№ | Задания КИМ (для печати) | Обучающие тесты | Контрольные тесты | |
модуль «АЛГЕБРА» | ||||
1 | Числа и вычисления (прототипы скачать) | Тест-1 | Тест-2 Тест-3 Тест-4 Тест-5 Тест-6 Тест-7 | |
2 | Числовые неравенства, координатная прямая (прототипы скачать) | Тест-1 Тест-2 | Тест-3 Тест-4 Тест-5 | |
3 | Алгебраические выражения (прототипы скачать) | Тренажёр-1 (действия с корнями) Тренажёр-2 (действия с корнями) Тренажёр-4 (действия с корнями) Тренажёр-5 (действия с корнями) Тренажёр-1 (действия со степенями) Тренажёр-2 (действия со степенями) Тренажёр-3 (действия со степенями) | Тест-1 | |
4 | Уравнения | Тренажер (линейные и квадратные уравнения) Тест 12-01 Тест 12-02 Тест-2/1 «Линейные уравнения» Тест-2/2 «Линейные уравнения» Тест-2/3 «Линейные уравнения» Тест-2/4 «Линейные уравнения» Тест-2/5 «Линейные уранения» Тест-2/6 «Уравнения» | Тест-12-03 Тест-12-04 Тест-12-05 Тест-12-06 | |
5 | Графики функций | Тренажер Тест 5-1 Тест-5/1 «Линейная функция» Тест-5/2 «Линейная функция» Тест-5/3 «Обратная пропорциональность» Тест-5/4 «График квадратичной функции» Тест-5/5 «График квадратичной функции» Тест-5/6 «График квадратичной функции» Тест-5/7 «Графики разных функций» Тест-5/8 «График квадратичной функции» | Тест 5-01 Тест 5-02 Тест 5-03 Тест 5-04 Тест 5-05 | |
6 | Числовые последовательности | Тренажер (арифм. прогрессия) Тренажер (геометрическая прогрессия) | ||
7 | Алгебраические выражения | Тренажер | ||
Неравенста и их системы | Тренажер (линейные неравенства и их системы) Тренажер (квадратные неравенства) | |||
21 | Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | Тренажер-1 (степени) Тренажер-2 (уравнения) Тренажер-3 (системы уравнений) Тренажер-4 (неравенства и их системы) Тренажер-5 (алгебраические выражения) | ||
22 | Текстовые задачи (прототипы скачать) | Задачи на движение Задачи на движение по реке | Тест-01 | |
23 | ||||
модуль «Геометрия» | ||||
9 | Треугольники и углы | Тренажер «Треугольники» Тренажер «Равнобедренный треугольник» Тренажер «Прямоугольный треугольник» | ||
10 | Окружность, круг и их элементы | Тренажер 1 Тренажер 2 | ||
11 | Площади фигур. Многоугольники | Тренажер «Параллелограммы» Тренажер «Трапеция» Тренажер «Углы. Четырехугольник» | ||
12 | Фигуры на клетчатой бумаге | |||
13 | Анализ геометрических высказываний | Тренажер-1 Тренажер-2 Тренажер-3 Тренажер-4 Тренажер-5 Тренажер-6 | Тест-1 Тест-2 Тест-3 Тест-4 Тест-5 Тест-6 Тест-7 Тест-8 Тест-9 Тест-10 Тест-11 Тест-12 Тест-13 Тест-14 Тест-15 Тест-16 Тест-17 | |
24 | Геометрические задачи на вычисление | Тренажер (окружность) | ||
25 | Геометрические задачи на доказательство | Тренажер | ||
26 | Геометрические задачи повышенной сложности | Треугольники | ||
модуль «Реальная математика» | ||||
14 | Таблицы | Тренажер (1 часть) Тренажер (2 часть) | ||
15 | Представление данных в виде графиков | Тренажер (1 часть) Тренажер (2 часть) | Тест -01 Тест -02 | |
16 | Простейшие текстовые задачи (проценты, пропорции | Тренажер (разные задачи) | Тест 3-01 Тест 3-02 Тест 3-03 | |
17 | Практические геометрические задачи | Тренажер | ||
18 | Диаграммы | Тренажер | Тест 2-01 Тест 2-02 Тест 2-03 | |
19 | Вероятность | Тренажер «Определение вероятности» Тренажер «Теоремы вероятности» Тест5-1обуч Тест5-2обуч | Тест 5-01 Тест 5-02 Тест 5-03 Тест 5-04 Тест-10Б-1 Тест-10Б-2 | |
20 | Расчеты по формулам | Тренажер |
gorkunova.ucoz.ru
Программа консультаций по подготовке к ОГЭ 9 класс, математика.
Рабочая программа консультаций по подготовке к ГИА ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих нормативно-правовых актов:
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на базовом уровне;
Цель консультативных занятий направлена на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в новой форме. Основной особенностью этих занятий является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
Место занятий в федеральном базисном учебном плане
Консультативные занятия по подготовке к ГИА в 9 классе проводятся из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа.
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию программ основного общего образования по математике и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.
Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа
Отношения. Пропорции
Проценты
Арифметические действия. сравнение чисел
Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы
Буквенные выражения
Степень с целым показателем
Многочлены. Преобразование выражений
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений
Квадратные корни
Линейные и квадратные уравнения
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
Составление математической модели по условию текстовой задачи
Неравенство с одной переменной и системы неравенств
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Исследование функции и построение графика
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
Текстовые задачи
Задачи, содержащие параметр
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Геометрия
Результаты обучения задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.
Дата
№
урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
02.09
1
Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа
1
09.09
2
Отношения. Пропорции
1
16.09
3
Проценты
1
23.09
4
Арифметические действия. Сравнение чисел
1
30.09
5
Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы
1
07.10
6
Буквенные выражения
1
14.10
7
Степень с целым показателем
1
21.10
8
Многочлены. Преобразование выражении
1
04.11
9
Многочлены. Преобразование выражении
1
11.11
10
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений
1
18.11
11
Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений
1
25.11
12
Квадратные корни
1
02.12
13
Линейные и квадратные уравнения
1
09.12
14
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
1
16.12
15
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
1
23.12
16
Составление математической модели по условию текстовой задачи
1
13.01
17
Неравенство с одной переменной и системы неравенств
1
20.01
18
Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.
1
27.01
19
Системы неравенств
1
03.02
20
Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии
1
10.02
21
Исследование функции и построение графика
1
17.02
22
Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
1
24.02
23
Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений
1
02.03
24
Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля
1
09.03
25
Текстовые задачи
1
16.03
26
Задачи, содержащие параметр
1
06.04
27
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
1
13.04
28
Геометрия
1
20.04
29
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1
27.04
30
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1
27.04
31
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
04.05
32
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1
11.05
33
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1
18.05
34
Решение тренировочных вариантов экзаменационных работ
1
infourok.ru
Курс подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе ОГЭ классический
Экзаменационная работа ОГЭ по математике состоит из 2 частей. В часть 1 входят 20 заданий базового уровня сложности, из которых часть является заданиями с выбором ответа, а в остальных заданиях требуется дать краткий ответ. Часть 2 состоит из 6 заданий с развернутым ответом, из которых 4 задания повышенного уровня сложности и 2 задания высокого уровня сложности.
Вся работа разделена на два модуля: «Алгебра» и «Геометрия». Задачи из модулей «Алгебра» и «Геометрия» входят как в первую часть экзаменационной работы, так и во вторую ее часть.
Для успешной сдачи ОГЭ по математике необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, причем не менее 2 баллов в модуле «Геометрия». Правильное решение каждого из заданий части 1 оценивается 1 баллом. В каждом из модулей части 2 задания расположены в порядке возрастания сложности и выполнение каждого из заданий оценивается в 2 балла. Максимальный первичный балл за всю работу – 32.
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Калькулятором на экзамене пользоваться запрещается.
Курс подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе «ОГЭ классический» рассчитан на подготовку школьников к успешному выполнению экзаменационной работы ОГЭ по математике.
Каждую неделю проводится 1 занятие продолжительностью 2 академических часа (1 академический час длится 45 минут).
Занятия проводятся в группе, куда входит не более 10 человек.
ПРОГРАММА КУРСА ПОДГОТОВКИ к ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
«ОГЭ классический»
ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ
Натуральные числа
- Десятичная система счисления. Римская нумерация
- Арифметические действия над натуральными числами
- Степень с натуральным показателем
- Делимость натуральных чисел.
- Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители
- Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
- Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
- Деление с остатком
Дроби
- Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей
- Арифметические действия с обыкновенными дробями
- Нахождение части от целого и целого по его части
- Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей
- Арифметические действия с десятичными дробями
- Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби
- Представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби
Рациональные числа
- Целые числа
- Модуль (абсолютная величина) числа
- Сравнение рациональных чисел
- Арифметические действия с рациональными числами
- Степень с целым показателем
- Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок
- Законы арифметических действий
Действительные числа
- Квадратный корень из числа
- Корень третьей степени
- Нахождение приближенного значения корня
- Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел
- Действительные числа как бесконечные десятичные дроби
- Сравнение действительных чисел
Измерения, приближения, оценки
- Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости
- Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире
- Представление зависимости между величинами в виде формул
- Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту
- Отношение, выражение отношения в процентах
- Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости
- Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
- Выделение множителя – степени десяти в записи числа
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Буквенные выражения (выражения с переменными)
- Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
- Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения
- Подстановка выражений вместо переменных
- Равенство буквенных выражений, тождество.
- Преобразования выражений
- Свойства степени с целым показателем
Многочлены
- Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов
- Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов
- Разложение многочлена на множители
- Квадратный трехчлен.
- Теорема Виета.
- Разложение квадратного трехчлена на линейные множители
- Степень и корень многочлена с одной переменной
Алгебраические дроби
- Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
- Действия с алгебраическими дробями
- Рациональные выражения и их преобразования
- Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Уравнения
- Уравнение с одной переменной, корень уравнения
- Линейное уравнение
- Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения
- Решение рациональных уравнений
- Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной. Решение уравнений методом разложения на множители
- Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными
- Система уравнений; решение системы
- Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением
- Уравнение с несколькими переменными
- Решение простейших нелинейных систем
Неравенства
- Числовые неравенства и их свойства
- Неравенство с одной переменной. Решение неравенства
- Линейные неравенства с одной переменной
- Системы линейных неравенств
- Квадратные неравенства
Текстовые задачи
- Решение задач на составление уравнений (текстовых задач)
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
- Понятие последовательности
- Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии
- Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии
- Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии
- Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии
- Сложные проценты
ФУНКЦИИ
Числовые функции
- Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции
- График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства функции
- Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы
- Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график
- Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов
- Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола
- Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии
- Графики функций
- Использование графиков функций для решения уравнений и систем уравнений
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ
Координатная прямая
- Изображение чисел точками координатной прямой
- Геометрический смысл модуля
- Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч
Декартовы координаты на плоскости
- Декартовы координаты на плоскости; координаты точки
- Координаты середины отрезка
- Формула расстояния между двумя точками плоскости
- Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых
- Уравнение окружности
- Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем
- Графическая интерпретация неравенств с двумя переменными и их систем
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
- Начальные понятия геометрии
- Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.
- Вертикальные и смежные углы.
- Биссектриса угла и её свойства
- Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых
- Отрезок. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
- Перпендикуляр и наклонная к прямой
- Понятие о геометрическом месте точек
- Преобразования плоскости. Движения. Симметрия
Треугольник
- Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника
- Точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений
- Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника
- Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора
- Признаки равенства треугольников
- Неравенство треугольника
- Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
- Зависимость между величинами сторон и углов треугольника
- Теорема Фалеса
- Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников
- Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о
- Решение прямоугольных треугольников.
- Основное тригонометрическое тождество
- Теорема косинусов и теорема синусов
Многоугольники
- Параллелограмм, его свойства и признаки
- Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки
- Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция
- Сумма углов выпуклого многоугольника
- Правильные многоугольники
Окружность и круг
- Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла
- Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей
- Касательная и секущая к окружности;
- Равенство отрезков касательных к окружности, проведённых из одной точки
- Окружность, вписанная в треугольник
- Окружность, описанная около треугольника
- Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника
Измерение геометрических величин
- Длина отрезка, длина ломаной линии, периметр многоугольника.
- Расстояние от точки до прямой
- Длина окружности
- Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
- Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника
- Площадь параллелограмма
- Площадь трапеции
- Площадь треугольника
- Площадь круга, площадь сектора
- Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба, шара
Векторы на плоскости
- Вектор, длина (модуль) вектора
- Равенство векторов
- Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)
- Угол между векторами
- Коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
- Координаты вектора
- Скалярное произведение векторов
СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Описательная статистика
- Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Средние значения результатов измерений
Вероятность
- Частота события, вероятность
- Равновозможные события и подсчёт их вероятности
- Представление о геометрической вероятности
Комбинаторика
- Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения.
На занятиях наши преподаватели используют учебные пособия и презентации, специально разработанные центром «Резольвента» для курсов подготовки к ОГЭ по математике
Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными». Запись по телефону (495) 509-28-10 |
МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»
www.resolventa.ru
Элективный курс «Математика: подготовка к ОГЭ»
Данная программа элективного курса предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе. Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы.Программой школьного курса математики не предусмотрены обобщение и систематизация знаний по различным разделам, полученных учащимися за весь период обучения с 5 по 9 класс. Элективный курс «Математика: подготовка к ОГЭ» позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии).
В данном курсе также рассматриваются нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.). Знание этого материала и умение его применять в практической деятельности позволит школьникам решать разнообразные задачи различной сложности и подготовиться к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.
© Зырянова Олеся Анатольевна Зырянова Олеся АнатольевнаПонравилось? Сохраните и поделитесь:
Неограниченная бесплатная загрука материала Элективный курс «Математика: подготовка к ОГЭ» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Математика 9 класс и представляет собой рабочая программа.
Скачать материал 40.8 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
easyen.ru
Материалы для подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе
ВАРИАНТ 1 Модуль «Алгебра» |
Модуль «Геометрия» |
Модуль «Реальная математика» |
«Часть 2» |
ВАРИАНТ 2
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 3
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 4
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 5
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 6
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 7
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 8
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 9
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
ВАРИАНТ 10
Модуль «Алгебра»
Модуль «Геометрия»
Модуль » Реальная математика»
«Часть 2»
infourok.ru
Документы ОГЭ-2016 на сайте Федерального института педагогических измерений На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2016 г.:
Каждое задание базового уровня характеризуется пятью параметрами: элемент содержания; проверяемое умение; категория познавательной области; уровень трудности; форма ответа. Предусмотрены следующие формы ответа: с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, на соотнесение, с записью решения. Задания части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.
Задания второй части считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл. Планируемый процент выполнения Задания 21 — 30-50% Планируемый процент выполнения Задания 22 — 15-30% Планируемый процент выполнения Задания 23 — 3-15%
Задания второй части считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл. Планируемый процент выполнения Задания 24 — 30-50% Планируемый процент выполнения Задания 25 — 15-30% Планируемый процент выполнения Задания 26 — 3-15% Уважаемые участники семинара! После ознакомления с документами регламентирующими структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ по математике выполните ТЕСТ. Тест Выявление уровня готовности учителей математики к проведению ОГЭ по математике Прототипы заданий 2 части (21-26 задания ОГЭ 2015) |
wiki.soiro.ru
Задания реальных ЕГЭ с 2010 по 2018
Skip Navigation Links.
|
egeprof.ru