Контрольная работа математика 7 класс – Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме: Контрольные работы по математике 7 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.) | скачать бесплатно

Контрольные работы по математике (7 класс)

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

Контрольные работы

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождественные преобразования выражений»

Контрольная работа №2 «Начальные геометрические сведения»

Контрольная работа №3 «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа №4 «Линейная функции»

Контрольная работа №5 «Треугольники»

Контрольная работа №6 «Степень натуральным показателем»

Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен»

Контрольная работа №8 «Умножение многочленов. Способ группировки»

Контрольная работа № 9 «Параллельные прямые»

Контрольная работа №10 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов»

Контрольная работа №11 «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа №12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Контрольная работа №13 «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам»

Контрольная работа №14 «Системы линейных уравнений»

Контрольная работа №15 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа № 1

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

)при ,

  1. Сравните значения выражений:

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в)

  1. Периметр прямоугольника Р см, а одна из его сторон 0,17 Р.

а) Найдите другую сторону этого прямоугольника.

б) Чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50?

5

. Раскройте скобки:

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения:

при ,

  1. Сравните значения выражений:

  1. Упростите выражение:

а) ; б);

в)

  1. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31Р.

а) Найдите третью сторону этого треугольника.

б) Чему равна третья сторона треугольника, если

Р = 40?

5. Раскройте скобки:

Контрольная работа № 2

Вариант1

1о. Три точки B, C и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17, DC = 25. Какой может быть длина отрезка BC?

2о. Сумма вертикальных углов МОЕ и DCO, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204о. Найти угол MOD.

3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Вариант2

1о. Три точки M, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15, NK = 18. Какой может быть длина отрезка MK?

2о. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 108о. Найти угол BOD

3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Контрольная работа № 3

В а р и а н т 1

  1. Решите уравнение:

  1. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найди длину отрезка ВС.

  2. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

  3. Решите уравнения:

В а р и а н т 2

  1. Решите уравнение:

  1. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника.

  2. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

  3. Решите уравнения:

Контрольная работа № 4

  1. Найдите значение функции при .

  2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .

  3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции .

  4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .

  5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .

  1. Найдите значение функции при .

  2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .

  3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции

  4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .

  5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

№1.На рисунке  MN = PQ, NP = MQ.    

а) Докажите, что треугольники MNP   и  PQM равны.  

б)   Найдите угол MPQ,  если известно, что  PMN = 56.

           N                            P

   M                            Q

          №2. Периметр равнобедренного треугольника равен 16,5 см. Найдите его стороны, если известно. что боковая сторона в 2 раза больше основания..

№ 3. На биссектрисе угла А взята точка В, а на сторонах угла- точки С и Д, такие, что угол АВС  равен углу АВД . Докажите, что АД=АС.

№4*. В каком треугольнике любая биссектриса является медианой и высотой?

№1. На рисунке ВАС = DCA, ВСА = DAC.

а) Докажите, что треугольники  АВС и СDА равны.

б) Найдите длину отрезка АВ, если известно, что СD = 5 см.

           

                         В                         С

               

           А                            D

№2. Периметр равнобедренного треугольника равен 13,6 см. Найдите его стороны, если основание на 2 см меньше боковой стороны.

№3. Отрезки АВ и СД равны и пересекаются в точке О так, что АО=ОД. Докажите, чтоВД=АС.

№4*. В каком треугольнике любая медиана является биссектрисой и высотой?

Контрольная работа № 6

  1. Вычислите: а) б) в)

  2. Выполните действия:

  3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = -2.

  4. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения:

  1. Вычислите: а) б) в)

  2. Выполните действия:

  3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = 2.

  4. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: .

Дополнительно: Вычислите:

, если .

Дополнительно: Вычислите:

, если.

Контрольная работа № 7

  1. Выполните действия:

  2. Вынесите общий множитель за скобки:

  3. Задача. За три дня продано 50 кг риса. В первый день продано на 5 кг меньше, чем во второй, а в третий столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько риса продано в каждый из дней?

  4. Решите уравнения: а) б)

  5. Известно, что . Вычислите .

  1. Выполните действия:

  2. Вынесите общий множитель за скобки:.

  3. Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе. Сколько мальчиков в каждом классе?

  4. Решите уравнения: а) б)

  5. Известно, что . Вычислите .

Контрольная работа №8

В а р и а н т 1

  1. Упростите выражение:

  1. Разложите на множители:

  1. Докажите тождество:

  2. Представьте в виде произведения:

  1. Задача: Квадрат задуманного числа на 14 меньше, чем произведение двух чисел, больших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.

В а р и а н т 2

  1. Упростите выражение:

  1. Разложите на множители:

  1. Докажите тождество:

  2. Представьте в виде произведения:

  1. Задача: Квадрат задуманного числа на 16 больше, чем произведение двух чисел, меньших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.

Контрольная работа № 9

1 вариант.

1). Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ // QF.

2). Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке

N. Найдите углы треугольника DMN, если .

3). На рисунке АС // ВD, точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD.

D

M

A B

C

2 вариант.

1). Отрезки МN и ЕF пересекаются в их середине Р. Докажите, что ЕN // МF.

2). Отрезок AD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне FD и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника АDF, если .

3). На рисунке AB // DC, АВ = DC. Докажите, что точка О – середина отрезков АС и ВD.

В С

О

А D

Контрольная работа № 10

  1. Преобразуйте выражения:

  1. Разложите на множители:

  1. Решите уравнение:

  2. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:

  1. Задача: Сторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

  1. Преобразуйте выражения:

  1. Разложите на множители:

  1. Решите уравнение:

  2. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:

  1. Задача: Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см2 меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

Контрольная работа № 11

2.Разложите на множители:

3.Решите уравнение:

4.Представьте в виде произведения:

5.Докажите, что выражение при любых значениях у принимает отрицательные значения.

2.Разложите на множители:

3. Решите уравнение:

4.Представьте в виде произведения:

5.Докажите, что выражение может принимать лишь положительные значения.

Контрольная работа № 12

1 вариант.

1). На рисунке: . Найдите сторону АВ треугольника АВС.

Е

B М

А

C D

F

2). В треугольнике СDE точка М лежит на стороне СЕ, причём — острый. Докажите, что DE > DM.

3). Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

2 вариант.

1). На рисунке: . Найдите сторону АС треугольника АВС.

Е М

A С

В

D F

2). В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причём — острый. Докажите , что КР < МР.

3). Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Контрольная работа № 13

1 вариант.

1). В остроугольном треугольнике МNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN.

2). Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

3). Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу .

2 вариант.

1). В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причём FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.

2). Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

3). В треугольнике АВС , биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найдите угол АОС.

Контрольная работа № 14

Вариант 1
• 1. Решите систему уравнений
4х + у = 3,
6х — 2у = 1.
•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?
3. Решите систему уравнений
2 (3х + 2у) + 9 = 4х + 21,
2х + 10 = 3 — (6х + 5у).
4. Прямая у = кх + b проходит через точкиА (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система
3x — 2y = 7,
6х — 4y = 1.
Вариант 2
• 1. Решите систему уравнений
3х — у = 7,
2х + 3у = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений
2(3х — у) — 5 = 2х — 3у,
5 — (х — 2у) = 4у + 16.
4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:
5х — у = 11,
-10х + 2у = -22.

Итоговая контрольная работа № 15

  1. Решите уравнение: .

  2. Упростите выражение:

  1. Разложите на множители:

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений:

  3. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч.

  4. Для каждого значения а решите уравнение .

  5. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 42 0. Найдите два других угла треугольника АВС.

  6. . Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между этими углами.

  7. В прямоугольном треугольнике АВС , , АС = 10 см , СD АВ, DE АС. Найдите АЕ.

  8. 4). В треугольнике МРК угол Р составляет 60 0 угла К, а угол М на 40 больше угла Р. Найдите угол Р.

  1. Решите уравнение: .

  2. Упростите выражения:

  1. Разложите на множители:

  1. Постройте график функции и укажите

координаты точек его пересечения с осями координат.

  1. Решите систему уравнений:

  2. Задача. Пешеход сначала спускался со скоростью 4 км/ч, а затем поднимался в горку со скоростью 3 км/ч. Найдите

общий путь, проделанный пешеходом, если спуск был на 5 км длиннее подъема, а затраченное на весь путь время равно 3 ч.

  1. Для каждого значения а решите уравнение .

  2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС сумма углов А и С равна 156 0. Найдите углы треугольника АВС.

  3. Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между этими углами.

  4. В прямоугольном треугольнике АВС , , ВС = 18 см , СК АВ, КМ ВС. Найдите МВ.

  5. В треугольнике BDE угол В составляет 30 0 угла D, а угол Е на 19 0 больше угла D. Найдите угол В.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс ФГОС

Ресурс содержит комплект контрольных работ на учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 7 класса основной школы любого УМК. Контрольные работы можно использовать в школах различного типа с разнообразными учебными планами. В каждом конкретном случае учитель сам отбирает контрольные работы по пройденным темам и проводит их в нужной последовательности.

В архиве десять контрольных работ, каждая из которых содержат разноуровневые задания и приведена в четырех вариантах. Контрольная работа № 10 является итоговой.

Первая часть работы содержит задания базового уровня. За безошибочное выполнение всех заданий первой части работы выставляем отметку «3».
Вторая часть состоит из более сложных заданий. Для их выполнения не требуется дополнительных знаний. Если семиклассники успешно справились с заданиями первой и второй частей выставляем отметку «4».
Задания третей части контрольной работы позволяют ученикам проявить высокий уровень своего развития, интерес к предмету, способность применять знания в нестандартной ситуации. Для выполнения этих заданий достаточно знаний программного материала.
При верном выполнении всех заданий контрольной работы выставляем отметку «5»

© Молодых Елена Николаевна Молодых Елена Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Контрольные работы по алгебре 7 класс ФГОС категории Математика 7 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является конспект.



Скачать материал 2.2Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru

Контрольные работы по математике для 7 класса.

Контрольная работа по геометрии в 9 классе по теме: «Метод координат»

К учебнику «Геометрия 7-9». Учебник для общеобразовательных учреждений 7-9 классы.

Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Вариант I

10. Даны M (0; -6), K(-2; -1), N(6; 3). Найдите:


а) координаты вектора, KN;

б) расстояние между точками M и K ;


в) длину вектора MN.

20. Даны векторы . Найдите координаты векторов и

30. Найдите координаты середины отрезка с концами D(-11; 5), E(7; -9).

4. Является ли отрезок РЕ хордой окружности (х – 5)2 + (у + 2)2 =16, если: Р(1;-2) , Е (5;2).

5. Найдите центр окружности, проходящей через точку С ( -4; 10), если известно, что центр окружности находится на оси ординат, а радиус окружности равен 4.

6. Четырёхугольник МОРС задан координатами вершин М(-6; 1), О(-1; 6), Р(4; 1), С(-1;-4). Определите вид четырёхугольника МОРС.

7. Найдите целые значения х, при которых треугольник МЕК будет равнобедренным, если: М(-7; 1), Е(1; 1), К(х; 8).

Вариант II

10. Даны А(4; 0), В(1; -1), С(5; 2). Найдите:


а) координаты вектора, ВС;

б) расстояние между точками А и В ;

в) длину вектора АС.

20. Даны векторы . Найдите координаты векторов и .

30. Найдите координаты середины отрезка с концами А(2; 3), В(4; -5).

4. Треугольник АВС задан координатами вершин А(-4; 0), В(4; 0), С(0; 2). Найдите длину медианы АК треугольника.

5. Напишите уравнение окружности с центром в начале координат и проходящую через точку А (-1;2).

6. Треугольник АВС задан координатами вершин А(-6; 10), В(8; 8), С(2; 2). Определите вид треугольника АВС.

7. Докажите, что уравнение х2 + у2 + 8х – 4у — 44 =0 является уравнением окружности. Найдите координаты центра и радиус окружн

Контрольная работа №2 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.»

Вариант 1

10. В треугольнике АВС АВ = 12 см, АС = 6,5 см. Найдите его площадь.

20. Найдите скалярное произведение векторов .

30 При каких значениях х векторы a и b перпендикулярны, если a , b ?

4. В треугольнике даны две стороны a = 10, b = 8 и противолежащий стороне b угол α = 300. Найдите остальные два угла и третью сторону.

5.Используя теорему косинусов, решить треугольник, если АВ = 5, АС =8 , <А = 600.

6. Даны четыре точки А(1; 1), В(2; 3), С(0; 4), D(-1; 2). Докажите, что четырехугольник АВСD – прямоугольник.

Вариант 2

10. В треугольнике АВС АВ = 18 см, АС = 8,5 см. Найдите его площадь.

20. Найдите скалярное произведение векторов .

30 При каких значениях х векторы a и b коллинеарны, если a , b ?

3.В треугольнике даны две стороны a = 6, b = 8 и противолежащий стороне а угол α = 300. Найдите остальные два угла и третью сторону.

4. Используя теорему косинусов, решить треугольник, если АС = 0,6м, ВС = 0,9м, <C = 1500.

5. Даны четыре точки А(0; 0), В(1; 1), С(0; 2), D(-1; 1). Докажите, что четырехугольник АВСD – квадрат.

Контрольная работа по геометрии №3 в 9 классе по теме: «Длина окружности и площадь круга».

Вариант 1

10. Найдите углы правильного десятиугольника.

20. Найдите длину окружности диаметром 25 см.

30. . Найдите площадь правильного шестиугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен 2 дм.

40. Найдите площадь круга, окружность которого описана около квадрата с диагональю 10 см.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

5. Каким должен быть радиус окружности, чтобы ее длина была равна сумме длин двух окружностей с радиусами 11 и 47 см?

6. Сектор, дуга которого содержит 60, равновелик кругу радиуса 7,8 см. Найдите радиус сектора.

7. Правильный шестиугольник вписан в окружность с радиусом 12 см. Найдите длину дуги окружности, соответствующей центральному углу шестиугольника.

8. Площади двух кругов относятся как 9 : 4, а разность их радиусов равна 4,5 см. Найдите длины их окружностей.

Вариант 2

1. Найдите углы правильного восьмиугольника.

2. Найдите радиус окружности, длина которой равна 14.

3.Длина окружности цирковой арены равна 41 м. Найдите ее диаметр и площадь.

4.Найдите площадь круга, вписанного в квадрат со стороной 16 см.

________________________________________________________________

5. Правильный пятиугольник вписан в окружность с радиусом 15 см. Найдите длину дуги окружности, соответствующей центральному углу пятиугольника.

6. Найдите площадь правильного шестиугольника, описанного около окружности, радиус которой равен 3 дм.

7. Разность длин окружностей двух кругов равна длине окружности третьего круга, радиус которого равен 40 см. Найдите площади первых двух кругов, если их радиусы относятся как 5 : 3.

8. Найдите площадь сегмента круга, радиуса 4 см, если его хорда равна см.

Контрольная работа по геометрии №4 по теме «Движение». 9 класс.

Вариант 1.

1.Начертите ромб ABCD. Постройте образ этого ромба:

а) при симметрии относительно точки С;

б) при симметрии относительно прямой АВ;

в) при параллельном переносе на вектор АС;

г) при повороте вокруг точки D на 90° по часовой стрелке.

__________________________________________________________

2. Точка А1(-3;1) симметрична точке А(9;-5) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

3. Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. Начертите точку, являющуюся центром симметрии, при кото­ром один отрезок отображается на другой.

Вариант 2.

1.Начертите параллелограмм ABCD. Постройте образ этого параллелограмма:

а) при симметрии относительно точки С;

б) при симметрии относительно прямой АВ;

в) при параллельном переносе на вектор АС;

г) при повороте вокруг точки D на 90° по часовой стрелке.

2. Точка А1(-4;-2) симметрична точке А(2;-8) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

3.Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. Начертите точку, являющуюся центром симметрии, при кото­ром один отрезок отображается на другой.

infourok.ru

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС В ФОРМЕ ОГЭ

Годовая контрольная работа по математике за 7 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение данной работы по математике отводится 1 час 20 минут(80 минут). Работа состоит из 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса математики 7 класса. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Все бланки заполняются яркими черными чернилами.

При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком. Обращаем ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу и переходите к следующему.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Вариант 1

Модуль «Алгебра»

  1. Вычислите .

  2.  Пред­ставь­те вы­ра­же­ние (m5)−7 · m13 в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m.

1) m11

2) m−22

3) m−15

4) m−48

3.Найдите корень уравнения

4. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  c=0,5 d=5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

5. Решите систему уравнений

6. Какая из точек A(-10;2), B(2;1), C(3;4), D(5;-2) принадлежит графику линейного уравнения 3x-2y-4=0?

  1. A; 2) B; 3) C; 4) D.

Модуль «Геометрия»

7. BA- биссектриса угла CBD, отрезки BC и BD равны, угол С=87, B=98Найдите угол D.

8. Найдите угол 1.

9. Найдите CB, если AB=18

10.  Укажите номера верных утверждений.

1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого

треугольника, то такие треугольники равны.

2) Вертикальные углы равны.

3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его

медианой.

4) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 900 .

5) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.

Модуль «Реальная математика»

11. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те наи­боль­шее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник.

12.  Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любая фут­бол­ка по цене 300 руб­лей. При по­куп­ке двух фут­бо­лок — скид­ка на вто­рую 60%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух фут­бо­лок?

Годовая контрольная работа по математике за 7 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение данной работы по математике отводится 1 час 20 минут(80 минут). Работа состоит из 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса математики 7 класса. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Все бланки заполняются яркими черными чернилами.

При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком. Обращаем ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу и переходите к следующему.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Вариант 2

Модуль «Алгебра»

  1. Вычислите .

  2.  Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x

  1. x

  2. x

  3. x

  4. x

3. Найдите корень уравнения

4. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при a=1,b=2

5. Решите систему уравнений

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.
Фор­му­лы

 

1)y= — 3

2) y= — 3x

3) y=x — 3

4) y=3x

Гра­фи­ки

 



За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

Модуль «Геометрия»

7. Найдите ACD, если BCD=46.

8. Найдите угол 6.

9. Найдите CB, если AC=6, AB=15.

10. Укажите номера верных утверждений.

1) Если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого

треугольника, то такие треугольники равны. 2) Сумма смежных углов равна 1800 . 3) Любая медиана равнобедренного треугольника является его биссектрисой. 4) Треугольник с углами 400, 700,700 — равнобедренный. 5) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

Модуль «Реальная математика»

11. На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

12. Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке двух таких ки­стей по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

infourok.ru

Контрольные работы по математике (7 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида»

г. Чернушка Пермского края

Учитель математики

Ахметова Магафия Василовна.

Контрольные работы по математике за 1-4 четверти предназначены для обучающихся 7 класса по программе коррекционной школы VIII вида.

Цель работы: выявить уровень сформированности умений обучающихся по учебному материалу, изученному в течение года.

Контрольные работы представлены в 2, 3-х вариантах по 3, 4 задания. 1, 2 варианты контрольной работы предназначены для сильных и средних учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (автор, Алышева Т.В.).

Контрольная работа

за I четверть

7 класс

I вариант

1. Задача. На фабрике детских игрушек за год изготовили 62 745 машинок, кукол на 995 меньше, чем машинок, а мягких игрушек в 3 раза больше, чем кукол. Сколько игрушек изготовили на фабрике за год?

  1. 23 127 х 4 262 444 : 7

140 268 х 5 573 325 : 5

3. 785 900 – 9 527 х 9

4. х + 80 956 = 98 342

х – 107 219 = 492 611

1. Задача. В районе собрали 85 366 т ржи, пшеницы на 5 449 т больше, чем ржи, а овса в 4 раза больше, чем пшеницы. Сколько тонн зерна всего собрали в районе?

  1. 31 281 х 3 874 548 : 4

216 018 х 2 84 246 : 2

3. 54 724 + 6 825 х 3

4. 41 083 + х = 75 000

1. В районе собрали 85 366 т ржи, пшеницы на 5 449 т больше, чем ржи. Сколько тонн зерна всего собрали в районе?

  1. 31 281 х 3 884 448 : 4

216 018 х 2 84 246 : 2

3. 54 724 + 6 425 х 3

4. 41 083 + х = 75 000

Контрольная работа по математике

II четверть

7 класс

I вариант

1. Задача. На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

2. Решите примеры.

49т 3ц х 7 33км 462м : 9

27р. 8к. х 8 68ц 8кг : 4

36т 580кг х 4 24м 54см : 3

18км 16м х 6 8дм 1см : 3

3. Решите примеры.

16см 5мм х 7 + 561см 7мм – 67см 6мм

II вариант

1. Задача. Две одинаковые тетради стоят 3р. 40к. Сколько денег нужно заплатить в кассу, чтобы купить 5 таких тетрадей?

2. Решите примеры.

26см 8мм х 2 6м42см :3

5км 804м х 3 14ц 32кг : 4

56р.60к. х 2 4т 320кг : 5

23м 74см х 4 16дм 8см : 6

3. Решите примеры.

35р. 85к. + 48р. 38к. – 63р. 40к.

Контрольная работа по математике

III четверть

7 класс

I вариант

1. Задача. До обеда собрали 3т 490кг картофеля, после обеда ещё 2т 360кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?

2. Решите примеры.

956 + 29 056 – 71 796 : 31

34 562 : 11 + 5009 х 18

3. Решите примеры.

3т 56кг х 48

147 ц : 42

4. Допишите недостающие числители так, чтобы получились неправильные дроби.

; ; ; ;

II вариант

1. Задача. Собрали 5ц 52кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?

2. Решите примеры.

1523 х 53 — 2970

(82173 + 29547) : 21

3. Решите примеры.

16р. 40к. х 94

7км 73м : 11

4. Допишите недостающие числители так, чтобы получились правильные дроби.

; ; ; ;

Контрольная работа по математике

7 класс

за учебный год

I вариант

1. Задача. В розарии выращено 11 822 куста красных роз, кустов белых роз в 23 раза меньше, чем красных, жёлтых роз на 496 кустов больше, чем белых. Сколько всего кустов роз выращено в розарии?

2. 63 р. 8 к. х 71 52 т 590 кг : 15

4 км 56 м х 60 51 м : 25

3. (100 000 – 17 088): 16 + 13 007 х 48

4. 14,82 + 6,58 290 — 1,9

9 9,006 + 1 85,3 – 0,904

II вариант

1. Задача. На птицеферме было 2 042 гусей, уток в 11 раз больше, чем гусей, а индюков на 2 417 меньше, чем уток. Сколько всего птиц на птицеферме?

2. 27 р. 34 к. х 14 17 кг 408 г : 32

2 ц 51 кг х 40

3. 13 692 : 21 + 7 045 х 62

4. 3,64 + 0,18 11,3 – 0,154

infourok.ru

Полугодовая контрольная работа по математике 7 класс

Полугодовая контрольная работа по математике

для учащихся 7 классов

Вариант 1

№1. Запишите в виде выражения: «Частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8»

1) (37 + 8) : 19 2) (19 + 8) : 37 3) (37 + 19) : 8 4) 37 + 19 : 8

№2. Найдите значение выражения 4х –11 при х = 2

1) 3 2) – 3 3) 19 4) – 19

С

В

С

А

В

В

С

А

D

В

С

А

А

В

С

А

№3. На прямой отмечены точки: A, B, C, D. Какие из данных точек принадлежат отрезку BD?

№4. Упростите выражение: (1 + 5х) – (2х + 5)

№5. Решите уравнение: 12 – 0,8у = 26 + 0,6у

№6. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.


№7. Медианой треугольника, проведенной из данной вершины, называется

1) произвольная прямая, проходящая через эту вершину;

2) прямая, соединяющая эту вершину с серединой противолежащей стороны;

3) отрезок, соединяющая эту вершину с серединой противолежащей стороны.

№8. Вычислите: –2 ∙ 33 + 4∙52

№9. Найдите значение выражения

№10. Луч ОВ делит угол АОС на два угла. , в 4 раза
меньше угла . Найти градусную меру угла .

А

В

С

О

№11. Постройте график функции у = 2х – 5. Найдите точки пересечения графика с осями координат.

№12. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(3; –1) и параллелен прямой у = 4х + 2. 

№13. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О и делятся пополам. =340, АС = 15 см. Вычислите и ВD.

Полугодовая контрольная работа по математике

для учащихся 7 классов

Вариант II

№1. Запишите в виде выражения: « Произведение суммы чисел 12 и 15 на 10»

1) (12 + 15) ∙10 2) 12 + 15 ∙ 10 3) (12 – 15) ∙10 4) 12 ∙ 10 + 15

№2. Найдите значение выражения 3х – 14 при х = 4

1) 2 2) – 2 3) 26 4) – 26

№3. На прямой отмечены точки: A, B, C, D. Какие из данных точек принадлежат отрезку АС?

D

С

В

А

№4. Упростите выражение: (2 – 3х) – (3 + 5х)

№5. Решите уравнение: 0,5у – 14 = – 29 + 0,8у

№6. На рисунке жирными точками показана цена серебра, установленная Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2008 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена серебра в рублях за грамм. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какой была цена серебра 8 октября. Ответ дайте в рублях за грамм.


№7. Биссектрисой треугольника, проведенной из данной вершины, называется

1) прямая, проходящая через эту вершину, и делящая угол пополам;

2) луч, выходящий из этой вершины и делящий угол пополам;

3) часть биссектрисы данного угла треугольника, соединяющая эту вершину с точкой на противолежащей стороне.

№8. Вычислите : – 4 ∙ 23 + 3 ∙ 52

№9. Найдите значение выражения

В

А

С

О

№10. Луч ОА делит угол ВОС на два угла. , а в 3 раза меньше . Найти угол

№11. Постройте график функции у = – 2х + 5. Найдите точки пересечения графика с осями координат.

№12. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку В (– 2; 8) и параллелен прямой у = – 2х + 6.

№13. Отрезки АC и BD пересекаются в точке О и делятся пополам. =470, BO = 12 см. Вычислите и OD.

Рекомендации по проверке контрольной работы

1.Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий в варианте

Базовый (Б)

9

Повышенный (П)

4

Итого:

13

2.Система оценивания заданий и работы в целом

План варианта работы

№ задания

Тип задания*

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение заданий

1

ВО

Б

1

2

ВО

Б

1

3

КО

Б

1

4

РО

Б

1

5

РО

Б

1

6

КО

Б

1

7

ВО

Б

1

8

РО

Б

1

9

РО

Б

1

10

РО

П

2

11

РО

П

2

12

РО

П

2

13

РО

П

2

Итого

17

Примечание: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ

3.Оценки за выполнение работы

«5» — 14 – 17 баллов

«4» — 10 – 13 баллов

«3» — 6 – 9 баллов

«2» — 0 – 5 баллов

1 вариант

№ задания

Максимальный

балл

Ответ

1

1

Ответ: 3

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

1

Ответ: 2

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

1

Ответ: B,C,D

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

1

Ответ: 3х – 4

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

1

Ответ: – 10

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

1

Ответ: 190

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

7

1

Ответ: 3

1 балл –дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

8

1

Ответ: 46

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

9

1

Ответ: 64

1 баллдан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

10

2

Ответ: угол АОС = 750

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1балл — ход решения записан верно, найден только один угол ВОС (или при вычислении допущена вычислительная ошибка)

0 баллов – дан неверный ответ

11

2

Ответ: (0; – 5), (2,5; 0)

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1 балл – график построен верно или верно найдены точки пересечения

0 баллов – график построен неверно, координаты точек найдены неверно

12

2

Ответ: у = 4х – 13

2 балла – дан верный ответ

1 балл – допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца (или нет ответа, но верно найден угловой коэффициент прямой)

0 баллов – дан неверный ответ

13

2

Ответ: , ВD = 15 см

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1 балл – решение доведено до конца, но допущена ошибка при доказательстве равенства треугольников (не указан признак равенства треугольников, нет объяснения равенства соответствующих элементов треугольников)

0 баллов – неверный ответ

2 вариант

№ задания

Максимальный

балл

Ответ

1

1

Ответ: 1

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

1

Ответ: 2

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

1

Ответ: А, B, C

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

1

Ответ: – 8х – 1

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

1

Ответ: 50

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

1

Ответ: 9,5

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

7

1

Ответ: 3

1 балл –дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

8

1

Ответ: 43

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

9

1

Ответ: 49

1 баллдан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

10

2

Ответ: угол ВОС = 840

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1балл — ход решения записан верно, найден только один угол AОС (или при вычислении допущена вычислительная ошибка)

0 баллов – дан неверный ответ

11

2

Ответ: (0; 5), (2,5; 0)

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1 балл – график построен верно или верно найдены точки пересечения

0 баллов – график построен неверно, координаты точек найдены неверно

12

2

Ответ: у = – 2х + 4

2 балла – дан верный ответ

1 балл – допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца (или нет ответа, но верно найден угловой коэффициент прямой)

0 баллов – дан неверный ответ

13

2

Ответ: , OD = 12 см

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1 балл – решение доведено до конца, но допущена ошибка при доказательстве равенства треугольников (не указан признак равенства треугольников, нет объяснения равенства соответствующих элементов треугольников)

0 баллов – неверный ответ

infourok.ru

Контрольные работы по математике — 7 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


7 класс


В категории разработок: 29

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Контрольная работа направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся. А также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по данной теме. В работе представлены . Теоретическая часть которая предлагает выбрать верное или не верное утверждение. Тестовая часть представлена в виде заданий с выбором ответа и практическая часть которая покажет как ученик умеет правильно оформлять и решать задачи.

Целевая аудитория: для 7 класса

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.
Составитель: учитель математики Котова Л.А.
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение данной работы — осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по геометрии каждого учащегося.
Проверяемые умения, содержание и тип заданий определялись с учетом целей изучения геометрии, сформулированных в стандарте среднего(полного) общего образования и рабочей программы к учебнику Л.С.Атанасяна. В работе предложены формирующие и контрольно-измерительные материалы по геометрии на примере изучения темы «Параллельные прямые».

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа по алгебре за I полугодие 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса к УМК
Ю.Н. Макарычева. Работа состоит из 3 частей: группа «А» с выбором ответа, группа «В» с кратким вариантом ответа, группа «С» с развернутым ответом. Примерные критерии оценивания работ представлены в данном файле.

Тематика заданий:
А1 Действия с рациональными числами
А2 Линейная функция
А3 Вынесение общего множителя за скобки
А4 Преобразование буквенных выражений
А5 Действия со степенями с натуральным показателем
А6 Умножение многочленов
А7 Графики линейных функций
А8 Решение линейных уравнений
А9 Преобразование буквенных выражений
А10 Действия со степенями с натуральным показателем
А11 Разложение многочлена на множители
А12 Решение линейных уравнений
В1 Нахождение значений выражений
В2 Действия со степенями с натуральным показателем
В3 Нахождение точек пересечений графиков линейных функций
С1 Линейная функция
С2 Задача «на движение»

Целевая аудитория: для 7 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса. В ней включены темы:
1. Решение уравнений;
2. Арифметические действия с алгебраическими дробями;
3. Линейная функция;
4. Решение задач с помощью систем уравнений
5. Системы уравнений
6. Свойства степеней
8. Формулы сокращенного умножения
9. Вычисление рациональным способом

Целевая аудитория: для 7 класса

Матем 7кл. Полный комплект тематических контрольных работ (алгебра + геометрия) в 4-х вариантах в виде разрезных карточек на листе А4 (4-й вариант — в классе, как образец; 3-й вариант — домашняя контр. работа; 1-й и 2-ой варианты — контрольная работа в классе). Набрано в WORDe — пользователь может редактировать любую КР (изменить данные задания; сами задания заменить более сложными или лёгкими и т.д.).

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный ресурс может быть использован в конце учебного года при повторении тем : « Параллельные прямые», «Соотношения между сторонами и углами треугольника» для проверки качества усвоения теоретического материала. Возможно использование для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал может быть использован при изучении тем: «Начальные геометрические сведения», «Треугольники» для проверки качества усвоения теоретического материала обучающимися. Возможно использование и при итоговом повторении в 7 , 8, 9 классах, для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы .

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная контрольная работа проверяет знания и умения обучающихся по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам». Работа содержит задания различного уровня сложности, что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую и тестовую часть. К заданиям контрольной работы даны ответы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная контрольная работа проверяет знания и умения обучающихся по темам: » Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».
Геометрия представляется предметом трудным. Поэтому очень важно с первых уроков создавать у обучающихся ситуацию успеха. Работа содержит задания различного уровня сложности, что позволяет осуществить дифференцированный контроль за усвоением изученного материала. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую часть, что позволит обучающимся владеющим теоретическим материалом , но испытывающим затруднения при решении задач, получить положительную отметку.

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о