Огэ по английскому языку сдам огэ: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Полезные пособия для подготовки к ОГЭ по английскому

 Доброго времени суток моим читателям и гостям блога!!!

Год назад я уже затрагивала тему о том, какие лучше пособия выбрать для подготовки к ОГЭ. Время идет, соответственно и  учебные пособия тоже поменялись, как и меняются требования к экзамену. Сегодня хочу остановится на тех книгах русских авторов, которые наиболее близко подходят для тренировки к сдаче основного экзамена по английскому.

Мой опыт подготовки к ОГЭ

Подготовкой к данному виду экзамена я начала заниматься еще находясь в декретном отпуске. Тогда моим первым опытом стала племянница мужа. Это был по-настоящему ценный опыт и полезный как для нее, так и для меня в частности. Этому же посвящен целый цикл статей. Если вы нажмете на рубрику «ОГЭ» в меню блога слева, то сможете подробно со всеми постами ознакомиться.

ВИДЕООБЗОРЫ 

Также я часто снимала видеообзоры книжных новинок. С ними вы сможете познакомиться, перейдя по ссылкам ниже…

Видеообзор книжных новинок ЕГЭ и ОГЭ
Видеообзор книжных новинок от издательства Просвещение

К сожалению, в этом году не имею никаких учеников, готовящихся к сдаче ОГЭ, и скажу честно, грустно. Когда ты готовишь ученика к экзамену, ты постоянно находишься в саморазвитии своих профессиональных навыков и языка. Когда этого нет, то становиться немного скучно. Также в связи с большой школьной нагрузкой, сейчас не имею возможности к подготовке какого-то ни было ученика.

Меня поистине можно назвать «книжным шопером» в покупке новинок, касающихся ОГЭ и ЕГЭ. Я всегда стараюсь находиться в курсе всего новенького, а также спешу поделиться книжным видеообзором с вами, дорогие читатели.

 Думаю, достаточно предисловия и перейдем к главному.

Пособия со справочным материалом 

Совершенно недавно на просторах интернета в прошлом году появилось толковое пособие из серии «Я сдам ОГЭ». В этой серии также есть и английский язык под редакцией Бабушис Е.Е., Н.Н.Трубанева.

Фамилия Трубаневой мне более близко знакома. Пособие выглядит следующим образом.

Я сдам ОГЭ

Чем оно меня покорило? 

Во-первых, сама серия «Я сдам ОГЭ», также как и серия «Я сдам ЕГЭ», замечательно описывает пошаговую подготовку к каждой части экзамена, к каждому заданию. Считаю это плюсом!

Во-вторых, в пособии представлен анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет, даны методические рекомендации.

Авторы пособия  дают отличный алгоритм подготовки к каждому разделу экзамена: аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму и говорению.

Приведу скрины некоторых страниц к разделу «Аудирование».

раздел «Аудирование»

Здесь мы видим тот самый алгоритм выполнения задания.

Далее следует подробный обзор на самом примере задания.

Учимся выполнять задание

Когда объясняется таким методичным образом материал, то и самому преподавателю легче объяснить его ученику.

Моя оценка 5!Это пособие рекомендую!

Следующая новинка, которая привлекла мое внимание и не оставила равнодушной, это пособие под ред. О.В.Терентьевой, Л.М. Гудковой «Английский язык.Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ». 

«Английский язык.Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ»

Честно скажу, не думала, что пособие будет таким толковым.

Плюсы

  • В справочнике представлены все разделы письменной части экзамена, а также его устная часть.
  • каждый раздел содержит необходимый языковой материал, образцы заданий и рекомендации по их выполнению.
  • представлены правила заполнения экзаменационных бланков (зачастую на это не всегда уделяется время).
  • В каждом разделе описаны типичные ошибки при выполнении заданий.
  • Имеется практический справочник по грамматике. Ключевое слово здесь «практический». После объяснения темы, представлены упражнения на тренировку того или иного грамматического явления.

Самая классная фишка в этой книге, это то, что не отходя далеко от правила приведены упражнения из формата экзамена. Например по разделу «Грамматика» дан материал множественное число сущ-х. После пары-тройки тренировочных упражнений мы выполняем упражнения непосредственно те, которые представлены в формате ОГЭ.

примеры заданий только с множ.ч.

И так каждое грамматическое явление. Это здорово.

Замечательно рассматривается тема словообразования и представлен наиболее полный справочный материал.

пример префиксов с отрицательным значением

упражнение только на префиксы с отриц.значением

Также неплохо представлены задания по письму и говорению, но вкратце. Моя оценка тоже 5. Рекомендую!

Пособия к устной части ОГЭ

Если предыдущие пособия имеют ряд преимуществ, то большинство из них все равно не так сильно нацелено на устную часть. А устная часть, как мы знаем, не такая уж простая и маловажная вещь.

Итак,  вашему вниманию представляю следующую новинку на книжном рынке пособий к ОГЭ по английскому языку.

ОГЭ. Английский язык.Устная часть

Что меня в нем привлекло?

В пособии содержится 25 демонстрационных вариантов, а самое главное, ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ.

Прилагаю фотоскрины. 

Как видите представлены образцы примерных ответов. Это будет прекрасной опорой слабо подготовленному ученику. В третьем задании нам также представлен образец монологического высказывания с речевыми оборотами и клише.

Считаю эту книгу достойной для подготовки к устной части. 

Неплохой также сборник Музлановой Е.С.

Музланова

Следующая брошюра о которой я писала не раз уже. Это пособие А.В.Мишина «Устная часть.ОГЭ».

Устная часть

Эта книжка достойна похвал и без всяких комментарий. Ну, а кто не читал мой обзор, то можете посмотреть по ссылкам выше.

И еще одной для подготовки к устной части из этой же серии из-ва «Просвещение» является творение О.Н.Сухановой.

готовимся к устной части ОГЭ

О нем я тоже писала в предыдущих постах.

Кстати, если не ошибаюсь, то Вы заметили изменение в устной части? А именно, исчезла картинка к заданию 3. Она отвлекала внимание и вызывала у некоторых стимул описать ее, а не как опора для монологического высказывания.

Ну, и конечно же, куда без пособий тренировочных вариантов.

Тренировочные варианты

Считаю, что самый оптимальный вариант тестов для тренировки — это сайт ФИПИ.

Сейчас существует огромное количество литературы с демонстрационными вариантами, но не все они хороши, как кажется на первый взгляд.

Я бы порекомендовала вам в качестве неплохого образца вот этот сборник.

Н.Н.Трубанева

На сегодня я заканчиваю писать свой пост. Надеюсь не утомила вас, мои читатели!Жду ваших комментарий.

Для удобства теперь на странице блога есть и форма комментарий Facebook. Кому удобна и форма комментарий ВКонтакте. 

До следующей встречи!

Модульные курсы «Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!». Английский язык

Модульные курсы
«Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!».
Английский язык
Вербицкая Мария Валерьевна, д.ф.н., профессор,
руководитель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам
МОДУЛЬНЫЙ КУРС С ДОКАЗАННОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Апробирован в 2015-2016 году,
доработан по итогам апробации
и для целей широкого круга
регионов РФ, расширен круг
предметов
Разработан в 2016 году по
многочисленным просьбам
учителей, учащихся и их
родителей («облегчённая»
версия курса)
2
ОРИЕНТАЦИЯ
ЗАДАЧУ
КАЖДОГО
ФОКУС НА НА
ЗАДАЧУ
КАЖДОГО
ШКОЛЬНИКА
ВЫПУСКНИКА
• Преодолеть минимальный порог баллов и получить
аттестат
• Получить количество баллов,
поступления в вуз или колледж
необходимое
для
• Отработать все задания КИМ базового, повышенного и
высокого уровней сложности, получить высший балл
3
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО
ШКОЛЬНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЕГЭ 2016 г.
4
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО
ШКОЛЬНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЕГЭ 2016 г.
Год
Средний
тестовый
балл
Диапазон тестовых баллов
0-20
21-40
41-60
61-80
81-100
2016
69,78
1,65
7,87
18,44
36,25
35,79
2015
64,92
3,38
11,78
22,26
34,59
27,98
2014
61,64
3,71
15,51
25,08
34,9
20,8
5
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО
ШКОЛЬНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЕГЭ 2016 г.
6
Ключевые особенности
разработаны совместно с Федеральным
институтом педагогических измерений
авторы – Федеральные комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ и ОГЭ
ежегодное обновление в соответствии с моделью
экзаменационных материалов и системы оценивания
учитываются типичные ошибки и результаты
ЕГЭ и ОГЭ прошлых лет
системно готовят к уверенной сдаче ЕГЭ и ОГЭ
любого ученика
содержат общие и поурочные методические
рекомендации для учителя
7
Авторский коллектив
Я сдам ЕГЭ!
М.В. Вербицкая, д. фил. наук, профессор
К.С. Махмурян, д. пед. наук, профессор
Е.Н.Нечаева, канд. фил. Наук
Я сдам ОГЭ!
Н.Н. Трубанева, канд. пед наук
Е.Е. Бабушис, канд. пед наук
О.И. Кирдяева
8
Состав модульных курсов
Методика подготовки.
Ключи и ответы
Поурочное планирование
Общие и поурочные рекомендации
Практикум
и диагностика
Тематические модули для актуализации и
систематизации знаний по всем разделам курса
Анализ типичных ошибок и методика их Комплекс заданий для отработки материала на
предупреждения
уроке и дома
Краткая характеристика экзаменационной Диагностические работы
работы
Типовые экзаменационные задания для
Диагностические работы для входной,
отработки теории на практике
промежуточной и итоговой диагностики
Ключи и ответы к заданиям «Практикума и
диагностики»
9
Оптимизация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
учащегося
Овладение разными стратегиями аудирования и чтения
Формирование навыков использования лексических
единиц и грамматических форм в коммуникативнозначимом контексте (в том числе в неподготовленной
устной речи)
Формирование устно-речевых навыков
Тренировка в выполнении заданий с последующим
анализом
10
Практикум: структура и содержание
содержаниеанирование
11
Практикум: структура
содержаниеанирование
12
е
13
е
14
Практикум: структура и содержание
содержаниеанирование
15
Подготовительные упражнения
к каждому типу заданий ЕГЭ
16
Рефлексия
17
Работа над заданиями
с развернутым ответом
18
Работа над заданиями
с развернутым ответом
19
Работа над заданиями
с развернутым ответом: устная часть
20
Диагностический аппарат
21
Методика подготовки:
структура и содержание
Примерный календарно-тематический план
Методические рекомендации
Дополнительные материалы
Контрольные работы
Ключи к заданиям и аудиотексты
Приложения
Спецификация КИМ ЕГЭ по иностранным языкам 2017 г.
Демоверсия КИМ ЕГЭ 2017 г. по английскому языку
Кодификатор
22
Календарно-тематическое планирование
23
Методические рекомендации на основе
анализа результатов экзамена 2016г.
24
Ответы к заданиям, дополнительный
объяснения в «Методике подготовки»
25
Ответы к заданиям, дополнительный
объяснения в «Методике подготовки»
26
Ответы к заданиям, дополнительные
объяснения в «Методике подготовки»
27
Современные подходы
к обучению ин языкам
Системно-деятельностный
Коммуникативно-когнитивный
Компетентностный
Культуросообразный
Уровневый (дифференцированный)
Текстоцентристкий
Личностно-ориентированный
28
Благодарю за внимание!
Готова ответить на вопросы
29

Я сдам ГИА на 100%!

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2018 году.

Учитель английского языка

Наливайко Е.В

МКОУ СОШ №2

Структура экзамена

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой

аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной.

письменная часть – разделы билета с первого по четвертый. Ученики покажут свое умение воспринимать речь на слух (аудирование), а также продемонстрируют навыки чтения на английском языке, умение писать и использовать лексико-грамматические навыки. Максимум баллов, который можно набрать за эту часть КИМа, равен 55;

устная часть – состоит из одного раздела, в который входят задания из части говорения. Максимум, который можно получить за устную часть билета, равен 15 баллам.

Весь билет можно структурно разделить на следующие части: аудирование – включает задания на основе фраз, используемых в повседневном общении, информационных текстов и объявлений. Каждый фрагмент звучит около полутора-двух минут и воспроизводится два раза. Сложность заданий тождественна языковому уровню А2; чтение – задания основаны на текстах прагматического, научно-популярного, публицистического и художественного характера. Объем фрагмента составляет от 220 до 600 слов. Сложность заданий отвечает языковому уровню А2; грамматика и лексика – задания, которые проверят глубину понимания школьного материала и умение им оперировать; личное письмо – написание текста объемом не менее 100-120 слов. Письма, в которых менее 90 слов, оцениваться по другим критериям не будут – ученик сразу получит 0 баллов за все задание. Не менее опасно написать слишком большое письмо – если в нем будет более 132 слов, то комиссия проверит только 120 первых слов в работе, а все остальное оставит без внимания; говорение – задания, предполагающие использование нескольких видов лексики. Будьте готовы к тому, что вам придется применить социально-бытовую лексику (рассказать о досуге, отношениях с друзьями, хобби, выдающихся культурных или научных деятелях, проблемах экологии и т.п.), а также лексику из учебно-трудовой сферы (возможен диалог о выборе будущей профессии или роли иностранного языка в разных областях нашей жизни).

Раздел 1: (Аудирование).

  • Задание В1 –B2 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 10)
  • Задания А1 – А6 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 5)
  • При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения — 30 минут.
  • Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования.

Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

  • прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).
  • Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.

Раздел 2: (Чтение).

  • Задание В3 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 7 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 7)
  • Задания А7– А14проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 8).
  • Время выполнения – 30 минут.

Используются: прагматические, информационные,

  • научно–популярные, публицистические и художественные тексты.
  • Объем текстов для чтения — 250–500 слов.

Раздел 3:(Грамматика и лексика).

  • Задания В4– В12 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –9
  • Задания В13- В18 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 6 Время выполнения – 30 минут.

 

 

Раздел 4:(Письмо).

  • Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов , в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
  • Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1.
  • Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения – 30 минут.

Раздел 5:(Устная речь).

  • Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;
  • Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.
  • Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.
  • Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.
  • Максимальное количество баллов за устную часть – 15.

Норма оценок

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие. За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов; за задание 9 – от 0 до 7 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной работы, – 55. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15.

Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.

Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.

Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы – 120 минут (2 часа)

Рекомендованная литература

ОГЭ 2018. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. (2017, 112с.)

ОГЭ 2018. Английский язык. 10 типовых экзаменационных вариантов. Трубанева Н.Н. и др. (2018, 160с.) ( + Audio)

ОГЭ 2018. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. (2017, 312с.) (+ Audio)

Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части ОГЭ. Музланова Е.С. (2018, 96с.)

ОГЭ по английскому языку. Практическая подготовка. Манн М., Тейлор-Ноулз С. (2017, 88с.) ( + Аудио)

ОГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты. Соловова Е.Н., Маркова Е.С., Вышегородцева Н.А. (2017, 72с.) (+ Audio)

ОГЭ 2018. Английский язык. Устная часть. Сборник тестов. Гаджиева М. (2017, 60с.) (+ Audio)

Я сдам ОГЭ! Английский язык. Практикум и диагностика. Бабушис Е.Е., Кирдяева О.И., Трубанева Н.Н. (2017, 108с.) (+ Audio)

Английский язык. Разделы «Чтение» и «Письмо» на ОГЭ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В. (2017, 64с.)

Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Терентьева О.В., Гудкова Л.М. (2017, 288с.)

Учебное пособие для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Говорение. (with answers) Пикеринг К. (2015, 111с.) (+ Audio)

Презентация на тему: Модульные курсы «Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!». Английский язык Вербицкая Мария

1

Первый слайд презентации

Модульные курсы «Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!». Английский язык Вербицкая Мария Валерьевна, д.ф.н., профессор, руководитель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам

Изображение слайда

2

Слайд 2

2 МОДУЛЬНЫЙ КУРС С ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Апробирован в 2015-2016 году, доработан по итогам апробации и для целей широкого круга регионов РФ, расширен круг предметов Разработан в 2016 году по многочисленным просьбам учителей, учащихся и их родителей («облегчённая» версия курса)

Изображение слайда

3

Слайд 3

3 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА Преодолеть минимальный порог баллов и получить аттестат Получить количество баллов, необходимое для поступления в вуз или колледж Отработать все задания КИМ базового, повышенного и высокого уровней сложности, получить высший балл ФОКУС НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ВЫПУСКНИКА

Изображение слайда

4

Слайд 4

4 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

Изображение слайда

5

Слайд 5

5 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г. Год Средний тестовый балл Диапазон тестовых баллов 0-20 21-40 41-60 61-80 81-100 2016 69,78 1,65 7,87 18,44 36,25 35,79 2015 64,92 3,38 11,78 22,26 34,59 27,98 2014 61,64 3,71 15,51 25,08 34,9 20,8

Изображение слайда

6

Слайд 6

6 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

Изображение слайда

7

Слайд 7

разработаны совместно с Федеральным институтом педагогических измерений авторы – Федеральные комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ ежегодное обновление в соответствии с моделью экзаменационных материалов и системы оценивания учитываются типичные ошибки и результаты ЕГЭ и ОГЭ прошлых лет системно готовят к уверенной сдаче ЕГЭ и ОГЭ любого ученика содержат общие и поурочные методические рекомендации для учителя 7 Ключевые особенности

Изображение слайда

8

Слайд 8

Я сдам ЕГЭ! М.В. Вербицкая, д. фил. наук, профессор К.С. Махмурян, д. пед. наук, профессор Е.Н.Нечаева, канд. фил. Наук Я сдам ОГЭ! Н.Н. Трубанева, канд. пед наук Е.Е. Бабушис, канд. пед наук О.И. Кирдяева 8 Авторский коллектив

Изображение слайда

9

Слайд 9

9 Состав модульных курсов Методика подготовки. Ключи и ответы Практикум и диагностика Поурочное планирование Общие и поурочные рекомендации Анализ типичных ошибок и методика их предупреждения Краткая характеристика экзаменационной работы Диагностические работы для входной, промежуточной и итоговой диагностики Ключи и ответы к заданиям «Практикума и диагностики» Тематические модули для актуализации и систематизации знаний по всем разделам курса Комплекс заданий для отработки материала на уроке и дома Диагностические работы Типовые экзаменационные задания для отработки теории на практике

Изображение слайда

10

Слайд 10

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащегося Овладение разными стратегиями аудирования и чтения Формирование навыков использования лексических единиц и грамматических форм в коммуникативно-значимом контексте (в том числе в неподготовленной устной речи) Формирование устно-речевых навыков Тренировка в выполнении заданий с последующим анализом 10 Оптимизация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Изображение слайда

11

Слайд 11

11 Практикум: структура и содержание содержаниеанирование

Изображение слайда

12

Слайд 12

12 Практикум: структура содержаниеанирование

Изображение слайда

13

Слайд 13

13 е

Изображение слайда

14

Слайд 14

14 е

Изображение слайда

15

Слайд 15

15 Практикум: структура и содержание содержаниеанирование

Изображение слайда

16

Слайд 16

16 Подготовительные упражнения к каждому типу заданий ЕГЭ

Изображение слайда

17

Слайд 17

17 Рефлексия

Изображение слайда

18

Слайд 18

18 Работа над заданиями с развернутым ответом

Изображение слайда

19

Слайд 19

19 Работа над заданиями с развернутым ответом

Изображение слайда

20

Слайд 20

20 Работа над заданиями с развернутым ответом: устная часть

Изображение слайда

21

Слайд 21

21 Диагностический аппарат

Изображение слайда

22

Слайд 22

Примерный календарно-тематический план Методические рекомендации Дополнительные материалы Контрольные работы Ключи к заданиям и аудиотексты Приложения Спецификация КИМ ЕГЭ по иностранным языкам 2017 г. Демоверсия КИМ ЕГЭ 2017 г. по английскому языку Кодификатор 22 Методика подготовки: структура и содержание

Изображение слайда

23

Слайд 23

23 Календарно-тематическое планирование

Изображение слайда

24

Слайд 24

24 Методические рекомендации на основе анализа результатов экзамена 2016г.

Изображение слайда

25

Слайд 25

25 Ответы к заданиям, дополнительный объяснения в «Методике подготовки»

Изображение слайда

26

Слайд 26

26 Ответы к заданиям, дополнительный объяснения в «Методике подготовки»

Изображение слайда

27

Слайд 27

27 Ответы к заданиям, дополнительные объяснения в «Методике подготовки»

Изображение слайда

28

Слайд 28

Системно-деятельностный Коммуникативно-когнитивный Компетентностный Культуросообразный Уровневый (дифференцированный) Текстоцентристкий Личностно-ориентированный 28 Современные подходы к обучению ин языкам

Изображение слайда

29

Последний слайд презентации: Модульные курсы «Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!». Английский язык Вербицкая Мария

29 Благодарю за внимание! Готова ответить на вопросы

Изображение слайда

Передайте время суток: перевод игбо, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | Переводчик с английского на игбо

Любой, кто пытается пройти через границу и снова войти в нормальный поток времени, мгновенно погибает.

А на-егбу онье ọ бала на-анва gafe ókè ahụ ма баньегхати ноге ммири озугбо.

Христофор Колумб однажды, чтобы скоротать время в своих долгих путешествиях, составил предложение, состоящее из бесконечного числа слов.

Dị ka ụzọ isi nyefee oge na ogologo njem ya, Христофор Колумб просто otu okwu na-enweghị ngwụcha okwu.

Давайте встанем, выйдем сюда во двор и скоротать время, гуляя там; тогда пойдем.

Ka anyị bilie, pụọ n’ebe a n’ime ogige, ma jee ije oge ahụ; мгбе ахụ ка анйị пụọ.

Проведите время с иностранными королевскими особами.

Gaa na ndị Royals ofesi gaa oge.

Меня беспокоит, что пройдет время, и люди, наконец, различят между комфортабельным автомобилем и велосипедом, и их выбор будет правильным.

Enwere m nchegbu na oge ga-agafe na ndị mmadụ ga-emesị mata ọdịiche dị n’etiti ụgbọ ala dị mma на nyịnya ígwè na nhọr ha ga-abụ nke ziri ezi.

Рядом, почти в высоту, они казались такими же приличными, как двое знакомых остановились, чтобы скоротать время дня перед входом в церковь.

Оту акụкụ, ихе фọрọнке нта ка ọ бụрụ ịдị элу, ха-дị ка ихе ịч мма ка ịндị еньи абụọ квụсịрị ịквụсị оге тупу ха абанье ụка.

И по прошествии времени было так, что Каин принес от плодов земли жертву Господу.

Ma ka oge na-aga o wee ruo na Ken wetara site na mkpụrụ nke ala onyinye nye Onye-nwe.

Проходят месяцы, что-то напоминает вам о том, что произошло в первый раз, толкатель толкает кокаин, и вы становитесь зависимыми, и ваша жизнь изменилась.

Ọnwa ole na ole gafere, ihe na-echetara gị ihe simple na nke mbụ ya, onye na-akwali ya na-akpali кокаин, youụ ọgwụ ọjọọ na ndụ gị agbanweela.

Когда Фред влезал в долги, ему всегда казалось весьма вероятным, что что-то или иное — он не обязательно понимал, что — произойдет, что позволит ему заплатить в должное время.

Mgbe Fred ji ụgwọ, ọ na-adịkarị ya ka o nwere ike bụrụ na ihe ma ọ bụ ihe ọzọ — ọ bụchaghị na-eche ihe ga — eme ka ọ nwee ike kwụ ụgwọ n’oge nke ya.

Как мне скоротать время?

Kedu ka m ga-esi jiri oge ahụ mee ihe?

Он был старый? Мигр? джентльмен, слепой и нищий, игравший на флейте на чердаке, чтобы скоротать время.

Ọ bụ agadi? Мигг? нва амади, онйе кпуру ши на онйе на-энвегху эго, онйе на-афо опи йа н’улу элу йа, ка оге на-ага.

Он исчезнет, ​​перейдет в будущее Время и исчезнет.

Ọ га-апụ н’анйа, гафе оге адịниху, ма пụọ н’анйа.

Они проводят время за игрой в домино.

Ха на-агафе огэ ха на-эгву домино.

Каждый раз, проходя мимо этого дома, мне хотелось постучать и попросить заглянуть внутрь.

Oge ọ bụla m gafere ụlọ a, achọrọ m ịkụ aka ma rịọ maka anya n’ime.

Блоху было очень скучно в период с 1939 по май 1940 года, так как у него часто было немного работы.Чтобы скоротать время и занять себя, он решил начать писать историю Франции.

Блох был nkụda mmụọ n’etiti 1939 na Mee 1940 n’ihi na na-enwekar obere ọrụ ọ ga-arụ. Iji gafee oge wee nọrọ onwe ya, o kpebiri ịmalite ide akụkọ ihe simple eme nke France.

Временная характеристика фильтра нижних частот находится путем решения реакции на простой RC-фильтр нижних частот.

A na -achọta oge nzaghachi nke nzacha dị ala site na idozi nzaghachi na nzacha RC dị ala.

Спартанские силы были усилены на пути к Фермопилам контингентами из разных городов, и к моменту прибытия к перевалу их насчитывалось более 7000 человек.

Контингенты спартанских и месиквуру ан-ага Фермопилы si n’obodo dịiche iche na agukọta karịa 7000 сайтов на oge ọ na rutere ngafe.

Серия Бретта Фавра из 20 игр подряд с хотя бы одним пасом в тачдаун в пост-сезоне является самой длинной за все время.

Бретт Фавр на asọmpi egwuregwu iri abụọ dị n’usoro nwere opekata mpe otu mmetụ mmado na ntanetị oge kachasị ogologo oge niile.

Часто утверждают, что в то время перевал Фермопил представлял собой дорогу вдоль берега Малийского залива, настолько узкую, что единовременно могла пройти только одна колесница.

A na-ekwukar na n’oge ahụ, ngafe nke Thermopylae nwere ụzọ egwu dị n’akụkụ Ọwara Oké Osimiri Mali nke pere mpe nke na naanị otu gbọ ịnyịnya nwere ike gafe n’.

После крупных стихийных бедствий может пройти значительный период времени, прежде чем качество воды вернется к уровню, существовавшему до стихийных бедствий.

Mgbe окэ dachi gasịrị, ogologo oge nwere ike gafe tupu ogo mmiri amaliteghachi kwa kwa tupu ọdachi eme.

Лейнарт завершил финальную игру регулярного сезона против UCLA, но впервые за 25 стартов прошел без паса на приземление.

Leinart gụchara egwuregwu oge niile ikpeazụ maka UCLA, mana enwere ya na enweghị mmetụ ọfụma maka oge mbụ na 25 amalite.

На этот раз Стилерс ответили передачей на 64 ярда, показав 21-ярдовую пробежку Белла и завершившуюся передачей приземления на 23 ярда Ротлисбергера Антонио Брауну.

Одэ а, ndị Стилерс ири Оква Акпокпо 64-ярд зи ози, госипотара 21 ярд Белл на-агба ма квосоуро на 23 ярда приземления Ротлисбергера пас Антонио Брауну.

Зито начал играть на гитаре в 1999 году, чтобы проводить время в поездках.

Зито бидоро ịgba egwu n’afọ 1999 dka ụzọ iji gafee oge na njem njem.

1 мая 1991 года Хендерсон украл свою 939-ю базу, чтобы обогнать Лу Брока, и стал лидером украденных баз за всю историю этого вида спорта.

На 1 мая 1991 года Хендерсон зуру иси я нке 939-й иджи гафи Лу Брок ви бёро онье иси эгвурегву зуру охи огэ нил.

21 марта 2010 г. Оби взмахнул тем же молотком, который использовался при прохождении Medicare в 1965 году, но на этот раз для принятия Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании.

На Мачо 21, 2010, Повинуйся простому ка их аху или джири мне, Медикэр на 1965, манагай и охраняй Иву Нчедо на Оке nụ.

Серия Тони Ромо из 41 последовательной выездной игры с хотя бы одним пасом приземления является самой длинной за все время, которое он установил в 2014 году.

Ogologo Tony Romo nke egwuregwu 41 na-esochi ya na opekata mpe otu mmetụ aka bụ nke kachasị ogologo oge niile ọ setịpụrụ na 2014.

Аоки в конце концов понимает, что его лучший друг принял участие в игре в хлопки только для того, чтобы скоротать время, и что Кудзё никогда не хотел быть руководителем школы.

Aoki mechara chọpụta на ezigbo enyi ya so na Egwuregwu Egwuregwu gafere oge, на Kujo achọghị ịbụ onye ndu ụlọ akwụkwọ ahụ.

Между прочим, он нам понадобится на постоянной основе до дальнейшего уведомления, если вы можете передать это позже.

Между прочим, он нам понадобится на постоянной основе до дальнейшего уведомления, если вы можете это передать.

22 сентября Пухольс совершил свой 556-й хоум-ран в карьере, обогнав Рамиреса и единолично заняв 14-е место в таблице лидеров за всю карьеру.

Na Septemba 22, Pujols kụrụ ebe obibi egwuregwu 556 ya ka ọ gafere Ramírez maka inweta nke 14 n’ọnọdụ mbụ n’ụlọ ọrụ ọsọ ụlọ rụ oge niile.

OGE Energy (OGE) Наилучшие оценки прибыли за 2 квартал, выручка выросла в годовом исчислении

Акции OGE Energy Corp. OGE подорожали на 2,2% до 35,22 доллара 10 августа, что отражает оптимизм инвесторов после результатов компании за второй квартал.

OGE Energy сообщила о прибыли за второй квартал 2021 года в размере 56 центов на акцию, что на 3 раза превысило прогноз Zacks Consensus Estimate в 54 цента.7%. Чистая прибыль также улучшилась на 30% по сравнению с кварталом прошлого года.

Выручка

Операционная прибыль OGE Energy в размере 577,4 млн долларов США увеличилась на 14,7% по сравнению с 503,5 млн долларов США в предыдущем квартале. Потенциал роста в годовом исчислении был в основном обусловлен увеличением выручки по контрактам с покупателями.

OGE Energy Corporation Цена, консенсус и сюрприз на прибыль на акцию

Цена, консенсус и сюрприз на прибыль от компании OGE Energy Corporation

Цена, консенсус, eps-график-сюрприз для корпорации OGE Energy | Котировка OGE Energy Corporation

Основные операционные показатели

Общий объем продаж в отчетном квартале составил 6.9 миллионов мегаватт-часов (МВтч), что немного больше, чем 6,8 миллиона в предыдущем квартале. Между тем количество клиентов компании увеличилось на 1,3% до 874 713 человек.

Общие операционные расходы выросли на 3% в годовом исчислении до 247,9 млн долларов США за счет увеличения расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также износа и амортизации.

Операционная прибыль увеличилась на 3,3% до 129,5 млн долларов по сравнению с 125,4 млн долларов годом ранее.

Процентные расходы во втором квартале составили 39,9 млн долларов по сравнению с 40 долларами.8 миллионов год назад.

Основные показатели

OGE Energy сообщила о чистой прибыли во втором квартале в размере 113 миллионов долларов по сравнению с 86 миллионами долларов в предыдущем квартале.

Чистая прибыль сегмента OG&E увеличилась на 7,6% до 85 миллионов долларов во втором квартале с 79 миллионов долларов во втором квартале 2020 года. Потенциал роста был обусловлен восстановлением увеличившихся инвестиций и уменьшением нагрузки в результате роста числа клиентов.

Сегмент Midstream Operations показал чистую прибыль в размере 32 миллионов долларов США по сравнению с 19 миллионами долларов США в предыдущем году.Рост был в основном обусловлен более высокими ценами на сырьевые товары, увеличением объемов сбора и переработки, а также выгодой от снижения ставки корпоративного налога в Оклахоме.

История продолжается

Zacks Ранг

OGE Energy в настоящее время имеет 3-й ранг Zacks (Удерживать). Вы можете увидеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь .

Последние выпуски коммунальных предприятий

American Electric Power AEP сообщила о скорректированной прибыли на акцию во втором квартале 2021 года в размере 1 доллара США.18, что на 3,5% превышает прогнозную оценку Закса в $ 1,14.

NextEra Energy NEE сообщила о скорректированной прибыли за второй квартал 2021 года в размере 71 цент на акцию, что на 5,6% превышает прогнозную оценку Zacks в 67 центов.

DTE Energy Company DTE сообщила о операционной прибыли на акцию во втором квартале 2021 года в размере 1,70 доллара, что на 18,1% превзошло прогнозный прогноз Zacks в 1,44 доллара.


Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней.Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчет

NextEra Energy, Inc. (NEE): Отчет об анализе свободных акций

DTE Energy Company (DTE): Отчет об анализе свободных акций

American Electric Power Company, Inc. (AEP): Анализ свободных акций Отчет

OGE Energy Corporation (OGE): бесплатный отчет по анализу запасов

Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, нажмите здесь.

Zacks Investment Research

Предложение OG&E вызвало общественный резонанс: «Мне трудно выжить»

(Скриншот) Поддержите журналистику

67-летняя медсестра на пенсии написала 15 апреля в Комиссию корпорации Оклахомы письмо, в котором возражает против увеличения ее счета за электричество на 7 долларов в месяц, предложенного Oklahoma Gas & Electric.

«Я изо всех сил пытаюсь прожить от одной зарплаты до следующего месяца», — написала дочь бывшего шерифа округа Джонстон. «Ограничение доступа к кондиционированию воздуха — не вариант. Пожилые люди не могут выжить в жару без кондиционера.

«Если вы увеличите стоимость использования моей энергии, вы (…) отрицательно повлияете на качество того, сколько времени мне осталось жить».

Уполномоченные начнут обязательные публичные слушания по предложению OG&E в какой-то момент сегодня. Заседание ОКК начнется сегодня утром в 10.00.м. в зале суда 301 здания Джима Торпа, 2701 N. Lincoln Blvd.

Встреча может длиться несколько дней, в зависимости от того, сколько клиентов придут, чтобы высказать свое мнение по предложению OG&E, которое принесет компании дополнительный доход в размере 92,5 миллиона долларов в год.

Большое количество комментариев общественности

В конце марта компания разослала клиентам письма и электронные письма, извещая их о периоде общественного обсуждения. Перед сегодняшним слушанием Oklahomans представили более 90 страниц документов, в которых письменно выражали свое несогласие с предложением OG&E:

22 апреля Sierra Club выпустил собственное специальное уведомление о том, что он проведет митинг против предложения OG&E, которое было изменено, чтобы включить обсуждение предлагаемого тарифа для пользователей солнечной и ветровой энергии.Этот митинг запланирован на сегодня в полдень у здания Джима Торпа.

По данным Muskogee Phoenix, помимо клиентов и Sierra Club, к другим противникам текущих планов OG&E относятся AARP Oklahoma, Oklahoma Sustainability Network и The Alliance for Solar Choice.

Подробная информация о повышении ставок

Согласно электронному письму OG&E от 29 марта, озаглавленному «Специальное уведомление для клиентов из Оклахомы», компания стремится увеличить в среднем ежемесячный счет для домашнего пользователя на 4.9 процентов, что составляет около 7,22 доллара в месяц. В электронном письме говорится, что повышение ставки направлено на «возмещение возросших затрат бизнеса и инвестиций в электрическую инфраструктуру, которые Компания сделала с 2012 года».

Кроме того, клиенты «общего обслуживания» (коммерческие пользователи) и промышленные пользователи в категории электроэнергии и света столкнутся с потенциальным увеличением на 12,6% и 5,4% соответственно. Между тем, клиенты с большой мощностью и мощностью могут увидеть снижение на 1,6 процента.

Пол Монис из Оклахомана написал на выходных, что «OG&E заявила, что более низкие цены на природный газ, уже переданные клиентам, будут означать, что чистый эффект повышения ставок на счета составит около 47 центов в месяц для типичного потребителя из жилищного фонда.”

В случае утверждения ежемесячная плата за обслуживание клиентов будет увеличена вдвое и будет введена новая плата с пометкой «спрос». Повышение ставок вступит в силу в июне и станет первым утвержденным повышением ставок OG&E с 2010 года. Кроме того, это станет первым изменением в структуре выставления счетов компании за два десятилетия.

В годовом отчете материнской компании OGE за 2015 год мотивы для подачи прецедента в OCC включают в себя взыскание «1,6 миллиарда долларов за добавленную электрическую инфраструктуру с момента последнего общего дела по тарифам в Оклахоме, влияние истечения оптовых контрактов OG&E и увеличение операционных расходов. например, управление растительностью.”

Третий раз — очарование

В ходе несвязанного слушания между OCC и OG&E в прошлый четверг члены комиссии единогласно одобрили третий запрос коммунальной компании на установку оборудования для сухой очистки, предназначенного для обеспечения соблюдения экологических требований на угольном предприятии Sooner недалеко от Ред-Рок, штат Оклахома.

Если регулирующие органы отклонили третий запрос OG&E о реализации плана очистки, компания объявила о планах преобразовать завод Sooner в установку, работающую на природном газе.

В целом, общая выручка OGE Energy Corp снизилась в годовом исчислении на 12,1 процента в течение четырех лет, предшествующих 2015 году. Операционная прибыль также упала на 8,2 процента, несмотря на снижение расходов в годовом исчислении на 13,0 процента за тот же период.

Support Journalism

В центре внимания дизайнеров: OGE Knitwear Designs

Я искала забавные детские выкройки ручной вязки и наткнулась на прекрасную работу Веры с OGE Knitwear Designs. Я решил, что эти дизайны настолько красивы и классичны, что они станут моим новым помощником, когда мне понадобятся детские подарки.На самом деле, мне сейчас не нужны детские подарки, и я ВСЕГДА хочу связать несколько из них! Сегодня я мог поделиться только несколькими ее фотографиями, но нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть все красивые детские выкройки ручной вязки, которые у нее есть. Я знал, что вы все захотите узнать о ней, и я рад, что она согласилась быть в центре внимания сегодняшних дизайнеров.

Loopy: Привет, Вера! Спасибо, что были в центре внимания сегодня. Ваши детские выкройки, связанные вручную, такие красивые.Как давно ты занимаешься вязанием и кто учил тебя вязать?

Вера: Привет, Петля! Самоучка, когда я впервые узнала, что собираюсь стать тетей, ваааааай обратно. Я был полон решимости связать своей племяннице или племяннику что-нибудь особенное.

Свитер Auberon P167 © OGE Knitwear Designs

Loopy: Похоже, вы очень-очень хорошая тетя с очень удачливой племянницей или племянником! Какой вид вещей вам нравится больше всего вязать?

Вера: Детский и детский трикотаж и одеяла, но на то уходит слишком много времени, и я не очень терпеливый человек.

Loopy: Верно — одеяла требуют времени. Что самое сложное из того, что вы связали на сегодняшний день?

Вера: Хммм, наверное, самая первая детская куртка, которую я связала для своего племянника. На это у меня ушло почти 3 месяца, и это было не сложно, просто мне пришлось очень долго учиться. Как держать иглы, как забрасывать, как сбрасывать, список можно продолжать и продолжать, и не было видео в Интернете или YouTube для просмотра!

Loopy: В то время нужно было полагаться только на учебники по вязанию.В наши дни это кажется намного проще! Когда вы начали заниматься дизайном и что вызвало такой интерес?

Vera: Я серьезно занялась проектированием в 2012 году, до этого просто баловалась. Я должен сказать, что меня вдохновили мои дочери и муженек.

Loopy: Как хорошо иметь поддержку семьи в том, чем вы занимаетесь. У вас есть любимый узор, который вы создали?

Vera: Мой самый любимый образец — первое одеяло, которое я разработала, «Детское одеяло — обязательно станет семейной реликвией, P010».Я был в восторге от результата. Его использовали как одеяло для крещения, и это то одеяло, которое будет передаваться из поколения в поколение.

Loopy: Вау. Это так красиво. Похоже, на это потрачено много времени, и я рад знать, что ваша семья передаст это из поколения в поколение. Что вам больше всего нравится в дизайне? А твоя не самая любимая часть?

Вера: Любимая часть — собрать воедино визуальные эффекты, которые у меня есть, и увидеть, как они воплощаются в жизнь, иногда лучше, чем другие.У меня есть много дизайнов и набросков, над которыми я хочу работать, и, конечно же, мой разум полон идей. Моя самая не самая любимая часть — это набирать шаблон и работать над математикой. (У меня проблемы с математикой). К счастью, есть много технических редакторов, которые умеют оценивать.

Свитер Juniper P158 © OGE Knitwear Designs

Loopy: Да, слава богу тем техническим редакторам, которые действительно любят математику! (Я тоже). Есть ли у вас другая работа, помимо разработки выкройки? И вы занимаетесь этим бизнесом полный или неполный рабочий день?

Вера: Больше нет.Это началось как хобби на стороне, но, безусловно, превратилось в полноценный бизнес. Я люблю быть чем-то занятым и сохранять ум активным. Я увлечен тем, что делаю, поэтому думаю, когда вам действительно нравится ваша работа, ремесло или хобби, это не тяжелая работа. Также очень полезно, особенно если вы знаете, что помогли вязальщице-новичку завершить одежду для своего ребенка или для подарка и увидеть фотографии их красивой выполненной работы. Для меня это самая большая награда, которую может получить любой дизайнер.

Loopy: Звучит очень полезно. Множество милых малышек наслаждаются вязанием рук любимых людей. Кто-нибудь еще в вашей семье вяжет?

Вера: К сожалению, нет. Две мои дочери — невероятно талантливые художники, одна из которых занимается дизайном тканей, графический дизайнер и опытный художник, в основном акрил. Другой дизайнер интерьеров, а также создает красивые пастельные портреты изобразительного искусства. Мой муженек делает фантастические зарисовки австралийских хижин, и моя сестра тоже опытный художник.

Loopy: Столько творчества и таланта в вашей семье — это прекрасно! Есть ли еще какие-нибудь увлечения, кроме вязания, которые вам нравятся?

Вера: Не влезла больше в (смеется)! В прошлой жизни, до того, как заняться дизайном, я занималась декупажем, лоскутным шитьем, керамикой, гончарными изделиями, макраме… в общем, всем искусством. В эти дни у меня серьезно не остается времени ни на что, так как проектирование, работа с вязальщицами-тестировщиками, техническими редакторами и т. Д. И т. Д. Этот список можно продолжать, он занимает у меня много времени.Мне повезло, что у меня есть дочь, которая помогает мне выкладывать выкройки на рабочий стол, Instagram и загружать выкройки. Она маленькая жемчужина. У меня также есть несколько фантастических вязальщиц-испытателей, которые обладают обширными знаниями и всегда рады помочь.

Loopy: Чтобы вести успешный бизнес, нужно так много людей, не так ли? Я знаю, что вы им всем благодарны! Как вам больше всего нравится проводить выходной?

Vera: Поездка по живописным местам, остановка на хороший обед и длительные прогулки по сельской местности, наслаждаясь природой.

Loopy: Похоже, чудесный день. Последний набор вопросов: утренний или ночной человек? Кофе или чай? Английский или континентальный? Одноцветные или разноцветные?

Вера: Однозначно жаворонок, пью и чай, и кофе, тоже люблю красивый красный !! Никакого предпочтения однотонным или многоцветным, люблю всю пряжу, ну почти!

Loopy: Что еще вы хотите добавить?

Вера: Для начинающих дизайнеров и вязальщиц, я думаю, самое главное — это верить в себя и свое ремесло.Если вы увлечены своим делом, у вас все получится. Будьте готовы к некоторым сбоям по пути и постарайтесь не воспринимать критику слишком лично, вы не можете угодить всем.

Loopy: Очень хороший совет!

Vera предлагает 20% скидку на любые детские выкройки ручной вязки, изображенные в сегодняшнем блоге. Вы можете получить скидку на один или более чем один. Код: OGE082020 и действителен с 21 по 28 августа 2020 г. (O как в Olive. Остальные нули.) Так что выберите что-нибудь забавное, а затем возьмите новую пряжу от Loopy, чтобы пойти с ним!

Хороших выходных —

Шери

St Cecilia Press

Таким образом, Сегодня утром встал На нее было отправлено
Esta a primeira cantiga de loor de Santa Mar a, ementando os s te goios que ouve de s u Fillo. Это первая песня хвалы Святой Марии, в которой перечислены семь радостей, которые Она получила от Ее Сына.
Des oge mais qu テ ゥ r ‘テ ゥ u trobar С этого дня буду петь Трубадор, я песни напишу
pola Sennor onrrada, для Почетной леди Петь эту благородную леди
en que D テ ゥ us quis carne fillar, в которых Бог решил взять на себя Чью плоть Бог взял и наполнил светом
b? Eita e sagrada, Блаженная и священная плоть И чистый и святой сотворенный.Он
por nos dar gran soldada, чтобы дать нам большую награду Сделал это, чтобы мы могли спастись,
no s テ ゥ u reino e nos erdar в Его Царстве И живи снова, и чтобы мы могли
por s テ ゥ us de sa masnada и завещать Своим последователям У сидений такие мягкие и тенистые
de vida perlongada, вечная жизнь, С Богом, который не померкнет.Ср
передняя часть автомобиля чтобы мы не могли Может даже в эту ночь
за м テ ウ rt ‘outra vegada. снова терпят смерть. Освободитесь от боли и смерти.
E por テ ェ n qu テ ゥ ro come テ ァ ar Поэтому хочу начать И так начнется мой рассказ
como foi sa テ シ dada как Ее провозгласили С пришедшим туда Гавриилом
de Gabr テ ッ テ ゥ l, u lle chamar Гавриилом, когда он пошел вызвать Рассказать Ей о конце греха
foi: ・ E € ・ EBenaventurada Она: «О, благословенная И сказал Ей: «Прекрасная Дама,
Virgen, de D テ ゥ us amada: Девственница, Возлюбленная Богом, Так любимы Богом, славы, редки
do que o mund ‘テ。 de salvar теперь носите в себе Его Наполняйтесь Тем, Кто непременно выиграет
ficas テ ウ ra prennada; Кто спасет мир, Мир и весь его позор несут;
e demais ta cunnada и ваша родственница Елизавета, на оправе которой нанесено
Elisab テ ゥ t, que foi dultar, Елизавета, сомневающаяся, Бесплодная матка, твой ближайший родственник,
テ ゥ end ‘envergonnada ・ E € ・ E. оказывается ошибочным «. Сейчас с младенцем Бог, названный там ».
E demais qu テ ゥ ro-ll ‘enmentar Тогда я хочу рассказать вам Хочу всем рассказать как Она
como chegou canssada как она приехала С утомленными ногами и телом
a Bele ェ n e foi pousar в Вифлееме.Утомившись, Она укрылась Прибыл в город Вифлеем
без портала да энтрада, у ворот города И нашел приют дрянной,
u pariu sen tardada и вскоре после этого родила И родил Сына Божьего. Он
Jes テ コ -Crist ‘, e foi-o deitar, Иисусу Христу. Спал в яслях с ячменем.
como moll テ ゥ r menguada, Как бедная и несчастная женщина, Так замерзло бы это пятно
u deitan a cevada, Она положила Его в яслях Где бы всех зверей не было
без прес テ ゥ v ‘, e apousentar куда кладут ячмень для отдыха Достаточно, чтобы тщательно их согреть.
ontre bestias d ‘arada. среди зверей полевых. Богатый комфорт, которого они не могли видеть.
E non ar qu テ ゥ ro obridar Также не могу забыть И я не могу забыть сказать
com テ ngeos cantada как пели ангелы Об ангелах поющих
нижний этаж ゥ us foron cantar гимн хвалы Богу гимн, который хорошо откликнулся,
e E € ・ Epaz en t テ ゥ rra dada ・ E € ・ E; и «Мир на земле», Так зазвонил «Мир на Земле».
nen como a contrada ни как звезда Я не могу забыть в мыслях
aos tres Reis en Ultramar показал путь из царей, которые жили на Востоке,
улица моста, трем королям издалека, Кто пришел звездой, принес
por que sen demorada по которым пришли Такие подарки, как король.
v? テ ゥ ron sa of テ ゥ rta dar спешат предложить свои Ибо к Его святым стопам они пали
estranna e pre テ ァ ada. редких и драгоценных подарков. И прилипли к Его рукам.
Outra raz テ エ n qu テ ゥ ro contar Еще одно событие, о котором я хочу рассказать Еще одна история поделюсь
que ll ‘ouve pois contada было то, что сказал Ей Это когда Она услышала отличные новости
a Madalena: com ‘estar Магдалины, как От Магдалины, бывшей там
viu a p テ ゥ dr ‘entornada она увидела откатанный камень Чтобы увидеть камень в последнее время использовали
сделать охрану от гроба и охраняется Чтобы закрыть гробницу, перенесены большие ворота
do テ 。ngeo, que lle falar Ангел, который говорил И ангел охраняет ярмарка.
для просмотра: ・ E € ・ ECoitada ей и сказал: «Несчастный Он сказал ей: «Может ли судьба выбрать?»
moll テ ゥ r, sei confortada, женщина, утешайтесь, Человек, которого ждете, чей
ca Jes コ, que v? Es buscar, для Иисуса, Кого вы пришли искать, Была эта могила старая, оставил ее голой;
resurgiu madurgada.・ E € ・ E ». Он поднялся, чтобы избавиться от ненависти «.
E ar qu テ ゥ ro-vos demostrar И хочу сказать Я тоже хочу вам все рассказать
gran ledi テ ァ ‘aficada великая и дивная радость Радость, которую она испытывала
que ouv ‘ela, u viu al テ ァ ar У нее было, когда она увидела Когда Она смотрела, как Ее Сына звали
а nuv ‘enlum? Ada светящееся облако В небо на колесе
s テ ゥ u Fill ‘; e pois al テ ァ ada вознеси Ее Сына.И когда Он вознесся, И тучи светящиеся при звоне
foi, viron テ ngeos andar ангелов явились ходячими Были ангельские голоса, которые упали
ontr ‘agent’ ass? Ada, среди толпы Среди людей, ворующих
mui desaconsellada, сбитых с толку людей, Между, и оставьте их шататься.
dizend ‘: ・ E € ・ EAss テ ュ verr テ。 julgar, говоря: «Таким образом Он придет судить, Они сказали: «Он войдет в Свой зал,
est ‘テ ゥ cousa provada. ・ E € ・ E это проверенная вещь ». Его святое правосудие совершает ».
Nen qu テ ゥ ro de dizer leixar Я также не хочу опускать Я вообще не могу забыть сказать
de como foi chegada как обильный Как обильное Божье благословение
a gra テ ァ a que D テ ゥ us env テ ッ ar благодать, которую Бог избрал даровать Даровано Ей было в тот день
lle quis, at テ 。n gr テ 」ada,.Ученики И отправлен на Землю с исповеданием
que por el ‘esfor テ ァ ada Бог собрал Любовь Бога — лучшее.
для компании Juntar вместе были вдохновлены и наставлены Его учение побудило многих остаться
fez D テ ゥ us, e enssinada, Им и заполнил И послушайте Божье давление.
de Sp テ ュ rit ‘avondada, со Святым Духом, Они почувствовали, как Дух подчеркивает
por que soub テ ゥ ron preegar, чтобы они могли выйти вперед Чтобы они проповедовали всячески,
l テ ウ go sen alongada. проповедовать сразу. Выражение Слова Божьего.
E, номинал D テ ゥ us, non ゥ de calar И, ради Бога, я не должен забыть упомянуть И ради Бога, я не пропущу
como foi cor テ オ ada, как Ее короновали. Как она была коронована на Небесах
quando s テ ゥ u Fillo a levar Когда Она ушла из этого мира, Когда она поднялась из этого мира,
quis, des que foi passada Он взял Ее для объединения И семьдесят раз семь
deste mund ‘e juntada с Ним на Небесах Были славы Ей было дано
con el no c テ ゥ o, par a par, сидеть рядом с Ним Богом, Который привел Ее туда, где Она поместилась
e Re テ ュ nna chamada, и называться королевой, Как дочь, даже мать
Filla, Madr ‘e Crテada; Дочь, мать и служанка. Как королева и служанка, проживает
e por テ ェ n nos dev ‘ajudar, Следовательно, Она должна помочь нам, Навсегда как наш защитник.
ca x ‘テ ゥ n テ ウ ss’ avogada для Она наш Защитник. Она увидит прощение наших грехов.
Альфонсо Х эль Сабио, король Кастилии и Леона Альфонсо.Песни Святой Марии Альфонсо X Мудрого: Перевод Cantigas de Santa Maria. Пер. Кэтлин Калп-Хилл. Темпе, Аризона: Центр исследований Средневековья и Возрождения Аризоны, 2000. Печать. Кэрол Энн Перри Лагеманн

Некоторым студентам не хватает поддержки теперь уже закрытого OGE — PNW Pioneer

Несмотря на обеспокоенность студентов, администрация PNW заявляет, что упразднение Office of Global Engagement не изменило объем поддержки, которую студенты получают от университета.

Программа

OGE, которая была упразднена в 2020 году в результате сокращения бюджета из-за COVID-19, имела решающее значение для многих иностранных студентов, поскольку она позволила им чувствовать себя комфортно в новой среде на северо-западе Индианы. Департамент также отвечал за программы обучения за рубежом для местных студентов университета.

«Я понял, что с COVID-19 программы обучения за границей больше не будут вариантом», — сказала студентка PNW Global Рана Инглиш. «Я просто хотел бы, чтобы был кто-то, с кем можно было бы поговорить о будущих начинаниях, поскольку это повлияет на мой текущий план обучения.”

Ниаз Латиф, бывший временно исполняющий обязанности ректора по академическим вопросам, сказал, что ликвидация OGE не принесла в жертву никаких услуг.

«Большинство услуг из Управления по глобальному взаимодействию теперь переместились в Управление зачислением и по делам студентов, чтобы удовлетворить особые потребности и обслуживать наших иностранных студентов. Для лучшего фискального управления мы закрыли НГЭ ».

Кроме того, офисы академических деканов помогают любому студенту с вопросами или проблемами, которые могут возникнуть в связи с их программой обучения за рубежом.

Но многие студенты утверждают, что ОГЭ оказал поддержку, которую университет сегодня оказать не может.

«Имеет значение, когда нет одного конкретного офиса, который мог бы помочь [иностранным] студентам», — сказал Сяд Саад, иностранный аспирант Технологического колледжа. «Культурный шок и перемены — это непросто, особенно если у человека проблемы с общением. Небольшие дополнения, полученные от OGE, могут показаться несущественными, но, в конце концов, именно они помогли сделать университет нашим домом вдали от дома.”

OGE был критически важен для многих иностранных студентов, поскольку офис взял на себя ответственность за то, чтобы каждому иностранному студенту было комфортно в их новом доме вдали от дома. В течение семестра НГЭ проводил программы дружбы, сезонные мероприятия, экскурсии по выходным, учебные занятия и предоставлял помещения для международных [студенческих] клубов.

Магдалена Рамос, бывший глобальный посол OGE, сказала, что офис важен для создания дружбы и связей с иностранными студентами.

«Друг оказывает огромное влияние на чью-то жизнь, и без помощи и поддержки глобальных послов может быть очень сложно добиться академического успеха», — сказала она.

Саад согласился.

«Я считаю, что PNW отлично справляется с задачей, позволяя другим факультетам помогать иностранным студентам с такими вещами, как налоги, визы и иммиграционные вопросы», — сказал он. «Однако у иностранного студента есть и другие аспекты. Большинство иностранных студентов заводят друзей с помощью таких вещей, как

Спасибо, Ому! by Oge Mora

День благодарения в Соединенных Штатах, возможно, уже прошел, но для обмена, благодарности и возврата нет даты окончания.Дебютная иллюстрированная книга автора-иллюстратора Оге Мора «Спасибо, Ому! это великолепная классика, которая скоро станет. Он отлично подойдет как для чтения круглый год, так и для подарков на праздники.

Густое красное тушеное мясо, которое готовит Ому, несомненно, будет лучшим обедом, который она когда-либо ела. Пахнет чудесно, и тест на вкус обещает много хорошего. Однако, когда она садится и ждет, чтобы читать, запах

Дня благодарения, возможно, уже прошел в Соединенных Штатах, но нет конечной даты для того, чтобы делиться, благодарить и возвращать.Дебютная иллюстрированная книга автора-иллюстратора Оге Мора «Спасибо, Ому! это великолепная классика, которая скоро станет. Он отлично подойдет как для чтения круглый год, так и для подарков на праздники.

Густое красное тушеное мясо, которое готовит Ому, несомненно, будет лучшим обедом, который она когда-либо ела. Пахнет чудесно, и тест на вкус обещает много хорошего. Однако, когда она садится читать в ожидании, запах ее тушеного мяса привлекает к ее двери других — сначала маленького мальчика, затем полицейского, затем продавца хот-догов и так далее! После дня, проведенного за тарелкой со всеми, кто спрашивает, Ому осталась без тушеного мяса на ужин.Вскоре стук в ее дверь открывает всех, с кем она разделила трапезу, на этот раз чтобы дать, а не взять.

История Моры полна радости — щедрости, гостеприимства, совместного приема пищи и совместного общения. Это простая, но вызывающая воспоминания история, служащая своего рода современной притчей. Бескорыстная отдача Ому побуждает других не только наслаждаться тем, что они берут, но и отдавать себя. Он изображает идеал, но тот, которым всегда стоит поделиться в трудные времена.

Другие темы / вещи, которые можно полюбить в этой истории: благодарность, когда вы не можете внести свой вклад, создание сообщества, доброта к незнакомцам, и новый план или ситуация, даже лучше, чем старый из-за благодарности и полного сердце.

И искусство! Искусство * целует пальцы * фантастика. Поистине классический материал для книжки с картинками, напоминающий работы Эзры Джека Китса, в том числе многолетний фаворит «Снежный день». Для вырезания бумаги Мора используется бумага с рисунком и рисунком, некоторые вырезаны из книг или карт. Также она использует фломастеры, акрил и многое другое. Это смешанная страна чудес. Форзац представляет собой сетку городских улиц, сделанную из бумажных квадратов, вырезанных из блоков. Доносящийся запах тушеного мяса иллюстрируется поднимающимся паром, который распространяется все дальше и дальше по городу.Сочетание вырезанных из бумаги букв и шрифтов создает запоминающуюся настройку текста — читатели будут знать, когда следует выделить определенные слова, чтобы история запела.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *