Ответы ОГЭ-2016 И. П. Цыбулько. 36 вариантов — Разное
На данной странице расположены ответы к пособию ОГЭ-2016 года по русскому языку под редакцией И. П. Цыбулько. 36 типовых вариантов.
Ответы на пособие ОГЭ-2017 года здесь
Ответы на тестовые задания
ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТЫ С 25 ПО 36
Блок 1. Варианты 1-4.
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Люди городские отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому. |
2 | Звуки земли заменяют земледельцам и охотникам музыку. Эти звуки, возможно, запечатлелись в песнях и музыкальных творениях. |
3 | Звуками земли рождено лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей. |
Номер задания: | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
4 | Растекавшейся | Бесконечной | Разбужу | Приковылял |
5 | Наполненным | Источенное | Таинственной | Изборождено |
6 | Случайно | Пришли | Если | Пришёл |
7 | Замирал Восторженно | Зашептал с испугом | Иду с осторожностью | Стоянка рыбака |
8 | Саня успел высыпать | Тише стал дождь | Захотелось приманить | Лицо было изборождено |
9 | 56 | 33 | 16 | 51 |
10 | 45 | 1234 | 45 | 167 |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 13 | 35 | 12 | 3 |
13 | 6 | 5 | 27 | 4 |
14 | 4 | 23 | 12 | 54 |
Блок 2. Варианты 5-8
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами. |
2 | Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти. |
3 | В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе. |
Номер задания: | Вариант 5 | Вариант 6 | Вариант 7 | Вариант 8 |
2 | 4 | 3 | 3 | 4 |
3 | 3 | 2 | 1 | 2 |
4 | Привинчена | Вздохнул | Беззвучно | Прикован |
5 | Вкопанная | Приручён | Съедено | Раздраженно |
6 | Нашелся или Появился | Сначала | Показала или проявила | Сказал тихо или сказал шепотом |
7 | Над словами деда | Шаги людей | Разводы нефти | Дверь школы |
8 | Пошёл Алёша | Это будет подарок | Надо уйти | Видели |
9 | 11 | 20 | 11 | 35 |
10 | 45 | 23 | 23 | 56 |
11 | 3 | 4 | 4 | 3 |
12 | 36 | 5 | 13 | 25 |
13 | 25 | 31 | 53 | 20 |
14 | 7 | 47 | 11 | 68 |
Блок 3. Варианты 9-12
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | |
1 | Без доброты невозможно душевная красота человека. |
2 | Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека. |
3 | Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу. |
Номер задания: | Вариант 9 | Вариант 10 | Вариант 11 | Вариант 12 |
2 | 3 | 2 | 3 | 4 |
3 | 4 | 2 | 3 | 2 |
4 | Испугать | Рассеянно | Бесшумно | Прищурились |
5 | Стеклянной | Деревянные | Ветреное | Вызван |
6 | Спокойнее или безопаснее или лучше | (Очень) быстро или Стремительно | Почтительный или Уважительный | Ударить |
7 | Банка из стекла | Ветка тополя | Сезон охоты | Школьный директор |
8 | Не пересаживали | Стало страшно | Что-то мелькнуло | Нет |
9 | 1114 | 51 | 59 | 51 |
10 | 34 | 4 | 67 | 34 |
11 | 4 | 3 | 4 | 2 |
12 | 13 | 14 | 13 | 4 |
13 | 32 | 23 | 3 | 20 |
14 | 35 | 36 | 27 | 44 |
Блок 4. Варианты 13-16
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Свои неудачи проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своем воспитании и различными обстоятельствами. |
2 | Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание. |
3 | Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их. |
Номер задания: | Вариант 13 | Вариант 14 | Вариант 15 | Вариант 16 |
2 | 2 | 4 | 3 | 2 |
3 | 3 | 2 | 3 | 4 |
4 | Приоткрыл | Прикрыв | Раздумывать | Принес |
5 | Болезненный | Естественна | Вверенный | Положенное |
6 | Недостаточный или Незначительный или убогий или малый или бедный | Аплодировать или хлопать в ладоши | Заметить ошибку или Заметить промах | Очень сильное желание |
7 | Род дворян | Наследство отца | Склад пороха | Жизненная цель |
8 | Согласие было дано | Прочти | Хотелось помочь | Тяжело просыпаться |
9 | 1113 | 14 | 36 | 13 |
10 | 34 | 45 | 45 | 1256 |
11 | 3 | 3 | 6 | 4 |
12 | 13 | 5 | 145 | 47 |
13 | 12 | 9 | 23 | 13 |
14 | 22 | 20 | 55 | 25 |
Блок 5. Варианты 17-20
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком. |
2 | Несчастья и беды — это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно. |
3 | Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека. |
Номер задания: | Вариант 17 | Вариант 18 | Вариант 19 | Вариант 20 |
2 | 4 | 4 | 3 | 3 |
3 | 3 | 3 | 1 | 1 |
4 | Безразличием | Приподняла | Вздохнула | Прикоснувшись |
5 | Иностранного | Расширенные | Деревянную | Удивлённые |
6 | Растеряться или смутиться | Несчастный или страдалец | Усевшись | Конец или Финал или Развязка |
7 | Писк детей | Палаты госпиталя | Рынок в городе | Вестибюль школы |
8 | Не было видно | Слёзы легкие были | Никто не обидит | Что получилось |
9 | 8 | 4 | 23 | 29 |
10 | 1256 | 12 | 35 | 56 |
11 | 3 | 6 | 3 | 4 |
12 | 4 | 6 | 3 | 3 |
13 | 5 | 3 | 20 | 17 |
14 | 26 | 11 | 49 | 22 |
Блок 6. Варианты 21-24
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Быть взрослым — это не значит быть высокого роста. |
2 | Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное — отвечать за любые свои поступки. |
3 | Жизнь взрослого человека только тогда хороша, когда у нее есть высокая цель. К взрослой жизни нужно готовиться. |
Номер задания: | Вариант 21 | Вариант 22 | Вариант 23 | Вариант 24 |
2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
4 | Пришёл | Принес | Прибежали | Бескозырка |
5 | Растерянно | Извлечённая | Деревянной | Лиственным |
6 | Кричал или Громко кричал | Начнет | Очень быстро или Стремительно | Сегодня или Сейчас |
7 | Мамины слова | Рисунки карандашом | Душа собаки | Фашистские ряды |
8 | Много | Было интересно | Приласкали | Они погибли |
9 | 16 | 24 | 7 | 12 |
10 | 12 | 145 | 12 | 56 |
11 | 4 | 4 | 3 | 3 |
12 | 3 | 23 | 26 | 56 |
13 | 11 | 11 | 35 | 17 |
14 | 3 | 39 | 24 | 30 |
vopvet.ru
Ответы ОГЭ-2017 И. П. Цыбулько. 36 вариантов — Разное
На данной странице вы найдете ответы к тестовой части пособия ОГЭ-2017 под руководством И. П. Цыбулько 36 типовых экзаменационных вариантов.
Ответы на варианты 25 — 36 здесь
Блок 1. Варианты 1-4.
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Свои неудачи и проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своем воспитании и различными обстоятельствами. |
2 | Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание. |
3 | Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их. |
Номер задания: | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
2 | 1 | 1 | 3 | 2 |
3 | 1 | 3 | 3 | 4 |
4 | разбрасываюсь | бесконечные | раздумывать | прикрыть |
5 | мысленно | обведено | вверенный | спутанных |
6 | трогал | пережидать пургу | заметить ошибку <или> заметить промах <или> опомниться | лицо |
7 | школу для лётчиков | душевные силы | склад пороха | радостным чувством |
8 | решение было тайной <или> было тайной решение | удалось добиться | хотелось помочь | представление связалось <или> связалось представление |
9 | 29 | 1 | 36 | 6 |
10 | 124 <или> любая другая последовательность этих цифр | 34 <или> 43 | 45 <или> 54 | 23 <или> 32 |
11 | 3 | 4 | 6 | 4 |
12 | 12368 <или> любая другая комбинация этих цифр. | 24 <или> 42 | 145 <или> любая другая комбинация этих цифр. | 356 <или> любая другая комбинация этих цифр. |
13 | 29 | 12 | 23 | 15 |
14 | 2 | 26 | 55 | 20 |
Блок 2. Варианты 5 — 8.
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами. |
2 | Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти. |
3 | В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе. |
Номер задания: | Вариант 5 | Вариант 6 | Вариант 7 | Вариант 8 |
2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | привинчена | разглаживал | пришел,привёл | превратились |
5 | вкопанная | бездонную | удивлённо | опалены |
6 | нашелся <или> появился | есть <или> кушать | сначала <или> сразу | быстро <или> скоро <или> резво |
7 | над словами деда | брал со старанием <или> со старанием брал | говорила с лаской <или> с лаской говорила | пожар в лесу |
8 | пошел Алёша <или> Алёша пошел | скакал конь <или> конь скакал | не обижайте | он коновал |
9 | 11 | 25 | 32 | 43 |
10 | 45 <или> 54 | 2 | 12 <или> 21 | 23 <или> 32 |
11 | 3 | 6 | 1 | 3 |
12 | 36 <или> 63 | 26 <или> 62 | 1236 <или> любая другая последовательность этих цифр | 46 <или> 64 |
13 | 25 | 42 | 20 | 33 |
14 | 7 | 52 | 29 | 10 |
Блок 3. Варианты 9-12.
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Без доброты невозможна душевная красота человека. |
2 | Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека. |
3 | Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу. |
Номер задания: | Вариант 9 | Вариант 10 | Вариант 11 | Вариант 12 |
2 | 3 | 2 | 4 | 3 |
3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
4 | испугать | вскрикивала | приедет | прикоснулся |
5 | стеклянной | длинную | старинный | написанное |
6 | спокойнее <или> безопаснее <или> лучше | компанией <или> группой <или> толпой | полежать | играли |
7 | банка из стекла | водяные оконца | крикнул с радостью <или> с радостью крикнул | городского района |
8 | не пересаживали | кто полегче | боимся | третий заявил |
9 | 1114 <или> 1411 | 10 | 41 | 36 |
10 | 34 <или> 43 | 45 <или> 54 | 234 <или> любая другая комбинация этих цифр. | 1267 <или> любая другая комбинация этих цифр. |
11 | 4 | 4 | 2 | 3 |
12 | 13 <или> 31 | 356 <или> любая другая комбинация этих цифр. | 56 <или> 65 | 6 |
13 | 32 | 26 | 13 | 45 |
14 | 35 <или> 53 | 42 | 38 | 50 |
Блок 4. Варианты 13-16.
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Люди городские отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому. |
2 | Звуки земли заменяют земледельцам и охотникам музыку. Эти звуки, возможно, запечатлелись в песнях и музыкальных творениях. |
3 | Звуками земли рождено лучшее в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека. |
Номер задания: | Вариант 13 | Вариант 14 | Вариант 15 | Вариант 16 |
2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
4 | растекавшейся | бесконечной | разбужу | приковылял |
5 | наполненным | источенное | таинственной | изборождено |
6 | случайно <или> нечаянно | пришли | если | пришёл <или> подошел |
7 | глядел восторженно <или> восторженно глядел | зашептал с испугом <или> с испугом зашептал | иду с осторожностью <или> с осторожностью иду | стоянка рыбака <или> стоянке рыбака |
8 | Саня успел высыпать | тише стал дождь <или> дождь стал тише | мы идем | скучно |
9 | 56 <или> 65 | 33 | 16 | 51 |
10 | 45 <или> 54 | 1234 <или> любая другая комбинация этих цифр | 45 <или> 54 | 167 <или> любая другая комбинация этих цифр |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 13 <или> 31 | 35 <или> 53 | 12 <или> 21 | 3 |
13 | 6 | 5 | 27 | 4 |
14 | 4 | 23 | 12 | 54 |
Блок 5. Варианты 17-20.
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком. |
2 | Несчастья и беды — это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно. |
3 | Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека. |
Номер задания: | Вариант 17 | Вариант 18 | Вариант 19 | Вариант 20 |
2 | 4 | 3 | 3 | 2 |
3 | 4 | 1 | 1 | 4 |
4 | приподнялся | расчищенной | вздохнула | измученным |
5 | связанным | припомнить | деревянную | деревянных |
6 | украл | отказ | усевшись | подождите |
7 | уверенно сказал <или> сказал увернно | сад в снегу | рынок в городе | сказала с насмешкой <или> с насмешкой сказала |
8 | ты украл бы | помните | никто не обидит | тянуло |
9 | 30 | 31 | 23 | 49 |
10 | 45 <или> 54 | 23 <или> 32 | 35 <или> 53 | 346 <или> любая другая комбинация этих цифр |
11 | 2 | 1 | 3 | 3 |
12 | 2 | 1234 <или> любая другая комбинация этих цифр | 3 | 13 <или> 31 |
13 | 28 | 4 | 20 | 67 |
14 | 32 | 46 | 49 | 69 |
Блок 6. Варианты 21-24
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Быть взрослым — это не значит быть высокого роста. |
2 | Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное — отвечать за любые свои поступки. |
3 | Жизнь взрослого человека только тогда хороша, когда у нее есть высокая цель. К взрослой жизни нужно готовиться. |
Номер задания: | Вариант 21 | Вариант 22 | Вариант 23 | Вариант 24 |
2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Пришёл | распахнув | Прибежали | Бескозырка |
5 | Растерянно | раскалёнными | Деревянной | Лиственным |
6 | Кричал или Громко кричал | вышел | Очень быстро или Стремительно | Сегодня или Сейчас |
7 | Мамины слова | дворовый угол | Душа собаки | Фашистские ряды |
8 | луг был в цветах | снимай | Приласкали | Они погибли |
9 | 16 | 35 | 7 | 12 |
10 | 12 или 21 | 126 или любая другая комбинация этих цифр | 12 или 21 | 56 или 65 |
11 | 4 | 3 | 3 | 3 |
12 | 3 | 13 или 31 | 26 или 62 | 56 или 65 |
13 | 11 | 10 | 35 | 17 |
14 | 3 | 41 | 24 | 30 |
vopvet.ru
Ответы к тестовой части пособия ОГЭ-2017 по Русскому языку под руководством И. П. Цыбулько 36 типовых экзаменационных вариантов.
Здравствуйте,мы уже два года готовимся по этим пособиям,и по русскому языку, и по математике.Так что пользуйтесь.Я посмотрела уже многое ребята напечатали,тогда с меня с 29 по 36 вариант:
Блок 8
Микротема:
1. Древние римляне верили в то, что человек влюбляется, когда в его сердце попадает невидимая стрела бога любви Купидона.
2. Влюблённый несвободен: он чувствует себя пленником своего чувства. Лекарства от неразделенной любви нет, только время может исцелить, освободить из плена.
3. Настоящее чувство приходит со временем, оно преображает человека, делает его красивым, мудрым и по-настоящему свободным. Влюбляться можно бесконечно — любят один раз в жизни.
Вариант 29
2. 3
3. 1
4. Бессонница
5. Расстроен
6. Убежал <или> сбежал <или> умчался
7. Орех кокоса
8. Хотелось обдумать
9. 7
10. 23 <или> 32
11. 5
12. 14 <или> 41
13. 58
14. 38
Вариант 30
2. 3
3. 2
4. Приблизилось
5. Беспричинной
6. Ее
7. Отчаянно возразил <или> возразил отчаянно
8. Жив
9. 72
10. 1234 <или> любая другая комбинация этих цифр
11. 2
12. 36 <или> 63
13. 67
14. 68
Вариант 31
2. 4
3. 1
4. Вспыльчивый
5. Особенно
6. Представить
7. Сказал с насмешкой <или> с насмешкой сказал
8. Ты не знаешь
9. 48
10. 134 <или> любая другая комбинация этих цифр
11. 4
12. 29 <или> 92
13. 36
14. 4
Вариант 32
2. 3
3. 2
4. Прошедшего
5. Увлечена
6. Посмотрел
7. Борта слева
8. Узнала (ли) ты
9. 31
10. 78 <или> 87
11. 3
12. 8
13. 26
14. 11
Блок 9
Микротема:
1. У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.
2. У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни.
3. Точкой отсчета всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Вариант 33
2. 2
3. 4
4. Вспоминает
5. Сделано
6. Спасти <или> выручить <или> вытащить <или> помочь <или> освободить
7. Колодезное дно
8. Светает
9. 20
10. 34 <или> 43
11. 3
12. 4
13. 15
14. 5
Вариант 34
2. 2
3. 3
4. Приедет
5. Добродушна
6. Худой <или> хилый <или> худощавый
7. Язык собак <или> язык собаки <или> языка собак <или> языка собаки
8. Три окошка темнели <или> темнели три окошка
9. 19
10. 45 <или> 54
11. 2
12. 45 <или> 54
13. 17
14. 11
Вариант 35
2. 3
3. 2
4. Привезли
5. Единственную
6. Стойки
7. Совиный плач
8. Клапан был заткнут
9. 28
10. 23 <или> 32
11. 1
12. 57 <или> 75
13. 43
14. 27
Вариант 36
2. 2
3. 3
4. Пришел
5. Затуманенный
6. Хорошо
7. Лай собаки
8. Болен
9. 3
10. 4
5 <или> 54
11. 3
12. 13 <или> 31
13. 26
14. 10
Всем удачи!
class.rambler.ru
Ответы ОГЭ-2016 И. П. Цыбулько. Часть 2 — Разное
Вторая часть ответов на сборник ОГЭ-2016 года под руководством И. П. Цыбулько. 36 типовых экзаменационных вариантов.
Ответы на пособие ОГЭ-2017 И. П. Цыбулько
ОТВЕТЫ С 1 ПО 24 ВАРИАНТЫ
Варианты с 25 по 36
Блок 7. Варианты 25-28
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | У человеческого искусства было два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт. |
2 | Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта. |
3 | Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души. |
Номер задания: | Вариант 25 | Вариант 26 | Вариант 27 | Вариант 28 |
2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 4 | 4 |
4 | Разбудил | Принесите | Разбудить | Бесшумный |
5 | Сонному | Стеклянную | Неизменна | Отполированный |
6 | Быстро или Скоро | Нелепость или Глупость | Дружно или Хорошо или Слаженно | Сомкнув или Закрыв |
7 | Царство зимы | Дверь из стекла | Творческие порывы | Набеги казаков |
8 | Проспишь | Можно научиться | Природа вечна неизменна | Он мог выводить |
9 | 282932 | 236 | 245 | 7 |
10 | 1 | 1415 | 89 | 341112 |
11 | 3 | 4 | 2 | 4 |
12 | 8 | 25 | 23 | 5 |
13 | 7 | 6 | 1618 | 25 |
14 | 5 | 31 | 15 | 32 |
Блок 8. Варианты 29-32
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | Учитель — особая профессия. |
2 | Объект труда учителя — духовная жизнь человека, человековедение требует особых инструментов воздействия на ученика. |
3 | Конечный результат труда учителя — будущее человека — виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого |
Номер задания: | Вариант 29 | Вариант 30 | Вариант 31 | Вариант 32 |
2 | 1 | 3 | 2 | 4 |
3 | 4 | 4 | 4 | 1 |
4 | Рассказывать | Возвысить | Прихлёбывая | Расстрела |
5 | Ошеломлённый | Запросто | Пригнана | Дрянное |
6 | Пересилил или Преодолел | Свободно или Легко или С лёгкостью | Уклонялись или Скрывались или Устранялись | Выбрасывая |
7 | Гордо удалился | Берется читать | Хором детей | Брань детей |
8 | Наука ждала | Хочется возвысить | Он любил | Не надо пугаться |
9 | 36 | 13 | 1921 | 3 |
10 | 56 | 2 | 56 | 78 |
11 | 2 | 3 | 4 | 4 |
12 | 45 | 2 | 4 | 24 |
13 | 15 | 24 | 19 | 25 |
14 | 11 | 5 | 23 | 17 |
Блок 9. Варианты 33-36
Информация о тексте для сжатого изложения: | |
Номер абзаца: | Микротема: |
1 | У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. |
2 | У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни. |
3 | Точкой отсчета всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью. |
Номер задания: | Вариант 33 | Вариант 34 | Вариант 35 | Вариант 36 |
2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
3 | 4 | 3 | 3 | 2 |
4 | Вспоминает | Приедет | Прервала | Прикрывают |
5 | Сделано | Добродушна | Естественный | Перепуганного |
6 | Спасти или Выручить или Вытащить или Помочь или Освободить | Худой или Хилый или Худощавый | Очень | Убегать или Бежать |
7 | Колодезное дно | Язык собак | Морской берег | Сарай из досок |
8 | Светает | Три окошка темнели | Обречь | Потушили, вытащили |
9 | 20 | 19 | 42 | 4 |
10 | 34 | 45 | 78 | 34 |
11 | 3 | 2 | 2 | 3 |
12 | 4 | 45 | 2 | 15 |
13 | 15 | 17 | 15 | 12 |
14 | 5 | 11 | 56 | 2526 |
vopvet.ru