Подготовка ОГЭ по химии 2021: что нужно знать
Чтобы получить аттестат об основном общем образовании, на ОГЭ 2021 нужно будет сдать четыре экзамена. Русский язык и математика обязательны, а два других — на усмотрение учащегося. Представим, что вы выбрали сдавать химию. Рассказываем, из чего строится подготовка к ОГЭ по химии в 2021 году, о структуре экзамена и советах по подготовке.
Структура экзамена
ОГЭ по химии состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, часть 2 — 5 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение всех заданий отводится 2 часа 20 минут (140 минут).
Ответы к заданиям 1-19 записываются в виде одной цифры или последовательности цифр.
К заданиям 20-23 следует дать полный развёрнутый ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и расчёты. Задание 24 предполагает выполнение эксперимента под наблюдением учителя.
Что можно взять на экзамен:
- непрограммируемый калькулятор;
- таблицу Менделеева;
- электрохимический ряд напряжений металлов;
- таблицу растворимости в воде солей, кислот и оснований;
- черновик.
Записи в черновике не рассматриваются при оценивании, поэтому можете смело писать на них всё, что необходимо.
Как готовиться к экзамену по химии
Все задания КИМа можно разбить на пять блоков:
- Вещество.
- Химическая реакция.
- Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах.
- Методы познания веществ и химических явлений.
- Химия и жизнь.
Чтобы успешно справиться с экзаменом, нужно знать основы химической номенклатуры, понимать закономерности свойств химических элементов и веществ по группам и периодам, разбираться в общих свойствах металлов и неметаллов, а также признаках и условиях протекания химических реакций. Чем раньше вы начнёте подготовку, тем лучше, но в целом одного года хватит даже при изучении предмета без базовых знаний.
Если вы решили изучать химию с нуля, начните с тем, которые рассматривают в восьмом классе: вещество и элемент, строение молекул и атомов, связи между веществами, классы химических соединений, степень окисления.
Заведите тетрадь, в которой будете конспектировать всю полезную информацию: формулы, правила, свойства и т.д. Например, если вы прочитали параграф про соединения азота, обязательно запишите характеристику его оксидов, качественные реакции, физические свойства, применение и специфические особенности.
Обращайте внимание на источники информации. К сожалению, статьи из интернета порой могут ввести в заблуждение. Вам пригодятся: учебник по химии под ред. Ерёмина или Кузнецовой и пособия для подготовки к ОГЭ.
Также вы можете заниматься с репетитором в Тетрике. Под руководством опытного преподавателя вы не только освоите азы, но и получите более углублённые знания по предмету.
Лайфхаки для подготовки
Как бы вы ни решили заниматься — самостоятельно или с репетитором — вам пригодятся эти советы.
Без основательного знания теоретических основ невозможно перейти к практике и, соответственно, решению заданий ОГЭ.
Учите формулыОбязательно законспектируйте необходимые формулы и впоследствии выучите их.
Закрепляйте теорию практикойРешайте варианты из тематических и типовых сборников. В тематических для каждой темы подобраны все виды заданий ОГЭ, а в типовых — варианты представлены в том виде, в которых они будут на экзаменах. Заметили, что делаете много ошибок в КИМах и не усваиваете материал — не бойтесь задать вопросы учителю, чтобы разобрать сложные темы.
Смотрите лекции и посещайте вебинарыВ интернете есть множество видеороликов, посвященных разбору каждого типа заданий. Вы можете выбрать лектора, который рассказывает об особенностях предмета и экзамена понятным вам языком.
Начинайте с простогоНе спешите переходить сразу к сложным заданиям КИМа. Начните с более простых вопросов, которые часто основаны на базовых знаниях.
Пользуйтесь разрешёнными шпаргалкамиВместе с КИМами на экзамене выдают три вспомогательных материала: электрохимический ряд напряжений металлов, таблицу растворимости и таблицу Менделеева. Если вы научитесь ими пользоваться, не придется запоминать свойства всех элементов, и сдавать ОГЭ по химии будет гораздо легче.
Не забывайте о времениВремя на ОГЭ ограничено, и важно суметь его правильно распределить. Помните, что на эксперимент отводится всего 20 минут.
Проверяйте себяОбязательно проверяйте вычислительные действия, написание элементов и указания их свойств, чтобы не лишиться баллов из-за невнимательности. Также можно потерять баллы за неполный ответ.
Программа для подготовки к ОГЭ по Химии
Как готовиться к ОГЭ по химии? Особенно когда вы занимаетесь самостоятельно? Что надо знать и уметь, в каком порядке изучать темы? Вот программа подготовки к ОГЭ по химии.
Раздел «Вещество»
Тема 1. Строение атома (задания 1, 16 ОГЭ по химии).
Знать обозначение химических элементов, их положение в Периодической системе химических элементов, строение атома, физический смысл порядкового номера химического элемента, принцип распределения электронов в атоме.
Уметь определять, какому химическому элементу соответствует изображение модели атома (для первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева).
Тема 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева (задания 2, 16 ОГЭ по химии).
Знать закономерности изменения свойств атомов элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов (радиус атома, электроотрицательность, металлические/неметаллические свойства, формулы оксидов и простых веществ, основный/кислотный характер образованных химическим элементом веществ).
Уметь определять, как изменяются свойства атомов в ряду атомов, находить сходства и различия в свойствах атомов.
Тема 3. Строение молекул. Химическая связь (задание 3 ОГЭ по химии).
Знать формулы веществ, виды химической связи в соединениях.
Уметь определять вид химической связи.
Тема 4. Валентность и степень окисления химических элементов. химических элементов. Окислитель и восстановитель (задание 4).
Знать, как определяется валентность и степень окисления.
Уметь определять окислитель и восстановитель.
Тема 5. Простые (металлы и неметаллы) и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ (задания 5, 9, 10, 11, 12, 19, 22 ОГЭ по химии).
Знать формулы, названия, химические свойства простых (металлов, неметаллов) и сложных (оксидов, кислот, оснований, солей) веществ.
Уметь определять принадлежность вещества по формуле к классу неорганических веществ, химический характер соединения и находить взаимосвязь различных классов неорганических веществ.
Тема 6. Первоначальные сведения об органических веществах (задание 17).
Знать формулы предельных и непредельных углеводородов (метан, этан, этилен, ацетилен) и кислородсодержащих веществ: спиртов (метанол, этанол, глицерин), карбоновых кислот (уксусной и стеариновой).
Уметь определять принадлежность к классу органического вещества по характерным признакам.
Раздел «Химические реакции»
Тема 1. Условия и признаки протекания химический реакций. Уравнения химических реакций (задание 6, 22 ОГЭ по химии).
Знать классификацию химических реакций по различным признакам.
Уметь определять по характерным признакам, какие вещества участвуют в реакции.
Тема 2. Окислительно-восстановительные реакции (задания 14, 20 ОГЭ по химии).
Знать смысл понятий «окисление» и «восстановление».
Уметь определять, окислителем или восстановителем будет атом в химической реакции, расставлять коэффициенты в уравнении химической реакции методом электронного баланса.
Тема 3. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних)
(задания 7, 18 ОГЭ по химии).
Знать основные положения электролитической диссоциации и как изменяется окраска индикаторов (лакмус, фенолфталеин, метилоранж) в различных средах.
Уметь записывать уравнения электролитической диссоциации солей, кислот и щелочей, определять характер среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов.
Тема 4. Реакции ионного обмена (задание 8, 22 ОГЭ по химии).
Знать условия протекания реакций ионного обмена.
Уметь записывать молекулярное, полное и сокращенное уравнения реакции ионного обмена для качественных реакций на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат- ионы, ион аммония), качественных реакций на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
Раздел «Экспериментальные основы химии»
Тема 1. Правила безопасной работы в школьной лаборатории (задание 13).
Знать различие между чистыми веществами и смесями, методы разделения смесей и очистки веществ, назначение и названия лабораторной посуды и оборудования.
Уметь выявлять проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни, готовить растворы определенной концентрации.
Раздел «Количественные отношения в химии»
Тема 1 Вычисление массовой доли химического элемента в веществе
(задание 15 ОГЭ по химии).
Уметь находить массовую долю химических элементов в веществе и сопоставлять ей диаграмму.
Тема 2 Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе
(задание 21).
Уметь находить массовую долю растворенного вещества в растворе.
Тема 3 Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции (задание 21 ОГЭ по химии).
Уметь решать расчетные задачи. Например, такие:
170 г раствора нитрата серебра смешали с избытком раствора хлорида натрия. Выпал осадок массой 8,61 г. Вычислите массовую долю соли в растворе нитрата серебра.
Автор статьи Александра Городенская
Подготовка к ОГЭ (ГИА) по химии. Тематические тесты для подготовки к ОГЭ по химии.
Для кого предназначены эти тесты?
Данные материалы предназначены для школьников, готовящихся к ОГЭ-2021 по химии. Их также можно использовать для самоконтроля при изучении школьного курса химии. Каждый тест посвящен определенной теме, которая встретится девятикласснику на экзамене. Номер теста — это номер соответствующего задания в бланке ОГЭ.
Как устроены тематические тесты?
Каждый тренировочный тест состоит из 10 заданий различного уровня сложности. Задачи 1-5 наиболее легкие, подойдут для тех, кто начинает готовиться к ОГЭ по химии «с нуля». Задания 6-10 соответствуют уровню ГИА или немного сложнее.
Чем отличаются тематические тесты от «обычных» тестов ОГЭ?
«Обычные» тесты проверяют общий уровень знаний по химии. Каждый из тематических тестов посвящен только одной теме.
Полные варианты ОГЭ (например, этот или этот) целесообразно использовать для периодического самоконтроля в процессе подготовки к экзамену, тематические тесты — для работы над конкретными разделами программы по химии, которые вызывают наибольшие сложности.
Какое место занимают тематические тесты в подготовке к ОГЭ по химии?
Разумеется, данные тренировочные тесты нельзя рассматривать как замену школьного учебника химии. Прежде чем начинать работать над тестом, следует внимательно изучить соответствующую тему по учебнику или обратиться к помощи преподавателя. Тесты ничего не объясняют. Они лишь помогают вам лучше усвоить соответствующий материал и оценить уровень своей подготовки.
Как интерпретировать результаты тестов?
Если вы набираете 4-5 баллов в первой части и 4-5 баллов во второй, можете считать, что соответствующая тема усвоена вами отлично. Если во второй части вы сможете решить правильно 2-3 задания и 3-4 задания в первой части, советую еще немного потренироваться.
Если вы даже в I части делаете более трех ошибок, результат неудовлетворительный! Тренируйтесь! Попробуйте еще раз разобрать соответствующую тему. Если возникают сложности, обратитесь к помощи репетитора.
Будут ли на этом сайте публиковаться другие тематические тесты?
Безусловно! Я планирую разместить тесты по 23 темам, по 10 заданий в каждом. Следите за обновлениями!
Что еще есть на этом сайте для готовящихся к ОГЭ по химии? Демонстрационные тесты ОГЭ и ЕГЭ и тесты по химии для школьников 8 — 11 классов. Статьи, посвященные решению сложных задач, и справочник по химии.
Вам кажется, что чего-то не хватает? Вам хотелось бы расширить какие-то разделы? Нужны какие-то новые материалы? Что-то надо исправить? Нашли ошибки?
Пожалуйста, свяжитесь со мной.
Успехов всем готовящимся к ОГЭ и ЕГЭ!
Сайт по подготовке к ОГЭ по химии: reshenie-znaniya.ru
Основной государственный экзамен по химии – одна из форм ГИА, или экзамен по выбору. Данное испытание проходят девятиклассники, планирующие поступать в медицинские колледжи или профильные классы. Опыт работы нашего центра показывает, что знаний, полученных за несколько лет изучения химии в школе, оказывается недостаточно и учащимся требуется дополнительная подготовка. Мы предлагаем занятия с репетитором, чтобы помочь Вашему ребенку восполнить пробелы и систематизировать знания.
Особенности обучения
Онлайн-занятия с репетитором – это новый и максимально удобный формат подготовки к ОГЭ по химии. Уроки проходят дистанционно, а значит, заниматься можно из любой точки мира. Задавать вопросы преподавателю и получать ответы можно сразу же, в чате. Онлайн-уроки оптимальны для учеников из регионов, которым важен высокий уровень подготовленности к экзамену. Московские школьники, выбирающие дистанционное обучение, смогут сэкономить время на дорогу и уделить больше внимания самостоятельной работе. Подготовительные занятия к ОГЭ по химии подразумевают выполнение ежедневных заданий. Преподаватель разрабатывает комплекс упражнений для каждого ученика и оперативно проверяет сделанные работы.
Преимущества подготовки к ОГЭ по химии в центре «Решение-Знания»
Глубокая проработка материала. В процессе обучения преподаватель уделяет внимание всем аспектам подготовки к ОГЭ по химии: изучению теоретического материала, систематизации знаний, умению давать грамотные ответы во 2-й части экзамена.
Профессионализм преподавателя. Занятия с учениками ведет Александр Алексеевич Смирнов, кандидат биологических наук и выпускник биофака МГУ. Педагог уже более 12 лет готовит школьников к итоговым испытаниям по химии и знаком со всеми тонкостями этой процедуры.
Высокая результативность обучения. Школьники, которые прошли обучение на наших курсах или с репетитором, сдали ОГЭ по химии на максимальный балл и успешно поступили в медицинские колледжи и профильные классы.
Для достижения максимального результата обучения мы рекомендуем приступать к занятиям не менее чем за 8 месяцев до проведения ОГЭ. Записаться на тестирование и бесплатный пробный урок Вы можете уже сейчас, заполнив форму на сайте.
Подготовка к ОГЭ 2018 по химии
Этот курс предназначена прежде всего школьникам 8—9 классов на завершающем этапе подготовки к основному государственному экзамену по химии. Я бы характеризовал его как уроки для прагматиков, желающих получить на ОГЭ 2018 максимальный балл.
В уроках подробно изложен теоретический материал в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). После теоретического материала отдельно разбираются задания базового и повышенного уровня сложности с кратким ответом и высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Кроме того, в курсе подготовки к ОГЭ 2018 приведено большое количество заданий всех уровней сложности для самоподготовки и самоконтроля, а также ответы к ним. Выполнение этих заданий позволит ученикам оценить уровень своих знаний, определить, какие темы следует повторить.
Максимальное количество баллов на экзамене можно получить, правильно ответив на задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и на задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Поэтому в этом самоучителе основной упор сделан именно на такие задания, поскольку основу химии составляют знания химических свойств веществ различных классов. Решение заданий вышеперечисленных типов способствует углублённому изучению химии, развивает навыки использования учебной и справочной литературы. Кроме учащихся, этот интерактивный учебник может оказаться полезным преподавателям химии, методистам и репетиторам.
Хочется подчеркнуть, что данное пособие не подменяет существующие учебники и учебные пособия (в первую очередь входящие в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования), а лишь дополняет их, поэтому наряду с данным курсом рекомендуем изучить самоучитель и видео-уроки на сайте HIMI4KA.RU.
Если ты готов, то дерзай! И да прибудет с тобой химия 🙂
Самоучитель
ОценкаПодготовка к ОГЭ по химии 2020 с нуля
Подготовка к ОГЭ по химии в 9 классе необходима тем школьникам, которые переводятся в профильные 10 классы или планируют поступать в медицинские колледжи и училища. Наши подготовительные курсы ОГЭ по химии в СПб являются одними из самых эффективных: мы проводим занятия в небольших группах, сохраняя индивидуальный подход к каждому ученику. Знания, полученные на наших занятиях, надолго закрепляются и послужат хорошим фундаментом не только для сдачи ОГЭ по химии, но и для обучения в старшей школе и дальнейшего поступления в ВУЗ. Запишитесь на курсы подготовки к ОГЭ по химии в Твоей Школе!
С чего начинается подготовка
Так как ОГЭ по химии не является обязательным экзаменом, возможно, что вы решили подготовиться к нему только сейчас, в 9 классе. Чтобы подготовка была максимально эффективной для вас, очень важно начать с тестирования по предмету, на котором ученик сможет познакомиться с нашими курсами, а мы сможем определить его уровень знаний. Только после этого этапа мы сможем порекомендовать вам группу соответствующего уровня, в которой ученику будет комфортно заниматься, и он сможет шаг за шагом пройти качественную подготовку к ОГЭ по химии на курсах в Твоей Школе.
Если вы уже решили, что будете сдавать химию в 9 классе, позвоните нам, и мы запишем вас на тестирование.
Программы подготовки к ОГЭ по химии
Вне зависимости от начального уровня знаний на курсах подготовки к ОГЭ по химии будет пройдена вся программа, необходимая для успешной сдачи экзамена. От уровня группы зависит способ подачи материала, а также степень углубления в каждую тему. На занятиях акцент ставится как на практическую часть ОГЭ по химии, так и на теоретическую базу и понимание предмета в целом.
В программу курса включены все разделы, проверяемые на ОГЭ по химии в 9 классе:
- Вещество
- Химическая реакция
- Элементарные основы неорганической химии
- Представления об органических веществах
- Методы познания веществ и химических явлений
- Экспериментальные основы химии
Если ученик имеет неплохие начальные знания, он может подключиться к нашему курсу в удобный момент с любой темы.
Основные принципы нашей работы
Работаем по стандартам ФИПИ, с учётом всех изменений в КИМ
Не просто натаскиваем на экзамен, а учим думать
Уделяем внимание каждому ученику индивидуально
Объясняем материал до полного понимания
Как проходят занятия
Занятия на курсах подготовки к ОГЭ по химии проходят в группах строго от 2 до 8 человек. Мы понимаем всю сложность и ответственность при подготовке к таким важным экзаменам, поэтому делаем акцент на качество предоставляемых услуг. Для нас очень важно сохранить индивидуальный подход к каждому ученику. Ученик должен иметь возможность задать любой интересующий его вопрос и тут же получить на него ответ или подсказку. В таких небольших группах преподаватель может держать внимание каждого ученика: заглядывать в тетрадь, проверять качество выполнения заданий, задавать наводящие вопросы.
Подготовительные занятия к ОГЭ по химии проходят 1 раз в неделю, поэтому мы всегда задаём домашнее задание и следим за его выполнением. Мы не ограничиваемся общением с учениками только в стенах подготовительных курсов: для каждой группы создаётся сообщество в социальной сети, где каждый сможет задать любой интересующий его вопрос по предмету.
В результате подготовки к ОГЭ на наших курсах ученики:
- избавятся от пробелов в знаниях по школьной программе
- получат надёжные теоретические знания по химии
- смогут уверенно решать все тестовые задания 1-ой части ОГЭ по химии
- смогут решать и грамотно оформлять задания 2-ой части ОГЭ по химии
- научатся решать задачи быстрее и эффективно распределять время на экзамене
- обретут уверенность в своих силах перед сдачей экзамена
План подготовки к ОГЭ по химии 2019 от Годограф
Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!
У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.Распределение учеников на группы по уровню знаний
Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ балловЦель курса
Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.Цель урока
Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.
Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.
Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.
Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.Смена темпа урока каждые 15 минут
Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее задание
Практика: ОГЭ-9 — 2018 ОГЭ (ГИА) по химии — Экзамен факультативный и один комплексный.Выбирая его, думая, что экзамен простой — не стоит. Вам нужно выбрать GIA по химии, если вы планируете сдавать в будущем и экзамен по этому предмету, это поможет проверить свои знания и лучше подготовиться к единичному экзамену через два года. Также GIA по химии часто требуется для поступления в медицинские колледжи. Структура GIA по химии выглядит следующим образом: Точки совпадения GIA (без реального эксперимента) оценки школы следующие:
рекомендаций ФИИ по оценке ОГЭ (ГИА) по химии: 27-34 балла заслуживают только те работы, в которых студент получил не менее 5 баллов за решение задач из части 2, то же, в свою очередь, подразумевает выполнение на минимум 2 задачи.Одно задание оценивается в 4 балла, два других — в три балла. Наибольшие трудности вызывают, конечно же, задачи. Именно в них можно легко запутаться. Поэтому если вы планируете получить те же 27-34 балла за ОГЭ (ГИА) по химии, то вам нужно решать задачи. Например, одно задание в день. Продолжительность GIA по химии 120 минут . Во время экзамена студент может использовать:
ОГЭ (ГИА) по химии пользуется заслуженной славой одного из самых сложных экзаменов. Готовиться к нему нужно с самого начала учебного года. Инструкция по выполнению работ Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 22 задания. Часть 1 содержит 19 задач с кратким ответом, часть 2 содержит 3 (4) задачи с развернутым ответом. На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут) (140 минут). Ответы на задания 1-15 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа. Напишите это число в поле ответа в рабочем тексте. Ответы на задания 16-19 записываются в виде последовательности чисел в поле ответа в тексте работы. В случае ввода ответа на задания части 1, зачеркните его и запишите новое. Задачи 20-22 должны иметь полный ответ на развертывание, который включает необходимые уравнения реакций и расчеты. Задания выполняются на отдельном листе. Задание 23 подразумевает эксперимент под наблюдением экзаменатора-эксперта. К выполнению этого задания можно приступить не ранее, чем через 1 час (60 минут) после начала экзамена. При выполнении работ можно использовать периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, напряжения электрохимического числа металлов и незапрограммированный калькулятор. При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в г. Черновик при оценке работы не учитываются. Очки, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
| Блок 3. Органическая химия
ОГЭ-9-2019 ОГЭ (ГИА) по химии — Экзамен факультативный и один комплексный. Выбирая его, думая, что экзамен простой — не стоит. Вам нужно выбрать GIA по химии, если вы планируете сдавать в будущем и экзамен по этому предмету, это поможет вам проверить свои знания и лучше подготовиться к разовому экзамену через два года.Также GIA по химии часто требуется для поступления в медицинские колледжи. Структура GIA по химии выглядит следующим образом: Точки совпадения GIA (без реального эксперимента) оценки школы следующие:
Рекомендации FII по оценке работы ОГЭ (GIA) по химии: Только работа, в которой студент набрал не менее 5 баллов за решение задач из Части 2, заслуживает только 5 баллов за решение задач из Части 2, что, в свою очередь, подразумевает выполнение не менее 2-х заданий. Одно задание оценивается в 4 балла, два других — в три балла. Наибольшие трудности вызывают, конечно же, задачи. Именно в них можно легко запутаться. Поэтому если вы планируете получить те же 27-34 балла за ОГЭ (ГИА) по химии, то вам нужно решать задачи.Например, одно задание в день. Продолжительность GIA по химии 120 минут . Во время экзамена студент может использовать:
ОГЭ (ГИА) по химии пользуется заслуженной славой одного из самых сложных экзаменов. Готовиться к нему нужно с самого начала учебного года. Инструкция по выполнению работ Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 22 задания. Часть 1 содержит 19 задач с кратким ответом, часть 2 содержит 3 (4) задачи с развернутым ответом. Для исполнительного экзамена Дважды по 2 часа (120 минут) (140 минут). Ответы на задания 1-15 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа.Напишите это число в поле ответа в рабочем тексте. Ответы на задания 16-19 записываются в виде последовательности чисел в поле ответа в тексте работы. В случае ввода ответа на задания части 1, зачеркните его и запишите новое. Задачи 20-22 должны иметь полный ответ на развертывание, который включает необходимые уравнения реакций и расчеты. Задания выполняются отдельным листом. Задание 23 подразумевает эксперимент под наблюдением экзаменатора-эксперта.К выполнению этой задачи Вы можете приступить не ранее, чем через 1 час (60 мин) после начала экзамена. При выполнении работ можно использовать Периодическую систему Химические элементы Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, напряжения электрохимического числа металлов и незапрограммированный калькулятор. При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в г. Черновик при оценке работы не учитываются. Очки, полученные за выполненные задания, суммируются.Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
|
Завод химик I работа в Панаме в OGE Energy
Инженеры-технологи сосредоточены на том, чтобы помочь компании достичь своей миссии быть лидером качества на рынке.Инженер-технолог отвечает за разработку, техническое обслуживание, поддержку и выполнение производственных процессов в координации с инженерными отделами и отделом НИОКР по мере необходимости. В этой роли вы будете работать над повышением технологичности, надежности и стоимости продукции за счет постоянного совершенствования процессов производства аккумуляторов. Этот человек будет разбираться в химических, механических и электрических процессах, связанных со свинцово-кислотными и литий-ионными батареями. Обязанности Обеспечьте безопасную рабочую среду.Разрабатывайте и поддерживайте процессы, которые позволяют достичь требуемых показателей качества, производительности и затрат. Обновляйте и разрабатывайте спецификации процессов в соответствии с текущими передовыми практиками. Поддержка внедрения новых продуктов и процессов. Предоставлять инструкции персоналу предприятия по установке, обучению и эксплуатации технологического оборудования. Оказывать помощь предприятию в поиске и устранении неисправностей и в решении проблем. Внедряйте принципы бережливого производства в производственный процесс. Генерируйте идеи, ведущие к снижению затрат, совершенствованию процессов и сокращению брака.Анализировать и интерпретировать данные, составлять и представлять технические отчеты, давать рекомендации по дальнейшим действиям. Эта должность будет отвечать как за сборку литий-ионных аккумуляторов, так и за поддержку процессов производства свинцово-кислотных аккумуляторов. Квалификация Бакалавр химии или машиностроения, другие дисциплины рассматриваются на основании опыта. 5-летний опыт работы в производственной среде. Продемонстрированные навыки управления проектами; возможность управлять несколькими проектами одновременно. Желательно знание химии и производства аккумуляторов.Умение работать с людьми в командной среде. Самостоятельный запуск, способный самостоятельно выполнять согласованные действия. Сильные навыки работы с компьютером, включая Microsoft Office, Minitab и т. Д. Сильные навыки решения проблем и организаторские способности. Сильные устные и письменные коммуникативные навыки. Lean 6-sigma и SPC получают преимущества. Рабочая среда Вы должны иметь возможность работать внутри или вне производственной среды. Возможно воздействие свинца, кислоты, паров, шума, химикатов, тепла или холода и других промышленных опасностей.Предоставляются СИЗ и обучение безопасному обращению с такими опасностями. Иногда могут потребоваться поездки для обучения, помощи другим предприятиям или другим делам компании. Заявление EEO Stryten Manufacturing является работодателем с равными возможностями, где квалификация заявителя рассматривается без учета расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветерана, генетической информации, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения или любых других основание запрещено законом. О заявлении Компания Stryten Manufacturing создает инновационные аккумуляторные решения, которые питают все — от подводных лодок до малолитражек, складов, распределительных центров, автомобилей, поездов и грузовиков.Штаб-квартира находится в Альфаретте, штат Джорджия, мы помогаем людям оставаться в движении и обеспечивать работу основных цепочек поставок. Наши решения по хранению энергии включают свинцовые и литиевые батареи, интеллектуальные зарядные устройства и облачное программное обеспечение, которое помогает компаниям принимать разумные решения по проектированию автопарков. Лидер в области технологий, опирающийся на более чем вековой опыт, Stryten имеет The Energy, чтобы бросить вызов статус-кво и предоставить высокопроизводительные аккумуляторные решения для самых известных на сегодняшний день брендов в производстве, дистрибуции и розничной торговле.Stryten сотрудничает с нашими клиентами, чтобы удовлетворить растущий спрос на надежные накопители энергии сейчас и в будущем. Узнайте больше на www.stryten.com. ПодробнееО нас | Управление последипломного образования
Джошуа Холл, доктор философии
Руководитель группы STaD
Директор UNC PREP и научной работы
В феврале 2015 года Джош начал работать в качестве руководителя группы по науке, обучению и разнообразию (STaD), чтобы контролировать многие инициативы Управления последипломного образования, направленные на улучшение подготовки и профессионального развития аспирантов, а также на обеспечение разнообразия в Медицинской школе UNC и биомедицинские кадры.
Патрик Брандт, доктор философии — директор по развитию карьеры и обучения
Патрик выражает искреннее желание помочь всем аспирантам взять под контроль свои будущие профессии и добиться успеха на любом пути, который они выберут. Вместе с Ребеккой он руководит программами повышения осведомленности о карьере и развития профессиональных навыков через TIBBS (см. Ниже) и является соучредителем программы погружения для повышения квалификации (ImPACT). TIBBS, инициированная в 2006 году, представляет собой программу профессионального развития UNC для студентов-медиков.Финансируемая грантом NIH BEST в 2014 году, ImPACT — это программа UNC по исследованию карьеры, слежке за работой и стажировке, которая обслуживает около 1000 аспирантов и стажеров со степенью доктора наук в области наук о жизни.
Патрик также руководит Сертификационной программой по трансляционной медицине, которая началась в 2006 году как программа, финансируемая HHMI. Он разработал программу исследований для бакалавров Summer of Learning and Research (SOLAR) и был директором SOLAR с 2009 по 2013 год. Патрик также разработал и курирует RCR обучение для аспирантов первого года обучения, поступающих через BBSP.У Патрика есть успешный опыт написания грантов, и он сыграл важную роль в получении 5,4 миллиона долларов грантового финансирования от HHMI, NIH, BWF и NCBC для финансирования развития карьеры, информационно-пропагандистской деятельности и инициатив по обучению.
Патрик вырос в северной части штата Нью-Йорк. Он посетил 2 общественных колледжа и прожил 2 года в Центральной Америке, прежде чем точно понял, чем он хочет заниматься в своей жизни. Он переводит свои кредиты в Университет Бригама Янга и получил степень бакалавра наук в области биохимии.Он получил докторскую степень в области биохимии в Медицинской школе Университета Рочестера, где изучал ферменты, участвующие в репликации отстающей цепи ДНК, и связанный с ней путь восстановления ДНК. После короткого постдока в Национальном институте наук о здоровье окружающей среды, Патрик присоединился к Управлению последипломного образования в 2008 году. В свободное время Патрик любит проводить время на природе и, как известно, ездит в UNC на своем горном одноколесном велосипеде.
Патрик приветствует ваш вклад в программирование профессионального развития и готов обсудить с вами варианты развития вашей карьеры.
Связаться с Патриком: Эл. Почта | LinkedIn | 919.843.9342
Ашалла Маги Фриман, доктор философии — директор по вопросам многообразия
Ашалла всегда увлекался биомедицинскими исследованиями, научным образованием и диверсификацией биомедицинских кадров. Таким образом, она была рада присоединиться к Управлению последипломного образования ЗВОЛ UNC в июне 2009 года в качестве заместителя директора по делам меньшинств. Сейчас она работает директором по вопросам разнообразия и Инициативы по максимальному увеличению разнообразия студентов (IMSD).В своей роли по вопросам разнообразия она управляет усилиями по привлечению разнообразия и контролирует процесс приема недопредставленных кандидатов на биомедицинские программы PhD в UNC. Она также помогает в разработке и внедрении образовательных программ / программ осознания разнообразия для преподавателей / сотрудников / студентов, разрабатывает и проводит семинары по грантам для аспирантов, а также разрабатывает ресурсы, которые помогают преподавателям и студентам подавать заявки на получение наград за разнообразие. В качестве директора IMSD Ашалла управляет, курирует и координирует эту финансируемую NIH программу развития аспирантов, которая направлена на увеличение числа ученых из групп, исторически недостаточно представленных в биомедицинских науках, которые получают докторскую степень в биомедицинских дисциплинах и продолжают успешную научную карьеру.Программы и услуги IMSD обеспечивают академическое обогащение, профессиональное развитие и сообщество, которые поддерживают успех недостаточно представленных студентов в биомедицинском последипломном образовании. Эти и другие продолжающиеся усилия привели к тому, что Ашалла получила награду 2016 Inspiring Women in Stem от агентства INSIGHT Into Diversity.
Ашалла получила степень бакалавра химии в колледже Тугалу и докторскую степень по микробиологии в Университете Алабамы в Бирмингеме.Ее диссертационные исследования были посвящены генетике вирулентности и патогенезу вирулентности Streptococcus pneumoniae в моделях инфекции на животных. Она пришла в UNC в 2004 году в качестве постдокторанта IRACDA в учебной программе SPIRE (Seeding Postdoctoral Innovators in Research and Education). Как научный сотрудник SPIRE, в центре ее исследований было выяснение молекулярных механизмов передачи бактериального сигнала с использованием хемотаксиса в Escherichia coli в качестве модельной системы (в лаборатории Боба Бурре, департамент им.микробиологии и иммунологии). Она также получила обширную педагогическую подготовку и была адъюнкт-профессором SPIRE на факультете наук о жизни Государственного университета Уинстона Салема (WSSU) в 2006-07 учебном году. Там она читала лекцию / лабораторию по общей микробиологии (для неосновных) и лекцию / лабораторию по микробиологии (для специальностей). Кроме того, она работала координатором курса общей микробиологии и в нескольких общеуниверситетских комитетах. После завершения постдокторской подготовки в 2009 году она начала свою карьеру в области управления высшим научным образованием.
Ашалла приветствует ваш вклад и помощь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с ней по электронной почте [email protected]
Джессика Рагас Харрелл, доктор философии — директор программы академического и профессионального мастерства (ACE)
Джессика всегда увлекалась логикой науки. Желая понять, как устроен окружающий ее мир, Джессика получила степень бакалавра наук. получил степень доктора биохимии в Университете штата Луизиана. Понимая, что она хочет не только учиться, но и вносить свой вклад в понимание процессов жизни, она начала свою исследовательскую карьеру.Сначала она начала заниматься исследованиями, будучи студенткой LSU, а затем продолжила работу в качестве научного сотрудника в Университете Тулейна. Затем она поступила в аспирантуру Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, получив докторскую степень. в области клеточной биологии и биологии развития в лаборатории доктора философии Боба Голдштейна. Ее научные интересы в аспирантуре заставили ее сосредоточиться на понимании интернализации различных клеток во время гаструляции C. elegans , потрясающей модели для понимания того, как белки могут взаимодействовать, чтобы регулировать процессы развития у высших организмов.
Будучи аспирантом, Джессика обнаружила страсть к образованию, когда использовала C. elegans в качестве учебного пособия. Ей было очень весело учить других, насколько крута наука, в надежде вдохновить новое поколение ученых. Она уравновешивала свои исследования с обязанностями ассистента преподавателя и читала лекции как в UNC Chapel Hill, так и в соседних колледжах. Она также участвовала в ряде информационно-просветительских мероприятий, включая помощь в разработке Дня NC ДНК.По окончании учебы Джессика была приглашенным лектором на факультете биологии Университета Калифорнии в Чапел-Хилл и вела курсы генетики и биологии развития для студентов.
Обладая опытом преподавания естественных наук на различных уровнях, Джессика присоединилась к команде STaD в январе 2011 года. Она руководит программой академического и карьерного совершенства в UNC Chapel Hill, чтобы все студенты BBSP достигли академических успехов. На этой должности она тесно сотрудничает со студентами, чтобы гарантировать, что они преуспеют в своей выпускной работе в UNC Chapel Hill, предлагая поддержку таких навыков, как критический анализ исследований, письмо и устные презентации.С Джессикой можно связаться по адресу [email protected].
Ребекка Л. Лейтон, доктор философии — директор по учебным программам в области биологических и биомедицинских наук (TIBBS) и помощник директора по профессиональному развитию
Энтузиазм и решимость Ребекки помогут стажерам развить свою страсть к науке и превратить ее в захватывающие профессиональные возможности. Эта эволюция является результатом совместных усилий, в которых Ребекка помогает ученикам соединить их интересы и навыки с миром возможностей выбора.Она готова помочь стажеру в процессе принятия решений, установить профессиональные цели для развития навыков и опыта, а также помочь стажерам найти и использовать соответствующие ресурсы, воспользоваться учебными мероприятиями и максимально использовать возможности сетевого взаимодействия для поддерживать их развитие как ученых и профессионалов.
Подготовка к карьере может показаться сложной, но с заботой и страстью Ребекки помогать другим она стремится вдохновить каждого человека уверенно идти по пути, который он выбрал сам, который может даже включать дороги, о которых он, возможно, не знал, находясь там.Она помогает каждому стажеру максимально использовать традиционный академический опыт в дополнение к изучению нового опыта, который может выходить за рамки «нормы», объединяя таланты учеников в мир возможностей для связи с обширной сетью карьерных возможностей.
Ребекка привносит в команду опыт академического профессионального развития для преподавания и исследований, а также неакадемический профессиональный опыт. Ребекка работает со стажерами в рамках индивидуальных консультаций, а также предоставляет программы в рамках финансируемых Национальным институтом здравоохранения программ TIBBS и ImPACT вместе с Патриком (см. Выше).Ее профессиональные интересы включают обучение, наставничество и подготовку к профессиональному развитию. Она рада работать со стажерами, помогая им найти и подготовиться к интересной, полезной и успешной карьере, которая наилучшим образом соответствует их личным целям и приоритетам.
Ребекка — ученый-бихевиорист, специализирующийся на исследованиях в области самоконтроля и постановки целей, с дополнительными исследовательскими интересами в области физической активности, эмоций и внимательности. Совсем недавно Ребекка начала свою карьеру здесь, в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, с постдокторской подготовки по психологии здоровья в Терстонском исследовательском центре артрита при Медицинской школе.До этого Ребекка закончила аспирантуру в Университете Олбани, Государственный университет Нью-Йорка (Muraven Self-Control in Life Lab), в том числе получила степень доктора философии. в области социальной психологии и психологии личности и магистра психологии. Она получила степень бакалавра искусств. из Пенсильванского университета психологии, истории и социологии науки, где она начала свою исследовательскую карьеру, работая с основателем движения позитивной психологии (Селигман).
Ребекка — ветеран операции «Свобода Ирака», где она служила офицером военной полиции в Багдаде, Ирак.В качестве десантника она находилась в Форт-Брэгге, Северная Каролина, и закончила действительную службу в Сеуле, Корея, в качестве капитана армии США. В свободное время Ребекка наслаждается греблей с Каролиной Мастерс, а также волонтерством в качестве советника программы Songwriting With: Soldiers, которая использует написание песен, чтобы общаться с другими и превращать часто неприятные переживания ветеранов в сильные стороны.
Свяжитесь с Ребеккой, чтобы получить дополнительную информацию о предстоящих возможностях обучения TIBBS, добавить ее в список TIBBS или организовать индивидуальные консультации по вопросам карьеры.
Связаться с Beka: Эл. Почта | LinkedIn | 919.843.8439
Sausyty Hermreck — координатор бизнес-услуг, Отдел биомедицинского последипломного образования
Саусыты отвечает за финансовый и грантовый надзор за офисом. В этом качестве она управляет повседневными бизнес-операциями, включая оплату всех расходов, управление различными источниками финансирования и взаимодействие со всеми другими бизнес-подразделениями и внешними деловыми партнерами.Она также отвечает за управление грантами до и после присуждения грантов в административном и финансовом качестве. Наконец, она отвечает за управление фондом заработной платы студентов, обучающихся по Программе биологических и биомедицинских наук. Она работает с каждым членом офиса, выполняя бизнес-функции, служа общей миссии Управления последипломного образования. С ней можно связаться по адресу [email protected].
Таблицы контролируемых веществ
Список контролируемых веществ
Заявление об ограничении ответственности
Сокращения
Определение списков контролируемых веществ
Списки плановых мероприятий, контролируемых веществ, регулируемых химических веществ (PDF) (июль 2021 г.)
Этот документ является общей справочной информацией, а не исчерпывающим списком.Этот список описывает основное или исходное химическое вещество и не описывает соли, изомеры и соли изомеров, сложных эфиров, простых эфиров и производных, которые также могут быть контролируемыми веществами.
Исключенные списки
Продукты, освобожденные от контроля за анаболическими стероидами
Процедуры, касающиеся освобожденных от налогов анаболических стероидов
Список исключенных анаболических стероидов (PDF) (5 ноября 2020 г.)
Химические препараты, освобожденные от уплаты налогов
Химические препараты, освобожденные от налогов (§1308.23 (а))
Исключенный процесс подачи заявки на химические препараты (§1308.23 (b-d))
Заявление на получение химического препарата без права переработки (§1308.23 (e-f))
Соответствующая информация о приложении (§1308.24)
Список освобожденных химических препаратов (PDF) (23 апреля 2021 г.) для дат подачи заявки до 31 декабря 2020 г.
Продукты, отпускаемые по рецепту, не подпадающие под действие правил
Заявка на отпускаемые по рецепту продукты
Таблица освобожденных рецептурных продуктов (PDF) (26 июня 2021 г.)
Списки контролируемых веществ Заявление об отказе от ответственности
Раздел 812 Закона о контролируемых веществах (21 U.S.C. §801 et seq.) (CSA) перечисляет вещества, которые находились под контролем в 1970 году, когда вступил в силу CSA. С тех пор многие вещества были добавлены, удалены или перенесены из одного графика в другой. Текущий список контролируемых веществ можно найти в разделе 1308 последнего выпуска Свода федеральных правил Раздела 21 (CFR), часть 1300 до конца (21 CFR §1308), а также в окончательных правилах, которые были опубликованы в Федеральном реестре после выдача CFR.
Эти списки описывают основное или исходное химическое вещество и не описывают соли, изомеры, соли изомеров, сложных эфиров, простых эфиров и производных, которые могут быть контролируемыми веществами. Это не исчерпывающие списки , поэтому обратите внимание, что вещество не обязательно должно быть указано в качестве контролируемого вещества, чтобы его можно было рассматривать в качестве вещества, включенного в списки для уголовного преследования. В столбце «Другие имена» приведены некоторые примеры альтернативных имен для определенных соединений, а в некоторых случаях приведены примеры «позиционных изомеров». Если внешние стороны хотят убедиться, что соединение не считается включенным в список веществ или химическим веществом, внесенным в списки, они должны написать в DEA, Секцию оценки лекарств и химикатов (DRE), Отдел контроля за утечкой, 8701 Morrissette Drive, Springfield, Virginia 22152, для официального лица. определение.
Вещество (не включенное в эти списки) также может регулироваться как аналог контролируемого вещества. Аналог контролируемого вещества — это вещество, которое предназначено для употребления в пищу человеком, структурно по существу похоже на вещество Списка I или Списка II, фармакологически существенно похоже на вещество Списка I или Списка II или представлено как вещество, аналогичное Списку I. или вещества, включенного в график II, и не является одобренным лекарством в США. См. 21 U.S.C. §802 (32) (A) для определения аналога контролируемого вещества и 21 U.S.C. §813 для расписания.
Определенные сокращения
Определен Аббревиатура | Аналог контролируемого вещества |
---|---|
2C-B | 4-бром-2,5-диметоксифенэтиламин |
2C-T-7 | 2,5-Диметокси-4 (n) -пропилтиофенэтиламин |
BZP | N-бензилпиперазин |
DMT | Диметилтриптамин |
ДОМ | 4-метил-2,5-диметоксиамфетамин |
ГБЛ | Гамма-бутиролактон |
GHB | Гамма-гидроксимасляная кислота, гамма-гидроксибутират, 4-гидроксибутановая кислота, оксибат натрия |
LAAM | Лево-альфацетилметадол |
LSD | Диэтиламид лизергиновой кислоты, лизергид |
MDA | 3,4-Метилендиоксиамфетамин |
MDE | 3,4-Метилендиокси-N-этиламфетамин |
МДМА | 3,4-метилендиоксиметамфетамин |
МППЗ | 1-метил-4-фенил-4-пропионоксипиперидин |
P2P | Фенил-2-пропанон, фенилацетон |
PCC | 1-пиперидиноциклогексанкарбонитрил |
PCE | N-Этил-1-фенилциклогексиламин |
ПЧ | 1-фенилциклогексиламин |
PCP | 1- (1-фенилциклогексил) пиперидин, фенциклидин |
PEPAP | 1- (2-фенилэтил) -4-фенил-4-ацетоксипиперидин |
PHP | 1- (1-фенилциклогексил) пирролидин |
SPA | (-) — 1-диметиламино-1,2-дифенилэтан |
TCP | 1- [1- (2-тиенил) циклогексил] пиперидин |
TCPy | 1- [1- (2-тиенил) циклогексил] пирролидин |
THC | Тетрагидроканнабинолы |
THG | Тетрагидрогестринон |
Определение таблиц контролируемых веществ
Наркотики и другие вещества, которые считаются контролируемыми веществами в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA), разделены на пять списков.Обновленный и полный список расписаний ежегодно публикуется в Разделе 21 Свод федеральных правил (C.F.R.) §§1308.11–1308.15. Вещества заносятся в соответствующие расписания в зависимости от того, есть ли у них общепринятое медицинское использование в лечении в Соединенных Штатах, их относительный потенциал злоупотребления и вероятность возникновения зависимости при злоупотреблении. Некоторые примеры препаратов в каждом списке перечислены ниже.
Контролируемые вещества, включенные в Список I
Вещества, включенные в этот список, не имеют в настоящее время признанного медицинского применения в Соединенных Штатах, из-за отсутствия признанной безопасности для использования под медицинским наблюдением и высокого потенциала злоупотребления.
Некоторые примеры веществ, перечисленных в Списке I: героин, диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД), марихуана (каннабис), пейот, метаквалон и 3,4-метилендиоксиметамфетамин («экстази»).
Контролируемые вещества, включенные в Список II / IIN (2 / 2N)
Вещества, включенные в этот список, имеют высокий потенциал злоупотребления, которое может привести к серьезной психологической или физической зависимости.
Примеры наркотиков Списка II включают: гидроморфон (Dilaudid®), метадон (Dolophine®), меперидин (Demerol®), оксикодон (OxyContin®, Percocet®) и фентанил (Sublimaze®, Duragesic®).Другие наркотики Списка II включают: морфин, опиум, кодеин и гидрокодон.
Примеры стимуляторов, включенных в Список IIN, включают: амфетамин (Dexedrine®, Adderall®), метамфетамин (Desoxyn®) и метилфенидат (Ritalin®).
Другие вещества, включенные в Список II, включают: амобарбитал, глютетимид и пентобарбитал.
Контролируемые вещества, включенные в Список III / IIIN (3 / 3N)
Вещества, включенные в этот список, имеют меньший потенциал для злоупотребления, чем вещества, включенные в списки I или II, и злоупотребление может привести к умеренной или низкой физической зависимости или высокой психологической зависимости.
Примеры наркотиков Списка III включают: продукты, содержащие не более 90 миллиграммов кодеина на единицу дозировки (Тайленол с Кодеином®) и бупренорфин (Субоксон®).
Примеры ненаркотических средств из Списка IIIN включают: бензфетамин (Didrex®), фендиметразин, кетамин и анаболические стероиды, такие как Depo®-Testosterone.
Контролируемые вещества, включенные в Список IV
Вещества, включенные в этот список, имеют низкий потенциал злоупотребления по сравнению с веществами, включенными в Список III.
Примеры веществ из Списка IV включают: алпразолам (Xanax®), каризопродол (Soma®), клоназепам (Klonopin®), клоразепат (Tranxene®), диазепам (Valium®), лоразепам (Ativan®), мидазолам (Versed®), темазепам (Restoril®) и триазолам (Halcion®).
Контролируемые вещества Списка V
Вещества, включенные в этот список, имеют низкий потенциал злоупотребления по сравнению с веществами, включенными в Список IV, и состоят в основном из препаратов, содержащих ограниченные количества определенных наркотиков.
Примеры веществ Списка V включают: препараты от кашля, содержащие не более 200 миллиграммов кодеина на 100 миллилитров или на 100 граммов (Робитуссин AC®, Фенерган с Кодеином®) и эзогабин.
Старший инженер проекта
Код отслеживания 20210148Описание работы
Сводка позиции:
Эта должность выполняет работы по проектированию приборов и систем контроля и управления (PLC и DCS) в поддержку капитального улучшения, модификации, модернизации или нового строительства электростанции.Будучи частью проектной группы, он будет нести ответственность за проектирование, спецификацию и установку оборудования в соответствии с требованиями проекта. Может участвовать в проектной деятельности от первоначального планирования и оценки бюджета до разработки проекта, заводских приемочных испытаний, установки, ввода в эксплуатацию и закрытия проекта. Координирует, предоставляет входные данные для проектирования и выполняет анализ проекта и подробные проверки, когда проект выполняется сторонней стороной. Может помогать или выполнять поиск и устранение неисправностей и диагностику приборов и систем управления.
Основные обязанности:
- Обеспечивает обучение новых сотрудников без отрыва от производства.
- Управляет несколькими проектами и связанными с ними бюджетами, графиками и ресурсами.
- Выполняет функции инспектора по качеству или определяет требования к качеству инженерных разработок и проектов.
- Гарантирует, что все технические характеристики конструкции соответствуют последним национальным и местным нормам, правилам и нормам.
- Обзоры и критика предложенных изменений технических стандартов, политик и руководств.
- Проверять планы развития на предмет соответствия принятым инженерным стандартам и передовой инженерной практике.
- Проводит исследования для сбора полевых данных.
- Готовьте и интерпретируйте схемы, рисунки, макеты и другие наглядные пособия.
- Подготавливает технический анализ для небольших / рутинных проектов, который включает: предварительный проект, расчет, стоимость жизненного цикла и выбор оборудования.
- Помогает инженерам высшего звена в соответствии с указаниями при развитии специализированных инженерных навыков.
- Поддерживает программы и инициативы компании в области безопасности, соблюдая все процедуры по охране труда и технике безопасности и эксплуатации, а также установленные стандарты проектирования.
Требования:
- ABET имеет степень бакалавра или выше по любой инженерной дисциплине OR Зарегистрированный профессиональный инженер (PE)
- Минимум пять (5) лет опыта работы непосредственно в инженерной сфере.
- Действующие государственные водительские права.
Предпочтительная квалификация:
- Бакалавр электротехники
- Знакомые системы управления от производителей, таких как Allen-Bradley / Rockwell, Emerson Ovation, ABB, Siemens и GE.
- Опыт работы в крупной промышленной среде, такой как электростанция, нефтеперерабатывающий завод или химический завод.
- Опыт ввода в эксплуатацию и устранения неисправностей систем управления.
- Опыт использования SAP.
- Опыт управления данными.
- Опыт управления конфигурацией.
Знания, навыки и способности :
- Способен эффективно общаться устно и письменно с членами на всех уровнях организации и внешними специалистами.
- Целеустремленная.
- Глубокие знания и опыт в различных инженерных инициативах.
- Способен работать без присмотра и принимать самостоятельные решения.
- Сильные навыки руководства проектом.
- Умение работать в сжатые сроки.
- Может управлять несколькими проектами со сменой приоритетов.
- Навыки межличностного общения со способностью взаимодействовать с разными личностями.
- Командный игрок.
- Сильные навыки решения проблем, организационные и аналитические способности.
Условия работы:
- Может потребоваться проезд.
- Может потребоваться работа по нестандартному графику.
- Может подвергаться воздействию экстремальных условий и ненастной погоды.
- Может потребоваться для работы на высоте до тридцати (30) футов и более, под землей и в замкнутых пространствах.
Особые требования безопасности:
- Эта должность классифицируется как работа, ориентированная на безопасность в соответствии с законодательством штата. Лица, занимающие эту должность, подчиняются положениям и условиям, изложенным в OGE Energy Corp.План тестирования на наркотики.
Прочитать публикацию полностью.
Электростанцияв Оклахоме сокращает запуск холодных запусков на 25-35 минут с помощью единой платформы автоматизации
Emerson выполняет проект на парогазовой установке OG&E Redbud по модернизации и унификации девяти разрозненных систем управления на четырех блоках всего за 16 недель
ПИТТСБУРГ (16 июня 2020 г.) — Установив технологию Emerson Ovation ™ на своей парогазовой электростанции Redbud, компания Oklahoma Gas and Electric (OG&E) получила множество преимуществ, включая возможность холодного пуска каждого блока от 25 до 35 минут. быстрее, что позволяет коммунальному предприятию быстрее вырабатывать мегаватты, а также сокращать расходы на топливо.
Расположенный в Лютере, штат Оклахома, завод Redbud состоит из четырех идентичных блоков размером 1X1, которые вырабатывают общую мощность 1230 мегаватт. Завод начал коммерческую эксплуатацию в 2003 году, оснащенный средствами управления от девяти различных поставщиков. Это лоскутное одеяло систем управления создало множество проблем.
«Мы осознали неэффективность, присущую использованию нескольких различных систем управления. Мы хотели перейти на стандартную платформу автоматизации, чтобы повысить надежность и согласованность всех подразделений », — сказал Хоа Ле из OG&E, руководитель проекта по модернизации средств управления.«Работая с Emerson, мы смогли выполнить это серьезное обновление средств управления в сжатые сроки. Практически сразу мы ощутили положительное влияние на нашу деятельность ».
Чтобы устранить неэффективность, Emerson заменила элементы управления паровой турбиной, а также системы статического возбуждения и мониторинга вибрации на интегрированное решение Ovation. Кроме того, Emerson выполнила комплексную модернизацию механической части паровой турбины, чтобы устранить отдельные точки отказа и обеспечить более точное и быстрое реагирование.Благодаря модернизированным и настроенным средствам управления паровой турбиной, а также резервной механической конструкции турбины могут быстрее достигать заданного значения, тем самым сокращая время холодного пуска на 25-35 минут на единицу.
Emerson также заменила парогенератор-утилизатор и средства управления балансом установки на каждом блоке и интегрировала в систему Ovation вспомогательный котел, систему очистки воды, деионизацию сточных вод и канальные регуляторы горелки. Связанная вместе в единой сети, система Ovation каждого агрегата взаимодействует с системой управления турбиной внутреннего сгорания для контроля и управления.
Раньше персонал завода не имел представления о логике управления и должен был контролировать несколько экранов процессов и аварийных сигналов от разных поставщиков. Сокращая тысячи контрольных листов до сотен и внедряя единообразную логику, графику и философию аварийных сигналов по всему предприятию, Emerson вооружила персонал более прозрачной информацией о производственных процессах, чтобы они могли быстрее выявлять и решать проблемы до того, как они обострятся.
Кроме того, поиск и устранение неисправностей на заводе может занять несколько дней из-за длительного времени в пути на объект, неполной документации и ручного сбора данных.После установки решения Emerson для корпоративных данных Ovation корпоративный и производственный персонал OG&E теперь может давать немедленные указания местным операторам, удаленно просматривая графики процесса, диаграммы управления, списки аварийных сигналов и тренды в режиме, близком к реальному времени, или исторические данные.
Работа для всех четырех блоков была завершена во время 16-недельного простоя — временные рамки, обычно выделяемые для модернизации основных средств управления только на одном блоке. Это стало возможным благодаря обширному сотрудничеству между Emerson и OG&E. Углубленное предварительное планирование и еженедельные совещания по проектированию перед установкой помогли обеспечить бесперебойную и своевременную реализацию проекта.
«Опыт OG&E совпадает с тем, что мы видели у других клиентов, которые применяют общую интегрированную платформу управления для блоков, заводов и даже автопарков», — сказал Боб Йегер, президент подразделения энергетики и водоснабжения Emerson. «Компания OG&E продемонстрировала отличное видение, осознав, как улучшить работу Redbud, позволяя ей более эффективно и надежно поставлять энергию для населения».
О компании OG&E
Oklahoma Gas and Electric Company, дочерней компании OGE Energy Corp.(NYSE: OGE) — крупнейшая электроэнергетическая компания Оклахомы. Более века мы обеспечиваем клиентов в Оклахоме и западном Арканзасе безопасной и надежной электроэнергией, необходимой для их предприятий и домов, с самыми низкими тарифами на электроэнергию в стране, согласно S&P Global Market Intelligence. Наши сотрудники стремятся производить и поставлять электроэнергию, защищать окружающую среду и предоставлять отличный сервис почти 860 000 клиентов. OG&E имеет 7 081 МВт электрической мощности, работающей на угле с низким содержанием серы, природном газе, ветровой и солнечной энергии.Сотрудники OG&E живут, работают и работают волонтерами в сообществах, которые мы обслуживаем. Для получения дополнительной информации о OG&E посетите нас на http://www.oge.com или подпишитесь на нас в Facebook: www.facebook.com/ogepower и Twitter: @OGandE.
СМИ:
• Контакты: Emerson Automation Solutions Global Media Контакты
Дополнительные ресурсы:
• Присоединяйтесь к сообществу Emerson Automation Solutions
• Свяжитесь с Emerson Automation Solutions через
Twitter Facebook LinkedIn YouTube
Об Emerson
Emerson (NYSE: EMR) со штаб-квартирой в г.Луис, штат Миссури (США), — глобальная технологическая и инжиниринговая компания, предлагающая инновационные решения для клиентов на промышленных, коммерческих и жилых рынках. Наш бизнес по решениям для автоматизации помогает производителям процессных, гибридных и дискретных продуктов максимизировать производство, защищать персонал и окружающую среду, оптимизируя при этом свои энергозатраты и эксплуатационные расходы. Наш бизнес по коммерческим и жилым решениям помогает обеспечить комфорт и здоровье людей, защитить качество и безопасность пищевых продуктов, повысить энергоэффективность и создать устойчивую инфраструктуру.Для получения дополнительной информации посетите Emerson.com.