Русский огэ критерии оценивания – ОГЭ-2018. Русский язык. Критерии оценивания, баллы, отметки.

Критерии оценки письменной части ОГЭ/ ГИА9

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему,
связанную с анализом содержания текста (С2.2)
Понимание смысла фрагмента текста
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста или допустил 2 (или более) ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует
Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привел из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента
Экзаменуемый привел из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента
Экзаменуемый не привел ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или привел в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или ее часть, или привел примеры-аргументы не из прочитанного текста
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста
Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершенности

litera865.blogspot.com

ГИА — 2016. ОГЭ — 9. Русский язык. Спецификация. Критерии оценивания.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) ОГЭ – 2016 9 КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной работы Критерии оценивания Автор — Русак Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Дмитровская СОШ № 9

2 слайд Описание слайда:

ОГЭ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО РАЗРАБОТАННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО 14 УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ ПРИЕМЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

3 слайд
Описание слайда:

ЧАСТЬ 1. ЗАДАНИЕ 1. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Это — небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе. Исходный текст прослушивается 2 раза. ЦЕЛЬ — передача главного содержания как каждой микротемы (их 3), так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Конспектирование основных моментов текста (черновые записи) допускается уже при 1-м прослушивании! Пользоваться орфографическими словарями также разрешается с самого начала проведения экзамена.

4 слайд Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1 № Критерии оценивания сжатого изложения Баллы ИК1 Содержание изложения 2 – 1 — 0 ИК2 Сжатие исходного текста 3 – 2 – 1 — 0 ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 – 1 — 0 Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1–ИК3 7

5 слайд Описание слайда:

ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в банке ответов № 1 без пробелов или других символов.

6 слайд
Описание слайда:

КОНКРЕТНЕЕ: ЗАДАНИЯ 2 – 14… № 2 — Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения (в каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос…) – цифра. № 3 — Выразительность русской речи (укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…) – цифра. № 4 — Из предложений … выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

7 слайд Описание слайда:

№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила… № 6 – Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. № 7 – Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. № 8 – Выпишите грамматическую основу предложения …

8 слайд Описание слайда:

№ 9 — Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. № 10 — В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. № 11 — Укажите количество грамматических основ в предложении … Ответ запишите цифрой. № 12 — В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. № 13 — Среди предложений … найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. № 14 — Среди предложений … найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

9 слайд Описание слайда:

ОЦЕНИВАНИЕ ЧАСТИ 2: Автоматическая обработка, а значит — предельно аккуратное заполнение бланка ответов! Максимальное количество баллов – 13. (по баллу за каждый правильный ответ). За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

10 слайд
Описание слайда:

ЧАСТЬ 3 СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который выпускники читали, работая над заданиями части 2. Используя прочитанный текст из части 2, необходимо выполнить на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Это письменный аргументированный ответ! Перед написанием сочинения необходимо записать номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение необходимо писать аккуратно, разборчивым почерком.

11 слайд Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ) № Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) Баллы С1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос 2 – 1 — 0 С1К2 Наличие примеров-аргументов 3 — 2 – 1 — 0 С1К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения 2 – 1 — 0 С1К4 Композиционная стройность работы 2 — 1 — 0 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С1К1–С1К4 9

12 слайд Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ) № Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему , связанную с анализом текста (15.2) Баллы С2К1 Понимание смысла фрагмента текста 2 – 1 — 0 С2К2 Наличие примеров-аргументов 3 — 2 – 1 — 0 С2К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения 2 – 1 — 0 С2К4 Композиционная стройность работы 2 — 1 — 0 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1–С2К4 9

13 слайд Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ) № Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему , связанную с анализом текста (15.3) Баллы С3К1 Толкование значения слова 2 – 1 — 0 С3К2 Наличие примеров-аргументов 3 — 2 – 1 — 0 С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения 2 – 1 — 0 С3К4 Композиционная стройность работы 2 — 1 — 0 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1–С2К4 9

14 слайд Описание слайда:

ОЦЕНИВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ РЕЧИ ЭКЗАМЕНУЕМОГО № Критерии оценки грамотности и фактической точности речи Баллы ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 – 1 — 0 ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 – 1 — 0 ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 – 1 — 0 ГК4 Соблюдение речевых норм 2 – 1 — 0 ФК1 Фактическая точность письменной речи 2 – 1 — 0 Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1 – ГК4 10

15 слайд Описание слайда:

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206): «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за проверку задания 1 и 15 экзаменационной работы… В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. ТРЕТИЙ ЭКСПЕРТ назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ».

16 слайд Описание слайда:

И НАКОНЕЦ… Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов! Сравним: ГИА – 2010: 44 ГИА – 2014: 41

17 слайд Описание слайда:

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ) РУССКИЙ ЯЗЫК Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по 5-балльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0-14 15-24 25 – 33, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 — ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 34 – 39, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 — ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

18 слайд Описание слайда:

УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНАХ! Благодарю за внимание.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-122572

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Памятка для учащихся 9 класса по критериям оценивания ОГЭ по предмету «Русский язык»

Инфоурок › Русский язык › Другие методич. материалы › Памятка для учащихся 9 класса по критериям оценивания ОГЭ по предмету «Русский язык»

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-236674

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Критерии оценивания устной части ОГЭ по русскому языку. Задания 1,2 .

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания устной части ОГЭ по русскому языку. Задания 1,2 .»

Критерии оценивания выполнения задания

Задание №1.

Чтение текста вслух.

Задание 2.

Пересказ текста с включением приведенного высказывания

Критерии оценивания чтения вслух

Интонация

ИЧ

Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста

1

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста

0

Темп чтения

ТЧ

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

1

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.

0

2

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведенного высказывания

П1

Сохранение при пересказе микротем текста

Все основные микротемы исходного текста сохранены

Упущена или добавлена одна или более микротем

П2

1

Работа с высказыванием

0

Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично

1

Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно, нелогично

Максимальное количество баллов

или

0

приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа

2

Критерии оценивания правильности речи (соблюдение грамматических, орфоэпических норм) за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)

Грамматические, речевые , орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют

2

Допущено не более 3 ошибок и /или искажений слов

1

Допущено более 3 ошибок и /или искажений слов

0

Максимальное количество баллов

2

Максимальное количество баллов за работу

с текстом (задания 1 и 2) — 6

multiurok.ru

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2016 год

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2016 год.

№ Критерии оценивания сжатого изложения Баллы ИК 1 Содержание изложения Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 1. 2 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему. 1 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы. 0

ИК 2 Сжатие исходного текста Экзаменуемый применил 1 или несколько 3 приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 2 микротем текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 1 микротемы текста. Экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста. 0

ИК 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — в работе нет нарушений абзацного членения текста. 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, 1 но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или 0 имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК 1–ИК 3 7

№ Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С 2) С 1 К 1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Балл ы Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2 Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1 Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса. или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне 0

С 1 К 2 Наличие примеров-аргументов Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, 3 верно указав их роль в тексте Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, 2 но не указал их роль в тексте, или привел 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привел 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте Экзаменуемый привел 1 пример-аргумент из текста, не 1 указав его роль в тексте Экзаменуемый не привел ни одного примера 0 аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привел примеры не из прочитанного

С 1 К 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой 2 цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: -логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена -в работе нет нарушения абзацного членения текста Работа экзаменуемого характеризуется смысловой 1 цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста В работе экзаменуемого присматривается коммуникативный замысел, 0

С 1 К 4 Композиционная стройность Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет 2 Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, но допущена 1 ошибка в построении текста 1 В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста 0 Максимальное количество баллов за сочинение 9 по критериям С 1 К 1 – С 1 К 4

№ Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого ГК 1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки Допущено 2 -3 ошибки Допущено 4 и более ошибок ГК 2 2 0 1 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 2 ошибок Допущено 3 -4 ошибки 1 Допущено 5 и более ошибок 0

ГК 3 Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка Допущено 2 ошибки Допущено 3 и более ошибок ГК 4 2 0 1 Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок Допущено 3 -4 ошибки 2 Допущено 5 и более ошибок 0 1

ФК 1 Фактическая точность письменной речи Фактических ошибок в изложении материала, а 2 также в понимании и употреблении терминов нет Допущена 1 ошибка в изложении материала или 1 употреблении терминов Допущено 2 и более ошибок в изложении материала или в употреблении терминов 0 10 Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК 1, ГК 1 – ГК 4

При оценке (ГК 1 – ГК 4) грамотности учитывается объем изложения и сочинения • Указанные в таблице 4 нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объем которых составляет 140 и более слов. • Если суммарный объем изложения и сочинения составляет 70139 слов, то по критериям ГК 1 -ГК 4 не ставится больше одного балла. • Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК 1 -ГК 4 оценивается нулем баллов. • Если ученик выполнил только один вид творческой работы (изложение или сочинение), то оценивание по критериям ГК 1 – ГК 4 осуществляется в соответствии с объёмом работы. • Максимальное количество баллов, которое экзаменуемый может получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 39 балла

Перевод баллов в оценку • 0 – 14 баллов – отметка « 2» • 15 – 25 баллов – отметка « 3» • 26 – 33 баллов ( из них не менее 4 баллов по критериям ГК 1 -ГК 4) – отметка « 4» • 34 – 39 баллов ( из них не менее 6 баллов по критериям ГК 1 -ГК 4) – отметка « 5»

present5.com

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *