9 класс литература произведения: список литературы на лето (5-9 класс) – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Аудиокниги для 9-го класса

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Книги, о которых мы будем говорить на уроках литературы 9 класс

Литература — единственный урок, на котором можно обсудить такие темы, как совесть и характер, любовь и долг, добро и зло. Можно разобраться, как пишутся тексты, какие в них закономерности, есть ли там направления и какие используются методы. Наш разговор будет более ярким и насыщенным, если вы прочтете к уроку произведения из этого списка.

Это «основное меню», то есть относительно объёмные произведения, на чтение которых вам понадобится время. Существуют ещё меню «вторых блюд» и «десертов», но с ними мы познакомимся уже в самом курсе. Там окажутся произведения небольшого объёма. Возможно, с неожиданным сюжетом или интересным в контексте курса героем. Кто знает, может быть, и вы пополните такие списки своими рекомендациями.

Как и когда читать

Планируйте своё время. Не стоит читать эти книги задолго до того, как мы будем говорить о них (когда именно будем говорить, вы можете узнать из программы курса). Но и не стоит ждать вечера накануне встречи. 

Вам будет гораздо интереснее на уроке, если вы будете знать, за что царь Фив выкалывает себе глаза, что нового может показать человеку Москва, в каком пруду искать Лизу или где искать героическую судьбу человеку без титула рыцаря. Посмотрите объём книги заранее и честно оцените свои возможности!

Что читать. Русская литература

  • Гоголь Н. В. «Мертвые души»
  • Грибоедов А. С. «Горе от ума»
  • Державин Г. Р. «Памятник», «Властителям и судиям»
  • Карамзин «Бедная Лиза»
  • Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени»
  • Ломоносов М. В. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»
  • Пушкин А. С. «Моцарт и Сальери», «Евгений Онегин»
  • «Слово о полку Игореве»
  • Фонвизин Д. И. «Недоросль»

Что читать. Зарубежная литература

  • Байрон Дж. Г. «Паломничество Чайльд-Гарольда» (три главы по выбору)
  • Данте Алигьери «Божественная комедия» (фрагменты)
  • Софокл «Эдип-царь»
  • Шекспир У. «Гамлет»

Литература 5-9 класс

Аннотация к рабочей программе по литературе для  5-9 классов

Рабочая программа по литературе для 5-9 класса  разработана на основе:

1.Образовательной программы основного общего образования  МБОУ «СОШ № 16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

2.Учебного плана  МБОУ «СОШ № 16» на 2020-2021 учебный год.

3.Положения  о рабочей программе учебного предмета, курса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

4. Авторской  программы «Литература. 5 –11 классы» под редакцией В. Я Коровиной, Москва, «Просвещение», 2014 год.

Цели и задачи изучения литературы:

формирование умений оценки и анализа художественных произведений, нравственно-эстетических представлений, потребности в чтении, в книге;

развитие логического, критического, абстрактного, ассоциативного и образного мышления, эмоционального восприятия литературного произведения и окружающего мира;

овладение богатейшими выразительными средствами русского литературного языка;

воспитание художественно-эстетических потребностей, литературного вкуса, общегуманистических идеалов, высоких нравственных чувств

формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

 развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015
  • Коровина В.Я. и др. Литература: Учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч. — М.: Просвещение, 2018.
  • Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015.
  • Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015.
  • Коровина В.Я. и др., Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ 6 изд.–М.: ООО «ТИД «Русское слов –РС», 2019.
  • Коровина В.Я. и др., Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ 6 изд.–М.: ООО «ТИД «Русское слов –РС», 2019.

Программа рассчитана:  в 5 классе — 105 часов в год (з часа в неделю), в 6 классе- 105 часов в год (з часа в неделю), в 7 классе- 70 часов в год (2 часа в неделю), в 8 классе — 70 часов в год (2 часа в неделю),  в 9 классе — 102 часов в год (з часа в неделю).

Литература

ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Литература для самостоятельного чтения 5 9 классы. 5 класс

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание Стр. 1. Пояснительная записка..3 2. Планируемые результаты освоения курса…4 3.Список художественной литературы, рекомендованной учащимся 1-го класса…5 4. Список художественной литературы,

Подробнее

Пояснительная записка.

1 Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе авторской Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 класс: в 2 сборниках/ Под редакцией В.В. Воронковой.

Подробнее

Пояснительная записка.

Оглавление: 1. Пояснительная записка стр. 2 2. Основное содержание программы — стр. 3 3. Календарно- тематическое планирование — стр. 4-7 4. Перечень учебно- методическое обеспечение — стр.8 1 Пояснительная

Подробнее

Книги на лето 2 класс 3 класс

Книги на лето 2 класс 1 Э Успенский «Крокодил Гена и его друзья» 2 Волшебные сказки 3 Н Носов «Приключение Незнайки и его друзей» 4 Дж Родари «Приключение Чиполлино» 5 Мифы, легенды, предания 6 Сказки

Подробнее

Содержание учебного предмета.

Требования к результатам освоения учебного предмета. Учащиеся должны уметь: — читать осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя», выполняя задания учителя; — отвечать на вопросы учебника, вопросы

Подробнее

Наименование Тип носителя

Наименование Тип носителя Художественная литература 1 Андреев Л. Повести и рассказы АК 2 Астафьев В. Где-то гремит война АК 3 Бродский И. Избранное АК 4 Булгаков М. Мастер и Маргарита АК 5 Булгаков М.

Подробнее

Дорогие читатели! 1 класс

Дорогие читатели! Мы предлагаем вашему вниманию рекомендательный список художественной литературы по внеклассному чтению на лето для учащихся 1-9 классов. 1 класс 1. Барто А.Л. Стихи для маленьких 2. Бианки

Подробнее

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На уроках чтения в 9 классе продолжается формирование у обучающегося техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого

Подробнее

Программа подготовки к ОГЭ по литературе

Программа подготовки к ОГЭ по литературе Примерное календарно-тематическое планирование Наименование тем курса Виды деятельности Форма контроля Дата проведения План Факт 1. Основные теоретико-литературные

Подробнее

Списки книг для чтения летом

Списки книг для чтения летом в начальной школе 1, 2, 3, 4 классы 1 класс «Чтение вот лучшее учение!» (Пушкин А. С.) 1. Стихи для детей о временах года Ф. Тютчева, А. Плещеева, С. Маршака, А. Фета, С. Есенина,

Подробнее

ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

ПРОГРАММА вступительного испытания по литературе для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент

Подробнее

2. Содержание учебного предмета, курса

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета По литературе к концу 8 класса обучающиеся должны знать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные

Подробнее

По страницам художественной литературы

Департамент культуры и туризма Вологодской области Бюджетное учреждение культуры Вологодской области Вологодская областная детская библиотека Отдел культурно-просветительской работы По страницам художественной

Подробнее

КОМПЛЕКТЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ

КОМПЛЕКТЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ Программа «Сервер cетевого тестирования» (далее ССТ) предназначена для проведения интерактивного тестирования в классе. Она позволяет учителю отслеживать процесс тестирования

Подробнее

Учебно-тематический план.

Пояснительная записка. Рабочая программа по чтению и развитию речи составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МОУ Школа с.катравож, учебного плана, «Программы

Подробнее

Поурочно-тематический план:

«Утверждено» Решением Методического объединения 31.08.2011 Этап обучения Предмет Название 9 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание

Подробнее

Рекомендательные списки литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» округа Муром «Читаю значит расту» Рекомендательные списки литературы 1 класс 1. Бианки В. Рассказы о животных

Подробнее

языковой материал для соской

1. Цель и задачи реализации программы Целью изучения литературы как важнейшего из учебных предметов в системе полного (общего) образования является развитие всех видов речевой деятельности в их единстве

Подробнее

МОУ. Октябрьский. сельский лицей

урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (система Занкова) 4 класс 3 часа в неделю (102 часа в год) Тема урока Кол-во часов Дата проведения По плану

Подробнее

Примечание. часов 1ч.

Тема урока п п 1. Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. 2. Предания как поэтическая автобиография народа. 3. Понятие о былине. Собирание былин. 4. Новогородский

Подробнее

Русская литература XX века. Литература 9 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы

Русская литература XX века

После победы Октябрьской революции литературная борьба в нашей стране оказалась прочно связанной с борьбой политической. Политические лозунги тесно переплетались с эстетическими. Крайне опасным было и стремление противопоставить классической литературе литературу пролетариата…

Здесь я хочу напомнить вам сказанное мною о М. Горьком. Этот человек постарался и сохранить традиции классической литературы, и привлечь к творчеству талантливую молодежь из рабочей среды. Самый лучший агитатор за классику – сама классика. М. Горький, В. Я. Брюсов, А. А. Блок, Н. С. Гумилев публиковали свои произведения и читали лекции о писателях прошлого, переводили и издавали лучшие творения зарубежных писателей.

Спасительным для русской литературы был талант русского народа. Книги не только издавались, они жадно читались. Те, кто кричал о «новой литературе», но не мог создать хорошего произведения, рано или поздно забывались. А вот такие уже известные писатели, как М. Горький, А. Н. Толстой, В. Я. Брюсов, А. А. Блок, или совсем в то время молодые А. А. Фадеев, М. А. Шолохов, Б. Л. Пастернак стали подлинными авторитетами для читателя и формировали его вкус.

Несмотря на стремление слишком рьяных руководителей свести всю литературу к единому методу социалистического реализма (а такой метод существовал; о его особенностях вы узнаете в старшей школе), в ней продолжалась эстетическая борьба. Если М. Горький, А. Н. Толстой, М. А. Шолохов и А. А. Фадеев убежденно отстаивали в своем творчестве принципы реализма, то В. Я. Брюсов и Н. С. Гумилев создавали неоромантические произведения, А. А. Блок продолжал оставаться поэтом-символистом. Один из крупнейших писателей первой половины столетия – М. А. Булгаков, начав свой путь как писатель-реалист, неожиданно взял на вооружение романтический метод и создал произведения, обессмертившие его имя.

Новые исторические условия действительно требовали новых книг, поэтому многие писатели экспериментировали, обращались к различным творческим методам, пробовали новые, неожиданные приемы. Все это наложило отпечаток на литературу XX века. Вам следует быть очень внимательными и помнить о вечных законах искусства, когда вы станете читать книги писателей нынешнего века.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

ГДЗ по литературе 9 класс Коровина Решебник

Г. Р. Державин, В. А. Жуковский, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский и многие другие писатели и поэты откроют двери в мир классической литературы на девятой ступени обучения. Читать величайшие произведения с интереснейшим сюжетом – одно удовольствие. Но, к сожалению, этого недостаточно для полного освоения курса. Чтобы понять замысел «Мертвых душ» или постичь философские темы в произведениях Федора Михайловича, нужно закреплять прочтение ответами на вопросы, которые есть в конце каждого раздела, или написанием сочинений. Чтобы не дожидаться помощи взрослых, у учеников есть возможность самостоятельно контролировать процесс любой заданной учителем работы. Благодаря ГДЗ по литературе за 9 класс Коровина 1, 2 часть, после выполнения д/з школьник может сравнить свой результат с готовыми ключами.

Бесспорно, данный предмет предполагает разные мысли и рассуждения, но они должны быть все близки. Каждый ученик имеет свой индивидуальный стиль как письма, так и говорения, поэтому объяснения будут у всех разными словами, но об одном и том же. Также, важно не списывать бездумно из сборника, т. к. преподаватель сразу заметит это, и неудовлетворительная оценка вам обеспечена. Чтобы иметь пятерки и четверки, нужно излагать только свои мысли и понимания, а пособие поможет вам определить, насколько корректно вы это делаете.

Какие плюсы имеют ГДЗ по литературе за 9 класс Коровиной (1, 2 часть)

Учебно-методический комплекс поможет девятикласснику не только контролировать уровень знаний, но и также разбирать новый материал раньше всех, чтобы блеснуть своими знаниями перед учителем. Если по какой-то причине школьник отсутствовал на уроке, пособие также поможет закрыть все белые пятна.

Сборник имеет множество достоинств, среди которых также:

  • онлайн-режим;
  • доступность на любом устройстве
  • работа сайта 24/7;
  • удобная навигация;
  • подробно расписанные объяснения.

Таким образом, решебник по литературе для 9 класса (автор: Коровина В. Я.) станет верным другом и отличным помощником для каждого девятиклассника.

Книга: Все произведения школьной программы в кратком изложении. 9 класс — Игорь Родин

  • Просмотров: 27206

    Дюна

    Фрэнк Герберт

    Фрэнк Герберт (1920–1986) успел написать много, но в истории остался прежде всего как…

  • Просмотров: 23060

    Колыбель для кошки

    Курт Воннегут

    Послушайте – когда-то, две жены тому назад, двести пятьдесят тысяч сигарет тому назад,…

  • Просмотров: 19677

    Как предавали Россию

    Николай Стариков

    Почему Россия сейчас одинока на политической арене? Почему ее всегда, независимо от…

  • Просмотров: 19551

    Бойня номер пять, или Крестовый поход…

    Курт Воннегут

    Доброволец в рядах американской армии во время Второй мировой войны, попавший в плен к…

  • Просмотров: 14737

    Откровения мужчины. О том, что может не…

    Курбан Омаров

    Я – Курбан Омаров – очень надеюсь, что читать эту книгу вам будет интересно, описанные…

  • Просмотров: 7413

    Мужлан и флейтистка

    Екатерина Вильмонт

    Федор Федорович Свиридов весьма успешный и удачливый человек, но чудовищно одинокий.…

  • Просмотров: 4495

    Просто. Буду. Счастливая. Дневник твоей…

    Елена Вайс

    Книга Елены Вайс заменит вам полноценный дорогостоящий курс психотерапии, по-настоящему…

  • Просмотров: 4452

    Режиссёр сказал: одевайся теплее, тут…

    Алеся Казанцева

    Перед вами сборник рассказов Алеси Казанцевой, которая однажды приехала в Москву на…

  • Просмотров: 4327

    Кинезитерапия на каждый день. 365…

    Сергей Бубновский

    В своей новой книге доктор Бубновский дает полезные советы тем, кто хочет сохранить или…

  • Просмотров: 4187

    Руки моей не отпускай

    Татьяна Алюшина

    Все началось во время бурана. Ася ехала на машине в Москву к заболевшему мужу и попала в…

  • Просмотров: 3897

    Активируй свой персональный бренд!

    Мария Азаренок

    Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить…

  • Просмотров: 3820

    Бизнес с Китаем

    Ольга Шуравина

    Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен…

  • Просмотров: 3553

    Важные вещи. Диалоги о любви, успехе,…

    Дарья Златопольская

    В основе книги Дарьи Златопольской – интервью с выдающимися людьми, которые были гостями…

  • Просмотров: 3307

    1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят…

    Харуки Мураками

    Главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и…

  • Просмотров: 3155

    Десять негритят / And Then There Were…

    Агата Кристи

    Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове… Кто вызвал…

  • Просмотров: 2882

    Чудеса исцеления

    Игорь Прокопенко

    Уникальные случаи чудесных исцелений, когда медицина оказывается бессильной, – что это?…

  • Просмотров: 2557

    Как довести прекрасного принца

    Лина Алфеева

    До чего же непросто спасти принцессу, если сама же ее и похитила! Теперь води женихов по…

  • Просмотров: 2368

    Хрестоматия Тотального диктанта от…

    Гузель Яхина

    Эта хрестоматия собрала под одной обложкой авторов Тотального диктанта за последние 9…

  • Просмотров: 2349

    Вызов

    Александр Гулевич

    В мире тревожно и отчётливо пахнет войной, и в это предгрозовое время выпускник…

  • Просмотров: 2318

    Озерные страсти

    Татьяна Алюшина

    Элитный поселок взбудоражен: в лесу найден труп молодого человека с огнестрельными…

  • Просмотров: 2310

    Песнь заполярного огурца. О литературе,…

    Дмитрий Быков

    Писать в «Русский пионер» Дмитрий Быков начал три года назад и, как многие авторы этого…

  • Просмотров: 2225

    Несвоевременные мысли эпохи Третьей…

    Евгений Сатановский

    Не то чтобы всё было совсем печально. Бывает и хуже. А кое-где по соседству – на той же…

  • Просмотров: 2048

    Кодекс Вещих Сестер

    Евгений Гаглоев

    С тех пор как открылась академия «Пандемониум», жители Клыково потеряли покой. Странные…

  • Просмотров: 1866

    Что скрывают врачи? Главные секреты…

    Сергей Бубновский

    Каждая женщина мечтает быть красивой, стройной и сексапильной, и современная индустрия…

  • Литература для 9-х классов

    Рассказ :

    Классы английского языка для 9-х классов читают этот список классических рассказов. Отдельные учителя могут при необходимости добавлять в список другие истории.

    • «Самая опасная игра» ~ Ричард Коннелл
    • «Злоумышленники» ~ Саки
    • «Дар волхвов» ~ О. Генри
    • «Тайная жизнь Уолтера Митти» ~ Джеймс Тербер
    • «Алый ибис» ~ Джеймс Херст
    • «Бочка Амонтильядо» ~ Эдгар Аллан По
    • «Ожерелье» ~ Ги де Мопассан
    • «Кассы «~ Синти Рилант

    Дополнительные истории:

    • » Один обычный день, с арахисом «~ Ширли Джексон
    • » Соната для арфы и велосипеда «~ Джоан Эйкен
    • » Правила игры «~ Эми Тан
    • » Блюз — это не птица-насмешница «~ Тони Кейд Бамбара
    • » Машина, выигравшая войну «~ Айзек Азимов
    • » История инвалида «~ Марк Твен
    • » Если я забуду тебя, о Земля «~ Артур С.Кларк

    Поэзия :

    Эти стихи представляют собой обычные произведения, изучаемые в 9-м классе. Отдельные учителя могут ДОБАВИТЬ в этот список.

    • «Орел» ~ Альфред Лорд Теннисон
    • «Надежда — вещь с перьями» ~ Эмили Дикинсон
    • «Мечты» и «Отложенная мечта» ~ Лэнгстон Хьюз
    • «Джаббервоки» ~ Льюис Кэрролл
    • » Кейси у летучей мыши »~ Эрнест Лоуренс Тайер
    • « Ворон »~ Эдгар Аллан По
    • « Семь возрастов человека »~ Уильям Шекспир
    • « Сонет 30 »~ Уильям Шекспир
    • Haiku
    • « Я слышу американское пение «~ Уолт Уитмен,
    • » Я странствовал одиноким, как облако «~ Уильям Вордсворт
    • » Придут мягкие дожди «~ Сара Тисдейл
    • Ecclesiasties 3: 1-8
    • » Колокола «~ Эдгар Аллан По

    Основные литературные произведения :

    Эти основные литературные произведения читаются и изучаются в рамках учебной программы 9-го класса.Отдельные учителя могут добавлять в этот список.

    • Убить пересмешника ~ Харпур Ли

    • Ромео и Джульетта ~ Уильям Шекспир

    • Отрывки из Одиссеи ~ Гомер

    :

    Эти произведения представляют собой обычные произведения, изучаемые в 9-м классе. Отдельные учителя могут ДОБАВИТЬ в этот список.

    • из Роза Паркс: Моя история ~ Роза Паркс с Джимом Хаскинсом
    • из Дневник Белого дома ~ Леди Берд Джонсон
    • «У меня есть мечта» ~ Мартин Лютер Кинг, младший
    • «Одноместный номер, Обзор Земли «~ Салли Райд
    • » Жителям А.D. 2029 «~ Брайан Вулли
    • из Дорога впереди ~ Билл Гейтс

    Дополнительные части:

    • » Улетай прочь «~ Ральф Хелфер
    • » Прачка «~ Исаак Башевис Зингер
    • » Летом » ~ Лоррейн Хэнсберри

    Литературный справочник для девяти классов с романами

    Литература и поэзия / Литература и поэзия для девятых классов
    Воин Беовульф

    Воин Беовульф — доступная версия одного из старейших произведений английской литературы, которые у нас есть.Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.

    Руководство студента-воина Беовульфа, второе издание

    Образец ученика Беовульфа

    Воин Беовульф — доступная версия одного из старейших произведений английской литературы, которые у нас есть. Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.

    Беовульф, руководство учителя воина, второе издание

    Образец учителя

    Воин Беовульф — доступная версия одного из старейших произведений английской литературы, которые у нас есть.Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.

    Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь

    Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь — великая средневековая эпопея и романтика. Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.

    Руководство для студентов сэра Гавейна и Зеленого рыцаря, второе издание

    Образец

    Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь — великая средневековая эпопея и романтика.Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.

    Руководство для учителя сэра Гавейна и Зеленого рыцаря, второе издание

    Образец

    Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь — великая средневековая эпопея и романтика. Наши гиды для учащихся и учителей увеличат словарный запас учащихся и улучшат понимание прочитанного.

    Собака Баскервилей

    От издателя:

    Может ли внезапная смерть сэра Чарльза Баскервилля быть вызвана гигантской призрачной собакой, которая, как говорят, преследовала его семью на протяжении многих поколений? Архи-рационалист Шерлок Холмс обычно отвергает эту теорию как бессмыслицу.И, погруженный в другое дело, он отправляет доктора Ватсона в Девон, чтобы защитить наследника Баскервилля и наблюдать за подозреваемыми в непосредственной близости. «Собака Баскервилей» — это один из величайших криминальных романов, когда-либо написанных, с его атмосферной обстановкой в ​​древних, диких вересковых пустошах и его диким призраком. Рационализм противопоставляется сверхъестественному, а добро — злу, поскольку Шерлок Холмс намеревается победить врага, почти равного ему.

    Это издание содержит полную хронологию жизни и творчества Артура Конан Дойля, введение известного исследователя ужасов профессора Кристофера Фрейлинга, в котором обсуждаются предыстория романа, а также легенды и события, вдохновившие его, с дополнительным чтением и пояснительными примечаниями.

    Собака Баскервилей Студенческая книга

    Студенческая выборка

    Активное чтение и размышление приводят к жизненно важному опыту общения с литературой и поэзией — формами, которые, возможно, парадоксальным образом передают самую правду о людях и их месте в мире. Наши справочники по литературе для старших классов учат учащихся активно читать и вести учащихся через четырехэтапный континуум, основанный на тривиуме, к усвоению и выражению Центральной Единой Идеи. Учащимся предлагается прочитать и продумать этапы подготовки к изучению грамматики, грамматики, логики и риторики, чтобы приблизиться к сути рассказа, центральному положению, которое придает рассказу наибольший смысл и выражение.В руководствах представлены полезные заметки для чтения, содержащие справочную информацию и сложные слова, обширную лексику, вопросы для понимания, вопросы для обсуждения Сократа, взаимодействие с характерными цитатами, а также литературные и риторические приемы, выделенные жирным шрифтом, чтобы подготовить студентов к сложному литературному анализу и будущему обучению. и это для тонкого отражения сложной простоты жизни.

    Собака Баскервилей Руководство для учителя

    Образец учителя

    Активное чтение и размышление приводят к жизненно важному опыту общения с литературой и поэзией — формами, которые, возможно, парадоксальным образом передают самую правду о людях и их месте в мире.Наши справочники по литературе для старших классов учат учащихся активно читать и вести учащихся через четырехэтапный континуум, основанный на тривиуме, к усвоению и выражению Центральной Единой Идеи. Учащимся предлагается прочитать и продумать этапы подготовки к изучению грамматики, грамматики, логики и риторики, чтобы приблизиться к сути рассказа, центральному положению, которое придает рассказу наибольший смысл и выражение. В руководствах представлены полезные заметки для чтения, содержащие справочную информацию и сложные слова, обширную лексику, вопросы для понимания, вопросы для обсуждения Сократа, взаимодействие с характерными цитатами, а также литературные и риторические приемы, выделенные жирным шрифтом, чтобы подготовить студентов к сложному литературному анализу и будущему обучению. и это для тонкого отражения сложной простоты жизни.

    Сон в летнюю ночь

    Комедия Уильяма Шекспира, Сон в летнюю ночь — классика для веков. Одна из наиболее часто исполняемых пьес Шекспира, « Сон в летнюю ночь», — это история событий, связанных со свадьбой Тесея, герцога Афинского, и амазонской королевы Ипполиты. В отличие от многих произведений Шекспира « Сон в летнюю ночь» не опирается на какие-либо исторические или предыдущие литературные произведения, что делает его одним из его самых оригинальных произведений.

    Руководство для учителя «Сон в летнюю ночь», второе издание

    Образец

    Комедия Уильяма Шекспира « Сон в летнюю ночь» — классика для веков. Одна из наиболее часто исполняемых пьес Шекспира, « Сон в летнюю ночь», — это история событий, связанных со свадьбой Тесея, герцога Афинского, и амазонской королевы Ипполиты. В отличие от многих произведений Шекспира « Сон в летнюю ночь», не опирается на какие-либо исторические или предыдущие литературные произведения, что делает его одним из самых оригинальных его произведений.Чтобы помочь учащимся лучше понять текст, Сон в летнюю ночь Руководство для учителя, второе издание предоставляет все ответы на вопросы Сон в летнюю ночь Руководство для учащихся, второе издание , а также все тесты и викторины.

    Сон в летнюю ночь. Пособие для студентов, второе издание

    Образец

    Комедия Уильяма Шекспира, Сон в летнюю ночь — классика для веков.Одна из наиболее часто исполняемых пьес Шекспира, « Сон в летнюю ночь», — это история событий, связанных со свадьбой Тесея, герцога Афинского, и амазонской королевы Ипполиты. В отличие от многих произведений Шекспира « Сон в летнюю ночь» не опирается на какие-либо исторические или предыдущие литературные произведения, что делает его одним из его самых оригинальных произведений. Пособие «Сон в летнюю ночь» для учащихся, второе издание увеличивает словарный запас и понимание прочитанного, обеспечивая углубленное изучение словарного запаса, чтение заметок, вопросы на понимание и многое другое.

    Образец учителя Беовульфа
    Образец учителя сэра Гавейна и Зеленого рыцаря
    Образец учителя Собаки Баскервилей
    Образец сна учителя в летнюю ночь

    «Литература для девятых классов» посвящена древнеанглийским и средневековым произведениям. Руководства по изучению литературы продолжают традицию обучения студентов активному чтению, но были расширены и разработаны, чтобы вести студентов через четырехэтапный континуум, основанный на Тривиуме, к усвоению и выражению Центральной Единой Идеи рассказа или стихотворения.Учащимся предлагается прочитать и продумать этапы грамматики, логики и риторики, чтобы приблизиться к сути рассказа: центральному утверждению, которое придает истории ее окончательный смысл и выражение.

    Руководства для старших классов требуют от учащихся мыслить все более строго и комплексно, устанавливать связи от частного к абстракциям и обратно, сравнивать и противопоставлять, а также сортировать и классифицировать.

    В руководствах представлены полезные заметки для чтения, расширенная словарная подготовка, вопросы для понимания, вопросы для обсуждения Сократа, работа с цитатами, а также литературные и риторические приемы, выделенные жирным шрифтом, чтобы подготовить студентов к сложному литературному анализу и / или будущей работе в литературных программах AP и на занятиях в колледжах.

    В руководствах также есть подсказки для сочинений, в которых учащиеся могут написать сочинение. Подсказки связаны с их работой в руководстве и, в частности, с тем, что они определили как центральную идею рассказа или стихотворения. Тогда это становится их тезисом, который они должны аргументировать и защищать в своем эссе.

    Активное чтение и мышление способствует хорошему письму; а эти три — к мудрости и добродетели — направленной цели и цели литературных гидов старшей школы.

    В литературу (2020) — Отчет за девятый класс

    Рейтинги согласованности и удобства использования присваиваются на основе оценки материалов по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

    Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют требованиям. ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

    Математика K-8
    • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
      • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
      • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
      • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
      • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Поддержка инструкций и удобство использования — 38 возможных баллов
      • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
      • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
    Математическая старшая школа
    • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
      • 14-18 баллов: оправдывает ожидания
      • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
      • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
      • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Поддержка инструкций и удобство использования — 36 возможных баллов
      • 30-36 баллов: оправдывает ожидания
      • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
    ЭЛА К-2
    • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
      • 52–58 баллов: оправдывает ожидания
      • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: оправдывает ожидания
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    ELA 3-5
    • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
      • 37-42 балла: оправдывает ожидания
      • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: оправдывает ожидания
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    ELA 6-8
    • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
      • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
      • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: оправдывает ожидания
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

    Средняя школа ELA
    • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдывает ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Поддержка инструкций и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: оправдывает ожидания
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    Средняя школа естественных наук
    • Разработано для NGSS — 26 возможных точек
      • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
      • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

    • Согласованность и масштаб — 56 возможных точек
      • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
      • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

    • Поддержка инструкций и удобство использования — 54 возможных балла
      • 46-54 балла: оправдывает ожидания
      • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

    Английский язык для 9 классов — Блок 6: Рассказы

    Сводка по установке

    Этот короткий вводный блок служит связующим звеном между курсами литературы в средней и старшей школе.В этом модуле обучения учащиеся будут практиковать навыки, привычки и распорядки, которые будут регулярно использоваться в классе старшей школы: словарный запас, внимательное чтение, аннотирование текста, совместная беседа и письмо, основанное на фактах. Эти навыки будут развиваться и оттачиваться, когда учащиеся прочитают три мастерских короткометражных художественных произведения. Одновременно учащиеся проанализируют основные литературные навыки и концепции, которые они приобрели в средней школе, и применит их к текстам для девятого класса.

    Год начнется с главы «Как бороться с монстрами» из романа Шермана Алекси « Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день». В этой главе рассказывается о главном герое, Джуниоре, в течение его первого дня в своей новой школе за пределами резервации, когда он изо всех сил пытается понять социальные нормы и ожидания в этой чужой среде. Студенты исследуют ремесло автора, изучая методы, которые Алекси использует для характеристики Джуниора и развития темы идентичности.

    Затем учащиеся будут работать над дальнейшим развитием навыков внимательного чтения и аннотирования во время изучения современного рассказа Карен Рассел «« Дом Святой Люси для девочек, воспитанных волками ». История построена вокруг справочника, в котором описаны различные этапы адаптации к новой культуре, с мощным продвинутым словарным запасом и сильно развитыми молодыми персонажами, которые изо всех сил пытаются адаптироваться в этой странной новой обстановке. Сложный текст и тематическая трактовка идентичности делают этот рассказ особенно подходящим как один из первых школьных текстов, с которыми сталкиваются ученики.По мере того, как учащиеся читают, обсуждают и пишут о тексте, они снова исследуют, как осознанный выбор автора, такой как структура текста и дикция, создает характер, значение и тему. Студенты будут практиковаться в том, чтобы взять тематическую тему (например, «идентичность») и превратить ее в тематическое утверждение, которое раскрывает сообщение автора по тематической теме. (Некоторые концепции и вопросы из этой части модуля были адаптированы из модуля Engage New York Module 9.1.)

    Наконец, студенты прочитают мощный рассказ Элис Уокер « Roselily ».В этой очень краткой истории Уокер создает сложную характеристику рассказчика, Розелли, молодой женщины, которая вступает в брак с едва знакомым мужчиной, который исповедует другую веру и приехал из далекого города. Ее отчаянная попытка бросить прошлое и начать все заново развивает тематическую тему идентичности, которая отражена во всех трех историях.

    В Match, студенты 4 дня в неделю занимаются композицией в дополнение к урокам английского языка. Ниже мы включили дополнительные проекты композиции, чтобы отразить материал, изучаемый в нашем курсе композиции.Для учителей, которые заинтересованы во включении этих проектов композиции, но не имеют отдельного курса композиции, мы включили «Предлагаемое размещение», чтобы отметить, где эти проекты наиболее логично вписываются в английский модуль. Хотя проекты композиции могут иногда включать контент, не связанный с английским 9, у большинства из них есть как навыки, так и контент, связанный с работой, которую студенты выполняют в своем классе английского 9.

    На уроках литературы этого раздела учащиеся читают несколько небольших художественных произведений, посвященных теме идентичности.Хотя дополнительные проекты композиции не связаны явно ни с одним из произведений короткометражных художественных произведений в блоке English 9, они связаны с темой идентичности и развивают те же навыки, которые потребуются учащимся для успешной письменной части блока. 1оценка. Все проекты композиции в этом кратком блоке представляют собой повествовательные части, но акцент на отборе свидетельств и предоставлении контекста для этих свидетельств — это тот же навык, который студенты будут использовать при написании литературного анализа в блоке «Английский 9».Хотя это не указано в качестве области внимания в описаниях проектов ниже, акцент на использовании продвинутой лексики также может быть очень плавно вплетен в эти проекты. Акцент на анализе дикции и освоении новой сложной лексики в английской части может быть усилен в Проектах композиции, требуя от учащихся использовать часть словарного запаса при письме. Слова, которые могут быть особенно применимы к писательским проектам, сбиты с толку, неизбежны, усвоены и скрыты.На концепцию культурного шока также могут ссылаться студенты в эссе «Ловушка». Области написания этого модуля взяты непосредственно из столбца «Опытный» в строках рубрики «Соответствие старшей школе» для тезисов, доказательств, объяснений и исправлений.

    Основы литературы — Основы письма

    Все курсы «Основы литературы» включают учебник / рабочую тетрадь, видеокомпонент и роман.

    Часто задаваемые вопросы

    Это программа по литературе, основанная на христианах?

    Хотя Mr.Стивенс, автор и учитель, христианин, учебная программа не основана на христианстве. Его цель — предоставить учебную программу по литературе, в которой основное внимание уделяется изучению и анализу литературных элементов с помощью рассказов, короткометражных художественных произведений, романов и стихов. При таком подходе родители имеют возможность обучать своим ценностям и убеждениям, связанным с событиями в рассказах, действиями или реакциями персонажей.

    Много ли письменных заданий?

    Каждое короткое литературное произведение содержит одно небольшое письменное задание (размером один абзац) в дополнение к ответам на вопросы для понимания и связи.Задания «Независимая практика» состоят из двух небольших письменных заданий (размером в один абзац). Студенты могут выполнить одно или оба письменных задания.

    Какая литература охвачена? Классика?

    Essentials in Literature использует различные короткие произведения для обучения литературным элементам и использует как недавние, так и классические произведения.Романы также представляют собой смесь того и другого.

    Включает ли «Основы литературы» американскую, британскую или мировую литературу?

    Учебники по основам литературы не являются антологиями. Каждый уровень включает смесь американской, британской и мировой литературы. Категории каждой работы указаны в Руководствах для учителей (7-9) или Справочниках (10-11) каждого уровня.Они также включены в pdf-файл «Литературные произведения» для каждого уровня на нашем веб-сайте. Студенты, прошедшие уровни 9, 10, 11 и 12 «Основы литературы» (еще не выпущенные), будут ознакомлены с эквивалентными курсами американской, британской и мировой литературы.

    Почему литературные произведения или интернет-ссылки не включены в учебную программу?

    Essentials in Literature поставляется с полным учебником, справочником для родителей / учителей (содержащим программу и ключ для ответов) и одним целым романом.Короткие произведения, такие как рассказы, научные произведения и стихи, можно найти с помощью поиска в Интернете. Выполните поиск в Интернете по названию работы и имени автора. Чтобы убедиться, что вы читаете правильное литературное произведение, укажите в поиске в Интернете как название литературного произведения, так и имя и фамилию автора.

    См. Пример ниже:

    Рассказ: Останови Солнце Гэри Полсена

    Поисковые запросы, введенные на google.com: stop the sun gary paulsen

    Если вам нужна помощь в поиске литературного произведения, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Является ли программа поставщиком моей чартерной школы?

    Обратитесь в свою чартерную школу и попросите вашего поставщика связаться со службой поддержки по телефону 417-256-4191.

    Какие уровни доступны?

    Можем ли мы увидеть оглавление или список исследованных литературных произведений?

    Список всех литературных произведений, исследуемых на каждом уровне, приведен в PDF-файле «Литературные произведения» соответствующего уровня на страницах отдельных уровней.

    Как г-н Стивенс предлагает нам продвигать курс, особенно если мы используем его с Essentials in Writing? Например, в прошлом году я с сыном чередовал литературные исследования и семинары по письму блоками (по несколько недель), но мне нужно некоторое представление о том, как совместить эти две программы.

    Чередование — один из многих эффективных подходов. Завершите письменное задание (одну неделю или больше), затем переключитесь на изучение литературы (одна неделя или больше). Ключ в том, чтобы позволить «триггерам» происходить естественным образом, не пытаясь придерживаться жесткого графика. Кроме того, многие родители предпочитают заполнять литературу осенью и писать весной. Оба подхода приемлемы.

    Если вы используете «Основы письма» и «Основы литературы», вы можете загрузить план на 34 недели, расположенный на веб-страницах каждого уровня.Для получения подробного объяснения всех вариантов обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Можем ли мы увидеть образец урока или обзор урока?

    Да. На нашем сайте есть образец видео и образец учебника для каждого уровня. У нас также есть демоверсия «Попробуй перед покупкой», доступная на нашем веб-сайте.

    Как учебная программа побуждает учащихся анализировать литературу и развивать навыки критического мышления?

    Студенты учатся анализировать литературу с помощью нескольких лекций, графических органайзеров и письменных ответов. Учащиеся развивают навыки критического мышления, постоянно читая, исследуя и участвуя в таких действиях, как наблюдение взаимосвязей между событиями, анализ действий и реакций персонажей, выводы и т. Д.

    Есть идеи специальной помощи для студентов, испытывающих трудности?

    Как и в любой другой учебной программе, учащимся, испытывающим трудности, могут потребоваться изменения. Однако, поскольку этот подход представляет собой ежедневный, пошаговый подход к литературе небольшими порциями, учащиеся обычно хорошо справляются с этим подходом.

    Почему нет «Основы в литературе» 12-го уровня?

    Наш учебный отдел работает над уровнем литературы 12.

    Можно ли выполнять некоторые задания путем обсуждения, а не в письменной форме?

    Да, это полностью на усмотрение родителей.Родители могут попросить своих детей выполнять некоторые задания EIL в ходе обсуждения, чтобы помочь своим детям попрактиковаться в разговорной речи и аудировании. Кроме того, этот вариант может быть полезен, если учащийся уже много писал по другим предметам домашнего обучения в тот день, или для учащихся, которым выгодно приспособление для сокращения или сокращения письменных заданий.

    Репетиторство по английскому языку для 9-х классов и онлайн-репетитор

    9-й класс — Common Core Standard CC ПОДКОД № Общий базовый стандарт (ожидания)
    Литература для чтения —
    Ключевые идеи и подробности
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.1 — Анализ текста
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.2 Определить центральную тему
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.3 Анализ персонажей
    Ремесло и конструкция CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.4 Определить значение слов или словосочетаний
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.5 Анализировать структуру текста
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.6 Анализ точки зрения
    Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.7 Анализировать текст на разных носителях
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.9 Анализируйте современную фантастику
    Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 Читать и понимать литературу для соответствующего класса: стихи, пьесы и рассказы
    CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 Самостоятельно читать и понимать сложную литературу, соответствующую классу: пьесы, пьесы и рассказы
    Чтение: информационный текст
    Ключевые идеи и подробности
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.1 Проанализировать информационный текст.
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.2 Обобщить текст
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.3 Анализ связей в тексте.
    Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.4 Определить значение слов и словосочетаний
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.5
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.6
    Анализировать развитие идей через структуру текста
    Критический анализ текста
    Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.7 Анализировать тему на разных носителях
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.8 Проанализировать аргументы и утверждения в тексте
    CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.9 Анализируйте основополагающие документы США
    Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.10 Хорошо читает и понимает литературную документальную литературу в группе сложности текста для 9–10 классов.
    Прочитайте и поймите литературную документальную литературу в старших классах текста для 9–10 классов.
    Написание:
    Типы и назначение текста
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 Составление претензионных документов
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 Написание информативного текста
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.3 Написание структурированного повествовательного текста
    Производство и распространение письменной речи: CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.4 Оценить соответствующую технику письма
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.5 Оценка соответствующего редактирования письменного документа
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.6 Использование техники
    Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.7 Научитесь проводить исследовательский проект
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.8 Научитесь пользоваться медиаресурсами
    CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.9 Получение доказательств из текста
    Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.10 Научитесь устанавливать порядок письма
    Устная речь и аудирование
    Понимание речи и сотрудничество:
    CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 Совместные обсуждения
    CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2 Анализируйте детали, представленные в различных носителях и форматах.
    CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.3 Оцените рассуждения других говорящих
    Презентация знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4 Представление претензий и выводов
    CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.5 Использование мультимедиа в презентации
    CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.6 Выступление-презентация
    Язык:
    Условные обозначения стандартного английского языка
    CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.1 — Использование грамматики английского языка
    — Понятия параллелизма
    — Использование фраз и предложений
    CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.2 Использование заглавных букв, знаков препинания и правописание
    Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.3 Использование языка при разговоре, чтении, письме и аудировании
    Приобретение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.4 Знание слов и словосочетаний. Выкройки
    CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.5 Продемонстрировать понимание фигур речи.
    Расшифровка оборотов речи.
    CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.6 Чтобы выучить общие академические и тематические слова и фразы

    Восстановление английского языка (9–12 классы) Сессия 1 7–25 июня — христианские школы Pacific Point

    Английский 9 Восстановление кредита

    Этот курс с упором на базовые грамматические и письменные навыки является ускоренной версией 9-го класса английского языка, преподаваемого в течение учебного года.Студенты будут заниматься различными литературными произведениями, от стихов и рассказов до романов, исследуя каждое из них с библейского мировоззрения. Кроме того, они также станут опытными в процессе написания, от написания тезисов до редактирования и редактирования. Примечание. Учащимся следует рассчитывать провести некоторое время вне класса за чтением заданий.

    Мировая литература (10 класс) Восстановление кредита

    Этот курс с упором на грамматику и навыки письма представляет собой ускоренную версию урока мировой литературы для десятого класса, преподаваемого в течение учебного года.Студенты будут заниматься различными литературными произведениями, от рассказов до романов и пьес, исследуя каждое из них с точки зрения библейского мировоззрения. Кроме того, они также будут практиковать различные аналитические методы и стили письма. Примечание. Учащимся следует рассчитывать провести некоторое время вне класса за чтением заданий.

    Американская литература (11 класс) Восстановление кредита

    Этот курс с упором на литературу и аналитические навыки представляет собой ускоренную версию урока американской литературы для одиннадцатых классов, преподаваемого в течение учебного года.Студенты будут заниматься различными литературными произведениями с 17 века до эпохи постмодерна, включая рассказы, роман и пьесу. Кроме того, они также будут практиковать различные аналитические техники, словарные навыки и стили письма, изучая произведения с библейского мировоззрения. Примечание. Учащимся следует рассчитывать провести некоторое время вне класса за чтением заданий.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *