Аудиокниги для 9-го класса
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Книги, о которых мы будем говорить на уроках литературы 9 класс
Литература — единственный урок, на котором можно обсудить такие темы, как совесть и характер, любовь и долг, добро и зло. Можно разобраться, как пишутся тексты, какие в них закономерности, есть ли там направления и какие используются методы. Наш разговор будет более ярким и насыщенным, если вы прочтете к уроку произведения из этого списка.
Это «основное меню», то есть относительно объёмные произведения, на чтение которых вам понадобится время. Существуют ещё меню «вторых блюд» и «десертов», но с ними мы познакомимся уже в самом курсе. Там окажутся произведения небольшого объёма. Возможно, с неожиданным сюжетом или интересным в контексте курса героем. Кто знает, может быть, и вы пополните такие списки своими рекомендациями.
Как и когда читать
Планируйте своё время. Не стоит читать эти книги задолго до того, как мы будем говорить о них (когда именно будем говорить, вы можете узнать из программы курса). Но и не стоит ждать вечера накануне встречи.
Вам будет гораздо интереснее на уроке, если вы будете знать, за что царь Фив выкалывает себе глаза, что нового может показать человеку Москва, в каком пруду искать Лизу или где искать героическую судьбу человеку без титула рыцаря. Посмотрите объём книги заранее и честно оцените свои возможности!
Что читать. Русская литература
- Гоголь Н. В. «Мертвые души»
- Грибоедов А. С. «Горе от ума»
- Державин Г. Р. «Памятник», «Властителям и судиям»
- Карамзин «Бедная Лиза»
- Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени»
- Ломоносов М. В. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»
- Пушкин А. С. «Моцарт и Сальери», «Евгений Онегин»
- «Слово о полку Игореве»
- Фонвизин Д. И. «Недоросль»
Что читать. Зарубежная литература
- Байрон Дж. Г. «Паломничество Чайльд-Гарольда» (три главы по выбору)
- Данте Алигьери «Божественная комедия» (фрагменты)
- Софокл «Эдип-царь»
- Шекспир У. «Гамлет»
Литература 5-9 класс
Аннотация к рабочей программе по литературе для 5-9 классов
Рабочая программа по литературе для 5-9 класса разработана на основе:
1.Образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
2.Учебного плана МБОУ «СОШ № 16» на 2020-2021 учебный год.
3.Положения о рабочей программе учебного предмета, курса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
4. Авторской программы «Литература. 5 –11 классы» под редакцией В. Я Коровиной, Москва, «Просвещение», 2014 год.
Цели и задачи изучения литературы:
формирование умений оценки и анализа художественных произведений, нравственно-эстетических представлений, потребности в чтении, в книге;
развитие логического, критического, абстрактного, ассоциативного и образного мышления, эмоционального восприятия литературного произведения и окружающего мира;
овладение богатейшими выразительными средствами русского литературного языка;
воспитание художественно-эстетических потребностей, литературного вкуса, общегуманистических идеалов, высоких нравственных чувств
формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015
- Коровина В.Я. и др. Литература: Учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч. — М.: Просвещение, 2018.
- Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015.
- Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015.
- Коровина В.Я. и др., Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ 6 изд.–М.: ООО «ТИД «Русское слов –РС», 2019.
- Коровина В.Я. и др., Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ 6 изд.–М.: ООО «ТИД «Русское слов –РС», 2019.
Программа рассчитана: в 5 классе — 105 часов в год (з часа в неделю), в 6 классе- 105 часов в год (з часа в неделю), в 7 классе- 70 часов в год (2 часа в неделю), в 8 классе — 70 часов в год (2 часа в неделю), в 9 классе — 102 часов в год (з часа в неделю).
Литература
ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Литература для самостоятельного чтения 5 9 классы. 5 класс
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание Стр. 1. Пояснительная записка..3 2. Планируемые результаты освоения курса…4 3.Список художественной литературы, рекомендованной учащимся 1-го класса…5 4. Список художественной литературы,
ПодробнееПояснительная записка.
1 Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе авторской Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 класс: в 2 сборниках/ Под редакцией В.В. Воронковой.
ПодробнееПояснительная записка.
Оглавление: 1. Пояснительная записка стр. 2 2. Основное содержание программы — стр. 3 3. Календарно- тематическое планирование — стр. 4-7 4. Перечень учебно- методическое обеспечение — стр.8 1 Пояснительная
ПодробнееКниги на лето 2 класс 3 класс
Книги на лето 2 класс 1 Э Успенский «Крокодил Гена и его друзья» 2 Волшебные сказки 3 Н Носов «Приключение Незнайки и его друзей» 4 Дж Родари «Приключение Чиполлино» 5 Мифы, легенды, предания 6 Сказки
ПодробнееСодержание учебного предмета.
Требования к результатам освоения учебного предмета. Учащиеся должны уметь: — читать осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя», выполняя задания учителя; — отвечать на вопросы учебника, вопросы
Подробнее Наименование Тип носителя
Наименование Тип носителя Художественная литература 1 Андреев Л. Повести и рассказы АК 2 Астафьев В. Где-то гремит война АК 3 Бродский И. Избранное АК 4 Булгаков М. Мастер и Маргарита АК 5 Булгаков М.
ПодробнееДорогие читатели! 1 класс
Дорогие читатели! Мы предлагаем вашему вниманию рекомендательный список художественной литературы по внеклассному чтению на лето для учащихся 1-9 классов. 1 класс 1. Барто А.Л. Стихи для маленьких 2. Бианки
ПодробнееЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На уроках чтения в 9 классе продолжается формирование у обучающегося техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого
ПодробнееПрограмма подготовки к ОГЭ по литературе
Программа подготовки к ОГЭ по литературе Примерное календарно-тематическое планирование Наименование тем курса Виды деятельности Форма контроля Дата проведения План Факт 1. Основные теоретико-литературные
ПодробнееСписки книг для чтения летом
Списки книг для чтения летом в начальной школе 1, 2, 3, 4 классы 1 класс «Чтение вот лучшее учение!» (Пушкин А. С.) 1. Стихи для детей о временах года Ф. Тютчева, А. Плещеева, С. Маршака, А. Фета, С. Есенина,
ПодробнееВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
ПРОГРАММА вступительного испытания по литературе для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент
Подробнее2. Содержание учебного предмета, курса
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета По литературе к концу 8 класса обучающиеся должны знать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные
ПодробнееПо страницам художественной литературы
Департамент культуры и туризма Вологодской области Бюджетное учреждение культуры Вологодской области Вологодская областная детская библиотека Отдел культурно-просветительской работы По страницам художественной
ПодробнееКОМПЛЕКТЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ
КОМПЛЕКТЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ Программа «Сервер cетевого тестирования» (далее ССТ) предназначена для проведения интерактивного тестирования в классе. Она позволяет учителю отслеживать процесс тестирования
ПодробнееУчебно-тематический план.
Пояснительная записка. Рабочая программа по чтению и развитию речи составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МОУ Школа с.катравож, учебного плана, «Программы
ПодробнееПоурочно-тематический план:
«Утверждено» Решением Методического объединения 31.08.2011 Этап обучения Предмет Название 9 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание
ПодробнееРекомендательные списки литературы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» округа Муром «Читаю значит расту» Рекомендательные списки литературы 1 класс 1. Бианки В. Рассказы о животных
Подробнееязыковой материал для соской
1. Цель и задачи реализации программы Целью изучения литературы как важнейшего из учебных предметов в системе полного (общего) образования является развитие всех видов речевой деятельности в их единстве
ПодробнееМОУ. Октябрьский. сельский лицей
урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (система Занкова) 4 класс 3 часа в неделю (102 часа в год) Тема урока Кол-во часов Дата проведения По плану
ПодробнееПримечание. часов 1ч.
Тема урока п п 1. Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. 2. Предания как поэтическая автобиография народа. 3. Понятие о былине. Собирание былин. 4. Новогородский
ПодробнееРусская литература XX века. Литература 9 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы
Русская литература XX века
После победы Октябрьской революции литературная борьба в нашей стране оказалась прочно связанной с борьбой политической. Политические лозунги тесно переплетались с эстетическими. Крайне опасным было и стремление противопоставить классической литературе литературу пролетариата…
Здесь я хочу напомнить вам сказанное мною о М. Горьком. Этот человек постарался и сохранить традиции классической литературы, и привлечь к творчеству талантливую молодежь из рабочей среды. Самый лучший агитатор за классику – сама классика. М. Горький, В. Я. Брюсов, А. А. Блок, Н. С. Гумилев публиковали свои произведения и читали лекции о писателях прошлого, переводили и издавали лучшие творения зарубежных писателей.
Спасительным для русской литературы был талант русского народа. Книги не только издавались, они жадно читались. Те, кто кричал о «новой литературе», но не мог создать хорошего произведения, рано или поздно забывались. А вот такие уже известные писатели, как М. Горький, А. Н. Толстой, В. Я. Брюсов, А. А. Блок, или совсем в то время молодые А. А. Фадеев, М. А. Шолохов, Б. Л. Пастернак стали подлинными авторитетами для читателя и формировали его вкус.
Несмотря на стремление слишком рьяных руководителей свести всю литературу к единому методу социалистического реализма (а такой метод существовал; о его особенностях вы узнаете в старшей школе), в ней продолжалась эстетическая борьба. Если М. Горький, А. Н. Толстой, М. А. Шолохов и А. А. Фадеев убежденно отстаивали в своем творчестве принципы реализма, то В. Я. Брюсов и Н. С. Гумилев создавали неоромантические произведения, А. А. Блок продолжал оставаться поэтом-символистом. Один из крупнейших писателей первой половины столетия – М. А. Булгаков, начав свой путь как писатель-реалист, неожиданно взял на вооружение романтический метод и создал произведения, обессмертившие его имя.
Новые исторические условия действительно требовали новых книг, поэтому многие писатели экспериментировали, обращались к различным творческим методам, пробовали новые, неожиданные приемы. Все это наложило отпечаток на литературу XX века. Вам следует быть очень внимательными и помнить о вечных законах искусства, когда вы станете читать книги писателей нынешнего века.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесГДЗ по литературе 9 класс Коровина Решебник
Г. Р. Державин, В. А. Жуковский, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский и многие другие писатели и поэты откроют двери в мир классической литературы на девятой ступени обучения. Читать величайшие произведения с интереснейшим сюжетом – одно удовольствие. Но, к сожалению, этого недостаточно для полного освоения курса. Чтобы понять замысел «Мертвых душ» или постичь философские темы в произведениях Федора Михайловича, нужно закреплять прочтение ответами на вопросы, которые есть в конце каждого раздела, или написанием сочинений. Чтобы не дожидаться помощи взрослых, у учеников есть возможность самостоятельно контролировать процесс любой заданной учителем работы. Благодаря ГДЗ по литературе за 9 класс Коровина 1, 2 часть, после выполнения д/з школьник может сравнить свой результат с готовыми ключами.
Бесспорно, данный предмет предполагает разные мысли и рассуждения, но они должны быть все близки. Каждый ученик имеет свой индивидуальный стиль как письма, так и говорения, поэтому объяснения будут у всех разными словами, но об одном и том же. Также, важно не списывать бездумно из сборника, т. к. преподаватель сразу заметит это, и неудовлетворительная оценка вам обеспечена. Чтобы иметь пятерки и четверки, нужно излагать только свои мысли и понимания, а пособие поможет вам определить, насколько корректно вы это делаете.
Какие плюсы имеют ГДЗ по литературе за 9 класс Коровиной (1, 2 часть)
Учебно-методический комплекс поможет девятикласснику не только контролировать уровень знаний, но и также разбирать новый материал раньше всех, чтобы блеснуть своими знаниями перед учителем. Если по какой-то причине школьник отсутствовал на уроке, пособие также поможет закрыть все белые пятна.
Сборник имеет множество достоинств, среди которых также:
- онлайн-режим;
- доступность на любом устройстве
- работа сайта 24/7;
- удобная навигация;
- подробно расписанные объяснения.
Таким образом, решебник по литературе для 9 класса (автор: Коровина В. Я.) станет верным другом и отличным помощником для каждого девятиклассника.
Книга: Все произведения школьной программы в кратком изложении. 9 класс — Игорь Родин
Просмотров: 27206
Дюна
Фрэнк Герберт
Фрэнк Герберт (1920–1986) успел написать много, но в истории остался прежде всего как…
Просмотров: 23060
Колыбель для кошки
Курт Воннегут
Послушайте – когда-то, две жены тому назад, двести пятьдесят тысяч сигарет тому назад,…
Просмотров: 19677
Как предавали Россию
Николай Стариков
Почему Россия сейчас одинока на политической арене? Почему ее всегда, независимо от…
Просмотров: 19551
Бойня номер пять, или Крестовый поход…
Курт Воннегут
Доброволец в рядах американской армии во время Второй мировой войны, попавший в плен к…
Просмотров: 14737
Откровения мужчины. О том, что может не…
Курбан Омаров
Я – Курбан Омаров – очень надеюсь, что читать эту книгу вам будет интересно, описанные…
Просмотров: 7413
Мужлан и флейтистка
Екатерина Вильмонт
Федор Федорович Свиридов весьма успешный и удачливый человек, но чудовищно одинокий.…
Просмотров: 4495
Просто. Буду. Счастливая. Дневник твоей…
Елена Вайс
Книга Елены Вайс заменит вам полноценный дорогостоящий курс психотерапии, по-настоящему…
Просмотров: 4452
Режиссёр сказал: одевайся теплее, тут…
Алеся Казанцева
Перед вами сборник рассказов Алеси Казанцевой, которая однажды приехала в Москву на…
Просмотров: 4327
Кинезитерапия на каждый день. 365…
Сергей Бубновский
В своей новой книге доктор Бубновский дает полезные советы тем, кто хочет сохранить или…
Просмотров: 4187
Руки моей не отпускай
Татьяна Алюшина
Все началось во время бурана. Ася ехала на машине в Москву к заболевшему мужу и попала в…
Просмотров: 3897
Активируй свой персональный бренд!
Мария Азаренок
Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить…
Просмотров: 3820
Бизнес с Китаем
Ольга Шуравина
Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен…
Просмотров: 3553
Важные вещи. Диалоги о любви, успехе,…
Дарья Златопольская
В основе книги Дарьи Златопольской – интервью с выдающимися людьми, которые были гостями…
Просмотров: 3307
1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят…
Харуки Мураками
Главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и…
Просмотров: 3155
Десять негритят / And Then There Were…
Агата Кристи
Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове… Кто вызвал…
Просмотров: 2882
Чудеса исцеления
Игорь Прокопенко
Уникальные случаи чудесных исцелений, когда медицина оказывается бессильной, – что это?…
Просмотров: 2557
Как довести прекрасного принца
Лина Алфеева
До чего же непросто спасти принцессу, если сама же ее и похитила! Теперь води женихов по…
Просмотров: 2368
Хрестоматия Тотального диктанта от…
Гузель Яхина
Эта хрестоматия собрала под одной обложкой авторов Тотального диктанта за последние 9…
Просмотров: 2349
Вызов
Александр Гулевич
В мире тревожно и отчётливо пахнет войной, и в это предгрозовое время выпускник…
Просмотров: 2318
Озерные страсти
Татьяна Алюшина
Элитный поселок взбудоражен: в лесу найден труп молодого человека с огнестрельными…
Просмотров: 2310
Песнь заполярного огурца. О литературе,…
Дмитрий Быков
Писать в «Русский пионер» Дмитрий Быков начал три года назад и, как многие авторы этого…
Просмотров: 2225
Несвоевременные мысли эпохи Третьей…
Евгений Сатановский
Не то чтобы всё было совсем печально. Бывает и хуже. А кое-где по соседству – на той же…
Просмотров: 2048
Кодекс Вещих Сестер
Евгений Гаглоев
С тех пор как открылась академия «Пандемониум», жители Клыково потеряли покой. Странные…
Просмотров: 1866
Что скрывают врачи? Главные секреты…
Сергей Бубновский
Каждая женщина мечтает быть красивой, стройной и сексапильной, и современная индустрия…
Литература для 9-х классов
Рассказ :
Классы английского языка для 9-х классов читают этот список классических рассказов. Отдельные учителя могут при необходимости добавлять в список другие истории.
- «Самая опасная игра» ~ Ричард Коннелл
- «Злоумышленники» ~ Саки
- «Дар волхвов» ~ О. Генри
- «Тайная жизнь Уолтера Митти» ~ Джеймс Тербер
- «Алый ибис» ~ Джеймс Херст
- «Бочка Амонтильядо» ~ Эдгар Аллан По
- «Ожерелье» ~ Ги де Мопассан
- «Кассы «~ Синти Рилант
Дополнительные истории:
- » Один обычный день, с арахисом «~ Ширли Джексон
- » Соната для арфы и велосипеда «~ Джоан Эйкен
- » Правила игры «~ Эми Тан
- » Блюз — это не птица-насмешница «~ Тони Кейд Бамбара
- » Машина, выигравшая войну «~ Айзек Азимов
- » История инвалида «~ Марк Твен
- » Если я забуду тебя, о Земля «~ Артур С.Кларк
Поэзия :
Эти стихи представляют собой обычные произведения, изучаемые в 9-м классе. Отдельные учителя могут ДОБАВИТЬ в этот список.
- «Орел» ~ Альфред Лорд Теннисон
- «Надежда — вещь с перьями» ~ Эмили Дикинсон
- «Мечты» и «Отложенная мечта» ~ Лэнгстон Хьюз
- «Джаббервоки» ~ Льюис Кэрролл
- » Кейси у летучей мыши »~ Эрнест Лоуренс Тайер
- « Ворон »~ Эдгар Аллан По
- « Семь возрастов человека »~ Уильям Шекспир
- « Сонет 30 »~ Уильям Шекспир
- Haiku
- « Я слышу американское пение «~ Уолт Уитмен,
- » Я странствовал одиноким, как облако «~ Уильям Вордсворт
- » Придут мягкие дожди «~ Сара Тисдейл
- Ecclesiasties 3: 1-8
- » Колокола «~ Эдгар Аллан По
Основные литературные произведения :
Эти основные литературные произведения читаются и изучаются в рамках учебной программы 9-го класса.Отдельные учителя могут добавлять в этот список.
Убить пересмешника ~ Харпур Ли
Ромео и Джульетта ~ Уильям Шекспир
Отрывки из Одиссеи ~ Гомер
Эти произведения представляют собой обычные произведения, изучаемые в 9-м классе. Отдельные учителя могут ДОБАВИТЬ в этот список.
- из Роза Паркс: Моя история ~ Роза Паркс с Джимом Хаскинсом
- из Дневник Белого дома ~ Леди Берд Джонсон
- «У меня есть мечта» ~ Мартин Лютер Кинг, младший
- «Одноместный номер, Обзор Земли «~ Салли Райд
- » Жителям А.D. 2029 «~ Брайан Вулли
- из Дорога впереди ~ Билл Гейтс
Дополнительные части:
- » Улетай прочь «~ Ральф Хелфер
- » Прачка «~ Исаак Башевис Зингер
- » Летом » ~ Лоррейн Хэнсберри
Литературный справочник для девяти классов с романами
Литература и поэзия / Литература и поэзия для девятых классовВоин Беовульф
Воин Беовульф — доступная версия одного из старейших произведений английской литературы, которые у нас есть.Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.
Руководство студента-воина Беовульфа, второе издание
Образец ученика Беовульфа
Воин Беовульф — доступная версия одного из старейших произведений английской литературы, которые у нас есть. Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.
Беовульф, руководство учителя воина, второе издание
Образец учителя
Воин Беовульф — доступная версия одного из старейших произведений английской литературы, которые у нас есть.Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.
Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь
Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь — великая средневековая эпопея и романтика. Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.
Руководство для студентов сэра Гавейна и Зеленого рыцаря, второе издание
Образец
Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь — великая средневековая эпопея и романтика.Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.
Руководство для учителя сэра Гавейна и Зеленого рыцаря, второе издание
Образец
Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь — великая средневековая эпопея и романтика. Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.
Собака Баскервилей
От издателя:
Может ли внезапная смерть сэра Чарльза Баскервилля быть вызвана гигантской призрачной собакой, которая, как говорят, преследовала его семью на протяжении многих поколений? Архи-рационалист Шерлок Холмс обычно отвергает эту теорию как бессмыслицу.И, погруженный в другое дело, он отправляет доктора Ватсона в Девон, чтобы защитить наследника Баскервилля и наблюдать за подозреваемыми в непосредственной близости. «Собака Баскервилей» — это один из величайших криминальных романов, когда-либо написанных, с его атмосферной обстановкой в древних, диких вересковых пустошах и его диким призраком. Рационализм противопоставляется сверхъестественному, а добро — злу, поскольку Шерлок Холмс намеревается победить врага, почти равного ему.
Это издание содержит полную хронологию жизни и творчества Артура Конан Дойля, введение известного исследователя ужасов профессора Кристофера Фрейлинга, в котором обсуждаются предыстория романа, а также легенды и события, вдохновившие его, с дополнительным чтением и пояснительными примечаниями.
Собака Баскервилей Студенческая книга
Студенческая выборка
Активное чтение и размышление приводят к жизненно важному опыту общения с литературой и поэзией — формами, которые, возможно, парадоксальным образом передают самую правду о людях и их месте в мире. Наши справочники по литературе для старших классов учат учащихся активно читать и вести учащихся через четырехэтапный континуум, основанный на тривиуме, к усвоению и выражению Центральной Единой Идеи. Учащимся предлагается прочитать и продумать этапы подготовки к изучению грамматики, грамматики, логики и риторики, чтобы приблизиться к сути рассказа, центральному положению, которое придает рассказу наибольший смысл и выражение.В руководствах представлены полезные заметки для чтения, содержащие справочную информацию и сложные слова, обширную лексику, вопросы для понимания, вопросы для обсуждения Сократа, взаимодействие с характерными цитатами, а также литературные и риторические приемы, выделенные жирным шрифтом, чтобы подготовить студентов к сложному литературному анализу и будущему обучению. и это для тонкого отражения сложной простоты жизни.
Собака Баскервилей Руководство для учителя
Образец учителя
Активное чтение и размышление приводят к жизненно важному опыту общения с литературой и поэзией — формами, которые, возможно, парадоксальным образом передают самую правду о людях и их месте в мире.Наши справочники по литературе для старших классов учат учащихся активно читать и вести учащихся через четырехэтапный континуум, основанный на тривиуме, к усвоению и выражению Центральной Единой Идеи. Учащимся предлагается прочитать и продумать этапы подготовки к изучению грамматики, грамматики, логики и риторики, чтобы приблизиться к сути рассказа, центральному положению, которое придает рассказу наибольший смысл и выражение. В руководствах представлены полезные заметки для чтения, содержащие справочную информацию и сложные слова, обширную лексику, вопросы для понимания, вопросы для обсуждения Сократа, взаимодействие с характерными цитатами, а также литературные и риторические приемы, выделенные жирным шрифтом, чтобы подготовить студентов к сложному литературному анализу и будущему обучению. и это для тонкого отражения сложной простоты жизни.
Сон в летнюю ночь
Комедия Уильяма Шекспира, Сон в летнюю ночь — классика для веков. Одна из наиболее часто исполняемых пьес Шекспира, « Сон в летнюю ночь», — это история событий, связанных со свадьбой Тесея, герцога Афинского, и амазонской королевы Ипполиты. В отличие от многих произведений Шекспира « Сон в летнюю ночь» не опирается на какие-либо исторические или предыдущие литературные произведения, что делает его одним из его самых оригинальных произведений.
Руководство для учителя «Сон в летнюю ночь», второе издание
Образец
Комедия Уильяма Шекспира « Сон в летнюю ночь» — классика для веков. Одна из наиболее часто исполняемых пьес Шекспира, « Сон в летнюю ночь», — это история событий, связанных со свадьбой Тесея, герцога Афинского, и амазонской королевы Ипполиты. В отличие от многих произведений Шекспира « Сон в летнюю ночь», не опирается на какие-либо исторические или предыдущие литературные произведения, что делает его одним из самых оригинальных его произведений.Чтобы помочь учащимся лучше понять текст, Сон в летнюю ночь Руководство для учителя, второе издание предоставляет все ответы на вопросы Сон в летнюю ночь Руководство для учащихся, второе издание , а также все тесты и викторины.
Сон в летнюю ночь. Пособие для студентов, второе издание
Образец
Комедия Уильяма Шекспира, Сон в летнюю ночь — классика для веков.Одна из наиболее часто исполняемых пьес Шекспира, « Сон в летнюю ночь», — это история событий, связанных со свадьбой Тесея, герцога Афинского, и амазонской королевы Ипполиты. В отличие от многих произведений Шекспира « Сон в летнюю ночь» не опирается на какие-либо исторические или предыдущие литературные произведения, что делает его одним из его самых оригинальных произведений. Пособие «Сон в летнюю ночь» для учащихся, второе издание увеличивает словарный запас и понимание прочитанного, обеспечивая углубленное изучение словарного запаса, чтение заметок, вопросы на понимание и многое другое.
Образец учителя Беовульфа
Образец учителя сэра Гавейна и Зеленого рыцаря
Образец учителя Собаки Баскервилей
Образец сна учителя в летнюю ночь
«Литература для девятых классов» посвящена древнеанглийским и средневековым произведениям. Руководства по изучению литературы продолжают традицию обучения студентов активному чтению, но были расширены и разработаны, чтобы вести студентов через четырехэтапный континуум, основанный на Тривиуме, к усвоению и выражению Центральной Единой Идеи рассказа или стихотворения.Учащимся предлагается прочитать и продумать этапы грамматики, логики и риторики, чтобы приблизиться к сути рассказа: центральному утверждению, которое придает истории ее окончательный смысл и выражение.
Руководства для старших классов требуют от учащихся мыслить все более строго и комплексно, устанавливать связи от частного к абстракциям и обратно, сравнивать и противопоставлять, а также сортировать и классифицировать.
В руководствах представлены полезные заметки для чтения, расширенная словарная подготовка, вопросы для понимания, вопросы для обсуждения Сократа, работа с цитатами, а также литературные и риторические приемы, выделенные жирным шрифтом, чтобы подготовить студентов к сложному литературному анализу и / или будущей работе в литературных программах AP и на занятиях в колледжах.
В руководствах также есть подсказки для сочинений, в которых учащиеся могут написать сочинение. Подсказки связаны с их работой в руководстве и, в частности, с тем, что они определили как центральную идею рассказа или стихотворения. Тогда это становится их тезисом, который они должны аргументировать и защищать в своем эссе.
Активное чтение и мышление способствует хорошему письму; а эти три — к мудрости и добродетели — направленной цели и цели литературных гидов старшей школы.
В литературу (2020) — Отчет за девятый класс
Рейтинги согласованности и удобства использования присваиваются на основе оценки материалов по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.
Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.
Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют требованиям. ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.
Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.
Математика K-8- Фокус и согласованность — 14 возможных точек
12–14 баллов: оправдывает ожидания
8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
- Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
16-18 баллов: оправдывает ожидания
11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 38 возможных баллов
31–38 баллов: оправдывает ожидания
23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 23: не оправдывает ожиданий
- F ocus и Coherence — 18 возможных точек
14-18 баллов: оправдывает ожидания
10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
- Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
14–16 баллов: оправдывает ожидания
10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 36 возможных баллов
30-36 баллов: оправдывает ожидания
22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 22: не оправдывает ожиданий
- Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
52–58 баллов: оправдывает ожидания
28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
- Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
28-32 балла: оправдать ожидания
16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
30-34 балла: оправдывает ожидания
24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
- Сложность и качество текста — 42 возможных балла
37-42 балла: оправдывает ожидания
21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
- Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
28-32 балла: оправдать ожидания
16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
30-34 балла: оправдывает ожидания
24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
- Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
32–36 баллов: оправдывает ожидания
18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
- Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
28-32 балла: оправдать ожидания
16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
30-34 балла: оправдывает ожидания
24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа ELA
- Сложность и качество текста — 32 возможных балла
28-32 балла: оправдывает ожидания
16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
- Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
28-32 балла: оправдать ожидания
16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
30-34 балла: оправдывает ожидания
24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
- Разработано для NGSS — 26 возможных точек
22-26 баллов: оправдывает ожидания
13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий
- Согласованность и масштаб — 56 возможных точек
48-56 баллов: оправдывает ожидания
30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий
- Поддержка инструкций и удобство использования — 54 возможных балла
46-54 балла: оправдывает ожидания
29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий
Английский язык для 9 классов — Блок 6: Рассказы
Сводка по установке
Этот короткий вводный блок служит связующим звеном между курсами литературы в средней и старшей школе.В этом модуле обучения учащиеся будут практиковать навыки, привычки и распорядки, которые будут регулярно использоваться в классе старшей школы: словарный запас, внимательное чтение, аннотирование текста, совместная беседа и письмо, основанное на фактах. Эти навыки будут развиваться и оттачиваться, когда учащиеся прочитают три мастерских короткометражных художественных произведения. Одновременно учащиеся проанализируют основные литературные навыки и концепции, которые они приобрели в средней школе, и применит их к текстам для девятого класса.
Год начнется с главы «Как бороться с монстрами» из романа Шермана Алекси « Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день». В этой главе рассказывается о главном герое, Джуниоре, в течение его первого дня в своей новой школе за пределами резервации, когда он изо всех сил пытается понять социальные нормы и ожидания в этой чужой среде. Студенты исследуют ремесло автора, изучая методы, которые Алекси использует для характеристики Джуниора и развития темы идентичности.
Затем учащиеся будут работать над дальнейшим развитием навыков внимательного чтения и аннотирования во время изучения современного рассказа Карен Рассел «« Дом Святой Люси для девочек, воспитанных волками ». История построена вокруг справочника, в котором описаны различные этапы адаптации к новой культуре, с мощным продвинутым словарным запасом и сильно развитыми молодыми персонажами, которые изо всех сил пытаются адаптироваться в этой странной новой обстановке. Сложный текст и тематическая трактовка идентичности делают этот рассказ особенно подходящим как один из первых школьных текстов, с которыми сталкиваются ученики.По мере того, как учащиеся читают, обсуждают и пишут о тексте, они снова исследуют, как осознанный выбор автора, такой как структура текста и дикция, создает характер, значение и тему. Студенты будут практиковаться в том, чтобы взять тематическую тему (например, «идентичность») и превратить ее в тематическое утверждение, которое раскрывает сообщение автора по тематической теме. (Некоторые концепции и вопросы из этой части модуля были адаптированы из модуля Engage New York Module 9.1.)
Наконец, студенты прочитают мощный рассказ Элис Уокер « Roselily ».В этой очень краткой истории Уокер создает сложную характеристику рассказчика, Розелли, молодой женщины, которая вступает в брак с едва знакомым мужчиной, который исповедует другую веру и приехал из далекого города. Ее отчаянная попытка бросить прошлое и начать все заново развивает тематическую тему идентичности, которая отражена во всех трех историях.
В Match, студенты 4 дня в неделю занимаются композицией в дополнение к урокам английского языка. Ниже мы включили дополнительные проекты композиции, чтобы отразить материал, изучаемый в нашем курсе композиции.Для учителей, которые заинтересованы во включении этих проектов композиции, но не имеют отдельного курса композиции, мы включили «Предлагаемое размещение», чтобы отметить, где эти проекты наиболее логично вписываются в английский модуль. Хотя проекты композиции могут иногда включать контент, не связанный с английским 9, у большинства из них есть как навыки, так и контент, связанный с работой, которую студенты выполняют в своем классе английского 9.
На уроках литературы этого раздела учащиеся читают несколько небольших художественных произведений, посвященных теме идентичности.Хотя дополнительные проекты композиции не связаны явно ни с одним из произведений короткометражных художественных произведений в блоке English 9, они связаны с темой идентичности и развивают те же навыки, которые потребуются учащимся для успешной письменной части блока. 1оценка. Все проекты композиции в этом кратком блоке представляют собой повествовательные части, но акцент на отборе свидетельств и предоставлении контекста для этих свидетельств — это тот же навык, который студенты будут использовать при написании литературного анализа в блоке «Английский 9».Хотя это не указано в качестве области внимания в описаниях проектов ниже, акцент на использовании продвинутой лексики также может быть очень плавно вплетен в эти проекты. Акцент на анализе дикции и освоении новой сложной лексики в английской части может быть усилен в Проектах композиции, требуя от учащихся использовать часть словарного запаса при письме. Слова, которые могут быть особенно применимы к писательским проектам, сбиты с толку, неизбежны, усвоены и скрыты.На концепцию культурного шока также могут ссылаться студенты в эссе «Ловушка». Области написания этого модуля взяты непосредственно из столбца «Опытный» в строках рубрики «Соответствие старшей школе» для тезисов, доказательств, объяснений и исправлений.
Основы литературы — Основы письма
Все курсы «Основы литературы» включают учебник / рабочую тетрадь, видеокомпонент и роман.
Часто задаваемые вопросы
Это программа по литературе, основанная на христианах?
Хотя Mr.Стивенс, автор и учитель, христианин, учебная программа не основана на христианстве. Его цель — предоставить учебную программу по литературе, в которой основное внимание уделяется изучению и анализу литературных элементов с помощью рассказов, короткометражных художественных произведений, романов и стихов. При таком подходе родители имеют возможность обучать своим ценностям и убеждениям, связанным с событиями в рассказах, действиями или реакциями персонажей.
Много ли письменных заданий?
Каждое короткое литературное произведение содержит одно небольшое письменное задание (размером один абзац) в дополнение к ответам на вопросы для понимания и связи.Задания «Независимая практика» состоят из двух небольших письменных заданий (размером в один абзац). Студенты могут выполнить одно или оба письменных задания.
Какая литература охвачена? Классика?
Essentials in Literature использует различные короткие произведения для обучения литературным элементам и использует как недавние, так и классические произведения.Романы также представляют собой смесь того и другого.
Включает ли «Основы литературы» американскую, британскую или мировую литературу?
Учебники по основам литературы не являются антологиями. Каждый уровень включает смесь американской, британской и мировой литературы. Категории каждой работы указаны в Руководствах для учителей (7-9) или Справочниках (10-11) каждого уровня.Они также включены в pdf-файл «Литературные произведения» для каждого уровня на нашем веб-сайте. Студенты, прошедшие уровни 9, 10, 11 и 12 «Основы литературы» (еще не выпущенные), будут ознакомлены с эквивалентными курсами американской, британской и мировой литературы.
Почему литературные произведения или интернет-ссылки не включены в учебную программу?
Essentials in Literature поставляется с полным учебником, справочником для родителей / учителей (содержащим программу и ключ для ответов) и одним целым романом.Короткие произведения, такие как рассказы, научные произведения и стихи, можно найти с помощью поиска в Интернете. Выполните поиск в Интернете по названию работы и имени автора. Чтобы убедиться, что вы читаете правильное литературное произведение, укажите в поиске в Интернете как название литературного произведения, так и имя и фамилию автора.
См. Пример ниже:
Рассказ: Останови Солнце Гэри Полсена
Поисковые запросы, введенные на google.com: stop the sun gary paulsen
Если вам нужна помощь в поиске литературного произведения, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Является ли программа поставщиком моей чартерной школы?
Обратитесь в свою чартерную школу и попросите вашего поставщика связаться со службой поддержки по телефону 417-256-4191.
Какие уровни доступны?
Можем ли мы увидеть оглавление или список исследованных литературных произведений?
Список всех литературных произведений, исследуемых на каждом уровне, приведен в PDF-файле «Литературные произведения» соответствующего уровня на страницах отдельных уровней.
Как г-н Стивенс предлагает нам продвигать курс, особенно если мы используем его с Essentials in Writing? Например, в прошлом году я с сыном чередовал литературные исследования и семинары по письму блоками (по несколько недель), но мне нужно некоторое представление о том, как совместить эти две программы.
Чередование — один из многих эффективных подходов. Завершите письменное задание (одну неделю или больше), затем переключитесь на изучение литературы (одна неделя или больше). Ключ в том, чтобы позволить «триггерам» происходить естественным образом, не пытаясь придерживаться жесткого графика. Кроме того, многие родители предпочитают заполнять литературу осенью и писать весной. Оба подхода приемлемы.
Если вы используете «Основы письма» и «Основы литературы», вы можете загрузить план на 34 недели, расположенный на веб-страницах каждого уровня.Для получения подробного объяснения всех вариантов обратитесь в службу поддержки клиентов.
Можем ли мы увидеть образец урока или обзор урока?
Да. На нашем сайте есть образец видео и образец учебника для каждого уровня. У нас также есть демоверсия «Попробуй перед покупкой», доступная на нашем веб-сайте.
Как учебная программа побуждает учащихся анализировать литературу и развивать навыки критического мышления?
Студенты учатся анализировать литературу с помощью нескольких лекций, графических органайзеров и письменных ответов. Учащиеся развивают навыки критического мышления, постоянно читая, исследуя и участвуя в таких действиях, как наблюдение взаимосвязей между событиями, анализ действий и реакций персонажей, выводы и т. Д.
Есть идеи специальной помощи для студентов, испытывающих трудности?
Как и в любой другой учебной программе, учащимся, испытывающим трудности, могут потребоваться изменения. Однако, поскольку этот подход представляет собой ежедневный, пошаговый подход к литературе небольшими порциями, учащиеся обычно хорошо справляются с этим подходом.
Почему нет «Основы в литературе» 12-го уровня?
Наш учебный отдел работает над уровнем литературы 12.
Можно ли выполнять некоторые задания путем обсуждения, а не в письменной форме?
Да, это полностью на усмотрение родителей.Родители могут попросить своих детей выполнять некоторые задания EIL в ходе обсуждения, чтобы помочь своим детям попрактиковаться в разговорной речи и аудировании. Кроме того, этот вариант может быть полезен, если учащийся уже много писал по другим предметам домашнего обучения в тот день, или для учащихся, которым выгодно приспособление для сокращения или сокращения письменных заданий.
9-й класс — Common Core Standard | CC ПОДКОД № | Общий базовый стандарт (ожидания) |
---|---|---|
Литература для чтения — Ключевые идеи и подробности | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.1 | — Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.2 | Определить центральную тему | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.3 | Анализ персонажей | |
Ремесло и конструкция | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.4 | Определить значение слов или словосочетаний |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.5 | Анализировать структуру текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.6 | Анализ точки зрения | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.7 | Анализировать текст на разных носителях |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.9 | Анализируйте современную фантастику | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 | Читать и понимать литературу для соответствующего класса: стихи, пьесы и рассказы |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 | Самостоятельно читать и понимать сложную литературу, соответствующую классу: пьесы, пьесы и рассказы | |
Чтение: информационный текст Ключевые идеи и подробности | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.1 | Проанализировать информационный текст. |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.2 | Обобщить текст | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.3 | Анализ связей в тексте. | |
Ремесло и конструкция: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.4 | Определить значение слов и словосочетаний |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.6 | Анализировать развитие идей через структуру текста Критический анализ текста | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.7 | Анализировать тему на разных носителях |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.8 | Проанализировать аргументы и утверждения в тексте | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.9 | Анализируйте основополагающие документы США | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.10 | Хорошо читает и понимает литературную документальную литературу в группе сложности текста для 9–10 классов. |
Прочитайте и поймите литературную документальную литературу в старших классах текста для 9–10 классов. | ||
Написание: Типы и назначение текста | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 | Составление претензионных документов |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 | Написание информативного текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.3 | Написание структурированного повествовательного текста | |
Производство и распространение письменной речи: | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.4 | Оценить соответствующую технику письма |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.5 | Оценка соответствующего редактирования письменного документа | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.6 | Использование техники | |
Исследования для накопления и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.7 | Научитесь проводить исследовательский проект |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.8 | Научитесь пользоваться медиаресурсами | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.9 | Получение доказательств из текста | |
Диапазон записи: | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.10 | Научитесь устанавливать порядок письма |
Устная речь и аудирование Понимание речи и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 | Совместные обсуждения |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2 | Анализируйте детали, представленные в различных носителях и форматах. | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.3 | Оцените рассуждения других говорящих | |
Презентация знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4 | Представление претензий и выводов |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.5 | Использование мультимедиа в презентации | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.6 | Выступление-презентация | |
Язык: Условные обозначения стандартного английского языка | CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.1 | — Использование грамматики английского языка — Понятия параллелизма — Использование фраз и предложений |
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.2 | Использование заглавных букв, знаков препинания и правописание | |
Знание языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.3 | Использование языка при разговоре, чтении, письме и аудировании |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.4 | Знание слов и словосочетаний. Выкройки |
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.5 | Продемонстрировать понимание фигур речи. Расшифровка оборотов речи. | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.6 | Чтобы выучить общие академические и тематические слова и фразы |
Восстановление английского языка (9–12 классы) Сессия 1 7–25 июня — христианские школы Pacific Point
Английский 9 Восстановление кредита
Этот курс с упором на базовые грамматические и письменные навыки является ускоренной версией 9-го класса английского языка, преподаваемого в течение учебного года.Студенты будут заниматься различными литературными произведениями, от стихов и рассказов до романов, исследуя каждое из них с библейского мировоззрения. Кроме того, они также станут опытными в процессе написания, от написания тезисов до редактирования и редактирования. Примечание. Учащимся следует рассчитывать провести некоторое время вне класса за чтением заданий.
Мировая литература (10 класс) Восстановление кредита
Этот курс с упором на грамматику и навыки письма представляет собой ускоренную версию урока мировой литературы для десятого класса, преподаваемого в течение учебного года.Студенты будут заниматься различными литературными произведениями, от рассказов до романов и пьес, исследуя каждое из них с точки зрения библейского мировоззрения. Кроме того, они также будут практиковать различные аналитические методы и стили письма. Примечание. Учащимся следует рассчитывать провести некоторое время вне класса за чтением заданий.
Американская литература (11 класс) Восстановление кредита
Этот курс с упором на литературу и аналитические навыки представляет собой ускоренную версию урока американской литературы для одиннадцатых классов, преподаваемого в течение учебного года.Студенты будут заниматься различными литературными произведениями с 17 века до эпохи постмодерна, включая рассказы, роман и пьесу. Кроме того, они также будут практиковать различные аналитические техники, словарные навыки и стили письма, изучая произведения с библейского мировоззрения. Примечание. Учащимся следует рассчитывать провести некоторое время вне класса за чтением заданий.