Человек тесты по обществознанию: Тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса

Содержание

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 12 заданий.

Вариант 1

А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1) общение
2) речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению

А2. На чем основаны действия животных?

1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе

1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1) объем головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира

1) деятельность
2) самопознание

3) способности
4) потребности

А6. Верны ли определения?

А. Суждение — высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение — вывод из нескольких логически связанных суждений.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А7. Социальными потребностями человека являются.

А. Потребность в общении.
Б. Потребность в познании окружающего мира.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется

1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация

А9. Общими чертами человека и животных являются.

А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.

1) верно только

А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ТЕРМИНЫ

1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1. Биологические потребности
2. Социальные потребности
3. Духовные потребности

КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ

А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)…. В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности

Вариант 2

А1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1) питание
2) отдых
3) общение
4) движение

А2. И человек, и животные

1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы

А3. Что из перечисленного передается по наследству?

1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг

А4. Неповторимость, уникальность человека

1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность

А5. Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельность — активность, присущая как человеку, так и животным.
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А6. Верны ли суждения о способностях человека?

А. Способности могут проявляться очень рано.
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А7. Верны ли суждения о потребностях?

А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А8. Верно ли, что?

А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства.
Б. Эмоциональность не передается по наследству.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А9. Верны ли суждения об эмоциях?

А. Эмоция определяет настроение человека.
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ТЕРМИНЫ

1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного

, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство
2. Отрочество
3. Зрелость
4. Работоспособность
5. Старость

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)… вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным (2)… говорят — «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни — это и (3)… слабых, и (4)… к Родине, и (5)… в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть
Б. Любовь
В. Долг
Г. Щедрость
Д. Бесстрашие

Е. Защита
Ж. Опасность
З. Рыцарство

Ответы на тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса
Вариант 1
А1. 4
А2. 2
А3. 3
А4. 4
А5. 2
А6. 3
А7. 1
А8. 4
А9. 3
В1. 1В 2Г 3Д 4А 5Б
В2. 1ВД 2ГЕ 3АБ
В3. 1Б 2Г 3В 4А
Вариант 2
А1. 3
А2. 4
А3. 1
А4. 4
А5. 2
А6. 1
А7. 3
А8. 4
А9. 3
В1. 1А 2Г 3Б 4В
В2. 4
В3. 1З 2В 3Е 4Б 5Д

Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).

Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

A1. На достижение чего направлена деятельность?

1) действия
2) игры
3) инстинкта
4) цели

А2. Общей чертой, характеризующей человека и живот­ных, является:

1) сознание
2) инстинкт
3) мышление
4) речь

А3. Какой этап деятельности дает ей оценку?

1) цель
2) действие
3) инстинкт
4) результат

А4. Верно ли, что: а) и человек, и животные строят для себя жилища; б) действиями животных руководит инстинкт?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о деятельности: а) цель определяет действия человека; б) человек занимается разнообразной деятельностью?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Разум
2. Игра
3. Труд

Определение

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окру­жающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности

2 вариант

Часть А

A1. Что является итогом деятельности человека?

1) цель
2) действие
3) потребность
4) результат

А2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:

1) игра
2) труд
3) учеба
4) общение

А3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий
2) достижение результата
3) подчинение инстинктам
4) забота о потомстве

А4. Верны ли суждения о деятельности: а) деятельность человека основана только на инстинктах; б) труд является деятельностью, не имеющей результата?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о личности: а) личность проявля­ется и формируется в действиях; б) учение способствует развитию личности?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Цель
2. Действие
3. Результат

Определение

А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь

Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-2
А5-3
В1. 1Г 2А 3В
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-1
А4-4
А5-3
В1. 1Б 2А 3В

Тестовые задания по обществознанию к разделу «Человек. Человек в системе общественных отношений».

Тесты по обществознанию к разделу: «Человек. Человек в системе общественных отношений».

1. Отличие человека от животных проявляется:

а) в генетически запрограммированном поведении;

б) в приспособленности к определенной среде обитания;

в) в социальном характере поведения человека;

г) в наличии природных средств самозащиты.

2. Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотовод­ству называется:

а) биологическая революция;

б) социогенез;

в) неолитическая революция;

г) антропогенез.

3. К факторам, влияющим на формирование личности, не отно­сится:

а) природная среда;

б) наследственность;

в) воспитание;

г) социальная среда.

4. В структуру деятельности не входят:

а) субъект;

б) объект;

в) орудие;

г) потребности.

5. К первичным потребностям относятся:

а) физиологические;

б) социальные;

в) престижные;

г) духовные.

6. В зависимости от результата различают виды деятельности:

а) практическая и духовная;

б) созидательная и разрушительная;

в) материально-производственная и социальная;

г) трудовая и досуговая.

7. Вид трудовой деятельности с определенными характером и целью трудовых функций называется:

а) работа;

б) квалификация;

в) специальность;

г) профессия.

8. Учение о переселении душ после смерти называется:

а) реинкарнация;

б) мумификация;

в) кремация;

г) погребение.

9. Формой неречевого общения является:

а) вербальное общение;

б) перцептивное общение;

в) интерактивное общение;

г) коммуникативное общение.

10. Функцией общения не является:

а) репродуктивная;

б) воспитательная;

в) информационная;

г) обучающая.

11. Общение между близкими людьми в повседневной жизни называется:

а) деловое общение;

б) убеждающее общение;

в) межкультурное общение;

г) бытовое общение.

12. Критерием истины является:

а) общение;

б) познание;

в) деятельность;

г) практика.

13. Совокупность взглядов, представлений, оценок, норм, опреде­ляющих отношение человека к окружающему миру и высту­пающих в качестве регуляторов его поведения, называется:

а) деятельность;

б) духовность;

в) мировоззрение;

г) сознание.

14. Объяснение действительности с позиции разума дает:

а) обыденное мировоззрение;

б) философское мировоззрение;

в) мифологическое мировоззрение;

г) религиозное мировоззрение.

15.Культура охватывает:

а) экономическую сферу общества;

б) духовную сферу общества;

в) область духовных отношений;

г) всю совокупность достижений общества в материальной
и духовной жизни.

16. Знания, верования, убеждения, духовные ценности, идеологию, мораль, язык, законы, традиции, обычаи включает в себя:

а) материальная культура;

б) идеальная культура;

в) духовная культура;

г) массовая культура.

17. Элементами культуры не являются:

а) язык;

б) ценности;

в) нормы;

г) ориентиры.

18. Способствуя передаче опыта последующим поколениям, куль­тура выполняет функцию:

а) регулятивную;

б) воспитательную;

в) интегративную;

г) ретранслирующую.

19. К разновидностям культуры не относится:

а) народная;

б) государственная;

в) элитарная;

г) массовая.

20. Взаимное проникновение элементов культуры из одного об­щества в другое называется:

а) диффузия;

б) субкультура;

в) контркультура;

г) аккультурация.

21. Правила поведения, образцы, стандарты деятельности, вы­полнение которых считается обязательным в обществе, назы­ваются:

а) социальные нормы;

б) стандартные нормы;

в) обязательные нормы;

г) поведенческие нормы.

22. Правила поведения в общественных и иных организациях, созданных для решения конкретных задач, называются:

а) экономические нормы;

б) политические нормы;

в) корпоративные нормы;

г) религиозные нормы.

23. Правилами поведения, установленными и охраняемыми го­сударством, являются:

а) политические нормы;

б) правовые нормы;

в) экономические нормы;

г) моральные нормы.

24. Вид деятельности, целью которой является познание мира, получение новых знаний и их рациональное осмысление, —это:

а) наука;

б) культура;

в) искусство;

г) образование.

25. Происхождение и становление физического типа человека,
его эволюционное развитие изучает:

а) социология;

б) антропология;

в) политология;

г) история.

26. Научное предположение, истинность которого требует дока­зательств, — это:

а) аксиома;

б) гипотеза;

в) теория;

г) метод.

27. К формам вненаучного познания не относится:

а) методология;

б) мифология;

в) антинаучное познание;

г) обыденное познание.

28. Разновидностью христианства не является:

а) православие;

б) католицизм;

в) консерватизм;

г) кальвинизм.

29. Процессом целенаправленного воздействия обучающего на
обучаемого с целью привития последнему новых для него
знаний называется:

а) наука;

б) религия;

в) искусство;

г) образование.

30. К послевузовскому образованию относится:

а) бакалавриат;

б) специалистура;

в) магистратура;

г) аспирантура.

Тесты обществознание Человек среди людей 6 класс с ответами

Тесты по обществознанию 6 класс. Тема: «Человек среди людей»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Семья – это пример:

+ малой группы.

— средней группы.

— большой группы.

— все зависит от размеров семьи.

2. Какое общее дело у коллектива рабочих?

— совместный отдых после работы.

— у рабочих нет общего дела, так как это только работа.

— разговоры на работе.

+ грамотное и качественное выполнение работы.

3. Какое из утверждений правильное?

А. Часть групп мы выбираем, а в части оказываемся по воле случая.

Б. Народ – это тоже пример социальной группы.

-Только А правильно.

-Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

4. Что Не является обязательным для лидера?

— умение брать на себя ответственность.

— умение руководить командой.

+ умение хорошо шутить.

— умение решать конфликты.

5. Какое из утверждений правильное?

А. В разных группах один и тот же участник может играть разные роли.

Б. «Хорошо то, что хорошо лично для меня» — вот главный принцип хорошего лидера.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

6. Что такое «дресс-код»?

— особая манера поведения в группе.

+ особая манера одежды (стиль) в группе.

— особые правила разговора и обращений.

— правила входа в группу.

7. Выберите пример ритуала в группе:

+ приветствие отряда в школьном лагере на открытие смены.

— радость работника от получения зарплаты.

— надевание специальной формы.

— извинение школьника за опоздание на урок.

8. Правила, по которым живет группа, называются:

— законы.

— стандарты.

— групповые требования.

+ групповые нормы.

9. Как называют различные способы наказания и поощрения участников группы называют:

— правилами.

+ санкциями.

— льготами.

— бонусами.

тест 10. Какое из утверждений правильное?

А. Ответственных участников группы всегда необходимо поддерживать и поощрять.

Б. Санкции называют охранниками групповых норм.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

11. Выберите пример семейных норм:

— выходить из дому нужно в 8, потому что урок начинается в 8.30.

— мама говорит, нужно пить молоко, потому что оно содержит кальций.

+ каждое воскресенье семья устраивает совместный ужин.

— папа привозит меня в четверг домой в 18-00, потому что футбольная секция с 16 до 17.30.

12. Какое из утверждений правильное?

А. Если группа хочет совершить плохое дело, например, нанести вред другому человеку, то нарушить правила такой группы просто необходимо.

Б. В любой ситуации интересы группы всегда выше, чем отдельного человека.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

13. Как называлась знаменитая книга А. Гайдара?

— «Тимур и его друзья».

— «Тимур и товарищи».

— «Тимур и его успехи».

+ «Тимур и его команда».

14. Какое из утверждений правильное?

А. Ненависть и неприязнь к человеку мешает любому общению.

Б. Нужно держаться ближе к людям, чья позиция тебе по душе.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

15. Что означает поговорка «один в поле не войн»?

— не способность одного солдата победить в поле.

— любые сражения в поле сложны и опасны.

+ с группой можно достичь больших результатов, чем самому.

— подвиг одного солдата не считается подвигом.

Контрольное тестирование по обществознанию в 11 классе по теме «Человек и закон»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Обществознание

Контрольное тестирование по обществознанию в 11 классе по теме

« Человек и закон»

Выполнила учитель истории

высшей категории

Лебедева Е.В.

п. Солнечный

2014 г.

Автор: Лебедева Елена Васильевна

Должность: учитель истории

ОУ: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Контрольное тестирование по обществознанию в 11 классе по теме

« Человек и закон»

1.Санкции — это:

А) средства государственного принуждения;

Б) формальная определенность нормы;

В) мера свободы;

Г) общеобязательность.

2.Высшая ценность права — это:

А) государство;

Б) человек;

В) свобода;

Г) гуманизм.

3.Сколько чтений законопроектов согласно регламенту проходит в Государственной Думе?

А) 2;

Б) 3;

В) 1;

Г) 4.

4.В какой срок Совет Федерации должен рассмотреть законопроект, поступивший из Государственной Думы?

А) 5 дней;

Б) 10 дней;

В)14 дней;

Г) 15 дней.

5.Сколько депутатов должно проголосовать за обычный федеральный закон, чтобы он считался принятым?

А) 25%;

Б) 30%;

В) более 50%;

Г)50%+1 голос.

6.Что такое натурализация?

А) прием в гражданство;

Б) лишение гражданства;

В) уплата налогов и сборов;

Г) служба в армии.

7.Могут ли в Российской Федерации лишить гражданства?

А) Да;

Б) нет.

8.Оптация-это:

А) уплата налогов и сборов;

Б) охрана окружающей среды;

В) форма приобретения гражданства в связи с территориальными изменениями;

Г) усыновление (удочерение) ребенка.

9. С какого возраста лицо может обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ?

А) 14 лет;

Б) 16 лет;

В) 18 лет;

Г) 21 год.

10.Когда гражданин должен вставать на воинский учет?

А) 14 лет;

Б) 16 лет;

В) 17 лет;

Г) 18 лет.

11.Антропогенный объект-это:

А) естественная экологическая система;

Б) природный объект, изменённый в результате воздействия человека;

В) природный ландшафт;

Г) объект, созданный человеком и не обладающий свойствами природных объектов.

12.Выбери из списка природно-антропогенный объект:

А) здания;

Б) сад;

В) дорога;

Г) почва.

13.Содержание гражданского правоотношения-это:

А) права и обязанности;

Б) правоспособность;

В) дееспособность;

Г) объект правоотношений.

14.Пример права распоряжения владельца автомобиля:

А) езда на ней;

Б) гражданин владеет автомобилем;

В) дарение автомобиля;

Г) ремонт автомобиля.

15.Недвижимое имущество-это:

А) воздушное судно;

Б) деньги;

В) воздушный шарик;

Г) автомобиль.

16.Какое право относится к личному неимущественному праву?

А) право на наследство;

Б) патентное право;

В) авторское право;

Г) право на имя.

17. Имеет ли право жена получать от мужа алименты во время беременности?

А) да;

Б) нет.

18.Какой срок положен по Семейному кодексу для примирения супругов при подаче ими заявления о расторжении брака?

А) 1 месяц;

Б) 2 месяца;

В) 3 месяца;

Г) 4 месяца

Ответы:

  1. А

  2. Б

  3. Б

  4. В

  5. В

  6. А

  7. А

  8. В

  9. В

  10. В

  11. Г

  12. Б

  13. А

  14. В

  15. А

  16. Г

  17. А

  18. В

Учебник: Л.Н.Боголюбов «Обществознание» М, «Просвещение» 2010 г.

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс

Тест по обществознанию Человек и его деятельность для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность
2) целеустремленность
3) преобразование
4) улучшение

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие
2) процесс
3) деятельность
4) работа

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отноше­ниях и поступках, но и

1) участвует в них
2) раскрывается в них
3) избегает их
4) формируется в них

4. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным заня­тием ребенка.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему ми­ру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Заранее продуманный и представленный результат, которо­го человек стремится достичь, — это

1) образ
2) цель
3) стремление
4) деятельность

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

1) занятия
2) процессы
3) деятельность
4) времяпрепровождение

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах
2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) заимствует у природы все необходимое

4. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.

6. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы ис­править их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность
1 вариант
1-1, 2-3, 3-4, 4-3, 5-2, 6-24
7.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск
8-деятельность
2 вариант
1-2, 2-3, 3-1, 4-4, 5-3, 6-24
7.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность
8-деятельность

Экзамен по социальным наукам AEPA (NT303): Учебное пособие и практический курс — онлайн-видеоуроки

Учебное пособие по экзамену NES по социальным наукам

Этот экзамен AEPA по социальным наукам был отменен и заменен экзаменом NES по социальным наукам. Это актуальное учебное пособие разработано для того, чтобы подготовить вас к текущей версии экзамена NES по социальным наукам. Воспользуйтесь этим увлекательным курсом подготовки к экзамену, чтобы помочь вам набрать проходной балл на экзамене AEPA по социальным наукам. Проработайте уроки по основным концепциям и теориям политологии, типам правительства, макроэкономике и международной экономике.

Ознакомьтесь с нашими материалами для подготовки к тесту NES! У нас есть курсы NES, чтобы научить вас нужным материалам, исчерпывающие учебные пособия по NES, которые помогут вам учиться, практические тесты NES для проверки ваших знаний и информационные ресурсы NES, которые помогут вам быстрее освоить логистику тестирования.

Информация об экзамене по общественным наукам РЭШ

Этот курс разработан, чтобы подготовить вас к экзамену NES по общественным наукам, охватывающему все темы, указанные в официальных тестовых материалах, предоставленных Pearson Education, Inc.Наши профессиональные инструкторы создали этот комплексный курс, чтобы помочь вам достичь этих целей. Некоторые из тем, затронутых в этом курсе, перечислены ниже:

Историография и всемирная история
  • Знать исторические концепции, словарный запас, источники и исследования
  • Показать знания о событиях в мировой истории от зарождения человеческого общества до наших дней.
История США
  • Перечислить события в ранней истории США с доконтактного периода до настоящего времени.
  • Продемонстрировать знание ключевых событий, людей и документов в истории США
География и культура
  • Определить географический словарь, источники и исследования
  • Знать физические особенности, системы и взаимодействие человека с окружающей средой
  • Объяснять человеческие системы, такие как поселения, культурные группы и модели населения
Правительство
  • Знать политологию, концепции и исследования
  • Понять основы правительства США, политические процессы и гражданство
  • Знать структуру, организацию и деятельность правительства США
Экономика
  • Применение основных экономических концепций
  • Объясните макроэкономику и международную экономику

Формат курса социальных наук РЭШ

Этот курс состоит из 218 уроков, сгруппированных в 23 главы, которые составлены в соответствии с целями теста.По мере прохождения этих быстрых и увлекательных уроков вы можете оценивать свой прогресс с помощью персонализированной панели инструментов и проверять свое понимание с помощью викторин.

Информация об экзамене по общественным наукам РЭШ

  • Количество вопросов: 150
  • Тип вопроса: Множественный выбор
  • Лимит времени: 3 часа
  • Стоимость экзамена: 95 долларов

Структура экзамена по социальным наукам NES

Концепция экзамена Процент экзамена по каждой теме Количество вопросов по каждой теме
Историография и всемирная история 25% 37
История США 25% 37
География и культура 19% 29
Правительство 19% 29
Экономика 12% 18

Регистрация и подготовка к экзамену NES по социальным наукам

Экзамен NES по общественным наукам можно сдавать круглый год только по предварительной записи.Вы должны создать учетную запись через веб-сайт AEPA, чтобы зарегистрироваться для участия в тесте. Вы сможете проверить наличие мест и выбрать наиболее подходящую дату и место для ваших целей.

Вы можете получить доступ к этому учебному пособию с помощью различных устройств, что обеспечивает гибкость и удобство обучения. Вы можете задавать вопросы нашим предметным экспертам и отслеживать свой прогресс с помощью панели управления. После завершения уроков и викторин, сдайте комплексный заключительный экзамен, чтобы оценить свою готовность к экзамену NES по социальным наукам.

Дополнительную информацию о регистрации и подготовке к экзамену NES по социальным наукам можно найти в наших информационных ресурсах.

Оценка экзамена NES по социальным наукам

Проходной балл для экзамена NES по социальным наукам составляет 220. Сюда входят баллы по всем 5 предметам: историография и всемирная история (25%), история США (25%), география и культура (19%), правительство (19%). и экономика (12%). Результаты вашего теста предоставляются сразу после тестирования, а затем ваш отчет о результатах будет доставлен в течение двух недель после тестирования.

Программа National Evaluation Series (NES) является зарегистрированным товарным знаком компании Pearson Education, Inc., не связанной с Study.com.

философия социальных наук | Britannica

философия социальных наук , раздел философии, изучающий концепции, методы и логику социальных наук. Следовательно, философия социальных наук — это метатеоретическая попытка — теория теорий социальной жизни. Для достижения своей цели философы социальных наук исследуют как практику социальных наук, так и природу сущностей, изучаемых социальными науками, а именно самих людей.Философия социальных наук может быть в широком смысле описательной (выявлять фундаментальные концептуальные инструменты в социальных науках и связывать их с инструментами, используемыми в других человеческих усилиях), предписывать (рекомендовать, чтобы социальные науки приняли определенный подход, чтобы они могли выполнять то, что рекомендатель считает, что социальные науки должны выполнять) или некоторую комбинацию этих двух.

Исторически сложилось так, что многие философы социальных наук рассматривали основной вопрос своей дисциплины в том, могут ли социальные науки быть «научными» так же, как естественные науки.Подход, который дает утвердительный ответ на этот вопрос, называется натурализмом, тогда как тот, который дает отрицательный ответ, известен как гуманизм, хотя ряд теорий пытается объединить эти два подхода. Учитывая эти рамки, термин «философия социальных наук », возможно, вводит в заблуждение, поскольку предполагает, что данная дисциплина связана с социальными науками в той мере, в какой они являются науками или научными; таким образом, этот термин, кажется, подразумевает натурализм. Чтобы избежать этого предположения, практики иногда называют свою область исследования «философией социального исследования» или «философией социальных исследований».Каким бы названием ни называлась эта область, должно быть ясно, является ли изучение человеческого социального поведения научным — это открытый вопрос, который является частью работы философа социальных наук.

Название изучаемой области «социальные исследования» привлекает внимание к тому, насколько широка область исследования человеческого поведения и отношений. В дополнение к основным дисциплинам экономики, политологии, антропологии и социологии, социальные исследования также включают такие разрозненные дисциплины, как археология, демография, география человека, лингвистика, социальная психология, а также аспекты когнитивной науки.Это должно указывать на диапазон области, которую охватывает философия социальных наук, и насколько разнообразны вопросы, методы, концепции и объяснительные стратегии в этой области.

Значения и причины человеческого поведения

Действия человека можно охарактеризовать как самоочевидные; они обычно выполняются с определенной целью и выражают намерение, а также часто следуют правилам, которые делают их такими, какими они и являются. Таким образом, люди не просто двигают конечностями или издают звуки, они голосуют, женятся, продают или общаются, и, когда они это делают, их действия и отношения кажутся отличными по своему характеру от поведения других животных, особенно животных без сознания (например, как губки).Философы отмечают это различие, говоря, что люди действуют, в то время как сущности, лишенные сознания или неспособные формировать намерения, просто движутся.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Как интерпретация значений действий должна соответствовать изучению человеческого поведения? Вводятся ли элементы, которые отличают такое исследование по своему характеру от изучения сущностей, движения которых не имеют смысла? Те, кто дает утвердительный ответ на последний из этих вопросов, настаивают на том, что социальная наука должна быть либо попыткой интерпретации, либо, по крайней мере, обеспечивать роль интерпретации значений внутри нее; для них значение является центральным понятием социальных наук.Немецкие теоретики конца 19 века первоначально развили это направление мысли, рассматривая социальные науки как исследование «духа» ( Geisteswissenschaften ). Термин дух восходит к работе Георга Вильгельма Фридриха Гегеля «Феноменология духа » (1807) Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, в которой «дух» частично относится к широким интеллектуальным и культурным аспектам народа. Такие философы, как Генрих Рикерт и Вильгем Дильтей, утверждали, что человеческие феномены являются продуктом сознательных и интенциональных существ, которые стали таковыми посредством инкультурации (ассимиляции культуры, включая ее ценности и практики), и это означает, что гуманитарные науки должны концентрироваться о смысле и его интерпретации, поскольку они пытаются понять человеческую жизнь.

Эта линия мысли продолжалась в 20 веке и в последующий период. Наиболее примечательным было применение герменевтики к изучению общественной жизни человека. Термин «герменевтика» происходит от греческого слова hermeneuein («интерпретировать»), которое, в свою очередь, происходит от греческого слова, обозначающего бога Гермеса, который нес послания от других богов. Герменевтика — это теория интерпретации первоначально письменных текстов, а затем всех форм человеческого выражения. Он возник в современный период в размышлениях о толковании Библии.Был разработан ряд герменевтических теорий социальных наук, наиболее важной из которых является теория немецкого философа Ганса-Георга Гадамера, представленная в его шедевре Wahrheit und Methode (1960; Истина и метод ), а также теория теории Французский философ Поль Рикер, обсужденный в Герменевтика и гуманитарные науки: Очерки языка, действия и интерпретации (1981). Герменевтики утверждают, что человеческие действия являются выражением идей и чувств и как таковые по сути являются значимыми явлениями.Их понимание больше похоже на интерпретацию текста или рисунка, чем на анализ содержимого ячейки и причин, которые их породили. Смысл, а не причина, и понимание (значение), а не (причинное) объяснение, является объединяющей точкой для философов социальных наук этого убеждения, хотя они предлагают различные объяснения того, что влечет за собой интерпретация значения.

Родственное направление мышления развилось в основном в Англии и в Соединенных Штатах из более поздней философии Людвига Витгенштейна, особенно представленной в его Philosophical Investigations (1953), работе, которая доказывала по существу социальную природу языкового значения. который он проанализировал с точки зрения следования правилу.Философы-аналитики, в первую очередь Питер Винч в книге The Idea of ​​a Social Science and its Relation to Philosophy (1958), применили эту идею к социальным наукам, надеясь показать, что изучение человека включает в себя схему концепций и методов анализ, который совершенно не похож на естественнонаучный.

Феноменология — это еще одна ветвь философии, которая подчеркивает уникальность сознательных существ, которые знают, что они есть. Немецкий философ Эдмунд Гуссерль основал феноменологическое движение в начале 20 века.Ряд важных мыслителей, в первую очередь американский социолог и философ Альфред Шютц и французский философ Морис Мерло-Понти, развили идеи Гуссерля, соответствующим образом изменив и уточнив их, чтобы сделать применимыми к изучению социальной жизни человека. Феноменологи акцентируют внимание на том факте, что человеческие действия совершаются сознательно и, таким образом, по сути своей носят намеренный характер. У них есть «внутренность», которую, по мнению феноменологов, нельзя игнорировать при изучении. По этой причине людей нельзя изучать так, как это делают растения и молекулы; вместо этого необходимо раскрыть структуры человеческого сознания и показать, как они выражаются в человеческих отношениях и действиях.Человеческие действия, как правило, жесты, поскольку они выражают некоторое психологическое состояние и культурную ориентацию, и многое из того, что люди делают, определяется их культурой и психологическими состояниями — мотивами, желаниями, целями, чувствами и настроениями, а также жизненным миром ( мир как непосредственно или непосредственно переживаемый), в котором психологические существа обязательно существуют. Следовательно, изучение человеческой жизни включает в себя такие вещи, как сочувствие, попытки заново пережить то, что пережили другие, понять их субъективные состояния и тому подобное.Такой образ мышления лежит в основе множества подходов в социальных науках, наиболее известным из которых является этнометодология, школа социологии, сформулированная американским социологом Гарольдом Гарфинкелем в его классической работе Studies in Ethnomethodology (1967). Этнометодология стремится раскрыть «само собой разумеющиеся» структуры повседневной жизни и определить, как они поддерживаются и изменяются с течением времени.

Социальные науки, которые наиболее заметно фигурируют в гуманистических подходах, в которых центральное место занимает интерпретация смысла и сознания, — это антропология, история и те области социологии, которые сосредоточены на маргиналах основного общества.Причина такого акцента в социологии заключается в том, что, сталкиваясь с поведением тех, чей лингвистический, культурный и концептуальный миры значительно отличаются от их собственного, социальные аналитики не могут игнорировать вопросы значения. Более того, эти дисциплины поразительно сталкиваются с множеством вопросов, которые беспокоят философов социальных наук, вопросов, которые сгруппированы вокруг темы релятивизма (доктрина, согласно которой опыт, оценки ценностей или даже сама реальность являются функцией определенной концептуальной схемы; эти взгляды называются соответственно гносеологическим, моральным и онтологическим релятивизмом).

Но не все философы социальных наук считают, что значение — это то, на чем социальные науки должны сосредоточиться. Несмотря на то, что человеческие действия и отношения явно значимы на поверхности, некоторые философские концепции социальных наук отрицают, что значение в конечном итоге играет (или должно играть) фундаментальную роль в социальных науках. Одним из наиболее примечательных из этих подходов является бихевиоризм, который вообще отказывается от внутренних психических состояний и культурных значений.Вместо этого человеческое поведение задумано как серия ответов на внешние раздражители, ответы, которые регулируются паттернами обусловливания, внедренными в организм.

Другие подходы, отрицающие фундаментальное значение интерпретации значения в социальных науках, включают теорию систем и структурализм. Теория систем рассматривает общество как единое целое, каждая из частей которого играет определенную роль или выполняет определенную функцию, чтобы поддерживать общество или поддерживать его в равновесии; такие роли играют те, кто их населяет, независимо от того, знают они об этом или нет.Структурализм утверждает, что агенты не создают структуру значений, через которые они действуют; скорее, как социальные субъекты, они «созданы» этой структурой, а их действия являются простыми выражениями. В результате цель социальных наук — выявить элементы этой структуры и раскрыть ее внутреннюю логику. И в теории систем, и в структурализме значение, которое имеет поведение для тех, кто им занимается, в конечном итоге не имеет отношения к его объяснению. Бихевиористы, системные теоретики и структуралисты основывают свои подходы на предположении, что человеческое поведение является результатом предшествующих причин точно так же, как поведение растений и животных.

Гуманитарные и социальные науки Диплом

Подходит ли вам Академия гуманитарных и социальных наук? Обдумайте эти вопросы:

  • Вам нравится узнавать о других людях и почему они так себя ведут, одеваются и живут?
  • Любите обсуждать идеи и исследовать разные точки зрения?
  • Вы тщательно обдумываете проблемы, иногда даже проводя собственное исследование, чтобы принять продуманное и осознанное решение?
  • Вас интересуют вопросы социальной справедливости и прав человека? Если вы ответили ДА на любой из этих вопросов, читайте дальше, чтобы узнать больше о наших популярных вариантах получения степени младшего специалиста!

Диплом в области гуманитарных и социальных наук открывает мир возможностей.Наши программы на получение степени в области коммуникации, общих исследований, гуманитарных наук и психологии / социологии обеспечивают сбалансированное образование по дисциплинам гуманитарных наук, включая изобразительное искусство, общение, литературу, иностранные языки и историю. Кроме того, студенты, плохо знакомые с английским языком, могут изучать наши обширные программы ESL .

Программы MassBay по гуманитарным и социальным наукам помогут вам развить критическое мышление и творческие навыки решения проблем, которые потребуются для непрерывного обучения и активной гражданской позиции в быстро меняющемся мире.Выполняя курсовую работу по различным дисциплинам, вы получите кредиты и навыки, необходимые для беспрепятственного перевода в четырехлетний колледж или университет — через MassTransfer или в другие государственные или частные колледжи и университеты.

Гуманитарные и социальные науки | Список курсов →

Ознакомьтесь с предложениями по курсам CO-Communication , EN-English , PS-Psychology или SO-Sociology на текущий семестр.

Узнайте больше о наших программах получения дипломов и сертификатов по гуманитарным и социальным наукам:

Ассоциированный специалист по программам на получение степени гуманитарного

Общие исследования
Общие исследования

Эта программа позволяет студентам исследовать различные интересы и выбирать из широкого диапазона предметных областей, включая бизнес, науку, медицинские науки и гуманитарные науки.Студенты также проходят курс по планированию карьеры / жизни, чтобы помочь им оценить свои варианты и разработать план получения степени, отвечающий их индивидуальным потребностям.

Гуманитарные науки
Гуманитарные науки

Эта программа эквивалентна первокурсникам и второкурсникам программы бакалавриата гуманитарных наук в четырехлетнем колледже или университете. Студенты получают обширные знания в области искусства, литературы, истории, психологии, социальных наук, естественных наук и математики.Кроме того, студенты развивают письменные и устные навыки, критическое мышление и навыки решения проблем.

Гуманитарные науки: Коммуникация
Гуманитарные науки: Коммуникация

Эта коммуникационная программа объединяет гуманитарные науки и бизнес, чтобы предоставить базовые знания и навыки, необходимые для деловой карьеры, связанной с коммуникациями. Учебная программа предлагает студентам гибкость для развития концентрации, которая отвечает конкретным интересам и потребностям студента.

Liberal Arts: английский
Liberal Arts: английский

English Concentration — вариант для студентов, которые хотят получить степень гуманитарных наук и которые имеют академические и карьерные устремления, требующие сильного опыта в области письма / языковых навыков . Он включает в себя анализ практики создания академического, творческого, профессионального и цифрового / мультимодального письма. Эта концентрация подходит для студентов, планирующих карьеру в области преподавания, публикации и письма; но также для широкого спектра профессий в области гуманитарных наук, бизнеса, STEM и медицинских наук.

Гуманитарные науки: Психология / социология
Гуманитарные науки: Психология / социология

Эта программа предназначена для студентов, которые хотят специализироваться на социальных и поведенческих науках. Студенты получают прочную основу в области психологии и социологии, чтобы использовать их в качестве рабочей силы или для дальнейшего обучения.

Английский как второй язык (ESL) | Классы для зачетных и некредитных классов для подготовки к TOEFL

ESL для колледжа за зачетные единицы
ESL для колледжей за зачетные баллы

MassBay предлагает комплексную программу изучения английского как второго языка на уровне колледжа.Текущие курсы ESL в колледже можно найти в разделе «Предложения курсов »: https://mbccweb.massbay.edu. Выберите Fall 2021 в поле «Semester» и ES-English as a Second Language в поле «Course Subject». Щелкните ссылку с названием курса, чтобы прочитать о нем. Вы можете пройти курсы для получения кредита колледжа для перевода в другие колледжи или пройти курсы в рамках программы получения степени и сертификата на MassBay. Информация — Как подать заявку на MassBay. MassBay оказывает поддержку студентам, включая студентов ESL, в Центре академических достижений.В рамках процесса приема все студенты сдают тестовые задания. Информация — вступительные тесты для студентов, изучающих английский как второй язык.

Некредитные программы ESL
Некредитные программы ESL

Некредитные курсы ESL помогут вам улучшить свой английский, чтобы продвинуться по работе, подготовиться к высшему образованию или обрести уверенность в повседневном общении. Студенты практикуют свой английский в благоприятной и дружелюбной среде с небольшими группами и высококлассными инструкторами.

  • У нас есть занятия от начального уровня и выше.
  • Летом занятия предлагаются по вечерам в нашем кампусе во Фрамингеме.
  • Наши классы отличаются высоким качеством и невысокой стоимостью.

Начинающий, средний, продвинутый

Дополнительная информация Корпоративное партнерство и развитие персонала:

Электронная почта: [email protected] или позвоните нам по телефону 508-270-4100

Подробнее о некредитных программах ESL →

MassBay Humanities and Social Sciences Academy ViewBook ​​→

MassBay останется удаленным / онлайн для большинства занятий летом 2021 года.

Учитывая, что здоровье и безопасность нашего сообщества являются движущими факторами, Колледж снова будет предлагать летние занятия на MassBay удаленно или онлайн. Каждый курс отмечен как «удаленный» или «онлайн» в предложениях по курсу.

Студенты, преподаватели, сотрудники и гости, которым нужны дополнительные ресурсы или поддержка в отношении реакции Колледжа на пандемию коронавируса, могут получить дополнительную информацию здесь. Обновления и ресурсы по коронавирусу.

Социальные исследования — подготовка к тесту Каплана

HiSET: тест по социальным исследованиям оценивает вашу способность понимать, интерпретировать и применять информацию.У вас будет 70 минут, чтобы ответить на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов.


Гражданство и правительство (38%) темы могут включать гражданские идеалы демократического общества; практика, роль и значение информированного гражданства; концепции власти и авторитета; характеристики современных и исторических систем управления с упором на конституцию и правительство США; и отношения между правами человека и обществом.
История (38%) темы могут включать исторические источники и перспективы; связь между прошлыми и настоящими событиями; U.С. история от колониализма до наших дней; и всемирная история, а также политические, экономические и культурные особенности разных эпох.
Экономика (18%) темы включают основные экономические концепции и системы; разница между потребностями и желаниями; взаимозависимый характер экономики; и как государство влияет на экономику.
География (6%) темы могут включать концепции и терминологию физической и человеческой географии; интерпретация карт и использование пространственного анализа для описания экономических, политических и социальных факторов.

В дополнение к проверке вашего понимания отрывков и графиков по общественным наукам, вопросы основаны на вашем понимании основных навыков, которые вводят в этот модуль на страницах 518–541. После того, как вы изучите эти навыки, вы будете укреплять их по мере прохождения отряда. Они включают:
  • Определение центральных идей и выводы
  • Анализ взаимоотношений в материалах социальных исследований и между ними
  • Анализ фактов, мнений, и значений в контексте социальных исследований
  • Анализ целей, предположений и аргументов авторов
  • Оценка аргументов авторов и достоверности доказательств
  • Интерпретация данных и статистики в графиках и графиках
  • Определение адекватности информации для принятия обоснованных выводов

(Хотя ожидается, что вы будете интерпретировать данные, вам не придется выполнять обширные вычисления во время теста HiSET по социальным исследованиям.)





Социальные науки бесполезны. Так зачем мы их изучаем? Вот хорошая причина:

Раньше, когда я преподавал в Беркли, вы всегда могли получить реакцию студентов, обратившись к Стэнфорду. Но самое смешное, что если вы в Стэнфорде упомянули Беркли, никого это не волнует. Вы должны вызвать Гарвард, чтобы получить реакцию.

Точно так же у студентов MIT есть чип на плече о Гарварде, но студенты Гарварда не особо задумываются о MIT.Есть асимметрия. Гарвард и Йель, это более симметрично.

Это поднялось на днях в разговоре с биологом, который сказал, что, когда они рассматривают научный метод, они думают о физике как о золотом стандарте. Но когда мы занимаемся общественными науками, мы часто обращаем внимание на биологию.

Особенность социальных наук в том, что они не дали многого. У социологов нет комплекса неполноценности; мы действительно хуже. Физика создала локомотивы, полупроводники и атомную бомбу.Химия произвела удивительные новые материалы. Биология создала вакцину от коронавируса и многое другое. Социология произвела. . . что именно? Метод оценки планов перераспределения районов? Лучше опрос? Большая пятерка? Тест неявной ассоциации? Лучшее правило аукциона? Какие-нибудь крутые маркетинговые уловки? Последние двести лет социальных наук не дали нам ничего более полезного и важного, чем то, что ежедневно создается в биологии, химии и физике.

Но тогда возникает вопрос: в чем смысл социальных наук? Почему мы вообще это делаем? Это хороший вопрос для меня, учитывая, что я преподаю на факультете политологии и пишу статьи о округах, количестве голосов, социальной полутени, гайдаре и всем остальном.

Вот мой ответ. Мы изучаем естественные науки, потому что они помогают нам понять мир природы, а также решают проблемы, от вакцин до наведения мостов к более эффективному производству продуктов питания. Мы изучаем социальные науки, потому что они помогают нам понять социальный мир, и потому что, что бы мы ни делали, люди будут участвовать в рассуждениях социальных наук.

Аналитик по бейсболу Билл Джеймс однажды сказал, что альтернативой хорошей статистике является не отсутствие статистики, а плохая статистика.Точно так же альтернатива хорошей социальной науке — это не социальная наука, а плохая социальная наука.

Причина, по которой мы занимаемся общественными науками, заключается в том, что плохие социальные науки распространяются 24/7, круглый год, во всем мире. А плохие социальные науки могут нанести ущерб.

Итак: утилитарная мотивация естественных наук заключается в том, что они могут сделать нас более здоровыми, счастливыми и комфортными. Утилитарная мотивация социальных наук состоит в том, что они могут защитить нас от неверных рассуждений социальных наук.Это меньшее, но это то, что у нас есть, и это не пустяк.

Степень бакалавра гуманитарных наук »Академики

С осени 2022 года студенты бакалавриата, заинтересованные в поступлении в колледж Уилок, будут зачислены на степень бакалавра в области образования и человеческого развития и больше не будут зачислены на программу бакалавриата в области образования в области социальных исследований. Студенты, продолжающие обучение, продолжат обучение по программе, в которую они вошли.

Образовательная программа по общественным наукам в Бостонском университете предоставляет студентам возможность подготовиться к карьере учителей в государственных и частных школах по дисциплинам истории, государственного управления / гражданского общества, географии, экономики и других социальных наук, включая классных учителей и преподавателей. которые работают в музеях, некоммерческих организациях и неформальных образовательных учреждениях.

Все первокурсники, впервые участвующие в программе, будут проходить курсовую работу в BU Hub, общеобразовательной программе, которая интегрирована во все программы бакалавриата.Требования BU Hub могут быть удовлетворены с помощью курсовых работ в рамках основной дисциплины и за ее пределами, а в некоторых случаях и с помощью совместных занятий. Студенты, специализирующиеся в области социальных наук, обычно, посредством курсовых работ, взятых в Колледже образования и развития человека Уилока Бостонского университета, удовлетворяют требованиям BU Hub в области философской, эстетической и исторической интерпретации; Разнообразие, гражданская активность и глобальное гражданство; Коммуникация; и некоторые элементы Интеллектуального инструментария, необходимые преподавателям, работающим с другими профессионалами.Дополнительные требования могут быть выполнены с помощью обязательных курсов по искусству и наукам, и важно, чтобы студенты учитывали требования Hub при выборе этих курсов. Остальные требования BU Hub будут удовлетворены путем выбора из широкого диапазона доступных курсов помимо основных или, в некоторых случаях, дополнительных занятий.

студентов BU, специализирующихся в области социальных наук, проходят комплексный курс обучения, который включает в себя прочную основу в области искусства и естественных наук, с курсовыми работами по гуманитарным, социальным наукам, математике и естественным наукам, а также по образованию в целом и образование в области социальных наук.Полевые опыты с наставниками начинаются с занятий в школе один раз в неделю на первом курсе, включают предварительные занятия в школах и завершаются очными практическими занятиями в классе социальных наук в течение последнего года обучения, предоставляя учителям до начала обучения возможность разрабатывать и внедрить основанные на запросах, многокультурные, содержательные единицы обучения, а также для оценки обучения студентов.

Программа обучения для каждого студента тщательно разработана, чтобы позволить студенту соответствовать как возможностям BU Hub, так и требованиям, которые позволяют BU рекомендовать студентов Департаменту начального и среднего образования Массачусетса для получения лицензии на преподавание на начальном уровне в качестве учителей истории. , 5–12 классы.Выполнение лицензионных требований в программе может привести к лицензированию в штатах, с которыми Содружество Массачусетса имеет взаимность.

Квалифицированные студенты в области социальных наук могут также получить двойную степень по истории, политологии или другим специальностям в Колледже искусств и наук по программе двойного диплома Бостонского университета.

Тщательное планирование позволяет учащимся совмещать эту программу с курсовой работой, ведущей к получению лицензии в качестве учителя для учащихся со средней степенью инвалидности, 5–12 классов или английского как второго языка.Им могут потребоваться кредиты сверх минимальной степени бакалавра.

Результаты обучения

  • Учебный план, планирование и оценка: способствует обучению и росту всех учащихся путем предоставления высококачественных и последовательных инструкций, разработки и проведения достоверных и значимых оценок учащихся, анализа данных об успеваемости учащихся и их роста, используя эти данные для улучшения обучения, обеспечивая учащиеся с конструктивной обратной связью на постоянной основе и постоянно уточняют цели обучения.(Хорошо структурированные уроки, корректировка практики; рефлексивная практика)
  • Обучение всех учащихся: способствует обучению и развитию всех учащихся с помощью учебных методов, которые устанавливают высокие ожидания, создают безопасную и эффективную среду в классе и демонстрируют культурные знания. (Высокие ожидания; удовлетворение разнообразных потребностей; безопасная среда обучения)
  • Взаимодействие с семьей и обществом: способствует обучению и росту всех учащихся за счет эффективного партнерства с семьями, опекунами, членами сообщества и организациями.
  • Профессиональная культура: способствует обучению и росту всех учащихся посредством этических, культурных знаний, навыков и совместной практики. (Удовлетворение разнообразных потребностей)
  • Демонстрирует знание предмета: показывает глубину и широту знаний, необходимых для преподавания предмета студентам, о чем свидетельствует планирование и проведение урока.

Историческое образование (128 кр)

Требования к концентратору BU или факультативы, не относящиеся к мажору (35 кр)
История / обществознание Требования по предметам (52 кр)
  • CAS HI 175 или HI 101 Всемирная история I (4 кр)
  • CAS HI 176 Всемирная история II (4 кр)
  • CAS HI 151 Возникновение Соединенных Штатов в 1865 г. (4 кр)
  • CAS HI 152 США с 1865 г. (4 кр)
  • CAS HI 200 Ремесло историка (4 кр)
  • CAS HI 292 или EC 102 Экономическая история Соединенных Штатов или Введение в макроэкономику (4 кр)
  • Два CAS HI 200–500 (ориентированы на Азию, Латинскую Америку или Африку) (8 кр)
  • CAS HI 190 или Курсы 200, 300 или более высокого уровня (предпочтительно HI 190) (4 кр)
  • Два коллоквиума CAS HI 400 или 500 уровней (8 кр)
  • CAS PO 111 Введение в американскую политику (4 кр)
  • CAS EE 201 Мировая региональная география (4 кр)
Профессиональное обучение (41 кр)
  • SED ED 110 Введение в образование (4 кр)
  • SED ED 111 Образовательные технологии (1 кр)
  • SED SE 251 Специальное образование и подростки (2 cr)
  • SED DS 502 Введение в развитие подростков (2 кр)
  • SED CT 375 Pre-Practicum (2 cr)
  • SED ED 410 Социальный контекст образования (2 кр)
  • SED ED 412 Гражданский контекст образования (2 кр)
  • SED TL 525 Преподавание английского языка для учащихся средних и старших классов (4 кр)
  • SED SO 572 Учебная программа и специальные методы для истории и социальных наук, 5–12 (4 кр)
  • SED SO 566 Развитие исторической грамотности, 5–12 (4 кр)
  • SED ED 225 или SED SO 520 Гражданин проекта: содействие гражданской активности (2 кр)
  • SED SO 567 Историческая лаборатория (2 кр)
  • SED CT 534 Практический подход к управлению классом (2 кр)
  • SED SO 509/510 Практикум 5–8 или 8–12 (8 кр)

Дополнительные лицензии

Учитель учащихся 5–12 классов со средней степенью инвалидности (40 кр)
  • CAS PS 234 Психология обучения (4 кр)
  • CAS MA 107 Математическое мышление: системы счисления (4 cr)
  • CAS MA 108 Математическое мышление: алгебра, геометрия и статистика (4 кр)
  • SED SE 250 Инвалидность, образование и государственная политика (4 cr)
  • SED LR 501 Обучение чтению (4 кр)
  • SED LR 503 Оценка чтения и письма (2 кр)
  • SED SE 401 Познание и обучение (4 кр)
  • SED SE 515 Оценка в специальном образовании (2 кр)
  • SED SE 584 Методы и материалы в специальном издании: Sec (4 cr)
  • SED SE 594 Практикум: инвалидность легкой / средней степени (8 кр)
Английский как второй язык (24 кр)
  • SED LR 501 Обучение чтению (4 кр)
  • SED LR 503 Оценка чтения и письма (2 кр)
  • SED BI 535 Развитие грамотности для двуязычных студентов (4 кр)
  • SED LS 560 Language Acquisition (4 cr)
  • SED TL 508 Методы преподавания английского как второго языка (4 кр)
  • SED TL 582 Практикум I: английский как второй язык 5–12 (4 кр)
  • SED BI 504 Студенческий учебный семинар (2 cr)
    [Требования CAS по иностранному языку (завершение четвертого семестра языка, для которого может потребоваться до 16 кредитов)]

Home — Школа социальных наук и социальных служб (SSHS) |

Сообщение декана

Аарон Р.С. Лоренц, PhD.

21 век принес с собой множество проблем, включая крах местной и национальной экономики, экологические катастрофы и политические беспорядки во всем мире. Проблемы раскрывают кризис неравенства и требуют системного понимания взаимодействия между природными силами, деятельностью человека и сообществом. Исследования показали, что наша уязвимость к изменению климата, бедности, политической нестабильности и войнам неразрывно связана с тем, как общества организуют свои социальные, экономические, правовые и политические институты.Мы концептуализируем индивидуальное и социальное благополучие на основе изучения и проведения исследований в социальной организации. Социальные науки предоставляют людям концептуальные способности и инструменты для создания социальных условий, способствующих гражданской активности, социальной справедливости, равенству и процветанию. Школа социальных наук и социальных служб предоставляет студентам основы для понимания социальной организации. Учащиеся, окончившие школу, оснащены необходимым набором инструментов для продолжения профессионального развития в частном, гражданском и государственном секторах.Их способность рассуждать, мыслить критически, создавать и выполнять хорошо разработанные планы хорошо готовит их к вызовам 21 века.

Школа социальных наук и социальных служб (SSHS) набирает более 1600 студентов по программам получения степени и сертификации. У нас есть 55 штатных преподавателей и 50 преподавателей, работающих по совместительству, которые обслуживают 6 специальностей, 8 несовершеннолетних, программу подготовки учителей, степень магистра наук в области образовательных технологий, степень магистра наук в области исследований в области устойчивого развития, степень магистра в области лидерства в образовании, а также Магистр специального образования и новая программа магистра социальной работы.

Наши выдающиеся преподаватели продолжают исследования и публиковать многочисленные книги и журнальные статьи. Преподаватели SSHS сделали академические презентации и провели исследования по всему миру, в том числе:

  • Профессор Джиллиан Вайс, Закон и общество, была признана национальным экспертом по вопросам разнообразия и дискриминации на рабочем месте и работала консультантом в Белом доме, Гарвардском университете и международных корпорациях. В настоящее время она является членом совета директоров национальной ЛГБТ-организации Lambda Legal.
  • Профессор Кристин Кенниви, социология, опубликовала Влияние социальных норм на продвижение вперед через стадии предотвращения межличностного насилия , 2015.
  • Профессор Анри Люстигер-Талер, социология, опубликовал «Религиозное возрождение в лагере для перемещенных лиц Берген-Бельзен, 1945–1950» в H. Knoch & T. Rahe (ред.) Bergen-Belsen Neue Forschungen , Gottingen: Wallstein Verlag, 2015.
  • Бехзад Ягмаян, Социология, опубликовал Обнимая неверных , что сделало его одним из основных участников мирового диалога по Ближнему Востоку.Издание в мягкой обложке было опубликовано в Иране и Италии. На профессора Ягмаяна ссылались и цитировали его в New York Times, USA Today, в интервью Национальному общественному радио и национальной радиостанции Соединенного Королевства.
  • Профессор Миа Сербан, Право и общество, опубликовала «Показатели верховенства закона как технология власти в Румынии» в Тихая сила показателей: измерение развития, коррупции и верховенства закона , Салли Энгл Мерри, Кевин Дэвис , и ред. Бенедикта Кингсбери., Cambridge University Press, 2015 и «Исключительность жилья в идеологии и политике ранней коммунистической Румынии (1945-1965)», Europe-Asia Studies 67 (3), 2015.
  • Профессор Стефани Сарабия, социальная работа, имеет Пейп, П. А. и Сарабия, С. Э. (в печати). Оценка и лечение женщин с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. В S. L. A. Straussner (Ed.), Клиническая работа с клиентами, злоупотребляющими психоактивными веществами, (3-е изд.). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Профессор Николас Солтер, Психология, имеет Salter, N.П. и Либерман Б. (в печати). Роль сексуальной ориентации и пола в восприятии руководства. Глава в готовящейся к выходу книге Т. Кёллена (ред.) Сексуальная ориентация и проблемы трансгендеров в организациях — глобальные перспективы разнообразия рабочей силы ЛГБТ . Springer.
  • Профессор Майкл Битц, педагогическое образование, Стерджес, К., и Битц, М. (ред.) (В печати). Читатель Чартерной школы: Исследование выбора школы, предприятия и сообщества в образовании США .Роттердам: Издательство Sense.
  • г. Профессор Шазиела Исхак опубликовала «Исхак С., Франчак Дж. И Адольф К.Э. (2014). Развитие восприятия-действия от младенцев к взрослым: восприятие возможностей достижения через отверстия. Журнал экспериментальной детской психологии , 117, 92-105, 2014.

Во всех областях оценки — обучение, стипендии и общественные работы — Школа социальных наук и социальных служб выполняет миссию Колледжа.

Школа социальных наук и социальных служб создает междисциплинарную учебную среду, основанную на экспериментальном обучении и активном участии в общественной жизни. Используя перспективы социальных наук, мы вовлекаем наших студентов в критическое мышление о постоянных и возникающих проблемах нашего мира, включая психологические, социальные, культурные, экономические, политические, правовые и экологические аспекты, на основе принципов социальной справедливости и устойчивости.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *