ОГЭ 2018. Обществознание. 9 класс. 40 вариантов заданий. Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ, Лазебникова А.Ю. | ISBN: 5-377-12390-3
Лазебникова А.Ю.
Аннотация
Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по обществознанию, о степени трудности заданий, а также дать большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену по обществознанию, а также учащимся — для самоподготовки и самоконтроля.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 50000 |
Страниц: | 359 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр.: | 521 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Полный список лиц указанных в издании: | Лазебникова А.Ю. |
Тренировочный тест в формате ОГЭ по обществознанию. 9 класс.
Проверочная работа по обществознанию. 9 класс.
Составлена по материалам банка заданий ФИПИ.
1.
Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле понимают
1) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
2) группу людей, объединившихся для общения и взаимопомощи
3) объединение людей одной профессии
4) весь материальный мир
2.
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
1) преобразование природной среды
2) наличие воображаемой обстановки
3) передачу определённой информации
4) общение с другими людьми
3.
Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть
1) отличная отметка
2) консультация учителя
3) учебник, справочная литература
4) день проведения экзамена
4.
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5.
Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
1) среднее профессиональное
2) высшее профессиональное
3) основное общее
4) среднее общее
6.
Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?
А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.
Б. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7.
К расходной части государственного бюджета относится
1) обслуживание государственного долга
2) государственная пошлина
3) акцизный сбор
4) подоходный налог
8.
К свободным благам относятся
1) солнечный свет, лесной воздух
2) мебель, бытовая техника
3) книги, компьютеры
4) услуги платного врача
9.
В стране М. все стиральные порошки производятся на трех предприятиях-гигантах. Крупные предприятия поглощают мелкие и в других сферах производства. В этом проявляется процесс
1) приватизации
2) национализации
3) монополизации
4) стандартизации
10.
Верны ли следующие суждения о государственной собственности?
А. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка.
Б. Акционерное общество является одним из видов государственного предприятия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11.
К социально значимым признакам, определяющим положение человека в обществе, относят
1) уровень образования
2) мировоззрение
3) физические данные
4) особенности темперамента
12.
Какой признак отличает семью от других малых групп?
1) общий быт
2) общие цели
3) наличие норм поведения
4) совместная деятельность
13.
Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет биологическое воспроизводство новых поколений.
Б. Семья осуществляет социализацию новых поколений.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. Что является признаком любого государства?
1) верховенство права
2) выборность высших органов власти
3) суверенитет
4) многопартийность
15. В государстве Z все государственные органы, должностные лица и граждане в своей деятельности подчиняются требованиям закона; существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z?
1) авторитарный
2) демократический
3) диктаторский
4) тоталитарный
16. Верны ли суждения о гражданском обществе?
А. Условием формирования гражданского общества является правовое государство.
Б. В гражданском обществе публичная власть на местах осуществляется через органы самоуправления.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Что из перечисленного относится к признакам правонарушения?
1) задержание сотрудником полиции
2) возбуждение уголовного дела
3) заключение следователя
4) общественная опасность деяния
18. Что относится к полномочиям Государственной Думы?
1) разработка и принятие законов
2) управление федеральной собственностью
3) решение вопросов войны и мира
4) разработка и исполнение бюджета страны
19В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
Черты сходства | Черты отличия | ||
20Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
А) собеседование при приёме на работу
Б) ссора подруг
В) разговор родителей с директором школы о поведении ученика
Г) дружеская беседа соседей
1) формальные
2) неформальные
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
АБ
В
Г
21Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой.
(А) Состоявшийся недавно конгресс представителей науки не оправдал ожиданий. (Б) Многие известные ученые не приняли в нем участие. (В) Отдельные доклады были поверхностными и бездоказательными.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
АБ
В
22 В стране X в течение нескольких лет проводились социологические опросы граждан. Им был задан вопрос: «В какой валюте сейчас наиболее выгодно и безопасно хранить свои сбережения и накопления?» Результаты опроса приведены в таблице.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Примерно в два раза увеличилось количество граждан, доверяющих евро.
2) В 2002 г. одна треть населения хранила свои сбережения в евро.
3) Большая часть граждан стала хранить свои сбережения в национальной валюте в 2012 г. по сравнению с 2002 г.
4) В 2005 г. примерно одинаковое количество граждан хранило свои сбережения в долларах и в евро.
5) Большинство граждан хранит свои сбережения в 2012 г. в евро.
23
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Основным проявлением нравственной жизни человека является чувство ответственности перед окружающими и самим собой. Правила, которыми люди руководствуются в своих взаимоотношениях, составляют нормы нравственности; они формируются стихийно и выступают как неписаные законы: им подчиняются как должному. Это и мера требований общества к людям, и мера воздаяния по заслугам в виде одобрения или осуждения.
Правильной мерой требования или воздаяния является справедливость: справедливо наказание преступника; несправедливо требовать от человека больше, чем он может дать; нет справедливости вне равенства людей перед законом.
Нравственность предполагает относительную свободу воли, что обеспечивает возможность сознательного выбора определённой позиции, принятия решения и ответственности за содеянное.
Всюду, где человек связан с другими людьми определёнными отношениями, возникают взаимные обязанности. Человека побуждает выполнять свой долг осознание им интересов окружающих и своих обязательств по отношению к ним. Кроме знания моральных принципов важно ещё и переживание их. Если человек переживает несчастья людей как свои собственные, тогда он становится способен не только знать, но и переживать свой долг. Иначе говоря, долгом является то, что должно быть исполнено из моральных, а не из правовых соображений. С моральной точки зрения я должен и совершить моральный поступок, и иметь соответствующее субъективное умонастроение.
В системе нравственных категорий важное место принадлежит достоинству личности, т. е. осознанию ею своего общественного значения и права на общественное уважение и самоуважение.
(по материалам энциклопедии для школьников)
24Как автор характеризует нормы нравственности? (Приведите три характеристики.)
25Опираясь на знание курса и личный социальный опыт, раскройте смысл понятия «справедливость». Поясните мысль автора о связи справедливости и равенства людей перед законом.
26
Существует мнение, что человек должен свободно и осознанно делать нравственный выбор, что принуждение в нравственной сфере недопустимо. Приведите два аргумента (объяснения) в защиту этого мнения.
Обществознание, ОГЭ-2018 год — презентация онлайн
1. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ОГЭ-2018 год
Экзаменационная работа состоит из двух частей,включающих в себя 31 задание.
Часть 1 — 25 заданий с кратким ответом,
часть 2 — 6 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по
обществознанию отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям 1–20 записываются в виде одной цифры.
Ответом к заданиям 21–25 является последовательность
цифр.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
2 часть включает в себя текст
6 заданий к нему (задания 26–31).
Ответы на задания части 2 записываются на бланке ответов № 2
№
Часть работы
Тип заданий
Количество
заданий
Максимальный
первичный балл
1
Часть 1
С кратким ответом
25
26
2
Часть 2
С развернутым
ответом
6
13
За полное и правильное выполнение заданий № 26-28, 30 и 31 выставляется 2
балла. При неполном ответе – 1 балл.
За полное и правильное выполнение задания № 29 выставляется 3 балла.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Максимальное количество баллов, которое
может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной
работы – 39 баллов.
«2»
0 – 14
«3»
15 – 24
«4»
25 – 33
«5»
34 – 39
1.Какие из перечисленных терминов
используются в первую очередь при
описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) республика, федерация
4) издержки, прибыль
1.Какие из перечисленных терминов
используются в первую очередь при
описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) республика, федерация
4) издержки, прибыль
республика, федерация
2.Какой из приведённых примеров иллюстрирует
межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в
СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра
здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её
причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают
организацию митинга.
Друзья встретились после ссоры, выяснили её
причины и помирились.
3.На уроке школьники изучали семейное
законодательство РФ на примере дела
о разводе одной семейной пары. Субъектом
данной учебной деятельности является(ются)
1) семейное законодательство
2) урок
3) школьники
4) семейная пара
3.На уроке школьники изучали семейное
законодательство РФ на примере дела
о разводе одной семейной пары. Субъектом
данной учебной деятельности является(ются)
1) семейное законодательство
2) урок
3) школьники
4) семейная пара
школьники
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество является частью природы.
Б. В структуру общества входят сферы
общественной жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения об
обществе?
А. Общество является частью природы.
Б. В структуру общества входят сферы
общественной жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
верно только Б
4.Что из перечисленного относится к
факторам (ресурсам) производства?
1) прибыль
2) труд
3) налоги
4) зарплата
5.Государственную власть осуществляет
1) ректор университета
2) председатель правительства
3) лидер оппозиционной партии
4) председатель центробанка
председатель правительства
6.В государстве Z верховная власть
передаётся правителю по наследству. Он
деятельностью кабинета министров,
принимает законы, утверждает судебные
решения. Какая форма правления
существует в государстве Z?
1) федерация
2) абсолютная монархия
3) унитарное государство
4) Республика
абсолютная монархия
7.Верны ли следующие суждения о
правоохранительных органах государства?
А. Надзор за исполнением законов органами
государственной власти осуществляет
адвокатура.
Б. К задачам полиции относится обеспечение
безопасности личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
верно только Б
8.В государстве Z установлен демократический
политический режим, а в государстве Y –
тоталитарный. Сравните эти два политических
режима.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы
порядковые номера черт сходства, а во вторую
колонку – порядковые номера черт различия.
1) пресечение нарушений общественного порядка
2) наличие органов исполнительной власти
3) свободные выборы на альтернативной основе
4) вынесение приговоров внесудебными
органами
1234
Установите соответствие между правами (свободами) человека и
группами
прав (свобод), к которым они относятся: к каждому элементу первого
столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРАВА (СВОБОДЫ) ЧЕЛОВЕКА ГРУППЫ ПРАВ (СВОБОД)
А) право на охрану здоровья и медицинскую помощь
Б) защита от произвольного вмешательства в личную жизнь
В) право на защиту чести и достоинства
Г) право на свободу мирных собраний и ассоциаций
Д) право на жизнь
1) гражданские (личные)
2) политические
3) социальные
31121
Прочитайте приведенный текст, каждое положение
которого отмечено буквой.
(А) Гражданин А. в темное время суток нападал на
одиноких прохожих с целью грабежа. (Б) Вскоре он был
пойман на месте преступления работниками полиции и
предстал перед судом. (В) Приговор суда оказался
неожиданно мягким.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2)
выражают мнения
Предложение, которое говорит о явлении,
которое уже произошло или происходит в
настоящее время, отражает факты;
Предложение, выражающее мнение не
авторов текста, а каких то других людей,
отражает факт
В большинстве современных государств имеет место рыночная
экономика.
В настоящее время в мире, по мнению ученых, существуют
следующие типы экономических систем… ( мнение ученых, а
не авторов текста)
24. Мнения Мнения должны содержать отношение автора Как правило, в тексте оценочное суждение содержит следующие речевые обороты:
«на наш взгляд», «по вашемумнению», «с нашей точки зрения», «по-видимому»,
«считалось», «представлялось», «как утверждал», «как
говорил», «скорее всего», «как отмечал», «плохо»,
«хорошо», «очевидно».
Однако наиболее эффективной является
смешанная экономическая система.
(точка зрения автора текста)
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) Мария окончила институт и работает бухгалтером.
(Б) Она читает профессиональную литературу,
отслеживает изменения в законодательстве.
(В) Мария правильно поступает: работнику
необходимо заниматься самообразованием, чтобы
быть конкурентоспособным в профессиональной
сфере.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты 2) выражают мнения
112
Прочитайте приведённый текст, каждое
положение которого отмечено буквой.
(А) С начала XXI века в стране Z проводится
реформа государственной власти. (Б) По
данным статистических исследований, доля
граждан, в полной мере реализующих свои
политические права и свободы, увеличилась
вдвое. (В) Результаты преобразований, скорее
всего, совпали с надеждами реформаторов.
112
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого
отмечено буквой.
(А) Несправедливо платить одинаковую зарплату людям,
работающим с разной производительностью. (Б) На некоторых
фирмах сохраняется уравнительный подход к оплате труда. (В)
При установлении зарплаты и премиальных выплат работодателю
полезно было бы учитывать старательность работников, их
отношение к делу.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
212.
• В стране Z был проведён опрос
общественного мнения. Гражданам,
участвующим в опросе, был задан вопрос:
«Какой способ увеличения
производительности труда Вы считаете
наиболее эффективным?». Результаты
опроса ( в % от числа опрошенных)
представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный
способ увеличения производительности труда, больше среди работников
государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий.
2) Значение модернизации производства как эффективного способа
увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже,
чем для работников государственных предприятий.
3) Доля тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным
способом увеличения производительности труда, выше среди работников
государственных предприятий, чем среди работников частных фирм.
4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации
работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные
способы увеличения производительности труда.
5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе
увеличения производительности труда наиболее распространено среди
работников обоих типов предприятий.
Доля тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как
эффективный способ увеличения производительности труда,
больше среди работников государственных предприятий, чем
среди работников частных предприятий.
26. Составьте план текста. Для этого выделите
основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них.
Для выполнения задания необходимо:
1.Внимательно прочесть текст
2.Уяснить его содержание
3.Понять тему
4.Выявить основные идеи текста
Делать план текста можно двумя способами:
— в виде предложения назывной формы:
«Функции среднего класса»
-в виде вопроса, содержащего ключевую
мысль смыслового блока: «Какие функции
выполняет средний класс?»
1.Сущность среднего класса.
2.Состав среднего класса.
3. Критерии выделения среднего класса.
4.Функции среднего класса.
1.Что такое средний класс?
2.Кого относят к среднему классу?
3.По каким критериям выделяют
средний класс?
4.Какие функции выполняет средний
класс?
27.Какой, по мнению автора, будет роль
человека в производстве в XXI в.?
Укажите любые два качества, которые, по
мнению автора, будут необходимы
человеку.
28.Почему, по мнению автора, молодому
человеку необходимо учиться с самого
раннего возраста? Используя текст, укажите
две причины.
38. Общие правила, рекомендованные для успешного выполнения заданий 2 части
Прежде всего, необходимо прочитать условиезадания и четко уяснить требование, в котором
указаны оцениваемые элементы ответа.
ВАЖНО!!! Обратить внимание не только на то,
что нужно назвать (указать, сформулировать и
т.п.): признаки, черты, аргументы, примеры и
т.п., но и определить какое количество данных
элементов надо привести (один, два, три и т.д.)
27.Какой, по мнению автора, будет роль
человека в производстве в XXI в.?
Укажите любые два качества, которые, по
мнению автора, будут необходимы
человеку.
1.роль: человек будет вносить новые идеи,
думать, над тем, над чем не сможет думать
машина;
2.качества: общая интеллигентность
человека, его способность создавать новое,
нравственная ответственность.
28.Почему, по мнению автора, молодому
человеку необходимо учиться с самого
раннего возраста? Используя текст, укажите
две причины.
1.знания всё растут и усложняются;
2.именно в молодости ум человека наиболее
восприимчив.
10 тренировочных вариантов экзаменационных работ ОНЛАЙН
Баранов П.А. ОГЭ-2018: Обществознание: 10 тренировочных, вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / П. А. Баранов. — М., 2017. — 87, [1] с. — (ОГЭ-2018. Это будет на экзамене).
Вниманию выпускников 9 классов образовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем содержательным блокам-модулям курса обществознания: человек и общество, сфера духовной культуры, экономика, социальная сфера, сфера политики и социального управления, право.
Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (250 заданий части 1, 60 — части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ОГЭ знаниями, умениями и навыками.
В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1, основное содержание ответов на задания части 2.
Успешная сдача выпускниками основной школы основного государственного экзамена (ОГЭ) по обществознанию требует от экзаменуемого не только знания наиболее типичных и существенных черт современного общества, тенденций его развития, комплекса умений, связанных с использованием обществоведческих знаний при анализе и оценке фактов и процессов социальной реальности, но и понимания смысла заданий, включённых в экзаменационную работу, способности выстраивать свою мыслительную деятельность в нужном направлении. Кроме этого, экзаменуемому необходимо научиться концентрироваться, быть внимательным к деталям формулировок заданий, уметь правильно распределять свои силы и время на экзамене. Поэтому нужна планомерная, систематическая работа по подготовке к ОГЭ, что предполагает определённую тренировку в выполнении заданий различного типа.
Такая тренировка может быть эффективной в том случае, если экзаменуемому будет предложен значительный по своему объёму банк вариативных заданий, различающихся по проверяемому содержанию, уровню сложности и форме представления результатов их выполнения. В этих целях в данное пособие включены 10 типовых вариантов письменных экзаменационных работ по обществознанию (всего: 250 заданий с кратким ответом; 60 заданий с развёрнутым ответом), что позволит не только сформировать представление о её структуре и содержании, но и проконтролировать уровень усвоения того или иного содержательного блока курса обществознания, оптимизировать самостоятельную работу экзаменуемого по подготовке к ОГЭ.
Для того чтобы данная работа была более результативной, в пособии имеются ответы ко всем заданиям представленных вариантов, что даёт возможность сверить ответ экзаменуемого с эталоном.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие…………….4
Инструкция по выполнению экзаменационной работы по обществознанию……………….8
Вариант 1 ………………..9
Вариант 2 ……………….15
Вариант 3 ……………….21
Вариант 4 ……………….27
Вариант 5 ……………….33
Вариант 6 ……………….39
Вариант 7 ……………….45
Вариант 8 ……………….51
Вариант 9 ……………….57
Вариант 10 ………………64
Ответы…………………..71
оге по обществознанию. Демонстрационная программа по общественным наукам Решающая по общественным наукам g
До основного этапа ОГЭ по обществознанию ничего не остается: он состоится 8 июня 2017 года. Плотный график подготовки толкает многих на нечестные пути достижения желаемого результата, в частности, возникает мысль: «Почему бы не поискать готовые ответы на НГЭ от 8 июня 2017 года». Идея, очевидно, продиктована той же логикой, по которой человек начинает искать в сети недавно выпущенный фильм: «Конечно, фильм не может быть легально размещен в Интернете, но это не я разместил его, поэтому вопросы не ко мне ».В самом деле, это вранье — значит, можно пользоваться, думают некоторые и начинают рыскать в поисках легкой жизни на экзамене.
Реальные КИМы НГЭ 2017 по обществознанию
Между тем государственная итоговая аттестация в виде главного государственного экзамена — НГЭ — это не кино. Если с фильмом еще можно изобразить наивного дурака, который не знает, легально или нелегально размещен чужой интеллектуальный труд, то с НГЭ такой перформанс не пойдет. Это совсем другая ответственность.Вы точно знаете, куда идете, когда покупаете оригинальные КИМ 2017 года выпуска.
Но остановись. У кого-нибудь реально есть тесты в этом году? Исключить такую возможность на сто процентов невозможно, но вероятность крайне мала. Вряд ли такое злостное преступление останется в секрете. В основном мошенники под видом оригинальных CMM продают демо-версии теста, которые, как вы понимаете, уже находятся в открытом доступе. Это чистая афера.
Статьи об ответах по другим предметам:
- Ответы на ОГЭ на английском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ на испанском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на ОГЭ на французском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на
Представляем вашему вниманию раздел о подготовке к ОГЭ по общественным наукам.Этот предмет является третьим по популярности после обязательного и первым по популярности среди экзаменов по выбору. Мы рады предоставить вам самый полезный и необходимый материал для каждого задания с подробными объяснениями и теорией. Мы уверены, что этот раздел поможет вам на отлично сдать экзамен по обществознанию в 9 классе!
Общие сведения об экзамене
ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, в которых всего 31 задание.
Первая часть содержит 25 задач с коротким ответом. Вторая часть — 6 задач с развернутым ответом.
Для выполнения экзаменационной работы по обществознанию 3 часа (180 минут). Ответы на задания 1-20 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа. Ответы на задания 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.
Часть 2 включает текст и 6 заданий к нему. Для выполнения этих задач необходимо:
- выберите нужную информацию из текста
- раскрыть (включая примеры) его отдельные положения
- соотнести информацию из текста со знаниями, полученными в ходе курса
- применять существующие знания для анализа социальных ситуаций
- выразить и обосновать собственное мнение.
Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении задания можно используйте тягу. Черновики не включаются в оценку работы.
Теория ОГЭ в социальных исследованиях
Краткая теория для успешного выполнения задач (рекомендуется прочитать перед парсингом вариантов).
Ага, и есть куча разных сервисов, позволяющих устроить самотестирование по решению НГЭ.На Рамблере. Класс хорошо проверить, а потом сдать. Они даже ставят оценки по пятибалльной или ста-балльной системе.
Есть несколько тем, по которым вы можете проверить себя:
1. Общество как форма человеческой жизни
2. Биологическое и социальное в человеке; личность; человеческая деятельность и ее основные формы (работа, игра, обучение)
3. Общество и люди (задание апеллировать к социальным реалиям)
4. Общество и человек (задание для анализа двух суждений)
5.Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества
6. Сфера духовной культуры (задача разобрать два суждения)
7. Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченные ресурсы; экономические системы и собственность
8. Предпринимательство; малый бизнес и самозанятость
9. Экономическая сфера общества (задача решения социальных реалий)
10. Экономическая сфера общества (задача для анализа двух суждений)
11.Социальная структура общества; семья как малая группа; разнообразие социальных ролей в подростковом возрасте
12. Социальная сфера (задача обращения к социальным реалиям)
13. Социальная сфера (задача для анализа двух суждений)
14. Власть; роль политики в жизни общества; понятие и особенности государства; разделение властей
15. Сфера политики и социального управления (задача обращения к социальным реалиям)
16. Сфера политики и социального управления (задача для анализа двух суждений)
17.Право, его роль в жизни общества и государства; верховенство закона; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений
18. Конституция РФ; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство России; органы государственной власти РФ
19. Понятие правоотношения; право на труд и трудовые отношения; трудоустройство несовершеннолетних; семейные отношения
20. Право (задание разобрать два судебных решения)
21.Различное содержание в разных версиях: задача ориентирована на проверяемый навык (задача сравнения)
22. Разное содержание в разных версиях: задача ориентирована на проверяемый навык (задача на установление соответствия)
23. Разное содержание в разных версии: задание ориентировано на проверяемый навык (задание на установление фактов и мнений)
24. Различное содержание в разных версиях: задание ориентировано на проверяемый навык (задание на выбор правильных позиций из списка)
25.Различное содержание в разных версиях: задание ориентировано на проверяемый навык (задание на выбор нужных позиций из списка)
26 Разное содержание в разных версиях: задание ориентировано на проверяемый навык (задания на анализ источников)
27 Различный контент в разных версиях: задача ориентирована на проверяемый навык (задачи на анализ источников)
28 Разное содержимое в разных версиях: задача ориентирована на проверяемый навык (задачи на анализ источников)
29 Различное наполнение в разных версиях: задача ориентирована на проверяемый навык (задачи на анализ источников)
30 Различное содержимое в разных версиях: задача ориентирована на проверяемый навык (задачи на анализ источников)
Тренируйтесь, решайте ОГЭ 2017 и удачи на ОГЭ-2018!
Государственная итоговая аттестация 2019 года по обществознанию (общество) для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общего образования выпускников по данной дисциплине.В заданиях проверяются следующие навыки и методы действий в рамках дисциплины социальных исследований:
- Описать основные социальные объекты, выделив их существенные особенности; человек как социально активное существо; основные социальные роли.
- Сравните социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявить их сходства и различия.
- Объясните взаимосвязь исследуемых социальных объектов (в том числе взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.
- Приведите примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуации, регулируемые различными типами социальных норм; деятельность людей в различных сферах.
- Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
- Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типовые ситуации в различных сферах жизнедеятельности человека.
- Поиск социальной информации по заданной теме на различных носителях (медиа-материалы, учебные тексты и другие адаптированные источники).
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, из этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20.Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться при конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по обществознанию состоит из двух частей.Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться при конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2017 года по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2015 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2015 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
Стандартный тест НГЭ (GIA-9) формата 2015 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.
При выполнении задач A1-A20 выберите только один правильный вариант .
При выполнении задач A1-A20 выберите только один правильный вариант.
баллов при выставлении оценок по огэ. Структура Oge на английском языке
Критерии оценки результатов, полученных в ОГЭ по обществознанию в 2018 году, а также принципы перевода первичных баллов в оценки по пятибалльной системе, разработанные экспертами Федерального института педагогических измерений, носят исключительно рекомендательный характер. характер и не являются обязательными.Окончательная система оценок определяется региональным отделом образования.
Основной период ОГЭ по обществознанию прошел в понедельник, 7 июня 2018 года. Резервным днем для тех, кто по уважительной причине не смог вовремя сдать экзамен, станет пятница, 22 июня.
Критериями оценки ОГЭ в социальных исследованиях были:
- умение школьника характеризовать предметы и события социального характера;
- понимать роль человека в социальной жизни общества;
- умение устанавливать отношения между человеком и природой, индивидом с государством, а также обществом в целом;
- умение анализировать морально-этические отношения общества;
- уметь применять теоретические знания при решении практических задач;
- умение находить, анализировать и систематизировать необходимую информацию.
При оценке ответов на ОГЭ по обществознанию наибольшее внимание будет уделяться знаниям студентов в области общественной жизни человека, как личности и части общества, решения межличностных конфликтов, роли религия в жизни общества, гражданские и морально-этические нормы в государстве, экономическая политика государства (права собственности, налоговая система, товарно-денежные отношения, предпринимательство), построение вертикали власти и роль основного закона государства — Конституция.
Выпускники должны уметь продемонстрировать на экзамене умение отбирать и анализировать информацию, использовать предложенный материал в качестве примеров для иллюстрации ответов, аргументировать собственное мнение по вопросу.
Система перевода начальных баллов в оценки по ОГЭ по обществознанию 2018
KIM для экзамена по обществознанию состоят из двух блоков. Всего в тесте 31 задание, первые 25 из которых требуют краткого ответа, а последние 6 требуют развернутого ответа путем анализа предложенного текста.
Задания № 1-20 имеют готовые ответы, из которых выпускнику необходимо выбрать подходящий. Задания № 21-25 предполагают выбор одного из вариантов в виде последовательности чисел. Эти тесты посвящены проверке знаний в области взаимоотношений человека и общества, законов общества, политических и правовых аспектов жизни общества.
Каждый правильный ответ на задания № 1-21 оценивается в 1 балл. За правильное выполнение задания № 22 можно получить 2 балла, при наличии ошибки — 1 балл, а при более чем одной ошибке — 0 баллов.Правильные ответы на эти задания оцениваются в 26 баллов.
Задания № 26-31 предполагают ответы, которые ученик должен сформулировать в развернутой форме на основе анализа предложенного текста. Баллы выставляются в зависимости от того, насколько полным и правильным был ответ.
За задания № 26, 27, 28, 30, 31 можно заработать 2 балла. При наличии замечаний экзаменатора — 1 балл. За качественное выполнение задания № 29 начисляется 3 балла. Если ответ не был достаточно подробным или аргументированным, оценка может быть снижена до 2 или 1 балла.Всего за выполнение этого блока заданий можно заработать 13 баллов.
Максимальный балл на экзамене по обществоведению — 39 баллов. Минимальный порог для прохождения теста — 15 баллов. Для перевода и дальнейшего обучения в профильных классах выпускник должен набрать не менее 30 баллов.
После суммирования всех начальных баллов, полученных на экзамене, они будут преобразованы в оценки следующим образом:
- «Два» присуждаются девятиклассникам, не набравшим более 14 баллов;
- «Тройку лидеров» получат те, кто набрал 15-24 балла;
- «Четверка» будут оцениваться знания студентов, набравших 25-33 балла;
- Выпускники, набравшие 34-39 баллов, достойны «пятерки».
Итак, основные государственные экзамены в России начались. Для школьников, окончивших 9 класс, настала пора усердной подготовительной учебы и, конечно же, стрессов. Никто не хочет набирать меньше, чем должен.
В этой статье вы найдете таблицу пересчета баллов ОГЭ по пятибалльной системе. Сосредоточившись на нем, вы узнаете, какой минимум вам нужно набрать на «три», «четыре» и «пять» по каждому предмету в 2017 году.
Шкала пересчета баллов ОГЭ для
классовРусский язык
Обязательный экзамен по этому предмету состоит из 3-х частей:
- Презентация
- Тестирование
- Задача написать полный и развернутый ответ
Математика
Второй обязательный предмет, который нужно сдать, чтобы перейти в 10 класс.Желающим продолжить обучение на физико-математических факультетах рекомендуется набрать максимальный балл, который в 2017 году колеблется от 22 до 32.
Экзаменационная работа по математике, а также по русскому языку состоит из 3-х частей:
- Алгебра (11 заданий), задания делятся на базовый и продвинутый уровни сложности
- Геометрия (8 заданий)
- Реальная математика (7 задач)
Рекомендуемый проходной балл — 30. Для получения «тройки» необходимо набрать не менее 8 баллов (5 по алгебре и 3 по геометрии).Результаты будут доступны 16 июня 2017 года.
Если вы закончили 11 классов, то вам будет полезна наша следующая публикация, в которой мы разместили, а также рассказали, как узнать результаты по имени и номеру документа!
Физика
Экзамен по этому предмету включает:
- 4 задания, на которые нужно дать исчерпывающий ответ, а также практическое задание с помощью специальных приспособлений.
Для «3» нужно будет набрать — 10. Если вы хотите продолжить обучение в техникуме по техническим специальностям, то рекомендуемое количество — 30 баллов.Результаты будут объявлены (13-14 июня).
Химия
Работа над этой темой может быть исключительно вашим выбором. Экзамен проводится в 2 этапа:
- Тест включает 19 заданий, требующих краткого ответа
- 4 задания (с содержательным ответом), лабораторная работа
По пятибалльной системе, чтобы получить «5», нужно набрать от 27 до 34. Для «3» достаточно набрать 9 баллов (или 9 правильно выполнить 9 заданий). О результатах вы сможете узнать 16 июня 2017 года.
Биология
Максимальный балл по этому предмету от 36 до 46, а это значит, что вам нужно правильно ответить на 36 вопросов (состоящих из теста и заданий, на которые нужно дать развернутый ответ).
Если вы планируете поступать в медицинский колледж, то вам следует получить — 33 (рекомендуемый проходной балл).
Информатика
Экзаменационная работа состоит из двух частей (контрольная и 2 задания, выполняемые на компьютере).
Минимальный балл для «3» — 5.Чтобы сдать на отлично, необходимо набрать — 22. На выполнение работы студентам дается 150 минут.
Когда станут известны результаты ОГЭ (ГИА) 2017
Щелкните вкладку, чтобы просмотреть график.
График объявления результатов
Независимо от дисциплины, которую вы выберете, готовьтесь тщательно. Мы надеемся, что вы все наберете необходимое количество баллов и вам не придется пересдавать после 1 сентября.
Базовый государственный экзамен (ОГЭ) — это тест для каждого девятиклассника! Экзамен обязателен для всех выпускников средней школы, но девятиклассники, желающие продолжить учебу в колледжах, готовятся к нему особенно старательно, ведь для поступления необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и по возможности получить максимально возможный. счет.
Пришло время будущим выпускникам узнать как можно больше о том, как проверяются экзаменационные работы и какая шкала для перевода результатов тестов OGE в традиционные оценки будет в 2019 году.
Каким будет OGE в 2019 году?
Если реформа ЕГЭ практически завершена к 2019 году и принципиальных изменений в КИМ для 11-классников не ожидается, то ОГЭ только вступает в стадию реформирования. В прошедшем 2017-2018 учебном году количество предметов, подаваемых на итоговую аттестацию, снова увеличилось, и в 2019 году студентам предстоит сдать всего 5 экзаменов:
- 2 обязательных: русский язык и математика;
- 3 На выбор такие дисциплины как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.
Официальной информации о введении 6-го экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество предметов, подлежащих передаче, достигнет шести.
Выбор профильной темы не должен быть случайным, ведь результат ОГЭ напрямую влияет на оценку в сертификате и является основным критерием отбора в профильные классы.
Проверка экзаменационных работ ОГЭ
В 2019 году девятиклассники из всех регионов Российской Федерации будут выполнять одинаковые задания, потому что, в отличие от прошлых лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий. , что позволит оценить реальный уровень знаний студентов.
Как и в 2018 году, выпускники 9 классов будут писать свои работы на базе учебного заведения, что значительно увеличивает шансы на хороший результат. Экзаменационные работы ОГЭ, как и прежде, будут проводить учителя школ, обладающие достаточной квалификацией для того, чтобы стать экспертом ГИА.
По аналогии с ЕГЭ, все работы проверят два эксперта. Если мнения экспертов существенно различаются, то к процессу проверки будет привлечен третий эксперт, мнение которого станет решающим.
Если студент не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию и работа будет перепроверена заново, но уже совсем другими экспертами, входящими в состав апелляционной комиссии.
Во время проверки за каждое правильно выполненное задание начисляются начальные баллы, которые затем конвертируются в обычную для школьников 5-балльную оценку.
Шкала перевода баллов
Хотя ФГБНУ «ФИПИ» разработала единую стандартизированную шкалу перевода первичных баллов ОГЭ в оценки, в 2019 году (как и раньше) на местном уровне могут быть официально утверждены другие нормы с учетом учитывать региональные особенности.
Итак, на 2018 год утверждены следующие таблицы для перевода баллов, которые, скорее всего, будут актуальны в 2018-2019 учебном году.
Изучив документ, вы можете увидеть, что при выставлении оценок по русскому языку и математике (все уровни) учитывается не только общий итоговый балл.
Итак, по русскому языку для получения оценки:
- «4» должно быть не менее 4 баллов по грамотности с 25-33 итоговыми баллами;
- «5» — не менее 6 баллов за грамотность при сумме 34-39.
Особые требования к оценке работ по математике продиктованы тем, что на экзамен подаются два предмета: алгебра и геометрия. Соответственно, ученик должен не только достичь минимального порога, но и продемонстрировать определенный уровень знаний по каждой из основных школьных дисциплин по курсу «математика».
Порог поступления в специализированные классы и колледжи также различается в зависимости от выбранного направления:
Русский язык | |
Математика (естественнонаучный и экономический профиль) | |
Математика (физико-математический профиль) | |
Социальные науки | |
Информатика | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Биология | |
География | |
(с экспериментом) | |
(без эксперимента) |
Общая таблица интерпретации результатов тестирования ОГЭ по всем предметам в 2019 году будет иметь следующий вид:
Жители регионов, где в 2019 году при определении результатов ОГЭ рекомендована единая шкала для переноса баллов за Те, кто заканчивает 9 класс взят за основу, также могут воспользоваться удобным онлайн-калькулятором, который можно найти на сайте 4ege.RU.
Пересдача экзамена
В 2018 году ОГЭ сдали более 1,3 миллиона девятиклассников, большинство из которых без проблем справились с тестами. Но, как всегда, есть и те, кто получил оценку «неудовлетворительно». Что ждет таких девятиклассников? Есть несколько вариантов развития событий:
- Пересдача, на которую допускаются студенты, имеющие не более 2-х неудовлетворительных результатов.
- Перерыв на академический год, в течение которого студент получает возможность лучше подготовиться к экзамену (возможно, обучаясь индивидуально с учителями).
Таблица 1
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменующийся за выполнение всей экзаменационной работы ОГЭ по химии (без реального эксперимента), составляет 34 балла.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в специализированные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в оценку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демонстрационная версия 2)
стол 2
Ориентиром при отборе в специализированные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
Максимальное количество баллов, которое может получить испытуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), составляет 38 баллов.
Система оценки выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ 2018 по химии в целом.
Ответы студентов на задания части 1 проверяются экспертами или на компьютере. Правильное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом. Правильное выполнение каждого из 16-19 заданий оценивается максимум в 2 балла.
Задания 16 и 17 считаются выполненными правильно, если в каждом из них правильно выбраны два ответа. За неполный ответ — правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два правильные — дается 1 балл. Остальные ответы считаются неправильными и получают 0 баллов.
Задачи 18 и 19 считаются выполненными правильно, если правильно установлены три совпадения. Ответ считается частично правильным, в котором установлено два совпадения из трех; он оценивается в 1 балл.Остальные варианты считаются неправильным ответом и получают 0 баллов.
Проверка заданий части 2 (20-23) осуществляется предметной комиссией. При оценке каждого из трех заданий эксперт на основе сравнения ответа выпускника с типовым ответом, приведенным в критериях оценивания, выявляет элементы в ответе студента, каждый из которых оценивается 1 баллом. Максимальный балл за правильно выполненное задание: за задания 20 и 21 — по 3 балла; в модели 1 за задание 22 — 5 баллов; в модели 2 за задание 22 — 4 балла, за задание 23 — 5 баллов.
Задания с развернутым ответом студенты могут выполнить по-разному. Следовательно, примеры решений, приведенные в критериях оценки, следует рассматривать только как один из возможных ответов. В первую очередь это относится к методам решения вычислительных задач.
GIA — это то, что активно обсуждают ученики 9-х классов. Помимо хлопот со сдачей самого экзамена, у них часто возникает проблема с пониманием того, как баллы конвертируются в оценку, потому что они привыкли к 5-балльной системе.Таблица оценок поможет им понять, что означают оценки на OGE 2018.
Ежегодно меняется таблица пересчета баллов, максимальное количество баллов, проходной балл, сами задания ОГЭ. Обо всех изменениях можно прочитать на сайте FIPI (Федеральный институт педагогических измерений).
Нет единой шкалы для пересчета баллов ОГЭ 2018 в оценки сразу по всем предметам. Все предметы имеют разные максимальные баллы (или разные начальные баллы), поэтому одинаковое количество баллов по разным предметам соответствует разным оценкам.Отличия в ОГЭ 2018 также заключаются в распределении баллов за задания, за некоторые задачи дается 1 балл, за более сложные задания могут ставить от 2 баллов, все это можно прочитать в спецификации (также на сайте ФИПИ).
Но это еще не все тонкости. По таким предметам, как математика, русский язык и химия, недостаточно просто набрать определенное количество баллов, есть еще какие-то критерии.
Всего по математике можно набрать 32 балла. Проходной балл — 8, но при этом, сколько баллов вы не получите за модуль алгебры, если у вас меньше 2 баллов за модуль геометрии, то оценка за весь экзамен будет неудовлетворительной.
В русском языке правила менее строгие, если вы поступаете на оценку «3», вам не нужно ничего бояться. Но если вы поступаете на «4», то вам нужно не только набрать 25-33 балла, но минимум 4 из них должны быть за грамотность, иначе будет оценка «3». Если вы претендуете на оценку «5», то количество баллов за грамотность должно быть не менее 6, в противном случае оценка будет «4». Оценка грамотности включает критерии оценки эссе и презентации, такие как пунктуация, красота и выразительность речи, орфография и т. Д.
Если сдать химию без эксперимента, то для оценки «5» помимо 31-40 баллов нужно набрать не менее 5 баллов с 3-й части, если хочешь оценку «5» и сдать с экспериментом , то помимо 29-38 за 3-ю часть необходимо получить не менее 7 баллов.
Шкала переноса баллов ОГЭ 2018
Предмет / оценка | «2» | «3» | «4» | «пятерка» |
Русский язык | 0–14 | 15–24 | 25–33 | 34 — 39 |
Математика | 0–7 | 8–14 | 15–21 | 22–32 |
Физика | 0–9 | 10–19 | 20–30 | 31–40 |
Химия (без реального эксперимента) | 0–8 | 9–17 | 18–26 | 27–34 |
Химия (с реальным экспериментом) | 0–8 | 9–18 | 19–28 | 29–38 |
Биология | 0–12 | 13–25 | 26–36 | 37–46 |
География | 0–11 | 12–19 | 20–26 | 27–32 |
Социальные науки | 0–14 | 15–24 | 25–33 | 34 — 39 |
История | 0–12 | 13–23 | 24–34 | 35–44 |
Литература | 0–9 | 10–17 | 18–24 | 25–29 |
Информатика и ИКТ | 0–4 | 5–11 | 12–17 | 18–22 |
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский) | 0–28 | 29–45 | 46–58 | 59 — 70 |
Зачисление в специализированные классы
Для поступления в профильный класс необходимо сдать русский язык и математику, а также иметь определенный балл на дополнительном экзамене, соответствующий профилю желаемого класса.В каждой школе есть свой минимум, но есть особые рекомендации от FIPI. Чаще всего выбранный школой минимум ниже минимума, рекомендованного FIPI.
- на русском языке из 31 пункта;
- по математике из 19 баллов по физико-математическому профилю, от 18 баллов по остальному;
- по физике из 30 баллов;
- по химии из 23 баллов без опыта, из 25 баллов с экспериментом;
- по биологии из 33 баллов;
- по географии из 24 баллов;
- социальных исследований из 30 баллов;
- история из 32 точек;
- за литературу от 19 баллов;
- по информатике из 15 баллов;
- на английском (или другом иностранном языке) из 56 баллов.
Как НГЭ влияет на сертификат
При выставлении итоговой оценки по предмету в аттестате суммируются итоговые оценки за четверть / семестр по этому предмету и оценка OGE, после чего сумма делится на количество семестров. Если у вас есть 4 четверти и даже оценка за экзамен, то эти 5 оценок складываются и сумма делится на 5, если у вас 2 семестра, оценки за семестр и экзамен складываются и делятся на 3. Полученное число округляется.Если результат спорен, то округление производится в большую сторону (округление всегда происходит в пользу учащегося). Так что НГЭ имеет большое влияние на сертификат.
При поступлении куда-то будут смотреть не только на то, как вы сдали переходные экзамены, но и на средний балл аттестата: все итоговые оценки складываются и делятся на их количество, тем ближе средний балл к 5, чем лучше, тем больше шансов попасть в бюджет, да и вообще поступить.
Повторная сдача
Получить проходной балл по ОГЭ несложно.Проходной балл — это точка, с которой начинается оценка «3», то есть ставится тест. Работа ОГЭ обычно не очень строго оценивается, так как большое количество пересдач детей никого не интересует, экзаменаторы хватаются за любую возможность поставить не менее «3». Кроме того, многим ученикам удается перетащить шпаргалку к экзамену, спрятать ее где-нибудь, а затем также помочь другим (не прямо в классе, конечно), так что шанс сдать велик. Но все же возможность пойти на пересдачу тоже есть.
Если вы не сдавали 1-2 предмета, то у вас будет возможность снова сдать летом в резерв (обычно через 1-3 недели), а то и более одного раза, если вы сдавали только 1 предмет или не сдавали всего 4, то возможность пересдать будет только осенью. Если вы не прошли его осенью, то у вас будет целый год на подготовку, и тогда вы его обязательно пройдете. В России основное общее образование (на базе 9 классов) является обязательным. Так что без сертификата не обойтись.
НГЭ — не повод для беспокойства
В 9 классе экзамены очень простые, так что не стоит сильно с этим беспокоиться. Минимальный балл по всем предметам действительно очень низкий, спорные вопросы на ОГЭ не выносятся, поэтому на каждый вопрос есть строго один ответ, а сами вопросы на экзамене на 9 класс зачастую очень простые, большинство из них можно. можно ответить чисто интуитивно.
График ЕГЭ и рособрнадзор.
Самым важным экзаменом для старшеклассников, определяющим уровень знаний, полученных в средней школе, является GIA.Именно он дает возможность студентам поступить в средние специальные учебные заведения и получить востребованные и важные профессии. Его надо брать для всех девятиклассников — своего рода порог, отделяющий среднюю школу от старших классов. А потому каждый студент обязан быть в курсе всех новостей, связанных с ГИА и НГЭ, включая проект расписания на 2017 год.
Проект расписания GIA 2017
Основной государственный экзамен в 2017 году будет разделен на три этапа: ранний, основной и дополнительный.
- Ранняя стадия: в обновленном проекте расписания НГЭ Рособрнадзор указывает следующие даты — 20.04. — 06.05.2017
- Основной этап: для большинства студентов время сдачи экзамена с 26.05. до 24.06.2017
- Дополнительный этап: для тех, кто не смог сдать ОГЭ на первых двух этапах по объективным причинам или просто хочет повысить свою оценку, Рособрнадзор обозначил период с 04.09 по 21.09.2017.
График экзаменов
Это второй проект расписания GIA 2017, опубликованный Рособрнадзором.Изменения в нем по сравнению с первым довольно незначительны, однако они есть, и мы советуем вам ориентироваться на обновленную версию.
Первый этап. Ранний срок для сдачи экзамена
Вторая фаза. Основной период для сдачи ЕГЭ
Этап третий. Дополнительный период для сдачи экзамена
Что такое ГИА и ОГЭ
GIA — это аббревиатура, образованная от слов «государственная итоговая аттестация». НГЭ соответственно от слов «главный государственный экзамен».GIA включает в себя два вида экзаменов — ОГЭ и ГВЭ (государственный итоговый экзамен). В чем разница?
ОГЭ проводится для общеобразовательных учреждений (школы, гимназии, лицеи), а ОГЭ — для специальных закрытых учетных учреждений, например, школ для трудных подростков и т. Д. ОГЭ проводится с использованием КИМ — контрольно-измерительных материалов, а учащиеся сдают ГВЭ в виде тестов и билетов.
Именно этот экзамен сдают ученики девятых классов для получения аттестата о среднем образовании.Поэтому в прессе часто можно встретить написание ГИА-9, которое следует понимать как ОГЭ — экзамены, сданные девятиклассниками.
Что изменилось в ОГЭ в 2017 году
В 2017 году ГИА-9 претерпит существенные изменения — и это заметно даже в проекте расписания НГЭ на 2017 год.
Порядок сдачи экзамена будет максимально приближен к экзамену. Использовать опыт, накопленный за годы проведения единого государственного экзамена, было решено еще в 2015 году, но старт новой программы сдачи намечен на 2016-2017 годы.Основным нововведением станет кардинальное усиление информационной безопасности с целью предотвращения утечки экзаменационных материалов и, как следствие, случаев необъективной оценки знаний студентов.
Важные даты
В рамках подготовки к ОГЭ 2017 Рособрнадзор публикует даты некоторых мероприятий. Чтобы успешно и без проблем сдать столь важный студенческий экзамен, вам необходимо быть в курсе следующих событий:
- 06 сентября 2016 г. Опубликован банк заданий НГЭ.На сайте ФИПИ можно найти учебные задания к экзаменам и демонстрационные версии ОГЭ … Вы можете попробовать свои силы и получить представление об уровне сложности ОГЭ сегодня.
- 31 декабря 2016 года. Это последний день размещения информации о механизме подачи заявок на доставку GIA. До этой даты соответствующие ведомства обязаны публиковать данные о местах и датах отправки заявлений на экзамены.
- 1 марта 2017 г.Начало весны — последний день регистрации для прохождения ГИА. Ученики: Пожалуйста, позаботьтесь о подаче заявки заранее!
- 1 апреля. До этого дня департаменты обязаны публиковать информацию о сроках проведения экзаменов. После 1 апреля Рособрнадзор больше не обязан предоставлять данные о графике ГИА.
- 20 апр. До указанной даты государственные органы обязаны размещать информацию о результатах GIA и механизме подачи апелляции.Ученики, внимание: о датах и местах, где можно узнать результаты экзамена и о механизме подачи протеста, данные будут опубликованы только до 20 апреля.
- 20 апр. В этот день начнутся досрочные экзамены. Начинается первая, ранняя стадия НГЭ и ГВЭ.
- 26 мая. Начало второго, основного этапа прохождения ОГЭ и ГВЭ.
- 4 сентября. Начало третьего этапа экзаменов — дополнительное время для тех, кто не успел сдать ОГЭ и ГВЭ или хочет повысить итоговую оценку.
Для участия в GIA-9 выпускник должен написать заявление в своей школе, в котором указаны академические предметы, выбранные для сдачи, и форма итоговой аттестации — основной государственный экзамен (OGE) или государственный итоговый экзамен (GVE).
Основной формой ГИА-9 является базовый государственный экзамен (ОГЭ).Осуществляется с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат ОГЭ близок к формату Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов по окончании школы.
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей с ограниченными возможностями, а также для учащихся специальных учебных и образовательных учреждений закрытого типа и учащихся зарубежных школ итоговая аттестация проводится в форме государственного итогового экзамена. (GVE) — письменный или устный экзамен с использованием текстов, тем, заданий и билетов.Эти люди могут выбрать форму экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.
Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятого класса должны сдать два обязательных предмета — русский язык и математику и два предмета по выбору.
Предметы по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке, также могут отметить эти пункты.
Каждый выпускник может выбрать только два предмета по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (занятия с углубленным изучением отдельных предметов) определяет организация образования. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, перед подачей заявки на участие в ГИА-9 необходимо ознакомиться с данным порядком на сайте школы и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.
Студенты, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, принимавшие участие в международных олимпиадах, освобождаются от сдачи ГИА-9 по предмету. что соответствует профилю Всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.
Для учащихся-инвалидов, учащихся-инвалидов и детей-инвалидов количество экзаменов, сдаваемых по их желанию, может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Для получения аттестата об основном общем образовании студент должен успешно сдать GIA по всем четырем сдаваемым предметам.
Если выпускник получил неудовлетворительный результат на GIA-9 по одному или двум изучаемым предметам, то он может повторно сдать эти экзамены в резервные дни.
Если выпускник не сдал GIA-9 или получил неудовлетворительные результаты по более чем двум академическим предметам, или получил другой неудовлетворительный результат по одному из этих предметов при пересдаче в резервный день, то он может снова сдать GIA-9 в соответствующие учебные предметы в дополнительных семестрах в сентябре.
ОГЭ для выпускников 9 классов будет проводиться в 2017 году в три этапа: ранний — с 20 апреля по 6 мая, основной — с 26 мая по 24 июня и дополнительный (сентябрь) — с 5 по 22 сентября.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленный проект расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного итогового экзамена (GEE) и основного государственного экзамена на 2017 год.
В соответствии с проектом расписания, экзамены в 2017 год пройдет в три этапа: ранний, основной и дополнительный.
Ранний этап экзамена в 2017 году будет проходить с 14 марта по 7 апреля. Основной — с 26 мая 2017 года по 30 июня. ЕГЭ по русскому языку и математике начального уровня также можно сдавать в дополнительный период — с 4 по 15 сентября.
ОГЭ для выпускников 9-х классов также пройдет в три этапа: ранний — с 20 апреля по 6 мая, основной — с 26 мая по 24 июня и дополнительный — с 4 по 21 сентября.
Как и в расписании 2016 года, помимо резервных сроков проведения ЕГЭ и ОГЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для экзаменов по всем академическим предметам.Это необходимо тем участникам, которые по какой-либо причине не смогли принять участие в экзамене в основной или резервный день, например, из-за совпадения двух выбранных предметов в один день или отсутствия по уважительной причине.
Для справки:
Главный государственный экзамен (ОГЭ) — форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Проводится для выпускников 9-х классов с использованием контрольно-измерительных материалов стандартизированной формы.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — форма государственной итоговой аттестации для выпускников 11 класса. Служит одновременно с выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ проводится по единым правилам с использованием контрольно-измерительных материалов стандартизированной формы и единой методики оценки выполненных работ.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — это форма государственной итоговой аттестации в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.Проводится для выпускников 9-х классов, а также для выпускников 11-х классов, обучающихся в специальных учебных заведениях закрытого типа и учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для учащихся, получающих среднее общее образование в рамках развития образовательной системы. программы среднего профессионального образования, для учащихся с ограниченными возможностями или детей с ограниченными возможностями и инвалидов, для обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории России и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования.
Учебный год уже начался, а значит, пришло время ученикам 9 и 11 классов серьезно задуматься о предстоящих экзаменах. После серьезных нововведений, с которыми пришлось столкнуться выпускникам прошлого года, преподаватели и будущие абитуриенты стараются не пропустить важные новости о грядущих НГЭ и SIA. Рособрнадзор уже представил проект расписания экзаменов и ОГЭ на 2018 год и предлагаем вам ознакомиться с наиболее вероятным расписанием экзаменов для учащихся 9 и 11 классов.
Итоговое эссе — первое тестирование для выпускников, мечтающих успешно поступить в вуз по бюджетной форме обучения. Как и в случае сдачи основных предметов Государственной академии художеств, в 2018 году студенты будут иметь возможность пересдать эссе, если первая попытка окажется неудачной, поскольку Рособрнадзор включил в проект расписания три официальные даты:
- 6 декабря. 2017;
- 7 февраля 2018 г .;
- 16 мая 2018
Особое внимание при подготовке стоит уделить тем, кто планирует поступать на гуманитарные науки и брать предмет «Литература».Подробнее о том, какие нововведения возможны, как будет проходить экзамен и как правильно к нему подготовиться, вы можете прочитать в материалах нашего сайта.
Календарь ЕГЭ 11 классов на 2018 год
Как и прежде, ученики будут сдавать экзамены в три этапа:
- досрочно;
- базовый;
- доп.
Досрочный экзаменационный период 2018
Выпускники прошлых курсов, а также учащиеся 11-х классов, которые по уважительной (документально подтвержденной) причине не смогут присутствовать на основной сессии ЕГЭ, имеют право на досрочное сдача экзамена.
Официальный проект расписания GIA на 2018 год предполагает следующие даты ранней стадии:
День недели | ||
география, информатика | ||
Русский язык | ||
история, химия | ||
математика (базовая и профильная) | ||
Понедельник | иностранные языки (письменная часть), биология, физика | |
общественные науки, литература | ||
Резервные дни | ||
география, химия, информатика, иностранные языки (устная часть), история | ||
Понедельник | иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология | |
Русский язык, основы и профиль математики |
Обратите внимание, что для участия в ранней сессии вы должны подать заявку на имя директора школы до 1 марта!
Основная сессия экзамена 2018
Большинство выпускников 11 классов и будущих абитуриентов, желающих пройти аттестацию для подачи документов в вузы РФ, могут ориентироваться на сроки проведения основной сессии.
День недели | ||
Понедельник | география, информатика | |
математика (базовый уровень) | ||
математика (профильный уровень) | ||
Понедельник | химия, история | |
Русский язык | ||
иностранные языки (устная) | ||
иностранные языки (устная) | ||
общественные науки | ||
Понедельник | биология, иностранные языки | |
литература, физика | ||
Резервные дни | ||
география, информатика | ||
Понедельник | математика (базовая и профильная) | |
Русский язык | ||
история, химия, биология, иностранные языки | ||
литература, физика, обзор | ||
иностранные языки (устная) | ||
Понедельник | все вещи |
Дополнительный период (пересдача экзамена) в 2018 году
Осенняя пересдача — последний шанс получить аттестат и поступить в вуз, по крайней мере, для контрактной формы обучения.Некоторые университеты расширяют прием на специальности, не пользующиеся большой популярностью у абитуриентов, что дает возможность стать студентом даже после осенней пересдачи. Подробнее о праве чтения читайте в соответствующей статье на страницах нашего информационного портала.
Утвержденный проект расписания от Рособрнадзора дает прошедшим ГИА в 2018 году последний шанс по следующим номерам:
День недели | ||
Русский язык | ||
математика (базовый уровень) | ||
Резервный день | ||
математика (базовый уровень), Русский |
Календарь НГЭ для 9 класса в 2018 году
По сравнению с календарем экзаменов в 11 классе, девятиклассникам было предоставлено больше дней для повторной сдачи в сентябре.И круг предметов, которые можно вернуть, намного шире.
Сроки досрочного завершения ОГЭ в 2018 году
Предлагаемый проект расписания подтверждает, что учащиеся 9-х классов, имеющие право на досрочные роды, смогут сдать ОГЭ в марте 2018 года. Утверждены следующие даты предварительной сессии:
День недели | ||
математика | ||
Понедельник | ||
Русский язык | ||
иностранные языки | ||
Резервные дни | ||
Понедельник | математика | |
история, биология, физика, география | ||
Русский язык | ||
Понедельник | информатика, обществознание, химия, литература | |
иностранные языки |
Подобно выпускникам 11 классов, ученикам 9 классов необходимо собрать необходимые документы, подтверждающие необходимость переноса экзамена.Мы рекомендуем вам обратиться с этим вопросом к директору. учебное заведение вернемся в февраль месяц и узнаем все важные нюансы.
Основной этап ОГЭ 2018
Для основной массы выпускников вузов экзамены начнутся 25 мая с тестирования по иностранным языкам … Рособрнадзор предлагает такой проект основного расписания ОГЭ на 2018 год:
День недели | ||
иностранные языки | ||
иностранные языки | ||
Русский язык | ||
история, биология, физика, география | ||
физика, информатика | ||
математика | ||
Резервные дни | ||
Понедельник | история, биология, физика, география | |
Русский язык | ||
иностранные языки | ||
математика | ||
обществознание, химия, информатика, литература | ||
все вещи |
Сентябрьская пересдача ОГЭ 2018
Сентябрьская сессия даст шанс тем, кто не сможет сдать экзамен в основной период по болезни или получит неудовлетворительные оценки.Также эти даты будут актуальны для тех, чей результат будет аннулирован по независящим от них причинам.
День недели | ||
Русский язык | ||
математика | ||
Понедельник | история, биология, физика, география | |
обществознание, химия, информатика, литература | ||
иностранные языки | ||
Резервные дни | ||
Понедельник | Русский язык | |
история, биология, физика, география | ||
математика | ||
обществознание, химия, информатика, литература | ||
иностранные языки |
Подробнее о том, что ждет студентов в ОГЭ в 2018 году, читайте в той, которая посвящена нововведениям предстоящего учебного года.