огэ по английскому языку / устная часть
Устная часть ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 2 предлагает принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
Задание 3 просит построить связное монологическое высказывание на определённую тему, опираясь на заранее подготовленный план. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.
The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question
Tapescript for Task
Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.
Electronic assistant: How old are you?
Student: ________________________
Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student:_________________________
Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?
Student: ________________________
Student: _________________________
Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?
Student: ________________________
Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student: ________________________
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.
Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
-
why people like taking pictures
-
why taking photos is more popular today than it was in the past
-
what the best photo you have ever taken is
You have to talk continuously.
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ОГЭ по Английскому языку (максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa
Фонетическая сторона речи |
|
2 |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл |
1 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл |
0 |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов.
Оценивается отдельно каждый из шести ответов.Ответ на вопросы 1-6 |
1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; 1–6 допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания |
0 баллов. Ответ на вопрос не дан, |
Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.
Решение коммуникативной задачи (К1) |
Организация высказывания (К2) |
Языковое оформление высказывания (К3) |
|
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). |
3 | ||
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). |
Высказывание логично и имеет завершённый характер;имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логиче- ской связи используются правильно |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок |
2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, |
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырех негрубых фонетических ошибок1 |
1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. |
Высказывание нелогично, вступительная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются |
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) |
0 |
* Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Примеры ответов на одно и то же задание устной части (Задание 3) экзамена ОГЭ по Английскому языку, в которой необходимо высказаться на заданную тему и составить монолог.
Темы монологических высказываний задания №3 ОГЭ по Английскому языку
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
Как бы мы не относились к этим несколько противоречивым аббревиатурам из 3 букв «ОГЭ» и «ЕГЭ», мы прекрасно отдаем себе отчет, что успешная сдача этих экзаменов открывает много новых возможностей, а именно, зачисление в профильный 10 класс, поступление в престижный вуз по результатам ЕГЭ.
Экзамены по иностранным языкам бросают вызов нашим способностям, и мы бесстрашно примем этот вызов и уверенно докажем, что мы достойны самого лучшего!
В нашем центре работают эксперты предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по английскому языкам, которые знают, как эффективно организовать подготовку ко всем модулям экзамена («Аудирование», «Чтение», «Лексика-грамматика» и «Говорение») таким образом, чтобы не только дать школьникам необходимые знания, но и выработать успешную стратегию сдачи экзаменов.
Для подготовки школьников к экзамену мы используем новейшие учебно-методические материалы, организуем тематические языковые и психологические тренинги, а также проводим пробные экзамены, чтобы определить уровень подготовки ребят.
Занятия по курсу «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку» проводятся в маленьких группах по следующему графику: 2 раза в неделю по 2 академических часа (1 академический час – 40 минут).
Преимущества нашего курса:
- опытные преподаватели – эксперты комиссий ОГЭ и ЕГЭ;
- малочисленные группы и высокая продуктивность;
- индивидуальный подход и личное внимание каждому школьнику;
- выработка успешной стратегии поведения в формате экзамена;
- ясное понимание экспертных требований и критериев;
- психологический тренинг и выработка навыков эффективного тайм-менеджмента;
- пробное тестирование в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Хорошенько разговориться нашим слушателям помогают дополнительные еженедельные занятия в клубах “English Speaking Club” и “English through Drama and Art”, а также в тематическом языковом киноклубе. Получить хорошее представление об истории и культуре стран изучаемого языка, их социоэкономическом устройстве и месте на геополитической карте мира можно узнать на страноведческом клубе. Для слушателей нашего центра посещение клубных занятий бесплатно. Но мы приглашаем всех желающих улучшить языковые навыки, расширить кругозор и познавательно и приятно провести время!
В рамках летнего языкового лагеря и на летних интенсивах у Вас есть отличная возможность подтянуть знания и совершенствовать навыки по конкретным темам (например, сослагательное наклонение, фразовые глаголы, идиоматические выражения и т.д.). Мы можем подобрать тему летнего интенсива или организовать отдельный тематический мастер-класс по Вашему пожеланию.
Мы работаем, чтобы помочь Вам достичь цели и претворить в жизнь Ваши мечты!
Записаться на курс «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому и немецкому языкам» и получить подробную консультацию Вы можете по телефону: +7 (8124) 68-88-65
OG&E — Служба поддержки клиентов
перейти к основному содержанию
Войти или Зарегистрироваться
Попечительство сообщества
Удовлетворение потребностей наших клиентов
Мы уделяем приоритетное внимание нашим ресурсам, чтобы оказывать помощь членам сообщества в нашей зоне обслуживания.
Живя в соответствии с нашими основными ценностями
Мы верим в необходимость отдавать и гарантировать, что мы предлагаем доступные и надежные энергетические услуги для всех. Вот почему мы предлагаем наши собственные программы, а также сотрудничаем с государственными и местными организациями для удовлетворения потребностей наших сообществ.
Предоставление помощи людям, которые в ней больше всего нуждаются
Услуги, которые мы предоставляем, имеют решающее значение для наших сообществ. Наш широкий набор программ и партнерских отношений гарантирует, что все наши клиенты могут получить доступ к услугам, когда они в них нуждаются.
Наше влияние
Энергоэффективные дома
Мы помогли более 40 000 клиентов снизить счета за электроэнергию благодаря нашей программе Weatherization Program.
Предоставление помощи
Наши клиенты пожертвовали более 300 000 долларов США в счет помощи клиентам, которые нуждаются в помощи через нашу программу помощи.
Социальная служба
Благодаря нашей давней приверженности учреждениям здравоохранения и социальным службам в нашей зоне обслуживания мы предоставили критически важную поддержку нашим сообществам на сумму более 1,3 миллиона долларов.
Поддерживая наших соседей
С 1986 года наша программа Lend-A-Hand помогает клиентам OG&E отблагодарить общество, добавляя несколько долларов к своему платежу. Благодаря нашему партнерству с Армией Спасения, пожертвования клиентов OG&E в рамках программы Lent-A-Hand распределяются для оплаты электроэнергии, газа, топлива или дров для наших соседей, нуждающихся в помощи.
Silver Energy®
Наши самые опытные клиенты — те, кому за 60 — могут воспользоваться преимуществами нашей программы Silver Energy, набора предложений, услуг и партнерских отношений, разработанных для повышения комфорта, безопасности и защиты пожилых людей и экономии их денег. на свои счета за электроэнергию.
Узнайте больше о преимуществах Silver Energy.
Утепление
Снижение затрат на электроэнергию при одновременном повышении энергоэффективности с помощью наших услуг по утеплению — беспроигрышный вариант для сообществ, которым мы служим. Узнайте больше о преимуществах программы Weatherization Program OG&E для клиентов с низким и фиксированным доходом.
Проверьте свое право на участие
Программа помощи малоимущим
Наша программа помощи малоимущим (LIAP) предоставляет квалифицированным клиентам из Оклахомы кредит в размере 10 долларов в месяц на их счет. Клиенты должны иметь право на участие в финансируемой из федерального бюджета Программе помощи в области энергоснабжения малоимущих (LIHEAP) Департамента социальных служб штата Оклахома.
Новая услуга
Новая услуга
Оплатить мой счет
Оплати мой счет
Оплатить как гость
Оплата как гость
Обслуживание клиентов
Служба поддержки клиентов
Управление этики | USDA
Перейти к основному содержанию
Отказ от обязательств администрации Байдена по этике
Ниже приведены гиперссылки на отказы от обязательств по этике, выданные уполномоченным Министерством сельского хозяйства США должностным лицом по вопросам этики (DAEO) назначенным администрацией Байдена лицам, работающим в Министерстве сельского хозяйства США. Эти отказы выдаются DAEO в соответствии с Исполнительным указом № 139.89, озаглавленный: Обязательства сотрудников исполнительной власти в отношении соблюдения этических норм, и Юридический совет НГЕ LA-21-04 (PDF, 122 КБ), озаглавленный: Полномочия на отказ от прав и обнародование отказов в соответствии с разделом 3 Распоряжения исполнительной власти 13989, «Обязательства по этике сотрудников исполнительной власти». ». В соответствии с разделом 3 Исполнительного указа 13989 для физических лиц, перечисленных ниже, был выпущен ограниченный отказ от требований Раздела 1, параграфа 2 Исполнительного указа. Ограниченный отказ отвечает общественным интересам и позволяет лицам, перечисленным ниже, эффективно выполнять свои официальные обязанности.
Андреа Дельгадо, начальник штаба отдела природных ресурсов и окружающей среды, Министерство сельского хозяйства США, выдано 18 января 2022 г. (PDF, 332 КБ) 11 апреля 2022 г. (PDF, 331 КБ)
Новое от OE: Ethics LiveCasts
- Ethics LiveCast: Hatch Act News
- Прямая трансляция по этике: праздничное издание
- Прямая трансляция по этике: Busted Edition
- Прямая трансляция по вопросам этики: выпуск после трудоустройства, выпуск
- Прямая трансляция по этике: Призраки этики прошлого, настоящего и будущего
Как связаться с отделом этики Министерства сельского хозяйства США
Сотрудники: | Контактное лицо: |
---|---|
Район миссии сельскохозяйственного производства и сохранения (FSA, NRCS, RMA и бизнес-центр FPAC) | Этика-FPC@usda. gov |
Территория миссии по продовольствию, питанию и обслуживанию потребителей (FNS, CNPP) | Этика[email protected] |
Зона миссии по безопасности пищевых продуктов (FSIS) | |
Миссия программ маркетинга и регулирования (AMS, APHIS и GIPSA) | Этика[email protected] |
Миссия по природным ресурсам и окружающей среде (USFS) | |
Область исследований, образования и экономики (ARS, NIFA, ERS, NASS) | |
Территория миссии по торговле и зарубежным сельскохозяйственным делам (FAS) | Этика[email protected] |
Сельское развитие (RBCS, RHS и RUS) | |
Ведомственное руководство, штабные офисы, составители публичных отчетов о раскрытии финансовой информации и политические назначенцы | Daeo. [email protected] |
Раздел 508 Запросы |
Тренинг по этике Министерства сельского хозяйства США и НАСА
Годовой курс по этике Министерства сельского хозяйства США, новая революционная инновация Федерального правительства, теперь представлен в увлекательном игровом формате, в котором участвуют космические путешествия, сельское хозяйство и вы! Министерство сельского хозяйства США и НАСА объединились для создания этой интерактивной симуляции, в которой ваше знание правил этики поможет вам преуспеть в игре, помогая руководить разношерстной командой, работающей не покладая рук, чтобы спасти автоматизированную теплицу Министерства сельского хозяйства США на Луне. Игра «Этика» рандомизирована, поэтому задачи будут разными каждый раз, когда вы играете в игру. Сотрудники Министерства сельского хозяйства США могут найти эту игру на сайте AgLearn, выполнив поиск «OGC-Ethics-2021» в поисковой системе AgLearn. Для тех, кто не работает в USDA, мы сделали этическую игру доступной для всех, опубликовав ее на веб-странице USDA (см. ниже). Даже если вы не являетесь федеральным служащим, мы приглашаем вас попробовать этот новый инновационный и интересный способ узнать о федеральных правилах этики и важной работе Министерства сельского хозяйства США и НАСА. [Отказ от ответственности: хотя у Министерства сельского хозяйства США еще нет теплицы на Луне, вопрос устойчивости продуктов питания будет проблемой для астронавтов и экипажей миссий, поскольку люди будут путешествовать к небесным телам в будущем.]
Учебная игра по этике Министерства сельского хозяйства США и НАСА
Признание Министерства сельского хозяйства США за этическое лидерство
2 апреля 2021 года Управление правительственной этики США выделило меморандум секретаря Вилсака об этическом поведении в качестве примера «Лидерства в действии»:
OGE просит высших должностных лиц исполнительной власти продемонстрировать этическое лидерство посредством:
• выполнения своих индивидуальных этических обязательств
— U.
• использования своей платформы лидерства для продвижения этики в правительстве
• создания и поддержки сильной программы этики в своих агентствах