.

 

Задание 4

Диаграмма Вена

Сравните человеческое стадо и род. Выделите сходство и различия между ними.

Человеческое стадо

Сходство

Род

 

 

 

Дескрипторы: Обучающийся

— перечисляет сходства в первичных формах объединения первобытных людей;

— перечисляет различия в первичных формах объединения первобытных людей.

 

Задание 5

Расставьте в правильной последовательности события из истории первобытного периода, и вы узнаете название объединения первобытных людей.

Сформулируйте это понятие.

Е – Необходимость в коллективном труде и общая борьба с опасностями усилилась в период похолодания климата на Земле.

М – Образовались постоянные группы родственников.

П – Древнейшие люди не могли жить поодиночке, они не добыли бы себе еды и не смогли бы поддерживать огонь.

Я – Общими для всех были земля, жилище, орудия труда

Л – Поэтому они жили группами в 20–30 человек, которые не были постоянными.

Дескрипторы: Обучающийся

— определяет первичную форму объединения первобытных людей «человеческое стадо»;

— определяет первичную форму объединения первобытных людей «род»;

— определяет первичную форму объединения первобытных людей «племя» и поясняет свой ответ.

 

III.  Закрепление знаний.

Задание 6

(И) Работа с заданиями интерактивного ресурса.

  • Задание «Предки людей».
  • Задание «Древние люди».
  • Тест «Люди и их предки».

«Звездный час»: игра «Да-Нет» (Г) ФО

Инструкция:

Учитель задает вопросы.

Учащиеся в группе совещаются, а затем каждый отвечает сам за себя.

ФО «Взаимооценивание»

Обучающие поднимают:

Зеленую карточку, если согласны с ответом.

Желтую – если допущена неточность в ответе.

Красную карточку – если не согласны с ответом.

 

Аргументирует свою позицию в случае несогласия.

За каждый правильный ответ получают «звезды».

ФО:

(У):

Кто получил больше «звезд»?

С какими трудностями вы столкнулись?

Что можно посоветовать тому, у кого меньше всего «звезд»?

3 Основные проблемы антропогенеза — СтудИзба

Основные проблемы антропогенеза

Начало антропогенеза. Очень сложной является проблема определения грани между предчеловеком и древнейшим человеком (критерии человека как биологического вида). Существует понятие «гоминидная триада» (большой и сложный по строению головной мозг, прямохождение, кисть руки способная совершать сложные манипуляции). Выше мы уже отметили, что предпосылки биологического формирования человека на уровне зубной системы появились на примере рамапитека. Более существенным в качественном отношении должен считаться переход к прямохождению, как одна из составляющих «триады». Подобный признак мы наблюдаем на примере австралопитеков. (рис.1 –файл «Люси») При этом у них происходит освобождение верхних конечностей от функций передвижения. Это создает другую предпосылку для формирования второго элемента «триады» – кисти  руки. Объем мозга австралопитековых в среднем больше (500–600 куб.см), чем у человекообразных обезьян (350–500 куб.см), но структура мозга остается примитивной. Таким образом, следует вывод, что существенные предпосылки антропогенеза формируются на этапе австралопитековых. Поэтому именно эта стадия предков человека наиболее подходит для определения начала антропогенеза. В отечественной научной литературе австралопитеки получили название «ранние предлюди».

         Впервые об этом семействе узнали после находки Раймондом Дартом в 1924 г. на территории Южной Африки останков «бэби из Таунга» – черепа  и костей ребенка-австралопитека.(рис.2 – файл «Брум, Дарт») На сегодняшний день количество находок австралопитековых (дословно «южная обезьяна») превышает 250. Такой объем материала позволяет делать обоснованные выводы. Хронологически стадия австралопитеков продолжалась от 5,5–4 до 1–0,7 млн. лет. Длительность периода предполагает возможность эволюции видов составляющих данное семейство. Среди них выделяются африканский, афарский, массивный, грацильный.(рис.3 – файл «Австралопитеки») Они существовали  в разное время, но иногда пересекались. По-видимому, африканский – самый ранний и дал начало остальным видам. Массивный и грацильный – две разные ветви. С точки зрения эволюции человека первый из них считается тупиковым, второй – предшественником человека, просуществовавшим до 2 млн. лет. (рис.4 – файлы «Древо Кизса», «Схемы Брейса, Робинсона», «Схема Джохансона, Уайта»)

Отдельной проблемой является определение начала собственно рода Homo (Человека). До сих пор одним из претендентов на первую ступень в составе данного рода является Homo habilis (человек умелый). (рис.5 – файл «Homo habili) Первоначальное название было «презинджантроп», он получил его после открытия в 1960 г. американским антропологом Л. Лики. В отечественной науке этот вид имеет название «поздний предчеловек». Главный критерий первоначального отнесения habilisa к людям – наличие  в этом же слое обработанных каменных орудий труда. Возраст вероятного первого человека составляет 1,85–1,75 млн. лет. Объем мозга у него приближается к 800 куб. см. Но по своей структуре он практически не отличается от австралопитековых. Именно этот факт, а также и крайняя примитивность орудий заставляют видеть в homo habilis не первого человека, а последнюю ступень предчеловека. Иногда его включают в последовательную цепочку от грацильного и афарского австралопитеков к последующим предкам человека. Находок «человека умелого» немного, они происходят только с африканского континента. Это вызывает дополнительную сложность в определении места данного гоминида в процессе эволюции в сторону человека. Палеоневрологические исследования В. И. Кочетковой (1973) достаточно убедительно показали, что деятельность австралопитеков по подработке галек происходила на той же нейрофункциональной основе, что и действия современных понгид при употреблении ими естественных предметов как орудий и известной подработке этих предметов зубами или лапами. Орудийная деятельность австралопитеков при всей ее несомненно возросшей сложности не требовала, однако, крупных изменений их поведения. Подобные качественные изменения связаны уже с переходом к древнейшим гоминидам типа питекантропов, с фиксируемым при помощи многих критериев наличием у них начальной трудовой деятельности.

            Общепринятым считается, что первыми людьми являются архантропы. Период их существования определяется от 2 млн. до 300 тыс. лет. На этой стадии известны различные виды ранних людей: питекантроп, (рис.6 – файл «Питекантроп») синантроп, (рис.7 – файл – «Джоукоудянь» ) атлантроп, гейдельбергский человек и другие. Первооткрывателем питекантропа («обезьяночеловек») является голландский анатом Е. Дюбуа, (Рис.8 – файл «Фульротт, Дюбуа») который обнаружил кости древнего человека в 1892 г. на острове Ява в Индонезии. (рис. 9 – файл «карта Азия» и «карта Европы»)

Не всех архантропов можно выстроить в одну линию. Часть данных видов сосуществовали. Самым поздним из архантропов считается «гейдельбергский человек» (400–300 тыс. лет). На этом этапе передвижение происходит устойчиво на нижних конечностях. Производство каменных орудий труда становится частью образа жизни архантропов. Известно, что они создавали несколько десятков типов орудий. Это подтверждает способность кисти руки к сложным манипуляциям. Следовательно, мозг архантропов обладал возможностью к простейшему проектированию. Объем мозга на стадии архантропов вырос от 900 (питекантроп) до 1300 куб. см (синантроп). У синантропа происходит развитие височно-теменных долей мозга, что свидетельствовало о появлении способности к членораздельной речи. Таким образом, стадию архантропов, действительно, по существенным параметрам можно признать первыми людьми. Поскольку людям еще предстояло биологически изменяться, то архантропы называются «формирующимися людьми».

         Ситуация с другими представителями стадии «формирующихся людей», палеоантропами (неандертальцами)(рис. 10 – файл «неандерталец»), не менее сложная.

Известно, что наиболее типичные по внешнему виду останки неандертальца были найдены в 1856 г. в Германии, близ Дюссельдорфа, в долине Неандер (названа так в честь композитора XVII в. Иоахима Ноймана – по гречески Неандер) в пещере Фельдгофер И.К. Фульроттом. (рис.11 – файл «Фульротт, Дюбуа») Находки состояли из черепной крышки и части скелета. Только в 1863 г. антрополог и анатом Уильям Кинг дал комментарий находке и предложил назвать его человеком неандертальским (Homo neanderthalensis). В 1966 г. по предложению Б. Кемпбелла его стали называть «Человек разумный неандертальский» (Homo neanderthalensis sapiens).

В 1997 г. Р. Уорд и  К. Стрингер произвели генетический анализ дюссельдорфской находки. Исследования показали, что пути неандертальца и предков современного человека разошлись около 555–690 тыс. лет назад. Существует около 36 находок скелетов неандертальцев, которые позволяют предположить преднамеренное захоронение по определенному обряду.

Рекомендуемые файлы

В 1994 г. испанские антропологи Арсуага и Бермудес-де-Кастро обнаружили в Пиренеях костные остатки, близкие к «гейдельбергскому человеку», их возраст 780 тыс. лет. Ученые выделили вид Homo antecessor («человек предшествующий») – предполагаемый предок как неандертальца, так и современного человека. Важно учитывать, что гейдельбергского человека выделяют в отдельный вид, существовавший примерно 300–400 тыс. лет назад. Причем именно его часть исследователей называют предком неандертальца (Зубов).

В лекции «14 Подпрограммы» также много полезной информации.

Общие антропологические показатели неандертальца доказывают его продвижение  в сторону человека современного типа. Объем мозга в среднем составляет 1200–1300 куб. см, набор орудий труда достигает 60–70 типов предметов. Это свидетельствует о более разнообразной трудовой и бытовой деятельности. При этом техника изготовления орудий значительно усложнилась и без целенаправленного проектирования осуществляться не могла. Именно на стадии неандертальца известны достоверные следы сооружения искусственного жилья.

Все вышеперечисленные факты свидетельствуют о сложной производственной и общественной жизни неандертальца. Но вопрос о преемственности между ним и современным человеком существует. Поэтому в науке была сформулирована «неандертальская проблема» – является ли неандерталец непосредственным предком современного человека или это тупиковая ветвь развития.

Очевидно, генетические исследования дают основания считать неандертальца тупиковой ветвью, которая не участвовала в антропогенезе. Сосуществование в Европе и Африке неандертальца и человека современного физического типа также отрицает преемственность между этими видами. В начале XX века существовали взгляды о приходе кроманьонцев в Европу извне и физическом уничтожении ими неандертальцев как менее развитого вида.

Неоднозначность проблемы состоит в том, что генетические исследования производились исключительно на остеологическом материале из Европы. С одной стороны, это логично, поскольку именно европейские неандертальцы называются «классическими». На их примере сформулирован тезис о примитивности вида и, следовательно, его деградации и невозможности быть предком современного человека. Африканские и азиатские неандертальцы с точки зрения генетики не рассматривались. Изучение же костных останков палестинских неандертальцев и северо-африканских (рис.12 – файлы «Палеоантроп ла Феррасси» и «Схул») показывает их пограничное состояние между неандертальской и кроманьонской стадиями.

Таким образом, важной составляющей в решении неандертальской проблемы является исследование процесса социогенеза. Это позволяет не ограничиваться только рамками биологических признаков и наблюдать более сложную сторону жизни предков современного человека.

Прежде чем обращаться к рассмотрению социогенеза, сделаем краткий обзор еще двух важных проблем, непосредственно связанных с антропогенезом.

106 Синонимов и антонимов слова SKILLED

наличие или демонстрация исключительных знаний, опыта или навыков в области деятельности
  • деликатная операция на головном мозге, требующая услуг высококвалифицированного хирурга
  • выполнено,
  • туз,
  • адепт,
  • полный,
  • полный,
  • непревзойденный,
  • трещина,
  • взломщик,
  • образованный,
  • опытный,
  • эксперт,
  • хорошо,
  • отлично,
  • мастер,
  • мастерски,
  • мастерски,
  • практикуется
  • (также практикуется),
  • исповедовал,
  • опытный,
  • умелый,
  • разбирается,
  • ветеран,
  • виртуоз
См. определение в словаре

определение слова квалифицированный в The Free Dictionary

Полководец, искусный в обороне, прячется в самых сокровенных уголках земли; тот, кто искусен в нападении, сверкает с высочайших небесных высот. РЫБАЦ, искусный в музыке, вынес свою флейту и свои сети на берег моря. Продажа их продуктов так понизила цены, что земледелие разорилось, а их квалифицированный и неквалифицированный труд вынудил ремесленников и чернорабочих уйти в богадельни и на большие дороги. , превосходно разбиравшийся в учении о любви и лучше, чем кто-либо, знал, кто и кто были вместе; знание, которого она достигла тем легче, что ее стремление к нему никогда не отвлекалось ни на какие собственные дела; потому что либо у нее не было склонностей, либо они никогда не были допрошены; что последнее действительно очень вероятно; ибо ее мужественное лицо, которое было около шести футов ростом, добавляло ее манерам и учености, возможно, мешало другому полу смотреть на нее, несмотря на ее нижние юбки, с точки зрения женщины.Умелый и закаленный пьяница, с крепким телосложением, никогда не опускается до такого. богатые южные провинции. Он был ткачом по профессии; был искусным мастером по гобеленам и обивочным материалам. Вам нужна дисциплина обучения, которую могут дать только опытные учителя. Солнечный свет; описываемые здесь нации не лишены всякого чувства человечности и не совершенны во всех личных и общественных добродетелях; здесь нет готтентотов без религии, государственного строя или красноречивого языка, нет китайцев, совершенно вежливых и полностью искушенных во всех науках: он обнаружит то, что всегда будет обнаружено прилежным и беспристрастным исследователем, что везде, где можно найти человеческую природу, там представляет собой смесь порока и добродетели, состязание страсти и разума, и что Творец не кажется пристрастным в Своих раздачах, но в большинстве стран уравновешивает их особые неудобства особыми милостями.Было бы любопытным исследованием для опытного в таком исследовании проследить те точки различия, по которым потомство самого западного европейца все еще можно было отличить от потомка самого отдаленного азиата, теперь, когда двое в мировых революциях сближались по своим привычкам, по месту жительства и по характеру. Сократ опасается, что Критон лишь навязывает ему мнение многих, следовали только велениям разума и мнению одного мудрого или опытного человека. Другой метод состоит в том, чтобы люди в целом собирались для выбора магистратов и проверяли их поведение; а также обсуждать вопросы войны и союзов, а другие вопросы предоставлять магистратам, кого бы они ни выбрали, чьи особые обязанности таковы, что обязательно требуются люди, хорошо обученные в этом.

Что такое личные навыки? — Определение, разработка и примеры — Видео и стенограмма урока

Soft & Hard Skills

Прежде чем мы сможем по-настоящему ответить, что такое личный навык, мы должны сначала определить, что такое навык в целом.Навык — это способность делать что-то хорошо, определенная компетенция или мастерство. Навыки, как правило, приобретаются или развиваются посредством непосредственного опыта и обучения, и они могут потребовать постоянных усилий. Поэтому личные навыки — это просто те навыки, которыми вы обладаете и считаете своими сильными сторонами. Но откуда мы знаем, что это такое?

Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете разделить личные навыки на две категории: мягкие и твердые навыки. Мягкие навыки — это более общие, нематериальные качества или атрибуты, которыми мы обладаем и которые улучшают наше взаимодействие с другими.Они могут быть связаны с нашим отношением, личностью, эмоциями, привычками, стилем общения и социальными манерами. Успешное развитие мягких навыков происходит во время нашего взаимодействия с другими людьми (семьей, друзьями и коллегами) и имеет основополагающее значение для того, насколько хорошо мы строим и управляем нашими отношениями.

Напротив, трудные навыки являются более конкретными и часто связаны с задачей или деятельностью, чаще всего с работой. Они включают в себя определенные способности и знания о предметной области и могут быть легко определены и оценены.В основном приобретаемые в результате образования, обучения и опыта работы, трудные навыки могут включать компьютерную грамотность, управление проектами, редактирование или владение иностранным языком. Эти типы навыков делают нас способными к трудоустройству и позволяют нам справляться с нашими рабочими обязанностями. Софт и хард скиллы дополняют друг друга и составляют наш арсенал личных скиллов, демонстрирующих наши способности.

Примеры

Если вы когда-либо занимались спортом, вы использовали как мягкие, так и жесткие навыки для достижения хороших результатов.Предположим, вы играете в футбол в общественной лиге. Возможно, наиболее очевидным необходимым навыком является умение работать в команде или работать с другими для достижения общей цели. В этом случае большая победа. Тем не менее, мы не можем добиться большой победы, не используя наши сложные навыки. В этом сценарии трудными навыками считаются те, которые мы используем, чтобы фактически заниматься спортом, например, способность бить по мячу или забивать гол. В то время как жесткие навыки требуют определенной повторяемости, мягкие навыки в значительной степени зависят от признания и гибкости.

Еще один пример, на котором мы можем учиться, — это то, как жесткие и социальные навыки играют роль в работе. Мы все согласны с тем, что умение решать проблемы является важным жизненным навыком, и работодатели скажут вам, что это также необходимый навык для любой работы. Способность быстро и эффективно справляться с проблемой и предлагать решение является желательным навыком межличностного общения. Однако сказать, что вы отлично решаете проблемы, и на самом деле продемонстрировать это — две разные вещи, требующие разных навыков.

В демонстрационной части вы можете продемонстрировать свои сложные навыки.Например, если вы продавец в розничном магазине и имеете дело с неудовлетворенным покупателем, который хочет вернуть товар, вы должны быть знакомы с политикой возврата магазина. Это сложный навык. Это относится конкретно к этой работе, и знание информации о политике необходимо для решения проблемы клиента. Другими важными навыками, связанными с этим примером, являются знание того, как работать с кассовым аппаратом в магазине, и как вернуть товар в запасы.

Резюме урока

Личные навыки включают в себя способности, с которыми мы родились, наши природные таланты или вещи, которые мы развиваем благодаря нашему опыту и сознательной практике. Будь то врожденная способность или развитая способность, знание наших личных навыков очень полезно как в личной, так и в профессиональной жизни. Есть два вида личных навыков: жесткие навыки и мягкие навыки. Мягкие навыки — это более общие, нематериальные качества или атрибуты, которыми мы обладаем и которые улучшают наше взаимодействие с другими.Они могут быть связаны с нашим отношением, личностью, эмоциями, привычками, стилем общения и социальными манерами. Напротив, трудные навыки являются более конкретными и часто связаны с задачей или деятельностью, чаще всего с работой. Они включают в себя определенные способности и знания о предметной области и могут быть легко определены и оценены. В основном они усваиваются посредством образования, обучения и опыта работы.

Для человека, работающего в розничном магазине, важным навыком межличностного общения является способность решать проблемы при возникновении непредвиденных обстоятельств.Трудным навыком будет знание политики возврата магазина и умение работать с кассовым аппаратом.

Словарь личных навыков и определение

  • Личные навыки: Навыки и способности, с которыми мы рождаемся или которые мы развиваем благодаря опыту и целенаправленной практике
  • Навык: Способность делать что-то хорошо
  • Социальные навыки: Общие нематериальные качества, которыми мы обладаем, которые могут улучшить наше взаимодействие с другими людьми
  • Навыки: Особые качества, связанные с задачей или деятельностью

Результаты обучения

Поставьте перед собой цель после просмотра видео сделать следующее:

  • Определить навык
  • Объясните, что такое личный навык
  • Различать твердые и мягкие навыки
  • Распознавать примеры обоих типов навыков

Что такое soft skills? — Определение из WhatIs.com

Мягкий навык — это личное качество, которое поддерживает ситуационную осведомленность и повышает способность человека выполнять работу. Термин soft skills часто используется как синоним навыков работы с людьми или эмоционального интеллекта. В отличие от жестких навыков, которые описывают техническую способность человека выполнять конкретно определенную задачу, мягкие навыки широко применимы к разным должностям и отраслям. Часто говорят, что, хотя профессиональные навыки могут помочь кому-то попасть на собеседование, гибкие навыки помогут этому человеку получить (и сохранить) работу.

Руководители предприятий и лидеры уделяют больше внимания навыкам межличностного общения при приеме на работу, поскольку они часто необходимы работникам для достижения успеха в современных организациях. В 2018 году LinkedIn включил лидерство, общение, совместную работу и тайм-менеджмент в четверку самых востребованных социальных навыков. Технологическая компания iCIMS Inc., которая разрабатывает рекрутинговое и другое программное обеспечение для управления персоналом, проанализировала свои собственные данные и обнаружила, что решение проблем, адаптивность и управление временем являются тремя главными навыками, которые рекрутеры ищут у кандидатов. Другие важные социальные навыки включают адаптивность и способность быть дипломатичным и уважительным даже во время разногласий.

Востребованные социальные навыки

Когда сотрудник с высоким уровнем эмоционального интеллекта обладает хорошими коммуникативными навыками и навыками межличностного общения, он с большей вероятностью сможет четко сформулировать цели и позитивно руководить командой. Это особенно важно для мультидисциплинарных групп, состоящих из нескольких человек, которые географически и/или культурно рассредоточены.

Для компаний, в которых есть компонент обслуживания/отношений с клиентами, сильные социальные навыки — это способ обеспечить позитивные отношения между клиентом и компанией без проведения обширного обучения. Вот еще несколько примеров социальных навыков, которые ценят лидеры компаний:

.
  • творчество
  • уместное использование юмора
  • уверенность
  • честность и порядочность
  • дружелюбие
  • способность эффективно управлять временем
  • хорошие манеры
  • энтузиазм
  • позитивный настрой
  • хорошие навыки слушания
  • внимание к деталям
  • способность понимать общую картину
  • самомотивация
  • здравый смысл
  • способность принимать правильные решения
  • сопереживание другим
  • коммуникативные навыки
  • готовность довести трудную работу до конца
  • готовность изменить направление, когда что-то не работает
  • умение вести переговоры
  • умение изящно справляться с конфликтами

Почему навыки межличностного общения важны?

Бизнес-проекты часто требуют, чтобы сотрудники работали в команде, что делает способность сотрудников позитивно взаимодействовать с другими столь же ценными, как и технические задачи, которые они должны выполнять. В результате бизнес-лидеры ищут сотрудников, которые обладают навыками командной работы, сотрудничества, общения, решения проблем и другими эмоциональными и когнитивными способностями для работы в многочленных, многопрофильных командах, которые географически и/или культурно рассредоточены.

Обучение навыкам общения

Предприятия и частные лица могут помочь восполнить пробел в социальных навыках с помощью обучения. Люди должны начать с опроса членов семьи и коллег, которым доверяют, для получения отзывов, которые могут помочь отдельным сотрудникам определить межличностные навыки, которые требуют улучшения.

Люди также могут улучшить свои социальные навыки с помощью наставничества и занятий, а также просто наблюдая и подражая тому, как другие успешно взаимодействуют со сверстниками и справляются со сложными межличностными ситуациями.

Работа с профессиональным тренером и чтение книг и статей по саморазвитию могут помочь в этом процессе, а также инструменты самооценки, такие как тест профиля личности Майерс-Бриггс.

Человеческие навыки: определения и примеры

  1. Руководство по карьере
  2. Карьерный рост
  3. Человеческие навыки: определения и примеры
Редакция Indeed

22 февраля 2021 г. работодатели как клиенты обычно предпочитают вести дела с организациями, которые они знают, любят и которым доверяют.Если вы хотите преуспеть в личном и профессиональном плане, вам необходимо развивать и продвигать свои человеческие навыки. В этой статье мы рассмотрим определение человеческих навыков, предоставим вам примеры, дадим способы улучшить человеческие навыки и дадим идеи о том, как вы могли бы выделить свои собственные развивающиеся человеческие навыки.

Связано: Социальные навыки: Определения и навыки

Что такое человеческие навыки?

Человеческие навыки — это навыки, которые мы используем, чтобы общаться друг с другом. Кто-то, кто обладает сильными человеческими навыками, вероятно, очень хорошо разбирается в социальных сетях в деловых целях. Человек с сильными человеческими навыками легко вовлекает аудиторию, потенциального клиента или текущего клиента. Они могут общаться с людьми, и эти люди чувствуют, что знают человека лично.

Люди с сильными человеческими способностями излучают радушное тепло, частью которого хотят быть большинство людей. Это полезно на личном и профессиональном уровне.

Примеры человеческих навыков

Вот несколько примеров человеческих навыков:

  • коммуникации

  • понимание языка тела

  • Самоусознание

  • ROSTSET Mindset

Общение

Хорошие коммуникативные навыки являются основой любых отношений.Не умея хорошо общаться, мы часто путаемся, и вещи искажаются. Квалифицированным коммуникаторам доверяют, и они эффективно передают мысль или потребность.

Хороший коммуникатор может достичь всех уровней организации от коллег до руководства. Они преуспеют как в электронной почте, так и в личных беседах. Ключом к хорошему общению также являются сильные навыки слушания. Важно слышать, что люди говорят вам.

Связано: 4 типа общения

Понимание языка тела

Поскольку большая часть общения осуществляется невербально, умение читать язык тела является очень важным навыком, которым необходимо овладеть.Человек передает эмоции тем, как он стоит, смотрит ли он в глаза или нет, и даже наклоном головы. Вы можете изучить секреты расшифровки языка тела и применить эти навыки в таких областях, как продажи, поддержка клиентов и общение. Обладая этими навыками, вы будете знать, кто воспримет ваше сообщение, а кого нужно немного убедить. Навыки невербального общения: определение и примерыБыть чутким означает, что вы способны понимать мнения и предубеждения других, а также то, как их собственная история или позиция могут влиять на их мысли и реакции. Это может помочь вам в таких областях, как маркетинг и отношения в целом.

Быть чутким означает воздерживаться от суждений и концентрироваться на понимании точки зрения другого человека. Он может быть очень мощным в установлении отношений, а также в убеждении других. Например, полезно понять их влияние, прежде чем разрабатывать кампанию, побуждающую их делать то, о чем вы просите.

Самосознание

Самосознание — это понимание предубеждений и проблем, которые могут возникнуть в вашей собственной жизни. Наш опыт часто определяет наше отношение, и самосознание означает, что вы осознаете и понимаете эти вещи, что дает вам возможность выйти за их пределы.

Мышление роста

Эта модная фраза часто используется в отношении инноваций в бизнесе, но мышление роста также можно применить к тому, как вы смотрите на личное развитие. Заявление о том, что у кого-то есть установка на рост, означает, что они не удовлетворены существующим положением вещей.Например, человек с установкой на рост будет сосредоточен на том, чтобы стать лучше и расширить свои знания в личном и профессиональном плане. Многие работодатели нанимают людей, которые могут служить примером мышления роста, потому что это означает, что кандидат, как правило, более готов к изменениям, чем тот, кто не поддерживает рост.

Как улучшить человеческие навыки

Повышение человеческих навыков часто включает в себя:

Получение отзывов

Запрашивайте отзывы, чтобы понять, какие области предлагают наибольший потенциал для улучшения.Организации, которые используют всестороннее понимание профессионального роста, могут помочь сотруднику увидеть потенциальные области улучшения на всех уровнях.

Включите конструктивную критику

Включите возможности обучения и конструктивную критику, которые вы получили из отзывов. Ищите закономерности и области для улучшения. Если один человек вносит предложение по улучшению, за комментарием может стоять личная предвзятость. Но если их комментарий повторяется несколькими источниками, вероятно, это хорошая область для работы.

Создайте план

Обсудите с вашим руководителем, наставником или другом идеи о том, как действовать в соответствии с предложениями. У вас больше шансов изменить свое поведение и стать лучше в предложенной области, если вы продумаете, как вы это сделаете. Например, желание стать лучшим слушателем — это только начало пути к этому. Вы должны составить план того, как вы больше не будете проводить беседы, думая о том, что вы скажете дальше. Вместо этого обращайте внимание на то, что говорит другой человек, пока не придет ваше время говорить.

Тогда вместо того, чтобы поделиться своим мнением или опытом, попросите их дать дополнительные разъяснения или объяснения того, что они говорят. Это поможет вам лучше слушать и заставит их чувствовать себя более ценными, потому что вы проявляете интерес к тому, что они говорят.

Практика

Если вы хотите улучшить какой-либо человеческий навык, вы должны попробовать его более одного раза, чтобы преуспеть в нем. Выработайте привычку к своей новой практике, чтобы добиться в ней успеха. Это означает включение человеческих навыков во все аспекты вашей личной и профессиональной жизни.Например, умение хорошо слушать в личной жизни, но не в профессиональной, не поможет вам полностью овладеть навыком. Вам нужно повторение, практика и подкрепление, чтобы сделать это. Попробуйте волонтерскую возможность для дополнительной практики. Например, если вы хотите научиться лучше слушать, работа волонтером в доме престарелых создает прекрасную возможность попробовать свои новые навыки.

Как выделить человеческие навыки

Независимо от того, родились ли вы с ними или много работали, чтобы их приобрести, работодатели ценят человеческие навыки.Чтобы произвести впечатление на менеджера по найму, вам нужно доказать, что у вас есть человеческие навыки. В этой ситуации недостаточно просто заявить, например, что вы хороший коммуникатор. Вы должны привести примеры, но человеческие навыки трудно проиллюстрировать. Вот несколько способов выделить их:

Показать ход мыслей

Во время интервью у вас есть уникальная возможность рассказать о себе и своих достижениях. Вместо того, чтобы каждый ответ на вопрос интервью был просто о том, что вы сделали, говорите о мыслительном процессе, стоящем за вашими действиями.

Пройти курс

Простой способ подчеркнуть мастерство в освоении человеческих навыков — пройти курс обучения и получить оценку или сертификат. Это можно легко добавить в резюме.

Волонтер

Должность волонтера помогает продемонстрировать развитие человеческого навыка, и о ней легко говорить в этих терминах. Например, вы можете вступить в торговую палату и заседать в комитете их послов, чтобы лучше понять различные стили лидерства, чтобы вы могли улучшить свой собственный.

Попросите о дополнительной работе или задании

Профессиональная практика поможет вам совершенствоваться в выбранной вами области. Например, если вы хотите стать лучшим коммуникатором, вы можете спросить своего начальника, можете ли вы помочь человеческим ресурсам в комитете, работающем над изменением корпоративной культуры. Иногда существуют межведомственные группы и другие специальные проекты, которые могут помочь вам поработать над желаемой областью для большей практики.

Что такое социальные навыки? Определение и примеры

  1. Руководство по карьере
  2. Развитие карьеры
  3. Что такое социальные навыки? Определения и примеры
Автор: редакционная группа Indeed

8 декабря 2021 г.

Видео по теме: Лучшие навыки составления резюме
Добавление навыков в ваше резюме — это небольшое изменение, которое значительно упрощает рекрутерам быстро определить ваши сильные стороны и квалификацию.

Социальные навыки необходимы для построения как личных, так и профессиональных отношений. Демонстрация сильных навыков межличностного общения может помочь вам достичь карьерных целей, внести свой вклад в достижения компании, добиться хороших результатов в процессе найма и расширить свою профессиональную сеть. Понимание и улучшение ваших социальных навыков может принести вам пользу во всех сферах жизни. В этой статье мы обсудим, что такое социальные навыки, почему они важны и как вы можете улучшить их на примерах.

Что такое социальные навыки?

Социальные навыки используются для ежедневного общения с другими людьми различными способами, включая устные, невербальные, письменные и визуальные.Социальные навыки также называют «межличностными» или «мягкими навыками».

Вербальные навыки связаны с разговорной речью, тогда как невербальная коммуникация включает язык тела, выражение лица и зрительный контакт. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с другим человеком, вы каким-то образом используете социальные навыки. Сильные социальные навыки могут помочь вам построить и поддерживать успешные отношения в профессиональном и личном плане.

Почему социальные навыки важны

Социальные навыки важны, потому что они могут помочь вам общаться более эффективно и продуктивно и, как следствие, помогают вам строить, поддерживать и развивать отношения с коллегами, клиентами и новыми контактами.Эти навыки важно поддерживать и улучшать независимо от вашей должности, отрасли или уровня опыта.

Преимущества социальных навыков

Хорошо развитые социальные навыки дают несколько преимуществ как для личных, так и для профессиональных отношений. Обладая прочными социальными навыками, вы увеличиваете свои возможности:

  • Четко и эффективно сообщать о своих потребностях и желаниях

  • Иметь лучшие — и потенциально более — отношения

  • Ориентироваться в сложных социальных ситуациях

  • 900 карьерные возможности

  • Почувствуйте себя счастливее

Преимущества для вашей карьеры

Развитие ваших социальных навыков принесет пользу вашей карьере.Социальные навыки дают вам возможность:

  • Получать идеи, информацию, методы и точки зрения от людей с различными областями знаний

  • Предлагать свою точку зрения на благо других

  • Выполнять задачи и сотрудничать с другими к общей цели

  • Обеспечьте взаимную поддержку в трудных или трудных для навигации ситуациях

  • Расширьте свою сеть контактов, чтобы узнавать о новых возможностях и использовать их

  • Получайте персональные отзывы и рекомендации

  • более приятным

Связано: Обучение социальным навыкам и его преимущества

Шесть примеров важных социальных навыков

Вот важные социальные навыки, которые вы можете развить, чтобы улучшить взаимодействие на рабочем месте:

1.

Эффективное общение

Способность эффективно общаться с другими является основным социальным навыком. Если у вас есть сильные коммуникативные навыки, вы сможете ясно делиться своими мыслями и идеями с другими. Из эффективных коммуникаторов получаются хорошие лидеры, потому что они могут доступно объяснить проекты и цели.

Подробнее: Как стать эффективным коммуникатором

2. Разрешение конфликтов

Разногласия и неудовлетворенность могут возникнуть в любой ситуации.Разрешение конфликтов — это способность добраться до источника проблемы и найти действенное решение. Хорошие навыки разрешения конфликтов важны на любой работе, но они могут особенно хорошо подходить для должности в отделе кадров, где вы часто будете разрешать разногласия между сотрудниками, или в роли службы поддержки клиентов, где вы разрешаете конфликты клиентов по поводу продуктов компании. , услуги или политики.

Подробнее: 9 ключевых шагов для разрешения конфликтов на работе

3.

Активное слушание

Активное слушание — это способность уделять пристальное внимание человеку, который с вами общается.Активные слушатели, как правило, пользуются уважением коллег благодаря вниманию и уважению, которые они проявляют к другим.

Вы можете улучшить свои навыки слушания, сосредоточившись на говорящем, избегая отвлекающих факторов и ожидая подготовки ответа только после того, как другой человек закончит (а не во время его речи).

Подробнее: Как улучшить свои навыки слушания

4. Эмпатия

Эмпатия — это способность понимать чувства другого человека и отождествлять себя с ними.Если у вас есть эмпатия, другие чаще будут доверять вам. Быть более чутким требует сознательного усилия, чтобы тщательно учитывать, что чувствуют другие. Если вы укрепите свою эмпатию и взаимопонимание с другими, вы сможете построить более крепкие, более уважительные и открытые отношения.

Подробнее: Как проявлять сочувствие на рабочем месте

5. Управление взаимоотношениями

Управление взаимоотношениями — это способность поддерживать здоровые отношения и строить ключевые связи. Например, если у вас есть работа в сфере обслуживания клиентов, вы можете нести ответственность за развитие отношений между вашей компанией и определенным набором клиентов.Руководители организаций управляют партнерскими отношениями с заинтересованными сторонами и инвесторами. Этот социальный навык позволяет процветать профессиональным отношениям, и все вовлеченные стороны могут извлечь выгоду.

Связано: Навыки построения отношений: определения и примеры

6. Уважение

Ключевым аспектом уважения является знание того, когда и как начинать общение и реагировать. В коллективе или группе позволять другим говорить без перерыва — это необходимый коммуникативный навык, демонстрирующий уважение.

Уважительное общение может также означать разумное использование вашего времени с кем-то другим: не отклоняться от темы, задавать четкие вопросы и полностью отвечать на любые заданные вам вопросы.

Подробнее: 9 ключевых социальных навыков, которые необходимо развивать для успеха в карьере

Как улучшить свои социальные навыки

Есть несколько способов улучшить свои социальные навыки. Начните с:

1. Получение отзывов

Попросите надежных друзей, наставников или менеджеров предоставить вам честные отзывы о том, что вам нужно улучшить.

Связано: 4 способа обратной связи для повышения производительности на рабочем месте

2. Постановка целей

Используйте этот отзыв, чтобы начать ставить измеримые цели для развития своих социальных навыков. Цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и основанные на времени) могут быть полезны для отслеживания вашего прогресса.

Подробнее: 15 советов по постановке целей

3. Поиск ресурсов

Существует несколько классов по развитию социальных навыков, руководств, книг и других инструментов — как платных, так и бесплатных.Вы можете искать общие уроки социальных навыков или специальные курсы навыков, таких как язык тела или харизма.

4. Определите области для практики

После того, как вы изучите приемы и советы по улучшению своих социальных навыков, применяйте их на практике дома и на работе. Вы также можете искать возможности для волонтеров или внеклассных мероприятий, где вы можете практиковать навыки межличностного общения.

Связано: 10 способов развития социальных навыков (и почему это важно)

Как продемонстрировать свои социальные навыки при поиске работы

Также важно демонстрировать свои социальные навыки в процессе найма.Способность эффективно работать и строить отношения с другими людьми — это важнейшее качество, которое работодатели ищут в кандидатах, и оно может показать вашу пригодность для их корпоративной культуры.

Чтобы продемонстрировать социальные навыки в сопроводительном письме, приведите пример времени, когда вы работали с другими для достижения цели, которая привела к успеху вашей команды или организации. В своем резюме перечислите конкретные, измеримые достижения, а затем вы можете подробно рассказать о том, как вы использовали свои социальные навыки для достижения своих целей во время собеседования.

Используйте метод STAR для вопросов поведенческого интервью, чтобы объяснить случаи, когда вы добились успеха, используя социальные навыки.

Подробнее: 23 навыка социальной работы, которые следует выделить в резюме (с примерами)

20 навыков работы с людьми, необходимых для успеха на работе

Считаете ли вы, что подходите для определенной работы, подходите для руководства командой или имеете право на продвижение по службе, потому что у вас есть большой опыт и высокоразвитые технические навыки? Что ж, оказывается, хотя эти вещи имеют решающее значение для вашего профессионального успеха, крайне важно, чтобы вы также обладали отличными навыками общения, более известными как «навыки общения с людьми».

«Навыки работы с людьми — это, вкратце, различные атрибуты и компетенции, которые позволяют человеку хорошо взаимодействовать с другими», — объясняет Дэвид Парнелл, юридический консультант, консультант по коммуникациям и автор. «Хотя на поверхности их можно обобщить такими понятиями, как «привлекательность» или «хороший характер», когда вы начинаете смотреть на то, что делает человека «симпатичным», например, вы открываете ящик Пандоры. ». Но чаще всего эти качества проявляются в форме эффективного, точного и убедительного общения, говорит он.

Тери Хокетт, исполнительный директор What’s For Work?, карьерного сайта для женщин, соглашается. Она говорит: «Навыки общения сводятся к тому, как люди взаимодействуют друг с другом в вербальной и/или невербальной перспективе; они носят нетехнический характер. Когда мы думаем о человеческих качествах, на ум приходят такие слова, как личность, эмпатия и тональность».

Обладание хорошими навыками работы с людьми означает максимально эффективное и продуктивное человеческое взаимодействие на благо каждого, говорит Линн Тейлор, национальный эксперт по рабочим местам и автор книги Приручите своего ужасного офисного тирана; Как справиться с детским поведением начальника и преуспеть в своей работе. «Люди хотят общаться на человеческом уровне в офисе; альтернативой является стерильная среда с низкой продуктивностью. Так что, чем больше вы будете демонстрировать эти способности, тем быстрее будет продвигаться ваша карьера. Именно «офисные дипломаты» с сильным эмоциональным интеллектом, скорее всего, станут сильными и эффективными корпоративными лидерами. Они понимают, что доверительные отношения, построенные на дипломатии и уважении, лежат в основе как индивидуального успеха, так и корпоративной продуктивности. Унция чувствительности к людям стоит фунта лечения, когда речь идет о повседневном человеческом взаимодействии и смягчении конфликтов.Развивая эти навыки, вы уменьшите количество плохого поведения в офисе, а ваш позитивный подход станет заразительным».

Мудрые менеджеры знают, что им нужна команда с сильными навыками работы с людьми, добавляет она. «При выборе между сообразительным кандидатом на работу или, аналогичным образом, сотрудником, ищущим повышение, тот, кто обладает отличными навыками работы с людьми и меньшими техническими способностями, обычно выигрывает приз, а не наоборот». По ее словам, владеть хорошим человеческим чутьем сложнее, чем техническим навыкам, но это необходимое условие для долгосрочного и эффективного лидерства.

Вот 20 «навыков общения с людьми» и атрибутов, которые вам понадобятся для достижения успеха на работе:

Способность общаться с другими. «Умение общаться с другими и их позиция или точка зрения имеет решающее значение в бизнесе», — говорит Хокетт. «Имея разностороннюю личность и набор опыта, обычно можно найти общий язык практически с кем угодно». Иногда способность общаться с другими просто означает, что вы готовы соглашаться не соглашаться при взаимном уважении; дайте им знать, что вы понимаете их позицию.

Сильные коммуникативные навыки. Это самый фундаментальный навык работы с людьми, потому что он включает в себя вашу личность и способность ладить с другими коллегами, убеждать других прислушиваться к вашим идеям и многое другое, говорит Тейлор. «Если у вас есть дар устного и письменного слова, вы всегда сделаете все возможное. Быть красноречивым высоко ценится на современном рабочем месте, когда время в большом почете, а технологии требуют постоянного общения».

Парнелл говорит, что артикуляция — очень важный «человеческий навык».«Иллюзорная прозрачность относится к представлению о том, что когда мы разговариваем с другими, мы верим, что они имеют то же мышление, что и мы, и воспринимают вещи точно так же, как и мы. Даже если бы это было возможно — а это не так — это было бы невероятно сложно из-за семантической двусмысленности», — объясняет он. «Например, универсальные кванторы — все, любой, каждый и т. д. — являются систематическими нарушениями точной коммуникации в том смысле, что они редко истинны в буквальном смысле и оставляют значительное пространство для перевода.Эффективные коммуникаторы очень тщательно понимают эти систематические нарушения и избегают их или приспосабливаются к ним, когда это необходимо».

Терпение к другим. «Если вы терпеливы по отношению к другим и можете сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, это обязательно будет замечено руководством и воспринято как очень сильный актив», — говорит Эми Гувер, президент Talent Zoo. «Когда ваш босс вынужден иметь дело с ситуацией, когда люди потеряли самообладание, он или она обязательно вспомнит нарушителей спокойствия, когда станет доступно следующее повышение.

Способность доверять другим. Вы можете ускорить свою карьеру, только если вы заслуживаете доверия. «Без этого вы не сможете реализовать проекты или добиться сотрудничества», — говорит Тейлор. «Никто не может долго работать в вакууме».

Знать, как и когда проявлять сочувствие. « Умение поставить себя на чье-то место — ключевой навык работы с людьми», — говорит Райан Кан, карьерный коуч, основатель The Hired Group, звезда передачи MTV Hired!  и автор Нанят! Путеводитель по последнему выпуску .Это позволяет нам создавать отношения с другими, дает представление о мотивах людей и позволяет нам предсказывать ответы.

«Предлагайте поддержку, сочувствие и обратную связь в своей повседневной деловой жизни», — предлагает Тейлор. «Это принесет вам положительную эмоциональную отдачу — часть «корпоративной кармы». Если вы вносите свой вклад в дегуманизированную компанию, и у вас, и у вашего работодателя будет ограниченный потенциал роста, — говорит она.

Хокетт напоминает нам, что вещи не всегда бывают черными и белыми, и для того, чтобы иметь эффективные отношения с другими, мы должны проявлять сострадание там, где это уместно.«В идеальном мире не было бы икоты, но жизнь случается, и важно знать, когда нужно проявить сострадание, когда другие сталкиваются с трудностями».

Навыки активного слушания. Слышать кого-то и активно слушать его — две разные вещи, — объясняет Хокетт. Большинство людей слышат, как кто-то говорит, и начинают мысленно формировать ответ (или, что еще хуже, начинают говорить) еще до того, как человек заканчивает то, что говорит. «Ключ в том, чтобы активно слушать, что занимает больше времени, но дает лучшие результаты.Это означает, что вы слушаете без перерыва, а затем находите время, чтобы подумать и сформулировать ответ, прежде чем ответить. Это требует практики, но это окупается».

Тейлор говорит, что аксиома «нам дано два уха и один рот» говорит о многом. «Будьте хорошим слушателем и оставайтесь чуткими к нуждам ваших работников и начальника. Это умение работать с людьми можно практиковать; и как только вы отточите, вы увидите разницу в положительной реакции окружающих».

Искренний интерес к другим. Люди узнают, когда вы действительно заинтересованы в них, говорит Кан.«Если вы не проявляете искреннего интереса — задаете вдумчивые вопросы и обдумываете их ответы — ваше взаимодействие может иметь эффект, противоположный ожидаемому. Постарайтесь запомнить имена, даты и важные жизненные события».

Гибкость. «Привлекательность» или «хороший характер» — это в высшей степени случайные и зависящие от контекста атрибуты, объясняет Парнелл. — Личность вашего дяди, заключенного в тюрьму, может показаться неприятной за столом в честь Дня Благодарения, но она может сослужить ему хорошую службу в заключении. Высокие коммуникаторы обладают отличной способностью переключать передачи, когда этого требует контекст, и имеют широкий выбор вариантов общения. Таким образом, они могут реагировать соответствующим образом на то, что требует текущая ситуация».

Тейлор соглашается. Она добавляет: «Если вы можете изменить свои собственные правила и убеждения, вы по определению «хороший человек»».

Здравый смысл. Здравый смысл — это ключевой навык человека, который напрямую связан с обучением, слушанием других и наблюдением за окружающим миром, — говорит Кан.«Это позволяет вам мудро выбирать друзей и партнеров, определять реакции и ответы и принимать взвешенные решения».

Парнелл добавляет: «Обратите внимание на свою интуицию — она часто может сказать что-то ценное».

Способность убеждать других. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вашей карьеры вам придется продавать другим свои идеи, продукты или услуги. Независимо от того, участвуете ли вы в рекламной акции, продвигаете проект или продаете одежду в розничном магазине, вы должны быть в состоянии привести сильные и убедительные аргументы в пользу того, почему вы или ваши продукты самые лучшие или «правильные». » один.

Навыки ведения переговоров. По словам Гувера, хорошие навыки ведения переговоров полезны как во внутренних, так и во внешних дискуссиях. «Внутренне предложения работы и обсуждение зарплаты значительно выигрывают от основательных переговоров, а также когда пришло время предложить новую идею или склонить коллег к вашему образу мыслей. Внешне и поставщики, и покупатели часто требуют переговоров, и вы действительно можете стать героем, если добьетесь успеха в любом сценарии».

Способность сохранять непредвзятость. «Чтобы вызвать доверие и уважение у других, люди должны знать, что их точка зрения и отзывы будут учтены и использованы», — говорит Кан. Быть известным как человек, который сохраняет непредвзятость, также делает вас более доступным и с вами легче работать.

Отличное чувство юмора. «Кто не любит смеяться? Это «великий рассеиватель» напряжения и конфликта. Если вы сможете легкомысленно заглушить систему напряженности или рутины, вы добьетесь успеха в своей работе», — говорит Тейлор. «Однажды было сказано, что «от смеха еще никто не умирал», и если вы сможете сохранить некоторую беззаботность в своей работе, вы, вероятно, получите больше эфирного времени во время встреч и в целом».

Знание своей аудитории. Очень важно знать, что, как и когда говорить другим. Например, если кто-то только что потерял работу, вероятно, не стоит говорить о вашем повышении. Это кажется тривиальным, но это одна из основных причин, по которой люди сталкиваются с проблемами в общении друг с другом, объясняет Хокетт.

Честность. Поговорка «честность — лучшая политика» не только верна, но и необходима для укрепления доверия между коллегами, — говорит Тейлор. «Потеряв однажды, восстановить почти невозможно.

Кан соглашается и говорит, что люди хотят работать с теми, кому они могут доверять. «Честность — основа любых отношений, особенно в бизнесе».

Осознание языка тела. Невозможно переоценить важность языка тела, поскольку он составляет большую часть того, как мы общаемся с другими. «Реальность такова, что мы постоянно общаемся с людьми, даже когда не разговариваем. Если мы будем помнить о том, что сообщают наши жесты, выражения, голос и внешний вид, это может сильно помочь или навредить нашим навыкам общения с людьми», — говорит Хокетт.

Упреждающее решение проблем. Работа — это череда ситуаций, требующих решения проблем, но если вы проявите инициативу, вы снимете нагрузку со своего начальника и коллег, — говорит Тейлор. Это отличный навык, которым люди должны обладать на рабочем месте.

Лидерские качества. Если вы можете мотивировать команду и помогать окружающим выполнять их работу наилучшим образом, вы добьетесь большего успеха, даже если вы не работаете менеджером, говорит Гувер.

Хорошие манеры. «Использование «пожалуйста» и «спасибо» имеет большое значение в сфере навыков общения с людьми», — объясняет Тейлор. Хотя это кажется очевидным, некоторые нуждаются в небольших напоминаниях. Сохранение поста с улыбкой или другим значком может напомнить нам, что работа — это больше, чем достижение чего-то, это то, как мы это делаем.

Способность оказывать поддержку и мотивировать других . «Люди хотят, чтобы другие верили в них, независимо от того, насколько они успешны. Показывая поддержку в форме поощрения, вы можете вернуть кого-то в нужное русло или направить в правильном направлении», — объясняет Хокетт.

Тейлор говорит: «Вы должны не только хвалить и признавать своих сотрудников, но при этом быть доступными и оптимистичными. Вы также должны мотивировать своего начальника и коллег. Сотрудники всех уровней хотят быть в окружении увлеченных людей, полных драйва и энергии.

« Когда работники знают, как вести себя тактично, их карьерные перспективы намного улучшаются», — говорит Тейлор. «Сотрудники, которые знают о «человеческом факторе» на рабочем месте, понимают, как добиться цели». Предполагая, что работа приносит удовлетворение, именно то, как люди чувствуют себя на работе, будет определять их лояльность и вклад.

Хокетт заключает: «Сегодня многие из нас живут в двух мирах, реальном и цифровом. Убедитесь, что ваши навыки работы с людьми одинаковы в обоих случаях.

Следите за мной в Twitter, Forbes и Google+.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:

Галерея: 20 самых высокооплачиваемых вакансий для людей

21 изображение

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *