По биологии шпаргалки огэ: Шпаргалки, Биология

Содержание

Конспект «Шпаргалка по биологии для подготовки к ВПР в 5-6 классах

 

 

 

 

 

 

 

«Шпаргалка» по биологии

для подготовки к ВПР для 5-6 класса

 

 

 

 

 

Автор: Саляхова Гульгена Габдулловна –

 учитель химии и биологии МБОУ Пелевской СОШ

Лаишевского муниципального района РТ

 

 

 

 

Аннотация: данный материал предназначен для учащихся 5 класса для подготовки к ВПР по биологии. Включает теоретические материалы по темам: «Царство живых организмов и их отличительные черты», «Признаки живых существ», «Строение микроскопа», «Характеристика природных зон», «Профессии, связанные с биологией».

 

 


 

Царство живой природы

Империи

Внеклеточные

Вирусы

находятся обособленно, являются паразитами и поселяются внутри живой клетки.
Паразитические формы состоят из молекул ДНК, РНК, покрытые мембраной.
Вирусы не могут самостоятельно синтезировать белок.

Клеточные

Царство бактерии

— клетки не содержат ядра, поэтому их называют

прокариотами.  Ядерное вещество разбросано по цитоплазме

— клеточная оболочка состоит из муреина

— нередко подвижны

— размножаются путем простого деления клетки

— при неблагоприятных  условиях  образуют споры

— по типам питания: гетеротрофы: питаются готовыми органическими веществами- (сапрофиты- мёртвой органикой)

и паразиты- живым организмом хозяина;

по форме клетки:

 1) шарообразной формы – кокки, диплококки, стрептококки и стафилококки

 2) палочкообразной — бациллы

 3) винтообразно-изогнутой — спириллы с подтипами: вибриона , спириллы и спирохеты

Царство грибов

признаки растений:

•     Прикрепленный образ жизни.

•     Неограниченный рост в течение жизни верхушечной частью.

•     Размножение спорами

•     Наличие целлюлозы в клеточных стенках некоторых

 грибов (только у водных грибов).

•     Способны синтезировать витамины и гормоны

признаки животных:

•    Наличие хитина в клеточных стенках.

•    Наличие мочевины в качестве промежуточного продукта метаболизма 

•   Лишены хлорофилла, поэтому они гетеротрофы

•   Запасающее вещество в клетках — гликоген

признаки грибов

• Тело состоит из гифов, образующих мицелий (грибницу)

Царство растений

— клеточная стенка состоит из клетчатки (целлюлозы)

— есть пластиды (лейкопласты, хлоропласты, хромопласты), обеспечивающие фотосин

тез (автотрофы по типу питания),

окраску плодов, цветов

— есть вакуоль с клеточным соком

— запасающее вещество в клетках- крахмал

— рост не ограничен

— большинство неподвижны

Царство животных

— наружный слой клетки тонкий, эластичный

—  пластиды и вакуоли отсутствуют

— запасающее вещество в клетках -гликоген

—  питаются готовыми органическими веществами (гетеротрофы по типу питания)

— ограниченный рост

Отличия живой природы от неживой материи подробно описаны в таблице свойств живого организма.

Признак

Описание

Клеточное строение

Живые существа состоят из клеток – «кирпичиков жизни». Это единица всего живого.

Питание

Из пищи извлекается энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности. Растения являются автотрофами и используют в качестве пищи солнечный свет, углекислый газ, воду с минеральными веществами. Процесс создания питательных веществ внутри организма с помощью света называется фотосинтезом. Остальные существа питаются готовыми веществами, т.е. поедают других существ, и называются гетеротрофами

Обмен веществ

Научное название – метаболизм. Это процесс извлечения полезных, питательных, жизненно важных веществ из пищи, поступающей из внешней среды. Сложные вещества распадаются на более простые, из которых каждая клетка образует необходимые организму вещества, а также извлекает энергию и тепло

Дыхание

Является частью обмена веществ. Организмы поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ. Кислород окисляет, т.е. соединяется с другими веществами, и участвует в сложных биохимических реакциях

Рост и развитие

Организмы постоянно растут. У многоклеточных это происходит за счёт деления клеток

Рост — увеличение размеров и массы с сохранением общих черт строения и сопровождается

развитием — возник­новением нового качественного образования

Раздражимость

Способность реагировать на проявления внешней среды. Например, цветы при нехватке солнечного света закрываются, а человек отдёргивает руку при соприкосновении с горячим предметом

Размножение

Организмы воспроизводят подобных себе существ. Например, одноклеточные существа делятся, растения размножаются семенами или частями организма, для воспроизводства млекопитающих нужны две особи – мужская и женская

 

 

 

Часть микроскопа

Функции

Оптическая система

Объективы

определяет полезное увеличение объекта. Увеличение объектива обозначено на нем цифрами.

Окуляры

состоит из 2-3 линз, дает прямое, мнимое, увеличенное изображение наблюдаемого объекта, построенное объективом.

Зеркало или электросветитель

предназначены для освещения объекта пучком света.

Для определения общего увеличения микроскопа следует умножить увеличение объектива на увеличение окуляра.

 

Механическая система 

Тубус или трубка 

цилиндр, в который сверху вставляют окуляры. Тубус подвижно соединен с головкой тубусодержателя, его фиксируют стопорным винтом в определенном положении. Ослабив стопорный винт, тубус можно снять.

Револьвер

предназначен для быстрой смены объективов, которые ввинчиваются в его гнезда. Центрированное положение объектива обеспечивает защелка, расположенная внутри револьвера.

Винт грубой наводки 

используют для значительного перемещения тубусодержателя, а, следовательно, и объектива с целью фокусировки объекта при малом увеличении.

Предметный столик 

предназначен для расположения на нем препарата. В середине столика имеется круглое отверстие, в которое входит фронтальная линза конденсора. На столике имеются две пружинистые клеммы — зажимы, закрепляющие препарат.

Правила работы с микроскопом

 При работе с микроскопом необходимо соблюдать операции в следующем порядке:

1. Работать с микроскопом следует сидя;

2. Микроскоп осмотреть, вытереть от пыли мягкой салфеткой объективы, окуляр, зеркало или электроосветитель;

3. Микроскоп установить перед собой, немного слева на 2-3 см от края стола. Во время работы его не сдвигать;

4. Открыть полностью диафрагму, поднять конденсор в крайнее верхнее положение;

5. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения;

6. Опустить объектив 8 — в рабочее положение, т.е. на расстояние 1 см от предметного стекла;

7. Установить освещение в поле зрения микроскопа, используя электроосветитель или зеркало. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения. Если микроскоп снабжен осветителем, то подсоединить микроскоп к источнику питания, включить лампу и установить необходимую яркость горения;

8. Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при помощи макровинта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм;

9. Смотреть одним глазом в окуляр и вращать винт грубой наводки на себя, плавно поднимая объектив до положения, при котором хорошо будет видно изображение объекта. Нельзя смотреть в окуляр и опускать объектив. Фронтальная линза может раздавить покровное стекло, и на ней появятся царапины;

10. Передвигая препарат рукой, найти нужное место, расположить его в центре поля зрения микроскопа;

12. Для изучения объекта при большом увеличении, сначала нужно поставить выбранный участок в центр поля зрения микроскопа при малом увеличении. Затем поменять объектив на 40 х, поворачивая револьвер, так чтобы он занял рабочее положение. При помощи микрометренного винта добиться хорошего изображения объекта.

13. По окончании работы с большим увеличением, установить малое увеличение, поднять объектив, снять с рабочего столика препарат, протереть чистой салфеткой все части микроскопа, накрыть его полиэтиленовым пакетом и поставить в шкаф.

 

Таблица “Животные и растения природных зон”.

Природная зона

Климат

Животный мир

Растительный мир

Арктические

Полярные пустыни

Длинная зима и короткое, 2-3 месяца, холодное лето. Осадки в виде снега. Долгий полярный день и такая же долгая полярная ночь.

Моржи,     Киты,    Тюлени

Белые медведи,   Песцы,    Пингвины

Мох

Лишайник

Тундра

Длинная и холодная зима, короткое лето. Осадков в виде дождей мало, в основном в виде снега. Почва до конца не оттаивает. На глубине 20-25 см. – вечная мерзлота.

Гусь,  Чайка,   Песец

Лемминг

Волк

Северный олень

Ягель

Лишайник

Карликовые березы

Лесотундра

Холодный и влажный

Волк

Олень

Медведь

Карликовые деревья

Мох

Лишайник

Тайга

Климат меняется придвижении с Запада на Восток от мягкого до резко континентального. На Западе тёплое лето и мягкая зима, на Востоке короткое лето и длинные, холодные зимы, температура может опускаться до -60 градусов. Осадков выпадает не очень много,

Клест,   Дятел,    Медведь,

Белка,    Волк

Ель,   Сосна

Кедр

Лиственница

Смешанный лес

Тёплое и долгое лето, повышенная влажность, мягкая зима.

Кабан,   Лось,     Олень

Волк,   Белка,   Медведь

Пихта,   Ель,  Береза

Осина

Широколиственный лес

Умеренный и сухой Тёплое и долгое лето, повышенная влажность, мягкая зима.

Куница,  Барсук

Бурундук,  Лось

Волк,  Лиса

Медведь,  Заяц

Дуб,   Липа,   Береза

Клен,  Граб

Бук,   Вяз

Тополь

Лесостепь

Умеренный и сухой

Куница,   Барсук

Бурундук,  Лиса

Волк

Травы,  Кустарники

Береза,   Тополь

Степь

Длинное, сухое лето, малоснежная зима.

Суслик,   Тушканчик

Сайгак,   Волк,  Лиса,  Сурок

Травы

Кустарники

Пустыни

Долгое лето, короткая, 2-3 месяца, но холодная зима. Температура может понижаться до -20 градусов. Осадков почти нет, сильные ветра.

Тушканчик, Джейран

Различные виды змей

тушканчики, суслики, черепахи, змеи, тарантулы, землеройки, скорпионы, антилопа джейран, ящерицы вараны, фазан, жаворонок, сойка, двугорбый верблюд.

Саксаул

Верблюжья колючка

Жестколистный лес

Жаркий и сухой

Сурки,   Суслики,   Змеи

Черепахи,  Обезьяны

Коалы

Дуб

Эвкалипт

Кустарники

Субтропический лес

Благоприятные климатические условия. Короткая и влажная зима. Длинное и тёплое лето.

Лани,  Муфлоны,   Виверры

Дикие кошки,   Обезьяны

Шакалы,   Грызуны

Леопарды,     Тигры

Бамбук

Пальмы

Магнолии

Экваториальный лес

Очень жаркий и влажный

Обезьяны, Тигры,  Леопарды

Пумы,    Олени

Пальмы,   Фикусы

Бананы,   Орхидеи

Папоротники

 

Материки на карте

 

Профессии связанные с биологией:

Профессии

Работа, которую выполняют люди данной профессии:

Польза

Значение растений для людей этой профессии

цветовод/садовод/садовник/флорист/ландшафтный дизайнер

высаживают растения (цветы) и ухаживают за ними.

помогают создавать красоту на улицах, в парках, на участке возле домов

с помощью ухода за растениями зарабатывает деньги / ест растения/ дышит кислородом, который вырабатывают растения

Врач, педиатр, доктор, медсестра

Лечат больных

Помогают людям быть здоровым

 

Повар

Готовит еду для людей

Кормят людей

сырье из которого готовит еду (дышит кислородом, который выделяют растения)

Лесник/ егерь/ инспектор

следит за сохранностью участка леса, считает вырубки, борется с браконьерами, спасает лес от пожара

 сохраняет леса, сохраняет растения и животных, которые живут в лесу

 

ученый / биолог/лаборант

 

изучают живые организмы, изучают новое — делают открытия

 

 

биолог/ селекционер/ овощевод/ фермер

выращивание овощей (растений), создание новых сортов растений

выращивая растения обеспечивает людей едой; полезными продуктами и витаминами

 

пчеловод

уход и разведение пчел, получение меда, ремонт улья

Продукты пчеловодства (мёд, воск, пчелиный яд) вкусны и полезны. Пчелы опыляют все сельскохозяйственные культуры, резко повышая их урожайность.

 

пастух

уход за скотом (за животными) — охрана, обеспечивание едой, перемещение с одного места на другое

 

корм животным, лечение животных, еда для человека

кинолог / собаковод.

занимаются воспитанием и дрессировкой собак.

 

 

животновод/скотовод/фермер.

 

Представители этой профессии разводят домашних для получения продуктов питания и сырья для производства.

 

 

 

ветеринар.

 

лечат домашних и диких животных.

 

 

 

Использованные интернет сайты:

https://obrazovaka.ru/geografiya/prirodnye-zony-tablica-4-klass.html#ixzz6CBcy7Kdu

 https://obrazovaka.ru/geografiya/tablica-klimat-zhivotnye-i-rasteniya-prirodnyh-zon.html#ixzz6CBZQuXDb

https://obrazovaka.ru/biologiya/svoystva-zhivyh-organizmov-5-klass.html#ixzz6C72vjGVU

https://obrazovaka.ru/biologiya/carstva-zhivoy-prirody-5-klass.html

https://obrazovaka.ru/biologiya/carstva-zhivoy-prirody-5-klass.html#ixzz6C703Gcqd
https://infourok.ru/tablica-k-uroku-osnovnie-svoystva-zhivih-sistem-3190627.html

http://e-lib.gasu.ru/eposobia/papina/bolprak/R_1_1.html

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_6_znakomstvo_s_ustrojstvom_mikroskopa_060746.html

https://www.google.com/search?safe=strict&rlz=1C1GKLA_enRU778RU778&sxsrf=ACYBGNQPc-cF7fJG1Vqo-XBZm8-fO4pZkg:1580197872724&q=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B8+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiqpIPn56XnAhVumYsKHTxyBowQsAR6BAgJEAE&biw=1517&bih=730#imgrc=-75VxpT__BPHlM:

https://obrazovaka.ru/geografiya/tablica-klimat-zhivotnye-i-rasteniya-prirodnyh-zon.html

https://www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82&safe=strict&rlz=1C1GKLA_enRU778RU778&sxsrf=ACYBGNQe7qzAt0_N3l4LcJBTmjA5P15h0Q:1580204085721&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiwvM75_qXnAhXgycQBHRsYDewQ_AUoAXoECA4QAw&biw=1517&bih=675#imgrc=Dtpgc2ntw8HFhM:

https://www.google.com/search?safe=strict&rlz=1C1GKLA_enRU778RU778&biw=1517&bih=675&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNSiV-lJ9V23bpbMqEIYEZhbOdcoRQ%3A1580204202713&sa=1&ei=qgAwXtWFK4emmwXXjpPQCA&q=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE&gs_l=img.1.1.0j0i8i30.20486.22970..25299…0.0..0.240.1808.0j12j1……0….1..gws-wiz-img…….35i39j0i7i30j0i5i30j0i131j0i24.NpM-2EFX4GI#imgrc=QvYfwLRjz1cnAM:

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

 

Справочные материалы на ОГЭ 2017. Справочные материалы в КИМах и разрешенные вещи

Обязательный государственный экзамен вовсе не так страшен, как его малюют. На большинстве предметов можно свободно пользоваться разрешенными справочными материалами. Такие «шпаргалки» помогают быстро освежить память и правильно выполнить задания, избавляют от необходимости держать в голове кучу формул и других необходимых сведений. К тому же, с ними как-то спокойнее, правда?

Ни в коем случае не пренебрегайте этим правом. Обидно потерять несколько решающих баллов из-за того, что переволновались и неверно написали формулу или простое слово.

Что разрешено на ОГЭ/ГИА?

Список справочных материалов для каждой дисциплины свой. Он утверждается приказом Министерства образования ежегодно. Они входят в КИМы и выдаются каждому испытуемому перед началом испытания.

Русский язык

Из дополнительных материалов вам предоставят только орфографический словарь.

Биология

Карандаш, линейка, калькулятор.

Математика

Линейка, формулы вычисления корней квадратного уравнения, n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, таблица квадратов двузначных чисел, а также некоторые геометрические формулы.

Химия

Калькулятор, таблица Менделеева, таблица растворимости кислот, солей и оснований, ряд активности металлов.

География

Комплект географических атласов за 7-9 классы, линейка, калькулятор.

 Физика

Калькулятор, оборудование для проведения лабораторной работы.

Литература

Вы можете воспользоваться полными версиями художественных произведений и лирики для анализа. Предоставляются только школьные издания, то есть без предисловий и комментариев.

Важные нюансы, о которых должен знать каждый

На экзамене нельзя пользоваться калькулятором, который позволяет сохранить экзаменационные задания в его памяти или получить какую-либо информацию по беспроводной связи. Допускается использование только тех моделей, которые обладают только следующими функциями:

  • четыре основных арифметических действия;
  • извлечение квадратного корня;
  • тригонометрические функции.

Если правилами не оговорено использование карандаша на данном предмете, то брать его с собой нельзя. Чертежи выполняются черной гелиевой ручкой. Наличие посторонних надписей на линейке не допускается.

Из еды с собой можно взять только шоколадку в фабричной упаковке без следов вскрытия и бутылку простой воды без этикетки. В отдельных случаях разрешается взять с собой лекарство, если его необходимость подтверждена врачом.

За что вас могут удалить с экзамена?

Все предметы, которые не предусмотрены КИМами, запрещены к использованию во время экзамена. К ним относятся:

  • мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, коммуникаторы;
  • «умные часы»;
  • любые программируемые вычислительные девайсы;
  • фотоаппараты, видеокамеры, диктофоны, микронаушники;
  • справочные материалы вне списка, заметки, записки и т. п.;
  • листы бумаги;
  • любые носители информации.

Паспорт должен быть без обложки. Если в аудитории тепло, то одежда с длинным рукавом сдается в гардероб. Все личные вещи оставляются в специальной аудитории и запираются на ключ.

Во время экзамена нельзя покидать место и нарушать установленный рабочий порядок на столе без разрешения наблюдателя, переговариваться, обмениваться записками и заданиями.

Если вы нарушили правила, то наблюдатели вправе удалить вас из аудитории. Результаты экзамена аннулируются, в протокол вносится соответствующая запись. Возможность заново пройти государственную итоговую аттестацию у вас появится в августе текущего года. Помните, что наблюдатели несут материальную ответственность за правильное проведение экзамена, поэтому покрывать нарушения и идти навстречу вам никто не будет.

Как правильно писать шпаргалки

Все студенты готовятся к экзамену по-разному. Кто-то начинает подготовку задолго до экзамена, штудируя необходимую литературу. Кто-то наоборот считает подготовку к экзамену бесполезным делом. Такие студенты начинают подготовку накануне экзамена или не готовятся вовсе, надеясь на удачу.

Основная масса учащихся пишут шпаргалки. Нельзя сказать, что использование шпаргалок на экзамене – это совсем плохо. Все же в процессе написания какая-то часть информации и осядет в голове у студента. Конечно, это только в случае, когда шпаргалки пишутся собственноручно. У некоторых такая зрительная память, что в итоге на экзамене они смогут ответить на вопрос и не прибегая к спасительной бумажке.

Самое трудное в эпопее подготовки к экзамену с помощью шпаргалок – это талант списывания. Не все студенты умеют правильно списывать, и не все преподаватели закрывают на это глаза.

Учимся писать шпаргалки

В настоящее время студентами разработано бесконечно много способов написания шпаргалок. Особо самоуверенные личности просто готовят так называемые «бомбочки», при которых все ответы на вопросы заранее пишутся на листе А4, а в час икс достается нужная бумажка. Либо пользуются сотовыми телефонами, в которые заранее заносят нужную информацию.

Рассмотрим некоторые не такие «наглые» способы написания шпаргалок.

1. Мы писали, мы писали

Берем малюсенькие листочки бумаги и стараемся на них уместить всю необходимую информацию. Будьте готовы, что такой способ подготовки к экзамену займет не меньше времени, чем, если бы вы учили материал. Зато большую часть информации вы, несомненно, запомните, а заветные бумажки будут просто лежать в кармане на всякий случай для подстраховки. И обратите внимание на такой момент, как почерк – в важный момент вы можете просто не разобрать, что там написали.

2. Забиваем информацию в компьютер

Здесь вместо листочков бумаги используем компьютер – просто методично забиваем всю необходимую информацию мелким шрифтом, а потом распечатываем. В принципе метод мало чем отличается от предыдущего, но согласитесь, что напечатанная информация воспринимается лучше информации, написанной от руки.

3. Кооперирование

Еще одна разновидность первых двух методов – кооперирование с одним или несколькими студентами. Все билеты делятся на количество студентов, желающих поучаствовать в акции написания шпаргалок. И все, работа началась – кто-то забивает информацию в компьютер, а кому-то легче все это переписать. Но здесь есть несколько подводных камней.

Не факт, что на экзамене вам попадется «ваш» билет, т.е. тот, шпаргалку к которому писали вы:

  • знаний по вопросу у вас никаких;
  • придется осуществлять приемо-передачу записки, что не всегда удается сделать благополучно;
  • возможна «засада» в виде шпаргалки, написанной от руки, да еще и неразборчивым почерком.

4. Использование подручных материалов

Часто на экзамене разрешено пользоваться методичками и вопросником. Какую-то часть информации можно разместить там. Если сдается технический предмет, то основные формулы удачно расположатся на линейке или резинке. Многие вкладывают заранее подготовленные бумажки в шариковую ручку. Нередко студенты используют собственную руку, а учащиеся женского пола еще и ногу.

5. Ксерокс в помощь

Просто копируем нужные лекции и распечатываем в уменьшенном формате. Этот метод прибавляет только количество распечаток, но никак не знаний в голове.

Итак, информация по поводу того, как можно написать шпаргалки дана, а далее выбор за вами: придете вы на экзамен, нашпигованные бумажками или со знаниями в голове.

ГДЗ по русскому языку 9 класс Шмелев, Флоренская Решебник

Очень часто на практике нам встречается ситуация, что ученику непонятна какая-то тема или цикл понятий, а спросить не у кого. Родители далеко не всегда могут предоставить качественную дидактическую помощь на доступном ребенку уровне, не нарушая при этом требуемой строгости изложения. В таком случае непременно выручит решебник, авторами которого выступили А.Д. Шмелев, С.Н. Флоренская, С.Н. Митюрев. Это известные методисты, специалисты и авторитеты в своей области знаний. Готовые домашние задания (ГДЗ) онлайн отлично проявили себя для поддержки внешкольной учебной деятельности.

Почему все в восторге от решебника Шмелева, Флоренской для 9 класса?

Знание родного языка является священной обязанностью каждого гражданина. Причем существуют различия между устной и письменной речью, в которой часто проскальзывают нелитературные слова. Хорошие государственные школы учат школьников разбираться в таких тонкостях и не использовать неправильные словоформы или диалекты. Решебник к учебнику «Русский язык» окажет подросткам необходимую поддержку при изучении на протяжении всего года.

Отличный курс, включающий учебник, решебник, рабочую тетрадь и прочие полезные материалы, пригодится любому любознательному ученику-подростку. Их подготовило к печати издательство «Вентана-Граф» в 2016 году, внутренняя серия «Алгоритм Успеха». Грамматические и лексические модули отвечают требованиям федерального образовательного стандарта (ФГОС). Упражнения будут полезны начинающим учителям и репетиторам в методическом плане для составления авторских рабочих программ.

Регулярное использование пособия приведет к отличным результатам. Например, станет выше успеваемость, поднимется уверенность к себе, контрольные проверки покажутся легкими испытаниями. Используйте онлайн-сборник по русскому Шмелев и всегда помните об их основных преимуществах:

  • верные ответы приведены в соответствии со всеми требованиями на 2019-2020 годы;
  • материалы на странице соответствуют отметке «отлично» в самых хороших школах;
  • круглосуточная доступность всех материалов;
  • заданные на дом номера легко находить на сайте.

Какие разделы по русскому языку нужны девятикласснику в ГДЗ Шмелева и соавторов?

Уже пора готовиться к общему государственному экзамену. Он не очень страшный, если не прогуливать и не отлынивать, а честно относиться к своим ученическим обязанностям. Такие дети без труда получат «пятерки» и «четверки», смогут продолжить получать ценное образование, которое пригодится в дальнейшей жизни. Чтобы ОГЭ показался еще проще, стоит повторить приведенные ниже темы, ведь они присутствуют в очень многих экзаменационных вариантах:

  • синтаксис и пунктуация;
  • повторение частей речи;
  • культура слова;
  • морфология и словообразование.

Содержание сборника, созданного Шмелевым, строго соответствует действующим рабочим программам учителей, а также жестким требованиям ФГОС. Он способен оказать квалифицированную и практически ежедневную помощь учащимся выпускного класса.Выполнение упражнений занимает минимум времени, при этом школьник запоминает максимум полезной информации.

«Шпаргалки» — Монтессори Muddle

Подборка «шпаргалок».

Я позволяю своим ученикам вносить одну страницу рукописных заметок, «шпаргалку», если хотите, на свой последний экзамен по физике. Я ожидал увидеть очень крошечные надписи, но для чтения некоторых заметок требовалось увеличительное оборудование научного уровня. При взгляде издалека плотное письмо действительно имело определенную эстетическую привлекательность.

Конечно, основной причиной, по которой ученикам разрешили приносить шпаргалки на экзамен, было желание научить их делать заметки.С одной стороны, ученики, которые уже делают хорошие заметки, получают выгоду от их сжатия. С другой стороны, студенты, которые вообще не делают заметок, получают сильный стимул к практике. Сам процесс подготовки шпаргалок — хороший способ подготовиться к экзаменам.

И это сработало. Когда они сдают свои работы, я обычно спрашиваю их, как прошел тест, и на этот раз я также спросил нескольких студентов, нашли ли они свою страницу заметок полезной. Один студент, в частности, ответил, Ну, мне не нужно было использовать его после того, как он сделал .

Шпаргалки составлены в соответствии со стилем ведения заметок. Выделены две крайности стилей ведения заметок. Слева — уравнения и диаграммы, справа — только текст.

Было также очень интересно увидеть разные стили ведения заметок: стратегическое использование цвета; плотно упакованный текст; уравнения; диаграммы; столбчатая организация. Что все это значит, я не знаю. Меня особенно интересует, как их стиль ведения заметок соотносится с предпочтительным стилем обучения учащихся.

Действительно, было бы интересно посмотреть, связан ли стиль ведения заметок каким-либо образом с успеваемостью учащихся на тесте.Можно предположить, что, поскольку мы знаем, что учащиеся лучше усваивают материал, когда они сталкиваются с материалом с разных точек зрения, тогда учащиеся, чьи заметки содержат наибольшее сочетание стилей — диаграммы, уравнения, текст и т. Д., — должны были выучить больше (и, возможно, лучше справиться с заданием тестовое задание).

Это довольно простая и грубая гипотеза, поскольку, вероятно, существует множество других факторов, влияющих на производительность теста, но на нее все равно будет интересно взглянуть.

Классы американской армии Jko, достойные повышения

Результаты листинга Классы американской армии jko, достойные повышения баллов

Утвержденный список курсов JKO для повышения баллов EZ