Подготовка к экзамену по обществознанию огэ – Курсы ОГЭ по обществознанию – помощь в подготовке к экзаменам ОГЭ по обществознанию в Краснодаре

Содержание

ОГЭ по Обществознанию — разбор заданий с объяснениями



Представляем вашему вниманию раздел по подготовки к ОГЭ по Обществознанию. Данный предмет является третьим по популярности после обязательных ОГЭ по математике и русскому и первым по популярности среди экзаменов на выбор. С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично!


Общая информация об экзамене


ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание.

Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть — 6 заданий с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения  данных заданий необходимо:

  • выбрать нужную информацию из текста
  • раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения
  • соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса
  • применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций
  • высказать и обосновать собственное мнение.

Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы.


Теория к ОГЭ по Обществознанию


Краткая теория для успешного выполнения заданий (рекомендуется к прочтению перед разборами вариантов):

• Человек и общество (задания №1-№6) • Экономическая сфера общества (задания №7-№10) • Социальная сфера общества (задания №11-№13) • Политическая сфера общества (задания №14-№16) • Правовая сфера общества (задания №17-№20)

spadilo.ru

Как сдать ОГЭ по обществознанию — Учёба.ру

Роман Зарапин,

кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Российского государственного гуманитарного университета,

преподаватель Института дополнительного образования и Предуниверсария РГГУ,

эксперт ЕГЭ по обществознанию и истории

По вашему мнению, насколько сложен для девятиклассников ОГЭ по обществознанию?

Многие считают, что обществознание — несложный предмет. Действительно, подавляющее большинство учащихся с этим экзаменом справляется, но вот сдать его хорошо весьма непросто. Здесь требуется не только знание теории, но и умение рассуждать, применять эти знания на практике. А социальным опытом дети не обладают, и даже самые простые задания зачастую ставят их в тупик.

Хватит ли школьных знаний для хорошей сдачи ОГЭ или нет, в первую очередь зависит от самого ученика. Главное правило подготовки — регулярность занятий. Если ребенок в состоянии хотя бы один раз в неделю заставить себя сесть за учебники и тесты, к экзамену он может подготовиться сам. Курсы помогут в первую очередь тем, кто недоволен уровнем преподавания обществознания в своей школе. А если вы знаете, что самостоятельно ваш ребенок заниматься не станет, проще обратиться к репетитору. Впрочем, если ученик твердо решил, что сам ничего делать не будет, даже самый продвинутый репетитор не сможет ему помочь.

Но не забывайте о том, что 9 класс — это только начало пути. Дальше идут вузовские олимпиады и ЕГЭ. Если даже при подготовке к ОГЭ возникают серьезные проблемы, это повод задуматься и обратиться за помощью.

По вашему опыту преподавания, какие разделы обществознания самые сложные для школьников и вызывают наибольшее затруднение? Какие темы самые простые?

Самый сложный раздел для школьников — это право. По нему на экзамене они допускают самое большое количество ошибок. Причины ясны — здесь зачастую нужно не просто понимать, о чем идет речь, но и твердо знать нормы права. Обязательно есть задания на знание Конституции РФ, а это значит, что ее надо не просто бегло прочитать один раз, а как следует проработать. Непросто идут политика и экономика, а на вопросы о семье или социальном конфликте дети, как правило, отвечают верно, потому что с подобными ситуациями сталкиваются почти каждый день.

Всего на экзамене предлагается 31 задание. Какие темы охватывают задания?

И ученик, и родитель должны внимательно изучить нормативные документы, регламентирующие проведение ОГЭ. Найти их можно на сайте ФИПИ. Там приведены три документа — демоверсия, спецификация и классификатор. Демоверсия представляет собой образец варианта ОГЭ, который будет использоваться в текущем учебном году. В ней можно посмотреть, как выглядит экзаменационный тест, какие типы заданий в нем представлены. В конце демоверсии приводятся ключи, по которым можно себя проверить. Спецификация описывает назначение отдельных заданий и содержит информацию о правилах их оценивания (иными словами, сколько баллов за какое задание дается). Кодификатор — это перечень тем, знание которых выносится на ОГЭ. В этом году в списке 59 тем, которые охватывают все разделы курса. Сложность в том, что многие темы дети проходили в 8, а то и в 7 классе, и теперь этот материал необходимо вспомнить.

Расскажите, пожалуйста, про систему начисления баллов. За какие задания на ОГЭ по обществознанию ставится наибольшее количество баллов?

Максимум за работу можно получить 39 первичных баллов. За все задания первой части экзамена (№№ 1-25), кроме задания № 22, в случае правильного ответа ставится один балл. Задание № 22 оценивается двумя баллами: максимальный балл получает ученик, не допустивший ни одной ошибки. Тот, кто допустит одну ошибку, зарабатывает один балл, а ошибившийся более одного раза баллов не получает.

Вторая часть экзаменационного варианта (№№ 26-31) — это работа с текстом, выделение информации из текста и работа с ней (приведение пояснений, примеров, аргументов). Задания №№ 26-28 и №№ 30-31 оцениваются двумя баллами, задание № 29 — тремя баллами.

Есть ли «формула успеха», которая поможет подготовиться к ОГЭ по обществознанию наилучшим образом?

«Формула успеха» довольно проста: это регулярные занятия. Дети, которые откладывают подготовку к ОГЭ «на потом», как правило, сдают экзамен гораздо хуже тех, кто так не делает. Нужно регулярно читать учебники и справочную литературу и, конечно, решать тренировочные тесты. По большому счету, в процессе подготовки к любому экзамену нужно решить две задачи: во-первых, набрать необходимый материал и, во-вторых, подготовиться к формату экзамена, как говорится, «набить руку». Если регулярно выполнять тестовые задания, работать с текстом (в формате заданий второй части экзамена), уверен, результат будет достаточно высоким.

Что нужно делать школьнику, чтобы получить максимальный результат. Реально ли его получить?

ОГЭ — это не ЕГЭ, здесь от одной ошибки не зависит, поступите ли вы в выбранное высшее учебное заведение. Результаты этого экзамена важны прежде всего для самого ученика: ему нужно понять, правильно ли он учится, верно ли готовится к экзаменам, готов ли к повышенному уровню сложности в старших классах. Высокий результат получить вполне реально, но он всегда пропорционален затраченным усилиям.

Какие источники вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену?

Официально экзамен составляется по школьному учебнику «Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. К сожалению, большинство учебных пособий, которые издаются сегодня, рассчитаны на тех, кто сдает ЕГЭ, и для девятиклассников сложны. Можно обратиться к сайту «Интернетурок.ру» и посмотреть материалы по темам, которые вызывают наибольшие затруднения. Тестовые задания можно взять из открытого банка заданий на сайте ФИПИ. Если в школах проводятся тренировочные работы, их обязательно нужно писать; в этом случае не поленитесь попросить второй вариант и прорешайте его дома.

На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенной сложности?

Задание № 21 Здесь указаны четыре черты (свойства, признаки), которые нужно разделить на две группы (сходства и различия). Это достаточно простое задание, тем более что количество вариантов заранее известно, да и сами группы названы. Главное — внимательно прочитать его и понять, что требуется сделать.
Задание № 22 Более сложное задание — необходимо разделить элементы на группы, причем в одной группе может быть один элемент, а в другой — целых три. Учащиеся нередко пугаются этого, им почему-то кажется, что элементов в группах должно быть поровну. Но это совершенно не обязательно будет так.
Задания № 23, № 24 Работа с графическим материалом (диаграмма). Здесь предлагаются многовариантные тесты, в которых нужно найти все правильные ответы. Многие дети об этом забывают и ставят только один правильный ответ. Надо использовать навыки логического мышления, чтобы не только правильно прочитать диаграмму, но и сделать верные выводы.
Задание № 25

Необходимо выделить, какие из предложений отражают факты, а какие содержат мнения. Многие девятиклассники (да и одиннадцатиклассники тоже) не понимают, как это сделать. На самом деле все просто: если утверждение можно проверить, установить его подлинность или ложность — это факт. Если же подлинность/ложность установить нельзя, и знание носит субъективный характер, то это оценка. Я обычно спрашиваю у ученика, какой у него рост. Он отвечает, например: «175 см». Это факт, потому что мы можем взять сантиметр и измерить рост. Если окажется именно 175 см, это истинный факт, а если, к примеру, 177 см — то ложный факт. Потом задаю вопрос: «Ты высокий?». Тут уже сложно ответить однозначно. Для девятиклассника 175 см — это достаточно большой рост. Но как насчет одиннадцатиклассника? Или первоклассника? Или для члена сборной России по баскетболу? Это субъективное знание, а значит — оценка.

Можно привести и другой пример. То, что на улице температура −2, — это факт (вывешиваем за окно термометр и проверяем). А вот то, тепло там или холодно, — это уже оценка. Человеку в двух шубах будет жарко, а вот в одной рубашке — очень холодно. Если −2, к примеру, 1 января, то мы говорим, что зима теплая, но что если та же температура наблюдается 1 августа?

Часто в предложениях встречаются слова-маркеры: «правильно» и «неправильно». Тут даже самый наивный ребенок должен увидеть оценочный характер знания.

Задание № 26 Первое задание части 2, в котором требуется составить план текста. Удивительно, как много детей не могут выделить основную мысль абзаца. Мне попадался ученик, который совершенно искренне считал, что первые пять слов абзаца — это название пункта плана (его пришлось довольно долго переучивать). Рецепт здесь один — читать тексты и составлять планы.
Задания № 27, № 28 Очень похожие друг на друга задания, где требуется выделить две мысли автора по тексту. Ключевые слова здесь — «используя текст» и «по мнению автора». Свои рассуждения приводить не обязательно, главное — адекватно передать мысль, заложенную в тексте. Помочь тут может верное составление плана. Если задание № 26 выполнено правильно, найти абзацы, в которых содержатся указания на правильный ответ, несложно. Можно прямо цитировать — открывать кавычки и переписывать соответствующий кусок текста, а можно излагать мысль автора своими словами. Но следует быть внимательным — перефразируя автора, можно исказить его мысль так, что эксперт потом не засчитает это как правильный ответ.
Задание № 29 Здесь нужно найти две позиции в тексте и проиллюстрировать их собственными примерами. Таким образом оказываются задействованы и текст, и собственные мысли школьника. Самое сложное — уследить за количеством компонентов задания. В демоверсии указано, что таких компонентов должно быть четыре — два по тексту и два составленных самим ребенком. Если же девятиклассник привел только позиции по тексту и не проиллюстрировал, он получит только один балл из трех.
Задания № 30, № 31

В этих заданиях текст напрямую уже не задействуется. Ученик сам должен указать причины, подобрать примеры или аргументы, развивающие мысли текста. Самое трудное — усвоить, чем примеры отличаются от аргументов. Любой аргумент должен содержать термины и строиться по схеме «это так, потому что…». А примеры берут из реальной жизни, литературных произведений, фильмов; примерами служат исторические события или то, что мы узнаем из новостей.

Допустим, нужно доказать, что демократия лучше тоталитаризма. Аргумент тут может звучать так: «…потому что при демократии субъектом власти является весь народ (все общество), а в условиях тоталитаризма — только лидер (вождь)». В качестве примера можно привести Советский Союз при Сталине или Китай при Мао Цзэдуне, когда решение всех вопросов, даже самых незначительных, считалось прерогативой вождя. Обществознание очень тесно связано с историей, поэтому, чтобы приводить адекватные примеры, нужно разбираться в исторических событиях.

У девятиклассников впереди еще cемь месяцев до ОГЭ по обществознанию. Как вы посоветуете им распределить свое время, чтобы подготовиться наилучшим образом?

Лучше всего спокойно проработать весь экзаменационный материал по кодификатору — тема за темой. В случае затруднений можно подойти к школьному учителю — думаю, ни один из них не откажет ребенку в консультации. В конце концов, результаты экзамена — это показатель и его работы тоже. Апрель-май лучше оставить для повторения материала. И обязательно нужно читать российскую Конституцию. Задания по этой теме есть везде — в ОГЭ, ЕГЭ, на любом уровне любой вузовской олимпиады.

www.ucheba.ru

Я решу ОГЭ : Тесты ОГЭ по обществознанию в 2018

Обществознание – дисциплина, которая изучает особенности развития человеческого общества, место человека в системе отношений. Предмет находится на стыке нескольких наук – правоведения, социология, политология, этика, философия, история и экономия. Обществознание делится на разделы: познание, духовная жизнь, право, социальные взаимоотношения, человек в социуме и другие. ОГЭ по обществознанию не является обязательным предметом для сдачи в конце 9-го класса, но многие выбирают именно его. Причина популярности предмета – относительная легкость его содержания. Также эта дисциплина является одной из профильных, если ученик поступает в 10-11 класс с гуманитарным уклоном.

Обществознание – предмет, с которым на экзамене не справляется меньше всего школьников, что подтверждает легкость и доступность заданий. Но эта дисциплина имеет ряд особенностей: требуется хорошо знать теорию (законы, термины, закономерности, понятия), применять знания на практике, уметь формулировать собственное мнение и подкреплять его аргументами.
Будет ли сложно во время сдачи экзамена, зависит от уровня конкретного ученика. Регулярность подготовки и систематичность, прилежность в школьном обучении позволят сдать экзамен без особых затруднений.



В процессе подготовки важны:
  • Точность формулировок;
  • Знание терминологии и умение оперировать ею;
  • Умение рационально распределять время на выполнение заданий;
  • Свободное ориентирование в разных науках.
По статистике, наиболее сложный раздел – право. Именно с вопросами из правового блока не справляется множество учеников. Познакомьтесь с Программой подготовки к ОГЭ по обществознанию.

Рекомендации: 

  • Наиболее важный момент – четкость формулировки ответа. В обществоведении не поможет много текста ни о чем. Очень важна конкретика. Если дается пару строчек на ответ, необходимо отобразить суть лаконично и информативно.
  • Не только учите теорию, но и учитесь применять ее. В этом помогут онлайн тесты и занятия с репетитором.
  • Правильно выбирайте пособие для подготовки. Рекомендуется посоветоваться с репетитором или учителем.
  • Выделите время для занятий, чтобы подготовка была систематической, комплексной и регулярной.
  • Использование дополнительной помощи специалиста дает свои результаты: согласно опросам, ученики, которые занимались с репетиторами или на курсах, сдали экзамен на 30% лучше, чем остальные. 
Какие типы заданий могут быть включены в экзамен?
  • Выделение общих свойств и особенностей явлений и процессов;
  • Деление элементов на группы по характерным признакам;
  • Работа с диаграммами, графиками;
  • Разделить на группы мнения и факты;
  • Составление плана текста;
  • Сформулировать свою мысль по теме.
Готовиться к экзамену можно и за полгода – этого срока хватит, если имеются базовые знания и требуется только повторить материал. «Решу ОГЭ по обществознанию» поможет не только натренировать умение выполнять характерные задания, но даст возможность справиться с тревогой, научиться рационально использовать время.

Тренировочные варианты (2019 год)

Тренировочные варианты (2018 год)

cknow.ru

Подготовка к ОГЭ по обществознанию 2019 — онлайн курс

Основной госэкзамен по обществознанию — одно из испытаний по выбору, который могут сдавать ученики по окончании 9 класса. Этот предмет выбирают те ученики, которые решили продолжать обучение в 10 классе с гуманитарным уклоном или решили поступать в средние специальные учебные заведения на гуманитарные специальности.

Также ОГЭ может первой ступенью подготовки к сдаче единого государственного экзамена по этому предмету по окончанию полного обучения в школе.

Особенности

На выполнение всех пунктов экзамена отводится 3 часа. Чтобы он был зачитан в качестве выполненного необходимо набрать минимум 15 баллов — это соответствует оценке «удовлетворительно». 25 — 33 балла — диапазон для твердой четверки. Максимальное количество, которое можно заработать — 39 (от 34 оценка «отлично»). Никаких разрешенных наглядных материалов и пособий на этот вид ОГЭ не существует, на столе у экзаменуемого могут располагаться лишь бланк с текстами и ручка.

Содержание

Структура основного госэкзамена предусматривает выполнение заданий двух типов — всего их 31.

Первая часть включает в себя 25 тестов (номера 1-25), которые требуют краткого ответа. Здесь вы найдете варианты, в которых нужно выбрать единственный правильный вариант из предложенных, соотнести между собой термины и их определения, указать правильную последовательность действий и так далее.

Вторая часть — это 6 заданий, на которые нужно дать полный развернутый ответ. Это вопросы под номерами с 26 по 31. Например, дан информационный текст, который нужно внимательно прочитать и после этого ответить на ряд вопросов.

Алгоритм подготовки

  • Повторить все разделы школьной программы — для этого можно использовать учебники, методические пособия или собственные конспекты;
  • Изучить различные демонстрационные материалы и дополнительную литературу — их можно найти в специализированных магазинах или в интернете;
  • Использовать онлайн тесты ОГЭ — их можно найти на тематических сайтах, в том числе и на нашем. Они помогут закрепить изученное и смоделируют формат работы, максимально приближенный к реальному экзамену. Это поможет освоить последовательность всех действий и придаст уверенности на самом испытании.

Как оценивают результаты?

С 1 по 21 номер оценивается в 1 балл, такое же количество в вопросах 23-25. За №22 получают 2 — если все верно, 1 — при наличии одной ошибки, 0 — если их две и более. Результат второй части зависит от правильности и полноты ответов. Вопросы 26-28, 30 и 31 максимально приносят 2, при неполном раскрытии темы — 1. №29 при качественном выполнении добавит 3 балла.

examer.ru

ОГЭ по обществознанию

Коротко об экзамене

Обществознание является первым по популярности предметом среди сдающих ОГЭ и ЕГЭ после обязательных предметов. ОГЭ по обществознанию является не только важным для сдачи в 9 классе, он может стать отличной основой для дальнейшей подготовки к ЕГЭ, ведь основная масса теоретического материала содержится уже в экзамене для девятиклассников.

Структура ОГЭ по обществознанию

Экзамен включает в себя 6 тематических блоков: Человек и общество, Сфера духовной культуры, Экономика, Социальная сфера, Сфера политики и социального управления и Право. Экзамен состоит из 2 частей, в первой части содержится 25 заданий с кратким ответом, во второй – 6 заданий с развернутым ответом. Максимальный балл за экзамен составляет 39 баллов, продолжительность экзамена – 180 минут.

ОГЭ по обществознанию в 2018 году

В 2018 году ОГЭ по обществознанию существенно не изменился. В отличие от ЕГЭ, в нем все еще присутствуют тестовые задания с 1 правильным вариантом ответа, что делает его немного легче экзамена для одиннадцатого класса.

Что мы ожидаем от ОГЭ по обществознанию в 2018?

В 2018 году глобальных изменений в ОГЭ по обществознанию не планируется.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Готовиться к экзамену по обществознанию лучше всего комплексным путем, не только изучая теорию, но и тренируясь ее применять, так как задания ОГЭ имеют свои особенности и ловушки. Несмотря на то, что теоретический материал является объемным, список тем, который может попасться в ОГЭ, ограничен. Кроме того, существуют определенные алгоритмы, которые помогают решать задания, не допуская ошибок. На наших курсах мы даем ученикам всю необходимую теорию «без воды», а также отрабатываем ее с ними на конкретных заданиях экзамена, давая им практические приемы правильного подхода к их решению.

Подготовиться к ОГЭ-2018 по обществознанию с MAXIMUM

maximumtest.ru

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по обществознанию

Обществознание — очень популярный предмет среди школьников, так как он необходим при поступлении на многие факультеты, причем далеко не всегда гуманитарные. Ребята часто не подозревают, что сдать ОГЭ (ГИА) по обществознанию с получением высоких баллов на деле очень сложно.
При подготовке к ОГЭ по обществознанию появляются особенные трудности в:

1. Отсутствие конкретного общепринятого определения многих терминов и понятий.
Пример: у понятия «культура» более 200 определений, и найти наиболее подходящую по контексту вопроса трактовку очень трудно.

2. Огромный объем информации.
Обществознание как школьный предмет состоит из пяти основных разделов, которые включают в себя целые науки: философия, социология, политология, экономика, право. Изучая же духовную сферу, приходится обращаться к культурологии, искусствоведению, религиоведению.

3. Написание грамотного ответа в части С на ГИА по обществознанию.
Часть С предполагает не только качественные знания, но и умение четко и последовательно передать свои мысли в краткой форме. Следовательно, необходимы и знания по русскому языку, владение связной письменной речью и довольно широким лексиконом.
В нашем репетиторском центре данные проблемы решаются с помощью уже заранее отобранного необходимого фактического материала по вышеназванным дисциплинам, который в наиболее удобной форме подается ученикам (в том числе при помощи схем и иных средств визуализации), а также путём и отбора наиболее четкой информации, позволяющей исключать лишние трактовки и неточные сведения. В программу обучения включены практические занятия по написанию эссе и мини-сочинений.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию составлена на основе: «Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ». В данном документе прописаны все темы которые необходимо знать выпускнику для сдачи ОГЭ. Курс подготовки, построен на изучении всего материала, необходимого для сдачи итогового экзамена.

Курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию – знания + достойный результат на экзамене

Для девятиклассников подготовка к ГИА по обществознанию зачастую становится серьёзной проблемой. Ввиду большого количества информации, различных областей знаний, которые включены в программу по обществоведению, самостоятельная подготовка к выпускным испытаниям нередко становится непродуктивной.

Для успешной сдачи экзаменов стоит заниматься вместе с преподавателем, который поможет должным образом организовать время учащегося, предложит удобную программу обучения и в целом окажет всю необходимую помощь.

Основные особенности занятий в репетиторском центре

Почему стоит выбрать именно нас? Особенности курсов подготовки к ОГЭ по обществознанию в образовательном центре «Ариадна»:

  • Максимальное сокращение лишней информации, неточностей;
  • Наличие практических заданий по написанию эссе;
  • Выбор продолжительности занятий — 45 или 90 минут;
  • Наличие домашних заданий, направленных на усвоение материалов.

Большинство девятиклассников считают курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию в Белгороде достаточно сложными, поскольку многие преподаватели просто выдают ученику весь массив информации за школьную программу, а найти там действительно ценную информацию не представляется возможным.

Квалифицированные педагоги образовательного центра «Ариадна» поможет разложить всю информацию по полочкам и укажет на информацию, которая стоит отдельного рассмотрения, а также вынесет отдельно второстепенные материалы.

Подготовка к ГИА по обществознанию предполагает выполнение домашних заданий, поскольку программа этой дисциплины очень обширна. Подготовленное задание на занятиях просматривает репетитор, а также дает рекомендации по работе с пробелами в багаже знаний.

Ввиду обширности программы по этому предмету, курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию предполагают выполнение домашних заданий. На занятиях подготовленное ДЗ проверяется преподавателем, им же даются рекомендации по проработке проблемных областей знаний.

У нас также проводится подготовка по следующим направлениям: подготовка к ОГЭ/ГИА по литературе, подготовка к ОГЭ по истории, подготовка к ОГЭ по английскому.

ariadna-ege.ru

Экзамены по Обществознанию



Также смотрите разделы связанные с разделом ГИА, экзаменационные билеты по Обществознанию:

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Экзамены и экзаменационные билеты по Обществознанию:

  • ГВЭ 2019, Обществознание, 11 класс, Письменная форма, Спецификация, Проект
  • ГВЭ 2019, Обществознание, 11 класс, Устная форма, Спецификация, Проект
  • ГВЭ 2019, Обществознание, 9 класс, Письменная форма, Спецификация, Проект
  • ГВЭ 2019, Обществознание, 9 класс, Устная форма, Спецификация, Проект
  • ОГЭ 2019, Обществознание, 14 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2019
  • ОГЭ 2019, Обществознание, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., Рутковская Е.Л.
  • ОГЭ 2019, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант, Проект
  • ОГЭ 2019, Обществознание, 9 класс, Кодификатор элементов, Проект
  • ОГЭ 2019, Обществознание, 9 класс, Спецификация, Проект
  • ОГЭ 2019, Обществознание, Тренировочные варианты, Кишенкова О.В., 2018
  • ОГЭ 2019, Супертренинг, Обществознание, 9 класс, Калачёва Е.Н., 2019

  • ВПР 2018, Обществознание, 6 класс, Описание
  • ВПР 2018, Обществознание, 6 класс, Проверочная работа, Образец
  • ВПР, Обществознание, 6 класс, 25 вариантов, Букринский Д.С., 2018
  • ВПР, Обществознание, 9 класс, Практикум, Коваль Т.В., 2018
  • Всероссийская проверочная работа, Обществознание, 6 класс, 10 вариантов, Букринский Д.С., 2018
  • Всероссийская проверочная работа, Обществознание, 6 класс, Коваль Т.В., 2018
  • ГВЭ 2018, Обществознание, 9 класс, Письменная форма, Спецификация
  • ГВЭ 2018, Обществознание, 9 класс, Устная форма, Спецификация
  • Обществознание, Подготовка к ОГЭ, Диагностические работы, Крицкая Н.Ф., 2018
  • ОГЭ 2018, 100 баллов, Обществознание, Калачёва Е.Н., 2018
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 10 тренировочных вариантов, Баранов П.А., 2017
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 20 тренировочных вариантов, Баранов П.А.
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 9 класс, 30 вариантов, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю.
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 9 класс, 40 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2018
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 9 класс, Спецификация, Кодификатор
  • ОГЭ 2018, Обществознание, Комплекс материалов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018
  • ОГЭ 2018, Супертренинг, Обществознание, Тематические тренировочные задания, Калачёва Е.Н.
  • ОГЭ 2018, Тематический тренажёр, Обществознание, Задания части 1 и 2, Калачёва Е.Н., 2018
  • ОГЭ 2018, Экзаменационный тренажёр, Обществознание, 20 экзаменационных вариантов, Калачёва Е.Н., 2018
  • ОГЭ 2019, Обществознание, Тренировочные варианты, Кишенкова О.В., 2018
  • ОГЭ 2019, Обществознание, Тренировочные варианты, Кишенкова О.В., 2018
  • ОГЭ, Обществознание, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., 2018
  • ОГЭ, Обществознание, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2018
  • ОГЭ-2018, Обществознание, Рекомендации по оцениванию заданий, Котова О.А., Лискова Т.Е., Лобанов И.А., 2018
  • Тесты по обществознанию, 7 класс, Коваль Т.В., 2018
  • Тесты по обществознанию, 7 класс, Коваль Т.В., 2018
  • Тесты по обществознанию, К учебнику Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, 7 класс, Коваль Т.В., 2018

  • ВПР, Обществознание, 6 класс, Практикум, Коваль Т.В., 2017
  • ВПР, Обществознание, 7 класс, Практикум, Коваль Т.В., 2017
  • Всероссийская проверочная работа, Обществознание, 8 класс, Орлова Т.С., 2017
  • Обществознание, Тематический контроль, 5-6 классы, Рабочая тетрадь, Лобанов И.А., 2017
  • ОГЭ , Практикум по обществознанию, Задания части 1 и 2, Калачёва Е.Н., 2017
  • ОГЭ 2017, 9 класс, Обществознание, Тематические тренировочные задания, Калачёва Е.Н.
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 20 тренировочных вариантов, Баранов П.А.
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий, Лазебникова А.Ю., 2017
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Кодификатор элементов
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Кодификатор, Спецификация
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Практикум, Калачёва Е.Н.
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю.
  • ОГЭ 2018, Обществознание, 10 тренировочных вариантов, Баранов П.А., 2017
  • ОГЭ 2018, Обществознание, Тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2017
  • ОГЭ 2018, Обществознание, Тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2017
  • ОГЭ, Обществознание, 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, Баранов П.А., 2017
  • ОГЭ, Обществознание, 40 вариантов типовых тестовых заданий, Лазебникова А.Ю., Калачёва Е.Н., 2017
  • ОГЭ, Обществознание, Высший балл, Самостоятельная подготовка к ОГЭ, Калачёва Е.Н., 2017
  • ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017
  • ОГЭ, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 8 класс, Митькин А.С., 2017
  • Тесты по обществознанию, 8 класс, Краюшкина С.В., 2017
  • Тесты по обществознанию, 9 класс, Краюшкина С.В., 2017

  • ГИА 2016, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2016, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2016, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • Обществознание, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
  • Обществознание, 6 класс, Королькова Е.С., 2016
  • Обществознание, 6 класс, Экспресс-диагностика, Королькова Е.С., 2016
  • Обществознание, 7 класс, Королькова Е.С., 2016
  • Обществознание, 7 класс, Экспресс-диагностика, Королькова Е.С., 2016
  • Обществознание, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
  • Обществознание, 9 класс, Тесты, Хромова И.С., 2016
  • Обществознание, Подготовка к ОГЭ в 2016 году, Диагностические работы, 2016
  • Обществознание, Полный справочник для подготовки к ОГЭ, 9 класс, Баранов П.А., 2016
  • Обществознание, Полный справочник для подготовки к ОГЭ, 9 класс, Баранов П.А., 2016
  • Обществознание, Полный справочник для подготовки к ОГЭ, Баранов П.А., 2016
  • Обществознание, Тематический контроль, Рабочая тетрадь, 7 класс, Лобанов И.А., 2016
  • ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Практикум, Калачёва Б.Н.
  • ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Спецификация, Кодификатор
  • ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю.
  • ОГЭ 2016, Обществознание, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Котова О.А., Лискова Т.Е., Лобанов И.А.
  • ОГЭ 2016, Обществознание, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю.
  • ОГЭ 2016, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2016
  • Основной государственный экзамен, 9 класс, обществознание, тематические тренировочные задания, Калачёва Е.Н., 2016
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 8 класс, Хромова И.С., 2016
  • Тесты по обществознанию, 10 класс, К учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Базовый уровень», Краюшкина С.В., 2016
  • Тесты по обществознанию, 5 класс, Лебедева Р.Н., 2016
  • Тесты по обществознанию, 6 класс, Коваль Т.В., 2016

  • ГИА 2015, Обществознание, 9 класс, Учебно-методические материалы, Лазебникова А.Ю., Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов, основной государственный экзамен 2015, обществознание, учебное пособие, Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году ОГЭ по Обществознанию
  • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ОГЭ по Обществознанию, 2015
  • Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году
  • Обществознание, Подготовка к ОГЭ 2016, 9 класс, 20 тренировочных вариантов по демоверсии, Чернышева О.А., Пазин Р.В., Ушаков П.А., 2015
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, обшествознание, 9 класс, основной государственный экзамен, практикум по выполнению типовых тестовых заданий, Калачева Б.Н.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, обществознание, 25 вариантов типовых тестовых заданий и дополнительные задания части 3(C), Лазебникова А.Ю., Калачёва Е.Н., 2015
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, обществознание, 9 класс, основной государственный экзамен, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., 2015
  • ОГЭ (ГИА-9), практикум по обществознанию, подготовка к выполнению заданий уровня В и С, Калачёва Б.Н., 2015
  • ОГЭ 2015, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ОГЭ 2015, Обществознание, Репетиционные варианты, 12 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Тематические тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2015
  • ОГЭ, обществознание, типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Лазебниковой А.Ю., 2015
  • ОГЭ, обществознание, универсальный справочник, Кишенкова О.В., 2015
  • Промежуточное тестирование, Обществознание, 6 класс, Калачёва E.Н., 2015
  • Промежуточное тестирование, Обществознание, 7 класс, Калачёва E.Н., 2015
  • Промежуточное тестирование, Обществознание, 8 класс, Калачёва E.Н., 2015
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 7 класс, к учебнику под. ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. «Обществознание, 7 класс», ФГОС (к новому учебнику), Митькин А.С., 2015
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 9 класс, к учебнику Боголюбова Л.Н., Матвеева А.И. «Обществознание, 9 класс», ФГОС (к новому учебнику) Митькин А.С., 2015
  • Рабочая тетрадь, Речевой этикет, Факультативные занятия, 4 класс, Грабчикова Е.С., 2015
  • Репетиционные варианты, основной государственный экзамен 2015,. обществознание, 12 вариантов, учебное пособие, Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году ОГЭ по Обществознанию

  • ГИА 2014 по обществознанию, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2014 по обществознанию, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2014 по обществознанию, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа, Варианты 90601-90602, 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2014
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Сборник заданий, Кишенкова О.В., 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Тематическая диагностическая работа, Варианты 90501-90504, 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, В новой форме, Лазебникова А.Ю.
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, В новой форме, Лазебникова А.Ю.
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю.
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №1, Варианты 90101-90104, 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа, Варианты 90701-90704
  • Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году
  • Обществознание, 5 класс, экспресс-диагностика, Королькова Е.С., Коваль Т.В., 2014
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2014
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2014
  • Обществознание, 8 класс, экспресс-диагностика, Королькова Е.С., Коваль Т.В., 2014
  • Обществознание, 9 класс, Ответы на экзаменационные билеты, Краюшкина С.В., 2014
  • Обществознание, 9 класс, Полный справочник для подготовки к ГИА, Баранов П.А., 2014
  • Обществознание, 9 класс, экспресс-диагностика, Королькова Е.С., Коваль Т.В., 2014
  • Обществознание, Итоговая аттестация, 7 класс, Калачёва Е.Н., 2014
  • Обществознание, Итоговая аттестация, 8 класс, Калачёва Е.Н., 2014
  • Обществознание, Тематические контрольные работы для проверки образовательных достижений школьников, 7 класс, Альхова Т.А., Сидоренкова И.И., 2014.
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 6 класс, к учебнику под редакцией Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. «Обществознание, 6 класс», Митькин А.С., 2014
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 8 класс, к учебнику под редакцией Боголюбова Л.Н., Городецкой И.И. «Обществознание, 8 класс», Митькин А.С., 2014
  • Тесты по обществознанию, 11 класс, Краюшкина С.В., 2014

  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, 25 вариантов заданий, Лазебникова А.Ю., Калачева Е.Н., Котова О.А., 2013
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №2
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №2, На один урок
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тематические тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Котова О.А.
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, Лазебникова, Котова
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №1, 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 1-2, 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №2
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №3
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №4
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2012
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа, Варианты 90601-90602, 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Сборник заданий, Кишенкова О.В., 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Тематическая диагностическая работа, Варианты 90501-90504, 2013
  • ГИА 2014, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №1, Варианты 90101-90104, 2013
  • ГИА, Обществознание, 8 класс, Тематическая диагностическая работа, Варианты 80101-80104, 19.12.2013
  • ГИА, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант, 2013
  • ГИА, Обществознание, 9 класс, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2013
  • ГИА, Обществознание, 9 класс, Часть 1(A), Все виды заданий с выбором ответа, Базовый и повышенный уровни сложности, Баранов П.А., 2013
  • ГИА, Обществознание, 9 класс, Часть 2(B), Все виды заданий с выбором ответа, Базовый и повышенный уровни сложности, Баранов П.А., 2013
  • ГИА, Обществознание, Полный курс ABC, Калачева Е.Н., 2013
  • ГИА, Обществознание, Самостоятельная подготовка, Калачева Е.Н., 2013
  • ГИА, Практикум по обществознанию, Подготовка к выполнению заданий уровня B и C, Калачева Е.Н., 2013
  • ГИА, Практикум по обществознанию, Подготовка к выполнению заданий уровня B и C, Калачева, 2013
  • Демонстрационный вариант ГИА 2013 по обществознанию, 9 класс
  • Кодификатор ГИА 2013 по обществознанию, 9 класс
  • Обществознание, 10 класс, Тетрадь-тренажер, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2013
  • Обществознание, 11 класс, Тетрадь-тренажёр, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2013
  • Обществознание, 5 класс, Итоговая диагностическая работа, Варианты 5101-5102, 14-18.05.2013
  • Обществознание, 5 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2013
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2013
  • Обществознание, 7 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2013
  • Обществознание, 8 класс, Тематические контрольные работы, Альхова Т.А., Долева С.С., Сидоренкова И.И., 2013
  • Обществознание, 9 класс, Ответы на экзаменационные билеты, Краюшкина С.В., 2013
  • Обществознание, 9 класс, Подготовка к ГИА 2014, Чернышева О.А., Пазин Р.В., Ушаков П.А., 2013
  • Обществознание, 9 класс, Полный справочник для подготовки к ГИА, Баранов П.А., 2013
  • Обществознание, 9 класс, Рабочая тетрадь, Тематические тренировочные задания частей 1 (A), 2 (B), 3 (C) для подготовки к ГИА, Баранов П.А., 2013
  • Обществознание, 9 класс, Тематические контрольные работы, Альхова Т.А., Долева С.С., Сидоренкова И.И., 2013
  • Обществознание, сборник олимпиадных заданий, 7-11 классы, учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, Воронцов А.В., Соболева О.Б., 2013
  • Обществознание, Тематический контроль, 11 класс, Рабочая тетрадь, Иркова Л.Е., 2013
  • Обществознание, Тесты, Аноприева Г.С., 2013
  • Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. «Обществознание», 9 класс, Хромова И.С., 2013
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 5 класс, Митькин А.С., 2013
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 5 класс, Митькин А.С., 2013
  • Спецификация ГИА 2013 по обществознанию, 9 класс
  • Тесты по обществознанию, 6 класс, Хромова И.С., 2013
  • Тесты по обществознанию, 7 класс, Хромова И.С., 2013
  • Тесты по обществознанию, 8 класс, Краюшкина С.В., 2013
  • Тесты по обществознанию, 8 класс, Хромова И.С., 2013
  • Тесты по обществознанию, 9 класс, Краюшкина С.В., 2013

  • ГИА 2012 по обществознанию, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №2
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями, Воронцов А.В., Соболева О.Б., Шевченко С.В.
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2012
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Методическое пособие, Лазебникова А.Ю., Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Котова О.А., 2012
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №2
  • ГИА 2012, Обществознание, Аналитический отчет
  • ГИА 2012, Обществознание, Контрольные тренировочные материалы для 9 класса, Соболева О.Б., Шевченко С.В.
  • ГИА 2012, Обществознание, Контрольные тренировочные материалы, Воронцов А.В., Соболева О.Б., 2012
  • ГИА 2012, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Лазебникова А.Ю.
  • ГИА 2012, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Лазебникова, 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, Тренировочные варианты экзаменационных работ, Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант.Проект. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Кодификатор. Проект. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Спецификация. Проект. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Типовые тестовые задания. Лазебникова А.Ю., Котова О.А. 2012
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Тренировочная работа №1. 2011
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Сборник заданий, Кишенкова О.В., 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тематические тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №1, 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 1-2, 2012
  • ГИА 2013, Обществознание, 9 класс, Тренировочные задания, Кишенкова О.В., 2012
  • ГИА, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант, 2012
  • ГИА, Обществознание, 9 класс, Тематические тесты, Чернышева О.А., Пазин О.А., 2012
  • ГИА, Обществознание, Комплексная подготовка, Маркин С.А., 2012
  • ГИА, Обществознание, Комплексная подготовка, Маркин, 2012
  • Демонстрационный вариант ГИА 2012 по обществознанию, 9 класс
  • Обществоведение, 11 класс, Тестовые и разноуровневые задания, Смирнова Е.Ю., 2012
  • Обществознание, 300 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ГИА, Баранов П.А., 2012
  • Обществознание, 8 класс, 36 диагностических вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2012
  • Обществознание, 9 класс, 300 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ГИА, Баранов П.А., 2012
  • Обществознание, 9 класс, 60 диагностических вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2012
  • Обществознание, Рабочая тетрадь, 5 класс, Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В., 2012
  • Обществознание, Рабочая тетрадь, 6 класс, Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В., 2012
  • Обществознание, Тематический контроль, 10 класс, Рабочая тетрадь, Лобанов И.А., 2012
  • Обществознание, Тематический контроль, 9 класс, Рабочая тетрадь, Иркова Л.Е., 2012
  • Тесты по обществознанию, 10 класс, Краюшкина С.В., 2012
  • Шпаргалка по обществознанию, 10-11 класс, Ивашкевич Л.Д., Сизова Н.Г., Домашек Е.В., 2012
  • Шпаргалки по обществознанию 10-11 класс, Учебное пособие, Ивашкевич Л.Д., 2012
  • Шпаргалки по обществознанию, Михайлов Г.Н., 2012

  • ГИА 2011, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2011, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2011, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2011. Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ГИА 2011. Обществознание. 9 класс. Диагностическая работа. 2011
  • ГИА 2011. Обществознание. 9 класс. Методические рекомендации. Лазебникова А.Ю., Котова О.А., Лискова Т.Е. 2011
  • ГИА 2011. Обществознание. Аналитический отчет. 2011
  • ГИА 2011. Обществознание. Пробные варианты. Вариант 6-10. 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, 9 класс, Тренировочные варианты экзаменационных работ, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2011
  • ГИА 2012, Обществознание, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Лазебникова, 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант.Проект. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Кодификатор. Проект. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Спецификация. Проект. 2011
  • ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Тренировочная работа №1. 2011
  • ГИА, Обществознание, Самостоятельная подготовка, Калачева Е.Н., 2011
  • ГИА, Обществознание, Самостоятельная подготовка, Калачева, 2011
  • Обществознание, 7 класс, Рабочая тетрадь, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2011
  • Обществознание, 8 класс, Рабочая тетрадь, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2011
  • Обществознание, 9 класс, Рабочая тетрадь, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2011
  • Обществознание, Справочник для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ, 8-11 класс, Зарубин В.Г., 2011
  • Тесты по обществознанию, 11 класс, Краюшкина С.В., 2011

  • ГИА 2010 — Обществознание — 9 класс — Демонстрационный вариант.
  • ГИА 2010 — Обществознание — 9 класс — Спецификация.
  • ГИА 2010, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2010, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2010, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2010. Обществознание. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2010
  • ГИА 2010. Обществознание. Аналитический отчет. 2010
  • ГИА-2010 — Обществознание — 9 класс — Типовые тестовые задания — Лазебникова А.Ю., Котова О.А.
  • Обществознание, рабочая тетрадь, 9 класс, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2010
  • Обществознание. Подготовка к ГИА 2010. Чернышева О.А, Пазин Р.В. 2009
  • Промежуточная аттестация по обществознанию, 6-9 класс, Боголюбов Л.Н., 2010
  • Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2010 года (в новой форме) по обществознанию — Демонстрационный вариант

  • ГИА 2009 — Обществознание — 9 класс — Демонстрационный вариант.
  • ГИА 2009, Обществознание, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2009, Обществознание, 9 класс, Спецификация
  • ГИА-2009 — Обществознание — 9 класс — Тренировочные варианты экзаменационных работ — Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • Обществознание, Ответы на экзаменационные билеты, 9 класс, Краюшкина С.В., 2009
  • Обществознание. Ответы на экзаменационные билеты. 9 класс. Краюшкина С.В. 2009
  • Обществознание. Подготовка к ГИА 2010. Чернышева О.А, Пазин Р.В. 2009
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 8 класс, Хромова И.С., 2009










Описание раздела «Экзамены по Обществознанию»

В данном разделе приведены Экзаменационные билеты по Обществознанию для школьников, студентов и учеников всех других образовательных учреждений. Здесь Вы найдете методики подготовки к экзамену по обществознанию. Также можно скачать шпоры и шпаргалки по обществознанию, сборники заданий для подготовки к ОГЭ 2015, реальные задания, демонстрационные варианты, ответы на вопросы, практикумы, пособия для учителей, тематические тесты, сборники экзаменационных заданий.

Ознакомьтесь с расписанием ОГЭ в 2015 году.

      Так же здесь вы найдете демонстрационные варианты ГИА 2011, 2012, 2013, 2014 аналитические отчеты и методические рекомендации ГИА, пробные варианты, типовые тестовые задания, тесты по обществознанию, шпаргалки по обществоведению и ответы на билеты.

     Помимо всего вышеперечисленного, в данном разделе отобраны экзаменационные билеты по обществознанию, которые будут способствовать успешной сдаче любой итоговой аттестации (ГИА). Ученики 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов найдут здесь для себя огромное количество полезной информации, такой как экзаменационные билеты с ответами, вступительные билеты, тренировочные персональные комплекты экзаменационных материалов. Так же, безусловно, будут интересны учебные материалы, связанные с ЕГЭ 2014, 2013, 2012, 2011, 2010 и 2009. А именно самые новые реальные задания, тесты, универсальные справочники, демонстрационные варианты, кодификаторы, спецификации, сборники задач и тематические тренировочные задания.

     Сдать экзамен по обществознанию не просто еще и потому, что обществознание – это комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии, социальной психологии, социологии, экономики, правоведения, политологии и другие) и сосредотачивается на специальных знаниях, которые необходимы для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни.

     Так же не забудьте заглянуть в раздел Книги по обществознанию, Обучение обществознанию, где так же собрано большое количество полезной обучающей литературы.

 

nashol.me

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *