Тетрадь огэ: Рабочая тетрадь для подготовки к ОГЭ по биологии

Содержание

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ) knizka.pl

Ustawienia plików cookies

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Marketing

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Русский язык. ОГЭ-ЕГЭ. 8 класс. Тематический контроль. Рабочая тетрадь. ФГОС + вкладыш, Цыбулько И.П. (под ред.) | ISBN: 978-5-4454-0450-7

Цыбулько И. П. (под ред.)

Аннотация

Рабочая тетрадь составлена с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. В ней представлены разные типы проверочных работ учащихся по всем темам курса «Русский язык» 8 класса, ответы и критерии оценивания, а так же темы проектов с рекомендациями и комментариями.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):
Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 20000
Страниц: 240
Формат: 84×108/16
Ширина издания: 205
Высота издания: 260
Вес в гр. : 397
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Зелёный
Редактор: Цыбулько И.П.
Полный список лиц указанных в издании: Бузина Е.В. Цыбулько И.П.

Рабочая тетрадь по биологии для подготовки к ОГЭ

Преподаватель: Достовалова Елена Александровна

Современная система органического мира………………………………………………………14

Введение

Рабочая тетрадь по биологии охватывает все основные разделы школьного курса и служит для подготовки учащегося 9 класса к ОГЭ. Материалы подобраны с учетом демоверсии заданий на сайте ФИПИ. Рабочая тетрадь рассчитана на установление биологических закономерностей и лучшего понимания материала в процессе самостоятельной работы с заданиями. Основная часть состоит из разделов биологии, представленных в виде схем и таблиц. При работе с тетрадью необходимо использовать дополнительную литературу и интернет-источники, перечисленные в списке рекомендуемой литературы. После выполнения заданий для закрепления материала нужно ответить на предлагаемые тесты для каждого раздела и пройти тестирование в интернете.

Порядок работы с тетрадью

  1. Рекомендуется выполнять задания по порядку

  2. Внимательно рассмотрите предложенную схему или рисунок

  3. Ответьте на все вопросы, аккуратно вписав слова над подчеркнутыми строчками.

  4. В случае возникновения затруднений, прочитайте информацию по теме справочной литературе.

  5. После выполнения задания ответьте на тестовые задания по данной теме.

  6. Для лучшего закрепления рекомендуется пройти онлайн тестирование на следующих сайтах:

http://fipi.ru / Открытый банк заданий ОГЭ/ Биология

https://bio-ege.sdamgia.ru /Биология

  1. После прохождения тестов, проанализируйте свои ошибки. При необходимости, повторите теорию еще раз.

  2. Дополнительное решение демонстрационных вариантов в интернете и используя специальную книжную литературу для подготовки к ОГЭ позволит выявить слабые стороны и еще раз прочитать нужный материал.

Список рекомендуемой литературы:

  1. Железняк М.В. Биология в схемах, терминах, таблицах – Ростов н/Д: Феникс, 2016

  2. Джамеев В.Ю. М.: Эксмо, 2016 (Универсальный справочник школьника. 100самых важных тем)

  3. Пасечник В.В. Биология 9 класс – М.: Просвещение, 2014

  4. Лернер Г.И. ОГЭ 2017. Биология: сборник заданий: 9 класс – М.:Эксмо, 2016

Биология – это комплекс взаимосвязанных наук, изучающих живые организмы и их жизнедеятельность. На схеме представлены некоторые из них. Изучите схему, от каких слов образовано название каждой дисциплины? Запишите в овальные области значения греческих и латинских слов, давших название науки, а под овалом – что она изучает.

Подпишите под портретами ученых науки, в области которых они работали и их открытия.

____________ _______________ ________________________________ _______________

____________ _______________ ________________________________ _______________

Дополните ключевые слова к каждому методу научного познания, выбрав их из предложенных ниже. Какие методы изображены на картинках? Подпишите их под соответствующими изображениями.

Описательный метод – сбор фактического материала и описание. В основе метода лежит______________

Сравнительный метод позволяет выявить черты __________________________между организмами и их частями. Для сопоставления используют измерение.

Исторический метод помогает осмыслить полученные факты, _______________их с ранее известными результатами.

Экспериментальный метод позволяет изучать то или иное явление жизни с помощью _________. Высшей формой эксперимента считают моделирование.

Моделирование – позволяет воспроизвести экспериментальные условия, которые в реальности трудно- или неосуществимы. Позволяет ___________________ любое исследование.

опыт / наблюдение / сходство и различие / сопоставить / воссоздать

________________________________________ __________________________________________

_________________________________________ ___________________________________________

Рассмотрите схему. Как связаны между собой гипотеза и теория? Дайте им определения.

Какие уровни организации изображены на картинке? Подпишите их. Какого уровня здесь не хватает?

На каких уровнях организации изучают живое вещество различные отделы биологии?

Выберите соответствующие каждому уровню разделы биологии: цитология, эмбриология, морфология, анатомия, гигиена, генетика, гистология, микробиология, эмбриология, селекция, систематика, эволюция, экология, биохимия, ботаника, зоология, палеонтология и др.

Уровень: Разделы биологии:

1_________________________________________________________________________

2 _________________________________________________________________________

3 _________________________________________________________________________

4 _________________________________________________________________________

5 _________________________________________________________________________

6 __________________________ _______________________________________________

7 __________________________ _______________________________________________

Определите, под какой буквой растительная и животная клетка.

А ________________________ клетка Б _______________________клетка

Подпишите клеточные структуры, отметьте, какие из них одномембранные, двумембранные и немембранные:

1_____________________________________1________________________________________2_____________________________________2________________________________________3_____________________________________3________________________________________4_____________________________________4________________________________________5_____________________________________5________________________________________6_____________________________________6________________________________________7_____________________________________7________________________________________8_____________________________________8________________________________________9_____________________________________9________________________________________10___________________________________10________________________________________

Напишите функции перечисленных клеточных структур. Какие из них свойственны только для растительных и только для животных клеток?

Ядро___________________________________________________________________________Гладкая ЭПС____________________________________________________________________

Гранулярная ЭПС________________________________________________________________

Митохондрии___________________________________________________________________

Аппарат Гольжди________________________________________________________________

Лизосомы______________________________________________________________________

Рибосомы______________________________________________________________________

Вакуоль________________________________________________________________________

Центриоль______________________________________________________________________

Мембрана______________________________________________________________________

Клеточная стенка________________________________________________________________

Пластиды (3 типа)________________________________________________________________

Цитоскелет_____________________________________________________________________

Напишите местонахождение и значение перечисленных веществ в клетке, подпишите соответствующие элементы, образующие структуры клеток на картинках:

Белки ____________________________________________________________________

Липиды (жиры) ____________________________________________________________

Углеводы _________________________________________________________________

Нуклеиновые кислоты ______________________________________________________

Вода _____________________________________________________________________

Органогены_______________________________________________________________

Макроэлементы___________________________________________________________

Микроэлементы___________________________________________________________

Ультромикроэлементы______________________________________________________

Клеточная мембрана Животная, растительная и бактериальные клетки

Стрелками установите соответствие между целым и его составляющими:

А. Белки 1. моносахариды

Б. Жиры 2. нуклеиновые кислоты

В. Углеводы 3. аминокислоты

Г. ДНК и РНК 4. глицерин и жирные кислоты

Рассмотрите схему, каково значение упаковки белка в 2,3 и 4 структуры?____________

Денатурация белка -__________________________________________________________________________

Наследственная (генетическая) информация закодирована в виде последовательности нуклеотидов ДНКа у некоторых вирусов РНК.Рассмотрите схему строения молекулы ДНК, из скольких цепочек она состоит? ___________В структуру цепи ДНК входит остаток _________ ___________, __________________ и 4 типа азотистых ______________: аденин, гуанин, тимин, цитозин, соединенных друг с другом по принципу комплементарности.

По схеме определите пары соединяющихся между собой азотистых оснований, и количество водородных связей между ними (показаны штрих –пунктиром)

___________________—___________________, _____водородные связи

___________________—___________________, _____водородные связи

На основании раскрученного участка 1 из цепочек ДНК в ядре собирается 1 цепочная молекула РНК так же по принципу комплементарности, но вместо тимина используется урацил (У). Каждый триплет (3 последовательных азотистых основания) кодирует 1 аминокислоту (что из них образуется? ______________). Используя эту информацию, достройте вторую цепочку ДНК и на основании нее постройте цепь РНК, разбейте ее на триплеты и определите последовательность аминокислот в кодируемом белке

Метаболизм- это __________________________________________________________

Обмен веществ состоит из 2 взаимосвязанных процессов (см. схему):

Энергетический обмен (диссимиляция) — _____________________________

Пластический обмен (ассимиляция) — _______________________________

Сущность энергетического обмена состоит в следующем: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделяют 3 стадии энергетического обмена:

Название что происходит продукты

1 Подготовительный __________________________________ __________________

2 Анаэробный ________________________________________ ___________________

3 Аэробный __________________________________________ ___________________

Сущность пластического обмена состоит в следующем:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Биосинтез белка — ___________________________________________________

В процессе биосинтеза белка участвуют следующие компоненты: ДНК, РНК (какие 3 вида РНК? _____________, ______________, _____________), ферменты (что это такое?____________________________________________),

рибосомы и аминокислоты. Процесс состоит из 2 этапов: транскрипции и трансляции. Рассмотрите схему и опишите эти процессы.

Транскрипция:_________________________________________________________________________

Где происходит: _______________________________________________________________________

Суть процесса: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трансляция:____________________________________________________________________________ Где происходит: ________________________________________________________________________

Суть процесса: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фотосинтез – это __________________________________________________

__________________________________________________________________

Световая фаза:

Где происходит _________________________________________________________________

Необходимые вещества __________________________________________________________

Какие продукты образуются ______________________________________________________

Темновая фаза:

Где происходит _________________________________________________________________

Необходимые вещества __________________________________________________________

Какие продукты образуются ______________________________________________________

Значение фотосинтеза:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деление клетки. По схеме опишите 2 способа деления клеток – митоз и мейоз

Интерфаза _____________________________________________________________________

Митоз_________________________________________________________________________

Профаза _______________________________________________________________________

Метафаза ______________________________________________________________________

Анафаза _______________________________________________________________________

Телофаза ______________________________________________________________________

Биологический смысл митоза заключается в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие клетки делятся при помощи митоза? (соматические или половые)

Мейоз состоит из следующих фаз: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Биологический смысл мейоза: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие клетки делятся при помощи мейоза? (соматические или половые)_________________

Во время мейоза происходит кроссинговер, дайте определение и каково значение этого процесса? _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Современная система органического мира

Заполните схему «Признаки живого». Почему нахождение вирусов в системе живых существ остается спорным? ____________________________________________________

Вирусы — __________________________________________________________________

Из каких частей состоит вирус?

Зарисуйте схематичное строение вируса

На какие 3 группы делятся вирусы по

способу паразитирования в организмах?

1.____________________________

2.____________________________

3.____________________________

Вирус каких организмов изображен

на рисунке:_____________________

Микробиология изучает___________________________________________________________

Рассмотрите схематическое изображение бактериальной клетки, подпишите её составляющие. Чем бактерии отличаются от эукариотической клетки? К какому царству относятся бактерии, почему?

___________________________________________________________________________________

Подпишите недостающие слова в схеме питания бактерий.

Рассмотрите схему классификации грибов. Под картинками подпишите несколько примеров для каждой группы. Как называются нити, из которых состоит мицелий гриба?

Почему водоросли относятся к низшим растениям? __________________________________

Способы размножения водорослей ________________________________________________

Одноклеточные водоросли: _______________________________________________________

Многоклеточные водоросли: _____________________________________________________

Какие отделы растений относят к споровым, что общего между ними? __________________

_______________________________________________________________________________

В чем особенность жизненного цикла споровых? Что такое гаметофит и спорофит? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности строения мхов, представители _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности строения плаунов, представители ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности строения хвощей, представители ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности строения папоротников, представители _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите схему растительные ткани. Заполните таблицу.

Рассмотрите срез ствола и листа растения. Найдите кору, луб, древесину, сердцевину, камбий, проводящие пучки, эпидерму, ассимиляционную ткань (мезофилл). Обозначьте все на рисунках. Что такое устьица, где они расположены и какова их роль? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема 1 Схема 2

Виды растений в зависимости от расположения однополых цветков:

Однодомные -__________________________________________________________________

Двудомные — ___________________________________________________________________

Опыление – это _________________________________________________________________

Из какой части цветка образуется плод? ____________________ Семя? __________________

Напишите примеры растений для каждой жизненной формы.

_______________________________________________________________________________

В чем особенность строения голосеменных растений? Представители?__________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности цветковых (покрытосеменных) растений, на какие классы делится этот отдел?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании приведенной таблицы напишите ниже особенности однодольных и двудольных растений, определите, к какому классу относятся указанные ниже растения?

Двудольные_________________________________________________________________

Однодольные________________________________________________________________

____________________ ________________ ________________ __________________

Подцарство:Одноклеточные животные

Классы: Саркодовые Жгутиковые Инфузории

Представители: ______________________ _____________________ ______________________

Особенности __________________________ _____________________ ______________________

строения _____________________________ ______________________ ______________________

Подцарство: Многоклеточные животныеЗаполните таблицу типы беспозвоночных животных

Кишечнополостные

Плоские черви

Круглые черви

Кольчатые черви

Моллюски

Членистоногие

Ракообразные

Паукообразные

Насекомые

Впишите в прямоугольники под схемой по несколько представителей каждого класса, ниже заполните таблицу.

Сравнительная характеристика классов хордовых животных

Нервная система

Пищевари

Тельная система

Дыхание

Кровеносная система

Нервная система

Выделительная система

Скелет

Половая система размножение

Анатомия человека

Ткани (где находятся, какими клетками представлены, значение в организме)

  1. Эпителиальная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Соединительная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Мышечная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Нервная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1___________________________________ 2_________________________________

3___________________________________ 4________________________________

Опорно-двигательная система. Скелет.

Подпишите все части скелета. Выделите череп, грудной отдел, пояс верхних и нижних конечностей, свободную верхнюю и нижнюю конечность, из каких костей они состоят. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника? Подпишите крупные суставы.

Строение кости (внешнее и внутреннее): __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды костей: __________________________________________________________________________

Способы соединения костей: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Опорно-двигательная система. Мышцы.

Подпишите на рисунке крупные мышцы. Заполните таблицу.

Пищеварительная система

Отделы ЖКТ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пищеварительные железы (местонахождение, куда открываются протоки, что выделяют)

  1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каких отделах ЖКТ идет расщепление и всасывание белков, жиров, углеводов? Под действием каких ферментов? __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дыхательная система

Верхние дыхательные пути___________________________________________________

Нижние дыхательные пути ___________________________________________________

Строение легких ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Газообмен в легких __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

За счет каких мышц происходит вдох ___________________________________________

Регуляция дыхания осуществляется ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Жизненная емкость легких ЖЕЛ _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Заполните таблицу этапы дыхания:

Внешнее дыхание

Транспорт газов кровью

Клеточное дыхание

Значение кислорода в организме: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделительная система

Рассмотрите строение нефрона и опишите ниже, как происходит образование мочи.

Сколько литров первичной мочи образуется в сутки?_____________Вторичной______

1 стадия клубочковая фильтрация ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 стадия канальцевая реабсорбция _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 стадия секреция ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким образом почки регулируют содержание некоторых минеральных элементов в крови? _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Является ли нормой появление сахара в крови? ___________________________________

____________________________________________________________________________

Кровеносная система

Как кровь движется в сердце? Из каких фаз состоит сердечный цикл? ______________

__________________________________________________________________________

Как движется кровь по кругам кровообращения? Какова роль каждого круга?

Большой круг________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Малый круг _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Вены _______________________________________________________________________

Артерии ____________________________________________________________________

Каппиляры __________________________________________________________________

Заполните таблицу форменные элементы крови:

Строение

Количество в 1 мм

Продолжительность жизни

Место образования

Функции

Место разрушения

Группа крови – _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Распишите группы крови в система АВ0 __________________________________________

Резус-фактор (Rh) – ___________________________________________________________

От чего зависит переливание крови? Кто является донором, а кто реципиентом?

____________________________________________________________________________

Сколько литров крови в среднем у человека? ___________ Потеря какого количества крови является летальной? ____________________

Иммунная система человека

Иммунитет – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сбоку от рисунка напишите значение каждого указанного органа в иммунной системе:

Виды иммунитета человека:

Врожденный ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобретенный ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аактивный __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Пассивный __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Чем вакцина отличается от сыворотки, для чего их применяют? _____________________

____________________________________________________________________________

Эндокринная система — _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Гормоны — __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Пользуясь рисунком и дополнительной литературой, заполните таблицу:

Нервная система_____________________________________________________________

Нарисуйте схематическое строение нейрона:

Рефлекс – это________________________________________________________________

Виды рефлексов: ___________________________и_________________________________

Рассмотрите предложенную ниже рефлекторную дугу и опишите механизм возникновения рефлекса _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Анализаторы или сенсорные системы — _______________________________

____________________________________________________________________________

Рецепторы — _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Части анализатора сенсорной системы:

1 Периферический отдел______________________________________________________

2 Проводниковый отдел_______________________________________________________

3 Центральный отдел_________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

\

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вкусовой анализатор

Обонятельный

Эволюция – это _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Эволюционная теория Ч. Дарвина заключается в следующем:

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________________

Какое доказательство эволюции изображено на картинке? Какие еще есть доказательства?

Перечислите формы видообразования:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите 3 формы естественного отбора, изображенные на графике, приведите примеры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделяют 3 формы борьбы за существование, приведите примеры:

Внутривидовая_________________________________________________________________

Межвидовая___________________________________________________________________

Борьба с неблагоприятными условиями среды______________________________________

______________________________________________________________________________

Экология – это наука, которая изучает______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Среда обитания — _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приведите примеры перечисленных экологических факторов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие звенья трофической цепи изображены на картинке? Есть ли недостающее звено?

Перечислите типы биотических взаимоотношений по принципу: польза, вред, нейтрально

++_____________________________________________________________________________+- _____________________________________________________________________________

— — _____________________________________________________________________________

+0_____________________________________________________________________________

— 0 ____________________________________________________________________________

Targus CityGear New York Чехол для ноутбука для OGE TCG400-OGE TCG400

Производитель: Targus Group International

Номер производителя: TCG400-OGE

Артикул:

UPC: 092636246143

TCG400

Состояние: Новый

Сумка для ноутбука CityGear New York предлагает множество функций в новом модном дизайне. Он включает в себя мягкую секцию для защиты вашего ноутбука, рабочую станцию ​​на молнии с хранилищем для визитных карточек, носителей, ручек, карандашей и многого другого. Также в комплект входят съемный сетчатый чехол для аксессуаров, устойчивый к царапинам карман для iPad, электронных книг и большинства планшетов с диагональю до 10 дюймов и съемный чехол для мобильного телефона. Имеется задняя секция для хранения документов и ремень для багажа для легкого крепления к чемоданам на колесиках.

Общая информация
Тип продукта Кейс для переноски
Фирменное наименование Targus
Производитель Targus Group International
Модель продукта TCG400
Название продукта CityGear TCG400 New York Чехол для ноутбука для OGE
Линия продуктов CityGear
Номер детали производителя TCG400-OGE
Адрес веб-сайта производителя www. targus.com
Физические характеристики
Внешний материал Нейлон
Высота 13 «
Глубина 16″
Цвет Черный
Цвет Серый
Цвет Желтый
Вес (приблизительный) 3 фунта
Информация о продукте
Высота отсека 13 дюймов
Ширина отсека 10.25 дюймов
Глубина отсека 14,75 дюйма
Максимальный поддерживаемый размер экрана 16 дюймов
Доступность Верхняя загрузка
Разное
Применение / использование Ноутбук
Применение / использование iPad
Применение / использование Планшетный ПК
Применение / использование Устройство чтения цифрового текста
Применение / использование Документ
Содержимое упаковки
  • CityGear TCG400 New York Чехол для ноутбука для OGE
  • Чехол для мобильного телефона
  • Сетчатый чехол для аксессуаров
Гарантия
Стандартная гарантия Пожизненная ограниченная

OGE Energy получает права на название стадиона Зала славы ASA

Официальное название места проведения Мировой серии женских колледжей стало длиннее.

OGE Energy объявила в четверг, что заключила 20-летнее соглашение о правах на присвоение имен с Ассоциацией всех видов спорта Оклахома-Сити и софтболом США на право использования поля на стадионе Зала славы ASA.

По состоянию на четверг официальное название месторождения — OGE Energy Field на стадионе Зала славы ASA. Это объявление было сделано после того, как NCAA согласилась сохранить WCWS в Оклахома-Сити до 2020 года и, вероятно, до 2035 года.

«От имени всего сообщества софтбола ASA / США мы хотим поблагодарить OGE за то, что он подошел к платформе, чтобы поддержать наше место проведения и все уровни софтбола, в которые здесь играют», — сказал

Крейг Кресс , исполнительный директор по софтболу ASA / США. в выпуске.«Текущие и будущие улучшения на объекте происходят благодаря поддержке OGE, города Оклахома-Сити, компании Oklahoma City All Sports, а также нескольких других общественных организаций и лидеров. Видение всеми сторонами будущего нашего спорта исключительное ».

  • Связано с этой историей
  • Артикул: . WCWS: Флорида обгоняет Бэйлора в матче турнира Большого шлема Челси Херндон

Шон Траушке , президент и финансовый директор компании «НГЕ Энерджи», проиграл первую подачу в четверг, 6 p.м. игра между Луизиана-Лафайет и Кентукки.

ХЕРНДОН ФЛОРИДЫ УБИВАЕТ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА

Когда Флорида лидировала со счетом 7: 0 и закончила пятый четверг, команда Gators Chelsea Herndon вышла на место, чтобы перехватить удар с базами, загруженными по знакомому лицу.

Бывшая соратница Херндона по команде средней школы Хеврона (Техас) Хизер Стернс , второкурсница Бэйлора, вышла на замену стартеру Уитни Канион в иннинге ранее.

Местные группы открывают всплывающий магазин с бесплатными школьными принадлежностями для учителей

Педагоги, волонтеры и организаторы победили жару в четверг днем ​​во всплывающем магазине в средней школе Рэмси, раздающем бесплатные школьные принадлежности учителям Форт-Смита.

Мероприятие проводится в рамках партнерства между OG&E и United Way of Fort Smith по организации всплывающего магазина Feed the Children Teacher Pop-Up Store.

«Мы просто рады помочь этим учителям любым способом, в любой небольшой сумме», — сказал Вилли Эдвардс, директор по безопасности и оценке партнеров Feed the Children’s.

Мероприятие — это возможность раздать преподавателям бесплатные материалы, чтобы они не вылезали из их карманов, сказал Эдвардс. Было доступно все, от записных книжек с тремя кольцами и книжек-раскрасок до карандашей и дезинфицирующего средства для рук.

OG&E представляет семь всплывающих магазинов, один в Форт-Смит, а остальные в Оклахоме, сказал Гаррет Хоук, координатор OGE по связям с общественностью в Арканзасе.

Событие впервые для Арканзаса, но происходит в Оклахоме в течение нескольких лет, сказал Хоук.Мероприятия — это возможность помочь учителям, а также поделиться некоторой информацией об энергоэффективности в классах и домах учеников.

«Мы просто пытаемся доставить им как можно больше припасов», — сказал Эдвардс.

Для городских учителей получение бесплатных принадлежностей немного похоже на их собственный праздник, — сказала Кимберли Сото, учитель физкультуры и здоровья в начальной школе Fairview.

«Это действительно похоже на Рождество», — сказал Сото.

Было совсем другое чувство — быть на стороне чего-либо, — сказала Ники Тернер, специалист по библиотечным медиа в Fairview Elementary.По словам Тернера, бесплатные принадлежности — отличный подарок для учителей, которые привыкли тратить деньги из своего кармана, чтобы поддерживать работу своих классов.

«Мы не привыкли брать», — сказал Тернер. «Это был новый опыт».

Всплывающий магазин был также возможностью для преподавателей взять предметы, которые им нужны в классе, а также этикетки или копировальную бумагу, сказал Сото. Сото и Тернер запаслись классными принадлежностями, которые не могут дождаться, когда их увидят дети.

«Это просто благословение, и наши дети будут так взволнованы», — сказал Сото.

В сотрудничестве с OG&E и United Way с 13 до 16 часов будет открыт еще один всплывающий магазин Feed the Children Teacher Pop-Up Store. Пятница в Центре Дональда Рейнольдса в Пото, Оклахома.

«Это просто пытается помочь Форт-Смиту, долине реки в целом», — сказал Хоук. «(Мы) рады быть здесь».

Было очень приятно видеть, как сообщество поддерживает учителей и помогает им, — сказала Пенни Темплтон, учительница начальной школы Говарда.

«Это потрясающе», — сказал Темплтон.«Это действительно искренне, потому что многие из этих вещей мы достаем из своего кармана, чтобы купить».

Сотрудники НГЭ получают более высокие степени, повышают устойчивость и сострадание

Несколько сотрудников Управления последипломного образования в настоящее время получают или только что получили высшие степени. Помимо всего, что они делают для MIT в обычные часы работы, эти сотрудники вынуждены проводить время по вечерам и в выходные дни, чтобы раздвинуть границы своих знаний и навыков. ОГЭ награждает:

Элейн Чен, помощник декана
Магистр прикладного клинического питания, завершение ожидается в декабре 2022 года
Гаурав Яшнани, помощник декана по поддержке и консультированию аспирантов , завершение ожидается в мае 2022 г.
Адж Маршалл, администратор семей Grad
Магистр межкультурного лидерства и менеджмента, завершен в мае 2021 г.

Почему ты любишь это поле?

Элейн Чен: Питание важно для всех.Я всегда считал, что питание и хорошее самочувствие способны целостно исцелять людей с помощью правильной пищи и передовых методов. Мне нравится быть частью процесса исцеления и помогать тем, кто находится на пути к более здоровому самочувствию.

Гаурав Джашнани: Меня давно интересовала взаимосвязь между институциональным насилием и индивидуальным благополучием. После учебы в бакалавриате я завершил исследование Фулбрайта, посвященное реакции широких масс на сексуальное насилие над детьми в Аргентине, изучая, как коллективная организация влияет на исцеление и благополучие выживших и их сторонников. Моя диссертация исследует опыт студентов, связанные с расизмом в университетских городках и организацией расовой справедливости в высшем образовании, и во многих отношениях продолжает эту тему.

Adj Marshall: Люди очаровательны! Область межкультурных исследований позволила мне глубоко погрузиться в понимание того, как люди учатся и руководят в межкультурных пространствах. Когда физическая среда, культурные нормы, языки и / или взгляды людей различаются, эти элементы служат отправной точкой для роста и обучения.Работа над пониманием того, как происходит это обучение, — вот что мне нравится в этой области.

Чарли Тернер: Способность создавать что угодно и полностью контролировать мир и его жителей всегда привлекала меня. Я сбегаю к записной книжке или пустому документу Word с восьми или девяти лет, и с годами это хобби превратилось в страсть. Сейчас я работаю над своим первым романом, и мне не терпится поделиться им со всеми!

Придало ли вам больше сочувствия к нашим аспирантам? Если да, то как?

Элейн Чен: Работа аспирантом помогла мне лучше понять многие связанные с этим обязательства и достижения наших аспирантов.

Гаурав Джашнани: Как докторант, мой опыт определенно дал мне больше сочувствия к другим аспирантам. Мое исследование также дало больше информации об опыте студентов, в частности о том, как значимые институциональные реакции на несправедливость и неравенство могут способствовать достижению ряда желаемых результатов (например, улучшение психологического благополучия студентов, академическая успеваемость и вероятность того, что студент или неправомерное поведение преподавателей в будущем).

Adj Marshall: Быть аспирантом и оказывать поддержку аспирантам, особенно тем, кто находится на этапе написания, наверняка позволило мне познакомиться с опытом, который наши аспиранты получают в своих собственных программах обучения.

Чарли Тернер: Совершенно верно! Я чувствую, что мой опыт в аспирантуре сделал меня более терпеливым и понимающим в моей нынешней должности. Многие из наших учеников просто ищут слух, и я тоже искал это, когда учился в школе. Я также легко нахожу связь с нашими учениками и хочу сделать все, что в моих силах, чтобы облегчить их стресс, будь то финансовый, личный или академический.

Что вас удивило в том, что вы узнали?

Элейн Чен: Совмещение работы и учебы с повседневными делами — особенно во время пандемии — было особенно трудным.Я узнал, что у меня было больше терпения и устойчивости, когда я совмещал работу и учебу, а также текущие жизненные обстоятельства, особенно во время пандемии. Забота о себе и забота о своем здоровье были очень важны, поскольку я стремился достичь баланса.

Гаурав Джашнани: Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) в высшем образовании часто фокусируется на мероприятиях в университетском городке, наборе персонала, а иногда и на развитии лидерских качеств для студентов и преподавателей цветного профиля. Но, чтобы быть успешными, усилия DEI также должны иметь 1) значимые последствия для дискриминационного и запугивающего поведения на всех уровнях и 2) существенное взаимодействие с белыми членами сообщества в рамках усилий по борьбе с расизмом, особенно с теми, кто желает вмешиваться во вредное поведение сверстников и активно поддерживать усилия BIPOC по улучшению климата в кампусе и институциональной практики.

Чарли Тернер: Когда вы делитесь своей работой в классе с единомышленниками, легко начать сравнивать себя с другими. За три года обучения в аспирантуре я научился мыслить индивидуально и больше сосредотачиваться на собственном письме и талантах, вместо того, чтобы постоянно пытаться соответствовать невозможным стандартам других. Когда это наконец щелкнуло для меня, мой писательский блок медленно рассеялся, и слова начали течь.

Обслуживание вашего продукта Apple после истечения срока гарантии

Узнайте о вариантах получения обслуживания и запчастей для устройств Apple, для которых истек гарантийный срок.

Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod, Mac или Apple TV могут получать услуги и запасные части от поставщиков услуг Apple, включая розничные магазины Apple и независимых поставщиков услуг по ремонту, в течение как минимум 5 лет с момента последнего распространения продукта Apple для продажи.

Обслуживание и запчасти могут быть получены на более длительный срок, как того требует закон, или до 7 лет, в зависимости от наличия запчастей.Кроме того, ноутбуки Mac могут иметь право на продленный период ремонта без использования аккумулятора на срок до 10 лет с момента последней продажи продукта в зависимости от наличия запчастей.

Apple прекращает обслуживание оборудования для некоторых технологически устаревших продуктов. Ваше устройство поддерживается постоянными обновлениями ОС и сетью из более чем 5000 сертифицированных Apple мест ремонта, на которые вы можете рассчитывать, если произойдет что-то неожиданное.

Apple и окружающая среда

Устройства Apple рассчитаны на длительный срок службы.Они изготовлены из прочных материалов, которые прошли тщательные испытания в нашей лаборатории тестирования надежности. Чем дольше вы используете свое устройство, тем лучше для планеты. Для получения дополнительных сведений об Apple и окружающей среде перейдите по адресу https://www.apple.com/environment.

О марочных товарах

Продукты считаются винтажными, когда Apple прекратила их продажу более 5 и менее 7 лет назад.

Для продуктов, приобретенных во Франции, см. Законодательные гарантии продавца и запасные части. Владельцы новых продуктов для ноутбуков iPhone или Mac, приобретенных после 31 декабря 2020 года во Франции, могут получать обслуживание и запчасти у Apple или поставщиков услуг Apple в течение 7 лет с даты последней поставки модели продукта Apple для распространения во Франции.

Узнайте, какие продукты являются винтажными:

Об устаревших товарах

Продукты считаются устаревшими, когда Apple прекратила их продажу более 7 лет назад. Продукты Beats под брендом Monster считаются устаревшими независимо от того, когда они были приобретены.

Apple прекращает все обслуживание оборудования для устаревших продуктов, за исключением ноутбуков Mac, которые имеют право на дополнительный период ремонта без батареи. Поставщики услуг не могут заказывать запчасти для устаревших продуктов.

Узнайте, какие продукты являются устаревшими:

Мировая марка продуктов Mac

Ноутбуки Mac

  • MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.)
  • MacBook Air (11 дюймов, начало 2014 г.)
  • MacBook Air (13 дюймов, начало 2014 г.)
  • MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, конец 2013 г.)
  • MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, конец 2013 г.)
  • MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, середина 2014 г. )
  • MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2014 г.)

Настольные компьютеры Mac

  • iMac (21.5 дюймов, начало 2013 г.)
  • iMac (21,5 дюйма, конец 2013 г.)
  • iMac (27 дюймов, конец 2013 г.)
  • iMac (21,5 дюйма, середина 2014 г.)
  • iMac (Retina 5K, 27 дюймов, конец 2014 г.)
  • iMac (Retina 5K, 27 дюймов, середина 2015 г.)
  • Mac mini (конец 2012 г.)
  • Сервер Mac mini (середина 2011 г.)
  • Сервер Mac mini (середина 2010 г.)
  • Сервер Mac mini (конец 2012 г.)
  • Mac Pro (середина 2012 г.)

Периферийные устройства

  • AirPort Экспресс 802.11н (1 поколение)
  • Apple Thunderbolt Display (27 дюймов)
  • Apple LED Cinema Display (27 дюймов)

Продукция Mac устарела во всем мире

Ноутбуки Mac

  • iBook
  • iBook (800 МГц, 32 видеопамяти)
  • iBook (900 МГц, 32 видеопамяти)
  • iBook (14. 1 ЖК-дисплей)
  • iBook (14,1 ЖК-дисплей 900 МГц 32VRAM)
  • iBook (ЖК-экран 14,1, 16 видеопамяти)
  • iBook (ЖК-экран 14,1, 32 видеопамяти)
  • iBook (16 видеопамяти)
  • iBook (непрозрачный, 16 видеопамяти)
  • iBook (32 видеопамяти)
  • iBook, специальная версия (FireWire)
  • iBook (два порта USB)
  • iBook (Firewire)
  • iBook (конец 2001 г.)
  • iBook G4 [оригинал]
  • iBook G4 (начало 2004 г.)
  • iBook G4 (12 дюймов, конец 2004 г.)
  • iBook G4 (14 дюймов)
  • iBook G4 (14 дюймов, начало 2004 г.)
  • iBook G4 (14 дюймов, конец 2004 г.)
  • iBook G4 (12 дюймов, середина 2005 г.)
  • iBook G4 (14 дюймов, середина 2005 г.)
  • MacBook (13 дюймов)
  • MacBook (13 дюймов, конец 2006 г.)
  • MacBook (13 дюймов, середина 2007 г.)
  • MacBook (13 дюймов, конец 2007 г.)
  • MacBook (13 дюймов, начало 2008 г. )
  • MacBook (13 дюймов, конец 2008 г.)
  • MacBook (13 дюймов, алюминий, конец 2008 г.)
  • MacBook (13 дюймов, начало 2009 г.)
  • MacBook (13 дюймов, середина 2009 г.)
  • MacBook (13 дюймов, конец 2009 г.)
  • MacBook (13 дюймов, середина 2010 г.)
  • MacBook Air [оригинал]
  • MacBook Air (конец 2008 г.)
  • MacBook Air (середина 2009 г.)
  • MacBook Air (11 дюймов, конец 2010 г.)
  • MacBook Air (13 дюймов, конец 2010 г.)
  • MacBook Air (11 дюймов, середина 2011 г.)
  • MacBook Air (13 дюймов, середина 2011 г.)
  • MacBook Air (11 дюймов, середина 2012 г.)
  • MacBook Air (13 дюймов, середина 2012 г.)
  • MacBook Air (11 дюймов, середина 2013 г.)
  • MacBook Air (13 дюймов, середина 2013 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, середина 2010 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, начало 2011 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, начало 2011 г. )
  • MacBook Pro (17 дюймов, начало 2011 г.)
  • MacBook Pro [оригинал]
  • MacBook Pro (13 дюймов, середина 2009 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, глянцевый)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2.53 ГГц, середина 2009 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, середина 2009 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2,4 / 2,2 ГГц)
  • MacBook Pro (15 дюймов, Core 2 Duo)
  • MacBook Pro (15 дюймов, начало 2008 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, конец 2008 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, середина 2010 г.)
  • MacBook Pro (17 дюймов)
  • MacBook Pro (17 дюймов, Core 2 Duo)
  • MacBook Pro (17 дюймов, 2,4 ГГц)
  • MacBook Pro (17 дюймов, начало 2008 г.)
  • MacBook Pro (17 дюймов, конец 2008 г.)
  • MacBook Pro (17 дюймов, начало 2009 г.)
  • MacBook Pro (17 дюймов, середина 2009 г.)
  • MacBook Pro (17 дюймов, середина 2010 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, конец 2011 г. )
  • MacBook Pro (15 дюймов, конец 2011 г.)
  • MacBook Pro (17 дюймов, конец 2011 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, середина 2012 г.)
  • MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2012 г.)
  • MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, конец 2012 г.)
  • PowerBook 100 — PowerBook 540c (все модели)
  • PowerBook 1400 (все модели)
  • PowerBook 2400 — 5300cs (все модели)
  • Док-станция PowerBook Duo (все модели)
  • PowerBook Duo (все модели)
  • PowerBook (Firewire)
  • PowerBook G3
  • PowerBook G3 (бронзовая клавиатура)
  • PowerBook серии G3
  • PowerBook G4
  • модель
  • PowerBook G4 (DVI)
  • — Блок питания
  • PowerBook G4 (гигабитный Ethernet)
  • PowerBook G4 (1 ГГц / 867 МГц)
  • PowerBook G4 (12 дюймов)
  • PowerBook G4 (12 дюймов, 1.33 ГГц)
  • PowerBook G4 (12 дюймов, DVI)
  • PowerBook G4 (15 дюймов, 1,5 / 1,33 ГГц)
  • PowerBook G4 (15 дюймов, 1,67 / 1,5 ГГц)
  • PowerBook G4 (15 дюймов, FW800)
  • PowerBook G4 (17 дюймов)
  • PowerBook G4 (17 дюймов, 1,33 ГГц)
  • PowerBook G4 (17 дюймов, 1,5 ГГц)
  • PowerBook G4 (15 дюймов, 1,67 / 1,5 ГГц)
  • PowerBook G4 (17 дюймов, 1,67 ГГц)
  • PowerBook G4 (12 дюймов, 1,5 ГГц)
  • PowerBook G4 (15 дюймов, двухслойная SD-карта)
  • PowerBook G4 (17 дюймов, двухслойная SD-карта)

Настольные компьютеры Mac

  • Яблоко I
  • Apple II (все модели)
  • Apple III
  • Сетевой сервер Apple (все модели)
  • Apple Workgroup Server (все модели)
  • eMac [оригинал]
  • eMac (графика ATI)
  • eMac (USB 2. 0)
  • eMac (2005 год)
  • iMac 233 МГц
  • iMac 266/333 МГц
  • iMac 350 МГц
  • iMac G5 (17 дюймов)
  • iMac G5 ALS (17 дюймов)
  • iMac G5 (20 дюймов)
  • iMac G5 ALS (20 дюймов)
  • iMac 400 МГц DV
  • iMac 400 МГц DV (специальный выпуск)
  • iMac (плоский экран)
  • iMac (17 дюймов, плоский экран)
  • iMac (17-дюймовый плоский экран, 1 ГГц)
  • iMac (лето 2000 г.)
  • iMac (лето 2000 г.) DV
  • iMac (лето 2000 г.) DV Special Edition
  • iMac (лето 2001 г.)
  • iMac (начало 2001 г.)
  • iMac (плоский экран 2003 г.)
  • iMac (USB 2.0)
  • iMac G5 (17 дюймов, iSight)
  • iMac (17 дюймов, начало 2006 г.)
  • iMac (17 дюймов, середина 2006 г.)
  • iMac (17 дюймов, конец 2006 г.)
  • iMac (17 дюймов, CD, конец 2006 г.)
  • iMac (20 дюймов, начало 2006 г.)
  • iMac (20 дюймов, конец 2006 г. )
  • iMac (20 дюймов, середина 2007 г.)
  • iMac (20 дюймов, начало 2008 г.)
  • iMac (20 дюймов, начало 2009 г.)
  • iMac (20 дюймов, середина 2009 г.)
  • iMac (21,5 дюйма)
  • iMac (21.5 дюймов, конец 2009 г.)
  • iMac (21,5 дюйма, середина 2010 г.)
  • iMac (21,5 дюйма, середина 2011 г.)
  • iMac (21,5 дюйма, конец 2011 г.)
  • iMac (21,5 дюйма, конец 2012 г.)
  • iMac (24 дюйма)
  • iMac (24 дюйма, середина 2007 г.)
  • iMac (24 дюйма, начало 2008 г.)
  • iMac (24 дюйма, начало 2009 г.)
  • iMac (27 дюймов, конец 2009 г.)
  • iMac (27 дюймов, середина 2010 г.)
  • iMac (27 дюймов, середина 2011 г.)
  • iMac (27 дюймов, конец 2012 г.)
  • iMac G5 (20 дюймов, iSight)
  • Лиза
  • Лиза 2
  • Mac mini [исходный]
  • Mac mini (конец 2005 г.)
  • Mac mini (начало 2006 г.)
  • Mac mini (конец 2006 г. )
  • Mac mini (середина 2007 г.)
  • Mac mini (начало 2009 г.)
  • Mac mini (конец 2009 г.)
  • Mac mini (середина 2010 г.)
  • Mac mini (середина 2011 г.)
  • Mac Pro
  • Mac Pro (начало 2008 г.)
  • Mac Pro (начало 2009 г.)
  • Mac Pro (середина 2010 г.)
  • Macintosh 128K / 512K / 512Ke
  • Macintosh Centris (все модели)
  • Macintosh Classic; Macintosh Classic II
  • Macintosh Color Classic / Цвет Classic II
  • Macintosh II (все модели)
  • Macintosh LC (все модели)
  • Macintosh Plus
  • Портативный Macintosh
  • Macintosh Quadra (все модели)
  • Macintosh Quadra / Centris (все модели)
  • Macintosh SE (все модели)
  • Сервер Macintosh G3
  • Macintosh Server G3 (синий и белый)
  • Сервер Macintosh G4 (цифровой звук)
  • Сервер Macintosh G4 (QuickSilver)
  • Macintosh Server G4 (зеркальные дверцы приводов)
  • Сервер Macintosh G4 (графика AGP)
  • Сервер Macintosh G4 (Gigabit Ethernet)
  • Сервер Macintosh G4 (QuickSilver 2002)
  • Macintosh XL
  • Performa (все модели)
  • Power Mac G4 (графика AGP)
  • Power Mac G4 (Gigabit Ethernet)
  • Power Mac G4 (графика PCI)
  • Power Mac G4 (цифровой звук)
  • Power Mac G4 (QuickSilver)
  • Power Mac G4 (QuickSilver 2002)
  • Power Mac G4 (QuickSilver 2002ED)
  • Power Mac G4 (прошивка 800)
  • Power Mac G4 (зеркальные дверцы приводов)
  • Power Mac G4 (зеркальная дверца привода 2003)
  • Power Mac G4 Куб
  • Power Mac G5 [оригинал]
  • Power Mac G5 (июнь 2004 г. )
  • Power Mac G5 (конец 2004 г.)
  • Power Mac G5 (начало 2005 г.)
  • Power Mac G5 (конец 2005 г.)
  • Power Macintosh с 4400 по 9600 (все модели)
  • Power Macintosh G3 (синий и белый)
  • Macintosh к двадцатилетию
  • Xserve [оригинал]
  • Xserve (узел кластера)
  • Xserve G5
  • Xserve G5 (январь 2005 г.)
  • Xserve RAID
  • Xserve RAID (SFP)
  • Xserve RAID (SFP, конец 2004 г.)
  • Xserve (загрузка слота)
  • Xserve (конец 2006 г.)
  • Xserve (начало 2008 г.)
  • Xserve (начало 2009 г.)

Периферийные устройства

  • 1.44 Apple SuperDrive / HDI-20 Дисковод
  • Базовая станция аэропорта (графит)
  • Базовая станция аэропорта (Dual Ethernet)
  • Карта аэропорта
  • AirPort Express [исходный]
  • Базовая станция Airport Extreme (начало 2003 г. )
  • AirPort Extreme 802.11n (1-е поколение)
  • AirPort Extreme 802.11n (2-е поколение)
  • AirPort Extreme 802.11n (3-го поколения)
  • AirPort Extreme 802.11n (4-е поколение)
  • AirPort Экстремальный 802.11n (5-е поколение)
  • Airport Extreme [оригинал]
  • Apple 3.5 Drive; Apple PC 5.25 Привод
  • Цветной монитор Apple Basic
  • Зарядное устройство Apple
  • Продукты Apple CD (все модели)
  • Apple Cinema Display (оригинал)
  • Apple Cinema Display ADC
  • Apple Cinema Display (20 дюймов)
  • Apple Cinema Display (20 дюймов, DVI)
  • Apple Cinema Display (23 дюйма, DVI)
  • Apple Cinema Display (20 дюймов, DVI, конец 2005 г.)
  • Apple Cinema Display (20 дюймов, DVI, начало 2007 г.)
  • Apple Cinema Display (23 дюйма, DVI, конец 2005 г.)
  • Apple Cinema Display (23 дюйма, DVI, начало 2007 г.)
  • Apple Cinema Display (30 дюймов, DVI)
  • Apple Cinema Display (30 дюймов, DVI, конец 2005 г. )
  • Apple Cinema Display (30 дюймов, DVI, начало 2007 г.)
  • Apple Cinema HD Display (23 дюйма)
  • Apple Cinema HD Display (30 дюймов)
  • Клавиатура Apple Desktop Bus
  • Монохромный монитор Apple с высоким разрешением
  • Apple LED Cinema Display (24 дюйма)
  • Apple Macintosh, портретный дисплей
  • Монохромный монитор Apple
  • Apple Multiple Scan Display (все модели)
  • Apple OneScanner; Apple Color OneScanner
  • Персональный модем Apple
  • Apple Data Modem (все модели)
  • Apple QuickTake (все модели)
  • Стандартные клавиатуры Apple (все модели)
  • Apple Studio Display, 15 дюймов (все модели)
  • Apple Studio Display 15 ADC
  • Apple Studio Display 17
  • Apple Studio Display 17 ADC
  • Apple Studio Display 17 LCD
  • Apple Studio Display 21
  • Apple TV (1-го поколения)
  • Apple TV (2-го поколения)
  • Apple TV (3-го поколения)
  • AppleColor Monitor (все модели)
  • Дисплеи AppleVision (все модели)
  • Color StyleWriter (все модели)
  • ColorMonitor II (все модели)
  • Дисплей ColorSynch (все модели)
  • Ленточный накопитель DDS-DC 4 мм
  • Диск II; Диск III
  • DuoDisk
  • Резервное копирование на ленту 40SC
  • eMate 300
  • Расширенные клавиатуры (все модели)
  • Внешний жесткий диск SC
  • Внешний жесткий диск SCSI
  • Геопорт
  • ImageWriter (все модели)
  • iSight
  • LaserWriter Pro (все модели)
  • LaserWriter; LaserWriter II (все модели)
  • Дисковод для Macintosh
  • MacBook Pro (Retina, 13 дюймов)
  • MacBook Pro (Retina, 15 дюймов)
  • Monitor II (все модели)
  • Newton MessagePad (все модели)
  • Performa / Performa Plus (все модели)
  • Personal LaserWriter (все модели)
  • StyleWriter (все модели)
  • Капсула времени 802. 11н (1 поколение)
  • Time Capsule 802.11n (2-е поколение)
  • Time Capsule 802.11n (3-го поколения)
  • Time Capsule 802.11n (4-е поколение)
  • Двухстраничный монохромный монитор
  • UniDisk (все модели)

iPod всемирно известных производителей

Продукция iPod устарела во всем мире

  • iPod (5-го поколения)
  • iPod (5-го поколения, конец 2006 г.)
  • iPod (с колесом управления)
  • iPod (разъем для док-станции)
  • iPod (колесо прокрутки)
  • iPod (сенсорное колесо)
  • iPod classic (80 ГБ и 160 ГБ, 2007 г. )
  • iPod classic (120 ГБ)
  • iPod classic (160 ГБ)
  • iPod Привет-Fi
  • iPod с цветным дисплеем
  • iPod mini
  • iPod nano (2-го поколения)
  • iPod nano (3-го поколения)
  • iPod nano (4-го поколения)
  • iPod nano (6-го поколения)
  • iPod touch (4-го поколения)
  • iPod touch (5-го поколения, 16 ГБ, середина 2013 г.)

HT204217: Определите модель вашего iPod

  • iPod nano (5-го поколения) 8 ГБ, 16 ГБ
  • iPod фото
  • iPod photo (начало 2005 г.)
  • iPod shuffle
  • iPod shuffle (2-го поколения)
  • iPod shuffle (2-го поколения, конец 2007 г.)
  • iPod shuffle (2-го поколения, конец 2008 г.)
  • iPod shuffle (3-го поколения)
  • iPod shuffle (4-го поколения)
  • iPod Special Edition U2
  • iPod touch
  • iPod touch (2-го поколения, 2008 г. )
  • iPod touch (2-го поколения, 2009 г.)
  • iPod touch (2-го поколения) 8 ГБ
  • iPod touch (3-го поколения) 32 ГБ, 64 ГБ

Винтажные товары для iPhone во всем мире

Продукция iPhone устарела во всем мире

  • iPhone
  • iPhone 3G (материковый Китай) 8 ГБ
  • iPhone 3G 8 ГБ, 16 ГБ
  • iPhone 3GS (материковый Китай) 16 ГБ, 32 ГБ
  • iPhone 3GS (8 ГБ)
  • iPhone 3GS 16 ГБ, 32 ГБ
  • iPhone 4 CDMA
  • iPhone 4 CDMA (8 ГБ)
  • iPhone 4 16 ГБ, 32 ГБ
  • iPhone 4 GSM (8GB), черный
  • iPhone 4S (8 ГБ)

HT201296: Определите модель вашего iPhone

iPad старинных товаров по всему миру

  • iPad (4-го поколения) Wi-Fi
  • iPad (4-го поколения) Wi-Fi + сотовая связь
  • iPad (4-го поколения) Wi-Fi + сотовая связь (MM)
  • iPad Air Wi-Fi
  • iPad Air WiFi + сотовая связь
  • iPad Air WiFi + сотовая связь (TD LTE)
  • iPad mini Wi-Fi
  • iPad mini Wi-Fi + сотовая связь
  • iPad mini Wi-Fi + сотовая связь (MM)
  • iPad mini Wi-Fi, 16 ГБ, серый
  • iPad mini Wi-Fi + Cellular, 16 ГБ, серый
  • iPad mini Wi-Fi + Cellular, MM, 16 ГБ, серый
  • iPad mini 3 Wi-Fi
  • iPad mini 3 Wi-Fi + сотовая связь
  • iPad mini 3 Wi-Fi + сотовая связь (TD-LTE)
  • iPad Wi-Fi + 4G, CDMA
  • iPad Wi-Fi + 4G, GSM

HT201471: Определите модель вашего iPad

Продукция iPad устарела во всем мире

  • iPad [оригинал]
  • iPad 3G
  • iPad (3-го поколения) Wi-Fi
  • iPad (3-го поколения) Wi-Fi + сотовая связь
  • iPad (3-го поколения) Wi-Fi + сотовая связь (VZ)
  • iPad Wi-Fi
  • iPad Wi-Fi + 3G
  • iPad Wi-Fi + 4G
  • iPad Wi-Fi + 4G (Verizon)
  • iPad 2 Wi-Fi
  • iPad 2 Wi-Fi + 3G
  • iPad 2 Wi-Fi + 3G (Verizon)

HT201471: Определите модель вашего iPad

Лучше, чем винтаж в США.

С. и устаревшие в остальном мире
  • Портативный Beatbox (2-е поколение)
  • Исполнительный
  • Смеситель 1
  • Таблетка 2.0
  • Powerbeats (1 поколение)
  • Powerbeats 2
  • Соло HD
  • Studio (2-е поколение)
  • Tour (2 поколение)
  • Тур 2,5
  • Беспроводной (1,5)

Продукция Beats устарела во всем мире

Beats продукты

  • Портативный Beatbox (1-е поколение)
  • Портативный Beatbox (3-е поколение)
  • Портативный Beatbox 2
  • Таблетка 1.0

Продукция под брендом Monster

  • Битбокс
  • Diddybeats
  • Сердцебиение (1-е поколение)
  • Сердцебиение (2-е поколение)
  • Heartbeats (2-е поколение), черный
  • Heartbeats (2-е поколение), белый
  • iBeats
  • Смеситель, черный
  • Смеситель, белый
  • Powerbeats (1 поколение), черный
  • Powerbeats (1 поколение), красный
  • Powerbeats (1-е поколение), белый
  • Pro, черный
  • Pro, Детокс
  • Pro, белый
  • Solo (1 поколение), черный
  • Solo (1 поколение), белый
  • Solo (1-е поколение), HTC белый
  • Solo HD, черный
  • Solo HD, черно-золотой
  • Solo HD, фиолетовый
  • Solo HD, красный
  • Solo HD, белый
  • Соло HD, Яо Мин
  • Studio (1 поколение)
  • Studio (1-е поколение), Red Sox
  • Studio (1 поколение), черный
  • Studio (1 поколение), синий
  • Studio (1 поколение), зеленый
  • Studio (1-е поколение), оранжевый
  • Studio (1 поколение), розовый
  • Studio (1 поколение), фиолетовый
  • Studio (1 поколение), красный
  • Studio (1-е поколение), Red Sox
  • Studio (1 поколение), серебристый
  • Studio (1 поколение), белый
  • Tour (1 поколение)
  • Tour (1 поколение), черный
  • Tour (1 поколение), белый
  • Urbeats (1 поколение), черный
  • Urbeats (1-е поколение), белый матовый
  • Беспроводной (1. 5), черный
  • Wireless (1.5), белый
  • Беспроводная связь (1-е поколение)

Урожай продуктов Apple Watch во всем мире

  • Apple Watch (1-го поколения), 38 мм
  • Apple Watch (1-е поколение), 42 мм

Дата публикации:

МиссисОгэ — учитель начальной школы Уэтерби

Миссис Огэ — учитель начальной школы Уэтерби

Вы идете по пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе!

Возьмите кредит на свои благотворительные пожертвования! Проверьте свои налоговые квитанции Вы учитель государственной школы и нуждаетесь в финансировании? Получите финансирование »

Вы учитель? Создайте проект за 10 минут и получите то, что вам нужно для своих учеников. Нажмите здесь, чтобы начать.

Перейти к основному содержанию

Мы — благотворительная организация, с помощью которой любой может легко помочь нуждающемуся классу. Ваш подарок не облагается налогом.

Ваш школьный адрес электронной почты был успешно подтвержден.

Понятно
  • Начальная школа Weatherbee
  • Форт-Пирс, Флорида
  • Почти все студенты из малообеспеченных семей

Поддержите ее класс подарком, который способствует обучению.

Поддержите класс миссис Оге подарком, который способствует обучению.

Сделайте пожертвование, которое миссис Оге сможет использовать в своем следующем школьном проекте.

В детском саду вместо парты используются столы.Поэтому ученики должны хранить свои папки и записные книжки в своей каморке. Наличие мешков для стульев поможет им оставаться организованными и быстро находить то, что им нужно. Чтение вслух больших книг на ковре — особое время для моих учеников. Однако им сложно увидеть слова и картинки, пока я читаю. Мольберт поможет им более точно следить за сюжетом. Кроме того, я буду использовать сторону доски для сухого стирания, чтобы преподавать стандарт после прочтения книги. Поскольку эта доска также является магнитной, ученик также будет использовать ее для тренировки слов с помощью магнитных букв.

О моем классе

В детском саду вместо парты используются столы. Поэтому ученики должны хранить свои папки и записные книжки в своей каморке. Наличие мешков для стульев поможет им оставаться организованными и быстро находить то, что им нужно. Чтение вслух больших книг на ковре — особое время для моих учеников. Однако им сложно увидеть слова и картинки, пока я читаю. Мольберт поможет им более точно следить за сюжетом.Кроме того, я буду использовать сторону доски для сухого стирания, чтобы преподавать стандарт после прочтения книги. Поскольку эта доска также является магнитной, ученик также будет использовать ее для тренировки слов с помощью магнитных букв.

Читать далее

{«followTeacherId»: 3846345, «TeacherId»: 3846345, «teacherName»: «Mrs. Oge», «teacherProfilePhotoURL»: «https: // storage.donorschoose.net/dc_prod/images/teacher/profile/272×272/tp3846345_272x272.jpg?width=136&height=136&fit=bounds&auto=webp&t=1472940921818″,»teacherHasProfilePhoto»:truLecd»,ChangeProfilePhoto»:truLeme»:20URLET&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& 010. «followAbout»: «Миссис. Проекты Оге »,« TeacherVerify »: 499547339,« teacherNameEncoded »:« Миссис. Oge «,» vanityType «:» Teacher «,» TeacherPageInfo «: {» TeacherHasClassroomPhoto «: true,» TeacherHasClassroomDescription «: true,» TeacherClassroomDescription «:» «,» TeacherProfileURL «:» https: //www.donorschoose.org / classroom / 3846345 «,» tafURL «:» https://secure.donorschoose.org/donors/share_teacher_profile.html?teacher=3846345 «,» stats «: {» numActiveProjects «: 0,» numFundedProjects «: 0, «numSupporters»: 3}, «classroomPhotoPendingScreening»: false}}

Feed the Children сотрудничает с OG&E, рестораном Boomarang Diner для поддержки образования детей через магазин для учителей Оклахомы в новом месте

Педагоги со всей Оклахомы будут иметь возможность получить бесплатные школьные принадлежности и книги во время открытия магазина Feed the Children’s Teacher Store Вт., 3 августа. Магазин теперь находится на новом месте по адресу 29 N McCormick Ave,

.

На этом долгожданном мероприятии учителям будет предложено наполнить сумку классными принадлежностями, а также собрать набор книг для предстоящего учебного года. Расходные материалы включают предметы первой необходимости, такие как тетради, копировальную бумагу, клей, ручки и учебные материалы.

Это открытие ежегодно привлекает тысячи учителей из предварительно утвержденных школ, представляющих более 200 школьных округов Оклахомы, чтобы посетить магазин для учителей и бесплатно купить необходимые школьные принадлежности.В связи с ростом числа случаев COVID-19 в Оклахоме 50 учителей будут делать покупки в полчаса со вторника по четверг.

OG&E выступает спонсором открытия магазина Teacher Store в этом году. Boomarang Diner — лидерский спонсор.

«Мы очень рады сотрудничать с Feed the Children для поддержки учителей на всей территории нашей службы», — сказал Кирби Николас, менеджер по бренду, взаимодействию и партнерским отношениям OG&E. «Мы все можем вспомнить нашего любимого учителя, который питал наше любопытство и воображение. Для нас большая честь отдать дань уважения этим героям просвещения. Предоставляя ресурсы и поддержку нашим учителям, мы придаем энергии жизни сегодня и завтра ».

Учителя увлечены успехами своих учеников и часто лезут в свои карманы, чтобы купить учебные материалы, необходимые для их класса. В среднем педагог тратит 750 долларов в учебный год, чтобы предоставить ученикам инструменты, необходимые им для развития. Программа Feed the Children помогла облегчить финансовое бремя, бесплатно предоставив учителям школьные принадлежности и книги через магазин для учителей организации.

«Для Boomarang Diner большая честь спонсировать магазин Feed the Children Teacher Store уже второй год, — сказала Лаура Дансер, директор по маркетингу Boomarang. «Нашему основателю Чарльзу Деграфенрейду нравилось участвовать в деятельности местного сообщества. Такие мероприятия, как Teacher Store, помогают нам уважать страсть Чарльза к служению нашему местному сообществу ».

Feed the Children считает, что образование — лучший способ помочь разорвать порочный круг бедности, но без надлежащих инструментов для обучения ученики сталкиваются с огромными трудностями.

«Мы всегда рады служить учителям Оклахомы через наш магазин для учителей», — сказал Трэвис Арнольд, президент и генеральный директор Feed the Children. «С помощью наших щедрых партнеров в OG&E и Boomarang Diner мы можем предоставить учителям и ученикам материалы, необходимые для успешной учебы».

Feed the Children открыла свой магазин для учителей в Оклахома-Сити в 2012 году, чтобы охватить как можно больше учеников от Pre-K до 12 учеников. Он предоставляет ресурсы и материалы для сертифицированных учителей по всей Оклахоме.Учителя из предварительно утвержденных школ имеют право делать покупки в магазине бесплатно один раз в месяц, чтобы пополнять свой класс расходными материалами и книгами в течение года. В 20 финансовом году в учительском магазине Оклахома-Сити побывало около 5 500 учителей из районов штата.

Магазин для учителей Оклахома-Сити — один из пяти сайтов, управляемых Feed the Children. У этой некоммерческой организации также есть магазины для учителей в Чандлере, штат Аризона. Ла Вернь, Теннесси ..; Elkhart, Ind .; и Вифлеем, Пенсильвания. Все магазины Teacher Store предлагают бесплатные учебные материалы и книги преподавателям соответствующих школ своего штата.Местоположение Индианы также обслуживает юго-западную часть Мичигана.

Посетите Oklahoma Teacher Store или Teacher Store на Facebook, чтобы узнать больше о покупках, запланированных на 2021 год, и определить, имеет ли ваша школа право на участие.

О компании OG&E

OGE Energy Corp. (NYSE: OGE) со штаб-квартирой в Оклахома-Сити является материнской компанией Oklahoma Gas and Electric Company (OG&E), регулируемой электроэнергетической компании, обслуживающей около 867 000 потребителей в Оклахоме и западном Арканзасе.Кроме того, OGE владеет 25,5% долей участия ограниченного партнера и 50% долей основного партнера в Enable Midstream Partners, LP.

О ресторане Boomarang Diner

Boomarang Diner — это сеть американских ресторанов с полным спектром услуг, оформленная в стиле 1950-х годов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.