Огэ по математике ященко 2018 гдз: Ответы к сборнику ОГЭ-2018 математика 36 вариантов

Решебник ЕГЭ-2018 Математика. 36 вариантов. Профильный уровень/Ященко


Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Решение заданий из ЕГЭ-2018 Математика. 36 вариантов. Профильный уровень/Ященко:

Вариант 1: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 2: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 3: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 4: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 5: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 6: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 7: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 8: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 9: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 10: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 11: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 12: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 13: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 14: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 15: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 16: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 17: задание 11!! задание 12!!!,
Вариант 18: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 19: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 20: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 21: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 22: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 23: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 24: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 25: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 26: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 27: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 28: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 29: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 30: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 31: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 32: задание 11!! задание 12!!,
Вариант 33: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 34: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 35: задание 11!!, задание 12!!,
Вариант 36: задание 11!!, задание 12!!,

Ященко И.В., Шестаков С.А. Я сдам ЕГЭ! Математика. Типовые задания (базовый уровень). Часть 3 ОНЛАЙН


Ященко И.В., Шестаков С.А. Я сдам ЕГЭ! Математика. Типовые задания. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В трёх частях. Часть 3. Геометрия. — М., 2018. — 130с.
Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ЕГЭ. Он включает учебные пособия «Курс самоподготовки» и «Типовые задания» в трёх частях каждое.
Учебное пособие «Типовые задания» предназначено для подготовки обучающихся 10—11 классов к государственной итоговой аттестации. Оно посвящено практической отработке навыков решения задач, выполнения типовых экзаменационных заданий. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ.

Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Содержание
ЧАСТЬ 3. ГЕОМЕТРИЯ
Предисловие ………….3
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
Треугольник ……………4
Параллелограмм …………….6
Прямоугольник, квадрат, ромб …………8
Трапеция …………11
Окружность и круг …………13
Вписанные и описанные окружности …………15
Геометрия на клетчатой бумаге ………..18
Простейшие задачи в координатах ………..23
Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по планиметрии в ЕГЭ по математике …………..27
Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ЕГЭ по математике ……………30
Диагностическая работа 8…………….34
Призма, её элементы. Прямая призма. Правильная призма. Правильная треугольная призма ……………36
Параллелепипед, его элементы. Прямоугольный параллелепипед. Куб …………….38
Площадь поверхности призмы. Объём призмы ……………….41
Пирамида, её элементы. Правильная пирамида, её элементы. Правильная треугольная пирамида …………….43
Правильная четырёхугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида ……….46
Пирамиды. Площади и объёмы ……….49
Сфера и шар, их элементы. Площадь сферы и объём шара ………………52
Цилиндр, его элементы. Площадь поверхности цилиндра ……………..54
Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса ……………….57
Объём цилиндра и объём конуса ……….59
Изменение площади и объёма фигуры при изменении её элементов ………….62
Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по стереометрии в ЕГЭ по математике …………65
Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ЕГЭ по математике ……………….70
Диагностическая работа 9………………74
Итоговые диагностические работы.2+3a-1)=2a-3 имеет корни, но не один из них не принадлежит интервалу (4 ;19)
Решение     ГрафикТренировочная работа 34 ЕГЭ 36 вариантов Ященко 2019 Задание 18 ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2018 Ященко Тренировочная работа 41 Часть 2 Задание 18 934Медианы AA1, BB1 и CC1 треугольника ABC пересекаются в точке M. Точки A2, B2 и C2 — середины отрезков MA, MB и MC соответственно. а) Докажите, что площадь шестиугольника A1B2C1A2B1C2 вдвое меньше площади треугольника ABC. б) Найдите сумму квадратов всех сторон этого шестиугольника, если известно, что AB=5, BC=8, AC=10
РешениеМедианы AA1, BB1 и CC1 треугольника ABC пересекаются в точке M ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2020 профильный уровень Ященко Вариант 40 Задание 16 # Тренировочная работа 34 ЕГЭ 36 вариантов Ященко 2019 Задание 16 # Математика 50 вариантов ЕГЭ 2018 Ященко Тренировочная работа 41 Часть 2 Задание 16 Вариант 41 # Типовые тестовые задания по математике Ященко 2017 вариант 10 # Аналог -Тренировочная работа 42 Задание 16, Эта задача была на диагностической работе по математике 12.ln(7)
Решение     Графикматематика 50 вариантов ЕГЭ 2018 Ященко Тренировочная работа 41 Часть 2 Задание 15 Вариант 41

Я сдам ОГЭ! Математика. Алгебра. Типовые задания. Учебное пособие. Часть 1. Ященко И.В., Шестаков С.А.

Аннотация

Модульный курс «Я сдам ОГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ОГЭ. Он включает учебные пособия «Курс самоподготовки. Технология решения заданий» и «Типовые задания».

Учебное пособие «Типовые задания» предназначено для подготовки обучающихся 8—9 классов к государственной итоговой аттестации. Оно посвящено практической отработке навыков решения задач, выполнения типовых экзаменационных заданий.

Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Пример из учебника

Большинство задач пособия аналогично реальным заданиям ОГЭ по математике и адаптировано под их формат. Ответом к таким задачам является целое число, конечная десятичная дробь или набор цифр, устанавливающий соответствие между данными в условии задачи утверждениями. Запись ответа в бланке решения может содержать только цифры, запятую, знак минус. Каждый символ записывается в отдельную клеточку.

Никакие другие символы, в том числе единицы измерения, не записываются. Проверка ответов к заданиям с кратким ответом реального экзамена осуществляется компьютером после сканирования бланка ответов и сопоставления результатов сканирования с правильными ответами.

Поэтому цифры в бланке ответов следует писать разборчиво (с тем, чтобы, например, 1 и 7 или 8 и В распознавались корректно). При наличии дополнительных символов ответ распознается как неправильный.

Содержание

Часть 1. АЛГЕБРА
Предисловие 3
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

1. Арифметические действия с целыми числами 4
2. Арифметические действия с обыкновенными дробями 6
3. Арифметические действия с десятичными дробями 9
4. Арифметические действия с комбинациями десятичных и обыкновенных дробей 13
5. Арифметические действия с натуральными степенями 15
6. Арифметические действия с целыми степенями 18
7. Арифметические действия с корнями 21
8. Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка 25
9. Формулы сокращённого умножения. Преобразование целых алгебраических выражений 29
10. Преобразование рациональных алгебраических выражений 33
11. Преобразование иррациональных алгебраических выражений 37
12. Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия 41
13. Числовые последовательности. Геометрическая прогрессия 44
Диагностическая работа 1 48
14. Линейные уравнения 50
15. Системы линейных уравнений 52
16. Квадратные уравнения 57
17. Системы, содержащие квадратные уравнения 61
18. Дробно-рациональные уравнения 64
19. Системы, содержащие дробно-рациональные уравнения 68
20. Более сложные уравнения и системы уравнений 71
Диагностическая работа 2 74
21. Задачи на движение. Совместное движение 76
22. Задачи на движение. Движение по воде 81
23. Задачи на движение. Движение протяжённых тел. Средняя скорость 87
24. Задачи на производительность 92
25. Задачи на концентрацию, сплавы, смеси 97
Диагностическая работа 3 102
26*. Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов 104
27. Линейные неравенства 110
28. Системы линейных неравенств 114
29. Квадратные неравенства 119
30. Системы, содержащие квадратные неравенства 125
31. Простейшие дробно-рациональные неравенства 130
32. Системы, содержащие простейшие дробно-рациональные неравенства 134
33*. Более сложные рациональные неравенства 138
Диагностическая работа 4 141
34. Функция. График функции. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума, наибольшие, наименьшие значения функции. Чтение графиков функций 143
35. График линейной функции 148
36. График квадратичной функции. Парабола 158
37. График обратной пропорциональности. Гипербола 165
38*. Графики более сложных функций 175
Диагностическая работа 5 181
Ответы 185

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Я сдам ЕГЭ 2018 Математика Алгебра Курс самоподготовки Профильный Ященко

Учебный курс ЕГЭ 2018 «Я сдам ЕГЭ!» по математике0 создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и экспертов ЕГЭ по математике профильного уровня. Он включает пособия «Курс самоподготовки. Технология решения заданий» и «Типовые задания». Учебное пособие «Курс самоподготовки. Технология решения заданий» состоит из трёх частей: «Алгебра», «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и предназначен для эффективной организации подготовки обучающихся 10—11 классов к государственной итоговой аттестации. Пособие адресовано школьникам, их родителям и педагогам для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

— Содержание —

ЧАСТЬ 2
Введение 3
МОДУЛЬ «ФУНКЦИИ»
1. Функция и график функции
Темы занятий 4
Общие рекомендации и задания 4
Занятие 30. Функция. График функции. Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции. Чтение графиков функций 4
Занятие 31. Графики тригонометрических функций 7
Занятие 32. График показательной функции 13
Занятие 33. График логарифмической функции 15
Занятие 34. Повторение и обобщение. Решение задач 19
2. Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком её производной
Темы занятий 24
Общие рекомендации и задания 24
Занятие 35. Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной функции 24
Занятие 36. Понятие касательной к графику функции. Связь между знаком углового коэффициента касательной и монотонностью функции. Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции 29
Занятие 37. Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной 38
Занятие 38. Чтение свойств производной функции по графику этой функции. Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции 43
Занятие 39. Повторение и обобщение. Решение задач 49
3. Применение производной к исследованию функций
Темы занятий 54
Общие рекомендации и задания 54
Занятие 40. Вычисление производных 54
Занятие 41. Применение производной к исследованию целых рациональных функций 61
Занятие 42. Применение производной к исследованию дробно-рациональных функций 63
Занятие 43. Применение производной к исследованию иррациональных функций 66
Занятие 44. Применение производной к исследованию тригонометрических функций 67
Занятие 45. Применение производной к исследованию показательной функции 70
Занятие 46. Применение производной к исследованию логарифмической функции 72
Занятие 47. Повторение и обобщение. Решение задач 74
4. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств
Темы занятий 76
Общие рекомендации и задания 76
Занятие 48. Применение свойств монотонных функций 76
Занятие 49. Применение свойств ограниченных функций 85
Занятие 50. Инвариантность 96
Занятие 51. Метод областей 107
Занятие 52. Графические интерпретации 117
Занятие 53. Функционально-геометрические интерпретации 130
Занятие 54. Повторение и обобщение. Решение задач 141
Дополнение
Задача с экономическим содержанием на ЕГЭ по математике 143
Ответы 155

Размер файла: 40 Мб; Формат: pdf

Вместе с «курсом самоподготовки по алгебре с технологиями решения заданий профильного уровня Ященко, Шестакова серии Я СДАМ ЕГЭ по математике» скачивают:

  • Я сдам ЕГЭ 2018! Математика. Ч. 1. Алгебра. Типовые задания. Профильный уровень / Ященко И.В., Шестаков С.А. -М., 2018. -112с.
  • Я сдам ЕГЭ 2018! Математика.Ч. 1. Алгебра. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. Профильный уровень / Ященко И.В., Шестаков С.А. -М., 2018. -144с.
  • Я сдам ЕГЭ 2018! Математика. Ч. 2. Алгебра. Типовые задания. Профильный уровень / Ященко И.В., Шестаков С.А. -М., 2018. -128с.
  • Я сдам ЕГЭ 2018! Математика. Ч. 3. Геометрия. Типовые задания. Профильный уровень / Ященко И.В., Шестаков С.А. -М., 2018. -112с.
  • Я сдам ЕГЭ 2018! Математика. Ч. 3. Геометрия. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. Профильный уровень / Ященко И.В., Шестаков С.А. -М., 2018. -112с.
Admin

Latinx на конференции по математическим наукам 2018

8-10 марта 2018 г. в IPAM состоится конференция, на которой будут представлены достижения латинского языка в математических науках. Цель конференции — побудить Latinx делать карьеру в математических науках, способствовать продвижению латинского языка в данной дисциплине, продемонстрировать исследования, проводимые Latinx на переднем крае своих областей, и, наконец, построить сообщество вокруг общих академических интересов.Конференция пройдет в кампусе UCLA в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он начнется в полдень четверга, 8 марта.

Эта конференция спонсируется Инициативой по разнообразию институтов математических наук при финансовой поддержке Отделения математических наук Национального научного фонда.

Мероприятия перед конференцией для студентов: В четверг, 8 марта, с 9:30 до 12:00 несколько профессоров математики проведут занятия только для студентов и аспирантов.Студенты узнают, как эффективно рассказать о своих исследованиях, включая плакаты и устные презентации. Студенты, выбранные для представления плаката на конференции «Латинский язык в математике», обязаны принять участие в этом мероприятии; , если вы не представляете плакат и желаете принять участие в мероприятии, сообщите нам об этом.

Расположение

Ackerman Union Grand Ballroom, UCLA
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на стойке регистрации, чтобы узнать о назначении комнат для одновременных сессий.

Latinx in Math 2018: Соглашение о сообществе

Позитивный опыт для всех.
Конференция «Латинский язык в математике 2018» направлена ​​на то, чтобы предложить каждому участнику полезный, познавательный, поддерживающий и веселый опыт. Вместе мы накопим этот богатый опыт, приложив все усилия для всех видов деятельности. Пожалуйста, будьте готовы играть активную, терпеливую и щедрую роль в собственном развитии и развитии других участников.

Добро пожаловать для всех.
Latinx in Math стремится создать профессиональную и гостеприимную среду, которая извлекает выгоду из разнообразия опыта всех ее участников. Мы стремимся предложить одинаковое уважение, возможность и ценность вкладу каждого участника, независимо от их математического опыта, идентичности и ориентации. Мы просим вас внести свой вклад в эту позитивную среду и проявлять особую осторожность, чтобы ваши слова и действия выражали уважение к другим. Дискриминационное или оскорбительное поведение недопустимо.Если какой-либо участник чувствует себя некомфортно из-за того, как с ним обращаются, или у него есть опасения, пожалуйста, свяжитесь с Федерико Ардилой или Марией Мартинес по электронной почте (анонимно, если хотите) по адресу [email protected], [email protected] или [email protected] (доступ к которому есть только у Федерико и Марии). Все отчеты будут обрабатываться с соблюдением строжайшей конфиденциальности.

Подтверждение: Это соглашение основано на аналогичных соглашениях Encuentro Colombiano de Combinatoria, Ассоциации женщин-математиков и фестиваля XOXO.

Лучшие сочинения по математике

В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год. Благодаря новым многообещающим голосам наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, «Лучшее сочинение по математике» делает математические сочинения доступными для широкой аудитории. Чтобы рекомендовать материал для рассмотрения в будущих томах, пожалуйста, отправьте предложения Мирче Питичи, P.O. Box 4671, Ithaca, NY 14852, или по электронной почте bestmathwriting @ gmail.com

  • Лучшая работа по математике 2021 года Мирча Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год — и вам не нужно быть математиком, чтобы насладиться собранными здесь произведениями.Эти очерки — от ведущих имен и свежих новинок …

  • Лучшая работа по математике 2020 года Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2020 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2019 года Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2019 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2018 Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.В книге The Best Writing on Mathematics 2018 представлены многообещающие новые голоса наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области …

  • Лучшая работа по математике 2017 года Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2017 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2016 г. Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2016 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2015 года Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2015 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2014 г. Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2014 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2013 г. Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2013 делает доступным …

  • Лучшая работа по математике 2012 г. Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой ежегодной антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2012 делает доступным для …

  • Лучшая работа по математике 2011 г. Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой антологии собраны лучшие сочинения по математике со всего мира за год.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся имен в этой области, The Best Writing on Mathematics 2011 делает доступным для широкого …

  • Лучшая работа по математике 2010 г. Под редакцией Мирчи Питичи

    В этой антологии собраны лучшие работы года по математике со всего мира.Обладая многообещающими новыми голосами наряду с некоторыми из выдающихся математиков, The Best Writing on Mathematics делает доступным для широкого …

Загрузить больше

Оставайтесь на связи, чтобы узнать о последних книгах, идеях и специальных предложениях.

Следите за последними книжными новостями.

Math Initiative | Управление по академическим и студенческим вопросам

Алиса Пульвермахер
Управление по академическим и студенческим вопросам, директор проекта и главный исследователь

Это межведомственное сотрудничество преподавателей, сотрудников и администраторов UW направлено на повышение успеваемости студентов, помогая новым студентам успешно завершить свой основной курс математики к концу первых двух семестров обучения.Эта инициатива основывается на многолетней фундаментальной работе по математическому образованию в системе UW. Math Initiative работает напрямую с учебными заведениями UW, чтобы проанализировать национальные модели, лучше удовлетворить потребности наших студентов и дать им возможность достичь своих образовательных целей.

Системный офис UW по академическим и студенческим вопросам поддерживает математическую инициативу финансовыми и административными ресурсами. В январе 2018 года Ascendium Education Group (бывшая корпорация высшего образования Великих озер и ее филиалы) выделила 2 доллара на несколько лет.Грант в размере 3 миллионов на помощь UW System в достижении целей математической инициативы.

В 2018 году учреждения UW привлекли преподавателей гуманитарных и гуманитарных наук, социальных и поведенческих наук, математики и других программ STEM в качестве участников в свои группы институциональных изменений. В 2019 году они привлекли преподавателей из сферы бизнеса, образования и сестринского дела и поделились своими успехами с Попечительским советом UW System. Начиная с 2020 года и продолжая в 2021 году, они работали над такими стратегиями, как активное обучение и сопутствующие курсы математики, чтобы поддержать успехи учащихся в развивающей математике.

Институциональные команды также включают консультантов, аналитиков данных и представителей двухлетних университетских городков.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *