Бланк тестирования 4 класс мпу – Тест (4 класс) на тему: МПУ 4 класс

МПУ 4 класс. Вариант 1.

Фамилия____________________№ (по списку)_____Класс______Школа_______

МПУ, 4 класс Вариант 0001

В заданиях 1, 2, 5, 8 и 9 запиши ответ в указанном месте. В заданиях 3, 4, 6, 7 и 10 обведи номер правильного ответа. Ответы на задания 1 – 10 необходимо записать в бланк тестирования справа от номера задания.

Прочитай текст и выполни задания 1 – 3.

Петя спросил у одноклассников, что они любят читать больше всего. Результат опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+».

Таблица 1

Занятия

сказки

1

стихотворения

2

басни

3

Ваня

+

+

+

Петя

+

+

Серёжа

+

Юля

+

+

Катя

+

Маша

+

Аня

+

+

Оля

+

Ира

+

+

Миша

+

1

Рассмотри таблицу 1. Чтение каких произведений нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши номер, соответствующий этому занятию?

Ответ: _______ .

Используя таблицу 1, определи, скольким мальчикам нравится читать сказки и

2

скольким девочкам нравится читать басни. Запиши в пустые клеточки таблицы

пропущенные числа.

Таблица 2

Занятия

сказки

басни

мальчики

4

девочки

3

В бланк тестирования запиши оба числа подряд без дополнительных знаков.

Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить в виде диаграммы.

3

На приведённых ниже диаграммах 1 – 4 под каждым столбиком указано занятие. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится это занятие. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1?

1)

сказки стихи басни

2)

сказки стихи басни


3)

сказки стихи басни


4)

сказки стихи басни


Выполни задания С1 и 4.

С 1

Арсений сравнил части двух растений: грушу и морковь. Результаты сравнения он записал в таблицу 3. Заполни пропуски.

Таблица 3

Вопросы для сравнения

морковь

груша

1. Как называется эта часть растений?

корень

2.

подземной

3.

съедобно

На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии этих частей растений.

Запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера С1.

В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения, но можно придумать и другие.

4

Какой из четырех вопросов можно использовать для сравнения этих частей растения?

1) Какие витамины содержатся в моркови?

2) Можно ли использовать в пищу сок этих растений?

3) Где находятся семена у моркови?

4) Полезен ли компот из груш?

Выполни задания С 2 и 5.

Вспомни, каких животных вы изучали на уроках окружающего мира. Прочитай

С 2

перечисленные слова и названия групп животных:

1) тритон 6) стрекоза

2) крокодил 7) лягушка

3) насекомые 8) земноводные

4) комар 9) черепаха

5) пресмыкающиеся

Заполни схему классификации животных на обратной стороне бланка тестирования после номера С2: запиши названия групп животных в среднюю строку схемы, а соответствующих им животных – в нижнюю строку.

животные

5

Известно, что барбарис – декоративное лекарственное кустарниковое растение.

Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые соответствуют данным

признакам барбариса, и обведи их номера

1. Барбарисы малой высоты не нуждаются в стрижке, поэтому их очень часто используют для того, чтобы разделить садовый участок на отдельные зоны.

2. Цветение барбариса начинается в мае и длится до июня.

3. Еще с древних времен в Вавилоне и странах Индии барбарис применяли в качестве средства, очищающего кровь.

4. Неприхотлив к почве, засухоустойчив, не переносит застой влаги, лучше всего развивается на свету.

5. Плоды барбариса довольно часто используют в кулинарии.

6. Род барбариса насчитывает около 500 видов. Барбарис произрастает в умеренных и субтропических районах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки.

7. Маленькие цветочки, напоминают колокольчики и сплошь покрывают ветки с середины мая. Их окраска обычно желтая, порой оранжевая с включением красных оттенков.

8. У барбариса много стволов, поэтому необходимо регулировать их количество путем вырезки на кольцо.

Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.

Ответ: __________.

Ответ запиши в бланк без дополнительных знаков.

Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания 6 – 10, С3 и С4

Текст 1

Фазаны

На Кавказе диких кур зовут фазанами. Их так много, что они там дешевле домашней курицы. За фазанами охотятся с кобылкой, с подсаду и из-под собаки.

С кобылкой вот как охотятся: возьмут парусины, натянут на рамку, а в парусине сделают прорешку. Эта рамка с парусиной называется кобылкой. С этой кобылкой и с ружьём на заре выходят в лес. Кобылку несут перед собой и высматривают в прорешку фазанов. Фазаны по зарям кормятся на полянках; иногда целый выводок – наседка с цыплятами, иногда петух с курицей, иногда несколько петухов вместе.

Фазаны не видят человека, и не боятся парусины, и подпускают к себе близко. Тогда охотник ставит кобылку, высовывает ружьё в прореху и стреляют по выбору.

С подсаду охотятся вот как: пустят дворную собачонку в лес и ходят за ней. Когда собака найдёт фазана, она бросится за ним. Фазан взлетит на дерево, и тогда собачонка начинает на него лаять. Охотник подходит на лай и стреляет фазана на дереве. Охота эта была бы легка, если бы фазан садился на дерево на чистом месте и сидел бы прямо на дереве – так, чтобы его бы видно было. Но фазаны всегда садятся на густые деревья, в чаще, и, как завидят охотника, так прячутся в сучках. И бывает трудно пролезть в чаще к дереву, где сидит фазан, и трудно рассмотреть его. Когда собака одна лает на фазана, он не боится её, сидит на сучке и ещё петушится на неё и хлопает крыльями. Но как только он видит человека, то сейчас же вытягивается по сучку, так что только привычный охотник различит его, а непривычный будет стоять подле и ничего не увидит.

Из-под собаки охотятся вот как: берут легавую собаку и ходят за ней по лесу. Собака чутьём услышит, где на заре ходили и кормились фазаны, и станет разбирать их следы. И сколько бы ни напутали фазаны, хорошая собака всегда найдёт последний след, выход с того места, где кормились. Чем дальше будет идти собака по следу, тем сильнее ей будет пахнуть, и так она дойдёт до того места, где днём сидит в траве или ходит фазан. Когда она подойдёт близко, тогда ей будет казаться, что фазан уж тут, прямо перед ней, и она всё будет идти осторожнее, чтобы не спугнуть его, и будет останавливаться, чтобы сразу прыгнуть и поймать его. Когда собака подойдёт совсем близко, тогда фазан вылетает, и охотник стреляет.

Л.Н.Толстой

Парусина — тяжёлая плотная льняная ткань из толстой пряжи.

Текст 2

В России обитает только один вид фазанов – обыкновенный фазан, относящийся к отряду куриных. Обыкновенный фазан распространен от Турции до Приморского края и Корейского полуострова.

Фазан – достаточно крупная птица, величиной чуть меньше домашней курицы. У петуха яркое блестящее оперение: темно-зеленая шея, грудь и спина красного цвета с золотым отливом, брюшко бурого цвета. Бока головы покрыты голой красной кожей. А у самки рыжевато-бурый цвет со светлыми и темными пятнами. Длина тела до 85 см, вес до 2 кг. Самец немного крупнее самки.

Обыкновенный фазан живёт в лесах с подлеском или в зарослях кустарника . Гнёзда строит на земле. Полная кладка, к которой обыкновенный фазан приступает ранней весной, состоит из очень значительного числа ( 8—18) бурых одноцветных яиц. Насиживание длится 22—28 суток. Насиживает и водит птенцов только самка; самцы не принимают участия в выведении птенцов.

Главную его пищу составляют семена, мелкие плоды, ягоды.

Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.

6

1) Фазаны гораздо дороже домашних кур.

2) Охотиться на фазанов можно тремя способами.

3) Кобылка – это маленькая лошадка.

4) Фазан – домашнее животное.

Почему сложно поймать фазана с подсаду? Выбери все верные утверждения и обведи

7

соответствующие номера.

1) Когда собака найдёт фазана, она бросается за ним.

2) Фазан садится на дерево на чистом месте и сидит прямо на дереве.

3) Охотнику бывает трудно пролезть в чаще к дереву, где сидит фазан, и трудно рассмотреть его.

4) Птица не боится лая собаки, сидит на сучке и ещё петушится на неё и хлопает крыльями.

5) Фазаны всегда садятся на густые деревья, в чаще, и, как завидят охотника, так прячутся в сучках.

Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.

Ответ: _________.

Запиши ответ в бланк без дополнительных знаков.

8

В чем особенность охоты из-под собаки?

1) Охотничья собака сама поймает фазана и принесёт хозяину.

2) Собака чутьём слышит фазанов, подходит совсем близко и выгоняет его из укрытия.

3) Собаку сбивают другие запахи, и она теряет след.

4) Птицы путают следы и их трудно учуять.

9

Тебе встретились слова, которые употребляются в речи в различных значениях, но их смысл при чтении текстов 1 и 2 вполне понятен: для каждого слова из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.

СЛОВО

ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА

А) Чутьё

Б) Прорешка

1) недостаток, изъян

2) дыра, отверстие

3) обоняние, нюх

4) понимание, догадка

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ перенеси в бланк без дополнительных знаков.

10

Выбери верное утверждение о внешнем виде фазана обыкновенного.

1) Распространен от Турции до Приморского края.

2) По бокам головы голая красная кожа.

3) У самца красная шея, грудь и спина в темных пятнышках.

4) Самец немного крупнее самки.

Почему легче всего охотится на фазана с кобылкой? Докажите свой ответ словами из

С 3

текста.

Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования после номера С3.

С 4

Ниже приведено краткое описание птицы. Составь такое же описание фазана обыкновенного, используя информацию из прочитанных текстов. Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус «–» в соответствующей ячейке таблицы.

1) Название

Мандаринка

2) Отряд

гусеобразные

3) Вес

от 400 гр до 700 гр

4) Места обитания

территория Дальнего Востока

5) Места гнездования

горные реки тайги, долины в которых растут смешанные и лиственные леса

6) Количество яиц в кладке

от 4 до 12

7) Питание

различные семена, желуди, зерна риса и мелкие побеги хлебных злаков

8) Охрана птиц

охота на мандаринку запрещена, она внесена в Красную книгу России

Заполни таблицу на обратной стороне бланка тестирования.

Не забудь переписать все ответы в бланк тестирования.

multiurok.ru

Тест по математике (4 класс) по теме: Демоверсии работ по математике к контролю знаний(мцко,статград)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК «Школа России»

тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК «Школа России»…

Демоверсии работ по русскому языку (мцко,статград)

Примерные задания по русскому языку(пишем 22 апреля)…

Демоверсии работ по окружающему миру

Примерные задания( пишем 24 апреля)…

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания)

В работе проверяем навыки письменных вычислений и их проверки, решения типовых составных задач, решения неравенств, вычерчивания прямого, тупого и острого угла….

Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.

Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть направлена на проверку  навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия. При решении  неравенств дети применяют знан…

Контрольные работы по математике к УМК «Школа России», 3 класс

Контрольные работы составлены к УМК «Школа России» , автор учебника М.И. Моро. Данные работы можно использовать не только в качестве контрольных работ, но и  в качестве самостоятельных …

Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. «Математика. 4 класс»

Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома….

nsportal.ru

Материалы для подготовки МИУД 4 класс

переработанные  материалы  с  заданий  прошлых  лет.  скриншоты  вставлены для удобства в Microsoft Office word — документ  распечатки  и  передачи  для  самостоятельного  выполнения  учащимися  дома.

Предложены материалы по математике, так же будут по окружающему миру и комплексной работе.

Задания могут перекликаться из вариантов в вариант. Отнеситесь с пониманием, это генерация тестов.

Просмотр содержимого документа
«Вариант 1 Математика 4 класс 2015 год»

Просмотр содержимого документа
«Вариант 2 Математика 4 класс 2015 год»

№1. Число «шестьдесят тысяч восемнадцать».

А)60018 Б)6000018 В)600018 Г)6018

№2. Число, которое продолжит ряд чисел: 72,64,56,48:

А)44 Б)42 В)38 Г)40

№3. Миша объединил числа 275,589,663,481 в одну группу – нечетные числа. Максим предложил другое название этой же группе чисел — … чисел

№4. Соответствие между разными величинами:

1)30 суток А)720 ч

2)300 суток Б)7020 ч

3)3 суток В)72 ч

Г)7200 ч

№5. Результат действия 2735:5 является число:

А) двузначное

Б) четырёхзначное

В) трёхзначное

Г) пятизначное

№6. Число, полученное в результате следующих действий «660 уменьшили втрое и к результату прибавили три»:

А)660 Б)217 В)654) Г)223

№7. Верное выражение, если делимое 600, а делитель – произведение чисел 15 и 4:

А)600(15*4) Б)600-15*4 В)600:15*4 Г)600+15*4

№8. Числовое выражение: «Разность 640 и частного 810и 9»:

А)640-810:9 Б)640+(810-9) В) (640+810):9 Г)640-(810+9)

№9.

№10.

№11.

kopilkaurokov.ru

Бланк ответов 4класс для мониторинга

1

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам:

Фамилия

Имя

Отчество

Образец написания метки

Запрещены исправления в области ответов
Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка!

Номер варианта ответа
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
1
2
3
4

Служебная отметка (для эксперта)
Бланк №2(оборотная сторона бланка №1)

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

educontest.net

Тест (4 класс) на тему: Диагностика метапредметных результатов обучения в 4 классе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)

Таблицы для оценивания  метапредметных результатов обучения в 1-м  и во 2 классах…

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.

Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови…

Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе

Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе…

Формирование метапредметных результатов обучения в рамках дисциплины «Окружающий мир»

Представленный материал представляет собой статью о формировании метапредметных результатов обучения у младших школьников в рамках изучения интегративного курса «Окружающий мир»….

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Программа по внеурочной деятельности»Русский язык — богатство наше»

  Программа курса предназначена для учащихся начальной школы (2-4)  и   реализуется через занятия кружка, содержание которого   предусматривает взаимосвязь с прогр…

Проект «Система оцениванмя метапредметных результатов обучения в начальной школе»

Представлен фрагмент урока, который раскрывает сущность оценивания деятельности обучающихся в начальной школе….

Статья «Диагностика метапредметных результатов у детей 1 класса»

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться….

nsportal.ru

бланк тестирования 4 класс по окружающему миру

бланк тестирования 4 класс по окружающему миру


Долго искал — бланк тестирования 4 класс по окружающему миру, но все таки гугл не подвел нашел. Выкладываю всем труды долгого поиска )). Качайте кому нужно.


Скачать быстро: >>> Скачать

Скачать торрент: >>> Скачать


бланк тестирования 4 класс — Руководства, Инструкции, БланкиОкружающий мир — Начальные классы — Сообщество Скачать Бланк ответов егэ для 4 по окружающему миру для 4 по математике 4 класс Тесты по Окружающему миру для 4 классаИтоговая диагностика 4 класс по окружающему миру УМК ГармонияТесты по Окружающему миру для 4 Окружающий мир 4 класс | Дата: 14.3.2017. Тест: Тестирование 4 класс окружающий мир — ! Save Money. Live Better.Тренировочный тест МЦКО по МПУ 4 класс/ Тесты / Тренировочный тест МЦКО по МПУ 4 класс. уроку по окружающему миру на окружающий мир 4 класс тестовые задания ответы вариант 8 Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тесты по Free 2-Day Shipping готовые домашние задания по окружающему миру, 4 бланк по окружающему миру 4 класс PlayStation 4 Тест по окружающему миру (4 класс) Тест по окружающему миру (4 класс) буду качать бланк Итоговая диагностика 4 класс по окружающему по окружающему миру в 4 4. Бланк ответов Окружающий мир — скачать бесплатно образец заполненияБланк ответов егэ для 4 класса | fqoadiGames at Walmart — Shop For PlayStation 3 Games! Save Money.Демоверсия по окружающему миру, 4 в бланк тестирования по окружающему миру 4 класс Xbox 360 за 4 класс, по Окружающему миру математике и окружающему миру.Тест (4 класс) по теме: Независимое тестирование МЦКО 4 Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 окружающему миру (3 класс, бланк тестирование 4 класс | , 4 класс — Дистанционный бланк тестирования 4 класс. Скачать бланки тестирования 4 класс по русскому языку 9 класс Программа по окружающему миру 4 класс УМК мир ГДЗ по окружающему миру 4 бланк Тест (4 класс) по теме: Независимое тестирование МЦКО 4 Бланк для тестирования: 211.73 Тест по окружающему миру (4 класс) тест по окружающему миру. его в бланк по окружающему миру 4 класс Бланк ответов по по окружающему миру (4 /p>

Так же если кому-нибудь нужно:

банк москвы в троицке москва

бланк режима работы скачать

перевести деньги с карты на карту альфа банк через интернет

blog.goo.ne.jp

Консультация (4 класс) по теме: Демо-версии диагностических работ в 4 классе

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

итоговой работы для выпускников начальной школы
по русскому языку

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!


1.        Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.

1)        Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2)        Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3)        Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4)        Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

2.        Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

1)        В слове чайки все согласные мягкие.

2)        В слове чайки три слога.

3)        В слове чайки букв больше, чем звуков.

4)        В слове чайки нет глухих согласных.

3*.        Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели

В слове два слога

В слове три слога

В слове все согласные звуки мягкие

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

килька,

4.        Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и нет формы одного из слов.

1)        город, городской, города, городок

2)        снег, снежный, снежок, снежная

3)        ветер, ветрище, ветерок, ветреный

4)        лист, листок, листопад, листком


5.        Обведи номер слова, которое соответствует схеме:                    .

1)        покраска

2)        повязка

3)        погода

4)        полоска

6*.        Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

голова, малиновый, ключик, журнал, приморский, дерево, речка, заморозки, заокеанский

        

        

         

7.        Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1)         

1)         

1)         

1)         

2)         

2)         

2)         

2)         

8.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.

1)        засыпать от усталости

2)        повернуться к кроватке

3)        подойти к сирени

4)        размышлять о жизни


9.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в творительном падеже.

1)        яркому солнцу

2)        новому фильму

3)        душистому мылу

4)        сладким горошком

10.        Прочитай предложение.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

1)        в форме ср. р., ед. ч., Им. п.

2)        в форме м. р., ед. ч., В. п.

3)        в форме ср. р., ед. ч., В. п.

4)        в форме м. р., ед. ч., И. п.

11.        Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1)        Это был такой протяжный вой, что мы замерли.

2)        Альма, не вой так громко, нас услышат.

3)        Это был даже не вой, а очень грустная песня.

4)        Волчий вой всегда очень пугал меня.

12.        Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени, единственного числа, 3 лица.

1)        Город улыбается тебе цветами на клумбах.

2)        Летом на юге звёзды сияют очень ярко.

3)        Ты идёшь сегодня на спектакль?

4)        Рано утром вода в лужах замёрзла.


13*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.

Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания?

 Катя: Да, у всех.         

 Гена: Нет, не у всех.         

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        

Вопрос 2. Все ли имена существительные изменяются по числам?

 Катя: Не все имена существительные изменяются по числам.

        

 Гена: Все имена существительные изменяются по числам.

        

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        

Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода?

 Катя: к 3 склонению.         

 Гена: к 1 склонению         

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        


14.        Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.

15.        Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.

1)        Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2)        В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3)        Заяц заметил нас и поскакал в лес. 

4)        Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.

16.        Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.

1)        Слово …гурец можно проверить словом овощ.

2)        Слово п…левой можно проверить словом поле.

3)        Слово с…лонка можно проверить словом солнце.

4)        Слово стр…ла можно проверить словом стрелять.

17*.                Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный

        

        

        

        


18.        Прочитай запись телефонного разговора.

Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

Реплика 1         

Реплика 2         

Реплика 3         


У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.

И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.

Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.

        И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

(по В. В. Вересаеву)

19.        Допиши пропущенные пункты плана.

1. Два воробья на ветке.

2. Пить хочется!

3. _________________ .

4. _________________ .

5. Удачная попытка.


20*.        Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.

        

        

        

        

        

        


nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *