Алгебра 8 класс огэ – ГДЗ по алгебре за 8 класс тематические тесты ОГЭ Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.

ГДЗ по алгебре за 8 класс тематические тесты ОГЭ Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Бе

gdz.ru

Диагностическая работа по математике за 8 класс в формате ОГЭ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Вариант №1

Модуль «Алгебра»

Часть 1

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

Часть 2

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Вариант №2

Модуль «Алгебра»

Часть 1

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

Часть 2

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Вариант №3

Модуль «Алгебра»

Часть 1

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

Часть 2

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Вариант №4

Модуль «Алгебра»

Часть 1

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

Часть 2

ОТВЕТЫ:

Задание

Вар №1

Вар №2

Вар №3

Вар №4

1 часть

1

1,75

-0,07

-1

-8,75

2

4

3

2

4

3

4

1

3

4

4

-3; 6

-3

14

-4; 0,75

5

432

124

231

243

6

15

46

15

17

7

1

-3

-2,25

-359

8

3

2

3

2

9

0,1

28,5

582

1,5

10

11

5

624

74

60

12

49

24

2,5

3

13

13

3

12

2

14

2

1

2

2

15

33

9,5

240

3

16

22

950

862,5

40

17

1,8

300

1,5

3,7

18

2

2

3

34

19

0,7

0,25

0,25

0,1

20

5

9

227

92,8

2 часть

22

24

infourok.ru

ГДЗ по алгебре за 8 класс тематические тесты ОГЭ Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Тестовые задания для аттестации по алгебре за 8 класс в формате ОГЭ

Автор работы: преподаватель математики, информатики и ИКТ Макеева Е.С., ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы.

Пояснительная записка

Аттестационный материал для переводного экзамена по математике в 8 классе представлен в формате ОГЭ (ГИА). Содержит 8 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом. На экзаменационную работу по математике отводится 2 часа (90 минут).

Экзаменационная работа содержит следующие элементы:

  1. Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах

  2. Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой

  3. Нахождение значения буквенного выражения

  4. Преобразование иррациональных выражений

  5. Преобразование целых выражений

  6. Решение неполного квадратного уравнения

  7. Составление уравнения по условию текстовой задачи

  8. Нахождение значения числового выражения

  9. Преобразование рациональных выражений

  10. Решение полного квадратного уравнения

  11. Решение линейного неравенства с одной переменной

  12. Чтение графика реальной зависимости

  13. Решение уравнения третьей степени разложением на множители

Часть 1

к заданиям приводятся варианты ответов

(четыре ответа, из них правильный только один)

в бланке ответов отметьте номер вами выбранного ответа

А1. Из 59 девятиклассников школы 22 человека приняли участие в городских

спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов

девятиклассников приняли участие в соревнованиях?

1) 0,37 % 2) 27 % 3) 37 % 4) 2,7 %

А2. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в

порядке возрастания числа .

  1. 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения: , где z=1, а=0,04

  1. 2) 3) 4)

А4. Расположите в порядке возрастания числа 4, 2, 3

  1. 2, 4, 3 2) 4, 2, 3 3) 3, 2, 4 4) 3, 4, 2

А5. Преобразуйте в многочлен выражение: (b - 3)(b - 1) – (b – 6)(b + 6)

  1. 33 – 2b 2) b2 – b – 33 3) 10b – 27 4) -39

А6. Решите уравнение: х2 – 100=0

  1. х=10 2) х= -10 3) корней нет 4) х=10, х=-10

А7. Прочитайте задачу: «Периметр прямоугольника равен 20 см. Длины его смежных сторон относятся как 3 : 2. Найдите длины сторон этого прямоугольника».

Пусть a и b – длины сторон прямоугольника (в см), причем, a — длина большей стороны. Какая система уравнений не соответствует условию задачи?

А8. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению

(x − 4)(x − 2)?

1) (x − 4)(2 − x) 2) −(x − 4)(2 − x)

3) (4 − x)(x − 2) 4) −(4 − x)(2 − x)

Часть 2

ответы к заданию не приводятся,

впишите полученный ответ в отведённое для этого место

В1. Вычислите: .

В2. Сократите дробь: .

В3. Решите уравнение x2 + 7x −18 = 0.

В4. Решите неравенство: 18х + 22 6 (5х - 1) – 8.

В5. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных

разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости

разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько

минут хватит 550 р., если используется тариф В?

Часть 3.

Задания этой части выполняются на отдельном листе с записью хода

решения. Текст задания можно не переписывать.

Решите уравнение: х3 + 7х2 +7х – 15 = 0

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия

Имя

Отчество

Часть 1:

А8

А7

А6

А5

А4

А3

А2

А1


1

4

3

2

1




Часть 2:

2

3

4

5

Часть 3:

Используемая литература

1. Алгебра 9 класс. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, Москва, «Просвещение», 2015 г.

2. Дидактические материалы. Алгебра 9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова, Москва, «Просвещение», 2015 г.

3. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Москва, «Просвещение», 2011 г.

4. Журнал «Математика в школе», № 2, 1998 г.

videouroki.net

ГДЗ по алгебре для 8 класса тематические тесты ОГЭ Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

Подготовка к ОГЭ в 8 классе

Подготовка к ОГЭ в 8 классе.

К уроку алгебры в 8 классе.

Учитель МБОУ СОШ №4 г.Белгорода

Чанышева С.Р.

Модуль « Алгебра». Часть1

Арифметические действия.

Решение уравнений

Квадратные корни.

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка?

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка?

Алгебраические выражения.

Задачи на проценты.

Графики.

Модуль « Геометрия». Часть1

Подобие треугольников.

Площади параллелограмма и ромба.

Площадь трапеции.

Площадь треугольника.

Укажите номера НЕВЕРНЫХ утверждений

Модуль « Реальная математика».

Графики.

Диаграммы.

Алгебраические выражения.

Осевая симметрия.

Сколько всего осей симметрии имеет фигура, изображенная на рисунке?

Решение:

Осевую симметрию называют иногда зеркальной. Это связано с тем, что фигуры, обладающие осевой симметрией, можно получить с помощью зеркала. При этом само зеркало будет являться осью симметрии. Как можно поставить зеркало на рисунке, чтобы наша снежинка отразилась сама на себя? Очевидно, следующими шестью способами:

Подобие треугольников.

На рисунке изображён колодец «журавль». Короткое плечо имеет длину 2 метра, а длинное плечо – 4 метра. На сколько метров опустится ведро, когда конец короткого плеча поднимется на 1,5 метра?

Решение.  Большое плечо в два раза больше маленького. Следовательно, если конец большего плеча опускается на вдвое большую высоту, чем поднимается конец меньшего, то есть на 3 метра. Ответ: 3 .

Прикладные задачи.

Вероятность.

Модуль « Алгебра». Часть2

Степени.Сокращение дробей.

Решение уравнений и неравенств.

Движение по прямой.

Модуль « Геометрия». Часть2

Подобие треугольников.

videouroki.net

Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ, 5 вариантов

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.»

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»

Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?

2

Решите уравнение -5х2 + 45 =0.

3

Найти значение выражения: при b = 0,5; c = –14.

4

Вычислите

Модуль «Геометрия»

5

Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

6

Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма

Модуль «Реальная математика»

7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?

8

Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально

воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.

Найдите высоту громоотвода.

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»

Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной у имеет смысл выражение ?

2

Решите уравнение 2х2-18=0

3

Найти значение выражения: при х = –8, у = 0,1.

4

Вычислите ;

Модуль «Геометрия»

5

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше дру­гой.

6

Най­ди­те мень­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной CD углы, рав­ные 30°  и 105°  со­от­вет­ствен­но

Модуль «Реальная математика»

7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 12 мин?

8

Маль­чик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»

Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 3

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?

2

Решите уравнение 5х2+15=0

3

Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5

4

Вычислите

Модуль «Геометрия»

5

В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 6, а диа­го­наль равна 10. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.

6

Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 25° и 30° . Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма

Модуль «Реальная математика»

7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?

8

Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 500 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 300 м. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла еще 100 м. На каком рас­сто­я­нии от дома ока­за­лась де­воч­ка?

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»

Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 4

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?

2

Решите уравнение х2+3=12

3

Найти значение выражения: при р = –0,35, q = 28

4

Вычислите

Модуль «Геометрия»

5

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.

6

Сто­ро­на ромба равна 34, а ост­рый угол равен 60° . Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?

 

Модуль «Реальная математика»

7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 10 мин?

8

Лест­ни­цу дли­ной 2 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?

 

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»

Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 5

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?

2

Решите уравнение х2 - 4=60

3

Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5

4

Вычислите

Модуль «Геометрия»

5

Одна из сто­рон па­рал­ле­ло­грам­ма равна 12, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 10. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

6

Най­ди­те угол  ABC  рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции  ABCD, если диа­го­наль  AC  об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем  AD  и бо­ко­вой сто­ро­ной  CD  углы, рав­ные 20° и 100° со­от­вет­ствен­но.

Модуль «Реальная математика»

7

Сколь­ко спиц в ко­ле­се, если угол между со­сед­ни­ми спи­ца­ми равен 18°?

Лест­ни­цу дли­ной 3,7 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.

kopilkaurokov.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о