Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по химии – HIMI4KA
То, что вы выбрали химию в качестве экзамена по выбору, говорит об определённом интересе к этому предмету. Это может быть вызвано разными причинами: вам интересен мир веществ и их превращений, или после 11 класса вы планируете поступать в вузы биохимического профиля, а может, вам нравится, как учитель проводит уроки или что-то другое. В любом случае, подготовка к экзамену всегда предполагает занятия, направленные на повторение и укладывание в голове изученного материала. А для этого очень важно знать, какие темы, элементы знаний и умения будут проверяться экзаменационными заданиями. Познакомиться с этим материалом вы сможете в конце в разделах подготовки к экзаменам.
Но говоря о важности этапа целенаправленной подготовки к экзамену, нельзя не отметить, что высокие результаты, как правило, получают те учащиеся, которые с самого начала изучения курса химии стремились к пониманию предмета химии, ведь понимание повлечёт за собой внимание, внимание → интерес, интерес → увлечение, увлечение → высокие результаты. Но не отчаивайтесь, если на уроках вы считали ворон, ведь сайте HIMI4KA.RU вы найдете весь необходимый материал для подготовки. Однако важным условием получения прочных знаний является регулярность в занятиях по предмету и сосредоточенность. Именно систематическое изучение курса химии является залогом вашего успеха на ОГЭ и ЕГЭ по химии.
О результативность ваших занятий могут свидетельствовать высокие отметки по тематическим, рубежным и итоговым контрольным мероприятиям. Но не переоцените свои возможности. Государственная Итоговая Аттестация и Единый Государственный Экзамен по химии — это особый вид проверки знаний, предполагающий проверку знаний и умений по всему курсу химии основной школы. Существенную помощь в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по химии вам смогут оказать тренировочные варианты, приведённые на сайте HIMI4KA.RU.
Помните, что любой экзамен — это всегда волнение. Экзамен по химии за курс основной школы не является исключением. Однако если вы регулярно изучали наши уроки химии, решали задания, смотрели видео по химии, то можете быть уверены, что ваш результат не может быть плохим. Поэтому главный совет — не волнуйтесь. Это поможет вам сосредоточиться на главном — выполнении заданий экзаменационной работы ОГЭ и ЕГЭ.
himi4ka.ru
Подготовка к ОГЭ-2019 по химии с опытным репетитором (МГУ). Подготовка к ОГЭ по химии с нуля. ОГЭ (ГИА) по химии
Ответы на наиболее частые вопросы
■ Есть ли гарантия, что после занятий с вами мы сдадим ОГЭ по химии на нужный балл?
Более 80% девятиклассников, прошедших у меня полный курс подготовки к ОГЭ и регулярно выполнявших домашние задания, сдали этот экзамен на отлично! И это при том, что еще за 7-8 месяцев до экзамена многие из них не могли вспомнить формулу серной кислоты и путали таблицу растворимости с таблицей Менделеева!
■ Уже Январь, знания по химии — на нуле. Уже слишком поздно или все-таки есть шанс сдать ОГЭ?
Шанс есть, но при условии, что ученик готов серьезно работать! Меня не шокирует нулевой уровень знаний. Более того, большая часть девятиклассников готовятся к ОГЭ с нуля. Но нужно понимать, что чудес не бывает. Без активной работы ученика знания «сами собой» в голове не уложатся.
■ Подготовка к ОГЭ по химии — это очень тяжело?
Прежде всего, это очень интересно! Я не могу назвать ОГЭ по химии сложным экзаменом: предлагаемые задания достаточно стандартны, круг тем известен, критерии оценки «прозрачны» и логичны.
■ Как устроен экзамен ОГЭ по химии?
Существует два варианта ОГЭ: с экспериментальной частью и без нее. В первом варианте школьникам предлагается 23 задания, два из которых связаны с практической работой. На выполнение работы отводится 140 минут. Во втором варианте 22 задачи необходимо решить за 120 минут. 19 заданий требуют лишь краткого ответа, остальные — развернутого решения.
■ Как (технически) можно записаться на ваши занятия?
Очень просто!
- Позвоните мне по телефону: 8-903-280-81-91. Звонить можно в любой день до 23.00.
- Мы договоримся о первой встрече для предварительного тестирования и определения уровня группы.
- Вы выбираете удобное для вас время занятий и размер группы (индивидуальные уроки, занятия в паре, мини — группы).
- Все, в назначенное время начинается работа.
В добрый путь!
А можно просто воспользоваться формой для записи на этом сайте.
■ Как лучше готовиться: в группе или индивидуально?
Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Занятия в группах оптимальны по соотношению цена — качество. Индивидуальные уроки допускают более гибкое расписание, более тонкую «настройку» курса под нужды конкретного ученика. После предварительного тестирования я порекомендую вам лучший вариант, но окончательный выбор — за вами!
■ Выезжаете ли вы на дом к ученикам?
Да, выезжаю. В любой район Москвы (включая районы за МКАД) и в ближнее Подмосковье. На дому у учеников можно проводить не только индивидуальные, но и групповые занятия.
■ А мы живем далеко от Москвы. Что делать?
Заниматься дистанционно. Скайп — наш лучший помощник. Дистанционные занятия ничем не отличаются от очных: та же методика, те же учебные материалы. Мой логин: repetitor2000. Обращайтесь! Проведем пробное занятие — увидите, насколько все просто!
■ Когда можно начать занятия?
В принципе, в любое время. Идеальный вариант — за год до экзамена. Но даже если до ОГЭ осталось несколько месяцев, обращайтесь! Возможно, остались свободные «окна», и я смогу предложить вам интенсивный курс. Звоните: 8-903-280-81-91!
■ Гарантирует ли хорошая подготовка к ОГЭ успешную сдачу ЕГЭ по химии в одиннадцатом классе?
Не гарантирует, но в большой степени способствует этому. Фундамент химии закладывается именно в 8-9 классах. Если школьник хорошо освоит базовые разделы химии, ему будет гораздо легче учиться в старших классах и готовиться к ЕГЭ. Если вы планируете поступление в ВУЗ с высоким уровнем требований по химии (МГУ, ведущие медицинские ВУЗы), начинать подготовку следует не за год до экзамена, а уже в 8-9 классах!
■ Насколько сильно ОГЭ-2019 по химии будет отличаться от ОГЭ-2018?
Никаких изменений не планируется. Сохраняются два варианта экзамена: с практической частью или без нее. Количество заданий, их тематика, система оценивания сохраняются такими, какими были в 2018 году.
www.repetitor2000.ru
Подготовка к ОГЭ по химии Часть С
Материал содержит 10 заданий части С с ответами. Удобно использовать при подготовке детей к ГИА по химии.
Вариант 1.С3.
Серебристо белый мягкий металл Х хранится под слоем керосина. Соли этого металла, внесенные пламя спиртовки, окрашивают его в жёлтый цвет. Металл легче воды и бурно взаимодействует с ней выделением газа. Окисляется кислородом воздуха до пероксида. Известно также, что этот металл используют в качестве теплоносителя в атомных реакторах. Назовите металл и запишите уравнения двух реакций, описанных в тексте.
Вариант 7. С3.
Учащимся в процессе исследования свойств раствора выданной соли было проведено два опыта. При проведении первого опыта к раствору соли добавили гидроксид калия и нагрели на спиртовке, в результате чего выделился газ с раздражающим запахом. А ко второй части раствора соли прилили раствор нитрата свинца, в результате чего образовался черный осадок. Запишите химическую формулу и название выданной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе исследования соли.
Вариант 2. С3.
Бесцветный газ Х легче воздуха, его получают в лаборатории реакцией металлов с кислотами. Газ горит в кислороде, может образовывать с ним взрывчатую смесь, восстанавливает медь из оксида меди (II). Известно, им наполняли первые дирижабли. Какой это газ? Приведите формулу и название газа. Запишите уравнение, описанных двух реакций.
Вариант 8. С3.
В процессе изучения свойств соединений элементов VI А группы были проведены два опыта. При взаимодействии натрия с концентрированной серной кислотой образовался ядовитый газ с неприятным запахом. Известно также, что раствор этого газа в воде является кислотой, а при добавлении к нему раствора нитрата меди (II) образуется чёрный осадок. Запишите химическую формулу и название вещества, выпавшего в осадок. Составьте два молекулярных уравнения реакции, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе исследования свойств веществ.
Вариант 3. С3.
Твердое вещество Х белого цвета разлагается при нагревании с образованием бесцветного газа, который взаимодействует с известковой водой. Также известно, что его применяют при производстве газированных напитков. Кроме газа, при разложении вещества Х образуется оксид металла, который называют негашеной известью. Назовите вещество Х и напишите уравнение двух реакций, описанных в тексте.
Вариант 9. С3.
Учащимся для получения металла, из которого изготавливают ювелирные изделия, была выдана соль этого металла. Известно, что одним из способов получения металла является разложение выданной соли: при этом образуются металл и два газа, один из которых имеет бурый цвет, поддерживает горение. А при внесении железного гвоздя в раствор соли на поверхности гвоздя также образуется получаемый металл. Запишите химическую формулу и название выданной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе получения металла.
Вариант 4. С3.
Бесцветная жидкость с резким запахом Х реагирует с цинком с образованием бесцветного газа, который в 14,4 раза легче воздуха. Вещество Х взаимодействует с нитратом серебра с образованием белого осадка. Также известно, что это вещество входит в состав желудочного сока. Назовите вещество Х и запишите уравнение двух реакций, описанных в тексте.
Вариант 10. С3.
Учащимся для изучения химических свойств была выдана нерастворимая в воде соль белого цвета. Известно, что катион, входящий в состав этой соли, необходим растущим организмам для минерализации костей. При взаимодействии данной соли с раствором азотной кислоты наблюдалось выделение бесцветного газа. А при добавлении к полученному раствору избытка раствора фосфата натрия выпал осадок, который на 70% соответствует составу костей человека. Запишите химическую формулу и название выданной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе исследования соли.
Вариант 5. С3.
Вещество Х – бесцветный газ, нерастворим в воде, взаимодействует с кислородом воздуха при пропускании сильного электрического разряда. При нагревании реагирует с магнием. Известно также, что большая часть этого газа находится в атмосфере. Назовите вещество Х и запишите уравнения двух реакций, описанных в тексте.
Вариант 7. С3.
Учащимся в процессе исследования свойств раствора выданной соли было проведено два опыта. При проведении первого опыта к раствору соли добавили гидроксид калия и нагрели на спиртовке, в результате чего выделился газ с раздражающим запахом. А ко второй части раствора соли прилили раствор нитрата свинца, в результате чего образовался черный осадок. Запишите химическую формулу и название выданной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе исследования соли.
Вариант 6. С3.
Для проведения опытов учащимся было выдано вещество, представляющее собой нерастворимое в воде кристаллы жёлтого цвета. Известно, что это вещество используется при изготовлении и вулканизации каучука. В результате взаимодействия выданного вещества с концентрированной серной кислотой при нагревании образуется газообразный оксид и вода. А при пропускании образовавшегося оксида через раствор гидроксида бария выпадет осадок белого цвета, растворяющийся при дальнейшем пропускании газа. Запишите химическую формулу и название соли, полученной в результате второго опыты. Составьте два молекулярных уравнения реакций, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе исследования соли.
Вариант 8. С3.
В процессе изучения свойств соединений элементов VI А группы были проведены два опыта. При взаимодействии натрия с концентрированной серной кислотой образовался ядовитый газ с неприятным запахом. Известно также, что раствор этого газа в воде является кислотой, а при добавлении к нему раствора нитрата меди (II) образуется чёрный осадок. Запишите химическую формулу и название вещества, выпавшего в осадок. Составьте два молекулярных уравнения реакции, соответствующих опытам, проведенным учащимися в процессе исследования свойств веществ.
kopilkaurokov.ru