Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10- 17 соответствуют содержанию текста (1 — True) , какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Christmas Tree Memories My name is Ted. I grew up in the 50s, but my childhood memories are still alive. The most pleasant of them is the family Christmas tree. Besides my mum and dad, there were five children in the family. We all took part in decorating the Christmas tree, one way or another. It was a special time for me as dad took us for a trip to the winter forest. The experience was special as only boys were allowed to go to the countryside to pick out the tree. At the age of five I felt proud to be in a man’s adventure. I remember walking through the forest with dad looking for the perfect, large tree. We had a tall ceiling in the living room, so a small tree did not look right there. At the age of five, even a small tree seemed great to me. To measure a tree I raised my hands above my head and looked up. If I could reach the top of the tree I thought it was big enough. Dad, however, always chose the perfect tree very carefully. Once he had made his choice, he took out an axe to cut down the tree. I wanted to help my dad and brothers, but they always told me to stand back. When the cutting began, I tried to hold the tree up. I was afraid the tree would fall on them and I felt strong enough to hold it. After the tree was down we took it to the car and went back home. I don’t remember how we got that large tree through the door, but it was always right. Then dad got the tree to stand up and we could start the decorating. The tree, the boxes with decorations and a tall ladder took up the whole room. All the family took part as mum gave everyone a task. I had to pass the decorations. What I liked best about the Christmas tree were the lights. When everybody else had left I stayed in the room and watched the lights travelling up and down the Christmas tree. Dad had one more special job that day. Mum took her favourite ornament, a lighted angel, which she had got as a present from her family. Dad climbed up the ladder and fixed the angel at the top of the Christmas tree. When I looked at the angel, I thought Santa was close to my house. Everyone, and the decorated shining tree, was ready to celebrate Christmas. It was so big that it nearly touched the ceiling. I felt I was a small part of a big adventure. The last few years we lived in that house the trips to the forest with dad ceased. We bought an artificial tree instead.
|
Решу ОГЭ 9 класс
Не так много осталось времени у выпускников девятых классов, прежде чем нужно будет сдавать основной государственный экзамен. Это очень важный этап в жизни, поскольку многие ученики отправятся учиться в техникумы и колледжи, а для поступления на желанное бюджетное место нужно хорошо сдать тесты. Решу ОГЭ 9 класс – просто незаменимый сайт. Он поможет гораздо быстрее подготовиться к тестированию, чем при самостоятельных занятиях, чтобы сдать его на самую высокую оценку «5».
Как подготовиться к экзаменам?
Для того чтобы подготовиться к экзаменам, школьники используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных уроков со школьным учителем.
Все равно самым эффективным методом считается, несомненно, использование специализированных сайтов, как «Решу ОГЭ». Он помогают подготовиться как детям из пятого, так и для 9 класса.
Сайт Решу ОГЭ
Почему этот сервис настолько популярен? Он дает возможность почувствовать то же самое, как в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты с прошлых годов, ведь по статистике большинство «новых» заданий будут очень схожи с теми, что были в прошлых годах.
Важным достоинство является то, что вам не потребуется каждый раз решать билеты комплексно, если в этом нет необходимости. Можно выполнять отдельно задания по конкретной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться по конкретным знаниям.
Как найти нужную информацию на сайте?
Что видит любой посетитель, как только зайдет на портал? В самом верху странички находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках расположились названия тех предметов, которые можно выбрать для экзамена. В первую очередь, расположились следующие:
- математика;
- физика;
- химия;
- русский язык;
- информатика.
Дисциплины
Этот перечень неполный, потому чтобы отыскать необходимый предмет, к которому потребуется подготовиться, достаточно только зайти на сайт. Можно будет сразу выбрать нужную дисциплину и тогда на портале покажется вся информация, посвященная этому предмету.
Под списком предметов расположились пятнадцать популярных билетов, отобранных модераторами, как показательные.
Варианты тестов
Если ученик пройдет только их, а потом разберет свои ошибки вместе с преподавателем, то это в несколько раз увеличит его шансы на успешное решение ОГЭ для 9 класса.
Вариант № 6561231
Регистрация нового пользователя
Такое желание как решу ОГЭ за 9 класс является естественным для любого школьника. Для этого нужна хорошая подготовка. Чтобы пользоваться всем сервисом с уже решенными заданиями в полном объеме, нужно обязательно пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько тестов, сколько только захочется, но и вести свою статистику.
Статистика в личном кабинете
Она позволит понять, с какими заданиями нужно дополнительно поработать, чтобы существенно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Также можно открыть доступ к этим данным учителю или репетитору, чтобы тот мог определить, на какие темы лучше всего обратить внимания ученика и что проработать дополнительно.
Данные при регистрации
Для прохождения регистрации для сайта Решу ОГЭ 9 класс, важно указать определенные данные пользователя, среди которых следующие:
- адрес электронной почты;
- ФИО;
- пароль;
- учитель или ученик.
Самое главное в этом случае будет указать электронную почту. Поскольку по зарегистрированному адресу начнет приходить полезная информация для пользователя. Дополнительно стоит отметить такую возможность, что если ученик забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это значит, что на адрес отправится новый временный код, который можно будет потом заменить.
Каталог популярных заданий
Каталог заданий
После того, как пользователь успешно зарегистрировался на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева можно найти кнопку с надписью «Каталог заданий» и после чего перейти по ней.
Там все задания уже разделены по темам, и можно смело переходить в то место, с какой информацией нужно дополнительно проработать. Например, выбрать «Действия с обыкновенными дробями». Переходя по этой ссылке, ученик ознакомиться со списком заданий, которые, возможно, у него будут на экзамене.
Полезная информация для экспертов
Школа Экспертов
На этот сайт заходят не только ученики, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Поскольку каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без предвзятого отношения к ученику.
Чтобы ознакомиться с информацией подробнее, важно перейти по вкладке «Эксперту». Там имеются конкретные методические указания для проверки каждого задания. Также для тренировки можно заняться проверкой конкретно выбранных заданий, а после получить комментарии к выставлению оценки: как правильнее сделать, и каким образом не допустить ошибки в следующий раз.
Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет эффективнее подготовиться к проведению основного государственного экзамена. Каждый ученик будет точно знать, чего ожидать на тестировании, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями по проверке работ.
«За мной, мой читатель…»: Иэн Макьюэн. Искупление
В нескольких милях за поместьем Толлисов возвышались Суррейские холмы, поросшие недвижными купами дубов с густыми раскидистыми кронами, изумрудную яркость которых скрадывало молочное знойное марево». Предвоенная Англия, 1935 год, изнуряющая жара.
«– Вот ваши роли, все расписано. Завтра премьера! Репетиция начнется через пять минут! – Но это можно было счесть скорее свидетельством ее преувеличенного творческого самолюбия, чем бесчувственностью»
Брайони — юная писательница тринадцати лет и любимица семьи Толлисов — пытается осуществить свой замысел: поставить написанную ею пьесу, где главная роль, увы, досталась кузине Лоле. В поместье, завершив обучение, возвращается старшая сестра Сесилия. Она на перепутье из-за необходимости определиться с будущим, как и с чувствами к Робби, сыну уборщицы, получившему образование благодаря отцу Сесилии. Робби, мечтавший стать ландшафтным дизайнером, а теперь решивший заняться медициной. Это и есть идеальный сюжет, по мысли Брайони. И именно она вдруг понимает, наблюдая за взрослой сестрой и Робби, что очень легко воспринять увиденное в неверном, совершенно превратном свете.
«Сесилия и Робби застыли. Их глаза встретились, и то, что она прочла в оранжево-зеленом меланже его мрачного взгляда, было не испугом, не чувством вины, а скорее своего рода вызовом или даже триумфом. У нее хватило присутствия духа поставить вазу с отбитым краем горлышка на ступеньку, прежде чем осмыслить значение случившегося». Сцена с вазой — завязка любовного конфликта. Начало романа — своеобразная прелюдия к последующим событиям, в которых действия героев порой непредсказуемы, как на сцене, так и в самой жизни, и в этом суть психологического реализма в литературе.
Приезд старшего брата Леона с Полом Маршаллом, шоколадным магнатом, — завязка основного сюжета, который будет разыгран в поместье при весьма печальных обстоятельствах. О Маршалле Сесилия думает не иначе как о почти красавце, немыслимом богаче и непроходимом дураке, в то время как в обществе он приобрёл славу поджигателя войны, планируя выпуск шоколада для английских солдат. Но сцена у фонтана, письмо от Робби и встреча с ним в полутьме библиотеки неожиданным образом обнаруживают пылкие чувства знавших друг друга с детства Сесилии и Робби. К несчастью, его величество случай вторгается в планы влюблённых, и Робби в одиночестве отправляется на поиски сбежавших братьев, что изменит всю его жизнь, как и письмо (точнее, его рукописный вариант), адресованное Сесилии и опрометчиво переданное через Брайони. И она возьмёт на себя право судить человека.
«Сесилия рванулась, чтобы вырвать письмо у матери, но на ее пути внезапно оказались не только ее собственный брат, но и два полицейских. Маршалл тоже встал, но вмешиваться не решился.
– Оно принадлежит мне! – закричала Сесилия. – Вы не имеете никакого права!
Эмилия даже не подняла головы, она не спеша перечитала письмо несколько раз, после чего на пылкий гнев дочери ответила своим, ледяным:
– Если бы вы, юная леди, при всем вашем образовании поступили как должно, пришли бы с этим письмом ко мне, меры можно было принять вовремя, и вашей кузине не пришлось бы пройти через этот ужас».
«Слишком долго они представляли этот момент и грезили о нем, чтобы он мог соответствовать их мечтам. Робби не вписывался в этот мир, ему недоставало уверенности, позволившей бы отстраниться от пережитого и мыслить шире. Я люблю тебя, ты спасла мне жизнь».
Сесилия, для которой так много значила семья, оказалась непримирима в своём выборе, порвав все отношения с родными, вычеркнувшими из своей жизни Робби, и для него сейчас главное — выжить. Его мысли путаются так же, как и дороги, и чужие лица. Робби понимает, что вернуться в прошлое не возможно. Грубая реальность притупляет сознание, смысл жизни теряется в хаосе войны.
Часть третья. Брайони, сестра милосердия в военном госпитале, живёт с чувством вины и становится свидетелем страшных последствий войны: изувеченные тела и судьбы. Неожиданным известием для неё станет сообщение отца о свадьбе Пола Маршалла и Лолы Куински, а потом и догадка о том, что случилось в тот роковой вечер.
«Если эта девочка не поняла того, что увидела, или была совершенно сбита с толку, то это могло серьезно повлиять на жизнь двух взрослых людей. Может, она каким-то чудовищным образом встала между ними? Или, напротив, пусть случайно, способствовала их дальнейшему сближению?» Письмо из редакции не взволновало Брайони, отрешившейся от себя, но точно обозначило круг проблем, охвативших её.
%d1%80%d0%b5%d1%88%d1%83 %d0%be%d0%b3%d1%8d 2021 %d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba
Google’s free service instantly translates words, phrases, and web pages between English and over 100 other languages.
Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. Google has many special features to help you find exactly what you’re looking for.
Jan 25, 2019 · Формула. Добрый день подскажите пожалуйста, мне нужно собрать формулу собрать сумму чисел с определённой колонки если в ячейке будет прописано яблоко,но в ячейке есть функция выбора.
Aug 26, 2021 · Director : Prajwal Shiv Role : Post Producer
Apr 21, 2016 · Combine ice, lime juice, tequila, Cointreau and sugar in a blender, pulsing to combine. Place salt on a shallow plate. Dip the rim of each glass in lime juice or water, then in the salt.
Jun 27, 2020 · 카지노사이트 바카라사이트추천 온라인바카라 온라인카지노 실시간바카라 실시간카지노|
Book now — http://top10hotel.info/the-residences-waikiki-beach-towerAston Waikiki Beach Tower, Honolulu, USA — 5 star hotel2470 Kalakaua Avenue, Waikiki, Hon…
Jun 20, 2021 · Choose the perfect gift for Brittany Heidemann & Eric Skynar’s Wedding Registry. Take a look at their gift list on the Wedding registry at Bed Bath & Beyond
Etincelle de Cartier necklace: Etincelle de Cartier necklace, 18K white gold, set with 140 brilliant-cut diamonds totalling 1.15 carats.
Nov 28, 2020 · Hello! I am creating this topic because just a few times later I myself solved the problem with macros for Excel. The problem was that every time Excel started, worked and closed, it gave errors related to the inability to access the Solver and Eurotool macros. None of the solutions from the Interne…
Transcribed image text: When a country has a comparative advantage in the production of a good, it means that it can produce this good at a lower opportunity cost than its trading partner. Then the country will specialize in the production of this good and trade it for other goods. The following graphs show the production possibilities frontiers (PPFS) for Maldonia and Lamponia.
Jan 20, 2021 · Добрый день! На этой странице представлен актуальный календарь сессий из цикла Microsoft Tech Talks (MTT). Эти мероприятия абсолютно бесплатны и открыты для всей русскоязычной аудитории. Microsoft Tech Talks (MTT) — это онлайн-мероприятия.
Jun 25, 2012 · A website I am working on is displaying Crylic characters incorrectly. I don’t know why. It doesn’t appear to be a character encoding problem. The page title is in Crylic and appears fine. It is ju…
Apr 30, 2020 · Report Inappropriate Content. Apr 30 2020 02:17 AM. Нет некоторых видов отчета в поиске решения Excel. Здравствуйте! При использовании надстройки «Поиск решения» обычно есть 3 вида отчетов, но у меня всего 1 вид.
Today’s fun fold Friday features the flap fold card. The green & blue samples both showcase CTMH Isabella collection of papers and the Christmas card is one…
Math; Algebra; Algebra questions and answers; Using elementary row operations, write down the following system of equations in triangular form and solve using back substitution: (8 points) 3x + 2y + z = 0 -2x + y – z = 2 2x – y + 2z = -1
May 09, 2020 · Report. Browse more videos
Correlation coefficient: r squared: (2) Interpret the correlation coefficient and r2 in context. What do the numbers mean? The correlation coefficient means The r squared value means 3 Submit X1 yi 20 68 26 72 28 65 32 68 35 69 38 75 43 79 46 81 53 82 54 80
This advert is strongly masculine-coded. This job ad uses more words that are subtly coded as masculine than words that are subtly coded as feminine (according to the research). It risks putting women off applying, but will probably encourage men to apply. Of course, there are plenty of other factors that affect the diversity of applicants for.
Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите
Date: Tue, 14 Sep 2021 11:09:09 +0000 (UTC) Message-ID: [email protected]> Subject: Exported From Confluence MIME .
Message-ID: [email protected]uction> Subject: Exported From Confluence MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart.
enwriting+%282016+ENG%29+&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.leechers-paradise.org%3A6969&tr=udp%3A
Jun 24, 2020 · Drake Raps About Adonis On ‘Certified Lover Boy’ & Britney Spears’ Boyfriend Spotted Ring Shopping
Please help me understand the following the questions. Provide two examples of pre-zygotic reproductive isolating mechanisms, and two examples of post-zygotic reproductive isolating mechanisms.
=d0=a1=d0=bc=d0=b5=d0=bd=d0= =b0 pin-=d0=ba=d0=be=d0=b4=d0=b0 =d0=92 =d0=b7=d0=b0=d0=b2=d0=b8=d1=81=d0=b8=d0=bc=d0=be=d1=81=d1=82=d0= =b8 =d0=be=d1=82 =d0=bf=d0=be=d0.
About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How YouTube works Test new features Press Copyright Contact us Creators.
Transcribed image text: patients with atrial fibrillation (AF). Two hundred participants are randomized to receive the new pacemaker or a currently available pacemaker. There are two primary outcomes of interest — the number of days in a three month period with an atrial fibrillation event and hospitalization for atrial fibrillation over the three month follow-up period.
Search new Domestic Jobs in Perth find your next job and see who is recruiting and apply directly on Jobrapido.com.
Location: Changping, Beijing, China Ad viewed 3 times ; Contact publisher. Name: dgnuagyu Phone: 84254524524 Description
Message-ID: [email protected]uction> Subject: Exported From Confluence MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart.
Listen to Guitar Masterpieces by Stevan Pasero on Apple Music. Stream songs including «Symphony No. 5», «Malaguena» and more.
Sep 19, 2021 · Download% d0% b0% d0% bd% d0% b8% d0% bc% d0% b5% 20% d0% bf% d1% 80% d0% b8% d0% ba% d0% be% d0% bb% d1% 8b% 20% 2323% 20% d0% b0% d0% bd% d0% b8% d0% bc% d0% b5% 20% d0% ba% d0% be% d1% 83% d0% b1% 21% 29 free in mp3 or listen online. September 19, 2021 .
May 15, 2021 · Flight status, tracking, and historical data for Wheels Up — Gama Aviation 507 (GAJ507) 14-May-2021 (KTYS-KAPA) including scheduled, estimated, and actual departure and arrival times.
Apr 21, 2021 · Apr 21 2021 02:49 PM Note: before updating Autoruns v13.99, carefully check the operation of the program. In Windows 10 20h3 (Russian localization) with up-to-date updates, crashes of the program were noticed right away when scanning in 64-bit, as well as incorrect data for receiving data about publisher (microsoft) for some objects in both.
Top-Angebote für Tischbein Klappbar online entdecken bei eBay. Top Marken | Günstige Preise | Große Auswahl
Emily Ratajkowski channeled another pregnant star for her Halloween costume this year.. On Saturday, Oct. 31, the model took to her Instagram Story to reveal she had dressed up—or rather down.
Date: Sun, 19 Sep 2021 20:49:54 +0600 (ALMT) Message-ID: [email protected]> Subject: Exported From Confluence MIME-Version: 1.0 Content.
See posts, photos and more on Facebook.
This page contains a dump analysis for errors #91 (Interwiki link written as an external link or used as a reference.).. It can be generated using WPCleaner by any user. It’s possible to update this page by following the procedure below: Download the file enwiki-YYYYMMDD-pages-articles.xml.bz2 from the most recent dump. For example, on your.org, go to directory YYYYMMDD for the most recent.
Jun 27, 2020 · John Mulaney announces that he and Olivia Munn are expecting a baby The
Log into Facebook to start sharing and connecting with your friends, family, and people you know.
Shelby Hall is 26 years old and was born on 10/05/1994. Right now, Shelby Hall lives in Hoover, AL. Other family members and associates include Kimberly Schepperle, Candace Schepperle and David Schepperle. Read Full Summary
Smart Style Life, Clarence, New York. 9 likes. This is the US-based online store Find offers & get smart products at sale price
Aug 26, 2021 · This is «Week 8 Wombat Stew Read aloud» by Wattawa Heights Public School on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Демонстрационных версий ОГЭ на русском языке (9 класс). Демо-версии gia на русском языке Пробные gia на русском языке
Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, вы всегда можете отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.Что может быть привлекательнее формы ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственной аттестации по новой форме дает возможность получить независимую оценку подготовки школьников.Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей вопросы с выбором ответов на них. Проведена прямая аналогия с ЕГЭ. В этом случае вы можете дать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тестов GIA и OGE онлайн с проверкой ответов помогут определиться с дальнейшим выбором профильного класса средней школы. Вы сами легко сможете оценить свои знания по выбранной теме.Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче GIA 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.
Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или среднестатистическим учеником, теперь все в ваших руках. Вам не будет лишним побывать у нас.Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к непростому испытанию НГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.
Спецификация контрольно-измерительных материалов для государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) 2013 г. на РУССКОМ ЯЗЫКе обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
1. Назначение КИМ для ГИА выпускников IX класса — для оценки уровня подготовки на русском языке выпускников 9 классов образовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в специализированные классы общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Русский язык (приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федеральной составляющей государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Взаимосвязь моделей экзаменов ГИА и ЕГЭ
изложена в Федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089). ) и реализованный в материалах единого государственного экзамена компетентностный подход нашел отражение и в содержании экзаменационной работы по государственной итоговой аттестации выпускников IX класса. В работе проверяется лингвистическая компетентность студентов (знание языка и речи; умение применять лингвистические знания при работе с языковым материалом, а также идентификация, классификация, аналитическое обучение и языковые навыки).На степень сформированности языковой компетенции указывают навыки и умения учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных). Коммуникативная компетентность проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными речевыми навыками.
При этом преемственность в подходах заключается в соблюдении общих принципов построения экзаменационной работы: обоснованность, объективность проверки, пропорциональность в работе всех разделов курса, соответствие счетчика характеру экзаменационной работы. проверяемый объект, оперативность проверки, технологичность процедуры проверки, единые подходы к проверке развернутого ответа экзаменуемого.
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа на русском языке включает в себя 7 заданий с выбором ответов из 4 предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа студента, и 2 задания с развернутым ответом. : краткое изложение и эссе.
Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частей.
Часть 1 представляет собой резюме.
Part 2 (A1-A7, B1-B9) — задания с выбором ответов и задания с кратким ответом.
Часть 3 (C2) — открытое задание с развернутым ответом (эссе), в котором проверяется умение составить собственное утверждение на основе прочитанного текста. Распределение заданий по частям экзаменационной работы представлено в таблице 1.
………………………
Государственная (итоговая) аттестация на РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Номер варианта 1
Часть 1.
________________________________________________
C1. Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном листе.Сначала напишите номер задания, а затем краткую версию.
_________________________________________________
C1. Прослушайте текст и напишите краткое изложение. Обратите внимание, что вы должны передать основное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объем выступления не менее 70 слов.
Напишите резюме аккуратным, разборчивым почерком.
Часть 2.
____________________________________________________
Прочтите текст и выполните задания A1 — A7 на основе анализа содержания прочитанного текста.На каждое задание А1 — А7 дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один.
Прочтите текст и выполните задания A1-A7; B1-B9.
(1) Во двор вошли трое парней. (2) Они выглядели обыкновенно, только Санька сразу понял, что они из детского дома. — (3) Чего ты хочешь? — грубо спросил Санька с тем выражением, каким все в деревне разговаривают с нищими. — (4) Будете продавать хлеб? — спросил один из троих. — (5) Нет! — сказала мать. — (6) Здесь нечего есть! — (7) И поспешно забежал в хату, не оглядываясь.- (8) Ну чего вы ждете? — крикнул Санька еще грубее. — (9) Хлеб! — (10) Сказал! — (11) Так везде говорят, но ведь все равно продают. — (12) У тебя есть деньги? — (13) Вот … — (14) Один из них, коренастый, передал деньги Саньке. — (15) Даешь легко, — сказал Санька. — (16) А если я заберу эти деньги и выгоню вас ?! — (17) Отдай, — проворчал присед. — (18) Такэ-кас, — сказал Санька, чувствуя нарастающий в нем злобный гнев, и сознание превосходства, и непонятное презрение к этим троим.- (19) Ну что? (20) Попробуйте! — (21) Отдай! — вежливо спросил высокий. — (22) Вы фашист, понимаете ?! — внезапно хрипло произнес приседающий. — (23) Назовите имена? (24) Да? (25) Просить хлеба? (26) А имена называть ?! (27) И вота! .. — крикнул Санька и, не глядя, разорвал все деньги, все бумажки, которые были в его кулаке. (28) Он видел, как были сбиты с толку детские дома, и сам был сбит с толку. — (29) Вот! — сказал он, показывая половинки бумажек.(30) И вдруг, как бы понимая, что работа сделана, и вы не можете ее исправить, и что нужно стоять на своем, Санька стал рвать деньги дальше, на мелкие кусочки, говоря: — (31) Вота! (32) У меня есть папа … на фронте … а вы называете имена … (33) Детские дома, все трое, двинулись навстречу ему — Санька приготовился к драке. (34) Как будто все чувства Саньки: превосходство, гнев, презрение и отчаяние, которые уже были в нем, — все это вдруг перешло в детские дома, и Санька остался ни с чем.
(35) Длинный парень вышел вперед и сказал:
— (36) Хочешь драться? (37) Бей, я здорова. (38) Ранены. (39) А его отец, — высокий кивнул в очки, — может быть, рядом с твоим. (40) Тоже убит. (41) А в семье у него было двое, а человек было восемь. (42) Так что бей, почему ты не бьешь? — (43) Не надо, мальчики, — поморщившись, сказала очкастая гримаса. — (44) Ну ему! (45) Нашел кого-нибудь объяснить. (46) Санька чувствовал, что детские дома не принимают его на равных, как будто они знают то, чего Санька не знал и никогда не узнает.- (47) Присядь немного, я сейчас … — тихо сказал он. (48) Санька хотел сказать им, что он возьмет еду и хлеб из дома и где-нибудь купит их за все деньги, которые он разорвал. (49) Но в детских домах все понимали.
— (50) Не надо, не хотели, — сказал длинный, — нашему доктору.
(51) Он раздает хлеб больным и раненым, а она сама голодна. (52) Санька хотел было ворваться в хату, но на пороге он наткнулся на свою мать, которая держала в руках чугун.- (53) Постойте, мальчики … (54) Вот вареная картошка. — (55) Мама, денег не бери! — поспешил Санька. — (56) Эй, не надо! (57) Не хотели покупать себе хлеба, доктор! .. (58) Она, мол, отказывается, но голодает! (59) Мать поставила чугун на перила, выпрямилась. — (60) Да, я поняла, я поняла, — она кивнула. — (61) Вот такие люди в мире … (62) То ли плохие, то ли святые … (63) О, Господи … (64) Берите, мальчики, ешьте.
(по Э. Шиму)
Шим Эдуард Юрьевич (Эдуард Юрьевич Шмидт) (1930-2006) — современный писатель и драматург. Автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых.
Выполнять задания А1-А7 на основе контент-анализа
прочитанного текста. На каждое задание А1-А7 дано
4 возможных ответа, из которых только один правильный.
Обведите цифры выбранных ответов на задания A1-A7.
A1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Санька просил маму не брать деньги из детских домов?»
1) В детских домах были нищие, и у них не было денег на хлеб.
2) Санька почувствовал презрение к сиротам и оторвал им деньги.
3) Санька понял, что детские дома не просят хлеба для себя, и ему стало стыдно за свое поведение.
4) Санька боялся, что в детдоме его побьют.
A2. Укажите, в каком значении употреблено это слово в тексте «Выражение» (предложение 3).
1) изображение средствами любого искусства
2) ощущение, интонация
3) слово, фраза, оборот речи
4) обозначение чего-либо
А3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1) — Чего ты хочешь? — грубо спросил Санька с тем выражением, каким все в деревне разговаривают с нищими.
2) — Такэ-кас, — сказал Санька, чувствуя нарастающий в нем злобный гнев, и сознание превосходства, и непонятное презрение к этим троим.
3) Детские дома, все трое, двинулись на него — Санька приготовился к драке.
4) Санька собирался ворваться в хату, но на пороге он наткнулся на свою мать, которая держала в руках чугун.
A4. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове FEELED (предложение 46) буква B обозначает непроизносимый согласный звук.
2) В слове EXCELLENCE (предложение 18) звонкий согласный оглушается.
3) В слове БОЛЬНО (предложение 51) мягкость согласного звука [л, ] в букве обозначается буквой b (мягкий знак).
4) В слове продавать (предложение 11) количество звуков и букв одинаково.
А5. Укажите слово с чередованием гласных в корне.
1) поручень 2) беру
3) пробегал 4) спица
А6. Какое слово является орфографическим префиксом, определяется правилом: «Если глухой согласный следует за префиксом, то в конце префикса пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»?
1) поправил 2) подождал
3) раздал 4) отдал
А7. Какое слово с суффиксом правописания является исключением из правил
?
1) длинный 2) раненый
3) закипевший 4) обычно
Выполняйте задания B1-B9 на основе прочитанного текста.
Запишите ответы на задания B1 – B9 прописью или цифрами.
IN 1. В предложении 53 заменить просторечное слово «Мальцы» на стилистически нейтральный синоним. Напишите этот синоним.
IN 2. Заменить фразу «Санкинские чувства» (предложение 34), построенной на основе договоренности, синонимичной с коммуникационным менеджментом. Напишите получившуюся фразу.
Ответ: ___________________________.
AT 3. Вы пишете грамматическую основу предложения 1.
Ответ: ___________________________.
4 кв. Среди предложений 22–27 найдите предложение с однородными членами.
Ответ: ___________________________.
AT 5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Хочешь драться? Бей, (1) Я здорова. Они ранены. А его отец, (2) — высокий кивнул на очки, (3) — рядом с твоим, (4) может быть (5) лежит.
Ответ: ___________________________.
B6. Укажите количество грамматических основ в предложении 30. Запишите ответ цифрами.
Ответ: ___________________________.
В7. В нижеследующих предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите числа, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанного с подчинением.
И вау! .. — крикнул Санька и, (1) не глядя, (2) разорвал все деньги поперек, (3) все бумажки, (4) что были в его кулаке. Он видел (5), как были сбиты с толку детские дома.
Ответ: ___________________________.
AT 8. Найдите сложные предложения среди предложений 43-49 с последовательным подчинением предложений … Напишите номера этих предложений.
Ответ: ___________________________.
AT 9. Среди предложений 28-33 найдите ложное предложение о неприсоединении к профсоюзу. Запишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните ТОЛЬКО ОДИН из заданий на отдельном листе: C2.1 или C2.2. Перед написанием эссе запишите номер выбранного задания: C2.1 или C2.2.
C2.1
Напишите сочинение-рассуждение, взяв за тезис слова известного лингвиста Г. Степанова:
«Словарь языка показывает, что думают люди, а грамматика — как они думают».
Обсуждая свой ответ, приведите 1 пример из прочитанного текста, иллюстрирующий лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера желаемых предложений или используйте цитаты.
Вы можете написать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему в лингвистическом материале. Начать сочинение можно со слов Г. Степанова.
Объем эссе должен быть не менее 70 слов.
Пишите сочинение аккуратно, разборчивым почерком.
C2.2
Напишите сочинение с аргументацией. Объясните, как вы понимаете смысл окончания текста: «Вот такие люди в мире … Либо плохие, либо святые …Приведите в эссе два аргумента из прочитанного вами текста, которые подтверждают ваши рассуждения. Приводя примеры, укажите количество желаемых предложений или используйте цитаты. Объем эссе должен быть не менее 70 слов. Напишите эссе внимательно, почерк разборчивый.
Реальная версия ОГЭ 1308 ГИА 2013 на русском языке с ответами. Государственная (итоговая) аттестация. КИМы ОГЭ ГИА русский язык. 9 класс. Реальная версия ОГЭ на русском языке с ответами
Прослушивание текста
Мы часто говорим о трудностях, связанных с воспитанием человека, начинающего жизнь.И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, снижение значимости семьи в воспитании ребенка. И если в
году в первые годы ничего прочного в моральном смысле семья не закладывала в человека, то в дальнейшем у общества возникнут большие неприятности с этим гражданином.
Другая крайность — чрезмерная опека над ребенком. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители не дарили своему ребенку тепла и, чувствуя эту вину, стремятся в будущем заплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелкой заботой и материальными благами.
Мир меняется, становится другим. Но если родители не смогли наладить внутренний контакт с ребенком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что другой ребенок так рано приобретает цинизм и неверие в самоотверженность, что его жизнь обедняется, становится плоской. и сушить.
(по Юрию Марковичу Нагибину)
Гарантированная переходная поддержка | Управление последипломного образования
Написал и поддержал:
- Кампания RISE
- Исполнительный комитет GSC
- Канцлер Синтия Барнхарт
- Дин Ананта Чандракасан
- Энн Уайт, начальник отдела ядерной науки и техники
- Марк Джонс, помощник декана Дорево по финансам и администрации
- Дорево Морсто
- Пьер Лермусио, заместитель начальника отдела машиностроения
- Трой Ван Вурхис, начальник отдела химии
- Асу Оздаглар, заведующий отделом EECS и заместитель декана по академическим вопросам, Компьютерный колледж им. Шварцмана Массачусетского технологического института
- Майкл Кусумано, заместитель декана Школа
- Бланш Стейтон, старший заместитель декана и директор по последипломному образованию
- Сурайя Балуч, заместитель декана, поддержка и консультирование аспирантов
Нижеследующее было разработано в партнерстве с членами рабочей группы, перечисленными выше, и действует как весны 2021 года.
В соответствии с глубокой приверженностью Массачусетского технологического института поддержке аспирантов на протяжении всего их академического развития и получения степени, а также в ответ на рекомендации Национальных академий наук, инженерии и медицины (NASEM), отчет MIT по академическим и организационным связям NASEM (AOR) ) отчета рабочей группы, а также проблемы, поднятые Советом аспирантов и кампанией RISE, мы создадим временную программу поддержки для аспирантов Массачусетского технологического института, которые хотят сменить научных консультантов или группы.
Работа по разработке программы поддержки переходного периода будет проходить в два этапа: этап I и этап II. На этапе I основное внимание уделяется нездоровым ситуациям консультирования, в которых учащиеся сталкиваются с предвзятостью, преследованием или дискриминацией. Мы хотим, чтобы студенты, оказавшиеся в нездоровой исследовательской ситуации, знали, что они могут свободно менять научного руководителя, не беспокоясь о финансовом бремени или опасаясь репрессалий. Гарантия поддержки в переходный период позволит студентам более свободно проявлять самостоятельность при принятии решений, которые окажут серьезное влияние на их здоровье и благополучие, прогресс в исследованиях и продуктивность, а также на будущую карьеру после выхода из Массачусетского технологического института.
Институт также призван помочь студентам перейти в исследовательские группы по другим причинам, таким как эволюция исследовательского интереса, изменение исследовательских подходов или несоответствие в раннем выборе группы (хотя в этих случаях в идеале это должно совпадать с началом семестр). Мы призываем студентов, заинтересованных в смене научного руководителя (по любой причине), встретиться со своим координатором поддержки переходного периода (TSC) , новым ресурсом, описанным ниже, чтобы обсудить свои варианты.Важно признать, что несколько академических программ уже поддерживают студентов в переходных группах, когда их исследовательские интересы меняются. Следовательно, даже сегодня студент может перейти из группы по разным причинам и получить поддержку со стороны факультета. Таким образом, получение временного финансирования для смены группы не следует интерпретировать как ошибку студента или консультанта. К жалобам будут относиться серьезно и они будут рассмотрены руководителем академической программы с использованием справедливой процедуры (более подробная информация будет доступна на этапе II).
Посмотреть полное предложение, включая описание фазы II.
Этап I: Поддержка в переходный период для предупреждения нездоровой ситуации
- Гарантировать переходное финансирование, не зависящее от консультанта, на один полный семестр для студентов PhD и SM / PhD в нездоровой ситуации (например, студент сталкивается с предвзятостью, дискриминацией, преследованием, другими нарушениями политики MIT или другим агрессивным поведением со стороны своего консультанта или коллег в блоке, из которого они хотят перейти).
- Каждый отдел может предоставлять финансирование, не зависящее от консультантов, в форме стипендий, технической помощи, RA или других источников финансирования. По возможности отдел постарается предоставить наиболее гибкое финансирование (например, стипендию).
- Поскольку Департамент является администратором программы получения степени, ожидается, что они должны иметь достаточные резервы для удовлетворения типичных потребностей в переходной поддержке. Если возникнет период времени, когда потребуется необычно высокая потребность в поддержке в переходный период, Департамент будет работать с деканом и, при необходимости, с проректором, чтобы обеспечить необходимые ресурсы.
- Может потребоваться дополнительное финансирование вне семестра, и оно будет определяться в индивидуальном порядке по взаимному соглашению между руководителем отдела, присваивающим степень, и ЦТН как департамента, так и OGE (см. Пункт 3 ниже).
- Студенты могут принять участие в этой программе в любое время, встретившись с координатором поддержки переходного периода (TSC). TSC (см. Пункт 3 ниже) должен провести начальную оценку приема со студентами, ищущими временную поддержку, чтобы узнать больше о своей ситуации и рассказать им о других вариантах, которые могут быть применимы в некоторых обстоятельствах (например,g., отпуск по болезни, выход за пределы Массачусетского технологического института и т. д.). TSC рассмотрит нездоровую ситуацию студента, однако никаких доказательств нездоровой ситуации консультирования студента не требуется для предоставления временной поддержки. Как отмечалось ранее, учащиеся могут по-прежнему получать временное финансирование для здоровых ситуаций, и поэтому учащийся, получающий временное финансирование, не должен интерпретироваться как виновный студент или консультант.
- Первоначальный ИП студента может попросить студента подвести итоги / передать свои обязанности (т.д., обучать новых студентов, дорабатывать / обобщать данные и другие материалы и т. д.). Это должно занимать не более 15 часов в неделю студенческого времени в течение до 4 недель. В случаях, когда студент не согласен с условиями запрошенных обязанностей по завершению / передаче, TSC департамента и Управления последипломного образования (OGE) (см. Пункт 3 ниже) будут работать со студентом и консультантом (отдельно , если студент желает) для облегчения заключения равноправного соглашения.
- Если студент находит нового научного руководителя до конца семестра, и поддержка со стороны нового консультанта не предоставляется сразу, студент должен продолжать получать временное финансирование до конца семестра.
- Если переходное финансирование начинается в середине семестра, неиспользованный остаток финансирования семестра должен быть перенесен на следующий семестр. При необходимости студент должен получить поддержку на протяжении всего второго семестра (например, не так просто закончить ТА в середине семестра).
- Студент, ищущий это финансирование, должен получить его в течение двух недель, чтобы не пропустить период оплаты.
- Если студент переходит в группы между программами, два академических подразделения должны сотрудничать, чтобы обеспечить плавный переход для студента (т.е., два руководителя DLC решат между собой). Руководители могут обратиться за помощью к соответствующему декану (-ам), если есть потребность в финансовой поддержке (который может искать поддержки у проректора). Домашний отдел может иметь дополнительные правила в отношении надзора за студентами и гарантированного финансирования.
- TSC будет назначен в каждом DLC и в OGE.
- TSC защищают учащихся, помогая им ориентироваться в структуре поддержки переходного периода.
- Отделение TSC будет выбрано руководителем подразделения, и им может быть посол-выпускник факультета, или администратор-выпускник, аспирант, какой-либо другой факультет или сотрудник, назначенный таким образом.Важно, чтобы TSC кафедры действовал как доступный и решительный защитник для студентов и обладал достаточным авторитетом на кафедре, чтобы помочь студенту. По этой причине рекомендуется, чтобы учащиеся из DLC предоставляли информацию (например, о желаемых качествах или проблемах) академическому руководителю при выборе TSC факультета.
- OGE TSC — это тот, к кому студенты могут обратиться, если они считают, что у них может быть конфликт внутри факультета или недоверие к нему при разрешении этой конкретной ситуации.ЦТН НГЭ сможет выступить в качестве посредника, если потребуется, чтобы помочь студенту обсудить свою ситуацию с ЦТН факультета и руководством факультета. В случае противоречия в рекомендациях по финансированию, TSC департамента и НГЭ должны связаться с деканом и школой.
- Студенты, использующие эту программу, должны получать разумные академические приспособления, в том числе гибкость в отношении требований к степени и вех, чтобы свести к минимуму количество времени, на которое их степень в конечном итоге откладывается (например,g., позволяя гибко подходить к графику выполнения требований неполной степени и не требуя от студентов повторного выполнения ранее завершенных требований степени).
- Институт стремится использовать информацию, полученную на этапе I этой программы, для решения проблемных рекомендаций. К концу 2021 года (через Фазу II этого предложения) цель состоит в том, чтобы разработать коллективный план для отслеживания смены консультантов по исследованиям и разработки соответствующих мер реагирования на тревожные модели и модели поведения, очевидные благодаря этой программе.Весной / летом 2021 года соберется рабочая группа с целью разработки документа, содержащего рекомендации о том, как DLC должны подходить к этим процессам. Вклады будут объединены советами школ / колледжей (которые включают руководителей отделов / подразделений), OGE, HR, деканов, аспирантов (RISE / GSC), IDHR, канцлера, проректора и других. Предлагаемый подход будет завершен к началу осеннего семестра 2021 года с целью реализации рекомендаций начиная с весны 2022 года.
- Обеспечить защиту от репрессалий для студентов, переходящих на должность научного руководителя.
- TSC кафедры и НГЭ должны работать с руководством кафедры, чтобы при желании учащийся мог найти альтернативных авторов писем и ссылки.
- TSC должны проинформировать всех студентов, использующих эту программу, о политике репрессалий Массачусетского технологического института, а также проактивно и периодически обращаться к этим студентам во время и после перехода в лабораторию. В случае преследования TSC должны оказывать студентам поддержку в сообщении о любых проступках.
Прочтите текст. Определите, какое из утверждений дано 10- 17 соответствуют содержанию текста (1 — Верно) , которые не соответствуют (2 — Ложь) и то, о чем в тексте не говорится, то есть на основании текста нельзя дать положительный или отрицательный ответ (3 — Не указано) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует правильному номеру ответа. Воспоминания о новогодней елке. Меня зовут Тед. Я выросла в 50-е, но детские воспоминания остались живы. Самое приятное из них — семейная елка. Кроме мамы и папы, в семье было пятеро детей. Мы все принимали участие в украшении елки, так или иначе. Это было особое время для меня, когда папа взял нас в поездку в зимний лес. Опыт был особенным, так как только мальчикам разрешалось идти в деревню, чтобы сорвать дерево.В ПЯТИЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ Я ГОРДОЧИЛАСЬ МУЖЧИНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ. Я помню, как гулял по лесу с папой в поисках идеального большого дерева. В гостиной у нас был высокий потолок, так что маленькое деревце туда не смотрело. В пятилетнем возрасте даже маленькое деревце казалось мне большим. Чтобы измерить дерево, я поднял руки над головой и посмотрел вверх. Если бы я смог добраться до вершины дерева, я подумал, что оно достаточно большое. Папа, однако, всегда очень тщательно выбирал идеальное дерево. Как только он сделал свой выбор, он вынул ТОПОР, ЧТОБЫ СРЕЗАТЬ ДЕРЕВО.Я хотел помочь папе и братьям, но они всегда говорили мне отступать. Когда началась рубка, я попытался поднять дерево. Я боялся, что дерево упадет на них, и чувствовал себя достаточно сильным, чтобы удержать его. После того, как дерево упало, мы оказались в машине и вернулись домой. Я не помню, как мы протащили это большое дерево через дверь, но оно всегда было правильным. Потом папа велел дереву встать, и мы могли приступить к украшению. Дерево, ящики с украшениями и высокая лестница занимали всю комнату. Вся семья приняла участие, пока мама дала всем задание. Я ДОЛЖЕН ПРОЙТИ украшения. Что мне больше всего понравилось в рождественской елке, были огни. Когда все остальные ушли, я оставался в комнате и наблюдал за огнями, движущимися вверх и вниз по рождественскому дереву. В тот день у папы была еще одна особенная работа. Мама взяла свой любимый орнамент — СВЕТЛОГО АНГЕЛА, который она получила в подарок от своей семьи. Папа забрался на ангела на вершине елки. Когда я смотрел на ангела, я думал, что Санта находится недалеко от моего дома. Все и украшенное сияющее дерево были готовы отпраздновать Рождество. Он был настолько большим, что почти касался потолка. Я чувствовал себя маленькой частью большого приключения. Последние несколько лет мы жили в этом доме. Поездки в лес с отцом прекратились. Мы купили искусственное дерево взамен.
|
Я решу НГЕ Французское Демо. Варианты демонстрации НГЭ на французском языке
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в оценку по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметке по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в балльной пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметке по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметке по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в балльной оценке по пятибалльной шкале.
Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ на французском языке
В 2015 г. в демократия ОГЭ на французском языке была изменена структура варианта :
Нумерация Задачи начались с по По всему варианту без буквенных обозначений A, B, C.
Изменен ответ Форма записи в задачах с выбором ответа: в ответ нужно записать числа с номером правильного ответа (а не обвести кружок).
IN демократия ОГЭ 2016 на французском языке По сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года письменная часть не претерпела изменений Устная часть была согласована с устной частью ЕГЭ на французском языке в 11 классе.
IN вариантов демократии ОГЭ 2017 — 2019 на французском языке По сравнению с демонстрационным вариантом на 2016 год изменений не было.
IN Демонстрационный вариант OGE 2020 на французском языке По сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года было сделано следующее. изменений:
- В разделе 2 ( «Задания для чтения» ):
было изменено Задание 9. : Участникам НГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). за выполнение задания — 6 баллов ;
приведенный текст чтения к задачам по определению соответствия изложения прочитанному тексту;
сокращено до 7 количество задач Об определении соответствия высказывания прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10-16 — 7 баллов .
- В разделе 5 ( «Задания для разговора» ):
в задании 3. (Создание связного монолога изложения) добавлен один аспект . В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценки задачи (В критерии «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 класса к основному государственному экзамену (ОГЭ) по французскому языку. Издание содержит типовые задания по всем значимым аспектам экзаменационной работы, примерные варианты в формате ОГЭ 2017, а также рекомендации по их выполнению. Пособие поможет студентам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить уровень знаний студентов и организовать целевую подготовку к экзаменам.
Прослушивание .
Данный раздел экзаменационной работы включает 3 задания разного типа двух уровней сложности. Цель заданий — проверить навыки и умения испытуемых в разных типах аудитории. В установках к каждой задаче прилагается важная информация для изучения, а именно: что проверяется в каждом типе задачи, каковы алгоритмы успешного выполнения. Для этого перед прослушиванием внимательно прочтите инструкцию, чтобы знать, на что обращать внимание при прослушивании.
Задача 1 уровня сложности, установка соответствия.
Вы дважды услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: для каждого диалога выберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждую сцену из списка 1-5 только по одному груву. В задании есть одно ненужное место действия.
1. à la poste
2. A La Banque
3. DANS UN RESTAURANT
4.DANS UN NOUVEAU BUREAU
5. DANS UNE AGENCE IMMOBILIèRE
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Руководство по подготовке к экзамену
Учебные задания
Типовой (приблизительный)
Экзамен OGE 2017
Вариант 1
Вариант 2.
Приложения
Приложение 1 Тексты для прослушивания
Приложение 2. Критерии оценки выполнения заданий разделов «Письмо» и «Разговор»
Приложение 3. Дополнительные схемы рейтинговых заданий 33
Приложение 4.Ответы.
Скачайте бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотрите и читайте:
Скачать Книгу Огу, французский, комплекс материалов для подготовки студентов, Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю., Седова Т.В., 2017 — FilesKachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- Ege 2019, французский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Раздел Письмо, Вербицкая М.В., Махмурин К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю.
- ЕГЭ 2019, французский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Спикерская секция, Вербицкая М.В., Махмурин К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю., Потапова Н.В.
- ЕГЭ 2016, Французский, Методические рекомендации по оцениванию задач, Письмо, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачев Е.Ю.
- ЕГЭ 2012 на французском языке, учебно-методические материалы, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю.
Кодификатор тестовых требований по результатам разработки основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания основных государственных экзаменов по французскому языку (далее — кодификатор) является одним из документы, определяющие состав и содержание контрольно-измерительных материалов (далее Ким).Кодификатор — это систематизированный перечень проверенных требований к результатам разработки основной образовательной программы основных общих элементов формирования и содержания, в которых каждому объекту соответствует определенный код.
Скачать и ознакомиться с демонстрационной версией контрольно-измерительных материалов главного государственного экзамена 2020 года на французском языке, устная часть
Демонстрационная опция предназначена для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также их уровне сложности.Критерии оценки выполнения задач с развернутым ответом, включенные в эту опцию, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответа восстановления. Эта информация дает будущим участникам экзамена возможность разработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по французскому языку в 2020 году.
Скачайте и прочтите демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов главного государственного экзамена 2020 года на французском языке, письменный Часть
Повышение объективности результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме базового государственного экзамена (далее ОГЭ) во многом определяется качеством экспертного тестирования предметных комиссий заданий с развернутым ответом.Порядком проведения государственной итоговой аттестации
образовательных программ основного общего образования (Приказ Минсобрнауки России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513) устанавливает обязательность прохождения экспертами, проверяющими экзаменационную работу обучающихся. , «дополнительное профессиональное образование, включая практические занятия (не менее 18 часов) по оценочным образцам экзаменов. Работает в соответствии с критериями оценки экзаменационных работ по соответствующему учебному предмету, определенными Рособрнадзором.Для этого специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические материалы по организации подготовки экспертов для предметных комиссий для проверки заданий с развернутым ответом в 2019 году. В тему предмета включено описание экзаменационной работы 2019 года. , научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения Заданий с развернутым ответом, примеры ответов участников экзамена с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Скачайте и прочтите на французском языке руководство по оценке выполнения заданий НГЭ с развернутым ответом, Горбачева Е.Ю., Спичко Н.А., 2019
Кодификатор проверяемых требований к результатам разработки основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания основного государственного экзамена по французскому языку.
Кодификатор состоит из двух разделов:
— Раздел 1. «Перечень проверенных требований к результатам разработки основной образовательной программы основного общего образования на французском языке»;
— Раздел 2.«Перечень элементов содержания, проверенных на главном государственном экзамене по французскому языку».
Кодификатор не включает требования к результатам разработки основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, которые не могут быть проверены в рамках государственной итоговой аттестации.
Скачайте и прочтите ОГЭ 2020, французский язык, 9 класс, спецификация, кодификатор, проект
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов к главному государственному экзамену по французскому языку в 2020 году.
Демонстрационная опция предназначена для того, чтобы любой участник экзамена и широкая публика могли составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также уровне их сложности. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом, входящие в демонстрационную версию экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.
Эта информация дает выпускникам возможность разработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по французскому языку.
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 класса к основному государственному экзамену (ОГЭ) по французскому языку. Издание содержит типовые задания по всем значимым аспектам экзаменационной работы, примерные варианты в формате ОГЭ 2017, а также рекомендации по их выполнению.
Пособие поможет студентам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить уровень знаний студентов и организовать целевую подготовку к экзаменам.
Прослушивание.
Данный раздел экзаменационной работы включает 3 задания разного типа двух уровней сложности. Цель заданий — проверить навыки и умения испытуемых в разных типах аудитории. В установках к каждой задаче прилагается важная информация для изучения, а именно: что проверяется в каждом типе задачи, каковы алгоритмы успешного выполнения. Для этого перед прослушиванием внимательно прочтите инструкцию, чтобы знать, на что обращать внимание при прослушивании.
Скачайте бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотрите и читайте:
Скачать Книгу Огу, французский, комплекс материалов для подготовки студентов, Фоменко Т.М., 2017 — FilesKachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- Кодификатор проверенных требований к результатам разработки основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания основного государственного экзамена по французскому языку, 2020 год
- Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов главного государственного экзамена 2020 года на французском языке, устная часть
- Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов главного государственного экзамена 2020 года на французском языке, письменная часть
- французском языке, Методические указания по оценке заданий НГЭ с развернутым ответом, Горбачева Е.Ю., Спичко Н.А., 2019
Следующие учебники и книги.
М .: 2017 — 96 с. + Аудио
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 класса к основному государственному экзамену (ОГЭ) по французскому языку. Публикация содержит типовые задания по всем значимым аспектам экзаменационной работы, примерные варианты в формате ОГЭ 2017, а также рекомендации по их выполнению. Подготовка поможет студентам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить уровень знаний студентов и организовать целевое обучение студентов.Экзамены.
Формат: PDF.
Размер: 8, 8 Мб
Часы, скачать: drive.google
Аудио:
Формат: MP3 / Zip.
Размер: 52 Мб
Скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3.
Методические рекомендации по подготовке к экзамену 4
Учебные задания 33.
Типовое (приблизительное)
Экзамен ОГЭ 2017 49
Вариант 1 49.
Вариант 2 59.
Приложения 67.
Приложение 1. Тексты для прослушивания 67
Приложение 2. Критерии оценивания заданий
Разделы «Письмо» и «говорение» 81
Приложение 3. Дополнительные схемы оценки задания 33 85
Приложение 4. Ответы 91
Книга адресована ученикам 9 классов, учителям французского языка. Ее назначение — помогать студентам подготовиться к базовому государственному экзамену по французскому языку.
Назначение экзаменационной работы заключается в оценке уровня языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений.Результаты экзамена, наряду с другими формами оценки достижений, могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. При проведении итоговой аттестации учащихся 9 классов по иностранному языку проверяются коммуникативные навыки по четырем видам речевой деятельности: аудит, чтение, разговор и письмо; Знание лексико-грамматического материала и навыки его использования.
Предлагаемое учебное пособие включает учебные задания, сгруппированные по разделам ЦИМ, инструкции по их выполнению.Пособие также содержит два варианта обучения КИМ, составленные в соответствии со спецификацией и демонстрационную версию Кима на иностранных языках ОГЭ 2017 с ответами, и аудиозаписи для аудиторских текстов.
В результате работы с пособием у студентов формируются:
Знание формата заданий ОГЭ и порядка оценивания КИМ на французском языке;
— навыки и умение выполнять тестовые задания различного типа, входящие в формат ОГЭ;
— Навыки и навыки самоанализа и самокоррекции ошибок, допускаемые при выполнении заданий ОГЭ на французском языке.
Работа с предложенным пособием позволит учителю:
познакомиться с технологией выполнения экзаменационных заданий и технологией их оценивания;
сформировать навыки и умение анализировать коммуникативные задачи, включенные в формат НГЭ;
Формировать навыки применения тестовой технологии в производственной практике.
Серия 300 — Директивы, указания и указания Министерства энергетики США
Приносим извинения за неудобства, но страница, к которой вы пытались получить доступ, находится не по этому адресу.Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.
Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией сайта.
Спасибо.
Возможно, вы искали…
- План файла по mudijo, 06 мая 2020 г., 19:05
- Жалоба по mudijo, 06 мая 2020 г., 19:05
- Файл моста или туннеля по mudijo, 14 декабря 2020 г., 17:55
- Годовой отчет о раскрытии конфиденциальной финансовой информации (форма 450 НГЕ) по sbeard, 27 августа 2014 г., 04:34
- Это уведомление вносит поправки в DOE N 326.14, чтобы добавить исключения для сотрудников NNSA, которые в настоящее время находятся в диапазоне заработной платы. DOE N 326.14 содержит информацию о том, кто должен подавать, когда и …
- использованная литература от админа, 17 июня 2021 г., 11:50
- Информация и ссылки на ресурсы и ссылки.
- Инструменты технических стандартов администратором, 12 августа 2021 г., 16:03
- Полезные ссылки и ресурсы для подготовительных мероприятий, менеджеров технических стандартов (TSM), экспертов предметной области (SME) и проектов технических стандартов…
- Справка по техническим стандартам администратором сайта, 20 августа 2021 г., 16:32
- Все технические стандарты DOE доступны на этом сайте.Хотя это может показаться ошеломляющим, учитывая количество документов, мы предложили несколько способов …
- Обязанности TSM Джонсон, 29 июня 2020 г., 16:05
- Программа помощи сотрудникам от админа, 27 августа 2014 г., 05:30
- Отменяет DOE O 3792.1. Аннулирован МЭ N 251.39.
- Комитет по иностранным инвестициям в США по ptelleen, 27 мая 2020 г., 14:24
- Приказ устанавливает требования и обязанности DOE по выполнению установленных законом обязательств по проверке покрытых транзакций, поданных в…
Путешествие в колледж и карьера для семей 9-х классов
Этой весной RISE пригласил семьи 9-х классов из всех средних школ RISE принять участие в виртуальных семейных семинарах на английском и испанском языках. Более 40 семей и учеников из 10 школ участвовали в беседах в небольших группах, рассмотрели ключевые приоритеты для планирования поступления в колледж и карьеры, начиная с 9-го класса, узнали о возможностях для учеников и привлекли консультантов и преподавателей со всей сети к обсуждению успешности послешкольного образования.
Привлечение учителей и семьи
Во время интерактивной панельной дискуссии члены команды RISE, школьные администраторы и школьные консультанты ответили на вопросы семей по самым разным темам, от того, чтобы оставаться на правильном пути, понимать варианты кредита и требования и участвовать во внеклассных занятиях, а также о поступлении в колледж и финансовом Процесс планирования.
Вот некоторые основные моменты этого разговора:
Какой совет вы дадите мне, как родителю, при подготовке к учебе и карьере во время COVID?COVID многое изменил; однако основные этапы и направления вашего планирования после окончания средней школы такие же, особенно у академиков.Это важно сказать каждому девятикласснику. «То, что вы делаете сейчас, действительно имеет значение». Также важно размышлять, начать думать о том, в чем ученики хороши, а также о том, в чем они могут не быть хорошими, и начать понимать их сильные и слабые стороны. Когда мы начнем погружаться в эту работу, эти обсуждения помогут им решить, чему они хотят учиться в колледже, или хотят ли они продолжить торговлю или программу ученичества.
Эбби Маркантонио, координатор колледжа и карьеры — средняя школа Платта
С нетерпением жду 10-го класса и размышляя о важности кредитов, что может сделать мой ребенок, когда он начнет решать, какие классы выбрать в следующем году?Важно внимательно следить за требованиями к выпускным экзаменам, а также за учебником вашей школы, чтобы знать предметы, которые доступны для изучения учащимися.Я бы посоветовал ученикам поговорить со своими семьями, а затем назначить встречу со своим школьным консультантом, чтобы задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть, и знать о сроках. Важно подумать о строгости классов, которые они посещают, и о том, что каждая школа может предложить (например, отличия и курсы IB), чтобы вы могли отстаивать себя, чтобы по возможности посещать классы более высокого уровня.
Ари Медоуз, координатор колледжа и карьеры — Брайен МакМахон HS
Если учащийся испытывает трудности с оценками и кредитами в 9-м классе, что могут сделать семьи, чтобы после окончания учебы у нас были все возможности?Что вы можете сделать сейчас, так это найти людей, которым вы доверяете, построить с ними отношения и позволить им помочь вам.Очень важно попросить о помощи. Сюда входят ваши родители, одноклассник, учителя, консультанты и администраторы. Кто бы это ни был, не бойтесь защищать себя как первокурсник и выяснять людей, которые будут рядом, чтобы помогать вам на протяжении всей старшей школы.
Лоренцо Чавес, школьный советник — Hartford Public H igh School
Путешествие в колледж и карьера Семейный семинар для 9 класса (английский язык) Многие семьи пострадали от экономического кризиса.Какие варианты есть у семей, если сейчас мы не можем копить на колледж?
Есть много вариантов финансирования для семей. Во-первых, это освобождение от платы: Совет колледжей и университеты предлагают отказы от сдачи тестов SAT и заявлений в колледж, которые доступны, если семьи подают заявку на бесплатный или льготный обед в их школе. Штат Коннектикут также предлагает поддержку студентам колледжей, например, если студент решил поступить в колледж Коннектикута, он может воспользоваться программой PACT, которая оплатит их 2-летнюю школу.Если у семьи нет документов, в штате существуют новые ресурсы, которые предлагают учащимся финансовую помощь от школ штата Коннектикут. И последнее — заявки на стипендию — если вы ищете дополнительную финансовую помощь и имеете хорошие оценки, я предлагаю выделить один час в неделю, чтобы подать заявку на три заявки на стипендию для достижения ваших целей финансовой помощи.
Паола Очоа, Департамент консультирования старших классов средней школы Уэстхилла
Во время пандемии было действительно трудно участвовать во внеклассных мероприятиях.Как это повлияет на мое поступление в колледж?Не беспокойтесь сейчас так сильно о возможности участвовать во внеклассных занятиях, потому что во время пандемии вся нация находится в одинаковой ситуации. Однако сейчас хорошее время для подготовки к предстоящему лету и будущим годам, когда школы будут открыты и вернутся в нормальное русло. Учащиеся могут воспользоваться этим временем, чтобы найти организации или мероприятия, которым они могли бы посвятить себя в течение следующих трех лет и вырасти до руководящих ролей в рамках той же деятельности.
Есения Диас, школьный советник — Средняя школа Фрэнсиса Т. Мэлони
El Camino Hacia La Universidad y la Carerra Taller de Familia (Español)
Сообщество поддержки и сотрудничества
Мы очень рады продолжить сотрудничество с семьями в качестве партнеров в достижении успехов учащихся. Мы особенно благодарны нашим администраторам, преподавателям и членам команды RISE, которые выступали в качестве участников дискуссии и были замечательными ресурсами для наших семей по всей сети.
Если вы хотите узнать больше о нашем семинаре, пожалуйста, ознакомьтесь с обзором нашего семинара и ресурсами на английском и испанском языках.
Как выучить историю (6-9 классы), крч по ОГЭ) и ничего не забыть?
Итак, хотя многие уже ответили на этот вопрос, я все же хочу «внести свой вклад» и, возможно, помочь другим, будущим 9-классикам, которые собираются изучать историю.
Экзамен по истории, во-первых, требует абсолютно ПОЛНОГО погружения в предмет.То есть вам вряд ли удастся не полюбить историю и сдать ее на 5, по крайней мере, я беру во внимание опыт одноклассников и людей, сдавших историю по моей параллели в школе. Это необходимо для полного понимания ВСЕХ процессов, происходящих в России (да, в ОГЭ нет всемирной истории, что немного облегчает подготовку и экзамен, но основные события мировой истории, в которых Россия участвовала, вы , конечно, надо знать: те же Мировые войны, аннексия Чехословакии, аншлюс Австрии (Россия не участвовала в этих двух событиях, но сами события несли соответствующие последствия, в которые была втянута наша страна), строительство Берлинской стены — все это вы встретите на экзамене, либо в пробных версиях)…
Во-вторых, нужно прочитать много дополнительного материала. Знаменитого «фильма» «Ван Граймс» может хватить для первой части, на экзамене в принципе больше вопросов про 20 век. Но чтение дополнительной литературы и других документальных фильмов совершенно не помешает, и особенно советую перечитать учебник для 8-9 классов. Во второй части вам придется достаточно подробно ответить на вопросы, поэтому вам не обойтись без умения формулировать свои мысли и сравнивать исторические факты.Также можно было купить сборник-справочник по истории, помогли узнать всех древнерусских правителей и краткое описание их деятельности, помогли. В общем, читайте или смотрите — выбирайте сами.
И в-четвертых, важно понимать, что экзамен по истории — один из самых сложных экзаменов в ОГЭ, как и экзамен. Многие засоры случаются именно из-за истории, и причина этого, осмелюсь сказать, — пренебрежение к препарату. ОГЭ по истории — это не ОГЭ по русскому языку и математике, написать который может каждый троечник.Любой экзамен по гуманитарному предмету требует не только знания определенного алгоритма, как в естественных науках, но и умения понимать факты, выстраивать причинно-следственные связи и делать из всего этого выводы. В наше время, к сожалению, у моих сверстников (и я этого не отрицаю) эта способность постепенно утрачивается. Думаю, причины всем ясны. Так что, если вы не хотите впихивать / изучать то, чего не хотите, не выбирайте историю. Лучше тогда выбрать географию, ну или информатику.
В-пятых, важно упомянуть ответы.Для истории НЕТ ответов. И не было ни в прошлом году (2018), ни в этом (2019). Следовательно, вам не нужно покупать ответы на основе истории, даже если вам дадут какие-либо гарантии, вы все равно попадете в беспорядок. Если это работает с математикой и русским языком, это не работает с историей. Не тратьте деньги зря.
Я сам написал экзамен на 41 балл из 44, то есть на оценку «5», так что, поверьте, я знаю, о чем говорю. Я сам думал, что сдать экзамен будет легче, но, к сожалению, немного ошибся.