Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ) knizka.pl
Ustawienia plików cookies
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowaniaTe pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Русский язык. ОГЭ-ЕГЭ. 8 класс. Тематический контроль. Рабочая тетрадь. ФГОС + вкладыш, Цыбулько И.П. (под ред.) | ISBN: 978-5-4454-0450-7
Цыбулько И. П. (под ред.)
Аннотация
Рабочая тетрадь составлена с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. В ней представлены разные типы проверочных работ учащихся по всем темам курса «Русский язык» 8 класса, ответы и критерии оценивания, а так же темы проектов с рекомендациями и комментариями.
Дополнительная информация
Москва | |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 20000 |
Страниц: | 240 |
Формат: | 84×108/16 |
Ширина издания: | 205 |
Высота издания: | 260 |
Вес в гр. : | 397 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Зелёный |
Редактор: | Цыбулько И.П. |
Полный список лиц указанных в издании: | Бузина Е.В. Цыбулько И.П. |
Рабочая тетрадь по биологии для подготовки к ОГЭ
Преподаватель: Достовалова Елена Александровна
Современная система органического мира………………………………………………………14
Введение
Рабочая тетрадь по биологии охватывает все основные разделы школьного курса и служит для подготовки учащегося 9 класса к ОГЭ. Материалы подобраны с учетом демоверсии заданий на сайте ФИПИ. Рабочая тетрадь рассчитана на установление биологических закономерностей и лучшего понимания материала в процессе самостоятельной работы с заданиями. Основная часть состоит из разделов биологии, представленных в виде схем и таблиц. При работе с тетрадью необходимо использовать дополнительную литературу и интернет-источники, перечисленные в списке рекомендуемой литературы. После выполнения заданий для закрепления материала нужно ответить на предлагаемые тесты для каждого раздела и пройти тестирование в интернете.
Порядок работы с тетрадью
Рекомендуется выполнять задания по порядку
Внимательно рассмотрите предложенную схему или рисунок
Ответьте на все вопросы, аккуратно вписав слова над подчеркнутыми строчками.
В случае возникновения затруднений, прочитайте информацию по теме справочной литературе.
После выполнения задания ответьте на тестовые задания по данной теме.
Для лучшего закрепления рекомендуется пройти онлайн тестирование на следующих сайтах:
http://fipi.ru / Открытый банк заданий ОГЭ/ Биология
https://bio-ege.sdamgia.ru /Биология
После прохождения тестов, проанализируйте свои ошибки. При необходимости, повторите теорию еще раз.
Дополнительное решение демонстрационных вариантов в интернете и используя специальную книжную литературу для подготовки к ОГЭ позволит выявить слабые стороны и еще раз прочитать нужный материал.
Список рекомендуемой литературы:
Железняк М.В. Биология в схемах, терминах, таблицах – Ростов н/Д: Феникс, 2016
Джамеев В.Ю. М.: Эксмо, 2016 (Универсальный справочник школьника. 100самых важных тем)
Пасечник В.В. Биология 9 класс – М.: Просвещение, 2014
Лернер Г.И. ОГЭ 2017. Биология: сборник заданий: 9 класс – М.:Эксмо, 2016
Биология – это комплекс взаимосвязанных наук, изучающих живые организмы и их жизнедеятельность. На схеме представлены некоторые из них. Изучите схему, от каких слов образовано название каждой дисциплины? Запишите в овальные области значения греческих и латинских слов, давших название науки, а под овалом – что она изучает.
Подпишите под портретами ученых науки, в области которых они работали и их открытия.
____________ _______________ ________________________________ _______________
____________ _______________ ________________________________ _______________
Дополните ключевые слова к каждому методу научного познания, выбрав их из предложенных ниже. Какие методы изображены на картинках? Подпишите их под соответствующими изображениями.
Описательный метод – сбор фактического материала и описание. В основе метода лежит______________
Сравнительный метод позволяет выявить черты __________________________между организмами и их частями. Для сопоставления используют измерение.
Исторический метод помогает осмыслить полученные факты, _______________их с ранее известными результатами.
Экспериментальный метод позволяет изучать то или иное явление жизни с помощью _________. Высшей формой эксперимента считают моделирование.
Моделирование – позволяет воспроизвести экспериментальные условия, которые в реальности трудно- или неосуществимы. Позволяет ___________________ любое исследование.
опыт / наблюдение / сходство и различие / сопоставить / воссоздать
________________________________________ __________________________________________
_________________________________________ ___________________________________________
Рассмотрите схему. Как связаны между собой гипотеза и теория? Дайте им определения.
Какие уровни организации изображены на картинке? Подпишите их. Какого уровня здесь не хватает?
На каких уровнях организации изучают живое вещество различные отделы биологии?
Выберите соответствующие каждому уровню разделы биологии: цитология, эмбриология, морфология, анатомия, гигиена, генетика, гистология, микробиология, эмбриология, селекция, систематика, эволюция, экология, биохимия, ботаника, зоология, палеонтология и др.
Уровень: Разделы биологии:
1_________________________________________________________________________
2 _________________________________________________________________________
3 _________________________________________________________________________
4 _________________________________________________________________________
5 _________________________________________________________________________
6 __________________________ _______________________________________________
7 __________________________ _______________________________________________
Определите, под какой буквой растительная и животная клетка.
А ________________________ клетка Б _______________________клетка
Подпишите клеточные структуры, отметьте, какие из них одномембранные, двумембранные и немембранные:
1_____________________________________1________________________________________2_____________________________________2________________________________________3_____________________________________3________________________________________4_____________________________________4________________________________________5_____________________________________5________________________________________6_____________________________________6________________________________________7_____________________________________7________________________________________8_____________________________________8________________________________________9_____________________________________9________________________________________10___________________________________10________________________________________
Напишите функции перечисленных клеточных структур. Какие из них свойственны только для растительных и только для животных клеток?
Ядро___________________________________________________________________________Гладкая ЭПС____________________________________________________________________
Гранулярная ЭПС________________________________________________________________
Митохондрии___________________________________________________________________
Аппарат Гольжди________________________________________________________________
Лизосомы______________________________________________________________________
Рибосомы______________________________________________________________________
Вакуоль________________________________________________________________________
Центриоль______________________________________________________________________
Мембрана______________________________________________________________________
Клеточная стенка________________________________________________________________
Пластиды (3 типа)________________________________________________________________
Цитоскелет_____________________________________________________________________
Напишите местонахождение и значение перечисленных веществ в клетке, подпишите соответствующие элементы, образующие структуры клеток на картинках:
Белки ____________________________________________________________________
Липиды (жиры) ____________________________________________________________
Углеводы _________________________________________________________________
Нуклеиновые кислоты ______________________________________________________
Вода _____________________________________________________________________
Органогены_______________________________________________________________
Макроэлементы___________________________________________________________
Микроэлементы___________________________________________________________
Ультромикроэлементы______________________________________________________
Клеточная мембрана Животная, растительная и бактериальные клетки
Стрелками установите соответствие между целым и его составляющими:
А. Белки 1. моносахариды
Б. Жиры 2. нуклеиновые кислоты
В. Углеводы 3. аминокислоты
Г. ДНК и РНК 4. глицерин и жирные кислоты
Рассмотрите схему, каково значение упаковки белка в 2,3 и 4 структуры?____________
Денатурация белка -__________________________________________________________________________
Наследственная (генетическая) информация закодирована в виде последовательности нуклеотидов ДНКа у некоторых вирусов РНК.Рассмотрите схему строения молекулы ДНК, из скольких цепочек она состоит? ___________В структуру цепи ДНК входит остаток _________ ___________, __________________ и 4 типа азотистых ______________: аденин, гуанин, тимин, цитозин, соединенных друг с другом по принципу комплементарности.
По схеме определите пары соединяющихся между собой азотистых оснований, и количество водородных связей между ними (показаны штрих –пунктиром)
___________________—___________________, _____водородные связи
___________________—___________________, _____водородные связи
На основании раскрученного участка 1 из цепочек ДНК в ядре собирается 1 цепочная молекула РНК так же по принципу комплементарности, но вместо тимина используется урацил (У). Каждый триплет (3 последовательных азотистых основания) кодирует 1 аминокислоту (что из них образуется? ______________). Используя эту информацию, достройте вторую цепочку ДНК и на основании нее постройте цепь РНК, разбейте ее на триплеты и определите последовательность аминокислот в кодируемом белке
Метаболизм- это __________________________________________________________
Обмен веществ состоит из 2 взаимосвязанных процессов (см. схему):
Энергетический обмен (диссимиляция) — _____________________________
Пластический обмен (ассимиляция) — _______________________________
Сущность энергетического обмена состоит в следующем: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выделяют 3 стадии энергетического обмена:
Название что происходит продукты
1 Подготовительный __________________________________ __________________
2 Анаэробный ________________________________________ ___________________
3 Аэробный __________________________________________ ___________________
Сущность пластического обмена состоит в следующем:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Биосинтез белка — ___________________________________________________
В процессе биосинтеза белка участвуют следующие компоненты: ДНК, РНК (какие 3 вида РНК? _____________, ______________, _____________), ферменты (что это такое?____________________________________________),
рибосомы и аминокислоты. Процесс состоит из 2 этапов: транскрипции и трансляции. Рассмотрите схему и опишите эти процессы.
Транскрипция:_________________________________________________________________________
Где происходит: _______________________________________________________________________
Суть процесса: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трансляция:____________________________________________________________________________ Где происходит: ________________________________________________________________________
Суть процесса: _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фотосинтез – это __________________________________________________
__________________________________________________________________
Световая фаза:
Где происходит _________________________________________________________________
Необходимые вещества __________________________________________________________
Какие продукты образуются ______________________________________________________
Темновая фаза:
Где происходит _________________________________________________________________
Необходимые вещества __________________________________________________________
Какие продукты образуются ______________________________________________________
Значение фотосинтеза:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деление клетки. По схеме опишите 2 способа деления клеток – митоз и мейоз
Интерфаза _____________________________________________________________________
Митоз_________________________________________________________________________
Профаза _______________________________________________________________________
Метафаза ______________________________________________________________________
Анафаза _______________________________________________________________________
Телофаза ______________________________________________________________________
Биологический смысл митоза заключается в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие клетки делятся при помощи митоза? (соматические или половые)
Мейоз состоит из следующих фаз: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Биологический смысл мейоза: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Какие клетки делятся при помощи мейоза? (соматические или половые)_________________
Во время мейоза происходит кроссинговер, дайте определение и каково значение этого процесса? _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Современная система органического мира
Заполните схему «Признаки живого». Почему нахождение вирусов в системе живых существ остается спорным? ____________________________________________________
Вирусы — __________________________________________________________________
Из каких частей состоит вирус?
Зарисуйте схематичное строение вируса
На какие 3 группы делятся вирусы по
способу паразитирования в организмах?
1.____________________________
2.____________________________
3.____________________________
Вирус каких организмов изображен
на рисунке:_____________________
Микробиология изучает___________________________________________________________
Рассмотрите схематическое изображение бактериальной клетки, подпишите её составляющие. Чем бактерии отличаются от эукариотической клетки? К какому царству относятся бактерии, почему?
___________________________________________________________________________________
Подпишите недостающие слова в схеме питания бактерий.
Рассмотрите схему классификации грибов. Под картинками подпишите несколько примеров для каждой группы. Как называются нити, из которых состоит мицелий гриба?
Почему водоросли относятся к низшим растениям? __________________________________
Способы размножения водорослей ________________________________________________
Одноклеточные водоросли: _______________________________________________________
Многоклеточные водоросли: _____________________________________________________
Какие отделы растений относят к споровым, что общего между ними? __________________
_______________________________________________________________________________
В чем особенность жизненного цикла споровых? Что такое гаметофит и спорофит? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения мхов, представители _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения плаунов, представители ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения хвощей, представители ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности строения папоротников, представители _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрите схему растительные ткани. Заполните таблицу.
Рассмотрите срез ствола и листа растения. Найдите кору, луб, древесину, сердцевину, камбий, проводящие пучки, эпидерму, ассимиляционную ткань (мезофилл). Обозначьте все на рисунках. Что такое устьица, где они расположены и какова их роль? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема 1 Схема 2
Виды растений в зависимости от расположения однополых цветков:
Однодомные -__________________________________________________________________
Двудомные — ___________________________________________________________________
Опыление – это _________________________________________________________________
Из какой части цветка образуется плод? ____________________ Семя? __________________
Напишите примеры растений для каждой жизненной формы.
_______________________________________________________________________________
В чем особенность строения голосеменных растений? Представители?__________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности цветковых (покрытосеменных) растений, на какие классы делится этот отдел?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании приведенной таблицы напишите ниже особенности однодольных и двудольных растений, определите, к какому классу относятся указанные ниже растения?
Двудольные_________________________________________________________________
Однодольные________________________________________________________________
____________________ ________________ ________________ __________________
Подцарство:Одноклеточные животные
Классы: Саркодовые Жгутиковые Инфузории
Представители: ______________________ _____________________ ______________________
Особенности __________________________ _____________________ ______________________
строения _____________________________ ______________________ ______________________
Подцарство: Многоклеточные животныеЗаполните таблицу типы беспозвоночных животных
КишечнополостныеПлоские черви
Круглые черви
Кольчатые черви
Моллюски
Членистоногие
Ракообразные
Паукообразные
Насекомые
Впишите в прямоугольники под схемой по несколько представителей каждого класса, ниже заполните таблицу.
Сравнительная характеристика классов хордовых животных
Нервная система
Пищевари
Тельная система
Дыхание
Кровеносная система
Нервная система
Выделительная система
Скелет
Половая система размножение
Анатомия человека
Ткани (где находятся, какими клетками представлены, значение в организме)
Эпителиальная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соединительная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышечная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нервная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1___________________________________ 2_________________________________
3___________________________________ 4________________________________
Опорно-двигательная система. Скелет.
Подпишите все части скелета. Выделите череп, грудной отдел, пояс верхних и нижних конечностей, свободную верхнюю и нижнюю конечность, из каких костей они состоят. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника? Подпишите крупные суставы.
Строение кости (внешнее и внутреннее): __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды костей: __________________________________________________________________________
Способы соединения костей: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Опорно-двигательная система. Мышцы.
Подпишите на рисунке крупные мышцы. Заполните таблицу.
Пищеварительная система
Отделы ЖКТ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пищеварительные железы (местонахождение, куда открываются протоки, что выделяют)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких отделах ЖКТ идет расщепление и всасывание белков, жиров, углеводов? Под действием каких ферментов? __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дыхательная система
Верхние дыхательные пути___________________________________________________
Нижние дыхательные пути ___________________________________________________
Строение легких ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Газообмен в легких __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
За счет каких мышц происходит вдох ___________________________________________
Регуляция дыхания осуществляется ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Жизненная емкость легких ЖЕЛ _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Заполните таблицу этапы дыхания:
Внешнее дыханиеТранспорт газов кровью
Клеточное дыхание
Значение кислорода в организме: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выделительная система
Рассмотрите строение нефрона и опишите ниже, как происходит образование мочи.
Сколько литров первичной мочи образуется в сутки?_____________Вторичной______
1 стадия клубочковая фильтрация ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 стадия канальцевая реабсорбция _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 стадия секреция ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким образом почки регулируют содержание некоторых минеральных элементов в крови? _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Является ли нормой появление сахара в крови? ___________________________________
____________________________________________________________________________
Кровеносная система
Как кровь движется в сердце? Из каких фаз состоит сердечный цикл? ______________
__________________________________________________________________________
Как движется кровь по кругам кровообращения? Какова роль каждого круга?
Большой круг________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Малый круг _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вены _______________________________________________________________________
Артерии ____________________________________________________________________
Каппиляры __________________________________________________________________
Заполните таблицу форменные элементы крови:
СтроениеКоличество в 1 мм
Продолжительность жизни
Место образования
Функции
Место разрушения
Группа крови – _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Распишите группы крови в система АВ0 __________________________________________
Резус-фактор (Rh) – ___________________________________________________________
От чего зависит переливание крови? Кто является донором, а кто реципиентом?
____________________________________________________________________________
Сколько литров крови в среднем у человека? ___________ Потеря какого количества крови является летальной? ____________________
Иммунная система человека
Иммунитет – это ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сбоку от рисунка напишите значение каждого указанного органа в иммунной системе:
Виды иммунитета человека:
Врожденный ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобретенный ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аактивный __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Пассивный __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Чем вакцина отличается от сыворотки, для чего их применяют? _____________________
____________________________________________________________________________
Эндокринная система — _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Гормоны — __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Пользуясь рисунком и дополнительной литературой, заполните таблицу:
Нервная система_____________________________________________________________
Нарисуйте схематическое строение нейрона:
Рефлекс – это________________________________________________________________
Виды рефлексов: ___________________________и_________________________________
Рассмотрите предложенную ниже рефлекторную дугу и опишите механизм возникновения рефлекса _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Анализаторы или сенсорные системы — _______________________________
____________________________________________________________________________
Рецепторы — _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Части анализатора сенсорной системы:
1 Периферический отдел______________________________________________________
2 Проводниковый отдел_______________________________________________________
3 Центральный отдел_________________________________________________________
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
\
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вкусовой анализатор
Обонятельный
Эволюция – это _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Эволюционная теория Ч. Дарвина заключается в следующем:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Какое доказательство эволюции изображено на картинке? Какие еще есть доказательства?
Перечислите формы видообразования:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите 3 формы естественного отбора, изображенные на графике, приведите примеры.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выделяют 3 формы борьбы за существование, приведите примеры:
Внутривидовая_________________________________________________________________
Межвидовая___________________________________________________________________
Борьба с неблагоприятными условиями среды______________________________________
______________________________________________________________________________
Экология – это наука, которая изучает______________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Среда обитания — _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Приведите примеры перечисленных экологических факторов
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие звенья трофической цепи изображены на картинке? Есть ли недостающее звено?
Перечислите типы биотических взаимоотношений по принципу: польза, вред, нейтрально
++_____________________________________________________________________________+- _____________________________________________________________________________
— — _____________________________________________________________________________
+0_____________________________________________________________________________
— 0 ____________________________________________________________________________
Targus CityGear New York Чехол для ноутбука для OGE TCG400-OGE TCG400
Производитель: Targus Group International
Номер производителя: TCG400-OGE
Артикул:
UPC: 092636246143
Состояние: Новый
Сумка для ноутбука CityGear New York предлагает множество функций в новом модном дизайне. Он включает в себя мягкую секцию для защиты вашего ноутбука, рабочую станцию на молнии с хранилищем для визитных карточек, носителей, ручек, карандашей и многого другого. Также в комплект входят съемный сетчатый чехол для аксессуаров, устойчивый к царапинам карман для iPad, электронных книг и большинства планшетов с диагональю до 10 дюймов и съемный чехол для мобильного телефона. Имеется задняя секция для хранения документов и ремень для багажа для легкого крепления к чемоданам на колесиках.
Общая информация | |
---|---|
Тип продукта | Кейс для переноски |
Фирменное наименование | Targus |
Производитель | Targus Group International |
Модель продукта | TCG400 |
Название продукта | CityGear TCG400 New York Чехол для ноутбука для OGE |
Линия продуктов | CityGear |
Номер детали производителя | TCG400-OGE |
Адрес веб-сайта производителя | www. targus.com |
Физические характеристики | |
Внешний материал | Нейлон |
Высота | 13 « |
Глубина | 16″ |
Цвет | Черный |
Цвет | Серый |
Цвет | Желтый |
Вес (приблизительный) | 3 фунта |
Информация о продукте | |
Высота отсека | 13 дюймов |
Ширина отсека | 10.25 дюймов |
Глубина отсека | 14,75 дюйма |
Максимальный поддерживаемый размер экрана | 16 дюймов |
Доступность | Верхняя загрузка |
Разное | |
Применение / использование | Ноутбук |
Применение / использование | iPad |
Применение / использование | Планшетный ПК |
Применение / использование | Устройство чтения цифрового текста |
Применение / использование | Документ |
Содержимое упаковки |
|
Гарантия | |
Стандартная гарантия | Пожизненная ограниченная |
OGE Energy получает права на название стадиона Зала славы ASA
Официальное название места проведения Мировой серии женских колледжей стало длиннее.
OGE Energy объявила в четверг, что заключила 20-летнее соглашение о правах на присвоение имен с Ассоциацией всех видов спорта Оклахома-Сити и софтболом США на право использования поля на стадионе Зала славы ASA.
По состоянию на четверг официальное название месторождения — OGE Energy Field на стадионе Зала славы ASA. Это объявление было сделано после того, как NCAA согласилась сохранить WCWS в Оклахома-Сити до 2020 года и, вероятно, до 2035 года.
«От имени всего сообщества софтбола ASA / США мы хотим поблагодарить OGE за то, что он подошел к платформе, чтобы поддержать наше место проведения и все уровни софтбола, в которые здесь играют», — сказал
- Связано с этой историей
- Артикул: . WCWS: Флорида обгоняет Бэйлора в матче турнира Большого шлема Челси Херндон
Шон Траушке , президент и финансовый директор компании «НГЕ Энерджи», проиграл первую подачу в четверг, 6 p.м. игра между Луизиана-Лафайет и Кентукки.
ХЕРНДОН ФЛОРИДЫ УБИВАЕТ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА
Когда Флорида лидировала со счетом 7: 0 и закончила пятый четверг, команда Gators Chelsea Herndon вышла на место, чтобы перехватить удар с базами, загруженными по знакомому лицу.
Бывшая соратница Херндона по команде средней школы Хеврона (Техас) Хизер Стернс , второкурсница Бэйлора, вышла на замену стартеру Уитни Канион в иннинге ранее.
Местные группы открывают всплывающий магазин с бесплатными школьными принадлежностями для учителей
Педагоги, волонтеры и организаторы победили жару в четверг днем во всплывающем магазине в средней школе Рэмси, раздающем бесплатные школьные принадлежности учителям Форт-Смита.
Мероприятие проводится в рамках партнерства между OG&E и United Way of Fort Smith по организации всплывающего магазина Feed the Children Teacher Pop-Up Store.
«Мы просто рады помочь этим учителям любым способом, в любой небольшой сумме», — сказал Вилли Эдвардс, директор по безопасности и оценке партнеров Feed the Children’s.
Мероприятие — это возможность раздать преподавателям бесплатные материалы, чтобы они не вылезали из их карманов, сказал Эдвардс. Было доступно все, от записных книжек с тремя кольцами и книжек-раскрасок до карандашей и дезинфицирующего средства для рук.
OG&E представляет семь всплывающих магазинов, один в Форт-Смит, а остальные в Оклахоме, сказал Гаррет Хоук, координатор OGE по связям с общественностью в Арканзасе.
Событие впервые для Арканзаса, но происходит в Оклахоме в течение нескольких лет, сказал Хоук.Мероприятия — это возможность помочь учителям, а также поделиться некоторой информацией об энергоэффективности в классах и домах учеников.
«Мы просто пытаемся доставить им как можно больше припасов», — сказал Эдвардс.
Для городских учителей получение бесплатных принадлежностей немного похоже на их собственный праздник, — сказала Кимберли Сото, учитель физкультуры и здоровья в начальной школе Fairview.
«Это действительно похоже на Рождество», — сказал Сото.
Было совсем другое чувство — быть на стороне чего-либо, — сказала Ники Тернер, специалист по библиотечным медиа в Fairview Elementary.По словам Тернера, бесплатные принадлежности — отличный подарок для учителей, которые привыкли тратить деньги из своего кармана, чтобы поддерживать работу своих классов.
«Мы не привыкли брать», — сказал Тернер. «Это был новый опыт».
Всплывающий магазин был также возможностью для преподавателей взять предметы, которые им нужны в классе, а также этикетки или копировальную бумагу, сказал Сото. Сото и Тернер запаслись классными принадлежностями, которые не могут дождаться, когда их увидят дети.
«Это просто благословение, и наши дети будут так взволнованы», — сказал Сото.
В сотрудничестве с OG&E и United Way с 13 до 16 часов будет открыт еще один всплывающий магазин Feed the Children Teacher Pop-Up Store. Пятница в Центре Дональда Рейнольдса в Пото, Оклахома.
«Это просто пытается помочь Форт-Смиту, долине реки в целом», — сказал Хоук. «(Мы) рады быть здесь».
Было очень приятно видеть, как сообщество поддерживает учителей и помогает им, — сказала Пенни Темплтон, учительница начальной школы Говарда.
«Это потрясающе», — сказал Темплтон.«Это действительно искренне, потому что многие из этих вещей мы достаем из своего кармана, чтобы купить».
Сотрудники НГЭ получают более высокие степени, повышают устойчивость и сострадание
Несколько сотрудников Управления последипломного образования в настоящее время получают или только что получили высшие степени. Помимо всего, что они делают для MIT в обычные часы работы, эти сотрудники вынуждены проводить время по вечерам и в выходные дни, чтобы раздвинуть границы своих знаний и навыков. ОГЭ награждает:
Элейн Чен, помощник декана Элейн Чен: Питание важно для всех.Я всегда считал, что питание и хорошее самочувствие способны целостно исцелять людей с помощью правильной пищи и передовых методов. Мне нравится быть частью процесса исцеления и помогать тем, кто находится на пути к более здоровому самочувствию. Гаурав Джашнани: Меня давно интересовала взаимосвязь между институциональным насилием и индивидуальным благополучием. После учебы в бакалавриате я завершил исследование Фулбрайта, посвященное реакции широких масс на сексуальное насилие над детьми в Аргентине, изучая, как коллективная организация влияет на исцеление и благополучие выживших и их сторонников. Моя диссертация исследует опыт студентов, связанные с расизмом в университетских городках и организацией расовой справедливости в высшем образовании, и во многих отношениях продолжает эту тему. Adj Marshall: Люди очаровательны! Область межкультурных исследований позволила мне глубоко погрузиться в понимание того, как люди учатся и руководят в межкультурных пространствах. Когда физическая среда, культурные нормы, языки и / или взгляды людей различаются, эти элементы служат отправной точкой для роста и обучения.Работа над пониманием того, как происходит это обучение, — вот что мне нравится в этой области. Чарли Тернер: Способность создавать что угодно и полностью контролировать мир и его жителей всегда привлекала меня. Я сбегаю к записной книжке или пустому документу Word с восьми или девяти лет, и с годами это хобби превратилось в страсть. Сейчас я работаю над своим первым романом, и мне не терпится поделиться им со всеми! Элейн Чен: Работа аспирантом помогла мне лучше понять многие связанные с этим обязательства и достижения наших аспирантов. Гаурав Джашнани: Как докторант, мой опыт определенно дал мне больше сочувствия к другим аспирантам. Мое исследование также дало больше информации об опыте студентов, в частности о том, как значимые институциональные реакции на несправедливость и неравенство могут способствовать достижению ряда желаемых результатов (например, улучшение психологического благополучия студентов, академическая успеваемость и вероятность того, что студент или неправомерное поведение преподавателей в будущем). Adj Marshall: Быть аспирантом и оказывать поддержку аспирантам, особенно тем, кто находится на этапе написания, наверняка позволило мне познакомиться с опытом, который наши аспиранты получают в своих собственных программах обучения. Чарли Тернер: Совершенно верно! Я чувствую, что мой опыт в аспирантуре сделал меня более терпеливым и понимающим в моей нынешней должности. Многие из наших учеников просто ищут слух, и я тоже искал это, когда учился в школе. Я также легко нахожу связь с нашими учениками и хочу сделать все, что в моих силах, чтобы облегчить их стресс, будь то финансовый, личный или академический. Элейн Чен: Совмещение работы и учебы с повседневными делами — особенно во время пандемии — было особенно трудным.Я узнал, что у меня было больше терпения и устойчивости, когда я совмещал работу и учебу, а также текущие жизненные обстоятельства, особенно во время пандемии. Забота о себе и забота о своем здоровье были очень важны, поскольку я стремился достичь баланса. Гаурав Джашнани: Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) в высшем образовании часто фокусируется на мероприятиях в университетском городке, наборе персонала, а иногда и на развитии лидерских качеств для студентов и преподавателей цветного профиля. Но, чтобы быть успешными, усилия DEI также должны иметь 1) значимые последствия для дискриминационного и запугивающего поведения на всех уровнях и 2) существенное взаимодействие с белыми членами сообщества в рамках усилий по борьбе с расизмом, особенно с теми, кто желает вмешиваться во вредное поведение сверстников и активно поддерживать усилия BIPOC по улучшению климата в кампусе и институциональной практики. Чарли Тернер: Когда вы делитесь своей работой в классе с единомышленниками, легко начать сравнивать себя с другими. За три года обучения в аспирантуре я научился мыслить индивидуально и больше сосредотачиваться на собственном письме и талантах, вместо того, чтобы постоянно пытаться соответствовать невозможным стандартам других. Когда это наконец щелкнуло для меня, мой писательский блок медленно рассеялся, и слова начали течь. Узнайте о вариантах получения обслуживания и запчастей для устройств Apple, для которых истек гарантийный срок. Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod, Mac или Apple TV могут получать услуги и запасные части от поставщиков услуг Apple, включая розничные магазины Apple и независимых поставщиков услуг по ремонту, в течение как минимум 5 лет с момента последнего распространения продукта Apple для продажи. Обслуживание и запчасти могут быть получены на более длительный срок, как того требует закон, или до 7 лет, в зависимости от наличия запчастей.Кроме того, ноутбуки Mac могут иметь право на продленный период ремонта без использования аккумулятора на срок до 10 лет с момента последней продажи продукта в зависимости от наличия запчастей. Apple прекращает обслуживание оборудования для некоторых технологически устаревших продуктов. Ваше устройство поддерживается постоянными обновлениями ОС и сетью из более чем 5000 сертифицированных Apple мест ремонта, на которые вы можете рассчитывать, если произойдет что-то неожиданное. Устройства Apple рассчитаны на длительный срок службы.Они изготовлены из прочных материалов, которые прошли тщательные испытания в нашей лаборатории тестирования надежности. Чем дольше вы используете свое устройство, тем лучше для планеты. Для получения дополнительных сведений об Apple и окружающей среде перейдите по адресу https://www.apple.com/environment. Продукты считаются винтажными, когда Apple прекратила их продажу более 5 и менее 7 лет назад. Для продуктов, приобретенных во Франции, см. Законодательные гарантии продавца и запасные части. Владельцы новых продуктов для ноутбуков iPhone или Mac, приобретенных после 31 декабря 2020 года во Франции, могут получать обслуживание и запчасти у Apple или поставщиков услуг Apple в течение 7 лет с даты последней поставки модели продукта Apple для распространения во Франции. Узнайте, какие продукты являются винтажными: Продукты считаются устаревшими, когда Apple прекратила их продажу более 7 лет назад. Продукты Beats под брендом Monster считаются устаревшими независимо от того, когда они были приобретены. Apple прекращает все обслуживание оборудования для устаревших продуктов, за исключением ноутбуков Mac, которые имеют право на дополнительный период ремонта без батареи. Поставщики услуг не могут заказывать запчасти для устаревших продуктов. Узнайте, какие продукты являются устаревшими: HT204217: Определите модель вашего iPod HT201296: Определите модель вашего iPhone HT201471: Определите модель вашего iPad HT201471: Определите модель вашего iPad Дата публикации: Вы идете по пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе! Вы учитель? Создайте проект за 10 минут и получите то, что вам нужно для своих учеников. Нажмите здесь, чтобы начать. Мы — благотворительная организация, с помощью которой любой может легко помочь нуждающемуся классу. Ваш подарок не облагается налогом. Ваш школьный адрес электронной почты был успешно подтвержден.
Магистр прикладного клинического питания, завершение ожидается в декабре 2022 года
Гаурав Яшнани, помощник декана по поддержке и консультированию аспирантов , завершение ожидается в мае 2022 г.
Адж Маршалл, администратор семей Grad
Магистр межкультурного лидерства и менеджмента, завершен в мае 2021 г. Почему ты любишь это поле? Обслуживание вашего продукта Apple после истечения срока гарантии
Apple и окружающая среда
О марочных товарах
Об устаревших товарах
Мировая марка продуктов Mac
Ноутбуки Mac
Настольные компьютеры Mac
Периферийные устройства
Продукция Mac устарела во всем мире
Ноутбуки Mac
Настольные компьютеры Mac
Периферийные устройства
iPod всемирно известных производителей
Продукция iPod устарела во всем мире
Винтажные товары для iPhone во всем мире
Продукция iPhone устарела во всем мире
iPad старинных товаров по всему миру
Продукция iPad устарела во всем мире
Лучше, чем винтаж в США.
С. и устаревшие в остальном мире Продукция Beats устарела во всем мире
Beats продукты
Продукция под брендом Monster
Урожай продуктов Apple Watch во всем мире
МиссисОгэ — учитель начальной школы Уэтерби
Миссис Огэ — учитель начальной школы Уэтерби Поддержите ее класс подарком, который способствует обучению.
Поддержите класс миссис Оге подарком, который способствует обучению.
Сделайте пожертвование, которое миссис Оге сможет использовать в своем следующем школьном проекте.
В детском саду вместо парты используются столы.Поэтому ученики должны хранить свои папки и записные книжки в своей каморке. Наличие мешков для стульев поможет им оставаться организованными и быстро находить то, что им нужно. Чтение вслух больших книг на ковре — особое время для моих учеников. Однако им сложно увидеть слова и картинки, пока я читаю. Мольберт поможет им более точно следить за сюжетом. Кроме того, я буду использовать сторону доски для сухого стирания, чтобы преподавать стандарт после прочтения книги. Поскольку эта доска также является магнитной, ученик также будет использовать ее для тренировки слов с помощью магнитных букв.
О моем классе
В детском саду вместо парты используются столы. Поэтому ученики должны хранить свои папки и записные книжки в своей каморке. Наличие мешков для стульев поможет им оставаться организованными и быстро находить то, что им нужно. Чтение вслух больших книг на ковре — особое время для моих учеников. Однако им сложно увидеть слова и картинки, пока я читаю. Мольберт поможет им более точно следить за сюжетом.Кроме того, я буду использовать сторону доски для сухого стирания, чтобы преподавать стандарт после прочтения книги. Поскольку эта доска также является магнитной, ученик также будет использовать ее для тренировки слов с помощью магнитных букв.
Читать далее{«followTeacherId»: 3846345, «TeacherId»: 3846345, «teacherName»: «Mrs. Oge», «teacherProfilePhotoURL»: «https: // storage.donorschoose.net/dc_prod/images/teacher/profile/272×272/tp3846345_272x272.jpg?width=136&height=136&fit=bounds&auto=webp&t=1472940921818″,»teacherHasProfilePhoto»:truLecd»,ChangeProfilePhoto»:truLeme»:20URLET&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& 010. «followAbout»: «Миссис. Проекты Оге »,« TeacherVerify »: 499547339,« teacherNameEncoded »:« Миссис. Oge «,» vanityType «:» Teacher «,» TeacherPageInfo «: {» TeacherHasClassroomPhoto «: true,» TeacherHasClassroomDescription «: true,» TeacherClassroomDescription «:» «,» TeacherProfileURL «:» https: //www.donorschoose.org / classroom / 3846345 «,» tafURL «:» https://secure.donorschoose.org/donors/share_teacher_profile.html?teacher=3846345 «,» stats «: {» numActiveProjects «: 0,» numFundedProjects «: 0, «numSupporters»: 3}, «classroomPhotoPendingScreening»: false}}
Feed the Children сотрудничает с OG&E, рестораном Boomarang Diner для поддержки образования детей через магазин для учителей Оклахомы в новом месте
Педагоги со всей Оклахомы будут иметь возможность получить бесплатные школьные принадлежности и книги во время открытия магазина Feed the Children’s Teacher Store Вт., 3 августа. Магазин теперь находится на новом месте по адресу 29 N McCormick Ave,
.На этом долгожданном мероприятии учителям будет предложено наполнить сумку классными принадлежностями, а также собрать набор книг для предстоящего учебного года. Расходные материалы включают предметы первой необходимости, такие как тетради, копировальную бумагу, клей, ручки и учебные материалы.
Это открытие ежегодно привлекает тысячи учителей из предварительно утвержденных школ, представляющих более 200 школьных округов Оклахомы, чтобы посетить магазин для учителей и бесплатно купить необходимые школьные принадлежности.В связи с ростом числа случаев COVID-19 в Оклахоме 50 учителей будут делать покупки в полчаса со вторника по четверг.
OG&E выступает спонсором открытия магазина Teacher Store в этом году. Boomarang Diner — лидерский спонсор.
«Мы очень рады сотрудничать с Feed the Children для поддержки учителей на всей территории нашей службы», — сказал Кирби Николас, менеджер по бренду, взаимодействию и партнерским отношениям OG&E. «Мы все можем вспомнить нашего любимого учителя, который питал наше любопытство и воображение. Для нас большая честь отдать дань уважения этим героям просвещения. Предоставляя ресурсы и поддержку нашим учителям, мы придаем энергии жизни сегодня и завтра ».
Учителя увлечены успехами своих учеников и часто лезут в свои карманы, чтобы купить учебные материалы, необходимые для их класса. В среднем педагог тратит 750 долларов в учебный год, чтобы предоставить ученикам инструменты, необходимые им для развития. Программа Feed the Children помогла облегчить финансовое бремя, бесплатно предоставив учителям школьные принадлежности и книги через магазин для учителей организации.
«Для Boomarang Diner большая честь спонсировать магазин Feed the Children Teacher Store уже второй год, — сказала Лаура Дансер, директор по маркетингу Boomarang. «Нашему основателю Чарльзу Деграфенрейду нравилось участвовать в деятельности местного сообщества. Такие мероприятия, как Teacher Store, помогают нам уважать страсть Чарльза к служению нашему местному сообществу ».
Feed the Children считает, что образование — лучший способ помочь разорвать порочный круг бедности, но без надлежащих инструментов для обучения ученики сталкиваются с огромными трудностями.
«Мы всегда рады служить учителям Оклахомы через наш магазин для учителей», — сказал Трэвис Арнольд, президент и генеральный директор Feed the Children. «С помощью наших щедрых партнеров в OG&E и Boomarang Diner мы можем предоставить учителям и ученикам материалы, необходимые для успешной учебы».
Feed the Children открыла свой магазин для учителей в Оклахома-Сити в 2012 году, чтобы охватить как можно больше учеников от Pre-K до 12 -х учеников. Он предоставляет ресурсы и материалы для сертифицированных учителей по всей Оклахоме.Учителя из предварительно утвержденных школ имеют право делать покупки в магазине бесплатно один раз в месяц, чтобы пополнять свой класс расходными материалами и книгами в течение года. В 20 финансовом году в учительском магазине Оклахома-Сити побывало около 5 500 учителей из районов штата.
Магазин для учителей Оклахома-Сити — один из пяти сайтов, управляемых Feed the Children. У этой некоммерческой организации также есть магазины для учителей в Чандлере, штат Аризона. Ла Вернь, Теннесси ..; Elkhart, Ind .; и Вифлеем, Пенсильвания. Все магазины Teacher Store предлагают бесплатные учебные материалы и книги преподавателям соответствующих школ своего штата.Местоположение Индианы также обслуживает юго-западную часть Мичигана.
Посетите Oklahoma Teacher Store или Teacher Store на Facebook, чтобы узнать больше о покупках, запланированных на 2021 год, и определить, имеет ли ваша школа право на участие.
О компании OG&E
OGE Energy Corp. (NYSE: OGE) со штаб-квартирой в Оклахома-Сити является материнской компанией Oklahoma Gas and Electric Company (OG&E), регулируемой электроэнергетической компании, обслуживающей около 867 000 потребителей в Оклахоме и западном Арканзасе.Кроме того, OGE владеет 25,5% долей участия ограниченного партнера и 50% долей основного партнера в Enable Midstream Partners, LP.
О ресторане Boomarang Diner
Boomarang Diner — это сеть американских ресторанов с полным спектром услуг, оформленная в стиле 1950-х годов.