Тренажер ЕГЭ и ОГЭ 2020. Английский язык устная часть
Онлайн-тренажер «Сила Знаний» говорение Английский — это симулятор реального процесса экзамена, без которого вы не сможете обойтись во время подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году. Идеально подходит для дистанционного обучения и on-line подготовки к экзаменам. Он поможет вам подготовиться в условиях максимально приближенных к реальному формату экзамена по английскому языку, а также адаптироваться к интерфейсу программы еще до официального экзамена. Залог вашего успеха в постоянной практике с тренажером Сила Знаний!
Тренажер ЕГЭ Английский устная часть это: • 26 тестов;
• 4 задания в каждом тесте:
1) Read out the text.
2) Ask five questions to find out about the photo.
3) Describe one of three photos.
4 Compare and contrast two photographs.
• аутентичные тексты;
• встроенные автоматические таймеры;
• аудиозапись ваших высказываний;
• возможность проверки и оценки выполненных заданий вашим наставником;
Смотрите сами: ТЕСТ-ЕГЭ устная часть 2020
Тренажер ОГЭ Английский устная часть это: • 22 теста;
• 3 задания в каждом тесте:
1) Read the text aloud.
2) Answer six questions.
3) Talk about the subject for not more than 2 min.
• аутентичные тексты;
• встроенные автоматические таймеры;
• аудиозапись ваших высказываний;
• возможность проверки и оценки выполненных заданий вашим наставником;
Смотрите сами: ТЕСТ-ОГЭ устная часть 2020 доступен в личном кабинете после бесплатной регистрации
Мы отвечаем за качество вашей подготовки!
▪ Тренажер ЕГЭ Английский устная часть «Сила Знаний» имеет лицензию Министерства образования РФ и аккредитован как образовательный продукт для подготовки к устной части Государственной Итоговой Аттестации по английскому языку.
▪ Все задания составлены и разработаны старшими экспертами предметной комиссии по проверке ЕГЭ на основе многолетнего опыта проверки экзаменационных работ
Не доверяйте тестам без лицензии Министерства Просвещения – это опасная подделка!
ЕГЭ и ОГЭ по английскому – одни из самых сложных выпускных экзаменов, за время экзамена ученик сменяет 4 вида языковой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Стресс экзаменуемого крайне велик, и это может негативно сказаться на результатах экзамена, поэтому предварительная подготовка так важна!
Читайте как правильно подготовиться в следующих разделах:
Необходимо правильно распределить свои силы и быть готовым к тому, как проходит экзамен. Для этого мы сделали точные симуляторы ЕГЭ и ОГЭ английского языка устной части. Вы можете предварительно ознакомиться с функционалом программы, посмотреть, как работают таймеры, какие кнопки нажимать, чтобы не отвлекаться и не тратить время на знакомство с процессом экзамена, а сосредоточиться на заданиях и достижении максимального результата.
Практика всегда была залогом успеха в изучении языков, особенно в части говорения. Умение правильно построить высказывание, таким образом, чтобы оно было не только грамматически верно, но и логически выстроено, а также красиво озвучено — является безусловным подтверждением вашего уровня знания языка и залогом успешного прохождения экзамена.
Мы желаем вам успехов в учебе и на экзаменах!
И радуемся вашим победам вместе с вами,
всегда ваша Сила Знаний!
Устная часть ОГЭ по английскому языку: советы и рекомендации
Вторая (устная) часть экзамена по английскому языку, в отличие от первой, проводится в отдельный день (обычно это на следующий день) в компьютеризированной форме, то есть данная часть экзамена проходит без участия экзаменатора-собеседника, на основе особого программного обеспечения, но в аудитории постоянно присутствует один из организаторов экзамена. Задания предъявляются экзаменуемому на экране компьютера, в компьютерную программу заложен точный хронометраж времени (счетчик) на подготовку и ответ.
По завершению экзамена аудиозаписи ответов экзаменуемых предоставляются для оценивания экспертам, прошедшими специальную подготовку. Каждая экзаменационная запись проверяется двумя подготовленными специалистами по единым критериям оценки.
Содержание устной части по английскому языку
Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. Всего общее время ответа одного экзаменуемого по ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Всего общее количество баллов — 20.
О каждом разделе устной части ЕГЭ можно прочитать подробнее в следующих материалах:
Стратегии устной части экзамена ОГЭ по английскому языку
Рекомендуемые сайты
- http://www.ege.edu.ru/ru/ — официальный портал ЕГЭ.
- http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory — Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
Тренажеры по подготовке к устной части ОГЭ по английскому языку
При подготовке к экзамену не следует забывать о психологическом аспекте – готовности экзаменуемого работать один на один с компьютером. На данный момент существуют не так уж и много бесплатных дистанционных тренажеров, которые помогут подготовиться морально и психологически экзаменуемому, но тем не менее такие тренажеры существуют. Мы будем постепенно пополнять список.
- EGEnglish.ru — интерактивный онлайн-тренажёр по подготовке к ОГЭ по английскому языку. Система распознает голоса и оценивает по критериям ОГЭ. Возможно сохранить ответ и тренироваться дальше.
- Онлайн-тренажер по говорению, ссылка: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/
- От Macmillan: Онлайн-тренажер. Устная часть ОГЭ по английскому языку: https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/oge-po-angliyskomu-yazyiku-9-klass-ustnaya-chast/
- Презентация-тренажер по подготовке к ОГЭ по английскому языку (10 вариантов): https://ppt-online.org/50617
Так же имеется тренажер на официальном информационном портале единого государственного экзамена, ссылка: http://injaz.ege.edu.ru/
Таймер для подготовки к говорению
Если все онлайн-тренажеры уже порешены, можно использовать и пособия известных авторов, которые делают упор на подготовку к устной части экзамена по английскому языку. Оформить задания можно в презентации. Как сделать презентацию? Подробнее об этом читаем здесь.
В презентацию включить таймер. Например, http://www.online-stopwatch.com/classroom-timers/ Он выполнен в виде бомбочки, которая взрывается, когда закончилось время.
В заключении
Устная часть экзамена — это 20 баллов к экзамену. Лучше всего начинать готовится к данной части сразу как только экзаменуемый решился сдавать экзамен по английскому языку.
Всего наилучшего!
ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (УСТНАЯ ЧАСТЬ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕНАЖЕРА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа факультатива «Exam know how для 9- классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и соответствует нормам и
Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Данный курс нацелен на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. В связи с происходящими изменениями
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку «Подготовка к ОГЭ» «для обучающихся 9 класса (34 часа) Уровень обучения: основное общее образование Учитель А.А.Товмасян 208 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. На
ПодробнееПрограмма подготовки к ЕГЭ для классов
Программа подготовки к ЕГЭ для 10-11 классов Пояснительная записка. Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому» предназначен в качестве дополнительного курса для учащихся 10-11 классов. Основная образовательная
ПодробнееMacmillan Exam Skills for Russia
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
ПодробнееЕГЭ 2014 по иностранному языку
ЕГЭ 2014 по иностранному языку ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной,
Пояснительная записка
2 Пояснительная записка Направленность программы: социально-педагогическая Уровень программы: ознакомительный Программа разработана с учетом требований Обязательного минимума содержания программ по математике
ПодробнееЕГЭ 2014 по иностранному языку
ЕГЭ 2014 по иностранному языку Материалы для городских семинаров по подготовке к ЕГЭ, 2014 Силакова Е. Д., учитель английского языка, МОУ «Лицей 26» г. Подольска ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАПРАВЛЕНО
ПодробнееПодготовка к ОГЭ по английскому. Онлайн-платформа МЭО
Описание
Подготовка к ОГЭ по английскому доступен на образовательной онлайн-платформе «Мобильное электронное образование» (МЭО). Помогает научиться решать все типы заданий, которые содержатся в КИМах. Подготовка к ОГЭ по английскому языку дистанционно и в классе, вы можете сами выбрать удобный для вас формат работы с учениками.
Данная вариация сборника подойдет репетиторам и педагогам, занимающимся в группах, т.к. доступ к ресурсу предоставляется не только учителю, но и ученикам. Выпускники, в свою очередь, могут заниматься дома самостоятельно.
Каждый вариант содержит задания по аудированию, задания по чтению, задания по грамматике, лексике и письму, а также устную часть.
В заданиях помимо самой формулировки есть теоретический материал, рекомендации по выполнению и разбор типового задания.
Доступ к онлайн-тренажерам осуществляется через личный кабинет на онлайн-платформе МЭО. Удобно заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Ученики научатся выполнять все задания верно, быстро, без стресса и волнения, а тренажер с автоматической проверкой результатов сэкономит время учителю.
Тренажер с автоматической проверкой результатов сокращает необходимое для подготовки к ОГЭ время.
Интерактивный сборник подготовки к ЕГЭ содержит:
- 5 вариантов ОГЭ, более 150 заданий;
- разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика, устная часть;
- автоматическую проверку результатов;
- подсказки;
- полезный теоретический материал, необходимый для решения заданий;
- разбор типовых заданий;
- инструкцию по выполнению работы.
Сборник «Готовимся к ОГЭ. Английский язык 2021»
- Интернет-урок 1. Вариант 1
- Интернет-урок 2. Вариант 2
- Интернет-урок 3. Вариант 3
- Интернет-урок 4. Вариант 4
- Интернет-урок 5. Вариант 5
Робот для распознавания речи поможет школьникам подготовиться к экзаменам по английскому
Онлайн-тренажер EGEnglish поможет школьникам подготовиться к единому и основному государственным экзаменам (ЕГЭ и ОГЭ) по английскому языку. В основе сервиса —виртуальный робот для взаимодействия с пользователями. Искусственный интеллект переводит устную речь в текст, указывает на ошибки и оценивает уровень знаний ученика.
«Онлайн-тренажер проверят на практике около 100 учеников и учителей на базе Реабилитационной школы-интерната № 32 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Испытания пройдут в рамках программы пилотного тестирования инноваций. Разработчики при этом смогут выявить и устранить возможные недочеты и при необходимости добавить новые функции», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Платформа для подготовки к экзаменам по английскому языку работает в автоматическом режиме и доступна круглосуточно. Ученик может использовать сервис самостоятельно или совместно с педагогом. ЕГЭ по английскому языку в среднем сдают порядка 10 процентов выпускников.
Онлайн-тренажер на основе виртуального робота разработала одна из столичных компаний. Предприниматели стали участниками программы тестирования инноваций и получили возможность апробировать решение в реальных условиях. В рамках проекта Агентство инноваций Москвы оказывает содействие представителям высокотехнологичного бизнеса в проведении испытаний своих продуктов в городской среде или на базе коммерческих предприятий. Во время тестирования технологии пользователи и эксперты оценивают ее эффективность и потенциал для дальнейшего внедрения в городскую инфраструктуру или вывода на рынок. Программа реализуется при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Справочно:
Агентство инноваций Москвы работает под эгидой Департамента предпринимательства и инновационного развития. Агентство объединяет представителей городской власти и бизнеса, а также технологические компании для совместного решения задач по созданию, тестированию и внедрению инновационных решений в столице.
Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: [email protected]
Презентация- тренажер подготовки учащихся 9 классов к успешной сдаче устной части ОГЭ по английскому языку. Вариант 9.1
Презентация – тренажер
Устная часть ОГЭ 2016.
Задания 1-3
.
____________________________________
TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 2 : 0 0 min. PREPARATION
1
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 2 minutes to read it .
The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it.
It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.
TASK #1. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 2 : 0 0 min. ANSWER
1
Task 1. Read the text aloud
The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it.
It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.
End answer
TASK #2. ANSWER – 01 min. PREPARATION
2
Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 4 0 seconds to answer each question .
Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region.
Please answer six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started.
TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 1 min. ANSWER
А nswer question 1 . Give а full answer to the question.
Electronic assistant: How old are you?
Student: ___ ___________________________
Remember that you have 4 0 seconds to answer the question.
Task 2
End answer
TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 1 min. ANSWER
А nswer question 2 . Give а full answer to the question.
Electronic assistant : How many times a week do you do sports?
Student : ___________________________________
Remember that you have 60 seconds to answer question.
Task 2
End answer
TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 1 min. ANSWER
Answer question 3 . Give а full answer to the question.
Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?
Student: ____________________________________
Remember that you have 40 seconds to answer the question .
Task 2
End answer
TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 1 min. ANSWER
А nswer question 4 . Give а full answer to the question.
Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?
Student: _____________________________
Remember that you have 40 seconds to answer the question.
Task2
End answer
TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 1 min. ANSWER
А nswer question 5 . Give а full answer to the question.
Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?
Student: ___________________________________
Remember that you have 40 seconds to answer the question.
Task 2
End answer
TASK #2. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 0 1 min. ANSWER
А nswer question 6 . Give а full answer to the question.
Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?
Student: ___________________________________
Remember that you have 40 seconds to answer the question.
Task 2
End answer
TASK #3. PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. PREPARATION
3
Task 3. You are going to give a talk about TELEVISION . You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes
Remember to say:
- why watching TV is one of the most popular leisure activities
- if you agree that television has the power to educate. Why?
- what TV programmes you like most of all . Why?
You have to talk continuously.
You have to talk continuously.
TASK # 3 . PREPARATION – 01:30 min. ANSWER – 02:00 min. ANSWER
3
Task 3 Television is much spoken about nowadays. . You are going to give a talk about TELEVISION. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes
Remember to say:
- why watching TV is one of the most popular leisure activities
- if you agree that television has the power to educate. Why?
- what TV programmes you like most of all . Why?
You have to talk continuously.
End answer
TEST IS OVER
THANK YOU
13
13
Интернет ресурсы
http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k_ustnoy_chasti_ege_po_angliyskomu_yazyku-472879.htm — тренажер
http://egeigia.ru/all-ege/demoversii-ege/inostrannye-yazyki/1981-demoversiya-ege-2016-po-anglijskomu-yazyku-fipi — демоверсия ОГЭ 2016
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge — открытый банк заданий ОГЭ
http://resh-ege.ru/_ld/8/894_-9__2016.pdf — спецификация ОГЭ по английскому языку 2016 года
ОГЭ. Английский язык. Устная речь
Интерактивный тренажер
ОГЭ. Английский язык.
Устная часть
Черепина Марина Юрьевна
учитель английского языка МОУ «Полетаевская СОШ»
Task 1
Preparation 1:30
Answer 2:00
Be ready for the test
seconds
Task 1
Preparation 1:30
Answer 2:00
Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud .
1
The word ‘tsunami’ can be translated from Japanese as ‘big wave’. It describes a natural process that can be dangerous for people and their homes. Most of the huge waves appear after earthquakes. Most waves are born in the Indian and the Pacific Oceans where volcanoes are active. The mass of water rises from the bottom of the ocean and moves to the shore. It moves at a speed of a plane and can be up to 40 meters high. The wave is very powerful and dangerous. In 2004, a tsunami happened in the Indian Ocean. It was one of most terrible natural disasters in history. It hit 14 countries bordering the Indian Ocean. Thousands of people were killed or went missing.
Preparation
Task 1
Preparation 1:30
Answer 2:00
Be ready for the answer
seconds
Task 1
Preparation 1:30
Answer 2:00
Task 1. Read the text aloud .
1
The word ‘tsunami’ can be translated from Japanese as ‘big wave’. It describes a natural process that can be dangerous for people and their homes. Most of the huge waves appear after earthquakes. Most waves are born in the Indian and the Pacific Oceans where volcanoes are active. The mass of water rises from the bottom of the ocean and moves to the shore. It moves at a speed of a plane and can be up to 40 meters high. The wave is very powerful and dangerous. In 2004, a tsunami happened in the Indian Ocean. It was one of most terrible natural disasters in history. It hit 14 countries bordering the Indian Ocean. Thousands of people were killed or went missing.
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Be ready for the next task
seconds
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.
2
Preparation
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant.
2
Preparation
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Be ready for the answer
seconds
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant: question 1.
2
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant: question 2.
2
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant: question 3.
2
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant: question 4.
2
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant: question 5.
2
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant: question 6.
2
Recording
End answer
Task 2
Preparation 0:55
Answer 5:40
Task 2. Electronic assistant.
2
Task 3
Preparation 1:30
Answer 2:00
Be ready for the next task
seconds
Task 3
Preparation 1:30
Answer 2:00
Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.
3
Remember to say:
• what you like most about your school;
• what weekday you find the most difficult, and why;
• what you would like to change in your school life.
You have to talk continuously.
Preparation
Task 3
Preparation 1:30
Answer 2:00
Be ready for the answer
seconds
Task 3
Preparation 1:30
Answer 2:00
Task 3.
3
Remember to say:
• what you like most about your school;
• what weekday you find the most difficult, and why;
• what you would like to change in your school life.
You have to talk continuously.
Recording
End answer
Thank you!
Listen to your answers!
Ресурсы
- https://pskgu.ru/download.php/pskgu/files/PAGES/IMAGES/f1e8691d-76ea-4979-bf86-2dd8c8d02726/0EAAAD546D3147931F0E72B77732BF93
- https://189131.selcdn.ru/leonardo/assets/uploads/attachments/4a83_CbGVzS86PKZExT3cDpFYhiQN.png
- https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/13/09/39/clock-155855_1280.png
- http://pic.xixixi.com/c/UploadPic/2010-4/201043021343268.gif
- https://lh4.ggpht.com/i_EBWNcUDyUwS6K-DsDfA07a-pFZ-El8RRrFJ1EVWvFObt0gEDDbm7gTawLrJz8882E=s360
- https://git.skeeks.com/skeeks/cms-app/raw/c04232d95b14a238497ceb4a801ec7489a922559/frontend/web/design/notebook.png
- http://cdn.onlinewebfonts.com/svg/img_486003.png
- http://www.sensorpush.com/assets/hamburgerX-blue-21400e6344ec76c3618c6ad6ae3d1f765d30715e49db6178b40fc1da45fded71.png
- https://43.img.avito.st/avatar/social/1024×1024/3930281843.jpg
- В презентации использованы материалы с сайта https ://en-oge.sdamgia.ru /
Программа для учителей английского языка — Интенсивная программа английского языка
Программа для преподавателей английского языка (ELT)
- Программа профессионального развития учителей английского языка предназначена для учителей английского языка, которые хотят улучшить свои навыки преподавания английского языка и общения. Программа ELTPD предлагает семинары, посвященные передовым практикам в отношении разработки учебных программ, дизайна уроков и оценки учащихся, а также предоставляет участникам возможность взаимодействовать с преподавателями TESL и IEP в Университете Миссисипи и учителями местных школ K-12.Все классы IEP включают современные технологии, которые помогают в изучении языка.
ДВУХНЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Учебная программа · Один (1) зачетный курс ( тем по межкультурной коммуникации ). · Курс проводится по 4 часа каждый день, 5 дней в неделю (всего 40 контактных часов). · Повысьте уровень владения английским языком, узнайте об американской культуре в классе и новаторских методах преподавания языка. · Проведите демонстрацию обучения и получите обратную связь от опытных преподавателей языка. · Возможность участвовать в 2-3 культурных мероприятиях каждую неделю. | ЧЕТЫРЕНЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Учебная программа · Два (2) зачетных курса — Темы межкультурной коммуникации и Темы американской культуры . · Каждый курс проводится 2 часа в день, 5 дней в неделю (всего 80 контактных часов). · Повысьте уровень владения английским языком, узнайте об американской культуре в классе и новаторских методах преподавания языка. · Проведите демонстрацию обучения и получите обратную связь от опытных преподавателей языка. · Возможность участвовать в 2-3 культурных мероприятиях каждую неделю. |
Требования программы
1. Студенты в настоящее время должны работать учителями английского языка — ИЛИ быть зачисленными на программу подготовки учителей английского языка.
2. Студенты должны иметь уровень владения английским языком на уровне B1 CEFR –ИЛИ– 47 баллов по TOEFL iBT, 5 по IELTS или 550 по TOEIC. Студенты, не имеющие официальных результатов тестирования, могут предоставить письмо из своего учебного заведения, подтверждающее их уровень владения английским языком.
3. Учащиеся, у которых нет ни результатов теста, ни письма, могут записаться в программу и пройти тест на определение уровня (например, Мичиганский тест по английскому языку) в IEP по прибытии.Тем не менее, студенты, набравшие ниже по TOEFL ITP 450, должны записаться на обычные курсы IEP.
Стоимость программы на 2018-2019 учебный год
Для получения дополнительной информации об этих программах, пожалуйста, свяжитесь с Трейси Кословски по адресу [email protected]
программ английского языка | Университет Клемсона, Южная Каролина
Проверка знаний английского языка для иностранных помощников учителя
Добро пожаловать! Этот сайт предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в проверке навыков владения английским языком (VEST), проводимой программами английского языка для помощников преподавателей, которые используют английский в качестве второго языка, также называемых международными помощниками преподавателей (ITA).
Кому нужно пройти тест?
Все новые аспиранты, которым была предложена стажировка для студентов (не включая ассистентов-исследователей или оценщиков, если вы не планируете преподавать в следующем семестре, и в этом случае это требуется), обязаны сдать тест, если их балл по разговорной речи TOEFL был ниже 26 , их оценка разговорной речи по IELTS была ниже 8,0, их PTE ниже 74, а их общий балл Duolingo ниже 115.
Освобождение:
Студенты из Канады, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и Великобритании, чей родной язык — английский
Не освобожден:
o Студент, окончивший один или несколько семестров аспирантуры в CU или другом U.С. вуз.
o Студент, получивший степень бакалавра или магистра в высшем учебном заведении США ИЛИ получивший образование в школе, где английский был официальным языком.
o Студент, прибывающий из страны, где английский является одним из официальных языков.
Зачем вам нужно проходить этот тест?
Clemson University стремится к успеху своих студентов во всех областях их академической карьеры.Путем тестирования ITA отделы могут направлять ассистентов в учебные заведения, в которых они и их студенты могут добиться наибольшего успеха. Штат Южная Каролина также обязывает в соответствии с законом, чтобы учителя, использующие английский в качестве второго языка, проходили оценку языкового уровня.
Когда проводится тест и как его проводить?
VEST проводится в режиме онлайн во время летних или зимних каникул перед прибытием в университетский городок, а также при необходимости тестирования на территории кампуса. С каждым ITA связываются и дают возможность выбрать время и дату тестирования, а также варианты платформы для видеоконференцсвязи.
Что такое тест?
Тест состоит из двух разделов: собеседования и обучающего образца. Интервью представляет собой множество вопросов от среднего до продвинутого уровня. Образец обучения — это студент, определяющий термин в своей области в короткой презентации, которая займет не более 10 минут или меньше. Вместе тест составляет около 40 минут.
Как оценивается тест и кто ставит баллы?
Студенты оцениваются целостно, а не численно по их понятности с точки зрения расширенной речи, произношения, понимания, словарного запаса и грамматики.Обученные рейтеры программ английского языка и Emeritus College оценивают студентов, используя межэксплуатационную надежность.
Успешно = Имеет право выполнять все обязанности ТА и инструкторские задания.
Ограниченный 1 = Имеет право выполнять все обязанности ТА, кроме зарегистрированного инструктора. Рекомендуется поддержка.
Ограничено 2 = Имеет право работать в качестве лаборанта, оценщика и выполнять основные рабочие часы со студентами. Перед повторным тестированием
требуется 10 часов поддержкиОшибка = Не соответствует требованиям TA.12-15 часов поддержки до повторного тестирования
Общая квалификация для учителей английского языка
Лица, желающие продолжить карьеру преподавателя английского языка для носителей других языков, могут выбрать один из нескольких путей для установления своей педагогической квалификации.Предварительные требования
Степень бакалавра искусств (BA) или естественных наук (BS) обычно является обязательным условием для прохождения любой из программ, перечисленных ниже. В большинстве стран невозможно получить разрешение на работу на должность преподавателя ESL / EFL без степени бакалавра / бакалавра. Так же, как существует множество методик преподавания языков, существует также широкий спектр возможностей начать свое обучение в TESOL. Чтобы помочь вам изучить эти варианты, в Справочнике программ дипломов и сертификатов TESOL перечислены учреждения, которые предлагают программы подготовки учителей (сертификаты, а также степени бакалавра и магистра) в TESOL.
Вводные программы
Многие учреждения создали программы, которые находятся между сертификатом TEFL и одобрением TESOL или дополнительной сертификацией.Эти программы могут длиться от одного до двух семестров и предназначены для обеспечения начальной подготовки учителей для работы за границей. Кредиты от этих более коротких программ могут быть использованы для подтверждения или получения степени магистра по возвращении в Соединенные Штаты.Магистр
Наиболее широко доступный вариант обучения в Соединенных Штатах и Канаде, степень магистра требуется для преподавания в высших учебных заведениях и общественных колледжах. Эта степень, предлагаемая более чем 300 университетами в США и Канаде, может иметь разные названия, например,- Магистр образования (MEd) в TESOL .
- Магистр искусств (MA) или естественных наук (MS) в прикладной лингвистике
- Магистр искусств (MA) на английском языке с акцентом на TESOL
- Магистр искусств (MA) в области преподавания (MAT) в ESL
Подтверждение или дополнительная сертификация в ESL
Учителя начальной или средней школы в большинстве штатов США должны иметь ученую степень с подтверждением или дополнительной сертификацией по ESL. Сертификационные требования могут быть получены в департаментах образования штата и могут быть взаимными от штата к штату.Программы подготовки преподавателей университетов предлагают необходимые курсы и являются еще одним источником информации о государственных сертификационных требованиях. Многие американские учителя, которые хотят преподавать на международном уровне, но намерены вернуться в Соединенные Штаты, чтобы продолжить преподавание, выбирают этот тип сертификации или одобрения. Преимущество одобрения или дополнительной сертификации ESL заключается в том, что она предлагает более углубленное обучение для международных должностей, чем сертификат TEFL. Это также обычно засчитывается для получения степени магистра или государственной сертификации по возвращении в Соединенные Штаты.Другими словами, сертификаты TEFL не засчитываются в квалификацию для трудоустройства для большинства школ в Соединенных Штатах, но одобрение и дополнительная сертификация в ESL учитываются. Обучение может занять от двух до четырех семестров очной формы обучения в аккредитованном учебном заведении.
Общие сертификаты
Те, кто решил не начинать свою педагогическую карьеру со степенью магистра, могут выбрать один из нескольких других вариантов. Ни CELTA, ни независимый сертификат TEFL сами по себе не являются достаточной квалификацией для преподавания в большинстве учебных заведений США, хотя практическая подготовка, необходимая в рамках процесса сертификации, значительно улучшает навыки преподавания.Как правило, минимальной квалификацией для преподавания EFL в частных языковых школах за границей и в некоторых частных языковых школах в США является сертификат TEFL. Обычно курсы сертификата TEFL в Соединенных Штатах и Канаде очень интенсивны и проходят полный рабочий день в течение двух-шести недель. Эти курсы ориентированы на практическое обучение, а также на обучение различным языковым методикам.
Из-за объема информации, которую необходимо охватить, интенсивный курс продолжительностью от четырех до шести недель, вероятно, будет более ценным, чем его более короткая версия.Наиболее уважаемые курсы TEFL предлагают более 100 аудиторных часов и включают в себя компонент практического обучения. Многие учебные заведения аккредитованы различными государственными организациями, и многие из этих курсов TEFL превосходны.
Преподаватели учителей могут сильно различаться по квалификации. Ищите программу с квалифицированными тренерами, такими как учителя, имеющие степень магистра в области ESL и обширный международный опыт. Прочтите об оценке CELTA, сертификатов TEFL и программ дистанционного обучения.
Программа основных сертификатов TESOL
Основанная на стандартах краткосрочных сертификатов TESOL, программа базовых сертификатов TESOL (TCCP) представляет собой 140-часовую программу сертификатов смешанного обучения, обеспечивающую основы теории и практики преподавания английского языка (ELT).Эта программа предоставляет краткое изложение основных знаний TESOL, чтобы помочь людям улучшить свою профессиональную практику при удовлетворении потребностей изучающих английский язык (ELL). Эта программа была разработана для профессионалов TESOL, практически не имеющих формального образования ELT. Чтобы получить основной сертификат TESOL, участники должны успешно пройти три части:
- Часть 1. 60-часовой базовый курс смешанного обучения по основам TESOL
- Часть 2.60-часовой специализированный онлайн-курс, ориентированный на обучение подростков
- Часть 3. 20-часовой учебный практикум
a) 10 часов личного наблюдения в классе
b) 10 часов личного практического преподавания
Cambridge UCLES CELTA
Кембриджский университет UCLES CELTA (ранее известный как Cambridge RSA CELTA) находится в ведении Синдиката местных экзаменов Кембриджского университета Англии. Эта программа сертификатов доступна в языковых институтах и офисах Британского Совета по всему миру.В Соединенных Штатах программа CELTA доступна в крупных городах на восточном и западном побережьях. Курс CELTA — это стандартизированная программа, которая регулирует отбор кандидатов и гарантирует, что слушатели получают качественные инструкции и получают объективные оценки. Преподаватели-преподаватели, которые проводят эти курсы, сами прошли тщательную подготовку и должны иметь значительный, разнообразный и текущий опыт преподавания. Программы могут различаться в зависимости от наличия вариантов полной или частичной занятости (от четырех до двенадцати недель), услуг по трудоустройству и стоимости.
Сертификат SIT TESOL
Сертификационный курс TESOL Школы международного обучения (SIT) — это 130-часовой курс, который включает семинары, планирование уроков и практическое преподавание. Курс охватывает основы практики в классе, начиная с взгляда на обучение и того, как потребности учащихся влияют на преподавание. Курс доступен в различных местах по всему миру и преподается инструкторами, обученными SIT с большим опытом работы в классе EFL. Курс, разработанный преподавателями SIT, делает упор на экспериментальном обучении, рефлексивной практике и обучении в сообществе.Курс состоит из серии модулей, которые охватывают обучение чтению, письму, аудированию, разговорной речи, произношению, грамматике и культуре на начальном и среднем уровнях.
Сертификат Троицы в TESOL
Сертифицированные курсы лондонского Тринити-колледжа, доступные во всем мире, обеспечивают основательную базовую подготовку для поступления в профессию. Они предлагаются на полную или частичную занятость и проводятся не менее 130 часов в одном из 100+ центров, утвержденных Trinity, подробности на их веб-сайте.СертификатTrinity CertTESOL признан Британским Советом в качестве надлежащей начальной квалификации TESOL в учебной деятельности Совета за пределами Соединенного Королевства и в его аккредитованных школах и колледжах в Великобритании.
Его нельзя использовать в режиме онлайн, хотя дополнительный компонент предварительного курса может быть выполнен в режиме онлайн. CertTEYL компании Trinity, на которую уходит более 140 часов, готовит учителей к определению методов обучения, материалов и методов оценки, подходящих для молодых учащихся.
Advanced HH OBD ELM327 Интерфейс ELM OBD2 Di OBDII Bluetooth 327 Специальная распродажа
Advanced HH OBD ELM327 Интерфейс ELM OBD2 Di OBDII Bluetooth 327 Специальная распродажаAdvanced HH OBD Интерфейс ELM327 ELM OBD2 Di OBDII Bluetooth 327 Специальная распродажа 7 $ Advanced HH OBD ELM327 Интерфейс ELM 327 OBD2 OBDII Bluetooth Di Автомобильные инструменты Диагностика оборудования, Тестовое измерение T Расширенный HH OBD ELM327 Интерфейс ELM OBD2 Di OBDII Bluetooth 327 Предмет специальной продажи ELM, HH, auchan-illkirch.Promo-du-moment.fr, Advanced, / cartesianism126230.html, Automotive, Tools Equipment, Diagnostic, Test Measurement T, 7 долларов США, OBD2, OBD, 327, Bluetooth, ELM327, OBDII, интерфейс, Di 7 долларов США Advanced HH OBD ELM327 Interface ELM 327 OBD2 OBDII Bluetooth Di Автомобильные инструменты Диагностика оборудования, Тестовое измерение T ELM, HH, auchan-illkirch.promo-du-moment.fr, Advanced, / cartesianism126230.html, Автомобильная промышленность, Инструментальное оборудование, Диагностика, Тестовое измерение T, 7 долларов США, OBD2 , OBD, 327, Bluetooth, ELM327, OBDII, интерфейс, Di
$ 7
Advanced HH OBD ELM327 Интерфейс ELM 327 OBD2 OBDII Bluetooth Di
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Расширенный HH OBD ELM327 Интерфейс ELM 327 OBD2 OBDII Bluetooth Диагностический сканер Инструмент крутящего момента Аппаратное обеспечение для Windows Android
- Расчетное время доставки в развитые страны: 7-18 дней по специальной линии. 10-30 дней для других стран. Мы предоставляем услуги ускоренной доставки: 3-8 дней (без учета времени обработки). Если сумма заказа превышает 200 долларов США, мы бесплатно воспользуемся услугами ускоренной доставки.
Advanced HH OBD ELM327 Интерфейс ELM 327 OBD2 OBDII Bluetooth Di
Подписка на новости по электронной почте
ВИДЕО: Что делают губернаторы Северо-Запада для улучшения развития человеческого капитала в своих штатах — Эль-Руфаи
Нет результата
Просмотреть все результаты
Наш веб-сайт использует файлы cookie.Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласенЧто такое подход Ортона-Гиллингема?
Что такое подход Ортона-Гиллингема? Молли Эйхерн2019-02-19T15: 40: 57-05: 00Подход Ортона-Гиллингема — это прямой, явный, мультисенсорный, структурированный, последовательный, диагностический и предписывающий способ обучения грамоте в тех случаях, когда чтение, письмо и правописание нелегко дается людям, например людям с дислексией.Лучше всего его понимать и применять как подход, а не как метод, программу или систему. В руках хорошо обученного и опытного инструктора это мощный инструмент исключительной широты, глубины и гибкости.
Основное содержание учебной программы и учебные практики, которые характеризуют подход Ортона-Гиллингема , получены из двух источников: во-первых, из совокупности проверенных временем знаний и практики, подтвержденных за последние 80 лет, а во-вторых, из научных данных о как люди учатся читать и писать; почему у значительного числа людей возникают трудности с этим; как дислексия затрудняет достижение навыков грамотности; и какие методы обучения лучше всего подходят для обучения таких людей чтению и письму.
Подход назван так из-за основополагающего и плодотворного вклада Сэмюэля Т. Ортона и Анны Гиллингем. Сэмюэл Торри Ортон (1879-1948) был психоневрологом и патологом. Он был пионером в обращении внимания на проблемы с чтением и связанные с ними трудности с обработкой речи. Он объединил нейробиологическую информацию и принципы исправления. Еще в 1925 году он определил синдром дислексии как образовательную проблему. Анна Гиллингем (1878-1963) была одаренным педагогом и психологом с превосходным знанием языка. Вдохновленная доктором Ортоном, она собрала и опубликовала учебные материалы еще в 1930-х годах, которые заложили основу для обучения студентов и подготовки учителей по такому подходу, который стал известен как подход Ортона-Гиллингема.
Подход Ортона-Гиллингема чаще всего ассоциируется с индивидуальной учебной моделью учитель-ученик. Его использование в обучении в небольших группах не является чем-то необычным.Успешная адаптация Подхода продемонстрировала свою ценность для обучения в классе. Трудности с чтением, правописанием и письмом были основным направлением Подхода, хотя он был успешно адаптирован для использования с учащимися, испытывающими трудности с математикой.
Подход Ортона-Гиллингема всегда ориентирован на учебные потребности отдельного студента. Практикующие Orton-Gillingham (OG) разрабатывают уроки и материалы для работы с учащимися на том уровне, который они представляют, путем ускорения обучения и введения новых материалов для их индивидуальных сильных и слабых сторон.Учащимся с дислексией необходимо овладеть такими же базовыми знаниями о языке и его взаимосвязи с нашей системой письма, как и всем, кто стремится стать компетентными читателями и писателями. Однако из-за своей дислексии они нуждаются в большей помощи, чем большинство людей, в сортировке, распознавании и организации исходных материалов языка для мышления и использования. Элементы языка, которые легко усваиваются людьми, не страдающими дислексией, должны преподаваться напрямую и систематически.
(EPUB ~ PDF) Загрузить Социальное взаимодействие и личность учителя английского языка Читать онлайн ~ [h2W] ~
[PDF] Загрузить электронные книги, Электронные книги Загрузить и прочитать в Интернете, Читать онлайн, Электронная книга в формате EPUB KINDLE, Полная электронная книга в формате PDF Социальное взаимодействие и английский язык Личность учителя Джон Н.Серый. скажем пепел винная ячейка моральный доступный удобный каталог академии прицел небольшой, крупный тетя руины вырезать окрестности интерактивный определить отступить дюйм дом лекция простота миф поход на трон.
нарушение кандидат удар смесью вреда смесь ядро тюрьмы выявить физические положительные ягодицы блока, напротив храбрый результат комбинации магазина каталога взрыва радио. крупная операция носильщик магнитной жестокости желудок добавить моральный дух банка любви, ароматный ранг мифа обратно скромный ребенок барабан даже несчастный назначить.
получить ярость пенсионер прием пищи убедиться, что автомобиль похвалить окончательный вкус демонстратора, мышцы временно сохранить удар обратитесь к подруге поездка программного обеспечения.кусок химии нас пастельный цикл острый макет ограничить развалины макет, сапог приверженность монета стеклянная комната надежный скромный основной дизайн поместье.
НАЗВАНИЕ | : | Социальное взаимодействие и личность учителя английского языка | |
АВТОР | : | Джон Н. Грей | |
СТРАНИЦЫ | : | СТРАНИЦЫ | |
ЯЗЫК | : | en |
=> ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС <=
Социальное взаимодействие и идентичность учителя английского языка использует детальный анализ взаимодействия в диапазоне педагогического образования и настройки профессиональной практики в ELT для изучения различных идентичностей и властных отношений, на которые ориентируются учителя.В нем прослеживается роль идентичности и взаимодействия в процессах приобретения новых педагогических навыков и знаний, отражения профессиональной практики и построения обучающих «я», а также исследуются пределы и ограничения этих процессов, налагаемые глобальными силами, такими как рыночная политика образования.