548 школа каникулы: Режим каникул

Содержание

ГБОУ СОШ №548 Санкт-Петербург

НОВОСТИ

20.12.2021

Рекомендации Комитета по образованию и Роспотребнадзора по созданию условий участия родителей в контроле за организацией питания обучающихся >>>

15.12.2021

Прохождение тестирования по функциональной грамотности >>>

29.11.2021

Опубликованы результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников >>>

28.11.2021

Просветительский онлайн-марафон «Знание для Родителей» >>>

25.11.2021

Cеминар-вебинар для родителей (законных представителей) «Семейный уклад и семейные традиции» >>>

24.11.2021

Опрос «Траектория обучения ребёнка» >>>

18.11.2021

Отдых и оздоровление детей в 2021 году в период зимних школьных каникул

>>>

20. 10.2021

Внимание! Олимпиады для школьников >>>

14.10.2021

Всероссийская перепись населения >>>

Интервью начальника отдела государственной статистики в Красносельском районе

07.10.2021

Регистрация обучающихся 5-11 классов на участие во Всероссийской междисциплинарной олимпиаде школьников «Национальная технологическая олимпиада» >>>

Конкурс «Голос «Артека» Урок Цифры >>>

Подведены итоги традиционной интеллектуальной игры для 9 классов ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES! >>>

05.10.2021

Итоговое сочинение. 11 класс» >>>

Всемирный день учителя в ГБОУ СОШ №548 >>>

29.09.2021

Начинается школьный этап всероссийской олимпиады школьников на технологической платформе «Сириус.Курсы» >>>

30. 08.2021

1 сентября. Линейки >>>

10.08.2021

График медицинских осмотров 2021/22 >>>

Тайна обратной стороны луны. Творческий лингвистический лагерь

Школьные каникулы
ТАЙНА ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ЛУНЫ 

Творческий лингвистический лагерь.
С 5 по 10 октября, на базе комплекса «Золотой город» (Тульская область), во время осенних каникул, ребятам из пятых и шестых классов китайской школы Центра образования 548 «Царицыно» удалось разгадать тайну обратной стороны луны, совершить путешествие по четырём сторонам света, собрать ингредиенты волшебного эликсира бессмертия и воссоединить давно разлученных и страдающих друг без друга отважного стрелка ХОУ-И и настоящую красавицу ЧАН-Э, и все это — благодаря команде Клуба семейных путешествий «Яркие краски» www.ykraski.ru  при участии преподавателей китайского языка Центра образования №548 «Царицыно».
Довольные и счастливые, ребята принимали активное участие в интеллектуальных и творческих мастер-классах, увлекательных ролевых играх и даже ставили свои собственные театральные представления!!! Этот лагерь стал для ребят тем местом, где нет тревоги и грусти, где рядом всегда плечо друга, готового прийти на помощь в горе, и от всей души ликовать в минуты радости.

Отзывы детей о лагере:

Это было фантастически, как в сказке! Классно, круто, интересно, не по-детски!!! Мне очень понравилось всё: мастер-классы, игры, станции, обстановка, люди. Абсолютно всё! Очень классно, спасибо всем!

Светлана Дягилева

Программа была очень интересной, увлекательной, веселой, насыщенной, волшебной, удивительной! Мне бы хотелось возвращаться сюда, как можно чаще. Эту программу можно сравнить с зелёным чаем, ярким пламенем, звездой, деревом и ещё со множеством ярких предметов. Мне кажется, что эти дни пролетели очень быстро, и это значит, что было очень интересно! Хочу сказать большое спасибо всем организаторам, зато, что они сделали очень сложную работу, всем, кто из 6-ого класса –за то, что они поддерживали нас в трудную минуту, моим ровесникам- за то, что они интересуются культурой Китая и многим другим!

Дарья Акиньшина

Мне кажется, смена прошла отлично! Я получила массу эмоций: были разные моменты: добрые, веселые, радостные, но были и грустные. Мне очень понравились мастер-классы и ролевые игры. Если бы мне дали еще раз возможность ехать или не ехать, я бы, конечно, поехала и не пожалела бы об этом! Спасибо всем, кто организовал и провел эту смену!

Катя Улезко

Эта программа была интересной, веселой и познавательной. Больше всего мне понравились ролевые игры, потому что они очень интересные. Но, наверное, даже больше, чем ролевые игры мне понравилось фехтование

Ксения Полякова

Мне очень понравилась эта смена, было очень интересно. Очень понравились ролевые игры и мастер-классы. Мне было очень интересно общаться с ребятами, также было здорово и интересно на Празднике Средины осени. Я считаю, что программа была очень разнообразной и интересной. Всё было очень весело и круто! Я обязательно приеду сюда снова!

Василина Власюк

Мне всегда родители говорили, что лагерь- одно из прекраснейших мест на свете в их жизни. Ноя всё время сомневался. Что там? Как там? Потом я начал читать книжки про то, как ребята ездили в лагеря и веселились там, тогда мне стало интересно. Однажды мама мне рассказала об этой программе. Я — «китаист», поэтому я приехал сюда, чтобы познать, что такое Китай! Всю дорогу в автобусе меня терзало любопытство, мы приехали, и тогда я узнал. Лагерь «Ярких красок» в Золотом городе-не тот лагерь, что описывался в книжках, он уникальный! Это то место, где ты можешь почувствовать себя настоящим «китаистом». Мы с нашими любимыми инструкторами проводили интересные ролевые игры, делали сувениры на мастер-классах. Я понял, что лагерь- это настоящее счастье!

Дмитрий Росляков

Мне очень – очень понравилась эта смена! Радость и другие позитивные эмоции порой перехлёстывали гнев. Хочу сказать спасибо моим одноклассникам, за то, что в любой момент поддерживали меня, веселили! Я приобрёл новых друзей из параллельного класса. Хоть наш класс сними не очень дружит, но они хорошие ребята. Подружился даже с некоторыми девочками (чего сам не ожидал)

Костя Турдзиладзе

Мне понравилось здесь!!! Не чувствовалось разных возрастов, все были равны!!! И, конечно, мастер-классы, игры, фильмы- всё это сплачивает и необыкновенно сближает. Пусть наши инструкторы останутся всегда такими же молодыми, задорными , веселыми и неунывающими!

Владимир Криворучко

Спасибо коллективу «Яркие краски» за то, что все 5 дней мне было тепло, за то, что я выучила столько песен, за то, что мы сделали столько игрушек, за то, что есть такая красочная команда, как «Яркие краски»! За то, что Лена, Снежана, Настя были нам как мамы, Дима-веселый и музыкальный, Даня – веселый и немного бука!

Анонимно

Мне очень понравилась эта смена! Очень насыщенный сюжет, обстановка в китайском стиле, прекрасная работа организаторов создаёт особую ауру, которая была вокруг нас все эти дни! Огромное спасибо Диме, Насте, Дане, Снежане, Лене, Анастасии Александровне! Я бы очень хотел повторить всё, что произошло на этих каникулах!

Генрих Глушан

Итак, мне здесь очень понравилось! Я познакомился с тем, с кем не был знаком! Я много узнал нового! Я очень хорошо провел эти каникулы. Это, действительно, как уголок Китая. Меня всё устраивало: хорошо кормили, хорошо играли…, всё было хорошо! Мы тут делали всё: играли, пели, ели, сражались. Я с большим удовольствием приеду ещё раз! Мои последние слова- ВЕЛИКОЛЕПНО!

Максим Богза

Мне очень понравились эти дни! Было весело, интересно, много очень разных эмоций! (все позитивные). Мне очень понравились игры, мастер-классы, песни под гитару, фехтование. Атмосфера была очень хорошая. «Свечки» были очень приятные и душевные. Огромное спасибо хочу сказать всей Вашей команде. Думаю, что я здесь не последний раз! Спасибо за отличные каникулы!

Аня Калинич

Здесь было очень интересно! Очень весело! Это одни из самых лучших дней в моей жизни! Я обязательно сюда приеду ещё раз! Здесь некогда скучать, я нашла много новых друзей! Спасибо за всё организаторам! Это было очень весело!

Софья Мохначёва

В этом лагере я уже не в первый раз, и каждый раз здесь что-то новое. Каждый раз ты получаешь новые позитивные эмоции. Мне очень нравится здесь. Спасибо всем организаторам и участникам! Я получила очень веселые и яркие эмоции. Спасибо «Ярким краскам» — весело, ярко, увлекательно, познавательно!

Дарья Чучуева

Это было здорово! Китай – очень интересная тема, но в то же время сложная в плане организации. Но наши замечательные инструкторы, учителя и создатели смены снова подарили нам море новых знаний и впечатлений. Мы лучше узнали друг друга и погрузились в атмосферуДревнего Китая, в чём нам помог антураж комплекса «Золотой город». Больше всего понравились ролевые игры- совершенно новые и интересные!!!

Полина Косарецкая

Очень веселая увлекательная программа. Заставляет забыть о всех тех проблемах, которые ждут дома. Классные, познавательные мастер-классы. Я даже не смогла понять, как можно было так креативно сделать, чтобы одновременно учился, веселился и отдыхал. Здесь у нас было не так как в остальных лагерях, здесь образовалась большая дружная семья, что меня очень порадовало!

Александра Ливкина

Мне всё очень понравилось! Всё было очень интересно, увлекательно, необычно, красочно и креативно! Я очень рада, что приехала в этот лагерь. Были очень добрые и весёлые инструкторы, очень интересная программа, крутые задания, испытания и мастер-классы. При возможности, приеду ещё раз! Мне очень хочется, чтобы было больше таких людей, которым не жалко отдавать свои силы и время, чтобы детям было интересно и весело!

Люба Гадалова

Всё круто, мне всё понравилось: мастер-классы, фильмы, ролевые игры. Это меня хорошо познакомило с китайской культурой и с ребятами. Я посмотрела на людей, с которыми вижусь каждый день в школе, с другой стороны. Было очень весело!!! Огромное спасибо нашим организаторам и нашим замечательным преподавателям! Я надолго запомню эти каникулы в ЯРКИХ КРАСКАХ!!!

Лена Попова

Ссылки на фото:

Фотографии

 Слайд-шоу в youTube

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 548 с углубленным изучением английского языка

Родители знают, как тяжело подобрать школу, каждый отзыв в интернете на вес золота. Надеюсь, что мой будет полезен. Мы уже перевелись из 548 школы, поэтому могу поделиться впечатлениями, понимая, что они не повлияют на оценки дочки. Отучились с 5 по 9 класс. Спойлер – школа отличная. Начальную школу заканчивали в 271, так что есть право на сравнение. Мнение о педагогическом составе, основанное на опыте дочки. Анна Юрьевна Чернышова – английский язык с 7 по 9 класс. До сих пор не могу поверить, что педагоги уровня Анны Юрьевны работают в государственной школе. В 7 классе было очень тяжело первые 2 месяца. После 9 класса при поступлении на курсы уровень дочки оценен как Upper Intermediate. Никаких дополнительных занятий по английскому языку вне школы не было. Елена Валерьевна Хатюшина – история, обществознание и наш классный руководитель. Учитель с большой буквы. Совершенство. Наталья Ивановна Расчетова – информатика. Прекрасный преподаватель, очень высокий уровень знаний при 100% доброжелательности. Ирина Александровна Полоз – информатика. Строже Натальи Ивановны, отличный педагог. Елена Александровна Печенкина – география и зам. директора по УЧ. Географию теперь знает не только дочка, но и вся семья. Замечательный преподаватель. Татьяна Ивановна Коршикова – химия. С легкой руки преподавателя дочка увлеклась химией вне школы. Максимальная поддержка любого начинания детей в любых вопросах, связанных с предметом. Юлия Валентиновна Скоринова – биология. Если есть хоть малейший намек на интерес ребенка к биологии – смело можете идти к Юлии Валентиновне. Если интерес отсутствует, мужайтесь, ребенок все равно будет знать предмет на максимальный балл для сдачи ОГЭ (а, возможно, и ЕГЭ, но мы этого уже не узнаем). Очень интересная подача материала на уроках, необычная система сочетания обучения и тестирования. Времени на выполнение домашней работы дочке практически не требовалось, т.к. сами уроки были эффективными. Ольга Валерьевна Шрамко – зам.директора по иностранному языку. Активно поддерживает детей, изучающих не только английский язык. Алла Геннадьевна Харитонова – директор. Идеальный руководитель. Я очень благодарна за уровень обучения дочки почти всему педагогическому составу и лично Алле Геннадьевне за то, что она собрала вокруг себя такой коллектив. Анна Владимировна Сабельникова – русский язык, литература. Бескомпромиссная пятерка по обоим предметам на экзамене любого уровня. Если мнение ребенка не совпадает с мнением Анны Владимировны – гарантированная неудовлетворительная отметка в журнале по литературе и аллергия на любого классика русской литературы. Увы, таких детей много. Общий вывод: школа дает очень много и очень много требует взамен. Практически все учителя считают свой предмет самым важным в программе. Например, бессмысленно жаловаться, что у ребенка в один день сдача минимума по географии и проверочная по биологии. И все это на фоне ежедневных опций по английскому. И, да, ОБЖ – самый важный предмет во Вселенной. Разумно поступать в 548 только с четким пониманием того, какой будет нагрузка. Очень важный момент – дочка училась в «А» классе. Объективно в очень сильном. По слухам, в «Б» и «В» уровень требований пониже, объем нагрузки поменьше, отношение преподавателей попроще, но это только слухи )) Приятный бонус – в школе хороший ремонт. Идеальных мест не бывает. Что по моей личной оценке плохо. 1. Питание (увы, эта функция вне зоны влияния школы). 2. Дежурства по школе в самый загруженный по учебе день. 3. Последнее время то ли мы устали от системы образования, то ли общее настроение в школе/районе/городе/стране/мире изменилось, но появились разные поводы для взаимного недовольства. Вроде и ребенок хорошо учится, и школа хорошая, но стало пропадать взаимопонимание. Возможно, просто сказывается существенный объем внешкольной нагрузки. Спорные моменты. Всех интересуют расходы на обучение. Дополнительные занятия по английскому вроде бы обязательны. С 7 по 9 класс их ведет тот же преподаватель, что и основные занятия. Для нас это было хорошо и эффективно. В 5 и 6 классе вел не наш учитель, дочке не нравилось, мы через месяц-два отказывались и переставали ходить. Проблем с отказом не возникало. Все учебники выдавали (в отличие от 271 школы). Школьная форма есть, но никаких жестких требований по месту ее приобретения. Обязательны только значки, шейные платки для девочек/галстуки для мальчиков. Те, кто дочитал мой опус до этого места, заметили, что нет мнения о преподавателях по физике и математике. У меня завышенные критерии к данным предметам, т.к. заканчивала 239, поэтому объективно оценить не смогу. Отдельное спасибо хочу сказать библиотекарю и медицинскому персоналу. Откровенно удивляет количество неравнодушных к ребенку людей на территории школы. Почему мы ушли? Во-первых, дочке требуется технический уклон, профильная математика, а 548 в 10-11 классе с сильной подготовкой по обществознанию/истории. И я не вижу смысла тратить время на биологию, географию, историю и обществознание в таком объеме. Во-вторых, непреодолимое желание дочки иметь собственное мнение по литературе. Это мнение, отягощенное юношеским максимализмом, оказалось несовместимым с хорошим аттестатом.

Основные сведения

В октябре 1971 г школа открыла двери для своих первых учеников.

В школе имеется:

— 27 учебных кабинетов

— малый и большой спортивные залы,

— столовая

— медицинский кабинет

— библиотека,

— компьютерный класс.

В 2011 году школа отметила свое 40-летие.

Первые учителя школы,

работающие с самого основания и до настоящего времени:

Усова Валентина Владимировна- учитель математики;

Хвостова Раиса Степановна – учитель начальных классов;

Хильченко Алла Евгеньевна – учитель иностранного языка

В 2001 году Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 70  переименована

в Муниципальное общеобразовательное учреждение

среднюю общеобразовательную школу № 70 (МОУ СОШ № 70).

В настоящее время педагогический коллектив 43 человека.

По состоянию на 1 сентября 2015 года в школе обучается всего 500 учащихся;

27 классов-комплектов ;

уровни реализации программ:

     -начальное общее образование;

     -основное общее образование;

     -среднее (полное)общее образование;

начальная школа работает по образовательной  программе обучения «школа 2010»;

формируются специальные(коррекционные) классы VII вида в которых обучение осуществляется

по коррекционно-развивающейся программе С. Г.Шевченко;

основная школа:общеобразовательные классы, обучающиеся по государственным программам

соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам;

средняя школа:общеобразовательные классы.

Традициями школы являются:

— открытость образовательного процесса;

— уважение к личности ученика и педагога;

— стремление педагогического коллектива оказывать поддержку

 участникам образовательного процесса;

— создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных

образовательных возможностей;

— организация непрерывного образования учащихся;

— ориентация на использование передовых педагогических и инновационных технологий

обучение детей ведется на русском языке; в школе дети изучают английский и  французский языки

  на 1 сентября 2013-2014 уч года в школе — 548 уч-ся

Учредитель

УЧРЕДИТЕЛЬ:

управление образования

г.Хабаровск

 ул. Владивостокская 57

Часы работы: 9-00 18-00

тел. 32-07-98 начальник

управления образования: Лалетина Ольга Сергеевна

Место нахождения организации, режим и график работы, контактны телефон, эл. почта

Место нахождения:

Хабаровск, Индустриальный округ, Ул.Ворошилова 55

Часы работы:

8-30 до 17-00 т.51-38-69

директор школы – Суханов Николай Васильевич

адрес эл.почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

«РГ» узнала, в чем преимущество проекта «Эффективная начальная школа» — Российская газета

Логические задачи, английский язык, дециметры, упражнения по математике — оптом… Школа для одаренных? Частный пансион? Нет. Так выглядит первый класс в обычной московской школе, которая участвует в проекте «Эффективная начальная школа». Сразу подчеркнем: проект чисто столичный. Однако за тем, как школы уже четвертый год живут по принципу «год за два» и как программу первых четырех классов ребята проходят за три года, с интересом наблюдает вся страна. В чем изюм такого экспресс-метода и зачем он нужен?

Каша из букваря

Главное отличие: первый год обучения включает в себя два класса. С сентября по декабрь ты первоклассник, а после новогодних каникул — уже ученик второго класса. Конечно, если перед началом учебного года пройдешь собеседование, а потом, в декабре, справишься с заданиями независимой диагностики. Проще говоря, сдашь мини-экзамен.

Ребенку, может, и легкотня, а вот у меня от скорости обработки учебного материала уже глаз дергается, — признается мама

— По уровню знаний нас определили в класс, который учится по программе «1-3», — рассказывает Анастасия, мама Сережи, которому этим летом исполнится 7 лет. — В нашей школе можно учиться и по обычной четырехлетней программе: выбор за родителями. Вся нужная информация есть на школьном сайте. Я не против. Сын уже прошел собеседование. Проверяли умение читать, писать, считать, английский язык, а еще дали несколько логических задач.

Вот что говорят официальные сайты школ: «Эффективная начальная школа позволяет освоить программу начального образования за три года, используя индивидуальный учебный план и учитывая персональные образовательные маршруты младших школьников». Эффект — не за счет увеличения учебных часов, а за счет интенсификации учебного процесса. То есть если в обычном первом классе за урок походят две страницы учебника, то в классе «1-3» — четыре, а то и шесть. Правда, учебных часов больше. Если в обычной началке предельная учебная нагрузка на ученика в неделю — от 19 до 21 часа, то в эффективной может доходить и до 23. Кому подходит такой темп?

— Есть дети, которых, образно говоря, нельзя держать на манной каше, — говорит заслуженный учитель РФ, директор школы N 109 Евгений Ямбург. — У таких ребят прекрасная память, великолепное развитие, с ними сидеть на одном букваре бесполезно — заскучают, потеряют интерес к учебе. У них уже есть «мускулы», если их не тренировать — ослабнут.

Домашка для мамы

Но как понять, насколько «накачан» ребенок? Кто-то ходит на подготовишки и к детсадовскому выпускному уже вовсю читает, кто-то занимается с родителями. Кто-то вовсе в сад не ходит, но играет с папой в шахматы. Кому будет легко? И нужно ли делить детей на условно одаренных и обычных?

Учитель начальных классов Ирина Королева предупреждает: эффективная началка может вернуть нас к делению детей на сильных и слабых, причем в самом начале школы.

— Мы забываем, что ребенок не всегда раскрывается сразу. Вроде и не читал, не писал до школы, а вместе со всеми научился и даже обогнал в развитии, — комментирует Ирина Николаевна.

Бывает так, что ребенок от уроков в восторге, а вот родители еле дышат: как ни крути, а домашку приходится делать вместе. — Моя семилетка после новогодних каникул как раз пошла во второй класс, — делится Елена Скобеева. С дочкой они до школы занимались дома самостоятельно. — На мои вопросы Аня только отмахивается: «Легкотня, мам!». Ей, может, и легкотня, а вот у меня от скорости обработки учебного материала уже глаз дергается.

Еще бы: к началу февраля маме вместе с Аней пришлось изучить распространенные и нераспространенные предложения, метры-дециметры, решать математические задачи на 2-3 действия и искать в стихах средства изобразительной речи.

— У нас по пять уроков в день, а в пятницу — четыре. На дом задают: одно упражнение по русскому, одно — по математике, по литературе — сказку прочитать или выучить стих, — у мамы второклассника Саши голос бодрый, настрой боевой. — Окружайка (предмет «Окружающий мир») — без всяких проектов и дневников о погоде. Английский ребенок делает сам — на выходные учитель практически ничего не задает. Все тридцать учеников с удовольствием бегут в школу.

А вот в другой школе, где тоже работают по трехлетней программе, дети учат уроки до ночи. «Задают писать по пять страниц, упражнения по математике — оптом. В день 6-7 уроков — это в первом-то классе! А учитель говорит: иначе не успеем освоить программу», — возмущаются родители на форуме. По словам этих пап и мам, дети не всегда выдерживают такую нагрузку.

Главное — учитель

Для некоторых педагогов, работающих по программе «1-3», действительно проблема — вовремя переключить скорость. Это понятно: по официальным данным, учителя работают 40 часов в неделю, а тут еще надо ускоряться, чтобы программу четырех лет упаковать в три года. Ведь до последнего времени специальных учебников для эффективной начальной школы не было: как хочешь, а за второе полугодие 1-го класса нужно дать уже и таблицу умножения, и сочинение с изложениями.

Все родители, и сторонники, и противники эффективной началки, сходятся в одном: главное — учитель. Если он сильный, то и дети спокойно освоят программу в ускоренном темпе.

— Дочке было тяжело в первый год, я даже хотела перевести ее на четырехлетку, но она отказалась. Не хочу, говорит, к другому учителю! Сейчас учимся уже второй год — все в порядке, — рассказывает Ольга, мама третьеклассницы.

В любом случае выбор за родителями. Эксперты уверены: отдавать ребенка в эффективную началку просто ради экономии времени — неразумно и негуманно по отношению к ребенку.

Важно: все дети, которым предлагают пойти по программе «1-3» после тестирования, должны пройти также собеседование с психологом. И только после этого можно принимать решение. Кроме того, надо помнить две вещи. Первая: у мальчишек, поступивших в эффективную началку и успешно ее прошедших, будет запас по времени между окончанием школы и призывным возрастом.

Второе: если вдруг малыш не потянет школьный экспресс, не пройдет диагностическую работу, то его могут перевести в обычную четырехлетку, где он будет на год младше одноклассников. Психологи считают, что в этом возрасте такая разница существенна, и об этом нужно помнить.

Мнения

Наталья Виноградова, завлабораторией начального общего образования РАО:

— Ребенок младшего школьного возраста может все. В нем можно сформировать любое знание и умение. Но каких нервно-психических затрат это ему будет стоить? И когда настанет «расплата»? Дело не в скорости обучения, а в том, чтобы ребенок «созрел». Поэтому я категорически против массовой трехлетней началки, какой бы эффективной ее ни называли. Все трудности вылезут классе в 6-7-м. Это доказано.

Ведь был у нас уже период, когда в начальной школе учились три года. И было большое исследование на эту тему с участием физиологов, психологов, дефектологов, логопедов. Оно показало: для ребенка более успешна и комфортна именно четырехлетняя началка. Можно ли открыть отдельные ускоренные классы для одаренных? Безусловно. Некоторые дети и правда очень бегут вперед. Не надо их искусственно тормозить. Но, на мой взгляд, даже здесь ускорение лучше отложить на несколько лет. И еще момент. Как только ребенок попадает в особые условия, пропадает так называемый интеллектуальный фон. Когда неуспевающий ученик тянется за отличником, а отличник помогает условному двоечнику. Так у детей развивается критическое мышление. Это важно.

Ефим Рачевский, народный учитель России, директор школы N 548 «Царицыно»:

— Хорошо, что есть такая опция — получить начальное образование за три года. У нас были такие случаи в школе, при том, что у нас четырехлетка. А был случай, когда девятиклассник сдал полный курс средней школы по математике. Все индивидуально. И, конечно, в идеале, каждому ученику желательно держать свой персональный темп. Есть 7-летние дети, которые успешно решают задачи для 6-го класса. Бывает, паспортный возраст не совпадает с возрастом биологическим и психосоматическим. Появление подобных программ позволит сделать более комфортным и более эффективным образовательный процесс для тех, кто несколько опережает сверстников. Время — это ресурс, и жалко его терять. Ведь когда мы говорим про учебный план школы, забываем, что он в первую очередь адресован детям. Это их временной ресурс мы расходуем на уроках.

Сегодня между ребенком и школой появился мощный и могущественный посредник — интернет. Я недавно подарил своему другу — третьекласснику Севе книжку Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» в переводе Чуковского. Потом спрашиваю: а ты знаешь, что автор был английским разведчиком? «Конечно, — отвечает Сева. — Я в Википедии посмотрел». И в начальной школе, тем более эффективной, учителям нужно об этом помнить.

Официально

«По закону школы автономны и самостоятельны в определении содержания образования, — сообщили «РГ» в пресс-службе московского департамента образования и науки. — Школы сами разрабатывают и утверждают образовательные программы и выбирают образовательные технологии. При этом они несут ответственность за качество образования и обязаны обеспечивать реализацию образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами».

Домашние задания 1 класс — 2-ой Б класс школа 548 (набор 2010г.)

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
Отправлено 8 апр. 2012 г., 08:03 пользователем О Ч   [ обновлено 8 апр. 2012 г., 08:03 ]

ЛЕТНИЕ  КАНИКУЛЫ

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:49 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:49 ]

26.05.2011 Желаю всем детям и родителям хорошего отдыха. Зоя Константиновна.

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:48 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:48 ]

26.05.2011 Уважаемые родители! Правила, которые мы должны знать в 1 классе есть на учебном сайте (33 неделя).

Зоя Константиновна Зверева

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:47 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:47 ]

24 мая 2011 (вт)


Класс

Домашнее задание

  Математика

 

Математика и информатика 33 урок  Проверь себя с61 -62  Решение задач, математический диктант

Русский язык

 

Упр 51 Смысловые части предложения Упр 52 Текст Упр 56

Окружающий мир

 

 стр 41- 42 -43(70-71-72)  Что я знаю о насекомых и о человеке.

Чтение

 

стр 77-80

 

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:47 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:47 ]

23 мая 2011 Хорошо работали на уроке:

Шурин Артём

зимин Митя

Чуфаровская Марина

Литвиненко Максим

Калабай Миша

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:47 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:47 ]

23 мая 2011 (пн)


Класс

Домашнее задание

 Математика

Математика и информатика 33 урок

Проверь себя стр 54 — 56

Русский язык

 

Упр 53

Окружающий мир

 

 стр 41- 42 -43(70-71-72)  Что я знаю о насекомых и о человеке.

Чтение

 

стр 72-74

 

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:46 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:46 ]

20 мая 2011 (ПТ)


Класс

Домашнее задание

Математика

 

стр 56-57

Проверь себя стр 54 — 56

Компьютерные уроки   32 неделя

Окружающий мир

 

 стр 39 — 40 Что я знаю о птицах и о насекомых

Русский язык

 

 стр 29 – 30 Задание 3. Списать весь диалог.  Запись под диктовку слов и предложений на изученные правила.

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:46 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:46 ]

19 мая (ЧТ)


Класс

Домашнее задание

Математика

стр 49-51

Затейные задачи стр  61   № 7, 8, 9

Чтение

 

71 — 73 Выразительно читать , пересказывать

Русский язык

стр 26-29 Задание 1 и 2 Упр 48 и 50

 

упр. 49

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:45 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:45 ]

18 мая 2011 Хорошо работали на уроке:

Зимин Митя

Литвиненко Максим

Чуфаровская Марина

Заремба Степан

Калабай миша

Носикова Даша

Проничкин Кирилл

Трифонов Алёша

Кондратьева Юля

Сообщение без заголовка
Отправлено 6 апр. 2012 г., 21:44 пользователем О Ч   [ обновлено 6 апр. 2012 г., 21:44 ]

18 мая 2011 (СР)


Класс

Домашнее задание

Математика

Часть 3 Какие бывают мерки? № 238 — 243 Математический диктант

Затейные задачи стр  59- 60  № 4, 5, 6

Чтение

 

66 — 69  Выразительно читать

Русский язык

Диктант с грамматическим заданием

упр.46 ( Рабочая тетрадь) Упр 47 стр 24-25 прочитать 

Школа вожатых открыта! — ИДПО «Горизонт»

Подробности
Опубликовано: 26 февраля 2021 26 февраля 2021

На протяжении 7 лет программа «Вожатый» реализуется в ИДПО «Горизонт», за это время более 860 молодых и активных людей стали настоящими Вожатыми и подарили детям незабываемые летние каникулы в оздоровительных лагерях «Горное ущелье», «Уральские Зори», «Абзаково» и «Карагайский».

В этом году открытие Школы вожатых состоялось 25 февраля в онлайн-формате.

Обучение будет проходить в очном формате на базе ИДПО «Горизонт». На протяжении всего периода обучения преподаватели ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» расскажут о психолого-педагогических аспектах деятельности вожатого, а специалисты-практики, методисты МБУ «Отдых», ЧУ ДО ПАО «ММК» «ДООК», старшие вожатые, педагоги дополнительного образования и студенческий педагогический отряд «Батарейки» научат будущих вожатых придумывать и проводить яркие и захватывающие представления, интересные и веселые игры, квесты, фестивали и др. На занятиях слушатели будут развивать свои таланты, творческие компетенции, актерское мастерство, делиться друг с другом оригинальными методами и приемами организации досуга детей.

По окончании обучения слушатели получат свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации «Вожатый»

Ты хочешь провести лето с пользой, попробовать себя в роли вожатого, завести новые знакомства и получить массу положительных эмоций? Приходи 2 марта 2021 года на организационное собрание и первое занятие в Школу вожатого в 16:30 по адресу г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 22/1.

Не забудь взять:

  • паспорт, СНИЛС
  • копию аттестата (9 или 11 класс) или диплом СПО/ВО
  • ручку, тетрадь
  • маску

Справки по телефону (3519) 265-264 (специалист по УМР Волосникова Елена Юрьевна)

 

CCSD 46 — Школа Фредерика

Уважаемые родители и опекуны Фредерика!

Мы пишем, чтобы сообщить всем о наводнении, которое произошло в школе Фредерик из-за прорыва трубы. С прошлой ночи бригады реставраторов работают над уменьшением ущерба и продолжают тщательно оценивать пострадавшие районы, чтобы убедиться, что школа безопасна для возвращения наших учеников.

Ожидается, что бригады будут работать здесь в течение выходных, так как есть как минимум десять классных комнат, требующих восстановления повреждений, причем некоторые области пострадали намного сильнее, чем другие.Очевидно, что в ближайшие дни мы не сможем допустить студентов в здание для очного обучения, поэтому дистанционное обучение будет продолжаться до конца недели.

На данный момент мы готовы только объявить о продлении дистанционного обучения до конца этой недели. Мы продолжим консультироваться со специалистами по реставрации и определимся с планами на следующую неделю как можно скорее, и обязательно к концу этой недели.

Благодарим вас за гибкость и понимание.Мы знаем, что это неожиданно и создает бремя для наших учеников и семей, но наш главный приоритет — обеспечить безопасную школьную среду для всех, и наше здание не в состоянии обеспечить это в настоящее время.

Свяжитесь с нами или позвоните в офис Frederick, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

С уважением,

Эрик Детвейлер, директор
Джеймс Гоши, заместитель директора

Estimados padres y tutores de Frederick

Estamos escribiendo para ofrecer una actualizacin conpecto a la inundacin que ocurri en la escuela Frederick debido a una tubera rota.Los Equipos de Restoracin han estado trabajando desde anoche para mitigar los daos y continan evalando cuidadosamente las reas impactadas para asegurarse de que la escuela sea segura para el regreso de nuestros estudiantes.

Se espera que los equipos de reparacin trabajen durante todo el fin de semana, ya que tenemos al menos diez salones de clases que Requieren la Restauracin de daos, con algunas reas mucho ms afectadas que otras. Es Evidente que no podremos permissionir el ingreso de los estudiantes en la escuela para el aprendizaje presencial por los prximos das, por lo que el aprendizaje a distancia continar durante el resto de la semana.

Por ahora, slo podemos anunciar la continacin del aprendizaje a distancia hasta el final de esta semana. Seguiremos consultando con los encargados de la restaurant y tomaremos una decisin cuanto antes sobre los planes para la prxima semana y seguramente antes de que termine esta semana.

Agradecemos su flexibilidad y comprensin. Sabemos que esto es inesperado y crea una carga para nuestros estudiantes y familias, pero nuestra main Prioridad es proporcionar un entorno escolar seguro para todos y nuestra escuela no est en condiciones de proporcionar eso en este momento.

Por Favor, no duden en comunicarse con nosotros o llamar a la oficina de Frederick si tienen alguna pregunta adicional.

Атентаменте,

Эрик Детвейлер, директор и Джеймс Гоши, вспомогательный директор



Чтение в отпуске | Kenwood Начальная школа

2 nd Ежегодный конкурс по чтению в праздничные дни

21 декабря 2012 г. — 6 января 2013 г.

Начиная с 21 декабря 2012 г. (в первый день наших зимних каникул), все наши студенты приглашаются принять участие в нашем ежегодном конкурсе по чтению 2 nd .Конкурс завершится в воскресенье, 6 января 2013 г. (последний день нашего перерыва). Вот как это работает:

  • Учащиеся будут записывать свои минуты чтения в журнале чтения. Мы предоставили вам две страницы, но если вам нужно больше места, не стесняйтесь продолжить на другом листе бумаги. Вы также можете скачать и распечатать журнал чтения (см. Ссылку ниже).
  • Студенты должны сдать свои заполненные журналы чтения в Медиацентр не позднее вторника, 8 января 2013 г.
  • Мы создадим цифровой альбом, посвященный нашей задаче. Отправьте свои фотографии по адресу [email protected]. Посетите нашу страницу в Facebook и веб-сайт (www.okaloosaschools.com/kenwood), чтобы узнать, что читают другие учащиеся!

Призов:

  • Класс в каждом классе, который записывает наибольшее количество минут чтения, получит вечеринку с горячим шоколадом и печеньем.

Скачать и распечатать журналы чтения в праздничные дни



Советы родителям, как научить детей читать в праздничные дни

Поскольку сезон отпусков в самом разгаре, и дети возвращаются из школы домой, легко потеряться в подготовке и забыть о том, что детям нужно регулярно читать.Вот несколько идей, которые помогут вашим детям читать во время каникул.

  • Пусть ваши дети читают праздничные открытки, когда они приходят по почте, и пусть они пишут сообщение в исходящих открытках.
  • Пишите и читайте благодарственные письма.
  • Пусть дети читают ингредиенты по праздничным рецептам, пока вы вместе запекаете. Для них это отличный способ узнать измерения и температуру.
  • Выделите время, чтобы дети «продемонстрировали» свои новые навыки чтения навещающим родственникам. Детям нравится быть в центре внимания, а бабушки и дедушки обычно более чем желают видеть их успехи.
  • Сделайте специальные праздничные чтения традицией. Найдите специальную книгу для праздников и попросите каждого члена семьи читать ее в одно и то же время каждый год.
  • Даже если в списке желаний вашего ребенка нет книг, убедитесь, что вы дарите хотя бы одну книгу, и поощряйте их прочитать ее.
  • Попросите детей почитать своим братьям и сестрам, двоюродным братьям, друзьям или другим детям, с которыми они общаются на каникулах.
  • Найдите книги, посвященные интересам вашего ребенка. Существуют книги на любой вкус, находящийся под солнцем — для этого нужно лишь немного просмотреть.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c7663c65fcb35a7.

Canyon Hills Junior High / Домашняя страница

Объединенный школьный округ долины Чино стремится предоставить всем людям равные возможности в области образования и трудоустройства. Окружные программы, мероприятия и практики в любом офисе округа, школе или школьном мероприятии должны быть свободны от дискриминации, в том числе дискриминационного преследования, запугивания и запугивания, направленных против любого учащегося или сотрудника со стороны кого-либо на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения. , национальное происхождение, национальность, этническая принадлежность, идентификация этнической группы, иммиграционный статус, возраст, религия, семейное или родительское положение, физическая или умственная инвалидность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или гендерное выражение или связь с лицом или группой с одна или несколько из этих фактических или предполагаемых характеристик.(CVUSD BP 410, 1312.3, 5131.2, 5145.3, 5145.7, 5145.9)

С вопросами или вопросами о политиках и процедурах Округа, касающихся дискриминации между учениками, в том числе о том, как подать жалобу, обращайтесь к администратору школы или:

Стефани Джонсон
Директор Службы поддержки студентов, Координатор Раздела IX, Координатор округа по недискриминации
Относительно жалоб студентов на студентов
Долина Чино, USD
5130 Риверсайд Драйв, Чино, Калифорния 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
[email protected]

По вопросам или вопросам, касающимся политики и процедур Округа, связанных с дискриминацией между сотрудником, учеником, учеником или работой / занятостью, в том числе о том, как подать жалобу, обратитесь к администратору школы или:

Ричард Ридоут
Заместитель суперинтенданта по персоналу
Долина Чино
долларов США 5130 Риверсайд Драйв, Чино, Калифорния 91710
(909) 628-1202, доб.1111
[email protected]

С любыми обвинениями в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года обращайтесь к администратору школы или:
Al Bennett
Координатор по вопросам защиты детей и посещаемости
Координатор раздела 504 округа
Служба поддержки студентов
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
al_bennett @ chino.k12.ca.us

Округ Бланки, правила и справочники

Имя Загрузки Версия Последнее изменение
Имя Загрузки Версия Последнее изменение

Каскадный плавательный центр | Redmond, OR

Cascade Swim Center
465 SW Rimrock Drive, Redmond, Oregon 97756
Телефон: (541) 548-6066
Электронная почта: [email protected]
Факс: (541) 548-6067

Часы работы
Понедельник — Пятница — 6.00 — 14.00

16:00 — 20:00
Суббота — 13:00 — 18:00
Воскресенье — выходной
Нажмите здесь, чтобы сделать заказ


Закрытие бассейнов

5-18 сентября — Ежегодное техническое обслуживание

24 ноября — закрытие в полдень

25 ноября — закрыто весь день

24 декабря — закрытие в полдень

25 декабря — закрыто весь день

31 декабря — закрытие в полдень

1 января — закрыто весь день

Следите за объявлениями в плавательном центре и на нашем веб-сайте об изменении расписания.

Общий вход
Взрослый (16 и старше) — 3,50 доллара в день, 4,50 доллара в день или 2 билета
Детский (0-15) — 2,50 доллара в день, 3,25 доллара в день или 1 билет
Старший (60 и старше ) — 1,50 доллара США в день, 2,00 доллара в день или 1 билет
Семья — 12 долларов в день в день, 15,50 долларов в день или 5 билетов
Чтобы получить право на семейный тариф, все члены должны проживать в одном доме; Максимум 6 человек.

Плавательный центр закрывается на матчи по водному поло, ГОНКИ и время плавания в средней школе. Обязательно следите за объявлениями на этом сайте и в плавательном центре о любых изменениях в расписании.Для вашей следующей вечеринки или семейного собрания подумайте об аренде бассейна CSC и комнаты для занятий. Наслаждайтесь бассейном с семьей и друзьями. Профессионалы-спасатели всегда присутствуют для наблюдения за деятельностью бассейна. Форма аренды CSC.

Знаете ли вы?
RAPRD выдает стипендии тем, кто соответствует требованиям, так что использование наших объектов для отдыха и занятий фитнесом доступно для всего сообщества.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *