ТОП 8 Сайтов для подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ — Сайт о методах лечения докторов Неумывакина, Болотова, Огулова. Лечение нетрадиционными методами(фитотерапия, апитерапия, перекись, сода и другое)
Доброе время суток! Перед тем как читать рецепты лечения заболеваний лекарственными растениями, настоями, различными препаратами (АСД, перекись, сода и тд) в домашних условиях, немного расскажу о себе. Зовут меня Константин Федорович Макаров — я врач-фитотерапевт з 40-летним опытом работы. Когда Вы будете читать статью, советую Вам поберечь свой организм и здоровье и не сразу приступать к тем методам лечения, которые описаны ниже и сейчас расскажу ПОЧЕМУ! Есть очень много целебных растений, препаратов, сборов трав, которые доказали свою эффективность и о них много хороших отзывов. Но есть вторая сторона медали — это противопоказания применения и сопутствующие заболевания больного. К примеру, мало кто знает, что настойку болиголова нельзя применять при химиотерапии или при применении других препаратов возникает обострение заболевания и Вы можете растеряться. Потому, что бы Вы себе не навредили, лучше консультируйтесь у специалиста или своего лечащего врача, перед применением различных методов лечения.
Здоровья Вам и лечитесь правильно. Моя страничка в одноклассниках, добавляйте в друзья — ok.ru/profile/586721553215.
Больше обо мне читайте здесь: Фитотерапевт Константин Макаров.
Сайты для подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ
Название сайта | ссылка | Что полезного там можно найти |
Могу писать | http://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=1 | Тесты, учебники, образцы сочинений и т.д. |
Вкладка «Справочник» | Случаи отсутствия знаков между частями сложного предложения. | |
http://mogu-pisat.ru/courses/el/330/ | Сочинение в ОГЭ. 15.3 на сайте можно бесплатно проверить сочинение к ОГЭ. Выкладывайте свои сочинения на форуме или присылайте через форму ниже. Рецензия на вашу работу появится на форуме | |
ФИПИ | egeigia.ru | Изменения КИМ ОГЭ в 2015 году |
5-ege.ru | http://5-ege.ru/ege/ | Материалы для подготовки к ЕГЭШпаргалки по русскому языку ЕГЭ и ГИААргументы для сочинения ЕГЭ – большая коллекцияРеальные тексты сочинений ЕГЭОнлайн ЕГЭ по русскому языку бесплатно |
Русский язык :: ZUBRILA.NET | zubrila.net | Здесь можно скачать пособия и тесты для подготовки к экзаменам |
Интернет уроки | interneturok.ru | Видеоуроки по предметам школьной программы. Бесплатно и без рекламы. Уроки содержат тесты, тренажёры и конспекты |
Видеотьютор по русскому языку | videotutor-rusyaz.ru | Родители познакомятся с рекомендациями, как лучше помочь детям подготовиться к экзаменам. Ученики смогут скачать электронные книги для подготовки к экзаменам по русскому языку в форме ГИА и ЕГЭ, а также посмотреть бесплатные видеоуроки, в которых освещены наиболее трудные темы курса русского языка. |
Для учеников капканы-егэ.рф | капканы-егэ.рф | ЕГЭ по русскому языкуЕГЭ по литературеГИА (для 9 классов)Выпускное сочинение по литературеФорумCочинения от читателей ЕДИНЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ |
По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | uchimcauchitca.blogspot.ru | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ КРЮКОВОЙ М.А. В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
perekis-i-soda.ru
РАЗРАБОТКИ | Страница 2 В категории разработок: 91 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 13» предназначен для контроля за уровнем сформированности навыка определения видов подчинения и соподчинения придаточных предложений. В тесте использованы задания из пособия Назаровой Т.Н. «ОГЭ 2016. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий 6-14» / Т.Н.Назарова, Е.Н. Скрипка. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. Ресурс создан на основе Конструктора для создания тестов в редакторе презентаций MS PowerPoint — http://www.rosinka.vrn.ru/pp/
Презентация содержит материал для самостоятельной подготовки учащихся к заданию 10 ОГЭ по русскому языку. В разработке в доступной форме представлен теоретический материал по теме «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения», тренировочные задания с ответами.Материал будет полезен как учащимся, так и учителям.
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация содержит теоретический материал по теме «Словосочетание» (задание №7 ОГЭ по русскому языку). Рассматриваются типы связи слов в словосочетании, дан алгоритм выполнения задания. В конце детям предлагается выполнить несколько заданий по теме.
Целевая аудитория: для 9 класса В работе три файла: презентация по теме с теорией и тестами, документ Word с теорией и тестовыми заданиями в формате КИМ 6 для распечатывания. Ресурс позволит усвоить теоретический материал по теме «Морфологические нормы русского языка» и закрепить навыки работы с заданием № 6 ЕГЭ по русскому языку. Можно работать и на уроке, и самостоятельно.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация предназначена для подготовки к выполнению задания 5 ОГЭ по русскому языку и состоит из 19 слайдов с теоретической информацией по теме «Правописание суффиксов разных частей речи» и 5 слайдов с практическими заданиями, приближенными к ОГЭ.
Целевая аудитория: для 9 класса В данной разработке представлены задания (часть 2) ОГЭ по русскому языку.
Целевая аудитория: для 9 класса Ресурс представляет набор образцов сочинений в формате ОГЭ 15.3 по всем текстам из ОБЗ 2015 года. Сочинения могут использоваться для подготовки учеников 9 класса к ОГЭ как на консультациях, так и на уроках русского языка. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал содержит различные тесты для подготовки обучающихся к ОГЭ (задание 7). Тренажёр содержит 12 вопросов с выбором ответа, подсчитывает количество правильных ответов. Целевая аудитория: для 9 класса Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А7 «Правописание Н и НН в различных частях речи».
| Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Интернет для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
Современные информационные технологии давно стали актуальными для нашего образования. Необходимость использования Интернет-ресурсов для получения дополнительных знаний ни у кого уже не вызывает сомнений. Ресурсы сети Интернет являются мощнейшей базой и стимулом для самообразования, для получения дополнительной и своевременной информации, которая делает подготовку к ЕГЭ по русскому языку в 10 – 11-х классах более эффективной. Вот уже три года подряд веду подготовку старшеклассников к итоговой аттестации. Накопленный мною опыт позволяет утверждать, что при подготовке к экзамену возникают определённые затруднения.- На изучение русского языка в старших классах выделяется всего лишь 1 час в неделю. Этого времени катастрофически не хватает для качественного углубленного повторения изученного ранее материала по предмету.
- Необходимую информацию не всегда можно найти в школьных учебниках.
- Каждый год вносятся существенные или небольшие (но не менее важные для выпускника) изменения и дополнения в содержание и структуру экзамена. Ни КИМы, ни учебники не могут угнаться за подобными переменами.
- К тому же всевозможные типовые тестовые задания, практикумы, сборники заданий для подготовки к экзамену стоят не дёшево.
На сегодняшний день только Интернет сможет разрешить подобные затруднения за счёт своей доступности, мобильности, актуальности и обилия информации и поможет ученику самостоятельно находить и отбирать информацию, проходить тренинги, узнавать новости, связанные с итоговой аттестацией. Задача учителя помочь ученику правильно ориентироваться в обширном Интернет-пространстве, чтобы повысить эффективность подготовки к ОГЭ (ЕГЭ) по русскому языку.
Предлагаю вашему вниманию список Интернет-ресурсов, которые проверены многолетней практикой и оказывают реальную помощь в подготовке к государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах:
- «Федеральный институт педагогических измерений». Новости, касающиеся ЕГЭ, ОГЭ, итогового сочинения по литературе для выпускников 9-11 классов, демоверсии и открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ — http://www.fipi.ru/
- Официальный информационный портал Единого государственного экзамена. Документы, новости, мероприятия. http://www.ege.edu.ru/
- Русский язык для всех – справочно-информационный портал. Интерактивные диктанты, тренажеры, учебники, олимпиады, видео и пр. http://www.gramota.ru/
- Для удобства пользователей открыто Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Размещенное по адресу http://window.edu.ru/ оно позволяет свободно перемещаться по образовательным сайтам и порталам, содержащим информацию и материалы как для профессионального, так и для общего образования.
- Виртуальная библиотека по предмету «Литература», предназначенная в помощь школьникам и учителям. Универсальный учебник или справочник, полностью соответствующий всем действующим программам и нормативным документам, еще не создан, поэтому принцип подбора материала — широта охвата и объективность. Так, в биографическом разделе собраны тексты о писателе не только разного объема, но и написанные в разное время с разных точек зрения и иногда даже противоречащие друг другу, то же относится к словарю литературоведческих терминов; иллюстрации подбираются независимо от их художественных качеств и т.д. http://www.a4format.ru/
- В помощь вам в подготовке к экзаменационному сочинению. http://sochinenie11.ru/
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам: http://rus.reshuege.ru/
- Образовательный сайт учителя русского языка и литературы (онлайн тесты к урокам и экзаменам по русскому языку и литературе). http://www.saharina.ru/
- Всё о ЕГЭ и для ЕГЭ. http://4ege.ru/
- Подготовка к ЕГЭ по литературе онлайн. http://5litra.ru/
- Образовательный блог учителя русского языка и литературы. Всё о литературе и немного о русском. Очень интересно и познавательно. http://vrezonanse.blogspot.com/
- Русский на «5» — невероятно полезный блог для учеников, родителей и для всех, кого беспокоит низкий уровень грамотности общества сегодня. Словари, диктанты, подготовка к ЕГЭ по русскому языку и прочая важная информация. http://russkiy-na-5.ru/
- Образовательный блог в помощь ученику и учителю при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. http://uchimcauchitca.blogspot.ru/
- Документы, теория, тесты и другое для подготовки к экзаменам по русскому языку и литературе. http://neznaika.pro/
Ни пуха ни пера!
Учитель русского языка и литературы
МБОУ Большемурашкинская СШ
Нижегородской области
Круглова И. А.
prouchebu.com
РАЗРАБОТКИ | Страница 3 В категории разработок: 91 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А6 «Правописание приставок».
Целевая аудитория: для 9 класса Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А5 «Правописание безударных гласных (проверяемых, непроверяемых, чередующихся) в корне слова».
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация – тренажер «Готовимся к ГИА – В9» предназначена для подготовки к выполнению задания В9 «Сложные предложения с разными видами связи». В работе использованы материалы Открытого банка заданий ГИА-9
Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на — з – с, корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства, фразеологизмы, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные определения и обстоятельства, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест по тексту «Видение » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на З -С, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест по тексту «Перелетные гости» по Л. Кассилю можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят художественные средства, знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест по тексту «Семья» по Огневу можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок -пре -при, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной .подчинительной и бессоюзной связи в предложении. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест по тексту «Сон и явь» по А.Толстому можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з, -с, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях. Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства , однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной и бессоюзной связи . Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест по тексту «Корни жизни » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з,-с, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной Целевая аудитория: для 9 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Эффективные методы подготовки к ОГЭ по русскому языку
Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ по русскому языку.
Мерзлякова Марина Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10» г. Перми
Особенность ОГЭ по русскому языку состоит в том, что результаты учитываются и в школьном аттестате, и при поступлении в учебные заведения. Для достижения успеха необходимо владеть материалом на высоком уровне. Сложность ГИА по русскому языку заключается в формате КИМов – это тест, сжатое изложение текста публицистического или художественного стиля и сочинение-рассуждение в 3-х вариантах на выбор выпускника.
Цель учителя – дать качественные знания по предмету. Задача – подготовить к итоговым работам. Результаты интересуют всех участников образовательного процесса.
Проблемы при подготовке связаны с нехваткой времени учителю-предметнику, т.к. учащиеся 9-х классов в общеобразовательной школе имеют разный уровень знаний и подготовки. Формы и методы работы в выпускном 9-м классе как раз будут зависеть от уровня подготовки учащихся. Поэтому данная презентация ориентирует словесника при подготовке к ГИА опираться на источники Интернет.
Просмотр содержимого документа
«Эффективные методы подготовки к ОГЭ по русскому языку»
Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ по русскому языку Презентацию подготовила Мерзлякова М.И., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10»
Особенность ОГЭ по русскому языку состоит в том, что результаты учитываются и в школьном аттестате, и при поступлении в учебные заведения.
Для достижения успеха необходимо владеть материалом на высоком уровне.
- «Уже в 2017 году баллы по ГИА в девятых классах будут выставляться с помощью федеральной шкалы и влиять на оценку в аттестате».
Цель и задача
Сдать ЕГЭ и ОГЭ одинаково хорошо все учащиеся не могут. Значит, важно показать и проверяющим, и родителям, что всё, зависящее от школы для успешной сдачи на уровне каждого учащегося, чётко продумано и выполнено. Результаты давно уже стали не только показателем уровня знаний самого ученика, но и материалом для анализа качества преподавания в образовательных учреждениях.
Цель учителя – дать качественные знания по предмету.
Задача учителя- осуществить качественную подготовку к ГИА.
Эффективные приёмы
- Эффективные приёмы – это приёмы, которые используются в системе.
- Система должна быть в подготовке уч-ся к ОГЭ.
- Система должна присутствовать в преподавании предмета.
Эффективные приёмы
Эффективный прием: использование
различных сайтов сети Интернет.
Почему Интернет, а не бумажные носители?
Современные школьники привыкли к общению в социальных сетях и т.д.- им удобно работать за компьютером.
ОГЭ-2017 Сайты для подготовки к ОГЭ по русскому языку
- http:// www .fipi.ru «ФИПИ» / Открытый банк заданий/
- http://www.saharina.ru/ «Сайт Захарьиной» /тесты/
- http://капканы-егэ.рф «Капканы ЕГЭ и ГИА» /готовые сочинения/
- http://uchimcauchitca.blogspot.ru «По уши в ОГЭ и ЕГЭ»
- http://4ege.ru «4 ЕГЭ» /подготовка к ОГЭ и ЕГЭ/
- http://gia.edu.ru/ «ОГЭ. Официальный сайт»
- http://neznaika.pro/ «Незнайка» /Тесты. Тексты/
- http://егэша.рф/ «ЕГЭША. РФ» /подготовка к ЕГЭ и ОГЭ/
- http://gramotei.cerm.ru /онлайн -тренажёры/
Работа над частью С (15)
По праву самая сложная часть, но все же написать сочинение-рецензию небольшого объема — всего в 70 слов — на предложенный текст гораздо легче, чем написать традиционное сочинение объемом в 3 — 4 листа.
Работа над частью С (15.1, 15.2, 15.3).
- Курсы «Сочинение-рассуждение»
Системная подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку невозможна без постоянной, вдумчивой, целенаправленной работы над каждым заданием ОГЭ:
- диагностические тесты
- повторение правил
- обучающие тесты
- контрольные тесты и мониторинги
- изложения
- сочинения
Без четко спланированной, ежедневной работы учащимся будет трудно выполнить задания ОГЭ: надо упорно и на совесть трудиться, чтобы повысить уровень грамотности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Девятиклассники – это дети, и, как все дети, они нуждаются в сочувствии и поддержке. Они надеются на то, что их будут готовить к экзаменам. Не надо их пугать: «Ты ничего не знаешь! Ты не сдашь экзамен!» Они и так этого очень боятся. Лучше поддержите их: обязательно хвалите за любой, пусть даже очень малый успех. Школьники должны знать, что есть люди, которые помогут им справиться с трудностями, — это их учителя и родители.
Регулярно решай тесты онлайн!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
kopilkaurokov.ru