Французский язык 2018 огэ: ОГЭ французский язык варианты тренировочные демоверсия ОГЭ

Содержание

Огэ по французскому языку тренировочные задания. Демонстрационные варианты огэ по французскому языку. Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по французскому языку

Данное пособие представляет собой тренировочные материалы, предназначенные как для подготовки к ОГЭ по французскому языку в 9 классе, так и для проверки знаний по предмету. Представленные в пособии задания с ответами имеют различный уровень сложности, не превышающий требований уровня А2 (по общеевропейской шкале). Расположение заданий в зависимости от уровня сложности позволяет дифференцировать экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Структура тренировочных материалов включает письменную часть (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письму, задания на контроль лексико-грамматических навыков) и устный раздел, состоящий из трех разделов.
Пособие адресовано школьникам и абитуриентам, а также преподавателям и методистам.

Примеры.
Vincent a commencé à pratiquer cette activité…
1) tout seul.
2) avec l»aide de son prof de sport.
3) avec l»aide de son père.

Vincent
1) sait pratiquer un autre sport de glisse.
2) pratique tous les sports extrêmes.
3) adore faire de la moto.

Pendant les compétitions Vincent…
1) n»est jamais stressé.
2) a toujours peur de tomber.
3) parfois ne peut pas rester calme.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Французский язык, 9 класс, Тренировочные материалы, Глухова Ю.Н., Панфилова К.Е., 2015 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, 2020
  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2020 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, Устная часть
  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2020 года по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, Письменная часть
  • Французский язык, Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом, Горбачёва Е. Ю., Спичко Н.А., 2019
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по французскому языку

В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по французскому языку была изменена структура варианта :

    Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демострационном варианте ОГЭ 2016 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было, устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по французскому языку в 11 классе.

В демострационных вариантах ОГЭ 2017 — 2019 годов по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

В демонстрационный вариант ОГЭ 2020 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были внесены следующие изменения:

  • В разделе 2 («Задания по чтению» ):

      было изменено задание 9 : участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос).

      за выполнение задания – 6 баллов ;

      уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

      уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов .

  • В разделе 5 («Задания по говорению» ):

      в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект . В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по французскому языку

В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по французскому языку была изменена структура варианта :

    Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демострационном варианте ОГЭ 2016 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было, устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по французскому языку в 11 классе.

В демострационных вариантах ОГЭ 2017 — 2019 годов по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

В демонстрационный вариант ОГЭ 2020 года по французскому языку

по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были внесены следующие изменения:

  • В разделе 2 («Задания по чтению» ):

      было изменено задание 9 : участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). за выполнение задания – 6 баллов ;

      уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

      уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов .

  • В разделе 5 («Задания по говорению» ):

      в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект

      . В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

RELOD

RELOD
Эксклюзивный дистрибьютор французского издательства CLE International

RELOD более 10 лет является эксклюзивным дистрибьютором французского издательского дома
CLE International, лидера рынка изданий для изучения французского языка как иностранного.

Мы представляем весь спектр учебно-методической продукции CLE International на российском рынке
учебной литературы. Мы работаем в партнерстве с ключевыми образовательными и культурными
французскими центрами:

 — l’Institut français de Russie​
 — l’Alliance française​
 — la Francotèque​

Обучение иностранному языку

– одно из приоритетных направлений современного образования:
дошкольного, общего, высшего и дополнительного. И если школьное образование в выборе
учебников ограничено ФГОС, то внеклассная учебная деятельность и дополнительное образование
позволяют нам сделать выбор в пользу аутентичных учебников.

Наша задача как образовательной компании и дистрибьютора – помочь преподавателям и учителям
сделать правильный выбор, сориентировать их в предлагаемом на сегодняшний день
широком ассортименте учебников по иностранным языкам.

CLE International и RELOD – это команда профессионалов, готовых всегда соответствовать
современным запросам преподавателей и обучающихся. Мы шагаем в ногу со временем
и предлагаем учебники на бумажных и электронных носителях.​​

CLE International и RELOD – votre réussite dans l’apprentissage des langues étrangères!


UNITÉ EN DIVERSITÉ
Конкурс по французскому языку для школьников и студентов

Bouquineurs
Командный конкурс отзывов о произведениях французской литературы для учащихся 6-9 классов

1-ый тур – заочный,
2-ой тур – очный: финал с 5-ю лучшими командами.

Конкурс помогает школьникам лучше узнать историю России и Франции. Творческий подход
к ее осмыслению – путь к взаимопониманию и укреплению связей. Знакомство с французской
литературой, ее обсуждение и составление презентаций по книге повышает интерес учащихся
к чтению книг на французском языке и к литературе в целом. Обмен мнениями превращает конкурс
в небольшую научную конференцию.

Почувствуйте себя литературными критиками!

Участники: команды школьников 6-9 классов

Заочный этап: ноябрь-февраль.

Подведение итогов: март-апрель.

Подробнее

Unité en Diversité
Индивидуальный и командный конкурс эссе для учащихся 8-11 классов и студентов 1-3 курсов

Проектная деятельность – это, в первую очередь, исследовательская работа. Участник конкурса
не найдет готовый ответ на вопрос, он должен дать его самостоятельно, в результате
поиска и анализа. Это важно не только для развития умения учиться – это важно для принятия
жизненных решений и быстрого ориентирования в любой ситуации.

Работая над эссе, участники формируют и выражают свое мнение о различных сферах
взаимодействия культур.

Выразите свою точку зрения на культурно-исторические реалии России
и франкоговорящих стран!

Участники: ученики 8-11 классов/команды и студенты вузов 1-3 курсов/команды.

Заочный этап: ноябрь-февраль

Подведение итогов: март-апрель

Подробнее


Контакты:
Старший методист RELOD по французскому и немецкому языкам
Светлана Орлова +7 (495) 787-17-74, доб. 107
[email protected]

Отзывы


Анфиса Репина и Егор Савчук,
студенты гр.172.2 ОП ИЯиМКК

Семинар “Деятельностный подход
в обучении и изучении иностранных
языков: метод проектов”

«Программа была насыщенной
и интересной: вначале были освещены
основные тенденции развития
европейской образовательной системы,
далее слушатели лекции были
поделены на команды, они смогли
самостоятельно опробовать
нововведения в преподавании через
кооперативную игру.
Как и в предыдущий наш поход
в Institut Francais de Russie,
мы смогли реализовать наши знания
французского языка в Библиотеке.
Мы познакомились с администратором
Франкотеки Матиасом, студентом
из Франции, изучавшим, как и мы,
иностранные языки. Матиас подробно
рассказал нам о всех возможностях
образовательного центра, а позже
мы с ним сравнили образовательные
системы России и Франции, поговорили
о трудностях, которые испытывают
студенты при изучении французского
и русского языков, мы узнали
об обиходных словах во французском
языке. Так мы говорили в течение
часа, изредка заменяя французский
английским или русским. Это был
хороший опыт. Матиас был приятно
удивлен нашим французским, узнав,
что мы изучаем его всего лишь
первый год. Определенно, теперь
мы постоянные посетители
Франкотеки, отличного места
для обучения и практики
французского языка».



Александр Борисович Сурков,
научный руководитель
команды-победительницы

Конкурс UNITÉ EN DIVERSITÉ 

«Уважаемая Светлана Александровна,
мои студенты – победители
Международного конкурса Вашей
замечательной компании RELOD –
просили меня передать самые
сердечные слова благодарности
за предоставленную нам
возможность посетить
и ознакомиться с работой
Французского Института в Москве
и чудесную интерактивную лекцию
о регионах Франции».



Анастасия Забурова, учитель
французского языка
МОШ Интеграция XXI век

Конференция в МГПУ
«Преподавание иностранных
языков и новые подходы
к академическому
сотрудничеству в эпоху
интернета» 

«Хотела бы вас поблагодарить
за конференцию в МГПУ
и за вебинар по УМК.
Все очень интересно
и полезно!!!
С удовольствием продолжу
обучение на семинарах
в мае и июне».

Горбачева Екатерина Юрьевна — МГПУ

Горбачева Екатерина Юрьевна

Должность: Доцент



Преподаваемые дисциплиныПрактикум по межкультурной коммуникации, практический курс первого иностранного языка (французский язык), История и география Франции, основы проектирования учебникаНаучно-преподавательский стаж

44 года

Уровень образования, квалификации

Высшее по специальности Иностранный язык, преподаватель французского языка

Общий стаж

49 лет

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

Удостоверение о повышении квалификации № 18185/404 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15. 11-26.11.2018).
Диплом преподавателя – экзаменатора международных экзаменов DELF /DALF (Sèvres, le 12.07.2021)

Основные публикации
  1. Григорьева Е.Я. Горбачева Е.Ю. Лисенко М.Р.Французский язык. УМК для общеобр. орг. и школ с углубл. изучением французского языка. (учебник, рабочая тетрадь) М.: Просвещение
  2. Григорьева Е.Я. Горбачева Е.Ю. Лисенко М.Р. Французский язык. УМК 9 кл. для общеобр. орг. и школ с углубл. изучением французского языка,. (учебник, рабочая тетрадь) М.: Просвещение
  3. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю.Лисенко М.Р. Французский язык. УМК 10−11 кл. общеобр. орг. (учебник, рабочая тетрадь). М.: Просвещение
  4. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. Второй иностранный язык. 10 класс. УМК (учебник, рабочая тетрадь) для общеобр. организаций. Базовый уровень. М.: Просвещение, 2019 г.
  5. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. Второй иностранный язык. 11 класс УМК (учебник, рабочая тетрадь) Базовый уровень. М.: Просвещение, 2020 г.
  6. М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Горбачева Е.Ю. Французский язык Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года (Раздел «Письмо») М.: ФИПИ 2017.
  7. М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Горбачева Е.Ю. Французский язык Учебно-методические материалы для подготовки экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (Раздел «Говорение») Москва, ФИПИ, 2014.
  8. Фоменко Т.М.Лысенко И.А. Горбачева Е.Ю. Основной государственный экзамен. Комплекс материалов для подготовки учащихся (Учебное пособие) Москва, Интеллект-Центр, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
  9. Фоменко Т.М. Седова Т.В. Горбачева Е.Ю.
    Французский язык Основной государственный экзамен. Комплекс материалов для подготовки учащихся (Учебное пособие) Москва, Интеллект-Центр, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
  10. Горбачева Е. Ю. Я сдам ОГЭ! Французский язык Модульный курс Практика и диагностика Учебное пособие для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2022
О себе

Закончила с отличием МГПИиЯ им. Мориса Тореза в 1977 году. Работала переводчиком, затем преподавателем в РГГУ. В 2007 году возглавила кафедру французского языка РГГУ. В настоящее время являюсь доцентом кафедры романской филологии МГПУ.

Участвую в комиссиях по разработке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри московской региональной Олимпиады и во Всероссийских олимпиадах школьников по французскому языку.

Являюсь автором учебников федерального уровня для учащихся средней общеобразовательной школы «Синяя птица» 10 и 11 класса, для учащихся школ с углубленным изучением французского языка «Французский в перспективе» 8 и 9 класса, рекомендованных к изучению в средней школе.

Участвую в проектах, связанных с разработкой контрольных заданий для учащихся средней школы.

Область научных интересов

Сфера научных интересов: контроль навыков продуктивной письменной речи.

Муниципальное учебно-методическое объединение учителей французского языка

Муниципальное учебно-методическое объединение учителей французского языка


Руководитель
Леонтьева Ирина Викторовна

Методическая тема муниципального УМО педагогов французского языка
«Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках и посредством внеклассной работы по предмету»

Сетевое взаимодействие в рамках проекта
«Сотрудничество городов Безансон-Барнаул»

В России с 2003 года по инициативе Отдела по сотрудничеству и культуре Франции в Российской Федерации была запущена программа распространения французского языка.

В рамках этой программы была создана Сеть российских университетов-партнеров, на базе которых открываются Французские Ресурсные Центры, своеобразные «очаги французской культуры, языка и обучения».

В 2008 году на базе нашей гимназии был открыт один из таких Центров, а в 2016 году был подписан договор с посольством Франции о сотрудничестве.

В 2020 – 2021 учебном году было подписано дополнительное соглашение между МБОУ «Гимназия №131» и Правительством региона Франш-Конте о взаимообучении педагогов и учащихся двух административных центров региона Франш-Конте и Алтайского края.

        

Проведена стажерская практика в Лингвистическом университете в Безансоне, Франш-Конте: «Организация обучения французскому языку для детей 10-14 лет через занимательные истории (детская французская литература)», использование песен в обучении на уроках «Le français en chantant» и многие другие.

        

На стажировке были преподаватели французского языка из разных стран мира: Италия, Турция, Сенегал, Нигер, Нигерии, Молдавии, Украины и России. Учителей из России было 10 человек, в том числе учитель французского языка МБОУ «Гимназия №131» Леонтьева Ирина Викторовна.

В рамках межкультурного проекта «Сотрудничество городов Безансон-Барнаул» реализуется подпроект (Subproject) «Межкультурная интеракция с носителями французского языка»

Руководитель проекта: Семернинов Артем Анатольевич, директор МБОУ «Гимназия № 131», учитель французского и английского языков высшей квалификационной категории.

Рабочая группа проекта:

—Беляева Светлана Владимировна, заведующий кафедрой французского языка, кандидат педагогических наук, доцент;

—Леонтьева Ирина Викторовна, руководитель Ресурсного центра Французского языка МБОУ «Гимназия №131», учитель французского языка высшей квалификационной категории;

—Гадеев Владимир Михайлович, учитель французского и английского языков МБОУ «Гимназия №131» (участник программы международного обмена студентами).

Цель и задачи проекта.

Цель: Создание организационно-педагогических условий межкультурной интеракции обучающихся МБОУ «Гимназия №131» и преподавателей, учащихся города Безансон (Франция)

Задачи:

1.-Подготовка учащихся к новому характеру сотрудничества и совместной кооперации и коллаборации.

2.-Повышение интереса учащихся к изучению французского языка.

3.-Знакомство с культурой, историей, национальными особенностями страны изучаемого языка.

4.-Развитие языковых компетенций учащихся в процессе взаимодействия с представителями иной языковой культуры.

5.-Создание путеводителя по историческим и культурно значимым местам города Барнаул на французском языке.

6.-Презентация производимых объектов и внедрение их в актуальную действительность.


Педагогический проект «Интеракция как форма межкультурной коммуникации в процессе внеурочной деятельности» Скачать
Курс внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» Скачать

Прикрепленные документы «»

Календарный план работы ММО учителей ФЯ на 2021-2022 учебный год Перейти
Календарный план работы ММО учителей ФЯ на 2020-2021 учебный год Перейти
Календарный план работы ММО учителей ФЯ на 2019-2020 учебный год Перейти
Состав городского МО учителей ФЯ в 2019-2020 учебном году Перейти
Календарный план работы ММО учителей ФЯ на 2018-2019 учебный год Перейти
Состав городского МО учителей ФЯ в 2018-2019 учебном году Перейти
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по ФЯ. Результаты 2018. Перейти
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по ФЯ. Результаты 2017. Перейти
Протокол муниципального этапа ВсОШ (Фр.яз) 7-11 кл, 2019 год Скачать
Протокол муниципального фестиваля французской песни «Весенние цветы» от 16.05.2019 Скачать
Протокол муниципального этапа ВсОШ (Фр.яз) 7-8 кл Скачать
Протокол муниципального этапа ВсОШ (Фр.яз) 9-11 кл Скачать
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку среди учащихся 7-х классов Скачать
Приказ от 28. 12.2020 №01-07/254 «Об итогах проведения муниципального конкурса на французском языке «Зимний калейдоскоп — 2020» Скачать
Приказ от 05.04.2021 №01-07/91 «Об итогах проведения муниципального конкурса афиш, проводимого в рамках Дней Франкофонии» Скачать
Протокол муниципального фестиваля французской песни «Весенние цветы — 2021» Скачать
Приказ от 27.12.2021 №01-07/281 «Об итогах проведения муниципального конкурса на французском языке «Зимний калейдоскоп — 2021» Скачать

Новости раздела

  • 13.11.17   1264

    Форум «Мы вместе!»

    3 ноября 2017 года на базе МБОУ «Гимназия №131» состоялся Форум детских добровольческих и патриотических объединений Барнаульского образовательного округа «Мы вместе!»

  • 01. 04.17   898

    День франкофонии в библиотеке им.Шишкова

    Во время весенних каникул учащиеся нашей гимназии не только активно отдыхают, но и принимают активное участие в мероприятиях, посвященных Дням франкофонии


Пресс | OGE

28 марта 2018 г.
День CO2 2018: Бюджет CO2 в Германии исчерпан 28 марта

Сегодня (среда) День CO2. Это день, когда Германия израсходовала свой годовой бюджет CO2. В прошлом году бюджет CO2 продлился на одну неделю дольше. Тот факт, что Германия достигла предела выбросов CO2 на девять месяцев раньше, чем планировалось, показывает, что климатическая политика нуждается в срочной реформе. В противном случае мы не выполним свои обязательства по Парижскому соглашению по климату.

«Очень прискорбно, что в этом году День CO2 приходится на 28 марта, то есть за девять месяцев до конца года», — сказал Йорг Бергманн, генеральный директор Open Grid Europe. «Защита климата — это не мечта о будущем. Мы должны действовать сейчас и экономить CO2 сегодня. Каждый сэкономленный грамм имеет значение, потому что каждая невыполненная цель сегодня означает, что завтра нам придется компенсировать ее удвоением усилий. экологически чистый природный газ, будь то для отопления или вождения, мы уже можем сделать важный шаг к достижению парижских целей», — продолжил Бергманн.

Заключив Парижское соглашение по климату в конце 2015 года, мировое сообщество поставило перед собой цель ограничить глобальное потепление до уровня ниже двух градусов по Цельсию по сравнению с доиндустриальным уровнем. Для этого в атмосферу во всем мире может быть выброшено не более 890 миллиардов тонн CO2. В этих рамках национальные бюджеты CO2 рассчитываются для всех стран. Бюджет Германии на выбросы CO2 на 2018 год составляет 217 миллионов тонн. В прошлом году в Германии было выброшено более 900 миллионов тонн CO2, что в четыре раза превышает годовой бюджет.

«Ежегодный День CO2 держит перед нами зеркало. Он напоминает нам о наших обязательствах в отношении климата и заставляет нас подвести итоги наших мер по защите климата. Сейчас важно не просто говорить о целях, но, наконец, выработать эффективные решения. Поэтому новое правительство Германии должно воспользоваться новым стартом и быстро выбрать правильный курс для быстрой и эффективной защиты климата. Необходимые решения имеются, нам просто нужно их использовать», — заключил Бергманн.

Истории из-за рубежа — Глобальное взаимодействие

Европа

  • Эмили Репичи,  Ирландия  CIS-Spring ’16
  • Morgan McKenna,  Ирландия  CEA-Spring ’16
  • Анджелиса Дивени, Ирландия ISA-Spring ‘17
  • Кэссиди Мартин, Ирландия СНГ-Весна ’17
  • Эрин О’Лири, Ирландия ISA-Spring ’17
  • Келли Пэн, Ирландия СНГ-Весна ’17
  • Мэри Келли, Ирландия ISA-Spring ’17
  • Мейсон Кури, Ирландия ISA-Spring ‘17
  • Николь Родриго, Ирландия CEA-Spring ‘17
  • Шеннон Мигер, Ирландия CEA-Spring ‘17
  • Katerina Deebold, Ирландия , CEA-Summer ’17
  • Monique Sardinha,  Италия  CIS-Весна ’14
  • Кортни Бланшар, Италия CEA-Осень ’15
  • Фрэнк Макговерн, Италия ISA-Fall ’15
  • Кортни Мэлоун, Италия, SAI-Spring ’16
  • Cassandra Calabrese, Италия ISA-Spring ’16
  • Юлия Шукман, Италия СНГ-Весна ’17
  • Christina Kaminskyj, Италия SAI-Summer ‘17
  • Аманда Осборн, Италия AIFS-Весна 18
  • Эрика Папания, Италия ISA-Spring ‘18
  • Erin Crystall, Италия ISA-Spring ‘18
  • Кэтрин Моргенштерн, Италия SAI-Fall 18
  • Аманда Маркоччи, Испания Globalinks/ISA-Spring ’14
  • Джулия Уттс, Испания, CEA-Summer ’14
  • Николаус Бёрр, Испания ISA-Summer ’14
  • Николь Вансил, Испания CEA-Summer ’15
  • Жаклин Фентон, Испания, CEA-Spring ’16
  • Victoria Pritchard, Испания CEA-Spring ’16
  • Даниэла Пуэрта, Испания СЕА-Лето 2016
  • Leheiddy Tamarez, Испания ISA-Spring ’16
  • Jade Maccini, Испания, ISA-Spring ’16
  • Джеймс Смит, Испания API-Spring ‘17
  • Shelby Alvord, Испания CEA- Spring ’17
  • Alaina Catananzi, Испания API-лето 2017 г.
  • Дженнифер Нолан, Испания AIFS-Summer ’17
  • Аманда Орис, Испания ISA-Осень 2017
  • Элизабет Дуглас, Испания ISA-Fall ’17
  • Шайенн Сетнеска, Испания SAI-Spring ‘18

  • Терри Кинг, Великобритания ISA-Spring ’17
  • Клаудия Фрументо, Великобритания ISA-Spring ‘17

Бизнес-школа Монпелье | Кентский государственный университет

Школа бизнеса Монпелье
Монпелье, Франция

Местоположение 9001 Академики 1 Living в Монпелье Важные даты 1 Важные даты 1 Анализ 1 Программа Связаться с

5
Дополнительные ресурсы

Подать заявку


Обзор

Расположенная на юге Франции, Montpellier Business School (MBS) имеет тройную аккредитацию (AACSB, AMBA, EQUIS). Montpellier Business School — французская организация, созданная для культурных и научных целей, со статусом Grande Ecole, которая принадлежит европейским университетам и принимает участие в Болонском процессе. Montpellier Business School открывает мир для студентов и преподавателей, а также предоставляет молодых менеджеров для работы во французских, европейских и международных компаниях для работы в глобальном деловом мире.

 

 

 

 


Местоположение

Монпелье — популярный город для студентов из Франции и всего мира.В рейтинге «лучших городов для студентов» за 2015 год, опубликованном l’Etudiant.fr, Монпелье занял третье место среди 42 французских городов и первое место среди крупных городов с населением менее 400 000 человек. Он также занимает первое место среди крупных городов по своей «международной репутации» и «динамизму» и является единственным французским городом, появившимся среди 45 «куда пойти в 2012 году», выбранных New York Times! Узнайте больше о Монпелье на туристическом веб-сайте Монпелье.

 


Академики

Программы сочетают в себе интерактивные курсы (преподаются на английском языке), профессиональные проекты и опыт.Диапазон курсов предлагается по следующим степеням:

  • Бизнес-администрирование – уровень бакалавра
  • Маркетинг –  Уровень магистра
  • Финансы —  Уровень магистра
  • Международный бизнес —  Уровень магистра
  • Глобальный бизнес —  Уровень магистра
  • Цифровой менеджмент —  Уровень магистра
  • Управление бережливыми операциями —  Уровень магистра

Жизнь в Монпелье

Студенты проживают в квартирах за пределами кампуса по всему городу Монпелье. Жилье можно обеспечить, хотя веб-сайт университета находится здесь.


Важные даты
СРОК СРОК ЗАЯВКИ ДАТА НАЧАЛА ПРОГРАММЫ ДАТА ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ
Учебный год     Середина марта Начало сентября Конец апреля
Осень Середина марта Начало сентября Конец декабря
Пружина Начало октября Начало января Конец апреля

Квалификационные требования
  • Студент очной формы обучения в Кентском государственном университете
  • Основной/неосновной бизнес
  • Минимальный совокупный средний балл: 2.5 или выше

Контактное лицо программы

Молли Папай
Консультант по вопросам образования за рубежом
Электронная почта: mpapay1@kent. edu  
Телефон: 330-672-3067

Назначить консультационную встречу


Дополнительные ресурсы

до гаитянской революции: Винсент Оге

Родившийся в семье богатого белого человека и освобожденный чернокожей женщиной в 1755 году, Винсент Оге был свободным цветным человеком, который был одним из главных противников правления белых в Сен-Доминго, а затем на Гаити.Он использовал свое образование и статус, чтобы разжечь восстание Оге во французской колонии в конце 1790 года.

 

Воспитание Винсента Оге

Винсент родился в семье Жака Оге и Жаклин Оссе и был одним из восьми детей. Богатство семьи Оге происходило от кофейной плантации в колонии. Плантация находилась в Лондоне , где его мать занималась бизнесом, поставляя мясо мясникам в приходе.

Юный Винсент оказался многообещающим ребенком. Он получил образование в Бордо, Франция, прежде чем вернуться в колонию, чтобы работать со своим дядей, которого также звали Винсент Оге. Его дядя жил в главном городе Кап-Франсе и работал торговцем.

 

Вдохновение приходит

В 1789 году Оге представлял бизнес своего дяди в Париже, когда началась Французская революция. Видя, как революция привела к кровавым переменам во Франции, он принес те же идеи обратно в Сен-Доминго. Хотя Оге и не был первым, кто сделал это, он говорил с владельцами плантаций, чтобы сделать законы более благоприятными для светлокожих чернокожих независимо от статуса.В нынешнем виде законы отдавали предпочтение светлокожим чернокожим мужчинам только в том случае, если они были хорошо образованы и богаты.

Как и ожидалось, идея была отвергнута, и Оге отправился во Францию ​​с другим богатым чернокожим по имени Жюльен Раймонд и белым юристом Этьеном Дежоли. Намерение состояло в том, чтобы подтолкнуть французское правительство к непосредственному изменению законов.

Чтобы развеять опасения, что это может превратиться в демонтаж рабства во французской колонии и создать прецедент, троица заявила, что не хочет покончить с рабством. Вместо этого целью было право голоса для богатых свободных цветных мужчин. Поскольку ряд свободных цветных людей, происходивших из богатства, держали рабов, включая Оге и Раймонда, богатые свободные люди только добавили бы политической силы, чтобы сохранить рабство.

Как выяснит Винсент Оге, Франция предпочитала, чтобы все было на месте, как было в данный момент. Вскоре Франция обнаружит, что к концу 1890 года это станет проблемой для ее колонии.

ССЫЛКА: http://thelouvertureproject.org/index.php?title=Vincent_Og%C3%A9

Поиск жертв цунами в Индонезии подходит к концу

Дата выпуска: Изменено:

Индонезийские поиски жертв, похороненных в районах, разрушенных землетрясением и цунами, подходят к концу почти через две недели после того, как двойные стихийные бедствия обрушились на отдаленный город Палу в центральной части Сулавеси.

Власти заявили, что официальные поисково-спасательные работы завершатся в четверг молитвами в таких районах города, как Балароа, Петобо и Джоно-Оге, где сила землетрясения разжижала мягкую почву и разрушила кварталы.

Но официальный представитель национального агентства по ликвидации последствий стихийных бедствий Сутопо Пурво Нугрохо заявил на пресс-конференции, что оно продлится еще один день после запросов семей пропавших без вести.

Он сказал, что региону потребуется два года, чтобы восстановиться и восстановиться.

Агентство сообщило, что официальное число погибших возросло до 2073 человек по состоянию на четверг, причем большинство из них погибло в Палу.

Официально 680 человек пропали без вести, но официальные лица признали, что их число может составлять несколько тысяч, поскольку сотни домов были засосаны землей.

Дочерняя организация Save the Children в Индонезии заявила, что пропавшими без вести могут быть до 1500 детей.

Селина Сумбунг, руководитель организации, сказала, что окончание поисковой миссии принято с «тяжелым сердцем».

«Дети особенно уязвимы в стихийных бедствиях, и мысль о том, что у многих из них никогда не будет шанса повзрослеть, душераздирающе», — сказала она в своем заявлении.

Губернатор Центрального Сулавеси Лонгки Джанггола сказал, что период оказания помощи при стихийных бедствиях, который должен истечь в субботу, был продлен на две недели до 26 октября. Они также сжигали обломки, а экскаваторы копались в запутанных остатках зданий.

Тяжелая техника не могла работать в районах, где земля превратилась в грязь, что затруднило поисковые работы, а многие тела разложились до неузнаваемости из-за тропической жары.

Мили (километры) береговой линии были разрушены цунами, последовавшим за землетрясением 28 сентября, дома были снесены с фундамента, смяты грузовики и выброшено на берег множество кораблей.

(AP)

Ịchọpụta otú o si enyere aka ahụike n’oge agbụrụ kasị sie ike n’ụwa

Dakar bụ nke kachasị mkpa na nke siri ike n’ụwa.

Òtù dị mkpa dị mkpa, ọ ghaghị ikwenye na-ahụ maka ọrịa na mba 3, na obi nke zara. Kedu ka ọ si enyere enyemaka ahụike?

Ndị ASO haziri nzukọ Dakar (спортивная организация Amaury). ASO bụ ụlọ ọrụ nwere, atụmatụ na ịhazi nzukọ Dakar kemgbe ọtụtụ afọ. Ha nwere ọpụrụiche na mmemme ‘na-abụghị stadia’, dị ka ọgba aghara ma ọ bụ ịgba nyịnya (dị ka Tour de France). Ihe omuma, nkwadebe na nraranye bu ihe ndi ozo iji mata ihe omume 6.500. ASO nwere otu ndi otu n’ime ndi dibia french kacha nwee ekele na ngalaba agbụrụ.Дакар Буи, ди-эгву N’ihi Na ha na ege ka ogwu oguhu ahuhu, n’ihi ihemumu noke доктор Флоренция pommerie, onye nduzi ahike ọkachamara noke kwenyere maka dakar kemgbe 2006. ọrụ ya malitere na ọrụ nlekọta ụlọ ọgwụ французский, SAMU93, mana dr. Pommerie Bụkwa Grand-Bouce Onye Nduzi ahụike Kemgbe 2010.

Доктор Флоренция Pommerie N’oge Tour de France 2012

Dr. Pommerie N’oge Dakar Bụ Onye Isi Nke Ndị ọrụ 63 Na-Agba MBọ ịzọpụta ndị ọkwọ ụgbọ ala na ndị mmadụ n’oge agbụrụ ahụ.

Кеду ụdị ndị kachamara bụ akụkụ nke ndị ọrụ nnapụta?

a na — ekekọta akar a a a a ndị ọrịa dakar na abụọ: OTU ọRịA NKE 26 NDị MMADụ Na — Anọ N’ụlọ ọgwụ (Bifouac) ABụọ (Dọkịịta ndị dọkịta abụọ, NDị Redioologe abụọ, Otu Onye Na — Agwọ ọrịa, MMADụ anọ na mbede na dọkịta na — ahụ maka mbede, ụfọdụ physios, ndị nọọsụ анестезиолог на ụfọdụ ndị логистика).

Ndi otu ugbo ndi ozo bu ndi 10 × 4 (Tango) ndi nwere ugbo abuo na ndi dibia mbede na ugbo, site na helikopta ato na ise, ndi nchacha ato na ndi dibia na ugbo elu nke ndi agha zuru oke oke на хапупу огву.

Enwere ọzụzụ ụfọdụ maka ịhụ ahụmahụ Дакар?

«Мба. Ndị ọrụ ahụ achọghị ọzụzụ pụrụ iche n’ihi na ha bụ ndị kachamara na ọ bụ ọrụ ha kwa ụbọchị.

AHụMAHụ NKE Dọkịta Na-enweta Site N’ọmụmụ ihe na mberedede na ngbanwe kwa ụbọchị na ọrụ ụlọ ọgwụ bụ ntọala bụ isi, nụchaa Сайт na ọtụtụ afọ nke ahụmịhe.Inwe ndị ọrụ nke ndị dọkịta na-ahụ maka mbede dere bụ ụzọ kachasị mma iji hụ na ọrụ dị mma na ngwa ngwa. Haziri Dakar Maka ịbuga a ntinee aka nlekọta ahike ọnọdụ nlekọta ahụike zuru oke ahaziri ka obere hospitallọ ọgwụ: ịwa ahụ, ụlọ rx, ụlọ eco na physios ga — eche ihu — dị ka ọ dị na mbụ n’oge asọmpi moto — nsogbu ndị bụ isi metụtara травма на nrụgide.

сайт akwụkwọ: ihe ndị na-ahụ ụwa

ndị ọrụ dakar rally rally arụ ọrụ gburugburu ụgbọ oloko no agagharị n’akụkụ osimiri nke an a aakụụụ osimiri nke atọ na 2018 dakar rally dị n’etiti pisco na san huan de marcona, Перу , понедельник, янв.8 августа 2018 г. (AP Photo/Ricardo Mazalan) Ралли Дакар на Аро на Гбуругбюру Олоко на Агагаро на Акок осири нке на Ралли Дакар 2018 в понедельник, Сан-Маркона-де-Перу, понедельник, Сан-Маркона-де-Перс , 8 января 2018 г. (AP Photo / Ricardo Mazalan) Enwere ihe pụrụ iche ị na-eji ma nke ịchọrọ oma?

Ndị otu anyị na-eji usoro mba ụwa arụ ọrụ, yabụ anyị nwere ogwe osisi, onye ọrụ nyocha, дефибриллятор, ngalaba nnapụta yana ngalaba nlekọa (Ibụ anyị nwere ogwe osisi, onye ọrụ nyocha, defibrillator, ngalaba nnapụta yana ngalaba nlekọa). Ọtụtụ mgbe anyị nwere site na atọ ruo anọ helikọpta ahụike metụtara maka HEMS arụmọrụ. Ma ọ bụghị naanị ọrịa ọjọọ ka anyị ga-eche ihu. Ọrịa na-ekpo ọkụ na rịa obi bụ nsogbu ndị ezọ dị mkpa иху.

n’oge ọrụ ahụ, ị ​​kpọtụrụ ma ọ bụ tinye aka na ndị ọrụ mbernede mberede mbaghara dịka bumbeiros ma ọ bụ красный крест, ma ọ bụ ị nyere ka ị nwee ọrụ nzuzo noe gị onwe gị họọrọ?

Ee, anyị na-akpọtụrụ ma na-agụnye igwè mbede mpaghara. Ọzọkwa, tupu nchịkọta ahụ, anyị na-eme nzaghachi na saịtị na-eleta ụlọ ọrụ ahụike niile iji jide n’aka na anyọ nwere ihe niile dị anyịkpa mgbe ị ịtAnyị na-arịọ mgbe niile maka nyocha na nchịkọta mgbake.

GPS, IRITRACK, AKụKọ IFO: ATụMATụ NDị ọZọ GBASARA DAKAR

A Na-Etine usoro Iritrack n’ụgbọala ọ bụla nke na-eme akbụrụ ahụ kwụsị

akụkụ ọzọ dị mkpa nke dakar na-agwọ ọrịa bụ banyere nkwurịta okwu: n’oge Rally ndị mmadụ си gburugburu ụwa na-asụ asụsụ dị iche iche. Onye kachamara на их ndị ahụ sitere на Франции, Тали, Англии, Японии, России, Аргентине, Чили, Перу n’etiti ndị ozọ. Dakar bụkwa ihe kachasị mkpa maka nke a: ahụmahụ ndị nwere nrụgide na-enyere ndị ọkachamara aka ilekọta anya n’okpuru nnukwu nsogbu.Дакар bụ nzukọ mbụ nke na-aghọta usoro nkwurịta okwu pụrụ iche nke na-enye ohere maka ndị na-eso ụzọ ka ha zip njikere GPS, iji malite ọrụ nnapụta. Ndị na-anya ụgbọelu nwere ike ịmepụta eriri dị mfe, na-acha anụnụ anụnụ, ụcha acha odo odo ma ọ bụ agba uhie, ma ọ bọrirụ ọikenụdụ ah. Bọtị na-acha anụnụ anụnụ bụ maka nkwurịta okwu kpọmkwem na ndị ọrụ ahụike. Mpempe edo edo bụ maka chọta isi ụlọ na onye oz na-asọmpi nọ n’ọnọdụ dị egwu. Onye Red bụ maka ọnọdụ dị njọ. Nke ahụ pụtara ọsọ ọsọ nke ndị ọrụ HEMS mbu nwere ike iwepụ.

Iritrack na-ejikọta ntuziaka ahụike, ndị ọrụ ahụike na-aga n’ihu na ndị isi obodo French. Ọ bụrụ na ụgbọala ahụ ezigaghị ma ọ bụ gosi nkwụsị pụrụ iche, malite nkwurịta okwu ma meghee akwụkwọ maka izipu ndị ọrụ.

Ihe kpatara ya bu dr. Pommerie dị iche iche nke ndị ọkwọ ụgbọ mmiri dị ya ma nwee mmasị ya bụ na ọ nwere ike ikwusi oge mmehachi omume nke obodo ukwu n’oge a na-agba ọsọ na 6500 км. Onu ogugu nke onu ogugu bu nkeji iri abuo. Oge ezumike ahụ yiri nke a, n’ihi na ọ bụghị nanị ụlọ ọgwụ kachasị mkpa, ma ụlọ ọgwụ ndị ọkachamara fọrọ nke nta ka ah bụur.

Nke a bụ tumadi ozi banyere Медицинская система Дакара, nke na-agaghị eche ihu na ọrụ nkịtị, yana people ndị nkịtị! ilekọta onye na-agba ya ma ọ bụ bụ onye ọkwọ ụgbọala adịghị mfe. Na ntanetị enwere ọtụtụ akụkọ ntolite на akụkọ ntolite, мана ụfọdụ n’ime ha dị ezigbo mma. Ọmụmaatụ na «ọkara Ruo Isii: Дакарское приключение» N’aka David Mills , я Nwere Ike Gụọ Banyere Onye Na-Agba ịnyịnya Xy Na-Agba ọsọ Na-Agba ọsọ ruo ụbọchị Atọ a Na «Nkwojiaka Na-Egbu MGBU» TUPU ị Gaa ụlọ ọgwụ. ọ Na-aga ịrịọ mgbatị ka mma maka nkwojiaka ya, n’ihi na ọ gbanyere ya n’ihi na ọ gbanyere ya na ịga n’ihu agbụrụ ahụ, ọ naghị arụ agrụ nke ọma.O doro anya na ntuziaka ahụike ekweghị ka onye na-agba ya gaa n’ihu, ọ ga-ahapụkwa.

Onye na-anwa anwa ikpochapụ na njem a dị egwu mara na e nwere ndị kachamara nwere ikike, ahụmahụ na ahụmịhe. Ха маара ихе ха га-эме н’ондо ọ була ха на-эме ка ха нви ике име ихе ха чро: Меча Дакар, ихе мгбару Осо ọ богхо мака ммад Нил.

Номера | ООО «Наш великий побег»

Комнаты

 

Кухня/столовая:

 

ЧТО НА КУХНЕ?
Полностью оборудованная кухня OGE оснащена холодильником/морозильником с льдогенератором, 5-конфорочной плитой с двойной духовкой (конвекция), микроволновой печью, кофеваркой на 12 чашек с автоматическим отключением и кофейными фильтрами, кофеваркой Keurig на одну порцию (принесите свою собственную). K-чашки, совместимые с Keurig), тостер на 4 ломтика, блендер, кухонные комбайны, ручной миксер, мультиварка, фритюрница, посудомоечная машина (включая каскад и ополаскиватель) и мусоропровод.Большой центральный остров вмещает четырех человек, а 8-дюймовый обеденный стол со встроенной ленивой Сьюзан удобно вмещает от восьми до десяти взрослых, а стол для малышей рассчитан на четырех человек (хранится в подвале). Если вы планируете готовить, OGE старается предоставить вам широкий выбор посуды, форм для выпечки, кухонных принадлежностей и предметов сервировки. Керамическая посуда, пластиковая посуда, столовое серебро, стеклянная посуда, кофейные чашки, тарелки для малышей, посуда, чашки-непроливайки и т. д. предоставляются.

 

OGE также хочет помочь вам оставить некоторые вещи дома, когда дело доходит до упаковки вашего автомобиля.Вы можете ожидать, что по прибытии найдете достаточно стандартных товаров первой необходимости, по крайней мере, для начала, если не для того, чтобы продержаться на протяжении всего вашего пребывания. В OGE также есть множество других предметов, доступных для использования. Пожалуйста, обратитесь к вкладке Удобства OGE для получения списка предоставляемых предметов; если вам потребуются дополнительные расходные материалы, обратитесь к вкладке «Руководство» OGE для получения информации о местном розничном продавце.

Спальни:

​

Все четыре спальни хорошего размера, и в каждой есть двойные окна с ширмами и занавесками для уединения.В каждом есть потолочный вентилятор, кресло для сидения и шкаф с вешалками для одежды и вешалками. Пятая открытая спальня на мансарде выходит на Большой зал.

 

Главная спальня с видом на озеро, с видом на озеро, ванной комнатой, кроватью размера «queen-size», тумбочкой, лампами, комбинированным беспроводным телефоном/радио/будильником, а также французскими дверями с раздвижными дверями и шторами во всю длину.

Обе главные спальни имеют ванные комнаты — одна с душем, другая с душем/ванной.

SE В главной спальне есть ванная, двуспальная кровать, 2 тумбочки, комод и зеркало, лампы и будильник.ПРИМЕЧАНИЕ. Спальня была полностью обновлена ​​в 2018 году, как показано на рисунке.

Восточная спальня с прихожей, как показано, с двуспальной кроватью, тумбочкой и лампами.

Номер Твин, как показано, обновленный в 2019 году, с комодом, 32-дюймовым HDR Smart TV/спутниковым сервисом и дополнительным DVD-плеером.

Спальня в лофте, как показано, с 2 односпальными кроватями, комбинированным телевизором/VHS-плеером и дополнительным DVD-плеером. Восточная сторона окна с жалюзи, ночником и столиком.  

Примечание: Лестница освещена в целях безопасности. Лофт был обновлен в 2018 году, как показано на рисунке.

Большая комната:

 

В Большом зале

OGE есть двухэтажный каменный камин в Нортвудс-Ривер и
двойные французские двери, ведущие на красивую ширму с видом на озеро
. Также в комплект входит 55-дюймовый смарт-телевизор UHD 4K со спутниковым сервисом, комбинация

.

Проигрыватель DVD/VHS с прогрессивной разверткой, беспроводной телефон, автоответчик,

Boom Box с CD/кассетой/радио, потолочным вентилятором и потолочным/настенным освещением. Примечание; Great Room был обновлен в 2018 году, как показано: добавлена ​​новая мебель/шторы/заменена старая мебель/шторы.Ковер был заменен в 2017 году.

 

 

Экранированное крыльцо:

 

Экранированные веранды — редкость для Northwood, а OGE поставляется в комплекте с западным видом на озеро, потолочным вентилятором, держателями для удочек, шестью мягкими шезлонгами, двумя креслами-качалками, французской дверью в/из дома и выходом/ входная дверь на каждом конце крыльца. Если начнётся дождь с запада, просто снимите прикрепленные защитные пленки и продолжайте наслаждаться крыльцом, сохраняя при этом свои личные вещи и себя сухими.Рядом с крыльцом стоит стол для пикника, на котором легко могут разместиться 10-12 взрослых, и небольшой стол для пикника, на котором могут разместиться от 4 до 6 детей. Примечание. Крыльцо было полностью перекрашено внутри и снаружи в 2018 году вместе с добавлением нового стола и мягких стульев, а также новых подушек для оставшихся стульев. На левом фото снаружи вид на крыльцо показывает крыльцо до замены подушек. Все экраны на веранде были заменены перед сезоном 2020 г., а новые подушки — в 2021 г.

 

Прачечная в подвале:

 

Готовая прачечная с полным спектром услуг со стиральной и сушильной машинами, а также корытом для белья находится в подвале (принесите свой собственный стиральный порошок и кондиционер).ПРИМЕЧАНИЕ. На фотографии справа от стеллажа для хранения находится холодильник/морозильник емкостью 9,9 кубических футов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *