Сайты по русскому языку для подготовки к огэ – ТОП 8 Сайтов для подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ — Сайт о методах лечения докторов Неумывакина, Болотова, Огулова. Лечение нетрадиционными методами(фитотерапия, апитерапия, перекись, сода и другое)

ТОП 8 Сайтов для подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ — Сайт о методах лечения докторов Неумывакина, Болотова, Огулова. Лечение нетрадиционными методами(фитотерапия, апитерапия, перекись, сода и другое)

Доброе время суток! Перед тем как читать рецепты лечения заболеваний лекарственными растениями, настоями, различными препаратами (АСД, перекись, сода и тд) в домашних условиях, немного расскажу о себе. Зовут меня Константин Федорович Макаров — я врач-фитотерапевт з 40-летним опытом работы. Когда Вы будете читать статью, советую Вам поберечь свой организм и здоровье и не сразу приступать к тем методам лечения, которые описаны ниже и сейчас расскажу ПОЧЕМУ! Есть очень много целебных  растений, препаратов, сборов трав, которые доказали свою эффективность и о них много хороших отзывов. Но есть вторая сторона медали — это противопоказания применения и сопутствующие заболевания больного. К примеру, мало кто знает, что настойку болиголова нельзя применять при химиотерапии или при применении других препаратов возникает обострение заболевания и Вы можете растеряться. Потому, что бы Вы себе не навредили, лучше консультируйтесь у специалиста или своего лечащего врача, перед применением различных методов лечения.

Здоровья Вам и лечитесь правильно

Моя страничка в одноклассниках, добавляйте в друзья — ok.ru/profile/586721553215.  

Больше обо мне читайте здесь: Фитотерапевт Константин Макаров. 

Сайты для подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ

Название сайтассылкаЧто полезного там можно найти
Могу писатьhttp://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=1Тесты, учебники, образцы сочинений и т.д.
Вкладка «Справочник»Случаи отсутствия знаков между частями сложного предложения.
http://mogu-pisat.ru/courses/el/330/Сочинение в ОГЭ. 15.3 на сайте можно бесплатно проверить сочинение к ОГЭ. Выкладывайте свои сочинения на форуме или присылайте через форму ниже. Рецензия на вашу работу появится на форуме
ФИПИ egeigia.ruИзменения КИМ ОГЭ в 2015 году
5-ege.ruhttp://5-ege.ru/ege/Материалы для подготовки к ЕГЭШпаргалки по русскому языку ЕГЭ и ГИААргументы для сочинения ЕГЭ – большая коллекцияРеальные тексты сочинений ЕГЭОнлайн ЕГЭ по русскому языку бесплатно
Русский язык :: ZUBRILA.NETzubrila.netЗдесь можно скачать пособия и тесты для подготовки к экзаменам
Интернет урокиinterneturok.ruВидеоуроки по предметам школьной программы. Бесплатно и без рекламы. Уроки содержат тесты, тренажёры и конспекты
Видеотьютор по русскому языкуvideotutor-rusyaz.ruРодители познакомятся с рекомендациями, как лучше помочь детям подготовиться к экзаменам.
Ученики смогут скачать электронные книги для подготовки к экзаменам по русскому языку в форме ГИА и ЕГЭ, а также посмотреть бесплатные видеоуроки, в которых освещены наиболее трудные темы курса русского языка.
Для учеников капканы-егэ.рфкапканы-егэ.рфЕГЭ по русскому языкуЕГЭ по литературеГИА (для 9 классов)Выпускное сочинение по литературеФорумCочинения от читателей

ЕДИНЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

По уши в ОГЭ и ЕГЭ!uchimcauchitca.blogspot.ruОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ КРЮКОВОЙ М.А. В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

 

perekis-i-soda.ru

ОГЭ по русскому языку — Подготовка к ОГЭ (ГИА) — Учительский портал

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Страница 2


В категории разработок: 91

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Интерактивный тест «Готовимся к ОГЭ. Синтаксический анализ сложного предложения. Задание 13» предназначен для контроля за уровнем сформированности навыка определения видов подчинения и соподчинения придаточных предложений.

В тесте использованы задания из пособия Назаровой Т.Н. «ОГЭ 2016. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий 6-14» / Т.Н.Назарова, Е.Н. Скрипка. – М.: Издательство «Экзамен», 2016.

Ресурс создан на основе Конструктора для создания тестов в редакторе презентаций MS PowerPoint — http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит материал для самостоятельной подготовки учащихся к заданию 10 ОГЭ по русскому языку. В разработке в доступной форме представлен теоретический материал по теме «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения», тренировочные задания с ответами.Материал будет полезен как учащимся, так и учителям.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит теоретический материал по теме «Словосочетание» (задание №7 ОГЭ по русскому языку). Рассматриваются типы связи слов в словосочетании, дан алгоритм выполнения задания. В конце детям предлагается выполнить несколько заданий по теме.

 

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В работе три файла: презентация по теме с теорией и тестами, документ Word с теорией и тестовыми заданиями в формате КИМ 6 для распечатывания. Ресурс позволит усвоить теоретический материал по теме «Морфологические нормы русского языка» и закрепить навыки работы с заданием № 6 ЕГЭ по русскому языку. Можно работать и на уроке, и самостоятельно.

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для подготовки к выполнению задания  5 ОГЭ по русскому языку и состоит из 19 слайдов с теоретической информацией по теме «Правописание суффиксов разных частей речи» и 5 слайдов с практическими заданиями, приближенными к ОГЭ. 

     

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке представлены задания (часть 2) ОГЭ по русскому языку.
Достоинство ПО состоит в том, что учащиеся имеют возможность по окончании работы сразу видеть оценку и количество правильных ответов, а просмотр отчета позволяет увидеть правильные ответы и свои ошибки. 
Интерактивные тесты может быть использован и в качестве тренажера, и в качестве контрольной работы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Ресурс представляет набор образцов сочинений в формате ОГЭ 15.3 по всем текстам из ОБЗ 2015 года. Сочинения могут использоваться для подготовки учеников 9 класса к ОГЭ как на консультациях, так и на уроках русского языка.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит различные тесты для подготовки обучающихся к ОГЭ (задание 7).
Материал будет полезен и для проверки усвоения изученного материала по теме «Словосочетание», для проведения контрольного тестирования.
Кроме самих тестов здесь представлены рекомендации для выполнения задания 7 в формате ОГЭ для обучающихся (они даны перед тестами, что облегчает работу) и ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Материал подготовлен для копирования и раздачи обучающимся в классе на уроке или в качестве домашнего задания.
Тесты составлены по материалам Открытого банка заданий ОГЭ, по печатным сборникам, по ресурсам из сети Интернет.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тренажёр содержит 12 вопросов с выбором ответа, подсчитывает количество правильных ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А7 «Правописание Н и НН в различных частях речи».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Ответ на задание осуществляется нажатием на кружок рядом с выбранным словом.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы: количество верных ответов и оценку. Предусмотрен просмотр правильности выполненных заданий. При нажатии на опцию «Сброс результатов» тест можно повторить.
После окончания работы с тестом изменения не сохранять.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Интернет для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

Современные информационные технологии давно стали актуальными для нашего образования. Необходимость использования Интернет-ресурсов для получения дополнительных знаний ни у кого уже не вызывает сомнений. Ресурсы сети Интернет являются мощнейшей базой и стимулом для самообразования, для получения дополнительной и своевременной информации, которая делает подготовку к ЕГЭ по русскому языку в 10 – 11-х классах более эффективной. Вот уже три года подряд веду подготовку старшеклассников к итоговой аттестации. Накопленный мною опыт позволяет утверждать, что при подготовке к экзамену возникают определённые затруднения.

  1. На изучение русского языка в старших классах выделяется всего лишь 1 час в неделю. Этого времени катастрофически не хватает для качественного углубленного повторения изученного ранее материала по предмету.
  2. Необходимую информацию не всегда можно найти в школьных учебниках.
  3. Каждый год вносятся существенные или небольшие (но не менее важные для выпускника) изменения и дополнения в содержание и структуру экзамена. Ни КИМы, ни учебники не могут угнаться за подобными переменами.
  4. К тому же всевозможные типовые тестовые задания, практикумы, сборники заданий для подготовки к экзамену стоят не дёшево.

На сегодняшний день только Интернет сможет разрешить подобные затруднения за счёт своей доступности, мобильности, актуальности и обилия информации и поможет ученику самостоятельно находить и отбирать информацию, проходить тренинги, узнавать новости, связанные с итоговой аттестацией. Задача учителя помочь ученику правильно ориентироваться в обширном Интернет-пространстве, чтобы повысить эффективность подготовки к ОГЭ (ЕГЭ) по русскому языку.

Предлагаю вашему вниманию список Интернет-ресурсов, которые проверены многолетней практикой и оказывают реальную помощь в подготовке к государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах:        

  1. «Федеральный институт педагогических измерений». Новости, касающиеся ЕГЭ, ОГЭ, итогового сочинения по литературе для выпускников 9-11 классов, демоверсии и открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ — http://www.fipi.ru/
  2. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена. Документы, новости, мероприятия. http://www.ege.edu.ru/
  3. Русский язык для всех – справочно-информационный портал. Интерактивные диктанты, тренажеры, учебники, олимпиады, видео и пр. http://www.gramota.ru/
  4. Для удобства пользователей открыто Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Размещенное по адресу http://window.edu.ru/ оно позволяет свободно перемещаться по образовательным сайтам и порталам, содержащим информацию и материалы как для профессионального, так и для общего образования.
  5. Виртуальная библиотека по предмету «Литература», предназначенная в помощь школьникам и учителям. Универсальный учебник или справочник, полностью соответствующий всем действующим программам и нормативным документам, еще не создан, поэтому принцип подбора материала — широта охвата и объективность. Так, в биографическом разделе собраны тексты о писателе не только разного объема, но и написанные в разное время с разных точек зрения и иногда даже противоречащие друг другу, то же относится к словарю литературоведческих терминов; иллюстрации подбираются независимо от их художественных качеств и т.д. http://www.a4format.ru/
  6. В помощь вам в подготовке к экзаменационному сочинению. http://sochinenie11.ru/
  7. Образовательный портал для подготовки к экзаменам: http://rus.reshuege.ru/
  8. Образовательный сайт учителя русского языка и литературы (онлайн тесты к урокам и экзаменам по русскому языку и литературе). http://www.saharina.ru/
  9. Всё о ЕГЭ и для ЕГЭ. http://4ege.ru/
  10. Подготовка к ЕГЭ по литературе онлайн. http://5litra.ru/
  11. Образовательный блог учителя русского языка и литературы. Всё о литературе и немного о русском. Очень интересно и познавательно. http://vrezonanse.blogspot.com/
  12. Русский на «5» — невероятно полезный блог для учеников, родителей и для всех, кого беспокоит низкий уровень грамотности общества сегодня. Словари, диктанты, подготовка к ЕГЭ по русскому языку и прочая важная информация. http://russkiy-na-5.ru/
  13. Образовательный блог в помощь ученику и учителю при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. http://uchimcauchitca.blogspot.ru/
  14. Документы, теория, тесты и другое для подготовки к экзаменам по русскому языку и литературе.   http://neznaika.pro/

Ни пуха ни пера!

Учитель русского языка и литературы
МБОУ Большемурашкинская СШ
Нижегородской области
Круглова И. А.

Likes(5)Dislikes(0)

prouchebu.com

ОГЭ по русскому языку — Подготовка к ОГЭ (ГИА) — Учительский портал

РАЗРАБОТКИ


Страница 3


В категории разработок: 91

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А6 «Правописание приставок».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Ответ на задание осуществляется нажатием на кружок рядом с выбранным словом.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы: количество верных ответов и оценку. Предусмотрен просмотр правильности выполненных заданий. При нажатии на опцию «Сброс результатов» тест можно повторить.
После окончания работы с тестом изменения не сохранять.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочный тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания А5 «Правописание безударных гласных (проверяемых, непроверяемых, чередующихся) в корне слова».
В качестве дидактического материала использованы задания из Открытого банка заданий ГИА – 9.
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
После выполнения теста ученик может увидеть результат своей работы и оценку.
Работа выполнена на основе шаблона Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б.

 

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация – тренажер «Готовимся к ГИА – В9» предназначена для подготовки к выполнению задания В9 «Сложные предложения с разными видами связи». В работе использованы материалы Открытого банка заданий ГИА-9 
Тренажер составлен с использованием триггеров. Переход к следующему слайду осуществляется при помощи управляющей кнопки.
При ответе на задание на слайде появляется искомое предложение, что дает возможность провести синтаксический анализ данного предложения, выявить различные виды союзной и бессоюзной связи между его частями.
Ресурс может быть использован как для коллективной, так и для индивидуальной работы.

      

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на — з – с, корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства, фразеологизмы, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные определения и обстоятельства, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Видение » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на З -С, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Перелетные гости» по Л. Кассилю можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят художественные средства, знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Семья» по Огневу можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок -пре -при, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной .подчинительной и бессоюзной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Сон и явь» по А.Толстому можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з, -с, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях. Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства , однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной и бессоюзной связи .

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест по тексту «Корни жизни » по В. Астафьеву можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок пре и при, корней с чередующимися гласными, Н и НН в полных страдательных причастиях Учащиеся повторят знания по фонетике и лексике, вспомнят способы связи слов в словосочетании. Закрепят умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, обособленные обстоятельства и определения, однородные члены предложения, различать виды сочинительной, подчинительной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольный тест можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных приставок на -з,-с, и корней с чередующимися гласными. Учащиеся повторят художественные средства. правописание кратких причастий прошедшего времени, виды подчинительной связи в словосочетаниях, умение находить грамматические основы в предложениях, вводные слова, причастные и деепричастные обороты, различать виды сочинительной
.подчинительной и бессоюзной связи в предложении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Эффективные методы подготовки к ОГЭ по русскому языку

Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Мерзлякова Марина Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10» г. Перми

Особенность  ОГЭ по русскому языку состоит в том, что результаты учитываются и в школьном аттестате, и при поступлении в учебные заведения.  Для достижения успеха необходимо владеть материалом на высоком уровне. Сложность ГИА по русскому языку заключается в формате КИМов – это тест, сжатое изложение текста публицистического или художественного стиля и сочинение-рассуждение в 3-х вариантах на выбор выпускника.

 Цель учителя – дать качественные знания по предмету. Задача – подготовить к итоговым работам. Результаты интересуют всех участников образовательного процесса.

 Проблемы при подготовке связаны с нехваткой времени учителю-предметнику, т.к. учащиеся 9-х классов в общеобразовательной школе имеют разный уровень знаний и подготовки. Формы и методы работы в выпускном 9-м классе как раз будут зависеть от уровня подготовки учащихся. Поэтому данная презентация ориентирует словесника при подготовке к ГИА опираться на источники Интернет.

Просмотр содержимого документа
«Эффективные методы подготовки к ОГЭ по русскому языку»

Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ по русскому языку Презентацию подготовила Мерзлякова М.И., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10»

Особенность  ОГЭ по русскому языку состоит в том, что результаты учитываются и в школьном аттестате, и при поступлении в учебные заведения.

Для достижения успеха необходимо владеть материалом на высоком уровне.

  • «Уже в 2017 году баллы по ГИА в девятых классах будут выставляться с помощью федеральной шкалы и влиять на оценку в аттестате».

Цель и задача

Сдать ЕГЭ и ОГЭ одинаково хорошо все учащиеся не могут. Значит, важно показать и проверяющим, и родителям, что всё, зависящее от школы для успешной сдачи на уровне каждого учащегося, чётко продумано и выполнено. Результаты давно уже стали не только показателем уровня знаний самого ученика, но и материалом для анализа качества преподавания в образовательных учреждениях.

Цель учителя – дать качественные знания по предмету.

Задача учителя- осуществить качественную подготовку к ГИА.

Эффективные приёмы

  • Эффективные приёмы – это приёмы, которые используются в системе.
  • Система должна быть в подготовке уч-ся к ОГЭ.
  • Система должна присутствовать в преподавании предмета.

Эффективные приёмы

Эффективный прием: использование

различных сайтов сети Интернет.

Почему Интернет, а не бумажные носители?

Современные школьники привыкли к общению в социальных сетях и т.д.- им удобно работать за компьютером.

ОГЭ-2017 Сайты для подготовки к ОГЭ по русскому языку

  • http:// www .fipi.ru «ФИПИ» / Открытый банк заданий/
  • http://www.saharina.ru/ «Сайт Захарьиной» /тесты/
  • http://капканы-егэ.рф «Капканы ЕГЭ и ГИА» /готовые сочинения/
  • http://uchimcauchitca.blogspot.ru «По уши в ОГЭ и ЕГЭ»
  • http://4ege.ru «4 ЕГЭ» /подготовка к ОГЭ и ЕГЭ/
  • http://gia.edu.ru/ «ОГЭ. Официальный сайт»
  • http://neznaika.pro/ «Незнайка» /Тесты. Тексты/
  • http://егэша.рф/ «ЕГЭША. РФ» /подготовка к ЕГЭ и ОГЭ/
  • http://gramotei.cerm.ru /онлайн -тренажёры/

Работа над частью С (15)

По праву самая сложная часть, но все же написать сочинение-рецензию небольшого объема — всего в 70 слов — на предложенный текст гораздо легче, чем написать традиционное сочинение объемом в 3 — 4 листа.

Работа над частью С (15.1, 15.2, 15.3).

  • Курсы «Сочинение-рассуждение»

Системная подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку невозможна без постоянной, вдумчивой, целенаправленной работы над каждым заданием ОГЭ:

  • диагностические тесты
  • повторение правил
  • обучающие тесты
  • контрольные тесты и мониторинги
  • изложения
  • сочинения

Без четко спланированной, ежедневной работы учащимся будет трудно выполнить задания ОГЭ: надо упорно и на совесть трудиться, чтобы повысить уровень грамотности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Девятиклассники – это дети, и, как все дети, они нуждаются в сочувствии и поддержке. Они надеются на то, что их будут готовить к экзаменам. Не надо их пугать: «Ты ничего не знаешь! Ты не сдашь экзамен!» Они и так этого очень боятся. Лучше поддержите их: обязательно хвалите за любой, пусть даже очень малый успех. Школьники должны знать, что есть люди, которые помогут им справиться с трудностями, — это их учителя и родители.

Регулярно решай тесты онлайн!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

kopilkaurokov.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *