Апробация компетенции учителей русского языка и литературы: Рособрнадзор проводит апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

Содержание

Рособрнадзор проводит апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

21.09.2017

По итогам анализа результатов исследования компетенций учителей русского языка, математики и литературы в 2016 году было выявлено, что 15-20 % учителей имеют недостаточный для выполнения работы уровень подготовки:

  • 50% учителей имеют не высокий уровень методической подготовки;
  • 80% учителей имеют слабый уровень владения приемами объективного стандартизированного оценивания результатов обучения.

По результатам исследования компетенций учителей русского языка, математики и литературы 2016 года и в рамках проекта «Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в Российской Федерации в 2017 году» реализуются работы по разработке концепции уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики и проведению процедур апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики.

Целью предлагаемой методики уровневой оценки компетенций учителя является получение достоверной информации об уровне профессиональной компетентности каждого учителя и отдельных групп учителей.

Достижение указанной цели предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, основными из которых являются следующие:

  • Оценка владения учителями компетенциями, связанными с владением содержанием предмета и методикой обучения этому предмету, а также владением психолого-педагогическими основами современного образования.
  • Выявление трудностей учителей, возникающих в процессе решения профессиональных задач.
  • Определение перспектив повышения квалификации учителей на основании выявленных трудностей.
  • Выявление зависимости владения учителями компетенциями с контекстными данными об участниках и образовательных организациях.
  • Разработка рекомендации для проведения аттестации учителей.

На основании Плана мероприятий («дорожная карта») по формированию национальной системы учительского роста в Российской Федерации Рособрнадзор является ответственным исполнителем по Формированию списка субъектов Российской Федерации, принимающих участие в апробации новой модели аттестации учителей на основе единых (федеральных) оценочных материалов (ЕФОМ).

В апробации принимают участие более 4500 учителей русского языка и математики из 13 субъектов Российской Федерации:

  1. Хабаровский край
  2. Республика Адыгея
  3. Кабардино-Балкарская республика
  4. Республика Татарстан
  5. Волгоградская область
  6. Рязанская область
  7. Ленинградская область
  8. Курганская область
  9. Томская область
  10. Чеченская Республика
  11.  Московская область
  12.  Республика Ингушетия
  13.  Ярославская область.

Инструментарием для проведения апробации является диагностическая работа, состоящая из 20 предметных задач, 3 методических заданий и профессиональной задачи; видеоурок (онлайн-трансляция и видеофрагменты из 100 уроков).

Доступ учителей-участников апробации в личные кабинеты будет открыт с 5 по 29 сентября. До сроков выполнения диагностической работы (25-27 сентября) учителя-участники апробации заполняют опросники, выполняют профессиональную задачу, записывают и прикрепляют видеофрагменты уроков (за исключением тех, кто будет участвовать в онлайн-видеотрансляции).

14 – 15 сентября прошла видеотрансляция уроков для 20 учителей русского языка и 20 учителей математики. Оценивание осуществлялось в онлайн-режиме федеральными экспертами (АПК и ППРО и РГПУ им. Герцена) по разработанным критериям. Видеофрагменты уроков 100 учителей русского языка и 100 учителей математики будут выложены ими в личные кабинеты для оценивания региональными экспертами с 16 по 28 сентября 2017 года.

15 сентября 2017 года в Рособрнадзоре была проведена пресс-конференция «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики» с участием заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной и руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова.

По итогам апробации будут подготовлены рекомендации по возможному использованию в пилотных регионах апробируемой модели при проведении аттестации учителей для установления квалификационной категории. Также результаты исследования будут учтены при подготовке и реализации программ повышения квалификации учителей.

Рособрнадзор продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей

Рособрнадзор продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в следующем году продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки.

В ходе заседания он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре 2017 года. Участие в ней приняли около 4,5 тысяч учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок.

«В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум пяти тысяч учителей», — рассказал Анзор Музаев.

По его словам, апробация затронет такие предметы и предметные области как «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Участие в ней примут школьные учителя из 20 субъектов РФ.

Анзор Музаев отметил, что участие регионов и учителей в сентябрьской апробации было добровольным. На основе итогов апробации будут подготовлены методические рекомендации. «Всем регионам, участвовавшим в апробации, мы дали жесткую установку, что никаких административных шагов по ее итогам – наказаний, увольнений, лишения премий – быть не должно. Наша основная позиция, для чего нужны такие исследования и оценка конкретного учителя, чтобы по результатам данной оценки выстраивать правильную работу институтов повышения квалификации», — подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора.

Куратор экспертного совета, член Комитета Госдумы по образованию и науки, председатель Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования Елена Митина положительно оценила проведенную в сентябре апробацию. «Рязанская область тоже участвовала, и я разговаривала потом с теми учителями, которые принимали участие в этом эксперименте. Негативной реакции я не увидела. Да, волновались, были определенные сложности. Но эта новая методика дает нам возможность посмотреть знание самих учителей по предметам, знает ли учитель тот предмет, которому он учит. Если учитель не знает свой предмет, то мы качественного образования не получим», — сказала она.

Председатель экспертного совета, заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова отметила важность того, чтобы были сохранены принципы добровольности участия и конфиденциальности результатов при проведении дальнейших апробаций.

Участники заседания приветствовали использование видеоуроков в новой модели оценки, указав на интересность и важность такой формы оценки профессиональной работы учителя. Много внимания в ходе обсуждения было уделено теме формирования корпуса экспертов, которые должны оценивать подготовку учителей.

Подводя итоги заседания совета, Елена Митина констатировала, что тема оценки компетенций учителей и построения национальной системы учительского роста вызывают очень живой интерес у учительского сообщества. «Если мы продолжим эту тему обсуждать, появятся новые вопросы. Но общими усилиями мы должны сформировать ту новую модель, которой не будут противиться наши учителя, которая будет направлена не против, а в помощь учителю, которая будет идти на пользу нашим ученикам, чтобы они получали качественные знания», — сказала она.

Электронное образование Республики Татарстан

Награды, звания

Грамота МКУ » Управление образования исполнительного комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан» за достигнутые успехи в обеспечении единства обучения и воспитания подрастающего поколения, формирование интеллектуального, культурного, нравственного развития личности, 2021г.

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2019», 2019г..

Участник Федерального проекта «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики» от МО и Н РФ, 2017г.

Победитель гранта «Учитель-мастер» от МО и Н РТ, 2016г.

Благодарственное письмо МО и Н РТ за подготовку победителя республиканской научно-исследовательской конференции «Рожественские чтения»(2008г.)

-Благодарственное письмо администрации МБОУ «Шеморданский лицей «Рост» за личный вклад в практическую и качественную подготовку выпускников лицея к участию в ГИА — 2020, за высокие результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе, за качественную подготовку Сергеевой Аделины, набравшей 100 баллов по результатам ЕГЭ по русскому языку. , 2020г.

-Грамота за научное руководство при подготовке призера V Всероссийской (с международным участием) научной конференции учащихся имени Н.И.Лобачевского, от МО и Н РТ и КФУ, 2020г

-Сертификат апробатора электронных образовательных технологий по осуществлению экспериментальной деятельности с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте Российской Федерации и инновационным центром СКОЛКОВО, а именно: зарегистрировал(а) группу обучающихся и провел(а) ряд электронных проверочных (домашних) работ, таким образом профессионально освоив пользование автоматизированной системой контроля знаний, 2020г.

-. Сертификат за вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении, ОАНО ДПО «Скаенг», 2020г.

-Свидетельство участника Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского по теме: «Интеграция инновационных технологий как условие развития интеллектуальных и творческих способностей на уроках русского языка и литературы» (свидетельство № 8486 –Дц), 2020г.

-Свидетельство участника региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме «Модель оценки компетенций наставника» (приказ МО и Н РТ № под – 1097/18 от 13.07.2018), 2019г.

— Диплом II степени призёра всероссийского конкурса «Словарный урок — 2019» от Центра русского языка и культуры им. А.Ф.Лосева ФГБОУ ВО МПГУ, Москва, 2019г.

-Сертификат участника зонального этапа конкурса «Учитель года – 2019» от МО и Н РТ, 2019г

— Грамота победителя муниципального этапа конкурса «Учитель года — 2019» от МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ», 2019г.

— Благодарственное письмо за мастер-класс «Современные подходы в образовании» в рамках VI Международной молодёжной научно-практической конференции «Наука и культура: новый взгляд» от МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ», МБОУ «СОШ-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одарённых детей»Сабинского муниципального района РТ, 21 мая 2019г.

— Диплом за успешное прохождение теста
как «Учитель русского языка и литературы» в соответствии и требованиями профессионального стандарта и ФГОС( Всероссийское тестирование педагогов 2018, организованное при поддержки Минпросвещения России, Минздрава России и Роспотребнадзора), 2018г.

-Сертификат участника Федерального проекта «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики»
от МО и Н РФ, 2017г.

-Сертификат победителя гранта «Учитель – мастер»
от МО и Н РТ, 2016г.

-Сертификат участника межрегионального семинара «Создание интеллектуальной обучающей среды с целью развития культуры мышления на уроках гуманитарного цикла», 29 апреля 2016 г.

-Сертификат участника зонального обучающего семинара для учителей-предметников, внедряющих ФГОС в 5 классах с 1.09.2015 г. по теме «Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС», 16ч., 2015г.

-Сертификат от Educfre international Consultancy о прохождении курса Сайфутдиновой Э. Г. в том, что ею был проведён открытый урок в учебной коуч- сессии на преобразование обучения для 21 века «Творческий подход к решению задач программы» и участие в учебных коуч-сессиях от 7 октября 2015 г. до 25 декабря 2015 года (20 часов) в Республике Татарстан, 2015.

-Сертификат руководителя исследовательской (проектной) работы,представленной на межрегиональной ученической конференции (КИПР-2015)

— Свидетельство о публикации научно-методической работы в II сборнике научных трудов «Актуальные направления развития научной и образовательной деятельности» ISBN 978-5-906626-31-8.(2014г.)

-ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» выдал рецензию на научно-методическую работу, 2014г.

— Всероссийская конференция научных трудов «Актуальные направления развития научной и образовательной деятельности», 2014г.

-Свидетельство о публикации авторского материала Урок-мастерская по теме «Лингвистический калейдоскоп слова» на странице интернет-проекта «Копилка уроков-сайт для учителей», 2014г.

— Благодарственное письмо Музея-заповедника «Казанский Кремль» за активное участие в Литературной игре для старшеклассников «Виктория» «Наш Пушкин», проходящей в рамках Всероссийского Пушкинского фестиваля, посвящённого 180-летию пребывания поэта в Казани, 2014 год

-Сертификат руководителя исследовательской (проектной) работы,представленной на межрегиональной ученической конференции (КИПР-2013)

-Почетная грамота РОО Сабинского муниципального района за подготовку призеров районных олимпиад (2012)

-Благодарность от департамента Кировской области за подготовку призёра и участника ЛИКовских чтений I Межрегионального фестиваля науки и искусства «ЛИК», секция «Филология»,2011-2012 уч. год.

-Благодарственное письмо за организацию и проведение II Всероссийской олимпиады (Центр поддержки талантливой молодёжи), 2012 г.

-Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в дистанционном мероприятии IX Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит» по русскому языку, (2012г. )

-Грамота МО и НРТ за качество разработки в V Республиканском конкурсе Интернет-сайтов образовательных учреждений, 2012 г.

-Свидетельство участника в работе IX Республиканской научно-практической конференции «Литературоведение и эстетика в XXI веке» ( «Татьянин день»), посвященной памяти Т.А. Геллер, 2012 г.

-Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в дистанционном мероприятии IX Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит» по русскому языку, (2011г.)

— Диплом за участие во Всероссийской педагогической конференции «Формирование и развитие духовно-нравственных основ личности», организованной Центром гражданско-правового образования «Восхождение»,(2011г.)

— Благодарственное письмо МБОУ «Шеморданский лицей» Сабинского муниципального района РТ» за успешную работу в подготовке победителей и призёров конкурса сочинений, приуроченных ко Дню Матери,(2011г.)

— Похвальная грамота МОУ «Шеморданский лицей» Сабинского муниципального района РТ» за успехи в организации и совершннствовании учебного и воспитательного процессов, в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся,(2011г. )

— Сертификат участника Международной заочной научной конференции «Современная филология»http://www.moluch.ru/conf/phil/archive/23/376/ (2011г.)

-Сертификат участника Международной заочной научной конференции «Современная филология» http://www.moluch.ru/conf/phil/archive/23/375/
(2011г.)

-Сертификат участника Международной заочной научной конференции «Современная филология» http://www.moluch.ru/conf/phil/archive/23/374/
(2011г.)

— Сертификат к диплому №231-621-275/ОУ-8 Издательского дома «Первое сентября» удостоверяет факт публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»2010/2011 учебного года( на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующей статьи:
Сайфутдинова Эльвира Гарафутдиновна «Союз волшебных звуков, чувств и дум…».Природа в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья: Преподавание литературы.(2010-2011 уч.год).

-Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта,(2010-2011 уч. год)

— Диплом Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» III степени за работу «Перспективные модели контрольно-измерительных материалов для оценки качества обучения по литературе на тему «Лирика А.С.Пушкина в формате ЕГЭ по литературе»,
(2011 г.)

-Диплом Всероссийского фестиваля исследовательских работ учащихся «Портфолио» за руководство учениками, представившими работу,
(2010-2011 уч.год)

-Благодарственное письмо МО и Н РТ за подготовку победителя республиканской научно-исследовательской конференции «Рожественские чтения»(2008г.)

-Благодарственное письмо РОО за успешную подготовку победителя III районной научно-практической конференции школьников(2008г.)

-Благодарность Шеморданской поселковой библиотеки за активное участие в акции «Подари библиотеке книгу!»,2007г.

— Благодарственное письмо РОО за участие в конкурсе авторских разработок на тему «Система работы над ошибками учащихся»(2005г.)

АПРОБАЦИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ



Проект модели аттестации учителя: приглашаем к обсуждению

Уважаемые коллеги! На сайте Московского государственного психолого-педагогического университета с 08 октября по 09 ноября организовано общественно-профессиональное обсуждение проекта новой модели аттестации учителей. Модель доработана с учетом замечаний, поступивших от участников апробации, состоявшейся в мае-июне 2018 года, в которой принимали участие в том числе учителя математики и русского языка нашего края. Здесь вы можете не только ознакомиться с предлагаемой моделью аттестации, но и высказать свои замечания и предложения

О проведении исследования предметных и методических компетенций учителей

С 08 по 16 октября 2018 года в двенадцати школах региона пройдет исследование предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих формирование предметных результатов в ходе освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по следующим предметам/предметным областям: «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

В исследовании на принципах добровольности и анонимности примут участие 297 учителей из образовательных учреждений Амурского, Вяземского, Нанайского, Солнечного, Хабаровского районов, г.  Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре, а также Краевого центра образования.

Исследование проводится в целях создания и апробации инструментария для формирования национальной системы учительского роста и определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.

Исследование включают выполнение педагогами диагностической работы на оценку предметных и методических компетенций, а также ответы на вопросы анкеты.

Подробные инструктивные и методические материалы по проведению исследования предметных и методических компетенций учителей размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://academy.prosv.ru/teachers.

По итогам исследования общественное обсуждение результатов и аналитических материалов пройдет в ноябре в г. Москве.


Вебинар-совещание Реализация апробации новой процедуры аттестации педагогов

Уважаемые коллеги!

8 июня 2018 года состоялось совещание «Реализация апробации новой процедуры аттестации педагогов» в форме вебинара.

В вебинаре приняли участие сотрудники министерства образования и науки Хабаровского края, специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, руководители образовательных организаций гг. Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, учителя- участники  апробации.

Предлагаем вам познакомиться с материалами совещания.

Матаржук Е.В.Цели и задачи апробации новой модели аттестации

О проведении апробации новой модели аттестации педагогических работников

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России в рамках реализации федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» государственного контракта № 08. 029.11.0043 от 20 сентября 2017 г. на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд по проекту «Создание и внедрение модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» информирует о проведении  апробации разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность «учитель».

Сроки проведения апробации: с 21 мая по 22 июня 2018 года.

Подробности  и инструкции о проведении апробации во вложенных файлах.


08-1134 Письмо от Минобраз РФ

Видеоурок

Инструкции для руководителя

инструкции для учителя

инструкции координатору/a>

инструкции по учету мнений выпускников

информация по структуре и прохождению ЕФОМ

Модель аттестации

презентация Модель аттестации учителей на основе ЕФОМ

справка работодателя

Рособрнадзор обсудит итоги апробации модели уровневой оценки компетенций с Ассоциациями учителей-предметников

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки детально обсудить итоги апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая является продолжением исследования компетенций учителей, начатого в 2016 году.

Целью методики уровневой оценки компетенций, разработанной специалистами Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, является получение достоверной информации об уровне профессиональной компетентности каждого учителя и отдельных групп учителей.

В дальнейшем оценка компетенций учителей должна стать одним из элементов национальной системы профессионального роста учителей, которую сейчас разрабатывает Минобрнауки РФ по поручению Президента Российской Федерации.

О модели, разработанной для оценки компетенций учителей, как будет проходить ее апробация и анализироваться результаты рассказали участники пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора.

«В течение длительного времени мы проводили подготовительную работу, апробация обсуждалась и с педагогическим сообществом, и с участвующими в ней субъектами РФ. Для нас важна добровольность участия. Результат позволит нам говорить о возможности построения индивидуальной траектории развития профессионализма и компетенций учителя, и здесь потребуется перестройка работы всех институтов, которые работают над повышением квалификации учителей», — заявила заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина.

В апробации разработанной модели примут участие более 4,5 тысяч учителей русского языка и математики из 13 субъектов Российской Федерации, выразивших готовность поучаствовать в ее проведении, рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Как прокомментировали в Министерстве образования и науки Челябинской области, наш регион в данной апробации участия не принимает.

«Говоря о качестве образования, нельзя недооценивать роль учителя. Поэтому оценка профессиональных компетенций учителей на разных этапах профессиональной карьеры – это важнейшее направление образовательной политики», — заявил он.

Сергей Кравцов отметил, что результаты выполнения диагностической работы дадут возможность учителям провести самоанализ. «Для нас важно, чтобы в первую очередь сам учитель увидел свои сильные и слабые стороны», — сказал он.

О том, что представляет из себя разработанная модель оценки компетенций учителей, рассказал проректор по научной работе и информатизации РГПУ имени Герцена Михаил Пучков.

Участникам апробации предстоит выполнить диагностическую работу, включающую 20 предметных заданий, три методические задачи и одну профессиональную задачу — проявить свои профессиональные знания и педагогический опыт в предложенной ситуации. Кроме того, участникам апробации предстоит провести открытый видеоурок, который оценят федеральные и региональные эксперты.

В ходе апробации будет также собрана контекстная информация, необходимая для анализа результатов исследования (стаж, квалификационная категория, учебная нагрузка, используемые учебно-методические комплекты и прочее).

Для выполнения работы каждому участнику апробации будет предоставлен электронный личный кабинет. Личные кабинеты созданы и для региональных экспертов, которые будут участвовать в проверке диагностических работ. Система личных кабинетов позволит передавать работы учителей по сети Интернет для проверки экспертами из других регионов.

Персональные результаты участия учителей в апробации не подлежат разглашению. Анализ результатов апробации будет проведен на общем массиве обезличенных данных.

Участие в разработке и экспертизе модели приняли Российская академия образования, ассоциации учителей математики и литературы и русского языка, специалисты Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО).

«Сейчас мы находимся на этапе выбора инструментария для оценки компетенций. Это первый подход к тому, чтобы выработать систему в помощь учителю, который хочет повысить свою квалификацию, с одной стороны, и, с другой стороны, увидеть, чего он стоит сам по себе. Мы в начале большого, долгого и интересного пути», — отметил вице-президент Всероссийской ассоциации учителей математики Максим Пратусевич.

«Сам подход к выработке инструментария независимой оценки профессионального развития наших педагогов – абсолютно правильный. Учителю, как никому другому, очень важно оценить, насколько он находится на уровне требований, предъявляемых временем. Но здесь не нужно спешить, действовать надо очень осторожно и постепенно. Требуется серьезная проработка методического сопровождения и большая разъяснительная работа», — заявила председатель координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка Людмила Дудова. Она отметила, что большой интерес педагогов вызвали включенные в исследование профессиональные задачи.

Своими впечатлениями от участия в апробации поделилась учитель математики гимназии № 2 «Квантор» городского округа Коломна Светлана Кузнецова. «Первый этап участия в исследовании, который я прошла – это видеоурок. Я считаю, что это полезно. Любой спортсмен пересматривает свои выступления, любой артист смотрит потом, как он выглядел на сцене, делает замечания самому себе и вносит корректировки. Посмотреть на себя со стороны было очень любопытно, ведь во время урока мы можем чего-то не замечать», — сказала она.

Педагог предложила дополнить видеозапись урока возможностью для учителя прокомментировать свои действия на уроке для оценивающих его экспертов и ответить на их вопросы.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов предложил обсудить результаты апробации модели на заседаниях Всероссийской ассоциации учителей математики и Ассоциации учителей литературы и русского языка с участием педагогов, испытавших данную модель оценки на себе.

«Мы готовы к обсуждению, готовы учитывать пожелания и вносить коррективы. Сейчас важно отработать технологию, методологию, обсудить результаты и затем думать о продолжении этой работы», — сказал руководитель Рособрнадзора.

Хабаровск | Более ста педагогов края участвуют в апробации модели оценки компетенций в области воспитания

Важнейшим приоритетом государственной политики в сфере образования остается воспитание подрастающего поколения.

В связи с этим, особое внимание уделяется оценке компетенций, необходимых педагогическим работникам края для осуществления воспитательной деятельности.

С 25 по 28 октября 108 педагогов из 9 муниципальных территорий края (г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Амурского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, им. Лазо, Солнечного, Хабаровского муниципальных районов), Краевого центра образования принимают участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности.

Участниками апробации являются учителя по учебным предметам: «История», «Обществознание», «Литература», «Биология», в том числе выполняющие функционал классного руководителя.

Педагогами будут выполнены диагностические работы с использованием тестовых технологий, автоматизированного и экспертного оценивания.

Диагностическая работа позволит установить уровень владения учителем компетенциями, необходимыми для осуществления воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач, выявить профессиональные дефициты и профициты учителя, связанные с осуществлением воспитательной деятельности, а также определить образовательные потребности профессионального развития учителя в области решения воспитательных задач.

Результаты диагностической работы будут использованы для построения индивидуальной траектории повышения квалификации, разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей, совершенствования системы аттестации педагогических работников.

Подробные инструктивные и методические материалы по проведению апробации, а также демонстрационные материалы диагностических работ размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://edu-monitoring.ru/

Рособрнадзор проверит профпродготовку около двух тыс. учителей русского языка и математики

16 ноября 2015  16:12

Задача исследования – апробация инструментария для оценки компетенций учителей и собственно оценка компетенций.

(Казань, 16 ноября, «Татар-информ»). Рособрнадзор в течение ноября проведет исследование профессиональных компетенций школьных учителей русского языка и математики.

Как сообщается на сайте ведомства, «задачей данного исследования является как апробация инструментария для оценки компетенций учителей, так и собственно оценка компетенций, которые были определены на основе профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта». Кроме того, в рамках исследования будут собраны общие социологические данные об учителях.

Подходы, которые положены в основу исследования, были разработаны при участии ассоциаций учителей русского языка и математики.

«Мы продолжаем работу по исследованию профессиональных компетенций учителей. Не случайно, что в этот раз в сфере нашего внимания оказались преподаватели математики и русского языка, ведь именно от них зависит и то, насколько выпускник школы способен успешно продолжить образование в вузе, и само получение аттестата об окончании школы. Проводимая работа направлена, прежде всего, на выявление и устранение проблем, связанных с выполнением педагогами своих обязанностей, а также на стимулирование их профессионального роста», – отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Планируется, что в исследовании примут участие около 2 тыс. учителей из более чем 20 регионов России. Результаты будут проанализированы в течение двух-трех месяцев. Затем будет доработан инструментарий оценки и определены принципы проведения более широкого по охвату исследования компетенций учителей русского языка, литературы и математики, которое пройдет весной 2016 года.

Итогом проводимых исследований должна стать разработка модели оценки профессиональных компетенций учителей, в том числе для использования при аттестации учителей. Выводы исследований также помогут в составлении программ подготовки и повышения квалификации педагогов.

В апреле-мае Рособрнадзор уже провел исследование уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания, с учетом внедрения в школах концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

***Сф

Российские исследования — Прием в бакалавриат

Обзор программы

Программа русистики предлагает широкий спектр обучения, сочетающего языковую подготовку с курсами (преподаваемыми на английском языке), которые знакомят с русской литературой и культурой. Обучение языку продолжается с самого начала до продвинутого уровня. Обучение акцентирует внимание на основных навыках — понимании, разговорной речи, чтении и письме — и направлено в первую очередь на развитие практических навыков в течение двух семестров.Для традиционных носителей русского языка последовательность курса «Русский для русских» позволяет получить базовые навыки чтения и письма. Литература и культура России знакомятся в постоянной последовательности младших и старших курсов.

Бакалавр русистики предлагает два направления: культурология и регионоведение. Студенты также могут изучать русский язык.

предлагаемых степени

  • Бакалавр русистики: литературоведение и культурология
  • Бакалавр русистики: регионоведение

Стажировки, исследовательские возможности и др.

Для студентов, отвечающих академическим требованиям, доступна программа с отличием.Студентам предлагается посетить программу обучения за границей в России на лето, семестр или учебный год.

Курсовая работа

Некоторые курсы для первого года обучения:

  • РУСС 215 — Славянский фольклор

    Этот курс исследует дисциплину фольклористики, используя содержание славянского фольклора, сравнивая его в соответствующее время с американским или европейским фольклором. Содержание включает мифологию; ритуалы жизни, рождения и смерти; календарные фестивали; народные сказки; суеверия, пословицы, загадки и другие жанры славянской устной традиции.предлагается раз в два года./ 4кр. Уровни: Бакалавриат

  • RUSS 110 — Русская культура и цивилизация

    Изучает политические, исторические и культурные события, сформировавшие российскую цивилизацию и национальную идентичность, включая взаимодействие России с другими культурами с момента ее зарождения до наших дней. Артефактами русской культуры считает фольклор, литературные и философские тексты, искусство, архитектуру, музыку, танец, кино, обряды и социальные условности.Знание русского не обязательно. Преподается на английском языке. 4кр. Уровни: Бакалавриат

  • RUSS 321 — Русь 19 века залита транс

    Развитие русской литературы XIX века. Анализ произведений таких крупных авторов, как Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Тургенев, Достоевский, Толстой и Чехов. Лекция и обсуждение. 4кр. Уровни: Бакалавриат

После окончания

выпускника Бингемтонского университета по нашей программе продолжили изучение международного права и управления, истории, русского языка и культуры на уровне магистратуры.Многие провели год в России по программе Фулбрайта или преподавали английский язык.


Для получения дополнительной информации, посетите сайт русистики.

Запросить дополнительную информацию!

Мы хотели бы выслать вам дополнительную информацию о программе изучения русского языка в Бингемтоне. Заполните нижеприведенную форму!

Загрузка…

×

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d4ed35e0cd7165b

специальностей бакалавриата | Славянские языки и литературы, У.Va.

«Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей. Отчет о бакалавриате и отчет о выпускнике представляют собой официальный репозиторий требований академической программы. Эти публикации можно найти по адресу  http://records.ureg.virginia.edu/index.php ».

Специальность по русскому языку и литературе

Программа состоит из  24 часов всего  курсовая работа на кафедре славянских языков и литератур как указано:

  • РУСС 3010, 3 курс русский
  • РУСС 3020, Третий курс России
  • РУТР 3350, Русская литература XIX века
  • РУТР 3360, Русская литература ХХ века
  • 12 часов курсовой работы на уровне 2000 года или выше, запланированные по согласованию с консультантом факультета

Требования

  • Средний средний балл C без оценок ниже C-
  • Оценка C или выше на всех языковых курсах

Специальность «Российские и восточноевропейские исследования»

Эта программа является междисциплинарной и состоит из  30 часов  конечно, работы, как указано:

  • RUSS 3010 и RUSS 3020, Третий курс русского языка или  POL 1210 и POL 1220, Введение в польский язык в дополнение к русскому через RUSS 2020
  • РУТР 2460, Цивилизация и культура России
  • PLCP 3210, Российская политика
  • ИЭУ 2152, История Российской Империи 1700-1917 гг. или ИЭУ 2162, История России с 1917 г.
  • РУТР 3350, Русская литература XIX века или РУТР 3360, Русская литература ХХ века
  • Три часа в русском или восточноевропейском фольклоре
  • 9 часов курсовой работы по согласованию с консультантом факультета

Требования

  • Максимум 18 часов можно пройти на любом отделении, включая славянское отделение
  • Основной средний балл C, не ниже C-
  • Оценка C или выше на всех языковых курсах
  1. Получить форму декларации по адресу 101 Monroe Hall
  2. Обратитесь к Марку Элсону, директору программ бакалавриата (DUP), для консультации: mje@virginia.образование
  1. Загрузите и заполните форму запроса на исключение требований немедленно после крайнего срока ДОБАВИТЬ в течение семестра, который вы заканчиваете.
  2. Отправьте форму запроса на исключение из требований Марку Элсону, директору программ бакалавриата (DUP), на утверждение.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *