Ресурсы это обществознание – Потребности, экономические ресурсы и их виды — Экономика — Обществознание — Для учащихся — Мир Истории и Обществознания — МАОУ Лицей

Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов

1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.

Потребности — это то, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его разви­тие как личности и как члена общества. Потребности человека — это состояние объективной ну­жды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального функциониро­вания. Именно потребности являются основой активности человека.

Их можно разделить на несколько групп:

  1. Биологические (или как их иногда называют — органические, или материальные) потребности — потребности в пище, одежде, жилище, санитарно-гигиеническом благополучии и другие, удов­летворяющие предметно-чувственную, практическую и материальную деятельность.
  2. Социальные потребности — необходимость в общении с другими людьми, в общественной дея­тельности, в общественном признании; стремление завоевать уважение в коллективе сверстни­ков, потребность в друге, которому можно довериться, в любимом человеке. Позже возникает стремление найти место в жизни, получить общественное признание и т.д.
  3. Духовные (идеальные, или познавательне) потребности: в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и т.д.
Но многие потребности носят материальный характер и удовлетворяются в рамках экономиче­ской сферы. Человек в своей хозяйственной деятельности научился удовлетворять разнообразные потребности, производя товары и услуги, то есть экономические блага. Товары предметно осязае­мы, их производство разделено во времени. А производство и потребление услуг невозможно раз­делить во времени.
Ресурсы (факторы производства). Постепенно с развитием общества экономическая наука расширяла представления о факторах, необходимых для производства благ. К ним относят все при­родные, людские и произведенные человеком ресурсы:
  1. Природные факторы (Земля, природные ископаемые, растения, животные и пр.)
  2. Человеческие факторы (Умственные и физические   усилия человека) 
  3. Капитал (Деньги, машины, оборудование)
  4. Информационные факторы (Знания, управленческие и информационные навыки)
На рубеже VIII-VII тыс. до н.э. человечество перешло от собирательства, то есть присваиваю­щего хозяйства (сбор дикорастущих плодов, охота, рыболовство), к производству (воздействию че­ловека на природу с целью создания благ или оказания услуг). С появлением земледелия, скотовод­ства, ремесел основным производителем продуктов потребления становится непосредственно человек. В таком хозяйстве труд человека соединяется с действием природных сил (прежде всего земли и пр.), что во много раз увеличивает эффективность использования природных ресурсов. Та­ким образом, земля и труд в начале Нового времени считались основными факторами.
Чтобы осуществлялось производство, необходим еще третий фактор — капитал (или средства производства). Под этим понятием подразумеваются такие производственные ресурсы, как здания, сооружения, оборудование, то есть все те блага, что создаются людьми для того, чтобы производить другие блага. Признание понятия капитала как фактора производства связывают с именем К. Мар­кса.
Возросшая активность предпринимателей в эпоху научно-технического прогресса в XX в. заста­вила признать в качестве фактора производства предпринимательскую деятельность.
Научно-технический прогресс пытается решить и проблемы ограниченности ресурсов, находя и осваивая новые виды энергии (атомная энергетика, солнечные батареи и т.д.), повышая эффек­тивность использования имеющихся ресурсов. Однако в целом это не снимает проблемы, и объем произведенных товаров и услуг всегда ограничен. Вместе с тем потребности людей меняются качественно и количественно, и для их удовлетворения обществу необходимы экономические ресурсы в возрастающем объеме и высокого качества. То есть экономические ресурсы ограничены относительно потребностей людей, и научно-технический прогресс не в состоянии устранить эту ограни­ченность.
Отсюда вытекает проблема экономического выбора — поиск и предпочтение наилучшего варианта использования ресурсов, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при определенных затратах.

2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу»? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете вер­ным и почему?

Положение, когда общество служит государству, не приводит к устойчивому, эффективному развитию ни государства, ни общества. Общество создает государство. Государство является поли­тической организацией общества и призвано служить «общему благу». Слабое государство не мо­жет нормально защищать общественные интересы и неизбежно приведет общество к социальным кризисам и катаклизмам. Но общество должно иметь и рычаги влияния на государство. Такое об­щество называют гражданским.

Три начала формируют общество — человек, коллектив и власть. В обществе заложено непре­рывное движение: постоянное изменение, совершенствование и переход от менее развитого состоя­ния человека, общества и власти к более развитому и более цивилизованному. Ж.Ж. Руссо так сформулировал критерии этого развития: движение к гражданственности, естественности (разумно­сти) и цивилизованности, что означает формирование все более развитой личности, совершенных гражданских отношений и рациональной цивилизованной власти. Становление гражданского обще­ства предстает как цивилизованный процесс, в котором цивилизуются и гражданин, и гражданские отношения между членами общества, и само общество как коллективное начало гражданственно­сти, и государство, и отношения между ним, гражданином и обществом.
Особой проблемой являются взаимоотношения гражданского общества и государства. Граждан­ское общество — это социально-организованная структура, в основном складывающаяся за преде­лами государственных структур, но охватывает и их, так как они образованы гражданами, то есть членами гражданского общества. Такие элементы государственной власти, как разделение властей, наличие легальной оппозиции, многопартийность и т.д. сами по себе не представляют непосредст­венную структуру гражданского общества, но порождены им и являются формами закрепления его влияния на политическую организацию общества.
В формировании гражданского общества в настоящее время наряду с обеспечением личных и политических прав и свобод граждан на первый план выходит создание системы социально-экономической защиты личности по отношению к государству.

3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?

В соответствии со ст. 56 Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ) при согласии свиде­теля давать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть исполь­зованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего от­каза от этих показаний.

Свидетель имеет право являться на допрос с адвокатом, чтобы иметь возможность защитить свои права.
Согласно ст. 191 УПК РФ допрос свидетеля в возрасте до 14 лет (а по усмотрению следователя и допрос свидетеля в возрасте от 14 до 18 лет) проводятся с привлечением педагога, чтобы не на­вредить психоэмоциональному состоянию несовершеннолетнего. При допросе несовершеннолетне­го свидетеля вправе присутствовать его законный представитель (родитель, опекун, попечитель).

Свидетель не имеет права:

  1. уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя или в суд;
  2. давать заведомо ложные показания либо отказываться от дачи показаний;
  3. разглашать данные предварительного расследования, ставшие ему известными в связи с уча­стием в производстве по уголовному делу, если он был об этом заранее предупрежден.
Свидетели в возрасте до 16 лет не предупреждаются об ответственности за отказ от дачи пока­заний и за дачу заведомо ложных показаний. При разъяснении таким свидетелям их процессуаль­ных прав следователь должен указать на необходимость говорить правду.

humanitar.ru

1. Природные ресурсы – это:, обществознание

5-9 класс

а) сырье для энергетики и металлургии;
б) природные компоненты, используемые человеком в хозяйстве;
в) ресурсы, обеспечивающие население в топливе;
г) ресурсы для создания зон отдыха.
2. Почему человечество в ближайшие годы столкнется с нехваткой ресурсов:
а) недостаточно изучены ресурсы Земли;
б) запасы полезных ископаемых ограничены;
в) усложняются условия добычи полезных ископаемых;
г) потребление ресурсов растет быстрее, чем их добыча.

3. Какой вид использования биологических ресурсов наиболее опасен с точки зрения экологии:
а) лов рыбы и добыча морепродуктов на шельфе;
б) увеличение лова рыбы в глубоководных районах океана;
в) развитие марикультуры;
г) промысел китообразных.
4. Основная часть угольных ресурсов мира сосредоточена в трех регионах. Какой из перечисленных регионов лишний:
а) Северная Америка; б) Южная Америка; в) Азия; г) Европа.
5. Укажите исчерпаемый, но возобновимый вид ресурсов:
а) минеральные; б) энергия Солнца; в) биологические; г) энергия приливов.
6. Назовите страну, которая обладает запасами геотермальной энергии:
а) Франция; б) Индия; в) Исландия; г) Австралия.
7. Укажите страну, наименее обеспеченную водными ресурсами:
а) Канада; б) Норвегия; в) Бразилия; г) Египет.
8. Назовите страну северного лесного пояса:
а) Канада; б) Конго; в) Венесуэла; г) Суринам.
9. Укажите неверное утверждение:
а) больше воды использует городской житель в развитых странах;
б) Крупнейший производитель опресненной воды – Кувейт;
в) за последние 200 лет лесистость суши увеличилась;
г) леса мира образуют два лесных пояса – северный и южный.
10. Назовите страну, обладающую наибольшими запасами нефти:
а) США; б) Саудовская Аравия; в) Россия; г) Иран.
11. К основным районам добычи нефти и газа на шельфе относятся:
а) Северное море; б) Мексиканский залив; в) Черное море; г) Красное море.
12. Главный путь решения проблемы чистой пресной воды:
а) транспортировка айсбергов; б) оборотное водоснабжение;
в) экономия воды в быту и на производстве; г) переброска речных стоков.

Shumkin1 16 окт. 2015 г., 5:16:37 (3 года назад) Geydarova83

16 окт. 2015 г., 6:11:36 (3 года назад)

1-б 2- г 3- б 4- в 5- а 6- г 7- б 8- а 9- б 10- а 11-в 12-г

Ответить

obsestvoznanie.neznaka.ru

Потребности, экономические ресурсы и их виды — Экономика — Обществознание — Для учащихся — Мир Истории и Обществознания — МАОУ Лицей

Любой человек, семья, фирма или государство независимо от уровня своего развития ограничены в своих возможностях в силу недостаточности имеющихся ресурсов (экономисты называют это бюджетным ограничением). И хотя за многовековую историю человечество существенно расширило рамки этих ограничений, однако полностью снять их невозможно.
Экономические потребности — недостаток чего-либо, объективная нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей, общества в целом. Экономические потребности выступают внутренним побудительным фактором активной деятельности человека. Потребности подразделяются на первичные, удовлетворяющие жизненно важные потребности человека (пища, одежда, жилье и др.), и вторичные, к которым относятся все остальные потребности (например, потребности досуга: кино, театр, спорт, туризм и т. д.). Первичные потребности не могут быть заменены одна другой, вторичные — могут.
Широкую известность получила теория иерархии потребностей Маслоу, современного американского экономиста. Согласно этой теории потребности человека развиваются от низших к высшим, и индивидуум должен сперва удовлетворить потребности низшего порядка для того, чтобы возникли потребности высшего уровня.
Иерархия потребностей по Маслоу включает следующие компоненты:
1. Физиологические (голод, жажда, секс…).
2. Потребность в безопасности (защита от боли, гнева, страха…).
3. Потребность социальная (любовь, семья, друзья, общение).
4. Потребность в самоутверждении (самоуважение, престиж, карьера, успех).
5. Потребность в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т. д.).
При всем многообразии потребностей общим для всех них является их безграничность и невозможность полного удовлетворения в силу ограниченности экономических ресурсов.
Ресурсы — это совокупность всех благ и услуг, используемых человеком для производства необходимой ему продукции.
Ресурсы подразделяются на два класса:
— свободные ресурсы — например, атмосферный воздух, солнечная энергия;
— экономические ресурсы (ресурсы, количество которых относительно ограничено, рыночная цена отлична от нуля).
Деление ресурсов на экономические и свободные не носит постоянного характера. Практика показывает, что некогда свободные ресурсы (например, чистая питьевая вода) могут со временем стать редкими и превратиться в экономические.
Ограниченность экономических ресурсов носит не абсолютный, а относительный характер. Ограниченность ресурсов относительна в сопоставлении с нашими потребностями.
Экономические ресурсы (их также называют еще факторами производства) включают в себя четыре больших группы:
— природные ресурсы, или земля;
— инвестиционные ресурсы, или капитал;
— трудовые ресурсы, или труд;
— предпринимательские способности.
Земля охватывает не только сельскохозяйственные угодья и городские земли, отведенные для промышленной или жилищной застройки, но и другие естественные блага, получаемые от природы — полезные ископаемые, водные ресурсы и т. д.
Инвестиционные ресурсы, или так называемый реальный капитал, включают в себя все здания, сооружения, станки, машины, оборудование, используемые для производства и транспортировки товаров и услуг потребителю. Следует отметить, что финансовый капитал (акции, облигации, банковские депозиты, деньги) к экономическим ресурсам не относится.
Труд представляет собой совокупность всех физических и умственных способностей людей, используемых в процессе производства товаров и услуг.

www.emgli.ru

что такое ресурсы и какие виды ресурсов вы знаете?, обществознание

0507Бодяимася

26 янв. 2014 г., 21:26:54 (4 года назад)

Экономические ресурсы — это совокупность различных элементов производства, которые могут быть использованы в процессе создания материальных и духовных благ и услуг. Все экономические ресурсы с точки зрения их роли в процессе производства принято делить на три вида: трудовые, природные и инвестиционные. К трудовым ресурсам относятся люди, их рабочая сила; к природным — земля, ее недра, леса и воды; к инвестиционным — средства производства, которые образуют капитал. Без наличия всех трех видов ресурсов процесс производства невозможен.
Кроме того, различают материальные (средства и предметы труда), финансовые (денежные средства, направленные в производство), информационные (данные, необходимые для функционирования автоматизированного производства и управления им с помощью компьютерной техники) ресурсы.
В каждый данный момент необходимые для хозяйственной деятельности ресурсы ограниченны. Тот факт, что отдельная вещь встречается редко или малодоступна, для экономиста не определяется как «ограниченность ресурсов». Последнее характеризует ситуацию, когда ресурсов не хватает для того, чтобы полностью удовлетворить потребности каждого человека. В любой стране хотят иметь больше благ и услуг, чем они получают.

В реальной жизни человечество использует далеко не все имеющиеся ресурсы. Иногда ранее использовавшиеся ресурсы могут превратиться в «лишние» и ненужные. Например, избыток рабочей силы в периоды экономического спада производства. Но это не отменяет того факта, что на данный момент времени имеется столько-то экономических ресурсов и не больше.

«Ограниченность ресурсов» называют часто редкостью ресурсов относительно безграничности человеческих потребностей. Последние постоянно растут и изменяются по мере развития общества, роста хозяйственной деятельности, расширения рынка и т.д. Отсюда не случайно появилось утверждение: «Чем больше имеешь, тем больше иметь хочется!»

В экономической теории различают абсолютную и относительную ограниченность ресурсов. Под абсолютной ограниченностью понимается недостаточность производственных ресурсов для одновременного удовлетворения всех потребностей членов общества. Но если сузить круг потребностей, то абсолютная ограниченность ресурсов становится относительной, ибо для ограниченного круга потребностей ресурсы относительно безграничны.

obsestvoznanie.neznaka.ru

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА обществознание Ресурсы

Описание презентации ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА обществознание Ресурсы по слайдам

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА обществознание

Ресурсы — вспомогательные средства Костюм: ткань, иголка, нитки и т. п. Дом: дерево, цемент, техника и т. п. Ресурсы в экономике ограниченны : леса, источники воды, запасы полезных ископаемых…

Рационально (поступать)- разумно, расчетливо Человеческие потребности превосходят имеющиеся возможности. — На что потратить имеющиеся средства? — Какие потребности удовлетворить в первую очередь? — Как распорядиться лучшим образом? Проблема распределения ограниченных ресурсов – основная проблема экономики

Экономические блага – предметы удовлетворяющие ту или иную потребность человека Продукты питания. Одежда. Автомобиль. и др. Соединение природы, человека и техники

Факторы производства – основные группы ресурсов используемые в процессе производства o Земля; o Труд; o Капитал; o предпринимательские способности; o Информация.

Земля — это природные ресурсы, используемые в производстве: собственно земля (пахотные земли, место размещения производственных объектов), полезные ископаемые, леса, вода и воздух, растительный и животный мир природы.

Труд – это участвующая в производстве рабочая сила, так называемый «человеческий капитал» : способности и умения, здоровье, образование, квалификация работников

Капитал — это созданные людьми средства произ-водства: здания и соору-жения, машины и инстру-менты, оборудование.

Предпринимательские способности – это совокупность энергичной деятельности пред-принимателей, их организацион-но-хозяйственног о новаторства (поиск и реализация новых идей, технологий, подходов) и готов-ности к риску при организации нового дела.

Информация – знания, сведения, сообщения, данные, используемые в процессе анализа и выработки экономических решений, в управлении и т. д

Главные вопросы экономики Что надо производить? – какие товары и услуги должны быть предложены потребителю Как производить? – какими способами получить необходимый результат. Для кого производить? – кто сможет их приобрести.

Структура экономики Производство (фирмы, организации) Потребление (организации, население) Распределение (органы гос. власти, банки) Обмен (рынок)

Экономическая система – способ регулирования деятельности произво-дителей в условиях раз-деления труда

Типы экономических систем Традиционная Централизованная (командная) Рыночная.

Традиционная экономика – система, при которой основ-ные экономические законы решаются на основе обыча-ев и традиций (все делать, как раньше)

Централизованная экономика – система, при которой основные экономи-ческие вопросы решаются с помощью плана, устанавли-ваемого государством

Рыночная экономика – это система, при которой основные экономические вопросы решаются на основе личных интересов свободных предпринимателей, стремящихся изготавливать товары, пользующиеся спросом на рынке и прино-сящие им прибыль.

Товар – продукт, произведенный свободным производителем для обмена Деньги – это товар, посредством которого измеряется ценность других товаров, оплачивается покупка. Рынок – это система экономических отношений, связанных с обменом, совокупность условий, благодаря которым продавцы и покупатели находят друга и могут осуществлять сделки

Конкуренция- соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле. o Снижение цен; o Улучшение качества товаров; o Поиск рациональных способов получения и использования ограниченных ресурсов для их изготовления.

Спрос – это желание и возможности потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и в конкретном месте. Предложение -это желание и возможности продавцов продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте.

Рыночное равновесие – ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену. Равновесная цена – цена, по которой заключается сделка. Главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной и продавцу и покупателю.

«Невидимая рука рынка» ( по А. Смиту)- положение, когда все участники рынка стремятся обеспечить повышение благосостояния всех по мере того, как каждый продавец и каждый покупатель стремятся удовлетворить личный интерес в отношении своего благосостояния

Налоги – это определенная сумма денег, которую каждому произво-дителю товара, получателю дохода, владельцу того или иного имущества необходимо уплатить государству. Прямые налоги – налоги, взимаемые непосредственно с какого-то дохода или имущества в установленном размере Косвенные налоги – налоги на продажи товаров и услуг (в виде надбавок к це-не определенных товаров и достаются государству), а также таможенная пошлина.

Куда идут налоги? Оборона страны Образование Здравоохранение Наука Охрана окружающей среды

Бюджет – специальный финансовый план, сводящий воедино доходы и расходы будущего. Государственный бюджет – сводный план сбора доходов государства и использовании полученных средств на покрытие всех видов государ-ственных расходов.

Статьи дохода – источники поступления средств бюджета Статьи расхода – то, на что тратятся средства бюджета Основной источник доходов бюджета – налоги.

Государственный внешний долг – выплаты, производимые иностранным гражданам, фирмам, государствам, по долгам государства , сделанным раннее Государственный внутренний долг – взятое у населения своей страны, например, в виде государственных займов.

Дефицит бюджета- ситуация, когда статьи расходов превышают статьи доходов. Профицит бюджета- ситуация, когда статьи доходов превышают статьи расходов.

Как справиться с дефицитом бюджета? Сокращение бюджетных расходов; Изыскание источников дополнительных расходов; Одалживание денег у граждан, банков, организаций других государств Облигация – документ, удостоверяющий факт получения денег в долг, гарантирующий срок его возвращения и выплату владельцу облигации определенной суммы за использование одолженных денег.

present5.com

Химические свойства спиртов |

Сообщение на тему:

  1. Пьянство есть упражнение в безумии. (Пифагор)
  2. Для пьянства есть такие поводы:
    поминки, праздник, встреча, проводы,
    крестины, свадьба и развод,
    мороз, охота, Новый год,
    выздоровленье, новоселье,
    печаль, раскаение, веселье,
    успех, награда, новый чин,
    и просто – пьянство без причин. (Роберт Бернс)
  3. Вино сообщает каждому, кто пьет его,
    четыре качества:
    В начале человек становиться похожим на павлина

    Он пыжиться, его движения плавны и величавы.
    Затем он преобретает характер обезьяны —
    начинает со всеми шутить и заигровать.
    Потом он уподобляется льву и становиться
    самонадеянным, гордым, уверенным в своей силе.
    Но взаключение он превращается в свинью
    И, подобно ей, валяется в грязи. (Абуль-Фарадж)
  4. Правило употребления спиртных напитков.
  5. Отрицательное влияние алкоголя на организм
    человека.

Тип

: закрепление материала

Вид

: урок-соревнование с элементами
драматизации (практикум)

Цель

: обобщить знания учащихся об основных
свойствах спиртов и его практическом применении.
Выяснить положительное и отрицательное влияние
на организм человека

Задачи:

  • сформировать и закрепить умения и навыки с
    лабораторным оборудованием, химическими
    реакциями
  • представить химический материал используя
    познавательные вопросы
  • расширить кругозор учащихся
  • активизировать умение применять полученные
    знания создавая “одушевленный” образ вещества
  • использовать межпредметные связи (биология,
    психология, обществознание)
  • повысить культуру поведения отношений

План

  1. Диктант (тест)
  2. Лабораторные опыты
  3. Обсуждение
  4. Итог

Оборудование: С2Н5ОН, белок
(яйцо, мясо), СН3СООН, лакмус, Na

Лабораторные оборудование

1

.

С2Н5ОН + Na

С2Н5ОН + СН3СООН

С2Н5ОН + мясо

С2Н5ОН + белок

2

. Доказать наличие межмолекулярную
водородной связи

3

. Применение

  • растворители – физические свойства
  • горючее
  • С2Н5Сl – местная анестезия
  • С2Н5ОС2Н5 наркоз

4

. Получение

  • С6Н12О6 —> 2 С2Н5ОН +
    2СО2

5

. Итог

Опыты:

Растворимость спиртов в воде.

В четыре пробирки налейте по 2-3 мл воды и в
каждую прибавьте по 1 мл следующих веществ: в
первую – глицирин, во вторую – метиловый, в
третью – пропиловый, в четвертую – бутиловый
спирты. Сделать вывод о растворимости спиртов.
Объяснить причину их различной растворимости.
Испытайте спирты на фенолфталеин и лакмус.
Почему не изменяется цвет индикатора?

Получение алкоголята натрия.

В пробирку с 0,5-1 мл безводного этилового спирта
брасьте кусочек натрия, высушенного
фильтровальной бумагой. Что наблюдается?
Подожгите выделяющий газ (осторожно). Когда весь
натрий прореагирует, перенесите раствор в чашку
и выпарьте избыток спирта. К остатку в чашке
прилейте немного воды и испытайте раствор на
фенолфталеин (опыт можно провести и на
стеклянной пластинке).

Составьте уравнение реакций получения и
гидролиза алкоголята.

Получение этилового эфира уксусной
кислоты.

а) налить в пробирку 0,5 мл концентрованной
серной кислоты и столько же этилового спирта.
Запах эфира не обнаруживается даже при
нагривании смеси.

б) довавить в пробирку 1 мл концентрованной
серной кислоты и подогреть пробирку, затем
опустить ее в водяную баню. Появляется ли запах
эфира?

в) Вылить смесь в химический стакан с
насыщенным раствором поваренной соли. На
поверхности появляются капли эфира.

Осаждение белков спиртом.

В пробирку налейте 1-1,5 мл раствора белка и
долейте 2-3 мл этилового спирта. Что наблюдается?
Растворяется ли осадок в воде? Какой вид
свертывания наблюдается?

Домашнее задание: мини-сочинение:

…И спросила кроха:
“Что такое хорошо,
что такое плохо?…”

Лучшие мини-сочинения:

Кроха – сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Что такое хорошо, а что такое плохо?
Это сложненький вопрос
Нам подумать надо,
Ну, а если разобраться,
То я вот что расскажу:
Биология важна всем
Как жизнь она нужна,
Ведь наука о себе объясняет
Все тебе.
Химия – чудес полна,
Изучает все она.
Из нее узнаешь ты
Как реакции идут, как горенье происходит,
И что важно нам сейчас
Что пихают в ананас.
Ну а чтобы нам дружить
Нужно общество учить,
Ведь общение важно
Помагает всем оно.
Ну чтобы отличить
Тех кто правду говорит,
От того кто вечно лжет…
Психология вперед.
Ну с небес вернемся мы
И увидим вот что:
Пить по праздникам – закон,
А курить щас модно,
Наркоту все принимают –
Понтоваться обожают.
Так что будь сынок умней –
Минералку только пей,
Сигареты не кури –
Лучше зубки сохрани,
И наркотик не коли –
Жизнь свою ты береги…
Вот сынок, я рассказал
О законах жизни.
Это дед мне передал
За бутылкой виски.
Тут отец полез в заначку
И достал оттуда пачку,
И рюмашку осушил.
Тихо он упал под стол
И обнял он чистый пол…

Пить или непить?

Этот вопрос терзал души людей раньше, чем
гамлетовский. А действительно, пить или не пить?
Давайте попробуем разобраться.

Одни говорят: “Пить и только пить! В меру и без
меры, по поводу и без! Выпивка главное в жизни!”
такие люди, скорее всего, алкогольнозависимые. Их
организм уже добавил спирт в число продуктов
своей жизнедеятельности, и обойтись без него не
может. “Бутылка” для них главное. А начинается
все с первой “стопки”, когда человека
охватывает чувство эйффории и всемогущества.
Действительно, пьяному море поколено. Как
относится общество к этим людям? Крайне
негативно. В данном случае мое мнение совпадает с
мнением общества.

“Никогда не пить!” — зарекаются другие. С
какой-то точки зрения они правы. Алкоголь
медленно разрушает организм – клеточку за
клеточкой, орган за органом. Не пей, здоровее
будеш!

Но есть и третья группа людей, мнение которых
далеко от представленных выше крайностей. “Пить,
но в меру”… — говорят они. Действительно, редкое
употребление алькогольных напитков не только не
вредит, но и укрепляет здоровье.

Но выбор все равно остается лично за вами…

Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха:
— Что такое хорошо, а что такое плохо?
Папа думал не спеша,
Тихо пальцами шурша:
— Надо химию учить, биологию зубрить,
Знать кислоты и оксиды, и бактерии, грибы…
Мама молча подошла,
Разговор свой начала:
— Надо химию учить, чтобы знать, что есть и пить!
Брат со смехом пробегал,
Крикнул весело моргая:
Н2О девиз не наш,
Наш девиз С2Н5ОН!
Папа хмуро сдвинул брови, тихо молвил:
— Чтож такого? Спирт нам нужен в разных сферах:
В медицине и парфюме, в производстве и быту…
Дед про общество сказал,
Про законы намекал:
— Об оъектах и субъектах,
Должен знать и ты, милок…
Баба Тома блин ворочит,
Очень весело хохочет.
Брат из комнаты кричит:
— Психология, да-да,
Нам нужна как и вода.
Долго спорит вся семья,
Но уж спит кроха мол …
Все, писать я прекращаю,
Тихо глазки закрываю!

Исповедь Дяди Саши (дословно, со всеми
запятыми)

“Ну выпил чуть-чуть …вроде, не, ну литра 3, но
это же не считается ! И че все врут: “Спирт надо
пить аккуратно и не в таких количествах.” Я не
пойму: че такого? Ну и что, что он метиловый?! На
биологии говорили, что у тех, кто пьет спирт че-то
там с печенкой и почками, не знаю, правда, че
именно, но это не важно, мне их все равно удалили
…вроде … не помню …

А еще кто-то сказал, что потом от запаха не
избавишься, вруны! Щаз вон литра 3 – 4 пива, блок –
другой сигарет “Беломор” или “Прима” и все! И
ни какой, ни С2Н5ОН5 тире
наркотик! И не запой! Я пил то всего 4 раза по 3
месяца подряд, но это же страшно?! И соседи
почему-то бояться стали, ну, подумаешь, один раз с
топором кинулся.

И вообще, я чейто не пойму, че здеся делают
сковородки и мужики с рогами, хвостами и
копытами?! Где мои любимые зеленые человечки???”

Внимание, только СЕГОДНЯ!

otvetimshkola.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *