ОГЭ по Математике 9 класс 2021. Типовой тренировочный вариант №12- №201123 (задания и ответы)
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Ответы к заданиям 7 и 13 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2021 год по математике
В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.
Скачать тренировочный вариант ОГЭ: Скачать
Решать работу: Онлайн
Интересные задания
1. Сопоставьте объекты, указанные в таблице, с цифрами, которыми эти объекты обозначены на плане. Заполните таблицу, а в бланк ответов перенесите последовательность из пяти цифр. Объекты огород жилой дом коровник теплица курятник Цифры
2. Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 10 штук. Сколько упаковок понадобилось купить владельцам домохозяйства для того, чтобы выложить все дорожки и площадку между коровником и курятником?
3. Найдите площадь, которую суммарно занимают теплица и компостная яма. Ответ дайте в квадратных метрах.
4. Найдите расстояние от бани до пруда (расстояние между двумя ближайшими точками объектов по прямой). Ответ дайте в метрах.
5. Владельцы домохозяйства планируют обновить всю тротуарную плитку (и дорожки, и площадку между коровником и курятником). В таблице представлены условия трёх поставщиков плитки.
10. В магазине канцтоваров продаётся 165 ручек: 37 красных, 16 зелёных, 46 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей или чёрной.
12. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой 𝑡𝐹 = 1,8𝑡𝐶 + 32, где 𝑡𝐶 − температура в градусах Цельсия, 𝑡𝐹 − температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует 80 градусов по шкале Цельсия?
14. Турист идет из одного города в другой, каждый день проходя больше, чем в предыдущий день, на одно и то же расстояние. Известно, что за первый день турист прошел 12 километров. Определите, сколько километров прошел турист за пятый день, если весь путь он прошел за 7 дней, а расстояние между городами составляет 147 километров
19. Какое из следующих утверждений верно?
1) Косинус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению гипотенузы к прилежащему к этому углу катету.
2) Основания любой трапеции параллельны.
3) Всегда один из двух смежных углов острый, а другой тупой.
В ответ запишите номер выбранного утверждения.
Вам будет интересно:
ОГЭ по Математике 9 класс 2021. Типовой тренировочный вариант №11 — №201116 (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
ОГЭ 2017 Типовой вариант 1 по математике Ященко
ОГЭ 2017
Типовой вариант 2 по математике Ященко
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — восемь заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля — в части 1.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Желаем успеха!Условия задач
ответы
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. На координатной прямой отмечены числа и . Какая из разностей отрицательна? 1) 2) 3) 4) ни одна из них
3. Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?
1) 2) 3) 4)
4. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
5. На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов и . В таблице под каждой буквой A Б В, соответствующей графику, укажите соответствующий номер.
6. Арифметическая прогрессия задана условиями: . Найдите сумму первых шести ее членов.
7. Найдите значение выражения при .
8. Укажите решение системы неравенств .
1) 2) 3) нет решений 4)
Модуль «Геометрия»
9. Катеты прямоугольного треугольника равны 10 и 24. Найдите гипотенузу этого треугольника. www.itmathrepetitor.ru
10. Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, равен 12. Найдите высоту этого треугольника.
11. Площадь параллелограмма ABCD равна 180. Точка E — середина стороны AB. Найдите площадь трапеции DAEC.
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображен треугольник. Найдите его площадь.
1) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.
2) Тангенс любого острого угла меньше единицы.
3) Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.
В ответ запишите номер выбранного утверждения.
Модуль «Реальная математика»
14. Ученый Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург. www.itmathrepetitor.ru Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) поезда, который подходит ученому Комарову.
Номер поезда | Отправление из Москвы | Прибытие в Санкт-Петербург |
032А | 23:00 | 05:46 |
026А | 22:42 | 06:32 |
002А | 23:55 | 07:55 |
004А | 23:30 | 08:30 |
1) 032А 2) 026А 3) 002А 4) 004А
15. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа из данного периода в Элисте выпало ровно 1,5 миллиметра осадков. 16. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Петя, равен 42 кг. Вес Пети составляет 120% среднего веса. Сколько килограммов весит Петя?
17. Наклонная крыша установлена на трех вертикальных опорах, основания которых расположена на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (смотрите рисунок). Высота малой опоры 2,5 м, высота средней опоры 2,65 м. Найдите высоту большой опоры. Ответ дайте в метрах.
18. На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. Всего в этой социальной сети 9 миллионов пользователей.
Какие из этих утверждений неверны?
1) Пользователей из Аргентины больше, чем пользователей из Парагвая.
2) Пользователей из Аргентины больше четверти общего числа пользователей.
3) Пользователей из Парагвая больше, чем пользователей из Эстонии.
4) Пользователей из Бразилии меньше 8 миллионов.
В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
19. В среднем из 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, восемнадцать неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
20. Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула , где — температура в градусах Цельсия, — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 158 o по шкале Фаренгейта?
Часть 2
Модуль «Алгебра»
21. Решите уравнение
22. Первый рабочий за час делает на 13 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 208 деталей, на 8 часов быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
23. Постройте график функции Определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.
Модуль «Геометрия»
24. Высота AH ромба ABCD делит сторону СD на отрезки DH = 12 и CH = 3. Найдите высоту ромба.
25. На средней линии трапеции ABCD с основаниями AD и BC выбрали произвольную точку E. Докажите, что сумма площадей треугольников BEC и AED равна половине площади трапеции.
26
смотрите также ОГЭ 2017 Типовой вариант 1 Ященко
Ответы1 | 1,9 |
2 | 3 |
3 | 3 |
4 | -1 |
5 | 321 |
6 | 150 |
7 | -1,8 |
8 | 3 |
9 | 26 |
10 | 36 |
11 | 135 |
12 | 15 |
13 | 3 |
14 | 1 |
15 | 15 |
16 | 50,4 |
17 | 2,8 |
18 | 24 |
19 | 0,88 |
20 | 70 |
21 | -5;4 |
22 | 13 |
23 | 2;3 |
24 | 9 |
25 | |
26 |
ОГЭ-2020. Математика. 36 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ / Под ред. И.В. Ященко
Ященко И.В. (под ред.)
есть в наличии
Аннотация
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по математике 2020 года;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы ко всем заданиям;
• решения и критерии оценивания заданий части 2.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2020 |
Тираж: | 100000 |
Страниц: | 224 |
Формат: | 60×90/8 |
Вес в гр.: | 375 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Полный список лиц указанных в издании: | Ященко И.В. (под ред.) |
Как найти в магазине
Этаж: 1 | Шкаф: 29.12 |
Зал: 2 | Полка: 3 |
Нет отзывов о товаре
Популярные книги автора
Подготовка к ОГЭ по математике 2021: инструкция
Подготовка к ОГЭ по математике в 2021 году — нелёгкая задача, но справиться с ней можно. Рассказываем о структуре экзамена и типичных ошибках, даём полезные советы по подготовке и дарим ценный промокод в конце статьи.
Структура экзамена
Работа по математике состоит из двух частей. В первой части 20 заданий (1-20) базового уровня сложности. Во второй части 6 заданий (21-26) повышенного и высокого уровня сложности.
Всего за экзамен можно получить 32 балла. Чтобы пройти аттестационный порог, вам нужно набрать не менее 8 баллов, два из которых должны быть получены за решение задач по геометрии (номера 16-20, 24-26).
На выполнение всех заданий отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Вместе с КИМом на экзамене вам предоставляют справочные материалы по алгебре и геометрии. Также вы можете пользоваться черновиком. Сделанные на нём записи не рассматриваются при оценивании, поэтому смело записывайте всё, что необходимо, и не бойтесь исправлять ошибки.
Распространённые ошибки: как их не допускать
Задания 1-5 ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Несмотря на простоту этих заданий, многие школьники совершают в них ошибки. Обязательно читайте условия задач, чтобы не пропустить важные детали. Если необходимо, выписывайте всё на черновик, чертите на рисунках в КИМах.
ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Задание 11Это задание на установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают. Часто учащиеся просто пытаются справиться с ним наугад. Вместо этого попробуйте подставить значения x и y.
ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Задание 12В этом задании из несложной формулы необходимо выразить одну из величин, найти её значение, а ответ записать в указанных единицах измерения. Чаще всего ошибки появляются именно на последнем этапе, поэтому будьте внимательны при переводе чисел.
ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Задания 13 и 20При решении алгебраических уравнений или неравенств ученик либо теряет решение, либо получает постороннее. И то, и другое лишает его 1-2 баллов. Также не забывайте, что при умножении неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется.
ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Задание 21 ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Сделайте таблицу и заполните её известными величинами и переменными. Это позволит вам иначе взглянуть на задание и составить необходимые уравнения.
Задание 22 ФИПИ, демонстрационный вариант ЕГЭ 2021Чтобы построить функцию, нужно знать её свойства (линейная, квадратичная, функция, отражающая обратно пропорциональную зависимость). Практикуйтесь в правильном построении графиков и ознакомьтесь с правилами их преобразования. Часто в задании нужно преобразовать формулу исходной функции, что значительно упрощает её. Только помните: область определения исходной и получившейся функции могут не совпадать.
Лайфхаки по подготовке
Идите от простого к сложномуСначала легче понять и выучить основы. С их помощью вы сможете решать более сложные задачки.
Читайте учебники и статьи в интернетеДля самостоятельного изучения теории математики вы можете читать школьные учебники и интернет-ресурсы. На нашем сайте есть открытая библиотека знаний, в которой вы найдёте разборы заданий ОГЭ, полезные памятки и упражнения. Доступ к ней можно получить после регистрации.
Не забывайте практиковатьсяРешение практических заданий поможет не только лучше понять тему, но и закрепит полученные знания. Есть множество сборников с заданиями из КИМов. В тематических для каждой темы подобраны все виды заданий ОГЭ (начать подготовку лучше именно с них), а в типовых варианты представлены в том виде, в котором они будут на экзаменах. Мы рекомендуем вам сборники под редакцией Ф.Ф. Лысенко.
Ведите записиОбязательно заведите тетрадь, в которой будете конспектировать всю полезную информацию: формулы, доказательства, признаки, свойства и т.д. Это поможет систематизировать ваши знания. К тому же, тетрадь станет вашей личной шпаргалкой для повторения материала перед экзаменом.
Пользуйтесь разрешёнными шпаргалкамиКроме КИМов, на экзамене вам выдадут вспомогательные материалы по алгебре и геометрии. Научитесь ими пользоваться, и сдавать ОГЭ по математике вам будет гораздо легче.
Обращайтесь за помощьюЕсли вы понимаете, что в некоторых темах разобраться самостоятельно не получается, вы всегда можете заручиться поддержкой школьного учителя или начать заниматься с репетитором. В последнем случае можно заниматься где угодно и когда угодно. Под руководством опытного преподавателя вы не только освоите азы науки, но и получите более углубленные знания, а также узнаете обо всех хитростях экзамена. Для продуктивных занятий дарим промокод blog20, который дарит +1 занятие при покупке пакета уроков. Используйте его сейчас или сразу после пробного занятия!
Обнародованы проекты контрольных измерений ЕГЭ и ОГЭ 2022 года
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Три особенности ОГЭ-2022. В этом году у репетиторов будет больше работы
21 августа ФИПИ опубликовал на своём сайте проекты заданий ОГЭ 2022 года. Изменений нет, но наш постоянный блогер Михаил Ланцман уверен, что именно в этом году девятиклассникам стоит внимательнее подойти к подготовке. По трём причинам.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
На носу старт нового учебного года. Образовательные ведомства уверяют, что начнётся он в традиционном очном формате, настраивают родителей, учителей и школьников на то, что всё уже плавно встаёт на старые доковидные рельсы. Но почему же уровень тревожности и неопределённости по-прежнему так высок? Особенно он заметен среди тех, кому летом 2022 года предстоит сдавать государственные экзамены.
Я 13 лет руковожу федеральной сетью курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ и вижу, что в последнее время существенно вырос спрос на репетиторские услуги именно среди выпускников 9-х классов. Не всегда школа успешно справляется с задачей по подготовке к ОГЭ.
Вот 3 основных причины, почему именно в 2021-2022 учебном году многие родители 9-классников будут вынуждены выкроить из семейного бюджета сумму на оплату частных дополнительных занятий по разным предметам:
- Длительный дистант и неизбежное падение уровня школьного образования.
- Существенное изменение (и во многих случаях — усложнение) заданий ОГЭ.
- Отсутствие в школах работающей системы восполнения пробелов в знаниях, связанных с последствиями пандемии.
А теперь обо всех трёх причинах подробно.
1. Долгий дистант
Переход на дистанционное обучение был непростым для всех. В 2020-м году Институт образования Высшей школы экономики опубликовал исследование на тему «Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей». Согласно проведённым замерам, 84% учителей признали, что их нагрузка с переходом на дистант увеличилась. 59% опрошенных педагогов подтвердили, что нагрузка стала выше и для детей. Были сформулированы основные проблемы вынужденного перехода на онлайн-обучение:
«Многие учителя говорят, что пользуются онлайн-ресурсами. Но больше половины опрошенных отметили, что они размещают домашнее задание или необходимые материалы в электронном дневнике или на других платформах, а ученики осваивают материалы самостоятельно. В некоторых случаях учителя общаются с учениками через мессенджеры: записывают голосовые сообщения и объясняют материал текстом.
Коммуникация исключительно через электронную почту или мессенджеры многими учителями воспринимается как работа в дистанционном формате через электронные ресурсы. Однако, если педагог не использует другие формы обучения, ученики не получают обратную связь, и большая часть освоения детьми школьной программы ложится на родителей».
Ещё весной 2020 года о последствиях перехода на дистанционное обучение писал в своём отчёте Всемирный банк: согласно их прогнозу, стоит ожидать снижения уровня знаний даже при приличном качестве дистанционного образования.
Изменение учебного времени, по мнению специалистов, неизбежно приведёт к потери знаний. Дети из благополучных и обеспеченных семей смогут менее болезненно справиться с этим кризисом, поскольку они у них есть возможность компенсировать недостаток знаний, в том числе нанимая частных репетиторов.
Дети же из бедных семей, согласно отчёту Всемирного банка, будут испытывать сложности с наличием дома необходимой техники, родители этих детей не будут брать на себя груз ответственности за выполнение домашних заданий, частных репетиторов таким ученикам никто не сможет оплатить. Общий вывод экспертов Всемирного банка таков: богатые вырвутся вперед, а бедные ещё больше отстанут.
А как комментируют последствия пандемии российские образовательные министры и эксперты? Российская школа, как и весь мир, столкнулась лоб в лоб с серьёзными вызовами, однако Министерство просвещения не торопится всерьёз обсуждать ни проблемы, ни последствия. Вот так, например, комментирует ситуацию министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании президиума Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании:
«По результатам можно сказать, что каких-то серьезных опасений, связанных с качеством образования, у нас нет».
Какие именно результаты имел в виду министр? Ежегодно растущие средние баллы ЕГЭ? Но тут чистым эксперимент назвать точно нельзя, поскольку по разным данным с частными репетиторами занимаются от 60% до 90% всех учеников 11 классов. Кстати, в 2020 году выпускники 9 классов массово «завалили» ОГЭ по математике. Этот вопиющий факт ни Минпросвещения, ни Рособрнадзор пока подробно так и не прокомментировали. Экспертных конференций на тему провала на ОГЭ-2021 тоже не было.
2. Новые задания
Перейдём от теории к практике. Даже если верить утверждениям руководителя Минпросвещения, что отечественное образование продемонстрировало какое-то «российское чудо», и нашей школе удалось избежать кризиса классического очного образования в условиях пандемии, вводить именно сейчас обновлённые варианты экзаменационных заданий — откровенный риск.
Приглашаем всех 9-классников на очные занятия 2 раза в неделю в формате мини-групп. Первое пробное занятие по любому предмету на курсах ОГЭ Lancman School БЕСПЛАТНОЕ. Гарантируем поступление в профильный класс или хороший колледж. Филиалы «Ланцман скул» есть во всех крупных городах. В Москве мы на каждой ветке метро.
Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2022 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.
Новые задания ОГЭ были представлены Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) давно, но в 2020-м году ОГЭ был вообще отменён, а в 2021 прошёл в облегчённом варианте — обязательных экзаменов было только два. Как я уже сказал, испытание новыми заданиями по математике выпуск 2021 года прошёл, мягко говоря, не очень успешно. Получается, полномасштабный эксперимент по апробации новых заданий общего государственного экзамена состоится именно в 2022 году. А готовы ли нынешние школьники к нему — большой вопрос. При такой политике большинство семей, где есть выпускник, объективно будут выдавлены на рынок коммерческих репетиторских услуг.
Демонстрационные варианты (образцы) ОГЭ-2022 с сайта ФИПИ:
3. Школа не знает, как восполнять знания после пандемии
Сразу скажу, я ни в коем случае не хочу обидеть школьных учителей, оказавшихся буквально в боевых условиях. Конечно, каждый из них чётко видит и оценивает все проблемы и издержки работы школьной системы в условиях длительной эпидемии. Большинство из них видят, что у некоторых учеников возникают проблемы с усвоением материала.
Уверен, они работают над исправлением положения, но системными их действия вряд ли можно назвать, поскольку Министерство просвещения включилось в эту работу с очень своеобразной и спорной инициативой, о которой расскажу ниже. Учителям порой приходится работать не благодаря, а вопреки, так как методическая помощь сверху только добавила бумажной волокиты.
Кстати сказать, виноватыми в массовых двойках на ОГЭ по математике в 2021 году были объявлены сами подростки и их родители. Вот как прокомментировал ситуацию глава Рособрнадзора:
«Весь этот год школьники и родители питали надежду, что ОГЭ отменят вовсе или он будет простой. А в такой ситуации очень трудно возрастную группу учащихся 8-9 классов убедить взяться за подготовку! Вот и случилось то, что случилось: они споткнулись на пяти задачах из повседневной жизни».
Как я уже сказал, особых проблем чиновники упорно не замечают и, видимо, считают их точечными и незначительными. Алгоритм исправления ситуации был предложен такой: провести Всероссийские проверочные работы (ВПР), выявить те самые пробелы в знаниях и спустить в школы, где зафиксировано статистически выраженное падение качества, методические рекомендации.
В итоге на практике весь пар был выпущен в сторону бюрократических процедур: методисты писали рекомендации и отправляли их в школы, школы писали отчёты и индивидуальные программы. А родители выпускников тем временем стройными рядами шли к частным репетиторам. Как же на самом деле были восполнены пробелы в знаниях у нынешних 9-классников, мы узнаем как раз на ОГЭ-2022.
Ещё раз приглашаем всех на наши очные курсы в Москве. Жители регионов могут записаться на онлайн-курсы ОГЭ-2022. Все свои вопросы смело пишите в наш мессенджер.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Иллюстрация: Pixabay
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2022 года
30.08.2021Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2022 году.
С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В связи с этим во всех учебных предметах, кроме информатики, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году, произошли изменения структуры КИМ, включены новые модели заданий на применение предметных знаний. Все изменения направлены на усиление деятельностной составляющей КИМ: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации.
Так, например, в ЕГЭ по базовой математике добавлены задания, проверяющие умения выполнять действия с геометрическими фигурами, строить и исследовать простейшие математические модели. В ЕГЭ по биологии включено задание, проверяющие умение прогнозировать результаты эксперимента на основе знаний из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы. Из экзаменационной работы по истории исключено историческое сочинение, но добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей, а вместо задания с кратким ответом, посвящённого Великой Отечественной войне, включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками о Великой Отечественной войне. Участникам ЕГЭ по географии будут предложены два новых задания, проверяющих умения определять и находить информацию, недостающую для решения задачи и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям. В ЕГЭ по литературе обогащен литературный материал: шире представлена поэзия второй половины ХIХ–ХХ веков, отечественная литература ХХI века, включена зарубежная литература. Повышены требования к объему сочинения, теперь оно должно содержать не менее 200 слов. Время, отведенное на выполнение экзаменационных работ по истории и обществознанию, сокращено с 235 до 180 минут. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте ФИПИ.
Опубликованные материалы являются основой для составления экзаменационных материалов ЕГЭ в новом учебном году. ФИПИ приглашает к их общественно-профессиональному обсуждению. Вопросы и предложения можно направлять на адрес [email protected] до 30 сентября 2021 года.
Также с помощью данных материалов будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Ранее на сайте ФИПИ также были опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году. Изменения в КИМ ОГЭ 2022 года относительно КИМ ОГЭ 2021 года отсутствуют.
Количество показов: 200Корпорация «НГЕ Энергия» предоставила 32 стипендии для учителей
Годовая программа финансирует проекты по математике, чтению и естествознанию
ОКЛАХОМА СИТИ — Тридцать два учителя государственных школ в Оклахоме и западном Арканзасе получают гранты от корпорации OGE Energy Corp. на помощь учащимся в проектах по математике, чтению и естествознанию в течение 2008-2009 учебного года.
Многие проекты включают практические занятия и новаторские способы более активного вовлечения учащихся в обучение.Среди победителей грантов: «Когда тебе жарко, тебе жарко», акцент на солнечной энергии; «Чтение на дикой стороне» и «Биотопливо из водорослей», целью которых является определение возможности использования водорослей в качестве источника биотоплива.
В этом году комитет отобрал 32 проекта из более чем 180 заявок на гранты. Учителя в 24 школьных округах будут награждены до 1000 долларов на помощь в реализации проектов, описанных в их заявках.
OGE Energy профинансировала около 175 проектов для учителей с момента запуска в 2003 году Программы грантов для учителей.Программа доступна учителям государственных школ с детского сада до 12 класса. Заявки на гранты по проектам обычно доступны в начале календарного года для финансирования следующего учебного года.
OGE является материнской компанией Oklahoma Gas and Electric Company (OG&E), регулируемой электроэнергетической компании, и Enogex Inc., производящей трубопроводный транспорт для природного газа. OG&E обслуживает более 755 000 розничных клиентов в Оклахоме и западном Арканзасе с мощностью около 6 100 мегаватт на площади 30 000 квадратных миль.
Возможность для местных СМИ:
Учителя получат чеки на месте в своих школах. Пожалуйста, свяжитесь со следующими координаторами OGE по связям с общественностью, чтобы узнать время и дату презентаций в пределах вашей зоны обращения:
Бекки Ост — (405) 553-3929
Юкон
Трой Коули — (580) 249-2305
Кантон, Драммонд
МэриЭнн Ратледж — (580) 220-2621
Ада, Калера
Дана Крейг — (479) 649-5304
Алма, Форт.Смит
Ян Дэвис — (918) 227-6236
Бристоу, Чекота, Моррисон, Октаха, Сапулпа
Джуди Харрелл — (405) 553-4492
Рипли, Кривоног, Мод, семинол, Шоуни
Джон Кунс — (405) 553-5115
Choctaw, Midwest City, Moore
Тена Слаугер — (405) 553-3938
Оклахома-Сити
Контактное лицо: Гил Бройлс (405) 553-3646
оге в русских цыбулько вариантах.Вас также заинтересует
Ответы на вопросы теста ОГЭ — 2016 ЦЫБУЛКО (часть 2)
Блок 1. Варианты 1-4.
Номер пункта:Микротема:
Городские жители потеряли привычку слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям находиться на природе, набираться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют музыку земледельцев и охотников.Эти звуки могли быть запечатлены в песнях и музыкальных произведениях.
Лучшее в душе человека рождается от звуков земли. С детства волнуют и радуют людей.
Вариант 1Вариант 2
Вариант 3
Опция 4
Spreading
Endless
Wake up
Hobbled
Заполнено
Sourced
Mysterious
Scarred
Случайно
Discovery
Whastis
Пришел
Whast2 Езжу осторожно
Рыбацкая станция
Саня успел вылить
Дождь стал тише
Захотелось заманить
Морда в бороздах
1234
Блок 2.Опции 5-8
Номер пункта:Микротема:
Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
Мы должны уметь жить для других. В памяти остаются только люди, которые служили другим.
У вас должен быть свой бизнес в жизни. Счастье достигается тем, кто стремится сделать других счастливыми и способен хоть на время забыть о себе.
Опция 5Опция 6
Опция 7
Опция 8
Прикрученный
Вздохнул
Тихо
Прикованный
Закопанный
Прирученный
Съел
Раздраженный
Найден или появился
Тихо
Показал или показал
Сначала показал
Показал
Сначала показал
По словам деда
Следы людей
Масляные пятна
Дверь школы
Поехали Алеша
Это будет подарок
Поехали
Увидели
Блок 3.Опции 9-12
Номер пункта:Микротема:
Без доброты невозможна духовная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем для человека.
В ребенке сложно воспитать в себе хорошие чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9Опция 10
Опция 11
Опция 12
Напугать
Отсутствует
Бесшумно
Прищурился
Стекло
Деревянное
Ветреное
Вызвано
Спокойнее или безопаснее или лучше
000500050002 Спокойнее или безопаснее000 9000 Уважение(Очень) 9000 Уважение
(Очень) 9000 Уважение
(Очень) 9000 Уважение
(Очень) 9000 Уважение
(Очень) 9000 Уважение
банка
Тополиная ветка
Сезон охоты
Директор школы
Не пересажено
Стало страшно
Что-то промелькнуло
Нет
1114
Блок 4.Опции 13-16
Номер пункта:Микротема:
Люди иногда склонны объяснять и оправдывать свои неудачи и проступки ошибками в воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, которые формируют человека, самообразование является самым важным.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить конкретные цели в жизни и достигать их.
Опция 13Опция 14
Опция 15
Опция 16
Открыто
Покрытие
Обдумать
Принесено
Болезненно
Натуральное
Доверенное
Положить
Недостаточно или незначительно, или плохо, или мелко, или плохо
Аплодируйте
или хлопайте в ладоши ошибкаОчень сильное желание
Благородная семья
Отцовское наследие
Пороховой склад
Жизненная цель
Дано согласие
Прочтите
Я хотел помочь
Трудно проснуться
11
1256
Блок 5.Опции 17-20
Номер пункта:Микротема:
Сострадание — особый талант, без которого трудно оставаться человеком.
Неудачи и неприятности неизбежны, но нельзя думать о них все время.
Способность переживать чужую боль раскрывает истинные достоинства человека.
Опция 17Опция 18
Опция 19
Опция 20
Безразличие
Поднял
Вздохнул
Прикоснувшись
Зарубежный
Расширенный
Деревянный
Удивленный
Запутанный или смущенный
Несчастный или несчастный
000 Конец детейБольничные палаты
Рынок в городе
Школьный вестибюль
Не видно
Слезы светились
Никто не обидит
Что случилось
1256
Блок 6.Варианты 21-24
Номер пункта:Микротема:
Быть взрослым — не значит быть высоким.
Взрослый должен быть независимым, он должен сам принимать решения, но самое главное, он должен нести ответственность за любое свое действие.
Жизнь взрослого хороша только тогда, когда у него есть высокая цель. К взрослой жизни нужно готовиться.
Опция 21Опция 22
Опция 23
Опция 24
Пришел
Принес
Прибежал
Колпачок без колпачка
Запутался
Извлечено
Деревянное
Лиственное
Кричала или громко кричала
или громко кричала
или Начнется
Сегодня очень быстро
Очень быстро слова
Карандашные рисунки
Собачья душа
Фашистские ряды
Много
Было интересно
Обнимались
Погибли
Блок 7.Варианты 25-28
Номер пункта:Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, затем неизбежно началась отдача, выражавшаяся прежде всего в убранстве повседневной жизни.
Тогда искусство отвлеклось и перестало иметь прикладной характер, превратившись в радостный или горестный крик души.
Опция 25Опция 26
Опция 27
Опция 28
Проснулся
Принеси
Разбудить
Бесшумный
Сонный
Стекло
Без изменений
Полированный
Быстро или скоро
Смехотворный или скоординированный
000 Дружелюбный или доброжелательный
000 Дружелюбный или доброжелательный000 Царство зимыСтеклянная дверь
Творческие порывы
Казачьи набеги
Сон
Узнай
Природа вечна неизменна
Он мог вывести
282932
1415
341112
1618
Блок 8.Варианты 29-32
Номер пункта:Микротема:
Учитель — специальная профессия.
Объектом работы учителя является духовная жизнь человека, человековедение требует специальных инструментов для воздействия на ученика.
Конечный результат работы учителя — будущее человека — виден не сразу, поэтому учитель должен верить во всех
Вариант 29Вариант 30
Опция 31
Опция 32
Скажите
Чтобы превозносить
Потягивая
Стрельба
Перегруженный
Легко
Импортированный
Мусорный
Побежденный или побежденный
Избитый или легкий
Свободный или легкий Ударный С гордостью на пенсииХор детей
Брань детей
Наука ждала
Я хочу поднять
Он любил
Не надо бояться
1921
Блок 9.Варианты 33-36
Номер пункта:Микротема:
У каждого человека есть свой «будильник» для ощущения природы.
У человека должна быть школа почитания таинства жизни.
Отправной точкой всех жизненных ценностей является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Опция 33Опция 34
Опция 35
Опция 36
Помнит
Прибудет
Прервано
Прикрыть
Сделано
Добродушно
Натуральное
Напугано
Спасите или спасите, или вытащите, или помогите, или бесплатно
Тонкий или тонкий ВысокоБеги или беги
Дно колодца
Собачий язык
Побережье
Навес из досок
Рассвет
Три окна затемнены
Doom
Погашены, вытащены
Цыбулько 2017 — это набор учебных пособий, которые созданы для подготовки к экзамену по русскому языку и для оттачивания навыков сдачи экзамена в 9 классе по данному предмету.Сразу отметим, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее и количество вариантов резко увеличится. Акцент и акцент на экзаменах будет сделан на практическом применении полученных знаний, на навыках устной речи и грамотности письма. Особенно сложно будет иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет, и детям придется сдавать экзамен в общем потоке.
Правда, на помощь им придут варианты книг и сочинений Цыбулько 2017, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Делать это придется регулярно, тратя около трех часов каждый день. Очень важно честно придерживаться этих пропорций и не лениться, иначе высока вероятность провалить финальный тест и остаться на вторую пересдачу. Согласитесь, будет обидно сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.
Русский язык Цыбулько 2017 сочинения для всех
Эссе 2017 Цыбулько — это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать студентам, какими должны быть образцовые эссе и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен на сочинение не вызовет никаких трудностей и забот. Моя подруга Алеся полгода сидела на рефератах и активно готовилась к зачету. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию сочинений, что все одноклассники стали приходить к ней домой и просить ее заниматься с ними.Алеска — добрая девочка и никому не отказывала, обучала детей словарному запасу, грамматике и художественному стилю написания произведения. Словом, имея в руках составы Цыбулько 2017, очень просто подготовиться к последнему тесту (НГЭ). Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором школы! Достаточно взять онлайн-учебник и приступить к изучению материала.
ОГЕ Цыбулько 2017 ответы на вопросы
В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите.Вы можете использовать ответы только после того, как подумали самостоятельно, поморщились, но не смогли найти ответ самостоятельно. Затем вы можете воспользоваться подсказкой в конце учебника и увидеть ответы на ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы на русском языке для 9 класса, ими можно руководствоваться при подготовке к ОГЭ в домашних условиях, когда рядом нет дорогого репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала вы можете прочитать следующие учебники: ЕГЭ, Русский язык Цыбулько или.Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний, а подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!
Вас также заинтересует
- Демо-версия Единого государственного экзамена по математике 2017 служит для предварительной сдачи единого государственного экзамена и проверки своих знаний перед […]
- Школьные учебники представляют собой сборник литературные издания, используемые в качестве учебников в средних учебных заведениях.Наш […]
- Лучшие школы 2017 — это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами на основе […]
серии «НГЭ. ФИПИ — школа», подготовленных разработчиками контрольно-измерительных материалов ( КИМ) основного государственного экзамена.
Сборник содержит:
36 типовых вариантов экзамена, составленных в соответствии с проектом демонстрационной версии КИМ НГЭ на русском языке в 2016 году;
инструкций по выполнению экзаменационных работ;
ответов на все задач;
критерия оценки.
Выполнение заданий типовых вариантов экзаменов дает студентам возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Педагоги могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации мониторинга результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ОГЭ.
Примеры.
Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня, собирая голубиные ягоды?»
1) Сбор ягод был большой, работы было много, Саня быстро устал
2) Сбор ягод — дело однообразное, мальчик быстро устал от этой работы.
3) Ягод было так много, кусты были такими красивыми, что Саня почувствовал, как в душе захлебывается удивление, восторг, вина, непонятное чувство.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митей.
Укажите предложение, в котором этикет является средством выражения речи.
1) И подойти с наполненной банкой к избе, постоять рядом с ведром, прежде чем вылить в него, уставившись на парилку и живя, вяло дыша — каждой ягодкой отдельно — светло-глянцево-синим сборником.
2) Пошел дождь, но никто из них никак не отреагировал, не бросился в избу, каждый еще больше поторопил руки.
3) Быстро темнело, и только тогда, вспомнив себя, дядя Митяй крикнул вешать трубку.
4) Саня успел за это время налить в ведро три трехлитровых банки, наполнив его более чем наполовину.
Содержание
Введение
Рабочие инструкции
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Блок II.Опции 5-8
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Блок III. Опции 9-12
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Блок IV. Опции 13-16
Опция 13
Опция 14
Опция 15
Опция 16
Блок V. Опции 17-20
Опция 17
Опция 18
Опция 19
Опция 20
Блок VI. Опции 21-24
Опция 21
Опция 22
Опция 23
Опция 24
Блок VII.Опции 25-28
Опция 25
Опция 26
Опция 27
Опция 28
Блок VIII. Опции 29-32
Опция 29
Опция 30
Опция 31
Опция 32
Блок IX. Опции 33-36
Опция 33
Опция 34
Опция 35
Опция 36
ОТЧЕТНЫЕ ТЕКСТЫ
ОТВЕТЫ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЛЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ.
Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Русский язык, Жесть вариантов экзамена, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016 — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.
- ОГЭ 2019, Русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.
М .: 2017. — 381 с.
Серия «Единый государственный экзамен. ФИПИ — школа »подготовлена разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 стандартных вариантов экзаменов, составленных в соответствии с проектом демонстрационной версии ЕГЭ КИМ по русскому языку в 2017 г .; инструкция по выполнению экзаменационных работ; ответы на все задания; критерии оценки.Выполнение заданий типовых вариантов экзаменов дает студентам возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме экзамена, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Стандартные варианты экзаменов учителя могут использовать для организации мониторинга результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.
Формат: pdf
Размер: 23.7 МБ
Часы, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Стандартные формы ответов на экзамен 7
Рабочие инструкции 9
Карточка индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 49
Вариант 6 58
Вариант 7 66
Опция 8 75
Опция 9 84
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Опция 17 157
Опция 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184
Опция 21 193
Опция 22 202
Опция 23 211
Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Опция 33 305
Опция 34 314
Опция 35 323
Опция 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2359
Unified Sta Экзамен по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, которая характеризует тенденции подготовки выпускников на русском языке и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: специальной подготовки к ЕГЭ по содержанию предмета нет. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьной программе. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации того, чему учили в школе.И здесь следует обратить особое внимание на методические ошибки, допущенные при подготовке студента, и способы их устранения. Мы надеемся, что эта книга поможет студентам в этом.
Книга содержит 36 стандартных вариантов экзамена, соответствующих демонстрационной версии материалов контрольных измерений ЕГЭ на русском языке в 2017 году. В начале книги приведены общие для всех вариантов инструкции по выполнению работы.
Книга содержит стандартные формы ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений студента, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий типовых вариантов экзамена.Студент сможет проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий стандартных вариантов дает студентам возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.
На этой странице вы найдете ответы на тестовую часть руководства НГЭ-2017 под руководством И.П. Цыбулько 36 типовых вариантов обследования.
Блок 1.Варианты 1-4.
Номер вакансии: | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
2 | 1 | 1 | 3 | 2 |
3 | 1 | 3 | 3 | 4 |
4 | разброс | бесконечный | задуматься | прикрыть |
5 | мысленно | в кружке | доверили | перепутал |
6 | коснулись | пережди метель | замечаю ошибку замечаю ошибку в моих чувствах | лицо |
7 | летная школа | умственная сила | склад пороха | радостное чувство |
8 | решение было тайнойэто было секретное решение | удалось добиться | хотел помочь | отправка связалсясвязался с отправкой |
9 | 29 | 1 | 36 | 6 |
10 | 124 | 34 43 | 45 54 | 23 32 |
11 | 3 | 4 | 6 | 4 |
12 | 12368 | 24 42 | 145 любая другая комбинация этих чисел. | 356 любая другая комбинация этих чисел. |
13 | 29 | 12 | 23 | 15 |
14 | 2 | 26 | 55 | 20 |
Блок 2. Варианты 5 — 8.
Номер пункта: | Микротема: |
1 | Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами. |
2 | Мы должны уметь жить для других людей. В памяти остаются только люди, которые служили другим. |
3 | У вас должен быть свой бизнес в жизни. Счастье достигается тем, кто стремится сделать других счастливыми и способен хоть на время забыть о себе. |
Номер задания: | Вариант 5 | Вариант 6 | Опция 7 | Вариант 8 |
2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | навинчивается на | сглажено | Пришел, привез | превратился в |
5 | прирос на месте | бездонный | удивлен | опаленный |
6 | найдено | есть есть | сначала прямо | быстро скоро |
7 | над дедовскими словами | взял с усердием взял | говорил нежно говорил нежно | лесной пожар |
8 | Алеша пошел Алеша пошел | лошадь галопом лошадь галопом | не обижай | он обманул |
9 | 11 | 25 | 32 | 43 |
10 | 45 54 | 2 | 12 21 | 23 32 |
11 | 3 | 6 | 1 | 3 |
12 | 36 63 | 26 62 | 1236 любая другая последовательность этих чисел | 46 64 |
13 | 25 | 42 | 20 | 33 |
14 | 7 | 52 | 29 | 10 |
Блок 3.Варианты 9-12.
Номер вакансии: | Опция 9 | Вариант 10 | Вариант 11 | Вариант 12 |
2 | 3 | 2 | 4 | 3 |
3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
4 | напугать | кричал | прибудет | коснулись |
5 | стекло | длинный | старый | написано |
6 | Calmersaferbetter | компаниягруппа толпа | лечь | играли |
7 | стеклянная банка | водяные окна | кричал от радости | городской район |
8 | не пересаженный | кто проще | боюсь | третий заявил |
9 | 1114 1411 | 10 | 41 | 36 |
10 | 34 43 | 45 54 | 234 любая другая комбинация этих чисел. | 1267 любая другая комбинация этих чисел. |
11 | 4 | 4 | 2 | 3 |
12 | 13 31 | 356 любая другая комбинация этих чисел. | 56 65 | 6 |
13 | 32 | 26 | 13 | 45 |
14 | 35 53 | 42 | 38 | 50 |
Блок 4.Варианты 13-16.
Краткая текстовая информация: | |
Номер пункта: | Микротема: |
1 | Городские жители потеряли привычку слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям находиться на природе, набираться душевных сил, которые нужны каждому. |
2 | Звуки земли заменяют музыку земледельцев и охотников.Эти звуки могли быть запечатлены в песнях и музыкальных произведениях. |
3 | Лучшее в душе человека рождается от звуков земли. Эти звуки с детства волнуют и радуют человека. |
Номер задания: | Опция 13 | Вариант 14 | Опция 15 | Опция 16 |
2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
4 | расклад | бесконечный | просыпаться | прихрамывали |
5 | с наполнителем | съедено | загадочный | бороздчатая |
6 | случайно непреднамеренно | пришел | если | пришел |
7 | смотрел с энтузиазмом и с энтузиазмом смотрел | с тревогой прошептал испуганно прошептал | Осторожно, осторожно | рыбалка стоянка рыбака |
8 | Саня успел вылить | дождь стал тише дождь стал тише | мы идем | расточка |
9 | 56 65 | 33 | 16 | 51 |
10 | 45 54 | 1234 | 45 54 | 167 любая другая комбинация этих чисел |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 13 31 | 35 или> 53 | 12 или> 21 | 3 |
13 | 6 | 5 | 27 | 4 |
14 | 4 | 23 | 12 | 54 |
Блок 5.Варианты 17-20.
Номер вакансии: | Опция 17 | Вариант 18 | Опция 19 | Опция 20 |
2 | 4 | 3 | 3 | 2 |
3 | 4 | 1 | 1 | 4 |
4 | роза | очищено | вздохнул | отработано |
5 | связанный | помню | деревянный | деревянный |
6 | украдено | отказ | сидя | Подождите |
7 | уверенно сказал уверенно сказал | сад в снегу | рынок в городе | сказал с усмешкой, сказал с усмешкой |
8 | вы бы украли | помню | никто не обидит | тянут |
9 | 30 | 31 | 23 | 49 |
10 | 45 54 | 23 32 | 35 53 | 346 любая другая комбинация этих чисел |
11 | 2 | 1 | 3 | 3 |
12 | 2 | 1234 любая другая комбинация этих чисел | 3 | 13 31 год |
13 | 28 | 4 | 20 | 67 |
14 | 32 | 46 | 49 | 69 |
Блок 6.Варианты 21-24
Номер вакансии: | Вариант 21 | Вариант 22 | Вариант 23 | Опция 24 |
2 | 3 | 3 | 3 | 1 |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | пришел | распахивание | Прибежал | Колпачок без колпачка |
5 | сбит с толку | раскаленный | Деревянный | лиственные |
6 | Кричал или громко кричал | вышло | Очень быстро или быстро | Сегодня или сейчас |
7 | Слова мамы | двор угол | Собачья душа | Фашистские звания |
8 | луг в цветах | взлет | обнимаются | Они погибли |
9 | 16 | 35 | 7 | 12 |
10 | 12 или 21 | 126 или любая другая комбинация этих чисел | 12 или 21 | 56 или 65 |
11 | 4 | 3 | 3 | 3 |
12 | 3 | 13 или 31 | 26 или 62 | 56 или 65 |
13 | 11 | 10 | 35 | 17 |
14 | 3 | 41 | 24 | 30 |
Сообщение об изменениях при использовании OPT
Это требуется только для студентов STEM OPT.Студенты на OPT после завершения не обязаны подавать отчеты об участии.
Студенты STEM OPT должны подавать отчеты об участии каждые шесть месяцев. Эти отчеты должны быть представлены в течение 10 дней после требуемого отчетного периода (6 месяцев, 12 месяцев **, 18 месяцев и 24 месяца ** после даты начала вашей STEM OPT). Увидеть Калькулятор даты отчета об участии в STEM для определения точных сроков выполнения. Эти даты не меняются, даже если вы меняете работодателя, находясь на STEM OPT.
Чтобы отправить отчеты об участии, заполните следующие данные:- Войдите в
Система приложений НГЭ.
- Нажмите Запросы> Участие в отчете STEM OPT.
- Следуйте инструкциям оттуда, чтобы заполнить необходимые компоненты отчета.
** Отчеты за 12 и 24 месяца требуют завершения соответствующей самооценки, указанной на странице 5 формы I-983 (верхнее поле за 12 месяцев и нижнее поле за 24 месяца).Это должно быть подписано вашим текущим работодателем на тот момент. Вам будет предложено загрузить копию вашей оценки, когда вы заполните отчеты за эти отчетные периоды. Вам не нужно повторно отправлять всю форму I-983; требуется только оценочная часть. Для отчетов за 6 и 18 месяцев не требуется представление формы I-983 или I-983.
Обратите внимание, что вы также должны предоставить заключительную оценку успеваемости учащегося, если ваш период STEM OPT заканчивается раньше. (i.е. если вы измените статус, перейдете в другую школу или откажетесь от STEM OPT до утвержденной даты окончания STEM OPT). Вы также должны подавать окончательную оценку всякий раз, когда заканчиваете работу с работодателем, находясь на STEM OPT. Инструкции о том, как это отправить, находятся под заголовком «Сообщить о завершении работы» выше.
Веб-сайты центров письма и их недовольство или игнорирование содержания вашего собственного веб-сайта центра письма — Другое слово
Координатор Интернет-центра письма UW-Madison, TA Кристофер Сырник и будущий энтузиаст слов Обри.Все ассистенты магистратуры, прошедшие первый семестр репетиторства в Центре письма UW-Мэдисона, с любовью участвуют в программах профессионального развития, известных как возможности непрерывного образования. В начале семестра помощники учителя часто видят в верхней части формы выбора OGE описание следующего содержания:
«Непрерывные образовательные мероприятия — это возможность бросить вызов себе как учителям, критически относиться к своей работе, достичь наших личных целей и коллективно создать широкую базу разнообразных знаний, навыков и практик, из которых мы все можем извлечь.”
Приверженность UW-Madison, как и многих других писательских центров, постоянному профессиональному развитию опытных преподавателей-выпускников и наших студентов-писателей, выходящих за рамки начального обучения персонала, является одним из элементов непрерывного образования, состоящего из нескольких частей. Таким образом, помимо регулярных собраний персонала и видеозаписи, эти ОГЭ составляют важную часть нашего общего профессионального развития как инструкторов. Когда мы решаем, какой OGE выбрать, нам рекомендуется учитывать, как каждое мероприятие соотносится с нашими областями интересов и знаний, а также с темами, которые мы считаем незнакомыми или сложными.Прежде всего, мы стараемся выбрать варианты OGE, которые помогут нам достичь целей нашего письменного центра и стать лучше как коллег и преподавателей.
В этом осеннем семестре среди прекрасных предложений TA может выбрать следующее:
«Окно в стипендию Центра письма: Конференция Ассоциации центров письма Среднего Запада»
ИЛИ
«Обсуждение с факультетом естественных наук из Висконсинского института открытий»
И
«Достигайте целей своего центра письма» (самостоятельный проект, который специалисты могут разработать для себя)
Хорошо, хорошо, ну … во главе этого списка вы бы нашли вот этот:
«Написание о том, что мы делаем: пересмотр описания Центра письма на нашем веб-сайте»
Я согласился вести этот ОГЭ с Брэдом Хьюзом, директором Центра письма и программы «Написание в рамках учебной программы».Во время одной из наших еженедельных встреч в начале осеннего семестра Брэд пригласил меня вместе с ним провести ОГЭ, и, конечно же, как я мог отказаться от такой прекрасной возможности, поэтому я сказал «да». Честно говоря, как координатор ТА в Онлайн-центре письма, я очень хотел глубоко задуматься о том, как мы описываем свою работу, от метафор, которые мы используем, чтобы сформировать наш взгляд на инструкции по письму, до дикции, которую мы используем при описании что мы делаем и не делаем как писательский центр.
Когда Брэд и я планировали этот OGE, он объяснил, что важным аспектом этого OGE будет чтение и обсуждение важной, недавней статьи Мюриэл «Микки» Харрис под названием «Сделать наш институциональный дискурс устойчивым: предложения по эффективной риторике.Статья Харриса, опубликованная в The Writing Center Journal , Vol. 30, No. 2 (2010), просит тех, кто участвует в работе письменного центра, и в частности теоретиков и практиков, участвующих в создании и поддержке веб-сайта письменного центра, подумать, «как мы определяем себя по отношению к нашим учреждениям и как наши учреждения определяют нас». (47). Это не только интересная и проблемная проблема, но и наводит на мысль о фундаментальном вопросе, который люди, работающие в центрах письма, должны задать себе, собираются ли они стать частью центров письма, которые остаются актуальными и действительно связывают их учреждение с общественностью. люди, которым они служат.В статье Харриса используются «концепции из областей бизнеса, лингвистики, социальной психологии и делового письма», чтобы подготовить нас к рассмотрению «концепции« прилипчивости »» и того, как она может помочь нам переосмыслить и пересмотреть то, как мы представляем себя и что мы делаем на наших сайтах. Вкратце, и вы действительно должны прочитать эту статью, Харрис определяет «липкое письмо» как «письмо, которое является позитивным, соответствующим нашей аудитории, хорошо запоминающимся, конкретным и конкретным» (48).Как вы понимаете, эта концепция и эта прекрасная статья — это гораздо больше, чем я смогу выразить в этом кратком сообщении в блоге. Однако во время той встречи по планированию Брэд также сообщил мне, что, если нам повезет, мы сможем провести видеоконференцию с Харрис и обсудить с ней работу, которую мы проделали по обновлению нашего собственного веб-сайта.
Время работать над нашим сайтом…
Четыре старших помощника преподавателя присоединились к Брэду и мне в этом OGE: Дэвид Хадсон, Ким Морленд, Тим Джонсон и Даниэль Вартен.
Центр письма TA Даниэль Вартен Центр письма TA Дэвид ХадсонВо время нашей первой из нескольких встреч мы провели увлекательное обсуждение статьи Харриса, а затем определили наши следующие шаги. В течение осеннего семестра мы переосмыслили и изменили то, как мы описываем индивидуальную помощь, которую мы предлагаем студентам, когда они приходят в Центр письма. Мы также усердно работали, чтобы применить концепции и уроки статьи Харриса. В конце концов, мы смогли провести видеоконференцию с Харрис — она сказала нам называть ее Микки.Мы подумали, что представили серьезную работу по пересмотру нашего веб-сайта Writing Center. Затем Микки начал задавать нам несколько довольно сложных вопросов: кто, по нашему мнению, является нашей аудиторией, почему и как мы выбрали глаголы, которые использовали для формирования наших описаний обучения в Центре письма, и почему мы обращались к аудитории так, как будто мы разговаривали. группе риторов и теоретиков писательского центра…
Письменный центр TA Тим ДжонсонМы предложили: «Кто может улучшить свое письмо, поговорив с инструктором Центра письма?» На что Микки ответил: «Для кого Центр письма?» Мы подумали, что было бы важно спросить: «Что мы имеем в виду, говоря о писательстве?», И Микки посоветовал нам упростить и пересмотреть, и мы предложили: «Вам нужно поговорить о своем писательском проекте?» Во время видеоконференции мы говорили о том, «Кто такие инструкторы Центра письма?» на «Кто мы?» Как инструкторы, мы были очень благодарны за время, которое Микки уделил нам.Она была невероятно вдумчивой и поддерживала в своих советах, но в то же время она призвала нас глубоко задуматься о работе, которую мы пытаемся выполнить в отношении нашего собственного институционального дискурса. Все мы высоко ценим профессиональную поддержку Микки, ее теплый и дружелюбный способ взаимодействия с нами, а также ее готовность проводить с нами время в режиме видеоконференцсвязи в декабре прошлого года.
Мы завершили видеоконференцию, которая была отличным опытом для обучения, при всей ученой милости и доброте Микки.
Мюриэл Харрис — почетный профессор английского языка в Purdue, где она также является основателем и директором лаборатории письма (на пенсии) и редактором бюллетеня Writing Lab Newsletter., с предложением Микки написать статью о работе, которую мы выполняли на нашем веб-сайте (и о том, что нам нужно было переосмыслить, отредактировать и переделать), а затем отправить эту статью в The Writing Lab Newsletter , где Микки является основателем и действующим редактором. Осенью прошлого года мы ушли с работы и планировали снова собраться весной. «Отказ» от слов, которые вы используете для представления содержания вашего собственного веб-сайта письменного центра, может быть полезным и поучительным опытом: я считаю, что все мы покинули видеоконференцию с новым пониманием различий между тем, как, по вашему мнению, вы относитесь к ваши читатели и то, как ваши читатели на самом деле интерпретируют ваши слова.
Время прошло…
Письменный центр TA Kim Moreland
Когда мы возобновили нашу работу этой весной, мы начали думать, как подобный вид работы по пересмотру веб-сайтов может повлиять на нашу онлайн-идентичность. Мы были вдохновлены на размышления о том, каким может быть хороший процесс обучения, когда у нас есть группа опытных преподавателей уровня выпускников, вдохновленных Микки, и как мы могли бы применить ее идеи и расширить их. Во время нашей последней встречи мы все были полностью вовлечены в этот процесс.Ким и Дэвид подтолкнули многих из нас к обсуждению предполагаемого противоречия между использованием более прямого, ориентированного на необходимость подхода («что вам нужно» и «что вы хотите») и необходимостью «ограничить» то, что мы делаем. в позитивной манере (т. е. мы боролись с тем, как сказать, что мы не можем сделать) и вместе с соответствующим «вы-отношением» (создавая возможность для учащихся увидеть себя в том, чего они пытались достичь). Даниэль и Тим возглавили задачу обдумывать вопросы, а не утверждения на веб-сайте, а также то, что предпочла бы наша аудитория: мы могли почувствовать продуктивную напряженность между собой, когда мы обсуждали, и в конечном итоге мы решили передать некоторые из наших вопросов самим студентам.И Тим вызвался отнести некоторые из текстов, которые мы создали, в его промежуточный класс композиции — они были игрой, чтобы применить свои навыки риторического анализа к нашим текстам.
Если вы хотите увидеть, что происходит, следите за следующей публикацией в блоге.
Вы также можете следить за изменениями, когда мы публикуем их на нашем веб-сайте.
А если у вас есть идеи или предложения, мысли или советы — отправьте нам письмо по адресу writing.wisc.edu или оставьте комментарий ниже.
Практическая обработка изображений и видео с использованием MATLAB (Wiley — IEEE), Marques, Oge, eBook
СОВРЕМЕННОЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ТОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕМ В ОБРАБОТКЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ВИДЕО
Это первая книга, в которой обработка изображений и видео сочетается с практическим подходом, ориентированным на MATLAB ® , чтобы продемонстрировать наиболее важные изображения и видео техники и алгоритмы.С использованием минимальной математики, содержание представлено в ясной и объективной форме, подчеркивая и поощряя эксперименты.
Книга состоит из двух частей. Часть I. Обработка изображений начинается с обзора области, затем вводятся основные концепции, обозначения и терминология, связанные с представлением изображений и основными операциями обработки изображений. Затем он обсуждает MATLAB ® и его Image Processing Toolbox с начала серии глав с практическими занятиями и пошаговыми учебными пособиями.Эти главы охватывают получение изображений и оцифровку; арифметические, логические и геометрические операции; методы улучшения изображения на основе точек, гистограмм и окрестностей; преобразование Фурье и соответствующие методы фильтрации изображений в частотной области; восстановление изображения; математическая морфология; методы обнаружения краев; сегментация изображения; сжатие и кодирование изображений; и извлечение и представление признаков.
Часть II: Обработка видео представляет основные концепции и терминологию, связанные с аналоговыми видеосигналами и системами, а также с цифровыми видеоформатами и стандартами.Затем в нем описывается технически сложная проблема преобразования стандартов, обсуждаются методы оценки движения и компенсации, показано, как можно фильтровать видеопоследовательности, и в заключение приводится пример решения для обнаружения и отслеживания объектов в видеопоследовательностях с использованием MATLAB ® .
Дополнительные возможности этой книги включают:
- Более 30 руководств по MATLAB ® , которые состоят из пошаговых руководств по изучению методов обработки изображений и видео с использованием MATLAB ®
- Главы поддерживаются рисунками, примерами, иллюстративные задачи и упражнения
- Полезные веб-сайты и обширный список библиографических ссылок
Этот доступный текст идеально подходит для студентов старших курсов и аспирантов, обучающихся на курсах обработки цифровых изображений и видео, а также для инженеров, исследователей, разработчиков программного обеспечения , практикующие и все, кто хочет узнать об этих набирающих популярность темах самостоятельно.- Этот текст относится к изданию в твердом переплете.
СОВРЕМЕННОЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ТОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕМ В ОБРАБОТКЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ВИДЕО
Это первая книга, в которой обработка изображений и видео сочетается с практическим подходом, ориентированным на MATLAB ® , чтобы продемонстрировать наиболее важные изображения и видео техники и алгоритмы. С использованием минимальной математики, содержание представлено в ясной и объективной форме, подчеркивая и поощряя эксперименты.
Книга состоит из двух частей. Часть I. Обработка изображений начинается с обзора области, затем вводятся основные концепции, обозначения и терминология, связанные с представлением изображений и основными операциями обработки изображений. Затем он обсуждает MATLAB ® и его Image Processing Toolbox с начала серии глав с практическими занятиями и пошаговыми учебными пособиями. Эти главы охватывают получение изображений и оцифровку; арифметические, логические и геометрические операции; методы улучшения изображения на основе точек, гистограмм и окрестностей; преобразование Фурье и соответствующие методы фильтрации изображений в частотной области; восстановление изображения; математическая морфология; методы обнаружения краев; сегментация изображения; сжатие и кодирование изображений; и извлечение и представление признаков.
Часть II: Обработка видео представляет основные концепции и терминологию, связанные с аналоговыми видеосигналами и системами, а также с цифровыми видеоформатами и стандартами. Затем в нем описывается технически сложная проблема преобразования стандартов, обсуждаются методы оценки движения и компенсации, показано, как можно фильтровать видеопоследовательности, и в заключение приводится пример решения для обнаружения и отслеживания объектов в видеопоследовательностях с использованием MATLAB ® .
Дополнительные возможности этой книги включают:
- Более 30 руководств по MATLAB ® , которые состоят из пошаговых руководств по изучению методов обработки изображений и видео с использованием MATLAB ®
- Главы поддерживаются рисунками, примерами, иллюстративные задачи и упражнения
- Полезные веб-сайты и обширный список библиографических ссылок
Этот доступный текст идеально подходит для студентов старших курсов и аспирантов, обучающихся на курсах обработки цифровых изображений и видео, а также для инженеров, исследователей, разработчиков программного обеспечения , практикующие и все, кто хочет узнать об этих набирающих популярность темах самостоятельно.- Этот текст относится к изданию в твердом переплете.
Об авторе
Оге Маркес, доктор философии, доцент кафедры вычислительной техники, электротехники и компьютерных наук Атлантического университета Флориды. Он преподавал и проводил исследования в области обработки изображений и видео более двадцати лет в семи разных странах. Доктор Маркес является соавтором Processamento Digital de Imagens и Content-Based Image and Video Retrieval и был главным редактором Справочника по базам данных видео, всеобъемлющего труда, в котором участвовали более 100 мировых экспертов в этой области.Он является старшим членом IEEE и ACM.
oge ✔️ США OGE
Ищете oge логин ? Вот лучший способ получить доступ к аккаунту oge.
США OGEOGE публикует обоснование бюджета Конгресса и годовой план исполнения на 2021 финансовый год и годовой отчет об исполнении бюджета на 2019 финансовый год (10.02.2020) Уход достопочтенного Стивена Д. Поттса, бывшего директора Управления по этике правительства США ( 17.12.2019)
Zearn Math: математическая программа с самым высоким рейтингом, созданная для учителей…Zearn Math — это учебная программа по математике для K-5, основанная на Eureka Math / EngageNY с первоклассными материалами для обучения под руководством учителя и в цифровом формате.
Изучите информатику. Изменить мир. Code.orgКаждый ученик может изменить мир. Помогите им начать работу. #CSforGood
Code.orghttps://studio.code.org/users/sign_in
Введите код раздела из 6 букв Go.Продолжить с Google Продолжить с Facebook Продолжить с Microsoft Хотите попробовать кодировать, не входя в систему? Танцевальная вечеринка. При участии Кэти Перри, Шона Мендеса, Panic! At The Disco, Lil Nas X, Jonas Brothers, Ники Минаж и еще 34 человека! Шахтерское ремесло.
Целостность — ОГЭhttps://www.oge.gov/web/oge.nsf/Resources/Integrity
Integrity — это электронная система раскрытия финансовой информации, созданная Управлением государственной этики США (OGE).. Какова цель раскрытия финансовой информации? Отчеты о раскрытии финансовой информации — это основной инструмент, используемый для выявления и разрешения потенциальных конфликтов интересов между служебными обязанностями сотрудника и его или ее частными финансовыми интересами и аффилированностью.
ReadWorkshttp://www.readworks.org/
Повысьте понимание прочитанного у учащихся с помощью ReadWorks. Получите доступ к тысячам высококачественных бесплатных статей для школьников до 12 лет и создавайте с ними онлайн-задания для своих учеников.
Почему вы должны доверять AhmsPro?
- Мы используем только официальные сайты и ссылки
- У нас работают опытные программисты, писатели, создатели контента и другие специалисты
- AhmsPro производится в США командой экспертов США
- AhmsPro защищен Cloudflare, поэтому утечка данных в Интернет не будет
- Наш бизнес был создан в 2012 году и работает до сих пор, и за эти годы у нас тысячи счастливых пользователей