Демоверсия ОГЭ 2022 по математике от ФИПИ 9 класс с решениями и ответами
]]>- 25.08.2021
Официальная демоверсия ЕГЭ для 2022 года по математике для 9 классов.
Изменения в КИМ ОГЭ 2022 года относительно КИМ ОГЭ 2021 года отсутствуют.
Автор-составитель: ФИПИ.
]]>
Отдельные документы к демоверсии:
Дополнительно рекомендуем практику:
Обсудить задания демоверсии и получить ответы на свои вопросы вы можете в комментариях ниже. Пишите!
Подробный видеоразбор демоверсии ОГЭ 2022 по математике
Задания из демоверсии ОГЭ 2022 по химии
ЗАДАНИЕ 2
Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 4 штуки. Сколько упаковок плитки понадобилось купить, чтобы выложить все дорожки и площадку
перед гаражом?
ЗАДАНИЕ 4
Найдите расстояние от жилого дома до гаража (расстояние между двумя ближайшими точками по прямой) в метрах.
ЗАДАНИЕ 9
Решите уравнение x
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
ЗАДАНИЕ 10
На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность
того, что пирожок окажется с яблоками.
ЗАДАНИЕ 14
Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же
количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый
день?
ЗАДАНИЕ 21
Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу
и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки равна 6 км/ч?
Вариант демоверсии в формате PDF
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ 2021 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2021 году. На сайте представлены материалы по 14 предметам, которые сдаются в формате ОГЭ.
Для проведения ОГЭ в текущем 2020 году КИМ были существенным образом обновлены с учетом перехода на проведение экзаменов по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования. Были введены новые задания, в которых акцент сделан на проверку достижения предусмотренных ФГОС результатов обучения. Усилен практический характер заданий, введены новые задания, проверяющие умения осуществлять информационный поиск, анализировать информацию, представленную в разных формах, применять знания для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач, способность обучающихся формулировать и аргументировать свое мнение, рассуждать на определенные темы.
Для усиления акцента на проверку применения математических знаний в различных ситуациях количество заданий в КИМ ОГЭ по математике уменьшилось на одно за счет объединения заданий на преобразование алгебраических (задание 13 в КИМ 2020 года) и числовых выражений (задание 8 в КИМ 2020 года) в одно задание на преобразование выражений на позиции 8 в КИМ 2021 года. Задание на работу с последовательностями и прогрессиями (задание 12 в КИМ-2020) заменено на задание с практическим содержанием, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14 в КИМ-2021). Скорректирован порядок заданий в соответствии с их тематикой и сложностью.
В КИМ ОГЭ по литературе изменена нумерация заданий. Суммарное число заданий экзаменационной работы увеличилось с 4 до 5 за счет нового задания базового уровня сложности, требующего анализа самостоятельно выбранного фрагмента предложенного произведения в заданном направлении.
В КИМ ОГЭ по истории общее число заданий увеличено с 21 до 24, в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).
По обществознанию количество заданий в КИМ с кратким ответом в виде одной цифры сокращено с 14 до 13, добавлено задание 5 с развернутым ответом на анализ визуальной информации.
В экзаменационную работу по иностранным языкам внесены изменения в разделы 1 («Задания по аудированию») и 4 («Задания по письменной речи»). Раздел «Задания по аудированию» экзаменационной работы 2021 года состоит из 11 заданий с кратким ответом. В разделе «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке.
В КИМ ОГЭ по физике к тексту физического содержания вместо двух заданий с выбором одного верного ответа предлагается одно задание на множественный выбор. Увеличилось число заданий с развернутым ответом: добавлена ещё одна качественная задача. В 2021 году задания 21 будут построены на контексте учебных ситуаций, преимущественно – на прогнозировании результатов опытов или интерпретации их результатов, а задания 22 – на практико-ориентированном контексте. Расширилось содержание заданий 17 (экспериментальное задание на реальном оборудовании). К проведению косвенных измерений добавлено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трех прямых измерений с записью абсолютной погрешности.
В экзаменационную работу по химии в 2021 году по сравнению с работой 2020 годом внесены изменения в формат ряда заданий. В заданиях 2 (определение строения атома химического элемента и характеристика его положения в Периодической системе) и 3 (построение последовательности элементов с учётом закономерностей изменения свойств элементов по группам и периодам) требуется вписать в поле ответа цифровые значения, соответствующие условию задания. В заданиях 5 (виды химической связи), 8 (химические свойства простых веществ и оксидов) и 16 (чистые вещества, смеси, правила работы с веществами в лаборатории и в быту) требуется осуществить выбор двух ответов из предложенных в перечне 5 вариантов (множественный выбор ответа). В заданиях 4 (валентность, степень окисления) и 12 (признаки химических реакций) требуется установить соответствия между позициями двух множеств.
Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов. Ежегодно до начала учебного года они публикуются для экспертного обсуждения. С их помощью будущие участники ОГЭ и их учителя могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению проектов КИМ ОГЭ-2020. Все замечания и предложения принимаются на адрес электронной почты: [email protected] до 30 сентября 2020 года.
ОГЭ по Математике 9 класс 2021. Типовой тренировочный вариант №11
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Ответы к заданиям 7 и 13 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2021 год по математике
В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.
Скачать тренировочный вариант ОГЭ: Скачать
Решать работу: Онлайн
Интересные задания
1. Какое наименьшее количество дуг нужно заказать, чтобы расстояние между соседними дугами было не более 60 см?
2. Сколько упаковок плитки необходимо купить для дорожек между грядками, если она продаётся в упаковках по 6 штук?
3. Найдите ширину теплицы. Ответ дайте в метрах с точностью до десятых.
4. Найдите ширину центральной грядки, если она в два раза больше ширины узкой грядки. Ответ дайте в сантиметрах с точностью до десятков.
5. Найдите высоту входа в теплицу. Ответ дайте в сантиметрах.
19. Какое из следующих утверждений верно?
1) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.
3) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны. В ответ запишите номер выбранного утверждения.
21. Два велосипедиста одновременно отправляются в 140-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 6 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
23. Углы 𝐵 и 𝐶 треугольника 𝐴𝐵𝐶 равны соответственно 71° и 79°. Найдите 𝐵𝐶, если радиус окружности, описанной около треугольника 𝐴𝐵𝐶, равен 8.
24. В треугольнике 𝐴𝐵𝐶 с тупым углом 𝐴𝐶𝐵 проведены высоты 𝐴𝐴1 и 𝐵𝐵1 . Докажите, что треугольники 𝐴1𝐶𝐵1 и 𝐴𝐶𝐵 подобны.
25. В треугольнике 𝐴𝐵𝐶 известны длины сторон 𝐴𝐵 = 84, 𝐴𝐶 = 98, точка 𝑂 − центр окружности, описанной около треугольника 𝐴𝐵𝐶. Прямая 𝐵𝐷, перпендикулярная прямой 𝐴𝑂, пересекает сторону 𝐴𝐶 в точке 𝐷. Найдите 𝐶𝐷.
Вам будет интересно:
ОГЭ по Математике 9 класс 2021. Типовой тренировочный вариант №10 — №201109 (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Тренировочные задания по математике | ОГЭ для VIP
Содержание КИМ (контрольно-измерительных материалов) ОГЭ 2020 года по математике существенно изменилось по сравнению с КИМ ОГЭ по математике прошлых лет. В первой части демонстрационного варианта появился блок практико-ориентированных заданий (номера 1—5). В этих заданиях от учащегося требуется изучить информацию, представленную в графическом виде (например, план местности), и произвести на основе этой информации требуемые расчёты. При этом общее число заданий и общее число первичных баллов за выполненную экзаменационную работу осталось неизменным.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Перейти к тренировочным вариантам
с ответами и пояснениями: Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Инструкция по выполнению работы
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удастся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Для прохождения аттестационного порога необходимо набрать не менее 8 баллов, из которых не менее 2 баллов должны быть получены за решение заданий по геометрии (задания 16—20, 24—26). После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.
В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ-2020. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года: учебно-методическое пособие / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. О. Иванова. — Ростов н/Д: Легион, 2019» (купить книгу).
(с) 2020. ОГЭ Математика. Тренировочные варианты (оффлайн).
»Общее количество работ по КИМ уменьшено с 31 до 24
В России ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ по русскому языку и математике является обязательным для получения свидетельства об окончании русской школы. В 2022 году планируется включить иностранный язык в число обязательных предметов для выпускников.
Устный задел ЕГЭ по иностранному языку состоится в четверг, сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
В резервные дни экзамен сдают более 80 тысяч человек.
В 2015 году часть «Разговорная» впервые была включена в ЕГЭ по иностранным языкам. Выпускник сам решает, проходить ли устную часть, но этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен.
Процедура сдачи устной части автоматизирована; Экзамен проводится на компьютере с использованием аудиогарнитуры. Для устного экзамена также можно использовать лингафонный кабинет с соответствующим оборудованием.
В России ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ по русскому языку и математике является обязательным для получения свидетельства об окончании русской школы. В 2022 году планируется включить иностранный язык в число обязательных предметов для выпускников.
В сентябре ЕГЭ сдают около 10 тысяч человек, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Экзамен будет проходить с 3 по 20 сентября.
«К ЕГЭ в сентябре мы предъявляем такие же серьезные требования, как и к основному периоду: экзамены на дополнительных сроках должны проводиться на высоком организационном уровне, прозрачно и объективно», — сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Первым экзаменом сентябрьского периода станет ЕГЭ по русскому языку, который состоится 3 сентября. Его планируют сдать около 2,2 тысячи участников.6 сентября состоится ЕГЭ по базовой математике, экзамен сдают около 9,3 тысячи человек. Дополнительный период завершится 20 сентября резервным днем, в течение которого можно будет сдать как русский язык, так и базовую математику.
Для проведения экзаменов будет организовано 153 экзаменационных пункта (ПЭУ), в том числе 2 ПЭУ на базе медицинских учреждений и 7 ПЭУ на дому. В сентябре в ЕГЭ будут задействованы около 3,6 тыс. Организаторов, около 400 технических специалистов.За ходом экзаменов будут следить более 300 общественных наблюдателей. Практически во всех ПВУ будет организовано онлайн-видеонаблюдение, распечатка и сканирование материалов экспертизы в ПВУ.
Учащиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса или получившие неудовлетворительный результат по одному или обоим обязательным предметам (русский язык и математика), имеют право сдавать экзамены в сентябре. Выпускники прошлых лет и выпускники, получившие аттестат о среднем общем образовании в 2019 году, желающие улучшить ранее полученные удовлетворительные результаты, не допускаются к участию в ЕГЭ в сентябре.
В России ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ по русскому языку и математике является обязательным для получения свидетельства об окончании русской школы. В 2022 году планируется включить иностранный язык в число обязательных предметов для выпускников.
В Подмосковье школьники лучше всего сдали ЕГЭ по английскому языку, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области — министра образования Московской области Ольги Забраловой.
В области подведены итоги государственной итоговой аттестации 2019 года и названы средние баллы по предметам ЕГЭ.
«Лучше всего школьники Московской области справились с тестами по английскому языку — средний балл 75,2, по русскому языку — 72,4, литературе — 66,2 и информатике — 63,7. Наблюдается положительная динамика среди выпускников, сдавших профильные математику, физику, химию и историю. По остальным предметам результаты сопоставимы с прошлогодними », — сказала Забралова.
При этом только 0,13% учащихся не преодолели минимальный порог по русскому языку, а 0,01% — по базовой математике.
В России ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ по русскому языку и математике является обязательным для получения свидетельства об окончании русской школы. В 2022 году планируется включить иностранный язык в число обязательных предметов для выпускников.
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, определяющих состав и содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ) главного государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 году, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Отмечается, что с 2011 года российские школы постепенно переходят на работу в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) основного общего образования. В 2020 году ОГЭ примут девятиклассники, которые с 5 по 9 класс учились на основе ФГОС, что привело к внесению корректировок в экзаменационные модели ОГЭ-2020.Все экзаменационные модели подготовлены на основе ФГОС основного общего образования с обеспечением преемственности содержания предмета с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
«В КИМ НГЭ 2020 сохранена часть задач, которые хорошо известны школам и доступны в Открытом банке задач НГЭ. При этом введены новые задания, в которых упор сделан на проверку достижения результатов обучения, предусмотренных ФГОС.Усилен практический характер заданий, введены новые задания, проверяющие умение проводить информационный поиск, анализировать информацию, представленную в разных формах, применять знания для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач, умение студентов формулировать и аргументируют свое мнение и рассуждают по определенным темам. В обновленном КИМ ОГЭ реализованы некоторые подходы, принятые в международных сравнительных исследованиях, для построения заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла », — говорится в сообщении.
В 2020 году количество заданий в работе на русском языке будет сокращено с 15 до 9. Также в КИМ ОГЭ по математике включен новый блок практико-ориентированных заданий (задания 1-5). Меняется структура работы в ОГЭ по обществознанию: убирается разделение задач на части по форме записи ответа. Рабочие задания теперь выстраиваются в соответствии с тестируемыми группами навыков. Общее количество работ по ШМ сокращено с 31 до 24.
Для ОГЭ-2020 по истории была предложена только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника, введены новые задания по работе с исторической картой, количество Увеличены задания на основе наглядных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверены знания по истории культуры, расширен круг аналитических заданий.
Обязательной частью экзаменов по физике и химии было проведение настоящего эксперимента.
Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов. Они публикуются ежегодно перед началом учебного года для экспертного обсуждения. С их помощью будущие участники ОГЭ и их преподаватели могут получить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
ГИА-9 проводится в форме Базового государственного экзамена (ОГЭ) и Государственного итогового экзамена (ГВЭ).GVE — это форма итоговой сертификации в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. ОГЭ проводится для выпускников 9-х классов с использованием контрольно-измерительных материалов стандартизированной формы.
Выпускникам, успешно сдавшим SIA, выдается аттестат об основном общем образовании.
По результатам ЕГЭ в Московской области 486 стобальных результатов и 33 «многобалльных», сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области — министра образования. Московской области Ольга Забралова.
В Московской области завершено последнее рассмотрение апелляций о несогласии с баллами на экзамене.
«По результатам ЕГЭ в Московской области 486 100-балльных результатов и 33« многобалльных »- на тысячу больше, чем в прошлом году. Ребята, набравшие 220 баллов по трем предметам — 9,3 тысячи, в прошлом году их было 8,1 тысячи », — сказала Забралова.
В пресс-службе отметили, что наибольшие баллы (80 и более) выпускники набрали герой сочинения на немецком, английском и французском языках (48.5%, 45,9% и 31,0% соответственно), русский язык (29,3%), информатика (22,4%) и литература (21,7%).
В России ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ по русскому языку и математике является обязательным для получения свидетельства об окончании русской школы. В 2022 году планируется включить иностранный язык в число обязательных предметов для выпускников.
(PDF) КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ УЧАЩИХСЯ НА КЛАССЕ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРОКА И ОТКРЫТОГО ПОДХОДА С GEOGEBRA
Когнитивные процессы студентов в классе математики с использованием урока
Изучение и открытый подход с GeoGebra
Visa2 InprasithaУниверситет Кхон Каен Университет Кхон Каен Университет Кхон Каен
Камбоджа Таиланд Таиланд
visakim @ kkumail.com [email protected] [email protected]
[email protected] [email protected]
РЕЗЮМЕ
Целью данного исследования является анализ когнитивных процессов студентов в
класс математики, использующий изучение уроков и открытый подход с GeoGebra. В литературе
рассмотрены традиционные методы обучения, решение математических задач, изучение уроков, открытый подход
, GeoGebra и когнитивные процессы учащихся.Целевая группа исследования
включала класс учащихся средней школы в Пномпене, Камбоджа. Преподаватель
использовал изучение уроков и открытый подход в качестве методики обучения наряду с
GeoGebra. Методология обучения с открытым подходом позволяет учащимся размышлять о
математических концепциях, которые могут быть раскрыты во время совместного выполнения задачи по математике
. Данные были собраны и проанализированы качественно.Наблюдения за исследованием
сосредоточены на вовлечении в учебные мероприятия, нацеленные на контент, связанный с правилом разделения.
Для сбора данных о когнитивных процессах учащихся, события в классе
были записаны на видео. Видео было расшифровано, и контекст фрагментов видео
описан в примечаниях исследователя. Источники данных также включают заметки из работы студентов
и обсуждения во время урока, а также размышления, которые исследователь записал в конце урока под номером
.Анализ проводился с использованием полевых заметок, видеозаписи
и контекста, интервью учителей и записанных наблюдателей, а также анализа успеваемости студентов
для объяснения, а также интерпретации речи студентов и действий
. Данные будут проанализированы с использованием структуры анализа когнитивных процессов
, участвующих в геометрической деятельности, построенной Дювалем (1998).
Ключевые слова: традиционное обучение, решение математических задач, изучение уроков, открытый подход
, GeoGebra, когнитивные процессы.
(PDF) Визуализация концепций линейной алгебры с помощью Sage и GeoGebra
Визуализация концепций линейной алгебры с помощью Sage и GeoGebra
Санг-Гу Ли
Департамент математики, Университет Сунгк Юнкван, Сувон 44 0-746, Корея
E-mail: [email protected]
Ji-Eun Jang
Математический факультет, Sungk yunkwan University, Suwon 44 0-746, Korea
E-mail: jieun04 [email protected]
Kyung-Won Ким
Математический факультет Университета Сунгк Юнкван, Сувон 44 0-746, Корея
Электронная почта: kwkim @skku.edu
Эта работа началась с недавней концепции линейной алгебры. Мы пытались помочь им понять
концепций линейной алгебры, добавляя инструменты визуализации. Для этого мы разработали большинство необходимых инструментов
для обучения классу линейной алгебры. Визуализация концепций линейной алгебры — это не только помощь для понимания, но
также пробуждает интерес студентов к предмету для лучшего понимания, что в дальнейшем помогает ученикам играть с
для самопознания.Следовательно, визуализация данных должна быть подготовлена тщательно, а не просто понимание
на статических изображениях как особое обстоятельство, когда мы будем изучать визуальный объект. Сделав это, мы тщательно выбрали
GeoGebra, который подходит для динамической визуализации, и Sage для алгебраических вычислений. Мы обнаружили, что эта комбинация
подходит для визуализации, которая будет воплощена, и предоставили множество визуализирующих данных для студентов
классов математики.Мы использовали GeoGebra и Sage для динамической визуализации и инструменты, используемые для алгебраических вычислений
, как создание нового типа визуального объекта для университетских занятий математикой.
Мы визуализировали важные концепции линейной алгебры, насколько это было возможно в соответствии с порядком учебника. Мы
предложили статические визуальные данные для понимания и изучения визуального объекта, а также подготовили обстоятельства, которые могут
создать новые знания.Мы обнаружили, что наш опыт визуализации в L inear Algebra с использованием Sage и G eoGebra для
нашего класса может быть эффективно адаптирован к другим университетским математическим классам. Ожидается, что этот вклад
положительно повлияет на школьное математическое образование, а также на другие лекции в университете.
2)
ACOSTA, ABEL | Пожарный | 331930 @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AGOUTIME, МАРИ | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AIME, MIKE | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AIME, RONOLD | Mathematics | , LADEMIA | Language Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ALCIME, SAMUEL | Профессиональное обучение | 309159 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛЕКСАНДР, КРИСТИНА | Изобразительное искусство | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛЬФАРО ЛИНАРЕС, АДАЛБЕРТО | Хранитель | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛЛИСОН, КАТРИНА | Безопасность | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ALOUIDOR, ENOCK | Заместитель директора | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ALVAREZ, AURELIO | Математика | asquared @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATKINSON, EMERY | Наука | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AUGUSTE, САБИНА | Служба поддержки студентов | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АВГУСТИН, ГРЕГОРИЯ | Языковые искусства | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАКАЛАРЗ, РОБЕРТ | Наука | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАСАДУР, DANITZA | ELL | basadurd @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BENNETT, AUDREY | Security | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BENOIT, DOMINIQUE | Услуги для студентов | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BENOIT, RAYNALD | Социальные науки | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BERNA, FRANK | Language Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BONENFANT, JACQUES | ELL | 213077 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BOWERS, PATSY | Профессиональное | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BRAVE, TIFFANY | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пожарный | [email protected] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАНЕЛА, LIYIPSY | Наука | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАРЛЬЗ-НОЭЛЬ, МАРИ | Хранитель | 312484 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHESTER, KAREN | Физическое воспитание | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CLINCH, STACY | Custodian | [email protected] | 9018 COLON 9018 COLON dadeschools.net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
COOMANSINGH COARD, KIM | Услуги для студентов | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CORNELIUS, DENISE | Чтение | DCornelius @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CORNET, ASTRIDE | Студенческие службы | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRAWFORD, ARNEISHA | Социальные науки | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRICHLOW, RADICA | Кафетерий | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUMMINGS, РОСАЛИН | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЭВИС, EBONY | Социальные исследования | ebonydavis @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЭВИС, ТЕРРИЛЕН | Чтение | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЭВИС, VERTIVIA | Language Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЭВИ, ШИРЛИ | Кафетерий | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DELVA, SOLANGE | ДЕНСОН, MAUREEN | Security | 254486 @ dadeschools.нетто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOMOND-BADAUD, RICHEMONDE | ELL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOSSOUS, EWANS | Mathematics | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DUIGNAN, CHANTAL | Science | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DUIGNAN, MARIE | Иностранные языки | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DUNN, NIGEL | SC.net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EASON, LARRY | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EMMANUEL, ДЕВЕРСОН | Безопасность | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭРРА, ЭЛИЗАБЕТ | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ESSIX, KENYA | Language Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ESTEVEZ, CARLOS | Иностранные языки | cestevez @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ESTIME, CLAUDINE | ELL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ETIENNE, JOHN | Security | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ETIENNE, TOMASA | Наука | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FLEURIME, ROSE-MAY | Профессиональное | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FLEURISSAINT, MICHEKA | Чтение | mfleurissaint @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦВЕТЫ, LASHAN | Канцелярский служащий | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FORTE, DEBORAH | Студенческие услуги | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FOX, LAZARUS | FOX, LAZARUS FireFighter ФРЕЙНД, ПЕРРИСоциальные исследования | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FRANCOIS, МАРИ | ESE | 239344 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FRANKS, ANDRE | Professional | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GASKIN, ЛАШАУН | Language Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГИБСОН, TERRANCE | Заместитель директора | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GOLAUB, AUDREY | Science | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GREEN -SHALLEY, RENEE | Профессиональное | mhdmhd @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GREEN, TONYA | Language Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GREGORY, КЕННЕТ | Fine Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GREY, JUDITH | ELL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GUILLEN, ANDRIA | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HALL, KENDRA | Clerical | KHall @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HERNANDEZ, PEDRO | ELL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HOLMES, BRENDA | Cafeteria | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HOSKINS, СТИВЕН | Заместитель директора | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХАДСОН, КЭТИ | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНУТРЕННИЕ, ДАВОННА | Служба поддержки студентов | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖЕКСОН, ТЕМПЕРАНС | Охрана | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖЕЙМС, КЭТИШ | Кафетерий | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖИН-ЧАРЛЬЗ, РАФАЭЛЬ | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JEAN-PAUL, RHONDA | Language Arts | jean-paulr @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JEAN-PIERRE, LOUIMAGE | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖЕНКИНС, МАЙКЛ | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖОНСОН, КАРАН | Пожарный | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖОНСОН, КАТРИНКА | Канцелярский | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖОНСОН, МАЙКЛ | Хранитель | 129949 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JOSEPH, БЕРНАРД | Хранитель | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖОЗЕФ, БРХУНЕЛ | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЖОЗЕФ, ГЕНРИ | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JOSIL12, ZULIE 9018 , KAREN | Language Arts | 231494 @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗНАНИЙ, ENRICO | Физическое воспитание | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LACOUR, MIKELSON | Безопасность | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LACOUTY, PATRICK | Директор | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LACROIX, LOUIS | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LALEAU, GOMEZ | .сетка|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAWHORN, ТАМЕКА | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LEE, ITHEOPHILET | Социальные исследования | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИН, ЭМИЛИ | Языковые искусства | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LESSEY21 | 0daЛЕСТЕР-МОРЕЛЬ, MYLEE | Физическое воспитание | 251533 @ dadeschools.net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LEWIS, BRENDA | Social Studies | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LITMAN, KENNETH | Профессиональное | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LUCKIE, LORNA | Грамотность | [email protected] Язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.net LUMPKIN 9018 9018 9018 kIM | 9018.net LUMPKIN, KIM 9018 ЛУНДИ, ДЖЕЙМИИзобразительное искусство | 331580 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LYONS, CHERYL | Science | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MARZOUKA, ДЖОСИАНА | Иностранные языки | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MC ФАРЛИ, МЭРИ | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАКАРТУР, BERNADETTE | Clerical | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCCLAIN, DWAN | Reading | DHuntMcClain @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCCORMICK, ШЕРИЛ | Иностранные языки | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCFADDEN, ШАТАВИЯ | Безопасность | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCNEIL, SHEILA | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MELONEY-LISTHROP, MAGDALENE | CIS | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MICHEL, JOEL | Science | 192868 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MILLS, WILLIE | ROTC | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MILORD, SMITH | ESE | [email protected] | MOISE .net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORICETTE, ДЖОННИ | Чтение | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOTON, GLENDA | Literacy | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NEWMAN, ERICA Language Arts | net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOEL, HENRY | Студенческие службы | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOEL, LOCHARD | ELL | [email protected] | Jadeschools. dadeschools.net | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OCCENAC, ЛЮДВИЖЕ | Безопасность | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НГЕ, АННАЙЗ | Наука | annaoge @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OKEKE, JOHN | FL VIRTUAL SCHL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OLIBRICE, КАРИН | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКСИДИН, MATAIS | Fine Arts | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PAGENEL, МАРКОРЕЛ | Хранитель | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАЛМЕР, LEOPHIS | Безопасность | 192921 @ dadeschools.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PARRA, MISTICA | ELL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PATTERSON, ЭРИКА | Канцелярский служащий | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАУЛИНО, ЙОСЕЛИН | Общественные науки | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИЛЛИПС, СИНДИ | Профессиональное | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПИЧАРДО, GILDA | Science | gpichardo @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЬЕР-ЛУИ, РИЧАРД | Безопасность | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PLATER, ДЕРРИК | Хранитель | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POLA, ENRIQUE | Хранитель | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POWELL, ЕЛАЙША | Математика | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХИНОНЫ, CONSWELLA | ESE | cquinones @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAMHARACK, CHANDANE | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAMIREZ, ТАШОНА | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ричардсон, DWAYNE | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RIVERO, АЛЕХАНДРО | Изобразительное искусство | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROBBINS, SEANER | Чтение | srobbins @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РОБЕРТС, ДОРОТИ | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РОДРИГЕС, ADRIAN | Пожарный | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROGERS, GLOVER | FL VIRTUAL SCHL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUIZ-CARRILLO, Эльвира | Заместитель директора | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUSH LISSADE, ТИЯ | Математика | trushlissade @ dadeschools.нетто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUSSELL, BERNADETTE | ELL | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОСОСЬ, ДЖОНАТАН | Профессиональное | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SCHMITT, КИМБЕРЛИ | ESE | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКОТТ, SHENNETTE | Кафетерий | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SEVERE, JOHN | FL VIRTUAL SCHL | jsevere @ dadeschools.сетка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШЕПАРД, АНДРЕА | Социальные исследования | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМИТ, БАРБАРА | Социальные исследования | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смит, ТАНЯ
2010 AMC 8 Perfect ScoreMAA — Американский Математический Соревнования 2010 AMC 8 Отлично strong> Баллы класс Имя Фамилия школа город штат страна 8 Ву Сок Джанг Болдуин Искусство и академическая наука Магнит Монтгомери, штат Алабама, США 8 Чарльз Ли Луис Пизиц, г-жа Веставиа Хиллз, штат Алабама, США 8 Академия дзен Тан Лиза Литл-Рок, штат Арканзас 8 Вивиан Недельчев, Маунтин-Вью, мисс Бомонт, Калифорния, США 7 Джек Гурэв Черчилль (Уинстон), Мидл Кармайкл, Калифорния, США 8 Генри Ян Хайд, мисс Купертино, Калифорния, США 8 Кристина Пан Кеннеди, мисс Купертино, Калифорния, США Gate Fremont CA США 6 Томас Чой Хопкинс Jhs Fremont CA США 8 Анджела Гу Хопкинс Jhs Fremont CA США 8 Джером Сан Хопкинс Jhs Fremont CA США 8 Congwen Xu Hopkins Jhs Fremont CA США 8 Эндрю Чжоу Хопкинс Jhs Фремонт, Калифорния США 8 Майкл Лу Хорнер (Джон M) Jhs Fremont CA USA 8 Bj Kim Avid Academy for Gifted Youth Ирвин, Калифорния, США 7 Джеффри Академия Qiao Avid для одаренной молодежи Ирвин, Калифорния, США 8 Академия Партх Шах Avid для одаренной молодежи Ирвин, Калифорния, США 6 Джонатан Хуанг, Математическая академия Ирвина, Ирвин, Калифорния, США 8 Тэхун Ким Ирвин, Математическая академия Ирвин, Калифорния, США 8, Алап-Саху, Математика, Ирвин, Калифорния, США 8 Эндрю Хонг Саут Озеро Мисс Ирвин, Калифорния, США 8 Брайан Беркс, Базовый Лос-Альтос, Калифорния, США 7 Брайан Джефферс, Укла, Лос-Анджелес, Калифорния, США 7 Сэмюэл Рейнехр, Манхэттен-Бич, Г-жа Манхэттен-Бич, Калифорния, США 8 Давит Ким Уолтер Рид, Мисс Северный Голливуд, Калифорния, США 7 Школа Эрика Тэна Хед-Ройса Окленд Калифорния США 8 Дэн С. Джордан (Дэвид Старр) Средний Пало-Альто Калифорния США 7 Джейсон Хуанг Терман Средняя школа Пало-Альто Калифорния США 7 Джеймс Ши Терман Средняя школа Пало-Альто, Калифорния США 8 Средняя школа Куинн Ву Терман Пало-Альто, Калифорния США 8 Хюнсу Чон Кармел Вэлли Г-жа Сан-Диего, Калифорния, США 6 Институт Кевина Чанга Аборна, Сан-Хосе, Калифорния, США 8 Институт Карей Ши Аборна, Сан-Хосе, Калифорния, США 8 Виктор Чен Миллер, Г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 8 Патрик Донг Миллер, Г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 8 Сачин Педдада Миллер, Г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 7 Джонатан Дай Кампус Harker Sch Blackford, г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 8 Мэтью Хуанг Кампус Harker Sch Blackford, г-жа Сан-Хосе, штат Калифорния, США 8, Синди Лю Стивен Ван Кампус Харкер Ш в Блэкфорде г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 8 Рейчел Ву Кампус Харкер Ш в Блэкфорде г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 7 Майкл Чжао Кампус Харкер Ш в Блэкфорде г-жа Сан-Хосе, Калифорния, США 6 Дэвид Чжу Кампус Харкер Ш в Блэкфорде г-жа Сан-Хосе, Калифорния США 8 Тони Чжан Хантингтон Промежуточный уровень Сан-Марино Калифорния США 8 Сараенеш Прембабу Гейл Ранч Мисс Сан-Рамон Калифорния США 8 Эрик Чен Уиндемер Ранч г-жа Сан-Рамон, Калифорния, США 8 Лэндон Чоу Редвуд, мисс Саратога, Калифорния США 7 Аллен Шен Редвуд, мисс Саратога, Калифорния США 7 Шон Ши Редвуд Г-жа Саратога, Калифорния, США 7 Кристин Чжан Редвуд, Г-жа Саратога, Калифорния, США 8 Гленда Чен, Южная Пасадена, Г-жа Южная Пасадена, Калифорния, США 8 Даниэль Ван Эпги — Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния, США 7 Даниэль Гуо Купертино, Г-жа Саннивейл, Калифорния, США 8 Александр Хонг Куперти нет Г-жа Саннивейл, Калифорния, США 8 Картик Сриватсан Купертино Г-жа Саннивейл, Калифорния, США 8 Ашват Тирумалай Купертино Г-жа Саннивейл, Калифорния, США 1 % PDF-1.5 % 227 0 объект > эндобдж xref 227 97 0000000016 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003305 00000 н. 0000003436 00000 н. 0000003526 00000 н. 0000003682 00000 н. 0000004213 00000 н. 0000004372 00000 п. 0000004528 00000 н. 0000004820 00000 н. 0000005060 00000 н. 0000005341 00000 п. 0000005587 00000 н. 0000005936 00000 н. 0000006171 00000 п. 0000006601 00000 п. 0000006628 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000006969 00000 н. 0000007147 00000 н. 0000007319 00000 н. 0000007461 00000 н. 0000007598 00000 н. 0000008867 00000 н. 0000009015 00000 н. 0000010225 00000 п. 0000011532 00000 п. 0000012865 00000 п. 0000014198 00000 п. 0000015466 00000 п. 0000016722 00000 п. 0000017401 00000 п. 0000017889 00000 п. 0000019210 00000 п. 0000019477 00000 п. 0000020654 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020740 00000 п. 0000020795 00000 п. 0000020840 00000 п. 0000021344 00000 п. 0000021974 00000 п. 0000030611 00000 п. 0000030648 00000 п. 0000030685 00000 п. 0000444267 00000 н. 0000445001 00000 н. 0000446173 00000 н. 0000446431 00000 н. 0000946833 00000 н. 0000946926 00000 н. 0000946971 00000 п. 0000946994 00000 н. 0000947215 00000 н. 0000947367 00000 н. 0000947437 00000 н. 0001055067 00000 п. 0001055233 00000 п. 0001055623 00000 п. 0001055876 00000 п. 0001055927 00000 п. 0001055997 00000 п. 0001146368 00000 п. 0001146626 00000 п. 0001146891 00000 п. 0001147062 00000 п. 0001147089 00000 п. 0001147438 00000 п. 0001147508 00000 п. 0001218757 00000 п. 0001219025 00000 п. 0001219195 00000 п. 0001219372 00000 п. 0001219399 00000 н. 0001219693 00000 п. 0001219943 00000 пн 0001220198 00000 н. 0001220864 00000 п. 0001220908 00000 н. 0001220943 00000 п. 0001221362 00000 п. 0001222092 00000 п. 0001223264 00000 п. 0001223308 00000 п. 0001223343 00000 п. 0001224020 00000 п. 0001224724 00000 н. 0001225896 00000 п. 0001225940 00000 п. 0001225975 00000 п. 0001226586 00000 п. 0001227337 00000 н. 0001228509 00000 п. 0001228553 00000 п. 0001228588 00000 п. 0000002764 00000 н. 0000002236 00000 н. трейлер ] / Назад 1267843 / XRefStm 2764 >> startxref 0 %% EOF 323 0 объект > поток hb«`c`AD2, TX? `{@ 4SjUv \ * T} zU2-b.݆ J ] ** QY’M`F 癆 i2J 0c +: AC: * p @ ljr & ‘BLffm`apj? (PAa1 # Ktv =, T05 * 08hL`0 Достижения второго триместра | Святая МаргаритаHONOR ROLL 6-ОЙ СТЕПЕНЬ: Клэр Боллвебер, Маккензи Куни, Эддисон Кропковски, Прия Маммен, Джошуа Маруччи, Оге Удех-Мартин, Дженна Фам, Энни Риттерсхофер, Брэди Сиглар, София Заржицки HONOR ROLL 7-й КЛАСС: Изабель Аски, Анджелина Барреси, Тейлор Баззетт, Саманта Бетли, Эбби Кэмпбелл, Кристофер Даттоли, Брэдли Хубер, Джиллиан Коншак, Ноа Лашапель, Флора Лау, Элиз Робинсон, Джошуа Шрэдерс, Сьерра Смит HONOR ROLL 8-ОЙ СТЕПЕНЬ: Николас Браун, Отэм Бёркс, Рэйчел Фицпатрик, Натан Гостомски, Джеффри Хейдрик, Патрик Ховард, Джозеф Келлер, Мариса Лоури, Патрисия Макдональд, Александр Маллин, Изабелла Пулиа, Маккензи Саншагрин, Мэдисон Саншагрин, Мэдисон Саншагрин, Мэдисон Саншагрин Маккенна Смит, Александр Вигерт СПИСОК ПРИНЦИПАЛА 6-Й СТЕПЕНЬ: Эмма Бизон, Молли Кэмпбелл, Адам Денглер, Линда Диллон, Эбигейл Доран, Джон Доран, Эндрю Келли, Кортни Лисевски, Кейтлин Мануэль, Коннор Нихаус, Джилл Носс, Коринн Петрино, Даниэль Стюарт, Джулия Уайт СПИСОК ПРИНЦИПАЛА 7-й класс: Джозеф Бараноски, Джейкоб Крэндалл, Аннабель Эверетт, Эшли Эйлер, Ава Фриланд, Эндрю Хилл, Маккензи Хопкинс, Лаура Хьюз, Саманта Калайнов, Кэролайн Козера, Эбигейл Козловски, Джастин Патин Луонг, Эндрю Пэтэн Лонг , Джанна Ромеро, Ана Санс, Мадлен Уолдт ГЛАВНЫЙ СПИСОК 8-го класса: Саманта Эштон, Селона Бейкер, Кэтрин Баслер, Дженна Бондира, Остин Чапман, Кристофер Диллон, Анна Гейблер, Брианн Маннер, Джек Маккензи, Джейн Сантамор, Эрик Шульц, Стивен Снайдер, Лия Стюарт, Премия Kim Trio по математике: GR.6 — Даниэль Стюарт, гр. 7 — Джанна Ромеро, гр. 8 — Эрик Шульц Научная премия Джеки Кинзлера: GR. 6 — Эндрю Келли, гр. 7 — Эндрю Ричи, гр. 8 — Тайлер Уайт Премия в области языкового искусства: GR. 6 — Кейтлин Мануэль, гр. 7 — Тейлор Баззетт, гр. 8 — Кэтрин Баслер Наград за улучшение: 6 класс: Мария Араужо, Николас Хампф, Коллин Макли, Мелайна Малагар 7 класс: Дэвид Фленикен, Брендан Хили, Джадон Райт 8 класс: Эйдан Эллерман, Бенджамин Фетцер, Джозеф Катчер . |