5 класс программа по литературе: Рабочая программа по литературе. 5 класс.

Содержание

Список литературы на лето для 5-го класса

Автор произведения Название
Славянские мифы и легенды
Загадки, частушки, пословицы, поговорки
Кантемир А.Д. «Верблюд и лисица»
Ломоносов М.В. «Лишь только дневной шум умолк…»
Тредиаковский В., Сумароков А., Майков В., Хемницер И. Басни
Рылеев К.Ф. «Иван Сусанин»
Дельвиг А.А. «Русская песня»
Баратынский Е.А. «Водопад», «Чудный град порой сольется…»
Жуковский В.А. «Лесной царь», «Эолова арфа»
Пушкин А.С. «Зимняя дорога», «Кавказ», сказки
Ершов П.П. «Конек-Горбунок»
Бестужев-Марлинский А.
А.
«Страшное гадание»
Погорельский А. «Черная курица»
Языков Н.М. «Сказка о пастухе и диком вепре»
Лермонтов М.Ю. «Ветка Палестины», «Пленный рыцарь», «Утес», «Ашик-Кериб», «Перчатка», «Морская царевна», «Русалка»
Кольцов А.В. «Осень», «Урожай»
Фет А.А. «Облаком волнистым…», «Печальная береза…», «Заря прощается с землею»
Никитин И.С. «Утро», «Пахарь», «Русь»
Полонский Я.П. «Утро»
Майков А.Н. «Весна! Выставляется первая рама…», «Осенние листья по ветру кружат…»
Тютчев Ф.И. «Утро в горах»
Толстой А.К. «Песня о Гарольде и Ярославне»
Козлов И.И. «Сон невесты»
Гоголь Н. В. «Страшная месть» (из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки»)
Некрасов Н.А. «Накануне светлого праздника»
Григорович Д.В. «Гуттаперчевый мальчик»
Тургенев И.С. «Стихотворение в прозе»
Гаршин В.М. «Сказка о жабе и розе»
Островский А.Н. «Снегурочка»
Чехов А.П. «Каштанка», «Пересолил», «Лошадиная фамилия»
Горький М. «Дети Пармы» (из «Сказок об Италии»)
Толстой А.Н. «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Детство Никиты»
Бунин И.А. «Святогор и Илья», «Шире, грудь, распахнись…», «Деревенский нищий», «Затишье», «Высоко полный месяц стоит…», «Помню – долгий зимний вечер…»
Блок А.А. «Встану я в утро туманное…», «На весеннем пути в теремок…», «Вербочки»
Есенин С.А. «Песнь о собаке»
Соколов-Микитов И.С. «Зима»
Олеша Ю.К. «Три толстяка»
Пришвин М.М. «Моя родина»
Житков Б.С. «Механик Салерно»
Габбе Т. «Город мастеров»
Кедрин Д.Б. «Конь»
Твардовский А.Т. «Лес осенью»
Паустовский К.Г. «Теплый хлеб», «Стальное колечко»
Носов Е.И. «Варька»
Абрамов Ф.А. «Несмышленыши», «Про Василия Ивановича»
Казаков Ю.П.
«Никишкины тайны»
Ильина Е.Я. «Четвертая высота»
Симонов К.М. «Старая солдатская» («Как служил солдат»)
Носов Н. «Затейники», «Мишкина каша»
Волков А.В. «Волшебник Изумрудного города»
Курляндский А.Е. «Возвращение блудного попугая» и др. истории
Шварц Е.Л. «Золушка»
Сказки народов мира («Белоснежка и семь гномов», «Бременские музыканты» и др.)
«Баллада о Робин Гуде»
Эзоп, Лафонтен, Лессинг Басни
Английские народные песенки
Братья Гримм  «Шесть лебедей»
Распе Э. «Приключения барона Мюнхгаузена»
Гоцци К. «Король Олень»
Гауф В. «Маленький Мук», «Карлик Нос»
Бернс Р. «Джон Ячменное Зерно»
Коллоди К. «Приключения Пиноккио»
Бернет Ф.Х. «Приключения маленького лорда Фаунтлероя»
Уальд О. «Мальчик-звезда»
Милн А. «Винни-Пух и все, все, все»
Мазеус К. Сказки
Киплинг Р. Сказки
Линдгрен А. «Малыш и Карлсон»
Родари Д. «Джельсомино в стране лжецов», «Приключения Чипполино»
Янссон Т. «Все о Муми-троллях»

Рабочая программа по литературе. 5 класс.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДНР 83016, г. Донецк, ул. Кирова, д. 39 E-mail: [email protected]

2020 г.

Рабочая программа по литературе составлена на основании следующих нормативных документов:

Данная рабочая программа составлена для классов общеобразовательной направленности (базовый уровень). На изучение программного материала учебным планом предусматривается 105 часов (3 часа в неделю).

В каждом классе программы распределено учебное время на текстуальное изучение, на уроки развития речи, выделены часы на внеклассное чтение, изучение литературы родного края, обобщение и повторение усвоенного материала.

В рабочей программе курс 5 класса представлен разделами:

Данная рабочая программа реализуется по учебнику авторов В. Я. Коровина, В. И. Коровин, В. П. Журавлев. «Литература. 5 класс. В 2 частях. Учеб. для общеобразоват. организаций. » — М.: Просвещение, 2016.

п/п

в

теме

Дата план

Дата факт

Тема

Примечание

1 ЧЕТВЕРТЬ

1

1

02.09

Введение (1 ч.). Литература как искусство слова. Роль чтения в жизни человека. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Структурные элементы книги. Книга художественная и учебная. Учебник литературы и работа с ним.

Тема № 1. Из устного народного творчества

2

1

03

Фольклор — коллективное устное народное творчество. Вариативная природа фольклора. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. Малые жанры фольклора. Детский фольклор. Развитие понятий о загадках, пословицах и поговорках.

3

4

2

3

04

09

Русские народные сказки. Русская народная сказка как отражение представлений об окружающем мире. Особенности русской народной сказки. Сюжет и проблематика сказок. Сказочные образы. Типы сказок. Отличие бытовой сказки от волшебной. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказители. Собиратели сказок. (Обзор.)

5

6

4

5

10

11

«Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев. Образ невесты-волшебницы. Иван-царевич — победитель житейских невзгод. Животные-помощники. Особая роль чудесных противников — Бабы-Яги, Кощея Бессмертного.

Народная мораль в сказке: добро торжествует, зло наказывается. Поэтика волшебной сказки. Изобразительный характер формул волшебной сказки. Фантастика в волшебной сказке.

7

6

16

РР № 1. Выразительное сказывание сказки.

8

9

7

8

17

18

«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного труда и защиты родной земли. Иван — крестьянский сын как выразитель основной мысли сказки. Нравственное превосходство главного героя. Герои сказки в оценке автора-народа. Особенности сюжета.

10

9

23

Контрольная тестовая работа № 1.

11

12

10

11

24

25

«Журавль и цапля», «Солдатская шинель» — народные представления о справедливости, добре и зле в сказках о животных и бытовых сказках.

Из рассказов о сказочниках.

13

12

30

УВЧ № 1. Русские народные сказки.

Тема № 2. Древнерусская литература.

Из русской литературы XVIII века. Из русской литературы XIX века

14

1

01.10

Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы. Культурные и литературные связи Руси с Византией. Древнехристианская книжность на Руси. (Обзор.) «Повесть временных лет» как литературный памятник. Отзвуки фольклора в летописи. Герои старинных «Повестей…» и их подвиги во имя мира на родной земле.

15

2

02

РР № 2. Размышление над прочитанным (обучение).

16

3

07

Развёрнутый ответ на проблемный вопрос.

17

4

08

Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711 – 1765). Краткий рассказ о жизни писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности). Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин. «Случились вместе два астронома в пиру…» – научные истины в поэтической форме. Юмор стихотворения.

18

5

09

Русские басни. Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века) (Обзор). Иван Андреевич КРЫЛОВ (1769 — 1844). Краткий рассказ о баснописце (детство, начало литературной деятельности). «Волк на псарне» – отражение исторических событий в басне, патриотическая позиция автора.

19

6

14

«Ворона и Лисица». «Свинья под дубом». Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости и т.д. Рассказ и мораль в басне. Аллегория. Выразительное чтение басен (индивидуальное, по ролям; инсценирование).

Наизусть

«Свинья под дубом»

20

7

15

РР № 3. Выразительное чтение басен.

21

8

16

УВЧ № 2. Русские баснописцы.

Тема № 3 (11 часов). Из русской литературы XIX век. Часть 1.

Русская литературная сказка XIX века.

22

1

21

Александр Сергеевич ПУШКИН (1799 – 1837). Краткие сведения о детстве и детских впечатлениях поэта. Роль книги и чтения в жизни маленького Пушкина.

Наизусть «Няне»

23

2

22

Стихотворение «Няне» — поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями.

24

3

23

УВЧ № 3. В. Жуковский «Спящая царевна».

2 ЧЕТВЕРТЬ

25

4

05.11

Александр Сергеевич ПУШКИН (1799 – 1837).

«У лукоморья дуб зеленый…» (вступление к поэме «Руслан и Людмила»). Пролог к поэме «Руслан и Людмила» — собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения.

Наизусть

«У лукоморья дуб зеленый…»

26

5

06

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» — ее истоки (сопоставление с русскими народными сказками, сказкой В.А. Жуковского «Спящая царевна», со сказками братьев Гримм; «бродячие сюжеты»). Сказочный мир, созданный А.С. Пушкиным.

Наизусть

Отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

27

6

11

Волшебное в сказке. Воспевание истинной красоты и душевного богатства, осуждение зависти и подлости. Прославление веры в победу добра над злом. Богатство выразительных средств сказки.

28

7

12

Р.Р. № 4. Характеристика героя. Составление синкана и даймонда.

29

8

13

Развёрнутый ответ на проблемный вопрос.

30

9

18

Антоний ПОГОРЕЛЬСКИЙ (1787-1836)

Краткий рассказ о писателе (детство и начало творчества, Погорельский — сказочник).

Теория литературы. Литературная сказка (развитие представлений). Её отличие от народной.

31

10

19

«Черная курица, или Подземные жители».

Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в литературной сказке.

32

11

20

Нравоучительное содержание и причудливый сюжет произведения.

33

12

25

Литература родного края. В.М. Гаршин – уроженец Бахмутского уезда. «Сказка о жабе и розе», «Красный цветок».

Тема № 4. Из русской литературы XIX века. Часть 2

34

1

26

Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814 — 1841). Краткий рассказ о поэте (детство и начало литературной деятельности, интерес к истории России).

«Из Гёте» («Горные вершины…»). Гармония мира природы и души человека.

Наизусть

«Горные вершины»

35

2

27

«Бородино» — отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения (1837). Историческая основа стихотворения. Воспроизведение исторического события устами рядового участника сражения. Мастерство Лермонтова в создании батальных сцен. Сочетание разговорных интонаций с патриотическим пафосом стихотворения.

Наизусть

«Бородино» (отрывок).

36

3

02.12

Р.Р. № 5. Выразительное чтение наизусть стихотворных текстов.

37

4

03

Николай Васильевич ГОГОЛЬ (1809 – 1852). Краткий рассказ о писателе (детство, годы учения, начало литературной деятельности).

38

39

40

5

6

7

04

09

10

«Ночь перед Рождеством». Поэтические картины народной жизни (праздники, обряды, гулянья).

Герои повести.

Фольклорные мотивы в создании образов героев. Изображение конфликта темных и светлых сил.

41

8

11

Контрольная тестовая работа № 2.

42

43

9

10

16

17

Николай Алексеевич НЕКРАСОВ (1821 – 1878). Краткий рассказ о поэте (детство и начало литературной деятельности).

Стихотворение «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых. Мир детства — короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей.

Наизусть

«Крестьянские дети» (отрывок).

Тема № 5. Из зарубежной литературы. Зарубежная сказочная и фантастическая проза.

44

45

1

2

18

23

Ханс Кристиан АНДЕРСЕН

(1805-1875)

Краткие сведения о писателе, его детстве.

«Снежная королева». Торжество всепобеждающей силы любви, дружбы и верности в сказке. Внешняя и внутренняя красота главных героев сказки. Победа настоящей доброты и искренности над злом и жестокостью. Авторская оценка героев произведения.

46

47

3

4

24

25

УВЧ № 4,5 Сказки Андерсена и их экранизации.

3 ЧЕТВЕРТЬ

48

5

Шарль Перро как основоположник европейской литературной сказки. Сказка «Золушка». Поэтизация трудолюбия и скромности, идея вознаграждения за человеческие поступки и страдание, вера в победу добра над злом.

49

6

Джанни Родари. «Сказки по телефону». Джанни Родари — любимец многих поколений юных читателей. «Сказки по телефону» – отклик на стремление века к лаконизму и оперативности. «Страна без углов», «Человек, который купил Стокгольм», «Вопросы наизнанку», «Старые пословицы», «Про мышь, которая ела кошек». Решение нравственных проблем. Современный подход к знакомым сказкам. Активные герои и стремительные сюжеты. Их особенности. Лаконизм и афористичность повествования как характерная черта.

50

7

Р.Р. № 6. Оформление собственного суждения о прочитанном произведении.

51

8

УВЧ № 6. Сказки зарубежных писателей.

Тема № 6. Из русской литературы XIX века.

52

1

Иван Сергеевич ТУРГЕНЕВ (1818 – 1883). Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности).

53

2

«Муму» — повествование о жизни в эпоху крепостного права.

54

3

Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие.

55

4

Немота главного героя — символ немого протеста крепостных крестьян.

56

5

Р.Р. № 7. Составление характеристики героя произведения.

57

6

Развёрнутый ответ на проблемный вопрос.

58

59

7

8

Афанасий Афанасьевич ФЕТ (1820 — 1892).

Краткий рассказ о поэте.

Стихотворения «Я пришел к тебе с приветом», «Весенний дождь» – радостная, яркая, полная движения картина весенней природы. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни.

«Чудная картина». Величественность, широта, простор изображенной картины. Легкость стихотворного ритма.

«Задрожали листы…». Изображение поэтом впечатлений от быстро меняющихся картин и состояний природы. Смысл противопоставления «шумящей мглы» и «теплого гнездышка».

Наизусть

«Я пришел к тебе с приветом»

60

9

Лев Николаевич ТОЛСТОЙ (1828 – 1910). Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности).

61

10

«Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды.

62

11

Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы.

63

12

Жилин и Дина. Душевная близость людей из враждующих лагерей. Утверждение гуманистических идеалов.

64

65

13

14

Фёдор Иванович ТЮТЧЕВ (1803-1873)

Краткий рассказ о поэте.

Стихотворения «Зима недаром злится…», «Весенние воды» («Еще в полях белеет снег»), «Весенняя гроза» («Люблю грозу в начале мая…»), «Как весел грохот летних бурь…», «Есть в осени первоначальной…».

Времена года как устойчивые образы, связанные с пробуждением жизненных сил, настроений радости и веселья, грусти и печали. Функции природы в поэтическом произведении. Изобразительно-выразительные средства, которые помогают писателю создать картины родной природы и одновременно «высказать» собственные чувства и настроения.

Наизусть

«Еще в полях белеет снег»,

«Люблю грозу в начале мая…»

Тема № 7. Из русской литературы XX века. Часть 1

66

67

1

2

Иван Алексеевич БУНИН (1870 – 1953).

Краткие сведения о поэте.

Поэтические картины природы. Гармония состояния природы и человека. «Живопись словом», народные мотивы пейзажной лирики.

«Помню долгий зимний вечер…»: картины детства и родной природы в стихотворении.

Рассказ «Косцы». Восприятие прекрасного. Эстетическое и этическое в рассказе. Кровное родство героев с бескрайними просторами Русской земли.

Наизусть

«Помню долгий зимний вечер…»

68

3

Владимир Галактионович КОРОЛЕНКО (1853 –1921).

Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности).

69

4

«В дурном обществе». Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести.

70

5

Образ серого, сонного города. Равнодушие окружающих людей к беднякам. Вася, Валек, Маруся, Тыбурций.

71

6

Отец и сын. Размышления героев. «Дурное общество» и «дурные дела». Взаимопонимание — основа отношений в семье.

72

7

Р.Р. № 8. Выборочный пересказ от имени персонажа.

73

8

Контрольная тестовая работа № 3.

74

9

Константин Георгиевич ПАУСТОВСКИЙ (1892 – 1968). Краткий рассказ о писателе.

75

10

Сказка «Тёплый хлеб». Сказочный сюжет и реальные герои. Филька по прозвищу «Да ну тебя!» — главный герой сказки. Столкновение эгоизма и добрых чувств и победа добра в этом поединке. Роль мельника, бабушки, ребят из деревни, раненого коня, болтливой сороки в развитии сюжета. Активная роль природы в сказке Паустовского. Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского.

76

77

11

12

УВЧ № 7,8. К. Паустовский «Похождения жука-носорога», «Дремучий медведь», «Растрепанный воробей», «Заботливый цветок», «Квакша», «Заячьи лапы» .

4 ЧЕТВЕРТЬ

Тема № 8. Из русской литературы XX века. Часть 2

78

1

Сергей Александрович ЕСЕНИН (1895 — 1925). Краткий рассказ о поэте (детство и начало литературной деятельности).

«Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…». Поэзия С.Есенина — искренний, задушевный рассказ о своей жизни, о любви, о радостях и горестях, переживаниях, мечтах.

79

2

Самуил Яковлевич МАРШАК (1887 – 1964). Краткий рассказ о писателе. Сказки С.Я.Маршака.

80

3

«Двенадцать месяцев» – пьеса-сказка. Положительные и отрицательные герои. Победа добра над злом – традиция русских народных сказок. Художественные особенности пьесы – сказки.

81

4

Р.Р. № 9. Инсценировка сказки.

82

83

5

6

Андрей Платонович ПЛАТОНОВ (1899 – 1951). Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности).

«Никита». Быль и фантастика. Главный герой рассказа, единство героя с природой, одухотворение природы в его воображении – жизнь как борьба добра и зла, смена радости и грусти, страдания и счастья. Оптимистическое восприятие окружающего мира.

84

85

7

8

Виктор Петрович АСТАФЬЕВ (1924 – 2001). Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности). «Васюткино озеро». Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя. «Открытие» Васюткой нового озера. Становление характера юного героя через испытания, преодоление сложных жизненных ситуаций.

86

9

Контрольная тестовая работа № 4.

87

10

Литература родного края.

Наизусть

Одно стихотворение поэта-современника о родном крае.

Тема № 9. «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ…»

88

89

1

2

Поэты о Великой Отечественной войне (1941 — 1945 гг.) Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. К.М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…». А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Война и дети — обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне.

Наизусть

Одно стихотворение о войне по выбору учащихся

90

91

92

3

4

5

Валентин Петрович КАТАЕВ (1897-1986)

«Сын полка». Суровые дни войны, героизм и патриотизм взрослых и детей. Судьба Вани Солнцева. Человечность в бесчеловечных условиях. Картины природы в произведении.

93

6

Р.Р. № 10. Пересказ выборочный с определением отношения к прочитанному и выводом.

94

7

Развёрнутый ответ на проблемный вопрос.

95

8

УВЧ № 9. Дети-герои на страницах художественных произведений.

Тема № 10 ( часов). Из зарубежной литературы

96

1

Роберт Льюис СТИВЕНСОН (1850 – 1894). Краткие сведения о писателе.

«Вересковый мед». Прославление в балладе мужества и свободолюбия человека, неподвластного завоевателям. Подвиг героя во имя сохранения традиций предков. Фольклорные элементы в произведении.

97

2

Зарубежная проза о детях и подростках.

М. Твен, Ф.Х. Бёрнетт, Л.М. Монтгомери, А. Линдгрен, Я. Корчак, Харпер Ли, П. Гэллико, Э. Портер, К. Петерсон, Б. Кауфман, Ф. Бёрнетт и др. (одно произведение по выбору).

98

99

3

4

Зарубежная проза о животных и взаимоотношениях человека и природы.

Джозеф Редьярд Киплинг. «Маугли».

Изображение мира джунглей и его законов. Изображение в произведении сложных взаимоотношений человека и природы. Маугли – воспитанник джунглей. Друзья и враги Маугли. Противостояние Маугли и его друзей Бандар-Логам. Путь Маугли от воспитанника до хозяина джунглей.

100

101

5

6

Джек ЛОНДОН (1876 — 1916).

Краткий рассказ о писателе.

«Сказание и Кише» – сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых.

102

7

УВЧ № 10. Рекомендации по чтению летом.

103

104

105

РЕЗЕРВ

РЕЗЕРВ

РЕЗЕРВ

Аннотация к программе по литературе 5-9 кл.

В основу рабочей программы по литературе 5-9 классов МАОУ СОШ №5 положена Программа курса «Литература». 5-9 классы / авторы-составители: Г.С. Меркин, С.А.

Зинин.- М.: ООО «Русское слово -учебник», 2012. — (ФГОС. Инновационная школа), которая обеспечена учебно-методическим комплектом
(учебники для каждого года обучения, рабочие тетради, мультимедийные приложения к учебникам) . Данный комплекс нацелен на достижение результатов освоения курса литературы на личностном, метапредметном и предметном уровнях, реализует основные идеи Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования, в нем учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования
универсальных учебных действий для основного общего образования.

Для реализации задач литературного образования в 5—9 классах предлагается концентрический на хронологической основе вариант построения курса с выходом на
«линейное» рассмотрение историко-литературного материала в 9 классе. Выбор обусловлен тем обстоятельством, что в новой структуре образования 9 класс
является выпускным и, исходя из обязательного минимума содержания основных образовательных программ по литературе, школьники должны получить представление

об историко-литературном процессе, в том числе и на основе постижения системных понятий и категорий. Прежде всего это само понятие «литературный
процесс» и его структурообразующие содержательные элементы: литературное направление, стиль писателя, стиль эпохи, народность, историзм, традиции,
новаторство и др.

В содержание программ для 9 класса входят литературные произведения и историко-литературные явления от древнерусской литературы до второй половины XX века
вклю­чительно. Это и многие другие обстоятельства выделяют проблему 9 класса как одну из самых актуальных. Решить ее в течение одного учебного года только
в 9 классе для любой школы затруднительно.

Изучение художественной литературы в школе предполагает систематическое чтение и осмысление текстов, постиже­ние своеобразия творческой личности писателя и
его литера­турного наследия.

Отношение писателя к книге, складывающееся в раннем детстве, — важный пример для школьника, проникающегося уважением и любовью к автору полюбившихся
рассказов, пове­стей, стихотворных произведений. Учащимся интересно постигать не просто факты биографии писателя, но особенности его личности. В программе
и в учебниках предусматривается постепенное ознакомление с различными этапами жизни и творчества писателя, его отношением к искусству, творчеству, людям.

Изучение литературы направлено на достижение следующих целей:

— воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к
литературе и ценностям отечественной культуры;

— развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и
понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении

художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

— освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

— овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории
литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при
создании собственных устных и письменных высказываний.

Для достижения поставленных целей необходима реализация следующих задач:

-формирование способности понимать и эстетически воспринимать произведения русской литературы;

-обогащение духовного мира обучающихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию русской литературы, к вершинным

произведениям зарубежной классики, к отдельным произведениям литературы народов России;

— формирование умений находить в произведениях темы, проблемы, идеи;

— развитие и совершенствование устной и письменной речи обучающихся.

Специфика
учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает
это искусство.

Литература как искусство словесного образа — особый способ познания жизни, художественная модель мира, обладающая такими важными отличиями от собственно
научной картины бытия, как высокая степень эмоционального воздействия, метафоричность, многозначность, ассоциативность, незавершенность, предполагающие
активное сотворчество воспринимающего.

Литература как один из ведущих гуманитарных учебных предметов в российской школе содействует формированию разносторонне развитой, гармоничной личности,

воспитанию гражданина, патриота. Приобщение к гуманистическим ценностям культуры и развитие творческих способностей — необходимое условие становления
человека, эмоционально богатого и интеллектуально развитого, способного конструктивно и вместе с тем критически относиться к себе и к окружающему миру.

Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо не просто как факт знакомства с подлинными художественными ценностями,
но и как необходимый опыт коммуникации, диалог с писателями (русскими и зарубежными, нашими современниками, представителями совсем другой эпохи). Это
приобщение к общечеловеческим ценностям бытия, а также к духовному опыту русского народа, нашедшему отражение в фольклоре и русской классической литературе
как художественном явлении, вписанном в историю мировой культуры и обладающем несомненной национальной самобытностью. Знакомство с произведениями
словесного искусства народа нашей страны расширяет представления учащихся о богатстве и многообразии художественной культуры, духовного и нравственного
потенциала многонациональной России.

Художественная картина жизни, нарисованная в литературном произведении при помощи слов, языковых знаков, осваивается нами не только в чувственном
восприятии (эмоционально), но и в интеллектуальном понимании (рационально). Литературу не случайно сопоставляют с философией, историей, психологией,
называют «художественным исследованием», «человековедением», «учебником жизни».

Как часть образовательной области «Филология» учебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский язык». Русская литература является одним из
основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений
способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью. Специфика учебного предмета «Литература»
определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.

Курс литературы в 5—8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерной программой по литературе общий объём учебного времени на предмет «Литература» с 5 по 9
класс составляет 420 часов:

5 класс — 105 часов,

6 класс — 70 часов,

7 класс – 70 часов,

8 класс 70 часов,

9 класс -105 часов.

Взаимосвязь изучаемых разделов на всех ступенях обучения позволяет реализовать преемственность в обучении литературе.

Рабочие программы по литературе — Литература

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 88

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основании следующих документов:
— Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
— Федерального образовательного стандарта основного общего образования 2010 года;
— Примерной основной образовательной программы основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г., № 1/15).
Предмет «Литература» в 9 классе согласно учебному плану изучается в объеме 3 часа в неделю. Общее количество часов за год обучения составляет 102 часов.
Содержит необходимые разделы:
— планируемые результаты освоения учебного курса
— содержание учебного предмета
— тематическое планирование с сеткой часов, отведенных на освоение каждой темы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная работа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование к уроку литературы к учебнику Коровиной. Программа рассчитана на 68 учебных часов. Кроме того, в данной работе можно найти критерии оценивания учащихся, ссылки на образовательные ресурсы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование к уроку литературы к учебнику Меркина. Программа рассчитана на 102 учебных часа. Кроме того, в данной работе можно найти критерии оценивания учащихся, ссылки на образовательные ресурсы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование к уроку литературы к учебнику Меркина. Программа рассчитана на 102 учебных часа. Кроме того, в данной работе можно найти критерии оценивания учащихся, ссылки на образовательные ресурсы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе авторской Программы основного общего образования по литературе к учебнику 5 класса общеобразовательной школы( авторы: В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина).
На изучение литературы в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по литературе в 8-м классе составлена на основе ФКГОС основного общего образования по литературе, Примерной программы основного общего образования по литературе для образовательных учреждений с учетом авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2010 г.),Образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ№6 на 2013-2018г., Учебного плана школы , Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и Годового календарного учебного графика.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по литературе для 5 — 9 классов (по программе Сухих И.Н.).  УМК по литературе [Т.В.Рыжкова, Г.Л.Вирина и др.] под ред. И.Н.Сухих (М.: Издательский дом «Академия».  Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литература». Содержание учебного предмета «Литература». Календарно-тематическое планирование на 6 класс.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная программа рассчитана на обучающихся 6-8-х классов. Предполагается охватить проектной деятельностью 100% обучающихся этих классов.
Формы организации – групповая, индивидуальная.
Предметная область проектных работ – «Литература».
Форма организации – урочно-внеурочная.
Сроки выполнения: краткосрочные и среднесрочные.
Сопутствующие проектной технологии методы: сравнительный, поисковый, исследовательский.
Темы проектных работ обучающимся будут предложены учащимся. Решением большинства в процессе общего обсуждения выбираются общеклассные (групповые) темы. Темы проектов (в том числе и индивидуальных), могут быть предложены «стихийно» в процессе учебных занятий.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по литературе к УМК В.Я.Коровиной составлена в соответствии с требованиями ФГОС. К рабочей программе прилагается КТП с УУД.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Аудиокниги для 5-го класса

Аудиокниги для 5-го класса

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

стихи из школьной программы Литература. Учить стихи

Список стихов русских поэтов из школьной программы 5-х классов для чтения и заучивания. Стихи из учебников по Литературе для 5 класса из разных школьных программ.



 

Стихи для 5 класса

 

Блок А.А.

  • Летний вечер
  • Полный месяц встал над лугом

Бунин И.А.

  • Помню — долгий зимний вечер
  • Густой зеленый ельник у дороги

Дон Аминадо

Есенин С.А.

  • Я покинул родимый дом…
  • Низкий дом с голубыми ставнями…
  • Ты запой мне ту песню, что прежде
  • Поёт зима — аукает
  • Нивы сжаты, рощи голы

Жуковский В.А.

  • Спящая царевна
  • Кубок

Книги для детей и их родителей >>

Экскурсии для детей и взрослых >>

Готовые семейные туры на море >>


Заболоцкий Н.А.

  • Не позволяй душе лениться
  • Некрасивая девочка
  • Лицо коня

Кедрин Д.Б.

Ким Ю.Ч.

Лермонтов М.Ю.

Ломоносов М.В.

  • Случились вместе два Астронома в пиру…

Майков А.Н.

  • Ласточки
  • Пейзаж

Некрасов Н.А.

  • Крестьянские дети
  • Тройка

Никитин И.С.

  • Утро
  • Зимняя ночь в деревне

Плещеев А.Н.

Прокофьев А. А.


Пушкин А.С.

Рубцов Н.М.

  • Родная деревня

Самойлов Д.С.

Симонов К.М.

  • Майор привёз мальчишку на лафете…

Суриков И.3.

Твардовский А.Т.

  • Рассказ танкиста

Тургенев И.С.

  • Два богача
  • Воробей
  • Русский язык

Тютчев Ф.И.

Фет А.А.

  • Чудная картина…
  • Весенний дождь
  • Задрожали листы, облетая…
  • Я пришёл к тебе с приветом

Стихи из школьной программы: 6 класс >>

Стихи из школьной программы: 7 класс >>

Стихи из школьной программы: 8 класс >>



Популярное на сайте

Русские классики

Популярные детские авторы

Стихи по темам


Набор литературы для пятого класса

Литература и поэзия
Lassie Come-Home Student Guide

Лесси Студент Образец

Lassie Come-Home Эрика Найта рассказывает классическую историю о мальчике, его собаке и захватывающем путешествии.Наше учебное пособие для учащихся поможет учащимся в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

Руководство для учителя Lassie Come-Home

Lassie Teacher Образец

Lassie Come-Home Эрика Найта рассказывает классическую историю о мальчике, его собаке и захватывающем путешествии. Наше учебное пособие для учащихся поможет учащимся в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

Лев, колдунья и платяной шкаф Руководство для студентов

Лев, колдунья и платяной шкаф Студенческий образец

Лев , Колдунья и платяной шкаф К.С. Льюис — это вечная детская классика, полная приключений, тайн и очарования. Наш справочник для студентов поможет студентам в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

Лев, колдунья и платяной шкаф. Руководство для учителя

Лев, колдунья и учительница платяного шкафа. Образец

Лев , Колдунья и платяной шкаф К. С. Льюиса — это вечная детская классика, наполненная приключениями, тайнами и очарованием.Наше учебное пособие для учащихся поможет учащимся в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

Руководство для студентов Хайди, второе издание

Образец

Heidi от Johanna Spyri уже более века остается любимцем детей. Наше учебное пособие для учащихся поможет учащимся в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

Руководство для учителя Хайди, второе издание

Учитель Образец

Heidi от Johanna Spyri уже более века остается любимцем детей.Наше учебное пособие для учащихся поможет учащимся в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

Преподавание с романами круглый год: литература и информационные стандарты для пятого класса

Преподавайте в пятых классах стандарты чтения и информации CCSS с помощью актуальных романов

Я впервые написал это сообщение в блоге, когда я направлялся на второй год обучения в пятом классе, и с тех пор многое изменилось и обновилось. В этом посте будут отражены все эти изменения.

Как эти устройства для чтения соответствуют моим ценностям?

  1. Я верю в обучение детей, а не в книги. Я использую книги, чтобы учить детей. Всегда. Это действительно важно отметить, если вы собираетесь преподавать с моими модулями чтения. Я не создаю новые исследования. Это действительно считывающие устройства.
  2. Весь мой подход здесь заключается в том, что я преподаю стандарты, поэтому я хочу преподавать стандарты с помощью романов, которые, как я знаю, понравятся моим ученикам. Я хочу, чтобы они прочитали за учебный год как можно больше книг.Я хочу, чтобы они пошли домой и рассказали своим родителям о книгах, которые мы читаем, а также о книгах, которые они читают сами.
  3. Я хочу, чтобы они любили читать и уходили из моего класса читателями, а не пятиклассниками, умеющими читать.
  4. Цель — чтение. Цель — обсуждения, азарт и дети, которые не могут дождаться следующей книги. Цель и основные ценности помогают детям стать читателем на всю жизнь
Как это выглядит в классе?
  • Daily 5: Когда я преподавал 5-й, мои ученики все еще выполняли 5-й день (что-то вроде).У нас было два раунда по 20-25 минут каждый, где они могли выбирать. Единственное, что им разрешено делать в обоих раундах, — это читать самому себе, потому что я считаю, что им никогда не повредит читать по 40-50 минут в день.
    • Я использовал Daily 5, потому что мне нужна была система, которая позволяла моим читателям читать, а затем позволила мне структура, которая поможет «еще не читателям» найти свою любовь к чтению.
    • Во время этих раундов я постоянно раздаю стопки книг своим «еще не читающим» (вдохновленный Доналин Миллер), побуждая студентов создавать свои собственные книжные клубы (с любыми книгами, которые они хотят), работая над созданием моего сообщества диких читателей. , а иногда просто читая себя.
  • На наших уроках мы вместе читаем книгу для чтения, проводим обсуждение (как в большом книжном клубе) и пишем свои ответы на чтение.
  • Я чувствовал, что мои ученики были на 100% готовы к тестированию, но мне никогда не приходилось заниматься подготовкой к тесту или отклоняться от того, во что я верил, потому что мы ежедневно читали, обсуждали и писали. И у нас еще оставалось 40-50 минут выбора.
  • Больше всего на свете мои читатели и «еще не читатели» были разоблачены и влюбились во все книги, которые мы читали вместе.Я выбрал проверенные и настоящие книги из самых разных жанров. Я выбрал книги, которые мне нравились, чтобы они увидели, как я был взволнован, читая каждую книгу, потому что я действительно был счастлив. Это побудило их пробовать разные книги, создавать новые книжные клубы, и некоторые из моих «еще не читателей» стали читателями… Миссия выполнена.

Чем отличаются эти устройства?
  • Вы и ваши ученики прочитаете и обсудите 6-10 различных романов всех жанров за один учебный год.
  • Вы начинаете год с раздела по литературе с интерактивных уроков из записной книжки, чтобы учащиеся имели прочную основу таких литературных терминов, как: тема, черты характера, настроение, тон, выводы, образный язык и т. Д.
  • Представьте, насколько это влияет на словарный запас, насколько это развивает любовь к чтению и насколько это может положительно повлиять на ваше школьное сообщество. Это также знакомит их с книгами и жанрами, которые в противном случае они бы не прочитали сами по себе.
  • Вся ваша программа чтения в 5-м классе сделана за вас.
  • Вы углубляетесь в КАЖДУЮ ОДИН стандарт чтения и письма КАЖДУЮ ОДНОВУЮ неделю.
  • Гибкость в выборе романов, по которым вы хотите учить. Вам и вашим ученикам НИКОГДА не будет скучно, выбирая разные романы
  • Вы преподаете с АКТУАЛЬНЫМИ РОМАНАМИ. Однако, опять же, основное внимание уделяется не преподаванию самих романов. Основное внимание уделяется использованию романов для обучения Кида.
Что лежит в основе этих агрегатов?
  • На втором году обучения в 5-м классе у меня был замечательный партнер по обучению, который познакомил меня с The Literacy Studio, и я создал ресурсы, а не продукты, в которые я верю на 100%.
  • Я никогда не верил ни во что больше, чем использую романы в Студии грамотности с Сократовскими семинарами.
Каково ежедневное расписание занятий?

Это частый вопрос, потому что у всех разное расписание и разное количество времени. Это был мой распорядок дня, а потом у меня сломался блок для чтения.

У нас был более длинный день, но по пятницам у нас не было школы.

Как выглядит план ежедневного урока?
Есть ли оценки?

Еще я часто задаю себе вопросы о том, как я оцениваю своих учеников.Что следует помнить:

  • Мы НЕ учим романам. Мы обучаем студентов. Итоговых оценок по романам АБСОЛЮТНО НЕТ. Я не проверяю их способности запоминать то, что произошло на странице 58.
  • Мы оцениваем студентов на основе их концептуальных знаний и понимания стандартов.
  • Цель состоит в том, чтобы оценить учащихся по мере их роста как критических мыслителей и писателей.
  • Для этого я использую рубрики. Каждый блок содержит 8 различных рубрик, но в полном раскрытии здесь я в основном использую первую, которая оценивает их по сочетанию литературных или документальных, письменных и языковых стандартов.
  • Я собираю их записные книжки каждую неделю или раз в две недели, а затем использую рубрики, чтобы оценить все 5-8 ответов, которые они сделали за это время.

Чтение ответов

Я преподавал так много романов за эти годы и получил так много отзывов от студентов, но за эти годы я делал снимки. У меня нет картинок для каждого романа, но я сделал снимки ответов, написанных студентами, которые являются хорошими примерами.

Эти ресурсы получили ОГРОМНЫЕ обновления (август 2020 г.) с момента создания в 2015 г .:
  • Цифровые интерактивные блокноты для чтения в Google Slides
  • Учитель предлагает ответы на вопросы на понимание
  • Учитель предложил словарный запас и определения
  • PowerPoint и PDF Отображение слайдов для всех наводящих и поясняющих вопросов (изображения в формате JPEG включены также для загрузки в Google Slides)
  • Цифровые записные книжки для чтения учащихся
  • Редактируемые рубрики ответов при чтении PowerPoint
  • Редактируемые Google Slides Reading Response Rubrics
  • Формы учителей для малых групп и индивидуальных конференций
  • Планы уроков
  • и согласованные со стандартами Common Core теперь отдельные файлы, поэтому учителя могут легко и быстро получить доступ к новым урокам.

Какие есть варианты для этих устройств?

Любое считывающее устройство всегда можно купить по отдельности:

  1. Интерактивный блокнот с общей основной литературой (25 уроков)

Единицы также были помещены в различные связки:

LLATL Grade 5 Curriculum — Christianbook.com

Программа «Изучение языков через литературу» — это полная программа изучения языков для 1–12 классов. Используя комплексный подход к обучению, учащиеся осваивают коммуникативные навыки в контексте качественной литературы, которая не только делает чтение более привлекательным, но и способствует более глубокому пониманию грамматики, механики письма, словарного запаса, орфографии и других языковых навыков.

Purple Book предназначена для учащихся 5-х классов.Студентам понравится читать выбранные литературные книги (не включены), поскольку они изучают широкий спектр языковых навыков. Эта книга учителя предоставляет родителям простые в использовании уроки, которые практически не требуют подготовки. Уроки разделены по дням, с пошаговыми инструкциями, которые точно соответствуют учебнику для учащихся, хотя в текст учебника для учителя включены дополнительные примечания, пояснения, примеры и другие вспомогательные средства для учителя; кроме того, ответы даются на полях.

Этот курс включает 36 уроков, которые охватывают поэзию, устные презентации и выступления с речью.Уроки объединяют все языковые навыки пятого класса: грамматику, творческое письмо, сочинение, орфографию, рассуждения высшего порядка и учебные навыки. Каждое изучение книги содержит резюме, словарный запас, понимание прочитанного и увлекательные занятия. Действия по обзору и оценки также интегрированы повсюду.

В обновленном третьем выпуске Purple Level добавлены новые компоненты орфографии и лексики в уроках. Кроме того, некоторые занятия по книгам были перенесены на новое место в программе.Родители могли бы технически использовать 2-е и 3-е издания вместе, но номера страниц и уроков не совпадали, и в издании для учителя не было ответов на новые упражнения по орфографии и лексике.

Обратите внимание: следующие ресурсы для этого уровня продаются отдельно и не включены:

  • Purple Student Activity Book
  • Farmer Boy, Laura Ingalls Wilder
  • Trumpet of the Swan, EBWhite
  • Пронумеруйте звезды Лоис Лоури
  • Кэдди Вудлон Кэрол Райри Бринк

304 страницы, мягкая обложка.

книг для 5-х классов | Учебная программа 5-го класса

Полная программа в одном удобном заказе.

Воспользуйтесь нашей лучшей скидкой и нашими лучшими рекомендациями по учебной программе для 5-го класса для вашего ученика.

  • Ежедневные планы уроков на весь год.
  • Программа по истории / Библии / литературе, которая объединяет историю, географию, Библию, чтение по всему миру и чтение.
  • Тщательно отобранные Math и Science .
  • Купите этот пакет книг для мальчиков 5-го класса, и вы получите бесплатную доставку (ниже 48), годовую гарантию и другие льготы.

Вам понравится учиться по этой программе. Мы это гарантируем!

Примечание. Этот комплект книг для чтения для 5-го класса предназначен для мальчиков, потому что он содержит The Boy’s Body Book . Щелкните здесь, чтобы увидеть пакет для девочек, который содержит The Body Book for Girls .

Путешествуйте в Северную Африку, Ближний Восток и Азию!

Волнение и приключения ждут ваших детей в загадочном Восточном полушарии — месте, где живут 9% неевангелизированных людей в мире. Плюс ко всему, получите все необходимое по остальным ключевым предметам.

Руководство на каждом шагу

Тяжелая работа по планированию ежедневных уроков сделана за вас. Подробное руководство для инструктора действует как компас. Всегда знайте, в каком направлении двигаться, чтобы добиться успеха в обучении.

Включает:

История, география, чтение и запоминание Библии, чтение вслух и читатели

Увлекательные книги и забавные учебные пособия перенесут вас в далекие места, такие как Индия, Китай, Япония, Австралия, Северная Африка и Ближний Восток, в поисках понимания их религий, культур и образа жизни. Вашим детям бросают вызов и вдохновляют мужчины и женщины, которые бросили все, чтобы нести Евангелие на другой конец света.

Создайте прочную духовную основу посредством ежедневного чтения Библии и еженедельного запоминания Священных Писаний.Читайте вместе с детьми и встречайтесь с дельфинами, волками, говорящей лошадью и великолепным сокровищем через Чтение в облаках. Классика вроде Call it Courage и The Horse and His Boy обязательно понравится слушателям любого возраста.

Ваши дети открывают для себя больше замечательных книг и больше о Восточном полушарии благодаря увлекательным книгам, которые они читают самостоятельно. Включает 5-дневную историю / Библию / литературу F: Восточное полушарие .

Языковые искусства

Эта полная программа языкового искусства помогает вашим детям расширить свое воображение и улучшить свои коммуникативные навыки с помощью широкого спектра письменных заданий, в том числе творческого письма.Включает 5-дневное обучение языку F .

Наука

In Science F ваши дети используют книги и другие ресурсы для изучения анатомии, физиологии, медицины и питания. И, конечно же, вас ждет множество увлекательных экспериментов. Версии этой программы для мальчиков и девочек идентичны, за исключением гендерной книги о человеческом теле. Включает 5-дневная наука для мальчиков F: Здоровье, медицина и анатомия человека . Щелкните здесь, чтобы увидеть версию этого пакета для девочек.

Математика

Math-U-See тщательно структурирован с пошаговыми процедурами: Введение. Упражняться. Владелец. Обзор. Ваш ученик фактически объяснит вам эту концепцию, прежде чем вы двинетесь дальше. Используйте прилагаемые маленькие цветные фигурки в стиле Лего, чтобы помочь ученику визуализировать концепции. Короткие видеоролики помогают учить. Основные дроби, которые представлены интуитивно понятным образом с визуальным объяснением эквивалентных дробей, общих знаменателей, дробей и чисел больше 1.Дроби и операции проиллюстрированы с использованием запатентованных средств управления Fraction Overlay. Включает Math-U-See Epsilon . Пройдите тест на определение уровня, чтобы убедиться, что вы достигли нужного уровня.

Требуемые ресурсы

Убедитесь, что вы выбрали несколько важных ресурсов, которые сделают ваше обучение более насыщенным в этом году. Вы будете использовать Timeline Book и Markable Map в Sonlight на протяжении всей своей карьеры в Sonlight. Если у вас уже есть эти ресурсы, вам не нужно их добавлять.

Расширенная гарантия возврата денег

Мы настолько уверены, что вам и вашим детям понравится учиться с этим пакетом, мы даем вам гарантию, не имеющую аналогов в мире домашнего обучения.На использование первой половины этого пакета уйдет до года. Читайте книги, делайте записи в расписании, заполняйте рабочие листы … даже прислушивайтесь к книжным страницам, если хотите! Если вам он не совсем нравится, верните его и получите полный возврат стоимости покупки. Получите полную информацию о гарантии «Любовь к обучению» здесь.

Ежедневные требования к времени: Ребенок: 4-6 часов; Родитель: 2 — 3,5 часа

Нет приложений или образцов.

Программа домашнего обучения для 5-х классов | Учебная программа для пятого класса

Выберите между всемирной историей или американской историей.Как только вы сделаете первый выбор, вы сможете выбрать, насколько глубоко вы хотите двигаться дальше: начать с того места, где вы закончили прошлогодние занятия по всемирной истории, с падением Рима? Или выбрать обзор от сотворения мира до современной всемирной истории? Если вы выберете «История Америки», у вас будет аналогичный выбор: Ранняя американская история? Поздняя американская история? Комбинация? Независимо от вашего выбора, ваш год будет наполнен книгами и биографиями, полными открытий, приключений, взросления и анекдотов, которые заставят вас смеяться вслух.Это будет отличный год.

История 5-го класса

Основа Sonlight — это всегда история.

Если вы выберете Всемирную историю, вы увидите, что во всем мире люди едят, одеваются, работают, играют и видят мир по-другому. Но мы также одинаковы в ключевых отношениях: Бог любит всех нас, и все мы нуждаемся в Иисусе. Семьи во всем мире любят друг друга; детям нравится играть, учиться и исследовать; мы все должны много работать; все мы хотим, чтобы нас любили и ценили; мы все можем преодолеть препятствия.

Если вы выберете «Историю Америки», вы познакомитесь с «энтузиастами», которые расширили нашу страну, объединили людей и создали страну, не похожую ни на что из виденного ранее в «старом мире» Европы. Это исследование американской истории действительно касается коренных культур, которые жили здесь, но также подчеркивает менее известные периоды, например, почему у нас были ковбои (им нужно было перевозить мясо на тысячи миль … даже начавшись как исследование, у людей было время).

Неважно, решите ли вы окунуться в земли, которые являются яркими и решительно отличными от того, что мы видим здесь, или придерживаетесь дома, изучая американскую историю, вы многому научитесь в пятом классе.


Планы уроков для 5-го класса

Руководство для инструктора Sonlight (IG) содержит ежедневное, индивидуальное и индивидуальное расписание для 5-го класса. Это гораздо больше, чем календарь: это все, что вам нужно, чтобы уверенно учить своих детей.За планом запланированных уроков на каждую неделю вы найдете заметки, карты, листы заданий и советы по обучению, чтобы внести глубину и понимание в вашу учебу. Руководство вашего инструктора берет стопку книг и материалов по каждому предмету и превращает их в учебную программу. IG включены в ваш пакет по истории / Библии / литературе или по всем предметам, а также в программы Sonlight по науке и языку.

Используйте их для ведения записей, ежедневного расписания, заметок или любой их комбинации. Используя наши руководства для инструкторов, вы увидите, насколько легко учить своих детей.


Языковые курсы для 5-х классов

Чтение и прослушивание отличных книг в рамках домашнего обучения с Sonlight закладывает фундамент для ваших детей того, насколько хорошо они чувствуют себя и звучат. Это готовит их к хорошему написанию.

В этом году студенты учатся варьировать длину предложений, использовать активный голос, создавать аутентичные диалоги и многое другое. Упражнения по диктовке дают возможность распознать блестящее письмо и имитировать его. Их привлекают творческие занятия, такие как составление карт памяти и написание писем.

Все ваши задания по языковым искусствам в пятом классе изложены в нашем Руководстве для инструктора по языковым искусствам. Каждый урок составлен по сценарию и включает рубрики (простая шкала, чтобы вы могли легко увидеть, где ваш ребенок падает по каждому заданию) в удобном формате. Если вы когда-либо боялись обучать письму, больше не бойтесь. Механика объясняется простым языком, и вы можете увидеть реалистичные примеры того, как писать ваши дети.

В 5-м классе Sonlight связывает обучение языку и задания с программой «История / Библия / Литература», чтобы вы могли читать и писать о событиях, которые вы узнали о них.Если вашим детям будет полезен другой уровень, ознакомьтесь со всеми вариантами языковых искусств Sonlight здесь.


Правописание и словарь для 5-х классов

Мы включаем слово American Spirit от Spelling You See в качестве написания по умолчанию для пятого класса ваших детей. Пособие для инструктора содержит введение в философию правописания, которую вы видите, и пять этапов развития правописания. Всего 36 уроков, и с Руководством для учителя вы сможете проработать уроки с инструкциями по управляемому чтению, разбиению на части, копированию и диктовке для улучшения орфографии.Доступны другие варианты.


Рукописный ввод 5-го класса

К пятому классу мы больше не включаем программу рукописного ввода в наш пакет для всех предметов. Но если вы хотите, чтобы у ваших детей было больше практики, вы можете настроить свой год и добавить программу рукописного ввода по вашему выбору. Ознакомьтесь со всеми вариантами рукописного ввода здесь.


5-й класс естествознания

Вы когда-нибудь задумывались, из чего сделаны лазеры или как отличить планету от звезды? Вы знаете самый важный источник энергии на Земле? Физика и технологии являются основным направлением естествознания E, соответствующего уровня естествознания, включенного в пакет для всех предметов для 5-го класса.Ваши дети будут изучать электричество, магнетизм, свет, цвет, микроскопы, астрономию и космос, изобретения, химию, современные технологии и раннюю жизнь Америки. Известный ученый этого года — Александр Грэм Белл.

Научные программы

Sonlight включают множество практических занятий со всеми необходимыми принадлежностями. Хотя легко сопоставить свой научный уровень с программой по истории, которую вы изучаете, у вас также есть выбор. Вы можете подобрать группу детей и пройти один уровень вместе или вернуться, чтобы изучить то, что вы, возможно, пропустили.Какой бы уровень вы ни выбрали, вы сможете исследовать его вместе со своими детьми. В дополнение к практическим занятиям вы продолжите читать иллюстрированные книги и книги с фотографиями, чтобы помочь своим детям понять, что такое наука. И вы можете посмеяться с Джастином на DVD Discover & Do 4 , когда он проведет вас, как через эксперименты с электричеством и магнетизмом.

Расширьте свою программу Science E с помощью микроскопа Sonlight и набора принадлежностей для микроскопии, а оживит науку!

Выберите соответствующий 5-й класс естественнонаучного уровня или просмотрите другие доступные научные программы и посмотрите, что вы могли бы узнать.


5 класс по математике

Sonlight включает Math-U-See Epsilon в наш пакет для всех предметов для 5-го класса. Основываясь на базовых операциях с целыми числами, которые выучили ваши дети, Epsilon выполняет те же операции с дробями. Дроби представлены интуитивно понятным образом с визуальным объяснением эквивалентных дробей, общих знаменателей, а также дробей и чисел больше 1. Дроби и операции проиллюстрированы с помощью запатентованных инструментов управления Fraction Overlay от Math-U-See.

Ваши дети научатся распознавать и генерировать эквивалентные дроби, понимать сложение, вычитание, умножение и деление дробей и смешанных чисел; а также как плавно складывать, вычитать, умножать и делить дроби и смешанные числа. Они также узнают, как использовать несколько стратегий для распознавания общих факторов, группировки символов и их влияния на порядок операций, проблем со словами, сравнения и преобразования десятичных дробей и дополнительных понятий.

Хотя Math-U-See включен в пакет Sonlight All-Subjects Package, если вас интересует другая программа, вы можете легко поменять математику и по-прежнему получать нашу лучшую скидку 20%. Узнайте больше о других вариантах математики для 5-го класса здесь.

Составьте индивидуальную программу ИЛИ выберите рекомендуемый пакет «все, что вам нужно». Сравните свой выбор и выберите желаемый путь. В любом случае, вас и вашу семью ждет чудесное приключение в учебе.

Литературные единицы | Педагогическая школа W&M

Опубликованные единицы

единиц литературы по лингвистическому искусству можно приобрести у Кендалл Хант.Мы рекомендуем вам приобретать материалы непосредственно у нашего издателя, и вы можете сделать это, нажав на название каждой книги.

Руководство по преподаванию учебной программы по языковым искусствам для учащихся с высокими способностями

Это руководство для учителя содержит важную информацию по реализации сопутствующих разделов, организованных вокруг концепции изменений. В руководстве представлены спецификации дизайна, используемые при разработке модулей, критерии оценки учебной программы по языковым искусствам, а также раздел по мониторингу учебных классов по языковым искусствам для обеспечения точной практики реализации.


За пределами слов

Этот литературный блок для 1–2 классов, посвященный изучению образного языка, исследует идею о том, что язык может изменить то, как мы думаем о мире, создавая новые образы и связи в нашем сознании. Модуль использует поэзию и книжки с картинками в качестве основы для анализа различных типов образного языка, включая сравнение, метафору и персонификацию, и дает учащимся возможность создавать свои собственные литературные образы. Кроме того, модуль знакомит учащихся с убедительным письмом и углубленным изучением слов, а также дает учащимся возможность изучить, как со временем изменяется язык в их семьях и их культуре. 2001 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Мир диких, дурацких, чудесных слов

«Мир диких, дурацких, чудесных слов» предназначен для вовлечения учащихся начальных классов 1-2 классов с высокими способностями в вербальной сфере с трудностями в чтении, письме и навыки устного перевода в языковых искусствах. Это отражает потребность молодых учащихся в большем воздействии мыслительной деятельности более высокого уровня раньше в школьные годы.Кроме того, подразделение уделяет особое внимание литературе, в которой используется обширный образный язык, с целью поддержки развития у маленьких детей метафорической компетенции как в области понимания, так и в области производства.

Путешествия и направления

Этот модуль для 2–3 классов использует исследовательский подход для изучения литературы в рамках междисциплинарной, многокультурной учебной программы. Ведущей темой этого раздела является признание изменения как концепции, которая влияет на людей и их отношения с окружающим миром.Открытый подход к процессу обсуждения подчеркивается в поисках смысла в отрывках из литературы, таких как басни Эзопа, Зеленая книга , Принося дождь на равнину Капити и «Гадкий утенок». В модуль интегрированы развитие словарного запаса, письменная деятельность, устное общение, исследования и рассуждения. 1998 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Исследуй, открывай, раскрывай

Этот блок основан на идее о том, что в нашем мире есть много интересных мест и идей, которые можно исследовать, и что исследования можно проводить как физически, так и когнитивно.Учащиеся 3–4 классов научатся складывать образ мышления исследователя и расти, чтобы понять, что каждый из нас исследует мир по-разному.

Следите за своим временем

В Mind Your Time подборки для чтения и задания были разработаны, чтобы заинтриговать учащихся 4–5 классов и побудить их задуматься о времени и его роли в их жизни. Этот модуль сосредоточен на концепции времени и будет включать в себя широкий спектр литературы для обеспечения контекста для дискуссий, письма, аудирования, изучения словарного запаса и исследовательской деятельности.

Перспективы

Основной темой этого раздела является признание того, что у людей есть свои взгляды, основанные на их опыте в окружающем мире. Литература, выбранная для этого модуля, позволит учащимся 4–5 классов рассмотреть и изучить различные точки зрения. Студенты будут размышлять над своими собственными взглядами, а также взглядами персонажей и авторов классической литературы.

Литературные размышления

Хотя все четыре направления языковых искусств — литература, письмо, изучение языка и устное общение — интегрированы в этот модуль для 4–5 классов, ядро ​​включает в себя взаимодействие учащихся с литературой, одновременно улучшая понимание прочитанного и навыки анализа текста.Основой для обсуждения служат подборки литературы, в том числе «Тайный сад » и рассказы мирового уровня таких авторов, как Толстой и Зингер. 2000 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Модели изменений

Концепция циклических моделей изменений была выбрана в качестве объединяющей темы для этого раздела. Избранные литературные произведения посвящены циклам природы, знаний, истории и человеческой жизни.Учащиеся 4–6 классов знакомятся с некоторыми важными подходами и идеями литературной критики. Студентам предлагается использовать журналы, литературные сети, эссе и визуальные проекты, чтобы систематизировать и выражать свои идеи о различных литературных избранных материалах. В группе изучаются работы, такие как My Daniel Конрада, «Полезный барсук» Лоуренса Йепа и стихи Дикинсона, Сэндберга, Анджелоу и Шекспира.

Автобиографии и мемуары

В этом разделе учащиеся 5–6 классов изучают концепцию изменений, читая автобиографии писателей и наблюдая за изменениями в жизни писателей и других художников.Изучая истории жизни и автопортреты, они изучают литературу и исследуют произведения искусства из разных культур. Чтобы получить представление о развитии таланта, учащимся предлагается изучить свою собственную идентичность как талантливых учащихся посредством обсуждений, исследований, устных презентаций и рефлексивного письма. Исследуются автобиографические сочинения таких авторов, как Беверли Клири, Элоиза Гринфилд, Исаак Сингер и Лоуренс Йеп. 1997 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Убеждение

Этот блок для 6–7 классов выделяет элементы убеждения, особенно в том, что касается устного общения.Студенты должны цитировать отрывки из литературы для защиты своей точки зрения в ходе обсуждения, а также в письменных аргументах. Избранные литературные произведения, такие как «Доблестный», «Гамельнский крысолов» и «Декларация независимости», создают основу для исследования процесса рассуждений посредством анализа и интерпретации. Предоставляются возможности для импровизированных, информативных и убедительных выступлений; дебаты; обсуждение в малых и больших группах; и критическое рассуждение. Убеждающее письмо, рассуждения, исследования и изучение языка включены в этот модуль.

Смелость: связи и размышления

Смелость: связи и размышления предлагает учащимся 7–8 классов возможность сравнить и противопоставить свою жизнь жизни других. Модуль исследует социальные и исторические проблемы, изучая людей, исторические периоды времени и события, а также собственную жизнь студентов. Романы, рассказы, стихи, искусство и музыка будут путями для достижения целей подразделения. Студентам будут предоставлены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования и разговорной речи.

В погоне за правосудием

Этот блок повествует о пути, по которому человек пошел в своем стремлении к справедливости. Учащиеся 7-8 классов будут исследовать Юг 1930-х годов в вечном классическом фильме Харпера Ли « Убить пересмешника»; они также прочтут некоторые из ее рассказов и эссе, которые заинтриговали читателей. Бедственное положение Little Rock Nine становится рассказом от первого лица в книге « Warriors Don’t Cry » Мельбы Паттилло Билс. Студенты будут читать газеты из первоисточников дня, чтобы узнать другие точки зрения о том, как борьба за гражданские права и интеграция потрясла нацию.Они также пойдут по пути переселенцев с ранчо в книге Джона Стейнбека Of Mice and Men . У студентов также будет возможность изучить стихи, песни, эссе и произведения искусства, изображающие «стремление к справедливости». Словарный запас и грамматика будут соответствовать чтению. В этом разделе изобилие возможностей для исследования, написания пояснительных статей и создания творческого смысла для себя.

1940-е годы: десятилетие перемен

Этот модуль для учащихся 7–9 классов рассматривает исторические события и социальные проблемы 1940-х годов через литературу десятилетия, включая романы, рассказы, стихи, эссе, письма и газеты.В блок включены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования, языковых навыков и разговорной речи. Каждый учащийся должен выдвинуть гипотезу и провести исследование, касающееся некоторого важного вопроса, возникающего из изучаемой литературы. Студенты представляют свои исследования как в письменной, так и в устной форме. В оформлении интерьера использованы материалы, подчеркивающие концепцию перемен, в том числе такие работы, как « Hiroshima » Херси, «Дневник Анны Франк» и «Maus II » Шпигельмана.

Утопия

Этот блок для 7–9 классов дает обзор утопии, которую видят разные люди, группы и страны, и дает учащимся возможность выяснить, почему представления об утопии претерпевают изменения. Изучая литературу, искусство, музыку и другие занятия в классе, учащиеся узнают о поисках утопии на протяжении веков и о борьбе за ее понимание и поддержание как на личном, так и на общественном уровне. Изучение утопии через личные мечты и цели позволяет учащимся более тщательно анализировать литературу, которую они читают на протяжении этого раздела.Литература включает в себя « Animal Farm » Оруэлла, «The Giver » Лоури, «Человек, который развратил Хэдлейбург» Твена, а также стихи Кавалли и Энценсбергера.

Нити перемен в американской литературе XIX века

Этот блок, предназначенный для учащихся 8-10 классов, использует литературу 19 века для изучения пяти исторических движений: романтизма, трансцендентализма, аболиционизма, индустриализма и феминизма. У каждого из пяти «измов» есть свой ящик с литературой, содержащий соответствующие документы, которые могут служить источником для групп студентов.«Измы» исследуются как агенты перемен в американской жизни посредством изучения ключевых писаний того периода. Литературные произведения, изучаемые в отделении, включают « Приключения Гекльберри Финна» Твена , Мелвилла Билли Бадда, «Сейлор» , «Доктор Хоторн». Эксперимент Хайдеггера »и избранные рассказы По.

Американская мечта

The American Dream исследует, как стремление людей к миру, процветанию и прогрессу ведет их к иногда недостижимой цели.Благодаря занятиям в классе и изучению богатой сложной литературы учащиеся 9-10 классов узнают, что стремление к «американской мечте» может вызывать у людей радость и отчаяние, а также другие эмоциональные и физические реакции. Используя текущие и исторические документы, литературу, искусство, фотографии и музыку, учащимся будут предоставлены возможности для сравнения и сопоставления своих собственных представлений об американской мечте с идеями сверстников, сообществ и общества.

Изменения через выбор
Выбор и последствия выбора, который делают люди, оказывают важное влияние на жизнь и успех людей.Этот модуль, предназначенный для учащихся 10–12 классов, посвящен каталитическому выбору, определяющему изменения в различных ситуациях. Богатая по содержанию выбранная мировая литература может быть проанализирована и синтезирована для более глубокого понимания культурных сходств и различий. Этот блок пытается дать студенту возможность подвергнуть сомнению реальные выборы и проблемы и решить, какие ценные уроки можно извлечь, путем тщательного индивидуального изучения вариантов.

Учебный план начальной литературы — Академия Кольбе

Описание курса:

Программа элементарной литературы для пятого и шестого классов продолжает знакомить учащихся с литературой более глубоко и строго, чем обычный курс чтения.Курс состоит из классической литературы и житий святых. Предлагается время, в течение которого можно прочитать каждую книгу. Родители, возможно, с помощью ученика, должны выбрать правильное количество книг, которое поместится в каждую четверть. Kolbe предоставил предлагаемых классов, для каждой работы, чтобы помочь родителям выбрать подходящие книги для уровня своего ученика в учебной программе. Они основаны на уровне зрелости, необходимом для тем, присутствующих в работе, сложности словарного запаса и общей сложности материала, представленного в работе.

Всесторонний литературный курс на каждый год включает в себя выбор как из романов, так и из житий святых. Каждый роман и большинство святых книг включают еженедельные письменные задания. Буклеты с учебными вопросами включают учебные вопросы, которые идеально подходят для короткой викторины после того, как учащийся прочитает ежедневное задание. Академия Kolbe предоставила обширный объем литературы для изучения в течение 5 -го и 6 -го классов. Таким образом, от студентов НЕ ожидается освоение всего материала , включенного в курс элементарной литературы.

Тексты курсов:

  • План курса элементарной литературы и тесты (оплачивается при зачислении)
  • Основная литература , Рабочая тетрадь
  • Начальная литература , Пособие для учителя

Это издание 2016 года, которое включает вопросы для изучения слов и глав следующих романов.

  • Black Beauty
  • Бронзовый лук
  • Отважные капитаны
  • Продолжайте, г-н.Боудич
  • Любимые стихи, старые и новые
  • Fingal’s Quest
  • Хайди
  • Хоббит
  • Я Дэвид
  • Остров Голубых дельфинов
  • Радостный шум
  • Похищены
  • Кон-Тики
  • Линкольн: фотобиография
  • Чудотворец
  • ГоспожаФрисби и крысы из NIMH
  • Моя сторона горы
  • Старый Yeller
  • Преступники Равенхерста
  • Редволл
  • Тайный сад
  • Одиночный осколок
  • Швейцарская семья Робинсон
  • Где растет красный папоротник
  • Мальчик для битья
  • Белый клык
  • Ведьма из пруда Блэкберд
  • Морщинка во времени

Это издание 2016 года, которое включает вопросы по лексике и изучению глав для следующих Святых.

  • Блаженная Мария Новой Франции
  • Чудесная медаль
  • Святая Екатерина Сиенская
  • Святой Доминик
  • Святой Гиацинт Польский
  • Святой Иоанн Боско
  • Святой Иоанн Масиас
  • Святая Моника
  • Святой Фома Аквинский
  • Сент-Винсент де Поль

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *