10 класс литература школьная программа: Список литературы для летнего чтения учащихся 10 класса. Профильный уровень

Содержание

Список литературы для летнего чтения учащихся 10 класса. Профильный уровень

Назад к списку материалов

 

 

Профильный уровень

 

Русская литература

 

1 четверть

  • И.А.Гончаров «Обломов», «Обрыв», «Обыкновенная история»
  • А.Н.Островский «Гроза», «Бесприданница», «Лес», «Не всё коту масленица», «Снегурочка»
  • И.С.Тургенев «Отцы и дети», «Дворянское гнездо», «Накануне», «Записки охотника», «Муму», «Постоялый двор», «Стихотворения в прозе»

 

2 четверть

  • Н.А.Некрасов Лирика. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»
  • Ф.И.Тютчев. Лирика
  • А.А.Фет. Лирика
  • Н.С.Лесков «Очарованный странник»

 

3 четверть

  • М.
    Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. «История одного города», «Господа Головлёвы».
  • Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание», «Подросток», «Бедные люди», «Братья Карамазовы», «Идиот»
  • Л.Н. Толстой. «Севастопольские рассказы», «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресенье»

 

4 четверть

  • А.П.Чехов. Рассказы. Пьесы «Вишнёвый сад», «Дядя Ваня», «Чайка»

 

Зарубежная литература

 

  • Ч.Диккенс «Большие надежды»
  • О.Уайльд Сказки
  • В.Гюго  «Собор Парижской богоматери», «Отверженные»
  • Г.Флобер «Госпожа Бовари»
  • Г.Гейне. Лирика
  • Э.По. «Убийство на улице Морг»

 

Публицистика

  • Наталья Долинина  «По страницам «Войны и мира», «Предисловие к Достоевскому», «Каждый читает по-своему».

 

Примечание. Жирным шрифтом выделены произведения для подробного изучения на уроках. Остальные произведения изучаются обзорно, но необходимы для успешной сдачи ЕГЭ по литературе и русскому языку.

 

Произведения для самостоятельного чтения

 

Уважаемые родители!

В данном разделе мы предлагаем Вам список так называемой «золотой» литературы, те книги, которые можно читать в любом возрасте. Может быть, Вы что-то прочитаете и обсудите вместе с ребятами. Данный список литературы может быть универсальным, начиная с 8 класса.

 

Русская литература

 

  • М. Салтыков-Щедрин «Сказки» (по выбору).
  • Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо», «Сказка о потерянном времени»
  • А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»
  • А. и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу».
  • А. Грин. «Бегущая по волнам», «Алые паруса»
  • Д. Хармс «Старуха», «Голубая тетрадь № 10», «Случаи», «Сонет», «Оптический обман», «Сон», «Тюк!», «Связь»  
  • И. Тургенев «Первая любовь», «Мой сосед Радилов», «Ася», «Затишье»
  • Ф. Достоевский «Кроткая», «Подросток», «Неточка Незванова»
  • Л. Толстой «Хозяин и работник», «Три смерти», «Хаджи-Мурат»
  • Л. Андреев «Ангелочек»
  • В. Гаршин «Красный цветок»
  • Тэффи. «Рассказы» (на выбор)
  • М. Зощенко «Жертва революции», «Аристократка», «Нервные люди», «Актер», «Тормоз Вестингауза» и другие рассказы (на выбор)
  • А Солженицын «Случай на станции Кречетовка»
  • В. Набоков«Рождество», «Ужас», «Машенька», «Лолита», «Защита Лужина»             
  • Н. Олейников  «Хвала изобретателям», «Смерть героя», «Муха», «О нулях»
  • А. П. Платонов«Броня»
  • В. Быков «Сотников»
  • В. Закруткин «Матерь человеческая»
  • Б. Васильев «А завтра была война», «В списках не значился», «А зори здесь тихие», «Утоли мои печали»
  • Вс. Лавренёв «Сорок первый»
  • В. Распутин «Живи и помни»
  • В. Тендряков «Весенние перевертыши»
  • Г. Машкин «Синее море, белый пароход»
  • А. Алексин. Повести и рассказы

 

Зарубежная литература

 

  • Ч.Диккенс «Оливер Твист»
  • Г. Уэллс «Когда спящий проснется», «Пища богов»
  • Р. Бредбери  «451° по Фаренгейту», «И грянул гром», «Вино из одуванчиков», «Лето, прощай!»; рассказы «Всё лето в один день», «Вельд», «И всё-таки он наш…», «Калейдоскоп», «Улыбка»
  • П. Андерсон «Три льва и три сердца»
  • Р. Желязны  «Джек-из-тени», «Колокола Шоредана»
  • Г. Каттнер «Рассказы о Хогбенах»
  • К. Саймак  «Всё живое», «Когда в доме одиноко», «Поколение, достигшее цели»
  • Томас Мэлори «Смерть Артура» (в пересказах)
  • Р. Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»
  • К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»
  • М.Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
  • Д ж. Свифт «Путешествия Гулливера»
  • Э. Т. А. Гофман «Песочный человек», «Крошка Цахес»
  • Ф. Кафка «Превращение», «Исправительная колония»
  • У. Голдинг «Повелитель мух»
  • Г. Уолпол «Замок Отранто»
  • Э. По «Колодец и маятник», «Метценгерштейн»
  • О. Уайльд «Кентервильское привидение»
  • В. Гауф «Молодой англичанин»
  • Р.Шекли «Ордер на убийство»
  • Ф.Браун «Арена».
  • Э. Хемингуэй «Старик и море», «Прощай, оружие!», «Фиеста»
  • Д. Олдридж «Последний дюйм»
  • Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
  • Дж. Дарелл «Моя семья и другие звери» и др.
  • Джек Лондон «Смок и Малыш»
  • Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
  • Ш. Бронте «Джейн Эйр».
  • Э. М.Ремарк «Три товарища», «На западном фронте без перемен», «Время жить, время умирать»
  • Г. де Мопассан «Ожерелье», «Милый друг»
  • О. Генри «Фараон и хорал»

 

 

Назад к списку материалов

Список литературы на лето – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

9-й класс

Что-то из этого было бы хорошо прочитать летом, чтобы облегчить себе жизнь в учебном году:

  • У. Шекспир. Гамлет (Принцу является Призрак отца, и…).
  • И.-В. Гёте. Фауст (вот что случается, когда решился заключить сделку с дьяволом!).
  • Ж.-Б. Мольер. Мещанин во дворянстве (бедняга хочет пробиться в высшее общество).
  • Н. М. Карамзин. Бедная Лиза (эта повесть – прабабушка современных женских романов о любви!).
  • А. С. Грибоедов. Горе от ума (издевается он что ли?! Кто?!).
  • А. С. Пушкин. Евгений Онегин (Она любит его, Он – не любит?; потом Он – любит, а Она? и почему это называется «энциклопедией русской жизни»?!).
  •  Ю. М. Лотман. Комментарий к роману «Евгений Онегин» (в романе много уже не очень понятных слов; герои поступают иногда с нашей точки зрения странно – со всем этим поможет справиться Комментарий).
  • М. Ю. Лермонтов. Герой нашего времени (ничего себе герой! Но многим нравится).
  • Н. В. Гоголь. Мёртвые души (поэма о спорах с Судьбой и о смелом финансовом проекте).
     

Что не обязательно, не скучно и «рифмуется» с тем, что будет изучаться, может пригодиться:

  • А. Данте. Божественная комедия (что творится в аду?).
  • Французский средневековый эпос «Песнь о Роланде».
  • У. Шекспир. Ромео и Джульетта. Отелло. Сон в летнюю ночь.
  • М. Сервантес. Дон Кихот (это большой роман; можно почитать фрагменты – эпизод сражения с ветряными мельницами – точно:), можно – адаптированный, облегчённый вариант).
  • Ж.-Б. Мольер. Дон Жуан, или Каменный пир. Э.Т.А. Гофман. Дон Жуан. А. С. Пушкин. Каменный гость (как вы догадались, все эти произведения о…).
  • Ж.-Б. Мольер. Мизантроп.
  • А. С. Пушкин. Маленькие трагедии. Медный всадник. Борис Годунов. Пиковая дама.
  • М. Ю. Лермонтов. Демон. Мцыри.
  • Н. В. Гоголь. Вий. Портрет. Невский проспект. Нос (вы не знали, что Гоголь – мистик?! Тогда читайте! «Сумерки» меркнут).
  • Ч.-Г. Байрон. Паломничество Чайльд-Гарольда. Корсар.
  • Э.Т.А. Гофман. Крошка Цахес по прозванию Циннобер. Песочный человек (это очень страшно!).
  • В. Гюго. Отверженные. Человек, который смеётся. Собор Парижской Богоматери (это большие романы, можно выбрать один – не пожалеете, все прекрасны!).
  • П. Мериме. Новеллы. Этрусская ваза. Маттео Фальконе и др.
  • Б. Шоу.  Ученик дьявола.
  • Ю. Тынянов. Смерть Вазир Мухтара (о жизни, любви и смерти А. С. Грибоедова).
  • Дж. Остин.   Гордость и предубеждение (не суди по первому взгляду!).
  • Э. Бронте. Грозовой перевал.
  • Ш. Бронте. Джейн Эйр.
  • Э.-Л. Войнич. Овод.
  • О. Уайльд. Портрет Дориана Грея (ещё ни один прочитавший не остался равнодушным к этой жуткой и красивой истории).
  • Э. Ростан. Сирано де Бержерак.
  • Э. По . Рассказы. В смерти – жизнь. Падение дома Ашеров и др.

    А это то, что можно читать просто так – без мысли о том, что может пригодиться:

  • Братья Стругацкие. Трудно быть богом. Пикник на обочине. Гадкие лебеди.
  • В. Голявкин. Арфа и бокс.
  • Ю. Коваль. Приключения Васи Куролесова. Промах гражданин Лошакова. Пять похищенных монахов
  • О. Громова. Сахарный ребёнок.
  • Б. Васильев. Завтра была война.
  • А. Приставкин. Ночевала тучка золотая.
  • М. Петросян. Дом, в котором…
  • В. Богомолов. Иван. Момент истины.
  • В. Тендряков. Весенние перевертыши.
    Хлеб для собаки.
  • Ж. Амаду. Генералы песчаных карьеров
  • Г. Свортаут. Благослови зверей и детей 
  • Д. Киз. Цветы для Элджернона
  • Р. Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту. Рассказы. Марсианские хроники.
  • Дж. Сэлинджер. Над пропастью во ржи.
  • Х. Ли. Убить пересмешника.
  • В. Голдинг. Повелитель мух.
  • А. Кристи. Смерть на Ниле. Пять поросят. Убийство в «Восточном экспрессе».
  • О.Хаксли. О дивный новый мир.
  • Дж. Олдридж. Акулья клетка. Последний дюйм.
  • Р. Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон.
  • Р. Желязны. Девять принцев Амбера.
  • Р. Шекли. Запах мысли и др. рассказы.
  • Д. Стейнбек. О мышах и людях.
  • Дж. Р. Толкиен. Сильмариллион.
     

А эти книжки советуют прочитать ровесники:

  • А. Пехов. Искра и ветер. Киндрэт. Хроники Сиалы и др. произведения.
  • А. Жвалевский, Е. Пастернак. Здесь вам не причинят никакого вреда. И другие повести.
  • Б. Акунин. Азазель. Левиафан. Турецкий гамбит.
  • В. Пелевин. Затворник и  Шестипалый. Желтая стрела.
  • Л. Лоури. Дающий.
  • Г. Шмидт. Битвы по средам.
  • Р. Ф. Фейнман. Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!

Пожелания на лето:

Читайте по выбору – то, что  покажется вам интересным! Главное, читать много и с удовольствием!

Запишите в «Дневник читателя» автора, название прочитанного произведения и свои впечатления (кратко или развернуто – по желанию).

10-й класс

Ключевые тексты (опора для ЕГЭ по русскому языку и литературе)

Рекомендуется совместное чтение вслух: семейное, дружеское – в послеобеденные и вечерние часы, на пляже и на привале. Привлекайте к чтению всех, с кем проводите лето: друзей и родителей, инструкторов, вожатых, тренеров. 

  • И. С. Тургенев. Отцы и дети.
  • И. А. Гончаров. Обломов.
  • Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание.
  • Л. Н. Толстой. Война и мир.
  • Н. С. Лесков. Очарованный странник. Левша. Тупейный художник.
  • М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. Господа Головлевы.
  • Н. А. Некрасов. Лирика. Кому на Руси жить хорошо…
  • Ф. И. Тютчев. Лирика.
  • А. А. Фет. Лирика.
  • А. И. Островский. Гроза. Волки и овцы.
  • А. П. Чехов. Вишневый сад. Рассказы.
Книга на досуге: чтение на выбор (необходимо прочитать не менее 4 любых позиций из списка)

Смешное, страшное, странное и даже, на первый взгляд, скучное

  • П. Г. Вудхауз. Дживс и Вустер.
  • С. Алексиевич. Цинковые мальчики.
  • А. Адамович, Д. Гранин. Блокадная книга.
  • О. Уайльд. Как важно быть серьезным.
  • М. Метерлинк. Пьесы на выбор.
  • Г. Ибсен. Пьесы на выбор.
  • Б. Шоу. Пьесы на выбор.
  • Е. Шварц. Обыкновенное чудо. Тень. Дракон.
  • Шолом-Алейхем. Рассказы.
  • Ги де Мопассан. Рассказы.
  • У. Голдинг. Повелитель мух.
  • Дж. Оруэлл. 1984.
  • Р. Кено. Зази в метро.
  • К. Воннегут. Колыбель для кошки.
  • Дж. Остин. Гордость и предубеждение.
  • Эм. Бронте. Грозовой перевал.
  • Д. Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи.
  • Харпер Ли. Убить пересмешника.
  • Мольер. Комедии.
  • У. Шекспир. Комедии.
  • Дж. Хэрриот. Книга на выбор («О всех созданиях — больших и малых», «О всех созданиях — мудрых и удивительных», «О всех созданиях — прекрасных и разумных» и др.).
  • Дж. Даррелл. Моя семья и другие звери.
  • Б. Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.
  • Э. По. Рассказы.
  • Э. М. Ремарк. Три товарища.
  • Р. Брэдбери. Марсианские хроники.
Книга и кино (читаем и смотрим)
  • Ф. М. Достоевский. Идиот. Фильм И. Пырьева. Телесериал В. Бортко.
  • Н. В. Гоголь. Шинель. Мультипликационный фильм Ю. Норштейна (не окончен).
  • Дж. Остин. Гордость и предубеждение. Сериал С. Лэнгтона.
  • Е. Шварц. Обыкновенное чудо. Фильм М. Захарова. Тень. Фильм Н. Кошеверовой. Убить дракона. Фильм М. Захарова.
  • Б. Шоу «Пигмалион». «Моя прекрасная леди». Фильм Дж. Кьюкора.
  • «Несколько дней из жизни И. И. Обломова». Фильм Н. Михалкова.
  • «Господа Головлевы». Фильм А. Ерофеевой.
  • У. Шекспир. «Ромео и Джульетта». Фильм Ф. Дзеффирелли.
  • «Ромео + Джульетта» Б. Лурманна.
  • «Вестсайдская история» Р. Уайза, Д.Роббинса.
  • Э. М. Форстер. Комната с видом. Фильм Дж. Айвори.

11-й класс

Обязательный минимум
  • Б. Пастернак. Доктор Живаго.
  • М. Булгаков. Мастер и Маргарита.
  • Е. Замятин. Мы.
  • А. Блок. Двенадцать.
  • А. Ахматова. Реквием.
  • И. Бунин. Рассказы.
  • А. Куприн. Олеся. Гранатовый браслет. Поединок. Рассказы.
  • Л. Андреев. Рассказы.
  • Лирика А. Блока, А. Ахматовой, Н. Гумилева, М. Цветаевой, С. Есенина, В. Маяковского, Б. Пастернака, О. Мандельштама, И. Бродского.
  • М. Горький. Рассказы. Детство. На дне.
  • М. Зощенко. Рассказы.
  • И. Бабель. Рассказы.
  • А. Платонов. Рассказы.
  • В. Набоков. Рассказы.
  • А. Твардовский. Василий Теркин.
  • А. Солженицын. Один день Ивана Денисовича. Матренин двор.
  • В. Шаламов. Колымские рассказы.
  • В. Шукшин. Рассказы.
Зарубежная литература (для общего развития)
  • О.Уайльд. Портрет Дориана Грея
  • Ф.Кафка. Процесс
  • Ф.С.Фицджеральд. Великий Гэтсби
  • Г.Гессе. Степной волк
  • Э.М. Ремарк. На Западном фронте без перемен
  • Э.Хэмингуэй. Старик и море
  • Г.Маркес. Сто лет одиночества
  • Дж. Сэлинджер. Над пропастью во ржи
  • К.Воннегут. Колыбель для кошки
Для ЕГЭ по литературе
  • М. Шолохов. Тихий Дон
Внеклассное чтение (не менее 5 произведений)
  • Литература о войне (например: Б. Васильев. А зори здесь тихие. Г. Владимов. Генерал и его армия. В. Некрасов. В окопах Сталинграда. К. Воробьев. Убиты под Москвой. В. Быков. Сотников. Б. Вахтин. Одна абсолютно счастливая деревня. С. Алексиевич. У войны не женское лицо.)
  • Литература о деревне (например:  Б. Екимов. Рассказы. А. Дмитриев. Крестьянин и тинейджер. Ф. Абрамов. Братья и сестры. Проза В. Распутина.)
  • Литература об истории (например: Л. Чуковская. Софья Петровна. Ю. Домбровский. Факультет ненужных вещей. М. Шолохов. Тихий Дон. Б. Пильняк. Повесть непогашенной луны. Е. Гинзбург. Крутой маршрут. А. Приставкин. Ночевала тучка золотая. А. Солженицын. В круге первом. Раковый корпус.)
  • Драматургия 20 века (например: Пьесы Е. Шварца. А. Вампилов. Старший сын. Утиная охота. Прошлым летом в Чулимске. Пьесы Л. Зорина, А. Г. Горина, А. Володина.)
  • «Возвращенная литература» (например: проза И. Шмелева, А. Ремизова, Б. Зайцева.)
Научно-популярная литература о языке (профиль)
  • В. А. Плунгян. Почему языки такие разные.
  • Ю. В. Откупщиков. К истокам слова. 
  • Э. А. Вартаньян. Путешествие в слово. Занимательно об именах. Из жизни слов.
  • А. В. Суперанская, А. В. Суслова. О русских именах.
  • В. М. Мокиенко. Загадки русской фразеологии.  Почему так говорят? (От Авося до Ятя).
  • А. Кондратов. Земля людей — земля языков.  Звуки и знаки. 
  • Б. В. Казанский. В мире слов.  
  • С. Максимов. Крылатые слова.  
  • В. В. Колесов. История русского языка в рассказах.  Гордый наш язык.
  • И. С. Лутовинова. Слово о пище русской.  
  • М. Панов. А все-таки она хорошая. Занимательная орфография.
  • А. А. Леонтьев. Путешествие по карте языков мира. Что такое язык.
  • О. Рисс. У слова стоя на часах.
  • Б. Тимофеев. Правильно ли мы говорим?
  • Л. Успенский. Слово о словах. За языком до Киева. По закону буквы.
  • Н. Галь. Слово живое и мертвое.
  • Л. К. Чуковская. В лаборатории редактора.
  • И. Б. Левонтина. Русский со словарем.
  • М. О. Кронгауз. Русский язык на грани нервного срыва.
  • Б. Тимофеев. Правильно ли мы говорим?
  • П. Клубков. Говорите, пожалуйста, правильно.
  • Б.Ю. Норман. Язык – знакомый незнакомец. Игра на гранях языка.
  • В.З. Санников. Русский язык в зеркале языковой игры.
  • В. Л. Янин. Я послал тебе бересту.
  • Н. М. Шанский. В мире слов. Лингвистические детективы.
  • В. В. Виноградов. История слов.
  • К.И. Чуковский. Живой как жизнь.
  • Л.В. Смехов. Популярная риторика.
  • О.И. Северская. Говори, да не заговаривайся! По-русски, правильно!
  • В.В. Одинцов. Лингвистические парадоксы.
  • С.И. Львова. Русский язык. Занимательное словообразование.
  • М. Королева. Чисто по-русски.
  • В. В. Виноградов. История слов.
  • А. А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике.
  • Л. В. Сахарный. Как устроен наш язык.
  • Е. Земская. Как делаются слова.
  • Л. П. Крысин. Жизнь слова.

Что проходят по литературе в 10 и 11 гуманитарных классах

Список литературы на лето для переходящих в 10-й класс будет сильно зависеть от профиля – очевидно, что в гуманитарном классе программе оп литературе будут уделять больше внимания. Кстати, список для летнего чтения, в том числе внеклассного, — хороший способ проверить, верно ли ваш подросток определил себя в гуманитарии. Справится ли? Вот что читают перед 10-м классом ученики гуманитарного направления московского лицея 1535.

Школьная программа по литературе, список для 10 класса

А.Н. Островский. «Гроза»

И.С. Тургенев. «Записки охотника» (рассказы по выбору учителя) «Отцы и дети» + еще один роман по выбору учителя

И.А. Гончаров. «Обломов»

Ф.И. Тютчев. Лирика («Полдень», «Весенние воды», «Silentium», «Осенний вечер», «О чем ты воешь, ветр ночной…», «Весь день она лежала в забытьи…», «Я очи знал – о, эти очи!» «Она сидела на полу…», «Ты, волна моя морская…», «К. Б.»)

А.А. Фет. Лирика («Одним толчком согнать ладью живую…», «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер…», «Сияли ночь. Луной был полон сад…», «Шепот. Робкое дыханье…», «На заре ты ее не буди…», «Осень», «Прости – и все забудь…», «Вечер», «Кот поет, глаза прищуря…», «Хоть счастие судьбой даровано не мне…»

Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Лирика («Вчерашний день, часу в шестом…», «Родина», «Нравственный человек», «Забытая деревня», «Размышления у парадного подъезда», «В дороге», «Железная дорога», «О погоде», «Умру я скоро…»)

Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание».

Л.Н. Толстой. «Война и мир»

Н.С. Лесков. «Очарованный странник», «Леди Макбет Мценского уезда» (по выбору учителя)

М.Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (главы по выбору учителя)

Н.А. Добролюбов. Статьи «Что такое обломовщина?», «Луч света в темном царстве»

Д.И. Писарев. Статьи «Базаров», «Мотивы русской драмы», «Роман И. А. Гончарова ‘Обломов’», «Борьба за жизнь», «Старое барство»

М. А. Антонович. Статья «Асмодей нашего времени».

Русская литература для внеклассного чтения, 10 класс

А.Н. Островский. «Бесприданница», «Без вины виноватые», «На всякого мудреца довольно простоты»

И.С. Тургенев. «Дворянское гнездо», «Новь», «Рассказ отца Алексея», «Собака», «Клара Милич», «Песнь торжествующей любви», «Степной король Лир»

И.А. Гончаров. «Обыкновенная история», «Обрыв»

Ф.М. Достоевский. «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы», «Село Степанчиково и ее обитатели», «Кроткая», «Бедные люди»

Л.Н. Толстой. «Анна Каренина», «Воскресение», «Смерть Ивана Ильича», «Холстомер», «Отец Сергий»

А.И. Герцен. «Кто виноват?», «Сорока-воровка»

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головл?вы»

Сочинения Козьмы Пруткова

Зарубежная литература для 10 гуманитарного класса

Из Библии – «Книга Иова», «Песнь песней», «Евангелие от Иоанна»

Ч. Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба». «Тайна Эдвина Друда»

У. Теккерей. «Ярмарка тщеславия»

У. Коллинз. «Женщина в белом». «Лунный камень»

Г. Джеймс. «Поворот винта». «Дейзи Миллер»

У. Голдинг. «Наследники». «Шпиль». «Бог-скорпион»

Р. Киплинг. «Ким». «Свет погас». Лирика

Э. Золя. «Тереза Ракен». «Карьера Ругонов»

Г. Флобер. «Госпожа Бовари». «Саламбо». «Воспитание чувств»

Г. де Мопассан. «Жизнь». «Пышка» и другие новеллы

Г. Ибсен. «Пер Гюнт», «Нора»

М. Митчелл. «Унесенные ветром»

Ф.С. Фитцджеральд. «Великий Гэтсби». «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Т. Драйзер. «Сестра Кэрри». «Американская трагедия»

Ф. Ницше. «Так говорил Заратустра».

Список литературы по школьной программе для 11 класса

А.П. Чехов. Рассказы («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Ионыч», «Душечка», «Дама с собачкой», «Студент», «Дом с мезонином», «Спать хочется», «Палата №6», «Скрипка Ротшильда», «Попрыгунья» и другие – по выбору учителя), комедия «Вишн?вый сад»

И.А. Бунин. Рассказы («Господин из Сан-Франциско». «Легкое дыхание», «Темные аллеи», «Холодная осень», «Чистый понедельник» и другие – по выбору учителя)

А.И. Куприн. Рассказы и повести («Гранатовый браслет», «Олеся» и другие – по выбору учителя)

Л.Н. Андреев. «Жизнь Василия Фивейского», «Иуда Искариот»

Максим Горький. Рассказы («Макар Чудра», «Челкаш», Старуха Изергиль»), драма «На дне»

Лирика Серебряного века (стихотворения И. Анненского, К. Бальмонта, В. Брюсова, З. Гиппиус, А. Белого, В. Соловьева, Ф. Сологуба, В. Хлебникова, И. Северянина, В. Ходасевича, Н. Гумилева, Вяч. Иванова, М. Волошина, М. Цветаевой и других – по выбору учителя)

А.А. Блок. Лирика («Девушка пела в церковном хоре…», «Незнакомка», «О, весна без конца и без краю…», «Россия», «Я пригвожден к трактирной стойке…», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «О, я хочу безумно жить…», цикл «На поле Куликовом»), поэмы «Двенадцать», «Соловьиный сад» (по выбору учителя)

С.А. Есенин. Лирика («Запели тесаные дроги…», «Я последний поэт деревни…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь советская», «Отговорила роща золотая…», «Письмо к женщине», «Шаганэ ты моя, Шаганэ», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Собаке Качалова», «Неуютная жидкая лунность…»), поэмы «Черный человек», «Анна Снегина»

В.В. Маяковский. Лирика («Послушайте!», «О дряни», «Прозаседавшиеся», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Письмо товарищу Кострову», «Письмо Татьяне Яковлевой»), поэма «Облако в штанах», пьесы «Клоп», «Баня»

А.А. Ахматова. Лирика («Мне голос был…», «Мужество», «Смуглый отрок бродил по аллеям…», «Сжала руки под темной вуалью…», «Вечером», «Не с теми я, кто бросил землю…», «Небывалая осень построила купол высокий…», «Приморский сонет», «Родная земля»), поэма «Реквием»

Б.Л. Пастернак. Лирика («Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти…», «Никого не будет в доме…», «Снег идет», «Про эти стихи», «Любить иных – тяжелый крест…», «Сосны», «Иней», «Июль»). Роман «Доктор Живаго» (главы «Лесное воинство», Рябина в сахаре»)

Внеклассное чтение для 11 гуманитарного класса

А.П. Чехов. «Черный монах», «Анна на шее», «Степь», «Учитель словесности». «Чайка». «Три сестры», «Дядя Ваня». Максим Горький. «Мещане». «Дело Артамоновых».

И.А. Бунин. «Старуха», «Сосны», «Сны Чанга», «Солнечный удар», «Митина любовь». «Жизнь Арсеньева»

А.И. Куприн. «Яма», «Поединок», «Молох», «Изумруд», «Суламифь», «Гамбринус», Штабскапитан Рыбников»

В.В. Набоков. «Защита Лужина». «Приглашение на казнь»

В.Я. Брюсов. «Огненный ангел»

Д.С. Мережковский. «П?тр и Алексей». «14 декабря»

В.В. Маяковский. «Флейта-позвоночник». «Про это». «Во весь голос»

А.А. Ахматова. «Поэма без героя»

Андрей Платонов. «Усомнившийся Макар». «Фро». «Епифанские шлюзы». «Чевенгур»

И. Ильф и Е. Петров. «Двенадцать стульев». «Золотой теленок»

И.Э. Бабель. «Одесские рассказы»

Ю.К. Олеша. «Зависть»

Ю.В. Трифонов. «Дом на набережной». «Старик»

Г.Н. Владимов. «Верный Руслан». «Генерал и его армия»

В.В. Быков. «Сотников». «Дожить до рассвета». «Мертвым не больно».

Е.С. Гинзбург. «Крутой маршрут»

А.Н. и Б.Н. Стругацкие. «Улитка на склоне». «Гадкие лебеди». «Попытка к бегству»

С.Д. Довлатов. «Зона». «Заповедник». «Компромисс»

Саша Соколов. «Школа для дураков»

В.О. Пелевин. «Жизнь насекомых». «Чапаев и Пустота»

Дж. Джойс. «Улисс»

внеклассное чтение — блог Storytel

Все рубрики

Развить навыки

Отдохнуть

Узнать новое

Вспомнить классику

Порадовать детей

О Storytel приложении

История дня

Книжные новости

Лучшие книги

Школьная программа

Книжные серии

Аудиокниги

Самые популярные классики из школьной программы

Мы собрали для вас самые известные произведения, которые проходят в школе: книги Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского и других классиков. Читайте их онлайн, смотрите экранизации и театральные постановки, узнавайте новое из лекций и статей портала «Культура.РФ».

Александр Пушкин. Лирика, «Дубровский» и «Евгений Онегин»

Александр Пушкин написал около 800 стихотворений. В это число входили патриотические произведения, лирические стихи о любви, воспоминания о юности и едкие эпиграммы в адрес знакомых. С 1820-х годов Пушкина называли «первым российским поэтом», а филологи по сей день считают его создателем современного русского литературного языка.

Писал Пушкин и прозу. В основу повести о благородном разбойнике «Дубровский» легла реальная история, которую автор услышал от своего друга — коллекционера Павла Нащокина. Тот рассказывал, что был знаком с белорусским дворянином, который лишился имения из-за тяжбы с соседом и стал грабителем. Фамилия дворянина была Островский, но Пушкин изменил ее и назвал своего героя Дубровским.

Работая над романом в стихах «Евгений Онегин», поэт тоже вдохновлялся окружающей действительностью. Он описывал светские салоны и модные рестораны Петербурга, деревенскую жизнь своих современников. Критик Виссарион Белинский назвал это произведение «энциклопедией русской жизни».

Александр Грибоедов. «Горе от ума»

Александр Грибоедов работал над комедией «Горе от ума» несколько лет. Первые фрагменты произведения он создал еще в 1820 году. В основу сюжета легли истории, которые рассказывала подруга писателя Евгения Грехова, а также его собственные впечатления от московского светского общества. Образ «злого умника» Чацкого Грибоедов перенял из комедии Жан-Батиста Мольера «Мизантроп». Герой французского драматурга, как и Чацкий, беспощадно обличал пороки и недостатки общества.

Отрывки из пьесы были напечатаны в 1825 году, но ее постановку запретили. Полностью «Горе от ума» опубликовали уже через много лет после смерти Грибоедова, в 1862 году.

Иван Крылов. Басни

Иван Крылов не только писал собственные басни, но и перерабатывал сюжеты Жана де Лафонтена. Всего при жизни автора вышло девять сборников его произведений — очень много для того времени: некоторые писатели не успевали издать ни одного. Выражения из басен Крылова стали крылатыми фразами: «а воз и ныне там», «у сильного всегда бессильный виноват», «а Васька слушает да ест».

Лев Толстой. «Война и мир»

Фильм «Война и мир»
Спектакль «Война и мир»

Лев Толстой задумывал «Войну и мир» как повесть или небольшой роман о декабристе, который вернулся домой после ссылки. Но в ходе работы писатель понял, что нужно описать не только декабристское восстание 1825 года и жизнь после него, но и события, которые предшествовали этому — наполеоновские войны 1805 и 1812 года, битвы под Аустерлицем и Шёнграбеном. Так небольшое по замыслу произведение превратилось в роман-эпопею, сюжет которого охватывал около 20 лет российской и мировой истории.

Денис Фонвизин. «Недоросль»

Денис Фонвизин служил секретарем у дипломата, главы российской внешней политики Никиты Панина. Он владел несколькими иностранными языками, в свободное от службы время переводил произведения французских и немецких авторов. В 1760-х годах он начал создавать и собственные сатирические пьесы. К этому времени относится неопубликованное произведение, которое литературоведы называют «ранний «Недоросль». Вариант пьесы, широко известный и сейчас, Фонвизин создал только в 1781 году. Недорослями в то время называли молодых дворян, которые еще не получили образования. Их не принимали на службу и им не разрешали жениться.

Александр Островский. «Гроза»

Спектакль «Гроза»
Александр Островский. «Гроза»

Александр Островский написал пьесу «Гроза» в 1859 году. В октябре он закончил работу над произведением, а уже в ноябре его поставили на сцене Малого театра. Роль главной героини — тихой и богобоязненной Катерины, которая живет с нелюбимым мужем и жестокой свекровью, — сыграла актриса Любовь Косицкая. Она же и служила Островскому прототипом.

Иван Тургенев. «Отцы и дети»

Иван Тургенев писал драматургу Константину Случевскому о замысле романа «Отцы и дети»: «Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса. Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Слабость и вялость или ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, что же молоко?»

Роман вышел в 1862 году, в разгар реформ Александра II, и сразу же приобрел огромную популярность. Главный герой произведения — революционер и нигилист Евгений Базаров — стал образцом для подражания у молодежи.

Федор Достоевский. «Преступление и наказание»

Сначала роман «Преступление и наказание» представлял собой исповедь преступника, написанную от первого лица. Постепенно Федор Достоевский расширил задумку. Кроме основной линии со студентом-убийцей он ввел в сюжет историю семейства Мармеладовых, которые сначала были героями другого произведения — неоконченного романа «Пьяненькие». У Родиона Раскольникова в первой версии не было фамилии, а звали его Василием. Привычное теперь имя герой приобрел только в третьей, финальной редакции.

Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени»

Роман Михаила Лермонтова «Герой нашего времени» стал первым лирико-психологическим произведением в русской прозе. Автор показал офицера Григория Печорина с разных сторон: сначала глазами штабс-капитана Максима Максимыча, а затем — через дневниковые записи самого героя. В Печорине соединились черты байронического типа, пресыщенного жизнью, и «лишнего человека», который не смог найти себе применение в обществе.

Николай Гоголь. «Мертвые души»

Спектакль «Мертвые души»
Николай Гоголь. «Мертвые души»

Сюжет поэмы «Мертвые души» Николаю Гоголю подарил Александр Пушкин. Он рассказал историю о том, что в городе Бендеры несколько лет по документам не умирал никто, кроме военных. Оказалось, что местные жители брали имена умерших. Гоголь переработал этот рассказ и создал произведение о бывшем чиновнике, который выдает себя за богатого помещика и скупает «мертвые души». Гоголь задумывал произведение как трехтомник, но вторую часть он впоследствии уничтожил, а третью не успел начать.

Александр Куприн. «Гранатовый браслет»

Историю, которая легла в основу повести «Гранатовый браслет», Александр Куприн услышал в семье знакомых. Ему рассказали о мелком чиновнике, безответно влюбленном в жену губернатора. В знак своих чувств он подарил даме недорогую цепочку. Куприн в своем произведении превратил подарок в более ценное украшение и описал курьезный случай как трагическую любовную историю.


Автор: Ирина Кирилина

Учебник Литература для 10-го класса общеобразовательных

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А.

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А. 1. Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы, подготовленной авторами В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёвым, В.И.Коровиным, И.С. Збарским, В.П.

Подробнее

Александр Сергеевич Пушкин ( ) II уровень:

10 класс гуманитарный. Русская литература. Авторы учебника: Р.Р.Грдзелян, К.М.Мхитарян, Р.А.Тер-Аракелян ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала. Составила Асатрян Н. Тема урока Домашнее задание

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по элективному курсу «Обучение сочинениям разных жанров» для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта

Подробнее

Литература. 9 класс.

2 Литература. 9 класс. Литература как искусство слова и её роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного уровня учащихся. Литература Древней Руси. Её самобытный характер, богатство и разнообразие

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативноправовыми инструктивно-методическими документами: — федеральный компонент Государственного образовательного стандарта

Подробнее

Пояснительная записка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родной русской литературе «Русская литература: классика и современность» для 11 класса на 2018-2019 учебный год Синявской Ольги Александровны, учителя русского языка и литературы первой

Подробнее

ME T OAI4IIE CKI,IE yka3 AIJ,I/.’I

MIHICTEPCTBO OEPA3OB AHI.fl 1 HAYKI POCCIIZCKOfi OEgETAqIiU PETEPAJIbHOE f OCYAAPCTBEHHOE EIO.XETHOE OEPA3OBATEJIbHOE YqPEXNEHIE BbICIUE O TIPOOECCIOHAIIbHOfO OEPA3OBAHI’I. (CAXAJIUHCKUItr TOCYIAPCTBEHHbITI

Подробнее

Тематическое планирование 10 класс

Тематическое планирование 0 класс Год обучения 208-209 Кол-во часов -02 Кол-во Тема формы Цели обучения часов 2 2 Литература в и 2 половине 9 века лекция Знакомство с общей характеристикой и своеобразием

Подробнее

2018/2019 учебный год

УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы среднего образования по учебному

Подробнее

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Программа по литературе для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Тематическое планирование уроков литературы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 5 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому

Подробнее

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Рабочая программа элективного курса «Учимся писать сочинение» разработана на основании следующих документов: федерального уровня: — Федерального Закона от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об

Подробнее

Рабочая программа учебный год

Согласована Согласована Утверждена и введена в действие Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР приказ от сентября \ МОУ «Александровская СОШ» \Ефимова И.Н. Протокол от г. Директор МОУ «Александровская

Подробнее

Школьная программа по литературе

Нарвский Языковой Лицей Школьная программа по литературе 2 курс Нарва 2015 II курс «Литература второй половины XIX века: реализм» Цели обучения Обучение европейской и русской литературе реализма направлено

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа по литературе 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта (полного) общего образования на базовом уровне и Программы по русскому

Подробнее

Список литературы для 10 класса

Список художественной литературы, рекомендованной для летнего чтения для учащихся

10-х классов

 

ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ  ПОЛОВИНЫ XIX  ВЕКА

1.                  А. С. Пушкин. Поэма «Медный всадник»

2.                  Н.В. Гоголь. Сборник «Петербургские повести» (повесть  «Невский проспект»)

 

ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

 

3.                  И.А. Гончаров. Роман «Обломов»

4.                  А.Н. Островский. Драма «Гроза»

5.                  И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

6.                  Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

7.                  Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир», цикл «Севастопольские рассказы»

8.                  Ф. М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

9.                  Н.С. Лесков. Повести «Очарованный странник», «Леди Макбет Мценского уезда»

10.              М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки (по выбору), «История одного города»

11.              А.П. Чехов. Рассказы «Человек в футляре», «Ионыч», «Дама с собачкой»,  «Невеста», «Студент», «Дом с мезонином»,   «О любви», «Крыжовник». Повесть «Палата № 6». Комедия «Вишнёвый сад»  

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

А.С. Пушкин. Историческая драма «Борис Годунов», цикл пьес «Маленькие трагедии» («Моцарт и Сальери», «Пир во время чумы», «Каменный гость», «Скупой рыцарь»)

Н.В. Гоголь. Сборник «Миргород» (повесть «Старосветские помещики»). Сборник «Выбранные места из переписки с друзьями»

М.Ю. Лермонтов. Драма «Маскарад»

И.А. Гончаров. Роман «Обыкновенная история»

А.Н. Островский. Пьеса «Доходное место», драмы «Гроза», «Бесприданница», комедии «Свои люди – сочтемся», «Бедность – не порок»

И.С. Тургенев. Повести «Вешние воды», «Ася»

Л.Н. Толстой. Роман «Анна Каренина»

Ф.М. Достоевский. Романы «Идиот», «Подросток», «Бедные люди»

Н.С. Лесков. Повесть «Запечатлённый ангел», рассказ «Тупейный художник»

А.П. Чехов. Повесть «Дуэль»

А.Стругацкий, Б.Стругацкий. Повесть «Трудно быть богом»

А.Рыбаков. Роман «Дети  Арбата», повесть «Неизвестный солдат»

А. Приставкин. Повесть «Кукушата»

 

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

У. Шекспир.  Трагедия «Отелло»

Дж.Сэлинджер. Роман «Над пропастью во ржи»

О. Уайльд. Роман «Портрет Дориана Грея»

А. Сент-Экзюпери. Сборник «Планета людей»

Эрих Мария Ремарк. Романы «На западном фронте без перемен», «Триумфальная арка»

О. Бальзак. Повесть «Гобсек»

Ги де Мопассан. Новелла «Ожерелье»

Генрик Ибсен. Драма «Кукольный дом»

 

 

LHS, английский, класс 10 | Учебный план LHS

Академическая грамотность II — Номер курса: 2056

СОРТА: 10 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Academic Literacy II продолжает развивать навыки, представленные в Literacy I. Учащиеся будут размещены на этом курсе на основе данных тестирования и рекомендаций учителей. Этот курс получает зачетные единицы, но не учитывается при оценке уровня владения английским языком.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение

Аргументация и дебаты — Курс No.: 2017F, 2018S

СОРТЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5

Учащиеся «Аргументация и дебаты» учатся составлять эффективные аргументы, применяя навыки критического мышления в процессах анализа аудитории, определения цели и развития четкой логики. Они также учатся подкреплять свои аргументы приемлемыми исследованиями и излагать свои аргументы устно в различных форматах дебатов.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Курс классической литературы No.: 2033F и 2034S

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма

Классическая литература: Вы когда-нибудь задумывались о тех литературных произведениях, которые вы всегда хотели прочитать, но никогда не получали задание на уроках английского языка? Знаете, например, «Приключения Робин Гуда», «Ад Данте» или даже популярный сериал о Гарри Поттере? В этом семестре студенты сначала обсудят важный вопрос «Что делает классику?» а затем обсудите несколько текстов, которые считаются «классической литературой».Эти книги могут варьироваться от эпической поэзии до современных романов, все вращаются вокруг обсуждения их вневременной привлекательности. Также могут быть включены другие дополнительные, научно-популярные и поэтические произведения. Студенты будут развивать свои навыки литературного поиска, внимательного чтения, критического мышления, личного размышления и обсуждения между сверстниками.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Письменная подготовка к колледжу — Номер курса: 2023F, 2024S

СОРТА: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма

College Preparatory Writing — это подготовительный курс к колледжу, который предоставляет студентам письменную практику с использованием различных объяснительных, убедительных и аналитических методов. Действия перед написанием, анализ моделей, письменная работа в классе, оценка коллег и самооценка входят в число стратегий, которые студенты будут изучать по мере развития навыков организации, развития, стиля и механики.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Современная художественная литература — Курс No.: 2035F, 2036S

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма

Contemporary Fiction предлагает студентам прочитать современные рассказы и романы, большинство из которых написаны за последние 20 лет. Курс дает студентам возможность прочитать и проанализировать, как художественная литература является продуктом того мира, в котором она создана. Классная деятельность сосредоточена на чтении и направлена ​​на обсуждение, сочинение и презентацию. Учащимся, которые все еще получают удовольствие от прекрасной истории или которые хотят заново открыть это чувство, понравится этот урок.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Творческое письмо — Номер курса: 2025F, 2026S

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма

«Творческое письмо» привлекает учащихся к изучению различных литературных жанров, таких как творческая научная литература, художественная литература, рассказы, поэзия, поэзия, драма и сценарии. Студенты создают, редактируют и полируют свои собственные произведения прозы и поэзии. Студенты учатся через частые возможности для экспертной оценки.Студенты учатся с помощью письменных упражнений и модели семинара. Письмо происходит ежедневно в классе и вне его, в том числе написание без промедления и ведение дневника. Проходя этот курс, студенты находят новые подходы к чтению и письму, которые могут повлиять на них на личном уровне, поскольку навыки, которые они приобретают на каждом уроке, напрямую идут на пользу их собственным творческим целям.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Emergent Multilingual (EM) Английский I, II, III, IV — Курс №: 2047

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: EM II, III и IV интенсивно пишут.

Emergent Multilingual Class предлагается студентам, чей родной язык не является английским. Персонал EM оценивает учащихся и помещает их в соответствующий уровень EM и поддержку на основе результатов тестов, успеваемости в школе и рекомендаций родителей, учителей и консультантов.
Каждый уровень EM составляет два семестра, и студенты могут перейти на следующий уровень или выйти из программы по достижении языковых навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи.
EM I — это класс английского для студентов, для которых английский — новый язык. Основное внимание в этом классе уделяется развитию словарного запаса, а также базовым навыкам чтения, письма, разговорной речи и аудирования, необходимым для академической успеваемости. Студенты также узнают об истории и культуре Соединенных Штатов через аутентичные материалы.
EM II — это класс английского для начинающих многоязычных людей, которые закончили EM I или имеют сопоставимый уровень владения английским языком. Основное внимание в этом классе уделяется дальнейшему развитию у учащихся навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма.Особое внимание уделяется развитию академического словарного запаса и грамматики, стратегиям чтения, литературной интерпретации и основным методам исследования, а также описательному, повествовательному, убедительному и разъяснительному письму.
EM III — это класс английского для начинающих многоязычных людей, которые закончили EM II или которые имеют сопоставимый уровень владения английским языком. Основное внимание в этом классе уделяется развитию у учащихся сложных навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Упор делается на академическую лексику и дискуссии, литературную интерпретацию / анализ, передовые методы исследования и написание пояснительных, повествовательных и убедительных эссе.
EM IV — это класс английского для начинающих многоязычных людей, которые закончили EM III или имеют сопоставимый уровень владения английским языком. Основное внимание на этом занятии уделяется укреплению у учащихся навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Сильный упор делается на академические дискуссии, литературную интерпретацию / анализ и написание пояснительных, повествовательных и убедительных эссе.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение

Emergent Multilingual (EM) Support — Номер курса: 2049

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: этот курс НЕ засчитывается для требований по английскому языку, но может быть повторен для получения оценок и зачетных единиц.

Emergent Multilingual (EM) Поддержка учащихся развивает базовые навыки чтения, письма и разговорной речи. Студенты узнают об американской культуре и обществе и делятся своим опытом и происхождением. Учебные методы неформальны и адаптированы к индивидуальным потребностям. EM Support помогает студентам, которые успешно учатся на обычных уроках английского языка, а также учащимся в классе EM.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение

Фэнтези-литература — Курс No.: 2069F, 2070S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма, Глобальный академический курс

Этот курс исследует мир сегодня через царство фантазии. Учащиеся читают рассказы и романы и исследуют проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, и то, как те же проблемы отражаются в нашем собственном мире. Курс затрагивает темы High Fantasy, Low Fantasy, Fantasy Romance, Science Fantasy, Fairy Tales and retellings, Heroic Fantasy и Contemporary / Urban Fantasy.Студенты участвуют в обсуждениях, создают проекты и пишут критические и оценочные работы, чтобы улучшить свое понимание.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Журналистика: школьная газета (капли чернил) — номер курса: 2074

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Вариант расширенного обучения; Письменный Интенсив

Newspaper (Drops of Ink) предлагает форум для студентов, которые заинтересованы в развитии и поддержании самых высоких стандартов журналистского письма.Это также дает учащимся возможность развивать лидерские навыки и оказывать помощь школе и обществу, поддерживая новостной веб-сайт и выпуская студенческий журнал каждый квартал. Студенты учатся узнавать новости, планировать выпуск, проводить интервью, исследовать, разрабатывать функции фотографий, зрело писать и создавать макеты и дизайн. Инструменты настольной публикации, такие как InDesign, Photoshop и Illustrator, являются неотъемлемой частью этого курса. Ожидается некоторая внешкольная работа. Студенты, которые подают заявки и назначаются на должности редакторов, по усмотрению советника факультета, берут на себя дополнительные обязанности и получают зачет с отличием.Прием в класс основан на подаче заявки. Вариант расширенного обучения позволяет студентам повторно записаться на этот курс для получения оценок и зачетных единиц. Пенсионеры получают зачетные баллы по окончании курса английского языка (все остальные получают зачетные баллы по английскому языку по выбору).
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение (и выполнение заявки)

Литература мировых религий — Номер курса: 2085F, 2086S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо, Глобальный академический курс

«Литература мировых религий» учит об общих чертах и ​​различиях между различными литературными текстами, важными для изучения религиозных верований и моделей поведения во всем мире.Кроме того, этот класс изучает влияние религий на литературу, текущие мировые проблемы и культуру. Учащиеся участвуют в обсуждениях, заполняют письменные ответы и анализируют, а также развивают глобальную перспективу.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Научная фантастика — Номер курса: 2075F, 2076S

ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма, Глобальный академический курс

Научная фантастика изучает людей и их мир с помощью научной фантастики в самом широком ее определении.Студенты будут читать и обсуждать избранные романы и рассказы. Упор делается на научную фантастику как на спекулятивную литературу. Потребуются критические и оценочные документы, а также отдельные устные отчеты. Используемые материалы рассматриваются в свете сегодняшних этических и моральных дилемм. Предполагаются средние навыки чтения и письма.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Речь — Номер курса: 2087F, 2088S

СОРТА: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5

Speech разработан, чтобы помочь учащимся улучшить свои разговорные способности как в формальной, так и в неформальной обстановке. Публичные выступления, устные переводы, демонстрации, импровизации и радиопередачи новостей входят в число мероприятий, которые способствуют развитию у студентов выразительности и владения разговорным английским языком.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием

Core — Мировая литература и композиция — Номер курса: 2094

ОЦЕНКИ: 10 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо, Глобальный академический курс

World Literature and Composition побуждает студентов исследовать темы и вопросы, выходящие за рамки национальных границ, посредством анализа текстов со всего мира.Этот курс продолжает комплексный, основанный на запросах подход к чтению, письму, устной речи и исследованиям, с критическим мышлением, лежащим в основе всех этих направлений. Студенты продолжают аналитическое и убедительное письмо в различных формах. Всемирная литература соответствует требованиям по английскому языку для второго года обучения.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Литература первокурсника или Литература первокурсника с отличием

Core — Мировая литература и композиция с отличием — номер курса: 2096

ОЦЕНКИ: 10 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо, глобальный академический курс

World Literature and Composition Honors отвечает потребностям студентов, чьи интересы и способности требуют особенно строгого курса обучения. Он побуждает студентов исследовать темы и вопросы, выходящие за рамки национальных границ, посредством анализа текстов со всего мира. Он продолжает комплексный, основанный на запросах подход к чтению, письму, устной речи и исследованиям, с критическим мышлением, лежащим в основе всех этих направлений.Студенты продолжают аналитическое и убедительное письмо в различных формах. World Literature and Composition Honors соответствует требованиям по английскому языку для второго года обучения.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Литература первокурсника или Литература первокурсника с отличием

Учебная программа по изучению английского языка для 10-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Перед тем, как выбрать языковую программу по искусству для 10-го класса, родители должны убедиться, что она охватывает более сложные стратегии понимания прочитанного, литературный анализ, методы письма и многое другое.

Следующая информация расскажет о том, какие задачи по чтению, письму и грамматике должны быть предъявлены 10-класснику, и почему учебная программа Time4Learning по языку для 10-х классов особенно эффективна при преподавании этого предмета.

Какие концепции изучения английского языка должен знать 10-классник?

Типичный курс изучения английского языка в 10-м классе будет включать разнообразный выбор мировой литературы, разбитой на тематические главы. Студентам будет предложено улучшить свои навыки аудирования, разговорной речи и письма.

В 10-м классе по изучению английского языка учащиеся должны будут:

  • Определите центральную идею и цель текста.
  • Проанализируйте, как автор использует исторические события для построения утверждения.
  • Организуйте абзацы, чтобы правильно процитировать исследования.
  • Подтвердите выводы о влиянии исторического контекста на стилистический выбор автора.
  • Выберите доказательства, которые эффективно поддерживают анализ.
  • Выявите риторические приемы и заблуждения.

Узнайте больше о программе Time4Learning по изучению английского языка в десятом классе, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по изучению английского языка в 10 классе, а также с планами уроков по искусству английского языка в 10 классе.

Цели / задачи по чтению для 10 класса

Комплексная программа изучения английского языка в десятом классе поможет вашему ученику достичь этих и других целей.

  • Толкование образного языка для определения значений слов и фраз.
  • Используйте стратегии чтения, чтобы улучшить понимание.
  • Сравните и сопоставьте, как язык поддерживает цель автора в двух разных жанрах.
  • Объясните, как пропаганда раскрывает тему.
  • Проанализируйте развитие сеттинга с помощью выбора слов.

Получите более подробную информацию о нашей программе чтения на дому.

Письменные цели / задачи для 10 класса

В десятом классе учеников попросят составить четкие и последовательные письменные задания во многих форматах.Некоторые из письменных целей и задач для девятиклассников могут включать:

  • Правильное использование фраз для точной передачи идей.
  • Использование повествовательных приемов для развития персонажей.
  • Исправление письменной формы с включением формального и объективного языка.
  • Организация абзацев для включения должным образом процитированных исследований.
  • Подтверждение претензии причинами и доказательствами в аргументированном эссе.

Грамматические цели / задачи для 10 класса

Более сложные грамматические концепции будут включены в письменную речь учащегося в десятом классе.Грамматические цели и задачи, которым должна соответствовать учебная программа по изучению языка в десятом классе, включают:

  • Использование предложений для передачи смысла и разнообразия написания.
  • Исправление распространенных ошибок в предложениях.
  • Различия между активным и пассивным голосом
  • Использование знаков препинания для изменения смысла предложения.
  • Применение правил пунктуации для запятых, круглых скобок, тире и двоеточий при написании.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу грамматики домашнего обучения.

Почему выбирают Time4Learning Tenth Grade English Language Arts Homeschool Curriculum

Time4Learning — это динамичная программа изучения английского языка для 10-х классов, которая помогает ученикам достигать своих целей и задач, предоставляя им самые современные образовательные инструменты. Родители используют его по-разному, в том числе: дневная учебная программа, автомобиль после школы или летняя учебная программа.

Подростки предпочитают компьютерную систему обучения Time4Learning, потому что большинству подростков нравятся технологии.Родители объединяются с Time4Learning, потому что он преподает им сложные концепции и предоставляет эффективные инструменты, которые делают их домашнее обучение намного более приятным.

Ниже приведены некоторые причины, по которым учащиеся и родители предпочитают программу Time4Learning по изучению английского языка в 10-м классе, чтобы помочь им достичь своих целей грамотности:

В качестве полной учебной программы
  • Учителя на экране используют четкие графические организаторы, чтобы представить цели урока и организацию урока в удобной для учеников форме.
  • Языковые и словарные навыки переплетаются по всем главам и подчеркиваются в отдельных языковых уроках.
  • Наша автоматическая система выставления оценок помогает родителям отслеживать успеваемость и вести отчеты для использования в портфолио домашнего обучения.
  • Планы уроков для печати, подробные отчеты, расписание занятий и поддержка родителей на нашем онлайн-форуме для родителей.
  • Справочник по грамматике включен в панель инструментов и всегда доступен студентам в качестве справочника.
  • Написание эссе преподается на семинарах с сбалансированным выбором типов текста.
  • Наша программа изучения языков в 10-м классе соответствует национальным стандартам.
  • Уроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с ограниченными возможностями обучения.
В качестве дополнения
  • Доступно для загрузки руководство по ведению заметок для учащихся, которое помогает соблюдать правила урока и готовиться к экзаменам.
  • Мультимедийные ресурсы поддерживают развитие навыков аудирования, поскольку учащиеся слушают аудиоклипы, чтобы услышать ритм различных произведений.
  • Доступ 24/7, поэтому студенты могут начать обучение в любое время дня и вечера, что идеально подходит для занятий после школы или летом.
  • Все учащиеся имеют доступ к CloseReader ™, набору инструментов для разметки текста и поддерживающей среде чтения, чтобы поддерживать внимательное и активное чтение текста.
  • Литература, в том числе классические и современные литературные тексты.
  • Наши материалы соответствуют государственным и национальным стандартам, что делает их идеальными для подготовки к испытаниям.
  • Помимо чтения широкого спектра художественных текстов, студенты читают и анализируют сложные информационные и аргументированные тексты.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

10 класс Искусство английского языка

Описание

Модули учебной программы для 10 класса штата Нью-Йорк предлагают широкий выбор текстов, которые вовлекают учащихся в анализ литературной и публицистической литературы, а также поэзии, драмы и художественной литературы. Классические и современные авторы, представленные в модулях 10 класса, включают Кристофера Марлоу, Эми Тан, Мартина Лютера Кинга-младшего., Элис Уокер, Малала Юсафзай, Э. Уайт, Уильям Шекспир и Никколо Макиавелли. Работая с этими текстами, учащиеся накапливают знания, анализируют идеи, обрисовывают аргументы и развивают навыки письма, сотрудничества и общения. Уроки в рамках модулей напрямую связаны с Общими основными государственными стандартами и обеспечивают строгий и педагогически обоснованный подход к тому, как воплотить стандарты в жизнь посредством продуманного планирования, адаптации и обучения.

О загружаемых ресурсах

Учебная программа ELA для 10-го класса Карта : Модули учебной программы для 10-го класса штата Нью-Йорк предлагают множество разнообразных текстов, которые вовлекают учащихся в анализ литературной и публицистической документальной литературы, а также поэзии, драмы и художественной литературы.

Классы 9–12 ELA Карта учебной программы : Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить карту учебной программы для 9–12 классов ELA.

Предварительный материал : Это комплексная учебная программа по изучению английского языка, разработанная с учетом требований и учебных изменений Общих основных государственных стандартов (CCSS).

Scaffolding Instruction for English Language, Resource Guides for English Language Arts : содержит рекомендации для преподавателей о том, как использовать учебные материалы на EngageNY, и предоставляет дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

кредитов

С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 10 класс по английскому языку. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-10-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г.

© 2014 Public Consulting Group. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.

Типовой курс обучения для 10-х классов

К 10-му классу большинство учеников привыкли к жизни в старших классах.Это означает, что они должны быть в первую очередь независимыми учениками с хорошими навыками управления временем и чувством личной ответственности за выполнение своих заданий. Цель курсовой работы в старшей школе для учеников 10-х классов — подготовить их к жизни после окончания средней школы, будь то в качестве студента колледжа или члена рабочей силы. Курсовая работа также должна гарантировать, что учащиеся подготовлены к сдаче вступительных экзаменов в колледж наилучшим образом, если их целью является получение среднего образования.

Языковые искусства

Большинство колледжей ожидают, что выпускник средней школы завершит четыре года обучения языкам.Типичный курс изучения языковых искусств в 10-м классе будет включать литературу, композицию, грамматику и словарный запас. Студенты продолжат применять методы, которым они научились при анализе текстов. Литература для 10-х классов, скорее всего, будет включать американскую, британскую или мировую литературу. Выбор может определяться учебной программой домашнего обучения, которую использует ученик.

Некоторые семьи могут также захотеть включить литературный компонент в социальные исследования. Таким образом, ученик, изучающий всемирную историю в десятом классе, выберет названия, связанные с мировой или британской литературой.Студент, изучающий историю США, выберет названия американской литературы. Студенты могут также анализировать рассказы, стихи, драмы и мифы. Греческая и римская мифология — популярные темы для десятиклассников. Продолжайте предлагать студентам разнообразную письменную практику по всем предметам, включая естественные науки, историю и общественные науки.

Математика

Большинство колледжей ожидают четырехлетнего зачета по математике в старшей школе. В типичном курсе математики для 10-го класса учащиеся изучают геометрию или алгебру II, чтобы получить зачет по математике за год.Учащиеся, окончившие предалгебру в девятом классе, обычно изучают алгебру I в 10-м, в то время как учащиеся, обладающие сильными математическими знаниями, могут пройти углубленный курс алгебры, тригонометрии или предварительного вычисления. Для подростков, которые слабы в математике или имеют особые потребности, такие курсы, как базовая математика, потребительская или бизнес-математика, могут удовлетворить требования к кредитам по математике.

Опции естественных наук для 10-х классов

Если ваш ученик поступает в колледж, ему, вероятно, понадобится три кредита по лабораторным наукам. Обычные курсы естествознания в 10-м классе включают биологию, физику или химию.Большинство студентов заканчивают химию после успешного завершения алгебры II. Научные курсы по интересам могут включать астрономию, морскую биологию, зоологию, геологию или анатомию и физиологию.

Другие общие темы для естественных наук в 10-м классе включают характеристики жизни, классификацию, простые организмы (водоросли, бактерии и грибы), позвоночные и беспозвоночные, млекопитающие и птицы, фотосинтез, клетки, синтез белка, ДНК-РНК, размножение и рост, и питание и пищеварение.

Общественные науки

Многие десятиклассники, поступающие в колледж, будут изучать историю Соединенных Штатов на втором курсе. Всемирная история — другой вариант. Учащиеся, обучающиеся на дому, следящие по традиционной учебной программе, будут исследовать средневековье. Другие альтернативы включают в себя курс по гражданскому праву и экономике США, психологию, мировую географию или социологию. Также обычно приемлемы специализированные исследования истории, основанные на интересах студента, например, изучение Второй мировой войны, европейской истории или современных войн.

Типичный курс обучения может также включать доисторические народы и ранние цивилизации, древние цивилизации (такие как Греция, Индия, Китай или Африка), исламский мир, эпоху Возрождения, расцвет и падение монархий, Французскую революцию и Индустриальная революция. Изучение современной истории должно включать науку и промышленность, мировые войны, холодную войну, войну во Вьетнаме, подъем и падение коммунизма, распад Советского Союза и мировую взаимозависимость.

Факультативы

Факультативы могут включать такие темы, как искусство, технологии и иностранный язык, но студенты могут получить зачетные баллы практически по любой области интересов.Большинство 10-классников начинают изучать иностранный язык, поскольку в колледжах принято требовать двухгодичный кредит для изучения того же языка. Стандартный выбор — французский и испанский, но почти любой язык может засчитываться для двух баллов. Некоторые колледжи даже принимают американский язык жестов.

Водительское образование — еще один отличный вариант для второкурсника средней школы, поскольку большинству из них пятнадцать или шестнадцать лет, и они готовы начать водить машину. Требования к курсу обучения водителя могут различаться в зависимости от штата.Курсы безопасного вождения могут быть полезны и могут привести к получению скидки на страховку.

Комплект учебных программ CLP для 10 классов

Описание продукта

ПРИМЕЧАНИЕ. Приобретая этот комплект, вы НЕ зачислите вас в академию CLASS Homeschool Academy. Для получения дополнительной информации о программе CLASS, щелкните здесь .

Щелкните название курса в таблице ниже, чтобы увидеть его описание и предварительный просмотр книги. (Примечание. Предварительный просмотр книги недоступен для некоторых курсов).

В комплект входят:

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Отзывы о продукте

1 Отзыв Скрыть отзывы Показать обзоры
  • 5
    Отличный товар

    Автор: Unknown, 20.08.2015

    Я только начал пользоваться учебной программой 10-го класса, но я уверен, что она мне понравится так же, как и в 7-м классе, который я использовал для другого из своих детей в прошлом году.Планировщик, прилагаемый к заказу, действительно помог нам не сбиться с пути. Включено все, что нужно на весь год, все в одном пакете и по цене ниже, чем у всех других компаний, занимающихся домашним обучением.

10 класс онлайн с книгами

Этот набор для 10 класса включает следующие курсы:

  • Всемирная история (5-е изд.)
  • Письмо и грамматика 10 (4-е изд.)
  • Элементы литературы (2-е изд.)
  • Геометрия (4-е изд.)
  • Биология (4-е изд.)

В вашу покупку также входят:

  • Основные студенческие издания и рабочие тексты для каждого курса (полный список см. На вкладке «Содержание»)
  • Электронные учебники по всемирной истории, элементам литературы, геометрии и биологии (доступны при входе на сайт bjupressonline.com)
  • Доступ к bjupressonline.com для потоковой передачи видеоуроков (вы получите электронное письмо с предложением настроить учетную запись)
  • Цифровые выпуски для учителей через родительскую учетную запись.
  • Руководство для родителей и раздаточные материалы для учащихся, которые включают все необходимые вспомогательные материалы для учителей и ключи для ответов.

Информация о расписании 10-го класса: 180 дней работы по культурной географии, алгебре 1 и физике и 90 дней работы по письму и грамматике 10 и элементам литературы. Среднее ежедневное время просмотра видео: 1 час 35 минут.

Об онлайн-видеокурсах

Видеокурсы помогут вам добиться успеха в домашнем обучении и не отставать от плотного графика. Когда ваши дети используют онлайн-видеокурсы, они могут учиться в любое время и в любом месте, если у них есть рабочее устройство и подключение к Интернету или передаче данных. Каждый день ваши ученики могут входить в систему, чтобы просматривать увлекательные видео-уроки, проводимые опытными преподавателями. Благодаря цифровым опциям заданий, оценок (только для 5–12 классов), отслеживанию успеваемости и многому другому, вы можете продолжать обучение, куда бы вы ни пошли.

Приобретая подписку на эти онлайн-видеокурсы, вы получаете доступ к комплексной программе домашнего обучения, охватывающей все ваши основные курсы в течение года и помогающей вам соответствовать требованиям вашего штата к работе и времени на год обучения на дому. Шаги 1–3 позволяют настроить формат вашего комплекта, то, что вы получаете, и уровень обучения на некоторых курсах. Вы также можете добавить библейский факультатив.

Зарегистрируйтесь сейчас! Ваши учебники будут отправлены прямо сейчас. Вы получите электронное письмо от BJU Press Distance Learning Online с информацией для входа в онлайн-курсы, которые будут доступны 24 мая 2021 г. .У вас будет до 31 декабря 2022 года, , чтобы завершить онлайн-программу обучения.

Типовой учебный план: английский язык (K-12)

Искусство английского языка (K-12) »ELA Home

Обзор 10 класса

Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь

Рекурсивный характер обучения английскому языку требует, чтобы стандарты рассматривались на многих уровнях и во многих единицах на протяжении всего класса. Студентам потребуется, например, выучить стратегию или навык и применять их в различных обстоятельствах и в рамках разного уровня сложности текста.Существуют стандарты ELA, которые требуют гораздо больше учебного и практического времени, чем позволяет шестинедельный блок. Иногда навык применяется устно, а затем письменно, но есть много способов, которыми учащиеся приобретают навыки. Стандарты будут иметь SLO, написанные для соответствия уровню и ожиданиям, которым должны соответствовать учащиеся. Кроме того, для каждого уровня обучения будут использоваться стандарты, которые повторяются в каждом блоке; однако стандарты не будут оцениваться каждые шесть недель. В классе формирующие оценивания должны проверять знания учителя об успеваемости учащихся гораздо чаще.

В 10-м классе разрабатываются Единицы, ориентированные, например, на чтение и написание рассказов или на чтение и написание аргументов. В конце раздела оценивается способность учащихся грамотно читать и писать в изучаемых областях.

Обратите внимание, что в документе показано изменение сложности стандарта от одного класса к другому за счет использования полужирного шрифта .

Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к оценкам, отправьте электронное письмо по этому адресу: standard @ doe.nj.gov

В теле письма укажите следующую информацию:

  • Имя
  • Позиция
  • Школьный округ

Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, окружным административным персоналом и т.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *