Банк заданий по английскому языку огэ: ОГЭ устная часть. Банк заданий демонстрационных вариантов

Содержание

Говорение (Открытый банк заданий ОГЭ-9 / Английский язык-2017

 

Устная часть включает в себя 3 задания:
Задание 1

Чтение вслух текста информационного или научно-популярного характера.
Задание 2

Участие в условном диалоге-расспросе. Экзаменуемые должны ответить на шесть вопросов, которые услышат* в аудиозаписи телефонного опроса. На каждый вопрос необходимо дать полный ответ.

* Обратите внимание, что экзаменуемые не увидят текст аудиозаписи вопросов электронного ассистента.

Задание 3

В задании 3 необходимо построить двухминутное монологическое высказывание по предложенной теме. Для составления законченного связного высказывания необходимо использовать представленный в задании план. Обратите внимание на то, что пункты плана даны в форме косвенных вопросов. Время, отведенное на подготовку монолога, составляет 1,5 минуты.

Перед началом работы ознакомьтесь с примером Задания 3 и образцом его выполнения:

Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:
— whether you like shopping, why/why not
— how often you go shopping and what kind of things you buy
— what you prefer: going to shops or shopping online, why

You have to talk continuously.


Model answer:

I am going to talk about shopping.
Personally, I don’t really like shopping because it can be tiring and a bit boring sometimes. Also, I don’t have enough pocket money to buy everything I want.
I normally go shopping about once or twice a month, sometimes with my mum and sometimes with my friends. I usually buy clothes or shoes, and sometimes books.


I think shopping online is a good idea, but I’ve never done it. I’m not sure if it’s good for clothes. It’s better to try things on before you buy them, isn’t it?
That’s all I wanted to say about shopping.

 
Образцы заданий устной части, включая Задание 2 (аудиозаписи) вы можете найти на сайте ФИПИ в Открытом банке заданий.

 

Использование материалов «Открытого банка ОГЭ» на уроках английского языка

На сайте федерального института педагогических измерений https://fipi.ru в разделе «Открытый банк заданий ОГЭ» размещены задания, которые реально могут встретиться на экзамене. Следовательно, использование этих материалов на уроках английского языка необходимо, чтобы организовать эффективную подготовку к успешной сдаче экзамена. Выполнение заданий «Открытого банка» также поможет развитию умений в аудировании, чтении, письме, говорении и совершенствованию лексико-грамматических навыков.

В качестве примера предлагается сценарий урока по теме «Выбор профессии» с методическими рекомендациями по организации выполнения заданий, составленный на основе материалов УМК «Английский язык» для 9 класса авторов: В.П.Кузовлева, Н. М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и тренировочных материалов «Открытого банка заданий ОГЭ», размещённых на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

What is your career choice?

Цели урока:

  • познавательный аспект: закрепление знаний о нормах написания личного письма, принятых в стране изучаемого языка;
  • развивающий аспект: развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), способности к антиципации, логическому изложению;
  • воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к советам родителей, воспитание ответственного отношения к выбору профессии;
  • учебный аспект: совершенствование речевых навыков, обучение стратегии выполнения задания по аудированию с целью понимания основного содержания;
  • сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с пониманием основного содержания.

Учебные пособия: звуковая запись (электронный ресурс: https://fipi.ru), компьютерная презентация к уроку, раздаточный материал.

План урока

I. Вводная часть.
а) представление учителем экспозиции к уроку;

б) высказывание предположений учащимися о целях и задачах предстоящего урока.
II. Речевая зарядка.
а) описание картинок.
III.Чтение текстов и ответы на вопросы по содержанию.
а) уточнение значений слов с использованием различных приёмов;
б) чтение текста с целью извлечения конкретной информации.
IV. Чтение, говорение.
а) чтение предложенных советов и выбор совета для себя;
б) советы другу в выборе будущей профессии.
V. Аудирование с целью понимания основного содержания.
VI. Ответы на вопросы условного диалога — расспроса.
VII. Подготовка к написанию письма.
VIII. Подведение итогов урока.
IX. Домашнее задание.

Ход урока

I. Вводная часть

Т: Good morning, everybody! Look at the pictures and the title of the lesson. Guess what we are going to talk about at the lesson today.

T: Here you can see some activities to do at the lesson. Arrange the activities in order, you suppose, you’ll do them.

  • do listening comprehension task
  • read the text and answer the questions
  • learn the meanings of new words
  • listen to the people talking about their career choice
  • revise the rules of letter writing
  • discuss what you’ve learnt at the lesson
  • answer the questions of the survey

Т: You have 1 minute to do the task and discuss your guesses in pairs.

Well, I’d like to listen to your guesses.

P: Firstly, … Then … After that … At the end of the lesson …

На слайде презентации к уроку размещены четыре картинки, изображающие людей разных профессий.

Учитель представляет экспозицию к уроку и просит выдвинуть предположе­ние о целях и задачах предстоящего урока.

II. Речевая зарядка

T: What jobs are presented in the pictures? Describe the pictures.

III. Reading

Choosing a career is not an easy matter. Two British teenagers, Mark and Layla, have made their decisions. Read about their future career plans.

A. Check up these words.

a) Match the words with the definitions to learn their meanings.

Words: 1) to require, 2) to go on (to), 3) a salary, 4) employment, 5) skill, 6) key, 7) to allow, 8) to belong

Definitions:

a) money that employees receive for doing their job, b) to make somebody do, c) to be in the right or suitable place, d) very important, e) to do sth next, f) to let, g) the ability to do something well, h) work, especially when it is done to earn money

b) Words to guess

  • care (v) — заботиться
  • caring — ?
  • achieve (v) — достигать
  • achievement — ?
  • a quality (n) — качество
  • a qualification — ?
  • use (n) — польза
  • useless — ?
  • personal — личный
  • personally — ?

Учитель проверяет понимание значения слов, которые встретятся ученикам в тексте.

B. Read the texts and answer the questions. Prove your answers.

  1. Who had a work experience which helped to choose a future job?
  2. Who found a professional help in a teenagers career center?
  3. Whose parents have approved the career choice of their son/daughter?

I am personally very interested in a career working with children. My parents think I’m a caring person with good communication skills. Since my childhood I have wanted to be either a nursery school or primary school teacher. These careers require further study after Year 11. So I am taking A levels in English, drama and IT at college. I also take part in the college events -this is something positive that I can write in my CV together with my work experience. I helped in both a nursery and a primary school. I thought it would allow me to develop both my key skills and my personal qualities. I asked the people who I worked with what qualifications they had done. They talked to me about the good and bad aspects of the job of a teacher and what they liked about it. It is hard work but it allows you to fee] personal achievement, to feel respect, besides the salary is good. I liked to belong to a team and my work helped me to improve my confidence and to get the skills that I need for higher education or employment. Now I plan to go on to higher education after college. But if I decide to change any career in the future, I am certain that neither my skills nor experience will be useless to me.

Layla

A career choice is one of the most difficult decisions teenagers have to make. It was difficult for me, too. But, fortunately, I found a place where I got friendly and professional help in choosing a future job. First, I filled a questioner online. Then I was interviewed by teachers and psychologists. They selected the most appropriate lines of business for me that were medicine and engineering and arranged for me to visit a hospital and a chemical engineering company.

Mark

В зависимости от уровня подготовки учащихся работа может быть организована в разных режимах:

1 — ученики читают тексты вслух и переводят, затем отвечают на вопросы.

2 — ученики читают тексты про себя и отвечают на вопросы.

IV. Reading and Speaking

T: Making decisions at 16 is a hard thing to do, but the earlier you start thinking about your future career the better.

Read some pieces of advice. Say which ones seem useful to you.

Word building

  • employv — предоставлять работу, нанимать
  • employern — работодатель
  • employeen — (наемный) рабочий, служащий
  • Remember that there are some subjects that are so important that everyone has to study them seriously.
  • Make a list of your skills and interests.
  • Match your interests and abilities with subjects you are going to study.
  • If you have lots of job ideas, find which qualifications you need for each job.
  • Get information about the courses that are offered by your school.
  • If you can’t choose a job right now, don’t panic, find more information from books, websites and organisations.
  • Discuss your choices with your relatives.
  • Don’t be afraid of making decisions, just think of all the opportunities and see what you really want.

2) T: Your friend is not sure what career to choose. What would you advise him/her?

P1: I would recommend my friend … .

P2: I would advise my friend … .

V. Listening

T: Listen to the speakers talking about choosing a career. What are their ideas?

cайт «ФИПИ» https://fipi.ru раздел «Аудирование»

Read the sentences (1-6) and underline the key words. Think of words related them. You have 2 minutes to do the task.

Read the key words and the words related them. Now you’ll do listening comprehension task.

  1. The speaker describes how the career centre for teenagers works.
  2. The speaker says that languages are important for his/her future career.
  3. The speaker talks about his/her family business.
  4. The speaker explains what helped him/her make a career choice.
  5. The speaker believes his/her career choice was wrong.
  6. The speaker approves of working students.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий

A

B

C

D

E

Утверждение

T: Read your answers.

Ученики читают ответы. Учитель организует возможность прослушать запись ещё раз и найти подтверждение своим ответам.

VI. Speaking

cайт «ФИПИ» https://fipi.ru раздел «Говорение»

T: You are going to take part in a telephone survey. Listen and be ready to answer.

(представлен скрипт звукового задания)

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of Teenage Magazine online. We kindly ask you to take part in our survey. We’d like to find out how teenagers feel about their future career. Please answer six questions. The survey is anonymous — you don’t have to give your name. So, let’s get started.

  1. What is your favourite school subject?
  2. What do you like to do in your free time?
  3. What part-time job would you like to do during the school holidays if any?
  4. What career would you like to choose after finishing school? Why?
  5. Do you think English will be useful for you in the future? In what way?
  6. What would you recommend to a teenager who can’t choose a career?

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Учитель слушает ответы учеников, помогает построить грамматически правильный ответ, который соответствует коммуникативной задаче.

VII. Writing

T: Your foreign friend, Ben, wrote you a letter. He is interested in your future career plans. Write him back.

cайт «ФИПИ» https://fipi.ru раздел «Письмо».

Read the text of the letter and answer the questions.

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

…Yesterday I did a test to see which job is the best for me. According to the results I should become a doctor. But it is absolutely impossible because I am afraid of blood…

…What future career would you like to have, why? Do your parents agree with your choice? In what way will English be useful for your career? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

Учитель организует повторение структуры и норм написания личного письма, которые приняты в стране изучаемого языка, слушает ответы учеников, помогает построить грамматически правильный ответ, который соответствует коммуникативной задаче.

VIII. Подведение итогов урока

T: It’s time to finish our lesson. Will you answer some questions, please?

  • What activity do you think was useful for you? Explain why?
  • Are you able to talk about your career choice with your foreign friend now?

Ученики возвращаются к списку видов деятельности и отвечают на вопросы учителя, который организует рефлексию выполненных заданий.

IX. Homework

Write a letter.

Ученики получают задание написать письмо, выполнение которого обсуждалось на уроке.

Банк заданий по английскому языку для 3 класса к учебнику «Английский в фокусе»

Вводный модуль: С возвращением – 2 ч

  1. Найди рифмующиеся слова, поставь буквы по порядку и разгадай зашифрованное слово.

  1. Разгадайте ребусы.

МОДУЛЬ 1 Школьные денёчки

  1. Найди листочек, в котором все числительные написаны правильно.

  1. Прочитайте текст и дополните фразы после текста ответами

My name’s Betsy. I’m in year 3 at school. My favorite subject is Music. I’ve got a sister, Jenny, and a brother, Tom. I like chicken and burgers. I don’t like milk and rice. My room is pink. I’ve got many toys: a blue train, a white cat and a brown mouse.

1. Betsy is in year _______________________________ at school.

2. Her favorite subject is __________________________________.

3. Her brother’s name is __________________________________.

4. Her favorite food is ____________________________________.

5. Her cat is ____________________________________________.

МОДУЛЬ 2 Семейные моменты!

  1. Посмотри на картинки и вставь соответствующие местоимения: he, she, it, they.

МОДУЛЬ 3 Всё что я люблю!

  1. Разгадайте кроссворд.

  1. Look and say.

МОДУЛЬ 4 Приходите поиграть!

  1. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.

  1. What’s the boys’ name?

  2. Is he short?

  3. What colour are his jeans?

  4. What is his favourite subject?

  5. What is his hobby?

Модуль 5 Пушистые друзья

  1. Соотнеси картинки с соответствующими словосочетаниями

  1. Find the odd word.

  • Long, short, fat, thing, swim.

  • Crawl, small, fly, talk.

  • Body, furry, tail, leg.

  • Parrot, eleven, rabbit, tortoise.

  1. Do a crossword puzzle.

  1. Use can/can’t.

  • Birds ……………. fly.

  • Spider ………..crawl.

  • Dolphin ……… climb.

  • Seahorse …………talk.

  • Rabbit ………………swim.

  • Tortoise ……….. walk.

  • Parrot ………….. run.

  • Elephant ………………. fly.

  1. Guess the pet.

  1. Выбери вариант, который соответствует картинке.

  1. Найди облако, где все слова во множественном числе написаны правильно.

  1. Заполни пропуски much/many

_____ sweets

_____ soup

_____ shops

_____ animals

_____ juice

_____ books

_____ butter

  1. Вставь was / were

  • I … in London last year.

  • It … Monday.

  • My friends … in the park.

  • The day … cold.

  • … you at school yesterday?

  • The trees … green in summer.

  • My cat … in the room.

Модуль 6 Дом. Милый дом.

  1. Read and choose.

  1. Answer questions.

How many…………. are there?

  1. There is or There are?

1. There ____ one window in the kitchen.

2. There ____ no posters in my room.

3. There ____ many doors in Jim’s house.

4. There ____ a big living room in the flat.

5. There ____ two bathrooms in the house.

Модуль 7 Выходной!

  1. Разгадай зашифрованное слово. Каждую букву этого слова ты найдёшь под определённым номером в выделенных словах.

  • 1. The 8th letter in BREAKFAST.

  • 2. The 6th letter in PRESENT.

  • 3. The 2nd letter in HOLIDAY.

  • 4. The 1st letter in WASH.

  • 5. The 5th letter in DECEMBER.

  • 6. The 3rd letter in HEALTHY.

  • 7. The 4th letter in ORANGE.

  1. Составьте предложения из данных слов.

  1. Найдите соответствия:

    ___make
  2. ___drive

  3. ___paint

  4. ___ get

  5. ___ listen

  6. ___ride

  7. ___read

  8. ___watch

  9. ___play

  10. ___have

    1. soccer

    2. up

    3. a bike

    4. a car

    5. a shower

    6. a picture

    7. cartoons

    8. stories

    9. a sandcastle

    10. to music

  11. Read and choose.

  • Cathy is making/painting a sandcastle.

  • Is Liza painting/doing a picture?

  • Are you making/having a good time?

  • We are having/playing a game.

  • Look at them! They’re climbing/sleeping a tree.

  • Is Paul eating/having an apple?

  • I’m watching/singing TV in the living room.

  • Is John dancing/driving his car?

  1. Прочитайте текст. Заполнив пропуски, раскрыв скобки в Present Continuous:

The children are in the park. Look! Kate and Steve 1)………… (play) a game. Sam 2)….…… (fly) a kite. Lulu and Larry 3)…….……. (make) a sandcastle. Olga 4)……. (drink) coke. Everybody 5)….…… (have) a great time.

  1. Прочитайте. Подбери ответ к каждому вопросу:

1. ____ What are you doing? a. No, she isn’t.

2. ____ Do you read books every day? b. Yes, it can.

3. ____ Where’s Maya? c. I’m playing a game.

4. ____ Can a parrot fly? d. In the kitchen..

5. ____ Is Maya making a sandcastle? e. Yes, I do

  1. Прочитайте текст и пометьте предложения ниже словами Yes/No.

The children are at the circus now. They are having a good time! The animals are funny. Look! The chimp is playing the piano. The mice are dancing. The bear has got a small bike. It is riding the bike very well. But the hippo isn’t singing. It doesn’t like it. The cat is jumping up and down. It likes it a lot!

    1. The children are in the park. _________Yes/No.

    2. The chimp is playing the game. _________Yes/No.

    3. The mice are riding a bike. _________Yes/No.

    4. The hippo doesn’t like singing. _________Yes/No.

    5. The cat likes jumping. _________Yes/No.

    6. The animals are having a good time. _________Yes/No.

МОДУЛЬ 8 День за днём!

  1. Match the words.

have

play

drive

make

paint

watch

  1. a sandcastle

  2. the piano

  3. a picture

  4. a car

  5. TV

  6. a good time

  1. Составьте словосочетания.

play

eat

fly

play

drink

wear

ride

run

sing

  1. a bike

  2. a kite

  3. a hot dog

  4. soccer

  5. songs

  6. basketball

  7. a mac

  8. coke

  9. in races

3. Найдите правильный ответ:

1. Frank is / are my brother.

2. Larry and Lulu is/ are in the garden.

3. Dad drive/drives a car every day.

4. I read/ reads books every day.

5. We don’t like / doesn’t like chicken.

6. Sam don’t like / doesn’t like chocolate.

7. They play/ plays the piano on Mondays.

8. I’ve got some / any flowers in the garden.

9. Can I have some / any milk, please?

10. We haven’t got (some / any) cheese.

11. Is there (some / any) rice?

12. There (is / are) a sofa in my room.

13.There (is / are) two cats on the sofa.

14. This / These is my bed.

Финансовый аналитик Младший вакансия в Оклахома-Сити в OGE Energy

Описание компании

OGE Energy — коммунальная компания, основанная в 1902 году и имеющая штаб-квартиру в Оклахома-Сити, штат Оклахома. У них есть видение предоставления современных коммунальных услуг, чтобы зарядить энергией людей и организацию. Чтобы обслуживать клиентов, они нанимают своих сотрудников, предлагая различные специальные услуги, такие как устойчивость интеллектуальной сети, производство электроэнергии, коммерческие потребители, поставка электроэнергии в жилые дома, ветроэнергетика и многое другое.Они завлекают, вдохновляют и ценят усилия своих сотрудников и награждают их различными льготами, такими как план 401K, счет с гибкими расходами, оплачиваемый отпуск и многое другое. Они предпочитают включать творческих, инициативных и полных энтузиазма кандидатов, которые могут удовлетворить разнообразные потребности и требования клиентов. Они набирают новых сотрудников в различных областях, таких как обработчики материалов, старший деловой партнер, юридическая стажировка, специалист по управлению ИТ-продуктами и многое другое.

Должностная инструкция

Сводка по позиции:

Предоставляет разнообразный и сложный управленческий и/или финансовый анализ, отчеты и рекомендации в поддержку бизнес-программ/программ ведомства. Выполняет различные оценки, элементы управления и расчеты для создания, поддержки и поддержания целостности системы данных. Интегрирует и компилирует данные в поддающиеся количественной оценке сводки, модели и прогнозы для разработки, рассмотрения и утверждения планов действий по решению проблем. Вырабатывает рекомендации к действиям на основе анализа. Области ответственности могут включать подготовку, сбор и интерпретацию финансовой информации; подготовка бюджетов, отчетов, прогнозов и обязательных деклараций; проведение анализа предложений, инвестиций и источников финансирования; управление финансовыми данными организации; управление системами учета затрат и данных и денежными потоками; проведение аудитов и обеспечение соблюдения нормативных стандартов.

Основные обязанности:

  • Выполнение в первую очередь финансового и статистического анализа назначенных проектов для выявления тенденций, отклонений и пробелов в данных.

  • Обобщение данных и подготовка резюме для обзора с целью разработки выводов и подготовки рекомендаций.

  • Проведение исследований продуктов компании, конкурентов и отрасли.

  • Программа/процесс аудита, данные и отчеты отдела.

  • Собирать и систематизировать операционные, финансовые, экономические и/или договорные данные из различных источников данных, проводить соответствующий анализ и давать рекомендации руководству отдела.

  • Помощь в документации или анализе простых проектов финансового анализа.

  • Создание и поддержка данных, относящихся к проектам/программам/процессам и/или отделам.

  • Разработать процедуры для документирования источников данных, методов анализа и протоколов.

  • Сотрудничать с руководством отдела и рекомендовать конкретные действия в ответ на анализ.

  • Выполнение рекомендованных планов действий.

Требования:

  • Степень бакалавра в области финансов или бухгалтерского учета.

  • Один (1) год общего опыта работы в бизнесе.

  • Действующие водительские права штата.

Предпочтительная квалификация: Знания, навыки и способности:

  • Сильные навыки работы с компьютером со знанием приложений Microsoft и другого связанного программного обеспечения.

  • Способность синтезировать, анализировать и обобщать данные с использованием фундаментальных бизнес-теорий, принципов и концепций.

  • Способность взаимодействовать и эффективно общаться со всеми уровнями руководства.

  • Способность взаимодействовать с разными личностями и получать инструкции, рекомендации и указания от других.

  • Базовые знания финансового и/или статистического анализа и основных процессов аудита.

  • Способность выявлять средние и сложные проблемы, применять творческие решения и давать рекомендации для решения сложных проблем.

Условия работы:

  • Работа выполняется в офисе с использованием компьютера и компьютерного оборудования, включая клавиатуру, мышь и компьютерный монитор.

  • Может подолгу сидеть за компьютером.

  • Может потребоваться работа в ненормированное время.

Особые требования безопасности:

  • Все должности, в которых управление транспортным средством является важной функцией работы, независимо от того, помечен ли код работы как связанный с безопасностью или нет, также будут включены как важные с точки зрения безопасности. На лиц, занимающих должности, для которых вождение является важной функцией, распространяются положения и условия, изложенные в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp.

Требуемые навыкиНеобходимый опыт

Зарегистрироваться новые вакансии публикуются ежедневно

Эта вакансия была опубликована 13 ноября 2021 г. и истекла 1 декабря 2021 г.

Задачи
  • Информируйте инвестиционные решения, анализируя финансовую информацию для прогнозирования деловых, отраслевых или экономических условий.
  • Подготовка планов действий для инвестиций, используя финансовый анализ.
  • Оценка и сравнение относительного качества различных ценных бумаг в данной отрасли.
  • Рекомендовать инвестиции и время инвестирования компаниям, сотрудникам инвестиционных фирм или общественности.
  • Представление устных или письменных отчетов об общих экономических тенденциях, отдельных корпорациях и целых отраслях.
  • Отслеживайте фундаментальные экономические, промышленные и корпоративные события, анализируя информацию из финансовых публикаций и служб, инвестиционных банковских фирм, государственных учреждений, отраслевых изданий, источников компании или личных интервью.
  • Интерпретация данных о цене, доходности, стабильности, будущих тенденциях инвестиционного риска, экономическом влиянии и других факторах, влияющих на инвестиционные программы.
  • Приобретение инвестиций для компаний в соответствии с политикой компании.
  • Отслеживание разработок в области промышленных технологий, бизнеса, финансов и экономической теории.
  • Создание диаграмм и графиков с использованием электронных таблиц для иллюстрации технических отчетов.
  • Определите цены, по которым ценные бумаги должны быть синдицированы и предложены публике.
  • Сотрудничество с инвестиционными банкирами для привлечения новых корпоративных клиентов в фирмы по ценным бумагам.
  • Проведение финансового анализа, связанного с инвестициями в «зеленое» строительство или проекты «зеленой модернизации».
  • Прогнозирование или анализ финансовых затрат, связанных с изменением климата или другими факторами окружающей среды, такими как снабжение и спрос на чистую воду.
  • Определите потенциальные финансовые инвестиции, которые являются экологически безопасными, принимая во внимание такие вопросы, как выбросы углерода и биоразнообразие.
  • Определить финансовую жизнеспособность альтернативных систем производства энергии или топлива на основе источника энергии или качества сырья, затрат на финансирование, потенциального дохода и общей стоимости проекта.
  • Оценка финансовой жизнеспособности и потенциальных экологических преимуществ инноваций в области чистых технологий для обеспечения капиталовложений из таких источников, как венчурные компании и гранты государственного зеленого фонда.
  • Исследовать и рекомендовать экологические финансовые продукты, такие как фьючерсы на энергию, права на воду, углеродные кредиты, государственные экологические фонды, а также фонды индустрии чистых технологий и акции компаний.
Навыки
  • Понимание чтения — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
  • Активное слушание. Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
  • Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
  • Математика — Использование математики для решения задач.
  • Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
  • Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
  • Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
  • Системный анализ — определение того, как система должна работать и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
  • Оценка систем. Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Знания
  • Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
  • Экономика и бухгалтерский учет — Знание принципов и практики экономики и бухгалтерского учета, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.
  • Продажи и маркетинг – Знание принципов и методов показа, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
  • Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
  • Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
  • Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
  • Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
  • Право и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
  • Коммуникации и средства массовой информации — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
ОГЭ Энергия
Описание

OGE Energy — коммунальная компания, основанная в 1902 году и имеющая штаб-квартиру в Оклахома-Сити, штат Оклахома.У них есть видение предоставления современных коммунальных услуг, чтобы зарядить энергией людей и организацию. Чтобы обслуживать клиентов, они нанимают своих сотрудников, предлагая различные специальные услуги, такие как устойчивость интеллектуальной сети, производство электроэнергии, коммерческие потребители, поставка электроэнергии в жилые дома, ветроэнергетика и многое другое. Они завлекают, вдохновляют и ценят усилия своих сотрудников и награждают их различными льготами, такими как план 401K, счет с гибкими расходами, оплачиваемый отпуск и многое другое.Они предпочитают включать творческих, инициативных и полных энтузиазма кандидатов, которые могут удовлетворить разнообразные потребности и требования клиентов. Они набирают новых сотрудников в различных областях, таких как обработчики материалов, старший деловой партнер, юридическая стажировка, специалист по управлению ИТ-продуктами и многое другое.

Местоположение

Несколько местоположений

Промышленность

Трубопроводный транспортЭлектроэнергетика

Всего объявлений о вакансиях за последние
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

0

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dc8e6635cbc1660

Работа в кампусе для иностранных студентов

Получение работы в кампусе

Служба занятости студентов  находится в административном здании 236 Netzer . Студентам рекомендуется обращаться к ним по любым вопросам, касающимся работы в кампусе. [email protected]

Чтобы ознакомиться с текущими списками вакансий в кампусе, перейдите на веб-страницу Службы занятости студентов и зарегистрируйтесь в HandShake, как указано.

Центр развития карьеры (CDC) расположен по адресу: 128 Hunt College Union. Студентам рекомендуется назначать встречу через веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) с практикой собеседования, сопроводительными письмами и резюме.

См. инструкции Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по рассмотрению резюме и записи на прием (студенты должны сначала загрузить существующее резюме).

Получение карты социального обеспечения

Студент F-1 или J-1 может подать заявление на получение номера социального страхования (SSN) только при условии получения работы в кампусе.
Студент также должен:

  • Быть зачисленным на полный курс обучения
  • Получить действительное предложение о работе в письменной форме и представить это письмо с предложением в ОГЭ
  • Письмо с предложением должно содержать дату начала работы, занимаемую должность и часы работы
  • Не иметь финансовых обременений на студенческом счете
  • Должен иметь хорошую академическую успеваемость, средний балл 2. 0 или выше
  • Должен иметь намерение устроиться на работу в кампусе
  • Ожидается, что вы сохраните работу в кампусе в течение как минимум одного полного академического семестра
  • Должен быть в статусе F1 или J-1

Получив предложение о работе в кампусе, свяжитесь с OGE по адресу 128 Hunt College Union.

  • Отправить копию письма с предложением о работе в ОГЭ
  • Сотрудники ОГЭ проконсультируются с отделом, который вас нанимает
  • В течение 5 рабочих дней с момента получения письма с предложением для вас будет написано письмо от сотрудников OGE в Управление социального обеспечения.
  • Важно: Отделения свяжутся с ОГЭ, если напишут письмо-предложение, а студент не явится на работу. Это может привести к аннулированию вашего письма в Управление социального обеспечения
  • .

Получив письмо от сотрудников OGE, назначьте встречу с местным отделом социального обеспечения на Мейн-стрит в Онеонте. Вам нужно будет предоставить в Управление социального обеспечения следующее:

.
  • Письмо о поддержке социального обеспечения ОГЭ
  • Студенческий билет
  • Текущие I-20 и I-94
  • Действительный паспорт и виза F-1
  • Копия расписания очных курсов
  • Оригинал письма с предложением о приеме на работу
  • Управление социального обеспечения отправит вам карточку SSN по почте в течение 2–4 недель на ваш местный адрес
  • .

Обратите внимание: учащимся не следует планировать встречу с SSN более чем за 30 дней до даты начала вашей работы.Если заявление подано раньше этого срока, заявление может быть отклонено.

Школьный персонал Работания Банк — поиск работы

9036 Вид Вид Старшая средняя школа Вид Начальная школа Вид
01/31/2022 02/14/2022 MVMS 8-й класс математика полный рабочий день MT Vernon Community School Corp MT Vernon средняя школа Вид
15. 11.2021 15.02.2022 Преподаватель специального образования Полная занятость Академия лидерства Phalen — IN Inc Академия лидерства Phalen — IN3 Inc Вид
15.11.2021 15.02.2022 Учитель начальных классов Полный рабочий день Школы округа Ист-Аллен Начальная школа Саутвика
15.11.2021 15.02.2022 Трудотерапевт Полный рабочий день MSD Decatur Township  333 Вид
15.11.2021 15.02.2022 K-12 Временный учитель рисования Временный Школы Blue River Valley
15. 11.2021 15.02.2022 Учитель естественных наук Полный рабочий день Общественные школы округа Декейтер Средняя школа North Decatur Jr-Sr3 Вид
15.11.2021 15.02.2022 Директор по транспорту Полный рабочий день Tippecanoe School Corp   Вид
06.12.2021 15.02.2022 Отпуск по социальным наукам в средней школе Временный North West Hendricks Schools Tri-West Senior High School
18.01.2022 15.02.2022 Учитель музыки начальных классов Полный рабочий день Общественные школы Вашингтона   Вид
15. 11.2021 15.02.2022 Предполагаемый учитель естественных наук Полный рабочий день Eminence Community School Corp Eminence Jr-Sr High School Вид
12.02.2022 15.02.2022 Директор по профессиональному обучению Полный рабочий день Общественная школа округа Монро   Вид
15.11.2021 15.02.2022 Помощник учителя Полная занятость Академия лидерства Фален — IN Inc Академия лидерства Фален — IN Inc3 Вид
21.01.2022 15.02.2022 Заместитель директора Полный рабочий день Southwest Dubois Co Sch Corp Huntingburg3 Начальная школа
15.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *