Все правила по русскому языку для огэ: Изложения ОГЭ » Рустьюторс

Содержание

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм.

4.
Правописание корней
 
Гласные в корнях слов. Проверяемые.
Гласные в корнях слов. Непроверяемые.
Гласные в корнях слов. Чередующиеся.
Согласные в корнях слов. Проверяемые.
Согласные в корнях слов. Непроверяемые.
Согласные в корнях слов. Непроизносимые.
Соединительные гласные О и Е в сложных словах.
5.
Правописание приставок
 
Приставки на -З, -С.
Приставки ПРЕ-, ПРИ-.
Гласные и согласные в приставках (кроме приставок на З-С).
Буквы Ы-И после приставок.
6.
Правописание суффиксов различных частей речи  (кроме -Н-/-НН-)
 
 Суффиксы существительных.
Суффиксы прилагательных 
Суффиксы глаголов.
Суффиксы причастий.
Суффиксы наречий.
7.
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
 
-Н- и -НН- в прилагательных.39, 53, 54 55
-Н- и -НН- в причастиях.53, 54, 55
Одна и две буквы Н в наречиях на -о (-е). 60
8.
Правописание падежных и родовых окончаний
 
Окончания существительных.
18
Окончания прилагательных.18
Окончания числительных.43
9.
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 
25
10.
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
 
НЕ с существительными.
НЕ с прилагательными.
НЕ с глаголами.
НЕ с причастиями.
НЕ с деепричастиями.
НЕ с наречиями.58
11.
Правописание отрицательных местоимений и наречий
44,
12.
Правописание НЕ и НИ
46, 59
13.
Правописание служебных слов
 
Правописание предлогов.7, 64, 65, 66
Правописание союзов.67
Правописание частиц.68, 69
Правописание междометий.70
14.
Правописание словарных слов.
 
Список словарных слов за 5 класс. 
Список словарных слов за 6 класс. 
Список словарных слов за 7  класс. 
Список словарных слов за 8  класс. 
Список словарных слов за 9 класс.
 
15.
Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.
 
Слитное, дефисное, раздельное написание существительных.41
Слитное, дефисное, раздельное написание прилагательных.41
Слитное, дефисное, раздельное написание наречий.62
Слитное, дефисное, раздельное написание местоимений.45
Дефисное и слитное написание слова с пол- и полу-.36
Дефис в сложных словах. 41

Теория по русскому языку для подготовки к ЕГЭ 2022

Хотя основной акцент на выпускных экзаменах делается на умение применять полученные в школе навыки на практике, для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку потребуется также знание теории. Необходимо не просто вызубрить все правила, но и уметь их использовать.

Что потребуется при сдаче ЕГЭ?

Для выполнения заданий по русскому языку нужно использовать весь объем знаний, полученный за годы обучения в школе. Нужно знать следующую теорию:

  • Правописание отдельных частей слова (корней, приставок, суффиксов, окончаний).
  • Расстановка знаков препинания в простых и сложных предложениях, для выделения слов, в других случаях.
  • Грамматические, морфологические, синтаксические, орфоэпические нормы.
  • Синонимы, омонимы и антонимы.
  • Слитное, раздельное и дефисное написание слов.
  • Правописание «не» и «ни».
  • Лексическое значение слов.
  • Информационная обработка и создание текстов различных стилей.
  • Анализ текстов.

Как готовиться к экзамену

Самостоятельная подготовка к ЕГЭ включает в себя изучение правил русского языка и применение их при выполнении упражнений. Недостаточно выучить определения, правила и исключения: важно их правильно применять. В то же время нельзя обойтись и совсем без изучения теории по русскому языку: попытки угадывать правильное написание слов или расстановку знаков препинания не приводят к нужному результату и не помогают усваивать знания.

Начинать всегда следует с теории. Каждое тренировочное задание призвано проверить знание определенного раздела теории. Необходимо его повторить, уделив особенно пристальное внимание исключениям, а затем применить на практике при выполнении упражнений.

Полезные рекомендации

  • Не стоит пугаться большого количества правил. Почти все они хорошо известны выпускникам, навык их применения доведен до автоматизма. Во многих случаях изучение теории необходимо лишь для освежения и структурирования знаний.
  • В процессе самостоятельной подготовки к ЕГЭ могут обнаружиться типичные ошибки. Это указывает на определенные пробелы в знаниях. Вдумчивое изучение теории при подготовке к ЕГЭ позволяет заполнить эти пробелы, поэтому нельзя пренебрегать чтением правил.
  • Нет необходимости дословно запоминать все формулировки, гораздо важнее понять суть. Такое понимание – основа грамотного письма и грамотной речи. Изучайте примеры, обращайте внимание на закономерности.
  • Обязательно применяйте полученные знания на практике! Бесконечные упражнения быстро надоедают, но именно такие тренировки помогают довести навыки до автоматизма, научиться применять знания, даже не задумываясь об этом.
Подготовка к экзамену – длительный процесс. Желательно изучить теорию еще в начале учебного года, а затем перейти к практическим занятиям. При возникновении затруднений возвращайтесь к изученным правилам, повторяйте их.

Желаем вам успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку!

Справочники по русскому языку для школьников.

Русский язык входит в число самых распространенных в мире, он шестой по численности говорящих и восьмой по количеству владеющих им на уровне родного. Кроме того, наш язык входит в число сложнейших, поэтому его изучение требует у школьников особого внимания и усердия. 
Уроки начинаются с первого класса и продолжаются на протяжении всего учебного процесса, вплоть до выпускных экзаменов, которые являются обязательными по этой дисциплине. На протяжении всей школы дети изучают основные разделы русского языка, позволяющие сформировать достаточный словарный запас, навыки грамотного письма и изложения мыслей.

 Фонетика

Этот раздел изучает звуки, их сочетание, формирование и правильное обозначение. Фонетика является первой ступенью, поэтому вводится уже с первого класса — здесь школьники узнают, как записываются те или иные звуки буквами, как правильно их сочетать в слоги и слова.

 Орфография

В этом разделе изучается правильное написание слов, поэтому он изучается параллельно с фонетикой уже с начальной школы. Здесь школьники знакомятся с единообразием написания слов, которые могут произноситься не так, как записываются, изучают правила и исключения, учатся подбирать проверочные слова.

 Грамматика

Этот раздел изучает строение языка: элементы слов и предложений, виды слов и их классификация. На уроках дети знакомятся с частями речи, вариантами их использования, членами предложения и падежами. Закрепление грамматических конструкций формирует школьников грамотную устную и письменную речь, необходимую для общения.

 Пунктуация

Этот раздел изучает знаки препинания, используемые при письме для придания эмоциональной окраски речи и точной передачи мыслей. Пунктуация изучается вместе с членами предложения в грамматике и способами их определения. В учебную программу входят правила, нормы и исключения, которые позволяют детям грамотно писать любой текст.

 Лексика

Этот раздел включает изучение слова как способа описания предмета, действия или события. На уроках дети знакомятся с понятиями синонимов, антонимов, гипонимов, служебных и знаменательных слов. 

 Учебный процесс

Для изучения русского языка и закрепления полученных знаний в школе используют разнообразные пособия и материалы, наглядную демонстрацию, объяснение правил и подтверждение их на конкретных примерах. Большое внимание уделяется как устной, так и письменной работе в классе и дома — дополнительные упражнения доводят до автоматизма грамотное написание, которое сохраняется у детей после окончания школы.
Помимо плановой работы в учебный процесс входят регулярные проверки школьников и уровня усвоения ими полученных знаний. Диктанты используются с начальной школы и до выпускных классов, ведь они позволяют определить индивидуальный уровень знаний каждого ученика и спланировать учебный процесс для помощи отстающим и поддержки успевающих на высоком уровне.
Еще одной разновидностью проверки знаний по предмету являются сочинения, которые входят в курс литературы. Такие работы демонстрирую не только мышление учеников, но и их умение грамотно и последовательно излагать свою точку зрения на заданную тему. Именно по этой причине в школе предусмотрено две оценки за сочинения: одна ставится за умение рассуждать и формулировать свое мнение, а вторая — за правильность написания слов и предложений, использование верных знаков препинания.
Справочники по этому предмету будут верными помощниками как в процессе всего школьного обучения, так и при подготовке к экзаменам и олимпиадам.  

Смотрите также:

Министр объявил новые правила ЕГЭ и ОГЭ

+ A —

Школы по всей России возобновляют очное обучение с 18 января

Родители школьников могут перевести дух. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов анонсировал тотальное возвращение школьников к штатному очному обучению уже с понедельника, 18 января. Он также уточнил некоторые детали проведения ОГЭ для девятиклассников и ЕГЭ для выпускников этого года.

Итак, затянувшиеся школьные каникулы (и вплотную примкнувший к ним период дистанционного обучения) заканчиваются, а дети возвращаются в изрядно подзабытые школы.

— После новогодних каникул поэтапно, начиная с этой недели, школьники возвращаются за парты. А с понедельника, 18 января, школы всех 85 российских регионов, в том числе Москвы, открывают свои двери, возобновляя традиционный образовательный процесс, – сообщил Кравцов.

Исключение из этого всеобщего Дня знаний-2 составят лишь 10 школ семи регионов, которые продолжают оставаться на карантине в связи с коронавирусом, да учебные заведения, временно оказавшиеся в районах неблагоприятных погодных условий. Например, ряд школ в Якутии, где температура опускалась ниже 50 градусов, что делает посещение учебных заведений решительно невозможным.

Ну а все это вместе взятое, как подчеркнул министр, лишний раз доказывает: «Несмотря на то, что в последнее время в соцсетях и в родительских чатах распространялась информация, что дистанционка навсегда, это не соответствует действительности!»

Впрочем, у родителей никто не отнимал права и возможности выбрать форму обучения — очную и домашнюю. Тут-то и пригодятся навыки пресловутой дистанционки, ведь детям, которые по той или иной причине проходят школьную программу дома.

Теперь об итоговой аттестации этого года после 9-х и 11-х классов.

В 9-х классах аттестаты выдадут на основе двух обязательных предметов ОГЭ – русского языка и математики. Конечно, это не такая лафа, как в прошлом году, когда для получения аттестата экзаменов не требовалось вовсе, но все же послабления по сравнению с обычной жизнью есть: два ранее обязательных ОГЭ по предметам по выбору проводиться не будут. Правда, один учебный предмет по выбору учащегося школа все же проверит. Но это будет не экзамен, а лишь контрольная, результаты которой проверят свои же учителя.

Экзамены для девятиклассников запланированы на конец мая.

Та же ситуация и с одиннадцатиклассниками. Для всех, кто не планирует поступать в вузы, вместо ЕГЭ, также в конце мая, нужно будет сдать более щадящие государственные выпускные экзамены (ГВЭ) по по двум предметам – русскому языку и математике. Без этого не дадут аттестата.

Для планирующих поступление в вузы другая схема. Им для получения аттестата достаточно сдать обязательный ЕГЭ по русскому языку плюс предметы, необходимые для поступления в вуз. ЕГЭ по математике базового уровня, в прошлой жизни необходимый для получения аттестата гуманитариями, в этом году проводиться не будет. Все сроки проведения экзаменов, как уверяют в министерстве, увязаны с приемной кампанией в вузах, чтобы все имели возможность подать документы

Итоговое сочинение (изложение) для одиннадцатиклассника, служащее допуском к ЕГЭ, пройдет в середине апреля. При его проведении, а также во время всех экзаменов будут соблюдаться опробованные еще в прошлом году санитарные правила Роспотребнадзора.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28459 от 18 января 2021

Заголовок в газете: Дети, в школу возвращайтесь

Репетитор Дона / Преподаватель Искиндирова Маргарита Александровна

Искиндирова Маргарита Александровна: «Высокий балл – это воля, желание, стремление и способности»

— Почему Вы стали педагогом?

— Мечта детства. Ещё учась в 3 классе, я хотела стать учителем, и именно русского языка и литературы. В 5 классе у меня появилась любимая учительница по этим предметам, Невалёная Фаина Васильевна, и я решила идти по её стопам. После школы поступила в РГУ, проучилась на филфаке. После университета работала  в школе– начала с 5 классов, потом поступила работать в РИИЖТ – в лицей, затем стала преподавать у студентов. С тех пор работала и в лицее, и на кафедре РИИЖТа. Теперь пришла ещё и сюда.

— У каждого преподавателя есть своя методика. Расскажите о своей.

— В первую очередь, особенность моей методики в том, чтобы завоевать любовь детей. Что, по-моему, мне удаётся. Потому что, если ребёнок любит преподавателя, он полюбит и предмет – каким бы сложным и недосягаемым он ему ни казался. Ради любимого преподавателя он сделает всё. Во-вторых, стараюсь больше хвалить, чем ругать. Делать замечания можно, но мягко. Только если ребенок совсем отбивается от рук, можно включить строгость. А в основном: мягкость, доброта, любовь – и можно горы свернуть.

— Вы – эксперт ЕГЭ по русскому языку, готовите в 9 классе к ОГЭ и в 11 – к ЕГЭ. Какие части русского языка даются детям труднее всего?

—  Если, как это чаще всего и бывает, ребенок в школе не умел писать сочинение и изложение – то эта часть самая сложная. Потому что тестам можно научить – в них проверяются знание правил русского языка. Правила можно выучить, можно ориентироваться в них – в тестах это несложно. Самое трудное – это речевая практика – сочинения и изложения. Этому тяжело учить ещё и потому, что дети мало читают, речь не развита, современные ученики часто косноязычны, не знают элементарных вещей: какие слова с чем сочетаются, какие способы управления есть у тех или иных слов. Приходится бороться со всем этим и развивать саму речь. Для этого нужно много читать.

— Что нужно школьнику, чтобы получить максимальный балл на ЕГЭ или ОГЭ?

— В первую очередь, должен быть изначальный уровень. Если в школе стоит «2», это не значит, что у ребенка «2». Если ребенок приходит абсолютно нулевой, но у него есть воля, желание, стремление и способности, то можно за один год научиться так, чтобы сдать экзамены на очень высокий балл. Если же у ребенка не хватает даже чего-то одного или просто нет веры в себя, лень одолевает или не позволяют способности, то можно вытянуть на хороший средний уровень.

— Какие Ваши качества Вам помогают в работе с учениками, а какие, может быть, мешают?

— Мешает малотребовательность. Я больше даю, чем спрашиваю. Я нашла в себе этот недостаток, искореняю его и начинаю требовать с детей серьезно. А из положительных качеств – если ребенок чего-то не понимает, я зайду с третьей, четвертой стороны, хоть на пальцах объясню, но он поймёт в любом случае. Не мытьём, так катаньем.

— А с какими школьниками Вам больше нравится работать?

— Я люблю вариант, когда ребенок приходит абсолютно нулевой, но при этом у него очень большие способности и стремление. Есть ощущение, что наполняешь сосуд водой – она никуда не просачивается, а наполняется – чистая, прозрачная – и потом этот полный сосуд идет на экзамен и получает хорошую оценку. Вот это больше всего радует.

— Чего ожидать школьникам и родителям, которые к Вам приходят? И чего, наоборот, не ждать?

— Ждать будем работы: взаимной и обоюдной. Не ждать – того, что я буду спускать прогулы. Отрабатывать будут в любом случае.

— Каков оптимальный срок подготовки к Единому государственному экзамену?

— Опять же, всё зависит от уровня подготовки. Если у ребенка развиты интеллект и речь, если не надо очень большой упор делать на сочинение, то хорошо его подготовить можно и за полгода, занимаясь два раза в неделю. Если же ребенок слабовато чувствует себя и в тестах, и в речи – то это год-полтора. Если же он совсем нулевой, то лучше два года. Или же занизить запросы по баллам.

— Какие преимущества Вы видите в работе с мини-группами по сравнению с индивидуальными занятиями или подкурсами в университете?

— Я веду и подкурсы, и мини-группы, и индивидуальные занятия, поэтому мне есть с чем сравнить. Конечно, подкурсы хуже тем, что там больше детей. Минимум 10-15, а иногда и 20 человек. Занятие проходит как обычный урок, и до каждого не достучишься. Что касается индивидуальных занятий – даже индивидуально я занимаюсь минимум с двумя детьми. Почему? Потому что, когда ребенок сидит один, ему не с кем себя сравнивать. Он не может понять, на каком уровне развития по моему предмету находится. Когда же это – мини-группа в 4-5 человек, ты можешь не просто смотреть, первый ты или второй, а видеть, на каком месте ты в группе, что тебе нужно сделать, чтобы дотянуться до первого места. Ну и плюс – дети могут помогать друг другу. Если я упустила какую-то мелочь, то они могут друг другу подсказать и объяснить – быстренько, на пальцах и по-молодёжному.

— У Вас есть девиз?

— «И всё равно хорошо!» или «Всё к лучшему».

— Если бы Вы не занимались преподаванием или репетиторством, то чем бы Вы занимались?

— Преподаванием и репетиторством. Только так.

— Расскажите о своих увлечениях.

— Психология и театр, животные и кулинария… О чтении говорить не стоит – это часть профессии. И Интернет – я очень люблю эту сеть.

ОГЭ по русскому — 2021: секреты подготовки и самые сложные задания

Времени на подготовку к ОГЭ всё меньше: экзамен по русскому школьники будут писать уже в мае (24-го и 25-го числа). Вместе с репетитором по русскому языку онлайн-школы «Тетрика» Юлией Головиной рассказываем, как избежать типичных ошибок и правильно определить микротемы для изложения.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Экзамен по русскому языку в 9-м классе строится полностью на материале школьной программы, поэтому экстраординарных усилий при подготовке не требуется. Думаю, многие школьники справятся даже без репетиторов: главное — прорешивать как можно больше вариантов и научиться определять микротемы в изложении.

На что влияет балл ОГЭ по русскому

От результата экзамена зависит итоговая отметка по русскому. Даже если троечник наберёт достаточное количество баллов и получит за ОГЭ четвёрку, в аттестат поставят 4. При поступлении в колледж или техникум после 9-го класса средний балл аттестата и результаты ОГЭ тоже играют роль. В профильные классы иногда отбирают именно по результатам ОГЭ.

А ещё государственную итоговую аттестацию можно воспринимать как репетицию ЕГЭ. И чем лучше вы подготовитесь к ОГЭ, тем проще будет сдавать экзамен в 11-м классе. Стоит потратить время и силы на изучение русского в средней школе, чтобы в последний год остались время и силы на те предметы, которые понадобятся вам для поступления.

Какие задания самые трудные

Часто школьники допускают ошибки в задании № 5, где требуется выполнить орфографический анализ слова. Если учитель пренебрегает повторением простейших правил вроде «жи — ши» и «чу — щу», ученики могут запутаться и потерять баллы. Если хоть одно число в ответе не попадает в комбинацию, ответ считается неверным. Чтобы выполнить пятое задание без ошибок, не поленитесь повторить правила орфографии с самых азов.

Пример задания № 5 ОГЭ по русскому из демоварианта 2021 года с сайта ФИПИ

Задание № 2 тоже может поставить в тупик, хотя оно проверяет первичные знания синтаксиса. Чтобы правильно его выполнить, перечитайте параграфы о структуре предложений и выполните несколько упражнений. После этого остаётся только набивать руку на пробниках.

Пример задания № 2 ОГЭ по русскому из демоварианта 2021 года с сайта ФИПИ

Как готовиться к письменному экзамену

Никаких дополнительных пособий, кроме сборника типовых заданий ОГЭ и школьного учебника, не потребуется. Для самостоятельной подготовки важно выполнять как можно больше заданий, например из базы «Решу ОГЭ», сверяться с ответами и вникать в пояснения.

Я рекомендую сделать упор на решение тестов: чем больше вы решаете, тем чаще встречаете однотипные задания и запоминаете правильные ответы. Например, в задании № 5 постоянно предлагают слова с приставками «раз-» и «рас-».

Теперь про изложение: главный навык, который вам надо освоить, — научиться определять микротемы, они часто совпадают с первыми словами абзаца. Важно работать именно с текстами из базы ОГЭ, потому что они строятся по одному принципу и подчинены одной теме (честь, добро, совесть). Если время на подготовку ограниченно, сюжетные рассказы из художественной литературы вряд ли будут полезны.

Какую стратегию выбрать на ОГЭ

Советую сразу браться за более объёмные задания, начинайте с работы над текстом. В начале экзамена концентрация внимания выше, взгляд ещё не замылен и меньше вероятность ошибки. Успех выполнения таких заданий зависит от того, насколько верно вы поняли текст.

Для тех, кто прорешал много пробников, тесты окажутся легкими, поэтому их я советую делать уже в конце. Тем более что к концу экзамена школьник может устать или запаниковать — в таком состоянии гораздо проще будет пройти тест, чем написать авторский комментарий.

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм

4.

Правописание корней

Гласные в корнях слов. Проверяемые.

Гласные в корнях слов. Непроверяемые.

Гласные в корнях слов. Чередующиеся.

Согласные в корнях слов. Проверяемые.

Согласные в корнях слов. Непроверяемые.

Согласные в корнях слов. Непроизносимые.

Соединительные гласные О и Е в сложных словах.

5.

Правописание приставок

Приставки на -З, -С.

Приставки ПРЕ-, ПРИ-.

Неизменяемые приставки.

Буквы Ы-И после приставок.

6.

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

 

Суффиксы существительных.

Суффиксы прилагательных

Суффиксы глаголов.

Суффиксы причастий.

Суффиксы наречий.

 

7.

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

-Н- и -НН- в прилагательных.

 

Н- и -НН- в причастиях.

Одна и две буквы Н в наречиях на -о (-е).

8.

Правописание падежных и родовых окончаний

Окончания существительных.

Окончания прилагательных.

Окончания числительных.

9.

Правописание личных окончаний глаголов

 и суффиксов причастий

10.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

НЕ с существительными.

НЕ с прилагательными.

НЕ с глаголами.

НЕ с причастиями.

НЕ с деепричастиями.

НЕ с наречиями.

11.

Правописание отрицательных местоимений и наречий

12.

Правописание НЕ и НИ

13.

Правописание служебных слов

Правописание предлогов.

Правописание союзов.

Правописание частиц.

Правописание междометий.

14.

Правописание словарных слов.

Список словарных слов за 5 класс.

Список словарных слов за 6 класс.

Список словарных слов за 7 класс.

Список словарных слов за 8 класс.

Список словарных слов за 9 класс.

15.

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.

Слитное, дефисное, раздельное написание существительных.

Слитное, дефисное, раздельное написание прилагательных.

Слитное, дефисное, раздельное написание наречий.

Слитное, дефисное, раздельное написание местоимений.

Дефисное и слитное написание слова с пол- и полу-.

Дефис в сложных словах.

Заполнение анкеты на английском языке. Презентация «Правила заполнения форм»

Описание презентации для отдельных слайдов:

1 слайд

Описание слайда:

Заполнение форм ОГЭ 2016 по русскому языку и литературе Составитель В.Н. Калашникова учитель русского языка и литературы МБОУ «Белоколодезьянская общеобразовательная школа имени В.А.Данкова Шебекинского района Белгородской области» 2016

2 слайда

Описание слайда:

Форма ответа №1 для ввода ответов на тестовую часть (задания 2-14) Форма ответа № 2 для записи ответов на задания с развернутым ответом Дополнительная форма ответа № 2 Для завершения экзаменационной работы организаторы в аудитории раздают ФОРМЫ ОТВЕТОВ на Участник ГИА

3 слайда

Описание слайда:

Общие Все листы для ответов заполнены яркими черными чернилами. Допускается использование гелевых или капиллярных ручек. Тестирующий должен изобразить каждую цифру и букву во всех заполненных полях форм, тщательно копируя схему их написания из строки с образцом написания знаков, расположенной вверху листа ответов №1. Неосторожное написание символов может привести к тому, что при автоматической обработке символ может быть некорректно распознан. Каждое поле в формах заполняется, начиная с первой позиции (включая поля для ввода фамилии, имени и отчества участника тестирования). Если у участника GIA нет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делайте прочерки).

4 слайда

Описание слайда:

Общие положения Категорически запрещается: — делать в полях форм, вне полей форм или в полях, заполненных типографским способом, любые записи и примечания, не относящиеся к содержанию полей формы; — использовать цветные ручки вместо черных для заполнения форм, карандаш (даже для черновых заметок на формах), средства для исправления введенной в формы информации («замазка» и т. д.).

5 слайдов

Описание слайда:

Заполнение бланка ответа №1 Код региона 31 Код образовательной организации 221308 Класс 9А Код СИЗ 2132 Номер аудитории 8 Дата проведения НГЭ 03.06.2016 Код темы 01 Название темы Русский

6 слайдов

Описание слайда:

Перепишите из документа. ФИО в них. регистр (серия — первые 4 цифры паспорта и номер) Заполнение формы ответа №1 Фамилия Михайлова Имя Алина Отчество Сергеевна Паспорт серии 1400 Номер 538917

7 слайд

Описание слайда:

Заполнение формы ответа №1 Если, согласно документу, имя собственное написано через дефис, то знак ставится в отдельную ячейку

8 слайд

Описание слайда:

Первая строка пуста. Если краткий ответ — слово, то его нужно записать в форме (пол, число, регистр и т. Д.).), в котором он фигурирует в предложении. Если кратким ответом является фраза, то первое слово пишется полностью, второе и все остальные слова пишутся подряд без пробелов и других символов (сколько будет включено). Последовательность цифр пишется без запятых. (Внимательно читайте инструкцию к заданию !!!) Заполнение формы ответа №1 В средней части расположены поля для записи ответов на задания 1 2 5 6

9 слайд

Описание слайда:

Примечания к ответам на задание 8 * Переносное написание слова не сохраняется.Например: Вдруг вдалеке что-то мелькнуло среди особенно густых кустов. * Союз не входит в грамматическую базу. Например: посмотрите вокруг и подумайте. * Частица НЕ входит в грамматическую основу. Например: Никто бы не обидел так старую, больную женщину … * Порядок написания основных членов предложения значения не имеет. Например: Только поздней осенью я увидел медовый месяц. или W T O T O P R O M E L K N U L O G L I D I D U M A J N I K T O N E O B And D And T I U V I D E L U V I D E L I

10 слайдов

Описание слайда:

Заполнение формы ответа №1 * В области ответов нельзя допускать случайных отметок, пятен, размазанных чернил и т. Д., Поскольку при автоматической обработке это может быть распознано как ответы на задачи КИМ. * Если непреднамеренных наложений избежать невозможно, их следует заменить в области «Заменить неправильные ответы» ответами, которые тестер считает правильными. * Краткий ответ пишется слева направо от номера задачи, начиная с первой ячейки. Каждый символ записывается в отдельную ячейку. * Любые сокращения запрещены.

11 слайдов

Описание слайда:

Заполнение формы ответов № 1 Замена неправильных ответов Внизу формы ответов № 1 расположены поля для замены неправильных ответов, предназначенные для исправления участниками своих ответов. Чтобы изменить ответ на задачу, введенную в форму ответа № 1, необходимо в соответствующих полях замены проставить номер задачи, которую нужно исправить, и записать новое значение правильного ответа на указанную задачу.Если в поля для замены ошибочных ответов ввести номер одной и той же задачи, то будет учтено последнее исправление (считая сверху вниз и слева направо). Если в поля для замены ошибочных ответов ввести только номер задачи без ответа, то будет считаться, что на это задание ответа не было!

12 слайд

Описание слайда:

Заполнение формы ответа №2 Форма ответа №2 предназначена для записи ответов на задачи с развернутым ответом. Информация для заполнения полей вверху формы должна соответствовать информации, введенной в форме ответа №1. Основную часть формы занимает область записи ответов на задания с ответом в развернутом виде. На этом участке в пределах границ участник записывает развернутые ответы на соответствующие задания (№1 и №15) строго в соответствии с требованиями КИМ

.

13 слайдов

Описание слайда:

Заполнение формы ответа №2 Заявление и реферат должны быть написаны ОБЫЧНЫМ СЦЕНАРИЕМ (не печатными буквами!), Но разборчиво и точно в пределах поля.Вы должны указать номер задания: 1, 15.1, 15.2 или 15.3. Между презентацией и эссе должен быть промежуток. Если на лицевой стороне формы ответов № 2 недостаточно места для ответов, участник может продолжить писать на обратной стороне формы, сделав запись «см. На обратной стороне» внизу лицевой стороны.

14 слайд

Описание слайда:

Оборотная сторона формы ответа № 2 На обратной стороне формы ответа №2, участник продолжает запись с того места, где он остановился. Если на форме ответа № 2 остается свободное место, организатор должен поставить английскую букву «Z» в это поле, заполнив все свободное место.

15 слайдов

Описание слайда:

Заполнение формы дополнительного ответа №2 Если в основной форме ответа №2 недостаточно места для ответов, участник НГЭ должен продолжить запись на дополнительной форме ответа №2.2, выдается организатором в аудитории по запросу участника НГЭ. Если форма дополнительного ответа № 2 заполнена, а основная форма ответа № 2 не заполнена, ответы, введенные в форму дополнительного ответа № 2, не будут оцениваться.

16 слайдов

В целях обеспечения единых условий для всех участников ГИА-9 при проведении и обработке результатов используются единые экзаменационные материалы.

Для ОГЭ экзаменационные материалы состоят из:

1.Контрольно-измерительные материалы (далее — КИМ), представляющие собой комплексы задач стандартизированной формы;

2. Анкета №1, предназначенная для регистрации участника ГИА-9 и ввода кратких ответов;

3. Форма ответов № 2, предназначенная для введения развернутых ответов.

Если на основной форме ответа № 2 недостаточно места для ответов, участник НГЭ должен продолжить писать на дополнительной форме ответа № 2, выданной организатором в аудитории по просьбе участника НГЭ в случай, когда в области ответов основной формы ответа No.2. При этом связь между номерами основной и дополнительной форм ответов организаторы фиксируют в специальных полях форм.

4. Дополнительная форма ответа № 2

Скачать бланки ответов ОГЭ 2018 по всем предметам

Товар Скачать формы
Математика математика-бланки-оге
Форма ответа №2 (по всем предметам) бланк-ответов-№2
Дополнительная форма ответа №2 доп-бланк-ответов-№2
Русский язык русский язык
Общественные науки общество
Литература литературный бланк
История istoria-blanki
Информатика информатика
География география
Физика физика-бланки
Дополнительный лист ответов № 2 по физике дополнительный-физика
Биология биология
Химия himia-blanki
Химия с экспериментом
Английский бланк угловой
На английском языке англ-устн
Немецкий немецкий
Немецкий устный немецкий-устн
Испанский испанский
Устный испанский испанский-устн
французский францужский
Французский устный французский устн
скачать

Формы ГИА-9 — машиночитаемые формы, подлежащие автоматизированной обработке программно-аппаратным комплексом.В процессе автоматизированной обработки форм информация, введенная в поля форм, преобразуется в текст с помощью программных средств.

При неаккуратном заполнении форм при автоматической обработке символы могут быть искажены.

Правила заполнения форм ОГЭ

общая часть

участников НГЭ сдают экзамены по бланкам ответов №1, бланкам ответов №2 и дополнительным бланкам ответов №2, правила их заполнения приведены ниже.При заполнении форм НГЭ необходимо ТОЧНО соблюдать правила заполнения форм, так как вводимая в формы информация сканируется и обрабатывается с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

Все формы ОГЭ заполнены яркими черными чернилами. Допускается использование гелевых, капиллярных или перьевых ручек. Если у участника НГЭ таких ручек нет, его необходимо заменить ручкой, соответствующей данным правилам. Знак «X» («крестик») в полях листа ответов № 1 (вверху формы) не должен быть слишком толстым.

Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо креста в поле нужно нарисовать только одну диагональ квадрата (любую). Участник НГЭ должен указать каждую цифру и букву во всех заполненных полях формы ответа №1, формы ответа №2 (верхняя часть) и дополнительной формы ответа №2 (верхняя часть), тщательно скопировав образец ее написания. из строки с образцами знаков (см. рис. 6), расположенной вверху листа ответов № 1.

Неосторожное написание символов может привести к тому, что символ может быть некорректно распознан при автоматической обработке.

Каждое поле в формах заполняется, начиная с первой позиции, включая поля для записи фамилии, имени и отчества участника НГЭ.

Если у участника НГЭ нет информации для заполнения определенного поля, то поле остается пустым (не делайте прочерки). При записи ответов в форму ответов №1 (средняя часть) ОБЯЗАТЕЛЬНО строго следовать инструкциям по выполнению работы (для группы заданий и / или отдельных заданий), указанной в КИМ.

На формах ответа №2 и дополнительной форме ответа №2 в ответе участника НГЭ не должно быть записей, содержащих сведения о его личности. Например, название, школа, название населенного пункта и т. Д.

Главный государственный экзамен — это основной вид экзамена. Сдать ОГЭ необходимо для перехода в 10 класс или поступления в учреждение среднего профессионального образования.

Существуют определенные правила заполнения форм ОГЭ в 2017 году, которые необходимо строго соблюдать, поскольку введенная в них информация сканируется и обрабатывается с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

Формы ОГЭ выдаются организатором, находящимся в аудитории. Всего выдается три формы. Участник экзамена должен указать каждую цифру или букву во всех полях форм, скопировав образец. Если вы введете информацию неаккуратно, символ может быть некорректно распознан во время автоматической обработки. При заполнении форм необходимо использовать черную гелиевую или капиллярную ручку. Запрещается заполнять формы ОГЭ карандашом или цветными ручками вместо черного.

Вы не можете делать какие-либо записи или примечания на полях форм или вне полей, которые не имеют ничего общего с содержимым полей. Также запрещено использовать корректор или ластик для исправления введенной информации.

Каждое поле в формах должно быть заполнено, начиная с первой позиции, включая поле для фамилии, имени и отчества участника экзамена. Если нет информации для заполнения определенного поля, оставьте его пустым.

Все поля заполняются прописными буквами в соответствии с образцами. В Форме № 1 необходимо ввести дату экзамена, код образовательной организации, номер и букву класса, код места сдачи экзамена, номер аудитории, подпись участника, номер CMM, фамилию, имя ФИО, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, пол участника, код образовательной организации, класс, СИЗ,

В средней части формы №1 есть поля для записи ответов на задания с кратким ответом. Его следует писать слева направо от номера вакансии, начиная с первой позиции. В соответствии с правилами заполнения в 2017 году каждый символ нужно писать в отдельной ячейке. Ответы на задачи с кратким ответом записываются в том виде, в каком это требуется в инструкции к этой задаче, размещенной в CMM.

Форма № 2 предназначена для НГЭ на английском языке. В поля вверху нужно ввести такую ​​информацию, как код региона, код и название темы.Основная часть формы должна содержать письмо на английском языке. Отвечая на задачи развернутым ответом, следует писать аккуратным разборчивым почерком, соблюдая макет страницы.

Для выполнения экзаменационной работы по русскому языку и математике организаторы в аудитории выдают участнику испытания ОГЭ три регистрационные формы, регистрационную форму, форму ответа 1, форму ответа 2. Регистрационную форму, а также как и формы ответов, следует заполнять только ЧЕРНОЙ ГЕЛЕВОЙ ручкой, а не теми, кем вы хотите или тем, что есть под рукой.Правила заполнения форм НГЭ на русском языке. Инструкция по заполнению форм НГЭ. При заполнении форм ОГЭ ГИА необходимо строго соблюдать правила, поскольку информация, вводимая в формы, сканируется и обрабатывается с помощью специального технического оборудования и компьютерной техники. Заполнение форм для НГЭ. Как заполнить формы ОГЭ

Как правильно заполнить формы ответов на ОГЭ на русском языке, экзаменационная форма на 44 фз самостоятельно.Формы ответов Центр оценки качества образования. При заполнении регистрационных форм и ответов для участников ЕГЭ необходимо неукоснительно соблюдать данные правила, так как информация, введенная в формы, сканируется и обрабатывается из. Как заполнить бланк ответа ОГЭ 2018 Русский. Желающие приобрести полный курс теоретической подготовки к ОГЭ по обществознанию. NIMRO в разделе GIADocuments. Как разместить трудовую книжку. Федеральный институт педагогических измерений

Тестируемый должен изобразить каждую цифру и букву во всех заполненных полях форм, тщательно копируя образец их написания из строки с образцами написания символов, расположенных в.Материал для подготовки к ОГЭ на русском языке 2014. Основные правила заполнения Формы ответов 2 На Форме ответов 2 на русском языке. учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ 3 г. Обращаем ваше внимание на то, что крайне важно соблюдать все правила заполнения и заполнения форм ответов. Перед сдачей экзамена необходимо досконально изучить все требования к заполнению форм ответов, распечатать формы и попрактиковаться в их заполнении. Составила Беспалова Т

Что нужно для поступления в вуз.Правила оформления заполнения форм ОГЭ на русском языке. Как заполнять ответы на русскоязычные заявления по собственному желанию без отработки, образец свидетельства 3 ndfl новая форма 2016 образец заполнения Инструкция по заполнению форм НГЭ Методическая. Новые формы ОГЭ 2015 на русском языке и правила заполнения. МБОУ Белоколодезянская общеобразовательная школа им. Как заполнять анкеты ОГЭ 2018 на русском языке. Автор материалов Беспалова Т

Дополнительная форма ответа 2 по физике 134.Инструкция по заполнению анкет участников НГЭ. Инструкция по заполнению бланков ответов участников GIA9 2017 Ленинградская область.

Из-за незнания правил заполнения форм ОГЭ и ввода в них ответов вы можете потерять драгоценные баллы, даже если ваши ответы верны.

Следовательно, вы должны четко понимать, как правильно заполнять формы ответов НГЭ. Экзаменационная работа будет проводиться по формам №1 и №1.2.

Форма ответа № 1 на русском языке. Форма ответа № 2 один на все предметы

Форма ответов № 1 предназначена для коротких ответов. Он состоит из трех частей: верхней, средней и нижней. Регистрационные данные участника НГЭ заносятся в верхнюю часть. В средней части вводятся ответы на часть 1 КИМ. А нижняя часть предназначена для замены ошибочных ответов. Верхняя часть формы ответа №1 заполняется под руководством организатора ОГЭ в аудитории.

Развернутые ответы вводятся в форму ответов № 2. Внизу этой формы вы можете прочитать сообщение:

Таким образом, для записи подробных ответов вам необходимо использовать лицевую и оборотную стороны формы № 2. Дополнительно предоставляется дополнительная форма №2. При необходимости вы можете потребовать это у организатора НГЭ в своей аудитории.


Общие правила заполнения форм НГЭ в 2020 г.

Правило № 1 … Писать можно только черной гелевой ручкой! Почему черный? Дело в том, что информация, которую вы ввели в Форму №1 сканируется и распознается без вмешательства человека. Компьютер переводит в символы все буквы, цифры и знаки на бланках. Контур символов, написанный шариковой или гелевой ручкой синим или другим цветом, дает представление. Это мешает точному распознаванию написанной вами буквы, числа или знака. В результате компьютер выдает ошибку. Также убедитесь, что чернила от пера не слишком жирные и не оставляют после себя толстых линий. Будет обидно, если ваш правильный ответ будет засчитан как неправильный только потому, что вы использовали не ту ручку.Также будьте осторожны, чтобы не запачкать форму, это может быть принято как ваш ответ. Компьютер не прощает халатности! Помнить!

Правило №2. Пишите только по образцу! Неточное и нечеткое написание букв и цифр приведет к их неправильному распознаванию.

Правило № 3. Заполните каждое поле в формах из первой ячейки! Если вы не знаете ответ на вопрос, то оставьте поле ответа пустым, не делайте в нем прочерки.Также нельзя использовать шпатлевку и ластики для исправления ответа. Вы можете исправить неправильный ответ в полях для замены неправильных ответов. Первые две ячейки поля замены предназначены для записи номера задачи, ответ на которую вы хотите исправить. Запишите номер задания, а после тире правильный ответ. Но что, если вы хотели исправить ответ на задачу №20, но написали №21 в поле замены? Просто вычеркните 21, а в следующем поле для замены напишите желаемый номер задачи и ответ на нее.

Правило № 4. Запишите каждый символ в одну ячейку, не оставляя пробелов, даже если вы пишете фразы. Прежде чем записывать ответ, внимательно прочитайте в инструкции к задаче в CMM, что от вас требуется: писать числа или слова.

Правило № 5. Не выходите за рамки Формы № 2. Они также сканируются. Текст вне поля будет утерян. Эксперт проверяет только сканированные копии. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что вашу работу будет сложно читать и правильно оценивать.

Правило №6. Не делайте лишних знаков, даже точек, в поле или за пределами поля формы!

Как заполнять формы ОГЭ 2020 на русском языке

    Во-первых, чтобы заполнить формы НГЭ на русском языке, необходимо соблюдать общие правила, указанные выше. Но есть некоторые особенности, которые нужно знать и соблюдать.

  • Во-вторых, обратите внимание на то, что при заполнении формы №1 в русском языке начинается не с первого поля, а со второго, так как ответ на первое задание записан в Форме №2.

    В-третьих, есть исключение из правила № 4. Всего в каждом поле ответа 17 ячеек. Что делать, если в ответе больше букв? Согласно официальным источникам FIPI, в случае, когда ответ содержит более 17 символов и они не помещаются в каждую ячейку по одному, нужно записать ответ, не обращая внимания на ячейки.То есть не для того, чтобы отрезать ответ, а для того, чтобы поместить его в поле. Главное, писать разборчиво, чтобы иероглифы в ответе не касались друг друга.

Обратите внимание на примечания к ответам к заданию 8.

  • в поле ответа дефис в слове не переносится. Например, словосочетание «что-то упало» следует записать так:
  • объединение не входит в грамматическую основу, поэтому в ответе оно не записывается.Например, сочетание слов «посмотри и повтори» правильно написать так:
  • частица НЕ входит в грамматическую основу, записываем ее в поле ответа:
  • порядок написания основных членов предложения может быть любым:
  • Презентация и эссе должны быть написаны в форме ответа № 2 не печатными буквами, а обычным почерком, аккуратно и разборчиво, не выходя за рамки.Не забудьте указать номера задач, а между задачами сделать небольшой отступ.

Эксклюзив: OGE разрабатывает новую рекомендацию по фондам правовой защиты

В предстоящем руководстве OGE будет четко указано, что личности доноров этих фондов должны быть раскрыты, сказал чиновник, который видел проект документа.

Он также потребует от политических назначенцев соблюдать этические обязательства администрации Трампа, запрещающие подарки от лоббистов.

Документ не изменит устоявшуюся практику и рекомендации, которые НГЕ предоставляет уже не менее 20 лет.Но чиновник сказал, что OGE хочет формализовать свою позицию в отношении юридического заключения 1993 года, разрешающего анонимные пожертвования. По словам чиновника, изменения в заголовке этого документа в этом году вызвали споры и вопросы о том, разрешает ли агентство в настоящее время анонимные пожертвования.

Но пересмотренное руководство может оставить некоторые вопросы без ответа, потому что агентство сталкивается с новым набором обстоятельств, которые ему редко приходилось учитывать, согласно источнику.

Фонды правовой защиты обычно создаются для отдельных федеральных служащих.

Например, внешние группы могут захотеть создать фонды для помощи нынешним сотрудникам Белого дома и бывшим чиновникам избирательной кампании, которые больше не являются государственными служащими. Существующие правила предусматривают, что действующие сотрудники и политические деятели должны соблюдать более строгий набор требований.

Эти средства могут иметь решающее значение для чиновников Белого дома, которые получают зарплату в правительстве, но должны оплачивать гонорары своим адвокатам. Юридические счета могут быстро накапливаться для сотрудников, если они будут присутствовать на допросе в рамках расследований, таких как расследование специального советника Роберта Мюллера по России.

CNN ранее сообщал, что команда Мюллера обратилась в Белый дом с просьбой допросить официальных лиц, которые были на Air Force One, когда было составлено первоначальное вводящее в заблуждение заявление о встрече Дональда Трампа-младшего с российским адвокатом в 2016 году в Trump Tower.

Нынешние и предыдущие должностные лица по этике говорят, что мнение 1993 года, которое вызвало нынешние дебаты по поводу стандартов OGE в отношении нераскрытых доноров, устарело, поскольку в заключении содержится формулировка, например, позволяющая делать анонимные обещания.

Помощник Белого дома сообщил CNN на прошлой неделе, что Белый дом не помогает в создании каких-либо фондов правовой защиты и что он стремится выполнять указания OGE, в том числе не принимает средства от анонимных жертвователей.

Хотя OGE не обладает полномочиями по обеспечению соблюдения законов о нарушениях, совершенных фондами правовой защиты, агентство направляет Белый дом, чтобы гарантировать, что персонал не нарушит этические правила.

«В прошлом OGE работала с Белым домом и лицом, создавшим фонд правовой защиты, чтобы гарантировать, что фонд будет принимать только разрешенные пожертвования», — сказала Мэрилин Глинн, которая занимала должность главного юрисконсульта OGE с 1997 по 2008 год. в том числе в то время, когда НГЕ консультировала администрацию Клинтона по средствам правовой защиты.

Она сказала, например, что в документе о создании фонда правовой защиты должно быть четко указано, что он не будет принимать пожертвования из запрещенных источников, которые стремятся повлиять на агентство сотрудника.

«Администрация Клинтона и создатели фонда правовой защиты работали с OGE, чтобы защитить сотрудников от любых потенциальных нарушений, — сказал Глинн.

И она сказала, что НГЕ попросила средства сообщить общественности имена доноров.

«Хотя не существовало специального механизма для раскрытия общественности пожертвований, сделанных в фонд правовой защиты, OGE требовало, чтобы фонд периодически публично раскрывал информацию о донорах в фонд», — сказал Глинн.

Фонд правовой защиты Республиканского национального комитета в августе заплатил более 230 000 долларов на покрытие некоторых судебных издержек президента Дональда Трампа, связанных с расследованием дела в отношении России. Фонд также выделил почти 200000 долларов на оплату юридических счетов Дональда Трампа-младшего.

К должностным лицам Белого дома, которые наняли частных поверенных, относятся президент Трамп, вице-президент Майк Пенс, советник Белого дома Дон Макган, старший советник Джаред Кушнер и директор по коммуникациям Хоуп Хикс.

9 класс, изменения, демо, примерные даты> Учеба

Для современных девятиклассников время экзаменов начинается не весной, а практически с начала учебного года.Трудности государственного экзамена не беспокоят заядлых троих, уверенных в получении минимальных баллов, не желающих претендовать на что-то большее. 2020 год даже пугает остальных учеников ОГЭ русским языком, дети и родители стараются заранее узнать все о возможных нововведениях, правилах, системе баллов и других нюансах предстоящего экзамена.

Известные изменения и ориентировочные даты

Внедрение нововведений в НГЭ 2019-2020 обсуждается давно.Это связано с новой плеядой учеников, окончивших 9-й класс по ФГОС, которая начала свою работу в 2010 году. Т.е. В рамках обучения данной группы школьников приняты изменения в структуре и содержании образовательной программы. По этой причине невозможно эффективно применить оценку знаний, применимую к девятиклассникам из предыдущих лет выпуска.

Новая версия обучения и соответственно экзамена подразумевает не только наличие знаний, но и умение ими оперировать.Что касается русского языка, важно не только вспомнить то или иное правило, но и подтвердить его примерами, рассуждая по теме. Хотя в этом году выпуска было сделано небольшое послабление, основная часть обязательного экзамена останется практически неизменной. Исключением стала текстовая часть задания, теперь вместо 13 вопросов в ней останется всего 7 штук. Вопросы, в которых отдельно учитывается орфография, будут исключены из части 2 экзамена.

Однако недавно введенная устная часть позволяет объективно оценить коммуникативные навыки школьников, которыми они должны обладать к концу обучения в 9 классе.Если вспомнить, что собеседование на русском языке — это допуск к письменной сдаче дисциплины, важно воспринимать эту часть как неотъемлемый элемент основного экзамена.

Полезно знать! Перспективная модель каждой дисциплины сначала находится в состоянии проекта, что подразумевает возможность изучения содержания общественностью с последующим обсуждением и выдвижением предложений. Обычно такая информация размещается на сайте ФИПИ и актуальна только до середины каждого учебного года.

По поводу дат точные даты пока не предоставлены. Специалисты рекомендуют ориентироваться на даты предыдущих периодов НГЭ. Для некоторой усредненной специфики стоит учитывать ориентировочные периоды времени:

  1. Ранняя доставка — 20-25 апреля.
  2. Основной этап — конец апреля — перерыв между майскими праздниками.
  3. Дополнительный этап (пересдача, уважительное отсутствие на основном экзамене) — 3-5 сентября.

Для качественной подготовки к экзамену и для предварительного понимания самой процедуры необходимо знать правила проведения экзамена по той или иной дисциплине.Также будет полезно знать нюансы, которые учитываются при начислении баллов при проверке результатов.

Правила проведения экзаменов

Большинство учеников 8-х классов знают о многих нюансах экзаменов. Для большинства дисциплин у начала стандартно особые условия, выполнение которых зависит от организаторов ОГЭ и от самих студентов. Самым важным является инструкция, необходимая перед каждым экзаменом, даже если ученики уже хорошо знают заполнение форм и структуру сертификационного теста.

Важно! Стоит знать, что для поздних студентов никто не будет подробно объяснять КИМ (материалы к экзамену). В лучшем случае учитель спокойно скажет, что и где писать. Поэтому нужно приходить на экзамен вовремя, чтобы избежать возможных проблем с заполнением анкет.

Многие студенты забывают, что при неправильном заполнении основных полей регистрационных форм компьютерная проверка не сможет адекватно воспринять информацию, изначально отклонив всю стопку этого пакета экзаменационных материалов.

По этой причине очень важно прийти вовремя и сосредоточиться во время инструктажа, но это не является обязательным условием. При этом есть четкие правила, подразумевающие неукоснительное соблюдение. К ним относятся следующие:

  1. Время начала и окончания экзамена с указанием общей продолжительности.
  2. Отказ в разрешении на использование мобильной связи во время экзамена.
  3. Возможность использования определенных материалов и оборудования согласно утвержденному перечню.
  4. Запрет на самостоятельную смену места (парт), разговоров, обмен чем-либо с другими студентами.
  5. Обязанность сопровождать студентов, выходящих из аудитории, для посещения туалета, медицинского кабинета.

Зная критерии оценки, вы можете уделить особое внимание подготовке к экзамену для получения наибольшего количества баллов, дающих максимальное количество баллов. Только не стоит полностью заострять внимание только на этом аспекте приготовления — важно обращать внимание на разные нюансы.

Критерии оценки

Сведения о начислении баллов для данной задачи являются общедоступной.Любой ученик может заранее уточнить данные, что позволяет при подготовке уделять особое внимание заданиям, которые дают больше 1 балла или предполагают пошаговую систему выставления оценок.

Общая система оценивания по значительному масштабу не изменилась. Сумма баллов, полученных за выполнение всех экзаменационных заданий, не превышает 33 единиц. Если смотреть по разделам, то наличие баллов составляет:

  1. Выписка — 7 б.
  2. Текстовая часть — 7 б.
  3. Состав — дважды до 9 б.п.
  4. Общая грамотность — до 10 б.п.

Подразумевается специальное суммирование, исключающее определенные критерии в случае получения определенных баллов по другим нюансам. Поэтому, несмотря на большое количество баллов, максимальное значение ограничено 33 б.

Однако все может измениться в любой момент, потому что пока демо еще не утверждено окончательно на следующий год экзаменов. Более того, наличие таких данных позволяет понять, что наибольшее количество баллов можно получить за письмо и грамотность, что задает направление общей подготовки к экзамену.Но важно не забывать, что окончательный написание работы на экзамене должен контролировать размер эссе. Работа менее 70 слов не в счет, но это не единственный важный момент в полноценной подготовке к экзамену.

Подготовка к ОГЭ по русскому языку 2020

Даже при добросовестном прохождении уроков подготовка к экзаменам является обязательным условием. Человеческая память работает выборочно, лучше запоминает более интересные темы, быстро теряет скучные и редко необходимые знания.

Важно применять комплексный подход к обучению, практикуя не только различные навыки, такие как понимание смысла текста или анализ различных средств выражения. Необходимо обновить ранее изученный материал и применить другие механизмы подготовки, которые помогают не только вспомнить правила и различные исключения, но и учесть другие особенности экзаменационного процесса.

Подготовка должна включать следующие элементы:

  1. Перечисление правил русского языка в начальной школе.
  2. Изучение словарного запаса, разработка исключений из правил.
  3. Повторение всего материала среднего звена.
  4. Выявление «слабых» зон познания с последующим изучением.
  5. Ознакомление с порядком сдачи устных и письменных экзаменов.
  6. Изучение структуры экзаменационных форм и содержания демо-версии.

Кроме того, не стоит забывать об устном обучении. Изначально нужно следить за собственной речью, оценивая логику и грамотность построения предложений, использование паразитических слов и междометий, стилистическую и эстетическую окраску.

Отдельно стоит выделить процесс литературной подготовки — для более комфортной сдачи экзаменов по русскому языку учителя советуют читать больше. Причем подойдет художественная литература, а не просто классика, важно только, чтобы повествование было правильным, исключая книги, пропитанные молодежным сленгом и «корявой» речью.

Внимание! В процессе подготовки важно начать осваивать навыки, необходимые для сдачи устной части экзамена.Требуется провести пересказ, описать картинку, правильно выстроить монологи и диалоги.

Также в процессе подготовки пригодится демонстрация предстоящего государственного экзамена. Помимо изучения последней версии ОГЭ на русском языке, вы можете тренироваться на данных, предоставленных за предыдущие учебные годы. Однако для ознакомления требуется новая версия.

Демо-версия ОГЭ на русском языке

ФИПИ ежегодно разрабатывает «свежую» версию обязательного экзамена.В демо-версии меняется последовательность задач, их содержание и общая структура. Также могут появиться новые нюансы в оценочной системе, поэтому необходимо изучить последнюю версию демо-версии.

Перспективная модель социально-профессионального обсуждения ЕГЭ по русскому языку уже опубликована на сайте ФИПИ, что позволяет каждому оценить возможные изменения в будущей структуре экзамена.Теперь это не так важно, как наличие последней версии пробной или демонстрационной версии определенного списка экзаменационных вопросов.

Однако вы можете скачать всю необходимую информацию:

  1. Перспективная модель KIM.
  2. Демо-версия НГЭ на русском языке.

Важно помнить, что внесенные сейчас изменения лишают студентов возможности в полной мере использовать для подготовки материалы экзаменов прошлых лет. С другой стороны, суть композиции и подачи не сильно изменилась, хотя некоторые нюансы необходимо учитывать.В остальном все особенности предстоящей обязательной сертификации можно будет увидеть в демо-версии 2020 года.

Следующая ОГЭ по русскому языку 2020 пройдет для всех российских школьников. Отменить экзамен никто не собирается, хотя в его структуру внесены некоторые изменения. К сертификации необходимо подготовиться заранее, поэтому демо-версия и модель KIM были предоставлены студентам заранее, хотя пока это только возможный окончательный вариант.

Посмотрите видео: 马云 四个 小时 的 全程 英语 演讲 会 英语 的 可以 听听 收益 匪 浅 西瓜 视频 (август 2021 г.).

Как сдать ОГЭ по русскому языку: советы

Как сдать экзамен по русскому языку? Этот вопрос начинает волновать девятиклассников с сентября, хотя некоторые ученики оставляют подготовку к экзамену на последнюю четверть. И те, и другие смогут хорошо подготовиться, если будут знать, как хорошо сдать русский язык (ОГЭ). О чем этот экзамен?

Виды задач в ОГЭ

Начнем с того, что экзамен состоит из трех типов заданий.Первая задача — презентация. Лицо, проводящее экзамен, должно приложить запись с текстом, на котором вы будете писать презентацию. Тексты обычно даются на морально-этические темы: о дружбе, верности, героизме и других ценностях. Объем небольшой и позволяет запомнить максимальное количество информации. Как подготовиться к презентации? В помощь вам на сайте FIPI размещено несколько десятков аудиотекстов. Эти записи использовались в предыдущие годы в государственном управлении, хотя иногда они снова включаются в экзамены.Сложно сдать русский язык? ОГЭ прошлых лет (результаты экзаменов) убеждают, что не справляются единицы.

Как подготовиться к презентации (первая часть)?

Принцип работы над презентацией прост. Выделите любой текст. Внимательно слушайте это в первый раз, пытаясь услышать ключевые слова, и зафиксируйте их на бумаге. После первого прослушивания уделите 3-5 минут и подумайте над услышанной информацией. Вспомните, что было сказано в тексте, и сделайте заметки.Напишите тему и основную идею, которую хотел донести автор.

Теперь снова включите запись. При подготовке к экзамену можно трижды прослушать текст, но в ОГЭ включать запись только два раза, поэтому старайтесь слушать внимательнее. Когда текст будет слышен во второй раз, ваша задача будет заключаться в том, чтобы определить микрозаймы и понять, где читатель делает паузу. Так вы определяете границы абзацев, которые необходимо соблюдать. Если неправильно определить границы, то теряешь смысл.

Когда ключевые слова определены, абзацы правильно расставлены, микрозаймы сформулированы, можно составить текст презентации. Не забывайте, что это резюме. Ваша задача — не просто перенести услышанный текст на бумагу, но и применить техники сжатия текста.

Как сжать текст?

Какие бывают методы сжатия? Например, вы можете заменить однородные члены предложения одним словом, то есть резюмировать.Сложные предложения заменяются простыми, и наоборот: несколько простых предложений можно объединить в одно сложное. Прямая речь заменяется косвенной. Убраны вступительные слова и риторические вопросы и восклицания. Также не нужны повторы, лишние рассуждения и пояснения, лишние подробности. Достаточно использовать два метода сжатия текста, чтобы получить желаемый балл.

Задания в тексте (часть вторая)

Следующий тип задач — это ответы на вопросы, которые необходимо указать в ячейках формы.Задание выполняется на основе текста с пронумерованными предложениями. В каждом варианте похожие задачи будут под одним номером. Разобраться в них довольно просто. Ежегодно на сайте ФИПИ выкладываются демоверсии НГЭ на русском языке. Помимо самих задач есть еще спецификация и кодификатор. Не поленитесь их внимательно прочитать. Они сообщают вам, какие темы вам нужно изучить для выполнения определенных задач.

Предположим, третье задание проверяет, насколько хорошо учащиеся владеют выразительными средствами лексики и фразеологии и могут ли найти их в тексте.Пятая задача — проверить знание орфографии суффиксов в разных частях речи, личных окончаний глаголов и суффиксов причастия. Не бойтесь того, что вам придется лишний раз осваивать весь курс русского языка с 5 класса. Как сдать экзамен по русскому языку? Достаточно подготовить темы, которые должны стать спецификацией в демонстрации. Заведите себе блокнот, в котором будете записывать правила для каждого задания. Это упростит вам контакт с ними, если у вас возникнут трудности с выполнением теста.

Письмо (третья часть)

Каждый студент переживает: что будет, если я не сдам ГИА по русскому языку? ОГЭ по этому поводу не так уж и сложен, но нужно постараться выполнить все задания.

Третья часть экзамена — эссе. На выбор есть три варианта. В первом вам нужно написать эссе-дискурс и раскрыть смысл высказывания, ориентируясь на текст, по которому вы выполняли задания ранее. Объем сочинения должен быть не менее 70 слов.Если задание выполняется без опоры на прочитанный текст, работа оцениваться не будет.

Вторая версия эссе предлагает объяснение значения одного из предложений или окончательного текста. В этом случае необходимо привести два аргумента, которые подтвердят ваши рассуждения.

Третий вариант: сочинение-рассуждение считается самым простым. Необходимо объяснить значение слова, например, «человечность», «героизм» и так далее. Надо задуматься над этой темой, дать определение этому слову и, конечно же, аргументировать тезис, приведя два примера.Первое можно взять из прочитанного текста, а второе — из жизненного опыта.

Как сдать экзамен по русскому языку? Изучите правила и попрактикуйтесь в написании предложений и эссе.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *