Прототипы задания 2 огэ по математике 2018 с ответами в программе word – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (9 класс) на тему: Прототипы заданий 11 — 20 по математике ОГЭ 2018 | скачать бесплатно

Персональный сайт Бареевой Р.В. — огэ по математике

Сайт «ОГЭ по Математике»

На данном сайте  представлены все необходимые материалы для подготовки к ОГЭ по математике 2018. Предоставлены как разобранные варианты с теорией по заданиям, так и тестовые варианты для самоподготовки. Пройдя курс подготовки к ОГЭ на данном  сайте, вы уверенно напишете экзамен в 9 классе в 2018 году!

Предлагаю вашему вниманию материал (прототипы задач) для подготовки к ОГЭ по математике (задачи представлены с ответами). 

1. Числа и вычисления (119 примеров) Скачать Word-файл

2.Числовые неравенства, Координатная прямая (57 примеров) Скачать Word-файл

3. Числа  вычисления и алгоритм выражения (87 примеров) Скачать Word-файл

4. Уравнения неравенства и их системы (96 примеров) Скачать Word-файл

5. Графики функций (52 примера) Скачать Word-файл

6. Арифметическая и геометрическая прогрессии 

(55 примеров) Скачать Word-файл

7. Алгебраические выражения (58 примеров) Скачать Word-файл

8. Уравнения неравенства и их системы 2 (49 примеров) Скачать Word-файл

9. Треугольники четырехугольники и их элементы (52 примера) Скачать Word-файл

10. Окружность круг их элементы (41 примеров) Скачать Word-файл

11. Площади фигур (100 примеров) Скачать Word-файл

12. Фигуры на квадратной решетке (33 примера) Скачать Word-файл

13. Геометрические высказывания (40 примеров) Скачать Word-файл

14. Анализ диаграмм таблиц графиков (47 примеров) Скачать Word-файл

15. Анализ диаграмм таблиц графиков 2 (64 примера) Скачать Word-файл

16. Простейшие текстовые задачи (43 примера) Скачать Word-файл

17. Практические задачи по геометрии (62 примера) Скачать Word-файл

18. Анализ диаграмм (34 примера) Скачать Word-файл

19. Статистика Вероятность (60 примера) Скачать Word-файл

20. Расчеты по формулам (33 примера) Скачать Word-файл

Хорошие сайты для подготовки к ОГЭ: http://alexlarin.net         http://сдамгиа.рф                                                                            
 Открытый Банк заданий ГИА

http://opengia.ru/subjects/mathematics-9/topics/1

rv-bareeva.ucoz.net

Прототипы заданий второй части ОГЭ 9 класс по математике

Приложение 8.

Прототипы заданий

Задание 1.

А) Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Б) Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

В) Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Задание 2.

А) Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

Б) На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа и :

 

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

1)
2)
3)
4)

В) О чис­лах и из­вест­но, что . Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств не­вер­но?

1)
2)
3)
4)

Задание 3.

А) В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Б) Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1)
2)
3)
4)

В) Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Задание 4.

А) Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Б) Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те наименьший корень.

В) Ре­ши­те урав­не­ние  .

Задание 5.

А) Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1)  2)  3)  4) 

 Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

 

Б) На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b.

 

Гра­фи­ки

 

 

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

 

1) k b  0

2) k  0, b  0

3) k b 

4) k  0, b 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

В) Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 

 

1)  2)  3)  4) 

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

 

Задание 6.

А) Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­я­ми: . Най­ди­те

Б) Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия   Най­ди­те  .

В) Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а . Най­ди­те сумму пер­вых шести её чле­нов.

Задание 7.

А) Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  

В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

Б) Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  .

В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное зна­че­ние.

В) Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при  .

Задание 8.

А) На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства

 

Б) Ре­ши­те не­ра­вен­ство .

1)
2)
3)
4)

В) Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

 На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но мно­же­ство её ре­ше­ний?

Задания по геометрии и реальной математике составляются аналогично.

Прототипы задания 21

1. Решите уравнение х(х2+2х+1)=2(х+1)

2. Решите уравнение (х+2)4 – 4(х+2)2 – 5=0

3. Сократите дробь

4. Найдите значение выражения , 61а – 11в +50, если =9

5. Решите уравнение х2 – 6х+ = +7

6. Решите систему уравнений

7. Решите систему неравенств

Прототипы задания 22

1. Три бригады изготовили вместе 173 детали. Известно, что вторая бригада изготовила деталей в 3 раза больше, чем первая и на 12 деталей меньше, чем третья. На сколько деталей больше изготовила третья бригада, чем первая.

2. Свежие фрукты содержат 80% воды, а высушенные — 4%. Сколько требуется свежих фруктов для приготовления 2 кг высушенных фруктов?

3. Свежие фрукты содержат 72% воды, а высушенные — 20%. Сколько сухих фруктов получится из 100 кг свежих фруктов?

4. Имеются два сосуда, содержащие 20 и 16 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получим раствор, содержащий 41% кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 43% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?

5. Два человека отправляются из одного и того же места на прогулку до опушки леса, находящейся в 3,5 км от места отправления. Один идет со скоростью 2,7 км/ч, а другой — со скоростью 3,6 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от точки отправления произойдёт их встреча?

6. Дорога между пунктами A и B состоит из подъёма и спуска, а её длина равна 19 км. Турист прошёл путь из A в B за 5 часов, из которых спуск занял 4 часа. С какой скоростью турист шёл на спуске, если его скорость на подъёме меньше его скорости на спуске на 1 км/ч?

Прототипы задания 23

1. Постройте график функции у = 1 – и определите, при каких значениях m прямая у = m не имеет с графиком ни одной общей точки.

2. Постройте график функции у =

и определите, при каких значениях m прямая y m имеет с графиком ровно

две общие точки.

3. Найдите все значения k , при каждом из которых прямая y = kx имеет с графиком функции у = х2 + 4 ровно одну общую точку. Постройте этот график и все такие прямые.

4. Постройте график функции y х2 4|x| 2x и определите, при каких значениях m прямая y m имеет с графиком не менее одной, но не более трёх общих точек.

Прототипы задания 24

1. Отрезки АВ и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=14, DC=42,AC=52 .

2. Прямая, параллельная стороне AC треугольника АВC, пересекает стороны АВ и ВC в точках K и M соответственно. Найдите AC, если BK׃KA=3׃4, KM=18.

3. Прямая, параллельная стороне AC треугольника АВC, пересекает стороны АВ и ВC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=17, NC =32, AC=51 .

4. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите высоту, проведѐнную к гипотенузе.

5. Отрезки АВ и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если АВ=10, а расстояния от центра окружности до хорд АВ и CD равны соответственно 12 и 5.

Прототипы задания 25

1. Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно 5 и 20, BD 10. Докажите, что треугольники и подобны.

2. В выпуклом четырёхугольнике ABCD углы BCA и

BDA равны. Докажите, что углы ABD и ACD также равны.

3. Докажите, что отрезок, соединяющий середины оснований трапеции, делит её на две равные по площади части.

4. На средней линии трапеции ABCD с основаниями AD и BC выбрали произвольную точку E . Докажите, что сумма площадей треугольников BEC и AED равна половине площади трапеции.

5. Окружности с центрами в точках I и J пересекаются в точках A и B , причём точки I и J лежат по одну стороны от прямой AB. Докажите, что AB перпендикулярна IJ.

6. Докажите, что медиана треугольника делит его на два треугольника, площади которых равны между собой.

Прототипы задания 26

1. В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 120, а площадь равна 540, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.

2. На стороне BC остроугольного треугольника ABC (AB  AC) как на диаметре построена полуокружность, пересекающая высоту AD в точке M, AD=10, MD=6, H — точка пересечения высот треугольника ABC. Найдите AH.

3. Окружности радиусов 1 и 4 касаются внешним образом. Точки A и B лежат на первой окружности, точки C и D — на второй. При этом AC и BD — общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми AB и CD.

4. В треугольнике АВC биссектриса угла A делит высоту, проведённую из вершины B, в отношении 5:4, считая от точки B. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника АВC, если BC=12.

multiurok.ru

ОГЭ математика Семинар 23-26 ноября 2018 — Saratov FIO Wiki

Документы ОГЭ-2019 на сайте Федерального института педагогических измерений

На сайте ФИПИ опубликованы ПРОЕКТЫ документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2019 г.:

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
  • спецификации контрольных измерительных материалов;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов;
  • справочные материалы.


Работа по математике в 2019 году состоит из двух модулей: «Алгебра»и «Геометрия».

В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.

Модуль «Алгебра»Модуль «Геометрия»Всего заданий
1 часть (базовый уровень)14 заданий6 заданий20
2 часть (повышенный уровень)3 задания3 задания6


При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Каждое задание базового уровня характеризуется пятью параметрами: элемент содержания; проверяемое умение; категория познавательной области; уровень трудности; форма ответа. Предусмотрены следующие формы ответа: с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, на соотнесение, с записью решения.

Задания части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа.

Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Уважаемые участники семинара!

После ознакомления с документами регламентирующими структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ по математике выполните ТЕСТ.

Тест Выявление уровня готовности учителей математики к проведению ОГЭ по математике — это Задание №1 для участников семинара.

wiki.soiro.ru

ОГЭ 2018 по математике | Центр развития МатРИЦА

Уважаемые выпускники 9 классов!

В данном разделе для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к основному государственному экзамену

(данные материалы размещены на официальном сайте ФИПИ).

  1. Демоверсии, спецификации, справочные материалы, кодификаторы 1 и 2 контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2018 года.
  2. Расписание ОГЭ 2018 года (скачать Приказ Минобрнауки № 1097 от 10 ноября 2017 г.)
  3. Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

Вся актуальная для выпускников основной школы информация по мере появления будет публиковаться в данном разделе.

 

ТемаКол-во
заданий
в базе
Кол-во
решенных
заданий
Из них
решено
правильно
Проверить себя
Задания 1. Числа и вычисления59 / 70
Действия с обыкновенными дробями12 / 210 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Действия с десятичными дробями11 / 130 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Сравнение чисел13 / 130 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Степени23 / 230 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 2. Анализ диаграмм, таблиц, графиков46 / 56
Разные таблицы27 / 290 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Таблицы нормативов11 / 110 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Диаграммы8 / 160 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 3. Числовые неравенства, координатная прямая53 / 63
Неравенства18 / 180 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Сравнение чисел15 / 160 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Числа на прямой10 / 140 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Выбор верного или неверного утверждения10 / 150 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 4. Числа, вычисления и алгебраические выражения64 / 83
Вычисления16 / 190 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Числа34 / 400 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Алгебраические выражения14 / 240 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 5. Анализ диаграмм, таблиц, графиков51 / 64
Анализ таблиц6 / 60 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Вычисление ве­ли­чин по гра­фи­ку или диаграмме19 / 190 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Определение величины по графику26 / 390 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 6. Уравнения, неравенства и их системы52 / 62
Квадратные уравнения17 / 190 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Рациональные уравнения11 / 110 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Системы неравенств2 / 20 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Системы уравнений6 / 60 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Линейные уравнения16 / 240 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 7. Простейшие текстовые задачи54 / 68
Пропорции8 / 80 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Разные задачи13 / 140 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Проценты33 / 460 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 8. Анализ диаграмм33 / 50
Столбчатые диаграммы, графики12 / 180 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Круговые диаграммы21 / 320 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 9. Статистика, вероятности40 / 66
Статистика, теоремы о вероятностных событиях7 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Классические вероятности33 / 590 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 10. Графики функций31 / 41
Чтение графиков функций11 / 140 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Растяжения и сдвиги20 / 270 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 11. Арифметические и геометрические прогрессии66 / 89
Геометрическая прогрессия18 / 230 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Числовые последовательности12 / 120 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Арифметическая прогрессия36 / 540 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 12. Алгебраические выражения35 / 45
Рациональные выражения29 / 320 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Целые выражения6 / 130 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 13. Расчеты по формулам29 / 37
Вычисление по формуле6 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Разные задачи5 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Линейные уравнения18 / 230 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 14. Уравнения, не­ра­вен­ства и их системы59 / 71
Квадратные неравенства38 / 410 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Линейные неравенства13 / 130 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Рациональные неравенства1 / 10 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Системы неравенств7 / 160 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 15. Практические задачи по геометрии75 / 84
Вычисление длин и площадей23 / 230 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Подобие треугольников5 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Разные задачи8 / 100 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Теорема Пифагора26 / 270 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Углы13 / 170 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 16. Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы178 / 206
Многоугольники10 / 140 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Параллелограмм24 / 260 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Равнобедренные треугольники27 / 300 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Ромб6 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Трапеция21 / 240 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Треугольники общего вида17 / 170 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Углы18 / 210 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Прямоугольный треугольник55 / 670 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 17. Окружность, круг и их элементы88 / 112
Касательная, хорда, секущая, радиус35 / 460 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Окружность, описанная вокруг многоугольника7 / 80 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Центральные и впи­сан­ные углы46 / 580 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 18. Площади фигур88 / 110
Квадрат6 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Прямоугольник8 / 80 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Прямоугольный треугольник6 / 70 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Равнобедренный треугольник8 / 80 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Трапеция33 / 430 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Треугольники общего вида5 / 50 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Параллелограмм22 / 320 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 19. Фигуры на квадратной решётке103 / 107
Фигуры на квадратной решётке103 / 1070 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 20. Анализ геометрических высказываний152 / 152
Задания 21 (C1). Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы87 / 103
Алгебраические выражения25 / 330 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Неравенства16 / 190 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Системы неравенств4 / 40 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Уравнения24 / 260 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Системы уравнений18 / 210 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 22 (C2). Текстовые задачи106 / 123
Задачи на движение по воде22 / 260 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задачи на проценты, сплавы и смеси21 / 210 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задачи на совместную работу16 / 210 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Разные задачи4 / 40 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Движение по прямой43 / 510 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 23 (C3). Функции и их свойства. Графики функций67 / 79
Гиперболы7 / 100 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Кусочно-непрерывные функции28 / 300 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Разные задачи10 / 100 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Параболы22 / 290 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 24 (C4). Геометрическая задача на вычисление55 / 64
Окружности4 / 40 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Углы10 / 100 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Четырёхугольники23 / 250 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Треугольники18 / 250 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 25 (C5). Геометрическая задача на доказательство80 / 90
Окружности и их элементы7 / 80 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Треугольники и их элементы26 / 270 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Четырёхугольники и их элементы47 / 550 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Задания 26 (C6). Геометрическая задача повышенной сложности86 / 105
Треугольники16 / 240 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Четырёхугольники17 / 220 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Окружности12 / 180 / 00 / 0Прототипы / Все задания
Комбинация многоугольников и окружностей41 / 410 / 00 / 0Прототипы / Все задания

vekgivi.ru

ОГЭ прототипы заданий 1-20

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 0. спецификация огэ 2017.doc

Выбранный для просмотра документ 1.задача 1.doc

Выбранный для просмотра документ 2.задача 2.doc

Выбранный для просмотра документ 3.задача 3.doc

Выбранный для просмотра документ 4-5 уравнения графически.doc

Выбранный для просмотра документ 4.задача 4.doc

Выбранный для просмотра документ 5.задача 5.doc

Выбранный для просмотра документ 6.задача 6.doc

Выбранный для просмотра документ 7.задача 7 .doc

Выбранный для просмотра документ 8.задача 8.doc

Выбранный для просмотра документ 14.задача 14.doc

Выбранный для просмотра документ 15. задача 15.doc

Выбранный для просмотра документ 16. задача 16.doc

Выбранный для просмотра документ 17.задача 17.doc

Выбранный для просмотра документ 18. задача 18.doc

Выбранный для просмотра документ 19.задача 19.doc

Выбранный для просмотра документ 20. задача 20.doc

Выбранный для просмотра документ 10.задача 10.doc

Выбранный для просмотра документ 11.задача 11.doc

Выбранный для просмотра документ 12.задача 12.doc

Выбранный для просмотра документ 13. задача 13.doc

Выбранный для просмотра документ 9. задача 9.doc

Выбранный для просмотра документ векторы.doc

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Специалист по охране труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

  • Материал из книги «Математика 2014» ( ГИА: государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме) от разработчиков и экспертов КИМОв.

Можно использовать для ознакомления с прототипами заданий № 1-20 первой части.

К каждому набору задач имеются ответы.

Здесь же находится спецификация работы ОГЭ.

Общая информация

Номер материала: ДБ-114097

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *