Огэ устная часть русский язык 2018 устная часть – ОГЭ, Русский язык, Устная часть, 10 вариантов, Дергилёва Ж.И., 2018

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 3.

Тема 1. Хобби (на основе описания фотографии).

На данной фотографии изображён парень, с увлечением фотографирующий великолепный пейзаж. Можно предположить, что фотографирование – это его хобби, то есть любимое дело, которым он занимается в свободное время.

Юноша, видимо, долго искал подходящий ракурс. Для того, чтобы сделать интересный снимок, он подготовился: поднялся в горы, а ведь это непросто.

Парень сосредоточенно смотрит вдаль, стремясь определить, как лучше запечатлеть этот удивительный уголок природы. Горы, закат, небольшой туман- всё это не может не завораживать.

Можно с уверенностью сказать, что для молодого человека фотография- это любимое дело, он им занимается с увлечением.

 

Тема 2. Есть ли у тебя друг?

Замечательно иметь настоящего друга, с которым интересно, на которого всегда можно положиться. У меня тоже есть такой друг. Мы с ним одноклассники. С первого класса учимся вместе.

Меня привлекает в друге его отзывчивость, доброта, спокойствие, выдержка. Он в любой ситуации может найти верный выход, помочь и мне во многом разобраться . А ещё это очень интересный человек, многим увлекающийся (техникой, спортом, информатикой) С ним всегда интересно.

Мы поддерживаем друг друга в трудные минуты и радуемся успехам обоих. Я с гордостью говорю всем, что мой друг- прекрасный спортсмен, что он уже кандидат в мастера спорта по плаванию.

Каждый человек должен стремиться иметь друга, тогда и жизнь станет насыщенной, наполненной интересными событиями. А главное, всегда можно быть уверенным, что друг поддержит тебя в любой ситуации. А ведь это так здорово!

 

Тема 3. Почему нужно охранять природу?

Природа — это наш второй дом. Она даёт человеку всё необходимое для жизни.  Человек всегда зависел и будет зависеть от природы. Поэтому он просто обязан сохранять её, жить в чистоте и уюте.

К сожалению, люди не всегда осознают, как важно беречь природу. Загрязнение её начинается с обычного мусора, оставленного в лесу, с непотушенного костра, приведшего к пожару, со сломанного дерева, а заканчивается экологической катастрофой, когда отходы производства сбрасываются в реки, вырубаются леса, уничтожаются животные.

Такое отношение приводит к загрязнению воздуха, воды, к резкому сокращению природных богатств, что сказывается на экономике, а значит, и на уровне жизни людей.

Органы власти России делают всё необходимое для защиты природы. Но и каждый из нас в ответе за состояние природы и тоже может внести свой вклад в дело её защиты: сажать деревья, участвовать в субботниках, бережно относиться к окружающей среде. Всегда нужно помнить, что охрана природы- это обязанность гражданина России.

 

testy-klass.ru

Устная часть ОГЭ 2018 русский язык демоверсия от ФИПИ

Устная часть ОГЭ 2018 русский язык демоверсия от ФИПИ

5 сентября 2017 года на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ опубликованы демонстрационные материалы к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.

Устная часть ОГЭ по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к ГИА. 

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2018 — демоверсия от ФИПИ





Демоверсия ОГЭ 2018 русский язык устная частьскачать
Спецификация скачать
Критерии оцениванияскачать
Дополнительная схема оценивания заданий 1,2,3,4скачать

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

Устное собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 (диалог) Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио — и видеозапись.

 Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ русский язык устная часть

Каждый вариант КИМ состоит из четырёх заданий базового уровня сложности, различающихся формой заданий.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно — публицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

 Ответ на задание 1 (чтение текста) работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за чтение – 2. За верное выполнение задания 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации) выпускник получает 4 балла. Соблюдение норм современного русского литературного языка во время работы с текстом оценивается отдельно.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за речевое оформление ответа на задания 1 и 2, – 4 балла.

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10. Оценка ответа на задание 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 3.

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение задания 4, – 2. Соблюдение норм современного русского литературного языка при ответе оцениваются отдельно.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за речевое оформление ответа на задания 3 и 4, – 4 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19. Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов контрольных измерительных материалов.

Смотрите также:





 

ucthat-v-skole.ru

Устная часть. » Рустьюторс

Устная часть ОГЭ по русскому языку 2018.

 

Структура собеседования.

 

Теория. Задание 1 – выразительное чтение вслух текста (научно-публицистического стиля). Время на подготовку – 2 минуты.  Время на выполнение – 2 минуты.

Теория. Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительно информации. Время на подготовку – 1 минута. Время на выполнение – 3 минуты.


Теория. Задание 3 – монологическое высказывание по тексту. Время на подготовку – 1 минута. Время выполнения – 3 минуты.

 

Теория. Задание 4 – участие в диалоге. Время подготовки отсутствует. Время на выполнение – 3 минуты.

 

 

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Работа оценивается по системе зачет/незачет.
Ученик получает «зачет» в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.
Задание 1( чтение текста). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Задание 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации). Максимальное количество баллов: 4 балла.
Речевое оформление (заданий 1 и 2). Максимальное количество баллов: 4 балла.

 

 

Задание 3 (монолог). Максимальное количество баллов: 3 балла.
Задание 4 (диалог). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Речевое оформление (заданий 3 и 4). Максимальное количество баллов: 4 балла.

 

ИТОГО: 19 баллов. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Рекомендуемый порядок проведения экзамена, время отведенное на каждое задание.

 


п/п
Действия экзаменатораДействия учащихсяВремя

 

 

15 мин.
1Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух

 

 

3За несколько секунд напомнить о готовности к чтениюПодготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя2 мин.
4Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученикаЧтение текста вслух2 мин.
5Переключение ученика на другой вид работы.Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации1 мин
6Слушание текста Эмоциональная реакция на пересказ ученикаПересказ текста с привлечением дополнительной информации3 мин.
7Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8Предложить обучающемуся ознакомиться с темой монолога.
Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

 

 

 

 

Подготовка к ответу1 мин.
9Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответОтвет по теме выбранного варианта3 мин.

ДИАЛОГ

10Задать вопросы для диалогаВступает в диалог3 мин.
11Эмоционально поддержать ученика

 

 

 

Устные ответы участников итогового собеседования проверяются специалистами по русскому языку, прошедшими специальную подготовку.
 

Критерии оценивания каждого задания.

 

Задание 1. Чтение текста вслух

 

Критерии оценивания чтения вслух
Баллы
Интонация

 

ИЧИнтонация соответствует пунктуационному оформлению текста.1
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.0
Темп чтения

 

ТЧТемп чтения соответствует коммуникативной задаче.1
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.0
Максимальное количество баллов за всё задание2

 

 

 

Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания.

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

 

П1

 

Сохранение при пересказе микротем текстаБаллы
Все основные микротемы исходного текста сохранены.1
Упущена или добавлена одна или более микротем.0

 

П2

Соблюдение фактологической точности при пересказе
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет1
Допущены фактические ошибки (1 и более)0
П3Работа с высказыванием
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично1
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа0
П4Способы цитирования
Ошибок нет1
Допущены ошибки при цитировании (1 и более)0
Максимальное количество баллов4

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или

допущено не более одной орфоэпической ошибки

(исключая слово в тексте с поставленным ударением)

1

Допущены орфоэпические ошибки (две и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

0

Иск.

Искажения слов

 

 

Искажений слов нет

1

Допущены искажения слов (одно и более)

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1

и 2) – 10.

 

Задание 3. Монологическое высказывание

 

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Баллы

Выполнение коммуникативной задачи

 

М1

Участник справился с коммуникативной задачей.

Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют

1

Испытуемый         предпринял        попытку                                  справиться          с коммуникативной задачей,

но

допустил фактические ошибки,

и/или

привёл менее 10 фраз по теме высказывания

0

М2

 

 

Учёт условий речевой ситуации

 

Учтены условия речевой ситуации

1

Условия речевой ситуации не учтены

0

М3

Речевое оформление монологического высказывания (МР) 

 

Высказывание характеризуется смысловои? цельностью, речевои? связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

1

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)

0

Максимальное количество баллов 

3

 

Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.

 

Задание 4. Диалог.

 

Критерии оценивания диалога (Д)

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей.

Даны ответы на все вопросы в диалоге

1

Ответы на вопросы не даны

или

даны односложные ответы

0

Д2

Учёт условий речевой ситуации

1

Учтены условия речевой ситуации

0

Условия речевой ситуации не учтены

 

 

Максимальное количество баллов

2

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или

допущено не более двух орфоэпических ошибок

1

Допущены орфоэпические ошибки (три и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

0

РО

Речевое оформление

 

 

Речь в целом отличается богатством и  точностью  словаря, используются разнообразные синтаксические

конструкции

1

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или        используются         однотипные        синтаксические

конструкции

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19.

Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

Поскольку отдельно проверяется правильность речи, изучите, пожалуйста, раздел » ТИПЫ ОШИБОК»

rustutors.ru

ВНИМАНИЕ!!! ОГЭ 2018 по русскому языку. Устная часть.

ВНИМАНИЕ!!! ОГЭ 2018 по русскому языку. Устная часть. 16.01.2018 15:47

В 2018 году итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе пройдет в рамках Всероссийских проверочных работ 13-16 апреля 2018 г. 

 

Что будут проверять в устной части? Итоговое собеседование будет направлено на проверку спонтанной речи.

 

Какие задания будет включать устная часть экзамена?

 1) чтение текста вслух;

 2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

 3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

 4) диалог с экзаменатором-собеседником.

 

Какие тексты будут предложены школьникам на экзамене? Тексты о выдающихся людях России (например, о первом космонавте Ю. Гагарине, о знаменитом хирурге Н. Пирогове, о наших современниках Докторе Лизе (Елизавета Глинка) и докторе из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

 

Сколько времени будет длиться экзамен? На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут.

 

Будут ли оценки за экзамен? Нет, оцениваться собеседование будет по системе «зачет»/«незачет».

 

Кто будет оценивать ответ на экзамене? Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Но в процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

 

Где будет проходить экзамен? Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах.

Структура собеседования.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста (научно-публицистического стиля). Время на подготовку – 2 минуты.  Время на выполнение – 2 минуты.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительно информации. Время на подготовку – 1 минута. Время на выполнение – 3 минуты.

Задание 3 – монологическое высказывание по тексту. Время на подготовку – 1 минута. Время выполнения – 3 минуты.

Задание 4 – участие в диалоге. Время подготовки отсутствует. Время на выполнение – 3 минуты.

 

Система оценивания экзамена: зачет/незачет.

Зачет: более  или равно 8 баллов.

Незачет: менее 8 баллов.

Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут.

 

Сколько баллов можно получить за каждое задание:

Задание

Первичный балл

Процент от всей работы

Задание 1

2

14

Задание 2

2

14

Задание 3

2

14

Задание 4

3

22

Соблюдение норм современного русского литературного языка

5

36

Итого

14

100

 

Максимальный балл за устную часть ОГЭ 2018 составляет 14 баллов.

На выполнение экзаменационной работы отводится 15 минут на одного участника экзамена.

 

Порядок проведения экзамена, время отведенное на каждое задание.

 

Действия экзаменатора

Действия учащихся

Время

 

 

 

15 мин.

1

Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2

Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух

 

 

3

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя

2 мин

4

Слушание текста. Эмоциональная реакция на чтение ученика

Чтение текста вслух

2 мин.

5

Переключение ученика на другой вид работы.

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

1 мин

6

Слушание текста. Эмоциональная реакция на пересказ ученика

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

3 мин.

7

Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8

Предложить обучающемуся ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

 

 

 

 

Подготовка к ответу

1 мин.

9

Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

3 мин.

ДИАЛОГ

10

Задать вопросы для диалога

Вступает в диалог

3 мин.

11

Эмоционально поддержать ученика 

 

 

 

Пояснения к демонстрационному варианту УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения устного собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


lyceum21.ru

Устная часть в ОГЭ по русскому языку. Всё о говорении

Главная » 2017 » Апрель » 21 » Устная часть в ОГЭ по русскому языку. Всё о говорении


12:35

Устная часть в ОГЭ по русскому языку. Всё о говорении

Начиная с 2018-го года в ОГЭ по русскому языку будет включена устная часть. В 2017-м году устной части на экзамене не будет. На данный момент предлагается два типа экзаменационных материалов – с 3 заданиями и с 4 заданиями. С обоими типами вы можете ознакомиться ниже. В приведённых демонстрационных вариантах дан пример работы, а также критерии оценивания. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ №1
Состоит из трёх заданий.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 2 – условный диалог-интервью. Нужно ответить на пять вопросов.
Задание 3 – связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.
Время на подготовку – 1 минута.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ №2
Состоит из четырех заданий.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 2 – пересказ прочитанного в Задании 1 текста с включением приведённого высказывания.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 3 – монологическое высказывание на выбор:
● описание фотографии;
● повествование на основе жизненного опыта;
● рассуждение по поставленному вопросу.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 4 – участие в беседе по теме предыдущего задания.

Подробная документация:
Образцы КИМов для раздела «Говорение»
Модель раздела «Говорение»

Просмотров: 55858 |
| Теги: Русский язык, говорение, ОГЭ, устная часть, демонстрационные варианты

xn--80aff1fya.xn--p1ai

ОГЭ по русскому языку: устная часть

Репетитор Василий Михайлович раскрывает очень важную тему: как готовиться к устной части ОГЭ по русскому языку!

Илья Репин, Пушкин на лицейском экзамене

Еще нет расписания экзаменов на будущий год, в прошедшем году устную часть ОГЭ по русскому языку сдавали за несколько недель до Последнего звонка. Сдавали в своих школах своим учителям. Как будет в этом году? Увидим. Но сидеть сложа руки нельзя.

Что проверяется? Чтение и умение говорить на заданную тему. Вот и все. Просто, но это только на первый взгляд.

Первый этап – чтение вслух предложенного текста. Уже здесь таится множество подводных камней. Чтению вслух в последние годы не уделялось достаточного внимания в системе школьного образования. Особенно в старших классах. А навык чтения вслух требует постоянной работы. Тем, кто читает вслух примерно 170 слов в минуту, конечно, будет достаточно легко выполнить первое задание, но и им не стоит переоценивать свои возможности. Паузы, ударения, в том числе логические, разнообразные орфоэпические ловушки, интонационные оттенки – всем этим русский язык не только богат, но и труден. Ошибиться очень легко. При подготовке к этому заданию обязательно записывайте свою речь во время чтения на диктофон и прослушивайте. Много нового о себе узнаете. И основные свои ошибки заметите и устраните. Учитесь читать выразительно у мастеров слова… Или хотя бы учитесь читать, если к концу девятого класса с чтением у вас все еще проблемы.

Патрик Генри, Оратор

Второе задание – по прочитанному тексту. От вас требуется пересказать его, используя высказывание какого-нибудь известного человека (чаще – писателя) по теме. Проверяется знание и понимание текста, умение строить высказывание без логических, речевых и фактических ошибок. В принципе, читать и пересказывать должны уметь все. На практике к девятому классу навык изрядно запущен. Осложняется задание тем, что пересказывать надо не повествовательный, а описательный текст. Реже – текст-рассуждение, что тоже не сахар. 

Далее предлагается выбрать одну из трех карточек с заданием: описать изображенное на фотографии явление, рассказать про какое-то важное событие из своей жизни или порассуждать на предложенную тему. В подготовке высказывания на тему надо опираться на конкретные вопросы. На самом деле, это помогает собраться с мыслями, выделить главное, не забыть существенное. Можно заранее выбрать для себя удобный тип высказывания и готовиться именно к нему, как большинство делает при подготовке задания №15 письменной части ОГЭ по русскому языку. Кому-то удобнее описывать картинку, кто-то предпочитает рассуждать о проблемах, а у кого-то жизнь богата на события и всегда есть сюжет для рассказа наготове. Рекомендую записывать свою речь на диктофон, как вы делали при подготовке к чтению вслух. Конечно, услышать мнение о себе из уст учителя или репетитора полезно, но можно и нужно слушать себя самому.

Иван Тихий, Экзамен

Последнее задание самое легкое: беседа по вопросам. После того, как экзаменатор прослушает ваш монолог по теме, указанной в выбранной вами карточке, он задаст вам несколько вопросов по ней. Ваш ответ – полное двусоставное распространенное предложение. Вообще устное собеседование чем-то напоминает общение с иностранцем. Представьте себе, что экзаменатор – иностранец, а вы должны ему все четко и правильно объяснить.

Итак, вы выполняете 4 задания и можете получить за них максимально:

1) выразительное чтение – 2 балла;

2) пересказ с использованием цитаты – 4 балла;

3) монолог с выбором типа текста: описание, рассуждение или рассказ – 3 балла;

4) беседа по теме монолога – 2 балла.

Баллы суммируются, и к полученной сумме добавляются баллы за соблюдение норм русского языка. До 8 баллов! На зачет вам нужно набрать не меньше 8 баллов. Максимально – 17. Оценка за итоговое собеседование не ставится, но зачет по нему является допуском к остальным экзаменам.

В прошлом учебном году устная часть ОГЭ по русскому языку была, как я уже говорил, в апреле. Скорее всего так будет и в 2019 году.

Время есть – используйте его правильно!

Внимательно слушайте советы учителей и репетиторов. Не полагайтесь на авось, готовьтесь заранее ко всем заданиям. Демоверсию устного собеседования, критерии его оценивания можете скачать на официальном сайте ФИПИ. Скоро там появятся расписание и демоверсии этого года. 

Удачи вам и успешной сдачи экзаменов!

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

blog.tutoronline.ru

ОГЭ по русскому языку 2018 устная часть


Категория: ОГЭ


Опубликовано: 20 Ноябрь 2017

20.11.2017 г. Источник информации — официальный сайт Рособрнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 20 ноября проводит апробацию технологических решений, разработанных для проведения устного собеседования по русскому языку в 9 классах. 

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования со следующего учебного года станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 

«Введение устного собеседования – это следующий закономерный шаг в эволюции системы итоговой аттестации школьников. Чтобы учесть все нюансы, его введению в штатный режим должны предшествовать апробации модели и технологий проведения собеседования, широкое обсуждение их результатов профессиональным педагогическим сообществом и общественностью», — отметил заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Модель проведения итогового собеседования была разработана специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и прошла апробацию в 19 регионах России в конце сентября — начале октября 2017 года. 

В апробации технологии проведения собеседования принимают участие более 24 тысяч школьников из 461 школы 40 регионов России. 

Участникам апробации предстоит пройти устное собеседование, которое длится 15 минут, в своих школах. Учебный процесс в этот день в школах, участвующих в апробации, прерываться не будет. 

Оценивание устных ответов проводят учителя русского языка и литературы той же школы, результаты станут известны участникам в течение суток, а в федеральной информационной системе будут собраны в течение недели. Данные результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в текущем году. 

14-16 февраля 2018 года Рособрнадзором запланировано проведение массовой апробации итогового собеседования, участие в которой примут все школы России.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о