Огэ по английскому языку 2018 устная часть – Устная часть по английскому языку ОГЭ 2018

Анализ устной части ОГЭ по английскому языку за 2017-2018 уч.г.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-006976

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Описание картинки — задание 3 устной части ОГЭ по английскому языку

При выполнении задания 3  ОГЭ в разделе «Говорение» необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

Формат задания – научно-популярный текст.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Время на выполнение задания – 2 минуты (10-12 предложений).
Максимальный балл – 7 баллов.

Пример задания 3 (монолог) на ОГЭ по английскому языку

Представляем вашему вниманию пример задания 3 устной части ОГЭ по английскому языку из демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения основного государственного экзамена:

Монолог, задание 3, ОГЭ, английский язык

Критерии оценивания задания 3 на ОГЭ

Максимальное количество баллов, которое можно получить в задании максимум 7 баллов.

3 балла Решение коммуникативной задачи (Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз.
2 балла Организация высказывания (Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.)
2 балла Языковое оформление высказывания (Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок).

Рекомендации успешной сдачи задания 3 (монолог) на ОГЭ

Задание 3 всегда ОГЭ английского языка сопровождается фотографией близкой по содержанию  тексту задания.

Внимание! Запомните!
Эту фотографию НЕ нужно описывать!

Для начала просмотрите кодификатор экзамена, где есть список топиков, на которые должен уметь говорить выпускник 9-го класса:

  • Взаимоотношения в семье
  • Взаимоотношения с друзьями и в школе
  • Внешность и характеристики человека
  • Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе)
  • Молодежная мода
  • Покупки. Карманные деньги
  • Переписка
  • Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
  • Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
  • Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
  • Путешествие по странам изучаемого языка и по России
  • Технический прогресс
  • Глобальные проблемы современности
  • Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
  • Природа и проблемы экологии
  • Здоровый образ жизни

 

  • Много учить по каждой теме не нужно, достаточно выучить 10 устойчивых выражений по каждой теме.
  • Следовать согласно плану: вступление, ответ на три вопроса по порядку, заключение.
  • Речь должна быть естественной и спонтанной (без заученных наизусть длинных предложений из топиков). Для этого это лучше всего использовать в ответе следующие слова и выражения:
    • Well, … — Ну …
    • To tell the truth … — Честно говоря …
    • To be honest … — Если быть честным …
    • You know, … — Знаете …
    • As far as I know, … — Насколько я знаю …
    • As far as I can see, … — Насколько я могу судить …
    • Actually, … — На самом деле …
    • The thing is that … — Дело в том, что …
    • It’s a kind of … — Это что-то вроде …
    • I am sure that … — Я уверен, что …
    • I believe that … — Я полагаю, что …
    • I think that … — Я думаю, что …
    • In my opinion … / To my mind … — По моему мнению …
    • Let me see. — Дайте-ка подумать.
    • I am not quite sure I know the right answer, … — Я не совсем уверен, что знаю правильный ответ …
    • Without any doubt, … — Вне всякого сомнения …
    • It goes without saying that … — Понятно без слов… / Безусловно…
    • Firstly, … — Во-первых, …
    • Secondly, … — Во-вторых, …
    • Thirdly, … — В-третьих, …
    • Besides, … — Кроме того …
    • Moreover, … — Более того …
    • Last but not least, … — Последнее, но не менее важное …
    • I should say / admit that … — Хочу сказать / отметить, что …
    • By the way, … — К стати, …
    • All in all, … — В целом …
    • In conclusion, … — В заключение …
Описание картинки — задание 3 устной части ОГЭ по английскому языку

Фразы-клише для задания 3 ОГЭ английского языка

Предлагаем придерживаться следующего плана при выполнение третьего задания ОГЭ устной части:

I would like to give a short talk about … Я хотел бы поговорить о …
Let me start speaking about … — Позвольте мне начать говорить о …

Actually — на самом деле;
That is why — вот почему;


Firstly — во-первых;
Secondly — во-вторых;
Besides — кроме того;
On the one hand — с одной стороны;
On the other hand — с другой стороны;
But — но.

In conclusion, I would like to say that … В заключение я хотел бы сказать, что…
That’s all I wanted to say. — Это всё, что я хотел сказать.

Желаем успеха и удачи!


dtg.adminu.ru

Демоверсия ОГЭ АНГЛ.ЯЗЫК | LANCMAN SCHOOL

1285

Поделиться:   

В 2019 году все учащиеся 9 классов должны будут получить допуск к выпускным экзаменам. Для этого 13 февраля 2019 года они должны будут получить "зачёт" на итоговом собеседовании.

В 2019 году все выпускники должны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Баллы за каждый из четырёх ОГЭ будут переведены в оценки. Соответствие баллов оценке будет объявлено накануне экзаменов. На Федерально портале "Российское образование" можно посмотреть официальную информацию о том, как переводить первичные баллы ОГЭ в оценки. Обращаем ваше внимание, что цифры носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В аттестат обычно ставится средний показатель между оценкой за ОГЭ и годовой отметкой по предмету. Баллы за ОГЭ будут напрямую влиять на то, смогут ли выпускники 9 классов претендовать на место в 10 профильном классе.

Если ученик получит "двойку" хотя бы по одному экзамену, то получить аттестат он не сможет, пока не пересдаст ОГЭ повторно на удовлетворительный результат (то есть преодолеет минимальный порог баллов). Если ученик получит одну или две "двойки" на ОГЭ, то каждый экзамен он сможет переписать дважды - в резервные дни и в дополнительный период. Если учащийся получает неудовлетворительные результаты по 3 или 4 ОГЭ, то пересдать экзамены он сможет лишь в сентябре. В случае успешной пересдачи каждый выпускник получает аттестат (даже если он пересдавал в сентябре).

Изменения в КИМах ОГЭ по английскому языку в 2019 году

В критерии оценивания задания № 33 (личное письмо) внесены уточнения:

1. Ответ на задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

Источник: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

1285

Поделиться:   

lancmanschool.ru

Как подготовиться к Монологу из ОГЭ по английскому языку?

Уже совсем скоро 9 класс ждет первый в их жизни экзамен – ОГЭ – основной государственный экзамен. В этом году честь быть первым выпала именно иностранным языкам. 26 мая девятиклассники сдадут письменную часть, которая включит в себя задания по аудированию, чтению, грамматике, словообразованию и письму, а 27 их будет ждать устная часть: чтение вслух, ответы на вопросы электронного ассистента и, наконец, устное монологическое высказывание, которому и посвящена эта статья.

Топики для подготовки к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку можно скачать тут, – ред.)

Как же набрать максимальное количество баллов за монолог?

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Чтобы грамотно составить устное монологическое высказывание, нужно хорошо знать и понимать критерии, по которым оно оценивается. Критериев всего три: решение коммуникативной задачи (К5), организация высказывания (К6), языковое оформление высказывания (К7). Что стоит за каждым из этих пунктов читайте ниже.

Нужно помнить, что на подготовку дается всего 1,5 минуты, а на ответ – 2 минуты, значит, времени подумать будет немного, а потому следует выработать определенные стратегии ответа, иметь так называемые «заготовки».

(Официальный документ с критериями оценки называется «Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку», он выложен в открытом доступе здесь, – ред.)

 К5 – РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ

Итак, решение коммуникативной задачи предполагает полное, точное и развернутое освещение указанных в задании трех аспектов основной темы. Кроме того, нужно соблюсти необходимый объем – 11-12 предложений.

Для того, чтобы получить максимальное количество баллов по критерию (всего 3), на каждый аспект нужно сказать по три, а лучше даже четыре предложения. В ход идет простая арифметика: 3 предложения на 3 аспекта (трижды три равно 9) плюс вступительное и заключительное предложения (всего 2), итого получаем 11 – то, что доктор прописал. Но чтобы обезопасить себя от снижения балла по этому критерию из-за недостаточного объема, лучше, действительно, где-то сказать побольше.

За что снижаются баллы по критерию К6? За недостаточный объем: 8-9 предложений оцениваются в 2 балла, а за 6-7 Вы получите всего 1.

Кроме того, балл снижается, если тема раскрыта не в полном объеме: за не полностью раскрытый один аспект Вы получите 2 балла, если же неполно осветили все аспекты темы или не раскрыли два из них, при этом третий раскрыт полностью, Вы получите 1 балл.

Если Вы не раскрыли два аспекта содержания, при этом третий аспект тоже не раскрыт, к сожалению, Вы получите 0. Ноль баллов выставляется и при недостаточном объеме высказывания: менее 5-ти предложений.

Если выпускник получает 0 баллов по этому критерию, все задание оценивается в 0 баллов.

К6 – ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Чтобы получить максимум (2 балла) за организацию высказывания, нужно помнить о вступительной и заключительной фразах, правильно использовать средства логической связи (то есть слова-связки).

Вступительная фраза уже готова: ее мы строим, исходя из задания. Например, в задании написано: «You are going to give a talk about films». Вступительная фраза такая же: «I’m going to give a talk about films». Только не полагайтесь на то, что Вы прочтете ее с экрана: первая фраза исчезнет, как только начнется запись.

Заключительная фраза тоже очень проста и она не изменится. Можно сказать: «I’ve come to the end of my talk. Thank you for listening», либо «This is the end of my talk. Thank you for listening». Если Вы видите, что отведенные Вам на рассказ секунды стремительно исчезают, и Вы не успеваете сказать приведенные выше фразы, хотя бы скажите: «That’s all for now», и да будет Вам счастье (балл сохранится).

Слова-связки в речи автоматизировать уже не так легко, как вступительную и заключительную фразы, но и не сказать, чтобы сложно.

Ваш монолог на экзамене состоит из 5-ти частей:
1)    вступительная фраза;
2)    1 аспект;
3)    2 аспект;
4)    3 аспект;
5)    заключительная фраза.

Просто возьмите за правило каждую часть начинать со слова-связки. Для этого они и нужны. Без них Ваша речь станет похожей на небезызвестную пословицу: «В огороде бузина, в Киеве – дядька».

Например, освещая первый аспект темы «Фильмы», который может быть сформулирован как «what kinds of films modern teenagers enjoy», можно вставить ни к чему не обязывающее «actually», или скажем, «in fact», «to tell the truth». Например: «To tell the truth, modern teenagers enjoy different kinds of films. Thrillers, comedies, adventures, science fiction films and even horrors are among teenagers’ favourite films. Besides, some of teens prefer watching action films and, unfortunately, crime films».

Переходя к тому аспекту темы, который подразумевает высказывание собственного мнения, не забудьте сказать «In my opinion», «As for me», «To my mind». Если перечисляете что-либо, можно прибегнуть к таким словам-связкам, как «Firstly», «Secondly», «Lastly», «Besides», «More than that», «Moreover».

Например, освещая второй аспект темы «Фильмы», который может быть сформулирован, как «where you prefer watching films: on TV, on the Internet or in the cinema, and why», можно сказать следующее: «In my opinion, watching films on the Internet is more convenient because I can always pause the film when I really need it. For example, if I have to answer the phone call. More than that, watching films on the Internet is free, that’s why I can do it every day if I want to». В этом коротком абзаце эксперт насчитает 4 слова-связки.

Если Вы хотите выразить отношения противопоставления между идеями, то используйте слова-связки «Although», «However» и т.д.

(Подготовка к ОГЭ. Сертифицированный преподаватель. +7 (905) 772 89 09)

Только ни в коем случае не начинайте предложения с BUT и c AND. За это снимут балл.

К7 ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Здесь все просто: оценивается Ваш словарный запас, грамматические структуры, фонетика.

Вы получите 2 балла (это максимум), если не сделаете более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или более 3-х фонетических.

1 балл – не более 5-ти негрубых языковых ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических.

0 баллов – 6 и более языковых ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок. Или более трех грубых ошибок.

Таким образом, максимальное количество баллов, которое может получить выпускник 9-го класса за это задание, составляет 7 баллов.

Теперь попробуем сложить все, что было сделано выше в единое связное монологическое высказывание:

I’m going to give a talk about films.
To tell the truth, modern teenagers enjoy different kinds of films. Thrillers, comedies, adventures, science fiction films and even horrors are among teenagers’ favourite films. Besides, some of teens prefer watching action films and, unfortunately, crime films. I can always meet a lot of peers in the cinema.
However, in my opinion, watching films on the Internet is more convenient because I can always pause the film when I really need it. For example, if I have to answer the phone call. More than that, watching films on the Internet is free, that’s why I can do it every day if I want to.
Personally, I watch films online very often. I have seen «Titanic» recently. In fact, that film was about love on board the famous British passenger liner which sank in the North Atlantic Ocean in 1912. Although, the film is rather old I liked it a lot.
This is the end of my talk. Thank you for listening.

Последний абзац приведенного выше монолога посвящен аспекту, который может быть сформулирован, как «what film you have seen recently, what  it was about». Этот монолог может быть рассказан в быстром темпе чуть более, чем за 1 минуту, а в медленном – Вы вполне уложитесь в 2 минуты.

На нашем сайте Вы также сможете найти полезные для Вас материалы для подготовки к устной части ОГЭ.

Узнайте больше об английском языке.

Автор: Гульнара Касимова.

Автор публикации

0 Комментарии: 30Публикации: 334Регистрация: 27-04-2016

www.englishforcing.ru

ОГЭ-2018. Английский язык, устная часть. Снова советы сдающим экзамен.

День добрый всем! Вчера написала про письменную часть, а сегодня я к вам с советами по сдаче устной части ОГЭ-2018 по предмету Английский язык. Напомню, что эта неделька у меня выдалась очччччень плотной, плодотворной и интенсивной, т.к. я проходила курсы экспертов ОГЭ в Майкопе.

Кстати, мне тут поступило одно заманчивое предложение о выступлении на вебинаре, так что, возможно, встретимся еще и в эфире...

Итак, что же нужно помнить, чтобы сдать устную часть по английскому языку на максимальные 15 баллов.

  1. Зная, в чем ваш конек в устном английском, можно представить, на что делать упор, а в каких заданиях проявить большее усердие. Разбалловка такая: 
  • первое задание (чтение текста) даст вам максимум 2 балла; 
  • второе (диалог-расспрос с электронным ассистентом) - это 6 баллов максимум, по одному за каждый верный ответ; 
  • третье задание - это монолог на заданную тему по трем подсказкам, за это можно получить максимум 7 баллов.
  • Чтобы проще было понять, что от вас хотят на устной части, представьте, что это та же письменная, только вслух;) Ну, т.е. монолог - это как раз ваше личное письмо-сочинение, чтение текста - это как понимание текста в письменной части, а диалог - это как задание по аудированию.
  • Первая часть - чтение текста. Тексты научно-популярные, про космос, Солнце, воздух и т.д. В принципе доступные, но включают и числительные, и имена собственные (типа названия планет, городов, фамилии). Большинство ошибок, как мне кажется, от невнимательности и спешки. Типа вместо advantage читают advanced, вместо communication произносят community и т.д. 
  • ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ В СВОЕМ ТЕМПЕ! Да, надо уложиться в 2 минуты с чтением, но лучше потратить меньше времени на "бубнеж" предварительный, но настроиться на нормальный темп. Во время "бубнежа" читайте вслух сложные слова  длинные, с аффиксами, собственные. It is вы и так прочитаете. 
  • Помните про точки, паузы и интонацию! Граница каждого предложения должна быть четко слышна. За словесный поток без пауз тоже могут забрать балл. 
  • Вторая часть - диалог. Вы услышите небольшое вступление, что, мол, вам звонят из "Торгового центра"/"Банка"/"Колхоза"))))) И просят вас ответить на 6 простых вопросов. К сожалению, отказаться и повесить трубку нельзя, так что придется отвечать;)
  • ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: отвечайте ТОЛЬКО ПОЛНЫМИ предложениями. Это значит, что на вопрос типа "What time do you usually go to bed in the evening?" нужно ответить не просто "Nine" или "At nine o'clock", а прямо полностью: I usually go to bed at nine o'clock in the evening.
  • Если в вопросе не прозвучало никаких Why, то смело можете больше ничего не говорить, за такой ответ уже один балл вы заработаете. Если сможете что-то добавить (например, "But I would like to do it at ten as I sometimes I like watching movies with my parents"), то за это балл не добавят, но и не отнимут.
  • ВНИМАТЕЛЬНО слушайте вопрос и отвечайте ИМЕННО НА НЕГО, а не на смежный. Если спрашивают, какой вид pollution  в вашем регионе самый опасный на ваш взгляд, не стоит начинать лекцию просто про pollution. Выберите/придумайте, что у вас там может быть самого опасного и просто ответьте на вопрос.
  • Монолог - это самая сложная часть устного экзамена. И самое неудобство в том, что нельзя делать никаких пометок и набросков, о чем говорить. Но вам даются три подсказки. СОВЕТ: используйте их! Ответьте на них так, как вы бы отвечали во втором задании. Добавьте к каждому ответу еще по паре предложений, связав их при помощи because, more than that, that's why, I think... И у вас как раз получится отличный монолог!
  • БОЛЬШОЙ СОВЕТ: пожалуйста НАЧНИТЕ с вводной фразы I would like to speak about ... и что у вас там указано будет. ЗАКОНЧИТЬ монолог нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО фразой That's all I wanted to say. Отсутствие начала и концовки может срезать ДВА балла((((
  • Ну, и напоследок... Это касается всех умненьких мальчиков и девочек, которые ходят на всякие допзанятия, в языковые школы и пр... Золотые вы наши, ОГЭ и ЕГЭ - это не то место, где стоит блеснуть знаниями! Здесь нужно просто сдать экзамены...

    Очень здорово, если вы владеете мощной лексикой, запросто согласовываете времена, играючи используете фразовые глаголы и сложные конструкции. Но... это все может оказать медвежью услугу, если вы увлечетесь на красивые предложения и не успеете раскрыть все три заданные вам подсказки. Вы потеряете баллы, как бы чудесна не была ваша богата речь.

    Выпендреж - это тоже не сюда. Если вопрос про ваш native city или place where you live now, не стоит вещать про Лондон, если вы из Хацапетовки. Особенно если вы сначала говорите про город, его виды, а потом типа "я уеду из своей деревни". Если выбрали город, то весь монолог должен быть про город (и российский, если только вы не в посольстве РФ где-то сдаете). За не-логику тоже снимается балл.

    И, чтобы приободрить вас, скажу, что устная часть - проще! Всего 15 минут, и вы уже свободны! Удачи вам на экзамене!

    nbalabanchuk.blogspot.com

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *