Биология ким огэ: ОГЭ по биологии 2021. Теория, практика, КИМ по биологии 2021.

Содержание

каким будет экзамен в 2022 году?

Добавлено: 26 февраля 2021 в 11:47

Сознательные восьмиклассники уже сейчас начинают задумываться о прохождении итоговой аттестации в 2022 году. Если вы поставили перед собой цель «Решу ОГЭ биология», то вам будет интересна эта статья, в которой мы рассмотрим предварительную структуру, содержание и другие особенности государственного экзамена.

Изменения в программе ЕГЭ по биологии

Согласно решению Минпросвещения, в 2021 году из-за пандемии ОГЭ по биологии проводиться не будет. Будет логичным предположение, что действующие нормативные документы без изменений «перейдут» в следующий год и будут актуальны для нынешних восьмиклассников. Наш разбор основан на утвержденных спецификации и кодификаторе ФИПИ, которые в текущем году претерпели немало изменений в сравнении с 2020 годом:

  • из первой части ОГЭ исключили два задания;
  • во второй части добавилось одно задание;
  • за счет коррекции структуры максимально возможный результат снизился с 30 до 29 баллов.

Новое задание №26 высокого уровня сложности направлено на использование научных методов при изучении биологических объектов. При этом проверяется способность наблюдения, описания, проведения простейших экспериментов, то есть исследовательские навыки. Задание №26 оценивается в 2 балла и, по замыслу авторов, на формулировку развернутого ответа школьникам понадобится около 10 минут.

Также в КИМ ОГЭ изменена формулировка задания №24 на умение сопоставлять морфологические признаки организма с заданными моделям. Разработчики расширили перечень объектов для анализа, предложив проанализировать четыре варианта изображений животного и определить соответствие породы определенным стандартам. За правильный ответ на задание №24 повышенного уровня сложности участник может получить 3 балла.

Структура КИМ ОГЭ

Контрольные измерительные материалы состоят из двух блоков заданий:

  • часть 1 из 24 заданий базового и повышенного уровня сложности с кратким ответом, за которые можно получить 32 балла или 71% от максимального результата за весь ОГЭ. Этим вопросам уделим максимум внимания в этой статье;
  • часть 2 из 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности, на которые требуется дать развернутый ответ. Суммарно второй блок дает 13 баллов или 29% от максимального результата за весь ОГЭ.

В работе представлены задания по пяти содержательным разделам:

  • 3-4 задания на понимание значения биологии, как естественной науки, и ее вклада в понимание существующей картины мира, использование биологических методов для практического исследования живых организмов;
  • 6-7 заданий на понимание клеточного строения, процессов функционирования органов, систем и самих живых организмов, их размножения, владение понятиями наследственности и изменчивости, методами разведения животных и выращивания растений;
  • 6-7 заданий на знание царств живой природы, классификации животных и растений, эволюционных закономерностей усложнения и развития живых организмов, биосферы;
  • 9-10 заданий на знание основ происхождения человека, строения и функций его тканей, органов и систем, иммунитета, здорового образа жизни;
  • 2 задания на знание экологических особенностей и проблем, взаимосвязях существующих экосистем и правил поведения для защиты живой природы.

Решу ОГЭ биология: часть 1

В части 1 представлено несколько типов заданий, которые мы обязательно разбираем на курсах ОГЭ по биологии. Наиболее простым для понимания являются 16 вопросов с выбором номера правильного ответа из нескольких предложенных вариантов. Примером может служить задание №11, в котором предлагается на основе анализа рисунка определить, какой орган содержит рецепторы, помогающие человеку выполнять упражнения.

Для ответа на подобный вопрос необходимо проанализировать рисунок и понять, что для выполнения подобных упражнений на равновесие должен работать вестибулярный аппарат, и вспомнить, что за эту функцию отвечают полукружные каналы внутреннего уха человека. В итоге в графу «ответ» необходимо записать цифру «1».

Также в КИМ имеется 1 вопрос, где требуется записать ответ в виде слов или словосочетания. К примеру, в опыте в емкость с амебами поместили кристалл соли, после чего они выстроились в одном направлении и начали уползать в противоположную сторону. От участника ОГЭ требуется указать, какое свойство лежит в основе этого явления. Правильный ответ — раздражимость, благодаря которой амебы уползают от кристалла соли, яркого света или механического раздражителя.

Есть в работе 3 вопроса на выбор нескольких правильных ответов, где требуется записать ряд цифр, соответствующих правильным вариантам. Наиболее сложными в части 1 следует считать 3 задания, в которых участник должен установить соответствие между двумя рядами данных. К этому типу относится уже упомянутое 24 задание. В демоверсии в нем даны морфологические признаки кошки серо-белой породы и предлагается выбрать соответствие конкретному изображению.

Часть А. Сравнивая окрас на фото кошки со схематическим изображением характеристик, мы без труда обнаружим, что наша порода соответствует типу №2 «биколор».

Часть Б. Сопоставляя форму ушей нашей кошки и предложенные схемы, выберем вариант с загнутыми назад ушами (№4). Аналогичным образом определяются признаки на рисунках В и Г, а также в части Д, где дано описание породы «американский кёрл» и необходимо определить, относится ли к этой породе кошка. При ответе на подобные задания необходимо внимательно изучить исходную информацию — ее вполне достаточно для поиска правильного ответа.

Еще одно задание части 1 посвящено составлению последовательности из заданных элементов. В частности, в задании №22 предлагается составить инструкцию по проращиванию огуречных семян. Даже если вы незнакомы с этим процессом, последовательность легко вычисляется логически. К примеру, нужно сначала взять тарелку и уложить на нее сухую фильтровальную бумагу (пункт 5), а затем смочить бумагу водой (пункт 3). В обратном порядке эти действия не имеют смысла.

Вот мы и разобрали задания первой части, подготовившись к которой, вы можете выполнить свою установку «Решу ОГЭ биология на высокий балл».

Читайте также:

Занимайтесь на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в паре TwoStu и получите максимум баллов на ЕГЭ и ОГЭ!

ОГЭ по биологии в Москве — подготовительные курсы по ГИА с нуля для 8/9 классов – Merlin

Статистические и методические материалы ГИА ОГЭ по биологии 2016 года вообще и наша внутренняя статистика по набранным баллам свидетельствуют, что наши курсы по биологии, методика и система подходов дают превосходные результаты.

Наш коллектив экспертов-биологов подготовил три программы:

Первые две разновидности рассчитаны на годичный цикл обучения. Вас не должны пугать слова: «средний», «полный», «корректировочный», «с нуля» — а, наоборот, привлечь ваше внимание.

Первый курс рассчитан на ребят, которые написали «диагностический тест» с нашей оценкой «неплохо». Такие ребята обладают некоторыми знаниями по биологии достаточными, чтобы отнести их к нашему «среднему уровню». Таких ребят мы объединяем в группы и даем им «полный курс биологии». Зачем им «полный курс»? Мы преследуем несколько целей:

Но не думайте, что корректировочный курс биологии с нуля даст результат хуже. Это не так.

Подготовку по биологии с нуля мы рекомендуем ребятам, которые на диагностическом тестировании получили оценку «плохо». Но это не повод расстраиваться. Обучение «с нуля» как раз и рассчитано на таких ребят.

Обе группы учеников в мае будут одинаково хорошо справляться со всеми типовыми заданиями КИМ ОГЭ по биологии 2017.

Не зависимо от уровня начальных знаний, все должны полностью решить:

  • Коллекцию типовых заданий из открытых и опубликованных источников;
  • Личный банк типовых заданий КИМ ОГЭ по биологии, подготовленный специально нашими преподавателями;
  • Пройти каждый второй месяц обучения пробный ОГЭ по биологии;
  • Выполнить весь спектр контрольных заданий на каждом уроке биологии.

Урок по биологии проходит в нужном темпе и в зависимости от уровня подготовки ребят наполненным по материалу:

  • Проверочная работа по пройденным темам;
  • Учитель оценивает выполненное домашнее задание;
  • Происходит разбор ошибок с полным объяснением и повторенние пройденного материала;
  • Учитель вводит новую тему и показывает, какие задания могут попасться по этой теме;
  • Совместно ребята с учителем решают типовые задания по новой теме;
  • Начинается самостоятельное выполнение заданий ОГЭ по биологии.

Мы исходим из принципа – 1 занятие = 1 новая тема = ученик умеет решать все типовые задания по данной теме.

Мы следим за успеваемостью, пониманием и усвоением тем каждым учеником. При необходимости привлекаем психолога центра, чтобы устранить психологические барьеры, неуверенность в себе, страх и пр. Мы регулярна связываемся с родителями и предоставляем им отчет о проделанной работе.

В апреле –мая к нам обращаются ребята, которые хотят пройти краткий «экспресс» курс по биологии для сдачи ОГЭ. Это уже традиционно так. Мы готовы помочь и таким ребятам, для этого мы разработали подобный курс.

Наш экспресс-курс подготовки к ОГЭ по биологии будет полезен ребятам, которые занимались с репетитором, но чувствуют, что еще слабы по предмету, или ребятам, которые готовились самостоятельно.

За 5-6 занятий мы дадим основной материал и проведем пробный ОГЭ по биологии максимально приближенный к реальности. Вы получите экспресс знания и примерную оценку, которую получите на предстоящем выпускном испытании.

Для особенно сознательных ребят, которые хотят уже в конце 8 классе, летом, заниматься биологией. Мы предлагаем гибкие летние курсы по биологии, на которых вы повторите материал предыдущих лет, освоите программу 9 класса, начнете подготовку к ОГЭ по биологии.

Наш центр дополнительного образования Мерлин один из лидеров в подготовке к ОГЭ по биологии в Москве. Мы не стремимся объять необъятное и не строим воздушные замки. Мы работаем на результат: наша цель – Ваши высокие баллы на ОГЭ.

КИМ Биология 9 класс — Богданов Н.А. | 978-5-408-04287-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

ОГЭ-2021. Биология: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов (Национальное образование)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-4454-1458-2
Год издания 2021
Количество томов 1
Формат 60×90/8 (220×290 мм)
Количество страниц 400
Серия ОГЭ 2021. ФИПИ — школе
Издательство Национальное образование
Автор
Возрастная категория 8 кл., 9 кл.
Раздел Биология и экология
Тип издания ГИА(ОГЭ)
Язык русский

Описание к товару: «В.С. Рохлов. ОГЭ-2020. Биология: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов. Проект с участием разработчиков КИМ»

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2021 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• ответы ко всем заданиям;

• критерии оценивания.

Раздел: Биология и экология

Издательство: Национальное образование
Серия: ОГЭ 2021. ФИПИ — школе

Вы можете получить более полную информацию о товаре «ОГЭ-2021. Биология: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов (Национальное образование)«, относящуюся к серии: ОГЭ 2021. ФИПИ — школе, издательства Национальное образование, ISBN: 978-5-4454-1458-2, автора/авторов: Под редакцией В.С. Рохлова, если напишите нам в форме обратной связи.

МОУ Каменниковская СОШБиология

Существенных изменений ни в содержании, ни в структуре КИМ ЕГЭ по биологии в этом году нет. Содержание представлено, по-прежнему, семью блоками. Распределение заданий в этих блоках также не изменилось. Единственное изменение — увеличение времени работы на экзамене на 25 минут.

Но, несмотря на то, что формально изменений спецификация не показывает, фактически увеличен объем содержания и сложность заданий — это касается заданий и первой, и, в особенности, второй части.

К чему готовиться?

Во-первых, к освоению полного объема знаний. Ученикам важно уметь их применить в новой ситуации.

Во-вторых, — к освоению умения интегрировать знания, использовать межпредметные связи.

В третьих, важно освоить умение многоаспектного рассмотрения объектов и процессов (структурно-функциональный, эволюционный, экологический).

В-четвертых, необходимо понимать алгоритмы выполнения заданий разного вида.

В-пятых, нужно изучить требования к оцениванию разных заданий.

Примеры заданий с использованием структурно-функционального подхода и выстраиванием причинно-следственных связей, внутрипредметной интеграции и межпредметных связей:

Задания линии 25 , Задания линии 26, Задания линии 27 , Задания линии 28 

Разделы биологии для подробного изучения

Важно понимать, что при подготовке к ЕГЭ в каждом курсе биологии необходимо реализовать структурно-функциональный, эволюционный и экологический подходы.

1. Растения. Грибы. Бактерии. Лишайники (не менее 9-10 заданий):

  • Клетки: строение в сравнении
  • Растительные ткани: строение функции
  • Органы растений: строение функции
  • Процессы жизнедеятельности растений (механизмы)
  • Классификация растений
  • Адаптация к условиям среды, значение

2. Животные (не менее 9-10 заданий):

  • Классификация животных
  • Характеристики типов и классов
  • Строение и жизнедеятельность представителей
  • Усложнение в процессе эволюции
  • Адаптация к условиям среды, значение

3. Человек (не менее 9-10 заданий):

  • Ткани: строение функции
  • Органы и системы органов: строение функции
  • Процессы жизнедеятельности: какими органами и системами органов обеспечиваются, механизм, включая нервно-гуморальную регуляцию Положение человека в системе органического мира

4. Общая биология (до 20 заданий):

  • Клетка
  • Организм
  • Вид/популяция
  • Биогеоценоз
  • Биосфера

ОГЭ 2017. Биология. 10 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.ФИПИ., Рохлов В.С. под ред. | ISBN: 978-5-4454-0856-7

Рохлов В.С. под ред.

Аннотация

Серия «ОГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: — 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2017 года; — инструкция по выполнению экзаменационной работы; — ответы ко всем заданиям; — критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 20000
Страниц: 144
Формат: 60×90/8
Вес в гр.: 248
Язык публикации: русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Редактор: Рохлов В.С.
Полный список лиц указанных в издании: Рохлов В.С.

структура и изменения ⋆ MAXIMUM Блог

Собираетесь сдавать ОГЭ по биологии? Этот экзамен — не только серьезное испытание для девятиклассников, но и хорошая репетиция перед ЕГЭ. В статье мы разберем особенности ОГЭ по биологии 2022, обсудим структуру, изменения и основные темы.

Изменения ОГЭ по биологии 2022

Экзамен по биологии идет ровно три часа — 180 минут. Этого времени прекрасно хватает, чтобы прорешать задания, проверить их и перенести в бланк ответов. Еще на ОГЭ по биологии 2022 можно пользоваться линейкой и непрограммируемым калькулятором.

Какие изменения будут в ОГЭ по биологии 2021?

  • Сократили количество заданий — с 30 до 29. Так вышло, что в первой части работы убрали два задания, а во второй части добавили одно. При этом максимальный первичный балл не изменился.
  • Новое задание второй части — это задание 26. Здесь мы можем почувствовать себя настоящими учеными, которые проводят эксперимент. Это задание проверяет исследовательские умения.
  • В 24 задании добавились новые объекты. Например, в демоверсии предложили поработать с фотографией кошки вместо привычных листьев и лошадей.

Хотите сдать ОГЭ на высокие баллы, но не знаете, как приступить к подготовке? Вам поможет учебный центр MAXIMUM! Наши преподаватели знают, как подготовить ученика на 80+ баллов, ведь они сами отлично сдали этот экзамен. Читайте подробнее про наши курсы и выбирайте подходящий!

Структура ОГЭ по биологии 2022

Вариант состоит из двух частей: задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом. Их можно разделить на три уровня сложности (базовый, повышенный и высокий). Кстати, структура ОГЭ похожа на ЕГЭ. Если вы успешно сдадите экзамен в 9 классе, готовиться в 11 классе будет проще.

В экзамен входят 29 заданий. Если вы решите все идеально, получите 45 — потом их переводят в оценку по пятибалльной шкале. Максимум за первую часть — 32 балла (71 процент от всей работы), за вторую 13 (29 процентов). При подготовке необходимо разбирать и прорабатывать обе части. Они одинаково важны, но различаются по формату и структуре.

Оценки за ОГЭ по биологии 2022

Первая часть

Первая часть состоит из 24 заданий, в ответе на которые нужно указать цифру или слово. Задания бывают пяти разных форматов.

  • 16 тестовых заданий — ответ в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного варианта
  • Одно задание, где нужно дать ответ в виде слова
  • Три задания, где нужно выбрать несколько ответов из предложенного списка
  • Три задания на установление соответствия. Сюда же относятся задания на выбор пропущенных в тексте терминов и морфологическое описание организма по предложенному образцу.
  • Одно задание, где нужно определить правильную последовательность

Вторая часть

Здесь вас ждут 5 заданий с развернутым ответом. Именно эти задания вызывают больше всего вопросов у выпускников 9 класса, поэтому при подготовке я советую обратить на них пристальное внимание и как можно чаще тренироваться в их решении.

  • №25 и №29 — решение практических задач. Например, задача на подсчет энергетической и пищевой ценности продукции. В этих заданиях легко набрать максимальный балл, если следить за оформлением и не допускать арифметических ошибок.
  • №26 — анализ научных методов. Это новое и достаточно сложное задание. Для его выполнения нужны не только теоретические знания, но и умение абстрагироваться и делать выводы.
  • №27 — работа с текстом. Нужно прочитать текст и, опираясь на него, ответить на три поставленных вопроса
  • №28 — анализ таблицы. Анализируем таблицу и пользуемся знаниями из теоретического курса, отвечаем на вопросы.

Основные темы ОГЭ по биологии 2022

Чтобы сдать экзамен, нужно изучить пять теоретических блоков. Хотя количество заданий в разных блоках различается, для получения максимального балла нужно подготовиться к каждому из блоков.

Биология как наука

Задания, которые проверяют знания о роли биологии в формировании современной картины мира. Есть вопросы о биологических науках и их методах, об уровнях организации жизни и свойствах живых организмов. Этот блок кажется самым простым, но по статистике именно в нем допускается много ошибок. Обратите на него особое внимание при подготовке!

Признаки живых организмов

Этот блок проверяет знания о строении и функциях клеток разных царств, информацию из области генетики и селекции. Самое сложное тут — это вопросы о наследственности и изменчивости, а также о способах разведения животных и выращивания растений. Имейте в виду, что этот блок не входит в большинство школьных учебников — нужно изучить его самостоятельно.

Система, многообразие и эволюция живой природы

Задания из курса ботаники, зоологии и микробиологии. Классификация и систематика основных царств живой природы. Важно, что сюда входят задания об эволюции и устойчивости экосистем, а этим темам в книгах по подготовке к ОГЭ уделяется слишком мало внимания.

Человек и его здоровье

Самый масштабный блок.  Содержит задания об анатомии, физиологии, психологии и гигиене человека. Разбираем строение и жизнедеятельность органов и их систем, санитарно-гигиенические нормы и правила здорового образа жизни.

Взаимосвязи организмов и окружающей среды

Два задания об экологических факторах, проблемах, о правилах поведения в окружающей среде. Также упоминается взаимодействие организмов между собой и с окружающей средой. Как я сказала выше, экологии редко уделяют достаточно внимания — учтите это при подготовке.

Теперь вы знаете все необходимое для ОГЭ по биологии: структуру экзамена, типы заданий и основные темы. Самое время приступить к подготовке! Изучайте теорию, отрабатывайте ее на практике и решайте варианты — тогда у вас будут все шансы сдать экзамен на отлично.

ОГЭ — это не лотерея и не рулетка. Выигрывает тот, кто правильно готовится. Актуальные учебники, логичная программа, стабильное расписание и отличный преподаватель — вот составляющие вашего успеха на экзамене. В учебном центре MAXIMUM вы сможете выбрать удобный для вас формат подготовки — в группе или индивидуально, онлайн или в классе.

Вы будете заниматься у тех, кто сам сдал экзамены на высокий балл, получите полную информационную поддержку от экспертов по поводу экзамена, апелляций, поступления и даже работы со стрессом. Переходите по ссылке и найдите оптимальный курс для ваших целей!

GMB Faculty | Учебная программа по генетике и молекулярной биологии

Шон Ахмед

Профессор
Кафедра генетики
Кафедра биологии
216 Fordham Hall
(919) 843-4780
электронная почта

Репликация теломер и бессмертие зародышевой линии в C.elegans .

http://labs.bio.unc.edu/ahmed/


Тони Амелио

Доцент кафедры
стоматологической школы
Koury Oral Health Sciences Building, Rm 3510
(919) 537-3309
электронная почта

Передача сигналов цАМФ, регуляция генов, альтернативный сплайсинг, биология раковых клеток, оптическая визуализация

https: // www.ameliolab.org/
https://unclineberger.org/people/antonio-amelio


Эл Болдуин

Wm R. Kenan, Jr, заслуженный профессор
Отделение биологии
Комплексный онкологический центр Линебергера
21-210 Lineberger
919-966-3884
электронная почта

Регуляция экспрессии генов; контроль онкогенеза и апоптоза.

http://cancer.med.unc.edu/baldwinlab/default.htm


Виктория Бауч

Профессор
Кафедра биологии
Интегративная программа биологических и геномных наук
416 Fordham Hall
(919) 966-6797
электронная почта

Молекулярная генетика образования кровеносных сосудов на моделях мышей и рыбок данио.

http://labs.bio.unc.edu/Bautch/


Джонатан Берг

Профессор
Кафедра генетики
5092 Генетика Медицина
(919) 966-7043
эл.

Клиническая генетика взрослых и рака.

http://genetics.unc.edu/faculty/jonathan-s-berg-md-phd


Керри Блум

Тад Л. Бейл Заслуженный профессор
Кафедра биологии
623 Fordham Hall
(919) 962-1182
электронная почта

Механизмы сегрегации хромосом у дрожжей; динамика хромосом и веретена.

http://labs.bio.unc.edu/Bloom/


Патрик Бреннвальд

Профессор
Кафедра клеточной биологии и физиологии
522 Тейлор Холл
(919) 843-4995
электронная почта

Исследование проблем мембранного транспорта и полярности клеток с использованием генетики




Скотт Бултман

Заслуженный доцент
Кафедра генетики
5060 Здание генетической медицины
(919) 966-3359
эл.

Мышиные модели болезней человека, факторы, модифицирующие хроматин, эпигенетика

https: // www.med.unc.edu/genetics/directory/scott-bultman-phd/


Мауро Калабрезе

Доцент
Кафедра фармакологии
4093 Корпус генетической медицины
(919) 843-3257
эл.

Механизмы эпигенетической регуляции длинными некодирующими РНК

https: // www.med.unc.edu/pharm/calabreselab


Кэтлин Карон

Профессор и заведующий кафедрой клеточной биологии и физиологии
генетики
6340B Здание медицинских биомолекулярных исследований
(919) 966-5215
электронная почта

Генно-инженерные модели животных в исследовании болезней человека




Фрэнк Конлон

Профессор
Кафедра биологии
Интегративная программа биологических и геномных наук
222 Fordham Hall
(919) 843-5500
электронная почта

Развитие сердца, формирование мезодермального паттерна, гены Т-бокса.

http://www.unc.edu/~fconlon/
http://www.conlon-lab.com/


Жан Кук

Профессор
Кафедра биохимии и биофизики
Фармакология
3062 Genetic Medicine Bldg.
(919) 843-3867
электронная почта

Регуляция репликации ДНК в клетках млекопитающих.

http://sites.google.com/site/cooklabgroup/home


Грег Копенгейвер

Профессор
Департамент биологии
Центр геномных наук Каролины
4161 Genome Science Building
(919) 962-4457
электронная почта

Регуляция мейотической рекомбинации у высших эукариот.

http://labs.bio.unc.edu/Copenhaver/


Стив Крюс

Профессор
Кафедра биохимии и биофизики
2256 Genome Sciences Building
919-423-8236
электронная почта

Молекулярные основы развития ЦНС дрозофилы.

https://crewslab.web.unc.edu/


Дамания цветущая

Заслуженный профессор Бошамера
Кафедра микробиологии и иммунологии
Комплексный онкологический центр Линебергера
32-004 Lineberger
(919) 843-6011
электронная почта
Вирусы

, биология рака, врожденный иммунитет, передача сигналов, ангиогенез и транскрипция.

http://www.damania.org/


Джефф Дангл

Следователь HHMI; Джон Н. Коуч Профессор
Кафедра биологии
4260 Genome Sciences Building
(919) 962-4469
электронная почта

Устойчивость к болезням растений с использованием Arabidopsis , врожденный иммунитет и контроль гибели клеток.Геномика растений. Бактериальный патогенез и геномика, системы секреции III типа

http://bio.unc.edu/people/faculty/dangl/
http://www.hhmi.org/scientists/jeffery-l-dangl


Ян Дэвис

Профессор
Кафедра педиатрии
Генетика
21-244 Lineberger
(919) 996-5360
электронная почта

Механизмы дерегуляции фактора транскрипции при развитии рака




Чаннинг Дер

Кенан Заслуженный профессор
Кафедра фармакологии
32-012 Lineberger
(919) 966-5634
электронная почта

Онкогены; белок суперсемейства ras; преобразование сигнала

http: // рак.med.unc.edu/derlab/


Дирк Диттмер

Профессор
Кафедра микробиологии и иммунологии
715 Дом Мэри Эллен Джонс
(919) 966-7962
электронная почта

Терапия против лимфомы

http: // www.med.unc.edu/microimm/dittmerlab


Роб Доуэн

Доцент
Кафедра клеточной биологии и физиологии
Биология
321 Fordham Hall
(919) 962-1240
электронная почта

Регулирование жирового обмена во время развития, старения и болезней

http: // robdowenlab.web.unc.edu/


Джилл Доуэн

Доцент
Кафедра биологии
Интегративная программа в области биологических и геномных наук
3360 Genome Sciences Building
919 962-8132
электронная почта

Трехмерная архитектура генома и регуляция генов в процессе развития и болезни

https: // jilldowenlab.web.unc.edu/


Боб Дуронио

Профессор
Кафедра биологии
Интегративная программа биологических и геномных наук
3350 Genome Sciences
(919) 962-4568
электронная почта

Экспрессия гена и контроль клеточного цикла во время развития.

http://labs.bio.unc.edu/Duronio/Duronio_Lab_Web_Page/HOME.html


Майк Эмануэль

Доцент
Кафедра фармакологии
31-322 Lineberger
(919) 966-8530
электронная почта

Регуляция клеточного цикла убиквитиновой системой.

http://www.med.unc.edu/pharm/people/primaryfaculty/michael-j.-emanuele


Гектор Л. Франко

Доцент
Кафедра генетики
Комплексный онкологический центр Линебергера
Marsico Hall Lab # 5118D
919-966-5269
электронная почта

Молекулярное, клеточное и биоинформатическое изучение образования и функции усилителей транскрипции при раке

thefrancolab.org


Химена Джудиче

Доцент
Кафедра клеточной биологии и физиологии
6340B Здание медицинских биомолекулярных исследований
(919) 962-6260
электронная почта

Альтернативный сплайсинг, эпигенетический и внутриклеточный трафик при развитии и заболеваниях сердца и скелетных мышц

http: // giudicelab.web.unc.edu/


Эми Гладфельтер

Профессор
Кафедра биологии
516 Fordham Hall
919-962-7289
электронная почта

Контроль клеточного цикла, цитокинез и определение формы клеток от грибов до млекопитающих

http: // gladfelterlab.web.unc.edu


Боб Голдштейн

Заслуженный профессор
Биологический факультет
616 Fordham Hall
(919) 843-8575
электронная почта

Используя C.elegans, чтобы открыть фундаментальные механизмы в клеточной биологии и биологии развития

http://labs.bio.unc.edu/Goldstein/


Кейси Гордон

Доцент
Кафедра биологии
316 Fordham Hall
(919) 962-1379
электронная почта

Развитие и эволюция ниши стволовых клеток зародышевой линии.

https://www.kacygordon.com


Сара Грант

Доцент
Биологический факультет
4258 Genome Sciences Building
(919) 962-4470
электронная почта

Взаимодействие растений с патогенами с акцентом на вирулентность бактерий

http: // labs.bio.unc.edu/Dangl/


Джек Гриффит

Кенан Заслуженный профессор
Кафедра микробиологии и иммунологии
11-119 Lineberger
(919) 966-2151
электронная почта

ВИЧ, транскрипция; электронная микроскопия

http: // www.unc.edu/~jdglab/


Гарав Гупта

Доцент
Кафедра биохимии и биофизики
Комплексный онкологический центр Линебергера
31-303 Комплексный онкологический центр Линебергера
919-445-4166
электронная почта
http: // guptalab.web.unc.edu/


Цзунчао Хан

Доцент
Кафедра офтальмологии
2208 Marsico Hall
(919) 962-4735
электронная почта

Перенос геномной ДНК, доставка лекарств и генов и наномедицина

https: // www.med.unc.edu/ophth/meet-our-faculty/people/zongchao-han-ph-d-m-d


Нейт Хэтэуэй

Доцент
Кафедра химической биологии и медицинской химии
Фармацевтическая школа им. Эшелмана
3209 Marsico Hall
919-445-9327
электронная почта

Механизмы регуляции генома млекопитающих, химическая биология и открытие лекарств

http: // аптека.unc.edu/Directory/natehat


Эрин Хейнзен

Доцент
Кафедра генетики
Фармацевтическая школа им. Эшелмана
1043 Здание генетической медицины
(919) 843-5981
эл.

Идентификация и функциональная характеристика высокопенетрантных факторов риска нарушений развития нервной системы

https: // аптека.unc.edu/research/faculty-labs/erin-heinzen/


Mark Heise

Профессор
Кафедра генетики
Микробиология и иммунология
9039 Burnett Womack Building
(919) 843-1492
электронная почта

Генетика вирулентности арбовирусов и уклонения от иммунитета




Кэтрин А.Hoadley

Доцент
Кафедра генетики
Комплексный онкологический центр Линебергера
5212 Marsico Hall
(919) 962-8416
электронная почта

Интегративная геномная характеристика рака и предрака

https: // unclineberger.org / люди / профили / katherine-hoadley


Folami Ideraabdullah

Доцент
Кафедра генетики
НИИ питания
5076 Здание генетической медицины
(704) 250-5039
эл.

Генетика, токсиканты и питание: роль взаимодействий ген-окружающая среда в эпигенетической регуляции генов во время развития




Корбин Джонс

Профессор
Кафедра биологии
3159 Genome Sciences Building
(919) 962-4443
электронная почта

Популяционная генетика и эволюция Drosophila

http: // labs.bio.unc.edu/CDJones/


Джонатан Джулиано

Доцент
Кафедра медицины
Эпидемиология
2-й этаж, корпус биоинформатики
(919) 843-4384
эл.

Устойчивость к малярии, разнообразие и эволюция населения




Самир Келада

Доцент
Кафедра генетики
5072 Здание генетической медицины
(919) 962-2148
эл.

Генетика и геномика астмы, вызванной воздействием окружающей среды




Джозеф Кибер

Кенан Заслуженный профессор
Биологический факультет
4163 Genome Sciences Building
(919) 962-4455
электронная почта

Молекулярно-генетический анализ передачи сигналов гормонов в Arabidopsis .

http://labs.bio.unc.edu/Kieber/


Уильям Ким

Заслуженный профессор
Лечебный факультет
22-020 Lineberger
(919) 966-9729
электронная почта

Исследование роли фактора, индуцируемого гипоксией, в онкогенезе

http: // kimlab.web.unc.edu/


Сара Линнштадт

Доцент
Кафедра анестезиологии
350 Taylor Hall
919-576-6179
электронная почта

Генетические и транскрипционные механизмы, вызывающие повышенную частоту хронической боли и посттравматического стрессового расстройства у женщин по сравнению с мужчинами после воздействия травмы

https: // www.med.unc.edu/anesthesiology/research/faculty-staff/faculty-1/sd-linnstaedt


Pengda Liu

Доцент
Кафедра биохимии и биофизики
Комплексный онкологический центр Линебергера
21-237 Онкологический центр Линебергера
(919) 966-3522
электронная почта
https: // unclineberger.org / pengdaliulab /


Дамарис Н. Лоренцо

Доцент
Кафедра клеточной биологии и физиологии
5341C Здание медицинских биомолекулярных исследований
(919) 966-6412
электронная почта

Связанный с цитоскелетом механизм функции нейронов и метаболизма

http: // www.lorenzolab.org/


Пол Мэддокс

Доцент
Биологический факультет
4358 Genome Sciences Building
919-843-8637
электронная почта

Митотические механизмы и динамика хромосом

http: // labs.bio.unc.edu/Maddox/Site/Welcome.html


Эми Мэддокс

Доцент
Биологический факультет
408 Fordham Hall
919-843-3228
электронная почта

механизмы изменения формы ячеек

http: // asmlab.web.unc.edu


Нобуйо Маеда

Роберт Х.Вагнера Заслуженный профессор
Кафедра патологии и лабораторной медицины
710 Brinkhous-Bullitt
(919) 966-6914
электронная почта

Генетическое моделирование атеросклероза у мышей




Терри Магнусон

Сара Грэм Кенан Профессор
Департамент генетики
Биомедицинская инженерия
5016 Здание генетической медицины
(919) 843-6475
эл.

Генетика млекопитающих; эпигенетика; геномика




Уильям Марцлафф

Уильям Рэнд Кенан Профессор
Кафедра биохимии и биофизики
Биология
208 Fordham Hall
(919) 962-8920
электронная почта

Регуляция метаболизма РНК в клетках животных

http: // www.unc.edu/depts/marzluff/Marzluff/Home.html


Грег Матера

Профессор
Кафедра биологии
Генетика
3352 Genome Sciences Building
(919) 962-4567
электронная почта

Модели спинальной мышечной атрофии у мышей и плодовых мух

http: // labs.bio.unc.edu/Matera/MateraLab/Homepage.html


Дэниел Маккей

Доцент
Кафедра биологии
Генетика
3358 Genome Sciences Building
919-843-2064
электронная почта

геномика развития; регуляция экспрессии гена

http: // mckaylab.web.unc.edu/
http://bio.unc.edu/people/faculty/mckay-daniel-j/


Джастин Милнер

Доцент
Кафедра микробиологии и иммунологии
Комплексный онкологический центр Линебергера

электронная почта

Транскрипционная и эпигенетическая регуляция дифференцировки Т-клеток во время инфекции и рака.

https://unclineberger.org/milnerlab/


Карен Мольке

Профессор
Кафедра генетики
5096 Genetic Medicine Bldg.
(919) 966-2913
электронная почта

Генетика и геномика человека; диабет; сложные заболевания.

http://mohlke.web.unc.edu


Джон Моррис IV, доктор философии

Доцент
Кафедра фармакологии
Здание генетической медицины
(401) 787-1985
эл.

Моделирование механизмов эпигенетической и геномной гетерогенности, которые связывают мутации драйвера рака со злокачественной идентичностью.

https://www.med.unc.edu/pharm/directory/john-p-morris-iv-phd/


Зак Нимчук

Доцент
Кафедра биологии
4155 Genome Sciences Building
919-962-4460
электронная почта

Генетика развития растений и регуляция стволовых клеток

http: // bio.unc.edu/people/faculty/nimchuk-zack/


Фернандо Пардо-Мануэль де Вильена

Профессор и заведующий кафедрой
Кафедра генетики
5046 Genetic Medicine Bldg.
(919) 843-5403
электронная почта

Системная генетика, генетика сложных признаков, мейотический драйв.

http://genetics.unc.edu/faculty/pardo-manuel


Чад Пеко

Доцент кафедры
Комплексного онкологического центра им. Линебергера
Комплексный онкологический центр Linerberger

эл.

Биология метастатического заболевания, от которого умирают почти все больные раком

http: // www.nccancerhospital.org/members/chad-pecot


Марк Пайфер

Заслуженный профессор Хукера
Биологический факультет
521 Fordham Hall
(919) 962-2271
электронная почта

Клеточная адгезия; сигнальная трансдукция и рак.

http://peiferlab.web.unc.edu/


Чак Перу

Заслуженный профессор
Кафедра генетики
12-046 Lineberger
(919) 843-5740
электронная почта

Геномная и молекулярная классификация опухолей человека для руководства по лечению

http: // peroulab.med.unc.edu/


Дуг Фанстиэль

Доцент
Кафедра клеточной биологии и физиологии
Терстонский исследовательский центр артрита
4019A Thurston Bowles Building
608-609-8377
электронная почта

Характеристика и функциональные исследования динамического образования петель ДНК во время дифференцировки моноцитов у здоровых людей и при заболеваниях человека с использованием геномики, редактирования генома и биоинформатики.

http://phanstiel-lab.med.unc.edu/


Джереми Первис

Доцент
Кафедра генетики
5061 Здание генетической медицины
919-962-4923
электронная почта

Передача сигнала в раковые и стволовые клетки

http: // генетика.unc.edu/purvislab


Юлия Пылаева-Гупта

Доцент
Кафедра генетики
Комплексный онкологический центр Линебергера
11-113 Комплексный онкологический центр Линебергера
(919) 962-8296
электронная почта

Иммуномодулирующие механизмы при раке поджелудочной железы и метастазах.

http://www.pylayeva-gupta-lab.com/


Джесси Рааб

Доцент
Кафедра генетики
Электронная почта

корпуса генетической медицины

Регуляция и функция измененного комплекса ремоделирования хроматина.

http://raablab.web.unc.edu/


Дейл Рамсден

Профессор
Кафедра биохимии и биофизики
32-044 Lineberger
(919) 966-9839
электронная почта

V (D) J рекомбинация; Ремонт двунитевого разрыва ДНК

https: // сайты.google.com/site/ramsdenlab/


Кристоф Рау

Доцент
Кафедра компьютерной медицины
11004B Здание Мэри Эллен Джонс
(919) 962-5641
электронная почта

Лаборатория Рау использует популяции мышей для изучения транскриптомного и эпигеномного ландшафта, лежащего в основе сердечно-сосудистых заболеваний, с использованием комбинации влажных и сухих лабораторных методов

https: // raulab.web.unc.edu/


Джейсон Рид

Доцент
Биологический факультет
104 Coker Hall
(919) 962-5699
электронная почта

Развитие растений; передача сигналов ауксина; световые отзывы

http: // www.unc.edu/~jbreed/


Стив Роджерс

Доцент
Биологический факультет
422 Fordham Hall
(919) 843-7342
электронная почта

Функциональная геномика организации цитоскелета

http: // www.unc.edu/~steverog/


Азиз Санкар

Заслуженный профессор
Кафедра биохимии и биофизики
3073 Здание генетической медицины
(919) 962-0115
эл.

Структура и функции ферментов репарации ДНК; биологические часы

http: // www.med.unc.edu/biochem/asancar-lab


Грегори Шеррер

Доцент
Кафедра клеточной биологии и физиологии
Центр неврологии
Здание Мэри Эллен Джонс, комната 6008B
919-843-8624
электронная почта

Генетические и молекулярные механизмы восприятия боли и функции опиоидных рецепторов

https: // www.scherrerlab.com/


Джефф Секельски

Профессор
Кафедра биологии
Интегративная программа биологических и геномных наук
303 Fordham Hall
(919) 843-9400
электронная почта

Механизмы митотической и мейотической рекомбинации, репарация двухцепочечных разрывов.

http://sekelsky.bio.unc.edu


Шехзад Шейх

Доцент
Кафедра генетики
Медицина
7340B MBRB
919-966-0745
электронная почта

Генетические ответы иммунных клеток на микробиом кишечника; воспалительные заболевания кишечника (болезнь Крона, язвенный колит

http: // sheikhlab.web.unc.edu/


Селия Шиау

Доцент
Кафедра биологии
4352 Genome Sciences Building
(919) 962-7010
электронная почта

Функция и развитие макрофагов и микроглии головного мозга; регуляция воспаления и активация врожденного иммунитета; генетический, геномный, клеточный подходы и методы визуализации.

https://shiaulab.org


Карл Шпаргель

Доцент
Кафедра генетики
5023 Здание генетической медицины
(919) 771-7005
эл.

Роль ферментов, модифицирующих хроматин, в эпигенетике развития и болезни

http: // shpargellab.web.unc.edu/


Кевин Слеп

Доцент
Биологический факультет
402 Fordham Hall
(919) 962-4858
электронная почта

Регуляторы динамики цитоскелета




Кериайн Смит

Доцент
Кафедра генетики
5023 Здание генетической медицины
(919) 964-8474
эл.

Контекстно-зависимые функции длинных некодирующих РНК.

https://keriaynsmith.web.unc.edu/


Джейсон Стейн

Доцент
Кафедра генетики
Центр неврологии UNC
8109C Центр нейробиологических исследований
(919) 843-5541
электронная почта

Влияние генетики на структуру и развитие мозга

https: // www.steinlab.org/


Брайан Страл

Профессор
Кафедра биохимии и биофизики
3060 корпус генетической медицины
(919) 843-3896
эл.

Модификации гистонов и регуляция генов

http: // www.med.unc.edu/~bstrahl/


Лишань Су

Профессор
Кафедра микробиологии и иммунологии
22-048 Linberger
(919) 966-6654
электронная почта

Т-клетки при нормальном и патогенном гематолимфопоэзе




Рон Суонстрем

Профессор
Кафедра биохимии и биофизики
Микробиология и иммунология
22-006 Lineberger
(919) 966-5710
электронная почта

ретровирусы; молекулярная биология вируса СПИДа

http: // swanstrom.web.unc.edu/


Лиза Тарантино

Доцент
Кафедра психиатрии
1012 Корпус генетической медицины
(919) 843-7292
эл.

Генетическое картирование сложных поведенческих черт




Нэнси Томас

Председатель и Ирен и Роберт Алан Бриггаман, заслуженный профессор дерматологии Отделение
Комплексного онкологического центра Линбергера
3128 Neuroscience Research Bldg.CB # 7287
919-966-0785
электронная почта

Молекулярно-эпидемиологические и трансляционные исследования меланомы

https://www.med.unc.edu/derm/research/dr-nancy-thomas-lab/
https://intermel.org/collaborators/


Дженни Тинг

Кенан Заслуженный профессор
Кафедра микробиологии и иммунологии
207 Онкологический центр Линебергера
(919) 966-5538
электронная почта

Регуляция транскрипции; воспаление и апоптоз; функциональная геномика; иммунологические и неврологические заболевания; химиотерапия; сигнальная трансдукция и гибель клеток

https: // unctinglab.wixsite.com/tinglab


Агелики Цагарату

Доцент
Кафедра генетики
Комплексный онкологический центр Линебергера
8001-B Burnett Womack Building
(919) 962-5440
электронная почта

Эпигенетическая и транскрипционная регуляция дифференцировки, функции и болезни Т-клеток.

https://tsagaratou.web.unc.edu/


Сайрус Вазири

Профессор
Кафедра патологии и лабораторной медицины
614A Brinkhous-Bullitt
(919) 843-9639
эл.

Интеграция репликации и репарации ДНК

https: // www.med.unc.edu/vazirilab/


Грег Ван

Доцент
Кафедра биохимии и биофизики
UNC Lineberger Комплексный онкологический центр
31-327 Комплексный онкологический центр Линебергера
919-966-5952
электронная почта

Эпигенетика, регуляция генов и заболевания, особенно злокачественные кроветворения

http: // www.unclineberger.org/members/greg-wang
http://www.med.unc.edu/biochem/wang


Эллен Вайс

Профессор
Кафедра клеточной биологии и физиологии
516B Taylor Hall
(919) 966-7683
электронная почта

Регуляция путей передачи сигналов рецепторов, связанных с G-белками

http: // www.med.unc.edu/cellbiophysio/faculty/weiss


Бадди Вайсман

Профессор
Кафедра патологии и лабораторной медицины
32 048 Lineberger
(919) 966-7533
электронная почта

гены-супрессоры опухолей; генетика рака




Джейсон Уитмир

Доцент
Кафедра генетики
Микробиология и иммунология
5062 Здание генетической медицины
(919) 843-7081
эл.

Генетическая регуляция ответа Т-клеток на вирусную инфекцию.

https://www.med.unc.edu/genetics/directory/jason-whitmire-phd/


Скотт Уильямс

Доцент
Кафедра патологии и лабораторной медицины
605 Brinkhous-Bullitt Building
919-966-2737
электронная почта

асимметричное деление клеток в развитии и болезни, эпителиальная дифференцировка

https: // www.med.unc.edu/pathology/faculty/dplm-faculty-profiles-2014-dr-williams


Хе Чжон Вон

Доцент
Кафедра генетики
7202B Здание Мэри Эллен Джонс, 116 Manning Dr.
(919) 966-4069
электронная почта

Генетические факторы риска нервно-психических заболеваний и неврологические механизмы; сворачивание генома в человеческом мозге с помощью Hi-C

http://www.wonlab.org/


Энтони Заннас

Доцент
Кафедра генетики
Психиатрия
438 Taylor Hall
919-962-4918
электронная почта

Наша лаборатория стремится раскрыть эпигенетические механизмы, связывающие психосоциальный стресс с риском заболевания.

http://www.zannaslab.org/


Янпин Чжан

Профессор
Кафедра радиационной онкологии
31-321 Linberger
919-966-7713
электронная почта

Генетика и механизмы роста и деления раковых клеток

http: // рак.med.unc.edu/zhanglab/


Докторантура | Управление последипломного образования

MIT предлагает степени доктора наук и доктора философии попеременно в инженерных и научных отделах (кроме биологии, мозга и когнитивных наук), а также в областях медицинской инженерии и медицинской физики.Присуждается степень доктора философии в области архитектуры; биология; мозг и когнитивные науки; вычислительная наука и техника; экономика; история, антропология, наука, технология и общество; лингвистика; управление; медиаискусства и науки; философия; политическая наука; технологии и политика; биоинженерия и гигиена окружающей среды; урбанистика и планирование; и от медицинских наук и технологий. Эти степени подтверждают успешное завершение утвержденной программы повышения квалификации в дополнение к исследовательской диссертации высокого качества, основанной на оригинальных исследованиях.

Два требования Института для получения докторской степени: завершение программы углубленного изучения, включая общий экзамен, а также завершение и устная защита диссертации по оригинальному исследованию.

Курс углубленного изучения и исследований, ведущих к получению докторской степени, должен проводиться под руководством ведомственного комитета по аспирантам в течение как минимум четырех академических семестров. В некоторых случаях требуемый период проживания может быть сокращен, но ни в коем случае не может быть сокращен до менее чем двух обычных академических семестров и одной летней сессии.

Студент зачислен на программу повышения квалификации и исследований, утвержденную кафедрой. Диссертационное исследование проводится в той же области, но программа часто включает предметы, охватывающие несколько отделов. Если область требует существенного участия двух или более кафедр, для контроля программы студента должен быть назначен межведомственный комитет факультетов, одобренный Управлением последипломного образования посредством петиции.

Каждый докторант должен сдать общий экзамен по своей программе обучения в такое время и в такой форме, которые одобряются ведомственной или межведомственной комиссией.Этот экзамен состоит из устной и письменной частей.

Несмотря на то, что институт не требует наличия несовершеннолетнего для получения докторской степени, некоторые факультеты требуют, чтобы кандидаты изучали ряд предметов, выходящих за рамки их основной области.

Знание языков

Информация об ожидаемом уровне владения языком на различных факультетах

Результаты поиска для сайтов REU | NSF

Normal, Алабама

Монтгомери, Алабама

Вашингтон, округ Колумбия

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: Биологические науки, филогения, систематика, эволюция, сохранение, палеонтология, неонтология, музей, беспозвоночные, позвоночные, геномика, морфология
Комментарии: Дополнительные контакты: Мария Риос mrios @ amnh.org
САЙТ REU: Систематика, эволюция и сохранение для 21 века Резюме премии

Тусон, Аризона

Темпе, Аризона

Темпе, Аризона

Аризона

Темы исследований / Ключевые слова: вычислительная визуализация, дополненная и виртуальная реальность, компьютерное зрение, визуализация

Университет штата Аризона
Сайт REU: Прикладная математика и компьютерное моделирование в районе Большого Феникса

Темпе, Аризона

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: биология, бионауки, экология, лимнология, управление рыболовством, эволюция, молекулярная биология, микробиология, инвазивные виды, поведение, статистика, восстановление, моделирование, гидрология, дистанционное зондирование
REU Сайт: Экология теплой воды премии

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Междисциплинарные исследовательские проекты, охватывающие инженерные науки, информатику, химию, биологию, физику и науки о Земле, командное наставничество
Комментарии: Основными целями REU являются развитие понимания мультидисциплинарный характер дисциплин STEM и улучшение чувства принадлежности к STEM за счет налаживания эффективных отношений наставника и подопечного.
Совместные подходы ученых и инженеров Резюме награды

Оберн, Алабама

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Контроль температуры ЦП для снижения энергопотребления, локализация в помещении с использованием глубокого обучения, дружественная к теплу архитектура, интеллектуальные инженерные сети, распределенная аналитика, алгоритмы машинного обучения
Сайт REU: Параллельные и распределенные вычисления Резюме награды
Софинансировано: Физика, информатика и информатика

Обернский университет, Алабама

Бермудские острова — все мероприятия проходят на Бермудских островах, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: океанография, морская наука, экология коралловых рифов, атмосферная наука, биология, биохимия, молекулярная биология, химия, физика, геология, экология
Комментарии: Эта программа REU проводится во время осеннего семестра и занимает место полностью в БИОСе на Бермудских островах.Онлайн-заявки принимаются до 31 мая каждого года.
Сайт REU: Осенний семестр исследований студентов в области океанографии и морских наук в Бермудском институте наук об океане Резюме награды

Мэн

Начальная школа: Доктор Дэвид Филдс
(207) 315-2567
[email protected]
Средняя школа: Валери Янг
(207) 315-2567
Темы исследований / Ключевые слова: Океанография, морская биология, климатические исследования, микробиология, вирусология, сенсорная биология, экология беспозвоночных, биология беспозвоночных,
Комментарии: Веб-сайт приложения обычно открывается в январе со сроками сдачи в середине февраля.
REU в Лаборатории наук об океане Бигелоу Резюме награды

Spearfish, Южная Дакота

Бойсе, Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Национальная и кибербезопасность: борьба с терроризмом, обнаружение и устранение неправомерного поведения в Интернете и дезинформации, системы обнаружения вторжений, атаки по побочным каналам, легкая криптография
Безопасность на основе данных Резюме награды

Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Материаловедение, магнитные материалы, моделирование материалов, аддитивное производство, фотовольтаика, батареи, керамический синтез, тканевая инженерия
Материалы для общества Резюме награды

Бойсе, Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Биологические науки, экология, поведение, популяционная биология, общественная экология, управление дикой природой, антропогенные воздействия, паразитология, сохранение, динамика хищников-жертв.
REU Сайт: Raptor Research Резюме награды

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Бостон, Массачусетс

Темы исследований / Ключевые слова: химия, биохимия, биоматериалы, биофизика, биоинорганическая химия, биологическая химия, вычислительная биология

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Боуи, Мэриленд

Боуи, Мэриленд

Темы исследований / Ключевые слова: бионауки, биология, растениеводство, ботаника, сельское хозяйство, продовольственная безопасность, геномика, микробиология, неорганические овощи, сорго, фиксация азота, ризобий. сосредоточить внимание на коренных овощах и зерновых культурах; Кенийские культуры «забытая еда» Резюме награды

Ithaca, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: бионауки, растения, геномика, генетика, биохимия, молекулярная биология, биоинформатика, кукуруза, томат, арабидопсис
Комментарии: Более подробную информацию можно получить, связавшись с координатором программы Делани Сиклер по адресу pgrp- outreach @ Корнелл.edu или 607-252-6566.
REU Сайт: Исследование генома растений Резюме награды

Уолтем, Массачусетс

Криоконсервация корейской куриной спермы с использованием N-метилацетама …: Ingenta Connect

В литературе подчеркивается важность сохранения генетических ресурсов как средства сохранения генетического разнообразия. Среди различных методов сохранения таких ресурсов криоконсервация спермы может быть выгодной, поскольку она сокращает время восстановления генетических ресурсов. и меньше зависит от техники.Курица корейского огэ (КО) является памятником природы и признана важным генетическим ресурсом в Корее. Однако об успешных методах криоконсервации цыплят KO еще не сообщалось. Поэтому мы завершили методы криоконсервации цыплят КО. с использованием N-метилацетамида (МА) в качестве криопротектора. Также мы провели дополнительные эксперименты, чтобы определить, влияет ли долгосрочное хранение на плодовитость и выводимость. Наконец, мы исследовали жизнеспособность сперматозоидов в криоконсервированной сперме. Наши результаты показывают, что метод криоконсервации использование МА может применяться к цыплятам КО независимо от срока хранения и может быть полезным инструментом для сохранения исчезающих видов птиц.

Нет ссылок на эту статью.

Нет дополнительных данных.

Нет статей СМИ

Без показателей

Ключевые слова: КРИОСЕРВАЦИЯ; КОРЕЙСКИЙ ОГЕ; N-МЕТИЛАЦЕТАМИД

Тип документа: Исследовательская статья

Дата публикации: 1 ноября 2012 г.

Подробнее об этой публикации?
  • CryoLetters — это международный журнал, выходящий раз в два месяца, по наукам о низких температурах, включая криобиологию, криоконсервацию или витрификацию клеток и тканей, химические и физические аспекты замораживания и сушки, а также исследования, касающиеся экологии холодных сред и адаптации к холоду.

    Журнал публикует оригинальные отчеты об исследованиях, авторитетные обзоры, технические разработки и заказанные книжные обзоры исследований воздействия низких температур на широкий спектр научных и технических процессов или тех, которые связаны с низкотемпературными методами при исследовании физических, химических, биологических и экологических проблем .

Влияние инъекции наполнителя гиалуроновой кислоты на межзубный сосочек на мышиной модели открытой десневой амбразуры

Черный треугольник, образовавшийся в результате потери межзубного сосочка (IDP), связан с плохой эстетикой, трудностями при произношении и затруднением приема пищи. Имеются ограниченные знания о воспалительной реакции десневой ткани на инъекцию наполнителя гиалуроновой кислоты (HA), минимально инвазивный метод реконструкции IDP.Это исследование было направлено на изучение морфологических и гистологических изменений IDP и локализации воспалительных цитокинов при инъекции наполнителя IDP после HA с использованием модели мышей с открытой десневой амбразурой (OGE). Мышам из контрольной, фиктивной и OGE групп прикрепляли контрольную, неактивную и активированную проволоку на 5 дней соответственно. Степень потери IDP определялась на основе расстояния между пружиной и сосочком (SPD). Морфологические и гистологические изменения в группе OGE, которым вводили фосфатно-солевой буфер (PBS) или наполнители HA, исследовали на 2 и 7 дни после инъекции.Иммуногистохимический анализ был проведен для определения паттернов локализации фактора некроза опухоли (TNF) -α, интерлейкина (IL) -1β, IL-6, миелопероксидазы (MPO) и Ki67. Через пять дней после прикрепления проволокой контрольная группа и группа OGE продемонстрировали значительно более высокий SPD, чем фиктивная группа ( p <0,0167). SPD группы инъекции наполнителя HA был значительно ниже, чем SPD группы инъекции PBS на 2, 4 и 7 дни после инъекции ( p <0,05). ВПЛ группы НГЭ было широким и плоским.Наполнитель НА был стабильным в соединительной ткани, лежащей под эпителиальной тканью, даже на 7-й день после инъекции. TNF-α, IL-1β, IL-6, MPO и Ki67 были сильно локализованы в соединительной ткани, окружающей наполнитель на 2 день, которая уменьшилась на 7 день после инъекции. Таким образом, наполнитель HA может безопасно и успешно реконструировать IDP в случаях НГЭ.

Ключевые слова: черный треугольник; гиалуроновая кислота; воспалительные цитокины.

% PDF-1.4 % 60 0 объект > эндобдж xref 60 82 0000000016 00000 н. 0000003229 00000 н. 0000003338 00000 н. 0000003520 00000 н. 0000003539 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004137 00000 п. 0000004172 00000 н. 0000004864 00000 н. 0000005235 00000 п. 0000005375 00000 п. 0000166702 00000 н. 0000195395 00000 н. 0000316258 00000 н. 0000327591 00000 н. 0000341432 00000 н. 0000343414 00000 н. 0000343837 00000 н. 0000344398 00000 п. 0000344579 00000 п. 0000345397 00000 н. 0000345834 00000 н. 0000475065 00000 н. 0000482838 00000 н. 0000483426 00000 н. 0000483616 00000 н. 00004 00000 н. 00004 00000 н. 00004

00000 н. 0000499289 00000 н. 0000515126 00000 н. 0000533487 00000 н. 0000551428 00000 н. 0000564546 00000 н. 0000566505 00000 н. 00005 00000 н. 0000622891 00000 н. 0000656081 00000 н. 0000827411 00000 н. 0001170537 00000 п. 0001320107 00000 п. 0001325058 00000 п. 0001340532 00000 п. 0001446352 00000 п. 0001547804 00000 п. 0001547993 00000 н. 0001717974 00000 п. 0001737918 00000 п. 0001747136 00000 п. 0001747542 00000 п. 0001747994 00000 н. 0001748188 00000 п. 0001764925 00000 н. 0001765341 00000 п. 0001765780 00000 п. 0001765968 00000 п. 0001766157 00000 п. 0001766288 00000 п. 0001766428 00000 п. 0001766567 00000 п. 0001766710 00000 п. 0001766855 00000 п. 0001766996 00000 н. 0001767135 00000 п. 0001767275 00000 н. 0001767475 00000 п. 0001767613 00000 п. 0001773401 00000 п. 0001773764 00000 н. 0001774191 00000 п. 0001774394 00000 п. 0001779658 00000 п. 0001779963 00000 н. 0001780196 00000 п. 0001780531 00000 п. 0001784274 00000 н. 0001784717 00000 п. 0001785200 00000 п. 0001785396 00000 п. 00017 00000 п. 00017

00000 п. 0000001936 00000 н. трейлер ] / Назад 1827899 >> startxref 0 %% EOF 141 0 объект > поток hb«a«d402 (P (1 ܪ w ߍ Hk «V &, zzB50PnLLfWY 유 W / R-D & ٯ v.-lJqLFktb H \ s | ri7oxFXU3; 8Mo} MfQ3 [ (: Ez2 I2 ~> ~ jQqpr P; C | rӍI {l & /; 5M5 ZAR.BvNj3M`p6qR «

(PDF) Прокариотическая биология почвы

ПОЧВЕННЫЕ ОРГАНИЗМЫ 87 (1) 2015

25

Прокариотическая биология почвы

Regan, KM, N. Nunan, RS Boeddinghaus, V. Baumgartner,

D. Berner, S. Boch, Y. Oelmann, J. Overmann, D. Prati, M.

Schloter, B. Schmitt, E. Sorkau, M. Steffens, E. Kandeler &

S. Мархан (2014): Сезонный контроль над микробами пастбищ

биогеография: регулируются ли они растениями, абиотическими свойствами

или обоими? — Почвенная биология и биохимия 71:

21–30.

Рен, Д., Дж. С. Мадсен, С. Дж. Соренсен и М. Бермолле (2015):

Высокая распространенность синергии биопленки между бактериальной почвой

изолятов в сокультурах указывает на межвидовое взаимодействие бактерий

. — Журнал ISME 9: 81–89.

Родос, М., Дж. Кнельман, Р. К. Линч, Дж. Л. Дарси, Д. Р. Немергут

и С. К. Шмидт (2013): Альпийские и арктические микробные сообщества почвы

. — В: Розенберг Э., Э.Делонг, С. Лори,

Э. Стакебрандт и Ф. Томпсон (редакторы): Прокариоты. —

Springer Berlin Heidelberg: 43–55.

Rinke, C., P. Schwientek, A. Sczyrba, N. N. Ivanova, I. J.

Anderson, J.-F. Cheng, A. Darling, S. Malfatti, B. K. Swan,

E. A. Gies, J. A. Dodsworth, B. P. Hedlund, G. Tsiamis, S. M.

Sievert, W.-T. Лю, Дж. А. Эйзен, С. Дж. Халлам, Н. К. Кирпидес,

Р. Степанаускас, Э. М. Рубин, П.Hugenholtz & T. Woyke

(2013): понимание филогении и кодирующего потенциала

микробной темной материи. — Природа 499: 431–437.

Ринке, К., Дж. Ли, Н. Нат, Д. Гудо, Б. Томпсон, Н.

Поултон, Э. Дмитриев, Р. Мальмстрем, Р. Степанаускас и

Т. Войке (2014): Получение геномов из

некультивируемых микроорганизмов окружающей среды с использованием геномики одиночных

клеток на основе FACS. — Протоколы природы 9: 1038–1048.

Rockstrom, J., W. Steffen, K. Noone, A. Persson, FS Chapin,

EF Lambin, TM Lenton, M. Scheffer, C. Folke, HJ

Schellnhuber, B. Nykvist, CA de Wit , T. Hughes, S. van

der Leeuw, H. Rodhe, S. Sorlin, PK Snyder, R. Costanza,

U. Svedin, M. Falkenmark, L. Karlberg, RW Corell, VJ

Fabry, Дж. Хансен, Б. Уокер, Д. Ливерман, К. Ричардсон,

П. Крутцен и Дж. А. Фоли (2009): Безопасное рабочее пространство для

человечества.- Nature 461: 472–475.

Росселло-Мора, Р. и Р. Аманн (2001): Видовая концепция

для прокариот. — FEMS Microbiology Reviews 25: 39–67.

Росселло-Мора, Р. (2012): К таксономии бактерий

и архей на основе интерактивных и совокупных данных

хранилищ. — Экологическая микробиология 14: 318–334.

Росселло-Мора, Р. и Р. Аманн (2015): Прошлые и будущие определения

видов бактерий и архей.- Систематическая

,

и прикладная микробиология [http://dx.doi.org/10.1016/j.

syapm.2015.1002.1001].

Ротман, Д. Х., Г. П. Фурнье, К. Л. Френч, Э. Дж. Альм, Э.А.

Boyle, C. Cao & R.E. Summons (2014): метаногенный выброс

в конце пермского углеродного цикла. — Труды

Национальной академии наук США,

America 111: 5462–5467.

Ruamps, L. S., N. Nunan & C.Чену (2011): Биогеография микробов

в масштабе пор почвы. — Биология почвы и

Биохимия 43: 280–286.

Ruamps, L. S., N. Nunan, V. Pouteau, J. Leloup, X. Raynaud,

V. Roy & C. Chenu (2013): Регулирование органической минерализации C

почвы в масштабе пор. — FEMS Microbiology

Экология 86: 26–35.

Шимель, Дж. П. и С. М. Шеффер (2012): Микробный контроль над

круговоротом углерода в почве.- Frontiers in Microbiology 3: 348.

Schleifer, K. (2009): Классификация бактерий и архей:

прошлое, настоящее и будущее. — Систематическая и прикладная

Микробиология 32: 533–542.

Schloss, PD, SL Westcott, T. Ryabin, JR Hall, M.

Hartmann, EB Hollister, RA Lesniewski, BB Oakley,

DH Parks, CJ Robinson, JW Sahl, B. Stres, GG

Thallinger , DJ Van Horn & C.Ф. Вебер (2009): Представляем

mothur: программное обеспечение с открытым исходным кодом, независимое от платформы, поддерживаемое сообществом

, для описания и сравнения сообществ микробов

. — Прикладная и экологическая микробиология

75: 7537–7541.

Schmidt, MWI, MS Torn, S. Abiven, T. Dittmar, G.

Guggenberger, IA Janssens, M. Kleber, I. Kogel-Knabner,

J. Lehmann, DAC Manning, P. Nannipieri, DP Рассе, С.

Weiner & S. E. Trumbore (2011): Стойкость органического вещества почвы

как свойство экосистемы. — Природа 478: 49–56.

Шмидт, С. К., Э. К. Костелло, Д. Р. Немергут, К. К. Кливленд,

С. К. Рид, М. Н. Вайнтрауб, А. Ф. Мейер и А. М. Мартин

(2007): Биохимические последствия быстрого круговорота микробов

и сезонной сукцессии в почве. — Экология 88:

1379–1385.

Шмидт, Т.С.Б., Дж. Ф. Матиас Родригес и К. фон Меринг

(2014a): Пределы устойчивости и воспроизводимости в разграничении

операционных таксономических единиц. — Экологическая

Микробиология [DOI: 10.1111 / 1462-2920.12610].

Шмидт, Т. С. Б., Дж. Ф. Матиас Родригес и К. фон Меринг

(2014b): Экологическая согласованность оперативных таксономических единиц

на основе рРНК SSU в глобальном масштабе. — PLoS

Вычислительная биология 10: e1003594.

Shade, A., H. Peter, SD Allison, D. Baho, M. Berga, H.

Buergmann, DH Huber, S. Langenheder, JT Lennon, J.

B. Martiny, KL Matulich, TM Schmidt & J. Handelsman

(2012): Основы устойчивости микробного сообщества

и устойчивости. — Frontiers in Microbiology 3: 417.

Шарма, С., Р. Сайед, М. Триведи и Т. Гоби (2013): Фосфат

солюбилизирующие микробы: устойчивый подход к управлению дефицитом фосфора

в сельскохозяйственных почвах.- SpringerPlus

2: 587.

Sikorski, J. & E. Nevo (2005): Адаптация и зарождающееся симпатрическое видообразование

Bacillus simplex при микроклиматическом контрасте

в «Каньонах Эволюции» I ​​и II, Израиль. — Proceedings

Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки

America 102: 15924–15929.

Sikorski, J. & E. Nevo (2007): Паттерны термической адаптации

Bacillus simplex к микроклиматически контрастирующим склонам

«Каньона Эволюции» I ​​и II, Израиль.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *